Занимаемся вместе с детьми
Уважаемые родители!
Предлагаем в дистанционном режиме образовательную деятельность с детьми!
Все вопросы Вы можете задать:
— в форме обратной связи на этом сайте ../feedback.html
— на электронную почту ДОУ [email protected] (с пометкой в теме письма «Дистанционка»)
— в чатах со своими педагогами групп
ДЕРЗАЙТЕ! УСПЕХОВ!
«Геометрическая мозаика» (для детей 3-7 лет) — Предлагаемые задания развивают у детей мелкую моторику, сенсорное восприятие, элементарные пространственные представления. Решаются задачи формирования математических представлений (счет до 5, формы, цвета). Вопросы ребенку охватывают разделы «Безопасное поведение на дороге», «Познавательное развитие», «Ознакомление с окружающим миром», «Конструирование». Кроме того, отрабатываются навыки аппликативной деятельности.
Речевое развитие:
Серия картинок для рассказывания с заданиями для детей https://yadi. sk/i/U82Aw5uhD6RcCw
Cтихотворения для заучивания ко Дню Победы
Картинки с содержательным текстом ко Дню Космонавтики
Вспоминаем сказки по загадкам и картикам https://yadi.sk/i/BWoFdto1QLF9HQ
Работа с детьми с ОВЗ (комбинированные группы № 2, 6) ведется с детками в формате СКАЙП напрямую учителем-логопедом Челиной Еленой Николаевной. Все вопросы можно задавать специалисту.
Конструирование:
Примерные схемы построек:
Для детей 2-4 лет https://yadi.sk/i/yX0r2gbj0GJ9Mw
Для детей 4-5 лет https://yadi.sk/i/LZ58xOeizNqMiA
Для детей 5-7 лет https://yadi.sk/i/CJ_zZ_VpzuxhaQ
Для детей 5-7 лет конструирование из бумаги в технике оригами:
«Гвоздика», «Маленький солдат», «Объемная звезда», «Пилотка», «Солдаты», «Танк»
Математика:
Для детей 2-3 лет: «Математическая игралочка для детей»
Для детей 3-4 лет: «Занимательная математика»
Для детей 4-5 лет: «Занимашка»
«Учимся писать цифры», «Веселые лабиринты», «Развиваем графомотрные навыки»
Для детей 5-7 лет:
«Впиши цифру», «Повтори и продолжи узор», «Скопируй узор», «Лабиринты», «Найди на картинке и сосчитай»
Ознакомление с окружающим миром:
Побеседуйте с ребенком, каких животных он знает. Расскажите, что животные, которые живут рядом с человеком, о которых человек заботится – домашние. Покажите картинки, расскажите о пользе, которую человек получает от животного. Картотека «Домашние животные»
А еще вам в помощь картотека «Домашние животные и их детеныши» https://yadi.sk/i/qQzLGCAEg3_Z7w . Расширяем кругозор.
Побеседуйте с ребенком, каких животных он знает. Расскажите, что животные, которые живут без человека (в лесу, джунглях, пустыне, тайге и др) – дикие. Покажите картинки, попросите назвать лесных жителей. Отметьте тех, кого можно встретить в Ярославских лесах, расскажите о повадках, особенностях. Картотека «Дикие лесные животные» https://yadi.sk/i/8dKxV8C-FnMCCA
Расскажите ребенку о Солнечной системе, о первом полете Юрия Гагарина в Космос. Обратитесь к рубрике Космический мир, воспользуйтесь практической информацией оттуда. Картотека «Солнечная система»
Поговорите с ребенком о том, что человека окружают разные предметы, сделанные его руками. Рассмотрите картинки, обсудите. Попросите ребенка дома найти предметы, подходящие к картинкам. Картотека «Что из чего сделано?» https://yadi.sk/i/fLv__MbGf2loNw
Впредверие празднования Дня Победы расскажите ребенку о военных профессиях https://yadi.sk/i/LILfjCFr0HtEgw
Не забывайте и про правила дорожного движения. Повторить и закрепить знания детей вам помогут карточки с изображением дорожных знаков в стихах https://yadi.sk/i/CVWjWtHwz5pxjg
Для детей 2-3 лет: «Полезные рекомендации для родителей»
Для детей 3-4 лет: «Примеры занятий с детками»
Для детей 4-5 лет: «Знакомим детей с окружающим миром» https://yadi.sk/i/nQ1UlCGvleR9AA
Для детей 5-7 лет: «Домашние и дикие животные – путаницы»
Художественно-эстетическое развитие:
ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ
Приготовьте пластилин в домашних условиях, если на улицу выходить нельзя: «Домашний пластилин»
Для малышей 2-4 года Картотека «Пластилинография»
0+ Цветные схемы «Лепим из пластилина»
Учим детей вырезанию ножницами
РИСОВАНИЕ
Малышам 2-4 года:
Используя краски с помощью тычков (ватных палочек), или пальчиками раскрасить картинки «ЗАПЛАТКИ» https://yadi. sk/i/WSmJckhlMfGaNA
Крупные раскраски хороши малышам для закрашивания хоть цветными карандашами, восковыми мелками, красками, и даже пластилином
Предложите малышам 2-4 лет цветные картинки для докрашивания. С помощью карандашей, пластилина или гуаши можно дорисовать картинки по заданию или придумать свое. https://yadi.sk/i/Wb11PG98nVnqUA
Развиваем воображение и фантазию детей, ориентацию на листе бумаге в задании для детей 4-7 лет «Дорисуй личико»
«Рисуем сами»
«Самодельные объемные раскраски»
Что может быть интересней сказки? Ну может быть только мультфильм! Наши детки не только читают, но и с удовольствием рисуют сказочных героев:
МУЗЫКА
Для настроения детей и родителей ВЕСНА https://yadi.sk/d/0h66C04IAxrDBQ
Посмотрите вместе с детками клип https://yadi.sk/i/wZe6yaIwfgMVWA
СЛУШАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:
ПРОСТО детские хитовые песенки https://vk. com/music/album/-2000899306_899306_b1e5743b9d01c579ad
Посмотрите вместе с детьми: презентация «Музыкальные инструменты» https://yadi.sk/i/JAw4wTleJWDkMA
С детками 5-7 лет поиграйте в дидактическую игру «Угадай музыкальный инструмент» https://yadi.sk/i/t6aVROeALaIcdQ
Занимаемся вместе:
Рассмотреть картинку, прослушать музыкальное роизведение, побеседовать с ребенком – о чем прозвучало произведение, сопоставить музыку с изображением на картинке
С детьми 2-4 лет:
Музыкально-дидактическая игра https://youtu.be/3qcYXO4K-WU
Разучиваем вместе и поем:
«Есть у солнышка дружок…» https://yadi.sk/d/ka8l3SCyzJ84zw текст песни «Есть у солнышка дружок»
«Самолет» https://yadi.sk/d/0PS3Hhz1LZA_RQ Текст песенки «Самолет»
Cлушаем, рисуем, наслаждаемся:
«Маша и каша» https://yadi.sk/d/2ihlTYUI_G4Kow
«Есть у солнышка друзья» https://yadi.sk/d/Q0IyDxXV8xlSLg
«Поезд» https://yadi.sk/d/56QLZM1s81Z9mQ
«Резвушка» https://yadi. sk/d/PjHh2OLaYIioXQ
«Побегали-потопали» https://yadi.sk/d/aCnp2GPD3sd27Q
«Воробушки» https://yadi.sk/d/7NUygUqckfAp6A
«Кап-кап» https://yadi.sk/d/etzpap7SvWdYGg
Картинки к музыкальным произведениям 2-4 года
Задание для детей 2-3 лет на период с 27.04 по 11.05
Задание для детей 3-4 лет на период с 27.04 по 11.05
С детьми 4-5 лет:
Музыкально-дидактическая игра https://youtu.be/3qcYXO4K-WU
Разучиваем вместе и поем: песня «Три синички» https://yadi.sk/d/1f1eOnA9J7nO1Q текст песни «Три синички»
Слушаем, рисуем, наслаждаемся:
«Полька» (Штраус) https://yadi.sk/d/bQokWZ1KhWLa_Q
«Ежик» (Кабалевский) https://yadi.sk/d/r_OREKR83EAATQ
«Весенняя полька» (Тиличеева) https://yadi.sk/d/5wsfZgMtrMorGA
«Смелый наездник» (Шуман) https://yadi.sk/d/hPNsjaJouD8scA
«Хохлатка» (Филипенко) https://yadi.sk/d/eqzjRK9Rah5KZw
«Конь» (Красев) https://yadi.sk/d/bZkZ0NWI33ZR6A
Картинки к музыкальным произведениям 4-5 лет https://yadi. sk/i/u7-Ks4AmUkJavQ
Задание для детей 4-5 лет на период с 27.04 по 11.05
С детьми 5-6 лет:
Музыкальная игра https://youtu.be/mUsrSLxv2g4
Слушаем, рисуем, наслаждаемся:
«После дождя» (венгерская народная) https://yadi.sk/d/pzkgORocZ_rL5Q
«Игра в лошадки» (Чайковский) https://yadi.sk/d/luyG5nEQ0NWexw
«Скворушка» (Слонова) https://yadi.sk/d/YtE6AoznTjmW8A
«Вовин барабан» (Герчик) https://yadi.sk/d/W5s3tMa30Vvw7Q
«Кот и мыши» (Ломовой) https://yadi.sk/d/lnEdxrHdRwlSTQ
«Светит месяц» (русскакя народная) https://yadi.sk/d/OHtnnBhB8jrtiQ
Картинки к музыкальным произведениям 5-6 лет https://yadi.sk/i/lwNvYBRpYI8gIA
Задание для детей 5-6 лет на период с 27.04 по 11.05
С детьми 6-7 лет:
К Выпускному: вальс https://yadi.sk/d/Hr8qTzcmPPeh0Q Прослушать музыку. Придумать несколько движений. Записать на видео. В сложившихся обстоятельствах действуем креативно. Смонтируем все части в единый танец на память. Успехов!
«Звездопад» А.Пахмутовой https://yadi.sk/d/L70pAgYqeYUlkw
Музыкальная игра «Мажор и минор» https://youtu.be/JApPCSsNypw
Слушаем, рисуем, наслаждаемя:
«Полет шмеля» https://yadi.sk/d/GY_S-jX279lPGA
«Жаворонок» (Глинка) https://yadi.sk/d/mYmWP3tG88p6Kw
«Марш Черномора» https://yadi.sk/d/sV1hniKXdYcUjw
«Солнечная капель» https://yadi.sk/d/BheGe4SrAI-N4g
«Королевский марш львов» https://yadi.sk/d/ErWBODEGWWi7tw
«Лягушки и аисты» https://yadi.sk/d/QP8Vki4g0kOZtA
«Сонный котенок» https://yadi.sk/d/S40SphzEjGJ6DA
Картинки к музыкальным произведениям 6-7 лет
Задание для детей 6-7 лет на период с 27.04 по 11.05
Этот танец потанцуйте дома вместе с детками. Хорошее настроение вам обеспечено! https://www.youtube.com/watch?v=LlcyNbxLtX8
Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет
Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет
Пальчиковая гимнастика для детей 4-5 лет
Пальчиковая гимнастика для детей 5-6 лет
Пальчиковая гимнастика для детей 6-7 лет
музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» | Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме:
Опубликовано 27. 08.2016 — 17:03 — Гусева Марина Васильевна
Уважаемые коллеги приглашаю вас на мою страничку, где вы можете ознакомиться и скачать музыкально-дидактические игры и пособия. В альбоме вы можете увидеть, как изготовить своими руками пособия и игры по музыке для детей дошкольного возраста. Благодарю всех авторов музыкально-дидактических игр, за основу которых я использовала в своих играх и пособиях. Что-то добавляла, что оставляла без изменений, на ваш суд предлагаю игру «Мажор и Минор» содержание игры оставила в оригинали от автора, изменила лишь дизайн картинок и смайлики предложила закрепить на палочку(очень удобно проводить такую игру на групповом занятии). Готовую игру можете посмотреть на моей страничке в альбоме «Музыкально-дидактические игры и пособия»
Скачать:
Реклама
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры дошкольников.
Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ….
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор»
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор"…
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык…
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический…
Музыкально- дидактическая игра «Мажор и Минор»
Музыкально- дидактическая игра «Мажор и Минор». Использую эту игру на занятии с детьми при прослушивании музыкальных произведений разного характера….
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич…
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор»
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор»…
Поделиться:
Рабочие листы основных и второстепенных требований: Weinberg College
Перейти к основному содержанию- Контакты
- Для преподавателей и сотрудников
- Для преподавателей
- Для сотрудников
- Weinberg College IT Solutions
- Маркетинг и коммуникации
Поиск по сайту
Эти веб-страницы содержат ссылки на текущие и недавние рабочие листы, которые вы можете использовать для отслеживания своего прогресса по основному или дополнительному предмету. В консультационном офисе колледжа есть копии старых рабочих листов.
Заполнение рабочего листа может дать вам хорошее представление о том, где вы находитесь, но вам также следует регулярно встречаться с консультантами факультета и колледжа, чтобы оценить свой прогресс и спланировать предстоящие кварталы. Готовы объявить майор или минор? Вот как.
- Основные требования
- Второстепенные требования
- Основные афроамериканские исследования
- Адъюнкт-специалист по африканским исследованиям
- Специальность по американистике
- Специальность «Антропология»
- Специальность по истории искусств
- Теория и практика искусства, специальность
- Специальность азиатско-американских исследований
- Основные азиатские языки и культуры
- Специальность по азиатским исследованиям (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2018 г. )
- Специальность «Биологические науки»
- Химия майор
- Классический мажор
- Специальность по когнитивным наукам
- Сравнительное литературоведение, специальность
- Специальность «Информатика»
- Специальность «Наука о данных»
- Науки о Земле и планетах майор
- Специальность «Экономика»
- Английский майор по английскому языку и американской литературе
- Специальность по английскому языку в творческом письме
- Специальность «Науки об окружающей среде»
- Французский майор
- Специальность «Гендерные и сексуальные исследования»
- Адъюнкт-майор по географии
- Немецкий майор
- Дополнительные исследования в области глобального здравоохранения
- Высшая школа истории
- Интегрированная научная специальность
- Международные исследования Адъюнкт-майор
- Итальянский майор
- Еврейские исследования
- Специальность по латиноамериканским и латиноамериканским исследованиям
- Специальность «Правоведение»
- Специальность «Лингвистика»
- Специальность «Материаловедение»
- Математические методы в социальных науках Дополнительная специальность
- Специальность по математике
- Ближний Восток и Северная Африка Специальность
- Майор неврологии
- Философия майор
- Физика и астрономия Специальность
- Специальность «Политология»
- Специальность «Психология»
- Специальность «Религиоведение»
- Российская и восточноевропейская специальность
- Русский язык, литература и культура Специальность
- Наука в области человеческой культуры, дополнительная специальность
- Специальность «Славянские языки и литературы» (D прекращено в 2016 г. , заменено концентрацией в Русский язык, литература и культура или Русские и восточноевропейские исследования )
- Специальность «Социология»
- Испанский майор
- Главный специалист по статистике
- Дополнительные азиатские языки
- Несовершеннолетний афроамериканистики
- Незначительная африканистика
- Незначительная антропология
- Незначительная история искусств
- Теория и практика искусств, минор
- Азиатско-американские исследования несовершеннолетнего
- Незначительные азиатские гуманитарные науки
- Незначительные азиатские исследования (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2018 г.)
- Незначительные бизнес-учреждения
- Незначительное католическое изучение
- Незначительные исследования Центральной и Юго-Восточной Европы (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2016 г.
- Незначительная химия
- Классические этюды минор
- Незначительная когнитивная наука
- Незначительная информатика
- Малая критическая теория
- Незначительная наука о данных
- Второстепенные науки о Земле и планетах
- Незначительная экономика
- Английская и американская литература для несовершеннолетних
- Английский для начинающих в творческом письме
- Экологическая политика и культура Minor
- французский минор
- Гендерные и сексуальные исследования, несовершеннолетний
- Незначительная география
- Немецкий минор
- Незначительные глобальные исследования в области здравоохранения
- Изучение иврита для начинающих
- Незначительная история
- Незначительные гуманитарные науки
- Дополнительные международные исследования
- Итальянский минор
- Незначительное изучение иудаики
- Латиноамериканские и карибские исследования, несовершеннолетний
- Латинские и греческие второстепенные
- Латиноамериканские и латиноамериканские исследования несовершеннолетние
- Незначительное юридическое образование
- Несовершеннолетняя лингвистика
- Материаловедение, специальность
- Высшая математика
- Изучение Ближнего Востока и Северной Африки, специальность
- Исследования коренных американцев и коренных народов
- Незначительная философия
- Незначительная физика
- Второстепенная политология
- Португальский язык и малые португалоязычные культуры
- Незначительная психология
- Незначительное религиоведение
- Незначительный курс изучения России и Восточной Европы (заменяет дополнительный курс изучения русского языка, действует с осени 2016 г.
) - Наука в человеческой культуре Несовершеннолетний
- Незначительная славистика (прекращено; только для студентов, поступающих до осени 2016 года)
- Незначительное социологическое исследование
- Незначительные социологические исследования
- Минорный испанский
- Малая статистика
- Незначительная мировая литература
- © Северо-Западный университет
- Экстренная информация кампуса
- Карьера
- Связаться с Северо-Западным университетом
- Отказ от ответственности
- Сообщить о проблеме доступности
- Политика университета
- Колледж искусств и наук Джадда А. и Марджори Вайнберг
- 1918 Sheridan Road
- Evanston, IL 60208
Социальные сети
- Карты
- Парковка
- Передать колледжу Вайнберга
- Календари
- Библиотека
мажор и минор | музыка и дошкольное образование
Во время репетиции нашей рождественской программы я обнаружил, что время в классе позволяет не только разучивать и повторять рождественские песни. поэтому каждый класс получает мини-урок теории музыки.
Как только мы закончили наш ритм-блок, пришло время двигаться в другом направлении. Я с любовью вспоминаю урок игры на фортепиано, на котором я в возрасте 9 лет научился различать основные мажорные и минорные аккорды. я очень гордился своим музыкальным мастерством и в блаженном неведении, что я изучаю основные строительные блоки режимов.
перевод этого урока в мои 10 классов дошкольников не был огромным скачком. в конце концов, у них есть способность различать счастливых и грустных, возбужденных или подавленных… музыка устроена примерно так же.
эти мини-уроки длятся максимум 10 минут и очень продуктивны, тем более, что у малышей продолжительность концентрации внимания равна одному уровню в Angry Birds. три недели основных и второстепенных мероприятий по прослушиванию, и дети — профи.
Начну с объяснения, что мажор звучит радостно, а минор звучит грустно, страшно или сердито. простые вещи. они понимают эмоции по большей части. затем я сажусь за пианино и играю счастливую мелодию. возможно, два или три такта мажорных аккордов или знакомая мелодия (вспомните старый макдональд, звенящие колокольчики, у Мэри был ягненок, маленький паучок). когда я заканчиваю каждый фрагмент, я смотрю на детей и мы вместе поднимаем руки над головой и кричим майор! в первую неделю, я играю все мажорные биты в верхнем регистре, увеличивая все больше и больше хитрых
каждую неделю.Аналогично, я играю минорный бит (имперский марш из «Звездных войн», аккорды, чередующиеся между минором и ре минором, или быстрая обработка минорного аккорда басом Альберти). когда я заканчиваю, мы с детьми стонем минор! и потереть руками глаза, чтобы имитировать плач. для дополнительного драматического эффекта я выхожу за борт и громко рыдаю. дети получают удовольствие от этого и в конечном итоге смеются над моим плачем. действительно забиваю второстепенный режим домой. и для вводного урока я держу все минорные биты в нижнем регистре.
На второй неделе я собрал 9 песен на своем iPod, которые имеют либо очень большое, либо второстепенное введение. Я играю около 10-15 секунд каждого для детей, и они отвечают либо ликующим мажором! или угрюмый второстепенный . Я использую немного инструментальной музыки, несколько саундтреков к фильмам и несколько поп-песен с инструментальными вступлениями. Я варьирую песни, поэтому есть скрипка, фортепиано, стальные барабаны, синтезатор и т. Д. Посмотрите музыку FreePlay для замечательных примеров. дети, даже младшие 3-х классы получают не менее 7 из 9песни. звездное прослушивание, на мой взгляд.
для последней недели мини-уроков Major / Minor, я хочу еще раз повторить радость майора и печаль минора. Я предлагаю детям нарисовать счастливое лицо на одной стороне листа обложки, а грустное — на другой. я выделяю на это 5 минут и продолжаю закреплять, что мажор звучит радостно, а минор — грустно. когда дети заканчивают свои (веселые) картинки, я сажусь за пианино и играю несколько мажорных и минорных фрагментов, прилагая сознательные усилия, чтобы включить минорные мелодии в более высоком регистре и мажорные в более низком регистре.