Mbti infp: Introduction | Mediator (INFP) Personality

INFP — Введение в типологию

Здесь рассматривается INFP. Mediator — Посредник (по Майерс-Бриггс).

ISTJ

Logistician — Логист

Практичные и опирающиеся на факты люди, надежность которых непоколебима.

По Кейрси:
тип: Inspector (ISTJ) Инспектор,
роль: Administrator (STJ) Администратор,
темперамент: Guardian (SJ) Страж.

По Крегеру: Organizer — Организатор

ISFJ

Defender — Защитник

Очень преданные и теплые защитники, всегда готовые защищать своих близких.

По Кейрси:
тип: Protector (ISFJ) Защитник,
роль: Conservator (SFJ) Хранитель,
темперамент: Guardian (SJ) Страж.

По Крегеру: Facilitator — Помощник

INFJ

Advocate — Адвокат

Тихий и мистический, но очень вдохновляющий и неутомимый идеалист.

По Кейрси:
тип: Counselor (INFJ) Советник,
роль: Mentor (NFJ) Наставник,
темперамент: Idealist (NF) Идеалист.

По Крегеру: Inspirer — Вдохновитель

INTJ

Architect — Архитектор

Творческие и стратегические мыслители, с планом на все.

По Кейрси:
тип: Mastermind (INTJ) Мозговой центр
роль: Coordinator (NTJ) Координатор,
темперамент: Rational (NT) Рационал.

По Крегеру: Visionary — Провидец

ISTP

Virtuoso — Виртуоз

Смелые и практичные экспериментаторы, мастера всевозможных инструментов.

По Кейрси:
тип: Crafter (ISTP) Мастер,
роль: Operator (STP) Оператор,
темперамент: Artisan (SP) Ремесленник.

По Крегеру: Crafter — Мастер

ISFP

Adventurer – Искатель приключений

Гибкие и очаровательные художники, всегда готовые исследовать и испытывать что-то новое.

По Кейрси:
тип: Composer (ISFP) Композитор,
роль: Entertainer (SFP) Развлекатель,
темперамент: Artisan (SP) Ремесленник.

По Крегеру: Dreamer — Придумщик

INFP

Mediator — Посредник

Поэтические, добрые и альтруистичные люди, всегда готовые помочь доброму делу.

По Кейрси:
тип: Healer (INFP) Целитель,
роль: Advocate (NFP) Адвокат,
темперамент: Idealist (NF) Идеалист.

По Крегеру: Muser — Созерцатель

INTP

Logician — Логик

Инновационные изобретатели с неутолимой жаждой знаний.

По Кейрси:
тип: Architect (INTP) Архитектор,
роль: Engineer (NTP) Инженер,
темперамент: Rational (NT) Рационал.

По Крегеру: Idea Mill — Аналитик

ESTP

Entrepreneur — Предприниматель

Умные, энергичные и очень проницательные люди, которым действительно нравится жить на грани.

По Кейрси:
тип: Promoter (ESTP) Промоутер,
роль: Operator (STP) Оператор,
темперамент: Artisan (SP) Ремесленник.

По Крегеру: Adventurer — Непоседа

ESFP

Entertainer — Развлекатель

Спонтанные, энергичные и увлеченные люди — жизнь никогда не скучает вокруг них.

По Кейрси:
тип: Performer (ESFP) Исполнитель

,
роль: Entertainer (SFP) Развлекатель,
темперамент: Artisan (SP) Ремесленник.

По Крегеру: Entertainer — Аниматор

ENFP

Campaigner – Душа компании

Восторженные, креативные и общительные свободные духи, которые всегда могут найти повод для улыбки.

По Кейрси:
тип: Champion (ENFP) Чемпион,
роль: Advocate (NFP) Адвокат,
темперамент: Idealist (NF) Идеалист.

По Крегеру: Socializer — Медиатор

ENTP

Debater – Полемист

Умные и любопытные мыслители, которые не могут противостоять интеллектуальному вызову.

По Кейрси:
тип: Inventor (ENTP) Изобретатель,
роль: Engineer (NTP) Инженер,
темперамент: Rational (NT) Рационал.

По Крегеру: Brainstormer — Изобретатель

ESTJ

Executive — Менеджер

Превосходные администраторы, непревзойденные в управлении вещами и людьми.

По Кейрси:
тип: Supervisor (ESTJ) Руководитель,
роль: Administrator (STJ) Администратор,
темперамент: Guardian (SJ) Страж.

По Крегеру: Realist — Реалист

ESFJ

Consul – Консул

Необычайно заботливые, социальные и популярные люди, всегда готовые помочь.

По Кейрси:
тип: Provider (ESFJ) Поставщик,
роль: Conservator (SFJ) Хранитель,
темперамент: Guardian (SJ) Страж.

По Крегеру: Teacher — Учитель

ENFJ

Protagonist — Герой

Харизматичные и вдохновляющие лидеры, способные загипнотизировать своих слушателей.

По Кейрси:
тип: Teacher (ENFJ) Учитель,
роль: Mentor (NFJ) Наставник,
темперамент: Idealist (NF) Идеалист.

По Крегеру: Persuader — Увещеватель

ENTJ

Commander — Командир

Смелые, творческие и волевые лидеры, всегда находящие способ или создающие его.

По Кейрси:
тип: Fieldmarshal (ENTJ) Фельдмаршал,
роль: Coordinator (NTJ) Координатор,
темперамент: Rational (NT) Рационал.

По Крегеру: Commander — Командир


Понятия К.Г. Юнга

Согласно основам типологии по Юнгу у типа INFP:

Тип установки — интроверсия.

Функция восприятия — интуиция.

Функция суждения — чувство (этика).

Напомним, что Юнг выделял восемь психологических типов, согласно разделению по двум установкам (интроверсия и экстраверсия) и четырем функциям (мышление, чувство, ощущение и интуиция).

Вспомним понятия данных установки и функций по К.Г.Юнгу.

Интроверсией называется обращение либидо вовнутрь (на собственный внутренний мир). Под либидо Юнг понимал психическую энергию вообще, а не только сексуальную энергию, как считал Фрейд.

Изначально абстрагирующее отношение к окружающему миру.

Самые важные решения и действия обусловливаются не объективными обстоятельствами, а субъективным воззрением, которое вдвигается между ним и объективно данным.

Интроверт не стремиться приноравливаться к окружающему миру, тем самым менее приспособлен к жизни чем экстраверт.

Обычно это замкнутые, трудно распознаваемые, часто пугливые натуры.

Опасность для интроверта заключается в том, что он может слишком глубоко уйти в себя и потерять связь с внешним миром.

Интровертный тип постоянно нуждается в огромной внутренней работе, чтобы быть в состоянии защищаться от объектов. Поэтому типичной для него формой невроза является психастения, болезнь, отличающаяся, с одной стороны, большой сенситивностью, а с другой стороны, большой истощаемостью и хроническим утомлением.

Интуиция есть та психологическая функция, которая передает субъекту восприятие бессознательным путем. То есть это готовое представление об объекте, образовавшееся в нашем сознании непонятно откуда.

Интуитивный тип больше всего подавляет свое ощущение, потому что ощущение больше всего способно мешать интуиции. Напомним, что ощущение есть та психологическая функция, которая воспринимает физическое раздражение. То есть это восприятие совершающееся посредством органов чувств.

В норме ощущение и интуиция находятся в компенсации. В крайнем случае ощущение полностью вытесняется в бессознательное, вызывая невротическое расстройство.

Чувство есть та психологическая функция, которая придает содержанию известную ценность в смысле принятия или отвержения его («удовольствие» или «неудовольствие»). Чувство основано на оценочных суждениях: хорошо – плохо, красиво – некрасиво.

Чувствующий тип больше всего подавляет свое мышление, потому что мышление больше всего способно мешать чувству. Напомним, что мышление есть та психологическая функция, которая, следуя своим собственным законам, приводит данные содержания представлений в понятийную связь. Мышление занято истинностью и основано на внеличных, логических, объективных критериях.

В норме мышление и чувство находятся в компенсации. В крайнем случае мышление полностью вытесняется в бессознательное, вызывая невротическое расстройство.


Дихотомии Майерс-Бриггс

В годы Второй мировой войны американки Кэтрин Бриггс и ее дочь Изабель Бриггс-Майерс предложили определять главную функцию с помощью теста MBTI (Myers-Briggs Type Indicator), чтобы определить индивидуальные личностные предпочтения в работе. Для чего были придуманы, а точнее переделаны из юнговских терминов, 4 шкалы (дихотомии), по которым исследуется личность. Ответы на вопросы теста позволяют определить, к какому «полюсу» для каждой дихотомии более склонен человек. В следствие этого образуются уже 16 типов, потому что кроме главной функции тип разделяется еще на 2 типа по вспомогательной функции.

У данного типа предпочтения в дихотомиях следующие:

Е (Extraversion, экстраверсия) — ориентация на внешние объекты. Такие люди открытые, более активные, легко общаются с незнакомыми людьми. Им больше нравится проводить время во внешнем мире людей и вещей, чем во внутреннем мире идей и образов.

Направленность сознания

I

I (Introversion, интроверсия) — ориентация на свой внутренний мир. Такие люди замкнутые, менее активные, общение с незнакомыми людьми утомляет и расходует энергию. Им больше нравится проводить время во внутреннем мире идей и образов, чем во внешнем мире людей и вещей.

S (Sensing, ощущение) – ориентация исходя из конкретных деталей, фактов и полученного опыта. Такие люди в большей степени практики, чем теоретики. Поглощены реальным миром вокруг себя, при этом могут не увидеть картину в целом и развитие ситуации во времени. Предпочитают наблюдать за жизнью, ищут удовольствие.

Ориентация в ситуации (восприятие)

N

N (iNtuition, интуиция) – ориентация исходя из обобщенной информации, предчувствии, интуиции. Такие люди в большей степени теоретики, чем практики. Видят образ в целом, новые возможности и развитие ситуации во времени, при этом «уходят» от реальности. Предпочитают предугадывать события в жизни, ищут вдохновения.

Т (Thinking, мышление) – решения принимаются «головой», основываясь на логике, тщательно все обдумав. Такие люди хладнокровные, но справедливые. Их увлекают объективные закономерности окружающего мира (наука, техника).

Основа принятия решений (суждение)

F

F (Feeling, чувство) – решения принимаются «сердцем», эмоционально, ориентированно на ценности людей, а не на абстрактную логичность. Такие люди сочувствующие и сопереживающие. Их увлекает гуманитарная деятельность (литература, искусство).

J (Judging, суждение) – на внешний мир направлена функция рациональная, то есть суждение: мышление или чувство. Такие люди действуют по предварительной подготовке, предпочитают планировать все заранее, стараются исключить хаос. Неожиданные перемены выбивают их из колеи.

Способ действия во внешнем мире

P

P (Perception, восприятие) – на внешний мир направлена функция иррациональная, то есть восприятие: ощущение или интуиция. Такие люди стремятся жить гибко и спонтанно, действуют по обстоятельствам, легко адаптируются к неожиданным переменам. Действие по плану стесняет и ограничивает их.

У экстравертов главная функция направлена на внешний мир. У интровертов главная функция направлена на внутренний мир, а способ действия во внешнем мире определяет вспомогательная функция. В этом и заключается основная путаница между типологией Майерс-Бриггс и соционикой, так как в соционической модели главная функция всегда направлена на внешний мир, даже у интровертов.

В типологии Майерс-Бриггс такие предпочтения в дихотомиях характерны для типа: INFP.

INFP

Mediator — Посредник

Поэтические, добрые и альтруистичные люди, всегда готовые помочь доброму делу.

По Кейрси:
тип: Healer (INFP) Целитель,
роль: Advocate (NFP) Адвокат,
темперамент: Idealist (NF) Идеалист.

INFP

По Крегеру: Muser — Созерцатель

У людей этого типа очень живое воображение, поэтическая натура, и многое из того, что они делают, несет на себе отпечаток автобиографичности. INFP-тип – один из самых часто встречающихся среди писателей и людей, занимающихся изящными искусствами (скульптурой, музыкой, театром и т. д.).

Темперамент по Кейрси

Интуитивно-чувствующий (NF) — Аполлон. Idealist — Идеалист.

1. Феноменальная способность работать с людьми и выявлять их лучшие качества.
2. Сильная потребность помогать другим людям.
3. Духовность, поиск смысла жизни.
4. Проницательность.

Сочетание восприятия и суждения по Изабель Бриггс Маейрс

NF (интуиция + чувство)

Гуманитарии — Возможности для людей (развитие компании, коллектива, коучи, наставники, тренеры)

Поиск и реализация потенциальных возможностей для людей. Энтузиазм и проницательность.

В соционике такие предпочтения в дихотомиях характерны для типа:
Интуитивно-этический интроверт (Есенин).

Осознанные сильные функции. Это самые сильные функции, отражающие саму сущность человека.

1 функция – базовая. Главная и самая сильная функция, при помощи которой человек воспринимает окружающий мир, и которая определяет программу действий.

У Есенина и Бальзака это белая интуиция (интуиция времени), это значит что он:

Воспринимает мир как поток разнообразных событий и изменений, и по другому воспринимать не может и не хочет. Умеет эффективно распределять свое время, и предугадывает возможное развитие событий. Знает, что это его самая сильная сторона. Медлительность, полное отсутствие суетливости, мечтательность, легкость.

2 функция – творческая. Сильная, но более гибкая функция чем базовая, может развиваться и импровизировать, готова выйти из рамок. Функция для творчества и самореализации.

У Дюма и Есенина это черная этика (этика эмоций), это значит что он:

Умеет понимать свое и чужое эмоциональное состояние, умеет его проявлять. Получает от этого пользу и невероятное удовольствие.


Персонажи

Не сразу можно выявить характерные черты INFP персонажей. Это добрые и наивные мечтатели, увлеченные люди, часто играющие ключевые роли. Истинные идеалисты. Поэтическая натура. Воображение и проницательность. Моральность и добродетель.

Ньют Саламандер

Люк Скайуокер

Фродо Бэггинс

Ширен Баратеон

Питер Паркер

Алиса

Профессор Трелони

ВАЛЛ-И

Другие типы персонажей (16 типов MBTI в кинематографе).


«Чистый» тип Юнга

Описывая психологический типы, Юнг в своей работе совершенно не уделяет внимание нормальным, сбалансированным типам, использующим вспомогательную функцию по своему усмотрению. Каждый тип он изображает в крайних, резких проявлениях, с максимальными контрастами между экстравертными и интровертными формами поведения, и в связи с этим описывает теоретические «чистые» типы с плохо развитой вспомогательной функцией.

Игнорирование вспомогательной функции привело, в первую очередь, к искаженным описаниям интровертных типов. Мы уже знаем, что экстраверсия, то есть внешние проявления личности, у интровертов зависит от вспомогательной функции. У «чистых» интровертных типов вспомогательная функция не развита, поэтому взаимодействие с внешним миром затруднено. Внешне мы можем наблюдать только попытки главной функции (направленной у интровертов на внутренний мир) взаимодействовать с окружающим миром. Таким образом, «чистые» интровертные типы у Юнга практически не оказывают какое-либо влияние на внешний мир.

У «чистых» экстравертных типов затруднено взаимодействие с внутренним миром. Внешне мы можем этого и не заметить. Поэтому описанные Юнгом экстравертные типы более менее совпадают с описанием нормальных экстравертных типов.

Меланхолик — «чистый» интровертный чувствующий тип, у которого не развита вспомогательная функция.

Это рациональный тип, поскольку он производит выбор из происходящего на основании разумных суждений. В отличие от него иррациональный тип ориентируется по тому, что именно происходит в данный момент. То есть для рационального типа разумные суждения важнее чем восприятие происходящего вокруг. Они сознательно исключают все случайное и беспорядочное из своей жизни.

Интровертное чувство подчиняется главным образом субъективным предварительным условиям, а объекту придает второстепенное значение. Это — чувство, которое, по-видимому, обесценивает объекты и поэтому в большинстве случаев заявляет о себе в отрицательном смысле.

Оно постоянно ищет не встречающегося в действительности образа, который оно до известной степени видело раньше. Оно как бы без внимания скользит над объектами, которые никогда не соответствуют его цели.

В большинстве случаев такие люди молчаливы, труднодоступны, непонятны, часто скрыты под детской или банальной маской, нередко также отличаются меланхолическим темпераментом.

Так как этот тип в большинстве случаев кажется холодным и сдержанным, то поверхностное суждение легко отрицает в нем всякое чувство. Но это в корне ложно, ибо чувства хотя и экстенсивны, но интенсивны. Они развиваются вглубь.

«Я отнюдь не хотел бы, чтобы предыдущие описания вызвали у читателей впечатление, будто эти типы в такой чистоте относительно часто встречаются в реальной жизни» (Психологические типы. К.Г. Юнг).

INFP-T против INFP-A Тип личности

Доктор А.Дж. Drenth

Тип личности INFP творческий, идеалистический, чуткий и индивидуалистичный. INFP являются одними из самых открытых и любознательных из 16 типов личности, которые привносят исследовательский подход в свою жизнь и работу.

В отличие от более традиционных типов личности, INFP настаивают на том, чтобы прокладывать свой собственный уникальный жизненный путь. Они стремятся к тому, чтобы их работа и отношения соответствовали их глубоко укоренившимся ценностям и отражали то, кем они являются как личности. В поисках жизни, которая волнует и вдохновляет их, многие тянутся к художественным, религиозным или гуманитарным начинаниям.

Как и другие интроверты, INFP чувствуют, что они должны «найти себя», прежде чем полностью посвятить себя карьере или отношениям. К сожалению, процесс выяснения их личности и призвания редко протекает так быстро, как хотелось бы. Действительно, им могут потребоваться годы, а иногда и десятилетия, чтобы понять, кто они и чего они хотят от жизни. По этой причине многие INFP хорошо описываются как «искатели», жадно ищущие самоанализа и самонаправления.

Термин «INFP» ни в коем случае не нов. 16 типов были впервые предложены Майерсом и Бриггсом в середине 20-х гг.0013-й -й век как часть их попытки стандартизировать и применить основополагающую работу Карла Юнга. Однако только недавно на веб-сайте 16 Personalities было выдвинуто понятие о двух типах INFP — INFP-T и INFP-A.

Согласно «16 личностям», переменная Т означает «бурный», а А — «напористый». В этом посте мы рассмотрим типы личности INFP-T и INFP-A, в том числе рассмотрим, почему первый чаще встречается среди INFP.

INFP-T против INFP-A Личности

По данным Google, почти 80% поисковых запросов в Интернете относятся к типу INFP-T, а не к типу INFP-A, что позволяет предположить, что большинство INFP имеют более высокие баллы по турбулентности и более низкие по напористости. Однако INFP — не единственный тип личности, демонстрирующий более низкий уровень уверенности в себе. Три других типа «IP» — ISFP, INTP и ISTP — также менее напористы. Это можно объяснить, по крайней мере частично, тем фактом, что ПИ склонны интровертировать (т. е. направлять внутрь себя), а не экстравертировать свои суждения. В отличие от INFJ, которые более склонны прямо выражать свои чувства и суждения, INFP обычно «кусают язык» или выражают свои опасения более окольными путями. Это отсутствие вербальной напористости является причиной того, что INFP часто тестируются как тип 9.на Эннеаграмме, тип, широко известный как «Миротворец».

Меньшая часть INFP, которые вербально напористы, могут быть более уверенными в себе или демонстрировать большее развитие своей низшей функции, экстравертного мышления (Te). Во многом благодаря развитию этой функции INFP учатся лучше выражать себя другим — навык, который составляет важную часть их роста и развития. Таким образом, даже если INFP менее напористы в молодые годы, они могут стремиться развивать эту способность в рамках своего саморазвития.

Как и INFJ, INFP также склонны быть «высокочувствительными людьми» (HSP), что означает, что они более чувствительны и сильнее реагируют на различные раздражители, чем другие типы личности. Это, в сочетании с их силой чувств, приводит к тому, что INFP испытывают внутренние волны ощущений и эмоций (то есть «турбулентность»).

К сожалению, другие типы личности (особенно мыслящие типы) могут не оценить положительные аспекты чувствительности INFP, возможно, считая их капризными или эмоционально неустойчивыми. Но правда в том, что их чувствительность позволяет INFP воспринимать жизнь более глубоко и тонко, чем другие типы, способствуя их проницательности как писателей, художников, родителей, терапевтов и т.п. Таким образом, их чувствительность лучше всего рассматривать как силу, которая улучшает и обогащает не только их собственную жизнь, но и жизнь окружающих.

Если вы хотите узнать больше о INFP, вы попали по адресу. Мы много писали об интуитивных (N) типах личности и, в частности, о INFP. Если вы еще этого не сделали, обязательно изучите наш подробный профиль INFP.

Наш подробный INFP Профиль →

Дополнительные ресурсы INFP:

INFP или INFJ?

3 роли INFP: художник, ученый и эмпат

Карьера и специальность INFP

1. 1K Акции

Стиль обучения INFP — наркоман психологии

INFP известны как мечтатели, идеалисты и поэты сообщества Майерс-Бриггс®. Одаренные глубоким воображением и исследовательским подходом к жизни, они стремятся понять человеческий опыт и жить в соответствии со своими глубоко укоренившимися ценностями.

Но как они любят учиться?

Какие виды обучения будут их больше всего вдохновлять и мотивировать?

Это то, что мы собираемся исследовать в сегодняшней статье!

Не знаете, какой у вас тип личности?  Возьмите наш новый личностный опросник здесь. Или вы можете взять официальный MBTI® здесь.

Эта статья содержит партнерские ссылки на книги на Amazon. Если вы купите одну из этих книг, я получу небольшой откат, который я могу использовать для оплаты хостинга и других требований этого сайта. Я рекомендую только те книги, которые мне нравятся.

Содержание

  • Стиль обучения INFP
  • Важность окружающей среды для INFP
  • Разум INFP:
  • Как INFP учатся лучше всего:
  • Концептуальное обучение:
  • Как учатся INFP:
  • Что нужно INFP для лучшего обучения:
  • Читать дальше:
  • Хотите овладеть искусством чтения людей и использовать свои личностные способности?

Приблизительное время чтения: 9 минут

Стиль обучения INFP

Для INFP наиболее важной частью обучения является то, что они знают, почему материал ценен для них как для личности. Они лучше всего учатся, когда их внутренние идеалы находят выражение в материале, который они усваивают.

Почему это важно для меня или всего мира?

Соответствует ли это моим личным приоритетам?

Вдохновляет ли это мое воображение?

Есть ли здесь возможности для творчества?

Такие вопросы задают себе INFP, изучая новый материал. Глубоко любопытные, они любят блуждать по многим путям познания, пока есть место для воображения, возможностей и творчества.

Значение окружающей среды для INFP

INFP очень чувствительны к окружающей среде, особенно когда они пытаются собрать новую информацию и сохранить ее. Им нужно чувствовать себя в безопасности и получать поддержку; поэтому, если они имеют дело с враждебно настроенными одноклассниками или учителем, который ведет себя резко или отстраненно, они могут изо всех сил стараться быть достаточно спокойными, чтобы хорошо собрать информацию. Если атмосфера громкая, шумная и высокочувствительная, они также могут испытывать чрезмерную стимуляцию. Для интровертов крайне важно иметь тихое место для учебы. Интроверты чувствительны к стимуляции и могут быть подавлены большим количеством движения, света, болтовни и действия. Многим INFP необходимы периоды уединения, чтобы тщательно усваивать и изучать информацию. Им нравится копаться в книгах, писать рассказы или заметки и позволять своему любопытству улетать без присмотра окружающих.

Разум INFP:

INFP часто описывают свой внутренний мир как сад эмоций, глубоко укоренившихся ценностей и ярких возможностей воображения. По словам эксперта по неврологии Дарио Нарди, INFP проявляют активность в области мозга F7, что помогает им проявлять богатое воображение. Нарди также утверждает, что INFP, , «могут слушать целостно, задействуя все области неокортекса. Когда кто-то начинает говорить, он входит в это состояние, которое отображается на ЭЭГ-мониторе сплошным ярко-синим цветом. Все области (мозга) бдительны, но в то же время расслаблены и открыты для ввода; Кроме того, все регионы синхронизированы, а не прыгают. Весь мозг действует как метафорический тихий пруд, который позволяет говорящему проецировать себя и быть услышанным». (Подробнее читайте в книге Нарди «Нейронаука о личности: понимание мозга для всех типов людей»)

INFP глубоко заботятся о людях и их историях. Если у учителя есть связь с учеником INFP или если материал явно соответствует их ценностям, они будут полностью сосредоточены на нем. В то же время INFP может раскрыть новые способы рассмотрения материала. Мозговой штурм и творческая деятельность помогают им ожить благодаря воображению и наводящим на размышления идеям. Если вы хотите, чтобы учащийся INFP запоминал информацию, попросите его сделать с ней что-то творческое!

Например, вы можете попросить INFP написать короткое стихотворение о научном факте или спросить их, как бы они себя чувствовали, если бы жили в определенный исторический период!

Как INFP лучше всего учатся:

Для INFP важно сочетание творческой, совместной работы и тихого времени, чтобы сосредоточиться. В классе им нравится проводить мозговой штурм и обмениваться идеями с другими учениками (при условии, что они чувствуют себя принятыми). Тем не менее, им также необходимо побыть наедине с собой в тихом месте, где они могут поразмышлять и усовершенствовать свою работу. Иметь время для производства своей индивидуальной работы по-своему имеет решающее значение. Элемент творческой свободы может быть той недостающей частью, которая позволяет им сиять в классе!

INFP часто процветают в сеттинге со свободной структурой и большим количеством заданий, позволяющих исследовать. Вы часто обнаружите, что они изобретают свои собственные способы решения проблем, а не следуют формуле, которой их учили в классе. Иногда это сводит учителей с ума, но если учитель может быть открыт для их метода, он может обнаружить, что он работает так же хорошо и для них.

Во многих отношениях INFP лучше всего работают, когда это не похоже на «работу». Они часто создают небольшие умственные игры или идеи, которые помогают им оставаться мотивированными и сосредоточенными. Но если у них нет места для такого творчества, они могут обнаружить, что их ум блуждает на более плодородной территории воображения.

Концептуальное обучение:

Будучи интуитивными, INFP естественным образом интересуются общей картиной. Их разум представляет собой непрерывный поток идей, возможностей и воображения. Они быстро видят ассоциации и значения за вещами и читают между строк. Им легко схватывать общие понятия, но удерживать множество безличных подробностей — задача непростая. Они быстро цепляются за концепции, концентрируясь на глубоких смыслах в своей работе, но могут потерять некоторые детали по пути. Однако, если детали пропитаны личной значимостью или связаны с их ценностями или их пониманием людей, у них будет гораздо больше мотивации мысленно зацепиться за них.

Когда INFP начинают что-то изучать, они хотят понять общую концепцию или значение, стоящее за этим.

Какое отношение этот предмет имеет к общей картине?

Каковы ключевые понятия?

Как эта тема связана с моими основными ценностями?

Какие возможности вызывает у меня эта тема?

Каков контекст или широкое значение?

Когда INFP учатся, они предпочитают находить свой собственный путь в материале, а не управляться или подчиняться очень конкретному, жесткому набору правил.

Например, они могут предпочесть задание «Исследуйте творческие способности слонов и создайте двухминутное слайд-шоу о том, что вы узнали» вместо «Прочитайте главу 5 в вашем справочнике о слонах и ответьте на вопросник в конце задания». глава.» Еще лучше попросите их перечислить пять вещей, которые им нравятся в слонах.

Часто INFP хорошо учатся в процессе чтения и письма. Они очень любят слова и наслаждаются пышными пейзажами, которые могут создать с ними в воображении. Чем больше INFP отдают приоритет чтению и письму, тем талантливее они выражают свои идеи, сохраняют информацию и создают что-то яркое и запоминающееся из того, что они изучают.

Как учатся INFP:

INFP любят открытую учебную среду. У них обычно нет жесткой структуры, а скорее спонтанный, исследовательский подход к обучению. То, что вызывает их любопытство, движет ими, и, изучая предмет, они могут столкнуться с десятками открытых вкладок на своем компьютере, калейдоскопом изображений, отсортированных на их столе, и множеством вопросов, которые были записаны в блокноте. У них разнообразный круг интересов, и они жаждут свободы следовать этим импульсам по любому пути, который они выберут. Таким образом, подготовка к INFP — это не столько линейный путь с одним результатом (научная работа, высший балл за тест), сколько сам путь и то, куда он ведет. В конечном счете, они хотят получить конечный результат, но они могут следовать многим творческим путям или областям интересов, только чтобы бежать к финишу в самую последнюю минуту, чтобы закончить проект вовремя.

Многим INFP приходится искать точку зрения, с которой можно изучать предмет и делать его лично значимым. Это особенно верно, если материал кажется безличным или неважным. Например, если у них проблемы с математикой, они могут придумать воображаемую мысленную фантазию, в которой они оказались в ловушке на необитаемом острове, и на каждый правильный ответ на вопрос приходится спасать одного из их друзей.

Что нужно INFP для лучшего обучения:
  • Чувство вдохновения и возможности
  • Понимание того, как предмет согласуется с их ценностями
  • Свобода читать между строк
  • Творческие проекты и задания
  • Гармоничная обстановка в классе (если в классе)
  • Ощущение общей картины
  • Свобода следовать своему любопытству
  • Возможности для совместной работы, если вы работаете с другими
  • Ощущение, что их инструктор поддерживает их как личность
  • Благодарность инструкторов
  • Чувство «почему» они должны чему-то учиться
  • Способность быстро перемещаться по информации
  • Роман, оригинальные идеи и вопросы
  • Свобода выбирать и направлять свою работу
  • Способность осваивать новые навыки
  • Предварительное уведомление об уступках или ожиданиях
  • Время для тихого размышления
  • Пора задуматься, прежде чем отвечать на вопросы
  • Чувство приватности и уважения при показе своей работы
  • Свобода следовать своему любопытству
  • Возможность работать порциями, вместо того, чтобы начинать и заканчивать один проект в виде длинного методичного следа.
  • Выполнение домашних заданий или учеба в новых и разнообразных местах

Прочитайте это дальше:

Вот почему INFP и INTP могут быть неправильно поняты

25 цитат, которые INFP сразу идентифицируют

10 способов пробудить ваш творческий потенциал в качестве INFP

Что помогает вам учиться лучше всего?

Вы INFP и у вас есть несколько советов или методов для других INFP? Оставьте комментарий, чтобы помочь другим в их путешествии!

Хотите овладеть искусством чтения людей и использовать свои личностные способности?

Независимо от того, пытаетесь ли вы определить свои сильные стороны, улучшить отношения с партнером или меньше испытывать стресс, знание типа личности является мощным инструментом для самопознания и связи с другими. Сертифицированный специалист MBTI® и основатель психологического наркомана Сьюзан Сторм провела более десяти лет, обучая людей и описывая типы личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *