Методика ценностных ориентаций рокича: Методика М.Рокича «Ценностные ориентации»: шкалы, ключи, интерпретация, пример.

Содержание

Методика Рокича «Ценностные ориентации» — PsychologyPro

Мы называем ценностями этические и моральные принципы, которыми мы руководствуемся в своем поведении в различных сферах жизни: личной, профессиональной, аффективной и т. д. Они являются фундаментальными понятиями, которые служат ориентиром для формулирования наших целей и  задач , а также для принятия решений.

Ценности могут быть разных видов: личностные, коллективные, профессиональные, организационные, экологические, длительные и т.д. Каждый из них определяет точку зрения, которая рассматривается в жизненно важных, трансцендентных вопросах в каждой из этих областей жизни.

Таким образом, ценности каждого человека (человека или организации) отражаются в типе действий, осуществляемых в жизни, и когда они разделяются другими, они создают чувство близости и принадлежности, которое можно прекрасно перевести в синергию и сумму воли. Последнее имеет большое значение для компаний и организаций.

Следовательно, ценности важны для общества по следующим причинам:

  • они позволяют направлять человеческое поведение по трансцендентным вопросам, например, что хорошо, что плохо, что справедливо, а что несправедливо;
  • они способствуют развитию чувства общности в той мере, в какой люди со схожими ценностями склонны объединяться в группы, разделять задачи и действовать вместе;
  • в то же время они допускают оппозицию : люди с разными ценностями склонны противостоять друг другу и занимать противоположные места;
  • они придают работе трансцендентный смысл, который связывает ее с чем-то помимо самого производства и получения зарплаты;
  • они способствуют сочувствию и гуманизации социальных отношений в той мере, в какой мы можем созерцать ценности других;
  • они позволяют мобилизовать широкие слои общества в случае возникновения критических ситуаций, например, для помощи обездоленным при катастрофах и стихийных бедствиях;
  • они держат организацию на правильном пути , не давая ей потерять свою первоначальную миссию перед лицом прибыли или успеха.

Ценности представляют собой фундаментальные убеждения в том, что на личном и общественном уровне определенный образ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее противоположного или обратного.

Они содержат элемент суждения, включающий личные представления о том, что является правильным, хорошим или желательным.

Ценности обладают атрибутами как содержания, так и интенсивности:

  • атрибут содержания утверждает, что важен способ поведения или состояние существования;
  • атрибут интенсивности указывает, насколько это важно.

Когда вы ранжируете ценности человека по степени их интенсивности, вы получаете его или ее систему ценностей. У каждого из нас есть своя иерархия для них, которая составляет нашу систему ценностей и которая определяется в соответствии с относительной важностью, придаваемой таким ценностям, как свобода, удовольствие, самоуважение, честность, послушание и равенство.

Являются ли ценности изменчивыми и гибкими?

В общем смысле — нет.

Ценности имеют тенденцию быть относительно стабильными и постоянными. Значительная часть ценностей, которых мы придерживаемся, закладывается в раннем детстве: от родителей, учителей, друзей и других людей.

В детстве нам говорят, что определенное поведение или результат всегда желательны или всегда нежелательны.

Неопределенных областей немного: нам говорят, например, что мы должны быть честными и ответственными, но не говорят, что мы должны быть немного честными или немного ответственными. Именно такое «черно-белое» изучение ценностей более или менее гарантирует их стабильность и неизменность.

Процесс пересмотра наших ценностей может, конечно, привести к изменениям. Чаще всего такие вопросы способствуют укреплению ценностей, которых мы придерживаемся.

Психология ценностей по Рокичу предполагает, что так и должно быть, поскольку одна из ее функций состоит в том, чтобы служить противопоставлением для суждения о собственном поведении и поведении других.  Если они должны регулировать жизнь, то они должны регулировать законы, регулирующие жизнь.

Милтон Рокич — социальный психолог, который провел различие между двумя типами ценностей. Поскольку Рокич, несомненно, лучше всех изучает ценности вообще, кажется уместным рассматривать его исследования как парадигму.

Рокич определяет систему ценностей человека как организацию усвоенных правил разрешения конфликтов и выбора альтернатив между двумя или более способами поведения или двумя или более состояниями существования.

Таким образом, он в 1921 году создает свой, так называемый «Тест Рокича», который, по его мнению, определяет шкалу ценностей, что обеспечивают ряд путей или норм социальной приемлемости, которые позволяют удовлетворить человека.

Теоретические основы

В теории системы ценностей Рокича (1973) ценность определяется как устойчивое убеждение в том, что определенный способ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее, в личном или социальном плане, по сравнению с другим способом поведения или конечным состоянием существования.

Теория Рокича рассматривает в качестве фундаментальных компонентов ценностей следующие три характеристики:

  • Ценность – это познание желаемого. Человек имеет ценность, когда он познавательно знает правильный способ поведения или правильное конечное состояние, в котором нужно проявить себя.
  • Ценность аффективна в том смысле, что она может вызывать эмоции по отношению к ней.
  • Значение имеет поведенческий компонент в том смысле, что это промежуточная переменная, которая приводит к действию при активации.

М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные:

Интерпретация результатов

Впервые опубликованный в 1921 году, тест Рокича — это психодиагностический метод, предназначенный для оценки личности и выявления возможных психологических проблем или отклонений.

Психолог учит испытуемого анализировать в общей сложности 10 неструктурированных и неоднозначных изображений чернильной кляксы. Испытуемого просят сказать, о чем ему говорят эти образы. Психолог использует ряд подсказок для интерпретации результатов теста Рокича.

Методика Рокича часто используется при собеседованиях и отборе на работу, поэтому крайне полезно знать, хотя бы с базовой точки зрения, ключи к интерпретации результатов теста Рокича:

Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их группировку в содержательные блоки по разным признакам.

Так, например, различают конкретные и абстрактные ценности, ценности профессиональной самореализации и личной жизни и т. д.

Инструментальные ценности можно сгруппировать в этические ценности, коммуникативные ценности, деловые ценности; индивидуалистические и конформистские ценности, альтруистические ценности; ценности самоутверждения и ценности принятия других и т. д.

Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Необходимо уловить индивидуальную закономерность.

Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у человека несформированной системы ценностей или даже неискренности ответов.

Характер испытуемого, такие детали, как его эмпатия, общительность или сексуальные наклонности, будут отражены в его ответах, и психолог или психоаналитик составит профиль личности на основе этих ключей, чтобы интерпретировать результаты теста Рокича.

Тест Рокича является распространенным тестом, благодаря его эффективности и полноте результатов для выявления психологических или личностных расстройств. Исследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.

Методика Рокича — группы терминальных ценностей

Терминальные ценности — это цели, ради которых мы работаем и которые мы считаем наиболее желательными.

Эти ценности являются желаемыми состояниями существования. Это цели, которых мы хотели бы достичь в течение жизни.

Инструментальные ценности являются предпочтительными методами поведения. Их можно рассматривать как средство для достижения цели.

Инструментальные ценности в основном состоят из личностных характеристик и черт личности, таких как честность, вежливость и амбициозность.

Конкретные и абстрактные

Ценности профессиональной самореализации и личной жизни

Методика Рокича — группы инструментальных ценностей

Инструментальные ценности — это способы бытия, которые помогают нам достичь наших конечных ценностей. Именно терминальные ценности определяют общую цель, которую мы хотим достичь за время своего существования, а инструментальные ценности определяют, как мы планируем ее достичь.

Например, одна из терминальных ценностей — «комфортная жизнь». Чтобы достичь конечной цели комфортной жизни, мы можем использовать инструментальные ценности амбициозности, интеллектуальности и способности.

Мы могли бы использовать инструментальные ценности логичности, честности и интеллектуальности, чтобы получить терминальную ценность «мудрости».

Еще одна терминальная ценность — «мир во всем мире». Чтобы достичь этого конечного состояния, мы могли бы обладать такими инструментальными ценностями, как умение прощать, помогать и вежливо.

Этические ценности, ценности общения, ценности дела

Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности

Ценности самоутверждения ценности принятия других

Как проводится исследование

Испытания по методике «Ценностных ориентаций» Рокича проводятся следующим образом:

Если это делать медленно и вдумчиво, то конечный результат будет отражать вашу истинную позицию.

Шкалы теста Рокича

В результате проведения методики М. Рокича выявляется выраженность 36 показателей – ценностных ориентаций двух типов:

 

 

 

Специфика

Методика Рокича также подразумевает анализ ценностей и деление их на группы, что логично, так как все убеждения касаются определённых жизненных сфер. Соответственно, существуют ценности личной жизни и профессиональной самореализации, финансовые (материальные) и духовные. К упомянутому выше инструментальному типу относятся убеждения, касающиеся общения, этики, дела, альтруизма, самоутверждения, других людей.

Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Психолог должен попытаться уловить индивидуальный паттерн.

Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у респондента несформированности системы ценностей или даже неискренности ответов.

Практика показывает, что Методика Рокича является интересной и эффективной. Её достоинство заключается в универсальности, экономичности и удобстве, т.к. с её помощью можно очень легко не только обследовать человека, но и обработать результаты.

Существенными его недостатками являются влияние социальной желательности, возможность неискренности. Поэтому особую роль в данном случае играет мотивация постановки диагноза, добровольный характер тестирования.

Кстати, данная методика не рекомендуется для целей отбора и экспертизы.

Простота этого теста, а также его скорость, несомненно, способствовали его успеху и, прежде всего, его известности и повсеместному использованию, сделав его одним из наиболее широко применяемых психоаналитических тестов.

Здоровьесбережение

Документы

<hr> <b> <h4>ДОКУМЕНТЫ:</h4> </b> <a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»></a><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»></a> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»>Устав ГБОУ СОШ № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F.pdf»>Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.

spb.ru/sveden/document/%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf»>Свидетельство о государственной аккредитации с приложением</a></li> <li><a href=»/sveden/document/ПФХД от 11.09.2017.pdf» target=»_blank»>План финансово-хозяйственной деятельности</a></li> <li><a href=»/documents/Гос.задание от 11.09.2017.pdf» target=»_blank»>Государственное задание</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B.pdf»>Программа развития Государственного буджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 Василеостровского района на 2016-2020 гг.</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/documents/others/index.php»>ФГОС ОВЗ / ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССАХ ОВЗ</a></li> </ul> <hr> <ul> </ul> <b>Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:<br> </b><br> — локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся:<br> <ul> <li><a title=»Правила приема на обучение на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» href=»/upload/docs/Documents/pravilapriemagbou5.
pdf» target=»_blank»>Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования</a></li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся:<br> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/education/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202017-2018-Document-20170909143247.pdf» target=»_blank»>Календарный учебный график</a>  (включая <a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/education/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202017-2018-Document-20170909143247.pdf#page=2″ target=»_blank»>Режим занятий обучающихся</a>)</li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие формы и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:<br> <a target=»_blank» href=»http://sch5.
spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf»> </a> <ul> <a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf»> </a> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80.%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%93%D0%91%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%84%96%205.
pdf» target=»_blank»>Регламент по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.pdf»>Положение о внутришкольном контроле</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB.%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0.pdf» target=»_blank»>Положение о ведении электронного классного журнала</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82. %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87.1%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf» target=»_blank»>Положение о безотметочной системе оценивания обучающихся 1-х классов</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf» target=»_blank»>Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и экстернов</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4.%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7.%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B5.pdf» target=»_blank»>Положение об индивидуальном образовательном маршруте обучающегося</a></li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:<br> <ul> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf»>Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся</a></li> </ul> <ul> </ul> <hr> <b><a href=»http://sch5.spb.ru/school_life/vospitatelnaya-rabota/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80.%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%BA%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf» target=»_blank»>Правила внутреннего распорядка обучающихся</a><br> </b><br> <b><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.pdf»>Правила внутреннего трудового распорядка</a><br> </b><br> <b><a href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80.pdf» target=»_blank»>Коллективный договор</a><br> </b><br> <b><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%202016-2017%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20(4).pdf» target=»_blank»>Отчет о результатах самообследования</a></b><br> <b> </b> <hr> <p> <b>Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:</b><br> </p> <p> </p> <p> <b> </b> </p> <p> </p> <ul> <li>Платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Документ о порядке оказания платных образовательных услуг не принимался в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Образец договора об оказании платных образовательных услуг не размещен в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе не издавался в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документ об установлении размера платы за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Условия для проживания обучающихся в интернате <b>отсутствуют</b></li> <li>Документ об установлении размера платы за содержание детей, проживающих в интернате, <b>не издавался</b></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации <b>не взымается</b></li> <li>Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня <b>не издавался</b></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li><a href=»/sveden/document/detsad28122016N1240. pdf» target=»_blank»>Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года N 1240 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 1313″</a></li> </ul> <ul> <li><a href=»/sveden/document/detsadPostanovleniePravitelstva31122014N1313.pdf» target=»_blank»>Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 1313 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»</a></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, <b>ОТСУТСТВУЮТ</b></li> </ul> <b><br> </b><b>Иная информация, размещение, публикование которой является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации:</b><a href=»http://www. ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=207&Itemid=374″ target=»_blank»><br> </a> <ul> <li><a href=»http://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=207&Itemid=374″ target=»_blank»>Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)</a></li> <li><a href=»http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/» target=»_blank»>Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения)</a></li> </ul> <hr> <b>Положения</b><b>:</b> <p align=»center»> </p> <ul> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/!!! Положение о родительском комитете школы. pdf»>Положение о общешкольном родительском комитете</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/!!!!! Домашнее обучение.pdf»>Положение о порядке организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/Положение больница.pdf»>Положение о порядке организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в больнице</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/Положение Дистанционное обучение.pdf»>Положение о порядке использования технологий дистанционного обучения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга</a></li> <li><a href=»/sveden/document/Положение о наставничестве.pdf» target=»_blank»>Положение о наставничестве</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://www. sch5.spb.ru/bezopasnost/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5.pdf»>Положение о контрольно-пропускном режиме</a><br> </li> <li><a href=»/sveden/document/Положение об официальном сайте.pdf» target=»_blank»>Положение об официальном сайте</a></li> <li><a href=»/sveden/document/Положение ШСК.pdf» target=»_blank»>Положение о школьном спортивном клубе «Большая перемена»</a></li> </ul> <hr> <b>Публичные отчеты:</b><br> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%202016-2017%20(1).pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2016-2017 учебный год</a><br> </li> <li><a href=»http://sch5. spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%202016-2017%20(1).pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2015-2016 учебный год</a><br> </li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/publ_otchet2014-15.pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2014-2015 учебный год</a></li> </ul> <hr> <hr> <h4><a target=»_blank» href=»/about/antikorruptsionnaya-politika/index.php»>ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ</a></h4> <hr> <br> <ul> </ul> <ul> </ul>

Управленческие ценностные ориентации: типология и оценка title={Управленческие ценностные ориентации: типология и оценка}, автор={Джеймс Вебер}, journal={Международный журнал управления, основанного на ценности}, год = {1990}, объем = {3}, страницы = {37-54} }

  • Джеймс Вебер
  • Опубликовано 1 сентября 1990 г.
  • Бизнес
  • International Journal of Value-Based Management

В этой статье представлена ​​всесторонняя оценка ценностей менеджеров путем расширения теории ценностей Милтона Рокича. На основе оценки предыдущих исследований ценности разрабатывается типология управленческих ценностных ориентаций. Эта классификация поможет исследователям будущих ценностей в разработке априорных проверяемых гипотез относительно управленческих ценностных предпочтений и в измерении ценностей менеджеров в контексте ценностной ориентации. Изменения в обзоре ценности Rokeach используются для улучшения… 

Взгляд на Springer

Выявление и оценка управленческих ценностных ориентаций: межпоколенческое исследование ценностей ключевых организационных лиц, принимающих решения

к различным значениям. Во время предварительной работы и выбора организационной…

Моделирование влияния ценностей генерального директора и стилей руководства на принятие финансовых решений

  • К. Витале, Мишель Калл
  • Бизнес

  • 2018

Цель. Целью данной статьи является разработка модели для изучения влияния ценностей генерального директора на принятие финансовых решений. Дизайн/методология/подход Подход, использованный в данной статье, включает…

Понимание исследования ценностей в бизнесе

  • Брэдли Р. Эгл, К. Колдуэлл
  • Бизнес

  • 1999
9002 и исследовал важную роль, которую ценности играют в личных и организационных явлениях. Однако, поскольку исследования ценностей были…

Расширение инструментальных ценностей Рокича на характеристики генеральных директоров

  • C. Vitale
  • Бизнес

  • 2018

поскольку они относятся к характеристикам генерального директора. Дизайн/методология/подход:…

Выявление ориентации на личные ценности миллениалов: сравнение с двумя управленческими популяциями

Теория ценностей утверждает, что у людей есть ценности, которые формируются воспитанием и жизненным опытом и влияют на когнитивные процессы, решения и поведение людей. Выход на…

Обнаружение ориентации на личные ценности миллениалов: сравнение с двумя управленческими популяциями

  • Джеймс Вебер
  • Бизнес

  • 2015

переживает и влияет на когнитивные процессы, решения и поведение человека. Выход на…

Заявления о ценностях на веб -страницах турецких государственных университетов: основная классификация

  • Füsun çınar altıntaş, Ceyda Kavurmacı
  • Образование

  • 2018

Значия являются значительными по поведению. . Утверждения ценности, определенные на организационном уровне, раскрывают основные политики и…

ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

  • М. Ризеску
  • Бизнес

  • 2011

Организационная культура является неотъемлемой частью современных подходов к управлению организациями. Восходящие теоретические подходы и прагматические подходы к организационной…

Различия в этических рассуждениях между бухгалтерами и менеджерами

  • Гуанъю Лю
  • Бизнес

  • 2011

Цель – Целью данного документа является проверка существенных различий в этом документе этические рассуждения существуют между китайскими бухгалтерами и менеджерами, когда они сталкиваются с этической дилеммой. Дальнейшие испытания…

Менеджеры-филиппинцы и латиноамериканцы: сравнительное исследование их ценностных ориентаций менеджеры сектора в странах Латинской Америки, таких как Аргентина, Колумбия, Мексика, Бразилия и Филиппины. Эти страны были…

ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 23 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность

Типология личных ценностей топ-менеджеров: метод инвертированного факторного анализа для конгломерата центрального) управления, было относительно мало основано на эмпирических исследованиях.

Этот эмпирический…

Системы личных ценностей американских менеджеров

  • G. W. England
  • Бизнес

  • 1967

Изучаются системы личных ценностей 1072 американских менеджеров на предмет их вклада в понимание менеджеров и их поведения. Теоретическая модель для анализа влияния ценностей на…

Консерватизм менеджеров и корпоративная эффективность

  • Фредерик Д. Стердивант, Джеймс Л. Гинтер, Алан Г. Сойер
  • Бизнес

  • 19085

    74

    74 Была разработана шкала для измерения консерватизма, и ее измерительные свойства согласовывались с гипотезой о том, что консерватизм среди команд высшего руководства отрицательно связан с социальной реакцией фирмы, а также с некоторыми аспектами финансовой деятельности.

    Разработка практических процедур измерения личных ценностей в кросс-культурном маркетинге Обзор (RVS) для его применимости к кросс-культурному маркетингу.

    В исследовании установлено, что при измерении ценностей…

    Структура человеческих ценностей: проверка адекватности исследования ценности Рокича

    • В. Брейтуэйт, Х. Лоу
    • Психология

    • 1985

    Исследование ценности Рокича (1973) получило широкое распространение в последнее десятилетие, но было предпринято мало попыток изучить степень, в которой 36 элементы обеспечивают всестороннее и репрезентативное…

    Измерение человеческих ценностей: оценка работы Милтона Рокича

    • Т. Китвуд, А. Смитерс
    • Образование

    • 1975

    Резюме Утверждается, что методы, доступные в настоящее время для изучения ценностей в социально-психологических рамках, неадекватны и что, если, например, взаимосвязь между ценностями и…

    Процесс принятия управленческих решений

    • Э. Харрисон
    • Бизнес

    • 1975

    Примечание. Каждая глава содержит резюме, обзор и вопросы для обсуждения, примечания и дополнительные ссылки. I. Основы принятия управленческих решений 1. Обзор профиля принятия решений…

    Подход Рокича к системам ценностей и социальному состраданию

    • Р. Горсач
    • Социология

    • 1970

    Выводы, сделанные Рокичем в его статье «Ценность с помощью карандаша» и в двух лекциях «Обзор», основаны на данных. Поскольку выводы исследователя обусловлены его методом…

    Связь между ценностями и поведением: гипотеза развития.

    • А. Хеншель
    • Психология

      Развитие ребенка

    • 1971

    Была исследована гипотеза о том, что у детей более старшего возраста наблюдается более сильная взаимосвязь между ценностями и поведением, чем у детей младшего возраста: отрицательная корреляция между показателями честности и количеством случаев мошенничества резко возрастала с более низкими (младшими) показателями. в высшие (старшие) классы.

    Ориентация на социальные ценности и помогающее поведение1

    • К. МакКлинток, Скотт Т. Эллисон
    • Психология

    • 1989

    В настоящем исследовании изучалась взаимосвязь между социальными ценностными ориентациями людей и помогающим поведением. Субъекты, классифицированные априори как сотрудничающие, индивидуалисты или конкуренты, были…

    Глава 9. Отношения и ценности Карточки Карин Пьенар

    Подход Милтона Рокича «КОНЕЧНЫЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ» объясняет как?

    Отдельные ценности ранжированы в иерархии

    , известной как система ценностей

    Rokeach классифицировал значения на 2 категории, что это такое?

    Терминал — конечные цели, к которым стремились люди

    Инструментальные — методы, используемые для достижения конечных целей

    Согласно Рокичу, ценности во многом влияют на наши решения и, следовательно, на наше поведение. Имя 7.

    1) позиция по СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
    2) выбор РЕЛИГИИ
    3) САМООБРАЗ
    4) направлять наши суждения
    5) решать, что является НРАВСТВЕННЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ
    6) что мы выбираем, чтобы ВЛИЯТЬ И ИЗМЕНЯТЬ
    7) ОБОСНОВАТЬ и объяснить наше неприемлемое поведение

    Приведите несколько примеров терминальных значений?

     Комфортная жизнь
    Чувство выполненного долга
    мир в мире
    Внутренняя гармония
    Свобода
    Спасение
    Самоуважение
    Мудрость
    Настоящая дружба 

    Приведите примеры инструментальных значений.

     Амбициозный
    Чисто/аккуратно
    Жизнерадостный
    Любящий
    Покорный
    Ответственный
    Вежливый
    Интеллектуальный
    Независимый
    Честно 

    Спранглер определил ценности как «совокупность симпатий, антипатий, точек зрения, необходимости, внутренних склонностей и т. д.». Он определил 6 ценностных ориентаций, которые ФОРМИРУЮТ ЧАСТЬ ЛИЧНОСТИ.

    1) ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ценностная ориентация (истина и системность знаний)
    2) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ценностная ориентация (на полезное в жизни)
    3) СОЦИАЛЬНАЯ ценностная ориентация (благополучие других)
    4) ВЛАСТНАЯ (политическая) ценностная ориентация (самые лидеры, конкурентоспособные, влиятельные)
    5) РЕЛИГИОЗНАЯ ценностная ориентация (духовная основа во всем)
    6) ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ценностная ориентация (художественные стороны жизни)

    Ценности составляют основу?

    Личность

    Через 6 ценностных ориентаций Спранглера, использованных в психологическом тесте nl. В исследовании ценностей Олпорта-Вернона-Линдзи было показано, что ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ценностно-ориентированная направленность связана с какими чертами личности?

    Чувствительность
    Радикализм
    Склонность к нестандартности и самоактуализации
    Отвращение к экономическим и политическим ценностям

    О чем УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ Шварца?

    Он определил 6 ценностей, которые, по его мнению, в той или иной степени присутствуют у всех людей.

    Шварц в своей теории ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ объяснял ценности как?

    1) УБЕЖДЕНИЯ не объективные холодные идеи
    2) МОТИВАЦИОННАЯ конструкция
    3) РЕЗЮМЕ ЦЕЛИ
    4) РУКОВОДСТВО при выборе и оценке действий, люди и т. д.
    5) ИЕРАРХИЯ признаков

    Назовите 10 ценностей мотивационного типа, предложенных Шварцем, которые существовали во всех культурах.

    1) ВЛАСТЬ — стремление к социальному статусу
    2) ДОСТИЖЕНИЯ — личный успех
    3) ГЕДОНИЗМ — самоудовлетворение
    4) СТИМУЛЯЦИЯ — стремление к возбуждению
    5) САМОНАПРАВЛЕНИЕ — независимость
    6) УНИВЕРСАЛИЗМ — социальная справедливость, равенство, терпимость
    7) МИЛОСЕРДИЕ — полезность, честность, снисходительность
    8) ТРАДИЦИЯ — уважение
    9) КОНФОРМНОСТЬ — самодисциплина , честь родителей
    10) БЕЗОПАСНОСТЬ — безопасность, гармония

    Исследование, проведенное Унгерером с использованием теории универсальной ценности Шварта, показало, какие 4 ценности потребители демонстрировали довольно сильно?

    Сила
    Гедонизм
    Стимуляция
    Достижение

    12 Руководство по управлению разнообразием на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *