Мажор и минор в картинках для детей: Лад в музыке: мажор и минор

Содержание

Занимаемся вместе с детьми

Уважаемые родители!

Предлагаем в дистанционном режиме образовательную деятельность с детьми!

Все вопросы Вы можете задать:

— в форме обратной связи на этом сайте ../feedback.html

— на электронную почту ДОУ [email protected] (с пометкой в теме письма «Дистанционка»)

— в чатах со своими педагогами групп

ДЕРЗАЙТЕ! УСПЕХОВ!

«Геометрическая мозаика» (для детей 3-7 лет) — Предлагаемые задания развивают у детей мелкую моторику, сенсорное восприятие, элементарные пространственные представления. Решаются задачи формирования математических представлений (счет до 5, формы, цвета). Вопросы ребенку охватывают разделы «Безопасное поведение на дороге», «Познавательное развитие», «Ознакомление с окружающим миром», «Конструирование». Кроме того, отрабатываются навыки аппликативной деятельности.

Речевое развитие:

Серия картинок для рассказывания с заданиями для детей  https://yadi. sk/i/U82Aw5uhD6RcCw

Cтихотворения для заучивания ко Дню Победы

Картинки с содержательным текстом ко Дню Космонавтики

Вспоминаем сказки по загадкам и картикам https://yadi.sk/i/BWoFdto1QLF9HQ

Работа с детьми с ОВЗ (комбинированные группы № 2, 6)  ведется с детками в формате СКАЙП напрямую учителем-логопедом Челиной Еленой Николаевной. Все вопросы можно задавать специалисту.

Конструирование:

Примерные схемы построек:

Для детей 2-4 лет https://yadi.sk/i/yX0r2gbj0GJ9Mw

Для детей 4-5 лет https://yadi.sk/i/LZ58xOeizNqMiA

Для детей 5-7 лет https://yadi.sk/i/CJ_zZ_VpzuxhaQ

Для детей 5-7 лет конструирование из бумаги в технике оригами:

«Гвоздика», «Маленький солдат», «Объемная звезда», «Пилотка», «Солдаты», «Танк»

Математика:

Для детей 2-3 лет: «Математическая игралочка для детей»

Для детей 3-4 лет:   «Занимательная математика»

Для детей 4-5 лет: «Занимашка»

«Учимся писать цифры», «Веселые лабиринты», «Развиваем графомотрные навыки»

Для детей 5-7 лет:

«Впиши цифру», «Повтори и продолжи узор», «Скопируй узор», «Лабиринты», «Найди на картинке и сосчитай»

Ознакомление с окружающим миром:

Побеседуйте с ребенком, каких животных он знает. Расскажите, что животные, которые живут рядом с человеком, о которых человек заботится – домашние. Покажите картинки, расскажите о пользе, которую человек получает от животного. Картотека «Домашние животные»

А еще вам в помощь картотека «Домашние животные и их детеныши» https://yadi.sk/i/qQzLGCAEg3_Z7w . Расширяем кругозор.

Побеседуйте с ребенком, каких животных он знает. Расскажите, что животные, которые живут без человека (в лесу, джунглях, пустыне, тайге и др) – дикие. Покажите картинки, попросите назвать лесных жителей. Отметьте тех, кого можно встретить в Ярославских лесах, расскажите о повадках, особенностях. Картотека «Дикие лесные животные» https://yadi.sk/i/8dKxV8C-FnMCCA

Расскажите ребенку о Солнечной системе, о первом полете Юрия Гагарина в Космос. Обратитесь к рубрике Космический мир, воспользуйтесь практической информацией оттуда. Картотека «Солнечная система»

Поговорите с ребенком о том, что человека окружают разные предметы, сделанные его руками. Рассмотрите картинки, обсудите. Попросите ребенка дома найти предметы, подходящие к картинкам. Картотека «Что из чего сделано?» https://yadi.sk/i/fLv__MbGf2loNw

Впредверие празднования Дня Победы расскажите ребенку о военных профессиях https://yadi.sk/i/LILfjCFr0HtEgw

Не забывайте и про правила дорожного движения. Повторить и закрепить знания детей вам помогут карточки с изображением дорожных знаков в стихах https://yadi.sk/i/CVWjWtHwz5pxjg

 

Для детей 2-3 лет: «Полезные рекомендации для родителей»

Для детей 3-4 лет:  «Примеры занятий с детками»

Для детей 4-5 лет: «Знакомим детей с окружающим миром» https://yadi.sk/i/nQ1UlCGvleR9AA

Для детей 5-7 лет: «Домашние и дикие животные – путаницы»

Художественно-эстетическое развитие:

ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ

Приготовьте пластилин в домашних условиях, если на улицу выходить нельзя: «Домашний пластилин»

Для малышей 2-4 года Картотека «Пластилинография»

0+ Цветные схемы «Лепим из пластилина»

Учим детей вырезанию ножницами

РИСОВАНИЕ

Малышам 2-4 года:

Используя краски с помощью тычков (ватных палочек), или пальчиками раскрасить картинки «ЗАПЛАТКИ» https://yadi. sk/i/WSmJckhlMfGaNA

Крупные раскраски хороши малышам для закрашивания хоть цветными карандашами, восковыми мелками, красками, и даже пластилином

Предложите малышам 2-4 лет цветные картинки для докрашивания. С помощью карандашей, пластилина или гуаши можно дорисовать картинки по заданию или придумать свое.  https://yadi.sk/i/Wb11PG98nVnqUA

 

Развиваем воображение и фантазию детей, ориентацию на листе бумаге в задании для детей 4-7 лет «Дорисуй личико»

«Рисуем сами»

«Самодельные объемные раскраски»

Что может быть интересней сказки? Ну может быть только мультфильм! Наши детки не только читают, но и с удовольствием рисуют сказочных героев:

 

МУЗЫКА

Для настроения детей и родителей ВЕСНА https://yadi.sk/d/0h66C04IAxrDBQ

Посмотрите вместе с детками клип  https://yadi.sk/i/wZe6yaIwfgMVWA

СЛУШАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:

ПРОСТО детские хитовые песенки https://vk. com/music/album/-2000899306_899306_b1e5743b9d01c579ad

Посмотрите вместе с детьми: презентация «Музыкальные инструменты»  https://yadi.sk/i/JAw4wTleJWDkMA

С детками 5-7 лет поиграйте в дидактическую игру «Угадай музыкальный инструмент»  https://yadi.sk/i/t6aVROeALaIcdQ

Занимаемся вместе:

Рассмотреть картинку, прослушать музыкальное роизведение, побеседовать с ребенком – о чем прозвучало произведение, сопоставить музыку с изображением на картинке

С детьми 2-4 лет:

Музыкально-дидактическая игра https://youtu.be/3qcYXO4K-WU

Разучиваем вместе и поем:

«Есть у солнышка дружок…» https://yadi.sk/d/ka8l3SCyzJ84zw            текст песни «Есть у солнышка дружок»

«Самолет» https://yadi.sk/d/0PS3Hhz1LZA_RQ           Текст песенки «Самолет»

Cлушаем, рисуем, наслаждаемся:

«Маша и каша» https://yadi.sk/d/2ihlTYUI_G4Kow

«Есть у солнышка друзья»  https://yadi.sk/d/Q0IyDxXV8xlSLg

«Поезд» https://yadi.sk/d/56QLZM1s81Z9mQ

«Резвушка» https://yadi. sk/d/PjHh2OLaYIioXQ

«Побегали-потопали» https://yadi.sk/d/aCnp2GPD3sd27Q

«Воробушки» https://yadi.sk/d/7NUygUqckfAp6A

«Кап-кап» https://yadi.sk/d/etzpap7SvWdYGg

Картинки к музыкальным произведениям 2-4 года

Задание для детей 2-3 лет на период с 27.04 по 11.05

Задание для детей 3-4 лет на период с 27.04 по 11.05

С детьми 4-5 лет:

Музыкально-дидактическая игра https://youtu.be/3qcYXO4K-WU

Разучиваем вместе и поем: песня «Три синички» https://yadi.sk/d/1f1eOnA9J7nO1Q     текст песни «Три синички»

Слушаем, рисуем, наслаждаемся:

«Полька» (Штраус) https://yadi.sk/d/bQokWZ1KhWLa_Q

«Ежик» (Кабалевский)  https://yadi.sk/d/r_OREKR83EAATQ

«Весенняя полька» (Тиличеева) https://yadi.sk/d/5wsfZgMtrMorGA

«Смелый наездник» (Шуман) https://yadi.sk/d/hPNsjaJouD8scA

«Хохлатка» (Филипенко) https://yadi.sk/d/eqzjRK9Rah5KZw

«Конь» (Красев) https://yadi.sk/d/bZkZ0NWI33ZR6A

Картинки к музыкальным произведениям 4-5 лет https://yadi. sk/i/u7-Ks4AmUkJavQ

Задание для детей 4-5 лет на период с 27.04 по 11.05

С детьми 5-6 лет:

Музыкальная игра https://youtu.be/mUsrSLxv2g4

Слушаем, рисуем, наслаждаемся:

«После дождя» (венгерская народная) https://yadi.sk/d/pzkgORocZ_rL5Q

«Игра в лошадки» (Чайковский)  https://yadi.sk/d/luyG5nEQ0NWexw

«Скворушка» (Слонова) https://yadi.sk/d/YtE6AoznTjmW8A

«Вовин барабан» (Герчик) https://yadi.sk/d/W5s3tMa30Vvw7Q

«Кот и мыши» (Ломовой) https://yadi.sk/d/lnEdxrHdRwlSTQ

«Светит месяц» (русскакя народная) https://yadi.sk/d/OHtnnBhB8jrtiQ

Картинки к музыкальным произведениям 5-6 лет https://yadi.sk/i/lwNvYBRpYI8gIA

Задание для детей 5-6 лет на период с 27.04 по 11.05

С детьми 6-7 лет:

К Выпускному: вальс https://yadi.sk/d/Hr8qTzcmPPeh0Q Прослушать музыку. Придумать несколько движений. Записать на видео. В сложившихся обстоятельствах действуем креативно. Смонтируем все части в единый танец на память. Успехов!

«Звездопад» А.Пахмутовой https://yadi.sk/d/L70pAgYqeYUlkw

Музыкальная игра «Мажор и минор» https://youtu.be/JApPCSsNypw

Слушаем, рисуем, наслаждаемя:

«Полет шмеля»  https://yadi.sk/d/GY_S-jX279lPGA

«Жаворонок» (Глинка)  https://yadi.sk/d/mYmWP3tG88p6Kw

«Марш Черномора»  https://yadi.sk/d/sV1hniKXdYcUjw

«Солнечная капель» https://yadi.sk/d/BheGe4SrAI-N4g

«Королевский марш львов» https://yadi.sk/d/ErWBODEGWWi7tw

«Лягушки и аисты» https://yadi.sk/d/QP8Vki4g0kOZtA

«Сонный котенок» https://yadi.sk/d/S40SphzEjGJ6DA

Картинки к музыкальным произведениям 6-7 лет

Задание для детей 6-7 лет на период с 27.04 по 11.05

Этот танец потанцуйте дома вместе с детками. Хорошее настроение вам обеспечено! https://www.youtube.com/watch?v=LlcyNbxLtX8

Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 4-5 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 5-6 лет

Пальчиковая гимнастика для детей 6-7 лет

музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» | Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме:

Опубликовано 27. 08.2016 — 17:03 — Гусева Марина Васильевна

Уважаемые коллеги приглашаю вас на мою страничку, где вы можете ознакомиться и скачать  музыкально-дидактические игры и пособия. В альбоме вы можете увидеть, как изготовить своими руками пособия и игры по музыке для детей дошкольного возраста. Благодарю всех авторов музыкально-дидактических игр, за основу которых я использовала в своих играх и пособиях.  Что-то добавляла, что оставляла без изменений, на ваш суд предлагаю игру «Мажор и Минор» содержание игры оставила в оригинали от автора, изменила лишь дизайн картинок и смайлики предложила закрепить на палочку(очень удобно проводить такую игру на групповом занятии). Готовую игру можете посмотреть на моей страничке в альбоме «Музыкально-дидактические игры и пособия»

Скачать:

Реклама

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактические игры дошкольников.
Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ….

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор»

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор&quot…

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык…

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический…

Музыкально- дидактическая игра «Мажор и Минор»

Музыкально- дидактическая игра «Мажор и Минор». Использую эту игру на занятии с детьми при прослушивании музыкальных произведений разного характера….

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич…

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор»

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор&raquo…


Поделиться:

 

Рабочие листы основных и второстепенных требований: Weinberg College

Перейти к основному содержанию
  • Контакты
  • Для преподавателей и сотрудников
    • Для преподавателей
    • Для сотрудников
    • Weinberg College IT Solutions
    • Маркетинг и коммуникации

Поиск по сайту

Эти веб-страницы содержат ссылки на текущие и недавние рабочие листы, которые вы можете использовать для отслеживания своего прогресса по основному или дополнительному предмету. В консультационном офисе колледжа есть копии старых рабочих листов.

Заполнение рабочего листа может дать вам хорошее представление о том, где вы находитесь, но вам также следует регулярно встречаться с консультантами факультета и колледжа, чтобы оценить свой прогресс и спланировать предстоящие кварталы. Готовы объявить майор или минор? Вот как.

  • Основные требования
  • Второстепенные требования
  • Основные афроамериканские исследования
  • Адъюнкт-специалист по африканским исследованиям
  • Специальность по американистике
  • Специальность «Антропология»
  • Специальность по истории искусств
  • Теория и практика искусства, специальность
  • Специальность азиатско-американских исследований
  • Основные азиатские языки и культуры
  • Специальность по азиатским исследованиям (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2018 г. )
  • Специальность «Биологические науки»
  • Химия майор
  • Классический мажор
  • Специальность по когнитивным наукам
  • Сравнительное литературоведение, специальность
  • Специальность «Информатика»
  • Специальность «Наука о данных»
  • Науки о Земле и планетах майор
  • Специальность «Экономика»
  • Английский майор по английскому языку и американской литературе
  • Специальность по английскому языку в творческом письме
  • Специальность «Науки об окружающей среде»
  • Французский майор
  • Специальность «Гендерные и сексуальные исследования»
  • Адъюнкт-майор по географии
  • Немецкий майор
  • Дополнительные исследования в области глобального здравоохранения
  • Высшая школа истории
  • Интегрированная научная специальность
  • Международные исследования Адъюнкт-майор
  • Итальянский майор
  • Еврейские исследования
  • Специальность по латиноамериканским и латиноамериканским исследованиям
  • Специальность «Правоведение»
  • Специальность «Лингвистика»
  • Специальность «Материаловедение»
  • Математические методы в социальных науках Дополнительная специальность
  • Специальность по математике
  • Ближний Восток и Северная Африка Специальность
  • Майор неврологии
  • Философия майор
  • Физика и астрономия Специальность
  • Специальность «Политология»
  • Специальность «Психология»
  • Специальность «Религиоведение»
  • Российская и восточноевропейская специальность
  • Русский язык, литература и культура Специальность
  • Наука в области человеческой культуры, дополнительная специальность
  • Специальность «Славянские языки и литературы» (D прекращено в 2016 г.
    , заменено концентрацией в Русский язык, литература и культура или Русские и восточноевропейские исследования )
  • Специальность «Социология»
  • Испанский майор
  • Главный специалист по статистике
  • Дополнительные азиатские языки
  • Несовершеннолетний афроамериканистики
  • Незначительная африканистика
  • Незначительная антропология
  • Незначительная история искусств
  • Теория и практика искусств, минор
  • Азиатско-американские исследования несовершеннолетнего
  • Незначительные азиатские гуманитарные науки
  • Незначительные азиатские исследования (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2018 г.)
  • Незначительные бизнес-учреждения
  • Незначительное католическое изучение
  • Незначительные исследования Центральной и Юго-Восточной Европы (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2016 г.
    )
  • Незначительная химия
  • Классические этюды минор
  • Незначительная когнитивная наука
  • Незначительная информатика
  • Малая критическая теория
  • Незначительная наука о данных
  • Второстепенные науки о Земле и планетах
  • Незначительная экономика
  • Английская и американская литература для несовершеннолетних
  • Английский для начинающих в творческом письме
  • Экологическая политика и культура Minor
  • французский минор
  • Гендерные и сексуальные исследования, несовершеннолетний
  • Незначительная география
  • Немецкий минор
  • Незначительные глобальные исследования в области здравоохранения
  • Изучение иврита для начинающих
  • Незначительная история
  • Незначительные гуманитарные науки
  • Дополнительные международные исследования
  • Итальянский минор
  • Незначительное изучение иудаики
  • Латиноамериканские и карибские исследования, несовершеннолетний
  • Латинские и греческие второстепенные
  • Латиноамериканские и латиноамериканские исследования несовершеннолетние
  • Незначительное юридическое образование
  • Несовершеннолетняя лингвистика
  • Материаловедение, специальность
  • Высшая математика
  • Изучение Ближнего Востока и Северной Африки, специальность
  • Исследования коренных американцев и коренных народов
  • Незначительная философия
  • Незначительная физика
  • Второстепенная политология
  • Португальский язык и малые португалоязычные культуры
  • Незначительная психология
  • Незначительное религиоведение
  • Незначительный курс изучения России и Восточной Европы (заменяет дополнительный курс изучения русского языка, действует с осени 2016 г.
    )
  • Наука в человеческой культуре Несовершеннолетний
  • Незначительная славистика (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2016 года)
  • Незначительное социологическое исследование
  • Незначительные социологические исследования
  • Минорный испанский
  • Малая статистика
  • Незначительная мировая литература
Вернуться к началу
  • © Северо-Западный университет
  • Экстренная информация кампуса
  • Карьера
  • Связаться с Северо-Западным университетом
  • Отказ от ответственности
  • Сообщить о проблеме доступности
  • Политика университета
  • Колледж искусств и наук Джадда А. и Марджори Вайнберг
  • 1918 Sheridan Road
  • Evanston, IL 60208

Социальные сети

  • Карты
  • Парковка
  • Передать колледжу Вайнберга
  • Календари
  • Библиотека

мажор и минор | музыка и дошкольное образование

Во время репетиции нашей рождественской программы я обнаружил, что время в классе позволяет не только разучивать и повторять рождественские песни. поэтому каждый класс получает мини-урок теории музыки.

Как только мы закончили наш ритм-блок, пришло время двигаться в другом направлении. Я с любовью вспоминаю урок игры на фортепиано, на котором я в возрасте 9 лет научился различать основные мажорные и минорные аккорды. я очень гордился своим музыкальным мастерством и в блаженном неведении, что я изучаю основные строительные блоки режимов.

перевод этого урока в мои 10 классов дошкольников не был огромным скачком. в конце концов, у них есть способность различать счастливых и грустных, возбужденных или подавленных… музыка устроена примерно так же.

эти мини-уроки длятся максимум 10 минут и очень продуктивны, тем более, что у малышей продолжительность концентрации внимания равна одному уровню в Angry Birds. три недели основных и второстепенных мероприятий по прослушиванию, и дети — профи.

Начну с объяснения, что мажор звучит радостно, а минор звучит грустно, страшно или сердито. простые вещи. они понимают эмоции по большей части. затем я сажусь за пианино и играю счастливую мелодию. возможно, два или три такта мажорных аккордов или знакомая мелодия (вспомните старый макдональд, звенящие колокольчики, у Мэри был ягненок, маленький паучок). когда я заканчиваю каждый фрагмент, я смотрю на детей и мы вместе поднимаем руки над головой и кричим майор! в первую неделю, я играю все мажорные биты в верхнем регистре, увеличивая все больше и больше хитрых

каждую неделю.

Аналогично, я играю минорный бит (имперский марш из «Звездных войн», аккорды, чередующиеся между минором и ре минором, или быстрая обработка минорного аккорда басом Альберти). когда я заканчиваю, мы с детьми стонем минор! и потереть руками глаза, чтобы имитировать плач. для дополнительного драматического эффекта я выхожу за борт и громко рыдаю. дети получают удовольствие от этого и в конечном итоге смеются над моим плачем. действительно забиваю второстепенный режим домой. и для вводного урока я держу все минорные биты в нижнем регистре.

На второй неделе я собрал 9 песен на своем iPod, которые имеют либо очень большое, либо второстепенное введение. Я играю около 10-15 секунд каждого для детей, и они отвечают либо ликующим мажором! или угрюмый второстепенный . Я использую немного инструментальной музыки, несколько саундтреков к фильмам и несколько поп-песен с инструментальными вступлениями. Я варьирую песни, поэтому есть скрипка, фортепиано, стальные барабаны, синтезатор и т. Д. Посмотрите музыку FreePlay для замечательных примеров. дети, даже младшие 3-х классы получают не менее 7 из 9песни. звездное прослушивание, на мой взгляд.

для последней недели мини-уроков Major / Minor, я хочу еще раз повторить радость майора и печаль минора. Я предлагаю детям нарисовать счастливое лицо на одной стороне листа обложки, а грустное — на другой. я выделяю на это 5 минут и продолжаю закреплять, что мажор звучит радостно, а минор — грустно. когда дети заканчивают свои (веселые) картинки, я сажусь за пианино и играю несколько мажорных и минорных фрагментов, прилагая сознательные усилия, чтобы включить минорные мелодии в более высоком регистре и мажорные в более низком регистре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *