Токсичность и метапослания | Konan: о психологии
«Токсичность», «токсичный» — главные слова прошлого года. Как будто все принялись друг друга обвинять и называть токсичным все, что не нравится: хамство, грубость, неполиткорректность (и политкорректность тоже!). Под удар попали автоматические фразы, которые люди бросают, не задумываясь. Они к ним привыкли. Но для кого-то и это токсично! Поговорим об этих автоматических фразах, которые для многих оказались токсичными. Назовем их «метапосланиями».
Метапослания — шуточный термин, означающий, что за на первый взгляд нейтральной фразой скрывается грубый/токсичный смысл. Приставка «мета-» в значении «сверх».
Пример метапослания: «Я вас услышал», скрытое значение: «Мне наплевать, перестаньте уже что-то сообщать мне».Токсичный человек и его жертва, отравленная метапосланиями. Источник: cheaper-than-thepary.tumblr.com
Токсичный человек и его жертва, отравленная метапосланиями. Источник: cheaper-than-thepary.tumblr.com
Какие еще метапослания мы часто слышим (с расшифровкой):
- «Поймите одну простую вещь» — «Вы ни черта не понимаете!»
- «Я с вами категорически не согласен!» — «Вы абсолютный имбецил!»
- «Вы меня неправильно поняли!» — «Вы такой баран, что разучились понимать человеческую речь!»
- «Я же говорил!» — «Я умнее тебя так, что ты даже не представляешь, ведь ты такой дурак, который не прислушивается к моим мудрым советам».
- «Да не волнуйся! Да не переживай!» — «С высоты моего жизненного опыта твои переживания — вообще не переживания. Цена им ноль. Хватит ныть».
Эллочка Людоедочка и ее словарь. Вполне себе набор метапосланий для токсичной личности. Источники: wikipedia.org, ok.ru/wiseacre
Список фраз, выражений, утверждений и замечаний с двойным смыслом можно пополнять бесконечно (кстати, напишите свои «токсичные фразы» или метапослания в комментариях).
Как отвечать на токсичные фразы и метапослания
Есть несколько вариантов. Экспериментируйте, комбинируйте и выберете лучший для себя. Лучший вариант — который помогает адаптироваться в вашей конкретной ситуации.
- Принцип обратной связи. Уточните, что человек имел в виду. Вежливо и без иронии. То, как человек начнет «развертывать» свое метапослание покажет вам, что он действительно хотел сказать. Например, некоторые люди говорят «Я вас услышал», чтобы действительно дать понять, что они приняли всю информацию, но не готовы ответить сразу! Типа: «Принято!». Они думать не думали, что это может кого-то задеть, говорят на автомате, и не стоит их за это винить.
- Старайтесь не обращайте внимания. Нет, ну а что? Давайте не будем забывать, что слова не поступки. Самодостаточный человек редко считает нужным отвечать на метапослание, он просто делает выводы. Но это не значит, что он не способен ответить. Вы же не вступаете в перепалку с собакой, которая вас облаяла?
- Защищайте личные границы. Иногда человек общается с нами так, как будто весь его словарный запас состоит из токсичных фраз и метапосланий. Так делают агрессивные и зависимые люди — и родители и партнеры в личной жизни. В таком случае будет уместно и даже нужно «показать зубки» — заявить о том, что такое общение вы не приемлите, что оно вам неприятно, что вы не будете продолжать общение в таком духе. Здесь нужно быть последовательным и нести ответственность.
Будьте осторожны и вежливы!
На мой взгляд, как психолога, метапослания и токсичные фразы не стоят того, чтобы отдавать им много ресурсов. Некоторые граждане так озабочены темой токсичности и личных границ, что сам превратились в токсичных персон.
Само упоминание токсичности стало токсичным. В том числе и поэтому я придумал термин «метапослание», чтобы внести здоровое разнообразие.
Не спешите указывать на токсичность людям, с которыми вы случайно взаимодействуете и, скорее всего, больше не увидитесь. Личные границы — важно и хорошо, но есть еще самообладание и достоинство.
Но если вы считаете, что:
- Вас раздражают все фразы из списка метапосланий в этой статье и вы часто негативно на них реагируете в любой ситуации.
- Вы близко и много общаетесь с человеком, который часто говорит вам эти фразы.
— то это повод обратиться за психологической помощью.
_________________________________________________________________________________________
Сергей Кононенко, практикующий клинический психолог.Сергей Кононенко, практикующий клинический психолог.
Мой сайт: http://sergeykonan.tilda.ws/
27. Метасообщение | НЛП для начинающих
Сегодня мы поговорим о том, как понимать, что именно человек хочется нам сообщить невербально. А так же, как самому научиться делать понятные невербальные сообщения — то есть понятные другим людям, а не только воображаемым друзьям. А то ведь невербальных сигналов много, они сильно зависят от контекста, и как понять, что они обозначают? Так что поговорим о метасообщениях.
Метасообщение — это как раз способ придания смысла всем этим невербальным сигналам. Но чуть более глобально, чем простые невербальные сообщения: «согласен — не согласен», «уверен — сомневаюсь» — что-то вроде общей оценки или настроения. То есть метасообщение относится не к конкретному слову или фразе, а к всему тексту (или части) или человеку.
Для многих людей метасообщение являются чем-то вроде команды. Есть такое интересное метасообщение «меня нет» — и если его правильно демонстрировать, вас просто перестают замечать: люди вокруг, коллеги, контролёры, друзья… А есть люди, для которых «меня нет» метасообщение «по жизни» — и их постоянно не замечают, о них забывают и не могут вспомнить, были ли они на вечеринке.
Очень часто метасообщение гораздо важнее тех слов, которые человек говорит. Вы можете вспомнить молодого человека, который что-то говорит и рассказывает девушке, но основной смысл того, что он хочет донести обычно это: «Ты мне нравишься». А все остальное – это скорее некий «наполнитель».
И, несколько правил.
Метасообщение выражается прямой речью.
Никаких «он хотел сказать» и «демонстрирует превосходство» — только максимально прямая речь.
— Мне можно верить.
— Я уверен в себе.
— Ты мне нравишься.
— Это не важно.
Метасообщение может быть об информации, себе или слушателях.
Очень важно разобраться (или продемонстрировать), к кому это сообщение относится. В особо ответственных случаях стоит применять аналоговое маркирование — то есть прямо показать рукой, головой или взглядом.
— Я уверен в себе.
— Я уверен в вас.
— Я уверен в информации.
Метасообщение есть всегда, даже когда мы молчим.
Какое-то метасообщение от человека идёт всегда, даже если он слушает или пытается показать, что он вне ситуации — это, собственно, и есть метасообщение.
Метасообщение субъективно.
Не существует «правильной» расшифровки метасообщений. Поэтому на тренировках по калибровке метасообщений это делают в достаточно больших группах — чтобы посмотреть, как кто его понимает. Точно так же, оно может быть описано разными фразами, передающими приблизительно один и тот же смысл.
Список метасообщений
Вот небольшой список часто встречающихся метасообщений.
— Я уверен в себе.
— Я устал.
— Как вы мне надоели!
— Я спокоен.
— Я хороший парень.
— Хочу спать.
— Пожалей меня.
— Кому нужна моя помощь?
— Мне все пофигу.
— Я стесняюсь.
— Мне трудно.
— А вообще-то я белая и пушистая…
— Я хозяин.
— Я согласен с вами.
— Меня нет.
— У меня все прекрасно!
— Вы меня раздражаете.
— Обратите на меня внимание.
— Я вам очень нужен.
— Командовать парадом буду я!
— Проведем вечер вместе?
— Вы мне нравитесь…
— Ну почему все так плохо?
— У меня есть тайна…
— Ну надо же!
— Я очень интересный человек!
— Это интересно.
— Это не интересно.
— Это важно.
— Это не важно.
— Я важнее (круче) тебя.
— Мне скучно.
Примеры
К сожалению тут только фотографии — а невербальные сообщения передаются и движениями, и голосом. А метасообщение ещё определяется и контекстом. Который в данной ситуации приходится досочинять.
И, естественно, расшифровка метасообщений — мои личные галлюцинации на данный счёт, не являющиеся объективной реальностью. В квадратных скобках — о чём/ком метасообщение.
Все фотографии Howard Schatz. Рассказ о фотосессиях.
1. — Это страшно. [о ситуации]
2. — Я прикольный. [о себе]
3. — Я «хороший парень». [о себе]
Такое «официальное» американское метасообщение.
1. — Обратите внимание, как я плохо себя чувствую. [о других и о себе]
Такое демонстративное метасообщение, в нём большой кусок про «обратите внимание»: фокус внимания на собеседника, демонстративные жесты и т.д.
2. — Я «хороший парень». [о себе]
Женский вариант метасообщения №3 из предыдущего примера. Ну, «хорошая девка» по-русски имеет совершенно другой смысл.
3. — Я тебе покажу. [о других и о себе]
1. — Это скучно. [о ситуации]
2. — Что же будет. [о ситуации]
3. — Я недоволен этим, но это там. [о себе и ситуации]
«Комплексные» метасообщения удобно передавать через «но»: «Я хочу показать, что я уверен в себе, но я очень стесняюсь».
1. — Ну чего тебе надо? [о собеседнике]
3. — Это ужасно! [о ситуации]
Тренировка
И примеры для тренировки. Определите мета-сообщения людей на фотографиях.
Снизу описания ситуаций, в которые актёры якобы попали.
- Вам пятьдесят с чем-то лет, вы менеджер среднего звена, вы довольно долго проработали в компании. Только что вы узнали, что после слияния вы останетесь без работы.
- Преподавательница актерского мастерства, только что вы услышали, как получившая «Оскар» актриса поблагодарила вас в прямом эфире.
- Оскорбленная женщина.
- Вы слушаете, как ваши дочь и жена орут друг на друга за обедом в честь День Благодарения.
- Вы среднего возраста бухгалтер, которому симпатичная молоденькая коллега по работе только что сказала «ты ужасно сексуальный».
- Вы CEO большой компании. Вы знаете, что на совете директоров вам наверняка одобрят существенную прибавку к жалованию.
- Вы владелец маленького ресторанчика, дела которого идут не очень удачно. Вы кричите двум крышующим вас рэкетирам: «все, кровососы, больше не получите ни копейки!».
- Вы молодая наивная актриса, вы недавно в Голливуде. Ваш агент только что позвонил вам и рассказал, что вас взяли на роль в большом фильме, по сценарию в вас будет влюблен Джордж Клуни.
- Вы строитель. Вместе со своими приятелями по работе вы сидите на стройке и собираетесь пообедать. Вы кричите проходящей мимо сексапильной девушке: «эй, красотка, хочешь посмотреть что у меня в коробочке для завтрака?».
- Вы средней руки наркоторговец, вы должны очень много денег большому мафиозному боссу. Ваш курьер только что рассказал вам, что «вдруг налетел ветер и сдул два мешка вашего кокаина».
Где проходим
Тренинг:: Мастерство Коммуникации
По теме
Вебинар:: Невербальные Сообщения
Видео:: Метасообщение
Презентация:: Метасообщение
НЛП-практик:: Невербальная коммуникация
Любящее сердце учителя как условие гуманистически направленного обучения школьников
09 июня 2019 Автор / Р.Мукажанова, зам. директора по научно методической работе ИГРЧ ННПООЦ «Бөбек»
Человек рождается в любви, живет в любви, и любовь является его жизненно необходимой потребностью на протяжении всего земного существования. Поэтому высшие человеческие качества присутствуют в каждом ребенке потенциально, и для их выявления в школе очень важно создание условий преподавания предмета «Самопознание», таких как:
· создание атмосферы любви, доверия, творческого самораскрытия, создание условий для самоисследования, развития интуитивного постижения себя и мира;
· необходимость использования только позитивных и гуманных методов в процессе нравственно-духовного образования;
На уроке следует создать атмосферу любви и доверия. Переживание энергии любви – это особый духовный опыт, который делает процесс образования личностно значимым и пробуждает внутренние силы саморазвития и самовоспитания учащихся. Когда атмосфера наполнена энергией любви, то совершение бескорыстных поступков становится естественной потребностью, и проявляются такие качества, как щедрость, всепрощение, сострадание, сопереживание. В процессе обучения учащийся должен почувствовать вкус, радость от нравственных поступков.
Как показали исследования современных психологов, только 10% информации передаётся вербальным путем, а 90% — это метапослание (скрытое послание). Метапослание – это выражение лица учителя, тон его голоса, одежда, настроение и даже мысли и образ жизни. Например, учитель говорит о здоровом образе жизни, а сам курит. Каково метапослание его урока? Или учитель говорит о позитивном, хорошем, но без улыбки, с недовольным или суровым выражением лица. Или учитель говорит одно, а думает совсем о другом. Но учащиеся воспримут и сохранят в душе именно метапослание.
Когда в душе учителя покой и мир, то вибрации его мыслей создадут атмосферу покоя на уроке и ученики будут тихи и сконцентрированы.
Когда на лице учителя сияет доброжелательная улыбка, то ученики почувствуют доверие и будут позитивно настроены.
На уроках самопознания необходимо использовать только позитивные и гуманные методы. Как было отмечено выше, уроки самопознания иногда превращаются в шоу, или в психологические тренинги, или в урок познания мира. Поэтому далее мы рассмотрим отличия урока самопознания от урока психологии, познания мира и просто развлекательного урока-шоу.
Отличия урока самопознания от урока психологии.
Большинство психологических тестов и тренингов направлено на выявление того, в чем мы разные (темперамент, психотипы, способности, желания, внешность, национальность и т.д.), в то время как нравственно-духовное образование выявляет то, в чем мы похожи, а именно вечные духовно-нравственные качества (совесть, любовь, сострадание, внутренний покой и другие). Поэтому на уроках самопознания рекомендовано использовать тесты, игры и тренинги, которые способствуют развитию способности видеть единство в многообразии и видеть то, что нас всех объединяет независимо от национальности, цвета, кожи, вероисповедания и т.д.
Многие психологические игры и тренинги имеют негативную направленность, то есть выявляют плохие качества в человеке, выводят на поверхность скрытые отрицательные эмоции, пробуждают в памяти негативные воспоминания.
Отличия урока самопознания от урока познания мира.
Многие темы уроков, особенно в направлениях: «Человек и общество», «Человек и окружающий мир», подобны темам уроков по познанию мира. Например: «Школа – наш общий дом», «Страна, где мы с тобой живем», «Я–ученик», «Шаги к здоровью», «Моя Родина» и т.д.
Даже при схожести тем, на уроках самопознания следует рассмотреть эти темы более глубоко, выявляя нравственно-духовный смысл изучаемой ценности. Необходимо расширять наше понимание общечеловеческих ценностей.
Здоровье – это не только правила для тела, но и для души. Утром следует привести в порядок не только своё тело, но и свои мысли.
Не думать плохо, и не говорить плохого – это не менее важно для здоровья, чем мыть руки перед едой.Не смотреть на плохое, не слушать плохого (это относится к просмотру телевизора, к компьютерным играм, к сплетням и пустым разговорам) – очень важно для здоровья наших детей.
Я–ученик. Школа. Мы стали учениками не тогда когда пошли в школу, а с момента рождения. Наша школа не ограничена зданием и названием. Мир – вот наша школа, в этой школе все может научить нас – облака, дождь, горы, животные, люди, события, книги, трудности и т.д. И закончим мы её не после 11 класса, а с последним вздохом. И мысли в последний момент жизни – вот незримый наш выпускной экзамен.
Говорить правду.В природе человека заложено стремление говорить правду.Когда человек говорит правду, его слово приобретает силу, когда лжет или искажает факты, то его слово теряет силу. Если правда слишком тяжела и может ранить другого человека, то можно промолчать. Всегдаговорить правду и поступать по совести – два основных нравственно-духовных качества, развивать которые следует каждому человеку. Приведем пример из жизни выдающегося танцора современности Николая Цискаридзе. В одном из интервью он сказал, что всегда говорит правду. Журналистка, которая брала интервью, удивилась и спросила, как это может быть? Тогда Цискаридзе рассказал, что в детстве выучил стихотворение Б. Заходера:
Правду высказать недолго
А соврёшь, придется долго, долго, очень долго
Без конца придется врать
Лучше времени не трать!
Когда появлялось искушение сказать неправду, стихотворение всплывало в его сознании, и он принимал решение говорить правду. Потом это стало привычкой.
Родина.Гимн и символика Казахстана изучается на уроках познания мира. На уроках самопознания следует понять, что патриот это не только тот, кто подвиг совершил, но и любой хороший человек, живущий по законам совести – это патриот своей страны.
Сделать что-то для своей родины, дети могут уже сейчас, не дожидаясь, когда вырастут взрослыми. Например, не бросать бумажки от конфет на улице. Или посадить весной деревья, или помочь соседской бабушке. Родина – это место, где ребенку впервые открылись вечные общечеловеческие ценности, где он научился жить как человек, по совести.
Отличия от «урока-шоу». «Урок-шоу», как правило, строится по принципу развлекательных шоу-программ для детей. Дети прыгают, играют, развлекаются и … всё!
А какой смысл в этой игре, или в этой песне, а для чего эта психологическая разминка?
Да, в уроке могут быть использованы разнообразные интерактивные методические приемы, но они все должны быть подчинены воспитанию и осознанию какой-либо общечеловеческой ценности, связанной с темой урока. Урок должен строиться, не вокруг забавной игры или инсценировки, а вокруг ценности, а разнообразные методические приемы должны помогать раскрытию глубинного, нравственно-духовного смысла темы урока. А игры, песни, сценки помогают сделать это весело, легко и интересно.
Интеграция общечеловеческих ценностей в целостный педагогический процесс школы и является важнейшим условиемнравственно-духовного образования в школе. Следует подчеркнуть, что интеграция должна осуществляться комплексно, так как понятие «интеграция» подразумевает не просто арифметическую сумму признаков объединяемых частей, а слияние в единое целое нравственно-духовного и интеллектуального развития, которое приобретает новые признаки, новое, более высокое качество. Здесь важно создание в школах атмосферы, пронизанной высоким духом служения обществу, стране, человечеству, идеей долга, чести, справедливости.
В этом плане очень многое зависит от администрации школы. Если администрация школы понимает важность предмета «Самопознание», то сумеет организовать целостный педагогический процесс школы так, что он будет способствовать нравственно-духовному развитию личности и учащихся и учителей. В противном случае, на уроках самопознания ученики будут слышать одно, а выходя из класса, будут видеть совсем другое.
Поскольку общечеловеческие ценности передаются от сердца к сердцу (их нельзя приобрести на рынке, постичь только лишь из книг), наличие вышеперечисленных факторов в учебном процессе – необходимое условие формирования личности совершенного характера, что, в конечном итоге и является целью образования.
| |||||
✎ New thread | Private message | Name | Date | |||
3 | 34 | Schminken und Kosmetik | City | 27.12.2021 | 21:44 |
21 | 107 | Кстати, о самолетах… Таможня в аэропорту | Mme Kalashnikoff | 27.12.2021 | 20:34 |
41 | 235 | лицей авиационного профиля | Anjaanja | 27.12.2021 | 1:30 |
2 | 30 | еще одно сокращение, НЕмедицинское: А.Д. | HolSwd | 27.12.2021 | 20:25 |
6 | 39 | еще одно мед. сокращение: КДДлж | HolSwd | 27.12.2021 | 18:25 |
4 | 73 | Транслитерация «з» в географических названиях | HolSwd | 26.12.2021 | 19:28 |
6 | 90 | медицинские сокращения | HolSwd | 26.12.2021 | 21:32 |
36 | 261 | полный OFF: Рождественские проблемы на кухне: гусиный жир | 1 2 all | HolSwd | 24.12.2021 | 14:54 |
426 | 6761 | Ошибки в немецком словаре | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 all | Bursch | 21.12.2020 | 20:12 |
105 | 1290 | OFF: Может, кого-то хоть немного улыбнет в это неприветливое время | 1 2 3 4 all | HolSwd | 22.11.2021 | 19:38 |
193 | 2137 | OFF: Неважно от чего помирать, главное, остаться непривитым | 1 2 3 4 5 6 all | HolSwd | 19.11.2021 | 11:09 |
5 | 100 | телка, нетеля, головы | HolSwd | 20.12.2021 | 21:02 |
3 | 34 | комплекс эстетического образования и воспитания | Anjaanja | 21.12.2021 | 0:14 |
22 | 237 | лечебное дело | vot-vot | 2.10.2020 | 17:38 |
2 | 67 | передержка скота | HolSwd | 19.12.2021 | 20:59 |
11 | 93 | реализуемая образовательная программа | HolSwd | 18.12.2021 | 14:57 |
5 | 69 | балльно-рейтинговая система | HolSwd | 16.12.2021 | 19:52 |
4 | 83 | deutsche grammatik | Snail_femail | 17.12.2021 | 16:57 |
4 | 83 | передача требования должнику | wanderer1 | 14.12.2021 | 2:07 |
4 | 66 | Предъявить исполнительный лист к исполнению | wanderer1 | 14.12.2021 | 1:49 |
20 | 228 | обратная транслитерация | vot-vot | 14.12.2021 | 23:14 |
16 | 115 | Gutschreiben | wanderer1 | 16.12.2021 | 9:54 |
2 | 57 | Вывод активов | wanderer1 | 14.12.2021 | 1:27 |
4 | 74 | терапевтический профиль | Anjaanja | 15.12.2021 | 14:30 |
2 | 49 | Сокращение BT | @eduard@ | 15.12.2021 | 0:11 |
2 | 60 | пригодный для постоянного проживания | wanderer1 | 14.12.2021 | 1:56 |
7 | 100 | Überknüpfverband | Juan_Esteban_Vazquez | 13.12.2021 | 13:24 |
10 | 79 | Vielleicht ist es so, daß man diese Theorie für so verrückt gehalten hat, daß… | LiXiQing | 13.12.2021 | 23:50 |
Мета-послание коучинга современной школе — Коучинг в образовании
Две коуч-сессии дают обозримый эффект: «расчищают текучку», расставляют приоритеты. Если необходимы системные изменения, то это требует проведения не менее 6 сессий, так как Вы уже другие внутри, а внешняя ситуация вокруг Вас не изменилась, нужна более длительная проработка запроса. В данном случае, коучинг – это метод системного изменения, растянутый во времени (по словам Галины Вдовиченко «… привычка мыслить – это системная привычка), такой своеобразный «лонгитюд» своей профессиональной деятельности.
В этой статье поделюсь проведением групповой коуч-сессии «Как измерить неизмеримое» в технике «Soft Skills» (по материалам мастер-класса Г. Вдовиченко).
Не раз мы слышали слова Soft Skills и Hard skills. Для проведения коуч-сессий в посткурсовом сопровождении педагога важно понимать, что Soft Skills – это «мягкие навыки» в профессиональной деятельности, а Hard Skills — «твердые навыки». Soft Skills — это совокупность особых навыков, которые необходимы педагогу для продуктивного общения, приводящему к результату Hard Skills – это совокупность профессиональных навыков, необходимых для четкого и правильного выполнения работы. Становится понятно, чтобы достичь высокого результата, нужно обладать одновременно Soft Skills и Hard Skills. Soft Skills – это больше коммуникативные навыки. Для посткурсового сопровождения очень эффективная техника (так как профессиональные твердые навыки «знание предмета» у учителя сформированы в ВУЗе).
При проведении группового коучинга по технике «Soft Skills» используем такой коучинговую технику как «Шкала» в экспресс-формате, обязательно педагогам, участвующим в такой сессии вводим технику с позиций компетенции 3 ICF (спрашиваем разрешения, объясняем, в чем суть техники и задаем сильный вопрос «Как вам такое развитие сессии? Как вам такое предложение?». Далее работаем в мозговом штурме, задавая сильные вопросы:
— Какой навык Вы хотели бы развить?
— В каком контексте Вам это важно и почему?
— Если он у Вас будет развит полностью, как Вы хотите, это делать? Как Вы это поймете?
— Если Ваш желаемый результат 10 баллов, то на каком балле Вы сейчас?
— Что есть на этом балле? Опишите максимально точно, подробно 10.
— Что будет Вашими шагами к следующему баллу? С кем Вы будете это делать? Что Вы будете делать? Когда Вы будете это делать? Какие риски вы видите, что можете поменять?
— Какие сроки Вы видите для себя в этой задаче?
— Что нам это дает?
— С чего хочется начать? С чего уже можете начать? С кем начинаете? Когда начинаете (день, время), где начинаете (урок, внеурочка)?
— И как это повлияет на Вашу профессиональную детальность?
— Это значимо для Вас сейчас?
— если не начнете сейчас, что может произойти? А если начнете, что произойдет? И кото Вы тогда?
Вы, наверно, отметили, что техника, которая формирует навык коммуникации – универсальна, так как позволяет, объединить разные коучинговые техники и модели: в этом перечне вопросов и «SMART», и «Пирамида логических уровней», и «Шкала» и можно их дополнять еще.
Такая групповая сессия – это мозговой штурм, в котором главные условия:
— не оценивать, лучше промолчать, организовать «тишину», через вопрос и паузу;
— если делитесь с клиентами – учителями своими наблюдениями, предложите более 3 вариантов решений – первые три всегда типовые, а далее толчок к их развитию, их уникальности;
— сохраняйте нейтральность, безоценочность, будьте недирективны, так как это общение «без масок», когда нерешаемая задача видна как «белое пятно», «слепая зона».
Журнал «Секретарское дело» | Profmedia.by
Ольга УЛАСЕВИЧ
Как правильно расставить знаки препинания в этой фразе? Очень часто хочется сделать паузу после слова «нельзя», но мы в силу разных причин ставим запятую перед… Тем не менее уметь отказывать просто необходимо! Ведь бесконечно соглашаясь с тем, что не по душе, можно загнать себя в состояние хронического стресса. Да и выполнение обещаний через силу, с чувством недовольства и раздражения несет мощный заряд негатива.
Родом из детства
Отчего же в ответ на чью-то просьбу/приглашение/предложение мы, «ломая» себя, говорим «да» (хотя все естество вопит: «НЕТ!!!»)? Причин такого поведения много, но самая главная, пожалуй, одна: боязнь быть нелюбимым, ненужным, отвергнутым. Эта проблема, как и многие другие, из детства. В голове ребенка сложился «пазл»: если быть послушным, делать то, что говорят мама и папа, — тебя непременно похвалят, признают «хорошим». Безусловно, нет ничего дурного в том, чтобы слушаться родителей, поддаваться воспитанию. Плох другой посыл: «мы тебя любим за что-то» (помыла посуду, выучила стихотворение, победила в конкурсе рисунков и т.д.). То есть зачастую родители невольно лишают малыша главного — ощущения безусловной любви (хотя именно родительская любовь таковой и является). Это значит, что у ребенка может сформироваться чувство неуверенности в себе, в самом праве на любовь, — и это ощущение «тащится» уже во взрослую жизнь, формируя характер «да-человека». Каково же идеальное метапослание, которое ребенок должен получать от родителей? Условно его можно выразить так: «Мы, конечно, очень недовольны тем, что… (вписать нужное), за это ты будешь наказан. НО! Любим мы тебя от этого не меньше».
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
Нравственный пример учителя
«Что значит хороший учитель? Это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком». В. А. Сухомлинский
Просмотр содержимого документа
«Нравственный пример учителя»
Тема : «Нравственный пример учителя» Выполнила : Манапова Алтын Оразовна Педагог-психолог ГУ «Средняя школа лицей №2» г.Кокшетау Акмолинской области
План
- Родители и учителя, как пример для подражания.
- Три типа учителей.
- Правила для учителей.
- Передача послания.
«Что значит хороший учитель? Это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком». В. А. Сухомлинский
Основные принципы, на которых должно строиться продуктивное деловое сотрудничество педагогов и родителей
- Равенство
- Этичность
- Взаимопомощь в воспитании детей.
- Обмен информацией о жизни и деятельности детей в школе и дома.
Цитата:
«Школа в переводе с латыни — лестница, это духовное восхождение человека. Мы строим здание и называем его школой только потому, что нет другого слова. На самом деле Школа в Учителе.
А Учитель в переводе с санскрита означает «носитель света». Ш. А. Амонашвили
- Учитель-душа, носитель и даритель Света Учитель – это человек, который учит, помогает познать окружающий мир.
Учитель
Педагогический стиль
Авторитарный- учитель стоит высоко над учащимися и не признает другую точку зрения кроме своей
Либеральный – требования и контроль учителя
недостаточны, в результате чего страдает дисциплина.
Гуманный — руководствуется в жизни гуманистическими духовными ценностями, способна выбрать свою точку
зрения и делать выбор на её основе, ставить и решать
проблемы, помогать.
«Существует три типа учителей:
- те, которые объясняют;
- те, которые жалуются;
- те, которые вдохновляют…»
- Конечно, роль каждого из них в воспитание личности огромна. Но все же, самым главным и самым совершенным является третий тип – учитель, который вдохновляет. Именно вдохновляющий наставник – это педагог. Преподаватели, занимающиеся гуманной педагогикой, принимают ребенка таким, какой он есть, формируют его личность на основе духовных ценностей, раскрывают все творческие аспекты ребенка, открывая в нем то, что заложено Господом с любовью.
Ш.А. Амонашвили
Правило для учителей :
1.Сам выполняй ,то чему учишь 2. Смотри правило №1
Передача послания:
- Метапослание – это выражение лица учителя, тон его голоса, одежда, настроение и даже мысли и образ жизни. Например, учитель говорит о позитивном, хорошем, но без улыбки, с недовольным или суровым выражением лица. Или учитель говорит одно, а думает совсем о другом. Но учащиеся воспримут и сохранят в душе именно метапослание.
- Когда в душе учителя покой и мир, то вибрации его мыслей создадут атмосферу покоя на уроке и ученики будут тихи и сконцентрированы.
- Когда на лице учителя сияет доброжелательная улыбка, то ученики почувствуют доверие и будут позитивно настроены.
Проверяй все сердцем.
Абай Кунанбаев
метасообщений — Стевон Льюис, MS, LMFT
Я не уверен, что Дебора Таннен, великий лингвист, ответственна за термин метасообщения, но во второй главе своей книги «Это не то, что я имел в виду», она приводит примеры того, как наши слова имеют буквальное значение и подразумеваемое / предполагаемое значение. Фактически, она утверждает, что подразумеваемое / предполагаемое значение является истинным значением сообщения.
При проведении парной терапии значительная часть ранних сеансов уходит на обучение пары тому, что такое метасообщения, помощь им в осознании того, какие метасообщения передаются их языком и поведением, как метасообщение интерпретируется их партнером и как эти интерпретации влияют на то, как они соотносятся друг с другом.Мне нравится использовать пример, который часто задают женщины: «Как я выгляжу?». Буквальное толкование вопроса предполагает, что жена хочет знать честное мнение мужа об одежде, которую она носит. Мета-сообщение этого вопроса состоит в том, что жена спрашивает не только об этой одежде, но и о том, о чем думает ее муж: о ее общей красоте, его степени влечения к ней, может ли он в результате развить «блуждающий глаз», и т. д.
Метасообщение явно не передается, но ответ жены будет соответствовать ответу мужа в соответствии с метасообщением.Проблема в том, что мужчины из-за разных стилей общения часто не знают о метасообщении или не уверены, на какой уровень вопросов они отвечают. Терапия учит пары, как быть более ясными в своем общении, обучая мужчин лучше определять и понимать различные уровни общения (например, метасообщения), а также обучая женщин задавать каждый вопрос, на который они хотят получить ответ. То есть женщины научатся вербализовать как буквальное, так и метасообщение значения своих вопросов мужьям.Приводит к меньшему замешательству и возможности для разногласий в результате плохого общения. В этом разница между прохождением теста по открытой книге и популярной викториной.
Подпишитесь на этот блог, чтобы и дальше получать самую свежую информацию. Если вы найдете это полезным, поделитесь им с кем-нибудь. Чтобы связаться со мной или узнать о терапии, щелкните здесь.
Мета-сообщений — это не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите
Я работал в сфере продаж как в частном, так и в коммерческом секторах и продавал очень разные продукты и услуги.Каждый проект предлагал новые уроки и вызовы. Без сомнения, проекты краткосрочного цикла продаж, когда вы продаете продукцию конечному потребителю, больше всего помогли мне улучшить свои навыки. Я особенно благодарен за уроки, которые я извлек во время продажи и активного общения с людьми в торговых центрах.
У людей много мнений о прямых продажах в торговых центрах — одни уважают толстую кожу людей, занимающихся этим, а другие считают их раздражающими.
Возможно, это не самая престижная работа, но факт в том, что активные продажи в торговых центрах, вероятно, лучший способ улучшить свои навыки.
- > Во-первых, вы ежедневно общаетесь с десятками или сотнями людей. Количество подходов может достигать четырехзначных цифр: рекорд нашей команды — 1300 подходов за один день. Это количество, которое другие форматы продаж предложить не могут.
- > Во-вторых, вы получаете немедленную и честную обратную связь о качестве вашей работы, потому что цикл продаж очень короткий. Так вы сможете протестировать различные стратегии и, при необходимости, быстро исправить свои ошибки.
Когда я начал работать в отделе продаж, я быстро заметил, насколько моя эффективность в убеждении людей может отличаться в несколько раз, несмотря на то, что я каждый день использую один и тот же сценарий пословно. Как менеджер по продажам и как коллега я видел, как члены моей команды могут следовать одному и тому же сценарию и использовать одни и те же слова, но их результаты будут отличаться на несколько сотен процентов. Так что дело не в тексте, а в том, как его использовать.
Потребовалось много времени и огромное количество энергии, чтобы прийти к более глубокому выводу и разработать план игры, которому можно было бы научить других.Мне пришлось провести тысячи презентаций продуктов и проанализировать тысячи торговых ситуаций, чтобы понять, что именно нужно делать и, что более важно, чего следует избегать.
Всем известно, что плохое настроение плохо сказывается на продажах. Тот факт, что продавцы обладают поверхностными знаниями о подобных вещах, не означает, что они могут или знают, как на самом деле контролировать мета-сообщения. Что, если бы мы пошли дальше простой разговорной вежливости и сосредоточились на том, чтобы действительно кого-то убедить? Как бы мы на самом деле что-то сказали и чего бы избегали?
Только 7% сообщения состоит в словах.
Во время общения сообщение передается не только словами, но и языком тела и тоном голоса.Почетный профессор Калифорнийского университета Альберт Мехрабиан говорит, что эмоции и отношение передаются другим больше с помощью языка тела и тона голоса, чем слов. При передаче сообщения слова составляют 7%, тон голоса — 38%, а язык тела — 55%. Когда слова говорящего передают сообщение, отличное от его или ее тона голоса, обычно принимается во внимание последний. Подсознательно еще больше внимания уделяется языку тела.
Информация, передаваемая во время связи в дополнение к словам, описывается как «мета-сообщения» и «мета-сообщение».Мета-сообщения передаются намеренно и непреднамеренно с помощью тона голоса и языка тела, и они дают информацию о том, как следует интерпретировать слова.
Концепцию мета-сообщения легко объяснить даже на примере одного слова. Если вы спросите свою половинку: «Ты в порядке?» и он или она отвечает только «Да», тогда что это может значить? Как бы вы могли интерпретировать ответ?
Обычно вы принимаете во внимание язык тела и тон голоса партнера.Он или она могут использовать слова, чтобы сказать «да», но на что похожа мета-коммуникация? Он или она закатывает глаза? Избегает ли он или она зрительного контакта? Он или она краток и нетерпеливы? Он или она улыбается? Даже молчание может иметь большое значение.
Слова, язык тела и тон голоса могут нести различное сообщение
Опрос, проведенный психологом Майклом Аргайлом из Оксфордского университета в 1971 году, показал, что, когда вербальные и невербальные сообщения противоречат друг другу, вероятность этого в пять раз выше. что невербальным сообщениям верят.Невербальные намеки часто подсознательны, и их труднее контролировать, и они кажутся более надежным источником при оценке истинных намерений человека. Многие это знают.
Немногие (продавцы) считают, что, когда цель состоит в том, чтобы добиться успеха в общении и убеждении клиента, тогда три элемента — слова, язык тела и тон голоса — должны быть синхронизированы и выражать одно и то же сообщение и эмоции. Если это не удается, говорящий не кажется заслуживающим доверия.
Доверие — основа убедительности и убеждения.Если вам не хватает доверия, клиент все равно колеблется, даже если логика говорит в пользу закрытия сделки.
Мета-сообщения, синхронизируемые со словами, являются одним из основных аспектов, отделяющих обладателей черных поясов от всех остальных. Принципы мета-сообщений, как и многих других принципов, лежащих в основе успеха, понять нетрудно. Однако их правильная реализация иногда может быть проблемой.
Тармо Тамм
Тармо продал не менее 12 различных продуктов и услуг и работал менеджером по продажам как минимум в 14 проектах.Эффективные методы, описанные в этой книге, были успешно реализованы для B2B и B2C. Эти принципы были опробованы по телефону, в конференц-залах, реализованы в розничной торговле, в торговых центрах, а также при продаже товаров «от двери до двери».Похожие сообщения
Итак, что это за мета-сообщение?
В своей книге «Вы просто не понимаете: женщины и мужчины в разговоре» Дебора Таннен исследует различия между мужским и женским стилями разговора.
С самого начала важно отметить, что не все мужчины всегда используют мужские стили, не все женщины всегда используют женские стили, и есть другие факторы, которые влияют на нас в том, как мы говорим, — откуда мы, класс, в котором мы родились. в наши личностные качества.
Тем не менее, интересно наблюдать, как цель разговора, кажется, сильно различается для мужчин и женщин, и исследователю полезно подумать о том, что это означает при разговоре с людьми разного пола и как мы должны помнить об этом, когда мы рассматриваем то, что они сказали в разговоре.
Одна важная вещь, о которой нужно подумать с самого начала: о чем идет речь. Из того, что я прочитал в книгах по анализу разговоров, мы должны признать, что разговор — это не просто обмен мнениями или информацией … он связан с осмыслением смысла, согласованием статуса отношений … нашим местом в мире.
Когда мы, как исследователи, начинаем беседу, чтобы выяснить, что мы получаем, — это намного больше, чем просто разговоры. Мы получаем динамический набор сообщений, которые касаются не только обсуждаемой темы, но и социальных отношений.
Это означает, что мы должны иметь четкое представление о том, «что происходит», когда мы начинаем разговор.
И… если есть различия в том, как мужчины и женщины используют беседу для выражения своей позиции или целей, тогда нам нужно знать об этом.
Вот некоторые ключевые выводы из книги Таннена, которые я нашел особенно примечательными с точки зрения исследователя:
- Мужчины часто взаимодействуют с миром как с иерархическим социальным порядком, и разговоры для мужчин могут быть переговорами, в которых люди пытаются сохранить и достичь статус — и независимость / автономия, скорее всего, будут ключевыми для них
- С другой стороны, женщины могут рассматривать себя как личность в сети связей, и для них разговоры часто являются переговорами о близости — женщины стремятся сохранить близость и избежать изоляции..
Мужчины и женщины также могут по-разному интерпретировать значение в разговоре (мета-сообщение).
Представьте, что вы заказали еду в ресторане, и она вам не понравилась. Официант говорит вам: «Что случилось с едой?» Вы «слышите» вопрос как вызов или как информационный запрос? То, как мы слушаем (и интерпретируем то, что мы слышим), не менее важно в разговоре, чем то, что мы говорим. Разговоры ведутся как говорящим, так и слушателем…
Таннен считает, что «разговор между мужчиной и женщиной — это межкультурное общение».Это начинается с самого раннего возраста и коренится в различиях в развитии мальчиков и девочек.
Мальчики разрабатывают стратегии, более увязанные с конкуренцией (в том, как они играют) и отслеживают статус, наблюдая за изменениями в том, кто отдает приказы, а кто их выполняет. Клей, который связывает мальчиков вместе, — это делать что-то вместе и говорить о занятиях.
Девочки разрабатывают стратегии для установления связи и близости. Их объединяет сам разговор.
Это межкультурное развитие приводит к различным стилям разговора (и, следовательно, к недопониманию между мужчинами и женщинами …).
- Говоря о проблемах — женщины часто дают понимание (и сопоставляют проблемы), мужчины дают советы.Если вы женщина, рассказывающая о проблеме мужчине, вы можете искать сочувствия, когда вы получаете набор инструкций по решению проблемы. Когда вы мужчина, попавший в беду, женщина может раздражающе сказать вам, что у нее такая же проблема … вместо того, чтобы создавать связь (что она и пытается сделать), это подрывает ваше самоощущение и кажется унизительным.
- При запросе информации — женщинам может быть комфортно просить информации или обращаться за помощью, но мужчины могут чувствовать себя менее комфортно, потому что здесь мета-сообщение заключается в том, что они «на один конец» по сравнению с человеком, у которого есть необходимая информация
- Обсуждение отчета против разговора с сообщением: Мужчины используют разговор, чтобы сообщить, демонстрируя знания и навыки и удерживая центральное место посредством словесного выступления.Обсуждение для информации. Женщины используют разговоры для установления взаимопонимания, как способ наладить отношения и завязать дружбу. Таннен считает, что мужчины часто «тратят время на разговоры» в общественных местах, в частности на работе, в то время как женщины прибегают к разговору для интимности, и им комфортнее разговаривать в домашних условиях.
Такой межкультурный подход к разговору сопряжен с серьезными трудностями. Возьмем, к примеру, похвалу. Женщины часто хвалят быстрее мужчин, что отражает их желание наладить связи, наладить связи и заставить людей чувствовать себя хорошо.Однако мета-послание похвалы относится к «высшему» (например, учителю), дающему признание «низшему». Таким образом, получение похвалы может быть неудобно для мужчин, потому что это сигнализирует об их позиции «один вниз» в разговоре. Это реальный случай культурного пересечения проводов. Намерение женщины хвалить, скорее всего, состоит в том, чтобы «быть милым», но мужчины могут воспринимать это как намерение показать превосходство, что может раздражать, если вы настроены на иерархию и статус больше, чем на связь …
Разговор основан как на разговоре, так и на слушании, и мужчины и женщины также часто имеют разные стили слушания.Женщины дают гораздо больше ответов слушателя (umm-ing и ah-ing, которые показывают говорящему, которого вы слушаете, а также говорят « да » в знак поддержки). Мужчины с большей вероятностью будут делать заявления, чем задавать вопросы, и с большей вероятностью оспаривать, чем соглашаться…
Опять же, мы видим опасность «межкультурного» недопонимания. Если мужчина говорит, женщина, скорее всего, кивает, говоря «да», подавая положительные сигналы, которые (по ее мнению) показывают, что она внимательно слушает. Для мужчины кивок и ответ «да» могут означать согласие и на самом деле могут сигнализировать об однозначно покорном ответе — неспособности бросить вызов, нежелании соперничать за положение.Или, наоборот, мужчина, который делает заявления, а не задает вопросы, может показаться, что он не слушает, не присоединяется к женщине. Но он — просто «мужским разговором».
Разные стили разговора не ограничиваются только мужчинами и женщинами. Перекрывающиеся разговоры — когда один человек продолжает, возможно, возобновляя разговор до того, как другой даже остановился, — сильно различается в разных культурах (и в зависимости от типа личности). Таннен (в другой книге) выделил различные стили разговора (путем анализа беседы на званом обеде): на одном конце спектра находятся ораторы с высоким уровнем вовлеченности — люди, которые отдают предпочтение демонстрации энтузиазма.Они вскакивают, чтобы поддержать разговор, заполняя молчание. На другом конце — ораторы с большим вниманием, которые внимательно следят за очередностью в разговоре и хотят быть уверены, что кто-то закончил говорить, прежде чем они уйдут.
Если существует смесь этих типов, говорящих вместе, то среди тех, кто очень внимателен, вероятно, преобладают те, кто активно вовлечен.
Исследователи часто используют термин «доминирующий респондент» как полу-вежливый способ описания человека в групповом обсуждении, который слишком много говорит.Возможно, более полезно думать о доминирующих респондентах с точки зрения высокой степени вовлеченности. Также важно убедиться, что очередность встроена в процесс для тех, кто находится высоко в спектре рассмотрения … это означает действительно модерирование разговора и обеспечение того, чтобы группа понимала, что существует два основных стиля разговора … и оба должны получить пространство для самовыражения.
Цель Таннен при написании своей книги заключалась в том, чтобы помочь нам лучше понять, что происходит, когда мужчины и женщины говорят, и помочь нам увидеть, что мужчины и женщины созданы (или, по крайней мере, обусловлены) использовать язык и разговаривать иначе, чем другие.
С точки зрения исследователя, это ключ. Во-первых, меня поразило то, как мы часто проводим исследования в пользу женского стиля разговора. Когда мы проводим групповые обсуждения, мы часто поощряем атмосферу близости и открытости. Меня, например, учили, что идеальный способ сидеть с респондентом (в глубинном интервью) — под углом 45 градусов, с открытой позой тела. Это действительно способствует тому, как женщины любят сидеть и разговаривать — с максимальным зрительным контактом. На самом деле, это может быть не самый удобный способ общения для мужчин.
Нам также нужно понимать, что происходит в разговоре. То, что говорят, больше о взаимопонимании, чем об отчете? Слышим ли мы согласие, когда на самом деле нам следует интерпретировать ободрение? Что за мета-сообщения происходит? Мы могли бы просить людей рассказать об их покупательских привычках и опыте, но, пытаясь понять это посредством разговора (в группах), мы получаем гораздо больше информации, которую мы запрашиваем… информацию о статусе, близости… групповой динамике.Мы также можем много слышать от выступающих с «высокой степенью вовлеченности», потому что они просто хотят, чтобы дела продолжались, и меньше от «высокоуважаемых» участников, потому что они не получили сигнала о том, что их очередь говорить.
Мы должны спрашивать себя «что здесь происходит» в каждом нашем исследовательском разговоре. Нам необходимо рассматривать групповую динамику как фактор, который повлиял на то, что говорили респонденты, и на то, как они говорили.
Помогая респондентам понять, что нам нужно от них, и направлять их тоже (тонко) в том, что может происходить в динамике группы (объясняя, что мы часто полагаемся на экспертов, и поощряя другие точки зрения, объясняя, что некоторым людям нравится для трансляции, а другие хотят не торопиться…) все это критично.
Нам тоже нужно поставить перед собой задачу оценить ценность разговоров как части исследования. Разговоры — это способы, которыми мы обмениваемся информацией и пониманием самих себя, но они также являются способами, с помощью которых мы создаем новое значение и устанавливаем свой статус и место в группе. Это тоже происходит в каждом разговоре, и мы не должны этого забывать!
Как меня запомнят? Сообщения и метасообщения
«Моя жизнь — это мое послание.»
— Ганди
Я нахожусь в режиме устранения беспорядка, выбрасывая накопившийся материал, чтобы мои выжившие не разбирались в нем. Поэт Кейт Дуглас был прав: «Упростите меня, когда я умру». Отправка устаревших профессиональных файлов на измельчитель была легкой, удовлетворительной и даже освободительной.
Не так-то просто решить, что делать с ящиком с документами, письмами, фотографиями и сувенирами, оставленными без указаний моими бездетными тетей и дядей, давно умершими.Я знаю, что за свою жизнь они накопили и выбросили тонны всякой всячины. Но что из этого хранившегося? В этом ящике есть метасообщения? (Метасообщения — это скрытое значение или подтекст — сообщение о сообщении.) Есть ли метасообщения, скрывающиеся в их хранимых материалах, которые я уже решил представить? Не заметили подсказок, какими они хотели, чтобы их запомнили?
Перед тем, как обсуждать налоги, сокровища или потомство, мой друг-творческий юрист просит клиентов, занимающихся имущественным планированием, написать ответы на эти три вопроса:
- «Кому и что я хочу получить от себя?»
- «Что они будут делать с тем, что я им оставлю?»
- «Что я хочу сделать, испытать или достичь, прежде чем умру?» — i.е. ваш «список желаний»?
Эти вопросы касаются практических результатов: как имущественное планирование на самом деле повлияет на жизнь клиентов и их бенефициаров?
Я бы добавил еще:
4. «Как вы хотите, чтобы вас запомнили ?»
Ганди сказал, что его жизнь была его посланием. С возрастом растет беспокойство о том, как запомнятся наши жизни — какие сообщения (и метасообщения) переживут нас. Мы хотим, чтобы наши выжившие помнили, кем мы были и что мы заботились о них, вспомнили кое-что из наших достижений и признаний, понимали, что мы ценили, что имело для нас значение, чтобы сохранить и уважать часть нашей накопленной мудрости.(И мы также надеемся, что они забудут некоторые другие вещи.)
Томас Джефферсон распорядился, чтобы на его надгробии были вырезаны три его главных достижения: Статут свободы вероисповедания Вирджинии, Декларация независимости и основание им Университета Вирджинии. Было ли это метасообщением, что не указали также его президентство или покупку Луизианы?
Уинстон Черчилль лично спроектировал свои тщательно продуманные государственные похороны, включившие салют из девятнадцати орудий, эстакаду для шестнадцати военных самолетов и крупнейшее собрание государственных деятелей в истории мира перед похоронами Папы Иоанна Павла II в 2005 году.Какое место для метасообщения при такой пышности и пышности?
Я знал одного школьного учителя, который откладывал свои сбережения для оказания финансовой помощи перспективным ученикам, чьи оценки в старшей школе не давали им права на получение стипендии в колледже. Я уверен, что эти студенты были благодарны за деньги. Надеюсь, ее метасообщение тоже дошло: она верила в то, кем они могли стать.
Президент университета Р. Джеральд Тернер предпочитает именные подарки Южному методистскому университету анонимным пожертвованиям.Для него названное здание или названный фонд несет в себе важный метасообщение: личное и общественное одобрение спонсором программ и целей Университета.
В этом ящике хранится предварительная переписка, которая привела к созданию академической кафедры в Южном методистском университете, финансируемой моими тётей и дядей и названной в их честь.
Их будут помнить с благодарностью надолго.
Джеральд Ле Ван
Председатель — Посредничество семейного благосостояния
Upchurch Watson White & Max
Март 2011 г.
Это не просто сообщение в вашей рекламе, это мета-сообщение
Когда Google впервые предоставил подходящим рекламодателям право показывать отличительный синий значок «Google Checkout» в своих объявлениях AdWords, это привело многих к значительному открытию.Такое обозначение, технически не являющееся частью сообщения объявления, часто приводило к небольшому, но ощутимому увеличению как CTR, так и коэффициента конверсии. В напряженной битве за лучшие показатели качества и рентабельность инвестиций мы делаем все, что можем.
Это должно было преподать нам тонкий урок с более широким применением. Не всегда буквально то, о чем говорится в вашем объявлении, но элементов — включая формат, позиционирование и «временные интервалы» более высокого порядка в сознании пользователя — передают .
Другими словами, на ответ влияет не только сообщение, но и мета-сообщение.
В недавней колонке я утверждал, что легко попасть в стандартную интерпретацию ответа пользователя на рекламный блок дополнительных ссылок: «пользователь просматривает дополнительные ссылки, выбирает одну, которая действительно им подходит, и нажимает на нее. . » Как я попытался показать, на самом деле этого не происходит. Более правдоподобным описанием этого сценария было бы следующее: «пользователь видит рекламу с премиальной позицией от того, что, как они теперь подтверждают, является ведущим поставщиком, у которого есть дополнительная площадь экрана и дополнительные достоинства, выраженные готовностью Google отображать более богатый список, и они также есть веб-сайт, на котором вы можете перемещаться самостоятельно, а не громкую «страницу предложений», поэтому я очень хочу щелкнуть по устройству в целом, и как только я приду на сайт, я буду немного более предрасположен к покупке.”
Еще до того, как у нас появилось такое разнообразие макетов страниц результатов поиска и форматов рекламы — что делает этот момент немного более очевидным — у некоторых рекламодателей действительно были предположения и рабочие теории о том, что происходило с точки зрения «сообщения, стоящего за сообщением» в искать рекламу.
Один клиент — профессионал с относительно небольшим бюджетом — одобрительно смотрел, когда его объявления появлялись в «премиальной» позиции. Это произошло не из-за того, что он был расточительным эгоистом.Его проницательное замечание: «Смотрится дорого». Для юридической фирмы дороговизна может быть важна — даже важнее, чем оптимизация затрат на ведущую сделку до копейки.
Кроме того, поскольку реклама премиум-класса отображается вверху страницы, в сознании пользователя возникает некоторое смешение относительных достоинств платных и обычных (спонсируемых и неоплачиваемых) списков. Несмотря на то, что за них платят, у многих пользователей будет сохраняться вера в то, что одно или два объявления на самом верху — или те, которые подходят для определенных форматов — имеют больше «достоинств», согласно поисковой системе.”
Представьте, что вы набираете «лучший налоговый поверенный Джексонвилля», если бы вы были неискушенным искателем. Как бы вы выглядели, если бы один из адвокатов занимал премиальное положение, а другой — седьмое?
Пока что я коснулся только поверхности очевидных мета-сообщений, таких как форматы престижа и позиционирование на странице. Также прямо в тексте вашего объявления есть мета-сообщения (вещи, которые пользователи не читают и не рассматривают, а довольно быстро анализируют и используют для «размещения» или «сортировки» вас перед тем, как щелкнуть или не щелкнуть, а также перед рассмотрением покупки).Полный список элементов мета-сообщения для тестирования будет включать:
- Сигнализирует о том, что вы действительно занимаетесь электронной коммерцией, а не просто предоставляете информацию
- Целевые URL с навигационным интерфейсом и обычная копия
- Известное, надежное доменное имя и бренд
- Торговый посредник или розничный продавец по сравнению с материнской компанией
- Географические сигналы
- Указывает на размер или сегмент рынка
- Признаки свежести, которые заставляют рекламу «говорить»
- Второстепенные сигналы доверия, которые хороши, но могут тратить впустую место по сравнению с более мощными механизмами сортировки, которые сильнее влияют на реакцию
Я рассмотрю их более подробно в следующий раз.
Как то, как мы разговариваем, может создавать или разрушать семейные отношения на протяжении всей нашей жизни
Я говорю это только потому, что люблю тебя: как то, как мы разговариваем, может создавать или разрушать семейные отношения на протяжении всей нашей жизни
Автор: Дебора Таннен,
Случайный дом. 240 стр.$ 24,95
4 июня 2001 г., понедельник
Глава Один
«Я даже не могу открыть рот»
Отделение сообщений от метасообщения в Family Talk
Тебе действительно нужен еще один кусок торта? »- спрашивает Донна Джорджа.
«Готов поспорить, я верю», — отвечает он с той резкостью в голосе, которая подразумевает, «если я не был уверен, что мне это было нужно раньше, теперь я чертовски уверен ».
Донна чувствует себя скованной. Она знает, что Джордж позже скажет, что он пожалел, что не ел второй кусок торта.
«Почему ты всегда смотришь, что я ем?» — спрашивает Джордж.
«Я просто присматривала за тобой», — отвечает Донна. «Я говорю это только потому, что люблю ты.»
Элизабет, которой чуть больше двадцати, с радостью готовит ужин в честь Дня Благодарения. ее большая семья в собственном доме. Ее мать, которая в гостях, помогает на кухне. Пока Элизабет готовит начинку для индейки, ее мать замечает: «Ой, ты в начинку положил лук?»
Елизавета внезапно почувствовала себя шестнадцатилетней. мама и говорит: «Я делаю начинку, мама.Почему ты должен критиковать все, что я делаю?»
«Я не критиковала», — отвечает ее мать. «Я только что задал вопрос. Что есть в тебя? Я даже не могу открыть рот «.
Очарование семьи — а в глубине души — очарование любви — в том, чтобы иметь кто-то, кто знает вас так хорошо, что вам не нужно объяснять себя. Это обещание кого-то, кто достаточно заботится о вас, чтобы защитить вас от мира незнакомцев, которые не желают вам добра. Тем не менее, по странному и жестокому повороту, это сама семья, которая часто причиняет боль.Те, кого мы любим, смотрят на нас так крупным планом, что они видят все наши недостатки — видят их как будто через увеличительное стекло стекло. У членов семьи есть бесчисленные возможности стать свидетелями наших ошибок и чувствуют, что имеют право указывать на них. Часто их намерение — помочь нам улучшать. Они, как и Донна, чувствуют: «Я говорю это только потому, что люблю тебя».
Члены семьи также имеют долгую общую историю, поэтому все, что мы говорим, Сегодняшний разговор перекликается со смыслами прошлого. Если у вас есть склонность к опаздывая, ваш родитель, брат или сестра могут сказать: «Мы должны уйти в восемь» — а затем добавьте: «Это действительно важно.Не опаздывай. Пожалуйста, начните душ в семь, а не семь тридцать! »Эти дополнительные предписания унизительны и мешают, но они основаны на опыте. В то же время, испытав негативный вынесенных в прошлом суждений, мы развиваем шестое чувство, чтобы улавливать критику почти в все, что говорит любимый человек — даже невинный вопрос об ингредиентах в начинка. Вот почему мать Элизабет в конечном итоге чувствует, что не может даже открой рот — и Элизабет почувствует, что ее критикуют.
В детстве наша семья составляет мир.Когда мы вырастаем семьей участники — не только наши супруги, но и наши взрослые дети и взрослые сестры и братья — сохраняют эту сверхъестественную ауру. Мы остро реагируем на их суждения потому что кажется, что они были вынесены Верховным судом и неопровержимые оценки нашей ценности как человека. Мы раздражаемся, потому что эти суждения кажутся несправедливыми; или из-за того, что мы чувствуем зерно истины, мы бы предпочли не лицо; или потому что мы боимся, что если кто-то, кто нас так хорошо знает, судит нас строго мы действительно должны быть виноваты, поэтому мы рискуем потерять не только любовь этого человека, но и всех остальных тоже.Наряду с этим тяжелым грузом последствий приходит темная обида на то, что любимый человек вообще судит нас — и имеет такую силу ранить.
«Я до сих пор борюсь со своим отцом», — человек, достигший высокого положения в журналистика сказала мне. «Он умер двадцать один год». Я попросил пример. «Он сказал мне, что мне нужно причесаться и одеться получше, что я когда я вырасту, узнаю, что внешний вид важен ». Когда он сказал это, я заметил что его волосы были нечесаны, а полы его выцветшей рубашки выползали наружу от талии его штанов.Он продолжил: «Я сказал ему, что проигнорирую это. А теперь иногда, когда я иду куда-то важное, я смотрю в зеркало и думаю — Я говорю ему мысленно: «Видишь? Я добился успеха, и это не имело значения ». »
«Ссоры» этого человека с отцом — это одобрение. Независимо от того, в каком возрасте мы достигнуто, независимо от того, живы наши родители или мертвы, были ли мы близки для них или нет, бывают случаи, когда их глаза — это глаза, через которые мы смотрим мы сами, их стандарты, по которым мы оцениваем себя, когда мы Интересно, сообразили ли мы.Критика родителей несет в себе лишние вес, даже когда дети взрослые.
Я забочусь, поэтому критикую
Некоторые члены семьи считают, что имеют не только право, но и обязаны рассказать когда они думают, что вы делаете что-то не так. Женщина из Таиланда вспоминает что, когда она была в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов, ее мать часто вел с ней переговоры, в которых она пыталась исправить свою дочь. «В конце на каждой лекции, — говорит женщина, — мама всегда говорила мне: «Я должна жалуюсь на тебя, потому что я твоя мать и люблю тебя.Никто другой не будет разговаривать с вами так, как я, потому что им все равно ».
Иногда кажется, что члены семьи действуют в соответствии с принципом «Мне не все равно, поэтому я критикую «. Тому, кому говорят делать что-то по-другому, что наиболее громко и ясно звучит — это критика. Но одно предложение предложения и суждения обычно сосредоточены на заботе. Мать, для например, выражала беспокойство по поводу парня своей дочери: у него не было серьезная работа, он, похоже, не нуждался в ней, и она не считала его хорошим перспектива замужества.Дочь возразила, что ее мать не одобряла со всеми, с кем она встречалась. Ее мать возмущенно ответила: «Вы бы предпочли, чтобы я не забота?»
Как члены семьи мы задаемся вопросом, почему наши родители, дети, братья, сестры и супруги так критично к нам. Но как члены семьи мы также чувствуем разочарование, потому что комментарии, которые мы делаем в духе заботы, воспринимаются как критические.
Оба чувства объясняются двойным смыслом давать совет: любящий знак заботы, обидный знак критики.Невозможно сказать, что это правильно; оба значения присутствуют. Разбирая двусмысленные значения слов «забота» и » критиковать сложно, потому что язык работает на двух уровнях: сообщение и мета-сообщение. Разделение этих уровней — и осознание того и другого — это имеет решающее значение для улучшения общения в семье.
Внутренний критик: Когда метасообщения причиняют боль
Поскольку у самых близких есть места в первом ряду, чтобы увидеть наши недостатки, мы быстро реагировать — иногда слишком остро — на любой намек на критику.Результат может быть прямо комический, как в романе Филлис Ричман «Кто боится Вирджинии Хэм?» Один сцена, беседа рассказчика и ее взрослой дочери Лили, показывает как критика может быть метрономом, обеспечивающим ритм семейной музыкальной темы. Диалог выглядит так:
Лили: Я слишком критична к людям?
Мать: Какие люди? Мне?
Лили: Мама, не будь такой эгоисткой.
Мама: Лили, не будь таким критичным.
Лили: Я знала это. Вы действительно думаете, что я критичен. Мама, почему у тебя всегда найти что-то не так со мной?
Затем мать возражает, что это Лили спросила, не слишком ли критична она, и теперь она критикует свою мать за ответ. Лили отвечает: «Я не могу понять это. Иногда с тобой невозможно разговаривать. »
Оказывается, Лили расстроена, потому что ее парень Брайан сказал ей, что она слишком критично к нему. Она приложила большие усилия, чтобы перестать критиковать, но теперь она с трудом удерживает решимость.Он подарил ей сексуальный наряд для нее день рождения — дорого и красиво — но щедрый подарок рассердил ее потому что она восприняла это как критику своей обычной одежды.
В этом кратком обмене мнениями Ричман улавливает смысловые слои, которые могут сделать комментарий или действие с самыми лучшими намерениями, являющиеся источником конфликта и обиды среди члены семьи. Ключ к пониманию того, почему Лили так трудно разговаривать. следовать — а с ее матерью так трудно разговаривать — отделяет сообщения от метасообщения.Сообщение — это значение сказанных слов и предложений, что любой, у кого есть словарь и грамматика, сможет понять. Два человека в в разговоре обычно соглашаются, о чем идет речь. Метасообщение имеет значение об этом не сказано — по крайней мере, не так много слов — но мы почерпнули из каждый аспект контекста: то, как что-то сказано, кто это говорит, или Дело в том, что это вообще сказано.
Поскольку они не находятся в самих словах, мета-сообщения трудно иметь дело с.Тем не менее, они часто являются источником как утешения, так и боли. Сообщение (как я уже сказал) — это значение слова, в то время как метасообщение — это сердечное значение — значение, на которое мы наиболее сильно реагируем, вызывающее эмоции.
Когда Лили спросила свою мать, не слишком ли она критично относится к людям, сообщение было вопрос о личности Лили. Но ее мать ответила на то, что она воспринимается как метасообщение: что Лили критически относится к ней. Это было вероятно, исходя из опыта: ее дочь критиковала ее в прошлом.Если бы Лили ответила на сообщение в одиночку, она бы ответила: «Нет, не ты. Я думал о Брайане. «Но она тоже реагирует на метасообщение — что ее мать сделала замечание, которое не касалось ее мать вообще. Возможно, обида Лили была вызвана еще и тем, что ее мать по-прежнему играет важную роль в ее жизни.
Смешение сообщения и метасообщения также объясняет смущенный ответ Лили. к подарку сексуальной одежды от своего парня. Сообщение — это подарок.Но Лили рассердило то, что, по ее мнению, подразумевал подарок: то, что Брайан находит то, как она обычно одевается, недостаточно сексуально — и некрасиво. Это подразумевает метасообщение, и это то, что заставило Лили критиковать дар Брайана и сама. Метасообщения говорят громче, чем сообщения, вот на что отреагировала Лили. наиболее сильно.
Невозможно узнать, задумал ли Брайан это метасообщение. Возможно что он хочет, чтобы Лили оделась по-другому; также возможно, что ему нравится то, как она одевается, просто прекрасно, но просто думала, что именно этот наряд подойдет хорошо на ней выглядеть.Вот почему метасообщения так сложно определить и Обсуди: они неявные, а не явные.
Когда мы говорим о сообщениях, мы говорим о значениях слов. Но когда мы говорим о метасообщения, мы говорим об отношениях. И когда члены семьи реагируют на комментарии друг друга, это метасообщения, которые они обычно отвечает на. Диалог Ричмана забавен, потому что он показывает, как все мы запутаться между сообщениями и метасообщения, когда мы говорим с теми, кто мы рядом с.Но когда это происходит в контексте отношений, которые нам небезразличны, наши реакции часто приводят к обиду, а не к юмору.
Во всех последующих беседах, как в этой главе, так и на протяжении всего книги, ключом к улучшению отношений в семье является различение сообщение из метасообщения и четкое представление о том, на какое из них вы реагируете к. Один из способов сделать это — метакоммуникация, то есть разговор об общении.
«Что не так с французским хлебом?» Попробуйте Metacommunicating
Фильм Развод по-американски начинается с Дебби Рейнольдс и Дика. Ван Дайк готовит к обеду гостей — и спорит.Она подает жалобу: что все, что он делает, это критикует. Он возражает, что он этого не делает. Она говорит, что не может Обсуди это прямо сейчас, потому что ей нужно достать французский хлеб из духовки. Он спрашивает: «Французский хлеб?»
Простой вопрос, правда? Даже не вопрос, просто наблюдение. Но на Услышав это, Дебби Рейнольдс поворачивается к нему, упираясь руками в бедра, готовая к бою: «Что не так с французским хлебом?» — спрашивает она вызывающе.
«Ничего», — говорит он с полной невиновностью. «Просто мне очень нравятся эти маленькие булочки, которые вы обычно делаете.»Это похоже на колокол, который приводит в движение боксерский матч, который останавливает другой звонок — тот, что у входной двери объявляют, что их гости прибыли.
Критиковал он или нет? На уровне сообщений нет. Он просто спросил вопрос, чтобы подтвердить, какой хлеб она готовила. Но в метасообщении уровень, да. Если бы он был доволен ее выбором хлеба, он бы не стал комментировать: кроме, пожалуй, комплимента. Тем не менее, вы можете спросить: ну и что? Так что, если он предпочитает булочки, которые она обычно готовит, французскому хлебу? Почему он такой большой по рукам? Главная проблема объясняется ее первоначальной жалобой: она чувствует, что он всегда критикует — всегда говорит ей делать что-то не так, как она выбрала делать их.
Большая проблема, в более широком смысле, — это парадокс семьи: мы зависим от тех, кто ближе всего к нам, чтобы увидеть нашу лучшую сторону, и часто они это делают. Но потому что они такие близко, они тоже видят нашу худшую сторону. Вы хотите, чтобы тот, кого вы любите, был интимным союзник, который убеждает вас, что вы все делаете правильно, но иногда вы обнаруживаете вместо этого личный критик, который снова и снова намекает, что вы делаете что-то неправильный. Совокупный эффект незначительных, невинных предложений создает Основные проблемы.У вас никогда ничего не получится, если вы продолжите говорить о сообщение — о французском хлебе по сравнению с булочками — а не о метасообщение — подразумевается, что ваш партнер недоволен всем вы делаете. (Развод в американском стиле был сделан в 1967 году; это актуально и сегодня. является свидетельством того, насколько распространены — и насколько упорны — такие разговорные болота есть.)
Один из способов подойти к подобной дилемме — метасвязь — говорить о способы разговора. Он может сказать, что чувствует, что не может открыть рот, чтобы предложение или комментарий, потому что она воспринимает все как критику.Она могла бы сказать что она чувствует, что он всегда недоволен тем, что она делает, вместо того, чтобы включать ему непросто. Как только они оба поймут эту динамику, они придут со своими собственными идеями о том, как решить эту проблему. Например, он может решить Предваряйте свой вопрос оговоркой: «Я не критикую французский хлеб». Или, может быть, он действительно хочет обратиться с просьбой — прямой, — с которой она, пожалуйста, булочки, потому что они ему нравятся. Они также могут установить ограничение на количество ее действия он может подвергнуть сомнению в течение дня.Важно поговорить о метасообщение, на которое она реагирует: слишком много ее действий опрошенный заставляет ее чувствовать, что ее спутник жизни превратился в домашнего агент инспекции, выискивающий неверные шаги.
© 2001 Дебора ТанненМета-сообщения MIDI | RecordingBlogs
Согласно протоколу MIDI определенные события MIDI никогда не отправляются через порты MIDI, но существуют в файлах MIDI. Эти события называются мета-событиями, а сообщения, которые они переносят, называются мета-сообщениями.
Мета-сообщения MIDI — это сообщения, которые содержат информацию о последовательности MIDI и не должны отправляться через порты MIDI.
Мета-сообщения имеют следующую стандартную структуру.
Поле | Длина | Начинается с байта | Значение |
Байт состояния | Один байт | 0x00 | 0xFF всегда |
Мета-тип | Один байт | 0x01 | Переменная, см. Ниже |
Длина | Переменная | 0x02 | 0-255 |
Данные | Переменная | 0x03 | переменная |
Байт состояния — первый байт мета-сообщения MIDI является «байтом состояния», как и в случае любого другого сообщения MIDI.Байт состояния мета-сообщения MIDI всегда равен 0xFF.
Мета-тип — байт «метатип» определяет, как остальная часть сообщения должна интерпретироваться (см. Ниже таблицу определенных метатипов).
Длина — «длина» содержит длину в байтах следующих данных, чтобы MIDI-устройства знали, сколько данных ожидать (не включая байт состояния, метатип и саму длину). Длина определенных мета-сообщений (см. Ниже) предопределена, тогда как другие мета-сообщения имеют переменную длину.Сама длина является величиной переменной длины (для примера величины переменной длины в MIDI см. Описание дельта-времени в теме «Событие MIDI»).
Данные — часть сообщения «данные», очевидно, определяет то, что MIDI-устройство должно интерпретировать.
Ниже приводится список определенных мета-сообщений.
Сообщение | Мета-тип | Длина данных | Содержит | Происходит в |
Порядковый номер | 0x00 | 2 байта | Номер последовательности | По времени 0 |
Текст | 0x01 | переменная | Какой-то текст | Где угодно |
Уведомление об авторских правах | 0x02 | переменная | Уведомление об авторских правах | При дельте 0 на первой дорожке |
Название дорожки | 0x03 | переменная | Название трека | По времени 0 |
Название прибора | 0x04 | переменная | Название инструмента в текущей дорожке | Где угодно |
Текст | 0x05 | переменная | Слова, обычно слог на четверть ноты | Где угодно |
Маркер | 0x06 | переменная | Текст маркера | Где угодно |
Метка | 0x07 | переменная | Текст реплики, обычно запрашивающей какое-либо действие от пользователя | Где угодно |
Префикс канала | 0x20 | 1 байт | Номер канала (к этому каналу будут применяться следующие мета-события) | Где угодно |
Конец пути | 0x2F | 0 | В конце каждой дорожки | |
Установить темп | 0x51 | 3 | Количество микросекунд на такт | Где угодно, но обычно на первой дорожке |
Смещение SMPTE | 0x54 | 5 | Время SMPTE для обозначения смещения воспроизведения от начала | Где угодно |
Размер | 0x58 | 4 | Размер, щелчки метронома и размер доли в 32 нотах nd | Где угодно |
Ключевая подпись | 0x59 | 2 | Ключ подписи | Где угодно |
Для конкретного секвенсора | 0x7F | переменная | Что-то особенное для производителя MIDI-устройства | Где угодно |
Примечание к байту состояния 0xFF
Сообщение сброса (системное сообщение в реальном времени) содержит тот же байт состояния, что и мета-сообщение: 0xFF.По соглашению сообщение сброса MIDI никогда не помещается в файлы MIDI, а отправляется через порты MIDI только по запросу пользователя. Таким образом, если MIDI-устройство получает байт состояния 0xFF через MIDI-порт, устройство интерпретирует его как сообщение «сброса». Если MIDI-устройство считывает байт состояния 0xFF из какого-либо MIDI-файла, устройство интерпретирует сообщение как мета-сообщение.
Примечание о метатипах
Поскольку все мета-сообщения имеют один и тот же байт состояния (0xFF), мета-тип MIDI гарантирует, что MIDI-устройства могут различать разные мета-сообщения.Например, если метатип во втором байте мета-сообщения равен 0x02, тогда сообщение содержит уведомление об авторских правах (см. Таблицу выше).
См. Также:
Цифровой интерфейс для музыкальных инструментов (MIDI)