Метод беседа это: 1.2. Метод беседы

Характеристика видов словесных методов обучения

Определение 1

Словесные методы обучения – это популярная группа техник, используемых на практике педагогами. Ее применяют на всех школьных предметах и на любой ступени образования. Источником получения знаний выступает слово. Оно бывает устным или письменным.

Методы стимулируют учащихся к активной познавательной деятельности. Они обеспечивают высшую культуру слухового воспитания и мышления. Благодаря обучению развивается чтение, устная и письменная речи. Человек учится анализировать, синтезировать, конкретизировать, противопоставлять, рассуждать и делать выводы.

Популярные методики:

  • Рассказ и объяснение;
  • Беседа и дискуссия;
  • Лекция;
  • Работа с книгой.

Описанные способы используются при формировании у ребенка теоретических и практических знаний. Ими поддерживается вербальный обмен информации между учителем и учениками. Знакомство с материалом проводится зачастую в готовой форме, поэтому меньше разбираются проблемные задачи, выполняются творческие задания и минимальное прививание ребенку познавательной самостоятельности и инициативности.

Рассказ и объяснение

Определение 2

Метод рассказа – это устное изложение материала, содержимого в учебнике. Этот способ встречается во всех классах школы. Изменяется лишь характер, объем и длительность повествования.

В зависимости от целей выделяют рассказ-выступление, рассказ-изложение и рассказ-заключение. Первый вид – это подготовка учащихся к восприятию нового материала. Второй – это полноценное раскрытие темы, а третий – выводы и обобщения.

Во время этой словесной методики применяются методологические приемы:

  • Активизация внимания;
  • Ассоциативное и закономерное соединение;
  • Сравнение;
  • Выделение главного;
  • Резюмирование.

Для изложения информации в форме рассказа слова учителя должны соответствовать нескольким требованиям. В тексте должны быть только точные факты, ясные и убедительные примеры, относящиеся к теме. Также нужно подавать рассказ логично, выделяя основные положения, идеи, концентрировать внимание аудитории на этих моментах.

Рекомендуется не затягивать с рассказами больше, чем на 10 минут, так как далее внимание детей рассеивается. Текст должен быть эмоциональным, выразительным и излагаться доступным языком. Можно объединять этот метод с чтением учебника, записыванием определений и дат, повторением важных деталей и выводами.

Определение 3

Словесный метод объяснение – это толкование закономерностей, качество объекта, раскрытие фактов, выведение законов и приемов действия, презентация опыта. Этот способ зачастую используют при изучении теоретического материала, решении задач и теорем, при раскрытии интригующих моментов в явлениях природы и социальной жизни.

Учителю нужно формулировать цели и задачи, ставить четкие вопросы для дальнейшего раскрытия. Чтобы привлечь внимание детей к наблюдению за явлениями, излагать материал стоит последовательно и относительно медленно. Если есть демонстрация примеров, то ее стоит совмещать с детальными объяснениями, для устранения возможных неточностей, вопросов и недопонимания.

Беседа и дискуссия

Определение 4

Наиболее известный метод – это беседа. Дидактическая работа в таком формате побуждает слушателей к разговору. Правильно поставленные вопросы вызывают интерес у учащихся, самостоятельные рассуждения и обобщения. С помощью беседы учитель может «вести» ученика по нужной идее, чтобы он набирался новых знаний, но к выводам приходил сам. Метод активизирует мышление.

Педагогами эта техника применяется для усвоения знаний и умений. Также при беседе ученику доносятся некоторые воспитательные моменты – нужно сначала выступать, а потом говорить, не перебивать, всегда доносить свою мысль.

Опираясь на цели и структуры методики, выделяют несколько типов бесед:

  • Вводные или организующие;
  • Эвристические;
  • Систематизирующие или закрепляющие;
  • Контрольно-коррекционные.

Для эффективного проведения обучения этим способом у учителя должна быть определенная подготовка. Лектору нужно правильно и четко формулировать тему и вопросы. При подготовке нужно ориентироваться на возраст учеников, чтобы урок был не слишком сложный и не было новых слов. Вопросы рекомендуется ставить перед всем классом, и выдерживать небольшую паузу. Все правильные ответы одобряются, а неправильные – аргументируются и комментируются.

Если никто из учеников не дает ответ, то учителю стоит спросить в другой формулировке. Возможно, вопрос стоит разделить на несколько частей и упросить, или в формулировке сразу скрыть ответ. Во время беседы важна дисциплина, но при этом контакт спикера со слушателями тесный.

Беседа – это трудоемкий словесный метод обучения. На подготовку речи тратится много времени, сил и профессионального мастерства.

Определение 5

Дискуссия – это способ обучения, похожий на предыдущий, но тут главная цель – стимулировать интерес. Учащихся «втягивают» в обсуждение проблемы. Метод побуждает слушателей к осмыслению информации и объяснению своей позиции.

Для проведения дискуссии нужно минимум 2 человека. Если у спикера или учеников нет нужных знаний, то разговор получается беспредметным, без содержания, неточным. Апеллировать фактами и вовремя их преподносить тоже нужно уметь, чтобы идеи не казались запутанными и противоречивыми.

Выделяют 4 правила проведения дискуссии:

  • Ограниченное время на выступление;
  • Дисциплина и взаимоуважение;
  • Сдержанность;
  • Принятие чужого мнения.

Лекции

Определение 6

Лекция – это словесная методика, отличающаяся от других жесткой структурой, логичным изложением материала, изобилием информации, систематичностью.

На школьных лекциях описываются трудные системы, объекты, явления, процессы, обсуждаемые на фоне причинно-следственных связей. Из-за сложности подачи ее рекомендуется использовать только на старших классах. По длительности такие занятия затягиваются на один-два урока, которые маленькие дети не смогут высидеть.

Чтобы правильно подать материал учителю нужно проработать такие моменты:

  • Создать детальный проект лекции;
  • Ознакомить слушателей с темой, целями и задачи;
  • Последовательно изложить информацию;
  • Сделать краткие выводы после каждого пункта;
  • Связывать части монолога;
  • Эмоционально излагать проблемы;
  • Приводить примеры, сравнения, факты;
  • Работать с аудиторией;
  • Регулировать темп изложения.

Работа с книгой

Определение 7

Главным методом эффективного обучения считается работа с учебником. В книге материал преподносится безошибочно и структурировано. Ученик может много раз прорабатывать предложенную информацию в удобном темпе и формате. Задача учебных книг обучить, развить, воспитать, побудить и контролировать процесс обучения.

Ученик может и сам изучать книгу. В зависимости от задания преподавателя, с учебниками работают в нескольких форматах: аудитория знакомится со структурой, просматривает главы, читает отдельные отрывки, отвечает на вопросы, исследует материал, решает задачи или заучивает материал. Обучение на книгах формирует у учащихся потребность к чтению.

На практике используются две методики работы с учебниками:

  • На уроке;
  • Дома.

В обоих способах ученикам нужно конспектировать, создавать план, тезировать информацию, цитировать выражения, рецензировать, создавать справки и тематические словари. На уроке педагог занимается развитием скорочтения у детей, обучает анализировать и понимать прочитанный материал, искать ответы, работать со схемами и таблицами. Совместно с основной книгой часто используются справочники, словари и энциклопедии.

Беседа как метод общения в диалогической речи

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Ведение  3

2.     Воспитательно-образовательные значения беседы   3

3.     Виды, тематика и содержание бесед в возрастных группах  4

4.     Структура обобщающей беседы   6

5.     Приёмы активизации мышления и речи детей в процессе беседы   6

6.     Заключение  7

Список литературы   8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В развитии связной речи понятие «диалогическая» и  «монологическая» речь является центрами. Диалогическая речь рассматривается учеными как первичная естественная форма языкового общения, которая состоит из обмена высказываниями.. Для них характерны такие формы, как вопрос, ответ, добавление, пояснение, распространение, возражение, формулы речевого этикета и конструктивные связи реплик. В дошкольном возрасте беседа очень фрагментарна, представляет собой диалог в вопросно–ответной форме, знакомящей малыша со словами, окружающими предметами и явлениями. Постепенно диалоги становятся более развернутыми, обогащаются рассказами кого-либо.

 

Беседа как метод обучения – это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с группой детей на определенную тему. Беседа – активный метод умственного воспитания. Вопросно–ответный характер общения побуждает ребенка воспроизводить не случайные а наиболее значимые, существенные факты, сравнивать, рассуждать, обобщать. В единстве  с мыслительной деятельностью в беседе формируется речь: связные логические высказывания, оценочные суждения, образные выражения. Закрепляются такие программные требования, как умение отвечать коротко и распространенно, точно следуя содержанию вопроса, внимательно слушать других, дополнять, поправлять ответы товарищей, самому задавать вопросы.

Беседа – эффективный метод активизации словаря, поскольку воспитатель побуждает детей подыскивать для ответа наиболее точные, удачные слова. Желательно, чтобы речевые реакции воспитателя составляли лишь 1/4 -1/3 всех высказываний, а остальное приходилось на долю детей.

Беседы имеют и воспитательное значение. Нравственный заряд несет правильно выбранное содержание разговора: «Чем знаменит наш город ?», « Почему в автобусе нельзя громко разговаривать?». Воспитывает и организационная форма беседы – повышается интерес детей друг к другу, развиваются любознательность, общительность, а так же такие качества как выдержка, тактичность.

 

 

Многие темы бесед дают возможность для влияния на поведение детей, их поступки. Беседа, как метод обучения практикуется в основном в старшей и подготовительной группах.   Темы бесед намечаются в соответствии  с программой. В методической литературе широко освещены беседы бытового и общественного характера, а так же природоведческие «О детском саде», «О труде взрослых», «О птицах» и т. Д. Важно, чтобы темы бесед имели положительно – эмоциональное значение. Можно выделить три типа бесед.

1. Беседа вводная, организующая детей на тот или иной вид деятельности.

 2. Беседа, сопутствующая деятельности и наблюдениям детей.

3. Беседа заключительная, уточняющая и рас­ширяющая опыт детей.

Каждая из названных бесед своеобразна по целевой установке и методу. В основу этой классификации положено взаимодействие между детским опытом и выражением его в речи. С точки зрения содержания можно условно выделить беседы познавательного характера (о школе, о родном городе) и этические (о нормах и правилах поведения людей в обществе и дома).

Вводная беседа, или беседа, предваряющая получение новых знаний, является обычно связующим звеном между имеющимся у детей опытом и тем, который они приобретут. Цель ее — выявить разрозненный опыт и создать интерес к предстоящей деятельности. Вводные беседы успешны, если они кратки, эмоцио­нальны, проводятся в непринужденной обстановке, не выходят за пределы детского опыта, а ряд вопросов остается неразрешенным («Посмотрим… увидим… проверим …»).

Беседа, сопровождающая приобретение нового опыта, является переходной от разговора к беседе. Она проводится в процессе детской деятельности, экскурсий, наблюдений и объединяет детей общими интересами и коллективными высказываниями. Цель ее — стимулировать и направлять внимание детей на более богатое и целесообразное накопление опыта. Задача воспитателя — обеспечить наиболее полное восприятие, помочь детям получить ясные, отчетливые представления, дополнить их знания. Как правило, беседа проходит непринужденно, дети могут свободно двигаться, переходить с одного места на другое. Воспитатель не добивается строгого соблюдения правил поведения, не требует от детей дополнительных ответов. Он дает детям возможность наблюдать, незаметно для них руководит ими, не отнимая инициативу; помогает осознавать явления, связи причины и следствия, подводит к выводу. Ребенку дают возможность наблюдать, трогать. Предусматривается большая активность детей, они могут рассматривать, действовать. Их не следует одергивать, так как они бывают увлечены. Нужны гибкость, тактичность, находчивость. План беседы может быть изменен, потому что он корректируется ходом. В процессе первичных наблюдений нет возможности для развертывания беседы и для развития диалогической речи, она возникает при повторных наблюдениях, на ос­нове уже имеющихся представлений и знаний.

Основной в детском саду является беседа заключительная, ее принято называть обобщающей. Цель обобщающей беседы — систематизировать, уточнить и расширить опыт детей, полученный в процессе их деятельности, наблюдений, экскурсий. Следует отметить, что этот тип беседы в большей степени, чем два предыдущих, способствует развитию диалогической речи, в первую очередь благодаря вопросоответной форме общения.

 

 

В беседе довольно четко выделяются такие структурные части, как: начало беседы, основная часть, окончание. Основная часть может быть разделена на этапы. Вначале выявляется наиболее значимый трудный материал. В основной части беседы может быть несколько логически законченных частей. Готовя беседу, воспитатель выделяет существенные компоненты того понятия, которое будет анализироваться с детьми. Вот структура основной части беседы « О здоровье » в старшей группе:

1.    Свежий воздух.

2.    Утренняя зарядка.

3.    Чистота рук, осмысление навыка мытья рук.

4.    Закаливание.

Надо предусмотреть, чтобы эмоциональный характер беседы не только сохранялся на всем протяжении, но и нарастал к концу. Конец беседы краток по времени, подводит к синтезу темы. Это рассматривание раздаточного материала, выполнение игровых упражнений, чтение художественного текста, пение. Конец беседы – пожелание детям к дальнейшей работе. Как правило, в беседе используется целый комплекс приемов обучения. Одна группа специфичных приемов обеспечивает работу детской мысли, помогает строить развернутые суждения; другая облегчает поиск точного слова, запоминание его.

 

 

Беседа – это метод систематизации детского опыта, ведущим приемом является вопрос. Именно вопрос ставит мыслительно–речевую задачу, он адресован к имеющимся знаниям.

Ведущую роль в беседе играют вопросы поискового и проблемного характера, требующие умозаключений о связях между объектами: Почему? Зачем? Из-за чего? Для чего? Возможны так же вопросы, стимулирующие обобщение: « Про каких ребят можно сказать – это друзья?». Меньшее место занимают более простые по содержанию репродуктивные (констатирующие)

 Четкий, конкретный вопрос  произносится неторопливо, с помощью логического ударения ставятся смысловые акценты: как узнают люди, где останавливается трамвай? Следует приучать детей воспринимать вопрос с первого раза, иногда предлагается детям задание, состоящее из двух – трех вопросов, или план ответа. Как надо правильно мыть руки? Что надо сначала делать, что потом и зачем так делают?

Для решения других задач – расширения и уточнения знаний дошкольников, активизации памяти и эмоций – используются следующие приемы – объяснение и рассказ воспитателя, чтение художественные произведений (пословицы, загадки, показ наглядного материала) игровые приемы (словесные игры, сюрпризные моменты, получения письма и т. п.).

Активизация каждого ребенка в процессе беседы – это предварительная подготовка некоторых детей (индивидуальный разговор с ребенком, его родителями, что – то проверить, сделать), дифференциация вопросов и заданий в беседе, правильный, неторопливый темп беседы, правильная методика постановки вопросов группе детей. Для активного обучения проводятся специальные занятия нового типа – игры или « учебные ситуации». Проблемно – поисковый характер этих занятий ставит ребенка перед необходимостью задавать вопросы педагогом и детям.

 

 

Овладение всеми сторонами речи, в частности беседы – развития языковых способностей рассматривается как стержень полноценного формирования личности дошкольника, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.

 

1.     Иванова О. Н., Короткова Г. Н. Развитие речи у детей 5-7 лет в детском саду: — Академия Развития; 2009 г., 192 стр.

2.     Янушко Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года: — Мозаика-Синтез; 2010 г., 64 стр.

3.     Яшина В. И., Алексеева М. М., Макарова В. Н., Ставцева Е. А. Теория и методика развития речи у детей: — Академия; 2009 г., 192 стр.

методов разговорного лидерства | Глава


Пусть разговор течет в своем собственном темпе, не пытайтесь торопить его или контролировать.

Вам нужно расслабиться и принять участие в разговоре.

Кредит: Макс Вайс


Чтобы практиковать разговорное лидерство , важно понимать разницу между мышлением, навыками, привычками и методами разговорного лидерства.

A Разговорное лидерство — это наше ментальное отношение, подходы или способы мышления о практике разговорного лидерства. Наши убеждения, ценности и опыт формируют его, влияя на нашу способность вести продуктивные беседы и практиковать эффективное лидерство.

Навыки лидерства в разговоре включают в себя проведение открытых и конструктивных разговоров, активное слушание, построение доверия и расширение возможностей других для сотрудничества для достижения общих целей.

Навыки разговорного лидерства — это то, как мы ежедневно используем эти способности, например, избегаем суждений, проявляем сочувствие и присутствуем в разговоре. Мы развиваем эти привычки и склонности с течением времени благодаря повторным действиям и опыту.

Разговорные методы лидерства — это структурированные разговорные процессы, которые объединяют группу людей для обсуждения темы или проблемы.

Развитие мышления, навыков, привычек и методов лидерства в разговорной речи улучшает нашу способность руководить и эффективно общаться.

Традиционно разговорные методы проводятся обученными или профессиональными фасилитаторами. Но разговор слишком важен, чтобы доверять его обученным специалистам. Нам всем нужно научиться организовывать разговорные мероприятия. Разговор — это обязанность каждого.

В этой главе я исследую некоторые из наиболее мощных методов общения, которые может использовать каждый.

Опубликовано

Разговорный метод — это метод фасилитации, который помогает создать более открытые и инклюзивные беседы в группе. Он предназначен для того, чтобы дать возможность отдельным лицам и группам принимать более активное участие в обсуждении, независимо от их роли или положения в организации. Разговорные методы основаны на идее, что традиционное общение и принятие решений … Продолжить чтение Введение: Разговорные методы Способы структурирования разговоров

Опубликовано

AAR или обзор после действия — это простой разговорный метод обзора события после его завершения, чтобы обсудить, что прошло хорошо, что не очень хорошо, что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз. Предыстория Мы работаем в сложной и требовательной среде. Чтобы добиться успеха, мы должны сотрудничать… Продолжить чтение Обзоры после действий Что узнали и что можно было бы сделать лучше в следующий раз

Опубликовано

Круг анекдотов — это метод повествования, используемый для того, чтобы помочь участникам поделиться историями. Первый круг анекдотов Шона | Шон Каллахан Ресурсы Анекдот: Круги анекдотов Deloitte: Круги анекдотов Когнитивное преимущество: Cynefin: Круги анекдотов Поиск в Blook

Опубликовано

При обсуждении спорной темы дискуссия легко может стать враждебной, а участники могут перейти в нападки ad hominem, тем самым создав атмосферу страха. Участники должны заранее согласиться с набором правил, которые помогут создать более безопасную психологическую среду для открытого изучения идей. Что такое завет разговора? … Продолжить чтение Завет разговора Создание психологически более безопасного пространства для невозможных разговоров

Опубликовано

Что такое мозговой штурм? Мозговой штурм — популярная техника генерации новых идей. Основная предпосылка состоит в том, чтобы собрать группу и дать им возможность свободно, без суждений делиться своими идеями. Цель состоит в том, чтобы сгенерировать как можно больше идей, независимо от того, хорошие они или плохие. Как только сеанс мозгового штурма закончится, … Продолжить чтение Мозговой штурм Групповое обсуждение для составления списка идей или решений проблемы.

Опубликовано

Обед в коричневых пакетах — это повседневный опыт обучения сотрудников на рабочем месте. Он часто используется как случайное средство передачи информации, связанной с работой, но в первую очередь расширяет знания сотрудников по нерабочим или связанным с работой предметам и идеям. Термин «ланч в коричневых пакетах» первоначально относился к практике принести упакованный ланч из дома или … продолжить чтение Ланчи в коричневых пакетах ** Неформальная возможность учиться на работе

Опубликовано

Назначение C-group — это инновационная, основанная на опыте и трансформирующая методология обучения, которая позволяет небольшой группе людей практиковать и развивать свои навыки межличностного общения и общения. Эти компетенции имеют решающее значение в сложном мире. Размер группы Размер группы от 6 до 12 человек. Идеальный размер – 10 человек. Продолжительность C-группы C-группы … продолжить чтение C-группы Развивайте свои навыки межличностного общения и общения

Опубликовано

Ресурсы ОЭСР: Преодоление разногласий в мире постправды [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > ПОИСКПоиск в Интернете по темеГоворите Любите своих врагов: как порядочные люди могут спасти Америку от… Учитесь слушать и говорить правдуПереосмысление наших убеждений Фото: Роберт Лэмб (Unsplash)Эта страница является частью книги о разговорном лидерстве. Части этой книги содержат … Продолжить чтение Преодоление разногласий **

Опубликовано

Сообщество инноваций (COI) – это форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций. Ресурсы Википедия: Сообщество инноваций [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > Теги: сообщество (41) | сообщество инноваций (1) | Практическое сообщество (4) ПОИСК Google Web Search Related ItemsКраткая история знанийЛюди, посвятившие себя … Продолжить чтение Сообщество инноваций ** Форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций.

Опубликовано

Практикующее сообщество (COP) — это группа людей, которые разделяют заботу или страсть к тому, что они делают, и учатся делать это лучше, регулярно взаимодействуя. Предоставлено: Этьен Венгер Ресурсы Википедия: Сообщество практиков [Статус: заглушка] Публикации со ссылками на этот пост Четыре уровня управления знаниями Отношения… Продолжить чтение Сообщество практиков ** Группа людей, разделяющих страсть к тому, что они делают

Опубликовано

Слишком часто в организационной жизни мы просим людей о чем-то или пытаемся работать с ними до того, как установили отношения. Это большая ошибка. Связь важнее контента — это принцип, который должен пронизывать все, что мы делаем. Это может применяться к встречам, проектам, беседам, переписке по электронной почте, презентациям и многому другому. Исследования также показывают… Продолжить чтение Связь прежде содержания Без связанности никакая работа невозможна

Опубликовано

Мероприятия Conversare — это общественные собрания в общественных местах, где люди ведут беседы один на один с незнакомцами. Мероприятия Conversare — детище Алана Стюарта, который проводит их в Аделаиде, Австралия. Алан описывает их так: Название Conversare (произносится как conversari) происходит от латинского: кружиться или танцевать вместе. Мероприятия Conversare — это общественные собрания в общественных местах… Продолжить чтение Мероприятия Conversare Социальные собрания, на которых люди разговаривают один на один с незнакомцем

Опубликовано

Дебаты имеют два значения: Дебаты — это неформальная дискуссия между двумя или более людьми, в которой они выражают разные мнения о чем-либо. Дебаты — это формальное обсуждение, например, в парламентах или учреждениях, где люди выражают разные мнения по конкретному вопросу, а затем голосуют по нему. Единственный способ, которым кто-то может … Продолжить чтение Дебаты Аргумент предназначен для раскрытия истины, а не для ее создания

Опубликовано

Поездка — это незапланированное путешествие по ландшафту, обычно городскому, в котором тонкие эстетические очертания окружающей архитектуры и географии подсознательно направляют путешественников с конечной целью — получить совершенно новый и аутентичный опыт. Статус: сборник заметок, который нужно продумать и переписать. Ги Дебор, французский марксист, … продолжить чтение The Dérive Незапланированное путешествие по городскому пейзажу

Опубликовано

Значение слова «диалог» Слово «диалог» имеет несколько значений в зависимости от контекста, в котором оно используется. Если вы посмотрите это слово в большинстве словарей, вы найдете такие определения. Разговор между двумя и более людьми. например Состоялась дискуссия на эту тему. Обмен мнениями между людьми … Продолжить чтение Диалог Диалог – это дисциплинированная форма беседы

Опубликовано

Dialogic Organization Development или Dialogic OD, для краткости, заключается в «изменении разговоров», которые формируют повседневное мышление и поведение. Организация развития диагностической OD (OD) существует с начала 50-х годов и традиционно сосредоточена на том, что называется диагностической OD. OD — это теория и практика планового, систематического изменения отношения сотрудников, … Продолжить чтение Развитие диалогической организации С диалогической точки зрения изменение является результатом трансформационных бесед

Опубликовано

Перевернутое преподавание в обратном порядке, или «переворачивание», традиционных лекций в классе и домашних заданий. Студенты смотрят предварительно записанную лекцию учителя дома, а время в классе используется для того, чтобы учащиеся проверяли свои навыки, применяли свои знания и взаимодействовали посредством практических проектов, обсуждений и упражнений. Традиционные лекции, такие как приведенная ниже, могут вызывать сонливость или еще хуже: Скучный учитель экономики… Продолжить чтение Перевернутое обучение Речь — плохое средство для передачи информации, поэтому смотрите лекции дома

Опубликовано

Совещание — это регулярное обсуждение между участниками, обычно продолжительностью менее 15 минут каждое утро, предназначенное для того, чтобы члены команды или небольшого отдела могли поделиться друг с другом новостями о своей работе или проекте. Ресурсы Forbes: Как простые групповые встречи могут сделать бизнес лучше Blook Search

Опубликовано

Лаборатория Ораси — это экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров и устного общения для передачи смысла и совместного создания более глубокого понимания сложности и динамики мира. Лаборатории Ораси, Хэнк Кун, 5 мая 2022 г. Мощные разговоры в эпоху Метавселенной На протяжении многих веков разговоры… продолжить чтение Лаборатория Ораси Экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров

Опубликовано

Сегодня много пишут о силе организационного сторителлинга. Рассказывание историй играет свою роль в разговорном лидерстве, но есть гораздо более широкая картина, и именно так люди на всех уровнях вовлекают друг друга в повседневный разговор. Поиск по Blook Search for: Продолжить чтение Storytelling **

Опубликовано

Беседы о производительности — регулярные структурированные личные беседы между менеджерами и их непосредственными отчетами об эффективности организации — являются одним из самых мощных инструментов управления в распоряжении руководителя. Успешное управление эффективностью зависит от регулярности и качества обсуждений эффективности, а формат ежегодной аттестации почти гарантирует, что менеджеры и сотрудники не смогут… Продолжить чтение Текущие обсуждения эффективности ** От ежегодных обзоров эффективности до текущих обсуждений эффективности

Опубликовано

Open Space Technology была создана в середине 1980-х организационным консультантом Харрисоном Оуэном, когда он обнаружил, что люди, посещающие его конференции, любят перерывы на кофе больше, чем формальные презентации и пленарные заседания. На мероприятиях Open Space нет основных докладчиков, заранее объявленных расписаний семинаров, панельных дискуссий и организационных стендов. Вместо этого, сидя в … Продолжить чтение Открытые космические технологии ** Нет официальной повестки дня

Опубликовано

Обучение по принципу «равный-равному» или «коучинг по принципу «равный-равному» — это процесс, посредством которого два или более человека работают вместе, чтобы размышлять над текущей практикой; расширять, совершенствовать и развивать новые навыки; Поделитесь идеями; учиться друг у друга или решать проблемы на рабочем месте. Ресурсы Веб-сайт: CoachingOurselves Поиск в Blook Поиск: Продолжить чтение Равное обучение **

Опубликовано

Взаимопомощь — это метод беседы, который объединяет группу сверстников для получения отзывов по проблеме, проекту или деятельности и извлечения уроков из знаний и опыта участников. Введение в помощь коллег https://kfh.libraryservices.nhs.uk/knowledge-management/km-goals-tools-and-techniques/peer-assist/ Сообщение в блоге ресурсов: Помощь коллег [Статус: заглушка. Я планирую расширить этот пост, акцентировав внимание на том, что… Продолжить чтение Peer Assist Учитесь у своих сверстников; кто-то уже сделал это

Опубликовано

Питчинг — это речь или действие, направленное на то, чтобы убедить кого-либо что-либо купить или сделать. Это потому, что питч — это действительно странный способ общения. Его основная предпосылка заключается в том, что времени мало, а силы неравны. Даже если информация сжата и хорошо организована, информация поступает в одностороннем потоке, который заставляет … продолжить чтение Питчинг посредством разговора ** Откажитесь от питча

Опубликовано

Рандомизированное пробное кофе, также известное как РКИ, представляет собой социальный эксперимент, в ходе которого люди случайным образом подбираются для встреч за чашкой кофе, чтобы способствовать случайным связям, обмену знаниями и построению отношений в непринужденной обстановке. История Первоначальная идея была вдохновлена ​​Педро Мединой и разработана Майклом Сото и Джоном Кингсбери из Nesta… Продолжить чтение Рандомизированные испытания кофе Это просто кофе, но в то же время это гораздо больше

Опубликовано

Ритуальное несогласие — это структурированный способ для группы коллег критиковать предложения или идеи, подвергая их ритуализированному несогласию с целью их улучшения. Ресурсы Ритуальное несогласие Cynefin: Ритуальное несогласие Публикация в блоге: Ритуальное несогласие, фасилитация, выходящая за рамки комфортного консенсуса Криса Болтона Blook

Опубликовано

Скоростное консультирование — это разговорный метод, основанный на опыте участников, чтобы дать друг другу советы о том, как решить конкретную проблему или проблему. Он использует беседу в небольшой группе и быстро меняющийся график, чтобы сосредоточить внимание участников на предоставлении конкретных и действенных советов. Ресурсы Speed ​​Consulting Краткое руководство по быстрому консультированию [Статус: заглушка] ГЛАВА … Продолжить чтение Speed ​​Consulting Опираясь на чужой опыт

Опубликовано

Я часто провожу сеанс быстрой беседы в начале кафе знаний, семинаров или конференций. Это отличный ледокол, и им исключительно легко управлять. Иногда быстрый разговор называется быстрым общением, но я предпочитаю называть его быстрым разговором, поскольку речь идет скорее о разговоре, чем о налаживании контактов. Как провести сеанс быстрой беседы Вы будете… Продолжить чтение Быстрая беседа Без родства никакая работа невозможна

Опубликовано

У каждого из нас есть глубокие личные убеждения. Многие из них мы никогда не подвергали сомнению. Уличная эпистемология — это разговорный метод, предназначенный для изучения таких убеждений и нашего уровня уверенности в них. Если вы религиозны и считаете, что уличная эпистемология пытается убедить вас изменить свои религиозные убеждения, тогда возьмите … Продолжить чтение Уличная эпистемология Изучение глубоко укоренившихся убеждений

Опубликовано

Придумывать новые идеи или идеи в ходе обычного мозгового штурма часто бывает тяжело и не очень увлекательно. Альтернативным подходом является так называемый обратный мозговой штурм. Обзор процесса Концепция обратного мозгового штурма проста: вместо мозгового штурма того, что вы хотите, проводите мозговой штурм противоположного тому, что вы хотите. Например, … Продолжить чтение Кафе «Обратный мозговой штурм» Мозговой штурм против того, что вы хотите

Опубликовано

Представьте, что вы ужинаете с незнакомцем. В дополнение к меню блюд у вас есть меню для бесед со стимулирующими, наводящими на размышления темами для обсуждения с каждым блюдом — ужин-беседа. Идея ужина-разговора исходит из работы историка, философа и собеседника Теодора Зельдина, основателя The Oxford Muse. Процесс Разговор… Продолжить чтение Разговор Теодора Зельдина Ужин Ужин и стимулирующая беседа с незнакомцем

Опубликовано

Традиционное собрание в ратуше Собрания в ратуше, также называемые ратушами или форумами ратуши, представляют собой способ для местных и национальных политиков встретиться со своими избирателями, либо выслушать их по интересующим темам, либо обсудить конкретные предстоящие законы или постановления. . В периоды активных политических дебатов, мэрии … Продолжить чтение Собрание мэрии ** Собрание, на котором делается доклад и участники имеют возможность задать вопросы

Опубликовано

В неторопливой беседе есть время подумать по-новому и освежить общение с людьми. Неторопливость не всегда медленная, но у нее есть темп, когда людям легко присоединиться и не чувствовать себя вытесненными. И слушать может быть так же приятно, как говорить. Неторопливые беседы Джонни Мур Дин Эмили-Чамли Райт… Читать далее Неторопливые беседы ** Время думать иначе

Опубликовано

Всемирное кафе – это структурированный разговорный процесс, предназначенный для открытого и задушевного обсуждения и объединения идей в более крупной группе для доступа к «коллективному разуму» или коллективному разуму в комнате. World Café Описание World Café — это структурированный разговорный процесс, предназначенный для облегчения открытого и интимного обсуждения и объединения идей в рамках более крупного … Продолжить чтение World Café Разговорный процесс, предназначенный для открытого и интимного обсуждения

техник разговора | Здоровое место

Штатный сотрудник HealthyPlace. com

Вот несколько приемов общения, которые помогают нам эффективно общаться с другими. Некоторые могут подумать, что это уловки, но это методы, которые обычно используются всеми. Они используются в повседневном разговоре, и в их использовании нет ничего постыдного. Разница здесь в том, что они напечатаны.

Этим приемам общения обучают продавцов и руководителей, и они не предназначены для людей, которые пытаются использовать их для получения выгоды от других. Обещаю, они работают и сделают вас намного сильнее в общении с другими. Они также помогут вам увидеть и узнать человечность в других людях.

Вот:

  1. Большинство людей хотят слышать в разговоре собственный голос. Вы можете использовать это в своих интересах, задавая вопросы типа мнения. Оставьте другому человеку возможность уточнить. После того, как вы спросите, заткнитесь и слушайте. Если вы продолжите говорить и не дадите собеседнику ответить, вас сочтут грубым.
  2. Задавайте открытые вопросы. Они могут сделать тебя героем. Пример: «Как вы относитесь к….?, Что вы думаете о….?, Верите ли вы, что….?. Это вопросы, на которые нельзя ответить «да». или «нет». , вы берете часть того, что сказал другой человек, и повторяете это с «ты имеешь в виду …?» или «ты говоришь ….?» перед этим. Такие вещи, как «О?», «Правда?» и «Вы не говорите» также заставляют кого-то конкретизировать то, что они сказали, но не являются рефлексивными. Не говорите «О, правда»? требует, чтобы он попытался убедить вас. Конечно, это нормально, если это ваше намерение.0265
  3. Прислушивайтесь к концепциям и не сосредотачивайтесь на фактах. Факты существуют, чтобы поддержать концепции. Спросите себя: «Что этот человек говорит мне»? Я поступил в колледж много лет назад, и, поскольку никто никогда не говорил мне об этом, я сделал много совершенно бесполезных заметок со всевозможными фактами. Чтобы попрактиковаться в этом, послушайте выступления, и вы обнаружите, что у говорящего вообще не было понятий!
  4. Попробуйте использовать скорость мысли, чтобы мысленно повторить сказанное. Вы думаете более чем в 4 раза быстрее, чем говорящий будет говорить. Не тратьте эту скорость мысли ни на что другое.
  5. Знайте, что бы вы ни сказали, факты таковы, что после разговора слушатель запоминает только около 50% сказанного. А через 48 часов он запомнит только 25% услышанного. Также обратите внимание, что, поскольку фоны (истории) неодинаковы от говорящего к слушателю, мы не можем получить 100% информации, передаваемой между двумя людьми. Всегда есть большая потеря.
  6. Паузы в разговоре обычно заставляют собеседника говорить. Они сделают это, потому что другой человек чувствует себя неловко и неестественно, если вы перестанете что-либо говорить. Эта техника заставит человека расширить то, что он сказал, или иногда отречься или перефразировать свое утверждение. Это очень мощный инструмент разговора. И, если вы контролируете разговор, вы можете сделать паузу столько, сколько необходимо. Вы также увидите, когда кто-то использует паузы на вас.
  7. Навыки общения можно оценить по тому, как вы читаете язык тела другого человека. Пока вы слушаете их, наблюдайте за ними. Иногда они говорят одно, а на самом деле чувствуют совсем другое. Требуется много практики, чтобы быть хорошим в этом. Ищите темы «язык тела» и «невербальная коммуникация», чтобы узнать о них больше.

Попробуйте некоторые из этих вещей и посмотрите, как люди откроются вам. Вау, мгновенный разговорный эксперт! Я надеюсь, что эти вещи помогут вам начать чувствовать себя более комфортно, когда вы общаетесь с другими людьми. Эти вещи работают. Я знаю из первых рук, что они делают. Я использовал их и преподавал им на уроках общения. Если вы не американец, могут быть некоторые различия в вашем родном языке или обычаях.

Я бы посоветовал вам распечатать их для дальнейшего использования. Теперь, этот парень тщеславен или что?

следующий: Письмо человека в депрессии
~ вернуться на домашнюю страницу Apocalypse Suicide
~ статьи библиотеки депрессии
~ все статьи о депрессии

Справочник APA
Staff, H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *