О мажорах и минорах… — Вахтенный журнал стареющего пирата — ЖЖ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveJournal.com |
Metapractice: Мажорное настроение
- Поиск
- Лента
- Активность
- Cписок тем
- Новости
- ЖЖ
- CodeNLP
- v2021.4.13
ailev в Openmeta (оригинал в ЖЖ)
Мажорное настроение | |||||
Мажорное настроение | ailev | %m.%Y» data-local=»time» data-localized=»true» datetime=»2003-10-06T22:08:00Z»>06 октября 2003, 22:08 | |||
Все придумали греки | metanymous |
blues.ru | |
http://harmonica.blues.ru/forum&mode=msgview&id=1198 | |
filosof.net | |
http://filosof.net/disput/gagin/glava2.htm | |
narod.ru | |
http://v-montaj.narod.ru/publik/St-16.html | |
rcom.ru | |
http://www. rcom.ru/tvv/Word/body1.htm | |
rr.com | |
http://home.austin.rr.com/jmjensen/DissonanceCurve.html | |
sguez.com | |
http://www.sguez.com/cgi-bin/ceilidh/slova/?C3828465bfCzM-4445-536+00.htm |
Metapractice | |||||
Говорение как пение (N) Нейрология модели | |||||
Говорение как пение (N) Нейрология модели | metanymous | ||||
Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V) | |||||
Коржибского моделирование (n) Визуальные/Аудиальные стимулы (перевод А в V) | metanymous | %m.%Y» data-local=»time» data-localized=»true» datetime=»2013-01-21T21:08:00Z»>21 января 2013, 21:08 | |||
КОСМОГОНИЯ: УМСТВЕННЫЕ ВИЗУАЛЫ VS АУДИАЛЫ | metanymous | ||||
Языкоиды | |||||
21. Музыка и речь передают эмоции одинаковыми способами | metanymous | ||||
Мажорное настроение | metanymous | ||||
Даем справку | |||||
3. Контуры «граммофона» | metanymous | ||||
Бандлер и Сальери? | metanymous | ||||
Этюды моделирования | |||||
12. Странные связи | metanymous | ||||
… | eugzol | ||||
Языкоиды — моделируем и тренируем | |||||
16. Языкоиды — моделируем и тренируем | metanymous | ||||
… | metanymous | ||||
Моделирование восточных премудростей | |||||
3. Рев вселенной | metanymous | ||||
Re: «мощного акустического шума» -откуда? | metanymous | ||||
Языкоиды — моделируем и тренируем | |||||
5. Языкоиды — моделируем и тренируем | metanymous | ||||
4. Языкоиды — моделируем и тренируем | metanymous | ||||
3. Языкоиды — моделируем и тренируем | metanymous | ||||
2. Языкоиды — моделируем и тренируем | metanymous | ||||
«Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде. » Бейтсон. | |||||
«Слова бывают только вместе с жестом, или тоном голоса, или чем-то в этом роде.» Бейтсон. | metanymous | ||||
Нам песня строить и жить помогает… | |||||
Нам песня строить и жить помогает… | metanymous | ||||
… | metanymous | ||||
Openmeta | |||||
Ранжированный список тем опенметы | |||||
Ранжированный список тем опенметы | metanymous | %m.%Y» data-local=»time» data-localized=»true» datetime=»2004-12-02T15:30:00Z»>02 декабря 2004, 15:30 | |||
Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты | |||||
Предварительная опись выявленных моделей ОпенМеты | metanymous | ||||
МоделированиеСубстратаЗвукамиПоЗаконамГармонии | metanymous | ||||
Мажорное настроение | |||||
Мажорное настроение | ailev | ||||
. .. | ailev |
Почему мажорная музыка — веселая, а минорная — грустная? Это же откуда Субстрат понимает, что один звукоряд — веселый, а другой — невеселый? Что это за программирование Субстрата такое, прямо через звуки безо всякой такой вербализации?
Отмоделировав восприятие мажора и минора в музыке — можно ли отмоделировать, не отслеживаются ли минорное и мажорное в «снятом виде» в интонациях речи? Не песни, конечно, но почему бы и не оказаться там соответствующим «размахам» в голосе ровно на мажор и на минор? 😉
Особо продвинутые опенметисы могут для исследований использовать какие-нибудь программы voice-to-midi — но перед этим понять, что такое и как действует на субстрат мажор и минор в восточных музыкальных шкалах (где основной интервал не полутон, а четвертьтона), и не потерять это различие при конверсии. И еще обратить внимание на культурную разницу понимания мажора и минора в разных странах (где иногда и вообще пять нот — что такое для них мажор? 😉
И еще вопрос: мажорной музыки в (нашем западном) мире явно меньше, нежели минорной. И не потому, что люди чаще печалятся, чем веселятся. Агутин, например, страшно гордится тем, что сочиняет много мажорных песен — и открыто говорит о том, что сочинить мажорную песню чрезвычайно трудно, и поэтому он, Агутин, чрезвычайно крут как композитор. Почему мажорную музыку сочинять труднее?
Это я к заходу на разбирательство с аудиальными субмодальностями (или все-таки аудиальными ИнвариантамиВосприятия?). У нас есть не только СтранаКинестезия. У нас есть еще совсем неизведанная СтранаАудиалия…
41 комментарий
сначала старые сначала новые
Double Major vs. Major/Minor: сходства и различия
Одно из самых важных решений, которое вы можете принять при получении степени в колледже, — это то, какой будет ваша специальность. Этот академический выбор определяет курсы, которые вы выберете, а также область или область, в которой вы будете специализироваться. Некоторые студенты Университета Сент-Лео также заявляют, что несовершеннолетний вместе со своей специальностью, в то время как другие выбирают двойную специальность. Эти два варианта имеют некоторые сходства, но также и некоторые различия.
Major/Minor: определение и примеры
Если вы зададите основной и второстепенный уровни, то основной будет обозначать вашу основную область обучения, а второстепенный – второстепенной (или меньшей) областью обучения.
Некоторые учащиеся выбирают основные и дополнительные предметы в дополнительных предметных областях. Например, вы можете специализироваться на психологии, а второстепенным — на социологии, или на маркетинге, а второстепенным — на графическом дизайне.
Другие несовершеннолетние в предметах, которые не имеют отношения к выбранной ими области карьеры, но это область, к которой они проявляют интерес или которой они увлечены. Примером этого может быть специализация в бизнесе и второстепенная в музыке.
Двойная специальность: определение и примеры
Как следует из названия, двойная специальность означает, что вы объявили две специальности или, если после окончания учебы, у вас есть более глубокие знания в двух основных областях обучения.
Часто эти специальности связаны между собой, а в некоторых случаях даже предлагаются одним и тем же отделом. Примеры двойной специализации могут включать экономику и бизнес, психологию и образование или английский язык и философию.
Имея двойную специальность, вы получаете диплом по двум дисциплинам. Это отличается от двойной степени, по которой вы получаете диплом с двумя разными полномочиями.
Сходства между двойным основным и основным/младшим
Одним из признаков сходства двух основных и основных/минорных предметов является то, что оба они дают вам более широкое образование. В каждом варианте вы получаете инструкции в двух областях или предметах. Затем эта информация может быть использована для улучшения вашей карьеры или просто для удовлетворения вашего желания узнать больше о конкретной области или предмете.
Если ваша цель состоит в том, чтобы показать будущим работодателям, что у вас есть более продвинутые знания в определенных областях, вы также можете сделать это с двойным основным или основным/младшим. Оба этих варианта означают, что вы получили более высокий уровень образования в этой конкретной области.
Отличия двойного мажора и мажора/минор
Есть также несколько различий между двойным мажором и сингулярным мажором и минором. Понимание того, как они различаются, может помочь вам решить, что лучше для вас.
Поскольку основной предмет предполагает более всестороннее изучение предмета, чем дополнительный, выбор двойного основного предмета может означать больше времени, проводимого в школе. Это не является абсолютным, поскольку тщательное планирование может позволить вам закончить двойную специальность за то же время, что и основную и дополнительную. Однако это не оставляет места для каких-либо отклонений, например, если вы решите изменить одну из основных специальностей.
И наоборот, если вы решите выбрать вместо этого несовершеннолетнего, это можно легко сделать в течение обычного четырехлетнего промежутка времени. Поскольку второстепенный не требует столько курсов, сколько основной, эти курсы можно использовать, например, для заполнения факультативных или свободных мест в вашей учебной программе.
Это приводит к еще одному различию между двойным мажором и комбинированным мажором и минором. Поскольку специальности требуют, чтобы вы закончили больше курсов, в вашем академическом расписании меньше свободы для выбора других предметов по интересам. Тем не менее, если вы выберете несовершеннолетний, у вас будет больше места для нескольких факультативов, которые не имеют ничего общего с вашей областью обучения, но о которых вы хотели бы узнать больше.
Некоторые исследования показали, что двойная специальность может увеличить ваш потенциальный доход. Например, в одном из исследований было отмечено, что люди с двойной специализацией в двух областях STEM (STEM означает наука, технология, инженерия и математика), как правило, имеют более высокий заработок, чем те, у кого есть только одна специальность STEM.
Еще одним потенциальным преимуществом обучения на двух специальностях по сравнению с основной и дополнительной специальностями является то, что это дает вам больше возможностей для карьерного роста. Вы можете занимать должности в любой предметной области, тогда как, если у вас есть только несовершеннолетний во второй области, это не обязательно расширит ваши возможности карьерного роста.
Не знаете, что подходит именно вам?
Если вы не уверены, лучше ли выбрать двойную специализацию или вместо этого объявить второстепенную, вам поможет Университет Святого Лео. Наши студенческие консультанты готовы обсудить, какой вариант лучше всего подходит для ваших конкретных карьерных целей. Они даже могут помочь вам выбрать курсы и следить за вашим образованием, чтобы у вас было все необходимое для выпуска в желаемые сроки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать это обсуждение для улучшения вашего будущего.
В чем разница между мажором и минором?
Студенты часто спрашивают о разнице между мажором и минором. Эти термины имеют два применения в теории музыки. Одно использование относится к аккордам (гармония) . Второе использование относится к шкалам (режимы) . Оба связаны.
Чтобы глубже понять эти концепции, вы должны сначала понять интервалов . Интервал — это промежуток между двумя нотами. Интервалы помогают определить взаимосвязь и взаимодействие между заметками. Это также включает в себя формирование аккордов.
Третьи интервалыНаименьший интервал в музыке составляет полутонов . Полутона на фортепиано — это клавиши, расположенные рядом друг с другом. В большинстве случаев это будет означать переход от белого ключа к черному (или наоборот). Однако между «B» и «C», а также «E» и «F» на белых клавишах также встречаются полушаги.
Мажорные и минорные аккорды определяются третьим интервалом между корнем (нижняя или самая низкая высота аккорда) и другим более высоким тоном. Но если вы не знаете, как найти третью, или если вы часто путаете большую терцию с второстепенной, вы можете считать полшага как отказоустойчивый.
Вот как следует считать полшага, чтобы найти мажорную и минорную терции:
- Мажорный аккорд содержит 4 интервала в полтона между тоникой аккорда (нижняя нота) и терцией (верхняя нота).
- Минорный аккорд содержит 3 полутоновых интервала между тоникой аккорда (нижняя нота) и терцией (верхняя нота).
Давайте рассмотрим несколько примеров. Во-первых, давайте найдем большую терцию, используя «C» в качестве корня. Если мы будем следовать правилам, изложенным выше, нам нужно найти 4 последовательных полушага.
В этом примере они следующие:1.) До-диез (1-я полутона)
2. ) До-диез до ре (2-я полутона)
3.) Ре-диез до Ре-диез (3-й полутон)
4.) Ре-диез до ми (4-й полутон)
Для минорной терции мы будем считать только 3 полутона:1.) До-ре-бемоль (1-й полутон)
2.) Ре-бемоль в ре-бемоль (2-й полутон)
3.) Ре-бемоль в ми-бемоль (3-й полутон)
Правильное энгармоническое написание названий нот играет роль в том, как мы также считать шаги. Например, в приведенном выше примере с минорной терцией используются бемоли, потому что мы должен приземлиться на на третьем интервале.
Технически от «до» до «ре-диез» (хотя на фортепиано это звучит так же, как от «до» до «ми-бемоль») является дополненной второй . Это 2-й номер, потому что буквы «C» и «D» — это последовательных . Последовательные буквы = 2 интервала. Более того, добавление диеза к «ре» определяет только эту букву; это принципиально не меняет название. С другой стороны, от «до» до «ми» и от «до» до «ми-бемоль» равны трем шагам. Опять же, от «до» до «ми» — это большая терция, а от «до» до «ми-бемоль» — второстепенная терция.
Обычно мажорные и минорные аккорды также содержат совершенную квинту интервал между тоникой и квинтой. Это делает аккорд трезвучием . Однако квинта не является обязательной и не определяет аккорд. Если вы добавите чистую квинту, но уберете терцию, мажорное и минорное трезвучия будут звучать одинаково. Квинта просто добавляет плотности аккорду. Примечание. Это не относится к уменьшенным или увеличенным трезвучиям, которые включают измененных квинт.
Мажор или минор — или одно, или другое!Мажор и минор составляют две стороны медали, когда дело доходит до определения тональности песни или композиции. Песни либо в мажорной тональности, либо в минорной тональности. Иногда более сложные песни или пьесы содержат модуляции (изменения тональности), и мы можем видеть как мажорные, так и минорные тональности, представленные в одном произведении. Однако мажорная и минорная тональности (и соответствующие им режимы) не могут встречаться одновременно, по крайней мере, в тональной музыке. Каждое произведение или часть произведения должны быть либо мажорными, либо минорными. Они не могут быть обоими.
Радость или грусть?Иногда говорят, что мажор — «солнечный» или «счастливый», а минор — «тоскливый» или «грустный». В этом есть доля правды. Однако есть множество примеров, опровергающих это. Например, «Everybody Hurts» группы REM — «грустная» песня, но в ней тональность ре мажор. Душераздирающая песня Адель «Someone Like You» также является мажорной.
И наоборот, оптимистичная песня «My Favorite Things» из The Sound of Music написана ми минор. Точно так же страстная «Fever» Пегги Ли также, как ни странно, второстепенна. Есть много других примеров песен, которые не попадают в категории «мажорная — счастливая» или «мажорная — грустная».
Песни и гаммы – они связаныПесни с мажорной и минорной тональностью основаны на соответствующих им гаммах (ладах). Это сообщает как содержание мелодии, так и гармонию произведения.
Другими словами, песни с мажорной тональностью выбираются из нот определенной семинотной мажорной гаммы (например, до мажор или фа мажор и т. д.). Песни с минорной тональностью формируются из минорных гамм с семью нотами (например, до минор, фа минор и т. д.). Однако с минором есть одна исходная минорная гамма, называемая 9.0049 натуральный минор, плюс два варианта, называемые гармоническим и мелодическим минором соответственно.
Кроме того, последовательности мажорных и минорных аккордов обычно следуют первичным каденциям (гармоническим пробным камням) лада, из которого они получены. Пьесы с мажорной тональностью почти всегда также заканчиваются мажорным «домашним» аккордом. Этот аккорд обычно называют «I» с использованием римских цифр.
Обратное верно для минорных песен. Однако иногда классические произведения в минорной тональности удивляют слушателя тем, что внезапно заканчиваются мажорной терцией в «домашней базе» или аккорде «I». Это неожиданное переключение дает музыке внезапный подъем. Классический термин для этого Пикардия третья.
Играйте и слушайте мажорные и минорные трезвучия, а также мажорные и минорные гаммы, чтобы услышать различные типы настроений и вкусов, которые вызывает каждое из них.
Эрик — музыкант в третьем поколении из Западного Нью-Йорка. Разносторонне одаренный художник, Эрик большую часть своей жизни работал композитором, перкуссионистом, пианистом, писателем и педагогом. Как композитор Эрик получил четыре престижных гранта Meet the Composer, грант Совета искусств штата Юта, гранты Фонда NEA и многое другое. В 2007 году премьера его концерта для саксофона и струнных вызвала овации в The Lighthouse: Poole’s Center for the Arts (Дорсет, Англия). В октябре 2018 года «Двенадцать пьес для фортепиано соло» Эрика и «Движение I: Время» из «Между песчаными холмами и морем» Эрика были исполнены в Weill Recital Hall в Карнеги-холле. Ранее, в марте 2018 года, в Kleinhans Music Hall в Буффало, штат Нью-Йорк, состоялась премьера «Twelve Pieces». В обоих выступлениях участвовала пианистка Мишель Альварадо, а «Движение I: Время» было исполнено Альварадо с виолончелисткой Ханной Холман. Джазовая группа Эрика, The Eric Group, выпустила два альбома, получивших признание критиков, а его группа выступала в Линкольн-центре исполнительских искусств и в других местах. Его альбомы получили международную радиопередачу и восторженные отзывы в журналах Downbeat Magazine, The Jazz Journal, Jazzwise Magazine, All Music Guide и в более чем дюжине других изданий по всему миру. Брайан Мортон, издатель Penguin Guide to Jazz, назвал свой альбом «Такая жизнь» «одним из моих любимых релизов года». Знаменитый барабанщик Билл Бруфорд назвал Эрика «чрезвычайно долгожданным новичком в клубе [композиторов-перкуссионистов]», а знаменитый композитор Стив Райх написал: «Я впечатлен прямотой музыки Эрика и мастерством, с которым он ее написал. . Его музыка понравится самым разным слушателям». Как писатель и педагог Эрик написал пять книг о музыке для Adams Media, Inc.