Мастерская психологическая – 1 | VK

Психологическая мастерская | Социальная сеть работников образования

      Психологическое сообщество — это система коммуникации и взаимодействия психологов, необходимая для успешного выполнения ими своей профессиональной деятельности.

     Изменение социально-экономических условий жизни современного общества, обновление системы образования требуют качественного нового уровня профессионализма специалистов и в частности педагогов-психологов. Поэтому в настоящее время одним из приоритетных направлений развития практической психологии образования должно стать совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов с учетом новых реалий, возникающих в условиях модернизации школы. А значит, одной из важнейших задач в сфере становления профессионализма, формирования профессиональной компетентности педагогов-психологов является создание эффективной модели повышения квалификации. При этом необходимо, чтобы данная модель обеспечивала трансляцию имеющегося опыта, наработанного специалистами, и давала возможность развиваться как можно большему количеству психологов.

     Цели и задачи системы сетевого взаимодействия педагогов-психологов

     С учетом вышеперечисленных особенностей Ассоциацией школьных психологов Республики Татарстан «Параллель» в рамках системы повышения квалификации педагогов-психологов была разработана система сетевого взаимодействия, направленная на совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов.

     Цели сетевого взаимодействия педагогов-психологов:

  1. Развитие профессионального сообщества педагогов-психологов, заинтересованного в повышении качества психологической службы системы образования и престижа профессии педагога-психолога.
  2. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».

     Задачи:

  • Формирование профессионального сообщества педагогов-психологов образовательных учреждений — для профессионального общения специалистов;
  • Распространение лучших образовательных практик;
  • Поддержка талантливых педагогов-психологов образовательных учреждений;
  • Предоставление возможности молодым педагогам-психологам получить опыт и уроки профессионального мастерства, а более опытным — актуализировать свой профессиональный багаж.

     Система сетевого взаимодействия педагогов-психологов предполагает:

  • Тематические мастер-классы;
  • Проблемные, специализированные семинары;
  • Работу творческих групп;
  • Продвижение креативных идей молодых педагогов-психологов;
  • Систематизация электронной библиотеки педагога-психолога;
  • Организация «площадок» для передачи опыта между поколениями людей одной профессии;
  • Представление профессиональных интересов педагогов-психологов;
  • Повышение общественного признания и социального престижа професси и педагога-психолога системы образования.

                                                                                                 

                       Уважаемые родители (педагоги, педагоги-психологи, специалисты и все желающие)!

 

                                                                 С  20 октября по  24 октября 2014 года

 

                            в рамках Ассоциации школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»

 

                        при поддержки Управления Образования Альметьевского муниципального района,

 

                            состоится I Международная образовательно-практическая он-лайн конференция:

 

                                                                   «Сотрудничество семьи и школы»

 

                                                                                     http://u.to/DzoFCQ

   

       Вашему вниманию будут предложены следующие мастер-классы:       

1.   Формирование психологического пространства личности- Хазиева Татьяна Иркинджоновна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, высшая квалификационная категория

 

 

 2.  Баллада о домашнем задании- Ермолаева Альфия Нуриахметовна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

 

 

3.   «Мой любимый непоседа», или помощь родителям в воспитании гиперактивного ребенка- Коуркина Римма Рафаэлевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 3» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

 

 

4. Легко ли быть молодым или как понять подростка- Шагивалиева Гульнара Камиловна,  педагог-психолог МБОУ «СОШ №3» г.Мамадыш, высшая квалификационная категория

 

 

5. В тревоге всегда есть частица надежды- Вафина Гульназ Вализяновна, педагог-психолог МБОУ «Черемшанская кадетская школа-интернат» г. Черемшан, первая квалификационная категория 

 

6.   Секреты семейного воспитания для родителей младших школьников- Ситдикова Эльмира Менировна, педагог-психолог МБОО «СОШ №25» г. Альметьевск

 

7. Решение острых проблем за круглым столом- Порунова Лидия Михайловна, педагог-психолог  МБУ ДО «ЦДЮТ» г. Альметьевск

 

 

8.  Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка- Морозова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 17» г. Альметьевск

 

 

9. ЕГЭ. Психологическая помощь родителям- Анашкина Надежда Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 15» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

 

 

10. В первый раз в первый класс- Казакова Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 2» г. Аль метьевск

 

 

        О конференции

 

     К участию в конференции приглашаются родители, педагоги, педагоги-психологи образовательных учреждений, а также все желающие, активно применяющие современные технологии в своей профессиональной практике, для кого данная тема является сферой личного и профессионального интереса.

     

     Регистрация участников конференции начнется с 13 октября 2014 года. Для регистрации участникам конференции необходимо заполнить заявку в электронном виде: http://u.to/njkCCQ

 

       

       Правила работы на мастер-классах:

 

1. Ежедневно ( с 20.10.2014 по 24.10.2014) на сайтах мастер-классов будет освещаться работа каждого мастер-класса;

2. Если Вы в первые два дня работы конференции не приступили к работе на каком-либо мастер-классе, Вы автоматически исключаетесь из списка участников;

3. В каждом мастер-классе есть задания, которые нужно выполнить в определенный день, время выполнения при этом не оговаривается, Вы можете выполнять работу тогда, когда Вам удобно, но не позднее 12 часов ночи текущих суток;

4. Все мастер-классы идут параллельно, поэтому если Вы записались на несколько, то Вам необходимо таким образом рассчитать свое время, чтобы успевать выполнять задания на каждом из них.

 

   

        Уважаемые коллеги!

 

        Каждый, кто успешно прошел хотя бы один мастер-класс, сможет получить электронный сертификат I международной он-лайн конференции.

 

        Приглашаем к активному участию в реализации проекта.

 

 

        Куратор международной он-лайн конференции- Хазиева Татьяна Иркинджоновна http://u.to/f0KnBw, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа № 16», г. Альметьевск, Республика Татарстан, e-mail:[email protected]

                                                                         

                                                                                               

                                                                                 Уважаемые коллеги!

                                                                           С 26 мая по 30 мая 2014 года

                            в рамках Ассоциации школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»

                          при поддержки Управления Образования Альметьевского муниципального района,

Международного центра инклюзивного образования на базе Института экономики, управления и права г. Казань

                         состоится  II Республиканская образовательно-практическая он-лайн конференция:

                                 «Образование для всех или активные методы инклюзивного образования»

                                                                                      http://u.to/nEynBw

 

       Вашему вниманию будут предложены следующие мастер-классы:

1. Как вырастить внутреннего созидателя, который сумеет взять под контроль внутреннего разрушителя — Хазиева Татьяна Иркинджоновна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, высшая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/psihologialmetevsk/

2.  Дети с «мотором» или как работать с гиперактивными детьми — Кирилова Людмила Анатольевна, психолог г. Альметьевск, вторая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/giperaktivnyedeti2014/home

3. Одаренные дети или дети постоянно пытающиеся решать задачи, которые им пока «не по зубам» — Хуснутдинова Миляуша Наримановна, психолог г. Альметьевск, вторая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/psychologykonferens/home

4. Аутизм: кто такие дети дождя? — Ермолаева Альфия Нуриахметовна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/autizmktotakiedetidozda/home

5. Задержка психического развития у детей или «не так страшен волк, как его рисуют» — Вафина Гульназ Вализяновна, педагог-психолог МБОУ «Черемшанская кадетская школа-интернат» г. Черемшан, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/mirosobogorebenka/home

6. Жизнь без барьеров или сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — Шагивалиева Гульнара Камиловна,  педагог-психолог МБОУ «СОШ №3» г.Мамадыш, высшая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/uzeneznaukaknazvat/

7. Дисграфия, и как помочь МОЗГУ с ней справиться — Назарова Наталья Михайловна, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, высшая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/sajtdefektologov/

8. ДЦП:ограниченные в движениях нуждаются в неограниченной любви — Анацко Ирина Владимировна, воспитатель  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Ромашка» г. Бугульма, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/psihologirossii/home

9. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья —  Халметова Алсу Рафиковна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 7» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/masterskaainkluziv/

 

        О конференции

         К участию в конференции приглашаются педагоги-психологи образовательных учреждений Республики Татарстан, а также все желающие, активно применяющие современные технологии в своей профессиональной практике.

   

        Регистрация участников конференции начнется с 19 мая 2014 года. Для регистрации участникам конференции необходимо заполнить заявку в электронном виде:

        Форма заявки на участие в конференции http://u.to/XSluBw

 

        Правила работы на мастер-классах:

  1.  

    1. Ежедневно ( с 26.05.2014 по 30.05.2014) на сайтах мастер-классов будет освещаться работа каждого мастер-класса;
    2. Если Вы в первые два дня работы конференции не приступили к работе на каком-либо мастер-классе, Вы автоматически исключаетесь из списка участников;
    3. В каждом мастер-классе есть задания, которые нужно выполнить в определенный день, время выполнения при этом не оговаривается, Вы можете выполнять работу тогда, когда Вам удобно, но не позднее 12 часов ночи текущих суток;
    4. Все мастер-классы идут параллельно, поэтому если Вы записались на несколько, то Вам необходимо таким образом рассчитать свое время, чтобы успевать выполнять задания на каждом из них.

         Уважаемые коллеги!

        Каждый, кто успешно прошел хотя бы один мастер-класс, сможет получить электронный сертификат республиканской он-лайн конференции.

        Приглашаем к активному участию в реализации проекта.

 

        Куратор республиканской он-лайн конференции- Хазиева Татьяна Иркинджоновна http://u.to/f0KnBw, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа № 16», г. Альметьевск, Республика Татарстан, e-mail: [email protected]

                                                                                               

                                                                                 Уважаемые коллеги!

                                                                     С 24 марта по 28 марта 2014 года

                            в рамках Ассоциации школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»

                          при поддержки Управления Образования Альметьевского муниципального района

                           состоится Республиканская образовательно-практическая он-лайн конференция:

                                «Современная практическая психология в образовательном пространстве»

                                                                                     http://u.to/59MPCA

 

       Вашему вниманию будут предложены следующие мастер-классы:

1. Развитие творческого мышления или «Как «сорваться» с привычного пути, чтобы попасть в то место, где рождаются идеи?» — Хазиева Татьяна Иркинджоновна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, высшая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/psihologikonferencia/home

2. Развитие навыков публичного выступления или «Владение искусством убеждать» — Коуркина Римма Рафаэлевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 3» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/alm03psiholog/

3. Профилактика суицида у школьников или «Остаться в живых» — Ермолаева Альфия Нуриахметовна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 16» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/zitilinezit/home

4. Коррекционная работа с педагогами по повышению стрессоустойчивости или «Ресурсы стрессоустойчивости» —Кирилова Людмила Анатольевна, педагог-психолог МБОО «СОШ  № 25» г. Альметьевск, вторая квалификационная категория; Хуснутдинова Миляуша Наримановна, социальный педагог МБОО «СОШ  № 25» г. Альметьевск, вторая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/sajtypsihologov/home

5. Детского-родительские отношения или «Искусство жить вместе» — Вафина Гульназ Вализяновна педагог-психолог МБОУ «Черемшанская кадетская школа-интернат» г. Черемшан, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/iskusstvozitvmeste/vizitka

​6. Стратегии принятия решений, как способы организации мышления учащихся в процессе профориентационной деятельности или «Стратегии У.Диснея» — Халметова Алсу Рафиковна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 7» г. Альметьевск, первая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/insajt1/home

7. Психокоррекционная работа с пятиклассниками или «Адаптация пятиклассников к школьной жизни в среднем звене» — Зарипова Разина Исхаковна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 24» г. Альметьевск, вторая квалификационная категория

Ссылка на мастер-класс: https://sites.google.com/site/tehnikinlp/home

 

       О конференции

 

        К участию в конференции приглашаются педагоги-психологи образовательных учреждений, а также все желающие, активно применяющие современные технологии в своей профессиональной практике.

     

        Регистрация участников конференции начнется с 19 марта 2014 года. Для регистрации участникам конференции необходимо заполнить заявку в электронном виде: http://u.to/xd_iBg

 

        Правила работы на мастер-классах:

 

1. Ежедневно ( с 24.03.2014 по 28.03.2014) на сайтах мастер-классов будет освещаться работа каждого мастер-класса;

2. Если Вы в первые два дня работы конференции не приступили к работе на каком-либо мастер-классе, Вы автоматически исключаетесь из списка участников;

3. В каждом мастер-классе есть задания, которые нужно выполнить в определенный день, время выполнения при этом не оговаривается, Вы можете выполнять работу тогда, когда Вам удобно, но не позднее 12 часов ночи текущих суток;

4. Все мастер-классы идут параллельно, поэтому если Вы записались на несколько, то Вам необходимо таким образом рассчитать свое время, чтобы успевать выполнять задания на каждом из них.

 

        Уважаемые коллеги!

 

        Каждый, кто успешно прошел хотя бы один мастер-класс, сможет получить электронный сертификат республиканской он-лайн конференции.

 

        Приглашаем к активному участию в реализации проекта.

 

        Куратор республиканской он-лайн конференции- Хазиева Татьяна Иркинджоновна http://u.to/f0KnBw, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа № 16», г. Альметьевск, Республика Татарстан, e-mail: [email protected]

 

 

nsportal.ru

Материал на тему: Психологическая мастерская «Хочу по жизни идти уверенно!»

Психологическая мастерская

 «Хочу по жизни идти уверенно!»

Цель: 1. Раскрытие личностных качеств, помогающих потенциальному росту

              личности;

          2.  Формирование внутренней позиции уверенного человека

Задачи:

  • расширять зоны личной уверенности и принятие сильных сторон личности, способствующих эффективному взаимодействию с окружающими.
  • развивать мотивационную сферу, умение занять ответственную позицию

Оборудование: эмблема выпускника техникума кегли, платки, сумка дорожная, фломастеры, листочки для записи, песочные часы, колокольчик, песня о море.

Ход занятия.

1. Знакомство.

– Здравствуйте, меня зовут …

Предлагаю познакомиться друг с другом поближе.

Оборудование: визитки, фломастеры, иголки.

– Оформление визитки, укажите своё трениговое  имя. Расскажите о своём имени так, указав свои личностные черты характера.

2. Правила группы.

Наша работа сегодня предполагает некоторые правила, а именно:

  • доверительный стиль общения;
  • активное участие в происходящем;
  • общение по принципу «здесь и теперь»;
  • уважение к говорящему.

     3.  Эмоциональный настрой.

Игра «Моющая машинка».

— Каждый из нас пришел на встречу со своим настроением: веселым или грустным, спокойным или тревожным, загадочным или таинственным. Давайте включим моющую машинку. Она уберёт страхи, тревогу и оставит только  хорошее и радостное настроение. Встаньте в 2 шеренги, лицом друг к другу. Человек, проходящий через шеренгу, получает от каждого поглаживание, ласковое прикосновение, нежные слова. Нужно запомнить одно условие:  от грубости машинка ломается.

4. Сообщение темы и цели встречи.

— Наше занятие называется «По жизни шагаю смело». Мы выведем определенные правила необходимые в жизни. Они составят нашу радугу. Вспомните это яркое природное явление. Если убрать хоть одну дорожку из неё, то она уже не такая красивая. А если 2, 3, то радуга совсем распадётся, от былой красоты и гармонии не останется и следа.

 Основная часть.

  1. Упражнение «Улыбка».

— Давайте улыбнёмся. Но искренне, по-настоящему. Улыбнёмся так, чтобы от нашей улыбки всем стало светлей. Именно такая улыбка очень высоко ценится в общении, понимании среди людей.

Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, голову держите прямо. Наполните лёгкие воздухом до отказа. Улыбнитесь на выдохе. Молодцы! Теперь посмотрите друг на друга. Выберите себе партнёра из сидящих рядом и улыбнитесь ему. Не бойтесь, что вас неправильно поймут. Улыбнитесь, скажите несколько приятных слов друг другу».

Обсуждение.

— Что вы почувствовали, улыбаясь другому?

— Когда улыбались вам?

— Запомните, ребята, что улыбка иногда длится лишь мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Вы можете удивиться, но именно с улыбки начинается любое взаимопонимание.

Первое правило: «Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам».

  1. Упражнение «Тарелка с водой»

Психологический смысл упражнения: развить взаимопонимание в группе, понять и обсудить закономерности возникновения взаимопомощи

Задание: группа  участников, молча с закрытыми глазами,  передает по кругу тарелку с водой.

В результате при передаче развиваются способы коммуникации, поиск рук партнера до момента передачи тарелки, предупреждение о передаче прикосновением.

Анализ упражнения:

-Легко или сложно было выполнить упражнение? Почему?  Что помогло вам правильно выполнить задание?

— Итак, для того, чтобы достичь какого-либо результата в совместной работе, необходимо умение слушать друг друга, уступать другому, договариваться.

Правило второе: «Умей слушать и слышать другого. Умей договариваться»

  1. Упражнение «Доверительное падение»

Психологический смысл упражнения: развитие коммуникативных навыков, сплоченности членов группы, доверия.

Задание: стоя спиной к партнерам упасть к ним на руки. Проводится по очереди с каждым членом группы.

Анализ упражнения:

1. Что  было легче делать, падать или ловить?

2. Какие чувства вы испытывали  при этом?

3. Есть ли в реальной жизни ситуации, где вы испытываете  подобные чувства?

Участники рассказывают, что помогало или, наоборот, мешало выполнению задания. Что чувствовали те, которые падали, а что чувствовали те, кто замыкали круг.

— Не страшно, если ты доверяешь своему другу. Но надо быть достойным доверия, не подводить другого в трудной ситуации. А значит — каково следующее правило?

Правило 3: «Умей доверять и быть достойным доверия!».

4. Упражнение «Презентация»

— Сейчас ребята вам нужно сделать презентацию, в которой вы расскажите о себе, как очень достойным кандидатом на пост президента России. Не стесняйтесь, ярче выделяйте свои преимущества.

Всем членам группы дается 3-5 минут для того, чтобы составить презентацию
Защита составленного объявления.

— Какое качество необходимо современному человеку?

4 правило: Уверенность в себе и свои способности – начало успеха.

5. Упражнение «Преодолей преграду»

— Представьте, это шар – это большая преграда на вашем пути. Нужно разрушить преграду без рук и острых предметов.

— Какое чувство помогло преодолеть трудность?

5 правило. Хочешь добиться результата, доведи дело до конца!

6. Игра «Покажи фразу»

— Для следующей игры – испытания вам надо выбрать троих ребят – самых сообразительных и артистичных. Это будут ведущие. Сейчас я буду показывать листочки, на которых написаны фразы. Задача ведущих  изобразить при помощи различных жестов или звуков прочитанную ими фразу так, чтобы вы сумели её понять и назвать 

  • Занятие спортом. Чтение книги. Игра на музыкальном инструменте.
  •  Укладывание чемодана. Игра на компьютере. Сбор листьев на гербарий
  • Решение сложного задания. Беседа с инопланетянином.  Разнять дерущихся.

— Какое качество помогло вам  пройти это испытание?

6 правило. Развивай свой интеллектуальный уровень

7. Игра «Стул достижений»

Все участники встают в общий круг. Ведущий берет один из свободных стульев и ставит его так, чтобы он выступал из круга.

– Я хочу поговорить о ваших успехах. Жизнь так разнообразна, что в ней всегда найдётся сфера, в которой вы успешны. Вспомните, пожалуйста, какое-либо достижение, которое произошло за последнее время, при этом не имеет значение, большое оно или маленькое, главное, чтобы это было важно для вас. Подумайте об этом 1-2 минуты.

– Сейчас вам необходимо сообщить о своих достижениях как можно большему количеству людей. Постарайтесь показать, насколько вас это порадовало. Человек, которому вы скажите об успехе, отвечает: «Я рад за тебя!».

— Это непростой стул. Это стул достижений. Каждый, кто сядет на него, получает право похвастаться своим достижением.

После первого «хвастовства» ведущий инициирует аплодисменты и восторженные отзывы. Это особенно важно для эмоциональной поддержки робких и застенчивых участников.    

Анализ упражнения.

— Легко ли было говорить о своих успехах;

— Как чувствовали себя, когда говорили о своих достижениях.

7 правило. Гордись своими достижениями и шагай дальше

Рефлексия.

— Закончите предложение: «После этого разговора я…»

— Нашу встречу я хочу закончить притчей.

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна.
Тогда он взял горсть гороха и высыпал её содержимое в большую банку. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Песок занял свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли. Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями, стройте карьеру. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для здорового отдыха.

Литература:

Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе. Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995.

Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие Пер. с нем. – 4-е изд. – М. Генезис, 2006.

Хрящева Н.Ю. Психодиагностика в тренинге. – СПб.: «Речь», Институт Тренинга, 2000.

Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам!

Умей слушать и слышать другого. Умей договариваться!

Умей доверять и быть достойным доверия!

Уверенность в себе и свои способности – начало успеха.

Хочешь увидеть результат — доведи начатое дело до конца!

Развивай свой интеллектуальный и физический уровень

Гордись своими достижениями и уверенно шагай дальше

nsportal.ru

Психологическая мастерская Наталии Ининой «Испытание детством» | Христианская психология — людям | Наука, образование, психологическая помощь

Психологическая мастерская Наталии Ининой «Испытание детством» это особое пространство групповой работы, внутри которого мы можем пережить уникальную встречу со своим сокровенным «Я» и положить начало тем благим изменениям, которые поведут к обретению целостности личности, ее стойкости и самостояния в современном мире.

Мастерскую ведет известный христианский психолог и психотерапевт Наталия Инина, автор метода «Работа с «внутренним» ребенком. Психотерапия взросления», направленного на приобретение психологической целостности и личностной зрелости человека. Мастерская проводится на основе теоретических и прикладных исследований проводимых Н.В. Ининой, в рамках Научно-практического института психологии личности, факультета психологии Московского православного института святого Иоанна Богослова и кафедры общей психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Мастерская состоит из трех последовательных ступеней.

Первая ступень посвящена встрече со своим «внутренним ребенком», построению внутреннего диалога, в котором восстанавливается связь с глубинной частью себя.

Вторая — рассматривает другую важнейшую инстанцию — «внутреннего родителя» и связанные с этим возможные перипетии жизни и судьбы человека. «Внутренний родитель», не всегда является любящим и принимающим, но порой оказывается внутренним тираном, жестоким диктатором или тонким манипулятором. На второй ступени участники получают возможность не только «нейтрализовать» своего негативного внутреннего родителя, но и сформировать иного — по-настоящему любящего, заботливого и понимающего.

В результате прохождения первых двух ступеней человек получает возможность встретиться со своим «внутренним ребенком» и обрести в самом себе любящую и сильную инстанцию, благодаря которой «внутренний ребенок» начинает чувствовать себя счастливым и любимым.

Наконец, третья ступень посвящена зрелости, формированию взрослой и ответственной личности.

Подробнее о методе «Работа с «внутренним» ребенком. Психотерапия взросления»

psy-rpu.ru

Наталия Инина: Психологическая мастерская «Испытание детством» Ступень 2 | Христианская психология — людям | Наука, образование, психологическая помощь

Встреча со своим «внутренним ребенком» открывает огромный мир, сокрытый в душе человека.

Если мы не программируем себя на определенный результат при встрече с «внутренним ребенком», а пытаемся чутко и открыто соприкоснуться с ним в себе, то мы обнаруживаем удивительные вещи. «Внутренний ребенок» может быть огромным или почти отсутствующим, он может быть радостным, или, наоборот, предельно печальным, добрым или крайне агрессивным. В конце концов он может просто отказаться с нами взаимодействовать. Все эти и многие другие таинственные и разнообразные реакции можно наблюдать у тех, кто посетил первый уровень нашей мастерской. Однако, за этим разнообразием лежит вполне понятная психологическая закономерность. Достаточно задуматься над тем, кто оказывается ПЕРЕД нашим «внутренним ребенком». Какими мы выходим навстречу ему? Терпеливыми или требовательными, раздраженными или доброжелательными, любящими или жаждущими подчинения? Если мы честно ответим себе на этот вопрос, то станет более понятным поведение нашего «внутреннего ребенка». Перед ним оказывается такой родитель, к которому не всегда хочется приблизиться? Но почему мы ведем себя именно таким образом? Как правило, это связано с тем, как вели себя с нами наши родители. Именно этот сценарий, эта манера отпечатываются в нашем сознании и воспроизводится автоматически. Именно эти привычные установки формируют и наше отношение к собственным реальным детям. Как увидеть своего внутреннего родителя? Как понять каков он? Как сформировать в себе иного, лучшего, такого, который станет любящим и настоящим другом не только реальным детям, но и собственному «внутреннему ребенку»? На эти вопросы вы найдете ответы на 2 ступени нашей мастерской.

График работы мастерской:

Cуббота с 16:00 до 20:00

Воскресенье с 12:00 до 20:00 с перерывом на обед

План работы на мастерской:
1.​ Встреча с негативным «внутренним родителем».
2.​ Арт-терапевтическая работа в группах.
3.​ Формирование позитивного «внутреннего родителя».
4.​ Ролевые игры. Построение диалога позитивного «внутреннего родителя» и «внутреннего ребенка».
5.​ Терапевтическая работа в малых группах.
6.​ Обратная связь

По завершении мастерской каждый участник получает сертификат

Связаться с нами вы можете

по телефону +7 925 052-00-51

или по адресу [email protected]

  

psy-rpu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *