Хорошие манеры и правильна культура общения для мужчины
- #Пресс-релизы
Современный образ воспитанного мужчины состоит не только из умения красиво одеваться и правильно вести себя с женщиной. Помочь девушке с тяжелой сумкой, открыть перед нею двери – это все правильно и хорошо, но правила этика для настоящего мужчины на этом не заканчиваются. Базовой частью всего этого также является культурная речь, манеры поведения, хороший внешний вид и многое другое.
Базовые правила этикета для мужчины
- Во время прогулок по улице, парень должен сопровождать женщину, идя по левую сторону от неё;
- Если девушка споткнулась, правила этика для мужчин твердят, что он должен придержать ее за локоть;
- Порядочные манеры не позволят мужчине закурить в присутствии женщины, лишь по ее согласию;
- Воспитанный парень всегда пропустит женщину вперёд, предварительно придержав перед нею дверь;
- При выходе из лифта, мужчина должен в первую очередь пропустить свою спутницу;
- При входе в помещение, парень должен помочь даме снять ее верхнюю одежду, а затем, одеть;
- Согласно нормам современного этикета, мужчина должен приходить на встречу немного раньше дамы, чтобы ни в коей степени не заставлять ее ожидать;
- Находясь в компании, мужчина не должен начинать разговоры на откровенные темы, а должен стараться подобрать ненавязчивые темы для диалога;
- Если в общественном транспорте парень занимает последнее сидячее место, он должен уступить его входящей в транспорт женщине;
- Во время диалога с дамой, мужчина не должен держать руки в карманах или скрещивать их на груди. Также не нужно вертеть небольшими предметами в ладонях. Это явное проявление неуважения к собеседнице;
- По законам современного жанра, если парень был инициатором похода в кафе или ресторан, он берёт на себя обязанности по оплате счета;
- Если мужчина и женщина едят в автомобиле, мужчина должен открывать и закрывать перед нею двери. Поддерживая за локоть, он помогает выйти ей из машины;
- Спускаясь по лестнице, парень должен быть на пару ступенек ниже спутницы, чтобы при необходимости подстраховать ее на всякий случай;
- Правила этике твердят, что мужчина не должен садиться на стул или в кресло, если присутствующие в помещении дамы стоят.
- Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз.
Все эти простые по своему смыслу и воплощению правила настоящего этикета мужчины помогут кавалеру быть для своей избранницы настоящим воплощением тактичности, вежливости, воспитанности и добропорядочности.
18+
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
определение. Хорошие манеры, правила поведения и общения :: SYL.ru
Пропагатор для размножения домашних растений или рассады: как сделать самому
У каждого есть ангел-хранитель, с которым можно наладить интуитивную связь
Как скрыть лишние килограммы с помощью модной одежды: осенние фишки для полных
Стрижка гарсон — тренд 2023 года: особенности выбора для женщин за 45
Манжеты для рук- стильный трюк осени, который в центре внимания некоторых модниц
Новые hair-тренды осени, которые скоро будут носить все: что в моде
Просто убираем листья.
Как засолить хрустящую капустуИз-за металлической посуды и не только: почему квашенная капуста мягкая и горчит
Не нужно бояться быстрых углеводов: 9 секретов завтрака для плоского живота
Любимый классический берет: лучшие модели головных уборов на осень-зиму
Автор Диана Кудрявых
У каждого из нас своя манера поведения, общения с окружающими. От нее многое зависит в повседневной жизни, в отношении близких и коллег. Что такое манеры, какими они бывают и как выбрать правильную манеру общения?
Плохие и хорошие
С детства нам прививали знания о том, что нужно приобретать хорошие манеры и избавляться от плохих. Но как можно охарактеризовать и те и другие?
Плохие манеры – это прежде всего способ поведения, вызывающий у окружающих негативные эмоции. Примером может послужить откровенная грубость, неуважение к людям, равнодушие. Сюда относится также неряшливость в одежде и внешнем облике, чрезмерная жестикуляция, раздражительность, сквернословие.
Хорошие манеры – явление прямо противоположное. Человек, обладающий ими, открытый и доброжелательный. Неудивительно, что он притягивает к себе других, подобно магниту, и создает все условия для собственного жизненного развития.
Положительные манеры общения с собеседником
Конечно, каждому из нас хочется быть позитивным и успешным, поэтому обучение хорошим манерам – первый шаг на пути к цели. Как этого достичь? Вот несколько простых правил общения с другим человеком.
- Постарайтесь создать изначально положительный эмоциональный контакт. Даже если вы вынуждены много говорить о себе, создайте у собеседника впечатление, что он вам отнюдь не безразличен.
- В деловом, дружеском, да и любом другом общении хорошие манеры человека – залог успеха. Большую роль играет способность вызвать интерес и подтолкнуть к ответному взаимодействию. Поэтому старайтесь слушать не меньше, чем говорите.
- Следите за правильностью и организованностью речи. Исключите слова-паразиты, пусть предложения будут четко выстроенными и грамотными.
- Избегайте противоречий – у собеседника они вызовут подсознательное недоверие к вашим словам.
- Множеству деталей и подробностей предпочитайте предельную ясность. Иначе человек, с которым вы разговариваете, может попросту заскучать.
- Жесты, мимика, выражение лица – все это играет огромную роль. Не переусердствуйте с данными движениями, поскольку велик риск отпугнуть собеседника и вызвать негативную реакцию.
Правила этикета
За регулированием манер человека стоит целая наука. Она подразумевает под собой широкий пласт культуры поведения и называется этикетом. В понимание о том, что такое манеры, входит доброжелательное отношение к людям в целом, особенно пожилым и женщинам, формы приветствия и вежливого обращения, правила поведения за столом, в определенных жизненных ситуациях и так далее. Рассмотрим несколько из них подробнее.
Знакомство: представляем людей друг другу
Есть ситуации, в которых формальности излишни. Есть и такие, в которых нужно представлять собеседников по всем правилам. В любом случае, если у вас есть сомнения, что люди незнакомы, их обязательно нужно представить друг другу. Просто по имени или с более подробным представлением – зависит от ситуации. Разговаривать с кем-то в обществе другого человека, которому ваш собеседник не представлен, считается дурным тоном.
Запомните важное правило: лучше переусердствовать, чем показаться откровенно невежливым. Так, например, в худшем случае вы еще раз представите друг другу людей, которые уже знакомы. Но это куда менее критично, чем не представить их совсем.
Благодарность: как и зачем?
Благодарность – важная составляющая положительной манеры поведения в общении. Плачевно, оглядываясь вокруг, видеть то, насколько равнодушными стали люди, не утруждая себя элементарным «Спасибо». Причем вы можете ожидать благодарности от других и остро реагировать на ее отсутствие, в то время как сами часто забываете о такой простой вещи.
Возьмите себе в привычку благодарить людей даже за обычные повседневные ситуации, например:
- Приглашение куда-нибудь. Неважно, приняли вы его или отклонили.
- Подарок, даже самый незначительный.
- Время, проведенное в гостях или в обществе другого человека, и т. п.
Уместным будет высказать благодарность лично. Если такой возможности нет, постарайтесь сделать это по телефону или по почте. И ни в коем случае не рассчитывайте, что «они, мол, и сами знают, как я им благодарен». Поблагодарив, вы не совершите никакой ошибки, однако, оказав пренебрежение, будете в корне неправы.
Манера одеваться
Казалось бы, как может волновать окружающих то, каким образом вы одеты? Однако свои правила хороших манер существуют и здесь.
На официальном мероприятии будет уместным спросить организаторов о предполагаемом стиле одежды (если это не указано в приглашении). В любом случае, появившись на торжественном приеме в джинсах и рубашке, вы будете выглядеть по меньшей мере нелепо. А приглашение на дружескую вечеринку в неформальной обстановке вряд ли предполагает наличие смокинга или элегантного платья. Так что учитывайте обстоятельства и тщательно подбирайте наряд, в котором вы будете чувствовать себя наиболее комфортно.
Современная интерпретация хороших манер
О том, что такое манеры, в прошлом сложены целые трактаты. Однако сегодня многие из данных рекомендаций устарели и могут показаться нелепыми. Конечно, нет ничего предосудительного в галантности с женщиной. Но и обращаться с ней, как с хрустальной вазой, будто она не в силах сама позаботиться о себе, не стоит. Вот несколько современных трактовок известных нам всем правил этикета.
- Нужно ли открывать дверь перед женщиной? Необязательно, но лучше открыть, если вы идете впереди или вам это просто удобнее. Кроме того, придерживайте дверь для тех, кто старше, нагружен покупками или несет маленького ребенка, к примеру.
- Нужно ли обходить машину и открывать дверь для женщины, которая сидит на пассажирском сиденье? Хорошим тоном для водителя будет открыть дверь пассажиру перед посадкой. Или же помочь выйти из машины пожилому человеку. В других случаях можно считать такое проявление вежливости излишним.
- Нужно ли уступать место в транспорте? Да. Принято уступать место пожилым людям, с ограниченными возможностями, беременным, а также тем, кто едет с тяжелыми сумками.
- Нужно ли вставать мужчинам, когда женщина встает из-за столика или выходит из комнаты? Необязательно, если только вы не хозяин мероприятия и не хотите проститься с гостем.
- Нужно ли мужчине, сопровождающему даму, идти со стороны проезжей части? Нет, такого правила в современном обществе нет.
Многие имеют неверное представление о том, что такое манеры. Это не церемонность и не излишняя сложность в общении. Высказывая друг другу элементарные знаки уважения, вы только выиграете и прослывете вежливым, культурным собеседником.
Похожие статьи
- Адекватность — это что? Степень, критерии и принцип адекватности
- Понятие, виды этикета и их характеристика
- Техника продаж продавца-консультанта: 5 этапов. Как повысить объем продаж
- Что такое поведение: понятие, виды. Правила поведения. Нормы поведения человека в обществе. Психология поведения
- Сноб — это кто? Манеры поведения человека в обществе
- Правила этикета для девушки. Как вести себя в обществе
- Высокомерный человек — это… Кого называют высокомерным?
Также читайте
Понимание человеческого поведения: как опыт влияет на нас
Узнайте, почему универсальные черты человеческого поведения являются ключом к успешной активации XM.
Управление опытом (XM) становится все более важным для долгосрочного успеха организаций. Понимание человеческого поведения — как и почему люди ведут себя так, а не иначе — может помочь вам спроектировать и реализовать более эмоциональный опыт.
Почему человеческое поведение важно для клиентов XM
. Сотрудники. Партнеры. Поставщики. Что общего у этих групп? Все они состоят из людей. Каждый, кто сталкивается с вашей организацией, является личностью, и то, как они думают и что думают о своем опыте работы с вашим бизнесом, повлияет на их лояльность к вашей компании и, в конечном счете, на вашу прибыль. Следовательно, пренебрежение человеческой стороной XM является огромной и дорогостоящей ошибкой.
Прежде чем вы сможете эффективно управлять опытом, вы должны понимать потребности и предпочтения людей в вашей экосистеме. Это означает понимание того, как люди на самом деле думают и чувствуют, удовлетворение их потребностей и предпочтений, а затем преобразование этих идей в увлекательный опыт.
Найдите возможности для создания более привлекательного опыта с помощью нашего бесплатного листа дизайна
Понимание основ человеческого поведения
Опыт — это то, как люди взаимодействуют с миром. Они могут быть такими же скучными, как ответы на рабочие электронные письма, или такими же судьбоносными, как рождение ребенка.
Это означает, что всякий раз, когда кто-то взаимодействует с организацией, он будет получать опыт. И этот опыт — будь то обыденный, трансформирующий или что-то среднее — вызовет эмоциональный отклик, который, в свою очередь, повлияет на их отношение и повлияет на их будущее поведение. Нравится, покупают ли они больше продуктов, рекомендуют ли бизнес друзьям или задерживаются на работе допоздна.
Таким образом, если организации хотят формировать прибыльное поведение, им необходимо понимать, каким образом опыт людей влияет на то, как они
- Опыт : Что на самом деле происходит с человеком во время взаимодействия.
- Ожидания : То, что человек ожидает, произойдет во время опыта.
- Восприятие : Как человек рассматривает опыт на основе своих ожиданий, которые оцениваются по успеху (мог ли он достичь своей цели), усилиям (насколько легко или трудно это было) и эмоциям (как они почувствовали).
- Отношение : Какие мнения и чувства у кого-либо об организации.
- Поведение : Как человек взаимодействует с организацией, на что сильно влияет его отношение.
Как формируется человеческое поведение
Хотя распознавание и управление взаимосвязью между переживаниями, эмоциями и действиями имеет решающее значение, для создания прочных эмоциональных связей организации также должны понимать , почему люди чувствуют и ведут себя так, а не иначе.
Однако это может быть непросто, поскольку люди невероятно сложны. Мы не совсем рациональные лица, принимающие решения, которые руководствуются исключительно холодной и жесткой логикой. Есть много других скрытых факторов, влияющих на наше поведение. Если организации не понимают и не обращают внимание на эти лежащие в основе — часто бессознательные — детерминанты, им будет сложно создавать постоянно привлекательный опыт.
К счастью, у всех людей есть общие черты. Признание и принятие Шести ключевых черт человека позволит организациям установить глубокие и прочные связи.
- Интуитивный: У людей есть два разных режима принятия решений: один медленный, логичный и обдуманный, а другой быстрый, автоматический, основанный на предубеждениях и ментальных ярлыках. Последнее, известное как интуитивное мышление, является основным методом, который люди используют для принятия решений, особенно во время стресса или кризиса. К сожалению, большинство организаций тратят слишком много времени, пытаясь апеллировать к нашей рациональной стороне, вместо того, чтобы удовлетворить нашу интуитивную сторону.
- Эгоцентризм: Каждый смотрит на мир через свою уникальную и личную призму. Эта реальность мешает поставить себя на место другого человека. Работая над программой XM, помните, что сотрудники и руководители лучше знакомы с процессами, продуктами и услугами вашей компании, чем ваши клиенты, потенциальные клиенты и поставщики. Эти пробелы в знаниях могут привести к недопониманию или отсутствию сочувствия. Признание этой врожденной эгоцентричности может помочь вам выявить и смягчить возникающие проблемы.
- Эмоциональный: Люди запоминают вещи, основываясь на том, как они себя чувствовали, особенно в самые экстремальные моменты и в конце взаимодействия — явление, известное как правило пика-конца. При разработке опыта заранее подумайте о том, какие эмоции он, скорее всего, вызовет в эти критические моменты.
- Мотивация: У людей есть четыре внутренние потребности, которые они стремятся удовлетворить: чувство цели, контроль, прогресс и компетентность. Убедитесь, что вы разрабатываете взаимодействие с клиентами и сотрудниками с учетом этих внутренних потребностей, а не сосредотачиваетесь на чисто внешних потребностях, таких как денежная компенсация и цена.
- Social: Люди хотят общаться с теми, кто «похож на них», и склонны доверять этим людям или организациям больше, чем другим. Признайте, что социальные группы людей являются важной сферой влияния, и найдите способы помочь сотрудникам и клиентам установить значимые связи между собой и друг с другом. Узнайте больше о дизайне, наполненном эмоциями, здесь.
- Обнадеживающий: Люди расцветают благодаря надежде и позитивному настрою и хорошо реагируют на хорошее отношение к будущему. Эффективные организации мотивируют людей в своей экосистеме, рисуя картину будущего успеха, отвечающую их индивидуальным потребностям и стремлениям.
Поведенческие исследования человека имеют множество определений и теорий, но в целом они считаются изучением того, как индивидуумов взаимодействуют друг с другом и окружающей их средой. Выводы поведенческих наук показывают, что наш мозг обычно полагается на эвристику — или ментальные эмпирические правила — для принятия быстрых и удовлетворительных (хотя и не всегда оптимальных) решений. Однако иногда эти эвристики терпят неудачу и приводят к когнитивным искажениям, которые являются систематическими ошибками в нашем мышлении.
При создании и управлении опытом организациям необходимо предвидеть и проектировать эти эвристики и предубеждения, поскольку они будут значительно влиять на восприятие, отношение и поведение людей. В то время как поведенческие исследования выявили более 100 различных эвристик и предубеждений, их можно сгруппировать в шесть основных категорий:
- На людей больше влияют потери, чем приобретения . Мы принимаем решения не на основе рациональной оценки конечного результата, а на основе в бессознательном состоянии оценка потенциальных прибылей и убытков по каждому выбору.
- Люди предпочитают простоту сложности . Люди склонны выбирать варианты, которые легче обработать в уме, даже если более сложный вариант лучше. Это относится и к коммуникациям — нам больше нравится четкий и простой язык, чем корпоративный жаргон и запутанные словечки.
- Люди находятся под сильным влиянием окружающих . Это восходит к одной из шести ключевых черт человека — мы социальные существа. В результате люди часто полагаются на мудрость толпы («вскакивание на подножку») или лицам, которых мы считаем «экспертами».
- Текущие эмоциональные и внутренние состояния людей влияют на их действия . То, как люди себя чувствуют во время опыта, влияет на их поведение. Например, когда люди голодны, они ведут себя более импульсивно. Когда они испытывают сильные эмоции, они больше полагаются на Интуитивное мышление . Знание этого может помочь вам предпринять шаги, чтобы успокоить разгневанных клиентов, прежде чем просить их обработать логическое утверждение, например, решение их проблемы.
- Люди принимают решения на основе контекста . Решения не принимаются в вакууме; они чрезвычайно зависят от контекста , такого как физическая среда, в которой человек принимает решение, бессознательные эффекты прайминга, с которыми сталкивается человек, как сформулировано решение или какие другие варианты доступны для сравнения.
- Люди неверно оценивают наш прошлый и будущий опыт . Наши воспоминаний — это не видеоролики, прокручивающиеся в наших головах; вместо этого они больше похожи на серию снимков, которые мы используем, чтобы задним числом судить о нашем опыте. Мы также изо всех сил пытаемся сделать точные прогнозы о себе или будущих событиях.
Когда организации смогут создавать опыт, отражающий то, как люди на самом деле думают и ведут себя, а не относиться к людям как к полностью рациональным, логически мыслящим, они будут строить более глубокие эмоциональные связи со своей аудиторией, что в конечном итоге приведет к более сильной лояльности и более высокой прибыли.
Подключение человеческого поведения к XM
Сочетая свое понимание человеческого поведения с навыками и способностями управления опытом, вы можете выявить пробелы в опыте, выявить возможности для улучшения и внести систематические изменения в своей организации. Помните об этих советах при разработке, совершенствовании и выполнении программы XM.
- >Помните, люди обычно принимают решения на основе интуитивного мышления. Используйте этот способ мышления, когда вы разрабатываете свой опыт, чтобы подтолкнуть людей в правильном направлении, помочь им в достижении их цели и усилить их положительное отношение к их опыту.
- >Создавайте свой опыт на основе того, как люди на самом деле ведут себя , и ищите небольшие изменения, которые могут иметь большое значение. Например, часто, сталкиваясь со сложным решением — даже заполнив форму — люди предпочитают ничего не делать.
- Не забывайте: люди принимают решения, основываясь на том, как они помнят переживания, а не на том, как они на самом деле их пережили. Улучшите свое понимание того, как люди создают воспоминания, и сосредоточьте свои усилия на создании положительных и прочных воспоминаний.
Мы учимся, понимая, почему люди принимают решения, которые они принимают, и почему люди ведут себя так, а не иначе.
Принятие мер
Компании, которые превращаются в лидеров XM, строят свой опыт на основе глубокого понимания реальных целей, желаний и убеждений людей, которые они затем превращают в возможности для бизнеса. Они проектируют, руководствуясь интуитивным мышлением, а не только своим рациональным мышлением. Они создают положительные воспоминания, сосредотачиваясь на наиболее важных моментах и заканчивая переживания на высокой ноте. Они отбрасывают свой страх перед обсуждением эмоций, чтобы добраться до сути того, чего люди действительно хотят и в чем нуждаются. И они управляют опытом через Цикл Человеческого Опыта.
От активации до внедрения XM в вашу организацию
Многие организации вкладывают значительные средства в технологии для измерения опыта, но вы также должны иметь представление о человеческой стороне XM, чтобы добиться реальных изменений. Предприятия, которые осознают это, используют знания поведенческих наук для формирования своих программ XM и взращивают культуру XM, смогут по-настоящему внедрить XM в основу всей своей организации.
Что такое наука о поведении — Mindworks
Узнайте больше о том, как поведенческая наука дает идеи и идеи, которые улучшают политику, бизнес и повседневную жизнь.
Наука о поведении описывает изучение человеческого поведения с помощью систематических экспериментов и наблюдений. Ученые-бихевиористы изучают, когда и почему люди проявляют определенное поведение, экспериментально исследуя влияние таких факторов, как сознательные мысли, мотивация, социальные влияния, контекстуальные эффекты и привычки. Несколько дисциплин подпадают под широкий ярлык науки о поведении, в том числе:
- Антропология
- Поведенческая экономика
- Когнитивная психология
- Поведение потребителей
- Социальная психология
- Социология
Чтобы понять всю сложность человеческого поведения, некоторые ученые-бихевиористы синтезируют теории, концепции и методологии в некоторых из этих дисциплин. Например, область поведенческой экономики возникает из-за применения идей психологии к экономическому поведению, тем самым предсказывая и объясняя поведение, которое не предвидится стандартными экономическими теориями.
Исследования в области бихевиоризма разнообразны и обширны. Ученые-бихевиористы изучают, почему люди иногда ведут себя так, что не могут максимизировать свое собственное благополучие, например, делая выбор в настоящем, который не максимизирует их счастье в будущем; изучить, как кажущиеся произвольными контекстуальные факторы влияют на наши решения, убеждения и отношения; проверить, как различные стимулы влияют на мотивацию и поведение людей; анализировать, как люди судят о чертах и характеристиках других людей по чертам лица или голоса; исследовать, как можно побудить потребителей принимать, избегать или изменять решения о расходах; и разработать меры политики, которые могут помочь людям сделать выбор, который они лично признают оптимальным в долгосрочной перспективе.
Бут и наука о поведении
Чикаго Бут является центром новой области науки о поведении. Учебная программа Бута объединяет теорию и исследования из психологии, социологии, экономики и смежных областей для изучения человеческого поведения в управленческом контексте — как люди используют информацию, принимают решения и используют человеческий капитал для достижения результатов.
В этом увлекательном видео «Как распознать ложь» показано воссоздание исследования в области бихевиоризма, проведенного Николасом Эпли, профессором бихевиоризма Джона Темплтона Келлера и научным сотрудником семейного факультета Нойбауэра в Chicago Booth.
В видео участники пытаются определить, говорят ли другие правду, на основе речевых моделей и визуальных сигналов. В конце концов они понимают, что совместная работа улучшает их способность отличать правду от лжи.
Бут и поведенческая наука
PIMCO Decision Research Laboratories
Осенью 2018 года PIMCO и Центр исследований решений объявили о партнерстве в поддержку исследований CDR в области поведенческих наук. В знак признания этих инвестиций в исследования лаборатории CDR Chicago Booth были переименованы в PIMCO Decision Research Laboratories. Исследовательские лаборатории принятия решений PIMCO сделают научные открытия, способные улучшить индивидуальное и общественное благосостояние.
Mindworks является домом для исследовательской лаборатории PIMCO Decision Research Labs CDR и направлен на содействие более тесному взаимодействию с общественностью, расширение охвата CDR и увеличение разнообразия участников исследований.
Импактные исследования
Откройте для себя идеи поведенческих наук от профессорско-преподавательского состава Бута.
Есть лучший способ оставаться на связи, который просто требует повторного знакомства с проверенной и надежной технологией — телефоном, — говорит Николас Эпли из Booth.
На работе ваш голос недооценивают. Так позвони мне, может быть.
Как социальные существа, мы предпочитаем переживать отдельные события, хорошие или плохие, в одно и то же время, предполагает исследование Айелет Фишбах из Бута и ее соавторов.
Обмен опытом, даже издалека, может сблизить людей
Подробнее Обзор стенда в Чикаго
Узнайте больше о поведенческих науках на стенде
Факультет поведенческих наук остается в авангарде понимания суждений и принятия решений.