Методика обучения продуктивным видам деятельности: Учебное пособие по МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

Содержание

Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» | Электронный образовательный ресурс:

Тесты

МДК01.   «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

Теоретические задания, направленные на проверку усвоения теоретических понятий, понимания научных основ профессиональной деятельности:

 

А 1. Укажите правильные ответы.

К особенностям детского рисунка относятся:

А) соблюдение точных пропорций

Б) использование сложной цветовой палитры

В) выделение главного в рисунке при помощи цвета и размера

Г) увлечение мелкими деталями

Д) не  завершение  рисунка до конца

А 2. Укажите правильные ответы.

Задачами преподавания изобразительного искусства в начальной школе являются:

А) формирование художественного мышления

Б) формирование профессионального художника

В) привитие  здорового образа жизни

Г) обучение основам изобразительной грамоты

Д) развитие зрительного восприятия

А 3. Укажите правильные ответы.

Целью преподавания изобразительного искусства является:

А)  всестороннее образование

Б) эстетическое развитие

В) духовное развитие

Г) материальное развитие

Д) приобщение к миру пластических искусств

А 4. Укажите правильные ответы.

Программы каких авторов используют на уроках ИЗО:

А) Кузин

Б) Серов

В) Неменский

Г) Шпикалова

Д) Ковалёв

Е) Петров

А 5. Укажите правильные ответы.

К видам изобразительного искусства относятся:

А) живопись

Б) резьба по дереву

В) скульптура

Г) графика

Д) архитектура

А 6. Укажите правильные ответы.

К жанрам изобразительного искусства относятся:

А) портрет

Б) натюрморт

В) батальный

Г) городской

Д) летний

А 7. Укажите правильные ответы.

Основой изобразительной грамоты в графике являются:

А) цвет

Б) линия

В) пятно

Г) штрих

Д) мазок

А 8. Укажите правильные ответы.

К видам графики относятся:

А) миниатюрная

Б) книжная

В) сложная

Г) станковая

Д) промышленная

А  9. Укажите правильные ответы.

К техникам графики относятся:

А) силуэт

Б) линогравюра

В) тушь

Г) батик

Д) филигрань

А 10. Укажите правильный ответ.

Пейзаж — это:

А) изображение животных

Б) изображение домов

В) изображение природы

Г) изображение людей

А 11. Укажите правильный ответ.

Портрет – это:

А) изображение пожилого человека

Б) изображение весёлого человека

В) изображение группы людей

Г) изображение человека в движении

Д) изображение человека

А 12. Укажите правильные ответы.

К художникам-портретистам относятся:

А) Серов

Б) Крамской

В) Шишкин

Г) Левитан

А 13. Укажите правильные ответы.

Виды деятельности на уроках изобразительного искусства:

А) рисование с натуры

Б) декоративное рисование

В) тематическое рисование

Г) беседы об искусстве

Д) просмотр фильмов

А 14. Выберите правильный ответ.

Сколько подставок для натюрмортов должно быть в классе?

А) не менее одной

Б) не менее двух

В) не менее трёх

Г) не менее четырёх

Д) не менее пяти

А 15. Укажите правильные ответы.

Какие предметы запрещается ставить для натюрморта в начальных классах?

А) матовые

Б) глянцевые

В) стеклянные

Г) глиняные

Д) с орнаментом

А 16. Укажите правильный ответ.

Какие овощи и фрукты необходимо ставить для натюрморта в начальных классах?

А) натуральные

Б) декоративные

В) муляжи

Г) яркие

А 17. Укажите правильный ответ.

Педагогический рисунок – это:

А) таблицы поэтапного построения

Б) рисунок на доске

В) образец учителя

Г) рисунок на доске с комментариями

А 18.  Укажите правильный ответ.

Анималистический жанр – это:

А) изображение природы

Б) изображение животного мира

В) изображение неживой природы

Г) изображение сражения

А 19. Укажите правильный ответ.

Натюрморт – это:

А) Изображение красивых вещей

Б) изображение старинных вещей

В) изображение живой природы

Г) изображение неживой природы

А 20. Укажите правильные ответы.

К декоративно-прикладному  искусству относится:

А) скульптура

Б) мозаика

В) вышивка

Г) роспись по дереву

Д) рисунок акварелью

А 21. Укажите правильный ответ.

Тематическое рисование – это:

А) иллюстрация

Б) рисование на темы

В) фантастика

Г) лепка из глины

Д) рисование узоров

А 22. Укажите правильный ответ.

Зоомофорный орнамент это:

А) стилизованные цветы

Б) стилизованные птицы

В) стилизованные животные

Г) стилизованные люди

А 23. Укажите правильные ответы.

Виды орнаментов:

А) ленточный

Б) замкнутый

В) треугольный

Г) сетчатый

Д) круговой

А 24. Укажите правильный ответ.

Иллюстрация – это:

А) рисунок – отражение современной действительности

Б) живописный рисунок

В) рисунок к какому либо литературному произведению

Г) рисунок на фантастическую тему

А 25. Укажите правильные ответы.

Детские художники-иллюстраторы:

А) Васнецов

Б) Конашевич

В) Билибин

Г) Степанов

А 26. Укажите правильные ответы.

Виды скульптуры:

А) станковая

Б)  монументальная

В) бюсты

Г) величественная

А 27. Укажите правильные ответы.

Виды пластического материала:

А) глина

Б) песок

В) тесто

Г) пластилин

Д) гуашь

А 28. Укажите правильные ответы.

Приёмы лепки:

А) сворачивание

Б) скатывание

В) раскатывание

Г) вытягивание

Д) вдавливание

А 29. Укажите правильный ответ.

Название народного промысла по изготовлению глиняной игрушки:

А) Дымка

Б) Хохлома

В) Гжель

Г) Городец

А 60. Укажите правильный ответ.

Известный промысел Старого Оскола:

А) мягкая игрушка

Б) глиняная игрушка

В) деревянная игрушка

Г) соломенная игрушка

Теоретические задания, направленные на проверку готовности обучающегося применять теоретические знания и профессионально значимую информацию, а также на проверку сформированности когнитивных умений

В 1. Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Тёплые цвета.

А.  Синий, фиолетовый, голубой.

2. Холодные цвета.

Б.  Чёрный, серый,  белый.

3. Основные цвета.

В.  Красный, оранжевый, жёлтый.

4. Ахроматические цвета.

Г.  Красный, синий, жёлтый.

В 2. Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Рисование с натуры  

А.  Знакомство с народными промыслами. Составление узоров.

2.  Тематическое рисование

Б. Знакомство с творчеством художников, произведениями изобразительного искусства.

3.  Декоративное рисование

В.  Рисование  живой и неживой натуры.

4. Беседы по искусству

Г.  Рисование на темы из окружающей жизни, иллюстрации, фантастические сюжеты.

В 3. Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Натюрморт

А. Изображение животного мира.

2. Пейзаж

Б.  Изображение человека.

3. Портрет

В.  Изображение неживых предметов.

4. Анималистический жанр

Г.  Изображение природы.

В 4. Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Станковая графика

А.  Статья, фото.

2. Книжная графика

Б.  Плакат.

3. Промышленная графика

В.  Портрет.

4. Журнальная графика.

Г. Иллюстрации к сказкам.

В 5. Соотнесите правильно понятия и характеристики

1.  Тематическое рисование

А.  Развитие мелкой мускулатуры пальцев.

2.  Беседы об искусстве

Б.  Формирование творческого мышления.

3. Лепка

В.  Развитие  памяти, речи.

4.  Рисование с натуры

Г.  Развитие глазомера.

В 6.  Соотнесите художников и произведения

1. В. Серов

А.  «Золотая осень»

2. И. Левитан

Б.   «Последний день Помпеи»

3. В.Васнецов

В.  «Девочка с персиками»

4.  К.Брюллов

Г.  «Богатыри»

В 7.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1.Особенности урока изобразительного искусства

А.  Применение  пооперационного показа действий

2.Особенности этапа урока технологии «Актуализация знаний»  

Б.   Практическая часть урока длится не менее 80% учебного времени.

3. Особенности этапа урока технологии «Планирование предстоящей работы»

В. Разрешение принципа политехнизма.

В 8.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1.Предварительная подготовка учителя к уроку технологии

А. Изготовление образца изделия. Подготовка материально – технической базы.  Написание плана урока.

2.Непосредственная подготовка учителя к уроку технологии.

Б. Корректировка программы, подготовка материально-технической базы, подготовка планов и наглядного материала.  

3.Подготовка учителя  к проведению уроков технологии  

В. Корректировка программы, подготовка материально-технической базы , подготовка планов и наглядного материала.  

В 9.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Словесные методы

А.  Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества.

2. Наглядные методы

Б. Позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблему и указать пути их решения.

3. Практические методы

В.  Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и  технических средств.

В 10.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1. Эстетическое воспитание на уроках  изобразительного искусства.

А.  Отношение к коллективу, семье, труду, людям, которые окружают, своим обязанностям, отношение к Родине.

2. Нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства.

Б. Возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление , память, волю, и т. д.

3. Психологическое воспитание на уроках изобразительного искусства.

В. Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности    

В11.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1.Методы обучения по источникам информации  

А.  Лекция, объяснение, беседа , инструктаж.

2.Методы обучения по видам деятельности .

Б.   Устные словесные методы. Демонстрационные методы. Практические методы.

3.Устные словесные методы  

В. Репродуктивный метод. Проблемный метод .

В 12.  Соотнесите правильно понятия и характеристики

1.  В. Кузин

А.  Знакомство с миром через изобразительное искусство.

2.  Б. Неменский

Б. Декоративное рисование, с натуры,  тематическое.

3. Т. Шпикалова

В. Рисование в натуры, тематическое, декоративное, беседы.

Ключи:

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А 10

ВГД

АГД

АБВД

АВГ

АВГД

АБВ

БВГ

БГД

АБВ

В

А 11

А 12

А 13

А 14

А 15

А 16

А 17

А 18

А 19

А 20

Д

АБ

АБВГ

Б

БВД

В

Г

Б

Г

БВГ

А 21

А 22

А 23

А 24

А 25

А 26

А 27

А 28

А 29

А 30

АБВ

БВ

АБГ

В

АБВ

АБВ

АВГ

Б ВГД  

А

Б

В1

В2

В3

В4

В5

В6

1- В

2- А

3- Г

4 — Б

1-В

2-Г

3- А

4-Б

1- В

2- Г

3- Б

4- А

1-В

2-Г

3-Б

4 — А

1-Б

2-В

3-А

4-Г

1- В

2- А

3- Г

4- Б

В7

В8

В9

В10

В11

В12

1-Б

2-В

3-А

1-Б

2-А

3- В

1- Б

2- В

3- А

1-В

2-А

3-Б

1-Б

2-В

3-А

1 — В

2 — А

3 — Б

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

Журнал занятий: Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
 
 
 
 
 
РасписаниеОдин деньНеделя
Основное
Итоги
    
  • группы
  • преподаватели
  • аудитории
  • Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
  • 19. 12.2022
№ п.пДатаЧасГруппаП/гПреподавательАудитория
1.05.09.20222211 НК0Широкова Галина Викторовна217
2.05.09.2022 3211 НК0Широкова Галина Викторовна217
3.10.09.20224211 НК0Широкова Галина Викторовна217
4.10.09.20225211 НК0Широкова Галина Викторовна217
5.12.09.20224211 НК0Широкова Галина Викторовна217
6.
12.09.2022
5211 НК0Широкова Галина Викторовна217
7.22.09.20225211 НК0Широкова Галина Викторовна220
8.22.09.20227211 НК0Широкова Галина Викторовна220
9.26.09.20222211 НК0Широкова Галина Викторовна217
10.
26.09.20223211 НК0Широкова Галина Викторовна217
11.26.09.20224211 НК0Широкова Галина Викторовна217
12.26.09.20225211 НК0Широкова Галина Викторовна217
13.29.09.20221211 НК0Широкова Галина Викторовна217
14.29.09.20222
211 НК
0Широкова Галина Викторовна217
15.03.10.20222211 НК0Широкова Галина Викторовна217
16.03.10.20223211 НК0Широкова Галина Викторовна217
17.08.10.20221211 НК0Широкова Галина Викторовна217
18.08.10.2022
2
211 НК0Широкова Галина Викторовна217

 

Обновлено: 26.12.2022 в 14:24.


Copyright © 2002-2021 Павел С. Батищев
Экспресс-расписание

Обучение продуктивным навыкам | Говорение и письмо

Процедура обучения продуктивным навыкам включает в себя несколько этапов. В следующей статье приведены ответы на следующие вопросы:

  • Что подразумевается под продуктивными навыками?
  • Почему они важны при обучении английскому языку?
  • Как составить план занятий по продуктивным навыкам?
  • Какие элементы следует учитывать при обучении продуктивным навыкам?

Что такое продуктивные навыки?

Продуктивные навыки относятся к навыкам, которые позволяют учащимся воспроизводить язык в письменной или устной форме (т.е. говорить и писать).

Важность продуктивных навыков в обучении языку потому что они являются наблюдаемым свидетельством овладения языком. Чем больше говорящий или пишущий произносит соответствующий и связный язык, тем больше у нас доказательств прогресса в языковой системе учащегося.

Обучение продуктивным навыкам также важно, поскольку письменное и устное общение являются основными жизненными навыками. В реальной жизни людям обычно нужно информировать, убеждать или делиться идеями. От них также иногда требуется делать заметки, заполнять формы и писать электронные письма, письма, отчеты или истории.

План урока продуктивных навыков

В отличие от плана урока рецептивных навыков, в дополнение к пониманию и интерпретации дискурса, урок продуктивных навыков направлен на то, чтобы помочь учащимся создавать соответствующие и связные сообщения в устной или письменной форме. Верно то, что осмысление и способность обрабатывать входные данные важны, но продуктивные навыки по существу связаны со способностью передавать информацию, убеждать или делиться идеями и чувствами.

План урока продуктивных навыков должен учитывать следующие моменты:

  1. Урок направлен на то, чтобы помочь учащимся общаться.
  2. Бесполезно указывать тему и просить учащихся говорить или писать.
  3. Перед постановкой задачи необходима некоторая подготовка.
  4. Обычно мы не можем говорить или писать о том, о чем ничего не знаем.
  5. Выбор темы важен. Учащиеся должны быть с ним знакомы.
  6. Прежде чем просить учащихся создавать язык, мы должны вооружить их техниками и стратегиями, которые облегчат их усилия говорить или писать эффективно.
  7. Возможны сбои связи.
  8. При возникновении трудностей учащиеся должны уметь использовать определенные коммуникативные стратегии.

Поскольку цель обучения продуктивным навыкам состоит в том, чтобы создать язык, понятный слушателю или читателю, урок должен быть разработан систематически, чтобы включать этапы, которые готовят учащихся к основной деятельности (т. е. говорению или письму), действиям, которые помогите им на самом деле создавать соответствующие сообщения и, наконец, какую-то обратную связь, которая регулируется либо сверстниками, либо учителем.

В идеале процедура обучения продуктивному навыку включает следующие этапы:

  • Предоставление типового текста
    • Понимание и анализ модели (например, изучение отличительных особенностей жанра).
  • Практика
    • Работа над языком, необходимым для выполнения задания.
  • Постановка задачи
    • Понимание темы/ситуации (желаемый результат).
  • Планирование
    • Структурирование результатов
  • Производство
    • Подготовка к устному заданию.
    • Прохождение процесса составления, пересмотра и редактирования
  • Обратная связь
    • Самостоятельная обратная связь или обратная связь с коллегами с использованием контрольного списка или под контролем учителя.

Процедура развития продуктивных навыков

Процедура обучения продуктивным навыкам

Обучение продуктивным навыкам включает следующие этапы:

  1. Предоставление модели целевого жанра, который мы хотим, чтобы наши студенты создавали.
  2. Работа над моделью; сосредоточиться на значении и форме. Учитель должен направлять учащихся к анализу текста, чтобы они могли самостоятельно обнаружить его языковые и формальные особенности.
  3. После выделения различных лингвистических и формальных особенностей образцового текста учащиеся должны работать над точностью. Целью на этом этапе является отработка формы и использования языка, которые помогут им создавать точные сообщения с точки зрения произношения, правописания, времени глагола, структуры предложения, расположения текста и т. д.
  4. После того, как мы почувствуем, что учащиеся могут удовлетворительно использовать изучаемый язык, их знакомят с аналогичной задачей, в которой они должны персонализировать язык и создавать эффективные сообщения.
  5. Перед производством требуется некоторое планирование или подготовка.
    1. В случае навыка письма учащиеся должны пройти определенный процесс, который включает в себя сбор идей, планирование, написание первого черновика, его проверку и редактирование.
    2. В случае навыка говорения учащиеся должны структурировать свой дискурс индивидуально, в парах или группах перед тем, как приступить к работе.
  6. Обратную связь могут дать сами учащиеся или учитель.
  7. Чтобы повысить ценность произведений учащихся, рекомендуется размещать видеозаписи их разговоров или их записи в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, или в блоге класса, если таковой имеется.

Какие элементы следует учитывать при обучении продуктивным навыкам?

При обучении продуктивным навыкам учитель также должен принимать во внимание другие важные коммуникативные аспекты. Их можно разделить на следующие категории:

Задание:

Оно должно быть по существу и содержать цель, целевую аудиторию и информацию о жанре. Вот пример неуместных продуктивных задач:

Каковы преимущества и недостатки использования смартфонов?

Вышеупомянутая задача может быть назначена более подходящим образом следующим образом:

Вы заметили, что ваши одноклассники пристрастились к своим мобильным телефонам. Напишите эссе о преимуществах и недостатках использования мобильных телефонов для публикации в школьном журнале.

Вышеупомянутая задача включает информацию о кто что пишет кому и почему?

  • Кто? — Ты.
  • Что? – Сочинение о преимуществах и недостатках мобильных телефонов.
  • Кому? – Твои одноклассники.
  • Почему? – Потому что они зависимы от своих мобильных телефонов.
Аудитория

Важным аспектом коммуникативной компетентности является способность приспосабливать нашу речь к статусу, полу и возрасту аудитории. То, как мы общаемся с ребенком, отличается от того, как мы общаемся со взрослыми. Ответ на официальное письмо отличается от того, как мы отвечаем на личное письмо. Более того, мы адаптируем наше взаимодействие в соответствии с социальным статусом участников. Обращение к человеку с более высоким статусом, например, к судье во время судебного процесса, отличается от обращения к другу. Языковой вывод также может быть скорректирован в зависимости от того, взаимодействуем ли мы с участником мужского или женского пола. Следовательно, в любом типе коммуникации следует учитывать элементы, составляющие аудиторию. В противном случае общение может быть неуместным и даже ошибочным.

Жанр

Если аудитория ссылается на внешние переменные (например, возраст, пол, социальный статус), которые влияют на смысл дискурса, понятие жанра основано на тексте. Он фокусируется на внутренних формальных и языковых элементах, которые являются социально согласованными.

Теория жанра в последнее время привлекает большое внимание в обучении продуктивным навыкам. Он основан на «представлении о том, что тексты могут быть классифицированы и иметь понятные и предсказуемые формы, структуры и цели» (Knapp 19).97: 113. Цитируется по Adolphs, 2002). Разные тексты имеют разные функции и разные цели. Письмо-заявление, например, имеет определенные отличительные особенности как на уровне используемого языка, так и на уровне его формы.

Назначение

Более того, у разных жанров разные цели. Письмо-заявление направлено на подачу заявления о приеме на работу. Однако личное письмо может иметь и другие цели, такие как информирование, приглашение, просьба о помощи и т. д. Знание правил создания различных типов текстов важно для эффективного производства.

Genres Purposes
Fiction Narrating…
Application letter Applying for a job…
Lecture Explaining, informing…
Essay Arguing , объясняя …
Непринужденная беседа Рассказывая анекдот/анекдот – рассказывая…
Собеседование при приеме на работу Найм наиболее подходящего кандидата на работу – получение объявления о работе…
Дискуссия Аргумент, убедительное убедительное…
Сплочность и когерентность

Когерентность и сплоченность. имеет смысл, а содержание следует логической линии рассуждений. Лингвистические особенности, которые делают текст связным, классифицируются под понятием связности.

Сплоченность достигается за счет связей между предложениями. Эти ссылки скрепляют текст и придают ему смысл. Существует два типа связности: лексическая и грамматическая.

  • Грамматическая связность возникает, когда связь между предложениями достигается за счет грамматических признаков, таких как союзы, ссылка, многоточие, замена.
  • Лексическая связность, однако, отличается от грамматической связности тем, что связана с семантическими отношениями между словами текста. То есть связь достигается через смысл, а не через грамматические признаки.
Предоставление обратной связи

После того, как задача выполнена, разрабатывается этап, на котором предоставляется обратная связь. Эта обратная связь может регулироваться самостоятельно, коллегами или группой. В какой-то момент учитель может вмешаться, чтобы помочь и направить учащихся в выполнении задания.

Резюме

Процедуру можно обобщить в таблице ниже:

Стадия Процедура
9016 Открытие 9016
  • Подготовка к основному заданию:
    • Подготовка (например, обсуждение цитат, предварительная лексика и т. д.)
  • Чтение/прослушивание образцового текста.
    • Деятельность, ориентированная на смысл (задания на понимание)
    • Деятельность, ориентированная на форму. Формальный и лингвистический анализ текста.
Задача
  • Введение в тему
    • Понимание темы: Кто что пишет/говорит кому и почему?
Практика
  • Мероприятия, которые обеспечивают руководство и помогают учащимся выполнять задачу:
    • .
    • Формальные действия: (например, оформление письма/электронной почты, формальные характеристики эссе, повествование, структура коротких бесед, бесед, интервью…)
Выполнение задания Выполнение задания индивидуально, в парах или группах.
  • В случае письменных заданий учащиеся должны:
    • Спланировать, написать первый вариант, пересмотреть, отредактировать и написать окончательный вариант.
  • В случае устных заданий учащиеся должны:
    • Спланировать задание сначала в письменной форме, в группах или парах. Они могут сначала подумать индивидуально, поделиться информацией в парах, группах или со всем классом.
Обратная связь
  • Индивидуально, парами или всем классом.
  • Учитель может также отметить области, где требуется дополнительная корректирующая работа.
  • Аналогичное задание может дать учитель.

Ссылки

АДОЛЬФ, СВЕНЯ. (2002). ЖАНР И РАЗГОВОРНЫЙ ДИСКУРС: ВЕРОЯТНОСТИ И ПРОГНОЗЫ.

КНАПП, П. (1997) ВИРТУАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА: ПИСЬМО КАК АФФЕКТ/ЭФФЕКТ (НЕОПУБЛИКОВАННАЯ ДИССЕРТАЦИЯ). ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: СИДНЕЙ.

Пошаговое руководство по обучению продуктивным навыкам | ITTT

Блог / Идеи для обучения » Пошаговое руководство по обучению продуктивным навыкам

Продуктивными навыками являются разговорная речь и письмо. Они также известны как активные навыки. Хотя говорение и письмо существенно различаются во многих отношениях, они оба используются для одной и той же цели общения. Во многих отношениях письмо является более сложным навыком, требующим большей степени точности. В разговоре любые недоразумения могут быть прояснены «на месте», тогда как в письменной форме это невозможно.

Этот пост был написан нашим выпускником программы сертификации TEFL Гаятри Д. Обратите внимание, что этот пост в блоге может не обязательно отражать убеждения или мнения ITTT.

Устная деятельность в классе

Устная речь, с другой стороны, требует большей степени, редко приходится думать и планировать ответ. На уроках много разговорной деятельности. Они следующие:

1) Контролируемые действия:

Действия, основанные на точности. Язык контролируется учителем, отрабатывает хоровое и индивидуальное прослушивание и повторение модели произношения учителя.

Читайте также: Как лучше всего подать заявку на работу TEFL?

2) Деятельность под руководством:

Точность, но немного более творческая и продуктивная. Вывод по-прежнему контролируется учителем, но не точный язык. Образцовые диалоги и управляемая ролевая игра.

3) Творческая коммуникация:

упражнения на беглость речи. Сценарий обычно создается учителем, а содержание языка — нет. Бесплатные ролевые игры, дебаты, коммуникативные игры и т. д….

4) Написание от руки:

Почерк — это очень личное дело, и мы не хотим заставлять всех учащихся писать одинаково. Однако плохой почерк может повлиять на читателя естественным образом, поэтому учитель всегда должен поощрять учащихся к совершенствованию.

Читайте также: Почему я выбрал онлайн-курс TEFL вместо курса TEFL в классе

5) Правописание:

Один звук в английском языке может быть записан разными способами. нам нужно привлечь внимание учащихся к различным способам произношения одних и тех же букв (или сочетаний букв) и предложить им выполнить упражнения, чтобы открыть для себя правило правописания. Один из лучших способов помочь учащимся в правописании — это подробное чтение.

6) Поощрение студентов говорить:

Учитель должен попытаться преодолеть эти препятствия и поощрять взаимодействие студентов. Целью должно быть создание комфортной атмосферы, в которой учащиеся не боятся говорить и делать ошибки, получают удовольствие от общения с учителем и однокурсниками. Это может быть вызвано различными причинами, в том числе отсутствием уверенности в себе, отсутствием интереса к теме и боязнью совершения ошибок и т. д.0003

Методы поощрения взаимодействия:

Работа в парах, работа в группах, большое количество контролируемой и управляемой практики перед упражнениями на беглость, тщательное планирование и т. д….

  • Определитесь со своими целями: что вы хотите делать и почему.
  • Подготовьте все необходимые материалы.
  • Тренируйтесь по инструкции.

2) Во время занятия:

  • Постарайтесь пробудить интерес учащегося, связав тему с интересами и опытом учащегося.
  • Оцените активность и успеваемость учащегося, чтобы дать отзыв.
  • Перед исправлением дождитесь завершения действия.
  • Сделайте деятельность скорее «процессом», чем «продуктом».
  • Убедитесь, что у учеников достаточно времени на подготовку.

Читайте также: 3 Основные трудности для изучающих английский язык в Турции

3) После занятия:

  • Предоставьте отзыв.
  • Запишите повторяющиеся ошибки и сгруппируйте их. Отдельные ошибки исправляются индивидуально.

Навыки письма:

Написание текста имеет ряд отличий, отличающих его от устной речи. Различия не только в грамматике, словарном запасе, но и в орфографии, оформлении и пунктуации. Несмотря на эти различия, многие из этих факторов, как и факторы речи, необходимо учитывать и учитывать.

1) Макет и пунктуация:

Чтобы помочь учащимся освоить различные макеты письма, им необходимо познакомиться и дать возможность попрактиковаться в различных стилях. После завершения письменной работы они проверяют ее на грамматику, использование словарного запаса, а также пунктуацию и орфографию. Как и в случае разговорной деятельности, учащимся часто требуется время на планирование письменной работы.

Читайте также: 4 принципа построения хороших отношений со студентами

2) Творческое письмо:

Творческое письмо следует поощрять, так как оно привлекает студентов, а готовая работа обычно вызывает у них чувство гордости. . Типичные задачи творческого письма могут включать поэзию, написание рассказов и пьес. В частности, для творческого письма, где ввод источника идей может быть полезен, если не необходим.

Прослушать этот пост в блоге

Вы хотите преподавать английский язык за границей? Вы очень близки к своей мечте. Пройдите курс TEFL прямо сейчас!

Подайте заявку сейчас и получите сертификат преподавателя английского языка за границей!

Поговорите сегодня с консультантом ITTT, чтобы составить свой личный план преподавания английского языка за границей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *