Мастер класс психолога для педагогов: Темы мастер-классов педагога-психолога

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Играя, развиваем» | План-конспект занятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида № 1 «Дружные ребята» г. Поронайска

(МБДОУ №1 «Дружные ребята» г. Поронайска)

                                                                                                                                            Утверждаю

                                                                                                                               Старший воспитатель

                                                                                                                     _________ Афанасьева Г.А.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                   

Конспект

 Мастер-класс для педагогов ДОУ

«Играя, развиваем»

                                                                                                                

                                                                                                                                        Составитель:                                                                                                                              Андреева Г. И.

                                                                                                       педагог-психолог

2021г. 

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию психических процессов у детей дошкольного возраста.

Задачи:

— Показать педагогам важность развития таких психических процессов как воображение (образное), словесно-логическое мышление для успешного обучения ребенка в школе.

— Обучить участников мастер-класса в практической деятельности по применению игр и упражнений как приемы развития творческого воображения (образного), словесно-логического мышления.

Оборудование: телевизор и ноутбук для демонстрации презентации,  столы, стулья, мольберт, магниты, стаканчик из-под йогурта, катушка ниток (пустая), белый лист бумаги А4, маленький мячик, цветной шнурок, прищепка, коктейльная трубочка, крышка от бутылки, маленькое ведерко, ножницы, скотч, бутылочка от йогурта, цветы, клей, листы бумаги А3 для рисования картины, колокольчик, цветная бумага, резинки, фломастеры, игрушка-сердечко, CD-диск, карточки-задания для упражнения «Придумай свой конец сказки», стол для поделок, буклет «Игры и упражнения для развития творческого воображения», музыкальное сопровождение «Играют маленькие волны» композитор Г. В. Свиридов, релаксационная музыка.

Принципы: деятельностный принцип, принцип практической направленности, принцип «Я знаю, как это сделать и научу вас».

Ожидаемые результаты:  активизация познавательной деятельности участников мастер-класса; понимания участниками важности развития психических процессов у дошкольников для успешного обучения будущих воспитанников к школе; практическое освоение игровых методов и приемов;

Участники мастер – класса: педагоги дошкольных учреждений.

План проведения мастер-класс:

1. Вступление педагога-психолога «Что такое воображение?»

2. Практическая часть: развивающие игры и упражнения

— Игра «Как это можно использовать?» («Голь на выдумку хитра»).

— Игра «Фантазия» («Вопрос-ответ»).

— Игра «Дорисуй рисунок» («Художник художника видит издалека»).

— Упражнение «Придумай свой конец сказки» («Сказка ложь, да в ней намек»).

3. Рефлексия.

Ход мастер-класса:

1. Подготовительно-организационный. Ритуал приветствия.

Вступительное слово педагога-психолога «Что такое воображение?»

       Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Позвольте начать мастер-класс название, которого вы видите на экране «Играя-развиваем».

«В окно смотрели двое

Один увидел дождь и грязь.

Другой – листвы зеленой вязь.

И небо голубое.

В окно смотрели двое».

       Педагог-психолог: Воображение — условие и неотъемлемая часть любой творческой деятельности на всех этапах жизни: от младенчества до глубокой старости. Известно, что воображение складывается под влиянием условий жизни, обучения и воспитания и является важнейшей стороной жизни ребенка. Для того чтобы развивать творческое воображение у дошкольников, необходимы развивающие игры и упражнения, которые являются наиболее доступными для детей деятельностью, способ обработки впечатлений и знаний, полученных от внешнего мира. Игры четко отражают особенности воображения и мышления ребенка, его эмоциональность, активность, развитие потребности в общении. Детское творчество проявляется в идее игры и в поиске средств для ее реализации.

       Сегодня я хочу предложить вам игры и упражнения, которые вы можете использовать в работе с детьми для развития творческого (образного) воображения. Начнем со знакомства! Предлагаю участникам мастер-класса встать в круг.

Знакомство. Игра «Эхо» Цель: создание позитивного эмоционального фона.

Педагог-психолог: Я очень рада вас видеть! Сейчас мы с вами будем знакомиться необычным способом. Предлагаю закрыть глаза и представить, что мы находимся на берегу моря (звучит мелодия «Играют маленькие волны», композитор                           Г.В. Свиридов). Мы стоим на песке, а волны набегают на берег и хотят с нами заговорить. Они шепчут имя каждого из нас. Попытайтесь услышать, как вас зовут волны. Услышали? А теперь проговариваете свое имя так, как ее произнесла волна, бегущая к берегу. (Предлагаю педагогам открыть глаза и произнести свое имя). Вот мы с вами и познакомились.

2. Основная часть.

       Все мы хотим видеть выпускника ДОУ успешным и прилагаем все усилия для этого.  Не так ли? А в чем секрет успешности выпускника ДОУ»? Сегодня нам с вами предстоит раскрыть ее секрет. Перед нами разбросанные детали пазла, наша задача — собрать его. Для того, чтобы его собрать нам надо выполнить несколько несложных заданий.

       Игра «Как это можно использовать?» Цель: развитие наглядно-образного мышления, сообразительности, мелкой моторики рук.

       Педагог-психолог: И вот первое задание (на экране деталь пазла и название «Голь на выдумки хитра!») назовите знакомые предметы, которые лежат на столе (педагоги называют: стаканчик из-под йогурта, катушка ниток (пустая), белый лист бумаги А4, маленький мячик, цветной шнурок, прищепка, коктейльная трубочка, крышки). Придумайте, как еще можно использовать эти предметы. Возьмите любой предмет и подарите ему вторую жизнь. (Например: стаканчик можно использовать как  карандашницу, кормушку для птиц, вазу для цветка, маленькое ведерко для мусора, шкатулка для заколок…; пустую катушку ниток можно использовать как колеса для машины, подставка для кисточки, кнопка, стул для кукол, карусель, фонтан…; на листе бумаги можно нарисовать картину, в него можно что-то завернуть, сделать самолет, кораблик, вырезать салфетку, свернуть пакетик для конфет…; мячик можно превратить в елочную игрушку, приделать лапы и нарисовать мордочку – получится смешное животное, раскрасить красным цветом и приклеить листок – получится яблоко, если разрезать мячик на две половинки, может получиться две корзинки для ягод или грибов).  (Под музыкальное сопровождение релаксационной музыки участники мастер-класса выполняют задание и по окончанию работы рассказывают о своем предмете).

       Игра «Фантазия» Цель: развитие продуктивного мышления, умение находить ресурсы предметов, заменять их, на другие предметы.

       Педагог-психолог: Я вас поздравляю! Вы получили первую деталь нашего пазла, преодолев первое препятствие.  А вот и второе задание (на экране деталь пазла и название «Вопрос-ответ»). Коллеги, давайте попробуем порассуждать. (Предлагаю присесть на стулья, образуя круг). — Представьте себе, если на земле исчезнут — все пуговицы. Чем их можно заменить?  (липучками, кнопками, крючками, замками).

— Представьте себе, если на земле исчезнут все книги. Чем их можно заменить?  

— Представьте себе, если на земле исчезнут все ручки. Чем их можно заменить?

       Педагог-психолог: Молодцы! Умеете рассуждать, высказывать свое мнение, преодолели второе препятствие и получили вторую деталь нашего пазла. (Предлагаю участникам присесть за стол).

       Игра «Дорисуй рисунок» Цель: развитие творческих способностей.

       Педагог-психолог: А вот и третье задание (на экране деталь пазла и название «Художник художника видит издалека»).

Педагог-психолог: Уважаемые коллеги, начинаем творить чудеса. Предлагаю нарисовать картину. Перед вами чистый лист бумаги. Этот лист мы будем пускать по кругу, дорисовывая сюжет. По сигналу колокольчика один участник, заканчивая рисовать, передает картину соседу. У нас должна получиться целая картина, название, которой придумаете вы сами. (Под музыкальное сопровождение релаксационной музыки педагоги выполняют задание и по завершению работы рассказывают о своей картине).

Педагог-психолог: Молодцы! Я вас поздравляю! Вы преодолели и это препятствие и получили третью деталь нашего пазла.

Упражнение «Придумай свой конец сказки». Цель: развитие творческого воображения.

Педагог-психолог: Вот перед нами четвертое задание (на экране деталь пазла и название «Сказка ложь, да в ней намек»).  Коллеги, хочу предложить вам изменить и сочинить свой конец знакомых сказок. (Предлагаю разделиться на две команды. Каждой команде выдается конверт с заданием по сказкам «Колобок», «Волк и семеро козлят»).

— «Колобок не сел лисе на язычок, а покатился дальше и встретил …, но вдруг случилось…,   они подружились». (Команда 1).

— «Волку не удалось съесть козлят, потому что случилось неожиданное…, он увидел…               …» (Команда 2). (Участники мастер-класса под музыкальное сопровождение релаксационной музыки сочиняют конец знакомых сказок).

Педагог-психолог: Спасибо за удивительные сюжеты сказок. Поздравляем! Преодолели и это препятствие и получили четвертую деталь нашего пазла. Вы замечательные педагоги – вам удалось раскрыть секрет успешности выпускника ДОУ! Пришло время нам собрать пазл! (На слайде собранный пазл и надписи: уверенный в себе, в своих возможностях, имеющий положительную самооценку, умеющий проявлять инициативу и творчество, нацеленный на дальнейшее обучение. )

        Как и в воспитании ребенка, путь ваш был труден, но интересен, не правда ли? На практике познакомились с новыми играми и упражнениями для развития творческого воображения, словесно-логического мышления. Хочется пожелать вам терпения, творчества и пусть успешность наших детей сопровождает их всю жизнь! (Предлагаю педагогам встать и сделать круг).

3. Заключительный этап. Рефлексия. Прощание. 

Педагог-психолог: Уважаемые коллеги, передавая «сердечко», поделитесь своими впечатлениями, ответьте на следующие вопросы: 

— Данные игры, упражнения вы можете использовать в своей педагогической деятельности? Какие игры вам больше понравились, чем? Какие упражнения вызвали недоумение, непринятие? Почему?

       Хочу выразить всем присутствующим коллегам благодарность за участие и внимание. И в память о нашей встрече хочу подарить вам буклет «Игры и упражнения для развития творческого воображения».

Список литературы:

  1. Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения / сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. – Волгоград: Учитель, 2011. — С. 17-44.
  2. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник – М.: Генезис. 2005. — С. 22.
  3. Интернет-ресурсы.

Неделя профессий: кафедра психологии и педагогики

В рамках недели профессий на кафедре психологии и педагогики прошло множество мастер-классов. Рассказываем о самых ярких моментах:

05.09.22г.

Мастер-класс: «Педагогика дружбы»

Спикер: Козилова Лидия Васильевна, доктор педагогических наук, доцент, эксперт РАО, член-корреспондент МАНПО, профессор РАЕ

Целью мастер-класса Лидии Васильевны являлось формирование дружеских коллективных отношений в новой студенческой образовательной среде, развитие представлений первокурсников о роли дружбы при освоении педагогической профессии. Студентам предлагалось принять участие в обсуждении, отрефлексировать свои положительные качества с помощью прохождения теста, выполнить ряд упражнений на знакомство, самопрезентацию, командообразование.

Мастер-класс: «Заяви себя в профессии»

Спикер: Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики

Участники мастер-класса получили возможность спроектировать образ своего профессионального будущего, осознать свои профессиональные возможности.         Студентам представилась возможность имитировать проживание реальных трудностей профессионализации. Предлагаемый метод помог оценить ресурсы для преодоления возможных препятствий, встречающихся на пути профессионального становления.

В результате студенты сформулировали основные профессионально-важные качества, которые необходимы психологу, простроили индивидуальную траекторию своего профессионального развития, спрогнозировали возможные будущие места работы.

Мастер-класс: «

Искусство самопрезентации»

Балясникова Любовь Владиславовна, генеральный директор АНО «ЦРиСКОП ЭКО», кандидат психологических наук, почетный работник образования города Москвы, педагог-психолог высшей квалификационной категории, сертифицированный наставник-супервизор педагогов психологов

На мастер-классе студенты побывали в «рабочей ситуации»: они оказались на встрече родителей с педагогом-психологом. Участникам мастер-класса предоставилась возможность выбрать любую роль и, используя карточки-подсказки, собственный опыт, алгоритмы самопрезентации, рассказать о себе, о формах помощи ребенку или задать вопросы будущему специалисту.

06.09.22г

Мастер-класс: «Волшебный мир стихотерапии»

Спикер: Черных Надежда Всеволодовна, генеральный директор центра арт-терапии и интермодальной терапии искусствами «Делаландия»¸

кандидат филологических наук, поэт, прозаик, драматург, литературный критик.

На мастер-классе студенты прикоснулись к уникальному миру поэзии, и убедились в эффективности базовых техник, раскрывающих внутренний творческий потенциал детей и взрослых. Выполнение ряда дыхательных, синестетических, медитативных и телесно-ориентированных техник позволило раскрыть творческий потенциал участников, погрузиться в исследование арт-терапевтических возможностей поэтического текста.

Студенты прослушали аутентичное чтение поэтов и обсудили, чем обусловлено различие в актерской и поэтической стратегиях чтения стихов, каким образом используется это знание в психолого-педагогической деятельности.

07.09.22г.

Мастер-класс: «

В одиночку мы – капля. Вместе мы – океан!»

Спикер: Елькина Ирина Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Московского университета им. С. Ю. Витте

Участники мастер-класса узнали о сущности командной работы, возможностях сплочения коллектива учащихся, а также научились применять упражнения, направленные на развитие у участников учебного коллектива навыков командной работы. Полученный на мастер-классе опыт позволит студентам в предстоящей профессиональной деятельности проводить тренинги для учащихся средних и старших классов.

Мастер-класс «Разреши себе свой путь»

Спикер: Серова Любовь Олеговна, педагог-психолог

Что чувствует педагог-психолог в первый день своей работы? Какие эмоции его переполняют? Как встретят дети и родители, как отнесется коллектив? Достаточно ли будет знаний? Это далеко не полный перечь вопросов, которые волнуют будущего педагога-психолога в первый год его работы.

Мастер-класс позволил погрузиться в мир будущей профессии, а также познакомиться с принципами проектирования рабочего кабинета педагога-психолога, технологией оформления нормативно-правовых документов, современными формами работы с участниками образовательных отношений.

08.09.22г.

Мастер-класс: «Наука маленького роста: опыт организации детского экспериментирования в условиях дошкольной образовательной организации»

Спикер: Шлемко Анастасия Ивановна, старший воспитатель высшей квалификационной категории, победитель множества конкурсов профессионального мастерства

В процессе мастер-класса студенты познакомились с универсальным исследовательским алгоритмом по организации детского экспериментирования с детьми дошкольного возраста, рассмотрели его применение в самостоятельной и совместной деятельности в условиях ДОО.

В процессе мастер-класса участники научились использовать универсальный исследовательский алгоритм для организации разных видов детской деятельности, узнали самые частые ошибки при организации среды и совместной познавательно-исследовательской деятельности; научились различать детские и педагогические проекты.


Мастер-класс: «Виртуальные экскурсии: создаем с детьми»

Спикер: Долженко Ксения Родионовна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория, лауреат и победитель профессиональных конкурсов

В процессе мастер-класса студенты ознакомились с алгоритмом создания проекта виртуальной экскурсии по выбранной теме, сформулировали педагогическую цель и детскую цель, рассмотрели их отличия. Участники мастер-класса разобрали формы усложнения работы над проектом виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста. Слушатели научились использовать каждый этап алгоритма, применять прием создания проекта виртуальных экскурсий для разных тем.

Мастер-класс: «Идти или не идти: трагедия современного дошкольника»

Спикер: Коротаева Мария Ивановна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, победитель множества всероссийских педагогических конкурсов

Мастер-класс состоял из двух блоков. В первом теоретическом блоке совместно со студентами были рассмотрены вопросы отличия готовности к школе от подготовки, портрета современного школьника, диагностики готовности к школе. Практический блок включал погружение в «мозговой штурм» по подбору методов для формирования компонентов готовности к школе и решению проблемных ситуаций.

09.09.22г.

Мастер – класс: «Поем, играем, речь развиваем»

Спикер: Силкина Ольга Сергеевна, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы, неоднократный победитель конкурсов профессионального мастерства, лауреат всероссийских и международных конкурсов фольклорного творчества.

Студенты познакомились с приемами использования малых жанров фольклора в речевом развитии детей, научились инсценировать сказки, рассказывать былины, развивать артикуляционную моторику с помощью проговаривания прибауток, потешек и скороговорок. Изюминкой мастер-класса стало исполнение Ольгой Сергеевной казачьих песен, в том числе в хоровом исполнении совместно со студентами. В заключении мастер-класса студенты стали непосредственными участниками народных игр, которые в дальнейшем будут применять в работе с детьми.

Мастер-класс: «В поисках Мельпомены: от замысла к действию»

Спикер: Борискина Анастасия Анатольевна, кандидат педагогических наук, практикующий психолог, член Союза Писателей России, член МГО СП России, член НП «Литературная республика» при МГО СП России, кинорежиссер, продюсер.

Действие в театральной педагогике и психологии – волевой акт, направленный на создание творческой атмосферы и взаимного доверия в группе.

На мастер-классе участники познакомились с основными критериями отличия психодрамы от театральной педагогики и непосредственно включились в процесс создания театрализованного представления по предложенному сценарию. Мастер-класс был сосредоточен на межличностных отношениях, способности работать в команде, выстраивая партнерские отношения с однокурсниками. В процессе мастер-класса применялись игровые технологии; технология развития театрального творчества; принципы создания игры и ролей в психодраме и театральной педагогике.


Преподавательский мастер-класс: Психология обучения

Профессиональное развитие

Видеокурс

Франца Висбауэра, доктора медицинских наук, магистр общественного здравоохранения

Идет загрузка…

Медицинское образование следует модели ученичества, поэтому каждый врач является педагогом. И все же немногие из нас изучали искусство преподавания. В этом курсе мы покажем вам, как структурировать преподавание таким образом, чтобы сделать процесс обучения легким для ваших студентов. Станьте тем учителем, на которого равняются и которым восхищаются другие. Вспомните великих учителей, которые у вас были, и станьте одним из них с этим курсом.

3 теста

Начните учиться бесплатно

Что это для вас?

Овладейте наиболее важными навыками

Овладейте навыками, которые, по мнению экспертов, вам необходимо освоить, чтобы стать великим клиницистом.

Изучите любой навык менее чем за 5 часов

Все наши отмеченные наградами курсы можно пройти менее чем за 5 часов. Большинство берут меньше 4!

Экономьте время и деньги

Учитесь где угодно и когда угодно. Экономьте на дорогих курсах, поездках и времени вдали от семьи и друзей.

После завершения этого курса вы сможете

  • Помочь своим учащимся понять даже самые сложные темы.
  • Обучайте учащихся с разным опытом и уровнем подготовки.
  • Признать важность рабочей памяти для обработки новой информации.
  • Структурируйте свое обучение таким образом, чтобы обучение не требовало усилий.
  • Объясните, что такое когнитивная нагрузка и как она затрудняет обучение.
  • Примените последние данные о том, как снизить когнитивную нагрузку учащихся.
  • Узнайте, как распознавать ментальные модели и как помочь учащимся создать прочную сеть ментальных моделей.
  • Превратите необработанную информацию в маленькие кусочки, которые можно легко усвоить.
  • Создавайте великолепные обучающие видеоролики, основанные на принципах, основанных на фактических данных.
  • Заинтересуйте учащихся и сделайте обучение увлекательным.
  • Выделитесь среди других преподавателей, которые не знают принципов, изучаемых в этом курсе.
  • Получайте отличные отзывы и отзывы от своих учеников.
Начни прямо сейчас!

Что внутри

Бесплатно

Глава 1


Память и когнитивная нагрузка

В этой главе вы познакомитесь с рабочей памятью, как ментальные модели помогают в обучении и как справляться с когнитивной нагрузкой.

4 урока

16м

Скрыть детали

Зарегистрируйте БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт и начните совершенствовать свои навыки прямо сейчас!

Попробуйте бесплатно

Бесплатно

Глава 2


Посторонняя обработка

В этой главе вы узнаете о посторонней обработке, о том, почему вы должны максимально исключить ее, а также о нескольких стратегиях, которые помогут вам в этом.

7 уроков

25м

Скрыть детали

Зарегистрируйте БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт и начните совершенствовать свои навыки прямо сейчас!

Попробуйте бесплатно

Бесплатно

Глава 3


Основная обработка

Здесь вы узнаете, что основная обработка лежит в основе обучения, а также несколько полезных методов структурирования вашего сообщения, чтобы вы не ошеломить своих учеников.

9 уроков

27м

Скрыть подробности

Зарегистрируйте БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт и начните совершенствовать свои навыки прямо сейчас!

Попробуйте бесплатно

Преподаватели этого курса

Franz Wiesbauer, MD MPH

Франц — терапевт со специализацией в области кардиологии и руководитель курса Medmastery из Зальцбурга, Австрия.

Профиль учителя

Medmastery

Nora Drenaline

Профессиональное развитие

Получите сертификат

Все участники получают сертификат об окончании этого курса. Для участников Pro сертификат включает 2 кредита CME.

Попробуйте бесплатно

Подробную информацию см. в информации об активности.

Аккредитация CME

Все наши курсы и семинары полностью аккредитованы CME. Мы предоставляем США Кредиты категории 1 AMA PRA ™ и европейские кредиты CME (ECMEC®). Члены Pro могут загрузить свои сертификаты CME после успешного завершение деятельности. Хотите перевести эти кредиты на свой национальная система? Без проблем.

Узнайте, как это работает. 017

Награда в цифровом формате Категория BMA Book Awards — Лондон, 2017 г.

  • Обладатель печати Comenius EduMedia Seal

    За выдающееся цифровое образование — Берлин, 2017 г.

  • Международная аккредитация

    CME аккредитована в США и ЕС с соглашениями о взаимном признании в большинстве других стран.

  • Надежный институциональный партнер

    Используется программами резидентуры и университетами по всему миру для обучения врачей и студентов.

  • Получили наивысшую оценку от наших учащихся

    Получили отличную оценку от сотен пользователей на Trustpilot, независимой платформе проверки.

  • Мастер-класс по психологии для учителей • Обучение учителей

    Мастер-класс по психологии для учителей — это еще один курс «Выбор учителя» от «Обучение учителей», позволяющий получить полное представление об основных темах. Вы также имеете право на эксклюзивную поддержку наставника и профессиональный сертификат, аккредитованный CPD, в дополнение к специальной цене со скидкой в ​​течение ограниченного времени. Как и все наши курсы, этот мастер-класс по психологии для учителей и его учебная программа также были разработаны опытными учителями, чтобы учителя завтрашнего дня могли учиться у лучших и вооружаться всеми необходимыми навыками.

    Курс, состоящий из нескольких модулей, научит вас всему, что необходимо для достижения успеха в этой профессии.

    Курс можно изучать заочно. Вы можете получить аккредитацию в течение 6 часов, обучаясь в своем собственном темпе. Ваша квалификация будет признана и может быть проверена на действительность на нашем специальном веб-сайте.

    Почему выбирают обучение учителей

    Некоторые из наших функций:

    • Это специальный сайт для обучения
    • Круглосуточная поддержка наставника
    • Интерактивный контент
    • Доступная цена
    • Курсы, аккредитованные высшими присуждающими органами Великобритании
    • 100% онлайн
    • Гибкий срок

    Вступительные требования

    Никаких формальных требований для поступления. Тебе нужно иметь:

    • Страсть к обучению
    • Хорошее понимание английского языка
    • счет и ИТ
    • Желание к предпринимательству
    • старше 16 лет.

    Оценка

    Оценка проста, вам нужно ответить на вопросы задания, которые будут предоставлены вам в конце курса, вы можете выполнить задание в любое время. После того, как вы выполните и отправите свое задание, наши преподаватели оценят ваше задание и дадут вам обратную связь, если это необходимо.

    После того, как ваше задание будет оценено и вы сдадите экзамен, вы получите квалификацию и сможете подать заявку на получение сертификата об окончании курса.

    Сертификация

    Сертификация CPD от The Teachers Training

    После успешного выполнения задания вы получите право подать заявку на получение CPD от The Teachers Training. Сертификат в формате PDF можно загрузить после прохождения курса.

    • Вы можете получить свой цифровой сертификат (PDF) всего за 3,99 фунта стерлингов

    • Сертификаты в печатном виде также доступны, и вы можете получить их всего за 8,9 фунтов стерлингов9

    • Вы можете получить сертификат как в формате PDF, так и в печатном виде всего за 8,99 фунтов стерлингов!

    Сертификат придаст значительный вес вашему резюме и даст вам конкурентное преимущество при приеме на работу.

    Учебная программа курса

    Мастер-класс по психологии для учителей
    Введение профессора Пола – ПОЧЕМУ этот курс так важен для вашей жизни! 00:02:00
    Цели и основы 00:17:00
    Понимание того, КАК работают чувства и как это можно использовать! 00:12:00
    «Период Импринта» — как вы были созданы — как вы были запрограммированы 00:17:00
    Удивительная правда о ценностях и убеждениях 00:18:00
    Знаете ли вы разницу между реальностью и ложью? Вы уверены? 00:25:00
    Личные иллюзии, которые сдерживают вас — вырвитесь на свободу! 00:20:00
    ЭГО – Великий обманщик 00:35:00
    Внутренний критик… Как победить во ВНУТРЕННЕЙ битве 00:08:00
    Понимание собственного образа и вашего множественного разума 00:21:00
    Как победить ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ 00:18:00
    Системы эмоционального мышления и логики – как победить! 00:08:00
    Понимание и удовлетворение ваших потребностей – скрытые секреты 00:11:00
    Понимание мотивации — главная движущая сила 00:17:00
    Победите этот главный блок….

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *