Мажор и минор для детей в картинках: Минор рисунок для детей — 69 фото

Фон осенняя полянка для детей (44 фото) » Фоны и обои для рабочего стола. Картинки для заставки на телефон

Осенние фоны для детского сада

Скачать


Фон для аппликации

Скачать


Фон осенняя Поляна для детей

Скачать


«Осенний лес» (т.с.Комарова №12)

Скачать


Осенний лес для детей

Скачать


Осенняя Поляна мультяшная


Осенняя Поляна вектор

Скачать


Фон для презентации осень

Скачать


Мультяшный фон осень

Скачать


Сказочная Поляна осень

Скачать


Осенний лес для детей

Скачать


Сказочный осенний лес для детей

Скачать


Осенняя Поляна мультяшная

Скачать


Осень мульт

Скачать


Детские осенние фоны

Скачать


Поляна осенняя лес Сказочная

Скачать


Детские осенние фоны

Скачать


Фон осенний детский

Скачать


Фон для аппликации

Скачать


Осенний фон для детей

Скачать


Осенняя Полянка для детей

Скачать


Фон для осеннего пейзажа для детей

Скачать


Осень вектор

Скачать


Осень мультяшный

Скачать


Осенний лес в детском саду

Скачать


Осенний лес мультяшный

Скачать


Осеннее дерево мультяшное

Скачать


Векторный фон осень

Скачать


Осенний пейзаж векторный

Скачать


Фон для осеннего пейзажа для детей

Скачать


Осенний лес для детей

Скачать


Детские осенние фоны

Скачать


Осень мультяшная

Скачать


Мультяшный пейзаж

Скачать


Фон осени для детского сада

Скачать


Осенний пейзаж мультяшный

Скачать


Осенние фоны для детского сада

Скачать


Осенняя Полянка для детей

Скачать


Сказочный осенний лес для детей

Скачать


Осенняя Поляна на прозрачном фоне

Скачать


Тропинка к школе вектор

Скачать


Сказочная Полянка в лесу

Скачать


Детский пейзаж

Скачать

Музыкальные интервалы — первое знакомство


 

Интервалы в музыке играют очень важную роль. Музыкальные интервалы – первооснова гармонии, «строительный материал» произведения.

Вся музыка сложена из нот, но одна нота – это ещё не музыка – равно, как и любая книга написана буквами, но буквы сами по себе ещё не несут смысла произведения. Если взять смысловые единицы крупнее, то в текстах это будут слова, а в музыкальном произведении – созвучия.

Гармонические и мелодические интервалы

Созвучие двух звуков называется интервалом, причём эти два звука можно сыграть, как вместе, так и по очереди, в первом случае интервал будет называться гармоническим, а во втором – мелодическим.

Что значит гармонический интервал и мелодический интервал? Звуки гармонического интервала берутся одновременно и поэтому сливаются в единое созвучие – гармонию, которая может прозвучать очень мягко, а может и остро, колюче. В мелодических интервалах звуки играются (или поются) по очереди – сначала один, потом другой. Эти интервалы можно сравнить с двумя соединенными звеньями цепочки – из таких звеньев состоит любая мелодия.

Роль интервалов в музыке

Какова же сущность интервалов в музыке, например, в мелодии? Представим себе две разные мелодии и проанализируем их самое начало: пусть это будут всем известные детские песенки «Как под горкой, под горой» и «В лесу родилась ёлочка».

Давайте сравним начала этих песенок. Обе мелодии начинаются с ноты «до», но совершенно по-разному развиваются дальше. В первой песенке мы слышим, будто мелодия маленькими шажками поднимается по ступенькам – сперва от нотки до к ноте ре, потом от ре к ми и т.д. А вот на первых же словах второй песенки мелодия сразу скачком уходит вверх, как бы перескакивая сразу через несколько ступенек («в лесу» – ход от до к ля). Действительно, между нотами до и ля поместились бы ещё совершенно спокойно ре ми фа и соль.

Движение вверх и вниз по ступенькам и скачком, а также повторение звуков на одной и той же высоте – это всё музыкальные интервалы, из которых, в конечном счёте, складывается общий мелодический рисунок.

Да, кстати. Если вы взялись изучать музыкальные интервалы, то вы наверняка уже знаете ноты и сейчас хорошо меня поняли. Если пока не знаете нот – ознакомьтесь со статьёй «Нотная грамота для начинающих».

Свойства интервалов

Вы уже поняли, что интервал – это некий промежуток, расстояние от одной ноты до другой. Теперь разберёмся, в чём же это расстояние можно измерить, тем более что пришла пора узнать названия интервалов.

Каждый интервал имеет два свойства (или две величины) – это ступеневая и тоновая величина. Ступеневая величина зависит от того, сколько музыкальных ступеней охватывает интервал – одну, две, три и т.д. (причём сами звуки интервала тоже считаются). Ну, а тоновая величина относится к составу конкретных интервалов – подсчитывается точное число тонов (или полутонов), которые умещаются в интервале. Эти свойства иногда называют по-другому – количественная и качественная величина, суть их при этом не меняется.

Музыкальные интервалы – названия

Для названия интервалов применяют числительные на латинском языке, название определяется свойствами интервала. В зависимости от того, сколько ступеней охватывает интервал (то есть от ступеневой или количественной величины), даются названия:

1 – прима
2 – секунда
3 – терция
4 – кварта
5 – квинта
6 – секста
7 – септима
8 – октава.

Для названия интервалов используются эти латинские слова, но для записи всё-таки удобнее применять цифровые обозначения. Например, кварту можно обозначить цифрой 4, сексту – цифрой 6 и т.д.

Интервалы бывают чистыми (ч), малыми (м), большими (б), уменьшёнными (ум) и увеличенными (ув). Эти определения исходят из второго свойства интервала, то есть тонового состава (тоновой или качественной величины). Эти характеристики присоединяются к названию, например: чистая квинта (сокращённо ч5) или малая септима (м7) , большая терция (бз) и т. д.

Чистые интервалы – это чистая прима (ч1), чистая октава (ч8), чистая кварта (ч4) и чистая квинта (ч5). Малыми и большими бывают секунды (м2, б2), терции (м3, б3), сексты (м6, б6) и септимы (м7, б7).

Число тонов в каждом интервале нужно запомнить. Например, в чистых интервалах так: в приме 0 тонов, в октаве 6 тонов, в кварте – 2,5 тона, а в квинте – 3,5 тона. Чтобы повторить тему тонов и полутонов – почитайте статьи «Знаки альтерации» и «Как называются клавиши фортепиано», где эти вопросы подробно рассматриваются.

Интервалы в музыке – итоги

В данной статье, которую можно было бы назвать уроком, мы с вами разобрали интервалы в музыке, выяснили, как они называются, какие имеют свойства, и какую роль играют.

В дальнейшем вас ждёт расширение знаний по этой очень важной теме. Почему она так важна? Да потому что музыкальная теория – это универсальный ключ к пониманию любого музыкального произведения.

Что делать, если у вас не получилось разобраться в теме? Первое – отдохнуть и прочитать всю статью ещё раз сегодня или завтра, второе – поискать информацию на других сайтах, третье – связаться с нами в группе вконтакте или задать свои вопросы в комментариях.

Если всё понятно, то я очень рад! Внизу страницы вы найдёте кнопочки различных соцсетей – поделитесь данной статьёй со своими друзьями! Ну, а после вы можете немного расслабиться и посмотреть прикольное видео – пианист Денис Мацуев импровизирует на тему песенки «В лесу родилась ёлочка» в стилях разных композиторов.

Денис Мацуев «В лесу родилась ёлочка» 

Мажорные и минорные аккорды на фортепиано

На рисунке ниже показан список тонических трезвучий для каждой из двенадцати мажорных тональностей. Тоническое трезвучие – это аккорд, состоящий из первой, третьей и пятой ступени звукоряда. Например, гамма до мажор — это C, D, E, F, G, A B, C. Первая ступень (или первая нота) гаммы — C, третья — E, а пятая — G. Каждое тоническое трезвучие показанный ниже находится в корневом положении. Это означает, что первая ступень звукоряда приходится на бас (самую низкую ноту).
Ноты каждого аккорда можно переставлять (инвертировать) и играть в разных октавах для получения различных музыкальных эффектов.

Если вы знаете мажорные гаммы, вы можете составить тоническое трезвучие для каждой из них, взяв 1-ю, 3-ю и 5-ю ступень гаммы, как описано выше. Однако, если вы не знакомы со всеми гаммами и тональностями, этот метод не работает так хорошо, и вы можете использовать альтернативный метод, описанный ниже. Перейти к альтернативному методу.

Аккорды, начинающиеся с черных клавиш, также могут быть названы их энгармоническими эквивалентами. Другими словами: ре-бемоль мажор также можно назвать до-диез мажор, фа-диез мажор можно назвать соль-бемоль мажор и т. д. Однако на картинке я назвал аккорды их наиболее распространенным и логичным энгармоническим эквивалентным названием. Например. более логично говорить «ре-бемоль мажор» вместо «до-диез мажор», потому что названия нот в гамме ре-бемоль мажор проще для понимания, чем в гамме до-диез мажор, даже несмотря на то, что высота тона является основной. такой же.

Вы можете превратить каждый из вышеперечисленных мажорных аккордов в минорный, просто понизив среднюю ноту на полтона, как показано на рисунке ниже. Полутон — это расстояние от одной клавиши до соседней клавиши на фортепиано, то есть наименьший возможный интервал между двумя нотами. Например. аккорд до-мажор становится до-минор, если вы меняете ми на ми-бемоль, а ре-мажор становится ре-минор, если вы меняете фа-диез на фа-бемоль и т. д. Для получения дополнительной информации о буквенных названиях клавиш на фортепиано см. см. схемы клавиатуры на этой странице: Гаммы для фортепиано

Вот диаграмма, показывающая тонические трезвучия в основной позиции для каждой из двенадцати минорных тональностей:

​Если вы не знаете соответствующие гаммы или тональности, вы все равно можете выработать любое мажорное или минорное трезвучие, но используя другой метод, который заключается в следующем.

Для мажорных аккордов:

  • Выберите ноту — это будет основной тон аккорда.
  • Добавьте ноту на четыре полутона выше основного тона (полутон — это наименьшее расстояние от одной клавиши до другой). Это дает вам третью часть аккорда или среднюю ноту, если она находится в основной позиции. Положение основного тона просто означает, что основной тон находится в басу, то есть в самой низкой ноте.
  • Добавить еще одну ноту на три полутона выше 3-й. Это дает вам 5-е место.
Для минорных аккордов:
Возьмите мажорное трезвучие и просто понизьте терцию (среднюю ноту) на полтона, как и раньше. Это приводит к тому, что корень и терция находятся на расстоянии трех полутонов друг от друга, а третья и пятая — на расстоянии четырех полутонов.

Сравнение мажорных трезвучий с минорными:

  • Итак, у мажорного трезвучия есть корень, затем следующая нота на 4 полутона выше, затем следующая нота на 3 полутона выше.
  • Для минорного трезвучия все наоборот. У него есть корень, затем следующая нота на 3 полутона выше, затем следующая нота на 4 полутона выше.
 

  • Итак, для мажорного трезвучия запомните 4+3 полутона 
  • Для минорного трезвучия запомните 3+4 полутона.

Примеры:
Напр. аккорд до мажор — CEG; потому что до и ми разделены на 4 полутона; а E и G разделены на 3 полутона друг от друга. В поп-музыке символы аккордов для мажорных трезвучий обычно обозначаются только буквенным названием, поэтому «C» означает до мажор.

  • Между прочим: если вы видите «maj» рядом с буквой, это относится к другой ноте поверх основного трезвучия, например. 7-й или 9-й и описывает качество интервала, образованного между этой нотой и корнем. Например. Cmaj7 означает трезвучие до мажор с мажорной септимой. Часть «C» символа означает до мажор, а часть «maj 7» символа относится к интервалу большой 7-й над корнем. C7 будет трезвучием до мажор с минорной септимой над корнем. Вы можете узнать больше о том, как работают большие и малые интервалы здесь.
До-минорный аккорд C E b G; потому что C и E b разделены на 3 полутона; и E b и G находятся на расстоянии 4 полутона друг от друга. В поп-музыке минорные аккорды часто пишутся буквой плюс «м». Таким образом, Cm — это трезвучие до минор.

Уменьшенные аккорды:
Немного развивая эту идею, если вы создадите аккорд, в котором все ноты отстоят друг от друга на 3 полутона, вы получите уменьшенный аккорд. Это часто обозначается надстрочным индексом «о» рядом с буквой. Например. Cº будет уменьшенным C, что будет C E б Гб.

Расширенные аккорды:
Если вы создаете аккорд, в котором все ноты разделены на 4 полутона, вы получаете расширенный аккорд, и это часто обозначается знаком плюс рядом с буквой. Например. C+ является дополненным C и будет CEG

# .

Обращения:
После того, как вы отработаете три ноты трезвучия, вам не нужно ограничиваться игрой в основной позиции. Вы можете взять три ноты и расположить их в другом порядке, и это даст вам инверсию. Инверсии могут помочь вам более плавно переходить от одного аккорда к другому. Например. если вы играете аккорд до мажор, как вы работали, используя метод, описанный выше; то есть с C в качестве нижней ноты, E в качестве средней ноты и G в качестве верхней ноты; это в корневом положении. Если вы переставите ноты так, чтобы ми была в басу, соль — в середине, а до — сверху, получится инверсия. Подробнее об инверсиях вы можете прочитать в следующей статье: ​Аккорды, римские цифры и инверсии.

Главное меню «Статьи»
Дополнительные уроки игры на фортепиано

Справочник гражданина по Федеральному закону США о детской порнографии

18 U.S.C. § 2251- Сексуальная эксплуатация детей
(Производство детской порнографии)
18 U.S.C. § 2251A — Продажа и покупка детей
18 U.S.C. § 2252- Определенные действия, связанные с материалами, связанными с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних
(Хранение, распространение и получение детской порнографии)
18 U. S.C. § 2252A-некоторые действия, связанные с материалами, составляющими или содержащими детскую порнографию
18 U.S.C. § 2256- Определения
18 U.S.C. § 2260- Производство изображений несовершеннолетнего сексуального характера для ввоза в США

           Изображения детской порнографии не охраняются Первой поправкой к Конституции и являются незаконной контрабандой в соответствии с федеральным законом. Раздел 2256 Раздела 18 Свода законов США определяет детскую порнографию как любое визуальное изображение откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет). Визуальные изображения включают в себя фотографии, видео, цифровые или компьютерные изображения, неотличимые от реального несовершеннолетнего, а также изображения, созданные, адаптированные или измененные, но кажущиеся изображающими идентифицируемого настоящего несовершеннолетнего. Непроявленная пленка, непроявленная видеокассета и хранящиеся в электронном виде данные, которые могут быть преобразованы в визуальное изображение детской порнографии, также считаются незаконными визуальными изображениями в соответствии с федеральным законом.

           Примечательно, что юридическое определение откровенно сексуального поведения не требует, чтобы на изображении был изображен ребенок, занимающийся сексуальной активностью. Изображение обнаженного ребенка может представлять собой незаконную детскую порнографию, если оно имеет достаточно сексуальный подтекст. Кроме того, возраст согласия на половую жизнь в данном штате не имеет значения; любое изображение несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, участвующего в откровенно сексуальном поведении, является незаконным.

          Федеральный закон запрещает производство, распространение, получение и хранение изображений детской порнографии с использованием или затрагивающих любые средства или средства межгосударственной или иностранной торговли (см. 18 Свода законов США, § 2251; 18 Свода законов США, § 2252; 18 Свода законов США, § 2252A). В частности, раздел 2251 объявляет незаконным убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью создания визуального изображения этого поведения. Любое лицо, пытающееся или замышляющее совершить преступление, связанное с детской порнографией, также подлежит судебному преследованию в соответствии с федеральным законом.

          Федеральная юрисдикция применяется, если преступление, связанное с детской порнографией, имело место в межштатной или иностранной торговле. Это включает, например, использование почты США или обычных перевозчиков для перевозки детской порнографии через государственные или международные границы. Кроме того, федеральная юрисдикция почти всегда применяется, когда Интернет используется для совершения правонарушений, связанных с детской порнографией. Даже если само изображение детской порнографии не пересекало государственные или международные границы, федеральный закон может быть замешан в том, что материалы, такие как компьютер, используемый для загрузки изображения, или компакт-диск, используемый для хранения изображения, возникли или ранее перемещались в межгосударственная или внешняя торговля.

           Кроме того, раздел 2251A раздела 18 Свода законов США прямо запрещает любому родителю, законному опекуну или другому лицу, осуществляющему опеку или контроль над несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, покупать, продавать или передавать опеку над этим несовершеннолетним за целях производства детской порнографии.

         Наконец, раздел 2260 раздела 18 Свода законов США запрещает любым лицам за пределами Соединенных Штатов сознательно производить, получать, перевозить, отправлять или распространять детскую порнографию с намерением импортировать или передавать визуальное изображение в Соединенные Штаты.

          Любое нарушение федерального закона о детской порнографии является тяжким преступлением, и виновные лица несут суровые предусмотренные законом наказания. Например, преступник, впервые осужденный за производство детской порнографии в возрасте до 18 лет по правилам США. § 2251, грозит штрафом и установленным законом минимумом от 15 до 30 лет лишения свободы. Впервые преступник, осужденный за транспортировку детской порнографии в междуштатной или зарубежной торговле в соответствии с 18 U.S.C. § 2252, грозит штраф и предусмотренный законом минимум от 5 до 20 лет лишения свободы. Осужденные преступники могут столкнуться с более суровыми наказаниями, если преступник ранее был судим или преступление, связанное с детской порнографией, имело место при отягчающих обстоятельствах, определяемых как (i) изображения насильственного, садистского или мазохистского характера, (ii) несовершеннолетний подвергся сексуальному насилию, или ( iii) правонарушитель ранее был судим за сексуальную эксплуатацию детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *