Метод опроса применяется в таких формах как: Метод опроса это

Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Общая педагогика.

    Тест с ответами (2020 год)

     

     

     

     

    Общая педагогика. Тест с ответами (2020 год)

     

     

    Правильные ответы отмечены (+)

     

     

    Вопрос:

    Наука, изучающая педагогическую культуру роды, этносоциума, нации, народности, называется…

    Варианты ответа:

    1. — сравнительной педагогикой
    2. (+) этнопедагогикой
    3. — социальной педагогикой
    4. — семейным воспитанием

    Вопрос:

    Одним из методологических параметров педагогического исследования является…

    Варианты ответа:

    1. — методы обучения
    2. — субъект
    3. — теория
    4. (+) объект

    Вопрос:

    Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие…

    Варианты ответа:

    1. — «принципы педагогической диагностики»
    2. (+) «педагогическая диагностика»
    3. — «методы педагогической диагностики»
    4. — «наблюдение»

    Вопрос:

    К постоянным задачам педагогической науки относятся…

    Варианты ответа:

    1. — выявление межличностных отношений в коллективе
    2. — изучение причин неуспеваемости
    3. (+) прогнозирование образования
    4. (+) обобщение практического опыта
    5. (+) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

    Вопрос:

    Этнопедагогика изучает…

    Варианты ответа:

    1. (+) становление и развитие традиционных народных культур воспитания
    2. — национальные традиции и обряды
    3. — становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника
    4. — проблемы межнационального взаимодействия

    Вопрос:

    В зависимости от отраслей деятельности выделяются …

    Варианты ответа:

    1. — история педагогики, социология образования
    2. (+) военная педагогика, производственная педагогика
    3. — педагогическая технология, лечебная педагогика
    4. — тифлопедагогика, сурдопедагогика

    Вопрос:

    Процесс тестирования может быть разделен на такие этапы, как…

    Варианты ответа:

    1. (+) выбор теста
    2. (+) проведение тестирования
    3. (+) интерпретация результатов
    4. — корректировка
    5. — самоанализ

    Вопрос:

    Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) …

    Варианты ответа:

    1. (+) культуру
    2. — творчество
    3. — мастерство
    4. — умение

    Вопрос:

    Различают диагностику…

    Варианты ответа:

    1. (+) методическую
    2. (+) предметную
    3. (+) социальную
    4. (+) психологическую
    5. (+) педагогическую

    Вопрос:

    Методика педагогического исследования включает в себя…

    Варианты ответа:

    1. — закономерности педагогического исследования
    2. (+) способы организации педагогического исследования
    3. — способы воспитания и обучения
    4. (+) порядок применения методов исследования
    5. (+) интерпретацию полученных результатов

    Вопрос:

    Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика

    Варианты ответа:

    1. — сравнительная
    2. — социальная
    3. (+) общая
    4. — возрастная

    Вопрос:

    Методологическим обоснованием методов педагогического исследования в отечественной науке являются такие подходы, как…

    Варианты ответа:

    1. (+) личностный
    2. — этнический
    3. (+) системный
    4. — вероятностный
    5. (+) деятельностный

    Вопрос:

    Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип…

    Варианты ответа:

    1. (+) гуманизации
    2. — эмпатии
    3. — толерантности
    4. — терпимости

    Вопрос:

    Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом…

    Варианты ответа:

    1. (+) ускорения
    2. — торможения
    3. — отождествления
    4. — подавления

    Вопрос:

    Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…

    Варианты ответа:

    1. — преподаванием
    2. (+) педагогической деятельностью
    3. — образованием
    4. — научением

    Вопрос:

    Научный подход, являющийся методологической основой управления педагогическим системами и предполагающий взаимосвязь всех управленческих функций, называется …

    Варианты ответа:

    1. — коллегиальным
    2. — гуманистическим
    3. (+) системным
    4. — деятельностным

    Вопрос:

    Набор процедур, обуспечивающих получение достоверного эмпирического материала, это _________ уровень методологии

    Варианты ответа:

    1. — практический
    2. (+) технологический
    3. — проектировочный
    4. — теоретический

    Вопрос:

    Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…

    Варианты ответа:

    1. — развивающей
    2. (+) авторской
    3. — профессиональной
    4. — профильной

    Вопрос:

    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…

    Варианты ответа:

    1. — характером
    2. (+) мировоззрением
    3. — культурой
    4. — мышлением

    Вопрос:

    Технологическая функция педагогики реализуется таких уровнях, как…

    Варианты ответа:

    1. (+) преобразовательный
    2. (+) рефлексивный
    3. — диагностический
    4. — объяснительный
    5. (+) проективный

    Вопрос:

    Педагогическая цель – это…

    Варианты ответа:

    1. — направление работы учителя
    2. — основное положение деятельности учителя
    3. — представление учителя о своей педагогической деятельности
    4. (+) идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса

    Вопрос:

    К основным формам связей педагогики с другими науками не относится…

    Варианты ответа:

    1. — использование терминов и понятий других наук
    2. — применение методов исследования других наук
    3. — творческое освоение научных идей
    4. (+) использование ведущих тенденций развития образования за рубежом

    Вопрос:

    Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как . ..

    Варианты ответа:

    1. (+) диагностические методы и приемы распознавания
    2. — индивидуальные возможности учащихся
    3. (+) специфика решаемых педагогических задач
    4. — особенности диагностического мышления педагога
    5. (+) система признаков и критериев распознавания объекта

     

     

     

    Вопрос:

    К собственно педагогическим методам исследования относятся…

    Варианты ответа:

    1. — реферирование
    2. — беседа
    3. (+) анализ продуктов деятельности
    4. (+) наблюдение
    5. — социометрия

    Вопрос:

    Теоретическая функция педагогики реализуется на таких уровнях, как…

    Варианты ответа:

    1. (+) прогностический
    2. — практический
    3. (+) диагностический
    4. — преобразовательный
    5. (+) объяснительный

    Вопрос:

    В структуру педагогических наук НЕ входит…

    Варианты ответа:

    1. (+) анатомия
    2. — педагогика раннего возраста
    3. — педагогика школы
    4. — история педагогики

    Вопрос:

    Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика

    Варианты ответа:

    1. — социальная
    2. — возрастная
    3. (+) общая
    4. — сравнительная

    Вопрос:

    Основаниями классификации метода наблюдения являются…

    Варианты ответа:

    1. (+) отношение к объекту наблюдения
    2. (+) участие наблюдателя
    3. — место наблюдения
    4. (+) специфика педагогических задач
    5. — принцип формализации

    Вопрос:

    Общая одаренность детей проявляется в …

    Варианты ответа:

    1. — дисциплинированности
    2. (+) самостоятельности мышления
    3. — способностях к музыке, технике
    4. (+) критичности мышления
    5. (+) высокой работоспособности

    Вопрос:

    К эмпирическим методам исследования относятся…

    Варианты ответа:

    1. — анализ
    2. (+) изучение передового опыта
    3. (+) наблюдение
    4. (+) эксперимент
    5. — синтез

    Вопрос:

    Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют…

    Варианты ответа:

    1. (+) бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым
    2. — эволюцией человеческого разума
    3. — объективным характером приспособления детей к жизни
    4. (+) инстинктивной заботой родителей о своем потомстве
    5. — появлением человеческого общества

    Вопрос:

    Методика педагогического исследования включает в себя…

    Варианты ответа:

    1. — способы воспитания и обучения
    2. (+) способы организации педагогического исследования
    3. — закономерности педагогического исследования
    4. (+) интерпретацию полученных результатов
    5. (+) порядок применения методов исследования

    Вопрос:

    Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью __ подхода

    Варианты ответа:

    1. (+) личностного
    2. — антропологического
    3. — объектного
    4. — культурологического

    Вопрос:

    Метод опроса применяется в таких формах, как…

    Варианты ответа:

    1. — упражнение
    2. — самостоятельная работа
    3. (+) беседа
    4. — тестирование
    5. (+) анкетирование

    Вопрос:

    Предметом педагогики являются…

    Варианты ответа:

    1. (+) технологии воспитательного процесса
    2. — личность воспитанника
    3. (+) содержание воспитания
    4. — развитие человека
    5. (+) закономерности процесса воспитания

    Вопрос:

    Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как…

    Варианты ответа:

    1. (+) познавательную
    2. — коммуникативную
    3. (+) обобщающую
    4. — социальную
    5. — развивающую

    Вопрос:

    Общие принципы познания и категориальный срой науки в целом составляют содержание такого уровня методологии, как…

    Варианты ответа:

    1. — конкретно-научный
    2. (+) философский
    3. — общенаучный
    4. — теоретический

    Вопрос:

    Главными особенностями метода наблюдения являются…

    Варианты ответа:

    1. (+) связь наблюдателя с объектом наблюдения
    2. — эмоциональная окрашенность полученных результатов
    3. (+) зависимость результатов наблюдений от условий
    4. — инструментальное сопровождение метода
    5. — соответствие данных об объекте изучения критериям качества

    Вопрос:

    Обучение и воспитание должны осуществляться посредством «делания» — сущность педагогики…

    Варианты ответа:

    1. — экзистенциализма
    2. — неотомизма
    3. (+) прагматизма
    4. — неопозитивизма

    Вопрос:

    Научно-педагогические исследования подразделяются на…

    Варианты ответа:

    1. (+) прикладные
    2. (+) разработки
    3. (+) фундаментальные
    4. — методические
    5. — психологические

    Вопрос:

    Представление о результате научного исследования называется…

    Варианты ответа:

    1. — объектом
    2. (+) целью
    3. — задачей
    4. — гипотезой

    Вопрос:

    В зависимости от формы ответов вопросы анкеты подразделяют на …

    Варианты ответа:

    1. (+) закрытые
    2. (+) открытые
    3. — смешанные
    4. (+) полузакрытые
    5. — линейные

    Вопрос:

    К группе диагностических методов не относится…

    Варианты ответа:

    1. — наблюдение
    2. — анкетирование
    3. (+) педагогический эксперимент
    4. — тестирование

     

     

     

     

    ////////////////////////////

     

    Методы выборки для политических опросов

    Нецелесообразно опрашивать все население — скажем, все 145 миллионов зарегистрированных избирателей в Соединенных Штатах. Вот почему социологи отбирают выборку людей, которая представляет все население. Понимание того, как респонденты выбираются для участия в опросе, является важным шагом к определению того, насколько хорошо их взгляды и мнения отражают взгляды и мнения избирателей.

    Для выборки отдельных лиц избирательные организации могут выбирать из множества вариантов. Опросники обычно делят их на два типа: те, которые основаны на методах вероятностной выборки, и те, которые основаны на методах невероятностной выборки.

    На протяжении более пяти десятилетий вероятностная выборка была стандартным методом опросов. Но в последние годы, когда все меньше людей откликаются на опросы, а стоимость опросов выросла, исследователи обратились к методам выборки, не основанным на вероятностях. Например, они могут собирать данные в режиме онлайн от добровольцев, присоединившихся к интернет-панели. В ряде случаев эти невероятностные выборки дали результаты, которые были сопоставимы или, в некоторых случаях, более точны в прогнозировании результатов выборов, чем вероятностные опросы.

    Сейчас, более чем когда-либо, журналистам и общественности необходимо понимать сильные и слабые стороны обоих методов выборки, чтобы эффективно оценивать качество опроса, особенно опросов на выборах.

    Вероятностные и невероятностные выборки
    В вероятностной выборке все лица из целевой совокупности имеют шанс попасть в выборку обследования, и мы знаем, каков этот шанс. Например, в телефонном опросе, основанном на выборке со случайным набором цифр (RDD), исследователи знают шанс или вероятность того, что будет выбран конкретный номер телефона. (Описание RDD-выборки и других методов, обычно используемых в предвыборных опросах, приводится в конце этого краткого обзора.)
     
    Основное преимущество вероятностной выборки заключается в том, что мы можем рассчитать, насколько хорошо результаты выборки представляют общую совокупность. То есть мы можем рассчитать предел ошибки выборки, который измеряет, насколько сильно различаются наши оценки, исходя из того факта, что мы измеряем только выборку населения, а не каждого члена населения. Эта способность оценивать в заданном диапазоне точность результатов опроса сделала вероятностную выборку краеугольным камнем современных исследований в области опросов.
     
    Невероятностные методы выборки не обладают тем свойством, что у каждого в популяции есть шанс быть отобранным, и исследователи точно знают, каков этот шанс. Участники, как правило, не выбираются случайным образом для включения в выборку, а скорее включаются другими способами, например, потому что они добровольно,  шанс человека быть в выборке неизвестен. Например, в выборке с подпиской человек принимает приглашение пройти опрос, который предлагается всем посетителям веб-сайта. Вероятность того, что этот человек посетит этот веб-сайт, а затем решит принять участие в опросе, неизвестна. Одним из серьезных последствий является то, что только определенные типы людей могут выбрать участие в опросе, и они могут отличаться от тех, кто этого не делает, что потенциально может повлиять на окончательные результаты.

    При использовании маловероятностных выборок нет простого способа вычислить «границу погрешности»; вместо этого оценки вероятной ошибки должны быть основаны на статистических моделях. В результате AAPOR предупредил, что сообщение о пределе погрешности выборки для обследований, основанных на невероятностных выборках, может ввести в заблуждение.

    Отсутствие ответов на опросы является серьезным фактором, влияющим на точность результатов опросов. В вероятностной выборке респондентов можно рассматривать как «самоотобравшихся» в выборку. В той мере, в какой респонденты и нереспонденты систематически различаются по переменным опроса — например, какого кандидата они поддерживают на предстоящих выборах — отсутствие ответов может повлиять на результаты опроса, и это верно, даже если исходная выборка была вероятностной. . Аналогичным образом, самостоятельный выбор может повлиять на точность выборок из маловероятности, таких как добровольные выборки. В обоих типах выборки, если люди, участвующие в опросе, отличаются от тех, кто не участвует, результаты могут быть необъективными из-за этих различий.

    Помимо метода выборки, существует ряд других особенностей опросов, влияющих на точность результатов. Например, было показано, что формулировка вопросов или последовательность вопросов, предъявляемых респондентам, влияет на результаты опроса и отражают ли они то, что на самом деле думают люди в общей популяции.

    По этим причинам Кодекс профессиональной этики AAPOR требует прозрачности в отчетах о структуре выборки, уровне ответов и формулировках вопросов, чтобы эти элементы можно было оценить вместе с результатами опроса.

    Типы методов выборки

    Вероятностные выборки

    • Набор случайных цифр (RDD)
      Выбираются образцы телефонных кодов и телефонных станций, а затем в конце добавляются случайные цифры для создания 10-значных телефонных номеров. Первый шаг обеспечивает правильное географическое распределение телефонных номеров. Второй шаг, добавление случайных чисел, гарантирует, что будут включены даже незарегистрированные числа. Это традиционно стандарт, применяемый почти всеми общественными социологами. Основным преимуществом RDD является охват населения: все, у кого есть телефон, имеют право на участие в выборке. Основным недостатком является то, что это дорого, поскольку многие из сгенерированных номеров стационарных телефонов являются нерабочими, а номера мобильных телефонов необходимо набирать вручную интервьюерам.
      • В рамках выборки домохозяйств
      • В домохозяйствах, в которых проживает более одного правомочного респондента (в случае избирательных опросов более одного зарегистрированного избирателя), следует провести дополнительную выборку среди членов домохозяйства для получения случайной выборки избирателей. Журналисты должны спросить, как были отобраны респонденты. Простое взятие человека, отвечающего на телефонные звонки, не обязательно приведет к репрезентативной выборке.
    • Выборка на основе регистрации (RBS)
      Начинается с выборки лиц, отобранных из списков зарегистрированных избирателей, номера телефонов которых затем сопоставляются (или иногда доступны из списка избирателей). Это менее затратно и более эффективно, так как почти все вызовы ведут на работающий телефонный номер, чего нельзя сказать о выборке RDD. Одним из недостатков выборки RBS является то, что списки избирателей часто не включают телефонные номера, не включенные в список, или полное покрытие номеров мобильных телефонов; кроме того, они не могут включать избирателей, которые только что переехали или зарегистрировались для голосования.

    Невероятностные выборки
    • Самостоятельно отобранные выборки (SSS)
      В самостоятельно отобранных выборках или добровольных выборках респонденты выбрали себя, и это означает, что их ответы могут не отражать большую часть населения. Типы самостоятельно отобранных выборок включают опросы с телефонным подключением, популярные в средствах массовой информации, и многие интернет-опросы, включая речные выборки. Американская ассоциация изучения общественного мнения (AAPOR) предупреждает, что результаты опросов, основанных на респондентах, выбравших себя самостоятельно, могут быть ненадежными. Характеристики людей, решивших участвовать в этом типе опроса, могут отличаться от характеристик тех, кто этого не делает, что может привести к искажению окончательных результатов. Иногда эти опросы могут быть точными, но очень трудно оценить, являются ли они точными просто из-за удачи или из-за того, что они смогли собрать достоверную информацию о населении, которое они пытались представлять. AAPOR еще не вынес окончательного решения о надежности добровольных выборок, но предупреждает, что этот тип выборки не основан на полной целевой группе.
    • Образцы из интернет-панелей
      Один из вариантов самостоятельно отобранной выборки — это случайная выборка среди людей, которые зарегистрировались в качестве членов интернет-панелей. Хотя сама выборка является случайной, население, из которого формируется выборка, состоит из людей, которые записались в члены комиссии, что потенциально может привести к систематической ошибке при отборе.
    Скачать PDF-версию

      Вход в систему
      Присоединиться к AAPOR
      Пожертвовать

      Опрос участников во время собрания Teams

      Совет: Узнайте больше о Microsoft Forms или начните прямо сейчас и создайте опрос, викторину или опрос. Хотите более продвинутый брендинг, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

      Как организатор собрания или докладчик, вы можете использовать Microsoft Forms для создания опросов перед собранием Microsoft Teams, а затем запускать их во время него, чтобы участники с любого конечного устройства (мобильного, веб-сайта, рабочего стола) могли просматривать и отвечать. Вы даже можете опросить участников перед встречей и собрать информацию заранее.

      Когда вы запустите свой опрос, он появится в виде уведомления на экране собрания, а также появится в окне чата собрания. Участники также могут создавать специальные опросы во время встречи, чтобы быстро получать отзывы на месте.

      Создайте опрос, а затем запустите его до, во время или после совещания

      1. org/ListItem»>

        В Teams выберите Календарь .

      2. Найдите запланированное собрание, для которого вы хотите добавить опросы, и нажмите или коснитесь его.

      3. Выберите Чат с участниками .

      4. Выберите Добавьте вкладку , найдите и выберите Формы , а затем щелкните или коснитесь Добавить .

      5. Выбрать Сохранить . В вашу встречу будет добавлена ​​новая вкладка Опросы .

      6. Выберите Создать новый опрос , а затем выберите один из следующих вариантов:

        • Опрос с несколькими вариантами ответов — Создайте свой вопрос или утверждение, а затем предоставьте варианты ответов (до 12), из которых ваша аудитория может выбрать.

        • Тест с несколькими вариантами ответов — Отметьте правильный ответ в тесте с несколькими вариантами ответов. У вас может быть один вариант правильного ответа или несколько, если вы выберете Несколько ответов .

          Примечание: Опрос с множественным выбором  и  Викторина с множественным выбором пока недоступны для сред GCC High и DoD.

        • Опрос в облаке слов . Задайте открытый вопрос и просмотрите ответы, отраженные в облаке слов.

          Примечание: Опция Word Cloud Poll медленно развертывается и скоро будет доступна для подписчиков Microsoft 365. Он пока недоступен для сред GCC High и DoD.

        • org/ListItem»>

            Рейтинговый опрос . Позвольте респондентам оценить утверждение. Вы можете настроить шкалу оценок до 5 и отображать эти оценки звездочками или цифрами.

        • Рейтинговый опрос . Позвольте респондентам ранжировать элементы с первого по пятое, перетаскивая элемент на его место в рейтинге или используя значки со стрелками вверх/вниз.

          Примечание.  Вы также можете указать, будут ли параметры рандомизированы при их первоначальном отображении респондентам, используя настройки параметров перемешивания.

      7. Добавьте варианты вопроса и варианты ответа.

      8. В зависимости от вашего собрания выберите Автоматически делиться результатами после голосования и/или Сохранять анонимность ответов .

      9. Выбрать Сохранить . Это сохранит ваш опрос как черновик, пока вы не будете готовы запустить его во время встречи.

        Примечание:  Вы увидите ЧЕРНОВИК , отмеченный зеленым цветом в верхнем левом углу вашего опроса, чтобы указать, что он еще не запущен.

      10. Чтобы создать дополнительные опросы для собрания, выберите Создать новый .

        Примечание.  Чтобы изменить порядок опросов, нажмите или коснитесь и удерживайте опрос, а затем перетащите его в нужное место.

      11. Вы можете запустить опрос одним из следующих способов:

        • На вкладке Опросы выберите Запустите в опросе, для которого вы хотите получить ответы. Это можно сделать до, во время или после встречи.

        • Выберите значок Опросы в окне собрания, после чего откроется панель Опросы . Выберите Запустить в опросе, для которого вы хотите получить ответы.

          Участники встречи увидят ваш вопрос и варианты ответа в уведомлении об опросе, которое появится в центре экрана их встречи.

          После того, как участники выберут свой ответ, они выберут Отправить , и вы сможете сразу увидеть их ответы. У участников собрания также есть возможность не участвовать в опросе, закрыв уведомление об опросе, которое появляется в середине экрана их собрания, не выбирая ответ и не выбирая Отправить .

          Примечание. Только владельцы и докладчики собрания могут создавать, управлять и запускать опросы. Участники собрания могут отвечать на опросы, но не могут их редактировать.

          Примечание:  Любой (внутри вашей организации или за ее пределами), которому было переслано ваше приглашение на собрание и который вошел в Teams в Интернете, может голосовать, используя всплывающее уведомление об опросе во время собрания или в Окно чата .

          Мы постепенно внедряем всплывающее уведомление об опросе для всех гостей встречи. Доступ к опросам всегда можно получить в окне чата во время собрания.

      12. Перейдите на вкладку Опросы или на панель Опросы , чтобы просмотреть результаты опросов, собирающих ответы, в режиме реального времени.

        Советы: 

        • Опросы, которые были запущены и принимают ответы, будут отмечены красным цветом с LIVE в верхнем левом углу опроса.

        • Опросы, которые были закрыты и больше не принимают ответы, будут отмечены темно-серым цветом с надписью ЗАКРЫТО в верхнем левом углу опроса.

        • Если вы хотите повторно открыть опрос, выберите раскрывающийся список рядом с Экспортировать результаты и выберите Повторно открыть опрос .

      13. Если вы хотите закрыть опрос, экспортировать результаты опроса или удалить опрос, выберите раскрывающийся список рядом с Просмотреть результаты и выберите Закрыть опрос , Экспортировать результаты или Удалить опрос соответственно. .

      Создайте опрос и запустите его до, во время или после совещания

      Чтобы создать опрос для собрания на мобильном устройстве, вам необходимо сначала получить доступ к собранию в настольном приложении Teams или Teams в Интернете. Это добавит вкладку Опросы к вашей встрече, которую вы сможете видеть в Teams на своем мобильном устройстве.

        org/ItemList»>
      1. В настольном приложении Teams или Teams в Интернете выберите Календарь .

      2. Найдите запланированное собрание, для которого вы хотите добавить опросы, и щелкните или коснитесь его.

      3. Выберите Чат с участниками .

      4. Выберите Добавьте вкладку , найдите и выберите Формы , а затем щелкните или коснитесь Добавить .

      5. org/ListItem»>

        Выбрать Сохранить . В вашу встречу будет добавлена ​​новая вкладка Опросы .

      6. На мобильном устройстве нажмите на вкладку Еще , выберите Опросы , а затем нажмите Создать новый .

      7. Выберите Создать новый опрос , а затем выберите один из следующих вариантов:

        • Опрос с множественным выбором . Создайте свой вопрос или утверждение, а затем предоставьте варианты ответов (до 12), из которых ваша аудитория может выбрать.

        • Тест с несколькими вариантами ответов — Отметьте правильный ответ в тесте с несколькими вариантами ответов. У вас может быть один вариант правильного ответа или несколько, если вы выберете Несколько ответов .

        • Открытый текстовый опрос . Задайте открытый вопрос, и пусть ваша аудитория ответит своими словами.

        • Рейтинговый опрос — Позвольте вашим респондентам оценить утверждение. Вы можете настроить шкалу оценок до 5 и отображать эти оценки звездочками или цифрами.

          Примечания:

          • Опрос с множественным выбором 9Опция 0083 теперь доступна для GCC. Викторина с несколькими вариантами ответов Вариант пока недоступен для GCC, но скоро будет реализован.

          • Опрос с множественным выбором  и  Викторина с множественным выбором пока недоступны для сред GCC High и DoD.

          • Вы также можете указать, будут ли параметры рандомизированы при их первоначальном отображении респондентам с помощью настроек параметров перемешивания.

      8. org/ListItem»>

        Добавьте свой вопрос и варианты ответа.

      9. В зависимости от вашего собрания выберите Автоматически делиться результатами после голосования и/или Сохранять анонимность ответов .

      10. Выбрать Сохранить . Это сохранит ваш опрос как черновик, пока вы не будете готовы запустить его во время встречи.

        Примечание:  Вы увидите ЧЕРНОВИК , отмеченный зеленым цветом в верхнем левом углу вашего опроса, чтобы указать, что он еще не запущен.

      11. org/ListItem»>

        Чтобы создать дополнительные опросы для собрания, выберите Создать новый .

        Примечание.  Чтобы изменить порядок опросов, нажмите или коснитесь и удерживайте опрос, а затем перетащите его в нужное место.

      12. Чтобы начать опрос, коснитесь значка чата в верхней части экрана (коснитесь экрана, если вы его не видите).

      13. Выберите вкладку Еще > Опросы , а затем выберите опрос, который хотите запустить.

        Примечания:

        • Когда вы запускаете свой опрос, участники встречи увидят ваш вопрос и варианты ответа в уведомлении об опросе, которое появляется в середине экрана их встречи.

          После того, как участники выберут свой ответ, они выберут Отправить , и вы сможете сразу увидеть их ответы.

        • Участники собрания также могут не участвовать в опросе, закрыв уведомление об опросе, которое появляется в середине экрана их собрания, не выбирая ответ и не нажимая Отправить .

        Примечания:

        • Если ваша встреча была переадресована кому-то за пределами вашей команды или организации, они не смогут создавать или редактировать опросы и видеть уведомление об опросе, которое появляется в середине экрана их встречи. Однако они могут получить доступ к опросу в чате во время собрания.

        • Только владельцы и докладчики собрания могут создавать, управлять и запускать опросы. Участники собрания могут отвечать на опросы, но не могут их редактировать.

      14. Перейдите на вкладку Опросы или на панель Опросы , чтобы просмотреть результаты опросов, собирающих ответы, в режиме реального времени.

        Советы: 

        • Опросы, которые были запущены и принимают ответы, будут отмечены красным цветом с LIVE в верхнем левом углу опроса.

        • Опросы, которые были закрыты и больше не принимают ответы, будут отмечены темно-серым цветом с надписью ЗАКРЫТО в верхнем левом углу опроса.

        • Если вы хотите повторно открыть опрос, выберите раскрывающийся список рядом с Экспортировать результаты и выберите Повторно открыть опрос .

      15. Если вы хотите закрыть опрос, экспортировать результаты опроса или удалить опрос, выберите раскрывающийся список рядом с Просмотреть результаты и выберите Закрыть опрос , Экспорт результатов или Удалить опрос соответственно.

      Отзыв о Microsoft Forms

      Мы хотим услышать от вас! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Дополнительные настройки формы > Отзыв .

      См. также

      Добавьте опрос в свой канал или чат Teams

      Удалить групповую форму, созданную в Teams

      Опросите свою команду, чтобы зарегистрироваться и оставаться на связи

      Вместе с коллегами создавайте, редактируйте и просматривайте формы в Microsoft Teams.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *