Мануальные навыки
ГРУППА:
Младенец
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА:
Первоначальный кортекс
ФУНКЦИЯ:
Корковое противопоставление
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ:
12 месяцев.
ОПИСАНИЕ:
На четвертой стадии развития мануальных навыков, ребенок способен противопоставить большой палец указательному, в результате чего он может взять предметы, которые являются слишком мелкими для того, чтобы их хватать всеми пальцами (например, не кусок хлеба, а только хлебные крошки). Чтобы производить такие действия, ребенок должен развивать свое мануальное, визуальное и тактильное понимание до тех пор, пока не научится воспринимать мир тем уникальным способом, на который способен только человеческий кортекс.
ЦЕЛЬ:
В то время как ребенок будет использовать свою новообретенную функцию для не слишком-то важного занятия, как подбирание крошек, это не должно заслонять собой то важнейшее значение, которое имеет его способность к корковому противопоставлению.
Программа развития мануальных навыков — стадия IV
Скорость прохождения этой стадии развития, а также обретения всевозможного опыта и навыков, за которые отвечает первоначальный кортекс, зависит от частоты, интенсивности и продолжительности использования коркового противопоставления для совершения различных действий. Если мы предоставим ребенку максимальные возможности производить такие действия, то поспособствуем развитию его мануального интеллекта и росту тех областей мозга, которые отвечают за этот интеллект.
Ваш ребенок хочет передвигаться с помощью перехвата руками
Поскольку ваше семейство уже начало пользоваться лестницей, но пока еще не подпускает к ней вашего младенца, он до предела заинтригован этим «таинственным» сооружением.
«Секрет» обучения передвижению по лестнице — это наблюдение. В нашем институте с помощью перехвата руками передвигаются дети и взрослые всех возрастов. За тем, кто хуже всех пользуется лестницей, постоянно будут наблюдать и поддерживать. В принципе, тот же прием используется и в гимнастике, где это делает тренер. Чем лучше ребенок начинает передвигаться с помощью перехвата, тем быстрее отпадет необходимость в наблюдателе.
Помните, что перекладины должны находиться как можно ближе друг к другу, чтобы ребенок мог дотянуться до них своими маленькими ручками. Ну а взрослые, перебираясь по такой лестнице, могут хвататься за каждую третью-четвертую перекладину.
По мере того, как ребенок будет учиться раскачиваться, он тоже начнет пропускать перекладины, а не хвататься за каждую. Главный секрет этого способа передвижения состоит именно в раскачивании. Оно преодолевает инерцию и облегчает продвижение вперед.
Тело, находящееся в покое, стремится сохранять это состояние до тех пор, пока не будет из него выведено. Движущееся тело стремится сохранять движение до тех пор, пока этому что-нибудь не воспрепятствует.
Как правило, ваш ребенок забывает о второй части закона инерции. Почти всегда он поступает так: повиснув на первой перекладине он отчаянно пытается уцепиться за вторую, повиснув на второй, отчаянно пытается ухватиться за третью и т.д.
При такой методике его тело висит мертвым грузом и только препятствует движению. Ребенок вынужден перетаскивать свое тело от перекладины к перекладине исключительно с помощью грубой силы.
Умелый же гимнаст раскачивается взад-вперед, и, благодаря этому, ему удается использовать собственный момент движения и так же легко переместиться вперед. как мы это делаем при ходьбе.
Поэтому на первых порах следует помогать ребенку, раскачивая его за бедра слегка придерживая, чтобы обеспечить его безопасность.
Как развивать мануальные навыки?. Энциклопедия методов раннего развития
Как развивать мануальные навыки?. Энциклопедия методов раннего развитияВикиЧтение
Энциклопедия методов раннего развития
Рапопорт Анна
Содержание
Как развивать мануальные навыки?
Упражнение 1. Захваты и висы
Это упражнение меняется по мере взросления ребенка.
На первом этапе, когда ему еще не исполнился месяц, всячески закрепляйте хватательный рефлекс ребенка: вкладывайте ему в ладошки большие пальцы своих рук, чтобы он мог как следует ухватиться. Повторяйте это не менее десяти раз в день. Когда ребенок чуть-чуть подрастет, найдите гладкий деревянный штырь длиной около 45 см. Также десять раз в день вкладывайте этот штырь в ладони ребенка, позвольте ему ухватиться, а затем приподнимайте палку на несколько сантиметров.
Постепенно приподнимайте палку с ребенком все выше и выше, приучая тело малыша удерживать часть собственного веса (нижняя часть его тела лежит на поверхности). Затем переходите к полному висячему положению. Сначала потренируйтесь в кроватке: дайте малышу ухватиться за большие пальцы ваших рук и полностью поднимите его, пусть он пару секунд повисит в воздухе. Когда вы убедитесь, что ребенок может несколько секунд висеть, не разжимая рук, соорудите ему небольшой турник в проеме двери (на высоте, равной росту ребенка плюс 5 см), на пол положите небольшой матрац. Приложите руки ребенка к турнику и дайте ему немного повисеть, поддерживая его за бедра. Делайте это не менее 15 раз в день, а время виса доводите до 10 секунд.
Упражнение 2. Горизонтальная лестница
В коридоре между двумя стенками прикрепите горизонтальную лестницу (можно воспользоваться, например, стенкой от детской кроватки), причем учтите, что она должна выдерживать вес взрослого — ребенок захочет ползать по ней лишь тогда, когда увидит пример родителей. Переставляйте руки и ноги ребенка, подражая перемещению по горизонтальной лестнице (для этого на первых занятиях потребуется присутствие двоих взрослых), занимайтесь этим не менее десяти раз в день по 20–30 секунд. Постепенно приучайте ребенка передвигаться с помощью обеих рук и сложным перехватом. В идеале он должен иметь возможность заниматься на этой лесенке без участия взрослых, поэтому закрепите ее на 5 см выше роста ребенка. Доводите количество упражнений на лестнице до 30 раз в день.
Как развивать тактильную чувствительность
Как развивать тактильную чувствительность • Из кусочков ткани разной фактуры сшейте коврик и повесьте его на боковую часть кроватки. Пусть детская ладошка с вашей помощью касается его время от времени.Помощь в умении держать головку Для развития умения держать головку
Как развивать мышление
Как развивать мышление 1. Постройте улицу и гараж из коробок. Предложите ребенку провести машину или паровоз по заданному маршруту. Оперируйте понятиями: «вперед-назад», «влево-вправо».2. Когда малышу исполнится 2 года, научите его вытирать пыль влажной тряпочкой.3.
Как развивать творческие способности
Как развивать творческие способности • Обращайте внимание на расширение словарного запаса малыша, на его умение пользоваться словами. Знакомя его с каким-то предметом, давайте все возможные характеристики: «Это чашка. Это чашка большая – папина, это маленькая – твоя, а
Как развивать речь ребенка
Как развивать речь ребенка • С помощью игрушек разыгрывайте и объясняйте несложные сюжеты. Например, кукла Катя пришла с прогулки, вымыла руки, села обедать. Пусть малыш тоже говорит в процессе показа.• Вместе с малышом наблюдайте за птичками, за проезжающей машиной, за
Как развивать мышление
Как развивать мышление • Из фольги, пергаментной бумаги, газеты вырежьте одинаковые по форме квадраты. Предложите ребенку скомкать их и по очереди кинуть «изо всех сил». Затем посмотрите, какой шарик улетел дальше. Оперируйте понятиями: «легкий – тяжелый».• Теперь
Как развивать творческие способности
Как развивать творческие способности • Сводите малыша в музей. Выберите сюжет, покажите репродукцию, расскажите сказку и отправляйтесь в музей. Поднимите малыша на руки, отойдите на 2–3 метра, затем медленно приближайтесь к картине и рассказывайте сказку. Помните, что
Как развивать речь ребенка
Как развивать речь ребенка • С двухлетним малышом нужно проводить специальные занятия по развитию речи:? показывайте ребенку предметы и называйте их;? показывайте действия с игрушками;? показывайте и называйте картинки с изображением отдельных предметов и действий;?
Как развивать двигательные навыки?
Как развивать двигательные навыки? Все свои действия соотносите с главным правилом системы Домана: создавайте идеальную среду для детской подвижности.Упражнение 1. Лежим на животеДоман указывает, что детеныши животных почти никогда не лежат на спине, беспомощно
Что могут развивать игрушки
Что могут развивать игрушки Восприятие Как считают психологи, совершенствование восприятия происходит в процессе тех действий, которые требуют различать цвета, формы, величину и классифицировать предметы по тем или иным признакам. Для развития восприятия ребенку
Навыки и умения
Навыки и умения В наше время многие дети приходят в школу, уже умея читать и считать, потому что этому их научили родители. Дети, имеющие опыт жизни в неблагополучной семье и учреждениях, приходят в школу с другим багажом. Низкая общая эрудиция, задержка психического
Как развивать ребенка?
Как развивать ребенка? Известный американский психолог Карл Роджерс считал: лучший способ растить ребенка – относиться к нему, как к цветку: садовник поливает, рыхлит почву и удобряет, заботится, чтобы было достаточно света. Эта метафора не всегда понятна родителям.Что
Развивать уверенность в себе
Развивать уверенность в себе В еврейских семьях развивают уверенность в себе. Ведь человек, уверенный в себе, не попадает в аварии за рулем, не получает производственные травмы, не ищет до бесконечности спутника жизни. Если родители сформируют у ребенка высокую
Разговорные навыки
Разговорные навыки Теперь ребенок лучше справляется с приклеиванием слов-ярлычков к любимым каждодневным видам деятельности, особенно во время кормления, и продолжает подавать сигналы о кормлении как вербально, так и языком тела. Малыш может тянуть вас за блузку, чтобы
ручное словосочетание навыков | значение и примеры использования
Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или, см. другие словосочетания с умением.
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Нередко это делают люди, обладающие отчасти профессиональным мастерством и отчасти руководство умение .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Выдается только небольшому числу тех, кто благодаря общему образованию и руководству навыкам показал, что может извлечь пользу из интенсивных курсов.
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Простая ручная работа, просто ручное умение , должен быть источник.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Во время войны и с тех пор мы научились готовить людей для сложных профессий, требующих больших навыков технических и технических знаний.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Потребуется человек руководство умение .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Но ручного навыка и ловкости рук будет недостаточно.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Есть и другие, которые могут быть очень тупыми интеллектуально, но могут показать большие способности в физическом или ручном умении .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Так же понадобится человек не с высоким интеллектом и не руководство навык но кто будет честно работать над какой-то простой задачей, которую необходимо выполнить.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Мы зависим не только от старомодных, превосходных ручных умений некоторых наших рабочих — и от технических умений, — но и от того, что у нас есть высокоинтеллектуальные ученые и мыслители.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Это может быть одним из способов справиться с трудностями, с которыми сталкиваются те, кто обучается микрохирургии, сохраняя при этом общий запрет на использование животных для достижения ручного навыка .
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
.По тому, как они работали, я также видел высокий уровень ручного навыка .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Неженатый, его удовольствия заключались в его лаборатории и библиотеке, а также в совершенствовании оптических приборов и микроскопических препаратов, для чего он показал необычайное ручное мастерство .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Его руководство навык высоко ценился, но его математические способности не использовались.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Флори возражает, отмечая, что мало руководство умение преподается и что единственные построенные здания — это тюрьмы.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Большая серия заданий завершена, и ожидается, что ребенок овладеет многими навыками: физическими навыками, ручными навыками и другими навыками.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Обучение ремеслам и ручному труду традиционно было привилегией гильдий, в которых обучение было неотличимо от ученичества.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В этой главе обсуждаются детали, касающиеся высококачественных тканей, образцового дизайна и отличных навыков ткачества, вышивки, печати и окрашивания.
Из Кембриджского корпуса английского языка
По мере того, как реформаторы восемнадцатого века уделяли все больше внимания квалифицированным ремеслам, они также придавали большее значение учреждениям, которые обеспечивали обучение ручному труду.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, это обязательно включало мышление, наблюдательность и ручные навыки.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Возможно, в будущем спрос на ручной труд уменьшится.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
ручные навыки — Sijen
См. курсы
«Почему мне нужно беспокоиться о ручных навыках? Я преподаю историю/французский язык/математику…». Мой ответ прост. Какие инструменты используются в вашей дисциплине? Разве не ожидается определенного повышения квалификации в использовании этих инструментов от студентов , которых они продвигают в учебе?
Психомоторные навыки можно определить как те навыки и способности, которые требуют физического компонента. Вместо того, чтобы использовать разум, чтобы думать (когнитивное) или размышлять (метакогнитивное), или нашу способность говорить и наблюдать для развития социальных навыков (аффективных, межличностных), мы делаем это физически. Эти навыки требуют определенной ловкости, гибкости или силы. Они требуют двигательного контроля.
Такие навыки развивались с тех пор, как родители научили своих детей охотиться, сшивать шкуры и разводить огонь. В профессиональном образовании существует богатая история признания прогрессивного развития навыков, от ученика до подмастерья и мастера (Перрин, 2017), восходящая к созданию ремесленных гильдий в европейском Средневековье (Ричардсон, 2005). По мере того как ремесленные гильдии ослабляли свою хватку, а индустриализация централизовала производство товаров и, в конечном счете, услуг, некоторые навыки были утеряны, а другие были разделены, сегментированы на ряд задач. Формальное образование обычно разделяет когнитивные и физические навыки, отдавая приоритет интеллектуальным навыкам над всеми остальными (Gardner, 2011).
С ростом формализованного профессионального образования, особенно в странах с развитой экономикой ОЭСР в 1950–1970-х годах, политики обратили внимание на то, как кодифицировать и измерять прогрессивное развитие навыков. Это привело к развитию ряда образовательных таксономий для целей (или результатов на более позднем языке), в частности, Симпсона (1972), Харроу (1972) и Дэйва (1969). Понятно, что Равиндра Дэйв был участником оригинального 19 проекта проектной группы Блума.50-е годы работают над когнитивной, аффективной и психомоторной сферами, хотя все три важных вклада в некоторой степени ссылаются на работу Блума.
Симпсон (1972) установил прогрессивную таксономию с 7 стадиями.
Этап | |
Восприятие* | |
Набор* | Психические, физические и эмоциональные предрасположенности, которые заставляют человека определенным образом реагировать на ситуацию. |
Управляемый ответ | Первые попытки физического навыка. Метод проб и ошибок в сочетании с практикой приводит к повышению производительности. |
Механизм | Промежуточный этап в обучении физическому навыку. Ответы привычны со средним уровнем уверенности и профессионализма. |
Комплексная открытая реакция | Сложные движения возможны с минимальными затратами усилий и высокой степенью уверенности в том, что они будут успешными. |
Адаптация | Движения могут быть изменены для особых ситуаций. |
Происхождение | Новые движения могут быть созданы для особых ситуаций. |
Вероятно, первые две стадии Симпсона являются диспозиционными и могут быть отделены от остальных 5 стадий. Точно так же шестиступенчатая таксономия Харроу (1972), организованная вокруг понятия координации, в меньшей степени является прогрессивной образовательной таксономией, учитывая, что она сочетает в себе непроизвольные реакции*, предположительно межличностные навыки** и приобретенные способности:
Стадия | |
Рефлекторные движения* | |
Основной основной механизм | Простые движения, из которых можно построить более сложные наборы движений. |
Перцептивный | Сигналы окружения, позволяющие корректировать движения. |
Физическая активность | Вещи, требующие выносливости, силы, энергии и ловкости. |
Искусные движения | Действия, при которых достигается определенный уровень эффективности. |
Недискурсивная коммуникация** | Язык тела. |
Лично я считаю, что меньше значит больше в контексте психомоторной таксономии, и я отдаю предпочтение следующей пятиэтапной версии, разработанной Равиндрой Х. Дэйв (1970) в контексте профессионального образования.
Этап | |
Имитация | |
Манипуляция | Руководствуйтесь инструкцией по выполнению навыка. |
Точность | Точность, пропорция и точность существуют в исполнении навыка без наличия первоисточника. |
Артикуляция | Два или более навыка объединены, последовательно и выполняются последовательно. |
Натурализация | Два или более навыка сочетаются, последовательно и выполняются последовательно и легко. Выполнение происходит автоматически с небольшим физическим или умственным напряжением. |
Я адаптировал психомоторную таксономию Дейва, чтобы сделать ее пригодной для формулирования предполагаемых результатов обучения для программ высшего образования, независимо от дисциплин.
Дэйв Стейдж | Сцена Аткинсона | |
Имитация | (к) Имитировать | способность копировать, повторять действия других после наблюдений. |
Манипуляция | (к) Манипулировать | способность повторять или воспроизводить действия по заданному стандарту по памяти или по инструкции. |
Точность | (к) Совершенный | способность выполнять действия с опытом и без вмешательства, а также способность демонстрировать и объяснять действия другим. |
Артикуляция | (к) Шарнирный | способность адаптировать имеющиеся психомоторные навыки нестандартным образом, в различных контекстах, используя альтернативные средства и инструменты для удовлетворения потребности. |
Натурализация | (к) Воплощение | способность выполнять действия автоматически, интуитивно или бессознательно, в соответствии с контекстом. |
Затем я решил представить эту пересмотренную версию психомоторной области в виде круга (как я сделал с другими областями). Это развивает активные глаголы, соответствующие каждому протоглаголу для каждого этапа, которые можно использовать для разработки дизайнеров курсов при разработке предполагаемых результатов обучения, учебных мероприятий и их целей. Внешний круг также предлагает возможные, но не исключительные подходы, позволяющие студентам продемонстрировать развитие таких навыков в контексте высшего образования.
Но что опять же насчет академика, который говорит: «Я преподаю историю (или математику, или французский язык, или почти любую дисциплину высшего образования), какое отношение эти навыки имеют ко мне и моим студентам?»
Мой ответ прост. Какие инструменты используются в вашей дисциплине? Разве не ожидается определенного повышения квалификации в использовании этих инструментов от студентов , которых они продвигают в учебе?
Примеры инструментов, используемых в высшем образовании по целому ряду дисциплин, придумать несложно. Как только вы начнете думать об этом, я уверен, вы сможете добавить еще много:
Дисциплина | |
Языки | |
Математика | Калькулятор, MathML, ПО для геометрии |
История и философия | Картографическое программное обеспечение, архивный поиск, базы данных |
География | ГИС (геоинформационные системы), картографическое программное обеспечение, пространственные базы данных |
Психология и биология | Системы реагирования, лабораторное оборудование |
Физика и химия | Программное обеспечение для моделирования и визуализации, лабораторное оборудование |
Бухгалтерский учет и бизнес | SPSS, бухгалтерское программное обеспечение, электронные таблицы |
Музыка | Инструменты, записывающее оборудование |
Танцы и выступления | Осветительные установки, звуковое оборудование |
Более продвинутые учащиеся, которые должны записывать и анализировать количественные или качественные данные, вероятно, также столкнутся с использованием SPSS или его эквивалента NVivo или его конкурентов. И, конечно же, все учащиеся должны пользоваться библиотечными поисковыми системами и соответствующим библиографическим программным обеспечением. Большинство также будет использовать программное обеспечение для обработки текстов (Word) и программное обеспечение для презентаций (PowerPoint).
Предполагаем ли мы, что навыки использования этих навыков просто впитываются через какую-то форму осмоса, через случайное воздействие? Можем ли мы реально ожидать, что студенты «сделали это в школе» или что аспиранты «придут уже подготовленными после получения степени бакалавра»?
Очевидно, что нет. Так что же нам делать с этим как дизайнерам курсов и преподавателям? Во-первых, нам необходимо разработать наши курсы на основе системного подхода. Но мы также можем использовать психомоторные таксономии выше, чтобы структурировать оцениваемые предполагаемые результаты обучения. Мы знаем, что студенты сосредоточены на том, на что указывает оценка. Они занимаются всем, что оценивается напрямую, и игнорируют все, что кажется второстепенным. Таким образом, встраивая в МОТ модуля психомоторные навыки, связанные с инструментами дисциплины, мы можем:
- мотивировать учащихся
- поощрять их навыки оценки в реальном мире
- предоставить навыки трудоустройства
Если не существует абсолютного, общепризнанного названия торговой марки, связанного с инструментом, всегда лучше называть его более общим. Например, лучше ссылаться на «системы ГИС», а не на «ArcGIS», или на «профессиональное оборудование для микширования звука», а не на «Studiomaster ClubXS».
По-прежнему применяются те же рекомендации по созданию хорошо структурированных прогрессивных МОТ для интеллектуальных навыков (когнитивная область). Как и во всей МОТ , важно быть максимально точным и кратким, пытаясь при этом сохранить определенную гибкость.
Структура всех МОТ соответствует одной и той же схеме: Активный глагол -> Тема -> Контекст.
Ниже приведены некоторые примеры . Каждый из них использует мой круг таксономии выше, демонстрируя прогресс в сложности, если студенту потребуется развить повышенные навыки для достижения мастерства через степень бакалавра или аспиранта.
Этот первый пример относится к гуманитарной дисциплине, в которой архивные базы данных и библиотечные источники чаще всего требуют некоторых манипуляций. Подумайте о разнице между тем, что требуется от первокурсника бакалавриата и от аспиранта магистратуры. Помните, что это всего лишь одна из МОТ для данного конкретного модуля.
Дисциплина: История | |
Уровень 4: первокурсник UG | |
Уровень 5: второй курс UG | использовать ряд различных поисковых систем и архивных систем для создания значимого набора данных |
Уровень 6: Третий курс UG | организовать систематический поиск исторических записей , чтобы ответить на заранее заданный исследовательский вопрос |
Уровень 7: Мастера | управлять поиском в ряде удаленных веб-сервисов для предоставления надежного набора данных |
Вы также заметите, что я не ошибся, указав конкретный архив или базу данных. Таким образом, ваши ресурсы могут изменяться без необходимости переписывать ваши ILO.
В следующем примере из области физических наук инструменты именуются, но по той же причине используется только их общее название, а не конкретная модель или торговая марка. Прогрессивная тема здесь — измерение.
Предметы: Физика | |
Уровень 4: первокурсник UG | |
Уровень 5: второй курс UG | манипулировать диапазоном микрометров для выполнения точных измерений |
Уровень 6: Третий курс UG | калибровка осциллографа для точного измерения изменения напряжения во времени |
Уровень 7: Мастера | интегрировать ряд различного лабораторного оборудования для поддержки точной записи экспериментальных данных |
Наконец, вот пример из языков. Помню, в одном институте студент пожаловался, что не знает, как расставлять ударения и макроны в машинописном почерке. Они прибегали к распечатке текста, а затем добавляли последние штрихи ручкой! Конечно, мы должны поддерживать учащихся в развитии навыков в чем-то столь же поверхностном, как обработка текстов.
Дисциплина: Французский | |
Уровень 4: первокурсник UG | |
Уровень 5: второй курс UG | использовать функции настройки в текстовом редакторе для облегчения написания текстов на французском языке |
Уровень 6: Третий курс UG | организовать среду информационных технологий для оптимизации производства отредактированных текстов на французском языке |
Уровень 7: Мастера | интегрировать многоязычных ссылочных источника в ваше библиографическое программное обеспечение и правильно цитировать их с помощью различных издательских платформ |
Надеемся, что эти иллюстрации дадут вам некоторое представление о том, как вы можете постепенно поддерживать учащихся в использовании ими «инструментов».
Для большинства университетских программ, за исключением предметов, связанных с искусством и исполнительским мастерством, психомоторные навыки, вероятно, будут считаться менее значимыми, чем когнитивные (интеллектуальные навыки), аффективные (ценности), метакогнитивные (эпистемологическое развитие) и межличностные (коммуникативные) навыки. доменные навыки. Но я бы сказал, что ни одна программа, если не каждый отдельный модуль, гарантирует включение психомоторных результатов, которые учащиеся должны оценить, чтобы инвестировать в их приобретение.
Ссылки
Дэйв, Р. Х. (1967). Психомоторный домен. Представлено на Международной конференции по образовательному тестированию в Берлине.
Гарднер, Х. (2011). Структура разума: теория множественного интеллекта . Нью-Йорк: Основные книги.
Перрин, округ Колумбия (2017, 13 января). Модель ученичества: путь к мастерству. Получено 1 сентября 2018 г. с https://www.classicalu.com/the-apprenticeship-model-three-levels-to-mastery/
Richardson, G.