Мастер класс психологический: Мастерская психологических практик | Мастер-классы ИППиП по психологии

Содержание

Мастер-классы — Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»

На этой странице представлены бесплатные мастер-классы, посмотрев которые вы познакомитесь с программами института и сможете больше узнать о направлениях психологии и психотерапии.

  • Просмотрев мастер-классы, вы познакомитесь с представленными в институте направлениями психотерапии и клинической психологии, опробуете практические техники и почувствуете их эффективность.
  • Вы сможете примерить разные направления к себе как к будущему специалисту, а значит вам будет проще определиться с выбором специализации и дальнейшим профессиональным развитием.
  • Ведущие преподаватели института расскажут об особенностях и структуре наших программ, ответят на вопросы как со стороны теории, так и с точки зрения практического применения.

КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Коучинг – одно из самых популярных направлений в современной психологии.

Потому что именно коучинг эффективнее всего проявил себя в сфере бизнеса, которая так актуальна для современного человека.
И чем больше внимания направлено на это направление психологии, тем чаще коучам задают вопросы.

На мастер-классе вы узнаете ответы на самые популярные вопросы:

  • Как коучинг способствует достижению успеха в различных областях жизни?
  • Кто такой коуч?
  • Все ли могут быть коучами?
  • В чем сходство и различие психологического консультирования, психотерапии и коучинга?
  • Каков алгоритм работы успешного коуча?

А также познакомитесь с практическими приемами и техниками современного коучинга.

Узнать подробнее о программах по коучингу

АРТ-ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Арт-терапия – исцеление искусством, процесс понимания и принятия себя, осознание своих ценностей и предпочтений.

Арт-терапия помогает раскрыть и гармонизировать личность, увидеть в себе и в других людях новые грани.  Метод Арт-терапии доступен любому человеку вне зависимости от его талантов и умений. Чтобы ощутить на себе положительное влияние Арт-терапии, не обязательно быть профессиональным художником или писателем

.

Уникальность Арт-терапии:

  • Метод не имеет ограничений и противопоказаний.
  • Используется в работе с любой проблематикой, в педагогике и бизнесе.
  • Любой человек способен выразить себя, свои чувства и свое состояние в рисунке, мелодии, звуке, движении, лепке и любом другом творчестве для исследования собственной личности.
  • Арт-терапия безопасно и легко выявляет и позитивно трансформирует все скрытые конфликты, страхи, переживания.
  • Арт- терапия позволяет раскрыть или повысить творческий потенциал человека.
Узнать подробнее о программах по Арт-терапии

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Одна из важных идей НЛП состоит в том, что успешность – это в первую очередь определенный стиль мышления.  Мастер-класс рассчитан как на специалистов, так и на людей, увлеченных идеей изменить себя к лучшему.

На нашем мастер классе Вы узнаете о:

  • Мифах о нейро-лингвистическом программировании;
  • Популярных техниках нейро-лингвистического программирования;
  • О том, как понять, что в голове у собеседника: мета-модель, правила задавания вопросов;
  • Обращении к бессознательному: работа с метафорой и Милтон-модель.

Сфера применения НЛП весьма обширна: маркетинг, управление персоналом, бизнес, реклама, психотерапия, медицина. НЛП является практически ориентированным течением в психологии, методом, помогающим во многих направлениях деятельности.

Узнать подробнее о программах по НЛП

ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Зависимое поведение стало одним их самых популярных запросов к психологу в последние годы.

Сложно отказаться от горькой конфеты. И вот уже потребность начинает управлять жизнью, а не сам человек.

Чтобы помочь избавиться от зависимости, необходимо знать как она формируется и какие есть современные и наиболее эффективные техники психотерапии в работе с зависимым поведением.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Кто такой зависимый человек?
  • Что общего у пациентов с различными зависимостями?
  • Почему так трудно лечить зависимых людей?
  • Все ли могут стать зависимыми?
  • Как лечить зависимость?
  • Почему без психотерапии лечение малоэффективно?
Узнать подробнее о программах по психологии зависимого поведения

ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

Программа по детской и подростковой психотерапии – это путь к пониманию основ формирования личности, психических функций и поведения человека; она открывает широкий спектр возможностей для практической работы психолога, детско-родительских отношений, образовательного процесса.
Приобретенные в ходе обучения знания и опыт будут актуальны не только для непосредственного взаимодействия с детьми и подростками, но и для остальных возрастов, так как полученный в детстве опыт накладывает отпечаток на все дальнейшее развитие.

На нашем ознакомительном мастер классе Вы познакомитесь с:

  • структурой программы
  • принципами организации обучения и лежащими в его основе психологическими подходами
  • психологическим содержанием раннего, дошкольного, школьного и подросткового возрастов
  • примерами диагностических и терапевтических методик
  • профессиональными и художественными материалами, иллюстрирующими тематические разделы программы
Узнать подробнее о программах по психотерапии детей и подростков

ПЕРИНАТАЛЬНАЯ И РЕПРОДУКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перинатальная психология и психотерапия – раздел психотерапевтической практики, занимающийся вопросами планирования беременности, трудностей зачатия, подготовки к родам, сопровождения  семьи после рождения ребенка и до его трехлетнего возраста. В современную перинатальную психологию включено понятие родительства, что расширяет поле психотерапевтического взаимодействия с семьей в перинатальном периоде.

На Мастер-классе:

  • Поговорим о возможностях применения перинатальной психологии специалистами разных направлений.
  • Рассмотрим родительство и материнство как возможности личностного роста взрослого человека
  • Выполним практическое упражнение, направленное на изучение своего родительского потенциала; рассмотрим варианты применения техники на этапе планирования беременности, подготовки к родам и в работе с детско-родительскими отношениями.
Узнать подробнее о программах по перинатальной и репродуктивной психологии

Познакомиться со всеми направлениями обучения и узнать подробности о программах вы можете на этой странице 

Психологические тренинги, мастер-классы | cfamily

Главная страница — Мероприятия — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Живые узоры….
  Исцеление цветом и орнаментом…

Совокупность узоров, цвета и орнамента – это метод влияния на психоэмоциональное состояние человека, а, следовательно, и на его самочувствие. Подобного рода исцеление применяется людьми с давних времён. А ведь практика использования текстильного орнамента в лечебных целях хорошо известна в народной культуре с давних времен.

Символы, знаки, орнаменты — является наследием истории человечества, когда люди стали выражать свои мысли, свое мироощущение посредством условных знаков. Из знаков и образов плетутся речь, песня, обряды, вышивка, резьба.. Более глубинное их значение дано знать не всем, но ощущение гармонии, меры и красоты через творчество — верные шаги к истине. И этим может овладеть каждый.

Занятия вышиванием, плетением, рисунком и ткачеством  оказывает психотерапевтический эффект. Вышивание иголкой позволяет передать через кончики пальцев положительные импульсы к нервным окончаниям, которые влияют на наше эмоциональное состояние.   Все действия производятся руками, а значит стимулируется психоэмоциональное состояние организма.

 Особое значение придавалось  цвету. Основная цветовая гамма несла в себе информационную нагрузку. По тому цвету, который использовал и предпочитал человек, можно было многое узнать.

Красный цвет символизирует огонь, жизнь, безукоризненность. Изображение огня можно увидеть в виде креста. Огонь символизирует солнце, и его наделяют теми же свойствами. Он символизирует идеальность и здоровье. А так же это прекрасная защита от всего плохого.  

Если Вам интересны ответы на эти вопросы мы расскажем, о том как, какие узоры и цвета при их создании помогут в восстановлении и поддержании  Вашего здоровья.  

«Работа с личной историей: Нарративный подход»

Все мы состоим из множества историй. Историй как положительных, так и негативных. Историй о том, кем мы являемся и кем не являемся, о наших способностях и достижениях, о неудачах и поражениях, об интересах и намерениях, о работе и карьере, об отношениях и связях с другими людьми, о поступках, желаниях, планах и т. д. И какими именно будут эти истории, зависит оттого, на какие события жизни мы обращали и обращаем более пристальное  внимание, как связываем их между собой и какой смысл им придаем.

Задачей данного подхода является обычная двухсторонняя беседа, в процессе которой человек рассказывает психологу, то есть перерассказывает ему истории своей жизни по-иному. Перерассказав свою жизнь, клиент может полностью пересмотреть взгляд на свое прошлое и начать жить совершенно по-другому, а именно, с позитивными ориентирами на настоящее и будущее.

 

Психолог

Трусова Жанна Викторовна

«Работа с негативным сценарием жизни: Метафорические ассоциативные карты»

Каждый день мы делаем сотни выборов. Мы выбираем, что нам надеть сегодня, позвонить ли вчерашнему незнакомому человеку или дождаться звонка от него, сменить ли работу, дом, жизнь и т. д. И чем больше различных возможностей у нас, тем сложнее сделать правильный выбор. А так ли это?

Нам, кажется, что это мы выбираем стиль и образ нашей жизни, но чаще всего просто следуем некому невидимому сценарию, а потом говорим – судьба. Судьба ли? Кто пишет этот сценарий? Можно ли его изменить – изменить свою судьбу?

С помощью метафорических ассоциативных карт, оказывается, можно.

Метафорические ассоциативные карты это маленькие карточки, на которых изображены лица людей, природа, различные сюжеты из нашей жизни, абстрактные фигуры  и т. п. Под сопровождением психолога они помогают человеку выявить свой индивидуальный сценарий жизни, а при желании изменить его в позитивную сторону.

Психолог

 Алякин Сергей Николаевич

 

«Гармонизация чувств, с помощью цветной мандалы

 на светопесочном столе»

Наверное, у каждого из нас в детстве был калейдоскоп — забавная игрушка с цветными замысловатыми узорами, которые рассыпаясь вновь, создавали необыкновенные  картинки. Основа получаемых изображений возникла давно и уходит корнями в Древнюю Индию, в технику создания мандал.

Мандала — это одно из удивительных и самобытных разновидностей искусства, это рисунки, соединяющие в себе замысловатые фигуры. Можно вышивать, рисовать на бумаге, плести из ниток, выкладывать орнамент из любого природного материала, рисовать мироздания, и будет создан другой рисунок жизненной ситуации. Психомоделирующая методика позволяет проникнуть в глубину психики человека, определить включенную возрастную программу, определить канву поведения в ситуации, детско-родительские отношения, взаимодействие двух людей в семье и в профессиональной сфере, проанализировать поведение в определенных ситуациях.

 

Сорока Ольга Евгеньевна

психолог

 

«Я без тебя не могу:
Работа с созависимостью»

Созависимость — это состояние, которое характеризуется глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека. Чаще всего термин употребляется по отношению к родственникам и близким алкоголиков, наркоманов, игроманов и других людей с какими-либо зависимостями, но далеко не ограничивается ими. Сюда также относятся те люди, которые считают, что они очень сильно любят своего избранника или избранницу. Но это может быть не любовь, а его созависимое состояние.

По сути, созависимость — это вид разрушительных, непродуктивных взаимоотношений между людьми. Внимание каждого оказывается сосредоточенным на личности другого (а не на самом себе). И созависимый полностью забывает, что существует его жизнь, жизнь, которая принадлежит лично ему и никому больше.

В рамках мини-тренинга с помощью психологов проблема созависимого поведения будет рассмотрена подробнее. Его участники взглянут на свою жизнь под иным углом зрения и сделают вывод – стоит ли им продолжать жить в созависимом состоянии или необходимо из него выйти, обогатив свою судьбу радужными переспективами сугубо личной жизни.

 

Психологи:

Алякин С. Н., Трусова Ж. В.

Изучение психологии игрока | Уилл Райт Преподает игровой дизайн и теорию

Дизайн и стиль, спорт и игры

Уилл Райт

Продолжительность урока 16:51 мин.

Уилл считает, что разработка игр — это не только программирование мозга игрока, но и программирование самой игры. . Изучите стратегии Уилла по созданию привлекательных игр, учитывающих психологию игроков.

Учащиеся ставят MasterClass среднюю оценку 4,7 из 5 звезд

Темы включают: Загляните внутрь сознания игрока • Создайте ментальную модель в голове вашего игрока • Человеческое поведение выводится из ментальных моделей • Разрешите вашей модели отклоняться от реальности • Включите сообщества игроков • Мотивируйте своего игрока, а затем выходите из него Уэй

Уилл Райт

Преподает игровой дизайн и теорию

Сотрудничество, прототипирование, игровое тестирование. Создатель The Sims Уилл Райт рассказывает о своем процессе разработки игр, раскрывающих творческий потенциал игроков.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

Больше всего на свете я обнаружил, что психология — это действительно сложная и сложная часть игрового дизайна. Технологии развиваются с каждым годом. То, что мы можем делать на современных компьютерах, заставляет меня как дизайнера чувствовать себя практически безграничным. С этой электроникой можно делать удивительные вещи. Однако психология игрока, человеческий мозг не развивается. Они такие же, как и сто лет назад. Мы должны узнать, как это работает. Какова внутренняя работа этого компьютера и как мы можем использовать его в своих интересах? На самом деле есть отличная книга, кажется, она уже не издается, она называется «Карты разума». Каждая страница была своего рода визуальным представлением одной психологической теории. Это может быть пирамида Маслоу или Фрейд и Оно. Каждый из них был другим способом, немного другим взглядом на человеческий разум и человеческую психологию и на то, как это работает. Каждый из них является своего рода инструментом и имеет свою конкретную цель и работает хорошо в одних ситуациях и не очень хорошо в других. Ни один из них на самом деле не является правильным подходом, которого я собираюсь неукоснительно придерживаться.

Но в каждом есть что-то ценное, что может пригодиться мне в будущем. Пирамида Маслоу оказалась очень полезной, например, для The Sims. [АУДИО ВИДЕОИГРЫ] Разнообразное базовое ядро ​​The Sims было связано с подпиткой мотивов The Sims — голод, развлечения, сон и все такое. Мы начали создавать очень, очень простые маленькие прототипы, которые представляли собой просто набор ползунков и кнопок. Я мог нажать кнопку для еды, сна, развлечения и, в основном, пытался сбалансировать эти маленькие ползунки. В какой-то момент мы решили, что одной из главных целей в The Sims будет заставить их действительно ходить на работу и зарабатывать деньги, чтобы вы могли пойти и купить больше хлама для своего дома. Теперь у нас в основном была причина довести все эти ползунки до некоторого состояния, чтобы они могли работать в хорошем состоянии. Чем лучше их состояние, тем больше денег они зарабатывают. Таким образом, мы соединяем эти базовые мотивы с более крупными стремлениями, что и было в Пирамиде Маслоу.
Геймдизайнер как бы играет с психологией игрока. Предоставляя им определенные свободы, определенные ограничения, определенные цели, вы пытаетесь вызвать у них определенную мотивацию в этом маленьком мире, который вы создали, и заставить их хотеть что-то делать или избегать того, что происходит. Вы в основном хотите создать эту структуру в их голове, чтобы они были мотивированы делать то и избегать этого. Но вам нужна среда, в которой они начинают ощущать сильную мотивацию своих действий. И затем, теперь они должны начать тестировать свою модель в сравнении с вашей моделью. Они начинают строить эту ментальную модель против вашей игры. Я думаю, что П. Т. Барнум сказал что-то вроде того, что ни один предприниматель никогда не разорялся, переоценивая интеллект американской общественности. Что-то вроде моей версии: ни один гейм-дизайнер никогда не ошибался, переоценивая нарциссизм своих игроков. И тем больше…

Об инструкторе

Изучите искусство и науку игрового дизайна с Уиллом Райтом, автором SimCity и The Sims. На этом уроке игрового дизайна Уилл научит вас создавать игры, которые расширяют возможности игроков и дают волю их воображению. Вы разработаете набор инструментов для понимания психологии игроков, а также узнаете подход Уилла к генерированию и продвижению идей, созданию прототипов, игровому тестированию и созданию сообщества.

Избранный инструктор мастер-класса

Уилл Райт

Сотрудничество, прототипирование, игровое тестирование. Создатель The Sims Уилл Райт рассказывает о своем процессе разработки игр, раскрывающих творческий потенциал игроков.

Знакомство с классом

Курсы мастер-классов по психическому здоровью | Модсли Обучение

Детская ST 1-3

Детская ST 4-8

СДТ

Неклинический персонал

Педиатрическая медсестра

Помощник педиатра

Студент психологии

1 финансовый год

2 финансовый год

Посетитель здоровья

Медсестра

Координатор по уходу

Студент медсестры

Вспомогательный персонал

Ассистент здравоохранения

Ассоциированная медсестра

Человеческие ресурсы

Родитель

Опекун

Пользователь службы

непрофессиональный

Медсестра

3 финансовый год

Судебно-медицинский эксперт

Менеджер или руководитель группы

Акушеры

Академический

Острый персонал

Старший клинический менеджер

Наставники по поддержке сверстников

Преподаватели университета

Врачи службы здравоохранения университета

Преподаватели университета

Практика ведет

Навигатор по уходу

Сотрудники безопасности

Союзный специалист по психическому здоровью (AMHP)

Применимо ко всем

Помощники психолога

Клинический психолог

Работник клинической поддержки (CSW)

Консультант

Консультант психиатр

Основной стажер 1-3

Основной стажер 1-3 – Психиатрия

Врач по подготовке кадров

Стажер ВОП (ГПВЦ)

лектор

Студент-медик

акушерка

Трудотерапевт

Другой доктор

Другая медсестра

Фельдшер

Полиция

Психолог

Психотерапевт

РГН

РМН

Социальный работник

Специалист-стажер 4-7

Специалист-стажер 4-7 — психиатрия

Врач-специалист

Студент

Советник по благополучию студентов

Учитель

нейропсихолог

Ассоциированный врач

Неклинический

Общие медсестры

студент медсестра

студенты университета

Все медсестры в трастовом фонде NHS Южного Лондона и Модсли

Любой, кто занимается обучением или обучением в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *