Манипуляция пустотой poe: [PoE] Toxic Rain Билд на Охотницу, Path of Exile [Нашествие3.16]

Содержание

[PoE] Toxic Rain Билд на Охотницу, Path of Exile [Нашествие3.16]

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Path of Exile 3.8 — старт оккультистом и Bane

Начать лигу Path of Exile 3.8 Blight (Скверна) за «зомбаков» в теории выглядит хорошей идеей, однако из-за отсутствия новых некромантских камней в Path of Building, утилите, где, собственно, и прикидывают дерево и подбирают шмот, затрудняет старт «некром».

Некромантские «бонусные» самоцветы для зомби, которые были доступны в пятом акте (по одному на персонажа), в игре исчезли.

Умение Bane на старте лиги не выглядит откровенно дурацкой затеей. Хаосного урона достаточно, чтобы пройти сюжетку и даже выйти на карты, чтобы накопить хаосы, экзальты и, возможно, снаряжение для других классов. Например, ведьмы-некроманта, который в 3.8 переработан.

Умение Bane очень круто чистит карты — мобы дохнут практически мгновенно. Вот с боссами явная проблема, у некоторых полоска здоровья тает недостаточно быстро. Приходится ковырять боссов карт дольше обычного… Для повышения урона по боссам нужен хотя бы четырехлинк с Essence drain (вытягиванием сущности).

В предыдущей лиге уже был билд на Bane/Soulrend. В ходе тестов и испытания решено и вовсе ограничиться одним умением — урон Bane (Погибель) достаточен, чтобы быстро пробегать карты и спускаться на 70+ глубину в шахту. К тому же в отличие от некромантов, оккультисты не изменились никак и многое из того, о чем говорилось ранее, подходит и для новой лиги «Скверна».

Билд достаточно простой и сравнительно дешевый — не более пары экзальтов. Он использует Bane с проклятием Despair.

Cвязка такая — потребуется 2 зеленых слота и 4 синих:

  • Bane — Погибель
  • Swift Affliction — Стремительный недуг
  • Efficacy — Эффективность
  • Controlled Destruction — Контролируемое разрушение
  • Void Manipulation — Манипуляция пустотой
  • Despair — Отчаяние

Непременно активируется аура Malevolence (Злорадство), которую при желании можно усилить Empower. Для быстрого перемещения — Whirling Blade (Шквал клинков) с Fortify (укреплением) и при острой необходимости — Flame dush (Огненный рывок) с Arcane surge (Колдовской выброс). В качестве оружия использует кинжал — мне повезло, он выпал где-то в шахте, но не думаю, что его цена зашкаливает. Если вы замените кинжал на жезл, то, возможно, получите еще больший урон и скорость каста, но при этом придется отказаться от перемещения посредством Whirling Blade (Шквал клинков).

Самое главное — это, конечно же, дерево умений. В нем все очевидно. Берем все на урон хаосом и постепенный урон, плюс усиление проклятий (та самая Despair, которая накладывается при кастовании Bane и увеличивает урон хаосом). В PoePlanner все выглядит примерно так, как по ссылке. Обратите внимание, взято довольно много слотов для самоцветов. Таким образом, можно еще увеличить урон.

По ходу сюжета убиваем всех бандитов — от них нужны 2 очка, из пантеонов — на снижение физурона. Склянки — пара на ХП со снятием заморозки и кровотечение, одну на броню, скорость бега, повышения урона. На восполнение маны банки не особо нужны, расходуется мана умеренно.

Среди самоцветов обратите внимание на Eldritch knowledge Cobalt jewel, который увеличивает на 5% урон хаосом за каждые 10 единиц интеллекта в круге. Этот самоцвет — последнее, что потребуется в билде. Таких камней можно поставить несколько, при этом важно взять пустые узлы на интеллект. Дерево приобретет чудовищный вид, однако 30-35% к урону хаосом на дороге не валяются, не так ли?

Самое интересное, что для билда по большому счету достаточно трех лаб, ультралабу можно попросту игнорировать, особенно если вы не собираетесь ходить на всяких Древних и ограничиваетесь лишь фармом карт, включая и красных (но без частых визитов на боссов, Bane боссов разбирает не быстро).

Path of Building показывает достаточно приличный дот-урон — от 300 тыс.

Желающим закинул билд (взят с реального персонажа из лиги 3.7) и немного «причесан» на Pastebin. Улучшайте, оптимизируйте…

 2,507 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Билд PoE лига Кража. Плут. Похищение сущности | Heroes of Game

Как я говорил ранее Плут на данный момент самый популярный класс лиги, его легко и не дорого одевать, но он может пройти большинство контента в игре.

Начнем как всегда с дерева пассивных навыков:

Первый скриншот это готовое дерево 95 уровень. Второй это 65 уровень. Третий 35 уровень. Четвертый скриншот это восхождение. Пятый обязательный камень в дерево.

Остальные камни: увеличение максимума здоровья + увеличение постепенного урона хаосом.

Перейдем к основной связке нашего умения:

Основной скил: Похищение сущности

Выпускает снаряд, который накладывает на врагов негативный эффект, наносящий постепенный урон. Вы исцеляетесь на часть от нанесённого урона. Негативный эффект переносится вместе с Инфекцией. Это умение нельзя использовать с ловушками и минами.

Подробнее о скиле можно прочитать на официальной пое-вики.

К этому камню мы добавляем:

Похищение сущности + Эффективность + Контролируемое разрушение + Манипуляция пустотой + Стремительный недуг + Много дополнительных снарядов

Это наша основная связка, в 5 линк убираем Контролируемое разрушение (не рекомендуется).

Ставить все это мы будем в:

Далее перейдем к бижутерии:

В него вставляем Злорадство

Второе кольцо

Как всегда нужно сопротивление стихиями, здоровье и по возможности мана (34% урона у нас берется из маны, по этому ее тоже было бы не плохо иметь большое кол-во)

Амулет:

Все также сопротивление стихиями, здоровье и по возможности увеличение урона от чар (+ недостающие хар-ки).

Шлем — сапоги — пояс

Желтые вещи, характеристики все также резисты, здоровье. Если добили разисты до капа (75%) можете разбавлять это увеличением урона.

Связки в шлем или сапоги:

Удар щитом + Укрепление + Ускорение атак + Добивание

Инфекция + Колдовской выброс (4 уровень, обязательно) + Расширенная область действия + Интенсивность

Вызывает сильное заражение, которое наносит врагам постепенный урон хаосом. Если враг умирает под действием инфекции, она переносится на других врагов.

Перчатки

Пример идеальных (помимо увеличения здоровье, тут не повезло) перчаток:

Мор ваал + Усиленное поддержание + Контролируемое разрушение + Эффективность

Враги вокруг героя получают мощный отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Затем умение накладывает два дополнительных слоя в большей области, которая каждый раз становится значительно шире. Враги также получают эффект Скованности, замедляющий скорость их передвижения в течение короткого вторичного промежутка времени.

Используем на сильных мобах и боссах.

Оружие

Вариант достаточно хороший, но можно найти что то, с более полезными модами.

В оружие мы вставляем:

Стальная кожа + Сотворение чар при получении урона + Ловушка молний ваал (она срабатывать не будет, ее нужно кидать под ноги боссу самому)

Во вторую руку я использую щит на уворот, но если вам не хватает урона, можете использовать второй скипетр.

Во вторую руку мы вставляем Погибель в связке с Отчаянием:

Накладывает эффект на врагов в области действия, наносящий постепенный урон хаосом. Также накладывает связанные с этим умением проклятия. Эффект наносит больше урона и длится дольше за каждое проклятие, наложенное таким способом. Это умение нельзя использовать с тотемами, ловушками и минами.

Погибель + Отчаяние + Манипуляция пустотой

Кидаем на жирных мобов и боссов.

На этом все, если что то забыл или вам не понятно, пишите в комментарии будем дополнять!)

Быстрая Прокачка Охотницы. Лучница через Токсичный дождь и Едкую стрелу

Вступление

В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной и быстрой прокачки Охотницы без каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы — билд идеально подходит для прокачки первого персонажа в начале новой лиги.

Мы предусмотрели несколько гайдов для прокачки этим билдом:

Данный билд — лишь «заготовка» охотницы под любой другой билд который вы выберете. Данным билдом вы качаетесь, фармите нужное количество валюты, а в определенный момент — респекаетесь (меняете дерево и если нужно, то и подкласс) на дерево и подкласс вашего основного билда.

Во время прокачки вы сможете сразу использовать подкласс вашего основного билда. Это позволит сэкономить вам Orb of Regret | Сфера раскаяния.

Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и выйти на белые карты, чтобы нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда.
Мы не рассматриваем данный билд как «основной» для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.

Механики билда

Прокачка персонажа будет идти с использованием двух способностей:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — для зачистки
  • Тотемы-Баллисты Toxic Rain | Токсичный дождь — против боссов 

Более опытные игроки также могут осуществлять перестановку камней для боя с боссами. Можно использовать второй Toxic Rain | Токсичный дождь вместо Caustic Arrow | Едкая стрела — просто меняем один камень на второй на время боя с боссом, потом меняем обратно.

Caustic Arrow | Едкая стрела — выстреливает токсичной стрелой, которая при ударении в препятствие или противника оставляет едкую лужу, наносящую постепенный урон от сил хаоса. Эта способность отлично работает с механикой пронзания (pierce) — в каждом месте пронзания цели создаётся токсичная лужа. Это позволяет единичным выстрелом убивать огромные паки монстров, за счёт создания нескольких луж.

Мы будем набирать пронзания за счёт камня Pierce Support | Пронзание, затем в 3-ем акте прокачаем маленький талант на +1 пронзание (находится в кластере талантов Piercing Shots | Пронзающие стрелы). Это позволит заменить нам вышеуказанный камень на более полезный камень поддержки.

Toxic Rain | Токсичный дождь создаёт «цветки», которые распускаются создавая вокруг себя небольшой взрыв, который накладывает на ближайших врагов непродолжительный дебаф, наносящий постепенный урон от хаоса. Урон от разных цветков складывается, поэтому чем больше цветков будут поражать босса, тем больше урона мы будем наносить.

Toxic Rain | Токсичный дождь будем использоваться в связке Баллист. Эти тотемы будут автоматически атаковать боссов и сильных противников, давая нам много места для манёвра.

PoB, деревья, мастери, рецепты и сокеты

PoB и деревья для прокачки

Path of Building для прокачки

Деревья талантов при прокачке:

  1. http://poeurl.com/dwo3
  2. http://poeurl.com/dwo4
  3. http://poeurl.com/dwxR
  4. http://poeurl.com/dwxS
  5. http://poeurl.com/dwxU
  6. http://poeurl.com/dwxV
  7. http://poeurl.com/dwxW
  8. http://poeurl.com/dwxX

Мастери

  1. Herbalism | Травничество — +50 к здоровью
  2. Master Fletcher | Мастер лука — снижение времени восстановления Blink Arrow (Стрела-телепорт)
  3. Charisma | Харизма — 15% усиления эффективности резервации маны
  4. Wasting | Истощение — конвертация физического урона в урон хаосом
  5. Blood Drinker | Кровопийца — 10% увеличения здоровья, ценой снижения скорости восстановления здоровья

Оружие и рецепты торговцев

Для увеличения урона от наших способностей, нам нужно будет регулярно обновлять лук (2 раза за акт, начиная со 2-го акта!), чем больше физического урона в секунду наносит лук, тем лучше. Так как мы не можем просто надеяться на регулярные выпадения подходящих луков, мы будем использовать рецепт торговца на лук с увеличением физического урона. Для этого рецепта нам нужно будет:

  • База лука с 3-4 связями (связи сохраняться при использовании рецепта)
  • Blacksmith’s Whetstone | Точильный камень
  • Rustic Sash | Кушак редкого качества

Чем больше будет базовая скорость атаки лука, тем лучше.

В результате рецепта мы получим Лук магического качества, с исходными гнёздами, их цветами и связями, с модом на увеличение физического урона. Размер бонуса физического урона зависит от качества Rustic Sash | Кушак использованного в рецепте. Если пояс был магического качества, то мы получим мод (40-49)% увеличение физического урона(40-49)% increased Physical Damage, а если пояс был редким, то — (50-64)% увеличение физического урона(50-64)% increased Physical Damage. Мы всегда рекомендуем использовать пояс в рецепте только пояс редкого качества. Первый лук желательно сделать в конце 1-го — начале 2-го акта.

Обновлять оружие нужно примерно каждые 5-7 уровней (около 10 раз за сюжетную кампанию). Оружие оказывает КОЛОССАЛЬНОЕ влияние на силу персонажа.

Старайтесь не держать основную связку камней в оружии, т.к. вы будете его часто менять и вам придется либо подготавливать новое оружие под нужные вам камни либо переносить связку в другой предмет. Лучше сразу держать основную связку не в оружии.

Также стоит поглядывать на колчаны с базами Serrated Arrow Quiver | Колчан зазубренных стрел и Broadhead Arrow Quiver | Колчан охотничьих стрел из-за их приятного бонуса к физическому урону. Он может показаться незначительным, но в начале игры это сильно увеличит урон по пачкам монстров.

Во время прокачки необходимо не забывать собирать сопротивления к стихийному урону, значение которых изначально будут равны нулю, оставляя вас уязвимым к атакам почти всех боссов, а также снижены после окончания 5 и 10 актов.

Самый простой путь получить недостающие сопротивления — воспользоваться крафтовым станком, который находится у вас в убежище:

  • 1 ранг сопротивлений даёт 16-20% сопротивлений и стоит 1 Orb of Transmutation (Сфера превращения)
  • 2 ранг сопротивлений даёт 21-28% сопротивлений и стоит 1 Orb of Alchemy (Сфера алхимии)
  • 3 ранг сопротивлений даёт 29-35% сопротивлений и стоит 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса (этот ранг крафта во время прокачки мы использовать не будем)

Если вам на пути встретится Сущность (эссенция), что проходить мимо также не стоит. Выпавшие эссенции нужно применять на пояса Rustic Sash | Кушак, для последующего применения их в рецептах на создание луков. Лишние эссенции нужно применять на предметы с наибольшим количество связей. Это заметно облегчит набор недостающих стихийных сопротивлений. Самые полезные эссенции — Screaming Essence of Anger | Кричащая сущность злобы, Screaming Essence of Wrath | Кричащая сущность гнева и Screaming Essence of Hatred | Кричащая сущность ненависти (а также любые их слабые аналоги). Их применение со 100% вероятностью добавит на предмет соответствующее их стихии свойство сопротивления.

Камни в связках расположены по мере убывания полезности. Если вам не хватает соединенных гнезд, то не беспокойтесь, из-за огромной силы используемых нами способностей, опытному игроку достаточно даже 3 соединенных гнезд для прохождения до 6 акта.

Цвета и связи гнёзд

Рекомендуем не забывать регулярно проверять ассортимент торговцев на наличие предметов с нужными нам цветами:

  • 3 зелёных
  • 2 зелёных + 1 красный

Начиная с 20-го уровня, в арсенале торговцев могут появлятся предметы с 4 соединенными гнездами. Нас интересует цвета:

  • 3 зелёных + 1 синий или 4 зелёных
  • 3 зеленых + 1 красный

Прокачка по Актам

Акт 1

Поскольку нам не нужен дополнительный персонаж, сразу же создаём охотницу.

В награду за убийство Хиллока, берём у Таркли Caustic Arrow | Едкая стрела, затем проверяем продаёт ли он предметы с нужными нам связями и проверяем нет ли в продаже ботинок с бонусом к скорости передвижения.

Первые камни устанавливаем в лук:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Pierce Support | Пронзание

В первом акте мы будем следовать дереву прокачки #1. В нём мы доберём урона, скорости снарядов, а также силы и интеллекта.

По мере прохождения этого акта, рекомендуем проверять ассортимент Нессы на наличие Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром, кольцо сильно поможет для убийства последнего босса акта. Также для получения кольца есть второй способ — рецепт торговца:

  • Iron Ring | Железное кольцо + любой синий камень

 

После выполнения квестов Mercy Mission | Любовь к ближнему и Breaking Some Eggs | Разорение гнезд:

У Нессы берём:

  • Quicksilver Flask (Ртутный флакон) 
  • Mirage Archer Support | Призрачный лучник

У неё же докупаем: 

  • War Banner (Знамя войны)

У Таркли берём:

  • Dash | Рывок 
  • Puncture | Надрез

Ещё раз проверяем Таркли на наличие предметов с нужными нам связями, особенно нас интересует Short Bow | Короткий лук с тремя зелёными связями. Для получения дополнительного урона, у Нессы можно приобрести 1-2 Iron Ring | Железное кольцо и Rustic Sash | Кушак. Они дадут неплохую прибавку к урону и будут полезны при прокачке в 1-ом Акте.

Камни устанавливаем следующим образом:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Pierce Support | Пронзание — Mirage Archer Support | Призрачный лучник

Камни без связок:

  • War Banner (Знамя войны)
  • Dash | Рывок
  • Puncture | Надрез

War Banner (Знамя войны) будет накапливать заряды по мере убийства монстров. При использовании он вешает на персонажа Adrenaline buff | Адреналин, который значительно повышает урон персонажа. Мы будем использовать его на боссов и эссенции, для нанесения огромного урона за короткий промежуток времени.

Мы будем постоянно использовать Dash | Рывок для передвижения, а также для того чтобы избегать сильные атаки боссов.

Puncture | Надрез нужно использовать для убийства Брутуса в Тюрьме и убийства сильных монстров до 12-го уровня.

 

После Тюрьмы и убийства Брутуса:

У Нессы берём:

  • Void Manipulation (Манипуляция пустотой)

У неё же докупаем:

  • Ballista Totem Support | Тотем-баллиста

У Таркли берём:

  •  Smoke Mine | Дымовая мина. 

Smoke Mine | Дымовая мина используем вместо Dash | Рывок, который выбрасываем, он нам больше не понадобится.

Ballista Totem Support | Тотем-баллиста откладываем до 12-го уровня.

При использовании Smoke Mine | Дымовая мина телепортирует вас в точку ее броска, создавая дымовую завесу и давая бонус к скорости передвижения.

Более опытные игроки могут купить у Нессы Withering Step | Губительный шаг и начинать использовать его на боссах с 12-го уровня. Withering Step | Губительный шаг накладывает на противников дебафы увядание, которые значительно увеличивают получаемый ими урон от хаоса. 

 

После открытия пещеры Мервеил, но не ранее 12-го уровня, возвращаемся к Нессе и берем у неё:

  • Toxic Rain | Токсичный дождь

Устанавливаем наши связки и проверяем другие камни:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Pierce Support | Пронзание — Mirage Archer Support | Призрачный лучник
  • Toxic Rain | Токсичный дождь — Ballista Totem Support | Тотем-баллиста — Void Manipulation (Манипуляция пустотой)
  • Smoke Mine | Дымовая мина
  • War Banner (Знамя войны)
  • Withering Step | Губительный шаг (для опытных игроков)

Более опытные игроки могут докупить второй Toxic Rain | Токсичный дождь, который временно ставится в связку Caustic Arrow | Едкая стрела на время боя с боссом, после убийства босса камни меняются обратно. Когда второй Toxic Rain | Токсичный дождь не нужен, он должен находиться на прокачке во второй раскладке оружия или свободном гнезде. Дальше в гайде мы не будем напоминать об этом втором Toxic Rain | Токсичный дождь.

Puncture | Надрез выбрасываем, этот камень нам больше не понадобится.

Не рекомендуем убивать Мервеил до 12-го уровня, без сетапа с Toxic Rain | Токсичный дождь, иначе это будет очень длинный бой. Также перед походом на Мервеил желательно обзавестись двумя Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром, чтобы повысить нашу устойчивость к холоду.

 

Акт 2

Во 2 акте мы начнём следовать дереву прокачки #2. В нём мы в основном будем набирать здоровье и скорость передвижения. В мастерстве здоровья берём +50 ед. к здоровью.

Не забываем обновлять наш лук при помощи рецепта! Во 2-ом Акте не будет баз с высокой скоростью атаки, поэтому придётся сделать лук со скоростью 1,3.

В начале 2-го Акта обязательно делаем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду берём второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон).

 

После квеста Intruders in Black | Захватчики в черном: 

У Груста берём:

У Йины покупаем:

  • Summon Skitterbots | Призыв мехаботов.

Начинаем использовать эти камни на 16-ом уровне, связи им не нужны.

Summon Skitterbots | Призыв мехаботов увеличивает урон мин Toxic Rain | Токсичный дождь, а также общий урон за счёт ауры шока, которую мехаботы накладывают на ближайших к ним врагов.

Мы используем Blood Rage на таком раннем этапе для для генерации Frenzy Charge | Заряд ярости, которые значительно увеличат урон персонажа. При убийстве монстров Blood Rage обновляет своё время действия, однако не забывайте следить за его состоянием и своевременно обновлять если его эффект спал.

 

После выполнения квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый:

У Шёлка берём:

  • Faster Attacks (Gem) Ускорение атак

У Йины покупаем:

  • Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды

Проверяем связки на 18-ый уровень:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Pierce Support | Пронзание — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды
  • Toxic Rain | Токсичный дождь — Ballista Totem Support | Тотем-баллиста — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак

Камни без связей:

  • Smoke Mine | Дымовая мина
  • Blood Rage
  • Summon Skitterbots | Призыв мехаботов
  • War Banner (Знамя войны)
  • Withering Step | Губительный шаг (для опытных игроков)

Просто качаются:

  • Mirage Archer Support | Призрачный лучник
  • Void Manipulation (Манипуляция пустотой)

Не забываем что если это ваш первый персонаж на лиге, то нужно обязательно помочь Алире — Help Alira | Помогаем Алире (если этот персонаж уже не первый на лиге, то сразу убивайте всех бандитов).

 

Акт 3

В 3 акте мы будем следовать дереву прокачки #3 — в нём мы будем добирать урон и пронзания. В мастерстве луков возьмём сокращение времени восстановления Blink Arrow (Стрела-телепорт).

 

После прокачки таланта на +1 пронзание нужно будет сделать перестановку в связке Caustic Arrow | Едкая стрела:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды 

Если вам повезет найти один из вариантов 4-линков:

  • 3 зелёных + 1 синий
  • 4 зелёных

То связку стоит изменить соответствующим образом:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды — Efficacy (Эффективность)
  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды — Mirage Archer Support | Призрачный лучник

Efficacy (Эффективность) покупается у Сиоссы после выполнения квеста в Архивах Библиотеки.

Вариант с Efficacy (Эффективность) будет более предпочтителным и к нему нужно стремится, но вариант с Mirage Archer Support | Призрачный лучник тоже сгодится. 

 

После выполнения квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные:

У Марамоа берём:

  • Despair (Отчаяние)

Despair (Отчаяние) будем применять на боссов для колоссально бонуса к урону. Эту способность не стоит спамить, ведь из-за механики РокаDoom, проклятие усиливает свой эффект со временем и к концу своего действия даёт просто безумнейший бонус урона.

После того как наш персонаж достигнет 20 уровня, при каждом походе в город мы будем проверять Харгана на наличие в продаже предметов с четырьмя залинкованными гнездами.

После завершения квеста леди Диаллы, выбираем в награду Lapis Amulet | Амулет с лазуритом — интеллект нам понадобится для использования Despair (Отчаяние) и в дальнейшем Malevolence | Злорадство.

 

После выполнения квеста Fixture of Fate | Разгадка судьбы Архивах Библиотеки.

У Сиосы покупаем:

  • Flame Dash | Огненный рывок
  • Blink Arrow (Стрела-телепорт)
  • Faster Attacks (Gem) Ускорение атак 
  • Malevolence | Злорадство 
  • При наличии 4-линка с 3 зелёными и 1 синим, у Сиоссы нужно будет докупить Efficacy (Эффективность) 

Связки камней после закупки у Сиосы:

  • Caustic Arrow | Едкая стрела — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды — Efficacy (Эффективность) или Mirage Archer Support | Призрачный лучник
  • Toxic Rain | Токсичный дождь — Ballista Totem Support | Тотем-баллиста — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) (если есть 4-линк)
  • Blink Arrow (Стрела-телепорт) — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак

Камни без связок:

  • Flame Dash | Огненный рывок  
  • Summon Skitterbots | Призыв мехаботов
  • Malevolence | Злорадство
  • Blood Rage
  • Despair (Отчаяние)
  • Withering Step | Губительный шаг (для опытных игроков)

Второй Void Manipulation (Манипуляция пустотой) можно купить у Нессы в 1-ом Акте, а второй Faster Attacks (Gem) Ускорение атак у Йины во 2-ом. 

War Banner (Знамя войны) и Smoke Mine | Дымовая мина выбрасываем, они нам больше не понадобятся.

После прохождения библотеки, мы будем пользоваться двумя умениями передвижения. Flame Dash | Огненный рывок необходимо применять сразу после телепорта Blink Arrow (Стрела-телепорт) таким образом у способности не будет задержки анимации и она будет применена моментально. Это позволяет персонажу пересекать расстояние больше экрана менее чем за секунду.

 

Акты 4-10

На 32-33 уровнях идём в первый лабиринт. В котором сразу выбираем подкласс вашего основного билда. В наших деревьях и ПоБе выбран подкласс Налётчика, но вы сразу можете выбирать нужный вам подкласс.

В 4 акте мы будем следовать дереву прокачки #4. В нём мы будем прокачивать таланты и брать мастери на снижение резервации маны нашими способностями. После прокачки этого дерева нам гарантированно будет хватать маны на комфортное использование наших аур и мин. До того момента на боссах можно отключать Malevolence | Злорадство. 

Если вы еще не получили необходимые предметы с 4 соединенными гнездами, каждый раз возвращаясь в город, не забывайте проверять торговца.

 

После завершения квеста The Eternal Nightmare | Вечный кошмар:

У леди Диаллы берём:

  • Withering Touch Support | Губительное прикосновение

Делаем перестановку в связке Toxic Rain | Токсичный дождь:

  • Toxic Rain | Токсичный дождь — Ballista Totem Support | Тотем-баллиста — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак — Withering Touch Support | Губительное прикосновение

В 5-ом акте будем следовать дереву прокачки #5. В нём мы доберём урона хаосом, в мастери которого возьмём конвертацию физ. урона в хаос.

В награду за задание The Key to Freedom | Ключ к свободе берем Jade Flask | Нефритовый флакон.

В начале 6-го акта не забываем добрать сопротивления, лучше всего это сделать крафтом на станке в нашему убежище.

В 6-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #6. В нём мы сначала доберём сопротивлений, после чего наберём много здоровья и характеристик.

Обязательно выполняем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость в начале 6-го Акта. Он позволит покупать любые камни умений и поддержки у Лилии. Это понадобится вам для респека в ваш основной билд.

В 7 акте мы будем следовать дереву прокачки #7. В нём мы доберём здоровья и урона.

В награду за квест The Silver Locket | Серебряный медальон выбираем Quartz Flask | Кварцевый флакон. Текущий сетап флаконов должен выглядеть так:

  • Флакон здоровья
  • Флакон маны
  • Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Quartz Flask | Кварцевый флакон
  • Jade Flask | Нефритовый флакон

С этого этапа рекомендуем вам начинать самостоятельно подстраивать дерево под ваш основной билд, ведь дальнейшая прокачка по нашему дереву с огромной вероятностью будет расходится с деревом вашего билда.

В качестве последнего дерева этого гайда предусмотрено дерево #8, которое в большинстве случаев используют билды Налётчика через Toxic Rain | Токсичный дождь. 

После прохождения 8-го акта — начинаем активно фармить Кровавый Акведук или Кражу. Сейчас наша цель — нафармить 64-й уровень и валюты в придачу. Продаем выпавшие карточки Humility | Смирение и хаос рецепты.

В случае если вы планируете задержаться на фарме Кражи, рекомендуем приобрести 5-линк лук, в который нужно установить связку:

Caustic Arrow | Едкая стрела — Void Manipulation (Манипуляция пустотой) — Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды — Efficacy (Эффективность) — Mirage Archer Support | Призрачный лучник

Под конец 10-го акта проходим второй и третий Лабиринт. В котором при необходимости меняем подкласс восхождения и прокачиваем таланты необходимые вашему билду.

После прохождения третьего лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.

При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья и маны.

Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента, его потолком будут начальные тиры красных карт — это максимум на что он способен.

№1 Blade Vortex билд на Бандита PoE Ультиматум, 3.14

Poison Blade Vortex билд на Бандита

Path of Exile: Ultimatum, 3.14

Обзор билда Poison Blade Vortex

Дешевый | Популярный | Быстрая зачистка карт | Высокий урон по боссам

Пойзон БВ, он же Poison Blade Vortex, он же Ядовитый Вихрь Клинков — это крайне актуальный и популярный кастерский билд на Убийцу (Бандит), в котором персонаж разгоняет вокруг себя смертельные лезвия, которые крутятся вокруг него на протяжении нескольких секунд и отравляют врагов при каждом нанесении удара, а уже от самих ядов монстры быстро умирают. У этого билда отличная скорость зачистки, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.