Методика «Контурный С.А.Т. – Н»
Автор Э. Крис, авторская модификация Н.Я. Семаго.
Методика предназначена для исследования особенностей личностной (эмоционально-волевой) сферы детей.
Результаты диагностики позволяют понять существующие отношения между ребенком и окружающими его людьми в наиболее важных или травмирующих ребенка жизненных ситуациях.
Описание методики: Стимульный материал состоит из восьми сюжетов с контурным изображением человеческих фигур. Его диагностическая ценность основывается на существовании в человеческой психике двух ярко проявляющихся тенденций:
- выражается в стремлении каждую многозначную ситуацию, с которой сталкивается человек, истолковывать в соответствии со своим жизненным опытом, своими личными потребностями;
- опираясь на свои переживания, ребенок отражает собственные потребности, страхи, тревогу, иные чувства через описание поведения и чувств персонажей своих рассказов.
Стимульный материал необходимо предъявлять в определенной последовательности в соответствии с порядковым номером:
- Три вертикально стоящие фигуры, расположенные на некотором расстоянии друг от друга в разных позах.
- Одна вертикально стоящая фигура в неопределенной позе.
- Группа из четырех стоящих фигур справа и одной фигуры слева.
- Одна стоящая фигура в центре справа и сидящее рядом животное слева.
- Внизу слева лежащая фигура, одна стоящая фигура чуть выше, стоящая фигура справа (все в неопределенных позах).
- Фигуры, находящиеся на наклонной плоскости на четвереньках, головой вправо.
- Две фигуры в полусидящих позах, лицом друг к другу, между ними что-то круглое.
- Сидящая фигура в центре слева и стоящая рядом с ней фигура в неопределенной позе справа.
Процедура проведения
При использовании методики «Контурный С.А.Т. – Н» необходимо обратить внимание на особенность применения подобного рода тестов для детей. Нужно установить контакт с ребенком. Для этого лучше с ним предварительно познакомиться.
В качестве инструкции лучше сказать ребенку, что мы будем играть в игру, в которой он должен представить историю по рисункам, где нужно рассказать, что произошло, что делает человечек на картинке, что было до этого, что потом, чем закончится история. Ответы записываются дословно, а затем анализируются.
Необходимо обратить внимание на важность информации о реальной жизни ребенка, его семье, его поведении в различных ситуациях.
Важно выяснить в ходе исследования, отражает ли история (или некоторые ее детали) реальный порядок вещей или представляет желаемое.
Интерпретация:
Рассказывая по картинке, ребенок вынужден выйти за пределы объективных сведений, предлагаемых изображением. Он делает это в своей манере, которая зависит от его эмоционального жизненного опыта, от сиюминутного эмоционального состояния и проявляется под влиянием предложенного стимульного материала.
При интерпретации существует несколько особенностей, на которые психолог должен обратить внимание:
1. Основная тема
В целом экспериментатора интересует, что «берет» ребенок из изображения и почему рассказывает именно такую историю. Интерпретация будет полнее, если анализировать темы не одной отдельно взятой истории, а определить ее повторяемость или связь с темами историй, рассказанных по всем картинкам.
2. Основной герой
Так как история ребенка может включать несколько персонажей, необходимо понять, который из них главный герой, желательно уточнить критерии для выделения героя из остальных персонажей, совпадает ли он по возрасту и полу ребенка, история рассказывается от лица героя или о нем. Все это является важной информацией о ребенке, особенно рассказы о героях, в которых история является компенсаторным удовлетворением желания.
Здесь же необходимо проанализировать то, как ребенок видит окружающих главного героя персонажей, как он реагирует на них.
3. Остальные персонажи
Включение в рассказ ребенком не нарисованного на карточке персонажа является крайне значимым. Это необходимо отметить отдельно и проанализировать, так как это дает сведение о среде, в которой ребенок живет, и о его эмоциональном отношении к данной среде.
С другой стороны, если ребенок пропускает некоторых персонажей, нарисованных на карточке (не включает их в свой рассказ), необходимо рассмотреть принадлежность этих персонажей к реально существующим лицам, так как основное объяснение данному факту – это желание ребенка (осознанное или бессознательное) ликвидировать, убрать этот объект (реальное лицо) с картинки (из своей жизни).
4. Идентификация
Очень важно отметить то, с кем идентифицирует себя ребенок. Необходимо исследовать реальность и характеристику согласованности объекта идентификации и самого ребенка.
В некоторых случаях объект идентификации – персонаж второстепенный. В некоторых случаях причиной этого может быть бессознательное подавление ребенком некоторых своих интересов, желаний, недостатков, оплошностей, приписываемых главному герою, которыми ребенок либо обладает и не желает этого, либо хочет, но боится обладать.
5. Тревожность (страхи)
Нет необходимости настаивать на определении основного типа тревожности и/или страхов у детей. Важно, присутствует ли тревожность у ребенка вообще и насколько интенсивно. То же и в отношении страхов.
Необходимо отметить то, какую форму защиты выработал ребенок в тревожных и пугающих его ситуациях: избегание, регрессивное поведение, пассивность, оральное проявление, отказ от реальности и прочее. Подобный анализ дает возможность изучить начальное формирование защитных механизмов, особенно с точки зрения их социальности и адаптивности поведения ребенка при проявлении защит.
6. Наказание за поступок
В рассказанной истории соотношение между совершенным поступком и связанным с ним наказанием позволяет оценить уровень развития «сверх-Я» ребенка. Полезно изучить обстоятельства, при которых осуществляется наказание, и то, кем оно налагается и исполняется.
Необходимо расспросить о чувствах и ощущениях наказываемого и то, с кем ребенок идентифицирует себя.
7. Развязка истории
Важно, чем заканчивается история: имеет ли счастливый конец, реалистичен ли он, оптимистичен или наоборот. Эти данные могут свидетельствовать об общем эмоциональном настрое ребенка (подавленный или оптимистичный). Необходимо оценить уместность наказания в истории и на картинке, частоту его повторения в разных рассказах.
Стимульный материал:
Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:
- Я-влечение. Вектор Sch
- Рассказывание историй как проективная техника
- Проведение рисуночных тестов
- Проективная методика «Рисунок школы»
- Психодиагностическая методика «Близнец издалека»
- Цветовой тест М. Люшера
- Методика «Цветик-семицветик»
- Основные принципы интерпретации. Судьбоанализ
- Социограмма «Моя семья» B.B. Ткачева
- Цветовой тест М. Люшера
/**/
О понятии самоактуализацииПонятие «самоактуализация» было введено в психологию Абрахамом Маслоу (1908-1970). Этим термином А. Маслоу обозначил особенность людей, которые отличаются от большинства тем, что они более полно реализуют в жизни свой потенциал, используют свои силы и способности. Синонимами понятия «самоактуализация» нередко выступают понятия «развитие личности», «психологическое здоровье», «личностный рост». Среди свойств самоактуализирующихся личностей А. Маслоу выделял, в частности, следующие:
А. Маслоу отмечал, что самоактуализирующихся людей немного — лишь несколько процентов от общего числа, но эти люди в большей степени приближены к идеалу наиболее полного развития, к которому мы все движемся. (Более подробно о самоактуализации можно прочесть в обзорной статье и в отрывке из текста А. Маслоу). Однако самоактуализация — сложное, комплексное качество личности. Каждый из нас в разной степени обладает его различными компонентами. Данный тест — САТ — помогает эту степень измерить. Он представляет собой сделанную на кафедре социальной психологии МГУ русскоязычную адаптацию опросника POI Эверетта Шострома, ученика Маслоу. В тесте 126 вопросов и 14 шкал, каждая из которых соответствует определённому свойству самоактуализирующейся личности (описание шкал дано ниже). Результаты теста выводятся в T-баллах. Для каждой шкалы 50 T-баллов — это среднее значение, усреднённый результат множества людей. В интервал между 40 и 60 T-баллов попадает 68% всего населения, и только у 16% результат превышает 60 или не достигает 40. Значения выше 70 или ниже 30 наблюдаются только у 2.3% популяции. Чем выше балл по шкале, тем сильнее у Вас выражено та или иная особенность личности, являющаяся компонентом самоактуализации. Э. Шостром отмечал, что сверхвысокий балл не всегда однозначно свидетельствует о самоактуализации и иногда может отражать скорее желаемое, чем действительное состояние. Согласно Э. Шострому, б Поскольку опросник САТ — научная, а не популярная методика, полноценную интерпретацию Ваших результатов по этому тесту может дать только квалифицированный психолог. Возможно, этот тест поможет Вам узнать нечто новое о себе, однако не стоит делать далеко идущих выводов из полученных Вами результатов. Ведь любой тест — это всегда некоторое упрощение, сведение к общим закономерностям той сложной реальности, которую представляет собой душа (психика) каждого из нас. Познать эту реальность человека может только человек — сам или с помощью другого (психолога). И тест — не истина в высшей инстанции, а лишь средство, которое может помочь в этом познании. Шкалы теста САТБазовые шкалыШкала компетентности во времени. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта «жить настоящим», то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное последствие прошлого или подготовку будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение говорит о высокой самоактуализации личности. Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее), дискретное восприятие своего жизненного пути. Шкала поддержки измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне. Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, что, однако, не означает враждебности к окружающим или конфронтации с групповыми нормами. Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, внешнем локусе контроля. Дополнительные шкалыБлок ценностейШкала ценностных ориентаций измеряет, в какой степени человек разделяет ценности, характерные для самоактуализирующейся личности. Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации. Шкала гибкости поведения измеряет степень гибкости человека в реализации своих ценностей, способность быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации. Блок чувствШкала сензитивности к себе измеряет, в какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах. Шкала спонтанности измеряет способность спонтанно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности другого, не рассчитанного заранее способа поведения. Блок самовосприятияШкала самоуважения измеряет способность субъекта ценить свои достоинства. Шкала самопринятия регистрирует степени принятия себя вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков. Блок концепции человекаШкала представления о природе человека. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности субъекта воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей добры») и не считать дихотомии мужественности — женственности, рациональности — эмоциональности и т.д. антагонистическими. Шкала синергии характеризует способность к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное и др. Блок межличностной чувствительностиШкала принятия агрессии. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения. Шкала контактности характеризует способность субъекта к быстрому установлению глубоких контактов с людьми. Блок отношения к познаниюШкала познавательных потребностей измеряет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире. Шкала креативности характеризует выраженность творческой направленности личности. Литература
Теория самоактуализации (c) Abraham Maslow, 1954. Опросник POI (c) Everett Shostrom, 1963. Тест САТ, описания шкал (c) Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В. Кроз, 1987. |
9 советов по SAT для успешной сдачи теста
к
Даника Миллер
Стрелка вправоПисатель и редактор
Даника Миллер — старший писатель в BestColleges и Accredited Schools Online. Ее работы также появились в Grad School Hub, Best Value Schools, Affordable Colleges Online и Her Campus. Ее финансовый опыт был показан в The Simple …
Обновлено 15 августа 2022 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
6 минут чтения
Поделиться этой статьей
- Учащиеся должны начать подготовку к SAT за несколько месяцев.
- Ключевым моментом является понимание сложного языка и структуры вопросов SAT.
- День подготовки должен включать в себя хороший отдых, зарядку мозга энергией и раннее прибытие.
- Повторная сдача SAT может повысить ваши шансы на получение высокого балла.
SAT — это вступительный экзамен в колледж, который ежегодно сдают более 1 миллиона студентов. Один из самых важных советов для получения отличного результата SAT — готовиться специально к SAT, который специально разработан для оценки вашей готовности к поступлению в колледж.
Большая часть вашей подготовки к SAT должна проходить за несколько месяцев до нее, и эксперты обычно не рекомендуют полагаться на подсказки SAT в последнюю минуту. Каждый день подготовки должен быть направлен на то, чтобы вовремя добраться до места тестирования и почувствовать себя заряженным на предстоящий долгий день.
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готов начать свое путешествие?
Ниже мы рассмотрим девять способов подготовки к SAT с советами экспертов по подготовке к тестам.
1. Создайте расписание исследований SAT
Это может показаться очевидным, но ваш результат улучшится, если вы будете готовиться к SAT. Многие студенты проходят несколько практических тестов и заканчивают работу. Расписание, однако, может держать вас в курсе и гарантировать, что вы учитесь последовательно.
«Создайте стратегический план обучения, основанный на ваших сильных и слабых сторонах содержания теста», — посоветовал Бара Сапир, генеральный директор и основатель City Test Prep. «Сосредоточьтесь на изучении материала, с которым вы не очень хорошо справились, но также продолжайте практиковать материал, который вы усвоили».
Чтобы составить расписание учебы, начните с выбора даты теста SAT. Как только вы узнаете, когда состоится тест, вы можете начать планировать регулярные учебные занятия. Старайтесь выделять минимум 2-3 часа в неделю на учебу. Вы хотите, чтобы материал оставался свежим в вашей памяти, не выгорая перед днем экзамена.
«Думай об этом как о марафоне, к которому ты готовишься, а не как о спринте», — сказал Сапир.
2. Используйте качественные подготовительные материалы
Качество материалов, которые вы используете для подготовки к SAT, может повлиять на количество баллов, которое вы заработаете, и на то, насколько подготовленным вы будете себя чувствовать в день экзамена.
Веб-сайт College Board должен быть вашим первым источником информации. Там вы можете скачать бесплатное учебное пособие SAT и получить доступ к практическим вопросам, полным практическим тестам, объяснениям ответов и советам. Вы также можете использовать Khan Academy, партнера College Board, чтобы получить доступ к сотням официальных практических вопросов SAT и видео-объяснениям.
Другие ресурсы включают высоко оцененные книги по подготовке к SAT, приложения, онлайн-курсы по подготовке и частных репетиторов.
3. Увеличьте скорость чтения
Большая часть SAT — это быстрое и точное прочтение вопросов. В частности, в разделе «Чтение» вы хотите быстро пройти длинные отрывки, не теряя из виду ключевые моменты. Сократив время, затрачиваемое на чтение вопросов и отрывков теста, у вас будет больше времени для обдумывания ответов.
«Что касается вопросов, основанных на чтении, то около 80 % того, что вас проверяют, исходит из примерно 20 % того, что вы читаете», — пояснил Сапир. «Быть более эффективным читателем означает, что у вас есть больше времени для критического мышления и ответов на вопросы».
Чтение и отработка вопросов SAT поможет вам лучше ознакомиться со структурой вопросов и языком. Вы также можете исследовать способы увеличить скорость чтения и понимания. Например, вы можете попробовать такую технику, как разбиение слов на части, или попрактиковаться в ограничении желания перечитывать предложения.
4. Боритесь с ошибками, которые вы можете контролировать
Хотя вы не можете предсказать или контролировать, не зная ответа, есть и другие потенциальные ошибки, которые вы можете контролировать, такие как нехватка времени, понимание вопроса и ошибки по невнимательности.
Многие студенты делают ошибки на SAT из-за нехватки времени. Прохождение тренировочного теста на время может помочь вам привыкнуть к скорости и давлению. При сдаче практических тестов SAT установите таймер на количество времени, которое у вас действительно будет в день тестирования.
Вы также можете повысить свою эффективность, рассчитывая время для отдельных вопросов. Если вы привыкнете к ограничениям по времени, у вас будет меньше шансов совершить ошибки по невнимательности.
Раздел | Лимит времени | Количество вопросов | Время на вопрос |
---|---|---|---|
Чтение | 65 минут | 52 | 75 секунд |
Письмо и язык | 35 минут | 44 | 48 секунд |
Математика — без калькулятора | 25 минут | 20 | 75 секунд |
Математика — Калькулятор | 55 минут | 38 | 87 секунд |
Половина сложности теста состоит не только в том, чтобы знать ответ, но и в том, чтобы понять вопрос. «SAT должен найти своеобразные способы создания трудностей», — сказал Трэвис Майнор, основатель Open Door Education. «Для этого SAT нацелен на наиболее распространенные ошибки, которые допускают учащиеся: игнорирование двойных отрицаний, использование слишком большого количества запятых, слишком быстрое чтение и забывание обратить внимание на то, о чем на самом деле спрашивает вопрос».
Изучив типы вопросов SAT, вы лучше познакомитесь с хитрым языком. Обратите внимание на вопросы, в которых используются такие термины, как «за исключением», «наименее», «однако» и «скорее, чем».
5. Приходите на экзамен готовым
День подготовки должен быть направлен на то, чтобы настроиться на правильный лад и зарядиться энергией для долгого дня. Как объяснил Сапир, «день испытаний начался. Ваша единственная задача и цель — присутствовать».
Вам следует хорошенько отдохнуть и по возможности позавтракать. Может быть, побалуйте себя любимым кофе или чаем, чтобы поднять себе настроение. Мы также рекомендуем одеваться слоями, чтобы приспособиться к теплу или холоду в помещении для испытаний.
Краткий обзор математических формул или стратегий тестирования может быть хорошей идеей, чтобы разбудить ваш мозг. Но не перегружайте себя, пытаясь втиснуть в день экзамена тонну знаний. Кроме того, планируйте прибыть пораньше на случай пробок или других задержек на пути к тестовому участку.
«Все ваши исследования и практика привели вас к этому моменту — так что вы не хотите играть с системой в этот момент», — сказал Сапир. «Вы хотите быть в моменте и в мысленной зоне сдачи теста».
6. Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете
Обычная стратегия сдачи теста SAT состоит в том, чтобы пройти текущий раздел, который вы сдаете, и сначала ответить на все вопросы, которые вы знаете. Если вы сможете быстро ответить на вопросы, которые вы знаете, у вас будет больше времени, чтобы проработать вопросы, в которых вы не уверены.
Если на понимание вопроса у вас уходит больше пары минут, пропустите вопрос и отметьте его в своем тестовом буклете, чтобы напомнить вам вернуться к нему позже.
7. Исключите неправильные ответы
При работе с вопросами SAT, в ответе на которые вы не уверены сразу, попробуйте исключить ответы, которые, как вы знаете, неверны. Если вы сможете исключить некоторые из четырех возможных вариантов, ваши шансы на правильное угадывание возрастут.
По словам Майнора, «учащиеся должны знать, что SAT мастерски создает варианты ответов, которые являются убедительными, но неправильными, и поэтому часто легче найти неправильные ответы, чем найти «безупречный» ответ».
Даже если вы понятия не имеете, какой ответ правильный, иногда вы можете исключить ответы, исходя из контекста вопроса. «Процесс исключения — ваш лучший друг», — сказал Майнор.
8. Не оставляйте вопросы пустыми
Постарайтесь ответить на каждый вопрос. Запланируйте время, чтобы вернуться к любым вопросам, которые вы пропустили, и не бойтесь просто начать заполнять кружки, если у вас заканчивается время.
Даже если вы не знаете ответа, вы должны хотя бы догадаться. Ваша оценка не будет оштрафована за неправильные ответы, а будет суммироваться из правильных ответов. Это означает, что ваша оценка имеет 25%-й шанс быть правильным, если вы угадаете, в то время как у вас будет нулевой шанс получить баллы, если вы оставите это поле пустым.
9. Сдавайте SAT более одного раза, если это возможно
Большинство людей думают о SAT как об одноразовой сделке — вы ее принимаете, и все готово. Но реальность такова, что многие студенты сдают тест как минимум дважды. Почему? Исследования показали, что повторная сдача SAT может привести к более высоким баллам.
Это может быть потому, что вы знаете, чего ожидать во второй раз. Возможно, вы также потратили больше времени на подготовку к экзамену и устранение своих недостатков.
К сожалению, повторная сдача SAT означает повторную оплату всего экзамена. Однако, если вы соответствуете требованиям College Board, вы можете претендовать на освобождение от платы.
С советом От:
Бара Сапир, Массачусетс
Бара Сапир, Массачусетс, является генеральным директором и основателем City Test Prep, которая сочетает в себе обучение содержанию SAT/ACT, стратегии и скорочтению с целостными и осознанными методами, чтобы помочь учащимся достичь оптимального мышления. Учащиеся учатся справляться с тревогой перед тестом, воплощать спокойствие, укреплять уверенность и повышать концентрацию. Вклад Sapir в эту область включает в себя The Full Potential Audio Series и MindFlow, онлайн-платформу для скорочтения. Она также стала соавтором «Интенсивного курса по исправлению предложений GMAT» и написала «Руководство по полному потенциалу».
Сапир имеет степень магистра образования Еврейской теологической семинарии и степень магистра истории искусств Мичиганского университета. У нее есть сертификаты по гипнозу, интегративному лайф-коучингу, Рэйки, нейролингвистическому программированию и осознанности (MBSR-T). Она также занимает должности в совете директоров Национальной ассоциации подготовки к экзаменам и Ассоциации международных консультантов по приему выпускников. Сапир является востребованным спикером и участником подкастов, конференций, учебных мероприятий и средств массовой информации, таких как CBS Bay Sunday, Forbes, CosmoGirl, BusinessBecause, Poets&Quants и The Wall Street Journal. Она живет со своим щенком-спасателем Чатой.
Трэвис Майнор
Трэвис Майнор, основатель и владелец организации Open Door Education в Актоне, штат Массачусетс, помог тысячам учащихся успешно пройти стандартизированные тесты всех форм и размеров. Майнор получил степень бакалавра среднего образования в Университете Вермонта и степень магистра. в Высшей школе образования Гарварда, где он продолжает работать научным сотрудником по обучению предпринимательству. Майнор был руководителем команды City Heroes и пожарным-добровольцем. В настоящее время он является председателем Стипендиального фонда Конкорда и Карлайла и вице-президентом по этике и профессиональной практике в правлении Национальной ассоциации подготовки к экзаменам.
Feature Image: Mario Tama / Staff / Getty Images News / Getty Images
Дополнительные ресурсы колледжа
Посмотреть всеBestColleges. com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Сравните варианты школ
Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.
3 основных совета и стратегии SAT
×
Скидка 25 долларов
Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!Отправив свой адрес электронной почты. Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.
< Назад ко всем статьям
После более чем 30 лет помощи учащимся в получении желаемых результатов на SAT мы можем сказать вам самое важное, что нужно помнить о тесте: он не измеряет интеллект и не предсказывает будущие успехи.
SAT ничем не отличается. Тест измеряет одну и только одну вещь: насколько хорошо вы сдаете SAT. Это позволяет легко улучшить свой балл — вам не нужно запоминать весь учебник по алгебре II, вам просто нужно узнать, как работает SAT. Вот три простых совета по SAT из нашей проверенной методологии взлома тестов.
Советы по изучению SAT
1. Ищите неправильные ответы вместо правильных.Не знаете правильный ответ? Бывает. Но если вы знаете, какие ответы определенно неверны, вы значительно повысите свои шансы на правильный ответ на вопрос. Это называется процессом исключения. Поскольку вас не наказывают за неправильные ответы на SAT, вы всегда должны угадывать, даже если это означает выбор ответа наугад.
Вот как это работает: на каждый вопрос есть 4 варианта ответа. Исключите хотя бы одну возможность, и у вас будет шанс 1:3 угадать правильно. Допустим, есть 9 вопросов, в которых вы исключаете 1 вариант ответа и угадываете среди оставшихся вариантов. По статистике, вы угадаете правильно 3 раза и неправильно 6 раз. Вы только что заработали 3 очка!
2. Знайте свой личный порядок сложности.Вопросы SAT не расположены в порядке сложности (таким образом, более простые задачи появляются в тесте раньше, чем сложные). Вместо этого важно определить вопросы, которые ВАМ кажутся легкими или трудными. Помните, вы не забили на сколько вопросов вы делаете. Вы получили баллов за то, на сколько вопросов вы ответили правильно. Так что помедленнее отвечайте на вопросы, которые лично вам кажутся легкими или средней сложности, чтобы набрать как можно больше очков. Просто убедитесь, что вы догадались об остальном!
Видео: смотрите наши советы по SAT СЕГОДНЯ
3. Имейте свой тестовый буклет.Вы заплатили за этот тестовый буклет, персонализируйте его. Скретч-работа чрезвычайно важна на SAT. Не смущайтесь по этому поводу — записи в тестовом буклете помогут вам сосредоточиться.
- Разметка геометрических диаграмм. Отслеживание своей работы прямо на странице поможет вам избежать ошибок по невнимательности.
- Если вы используете метод исключения для устранения неправильного ответа, зачеркните его! Не оставляйте его там, чтобы сбить вас с толку, если вам придется выбирать между двумя оставшимися вариантами ответа.
- Если вы отвечаете на вопрос, но не совсем уверены в своем выборе, обведите вопрос или поставьте рядом с ним большой вопросительный знак. Таким образом, если у вас есть время вернуться к концу раздела, вы сможете легко и быстро найти вопрос.
Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, адаптированный к вашим целям, привычкам в учебе и расписанию.