Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Общая педагогика.
Тест с ответами (2020 год)
Общая педагогика. Тест с ответами (2020 год)
Правильные ответы отмечены (+)
Вопрос:
Наука, изучающая педагогическую культуру роды, этносоциума, нации, народности, называется…
Варианты ответа:
- — сравнительной педагогикой
- (+) этнопедагогикой
- — социальной педагогикой
- — семейным воспитанием
Вопрос:
Одним из методологических параметров педагогического исследования является…
Варианты ответа:
- — методы обучения
- — субъект
- — теория
- (+) объект
Вопрос:
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие…
Варианты ответа:
- — «принципы педагогической диагностики»
- (+) «педагогическая диагностика»
- — «методы педагогической диагностики»
- — «наблюдение»
Вопрос:
К постоянным задачам педагогической науки относятся…
Варианты ответа:
- — выявление межличностных отношений в коллективе
- — изучение причин неуспеваемости
- (+) прогнозирование образования
- (+) обобщение практического опыта
- (+) вскрытие закономерностей обучения и воспитания
Вопрос:
Этнопедагогика изучает…
Варианты ответа:
- (+) становление и развитие традиционных народных культур воспитания
- — национальные традиции и обряды
- — становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника
- — проблемы межнационального взаимодействия
Вопрос:
В зависимости от отраслей деятельности выделяются …
Варианты ответа:
- — история педагогики, социология образования
- — педагогическая технология, лечебная педагогика
- — тифлопедагогика, сурдопедагогика
Вопрос:
Процесс тестирования может быть разделен на такие этапы, как…
Варианты ответа:
- (+) выбор теста
- (+) проведение тестирования
- (+) интерпретация результатов
- — корректировка
- — самоанализ
Вопрос:
Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) …
Варианты ответа:
- (+) культуру
- — творчество
- — мастерство
- — умение
Вопрос:
Различают диагностику…
Варианты ответа:
- (+) методическую
- (+) предметную
- (+) социальную
- (+) психологическую
- (+) педагогическую
Вопрос:
Методика педагогического исследования включает в себя…
Варианты ответа:
- — закономерности педагогического исследования
- (+) способы организации педагогического исследования
- — способы воспитания и обучения
- (+) порядок применения методов исследования
- (+) интерпретацию полученных результатов
Вопрос:
Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика
Варианты ответа:
- — сравнительная
- — социальная
- (+) общая
- — возрастная
Вопрос:
Методологическим обоснованием методов педагогического исследования в отечественной науке являются такие подходы, как…
Варианты ответа:
- (+) личностный
- — этнический
- (+) системный
- — вероятностный
- (+) деятельностный
Вопрос:
Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип…
Варианты ответа:
- (+) гуманизации
- — эмпатии
- — толерантности
- — терпимости
Вопрос:
Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом…
Варианты ответа:
- (+) ускорения
- — торможения
- — отождествления
- — подавления
Вопрос:
Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…
Варианты ответа:
- — преподаванием
- (+) педагогической деятельностью
- — образованием
- — научением
Вопрос:
Научный подход, являющийся методологической основой управления педагогическим системами и предполагающий взаимосвязь всех управленческих функций, называется …
Варианты ответа:
- — коллегиальным
- — гуманистическим
- (+) системным
- — деятельностным
Вопрос:
Набор процедур, обуспечивающих получение достоверного эмпирического материала, это _________ уровень методологии
Варианты ответа:
- — практический
- (+) технологический
- — проектировочный
- — теоретический
Вопрос:
Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…
Варианты ответа:
- — развивающей
- (+) авторской
- — профессиональной
- — профильной
Вопрос:
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…
Варианты ответа:
- — характером
- (+) мировоззрением
- — культурой
- — мышлением
Вопрос:
Технологическая функция педагогики реализуется таких уровнях, как…
Варианты ответа:
- (+) преобразовательный
- (+) рефлексивный
- — диагностический
- — объяснительный
- (+) проективный
Вопрос:
Педагогическая цель – это…
Варианты ответа:
- — направление работы учителя
- — основное положение деятельности учителя
- — представление учителя о своей педагогической деятельности
- (+) идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса
Вопрос:
К основным формам связей педагогики с другими науками не относится…
Варианты ответа:
- — использование терминов и понятий других наук
- — применение методов исследования других наук
- — творческое освоение научных идей
- (+) использование ведущих тенденций развития образования за рубежом
Вопрос:
Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как . ..
Варианты ответа:
- (+) диагностические методы и приемы распознавания
- — индивидуальные возможности учащихся
- (+) специфика решаемых педагогических задач
- — особенности диагностического мышления педагога
- (+) система признаков и критериев распознавания объекта
Вопрос:
К собственно педагогическим методам исследования относятся…
Варианты ответа:
- — реферирование
- — беседа
- (+) анализ продуктов деятельности
- (+) наблюдение
- — социометрия
Вопрос:
Теоретическая функция педагогики реализуется на таких уровнях, как…
Варианты ответа:
- (+) прогностический
- — практический
- (+) диагностический
- — преобразовательный
- (+) объяснительный
Вопрос:
В структуру педагогических наук НЕ входит…
Варианты ответа:
- (+) анатомия
- — педагогика раннего возраста
- — педагогика школы
- — история педагогики
Вопрос:
Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика
Варианты ответа:
- — социальная
- — возрастная
- (+) общая
- — сравнительная
Вопрос:
Основаниями классификации метода наблюдения являются…
Варианты ответа:
- (+) отношение к объекту наблюдения
- (+) участие наблюдателя
- — место наблюдения
- (+) специфика педагогических задач
- — принцип формализации
Вопрос:
Общая одаренность детей проявляется в …
Варианты ответа:
- — дисциплинированности
- (+) самостоятельности мышления
- — способностях к музыке, технике
- (+) критичности мышления
- (+) высокой работоспособности
Вопрос:
К эмпирическим методам исследования относятся…
Варианты ответа:
- — анализ
- (+) изучение передового опыта
- (+) наблюдение
- (+) эксперимент
- — синтез
Вопрос:
Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют…
Варианты ответа:
- (+) бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым
- — эволюцией человеческого разума
- — объективным характером приспособления детей к жизни
- (+) инстинктивной заботой родителей о своем потомстве
- — появлением человеческого общества
Вопрос:
Методика педагогического исследования включает в себя…
Варианты ответа:
- — способы воспитания и обучения
- (+) способы организации педагогического исследования
- — закономерности педагогического исследования
- (+) интерпретацию полученных результатов
- (+) порядок применения методов исследования
Вопрос:
Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью __ подхода
Варианты ответа:
- (+) личностного
- — антропологического
- — объектного
- — культурологического
Вопрос:
Метод опроса применяется в таких формах, как…
Варианты ответа:
- — упражнение
- — самостоятельная работа
- (+) беседа
- — тестирование
- (+) анкетирование
Вопрос:
Предметом педагогики являются…
Варианты ответа:
- (+) технологии воспитательного процесса
- — личность воспитанника
- (+) содержание воспитания
- — развитие человека
- (+) закономерности процесса воспитания
Вопрос:
Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как…
Варианты ответа:
- (+) познавательную
- — коммуникативную
- (+) обобщающую
- — социальную
- — развивающую
Вопрос:
Общие принципы познания и категориальный срой науки в целом составляют содержание такого уровня методологии, как…
Варианты ответа:
- — конкретно-научный
- (+) философский
- — общенаучный
- — теоретический
Вопрос:
Главными особенностями метода наблюдения являются…
Варианты ответа:
- (+) связь наблюдателя с объектом наблюдения
- — эмоциональная окрашенность полученных результатов
- (+) зависимость результатов наблюдений от условий
- — инструментальное сопровождение метода
- — соответствие данных об объекте изучения критериям качества
Вопрос:
Обучение и воспитание должны осуществляться посредством «делания» — сущность педагогики…
Варианты ответа:
- — экзистенциализма
- — неотомизма
- (+) прагматизма
- — неопозитивизма
Вопрос:
Научно-педагогические исследования подразделяются на…
Варианты ответа:
- (+) прикладные
- (+) разработки
- (+) фундаментальные
- — методические
- — психологические
Вопрос:
Представление о результате научного исследования называется…
Варианты ответа:
- — объектом
- (+) целью
- — задачей
- — гипотезой
Вопрос:
В зависимости от формы ответов вопросы анкеты подразделяют на …
Варианты ответа:
- (+) закрытые
- (+) открытые
- — смешанные
- (+) полузакрытые
- — линейные
Вопрос:
К группе диагностических методов не относится…
Варианты ответа:
- — наблюдение
- — анкетирование
- (+) педагогический эксперимент
- — тестирование
////////////////////////////
Опрос: Обзор — Центр преподавания и обучения
Опрос в классе описывает инструмент, который преподаватели могут использовать для анонимного или полуанонимного сбора информации от учащихся. Опросы могут быть как высокотехнологичными (PollEverywhere, iClicker, Socrative), так и низкотехнологичными (учащиеся поднимают цветные листы бумаги или руки). Преподаватели могут использовать опросы по разным педагогическим причинам, например, чтобы спросить студентов об их базовых знаниях, личном мнении или опыте; чтобы предсказать результат экспериментальной демонстрации или проверить свое понимание материала курса. Анонимность этих инструментов позволяет учащимся чувствовать себя более комфортно, участвуя в обсуждениях в классе и честно отвечая в средних и больших классах. Таким образом, опросы могут использоваться в качестве важного инструмента формирующей оценки. Формирующее оценивание используется для определения того, на каком этапе обучения находятся студенты в разные моменты курса. Эти типы оценок также позволяют преподавателям более непосредственно и эффективно реагировать на потребности учащихся.
Ниже мы описываем различные типы опросов, которые преподаватели могут использовать для взаимодействия со студентами, а также рекомендации по использованию опросов на занятиях.
Типы опросов
См. нашу страницу о различных типах опросов, чтобы получить дополнительные идеи по опросам и занятиям в вашем классе.
Посещаемость и участиеОпросы — это быстрый и простой инструмент для отслеживания посещаемости учащихся средних и больших классов. Чтобы отслеживать посещаемость, преподаватели должны иметь возможность синхронизировать ответы из опроса с данными учащихся. Большинство высокотехнологичных систем опроса имеют встроенную систему посещаемости, которая отслеживает участие студентов в вопросах, заданных в течение урока, и вычисляет балл участия (или посещаемости).
ВикторинаОпросы могут быть полезным способом проведения итогового оценивания в больших классах благодаря простоте выставления оценок и регистрации ответов большого числа учащихся. Суммарное оценивание обычно используется в конце модуля или курса. Они имеют более высокие ставки и указывают на более окончательные «результаты», чем формирующие оценки в процессе. Опросы можно использовать для проведения викторин в конце раздела или части экзамена с несколькими вариантами ответов. Если вы планируете использовать опросы в качестве формального механизма оценки стресса, убедитесь, что вы уже применяли их более неформальным образом в классе. Это позволит вам и учащимся ознакомиться с системой, что ограничит количество технических проблем, которые могут возникнуть в период тестирования. Кроме того, подготовьте резервный вариант, если у вас возникнут технические трудности.
Обсуждение Инструктаж сверстниковЭта методология кликера, впервые разработанная Мазуром (1997), вовлекает учащихся в большие классы с вопросами для опроса, когда учащиеся обсуждают свои ответы со сверстниками. Эта стратегия была разработана на основе идеи о том, что часто сверстники могут лучше объяснять концепции друг другу, чем эксперт. При взаимном обучении задается вопрос, и учащиеся отвечают индивидуально. Затем учащимся показывают гистограмму их результатов и дают задание обсудить вопрос и свое первоначальное решение с соседом. Этот шаг вынуждает студентов объяснить свой ответ и мыслительный процесс, который они использовали, чтобы прийти к этому ответу. После нескольких минут обсуждения учащимся предлагается ответить на тот же вопрос. Наконец, инструктор объясняет, какой ответ правильный и почему. Вопрос может быть количественной задачей, концептуальной задачей о чтении или домашнем задании или чем-то еще, что соответствует плану курса преподавателя.
Ключ к хорошему вопросу для обучения сверстников заключается в том, что он позволяет получить широкий спектр первоначальных ответов, облегчая беседу и обсуждение (т. е. вопрос на припоминание, скорее всего, не подойдет). Обучение сверстников также может включать в себя этап, на котором учащиеся оценивают свою уверенность в своих ответах (Wagner 2009), что может быть полезным этапом самооценки и размышлений.
Текущие и противоречивые вопросыВопросы для опроса полезны при преподавании деликатной или спорной темы, в которой учащиеся обычно привносят в разговор свои собственные внешние убеждения и точки зрения. Предоставление такой личной информации или убеждений может испугать некоторых учащихся, которые не чувствуют себя комфортно, выступая в больших группах, и может быть трудно обеспечить, чтобы разнообразная группа учащихся отвечала на запросы о мнениях. Опросы позволяют учащимся отвечать в анонимном формате, который можно использовать для участия в обсуждении в большой группе. Ответы на эти вопросы также полезны для инструктора, чтобы гарантировать, что они учитывают личные убеждения студентов при ведении дискуссии и не делают предположений о мнениях студентов, которых они обучают. Эти вопросы можно использовать сами по себе или в сочетании с другой стратегией активного обучения, такой как «Думай, соединяй, делись».
Передовой опыт
Опросы — это универсальный и полезный инструмент для вовлечения учащихся в самые разные учебные заведения. Как и в случае с любой новой технологией или стратегией активного обучения, включение опросов в план курса может показаться сложной задачей. Принимая решение об использовании опроса, вы должны подумать о том, как этот метод будет интегрироваться с вашей личностью учителя, методами обучения и целями обучения, которые вы ставите перед своими учениками. Эффективное использование опроса зависит от надлежащего содействия. Думайте об опросах как о отправной точке для разъяснения концепции под руководством преподавателя, обсуждения под руководством учащихся о том, как решить проблему или классифицировать концепцию, обсуждения содержания в классе и групповых обновлений по работе в классе. Когда вы начнете процесс включения вопросов для опроса в свое обучение, помните о времени, необходимом для адекватной фасилитации для достижения желаемых целей обучения.
Педагогические соображения- Рассмотрите цели обучения , которые вы планируете достичь с помощью систем опроса. Это отличные инструменты активного обучения, которые можно использовать для достижения целей обучения во всех дисциплинах. Прежде чем вы начнете использовать систему опроса в своем классе, обязательно определите свою основную цель (цели).
- Подумайте, какие вопросы, виды деятельности и стиль ведения лучше всего помогут вам достичь желаемых целей обучения учащихся. Опросы можно использовать для многих целей в классе, включая: оценку понимания учащимися в режиме реального времени, облегчение дискуссий, отслеживание участия и поощрение учащихся к размышлению над материалом.
- Подумайте, как вы будете оценивать обучение учащихся с помощью опроса в своем классе. Важно, чтобы вы учитывали цель использования опроса в качестве инструмента для обучения учащихся, цель вопросов, которые вы будете задавать, и количество времени, которое вы дадите учащимся для ответов на вопросы, при принятии решения о том, будете ли вы оценивать ответы. . Вы можете оценить успехи учащихся в обучении, рассмотрев распределение ответов в данный момент и используя ответы учащихся, чтобы стимулировать обсуждение в классе или прояснить неправильное представление. Или вы можете оценить усвоение материала после окончания лекции и использовать ответы для формирования будущих лекций. Опросы также могут быть удобным способом сбора данных о посещаемости, в то же время вовлекая учащихся в материал, просто отслеживая количество вопросов, на которые отвечает учащийся, не заботясь о точности. В качестве альтернативы опрос можно использовать для выставления учащимся оценок на основе точности их ответов. Это полезно, если вы хотите показать учащимся, как много они знают в данный момент.
- Перед началом занятий добавьте в программу раздел, в котором описывается, почему вы планируете использовать опросы, и какие технологические потребности учащиеся должны иметь для участия в ваших опросах.
- В первый день занятий расскажите учащимся, почему вы решили использовать опросы в своем классе, и объясните им, как опросы могут поддержать хорошо изученное преимущество активного вовлечения учащихся в процесс обучения. Уделите несколько минут тому, чтобы показать учащимся, как пользоваться программой для голосования. Этого легко добиться, задав несколько вводных вопросов («Откуда вы?», «Какой вы год?»). Также сообщите учащимся о том, как вы планируете использовать опросы в качестве инструмента оценки или посещаемости. Если вы используете опросы для определения посещаемости учащимися, важно заранее сообщить учащимся об этой политике и описать, как будет определяться посещаемость (т. ?)
- В первую неделю занятий если вы планируете использовать опросы в качестве механизма оценивания, мы рекомендуем загружать данные заранее и с определенной периодичностью, чтобы обеспечить прозрачность и обеспечить правильное отображение данных учащихся. Это уменьшит любые возможные опасения учащихся.
- В течение семестра чаще используйте опросы, чтобы помочь вам и вашим учащимся чувствовать себя комфортно и уверенно при использовании технологии. Это также убедит студентов в том, что опросы являются важным компонентом вашего курса и их взаимодействия с материалом. Как и в случае с любым методом активного обучения, крайне важно начать этот процесс как можно раньше, чтобы показать учащимся, что вы цените их участие в этой деятельности.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите организовать консультацию, чтобы обсудить ваши планы по использованию опросов в вашем классе, пожалуйста, свяжитесь с Салли Ву. Некоторый контент на странице был разработан совместно с доктором Шаиной Роуэлл.
Назад ко всем ресурсам
Как изменились опросы общественного мнения в 21 веке – Методы Pew Research Center
Как мы это сделали
В этом исследовании рассматривается, как изменились общенациональные опросы общественного мнения в США с 2000 по 2022 год. Оно сосредоточено на двух аспектах: источник (источники) выборки , т. е. откуда пришли участники опроса, и способ (ы) , или как они были опрошены. Исследование отслеживает как рост числа национальных социологов, так и изменения в том, как они проводят свои общественные опросы.
Единицей анализа является избирательная организация. В наборе данных, сопровождающем этот отчет, перечислены 78 включенных организаций. Файл URL-адресов документации предоставляет веб-страницы, используемые для кодирования методов. Кодовая книга подробно описывает, что означает каждый код. Исследователи центра собирали информацию для опроса в несколько этапов и с использованием различных источников. Первоначальное кодирование источника выборки и способа интервью основывалось на информации, доступной из таких источников, как веб-сайты опросов, новостные статьи, пресс-релизы и архив данных Roper iPoll. После сбора данных сотрудники Центра попытались связаться с каждой организацией и попросить их подтвердить достоверность информации об этой организации. Большинство ответивших организаций подтвердили точность собранной информации. Когда организации вносили исправления или дополнения, сотрудники обновляли базу данных исследований этой информацией. Каждый из этих шагов более подробно описан в Методологии.
Терминология
Выборка на основе адресов (ABS). ABS относится к набору участников опроса путем выбора случайной выборки адресов проживания из основного списка, такого как тот, который ведется Почтовой службой США.
Интерактивный голосовой ответ (IVR). IVR относится к опросу, который влечет за собой автоматический набор телефонных номеров и записанный голос, задающий ряд вопросов опроса. Их иногда называют «робо-опросами».
Режим интервью. Это относится к формату, в котором респонденты представляются и отвечают на вопросы опроса. Опросы могут проводиться интервьюером или самостоятельно. Наиболее распространенным методом общественного опроса, управляемым интервьюером, является телефон в прямом эфире. Наиболее распространенные режимы самостоятельного администрирования включают в себя онлайн, текстовые сообщения и бумаги.
Метод. В этом исследовании термин «метод» используется в широком смысле, имея в виду источник респондентов («основа выборки») и то, как они были опрошены («метод»). Это исследование описывает изменение любого из них как изменение метода.
Несколько методов. Иногда социологи используют несколько источников выборки или несколько режимов опроса в рамках опроса. В других случаях социологи используют несколько источников выборки или несколько методов опроса в течение одного года, но в отдельных опросах. Исследование описывает любое из вышеперечисленных как опрос общественного мнения с использованием нескольких методов в этом году.
Обзорная панель. Это группа людей, которые согласились проходить опросы на постоянной основе. Каждая из групп опроса, задокументированных в этом исследовании, насчитывает тысячи (а в некоторых случаях и десятки тысяч) членов.
Вероятностная панель. Это относится к национальной группе для проведения обследования, набранной с использованием случайной выборки из базы данных, которая включает большинство людей в популяции. Сегодня большинство таких комиссий в США вербуют путем случайной выборки адресов проживания или телефонных номеров. Как правило, сбор данных с помощью этих панелей осуществляется в режиме онлайн. Однако некоторые из этих групп опрашивают небольшую часть респондентов (обычно около 5% или меньше) в автономном режиме, например, по телефону в режиме реального времени. Эти панели «основаны на вероятности», потому что известна вероятность того, что был выбран каждый адрес или номер телефона. Однако вероятность того, что каждый выбранный человек присоединится к панели или примет участие в опросах после присоединения, неизвестна.
Интернет-опросы. Эти опросы набираются с использованием различных методов, которые иногда называют «удобной выборкой». Респонденты не выбираются случайным образом из населения, а набираются из различных онлайн-источников, таких как реклама в социальных сетях или поисковых системах, веб-сайты, предлагающие вознаграждение в обмен на участие в опросе, или самостоятельная регистрация в панели выбора. Некоторые добровольные выборки берутся из панели (или нескольких панелей), в то время как другие полагаются на методы перехвата, когда респондентам предлагается пройти разовый опрос.
Выборка на основе регистрации. Некоторые избирательные участки выбираются из официального списка зарегистрированных избирателей. Все штаты обязаны вести компьютеризированный и обновляемый список избирателей и делать эти списки общедоступными для некоммерческих целей, таких как работа с избирателями и исследования.
Рамка для выборки. Основа выборки представляет собой список интересующей совокупности. Для опроса населения это, как правило, телефонные номера или адреса проживания, и в идеале они включают всех представителей населения (хотя на практике часто бывают пробелы и пропуски). Выборка обследования выбирается из этого списка.
Спонсор. В этом отчете спонсором опроса является организация, которая публично публикует результаты опроса, проведенного от ее имени. Спонсоры опроса обычно планируют исследование и либо предоставляют, либо получают для него финансирование. Спонсоры и поставщики иногда разделяют практические задачи, связанные с проведением опроса, например, когда спонсор составляет черновик вопросника, а поставщик создает выборку и собирает данные. В этом отчете термины «спонсор» и «опрос» взаимозаменяемы.
Опрос текстовых сообщений. Обмен текстовыми сообщениями используется некоторыми организациями для связи с выборкой номеров мобильных телефонов с целью либо направления респондентов на участие в онлайн-опросе, либо задания им набора вопросов опроса с использованием серии текстовых сообщений и ответов.
Поставщик. В этом отчете поставщиком опроса является организация, собирающая данные опроса. Полный набор задач, необходимых для опроса, часто распределяется между спонсором и поставщиком, при этом точное сочетание определяется конкретным опытом двух сторон и другими факторами. Иногда поставщики также являются спонсорами, либо самостоятельно, либо в партнерстве с другими спонсорами.
Президентские выборы 2016 и 2020 годов заставили многих американцев задуматься о том, были ли нарушены результаты голосования и что социологи могут с этим сделать. Новое исследование Pew Research Center показало, что большинство национальных социологов изменили свой подход с 2016 года, а в некоторых случаях и кардинально. Большинство (61%) социологов, которые проводили и публиковали общенациональные опросы как в 2016, так и в 2022 году, использовали в 2022 году методы, которые отличались от тех, которые они использовали в 2016 году. Исследование также показывает, что использование нескольких методов увеличивается. В прошлом году 17% национальных социологов использовали как минимум три разных метода выборки или опроса людей (иногда в рамках одного и того же опроса), по сравнению с 2% в 2016 году9.0003
Это исследование фиксирует , какие изменения были внесены и приблизительно когда . Хотя он не отражает , почему были внесены изменения, публичные комментарии социологов указывают на сочетание факторов: одни корректируют свои методы в ответ на недавние ошибки, связанные с выборами, а другие реагируют на отдельные отраслевые тенденции. Стоимость и осуществимость различных методов, вероятно, повлияли на решения.
Это исследование представляет собой новую попытку измерить характер и степень изменений в том, как проводятся общенациональные опросы общественного мнения. Вместо того, чтобы опираться на анекдотические сообщения, исследование отслеживало методы, используемые 78 организациями, которые спонсируют общенациональные опросы и публично публикуют результаты. Проанализированные организации представляют или сотрудничают почти со всеми самыми известными национальными социологами страны. В этом исследовании «национальный опрос» относится к опросу, в котором сообщается о взглядах взрослых американцев, зарегистрированных избирателей или потенциальных избирателей. Он не ограничивается выборным голосованием (или «скачками»), поскольку поле общественного мнения гораздо шире. Анализ восходит к 2000 году, что позволяет различать тенденции, появившиеся до 2016 года (например, переход на онлайн-методы), и тенденции, появившиеся совсем недавно (например, охват респондентов с помощью текстовых сообщений). Детали исследования приведены в Методике. Другие ключевые выводы исследования включают:
Специалисты по опросам внесли больше изменений в дизайн после 2020 г. , чем в 2016 г. После президентских выборов 2016 г. было неясно, были ли ошибки опроса аномалией или началом более длительной проблемы. 2020 дал ответ, так как большинство опросов занижали поддержку Республиканской партии во второй раз. Исследование показало, что после 2020 года более трети социологов (37%) изменили способ отбора людей, способ их опроса или и то, и другое. Это сопоставимо с примерно четвертью (26%), которые внесли изменения после 2016 года. Однако, как отмечалось выше, эти изменения не обязательно произошли из-за опасений по поводу ошибок, связанных с выборами.
Количество национальных социологических опросов, полагающихся исключительно на живые телефоны, быстро сокращается. В начале 2000-х опросы по телефону с интервьюерами в прямом эфире доминировали в отрасли, даже когда социологи изо всех сил пытались приспособиться к быстрому росту домохозяйств, пользующихся только мобильными телефонами. Однако с 2012 года его использование сократилось из-за снижения количества ответов и увеличения затрат. Сегодня живой телефон не совсем мертв, но социологи, которые его используют, склонны использовать и другие методы. В прошлом году 10% респондентов, принявших участие в исследовании, использовали живой телефон в качестве только метод общенационального общественного опроса, но 32% использовали живой телефон отдельно или в сочетании с другими методами. В некоторых случаях другие методы использовались вместе с живым телефоном в одном опросе, а в других случаях социолог проводил один опрос с использованием живого телефона и другие опросы другим методом.
Некоторые ключевые тенденции, такие как рост числа онлайн-опросов, активно развивались до 2016 года. тенденции. Например, распространение онлайн-методов шло полным ходом до 2016 года. Точно так же некоторые живые телефонные опросы уже начали проводить выборку из файлов зарегистрированных избирателей (вместо RDD, набора случайных цифр) до 2016 года9.0003 Использование вероятностных панелей стало более распространенным. Все большее число социологов обращаются к выборке из списка адресов проживания из базы данных Почтовой службы США для составления случайной выборки американцев, метод, известный как выборка на основе адресов (ABS). Существует два основных типа опросов, которые делают это: разовые или автономные опросы и опросы с использованием опросных групп, набранных с помощью ABS или телефона (известных как вероятностные панели). Оба переживают рост. Число национальных социологических служб, использующих только вероятностные панели или в сочетании с другими методами, утроилось с 2016 по 2022 год (с семи до 23). Количество национальных социологических служб, проводящих разовые опросы ABS отдельно или в сочетании с другими методами, за это время также выросло (с одного в 2016 г. до семи в 2022 г.). Рост количества добровольных онлайн-опросов среди национальных социологов, по-видимому, приостановился после 2020 года. Количество национальных социологических опросов, использующих удобные выборки людей в Интернете («выборка согласия») — отдельно или в сочетании с другими методами — более чем в четыре раза в период с 2012 по 2020 год (с 10 до 47). Однако в 2022 году это число не изменилось, что говорит о том, что эпоха взрывного роста может закончиться. Еще неизвестно, приведут ли изменения в источниках выборки и режимах к большей точности на президентских выборах. Тот факт, что опросы все чаще используют новые и разные методы, не является гарантией того, что недопредставленность поддержки Республиканской партии, имевшая место в предвыборных опросах 2016 и 2020 годов, была исправлена. Точность опроса улучшилась в 2022 году, но это только одни непрезидентские выборы. Исследование такого рода требует сложных решений о том, что именно будет измеряться, а что нет. Это исследование сосредоточено на двух ключевых характеристиках опроса: источник (источники) выборки — то есть откуда пришли респонденты — и способ (ы) или то, как они были опрошены. Хотя эти элементы важны, они не являются исчерпывающими для решений, необходимых при разработке опроса. В исследовании не предпринимались попытки отслеживать другие детали, такие как взвешивание, по которым общедоступная документация часто отсутствует. Поскольку в исследовании измерялись только две из всех возможных характеристик опроса, оценки этого исследования, вероятно, представляют собой нижнюю границу общего количества изменений в индустрии опросов. Другим ограничением, на которое стоит обратить внимание, является тот факт, что опросы на уровне штатов не включены. К сожалению, попытка найти, задокументировать и закодировать опросы из всех 50 штатов и округа Колумбия превысила бы время и имеющиеся кадровые ресурсы. Связанное с этим соображение заключается в том, что раскрытие информации о методах, как правило, является более точным для социологов, которые работают исключительно на государственном уровне, хотя есть некоторые исключения. Неясно, будет ли возможен анализ на уровне детализации, представленном в этом отчете, для социологических опросов только на уровне штатов. Решение использовать опросную организацию вместо отдельных опросов в качестве единицы анализа имеет значение для результатов. Распространение организаций , использующих онлайн-методы, подразумевает, но не доказывает, что количество онлайн-опросов также росло. Однако исследование, проведенное Американской ассоциацией изучения общественного мнения (AAPOR) после выборов 2016 и 2020 годов, показывает взрывной рост доли всех опросов, проведенных с использованием онлайн-методов. По оценкам AAPOR, 56% общенациональных опросов, проведенных незадолго до выборов 2016 г., использовали онлайн-методы; сопоставимая доля на 2020 год составила 84%. Более подробная информация о сильных и слабых сторонах исследования представлена в Методологии. В попытке проверить точность категоризации методологий опроса исследователи попытались связаться со всеми организациями, представленными в базе данных. Несколько социологов, опрошенных для этого исследования, отметили, что использование того или иного метода не обязательно свидетельствует о его методологическом качестве или превосходстве. Вместо этого дизайнерские решения часто отражают множество факторов. Стоимость опроса, особенно растущая стоимость телефонных опросов, постоянно увеличивалась. Время также может быть важным фактором, так как на разработку такого дизайна, как выборка на основе адресов, могут уйти недели или даже месяцы. Как отмечалось выше, это исследование не пытается решить почему каждая организация провела опрос так, как они это сделали. Он предназначен только для описания основных изменений, наблюдаемых в индустрии опросов. Он также не оценивает качество различных методов, поскольку этому вопросу посвящено множество других исследований. Исследование выявило иные изменения в индустрии опросов после 2020 г. по сравнению с 2016 г. После 2020 г. изменения были более распространенными и более сложными. Более трети (37%) социологов, проводивших общенациональные опросы общественного мнения как в 2020, так и в 2022 году, изменили свои методы в течение этого интервала. Напротив, доля изменивших свои методы в период с 2016 по 2018 год составила 26%. Характер изменений также различался. Около половины изменений, наблюдавшихся с 2016 по 2018 год, были связаны с тем, что социологи перешли в режим онлайн — либо путем добавления онлайн-интервью в качестве одного из своих методов, либо полностью заменив телефонные интервью в режиме реального времени. Напротив, изменения, наблюдаемые с 2020 по 2022 год, были скорее смешанными. В этот период некоторые добавили такие подходы, как обмен текстовыми сообщениями (например, Change Research, Data for Progress), панели, основанные на вероятности (Politico, USA Today) или несколько новых методов (CNN, Wall Street Journal). Около четверти изменений, наблюдаемых с 2020 по 2022 год, отражали опросы, которые уже перешли в онлайн, отказавшись от живого телефона в качестве одного из своих инструментов (например, CBS News, Pew Research Center). Анализ изменений за весь последний период — с 2016 по 2022 год — показывает, что более половины национальных социологов (61%) в 2022 году использовали методы, отличные от тех, которые они использовали в 2016 году. Как отмечалось выше, если такие характеристики, как протоколы взвешивания были включены в анализ, этот показатель был бы еще выше. Более подробный взгляд на современные опросы общественного мнения (начиная с 2000 г.) показывает, что серьезные методологические изменения начались примерно с 2012 по 2014 г. Это был период, когда около трети национальных социологов изменили свои методы. Изменения в этот период были отмечены тем, что социологи начали переходить от телефонных опросов в режиме реального времени к онлайн-опросам. Опросы не просто используют различных методов, многие в настоящее время используют множественных методов, как показало исследование. Здесь снова наблюдается заметная разница в том, как изменились опросы после 2016 г. и как они изменились после 2020 г. После 2016 г. доля социологов, использующих несколько методов, практически не изменилась (30% как в 2016, так и в 2018 г.). Однако после 2020 года доля выросла до 39%. Примечательно, что доля социологов, использующих три или более различных методологий в своих общенациональных опросах общественного мнения, утроилась с 5% в 2020 г. до 17% в 2022 г. В этом анализе «множественные методы» означают использование нескольких источников выборки (например, досье зарегистрированных избирателей и набор случайных цифр) или нескольких способов опроса (например, онлайн, по почте, по телефону). В некоторых случаях в одном опросе использовалось несколько методов. В других случаях социолог провел один опрос одним методом и еще один опрос другим методом. Например, в 2014 году исследовательский центр Пью перешел от использования исключительно живого телефона с выборкой случайного набора цифр к использованию панели, основанной на вероятности. В 2020 году Центр добавил дополнительный метод — разовые адресные выборочные опросы, предлагающие ответы онлайн или по почте. К 2022 году Центр прекратил телефонные опросы в прямом эфире. В 2022 году опросы общественного мнения, которые использовали как минимум три различных метода, включают CNN, Gallup, NPR, Politico и USA Today. Главной темой исследования является развитие новых методов. Анализ, проведенный ранее в этом отчете, был направлен на описание тенденций для наиболее известных методов. В прошлом социологи часто использовали только один метод (например, живой телефон со случайным набором цифр). Это изменилось. Сегодня социологи, как правило, используют новые методы (такие как текст) как один из нескольких способов достучаться до людей. Чтобы отследить развитие этих новых методов, полезно рассмотреть количество социологов, использующих этот метод сам по себе или в сочетании с другими методами. Ярким примером является опрос текстовых сообщений. Крайне малая доля социологов проводит общенациональные опросы исключительно текстовыми сообщениями. Большая доля использует текст вместе с другим методом, таким как онлайн-регистрация. Способы использования текстовых сообщений различаются. В некоторых случаях респонденты получают текст с веб-ссылкой на онлайн-опрос. В других случаях респонденты отвечают на вопросы текстом. Среди социологов, участвовавших в этом исследовании, только один использовал текстовые сообщения в общенациональном опросе общественного мнения в 2020 году. В 2022 году это число выросло до девяти, что составляет 13% активных национальных социологов, отслеживаемых в этом году. Эти цифры отражают количество социологических опросов, использующих только текстовые сообщения или в сочетании с другими методами, такими как живой телефон. Анализ методов, используемых отдельно или в сочетании с другими подходами, также предполагает изменение траектории онлайн-опросов. В то время как в период с 2006 по 2020 год использование подписки в Интернете значительно выросло, этот рост, похоже, замедлился, если не остановился, в 2022 году для общенациональных опросов. Напротив, доля национальных социологов, обращающихся к вероятностным панелям, продолжает расти. В 2022 году треть (33%) национальных социологов использовали вероятностные панели либо отдельно, либо в сочетании с другими методами. Это больше, чем примерно на 10% в течение большей части 2010-х годов. Телефон в режиме реального времени когда-то был доминирующим методом опроса, но с 2016 года его количество сокращается. По состоянию на 2022 год около трети национальных социологов использовали телефон в режиме реального времени отдельно или в комбинации (32%), в то время как гораздо меньшая доля полагалась на него как на их единственный метод (10%). В ходе исследования также отслеживалось принятие определенного типа добровольной выборки – членов онлайн-группы добровольцев, которые сопоставлялись с записью в национальном досье зарегистрированных избирателей. Заметные ограничения исследования
Изменения в методах обусловлены многими соображениями, включая стоимость и качество.
Изменения в опросах после 2020 г. отличались от изменений после 2016 г.
Опросники все чаще используют несколько методов — иногда три или более
Обмен текстовыми сообщениями и панели с набором адресов будут расти после 2020 года