Методист инструктор должностная инструкция – Должностная инструкция инструктора-методиста

Содержание

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) 2019 года

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего), образец 2019 года. Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования«.

В должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

Инструктор-методист (включая старшего) должен знать

2) Инструктор-методист (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации инструктор-методиста (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) — образец 2019 года. Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

hr-portal.info

Управление образовательной организацией — Должностная инструкция инструктора-методиста (старшего инструктора-методиста)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА (СТАРШЕГО ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА)

I. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста.

2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

— имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

3. На должность инструктора-методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

4. Инструктор-методист должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Инструктор-методист назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Инструктор-методист непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения или его заместителю.

7. Трудовые отношения работника и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

II. Должностные обязанности

Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

III. Права

Инструктор-методист имеет право:

— участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;

— в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;

— повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

— аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

— иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск;

— получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

Инструктор-методист пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

IV. Ответственность

Инструктор-методист несет ответственность за:

— своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

— организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

— соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

— своевременное и качественное оформление служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

— предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

— оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам и обучающихся.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов инструктор-методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

xn——6kcbabadhdnrafeygglcoi0ak4bkepdfck7akm8ds1moj.xn--p1ai

Должностная инструкция старшего инструктора-методиста

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Техно-Ресурс»

_______________ А. С. Пушкин

8 сентября 2014 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

старшего инструктора-методиста

подразделения «Методические технологии»

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность старшего инструктора-методиста подразделения «Методические технологии» (далее — Старший инструктор-методист) ООО «Техно-Ресурс» (далее Учреждение).

1.2. На должность старшего инструктора-методиста назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:

  • Высшее образование в области физкультуры и спорта;
  • с опытом практической работы:

  • Стаж работы в физкультурно-спортивных организациях не менее одного года в должности инструктор-методист;
  • Особые условия допуска к работе старшего инструктора-методиста :

  • Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • Отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • 1.3. Старший инструктор-методист должен знать:

  • Основы менеджмента, управления персоналом;
  • Порядок проведения мониторинга качества и результативности работы инструкторов-методистов;
  • Антидопинговые правила;
  • Основы педагогики и психологии;
  • Нормативные документы, регулирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Передовой опыт методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта;
  • Основы спортивно-массовой работы;
  • Методики оценки результативности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
  • Формы составления текущей и периодической отчетности, утвержденные локальными нормативными актами физкультурно-спортивной организации;
  • Методы сбора и первичной обработки информации;
  • Методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации, включая современные методы и инновационные технологии;
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • Порядок проведения инвентаризации имущества, утвержденный локальным нормативным актом физкультурно-спортивной организации;
  • Основы менеджмента, управления персоналом;
  • Основы энергосбережения;
  • Нормативные документы, регулирующие деятельность физкультурно-спортивной организации и соблюдение охраны труда на спортивных объектах;
  • Безопасные методы и приемы выполнения работ на спортивных объектах;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Порядок проведения периодического контроля сохранности имущества, утвержденный локальным нормативным актом физкультурно-спортивной организации;
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта;
  • Основы спортивно-массовой работы;
  • Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;
  • Методики отбора наиболее перспективных лиц;
  • Теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Основы педагогики и психологии;
  • Порядок проведения набора и отбора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности, установленный уставом или другим локальным актом физкультурно-спортивной организации;
  • Нормативные документы, регулирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
  • Основы менеджмента, управления персоналом;
  • Этические нормы в области спорта;
  • План по набору в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности;
  • Методики оценки уровня подготовки, мотивации у лиц, поступающих в секции и группы спортивной и оздоровительной направленности;
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта;
  • Порядок проведения врачебного контроля и способы оказания доврачебной медицинской помощи;
  • Порядок проведения набора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности, установленный уставом или другим локальным актом физкультурно-спортивной организации;
  • Основы теории и практики физического воспитания детей;
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта;
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • Основы техники безопасности на спортивных объектах;
  • Приоритетные направления развития физической культуры и спорта;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Теоретические основы организации массового спорта;
  • Основы менеджмента, управления персоналом;
  • Методики проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
  • Способы оказания доврачебной медицинской помощи;
  • Основы спортивно-массовой работы;
  • Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;
  • Нормативные документы, регулирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
  • Основы спортивной медицины и спортивной гигиены;
  • 1.4. Старший инструктор-методист должен уметь:

  • Составлять отчетность по результативности методического обеспечения проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
  • Изучать и обобщать информацию в области методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
  • Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
  • Разрабатывать план мероприятий по развитию методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации;
  • Проводить анализ текущей и периодической отчетности по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по утвержденным формам;
  • Оценивать результативность работы инструкторов-методистов;
  • Оценивать уровень профессиональной подготовленности инструкторов-методистов, необходимость ее повышения;
  • Готовить конкурсную документацию (в части своих полномочий), включая разработку требований к закупаемым товарам, работам, услугам;
  • Планировать процесс контроля сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации;
  • Проводить инвентаризацию имущества физкультурно-спортивной организации;
  • Проводить разъяснительные беседы с инструкторами-методистами и занимающимися в физкультурно-спортивной организации на тему бережного отношения к имуществу физкультурно-спортивной организации;
  • Применять информационно-коммуникационными технологии и средства связи;
  • Готовить отчет о проведении мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации;
  • Делегировать полномочия инструкторам-методистам;
  • Готовить предложения руководству о наиболее эффективном расходовании энергоресурсов, по развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации;
  • Оценивать эффективность поддержания режима экономного расходования энергоресурсов физкультурно-спортивной организации;
  • Осуществлять эффективные коммуникации;
  • Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
  • Проводить пропаганду физической культуры и спорта;
  • Разрабатывать требования отбора наиболее перспективных лиц;
  • Обучать инструкторов-методистов проведению разъяснительных бесед поступающего, методам эффективной корректировки намерения обучающегося заниматься в группе на основании возрастных ограничений, медицинских противопоказаний, физического развития;
  • Планировать процесс массового просмотра и тестирования;
  • Заполнять отчетные формы;
  • Контролировать правильность оценки инструкторами-методистами уровня подготовки, мотивации, наличия (отсутствие) медицинских противопоказаний у лиц, поступающих в секции и группы спортивной и оздоровительной направленности;
  • Осуществлять эффективные коммуникации;
  • Делегировать полномочия инструкторам-методистам;
  • Вести разъяснительную работу по профилактике травматизма и соблюдении техники безопасности на спортивных объектах при проведении физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия;
  • Пользоваться контрольно-измерительными приборами и спортивным инвентарем;
  • Вести отчетную документацию по утвержденной форме;
  • Оказывать первую доврачебную помощь;
  • Проводить количественную оценку плана ресурсного обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия физкультурно-спортивной организации;
  • Осуществлять стратегическое планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации;
  • Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
  • Проводить качественную оценку программы физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия, разработанной инструктором-методистом;
  • Осуществлять коммуникации с занимающимися в физкультурно-спортивной организации, участниками мероприятий и иными заинтересованными лицами;
  • 1.5. Старший инструктор-методист назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.6. Старший инструктор-методист подчиняется генеральному директору Учреждения и начальнику подразделения «Методические технологии»

    2. Трудовые функции

  • 2.1. Планирование развития методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 2.2. Организация и руководство проведением мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы физкультурно-спортивной организации для занятия физической культурой и спортом.
  • 2.3. Руководство процессом набора и отбора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности физкультурно-спортивной организации.
  • 2.4. Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 3. Должностные обязанности

  • 3.1. Представление руководству предложений о поощрении инструкторов-методистов.
  • 3.2. Проведение семинаров в рамках периодической подготовки, переподготовки и повышения квалификации инструкторов-методистов, в том числе и по вопросам проведения антидопинговой пропаганды.
  • 3.3. Постоянный мониторинг качества и результативности работы инструкторов-методистов.
  • 3.4. Анализ текущей и периодической отчетности об итогах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 3.5. Подготовка отчета о результативности работы инструкторов-методистов, включая план мероприятий по развитию методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 3.6. Отбор наиболее обоснованных и перспективных предложений по повышению результативности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации, планированию деятельности физкультурно-спортивной организации и ее методическому обеспечению.
  • 3.7. Анализ выявленных проблем и резервов повышения результативности физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 3.8. Оценка методического обеспечения результатов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации.
  • 3.9. Изучение инновационных методов и современных способов организации методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации, антидопинговой пропаганды, участие в конференциях и круглых столах для повышения собственного уровня профессиональной подготовки.
  • 3.10. Разработка предложений по развитию материальной базы физкультурно-спортивной организации.
  • 3.11. Проведение инвентаризации имущества физкультурно-спортивной организации.
  • 3.12. Руководство процессом периодического контроля сохранности имущества физкультурно-спортивной организации.
  • 3.13. Составление плана проведения мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации.
  • 3.14. Выявление потребностей физкультурно-спортивной организации в материальных средствах, инвентаре, спортивном оборудовании, работах по ремонту и обслуживанию спортивных объектов.
  • 3.15. Подготовка отчета о проведении мероприятий по контролю сохранности материально-технической базы физкультурно-спортивной организации.
  • 3.16. Назначение ответственного инструктора-методиста за проведение периодического контроля сохранности имущества физкультурно-спортивной организации.
  • 3.17. Контроль процесса поддержания режима экономного расходования энергоресурсов физкультурно-спортивной организации.
  • 3.18. Проведение совместно с инструкторами-методистами разъяснительной работы со спортсменами и занимающимися о необходимости бережного отношения к имуществу физкультурно-спортивной организации.
  • 3.19. Работа по требованию руководства в составе конкурсной комиссии в оценке конкурсных заявок и выявлении победителя конкурса при закупке товарно-материальных ценностей для нужд физкультурно-спортивной организации.
  • 3.20. Составление по требованию руководства конкурсной документации (в части своих полномочий) и разработка требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
  • 3.21. Руководство процессом отбора наиболее перспективных для комплектования секций и групп спортивной и оздоровительной направленности по видам спорта.
  • 3.22. Составление отчетов о проведении отбора по утвержденной форме.
  • 3.23. Консультирование занимающихся в секциях и группах спортивной и оздоровительной направленности относительно программы тренировок, методических основ спортивной работы, проведение антидопинговой пропаганды.
  • 3.24. Контроль процесса массового просмотра и тестирования детей с целью ориентирования их на занятия спортом.
  • 3.25. Разработка плана и программы проведения массового просмотра и тестирования детей с целью ориентирования их на занятия спортом.
  • 3.26. Подготовка инструкторов-методистов для проведения разъяснительных бесед с лицами, поступающими в секции и группы спортивной и оздоровительной направленности.
  • 3.27. Назначение ответственных инструкторов-методистов за проведение массового просмотра и тестирования детей с целью ориентирования их на занятия спортом.
  • 3.28. Утверждение программы проведения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия физкультурно-спортивной организации с учетом его целей и задач.
  • 3.29. Руководство проведением физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия в физкультурно-спортивной организации.
  • 3.30. Утверждение плана ресурсного обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия физкультурно-спортивной организации.
  • 3.31. Составление общего плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий физкультурно-спортивной организации на основе разработанных планов, предоставленных инструкторами-методистами.
  • 3.32. Разработка стратегии проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий физкультурно-спортивной организации.
  • 3.33. Контроль оповещения занимающихся в физкультурно-спортивной организации о предстоящем физкультурно-оздоровительном или спортивно-массовом мероприятии, доведение информации о программе проведения мероприятий до участников и иных заинтересованных лиц.
  • 3.34. Представление протокола о проведении физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия руководству физкультурно-спортивной организации.
  • 3.35 Дополнительно:
  • Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством;
  • Изменить трудовые функции

    4. Права

    Старший инструктор-методист имеет право:

    4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности старшего инструктора-методиста .

    4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).

    4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию старшего инструктора-методиста .

    4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

    4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

    4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.

    4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

    4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.

    5. Ответственность

    Старший инструктор-методист несет ответственность за:

    5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.

    5.2. Невыполнение распоряжений и поручений генерального директора Учреждения.

    5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.

    5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.

    5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

    За вышеперечисленные нарушения старший инструктор-методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Инструктор-методист» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 630н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

    Поделиться должностной инструкцией в соцсетях:

    qualinfo.ru

    Должностная инструкция инструктора-методиста (включая старшего) 2019

    __________________________                       УТВЕРЖДАЮ
    (наименование организации)
                                                    __________________________
                                                    (руководитель организации)
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    инструктора-методиста                            ____________/_____________
    (включая старшего)                                 (подпись)     (Ф.И.О.)
    "___"__________ ___ г. N ____                    "___"______________ ___ г.
       г. ____________                                   М.П.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста (включая старшего) (далее — «Работник»).

    1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

    1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.

    1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы (для старшего инструктора-методиста — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет).

    1.5. Работник должен знать:

    — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

    — Конвенцию о правах ребенка;

    — принципы дидактики;

    — основы педагогики и возрастной психологии;

    — общие и частные технологии преподавания;

    — методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

    — систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности;

    — методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

    — принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта;

    — основы работы с издательствами;

    — принципы систематизации методических и информационных материалов;

    — основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

    — содержание фонда учебных пособий;

    — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    — основы трудового законодательства;

    — правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    — правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.

    1.7. В подчинении Работника находятся: _____________________________.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Работник:

    2.1. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

    2.2. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

    2.3. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.

    2.4. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

    2.5. Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности.

    2.6. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.

    2.7. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.

    2.8. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности.

    2.9. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.

    2.10. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

    2.11. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

    2.12. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

    2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

    2.14. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

    2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.16. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

    3. ПРАВА

    3.1. Работник имеет право:

    — на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

    — на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

    — на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

    — на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

    — на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;

    — на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

    — представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

    3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Работник несет ответственность за:

    4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

    4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

    4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

    4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

    5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

    5.2. Оценка работы:

    — регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;

        - ____________________________________________________________________.
                 (указать порядок и основания для иных видов работы)
       Настоящая  должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом
    Минздравсоцразвития  РФ  от  26.08.2010  N  761н  "Об  утверждении  Единого
    квалификационного  справочника  должностей  руководителей,  специалистов  и
    служащих,  раздел  "Квалификационные  характеристики  должностей работников
    образования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638).
    ___________________________      ________________      _______________
    (Наименование должности          (Личная подпись)        (Расшифровка
    руководителя структурного                                  подписи)
    подразделения)
    "___"__________ ____ г.
    СОГЛАСОВАНО
    (указать всех заинтересованных
    лиц и их подписи)
    ___________________________      ________________      _______________
                                    (Личная подпись)        (Расшифровка
                                                              подписи)
    "___"__________ ____ г.
    С инструкцией ознакомлен:        ________________      _______________
                                    (Личная подпись)        (Расшифровка
                                                              подписи)
    "___"__________ ____ г.

    vse-documenty.ru

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА — Должностные инструкции — Ремонт, Дизайн, Мебель, Строительство, Инструкции

     

    ИНСТРУКЦИЯ

     

    МЕТОДИСТА, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА

     

     

     

    наименование учреждения,

     

     

     

     

     

     

     

    организации

     

     

     

     

     

     

     

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    УТВЕРЖДАЮ

     

     

     

    (директор; иное должностное лицо,

     

     

    00.00.0000  № 00

    уполномоченное утверждать

    методиста, инструктора-методиста

     

     

    должностную инструкцию)

     

     

     

     

     

    (подпись)

     

    (фамилия, инициалы)

     

    00.00.0000

     

     

     

     

    I. Общие положения

     

    1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и

    освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению

     

    .

     

    2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное

    образование и стаж педагогической работы

     

     

     

    (от 2 до 5 лет; от 5 до 8 лет; от 8 до 12

     

     

     

    лет; свыше 12 лет)

     

     

    или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее

     

     

     

    (1 года; 3 лет)¤

     

     

     

     

     

    или

     

    квалификационную категорию

     

    (II, I, высшую)

     

     

    3. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение

    от нее производится приказом директора учреждения по представлению

     

    .

     

    4. Методист должен знать:

    4.1. Конституцию Российской Федерации.

    4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.

    4.3. Конвенцию о правах ребенка.

    4.4. Принципы дидактики.

    4.5. Основы педагогики и возрастной психологии.

    4.6. Общие и частные технологии преподавания.

    4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности.

    4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении.

    4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.

    4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях.

    4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений.

    4.12. Основы работы с издательствами.

    4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов.

    4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката.

    4.15. Содержание фонда учебных пособий.

    4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

     

     

    5. Методист подчиняется непосредственно

     

     

     

    (директору учреждения;

    .

     

     

    иному должностному лицу)

     

     

    6. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

     

     

    II. Должностные обязанности

     

    Методист:

    1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).

    2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

    3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.

    4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.

    5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.

    6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.

    7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).

    8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.

    9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.

    10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.

    11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.

    12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.

    13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.

    14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

    15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.

    16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.

    17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.

    18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.

    19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

     

     

    III. Права

     

    Методист вправе:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

    2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

    3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

    5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

     

     

    IV. Ответственность

     

    Методист несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     

     

    Должностная инструкция разработана в соответствии с

     

     

     

     

     

     

     

     

    Руководитель структурного подразделения

     

     

     

     

     

     

    (подпись)

     

    (фамилия, инициалы)

     

     

    00.00.0000

     

     

     

     

     

     

     

    СОГЛАСОВАНО:

     

     

     

     

    Начальник юридического отдела

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    (подпись)

     

    (фамилия, инициалы)

     

     

     

     

    00.00.0000

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    С инструкцией ознакомлен:

     

     

     

     

     

     

    (подпись)

     

    (фамилия, инициалы)

     

     

    00.00.0000

     

     


    Русская баня Киев являлась частью человеческого быта на руси. При своем достаточно суровом климате русская парилка с печкой-каменкой прогревала и излечивала многие болезни. В каждой местности и даже семье русская баня характеризовалась своими традициями использования. Одни мылись с мылом перед тем, как идти в парилку, другие просто окатывали себя водой, третьи считали необходимым тщательно пропотеть до мытья.

     

    rid.by

    Должностная инструкция методиста, инструктора-методиста

    Скачать должностную инструкцию
    методиста (.doc, 73КБ)

    I. Общие положения

    1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и
    2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее
    3. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение
    4. Методист должен знать:
      1. 4.1. Конституцию Российской Федерации.
      2. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
      3. 4.3. Конвенцию о правах ребенка.
      4. 4.4. Принципы дидактики.
      5. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии.
      6. 4.6. Общие и частные технологии преподавания.
      7. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности.
      8. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении.
      9. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.
      10. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях.
      11. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений.
      12. 4.12. Основы работы с издательствами.
      13. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов.
      14. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката.
      15. 4.15. Содержание фонда учебных пособий.
      16. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    5. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

    II. Должностные обязанности

    Методист:

    1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
    2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
    3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
    4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
    5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
    6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
    7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
    8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
    9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
    10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
    11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
    12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
    13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
    14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
    15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
    16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
    17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
    18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
    19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

    III. Права

    Методист вправе:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
    2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
    3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
    5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

    IV. Ответственность

    Методист несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    www.rabotka.ru

    Должностная инструкция инструктора-методиста (включая старшего): бланк, образец 2019

    __________________________                       УТВЕРЖДАЮ
    (наименование организации)
    __________________________
    (руководитель организации)
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    инструктора-методиста                            ____________/_____________
    (включая старшего)                                 (подпись)     (Ф.И.О.)
    
    "___"__________ ___ г. N ____                    "___"______________ ___ г.
    
    г. ____________                                   М.П.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста (включая старшего) (далее — «Работник»).

    1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

    1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.

    1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы (для старшего инструктора-методиста — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет).

    1.5. Работник должен знать:

    — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

    — Конвенцию о правах ребенка;

    — принципы дидактики;

    — основы педагогики и возрастной психологии;

    — общие и частные технологии преподавания;

    — методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

    — систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности;

    — методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

    — принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта;

    — основы работы с издательствами;

    — принципы систематизации методических и информационных материалов;

    — основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

    — содержание фонда учебных пособий;

    — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    — основы трудового законодательства;

    — правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    — правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.

    1.7. В подчинении Работника находятся: _____________________________.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Работник:

    2.1. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

    2.2. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

    2.3. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.

    2.4. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

    2.5. Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности.

    2.6. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.

    2.7. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.

    2.8. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности.

    2.9. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.

    2.10. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

    2.11. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

    2.12. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

    2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

    2.14. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

    2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.16. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

    3. ПРАВА

    3.1. Работник имеет право:

    — на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

    — на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

    — на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

    — на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

    — на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;

    — на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

    — представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

    3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Работник несет ответственность за:

    4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

    4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

    4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

    4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

    5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

    5.2. Оценка работы:

    — регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;

        - ____________________________________________________________________.
    (указать порядок и основания для иных видов работы)
    
    Настоящая  должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом
    Минздравсоцразвития  РФ  от  26.08.2010  N  761н  "Об  утверждении  Единого
    квалификационного  справочника  должностей  руководителей,  специалистов  и
    служащих,  раздел  "Квалификационные  характеристики  должностей работников
    образования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638).
    
    ___________________________      ________________      _______________
    (Наименование должности          (Личная подпись)        (Расшифровка
    руководителя структурного                                  подписи)
    подразделения)
    
    "___"__________ ____ г.
    
    СОГЛАСОВАНО
    (указать всех заинтересованных
    лиц и их подписи)
    ___________________________      ________________      _______________
    (Личная подпись)        (Расшифровка
    подписи)
    "___"__________ ____ г.
    
    С инструкцией ознакомлен:        ________________      _______________
    (Личная подпись)        (Расшифровка
    подписи)
    "___"__________ ____ г.

    blank-obrazets.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *