Метод запоминания Германа Эббингауза — Блог
Вход на платформу
+7 (953) 998-51-60
Mr.Smart / Блог / Метод запоминания Германа Эббингауза
15 ноября 2019
8078
Наш мозг — это супер умный компьютер, который бережет нас от перегрузок, избавляется от спама и время от времени чистит кэш. Вот из-за этого много свежеизученных слов и формул уходят в «корзину» и не вспоминаются в нужный момент. Не справедливо!
Такие же слова, но только на немецком произнес наш Герман Эббингауз и начал исследовать мозг, а точнее способы, как сделать краткосрочную память долгосрочной. Оказалось, способ есть и он один: нужно процесс запоминания продлить, растянуть. И не просто в течение одного часа повторять одно и то же слово, а делать это периодически. Для удобства наш ученый еще разработал целый алгоритм, который, думаем, вам очень поможет запомнить очень важные вещи и английские слова.
ЧТОБЫ ЗАПОМНИТЬ БЫСТРО:
1-е повторение — сразу после заучивания
2-е повторение — через 15-20 минут
3-е повторение — через 6-8 часов
4-е повторение — через 24 часа
ЧТОБЫ ЗАПОМНИТЬ НАДОЛГО:
1-е повторение — сразу после заучивания
2-е повторение — через 20-30 минут
3-е повторение — через 1 день
4-е повторение — через 2-3 недели
5-е повторение — через 2-3 месяца
Кривая забывания
Эббингауза:
Для того, чтобы иностранные слова засели в голове процесс запоминания лучше растянуть на несколько дней, а то и недель. При этом повторять достаточно по одному разу.
Наша smart-методика тоже учитывает эту особенность мозга и изученная тема закрепляется на следующих занятиях и переплетается с другим материалом. Таким образом, студентам не приходится сидеть и зубрить.
Мы ждём Вас в нашей школе английского
11 августа 2022 | «Я уеду жить в Лондон…» |
11 августа 2022 | Как стать полиглотом |
11 августа 2022 | 7 упражнений, которые научать вас импровизировать в любой ситуации |
11 августа 2022 | Как перестать бояться говорить на английском языке |
11 августа 2022 | Во всем виноват школьный учитель английского или как возродить любовь к учёбе |
20 июня 2022 | «Я устал! Я больше не хочу ходить на английский!» Часть 3. Рекомендации для преподавателей |
20 июня 2022 | «Я устал! Я больше не хочу ходить на английский!» Часть 2. Рекомендации для студентов |
20 июня 2022 | «Я устал! Я больше не хочу ходить на английский!» Часть 1. Рекомендации для родителей |
20 июня 2022 | Делать упражнения по грамматике или нет? Они улучшат говорение? |
20 июня 2022 | Как начать понимать английский на слух |
Запишись на бесплатный пробный урок
Мы свяжемся с вами и определим удобное время. На пробном уроке преподаватель сможет определить уровень знаний и обозначить цели, которые вы ставите перед собой.
Набережные Челны 39/10Набережные Челны 27/19Нижнекамск
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия соглашения
Заявка успешно отправлена!
Спасибо!
Оптимальный способ запоминания цифр / Хабр
Итак, начнем.
Ежедневно людям приходится запоминать большое количество информации. При этом одни типы данных запоминаются легко, другие — сложно. Так мы без труда можем запомнить известное нам слово, состоящее из большого количества букв, но сталкиваемся с трудностями, если буквы не образуют слово. Подобная проблема возникает и при запоминании цифр, так как это абстрактная информация.
Освещу популярные способы запоминания цифр:
Способ 1: Использование звуковой памяти:
1) Подбирается фраза, в которой число букв в каждом слове соответствует очередной цифре числа:
«Это я знаю и помню прекрасно,
Пи многие знаки мне лишни, напрасны»
Соответственно расшифровывается как 3,14159265358
2) Или в которой рифмуются сами цифры:
«Чтобы ПИ запомнить, братцы,
Надо чаще повторять:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девять, двадцать шесть и пять»
Преимущество: легко подбирать слова и составлять из них предложения, а так же расшифровывать.
Недостаток: при запоминании длинных цифровых комбинаций
(например: 7-мизначный номер телефона) придется составлять длинные предложения. Даже при небольшом количестве длинных предложений можно запутаться, не говоря уже о большом.
Способ 2: Использование образной памяти
1) Одна цифра:
Единица — кол, деревяшка в ошмётках коры, шершавая на ощупь. Двойка — лебедь, белоснежный и толстый и так далее для всех цифр.
2)Две и более:
После создания образного ряда запоминание цифр превращается в игру, похожую на рисование мультфильма.
Например, для запоминания числа 21 можно представить себе лебедя, на которого упал кол, ушиб его и лебедь злобно шипит и щиплет кол. Таким образом, вместо абстрактных цифр в памяти появляются движущиеся картинки, которые легко и прочно в ней удерживаются.
Преимущество: фантазия человека всегда найдет образное сравнение для любой комбинации цифр.
Недостаток: тот же, что и в способе 1: при запоминании, к примеру, телефона получается длинный «мультик», а если телефонов несколько, то картинки из «мультиков» могут перепутаться между собой.
Способ 3: Использование раскладки телефонной клавиатуры
Цифры заменяются соответствующими буквами из телефонной клавиатуры, а из букв составляются слова. Например: Телефонный номер Яндекса: 8-800-333-96-39, для запоминания предложен текстовый вариант номера: 8-800-333-YNDX
Преимущество: цифровой ряд запоминается легче, если заменить сложные для восприятия его части буквами, образующими некую фразу, либо слово.
Недостаток: цифры 0 и 1 не имеют буквенных значений в телефонной клавиатуре, поэтому запоминать их с помощью этого способа не получится, что является большим недостатком, так как это 1/5 всех существующих цифр (речь идет о 10-тичной системе счисления, в которой считает большинство людей).
Ну и наконец…
Способ 4: Цифро-буквенный алфавит
Суть его заключается в том, что каждой цифре ставятся в соответствие какие-то буквы, а из букв составляются слова. Алфавитов таких известно несколько.
Вот один из них:
0. Буквы Н и Л в слове «НоЛь».
1. Р от слова «Раз».
2. Д — «Два» и Г, так как эта цифра больше всего напоминает данную маленькую букву.
3. Т от «Три» и 3 — по внешнему сходству.
4. Ч от слова «Четыре» (и, кстати, напоминает внешним видом), но более часто К от слова «Квадрат».
5. П — «Пять» и Б, по схожести звучания (и по внешнему виду).
6. Ш — «Шесть» и Ж, тоже по схожести звучания.
7. С — «Семь», и, обычно этого хватает, так как С — очень распространённая буква.
8. В — «Восемь» (внешнее сходство тоже сильное) и, иногда, сходное по звучанию Ф.
9. Здесь сложнее. Можно М от слова «Много», так как 9 самая большая цифра.
Например, число 3312 можно записать как «тетрадь».
Недостаток: необходимо подбирать слова по получившимся буквам и предложения по словам, а это, иногда, бывает затруднительным. А так же запоминать «кодировку» — соответствие цифрам определенных букв.
Подведем мини-итог:
Наиболее эффективный способ – цифро-буквенный алфавит, потому что при его использовании получаются компактные фразы, что уменьшает риск перепутать слова из разных фраз. Так же достигается большая вариативность фраз, благодаря богатому русскому языку (в словаре Даля зафиксировано более 200’000 словарных единиц).
Начнем творчество
Стоит создать свою цифро-буквенную кодировку, понятную большинству людей и в то же время, что немаловажно, эффективную. В русском языке насчитывается 20 подходящих согласных. Гласные не используется, поскольку тогда почти не будет подходящих слов. 20 согласных. 10 цифр.
Пусть будет 2 колонки букв, подходящих цифрам. Первая — интуитивно понятная, вторая будет компенсировать первую в плане эффективности.
Первая колонка:
0. Н от слова «Ноль»
1. Р от слова «Раз»
2. Д — «Два»
3. Т — «Три»
4. Ч — «Четыре
5. П — «Пять»
6. Ш — «Шесть»
7. С — «Семь»
8. В — «Восемь»
9. З – так как буква Д уже занята, используем З, похожую на 9 внешне
Эти буквы интуитивно-понятны.
Вторая:
0. Ф
1. Ц
2. Б
3. Щ
4. К
5. Г
6. Л
7. Ж
8. Х
9. М
Почему именно так? Как была создана эта колонка?
Так вот, каждой букве первой колонки подбиралась пара так, что бы среднее арифметическое от суммы частотности их использования в русском языке примерно равнялось остальным средним арифметическим. Это повысит вариативность возможных слов.
Назовем ее ОЦБК – Оптимальная Цифро-Буквенная Кодировка.
Теперь, к примеру, можно преобразовать число 412 в слово «очередь», 86-79 в «ваш союз» или «воля семьи» и так далее. Также возможно и обратное преобразование: «желтый картон» выглядит как 763-41-30, «поле для ввода» – 562-68-82.
Актуальность и сферы применения
В настоящее время люди стали слишком зависимы от электроники, интернета. Решение данной проблемы поможет снизить нашу зависимость от электронных устройств, ведь нам уже не придется записывать номера телефонов, даты и прочее в запоминающие электронные устройства. Так же это повысит эффективность обучения. К примеру: школьникам не придется зубрить даты, числа и т.п.
Данную методику можно применять в повседневной жизни – запоминать номера телефонов, кредитных карт, Яндекс-денег…В обучении, для запоминания дат, констант и другой цифровой информации. При этом отпадает необходимость иметь с собой записанные данные, снижается риск их утери, что в свою очередь снижает риск использования ваших данных злоумышленниками.
Программа
Так же написал программу, которая сама подбирает слова по заданным цифрам и преобразует цифры в слова. В программе будут подбираться слова по заданным цифрам. Цифры, разделенные ‘-‘ считаются отдельными. Например: 1234 и 12-34, это не одно и то же. В первом случае будет произведен поиск по комбинации «1234», во втором — по двум комбинациям «12» и «34».
Ссылка: ifolder.ru/29692040
База данных театрального образования УБЯ
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных Театрального образования…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕ
Создание вокального персонажа в кукольном театре от Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, применяя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.
ПОДРОБНЕЕ
Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свою культуру культурам местных сообществ.
ПОДРОБНЕЕ
Superhero (Elementary Unit) Сара Макдональд, Аби Нильсен
Задача модуля: Учащиеся смогут продемонстрировать развитие и исследование персонажей, примерив на себя роли супергероев, которых они создали на бумаге, используя тактику и цели.
ПОДРОБНЕЕ
© Copyright 2015 УБЯ Департамент театрального и медиаискусства
15 рекомендуемых методов запоминания│Механизмы запоминания и советы для эффективного запоминания
Другое
Какими методами вы запоминаете вещи? Не только студенты, но даже работающие взрослые иногда должны иметь навыки запоминания для сертификационных экзаменов, экзаменов на повышение и так далее. Поскольку запоминание — это то, с чем вы будете иметь дело на протяжении всей своей жизни, полезно знать, как запоминать более эффективно для себя.
В этом выпуске мы хотели бы подобрать 15 рекомендуемых методов запоминания и подробно рассказать о механизме запоминания и советах для эффективного запоминания. Если вы планируете начать что-то запоминать, взгляните на них.
15 рекомендуемых методов запоминания
Вот 15 рекомендуемых методов запоминания. Узнайте об особенностях каждого и выберите метод запоминания, который подходит вам лучше всего.
Способ запоминания 1] Запись
Написание первым облегчает запоминание. Это потому, что движение рук стимулирует нервы и активирует мозг.
Английская лексика и древняя лексика, в частности, более живо запоминаются при письме. Метод письменного запоминания более эффективен, чем слежение за словами глазами.
Метод запоминания 2] Чтение вслух
Также рекомендуется читать вслух. Вы получите не только зрительную, но и слуховую информацию, которая поможет вам легче запоминать.
Это более эффективно, чем чтение про себя, поэтому при занятиях дома активно старайтесь запоминать материал вслух. Однако, если вы находитесь в среде, где трудно говорить вслух, даже шепот будет достаточно эффективен.
Метод запоминания 3] Физические упражнения
Также рекомендуется запоминать с помощью физических упражнений, таких как приседания и растяжки. Упражнения помогут вам расслабиться и активировать мозг.
Запоминание в кресле эффективно, но если вы обнаружите, что мало что помните, выйдите один раз на улицу и выполните легкие физические упражнения.
Метод запоминания 4] Расскажите другим.
Когда вы расскажете другим о том, что узнали, вы сможете легко это запомнить. Это потому, что объяснение своими словами помогает вам организовать свой ум.
Кроме того, поговорив с третьим лицом, вы сможете понять свой собственный уровень понимания и узнать, сколько вы сохранили в своей памяти.
Метод запоминания 5: Запоминание по ассоциациям
Один из наиболее эффективных способов запоминания древних текстов, английского языка и т. д. — запоминание их по ассоциациям. Старайтесь запоминать слова и наборы слов, которые связаны друг с другом.
Например, если вы выучите «туда-обратно», вы можете вместе выучить его синоним «в одну сторону». Это более эффективно, чем запоминание одного слова, и помогает укрепить память.
Метод запоминания 6] Используйте цветные ручки.
Использование цветных ручек облегчает запоминание. Используя красный цвет для слов, которые вы хотите запомнить, и желтый для важных предложений, вы сможете легче их запомнить.
Однако будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много разных типов цветных ручек непосредственно в тексте, так как это может затруднить выделение важных разделов.
Метод запоминания 7] Использование красных листов
Использование карандаша для запоминания и красных листов, которые могут скрывать буквы, также эффективно для запоминания. Вы можете запоминать важные слова и фразы, скрывая ту часть, которую хотите запомнить.
Метод запоминания 8] Используйте диаграммы, иллюстрации и видео.
Также рекомендуется запоминание с использованием диаграмм, иллюстраций и видео, а также текста. Особенно в естественных науках и социальных науках (история) изучение вместе с видеоизображениями облегчает визуализацию и запоминание терминов.
В настоящее время на YouTube есть каналы, которые объясняют процесс в простой для понимания форме. Сочетайте зрительное запоминание с письменным заучиванием.
Метод запоминания 9] Использование стикеров
Мы также рекомендуем использовать стикеры как метод запоминания. Сначала напишите слово на лицевой стороне, напишите ответ на обратной стороне и разместите в местах, где вы можете видеть его в повседневной жизни, например в ванной или холодильнике.
Главное всегда раскладывать около 10 листов, оставляя листы с неправильными ответами на слова и значения и отрывая листы с правильными ответами. Повторение этого процесса поможет вашей памяти закрепиться.
Метод запоминания 10] Создайте список слов.
Поиск слов является эффективным средством запоминания. Его можно использовать для запоминания исторических графиков и математических формул, одновременно стимулируя мозг.
В дополнение к стандартным «Ии-но-Куни (1192) Сакуро Камакура Сёгунат» и «Заполните (1851) Тэ Тайхэй-Тэнгоку», вы также можете составить свои собственные слова для терминов, которые вам трудно запомнить.
[Метод запоминания 11] Рефлективные ответы
Если вы можете попросить третью сторону помочь вам, попросите ее ответить на вопрос в формате вопрос-ответ и ответьте на нее вдумчиво. Немедленный ответ облегчит сохранение ответов в вашей памяти.
Если вы делаете это в одиночку, попрактикуйтесь в использовании стикеров или контрольных листов для быстрых ответов.
Метод запоминания 12] Использование метода обучения приседаниям
«Метод обучения приседаниям», при котором студенты учатся снова и снова, также полезен для запоминания. Процедура запоминания следующая
(i) Накройте страницу со словами, которые вы хотите запомнить, контрольным листом или большим листом бумаги и ответьте на каждое слово по очереди.
Если вы допустили ошибку, начните сначала, поняв смысл.
(3) Если вы все помните без ошибок, переходите на следующую страницу.
Повторение вышеуказанных шагов с (1) по (3) поможет консолидировать память. Метод изучения сидя на корточках является эффективным методом запоминания, так как это метод уничтожения одного за другим «я думал, что запомнил это», который распространен при запоминании.
[Метод запоминания 13] Используйте метод изучения Mille crepe.
Метод исследования Mille crepe рекомендуется для использования с методом исследования приседаний. Название происходит от того, что этюд делается слоями, наподобие миле-крепа.
Например, если вы хотите выучить 30 слов за 2 дня, вы должны предпринять следующие шаги
(1) Запоминать 30 слов в день
На второй день выучить 30 новых.
(iii) Просмотрите 30 слов, выученных в первый день.
Повторяйте шаги с (1) по (3), пока не будет достигнуто целевое количество слов. Когда вы решите, что запомнили все слова, начните сначала с 1-го дня по 2-ю неделю.
[Метод запоминания 14] Использование Техники Памяти Дворца Памяти
Существует способ запоминания с помощью Мнемоники Дворца Памяти. В Memory Palace вы размещаете объекты, которые хотите запомнить, в здании.
Упорядочите улицы и здания, которые вы видите в своей повседневной жизни, и свяжите места с тем, что вы хотите запомнить.
Например, предположим, что вы выходите из дома утром и устанавливаете входную дверь как 1, а улицу перед домом как 2. Затем вы устанавливаете слова, которые хотите запомнить, для каждого местоположения.
Ключевым моментом является включение истории, которая вплетает сильные образы и эмоции в каждую позицию. Связывание его с нереалистичной историей оставит след в памяти.
Метод запоминания 15] Использование приложений
Теперь есть способ запомнить их с помощью приложения для смартфона. Преимущество приложения в том, что вы можете запоминать, используя немного времени, которое у вас есть на пути в школу или на работу. Также они не требуют громоздкого багажа вроде справочников и тетрадей.
Все больше и больше приложений позволяют пользователям записывать и отмечать результаты своих исследований, поэтому выберите то, которое лучше всего соответствует вашей цели.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации по запоминанию по конкретным предметам
Методы запоминания различаются в зависимости от изучаемого предмета. Далее давайте рассмотрим рекомендуемые методы запоминания по каждому предмету.
национальный язык
В японском, помимо письма, есть запоминание символов кандзи. При запоминании кандзи важно сначала прочитать кандзи вслух. Написание кандзи после прочтения вслух сделает его более эффективным.
Кроме того, простое чтение книг и знакомство с иероглифами укрепит вашу память. Если вы плохо владеете японским языком, выберите книгу любимого жанра и прочитайте ее один раз.
Арифметика и математика
В случае с арифметикой и математикой вместо заучивания вы должны научиться пользоваться формулами и уметь их применять.
Возможность объяснить третьему лицу, как вы решили задачу, используя формулу, поможет вашей памяти.
классическая литература
Для древних текстов важно постоянно запоминать слова и фразы, а также правила употребления слов. Это эффективно для увеличения количества слов, которые вы запоминаете, поэтому оно хорошо работает с методом изучения сидя на корточках и методом изучения Mille crepe, которые позволяют вам запоминать много слов одновременно.
Кроме того, древние тексты имеют уникальные ритмы и фразы. Как и в случае с кандзи, заучивание их вслух поможет вам запомнить их.
Наука
Для науки мы рекомендуем метод запоминания с диаграммами, иллюстрациями и видео. Есть много аспектов науки, которые можно понять или испытать только визуально, например, диаграммы и эксперименты.
Часто бывает трудно понять слово, просто зазубрив его, а для сохранения памяти необходимо понимание лежащего в его основе «почему это так».
Общество (История)
При изучении общественных наук старайтесь запоминать не только один вопрос, но и связанное с ним содержание, рассказывая о нем. Для истории вы можете запомнить хронологию года, используя список слов. При использовании справочников ищите метод, который вам легко запомнить.
Кроме того, просмотр фильмов, драм, документальных фильмов и т. д. способствует естественному запоминанию, сохраняя при этом интерес. Если вас что-то интересует, то легче понять причинно-следственные связи и сроки до и после.
English
Словарный запас английского языка – это то, что необходимо запомнить на английском языке. Вместо того, чтобы запоминать только одно английское слово, вы можете запоминать родственные синонимы и противоположности, связывая их друг с другом.
Также постарайтесь запомнить их с примерами предложений. Если вы знаете, как на самом деле используется это слово, вам будет легче визуализировать и сохранить его в памяти.
Вернуться к оглавлению
Механизм запоминания
Запоминание в значительной степени связано с памятью мозга. Мозг имеет два типа памяти: кратковременную память, в которой информация хранится временно, и долговременную память, которая фиксирует информацию на длительное время . При запоминании говорят, что важно максимально преобразовать эту кратковременную память в долговременную. Вводя информацию повторно в течение определенного периода времени, мозг совершает ошибку, думая, что эта информация должна быть запомнена в первую очередь.
Согласно эксперименту, проведенному немецким психологом 19 века Германом Эмлингхаусом, люди забывают 66% того, что они узнали, через один день. (Кривая забывания Эббингауза) Поэтому важно повторять и запоминать путем повторения, используя метод обучения приседаниям, методу обучения тысяче крепов и т. д.
Вернуться к оглавлению
Советы по эффективному обучению ввела специальные методы запоминания. Далее давайте рассмотрим советы о том, как эффективно их запоминать.
Стимуляция органов чувств
Стимуляция пяти органов чувств активирует мозг и улучшает память. Те, у кого проблемы с запоминанием, могут просто следить за текстом глазами и не использовать слуховую информацию.
Вы сможете запоминать их более эффективно, произнося их вслух и двигаясь.
Многократное запоминание
В мозгу есть «гиппокамп», где информация запечатлевается в виде долговременной памяти путем повторения ее снова и снова. Поэтому старайтесь снова и снова запоминать одни и те же слова и термины.
Даже если вам кажется, что вы запомнили слово или термин, через несколько дней его становится трудно вспомнить.
Не пытайтесь запомнить все сразу.
Неэффективно пытаться сразу запомнить всю информацию и втиснуть ее в голову. Это связано с тем, что существует предел того, сколько человек может запомнить за день.
Знайте, что вы не сможете запомнить все сразу, поэтому повторяйте его понемногу каждый день, чтобы закрепить в памяти.
хорошенько выспаться
Заучивание нужно делать во время хорошего сна. Это связано с тем, что недостаток сна значительно снижает вашу концентрацию и память, и вы не сможете в полной мере воспользоваться программой.
Кроме того, человеческий мозг работает над организацией и закреплением того, что он помнит во время сна. Лучшее время для закрепления воспоминаний — сразу после пробуждения утром, когда мозг наиболее свеж, или ночью перед сном.
Соблюдайте диету, полезную для мозга
Для эффективного запоминания используйте диету, полезную для мозга.
Синяя рыба, в частности, содержит докозагексаеновую кислоту (ДГК), которая активирует мозг и способствует запоминанию. Другие рекомендуемые продукты включают фрукты, содержащие витамин С, и соевые бобы, которые улучшают память и концентрацию.
Комбинирование методов запоминания
Давайте объединим методы запоминания, представленные в этой статье. Если вы используете только один метод запоминания, он может стать монотонным и вам надоест.
Суть в том, чтобы сочетать использование различных органов чувств. Выберите методы запоминания, такие как письмо, декламация и физические упражнения.
проявлять интерес
Насколько это возможно, интересоваться жанром, который вы запоминаете. Если вам интересно, вы будете оставаться мотивированными и запоминать.
Например, иностранные драмы и иностранные фильмы для английского языка, а также музеи и обучающие видео для науки.
Если у вас возникли трудности с этим жанром, вы можете обратиться к другу, знакомому или учителю и спросить их, как они его запоминают.
Воспользуйтесь преимуществами золотых часов
Говорят, что есть и другие золотые часы, кроме утра, когда мозг может легко вводить информацию, перед едой и перед сном.
Содержимое, заученное на пустой желудок, с большей вероятностью будет воспринято мозгом как опасная для жизни информация. Также эффективно запоминать перед сном, потому что мозг систематизирует информацию во время сна. Важно осознавать время, когда вы запоминаете.
Вернуться к оглавлению
Резюме
Мы представили 15 рекомендуемых методов запоминания и советы для эффективного обучения. Важно запоминать, читая вслух и используя различные полезные инструменты, а не просто следя за словами глазами.