Важность ценностной ориентации на прошлые действия
В моей предыдущей статье я утверждал, что вам нужно мотивировать все действия, ссылаясь на ценности, а не на угрозы. Я объяснил, как вы оправдываете цель с точки зрения ценностей, прежде чем действовать, а затем концентрируетесь на получении ценностей, действуя. В этой статье вы увидите, как ценностная ориентация меняет ситуацию после того, как вы начнете действовать. Ориентация на ценности после , в которых вы преуспели или потерпели неудачу, может быть наиболее важным и наименее понятным элементом перепрограммирования ваших ценностей.
Празднование успехов
Если вы сделали то, что намеревались сделать, вам нужно отпраздновать. Это означает, что вы обращаете немного внимания на то, чего вы достигли, и почему это хорошо, а не игнорируете то, что вы сделали, преуменьшаете или критикуете это.
Например, в прошлой статье я поделился своей стратегией очистки рабочего стола, чтобы сосредоточиться на работе. Я ценю просторный, организованный вид. Как только он прояснится, я воспользуюсь моментом, чтобы насладиться его внешним видом. Я делаю то же самое, когда привожу весь офис в порядок. Это может быть быстро. Это просто пауза, чтобы признать: «Я ценю этот простор, и я создал его для себя». Это момент самосознания, который усиливает как важность ценности, так и преднамеренных действий, направленных на ее достижение. Этот небольшой акт внимания усиливает ценность и гарантирует, что он будет мотивировать многие уборки рабочего стола в будущем.
Если бы вы двигались дальше, не делая паузы, чтобы отпраздновать это, вы бы упустили важнейшую возможность укрепить свои ценности. Когда вы размышляете о своих ценностях, вы испытываете положительные эмоции и действительно чувствуете, что ваши потребности удовлетворяются вами. Это есть один из трех критических факторов, усиливающих ценность, но это происходит только при самосознании собственного целенаправленного действия. Игнорирование этого момента подразумевает, что это не такая уж и важная ценность. Игнорирование чистого стола означает, что вы на самом деле не получаете удовольствия, которое стало возможным благодаря вашим действиям.
Было бы еще хуже, если бы я преуменьшил достижение. Предположим, я сказал себе: «Это всего лишь чистый стол. Это не важно. Теперь мне нужно приступить к работе, которую я должен был делать».
Когда вы преуменьшаете достижение, вы говорите, что даже если вы поставили цель и предприняли действия для ее достижения, это не считается. Это рецепт превращения жизни в крысиные бега, когда вы всегда смотрите на то, что вам следует сделать дальше, и никогда не получаете никакого удовольствия от того, что вы сделали. Сведение к минимуму ваших достижений, даже таких простых вещей, как уборка со стола, снижает их ценность для вас и, следовательно, уменьшает их способность мотивировать вас. Какая оценка побудит вас очистить стол в следующий раз:
а) Это важное дело, которое легко сделать и которое доставляет мне удовольствие.
или
б) Это не важно, и я не должен обращать на это внимание.
Преуменьшение достижений часто превращается в их критику. Вместо того, чтобы быть довольным тем, что на столе чисто, вы начинаете критиковать себя за то, что вам нужно убрать со стола: «Я не должен был допускать, чтобы на столе был беспорядок. Что со мной не так, что мне нужен целый процесс мотивации, чтобы очистить стол? Это нелепо.»
Нет. Нелепо превращать успех в неудачу.
Рассмотрим: Вы решили сделать что-то по рациональной причине. Ты сделал это. А теперь ты коришь себя. Это не логично. Это касается и маленьких достижений, и больших.
Когда вы испытываете искушение критиковать себя после успеха, ищите обреченные на провал убеждения, такие как «Я недостаточно хорош», или «Я никогда не продвинусь вперед», или «Я никогда не делаю ничего правильно», которые лежат в основе критики. . Такого рода негативизму необходимо бросать вызов всякий раз, когда он появляется, и переориентировать его на ценности. Для этого есть инструменты, в том числе модель самокоучинга, которая представляет собой пошаговый процесс разрушения саморазрушительного убеждения, чтобы вы увидели, что оно ошибочно, а затем определение соответствующего ценностно-ориентированного убеждения, которое будет вас вдохновлять. двигаться вперед. Например, «Я недостаточно хорош» можно перевести как «У меня есть навыки, которые у меня есть, и я совершенствуюсь каждый день», что является ориентированным на ценность способом взглянуть на текущие пределы ваших навыков.
Оплакивание неудачи
С другой стороны, даже если вы потерпели неудачу, вам все равно нужно уважать ценности, к которым вы стремились. Это процесс скорби.
Например, представьте, что вы начали полный проект по уборке дома, чтобы сделать свою жизнь проще и организованнее. Первым делом нужно было освободить и почистить шкаф. Вы сложили всю одежду в кучу на полу, почистили шкаф, а потом по какой-то причине остановились. Две недели они там сидели. Утреннее одевание стало проблемой. Ваша жизнь стала более сложной и неорганизованной, а не более простой и организованной. Вот как выглядит явный провал: вы получаете противоположное тому, что планировали.
Вы возлагали большие надежды, но что-то пошло не так. Сейчас самое время подтвердить свои ценности и перегруппироваться. Настало время подтвердить свое стремление к простоте и организации, хотя это может потребовать слез. Чего ты желал? Что вы потеряли в результате этой неудачи? Горевать об утрате больно, но это чистая боль, в отличие от боли самокритики. Когда вы размышляете о том, что вы потеряли и почему это важно для вас, вы уважаете свои ценности и укрепляете то, чего хотите в будущем. Скорбь — важное средство укрепления ваших ценностей.
Что, напротив, произойдет, если вы проигнорируете неудачу и пойдете дальше? Или если вы скажете себе: «Я ведь не очень-то хотел упрощать и упорядочивать дом»? Это было бы отрицанием ваших собственных ценностей и, следовательно, подрывом собственной целостности. Вот что происходит, когда вы отрицаете, что что-то важно для вас, хотя на самом деле это так.
Опять же, что с большей вероятностью поможет вам стать более организованным в будущем? Горевать об отсутствии организации или делать вид, что это не имеет значения?
Избавьтесь от жалости к неудаче с помощью ценностно-ориентированного постмортема
После того, как вы оплакивали ценности, утраченные в результате неудачи, вам необходимо предпринять дополнительные шаги, чтобы перевернуть неудачу в своем уме.
Воспоминание о неудаче может витать в вашей душе, подрывая вашу уверенность и бросая тень на ваше будущее. Если вы ничего не сделаете, чтобы противодействовать этому, в следующий раз, когда вы решите организоваться, колоссальный провал вашей предыдущей попытки может всплыть в памяти вместе со стыдом, смущением, отчаянием и другими эмоциями, основанными на угрозе. Это затуманит все будущие попытки, саботируя вас в самом начале.
Что вы можете сделать, чтобы это изменить? Проведите ценностно-ориентированное вскрытие. При вскрытии вы смотрите на то, что пошло не так и почему, не для того, чтобы возложить вину, а для того, чтобы понять, как вы могли бы получить лучший результат. Как вы могли получить значения? Что мешало? Что вы можете сделать по-другому в другой раз? В ценностно-ориентированном вскрытии вы не соглашаетесь на самокритику как на ответ. Вы переводите все в ценности, которые у вас есть, или ценности, которые вы хотите.
Здесь задействованы три умственные задачи:
a) Просмотрите все , что произошло, чтобы увидеть, что вы можете узнать о своих знаниях, навыках и ценностях. Например, если вы начали инициативу по снижению веса, но не прекратили перекусывать, возможно, поразмыслив, вы сможете узнать больше о том, что побуждает вас перекусывать. Может быть, вы обнаружите, что вам нужна система для приготовления пищи заранее. Может быть, вы обнаружите, что вам нужны другие инструменты для работы с эмоциями.
Если у вас случилась неудача, о которой вы ясно помните, это кладезь полезной информации о ваших нынешних знаниях, ценностях и навыках. Если вы хотите добиться успеха в будущем, вам нужно знать, с чего вы начинаете, чтобы ваш следующий план был более успешным.
Это требует работы. Зачем тебе это? Потому что вам все еще нужна ценность, которую вы потеряли, а не приобрели. Ваша готовность выяснить, где именно вы находитесь, чтобы вы могли найти другой путь вперед, — это еще один способ подтвердить свою приверженность достижению долгосрочной цели.
б) Улавливайте любые саморазрушающие убеждения , чтобы вы могли бросить им вызов и переориентироваться на ценности. Саморазрушительные убеждения разрушают вашу мотивацию. Это всегда искажения. Но вы не можете просто изменить свое мнение о них. Вам нужно ловить их, когда они возникают в конкретных ситуациях, а затем видеть, насколько они ложны, неуместны или саморазрушительны в данном случае. Именно это дает вам свободу отпустить пагубные убеждения и переориентироваться на ценности. Как упоминалось ранее, тактика, которая помогает в этом, — это модель самокоучинга.
c) Очистить любые иррациональные мысли которые могут мелькать по краям. Один из самых важных шагов в анализе провала — это выявление и устранение любых иррациональных идей, которые могли способствовать этому. Например, если вы оправдываете свои цели тем, что вы хотите чувствовать (эмоциональность), или тем, как отреагируют другие люди (второстепенность), или тем, какие существуют правила (предпосылка долга), ошибка заключается в коде ценностей, которыми вы руководствуетесь. используя для управления вашими действиями. Эти стандарты (эмоциональность, пассивность и долг) не рациональны, а это означает, что они ведут к невозможным противоречиям, которые, следовательно, саморазрушительны.
Как избавиться от иррациональных мыслей? Очень осторожно. Вы не можете просто отвергнуть эту мысль, потому что она вполне может быть искаженной, запутанной попыткой получить рациональное значение. Например, у меня были клиенты, которые застряли в петле, потому что они хотят быстрее почувствовать себя лучше, поэтому они не хотят останавливаться, чтобы выполнить упражнение по самоанализу, которое я рекомендую. В результате их проблемы усугубляются. На каком-то уровне это эмоциональная предпосылка. Они больше озабочены тем, как они себя чувствуют, чем теми ценностями, к которым они стремятся. Но решение не в том, чтобы сказать «перестань так думать». Это значит спросить: «Почему я думаю, что мне не нужно останавливаться?» и «Что произойдет, когда я почувствую себя лучше?» и «Почему я так тороплюсь?» Благодаря дальнейшему самоанализу вы можете выяснить, какие реальные ценности поставлены на карту, и распутать противоречия, которые привели вас к неудаче.
Ценностно-ориентированное вскрытие может потребовать значительных усилий, но если вас преследует воспоминание о неудаче, оно того стоит. Когда вы успешно завершили такое вскрытие, инцидент трансформируется в вашей памяти. То, что когда-то было болезненным воспоминанием, становится событием, которое привело к великому озарению, изменившему всю вашу жизнь. Или это может просто стать забавной историей. Вы рассказываете людям на вечеринках о том, как вы начали проект по уборке и прожили две недели с одеждой, сваленной по всему полу в спальне, и все смеются, включая вас, потому что в ретроспективе это кажется забавным, а не болезненным.
Важная часть счастья — быть довольным своим прошлым. Если у вас есть воспоминания, которые заставляют вас съеживаться, гневаться или отчаиваться, есть что-то, что можно исцелить — оплакивая утраченные ценности, учась на ошибках и усыпляя призраков. Вот что может сделать для вас последовательная ориентация на ценности.
Надеюсь, вы понимаете, насколько важно сохранять ориентацию на ценности после того, как вы совершите действие.
Нужно отмечать успехи, независимо от того, насколько они малы или велики. Это не автоматический процесс даже при большом успехе. Каждый человек иногда испытывает разочарование после успеха.
И вам нужно оплакать неудачи и неудачи, а затем провести вскрытие. Даже серьезную неудачу можно преобразовать таким образом, чтобы она не тяготила вас, а способствовала и поддерживала ваш будущий успех. Но это тоже не происходит автоматически.
Когда вы выбираете ориентироваться на свое прошлое, вы последовательно укрепляете свои ценности, учитесь на собственном опыте и создаете себе наилучшую основу для достижения успеха в будущем.
Поделиться этой страницей
Ориентация на ценность — счета, взвешенные с учетом воздействия
Легитимность бизнеса зависит от его способности создавать ценность для общества. Компании, которые создают ценность для инвесторов, работников, клиентов, поставщиков и более широкой экосистемы, являются свидетельством способности бизнеса повышать коллективное благосостояние.
Директора и руководители, управляющие компаниями, стремятся объединить ресурсы (сырье и труд) стратегическими способами, создающими больше ценности, чем потребляют. Как только они разработали бизнес-модель, создающую значительную ценность, решают менеджеры компании. как распределить эту ценность между заинтересованными сторонами, включая работников, поставщиков, инвесторов и клиенты. Менеджеры постоянно делают эти сложные и взаимозависимые ресурсы решения о распределении для оптимизации деятельности компании.
Мы измеряем эффективность компании ценностью, которую получают ее акционеры. Проще говоря, мы можем думать о традиционных методах оценки как о линейке. Мы используем Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) в США и международных финансовых Стандарты отчетности (МСФО) в других странах мира для определения доходов компании и расходы в одну цифру, которая представляет собой стоимость, начисленную компании владельцев за определенный период — прибыль — в долларовом (или в другой валюте) выражении.
Рассмотреть альтернативный способ оценки деятельности фирмы, который измеряет общую стоимость, созданная фирмой в нескольких измерениях. Такая структура оценки может изобразить так, как показано на рисунке I.
Рисунок I. Общее производство стоимости фирмы включает все заинтересованные стороны
Здесь мера становится двумерной, чтобы включить стоимость, выходящую за рамки собственного капитала. Ось Y представляет стоимость, которую получают владельцы компании, другими словами, это обычная «линейка», используемая для измерения эффективности бизнеса. Ось X представляет ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами, включая работников, поставщиков, клиентов, сообщество в которой работает фирма, и окружающей среды. С владельцами по оси Y и без владельцев по оси абсцисс – крутизна линии от начала координат до нанесенных на график координат фирмы указывает долю стоимости, распределенную между двумя группами.
Рисунок II. Выбор фирмы приводит к различным комбинациям ценности для заинтересованных сторон.
Фирма, которая проводит слишком крутую линию, то есть фирма, которая получает слишком большую стоимость для своих владельцев за счет других заинтересованных лиц – проблематично. Может быть технически законны, но это проявление злоупотребления властью или жадности, которое привлекло усиление внимания и подрыв общественной веры в способность капитализма увеличить коллективное благополучие.
Традиционные методы учета, которые используют только одно измерение для измерения фирмы, а именно финансовая ценность для владельцев, игнорируют это несбалансированное распределение, когда оно возникает. Компании, которые максимизируют прибыль за счет использования заинтересованных сторон, не являющихся владельцами не несут за это ответственности. Результаты включают эксплуатацию рабочих и деградация окружающей среды.Следует отметить, что заинтересованные стороны, не связанные с акционерным капиталом, имеют различные потребности, и приведенная выше диаграмма значительно упрощает оценку заинтересованной стороны, не связанной с акционерным капиталом, путем объединения ее в одно число. Необходимо соблюдать осторожность при агрегировании воздействий, чтобы не затенять существенное воздействие для заинтересованных сторон. через сетку. Кроме того, хотя на приведенной выше диаграмме может показаться, что существует представляет собой компромисс между акционерной и неакционерной стоимостью, на самом деле вполне возможно, что денежная оценка ресурсов помогает прояснить возможности и риски, создавая синергетическое создание стоимости для всех составляющих.
В предыдущем разделе мы предположили, что компании создают положительную стоимость для своих владельцев и других заинтересованных лиц. На двумерном графике, показанном на рисунке I, это предположение помещает компанию в первый квадрант. Однако это не является необходимым условия для того, чтобы компания была жизнеспособна на сегодняшних рынках капитала. Некоторые предприятия считаются успешный благодаря мерам, ориентированным на владельца, может разрушить ценность для других заинтересованных сторон. Фигура III иллюстрирует различные позиции, которые компании могут занимать на двумерной карта создания стоимости.
Рисунок III. Карта создания ценности для всех заинтересованных сторон.
Чтобы прояснить эту концепцию, рассмотрим квадранты II, III и IV и наглядные примеры предприятия, которое может занимать каждое:
- Квадрант II: положительная ценность для владельца, отрицательная ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами
- Пример: Компания, которая извлекает ценность из заинтересованных сторон, не являющихся собственниками, и доставляет ее владельцам компании.
- Этот квадрант самый гнусный. По общепринятым меркам стоимости это «успешная» фирма, потому что она приносит финансовую прибыль своим владельцам (например, акционерам государственного предприятия). Следовательно, он привлекает инвестиции с рынков капитала. Однако эта фирма разрушает ценность для невладельцев. Например, сигаретная компания. могут возвращать значительные денежные средства владельцам, вызывая при этом огромные общественные расходы в форма медицинской помощи, снижение производительности труда, пропущенные рабочие дни и индивидуальные страдания, связанные с заболеванием легких. Не каждый пример так очевиден, как сигареты. Любой бизнес, который получает прибыль за счет погони за рентой или за счет «захвата рынка» для изготовления дефицит и повышение цены также находятся в этом квадранте.
- Квадрант III: отрицательная ценность для владельца, отрицательная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: Компания, обанкротившаяся в соответствии с Главой 7, которая уничтожила акционерную стоимость, заложила увольнять сотрудников и нарушать контракты с поставщиками.
- Квадрант IV: Отрицательная ценность для владельца, положительная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: действующая некоммерческая организация, чьи бенефициары не могут или не платят за ее товары. и услуги, которые собирают пожертвования за пределами своей основной деятельности, чтобы заполнить фонд финансирования зазор.
Понимание возможности получения предприятиями прибыли от уничтожения невладельцев ценность для заинтересованных сторон без последствий подчеркивает необходимость привлечения бизнеса к ответственности для их воздействия. Без системы измерения, которая взвешивает влияние фирмы на с его традиционной финансовой стоимостью мы не можем измерить реальную производительность компании, его ценность для общества. Мы не можем найти осознанный компромисс между инвестициями, создающими стоимость, возможности. Мы не можем провести различие между фирмами, которые «выращивают пирог» за счет инновационные бизнес-модели и те, владельцы которых просто берут на себя все более большой кусок застойного или сокращающегося пирога.
Ключом к пониманию общей стоимости компании является способность измерить ее воздействие по нескольким измерениям с использованием одних и тех же единиц.