4.8. Методика диагностики межличностных отношений т. Лири
Методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном Я, а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям и самооценке во взаимооценке.
Для представления основных социальных ориентаций Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на сектора. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: «доминирование – подчинение», «дружелюбие – враждебность». В свою очередь эти сектора разделены еще на 8 – соответственно более частных отношений. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используют октанты, определенным образом ориентированные относительно 2 главных осей. Схема Т. Лири основана на предположении, что чем ближе результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее оказывается взаимосвязь этих 2 переменных.
Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особенным образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.
Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, то есть поведения в оценке окружающих (со стороны), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального «Я». В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответов.
Разные направления диагностики позволяют определять тип личности, а также сопоставлять данные по отдельным аспектам, например «социальное Я», «реальное Я», «мои партнеры» и т.д.
Методика может быть представлена опрашиваемому либо списком (по алфавиту или в случайном порядке), либо на отдельных карточках. Ему предлагается отметить те утверждения, которые соответствуют его представлению о себе, относятся к другому человеку или его идеалу.
Инструкция: Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую характеристику и подумать, соответствует ли она вашему представлению о себе. Если «Да», то в регистрационном бланке перечеркните крестом соответствующую порядковому номеру характеристики цифру. Если «Нет», то не делайте никаких пометок в регистрационном бланке. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования.
Примечание: Методика может быть использована для оценки наблюдаемого поведения (то есть поведения в оценке окружающих («взгляд со стороны»)). Тогда инструкция будет выглядеть таким образом:
Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую характеристику и подумать, можете ли Вы отнести ее к N (обследуемому человеку). Если «Да», то в регистрационном бланке перечеркните крестом соответствующую порядковому номеру характеристики цифру. Если «Нет», то не делайте никаких пометок в регистрационном бланке. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования.
Опросник
I
1. Другие думают о нем благосклонно.
2. Производит впечатление на окружающих.
3. Умеет распоряжаться, приказывать.
4. Умеет настоять на своем.
II
5. Обладает чувством собственного достоинства.
6. Независимый.
7. Способен сам позаботиться о себе.
8. Может проявить безразличие.
III
9. Способен быть суровым.
10. Строгий, но справедливый.
11. Может быть искренним.
12. Критичен к другим.
IV
13. Любит поплакаться.
14. Часто печален.
15. Способен проявить недоверие.
16. Часто разочаровывается.
V
17. Способен быть критичным к себе.
18. Способен признать свою неправоту.
19. Охотно подчиняется.
20. Уступчивый.
VI
21. Благородный.
22. Восхищающийся и склонный к подражанию.
23. Уважительный.
24. Ищущий одобрения.
VII
25. Способный к сотрудничеству.
26. Стремиться ужиться с другими.
27. Дружелюбный, доброжелательный.
28. Внимательный и ласковый.
VIII
29. Деликатный.
30. Одобряющий.
31. Отзывчивый к призывам о помощи.
32. Бескорыстный.
I
33. Способен вызывать восхищение.
34. Пользуется уважением у других.
35. Обладает талантом руководителя.
36. Любит ответственность.
II
37. Уверен в себе.
38. Самоуверен и напорист.
39. Деловит и практичен.
40. Любит соревноваться.
III
41. Строгий и крутой, где надо.
42. Неумолимый, но беспристрастный.
43. Раздражительный.
44. Открытый и прямолинейный.
IV
45. Не терпит, чтобы им командовали.
46. Скептичен.
47. На него трудно произвести впечатление.
48. Обидчивый, щепетильный.
V
49. Легко смущается.
50. Неуверен в себе.
51. Уступчивый.
52. Скромный.
VI
53. Часто прибегает к помощи других.
54. Очень почитает авторитеты.
55. Охотно принимает советы.
56. Доверчив и стремится радовать других.
VII
57. Всегда любезен в обхождении.
58. Дорожит мнением окружающих.
59. Общительный и уживчивый.
60. Добросердечный.
VIII
61. Добрый, вселяющий уверенность.62. Нежный и мягкосердечный.
63. Любит заботиться о других.
64. Бескорыстный, щедрый.
I
65. Любит давать советы.
66. Производит впечатление значимости.
67. Начальственно–повелительный.
68. Властный.
II
69. Хвастливый.
70. Надменный и самодовольный.
71. Думает только о себе.
72. Хитрый и расчетливый.
III
73. Нетерпим к ошибкам других.
74. Своекорыстный.
75. Откровенный.
76. Часто недружелюбен.
IV
77. Озлобленный.
78.
79. Ревнивый.
80. Долго помнит обиды.
V
81. Склонный к самобичеванию.
82. Застенчивый.
83. Безынициативный.
84. Кроткий.
VI
85. Зависимый, несамостоятельный.
86. Любит подчиняться.
87. Предоставляет другим принимать решения.
88. Легко попадает впросак.
VII
89. Легко попадает под влияние друзей.
90. Готов довериться любому.
91. Благорасположен ко всем без разбору.
92. Всем симпатизирует.
VIII
93. Прощает все.
94. Переполнен чрезмерным сочувствием.95. Великодушен и терпим к недостаткам.
96. Стремится покровительствовать.
I
97. Стремится к успеху.
98. Ожидает восхищения от каждого.
99. Распоряжается другими.
100. Деспотичный.
II
101. Сноб (судит о людях по рангу и достатку, а не по личным качествам).
102. Тщеславный.
103. Эгоистичный.
104. Холодный, черствый.
III
105. Язвительный, насмешливый.
106. Злобный, жестокий.
107. Часто гневливый.
108. Бесчувственный, равнодушный.
IV
109. Злопамятный.
110. Проникнут духом противоречия.
111. Упрямый.
112. Недоверчивый и подозрительный.
V
113. Робкий.
114. Стыдливый.
115. Отличается чрезмерной готовностью подчиняться.
116. Мягкотелый.
VI
117. Почти никогда никому не возражает.
118. Ненавязчивый.
119. Любит, чтобы его опекали.
120. Чрезмерно доверчив.
VII
121. Стремится снискать расположение каждого.
122. Со всеми соглашается.
123. Всегда дружелюбен.
124. Всех любит.
VIII
125. Слишком снисходителен к окружающим.
126. Старается утешить каждого.
127. Заботится о других в ущерб себе.
128. Портит людей чрезмерной добротой.
Регистрационный бланк
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |
113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
I | II | III | IV | ||||||||||||
V | VI | VII | VIII |
Обработка результатов
Производится подсчет баллов по каждой октанте с помощью нижеприведенного ключа к опроснику. За каждый ответ «Да» (то есть вычеркнутый в регистрационном бланке) прибавляется 1 балл.
Ключ
I октанта – 1, 2, 3, 4, 33, 34, 35, 36, 65, 66, 67, 68, 97, 98, 99, 100.
II октанта – 5, 6, 7, 8, 37, 38, 39, 40, 69, 70, 71, 72, 101, 102, 103, 104.
III октанта – 9, 10, 11, 12, 41, 42, 43, 44, 73, 74, 75, 76, 105, 106, 107, 108.
IV октанта — 13, 14, 15, 16, 45, 46, 47, 48, 77, 78, 79, 80, 109, 110, 111, 112.
V октанта – 17, 18, 19, 20, 49, 50, 51, 52, 81, 82, 83, 84, 113, 114, 115, 116.
VI октанта – 21, 22, 23, 24, 53, 54, 55, 56, 85, 86, 87, 88, 117, 118, 119, 120.
VII октанта – 25, 26, 27, 28, 57, 58, 59, 60, 89, 90, 91, 92, 121, 122, 123, 124.
VIII октанта – 29, 30, 31, 32, 61, 62, 63, 64, 93, 94, 95, 96, 125, 126, 127, 128.
Полученные баллы переносятся на дискограмму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данной октанте (от 0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют личностный профиль.
По формулам определяются показатели по основным факторам: «доминирование» и «дружелюбие».
Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – IV – VI)
Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различие между представлениями разных людей.
Интерпретация
Максимальная оценка уровня – 16 баллов, но она разделена на 4 степени выраженности отношения:
0 – 4 балла – низкая 5 – 8 баллов – умеренная | адаптивное поведение |
9 – 12 баллов – высокая 13 – 16 баллов – экстремальная | экстремальное поведение до патологии |
Типы отношения к окружающим
Главная Услуги Прайс лист Продукция Научная работа Сотрудники Литература Доставка и оплата |
аннотация Компьютерная программа Психологический тест Методика диагностики межличностных отношений Лири
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межличностных отношений, социальных аттитюдов наиболее часто выделяются два фактора: доминирование-подчинение и дружелюбие-агрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия. Они названы М. Аргайлом в числе главных компонентов при анализе стиля межличностного поведения и по содержанию могут быть соотнесены с двумя из трех главных осей семантического дифференциала Ч. Осгуда: оценка и сила. В многолетнем исследовании, проводимом американскими психологами под руководством Б. Бейлза, поведение члена группы оценивается по двум переменным, анализ которых осуществляется в трехмерном пространстве, образованном тремя осями: доминирование-подчинение, дружелюбие-агрессивность, эмоциональность-аналитичность. Для представления основных социальных ориентации Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь эти секторы разделены на восемь – соответственно более частным отношениям. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей. Схема Тимоти Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения. Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Тестирование может проводиться в двух режимах: пользовательский (вопрос — ответ), преподавательский (одновременно много вопросов – много ответов). Программа предназначена для использования в психологической, медицинской, спортивной, педагогической практике. Полученные результаты могут выводиться в файлы формата Microsoft Word (*.doc), Microsoft Excel (*.xls) (в таблицы Excel), что позволяет накапливать статистические данные, либо в обычные текстовые файлы (*.csv) и (*.txt) и/или на принтер. ( купить программы оценки функциональных возможностей, двигательных качеств, психомоторных способностей и психологического состояния, а также аппаратно-программные комплексы (АПК) для тестирования человека, учебные пособия на бумажных и электронных носителях и учебные фильмы) |
Краткосрочная исследовательская стипендия: Тимоти Лири в роли Иллюмината!
Дж. Кристиан Грир
8 сентября 2014 г.
Отдел рукописей и архивов Нью-Йоркской публичной библиотеки имеет доказательства того, что Тимоти Лири был членом иллюминатов. Или, если он сам не был «просветленным», в бумагах Тимоти Лири есть свидетельство того, что он вел переписку с представителями этой мифически двусмысленной организации с момента своего заключения в Фолсоме и далее. Группа, указанная в верхней части бланка как «Баварские иллюминаты: старейший и самый успешный заговор в мире», не принадлежала ни к Вознесенным Владыкам мадам Блаватской, ни к масонам 32-й степени. Они были членами нелепой религии меньшинства под названием Дискордианское общество. Главным среди этой группы метафизических шутников был историк-любитель эзотерики, самопровозглашенный ведьма и писатель Роберт Антон Уилсон, который на протяжении всей своей карьеры кооптировал, казалось бы, неудержимый межкультурный мем иллюминатов, чтобы проиллюстрировать и продвигать свою интерпретацию Дискордианство.
ложь
В бумагах Тимоти Лири сохранились большие фрагменты эпистолярного обмена между Лири и Уилсоном, «примом иллюминатов», в которых Уилсон подробно обсуждает «дискордианские тайны», «магию» Алистера Кроули и техники самонаблюдения Гурджиева. Несмотря на то, что до заключения Лири в Фолсоме он встречался с ним лично всего несколько раз, восхищение Уилсона Лири, тем не менее, было отличительной чертой его творчества. Действительно, еще до того, как они обменялись тюремными письмами, Уилсон интегрировал Лири и его работы в свою собственную оккультную философию и, соответственно, в сложные мифы дискордианства. Однако именно обмен тюремными письмами заложил основу их многолетней дружбы, во время которой они вместе писали книги, разработали психологизированную форму эзотеризма, названную «восьмиконтурной моделью сознания», и сотрудничали в Философия» гастролирует по Соединенным Штатам. Финансовые трудности не позволили поместью Роберта Антона Уилсона поддерживать посмертный архив, и поэтому документы Лири в NYPL представляют собой не только важный ресурс для работы Уилсона, но также действуют как одно из немногих хранилищ материальной истории дискордианства.
ложь
Дискордианское общество
Дискордианское общество было основано в 1958 году и оставалось полностью провинциальным, хотя и ярким, метафизическим шутником среди горстки людей до конца 1960-х годов, когда оно было представлено Роберту Антону Уилсону. Будучи самым активным евангелистом крошечного Дискордианского общества (которое насчитывало не более тридцати человек, когда к нему присоединился Уилсон), Уилсон новаторский Illuminatus! Трилогия (1975), созданная в соавторстве с Робертом Ши, превратила это религиозное меньшинство в широкомасштабное, но децентрализованное движение, известное как дискордианство. Открыто написанный как руководство по подбору персонала Discordian, Иллюминатус! Трилогия по-прежнему считается культовой классикой для любителей заговоров, научной фантастики и оккультистов. Уилсон включил Лири в эту серию романов как философа-дискордианца и как Illuminatus Primus, тем самым интегрировав его и его идеи метафизической психологии в ткань дискордианства.
ложь
Как современный лудибриум, дискордианство представило себя как новую религию , замаскированную под сложную шутку. Дискордианство называло себя децентрализованной партизанской армией, противостоящей союзным силам массового обусловливания, направляемым догматической религией, капитализмом и культурной индустрией. Избегая вооруженного восстания, дискордианцы выделили культуру в качестве своего основного театра действий, поскольку они считали, что общественный контроль осуществляется в соответствии с тем, как определяется реальность. Дискордианство утверждало, что реальность — это неврологическая конструкция, о которой можно договориться, и что все идеи являются инструментами, эффективными только для (само)создания наиболее желаемого из возможных «туннелей реальности». Обманы, парадоксы в стиле дзен и сюрреалистический абсурд функционировали как литургический язык дискордианства, поскольку они использовались для нарушения общепринятых представлений о реальности, чтобы достичь «гностического» состояния сознания. Как объяснил Уилсон, дискордианская религия была основана на «партизанской онтологии» или взломе реальности. Популярная интерпретация дискордианства Уилсоном, в значительной степени неотличимая от самого дискордианства, в значительной степени заимствована у Лири, и во многих случаях Лири (ошибочно) приписывали написание как центрального дискордианского текста, так и Principia Discordia и Illuminatus! Трилогия .
ложь
Операция «ОМ»
Одна из самых ранних и широко распространенных дискордианских мистификаций была известна как «Операция Mindf_ck» (отсюда «ОМ»). Одним из аспектов «ОМ» было то, что дискордианцы изображали из себя причудливые группы, такие как баварские иллюминаты или Общество Джона Диллинджера, умершего за ваши грехи, в расширенных кампаниях писем, направленных на то, чтобы «сбить с толку» своих получателей из их «туннелей реальности» в более высокие уровни сознания. Используя различные фирменные бланки и резиновые штампы, чтобы их письма выглядели официально, дискордианцы нацеливались на параноидальные политические группы, такие как Общество Джона Берча, с сообщениями, которые подтверждали самые нелепые обвинения этих консервативных групп. Именно в разгар ОМ Уилсону было предоставлено разрешение отправлять письма Лири в Фолсоме, и, будучи таким близким корреспондентом Уилсона, Лири стал обладателем дискордианских материалов «Золотого века», которые сейчас составляют небольшую часть архивных коллекций в НЙПЛ.
Краткосрочные исследовательские стипендии Нью-Йоркской публичной библиотеки [www.nypl.org/short-term] поддерживают ученых из-за пределов столичного региона Нью-Йорка, занимающихся исследованиями на уровне выпускников, докторантурами или независимыми исследованиями с доказанной эффективностью. необходимость проведения исследований в архивных и специальных фондах библиотеки. Стипендии поддерживают исследования в области гуманитарных наук, включая, помимо прочего, историю искусства, культурологию, историю, литературу, исполнительское искусство и фотографию.
Показания Тимоти Лири на Чикагском процессе семи
ПОКАЗАНИЯ ТИМОТИ ЛИРИСУДЬЯ: Вызовите свидетеля, пожалуйста?
МР. КУНСТЛЕР: Не могли бы вы назвать ваше полное имя для записи?
СВИДЕТЕЛЬ: Тимоти Ф. Лири.
МР. КАНСТЛЕР: Доктор Лири, чем вы сейчас занимаетесь?
СВИДЕТЕЛЬ: Я кандидат от Демократической партии на пост губернатора Калифорнии.
МР. КУНСТЛЕР: Это на первичном этапе?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, сэр, предварительные выборы Демократической партии.
СУДЬЯ: Просто чтобы присяжным было ясно, вы называете себя кандидат на профессию, сэр?
СВИДЕТЕЛЬ: Ну, в настоящее время это занимает большую часть моего времени, ваша честь.
СУДЬЯ: Чем вы обычно занимаетесь?
СВИДЕТЕЛЬ: Я религиозный служитель, и я колледж лектор.
МР. КУНСТЛЕР: Можете ли вы указать, какое у вас образование?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, сэр, я получил докторскую степень. в клинической психологии от Калифорнийский университет в Беркли в 1950. Я был два года в Святом Кросс-колледж и полтора года в Вест-Пойнте, Вооруженные силы США. Академия.
МР. Кунстлер: Теперь, доктор Лири, не могли бы вы вкратце изложить свою профессиональную опыт с момента получения докторской степени. в 1950 году?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, с 1950 по 1956 год я был на факультете университета Калифорнийского университета и Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Я также был директором Фонда Кайзера по психологическим исследованиям. с 1952 по 1957.
МР. КАНСТЛЕР: И после этого?
СВИДЕТЕЛЬ: Я преподавал философию в Копенгагенском университете. и факультет психологии в Дании в 1958 году, а затем в 1959 году я присоединился к факультет Гарвардского университета и преподавал в Гарварде с 1959 по 1963 год. в клинической психологии и психологии личности.
МР. КАНСТЛЕР: Доктор Лири, были ли вы автором каких-либо публикаций?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, я написал две книги по экспериментальным клиническим исследованиям. психологии и около двадцати научных статей в этой области. я написали шесть книг и более пятидесяти научных статей о влиянии психоделических препаратов на психологию человека и человеческое сознание.
МР. КАНСТЛЕР: Доктор, вы можете объяснить, что такое психоделический наркотик?
СВИДЕТЕЛЬ: Я попробую. Психоделические наркотики — это наркотики, которые ускоряют
размышления, которые расширяют сознание, которые производят религиозные переживания
или творческий опыт, или философский опыт в человеке, который принимает
их.
Эти психоделические препараты, конечно, противоположны непсиходелическим
наркотики, такие как героин или алкоголь, и барбитураты, которые замедляют мышление,
в отличие от психоделических препаратов, которые расширяют и ускоряют сознание.
МР. КАНСТЛЕР: Итак, наступило время, не так ли, доктор Лири, когда ты бросил Гарвардский университет?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, меня уволили из Гарвардского университета в 1963 году. Причин моего увольнения было две. Один был спор о графике классов, а другой — потому что я продолжал исследовать воздействие психоделических препаратов, что было политически рискованно для Гарварда Университет спонсировать.
МР. Канстлер: Какова была природа этого исследования?
МР. ФОРАН: Я возражаю против этого, ваша честь.
СУДЬЯ: Я поддерживаю возражение.
МР. КАНСТЛЕР: Ваша честь, мы хотим показать предысторию доктора Лири. и тип работы, которую он делал. Было великое заблуждение о типе работы, которую он выполнял. Мы хотим объяснить это жюри.
СУДЬЯ: Работа доктора Лири здесь не при чем. Он не ответчик здесь.
МР. КАНСТЛЕР: Итак, доктор Лири, вы помните, когда вы впервые встретились с Джерри? Вбивать в голову?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, знаю. Я встретил Джерри Рубина на любви в Сан Франсиско, январь 1967 года.
МР. КАНСТЛЕР: А вы знаете, где проходила эта любовная встреча?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, это проходило в парке Золотые Ворота, и я думаю, что либо семьдесят или восемьдесят тысяч человек пришли в парк, чтобы принять участие в этом влюбленность.
МР. ФОРАН: Возражение.
СУДЬЯ: Я поддерживаю возражение. Семь или восемь тысяч?
МР. КАНСТЛЕР: Семьдесят или восемьдесят тысяч.
СУДЬЯ: О, даже хуже.
МР. КАНСТЛЕР: Даже лучше.
Хорошо, доктор Лири, когда вы впервые встретились с Эбби?
Хоффман?
СВИДЕТЕЛЬ: Впервые я встретил мистера Хоффмана в храме ЛСД.
и Спасательный центр в Нью-Йорке. Это будет ноябрь или декабрь
1966 года.
МР. КУНСТЛЕР: Теперь, чтобы не было путаницы, что означает ЛСД?
для?
СВИДЕТЕЛЬ: Это была Лига Духовных Открытий. Что было
религия, зарегистрированная в штате Нью-Йорк, и у нас был спасательный центр
в Нью-Йорке
, где могли бы реабилитироваться сотни людей, употребляющих наркотики.
МР. КАНСТЛЕР: Доктор Лири, я обращаю ваше внимание на конец января 1968 года. и спросить вас, встречались ли вы с Джерри и Эбби в течение этого месяца в этом время?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, видел. Я встретился с мистером Хоффманом и мистером Рубином. и с другими людьми, и мы сформировали и основали Молодежный Интернационал Вечеринка.
МР. КУНСТЛЕР: Теперь, что касается основания Молодежного Интернационала. партия, которую мы будем называть йиппи, можете ли вы изложить то, что было сказано людей, присутствовавших там в связи с основанием этой партии?
СВИДЕТЕЛЬ: Джулиус Лестер сказал, что нынешние вечеринки не
реагировать на потребности чернокожих, особенно молодых чернокожих.
Аллен Гинзберг заявил, что Демократическая и Республиканская партии не реагируют
творческой молодежи, а также студентам и старшеклассникам
которые ожидают большего от общества.
Эбби Хоффман, насколько я помню, был особенно красноречив
в описании потребности в новых политических тактиках и методах.
МР. ФОРАН: Возражение.
СУД: Вы не имеете права давать характеристику участникам сюда.
МР. КАНСТЛЕР: Даже если вы были впечатлены тем, что говорили люди, не укажите, были ли они красноречивы или что у вас есть.
МР. ФОРАН: Ваша честь, я возражаю против комментариев мистера Канстлера, которые он знает, являются неподходящими.
МР. КАНСТЛЕР: Я пытался помочь мистеру Форану.
СУДЬЯ: Я буду руководить. Вы задаете вопросы.
МР. КАНСТЛЕР: Не могли бы вы продолжить, доктор Лири?
СВИДЕТЕЛЬ: Эбби Хоффман сказала, что нужны новые политические методы
потому что съезды Демократической и Республиканской партий контролировались
машинной политикой, не имевшей ничего общего с нуждами народа.
Мистер Хоффман продолжал говорить, что мы должны установить
серию политических митингов по всей стране, а не только для
грядущим летом, но и на ближайшие годы. Мистер Хоффман предложил
что у нас есть любовные или любовные отношения, в которых тысячи молодых людей и
свободолюбивые люди по всей стране Могли бы собраться в воскресенье
во второй половине дня слушать музыку, представляющую новую точку зрения,
музыку любви, мира и гармонии, и попытаться добиться политической
изменения в этой стране, которые были бы ненасильственными в умах людей и в
их сердцах, и это концепция любви, в которой мистер Хоффман
уговаривал нас.
МР. КАНСТЛЕР: Так вот, в любой момент этого обсуждения кто-нибудь делал ссылка на Национальный съезд Демократической партии?
СВИДЕТЕЛЬ: Мистер Хоффман сказал, что важно собрать большую группу
молодых людей, чернокожих и свободолюбивых людей приезжают в Чикаго
во время съезда Демократической партии в августе следующего года. Что это было
важно, чтобы люди, заботившиеся о мире и братстве,
приехать в Чикаго и очень достойно, красиво встретиться в парках
и представлять то, что мистер Хоффман называл политикой жизни и политикой
любви, мира и братства.
Г-н Рубин, я помню, указывал, что с момента
Демократическая партия собиралась здесь, было большое беспокойство по поводу того, что
полиция и Национальная гвардия, и они применяли слезоточивый газ.
Мистер Рубин заметил, что здесь может быть насилие, и оба
Г-н Рубин и Аллен Гинзберг сказали, что они не думают, что мы должны
приезжайте в Чикаго, если есть вероятность насилия со стороны солдат
или полиция.
МР. Кунстлер: Я обращаю Ваше внимание на март 1968 года, где-то в середине марта, и я спрашиваю вас, помните ли вы, что присутствовали на пресс-конференции? конференция?
СВИДЕТЕЛЬ: Да.
МР. KUNSTLER: Перед этой пресс-конференцией у вас были какие-либо другие встречи? с Джерри и Эбби?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, весной мы встречались два или три раза.
МР. ФОРАН: Ваша честь, я возражаю против постоянного использования уменьшительных в обращении к ответчикам,
МР. КУНСТЛЕР: Ваша честь, иногда это тяжело, потому что мы работаем вместе. в этом случае мы постоянно используем имена.
СУДЬЯ: Я знаю, но если бы я знал вас так хорошо, а я не знаю, как бы мне кажется, что я хочу сказать: «А теперь, Билли…»
МР. Кунстлер: Ваша честь, для меня это вполне приемлемо, если бы я мог имеют обратную привилегию.
СУДЬЯ: Мне это не нравится. Я не одобрял его раньше и Прошу теперь называть подсудимых по фамилиям.
МР. КАНСТЛЕР: Я просто подумал, что меня не называли «Билли» с тех пор, как моя мама употребила это слово в первый раз.
СУДЬЯ: Я вас так не называл.
МР. КУНСТЛЕР: Это вызывает некоторые воспоминания.
СУДЬЯ: Я пытался указать вам, как абсурдно это звучит в зал суда.
МР. КАНСТЛЕР: Доктор Лири, вы выступали на той пресс-конференции?
СВИДЕТЕЛЬ: Да. Я очень подробно описал преследование, которое
мы пострадали в нашем религиозном центре в Миллбруке, штат Нью-Йорк, от
полиция. Я описываю, как за предыдущие два-три месяца там
была полицейская блокада вокруг этого молодежного центра в северной части штата
Нью-Йорк и что наши дома были обысканы ночью шерифами и
полицейские и как наших маленьких детей арестовывали на велосипедах
на дорогах возле наших домов, потому что у них не было документов.
А я описал, как прилетали вертолеты
понаблюдать за нашим поведением, и я предположил, что мы не
хотели, чтобы это произошло в Чикаго, и мы надеялись, что Чикаго будет свободным
от такого рода неприятной встречи, потому что в Миллбруке мы жили
очень миролюбиво, никого не беспокоя, пока нас не запугали и не окружили
полицией.
МР. КАНСТЛЕР: Сейчас. в течение марта у вас была возможность поговорить с Джерри Рубином?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, я позвонил Джерри, чтобы сообщить ему о результатах Встреча йиппи в Чикаго.
МР. КАНСТЛЕР: Хорошо. Скажете ли вы присяжным и суду, что вы сказал Джерри, и что он сказал вам, если что, в том телефонном разговоре?
СВИДЕТЕЛЬ: Я сказал мистеру Рубину, что никогда не испытывал такого страха. со стороны молодых людей, как я поступил с молодежью Чикаго, что они, буквально дрожа от возможности насилия в Август. И я поднял вопрос Джерри о том, должны ли мы пересмотреть приезжает в Чикаго.
МР. КАНСТЛЕР: Сейчас. до этого времени в этом телефонном разговоре у вас был какой-либо разговор с Джерри Рубином или Эбби Хоффман об ЛСД в водоснабжение Чикаго?
МР. ФОРАН: Я возражаю против этого, ваша честь.
СУДЬЯ: Я поддерживаю возражение.
МР. Канстлер: Теперь, доктор Лири, я обращаю ваше внимание на апрель 1968 года. и спросить вас, помните ли вы встречу с Джерри Рубином и Эбби Хоффман?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, я встречался с Джерри Рубином и Эбби Хоффман.
МР. КАНСТЛЕР: Что ты сказал?
СВИДЕТЕЛЬ: Мистер Хоффман отметил, что со времени нашей последней встречи Президент
Джонсон ушел в отставку. Таким образом, президент Джонсон
не приезжать в Чикаго. Поэтому смысл праздника
жизни с нашей стороны, в отличие от мистера Джонсона, было потеряно с тех пор, как человек, которого мы
пытались противодействовать, не собирались приезжать в Чикаго.
И г-н Хоффман, и г-н Рубин в то время сказали
мне перед отъездом, что они не уверены, стоит ли нам приезжать в Чикаго,
и что мы будем наблюдать за тем, что происходит политически. В это время,
Джерри Рубин указал, что Роберт Кеннеди все еще жив, и многие из
мы чувствовали, что он представляет устремления молодых людей, поэтому мы думали
мы подождем. Я помню, как г-н Рубин спасал: «Давайте подождем и посмотрим, что
Роберт Кеннеди выступает с тем, что касается мира. Давайте
подождите, чтобы увидеть, действительно ли Роберт Кеннеди говорит с голосующими людьми, и если Роберт
Кеннеди стремится изобразить мирные, радостные, эротические чувства
молодежь—»
СУДЬЯ: «Эротично», вы сказали?
СВИДЕТЕЛЬ: Эротика.
СУД: Э-Р-О-Т-И-К?
СВИДЕТЕЛЬ: Эрос. Это означает любовь, ваша честь.
СУДЬЯ: Я знаю, я знаю. Я хотел быть уверен, что не ослышался ты
СВИДЕТЕЛЬ: Итак, г-н Рубин предложил отложить решение, поскольку приедем ли мы в Чикаго, пока не увидим, как развивалась кампания мистера Кеннеди, и в этот момент, я думаю, большинство из нас с радостью позвонило бы от встречи в Чикаго.
МР. Кунстлер: Вы сами не приехали в Чикаго, не так ли, во время Национальное собрание Демократической партии?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет. Сам я в Чикаго не приезжал.
МР. КАНСТЛЕР: Верно. Теперь, перед неделей съезда, вы есть разговор с Джерри Рубином?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, в конце июля. Я сказал мистеру Рубину, что я решил не приезжать в Чикаго. Мистер Рубин спросил меня, почему.
МР. ФОРАН: Возражение относительно причин его неявки.
СУДЬЯ: Я должен сказать, что это не имеет значения. Поддерживаю возражение.
МР. КАНСТЛЕР: Ваш свидетель.
СУД: перекрестный допрос.
МР. ФОРАН: Доктор Лири, не могли бы вы назвать лекарства, которые, как вы сказали, ускорили думать?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, психоделические или расширяющие сознание наркотики включают ЛСД, мескалин, пейот, марихуана, и я мог бы продолжать. Есть список, возможно тридцать или сорок химических соединений и натуральные виноградные лозы и травы. Делать ты хочешь больше?
МР. ФОРАН: Нет, этого достаточно.
Теперь, когда вы разговаривали с Джерри Рубином в конце марта
по телефону из Чикаго, у вас был долгий разговор с ним в
в тот раз о ваших страхах перед насилием, которое могло бы произойти в Чикаго в
Конвент Демократической партии, не так ли?
СВИДЕТЕЛЬ: Да, мне сказали об этом молодые люди в Чикаго.