Методы воспитания детей в семье это: Методы воспитания детей — ИСППП

Содержание

Методы воспитания детей в семье | Материал:

Методы воспитания детей в семье Выбор методов воспитания родителями зависят от того, на что направлено воспитание. Одни хотят видеть своего ребенка эталоном послушания, другие – интеллектуалом, третьи направлены на развитие творческих способностей, сколько семей, столько направлений и особенностей воспитания. Сами методы не имеют принципиального отличия от общеизвестных педагогических методов, применяемых в общеобразовательных и детских дошкольных учреждениях, но обладают своей спецификой. Главной отличительной особенностью семейного воспитания является индивидуальность. Родители имеют возможность максимально учесть психические особенности своего ребенка, его здоровье и физическую развитость, готовность к восприятию, настроение и эмоциональное состояние. Другое отличие состоит в особенностях личностей самих родителей, их воспитанности, понятий о нравственности и морали, осведомленности в вопросах воспитания детей, целей и стиля отношений в семье.

Одни и те же методы в разных семьях могут иметь различный характер. Например, в одной семье наказанием считается понимание ребенком того, что он совершил плохой поступок и его переживания по этому поводу, а в другой – наказание – это лишение какого-либо удовольствия. В одних семьях поручение – это признак доверия и признания определенных достижений ребенка, а в других – поручение принимает форму наказания. Методы и средства воспитания в семье многочисленны и разнообразны, среди наиболее общих методов, регулярно применяемых практически в каждой семье убеждение, поощрение, наказание, разъяснение, личный пример. Существуют некоторые общие условия, от которых зависит выбор тех или иных методов воспитания детей: знание особенностей ребенка, личностные особенности родителей, наличие совместной деятельности, педагогический уровень родителей. Рассмотрим их более подробно. Знание родителями собственных детей вовсе не является непременным атрибутом современной семьи, в связи с этим возникают серьезные недостатки в воспитании, имеющие зачастую плохие последствия не только для ребенка, но и для людей.
Его окружающих. Некоторые родители не знают и не стремятся узнать об интересах и увлечениях своих детей, об их круге общения, местах посещения. Многие матери и отцы считают своим долгом в воспитательном отношении контролировать учебный процесс и наказывать за плохую успеваемость и плохое поведение. В реальности же такие действия вовсе не имеют воспитательного эффекта, дети чувствуют истинное отношение к ним родителей, и отсутствие заинтересованности в их жизни они учатся использовать по-своему, родители постепенно теряют свой авторитет и дети вынуждены искать его в другом месте, что часто приводит к неправильному выбору, аморальной системе ценностей, складывающейся у ребенка. Часто такие дети становятся преступниками и общественными нарушителями. Искренняя заинтересованность родителей в жизни и деятельности детей, совместная деятельность эмоционально сближает их, создает атмосферу доверия, сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания и поддержки. Дети, при таком отношении, ощущают свою ценность для родителей, а родители имеют возможность мягко и, вместе с тем эффективно, оказывать влияние на своего ребенка в положительном направлении.
Личностные особенности родителей, их опыт, характер отношений в семье во многом определяет выбор методов воспитания. Родители с богатым и разнообразным жизненным опытом часто используют в воспитательных целях личный пример, рассказывают истории из собственной жизни, наглядно демонстрируют последствия тех или иных действий и поступков. Такие родители склонны к использованию метода приучения. Наличие совместной деятельности создает разнообразную почву для общения и возможность использовать наиболее разнообразные и действенные методы. Многие родители совершают с детьми совместные прогулки, во время которых много разговаривают, обсуждают увиденное, у них появляются традиционные места прогулок. Некоторые семьи совместно посещают театры, музеи, выставки и т. д., это развивает эстетическую сторону человеческой личности, а родители имеют возможность привить детям понятие прекрасного, узнать их вкусы, склонности в области искусства. Есть семьи, которые практикуют совместное творчество, занятия спортом, музыкой.
При этом у родителей и детей появляются совместные интересы, хобби, что так же может служить опорой для воспитания, а, кроме того, является полезным и интересным способом проведения досуга. Все это сближает детей и родителей и благотворно сказывается на воспитании. Образованность и степень осведомленности родителей в области педагогики имеет огромное значение в воспитании детей, выборе методов и средств воспитания. Практика показывает, что в семьях образованных людей дети вырастают лучше воспитанными, имеют больше предпосылок к полноценной взрослой жизни и самореализации. Изучение родителями основ педагогики часто меняет их взгляды на этот процесс и отношение к ребенку, родители начинают уделять этому вопросу больше внимания, знания вопросов воспитания помогает им охватить все сферы развития человека и выбрать наилучшие методы для каждого конкретного случая с учетом индивидуальных особенностей их семьи и ребенка.

Основные условия, методы и средства воспитания детей в семье

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
                                    ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ .

 

                                              Науменко Т.Н.Учитель начальных классов

 

      Воспитание детей  в семье имеет во многом субъективный характер и зависит от уровня нравственности и культуры родителей, их жизненных планов, идеалов и поступков, опыта социального общения, семейных традиций. Семья может способствовать или тормозить формирование всесторонне развитой личности.

     Общую для всех семей формулу успешного воспитания дать нельзя. Но на основании обобщения передового опыта по воспитанию детей можно назвать некоторые слагаемые успеха, которые, будучи применимы в каждой конкретной семье с учётом её особенностей, могут обеспечить хорошие результаты воспитания. Особенно влияет на воспитание детей семейная атмосфера. Атмосферу семьи нельзя измерить объективно, выразить в определённых количественных показателях. Атмосфера-это совокупность многих факторов, действующих в семье, способов и приёмов влияния на детей, взаимоотношения между членами семьи. Воспитывает повседневная жизнь семьи с её внутренними и внешними связями, с её окружением, отношением к труду, отдыху, большим и малым событиям в родной стране.

    Атмосфера в семье определяется прежде всего идейно-политической сознательностью родителей и всех старших членов семьи. Если дети знают о трудовых и общественных делах родителей и вместе переживают радость успехов, то тем самым создаётся благоприятная обстановка для воспитания детей.

     Благоприятный нравственный микроклимат в семье обеспечивается также участием всех членов семьи в труде по самообслуживанию и организации быта семьи, когда каждый её член имеет постоянные трудовые обязанности.

Совместная работа вырабатывает у детей чувство ответственности за порученное дело, инициативу, стремление сделать людям приятное и радостное.

    Нравственно-эмоциональный климат семьи создаёт общая духовная культура, царящая в ней: что и как читают родители? Делятся ли впечатлениями о прочитанном? Что их радует и огорчает? Родители должны знать, что читают дети, что из прочитанного их взволновало, обеспокоило, какие ответные поступки вызвали у детей прочитанная книга, увиденный фильм. В семье должно быть совместное обсуждение прочитанных книг,  кинофильмов. В этих беседах родители видят, как формируются убеждения детей, помогают им вырабатывать оценочные суждения в отношении действий и поступков своих сверстников и взрослых людей.

   

Семья может и должна вооружить ребёнка человеческими ценностями, умениями устоять перед трудностями, сделать его неуязвимым против любого дурного влияния.    Культура использования свободного времени закладывается в семье в совместных прогулках, походах в кино, театры, музеи ,на  выставки, в поездках за город, за грибами, на рыбалку. Нравственному сплочению старших и младших в семье способствует увлечённость всех её членов каким-либо делом. Есть семьи книголюбов, театралов, спортивные семьи, туристские. Совместные занятия с детьми техникой, коллекционированием, цветоводством …обогащают и облагораживают внутрисемейные отношения.

    Духовное общение с детьми-залог успешного решения сложных вопросов формирования личности.

    Благоприятная обстановка в семье создаётся также и тем, что взрослые с большим уважением относятся к учебным и общественным делам своих детей. Интерес старших к школьным делам ученика помогает ему осознать сложность и ответственность того дела, которое он выполняет.

   Духовный облик детей, формирование их характера определяются всем строем семейной жизни. «Общий тон семьи» воздействует на ребёнка независимо от субъективных желаний родителей, зачастую даже вопреки этим желаниям. Иногда родители стараются скрыть от детей свои несогласия, ссоры. Но ребёнок очень чуток к изменению общего настроения в семье, к малейшему проявлению лжи и обмана.

   Таким образом, существует закономерная связь между психологическим климатом, или общим тоном семьи, и результатами воспитания детей: крепкая, дружная семья воспитывает прямые, цельные и искренние характеры.

   Важным условием успешного воспитания детей является авторитет родителей.

    Под авторитетом родителей следует понимать влияние отца и матери на детей,основанное на уважении и любви к родителям,доверии к их жизненному опыту,их словам,делам,поступкам.

    Далеко не все родители понимают значение их авторитета в воспитании детей и далеко не всегда педагогически оправданными являются действия и поступки по установлению авторитета.Существуют ложные основания авторитета.

   А в т о р и т е т  п о д а в л е н и я.Особенно страдают им отцы.По каждому поводу такой отец раздражается,сердится,повышает голос,хватается за ремень.При таком отцовском терроре положение матери в семье сводится к нулю,дети вырастают либо забитыми,безвольными,либо самодурами,мстящими за своё подавленное детство.

   А т о р и т е т  ч в а н с т в а. Родители кичатся своими заслугами на каждом шагу,высокомерны в отношениях с другими людьми.Как правило.и дети начинают чваниться перед своими товарищами.При таком авторитете дети вырастают хвастливыми,не умеющими самокритично отнестись к своему

поведению.

   А в т о р и т е т   п е д а н т и з м а-родители держат детей в повиновении на приказах,распоряжениях.В семье не советуются с детьми,не считаются с их мнением. Дети из таких семей не умеют проявить самостоятельность,инициативу,постоянно ждут распоряжения взрослых или сопротивляются их требованиям.

 

   А в т о р и т е т    р е з о н е р с т в а,при котором родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами.По каждому поводу родители начинают длинные и скучные речи,подчас одни и те же.Дети привыкают к ним,не реагируют на них,часто озлобляются и перестают слушать и уважать родителей.

   А в т о р и т е т  л ю б в и-самый распространённый вид ложного авторитета.Многие родители убеждены:чтобы дети слушались,нужно,чтобы они любили родителей.А как это заслужить?Необходимо показывать детям свою родительскую любовь,считают они.Для этого родители без всякой меры говорят нежные слова,целуют детей,ласкают.Если ребёнок плохо ест или не слушается,у него тут же спрашивают: «Значит,ты маму не любишь?»

   В этой обстановке у детей воспитывается семейный эгоизм.Ребёнок скоро начинает понимать,что папу и маму можно легко обмануть,что угодно у них выпросить,стоит для этого показать,как ты их любишь. В таких семьях вырастают люди с холодным сердцем,циники,расчётливые дельцы.Страдают от такого воспитания в первую очередь сами родители.

    А в т о р и т е т  д о б р о т ы,где детское послушание покупается добротой родителей,их уступчивостью.мягкостью.Папа и мама выступают перед ребёнком как добряки,которые всё разрешают,ничего для него не жалеют.Родители боятся конфликтов в семье,они за мир даже с большими жертвами.В такой семье дети очень скоро начинают командовать родителями,у них появляются капризы,требования.

   А в т о р и т е т  п о д к у п а –самый безнравственный авторитет.когда послушание ребёнка покупается подарками и различными обещаниями.Родители,не стесняясь,так и говорят:будешь слушаться купим тебе…или пойдём туда-то…

   Особенно тяжелы последствия этого авторитета в семьях,где нет слаженности между отцом и матерью,где наметилась конфликтная ситуация.В таких семьях родители задабривают ребёнка с целью перетянуть его на свою сторону.Ребёнок пользуется этим,но постепенно перестаёт уважать и отца ,и мать. Вырастает человек,который ничего не сделает по собственному,внутреннему побуждению,который приучен лавировать,приспосабливаться.

   В чём же должет состоять настоящий родительский авторитет.на каких основаниях строиться?

   Ребёнок должен знать ,где и кем трудятся его родители.Знание.чем заняты родители,неназойливая информация детей о важности данного предприятия или учреждения формируют у них сознательное понимание того,что все профессии важные и нужные,что только труд способен наполнить жизнь человека смыслом.А невзначай,в сердцах оброненное слово отца или матери,вызванное какими-то временными неудачами в работе,может сыграть отрицательную роль в формировании личности их ребёнка.Ведь его представления о мире,его ценностях зависят от взглядов и влияния родителей.Часто дети ничего не знают или мало знают о работе своих родителей.Так ,на вопрос,заданный ученикам : «Где работают твои родители?»,были получены ответы: «Моя мама работает на работе», «Мой папа-начальник».

   Влияние на детей достойного личного примера. авторитет,основанный на активной жизненной гражданской позиции,создают в семье высокий идейно-нравственный климат,в котором процесс воспитания даёт наилучшие плоды.

   Не менее важным фактором в воспитании ребёнка является искренняя любовь к детям в семье со стороны всех членов семьи.Какой же должна быть любовь родителей,чтобы она укрепляла их авторитет,помогала воспитанию?

   Любовь должна быть основана на уважении личности ребёнка,знании его интересов,стремлений,умении вовремя оказать ему помощь,поддержку.дать дружеский совет.А.С.Макаренко учил сочетать высокую требовательность к детям с любовью к ним,выражать через предъявление требований к ребёнку своё уважение к его личности.По мере роста и развития ребёнка требования к нему усложняются.

   Некоторые родители считают,что требовательность может оттолкнуть детей от родителей.но это не так.Всепрощение родителей ложное основание авторитета.

    Значительно помогает в формировании авторитета родителей единство требований к ребёнку со стороны родителей и всех взрослых членов семьи. Единство требований – одно из важных условий успешного воспитания,которое ставит ребёнка в такие условия,когда не выполнить требования нельзя.

    Если же отец не поддерживает требований матери или  отец наказывает.а бабушка потихоньку прощает внука,то создаются условия    ,при которых ребёнок начинает скрывать от требовательного отца свои промахи,лавирует.юлит,старается уйти от ответственности.В такой семье может вырасти неискренний человек.Поэтому важно.чтобы к ребёнку предъявлялись единые требования со стороны родителей,учителей и других работников школы.Эта единая линия предъявляемых к ребёнку требований будет способствовать воспитанию человека дисциплинированного,ответственного за свои действия и поступки.

    Для становления авторитета родителей небезразлично их отношение в семье к старшему поколению,к своим родителям.В отношениях между тремя поколениями заключён особый смысл.Человек смертен,но бессмертен народ,и его бессмертие – в преемственности поколений.Старшее поколение –носитель духовных ценностей общества. Уважение,почитание старших –закон нашей жизни.Уважать старших надо потому.что они мудрее,духовно богаче.Учить детей с почтением и уважением относиться к дедушкам и бабушкам – это значит внушать им мысль о том,что возвышая человека,нравственность учит беречь и приумножать всё то,что накопил человек за годы своей жизни.Уважение к старшим тем сильнее,чем выше культура человека,воспитанность его чувств.

   Таким образом,основной смысл авторитета старших в семье состоит в том,что родители своими делами и мыслями дают своим детям достойный образец поведения и поступков,рядом с ребёнком находится человек,кем он «дорожит,кем восхищается и одухотворяется как образцом нравственности».

    Ответственность за будущее детей,стремление вырастить их для труда,для добра и чести –это долг родителей перед обществом.Родители ответственны за судьбу ребёнка перед собственной совестью и перед государством.Молодое поколение должно вырасти физически крепким,нравственно здоровым и трудолюбивым.

Воспитание детей и воспитание детей: в чем разница и почему это важно

Перейти к содержимому

Предыдущая Следующая

В некотором смысле быть родителем — все равно что сажать сад. То, как вы подходите к своей задаче, определяет ваши возможные результаты. Чем больше положительной энергии вы вложите в свою цель, тем больше шансов, что вы будете вознаграждены крепкими и здоровыми плодами.

Большинство современных советов по воспитанию детей делятся на две категории: воспитание детей и воспитание детей. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, на самом деле они представляют собой две диаметрально противоположные точки зрения. В аналогии с садом эти фермеры обнаружат, что во время сбора урожая у них будут совершенно разные результаты.

Воспитание детей и воспитание детей: в чем разница?

В начале 20 века детская психология ограничивалась влиянием на социальное поведение ребенка. Вопросы гигиены, послушания и сотрудничества были главными темами обсуждения. Физический рост и успеваемость также внимательно изучались учителями, врачами и родителями.

В середине 1950-х годов стало популярным новое направление экспериментальной детской психологии. По мере развития этой тенденции проблемы, связанные с воспитанием детей, переместились из школ и домов в кабинеты врачей и лечебные центры. Это привело к появлению более теоретических взглядов на детскую психологию, в то же время преуменьшая значение многих традиционных ценностей, таких как независимость и непоколебимое уважение к авторитету.

Этот сдвиг в массовом сознании привел к формированию двух различных подходов к ведению детей во взрослую жизнь.

  • Воспитание детей. Этот лагерь придерживается в основном традиционных ценностей общности и уверенности в своих силах. Цель состоит в том, чтобы подготовить детей к выполнению жизненно важных ролей в обществе, которые поддерживают установленные стандарты.
  • Воспитание. Эти родители применяют советы психологов во взаимодействии со своим ребенком. В этом стиле родители часто сосредотачиваются на создании занятий, которые стимулируют успеваемость в определенной области, например, в учебе, спорте или внеклассной деятельности.

Основное различие между этими двумя стилями воспитания заключается в сосредоточенности. Обе семьи любят своих детей и желают им только самого лучшего. Те, кто выбирает воспитание детей, видят успех в крепких межличностных связях, в то время как родительские семьи считают, что личное развитие является ключом к самореализации.

Преимущества воспитания детей

Несмотря на преимущества воспитания детей, воспитание детей остается лучшим подходом для опекунов. Эта философия предлагает долгосрочные и краткосрочные преимущества для ребенка, семьи и сообщества.

  • В стиле воспитания опекуны идут на многое, чтобы оградить своих детей от неприятной правды. Это делается с верой в то, что счастье ребенка является конечной целью. Семьи, воспитывающие детей, помогают детям обрабатывать эти события и эмоции, что приводит к более сильному эмоциональному интеллекту.
  • Когда ребенок становится самым важным фактором, они видят в родителях скорее слуг, чем проводников. Модель воспитания детей ставит родителя на место авторитета, что поощряет уважительное поведение в повседневной жизни.
  • Недавнее исследование показало, что эмпатия является ключевым компонентом взаимовыгодных отношений. Опекуны в стиле воспитания уделяют ребенку неестественное количество внимания, что препятствует развитию эмпатии. Воспитание детей позволяет молодежи увидеть ценность чужого опыта, тем самым повышая их навыки межличностного общения.

Методы воспитания занимают важное место в семейной жизни. Важно обратиться за советом и руководством к надежным профессионалам. Тем не менее, семьи получают наибольшую пользу, когда повседневная жизнь сосредоточена на ответственности, позитивных личных отношениях и независимости.


Энтони Купо — обученный фасилитатор осознанности (TMF) из Института неврологии и поведения человека Семела Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он является совладельцем Консультационного центра Stepping Forward, LLC и занимается медитацией более 30 лет.

Хотите восстановить прерванные линии связи со своим ребенком? Разговаривать с намеренно замкнутым ребенком непросто — получите несколько советов, которые помогут с нашим ресурсом!

client_editor2021-09-08T22:58:23+00:00

Культурные различия при воспитании детей

Культурные различия при воспитании детей | Беременность Рождение и ребенок начало содержания

6-минутное чтение

Слушать

Ключевые факты

  • Ваше культурное происхождение может повлиять на то, как вы будете воспитывать своих детей.
  • У вас могут быть разные родительские взгляды по сравнению с членами вашей семьи, что может вызвать стресс у вашего ребенка.
  • Найдите точки соприкосновения и вовлеките обе культуры в жизнь вашего ребенка, чтобы он чувствовал себя сопричастным и защищенным.
  • Расскажите ребенку о культурных различиях за пределами дома. Это помогает им уважать других и себя.

Как культурные различия влияют на воспитание детей?

Ваше культурное происхождение будет влиять на то, как вы будете воспитывать своих детей. У вас могут быть определенные представления о:

  • еда
  • дисциплина
  • привязанность
  • спальные места
  • детские обязанности
  • насколько независимы дети
  • кто присматривает за детьми
  • сколько времени вы проводите со своими детьми

В некоторых культурах дети должны быть тихими и уважать старших. Другие культуры поощряют детей высказываться и быть независимыми.

Как мне справиться с культурными конфликтами в моем доме?

Родители и семьи часто расходятся во мнениях относительно того, как воспитывать ребенка.

Несогласие в мультикультурной семье может расстроить вашего ребенка, а противоречащие друг другу правила могут сбить его с толку. Они также могут чувствовать, что им приходится выбирать одну культуру вместо другой, что может вызвать стресс.

Партнеры

Если вы и ваш партнер принадлежите к разным культурам, у вас могут быть разные идеи. Общение является ключом к преодолению этих проблем.

Независимо от вашего культурного происхождения, вы должны поговорить со своим партнером о том, какой вы хотите видеть свою семью. Попробуйте найти творческие способы воспитания вашего ребенка в обеих культурах:

  • говорить с ребенком более чем на одном языке
  • рассказывать им истории о своей культуре
  • вовлечение их в традиционные праздники

Обсудите со своим партнером, каким традициям и ценностям вы хотели бы следовать в своей семье. Если вы не согласны, попробуйте найти золотую середину. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности с вами обоими. Это также поможет им узнать о вашей культуре и почувствовать свою принадлежность к ней.

Семья

Если у вас возникли культурные конфликты в вашей расширенной семье, вам и вашему партнеру следует работать в команде.

После того, как вы и ваш партнер пришли к соглашению по родительскому вопросу, обсудите свое решение с другими членами семьи, например, с бабушкой и дедушкой.

Члены семьи часто хотят только самого лучшего для вас и вашего ребенка. Вы можете установить границы, чтобы помочь вам работать вместе как семья, чтобы заботиться о своем ребенке. Общайтесь со своим партнером и семьей по телефону:

  • , отстаивая себя, но при этом уважая их убеждения и чувства
  • говорить спокойно и твердо
  • конструктивная критика, но без обвинений
  • с использованием спокойного открытого языка тела
  • напоминая им, что вы цените то хорошее, что они привносят в отношения
  • благодарить их, когда они уважают ваши границы

Как мне справиться с культурными столкновениями за пределами моего дома?

Австралия — мультикультурное общество. Это означает, что каждый может свободно выражать и делиться своей культурой.

Вы можете заметить разницу в том, как воспитывают детей в Австралии, по сравнению с тем, к чему вы привыкли.

Эти различия могут повлиять на то, как ваши дети относятся к вашему стилю воспитания, и могут вызвать напряженность по мере взросления ваших детей.

Здравоохранение, уход за детьми и образование

Иногда вы можете заметить культурные различия, когда ваш ребенок посещает детский сад или школу, или когда вы посещаете врача или другие медицинские учреждения. Вы также можете заметить разницу, когда посещаете друзей.

Понятно, что вы можете беспокоиться о том, что ваши дети утратят традиционные ценности, когда они познакомятся с австралийцами или школами. Вам также может быть грустно из-за того, что у вашего ребенка другой опыт, чем у вас в его возрасте, и он не совсем понимает, что делать.

Ваш ребенок также может быть сбит с толку различными практиками за пределами вашего дома.

В этом случае поговорите с персоналом школы или детского сада вашего ребенка или в кабинете врача о том, как вы можете работать вместе, чтобы удовлетворить культурные потребности вашей семьи.

Сотрудники смогут оказать вам лучшую поддержку, если они понимают и уважают вашу культуру. Это может помочь вам чувствовать себя более комфортно и оказать наилучшую поддержку вашему ребенку.

Дискриминация

Детям важно познакомиться с другими культурами, чтобы они научились:

  • уважать другие культуры и людей
  • уважать себя и свою культуру
  • преодоление дискриминации

Отсутствие уважения может привести к культурной дискриминации. Это может повлиять на вашего ребенка в более позднем возрасте и вызвать чувства:

  • недоверие и изоляция
  • депрессия и тревога
  • гнев и разочарование

Вы можете способствовать культурному принятию:

  • избегая гнева и конфликтов в присутствии вашего ребенка
  • заверить вашего ребенка, что он не одинок в своем опыте
  • вовлечение их в вашу культуру
  • гордиться своей культурой и положительно отзываться о других
  • поощрять их к многонациональному опыту через музыку, искусство и дружбу
  • поговорить с ними о стереотипах и о том, что дискриминация — это плохо

Ресурсы и поддержка

Здесь вы можете узнать больше о культуре воспитания детей в Австралии.

Узнайте от других родителей об их опыте воспитания и воспитания детей в Австралии.

Информацию и поддержку по семейным отношениям вы можете найти здесь:

  • Семейные отношения онлайн — 1800 050 321
  • Отношения Австралия — 1300 264 277

Позвоните в отдел помощи при беременности, родах и ребенке по телефону 1800 882 436, чтобы получить поддержку и совет. Вы можете позвонить в службу устного и письменного перевода.

Поговорите с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка

Позвоните в отдел беременности, родов и ребенка, чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка по телефону 1800 882 436

или по видеосвязи. Доступно с 7 утра до полуночи (AET), 7 дней в неделю.

Источники:
Австралийский институт семейных исследований (Дифференциальное воспитание детей из разных культур, посещающих детские учреждения) , Департамент внутренних дел (Мультикультурные дела) , Дети имеют значение (Культурное разнообразие: предложения для семей и педагогов) , Дети имеют значение (Поддержка культурного разнообразия) , Практическое воспитание (Решение культурного конфликта)

Узнайте больше о разработке и обеспечении качества контента HealthDirect.

Последнее рассмотрение: февраль 2023 г.


Наверх

Связанные страницы

  • Трудные разговоры со свекровью
  • Трудные разговоры с вашим партнером
  • Воспитание ребенка, когда ваша семья находится за границей
  • Развитие семейных отношений на расстоянии

Нужна дополнительная информация?

Культурные обычаи и предпочтения при рождении ребенка

В Австралии каждой женщине предоставляется выбор, где и как ей родить ребенка, и существует множество служб, помогающих поддерживать женщин из самых разных культур и слоев общества.