Мажор vs Минор | Rmmedia.ru
Polikarpoff
Member
- #1
в часы «отдыха»…частенько фонит у меня телевизионный канал «Vh2» — крутят западные хиты прошлого 70-90гг
уже который раз ловлю себя на мысли, что большинство песен сочинены в мажоре, да и сейчас на западе продюссеры не гнушаются мажора) а если и берутся за минор то звучит он откровением.
ну а если взглянуть на «наших»??? — такое ощущение что к минору бегут как к доктору за «душеразворачивающим» хитом, а звучит все блекло… оказывается не звучит он уже в таких количествах — монополия минора, блин!
да и большинство начинающих не знают и не узнают других ладов, спасибо гитаристам они хоть пониженные ступени иногда берут, но.
у моцарта, гайдна, вивальди etc. большинство произведений написаны в мажоре, но возьмите их минорные опусы — это чудо!!!
в мажоре писать трудно, тем более серьезно — вот новички и ползут к минору, а звучит ли он сам по себе? обратная теорема не верна в большинстве случаев…
кто что думает? а кто уже безнадежно осел в заунывных минорных потугах? надо что то делать 🙂
Dmitry Stepin
In trance me trust
- #2
Манор vs. Мижор 😆
My3bIKa
New Member
- #3
Я в них осел. .. Может, пост немного не в тему, но:
когда начинал работать лет 7-8 назад, безбашенное настроение, юный возраст.. Всё мажором шпарил. Оптимистичные вещи… Потом «повзрослел», многое из того, что задумывалось — не срослось, люди, с кем работал — разбежались, постепенно перешёл в написании в минор и непонятные электронные изыски. Недавно сидел, сравнивал — старые мажорные вещи-то поувлекательнее звучат.
nicksturmer
New Member
- #4
для последних эт экзотика по моему, гармонический минор
Да и проблема наверное не минора-мажора
А забитости-раскрепощенности
Valash
New Member
- #5
Кто как,а я безнадёжно завис в диссонансах…и мне там хорошо… rinka:Polik:
а кто уже безнадежно осел в заунывных минорных потугах?Нажмите для раскрытия. ..
Запад культивирует образ жизнерадостного идиота—пожирателя попкорна и ботвы.Россия явно далека от Европы по куче параметров.Мажор воспринимается как павлин в стае хмурых орлов :»Чё ж тебе,мля,весело то так ? Ща мы тебя вернём к реальности..» 😆 А если мы тут веселимся—то как русский бунт.Бессмысленно и беспощадно.Наутро совестно… 😆
ЗЫ Учитывая,что большая часть слушателя предпочитает шансон или творчество для стареющих домохозяек,стоит ли удивляться,что нашим продюсерам подобная идея и в башку не придёт ?
Polikarpoff
Member
- #6
а всегда ли мажор = веселье, жизнерадостные идиоты и попкорн?
и всегда ли минор = неподдельная грусть и часть русской и чьей либо души и проч.
в последнее время непрожевывающаяся минорная резина уже ни о чем…
Valash
New Member
- #7
А это—часть культа.Теория здесь ни при чём.Polik:
а всегда ли мажор = веселье, жизнерадостные идиоты и попкорн?
и всегда ли минор = неподдельная грусть и часть русской и чьей либо души и проч. ..?Нажмите для раскрытия…
MIKEBOX
New Member
- #8
Правильно сказал.Молодца! Если песня хороша, то хороша и в миноре и в мажоре. У ДДТ есть и минор и мажор, а какие тексты!Valash:
В российской музыке первичен…текст.За жизньНажмите для раскрытия…
Я заметил другое. Такое ощущение от сов.эстрады складывается, что им в миноре петь легче и ненапряжней что ли. За бугром поют в чем хош — да там и вокал хорош. А у нас ум-ца ум-ца так наверно прощее. Да и тексты песен сплошь одно и тоже. Небо, солнце, луна, звезды, розы, пришла, не пришла, сказала, промолчала, поплакала, разлука, тишина, ночь пуста, любовь зовет, нет тебя…список можно дополнить. Может за некоторым исключением.
Вот и воспитывается поколение на этом ….г….не.
rainbowmystery
Member
- #9
в мажоре может быть и грусть(как правило светлая, лирическая) и даже борьба(3-я симфония Бетховена ми-бемоль мажор «Героическая»)Polik:
а всегда ли мажор = веселье, жизнерадостные идиоты и попкорн?
и всегда ли минор = неподдельная грусть и часть русской и чьей либо души и проч. ..?Нажмите для раскрытия…
в миноре драма, трагедия…
Я однажды наткнулся в букинистическом отделе на какую-то работу Шопенгауэра. «О музыке» что-ли она называлась… Открыл и попал на фразу, в которой говорилось что например у русских жизнь в-основном тяжелая, оттого и музыка почти вся в миноре…
Почему-то я не купил эту книжку 🙂
Valash
New Member
- #10
Раз пошла такая пьянка—чтобы передать в мажоре грусть,надо быть негром.
Вспоминается песенка от Блэк Сэббэт с Оззиком в главной роли—«Changes».Мажор.А тоска такая,что хоть вешайся.
Думаю,дело ещё в том,что мы стали грубее.Интонация уходит.Назойливый рефрен в силу своей назойливости уже недостаточно тонок,чтобы передать нечто большее,чем речёвка,лозунг,клич.
ЗЫ А мажор стал прерогативой неопанка.
Alex Astero
astero.com
- #11
А меня именно мажор больше зацепить может. Вообще настоящее искусство — передать грусть через мажор. Например ту тех же самых DDT «Летели Облака» при первом прослушивании на слезу пробили. Из классики вспоминается сразу Шуберт — Прекрасная Мельничиха «Я Не Сержусь»
MaximuS
Well-Known Member
- #12
Valash
Знаешь наверное, были такие задумчивые финские парни UNHOLY ? ray:Вспоминается песенка от Блэк Сэббэт с Оззиком в главной роли—\»Changes\».Мажор.А тоска такая,что хоть вешайся.
Нажмите для раскрытия…
Самые жуткие (и красивые) по атмосфере вещи у них были написаны именно в мажоре. Или «на стыке» такового с минором. Любили они органные пункты и прочие энгармонизмы.
ROMiK
New Member
- #13
а ещё, у нас юзается минор в музыке, так как в самой стране мажоров много :gigi:
D.Copy
—
- #14
Ни мажор, ни минор не передает состояние. Только совокупность. Не больше того. Слушайте Чайковского, Шопена, Стравинского…
Не ударяйтесь в крайность… Не несет мажорность — веселье, а минорность — грусть… Это стереотипы. Нет ни белого чистого , ни черного… Ни зла, ни добра… Ни мажора, ни минора… Есть только то, что пытается передать автор… Чувства.
З.Ы. Сорри за сумбурность, зато реал имхо… Все таки принято на грудь 0.5 литра в среднем… Гребаная икота…
Zerocool
Dart
- #15
я вообще поклонник национальных ладов, дважды гармонических)
миксолидийских)а так же таких извращений как индийские мультани , рамаприйя оно же миксолидийско лидийский)
Дебюсси любил такое
или ахири-лалита, представляющем собой сцепление тетрахордов с увеличенными секундами о, как )
оч люблю натуральный мажор и минор ) чисто и незамутненно , по народному звучит . …
ну тут сказывается моя давняя любовь к Dead can Dance ,Cocteau twins, Magma и тому подобной музыке)…
вообще если уж и делать эмоцинально исторчисекий анализ музыки то только с позиции ладового наклонения ..есть оч хорошая книга о миграции ладов))
не помню как называестя к сожалению ))
там например очень наглядно написано было октуда появилась еврейская музыка) там слились просто ладовые культуры разных народов….
Phone Cuts
Well-Known Member
- #16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
куда ниполезь….как пример….так сразу евреи…….блин…. 😆
Zerocool
Dart
- #17
:thumbsup: потому и оговорился)
Cyber Slon
Well-Known Member
- #18
Мажор, минор. .. какая житуха такая и музыка — тяжелая минорная :biggrin:
Pixies
Active Member
- #19
О!… Зерокул упомянул замечательные группы Дед Могет Плясать и Кокто Туинз…. супер. Очень лублу….
Trident
Member
- #20
Вообще-то аккорд соль-мажор можно обыгрывать ми-минором
Мажор, минор — это все условности имхо.Уменьшенные, полууменьшенные аккорды не вписываются ни в мажор, ни в минор. У больших мажорных септаккордов тоже звучание неоднозначное — вроде как он мажорный, но как-то его тянет в разные стороны ) Да и в классических произведениях многие достаточно серьезные «грустные» произведения написаны в мажоре. Опять же — субьективность восприятия 🙂
Polikarpoff
Member
- #21
D.Copy согласен. о том и говорю) но почему большинство себя так сильно ограничивают. .. и это в первую очередь касается нашего современного «совка»
Конечно понятно что в совокупности ладов и заключается богатство музыки и выражаемых эмоций, так почему многие, кого мы упорно слышим и видим лишают себя этой выразительности… дегрдация… и стиль здесь не причем
не музыка, а подмена «новыми инструментами», «литературщиной» (типа замыслы космические), «имиджами» и прочей дребеденью — а муз. и ныне там
вопрос то не в том что круче? а в том — почему многие… короче, хватит — все поняли)))
basik
New Member
- #22
совок и есть форма ограничения — просто нужно творить не по-совковскиPolik:
но почему большинство себя так сильно ограничивают. .. и это в первую очередь касается нашего современного \»совка\»Нажмите для раскрытия…
MIKEBOX
New Member
- #23
Воистину правда…..в мажоре…..блин!AlexReed:
DDT \»Летели Облака\» при первом прослушивании на слезу пробилиНажмите для раскрытия…
basik
New Member
- #24
правда правдой а реальные блины часто ни мажором ни минором не заработаеш — вот и приходится композиторам писать попсу которая не пробивает но деньги приноситMIKEBOX:
Воистину правда. ….в мажоре…..блин!Нажмите для раскрытия…
D.Copy
—
- #25
basik
😆
MIKEBOX
New Member
- #26
Я все конечно понимаю, но, брат, не надо про попсу, а то стошнит…basik:
вот и приходится композиторам писать попсу которая не пробивает но деньги приноситНажмите для раскрытия. ..
basik
New Member
- #27
извини не буду
2. чтобы не тошнило нужно плотно закусывать :beer:
MIKEBOX
New Member
- #28
Не-е-е.. Надо уши затыкать когда телек или радио работают ray:basik:
чтобы не тошнило нужно плотно закусыватьНажмите для раскрытия. ..
basik
New Member
- #29
illuzia
New Member
- #30
соглашусь, тем более, что гармония многих дансинговых опусов изначально в миноре, но обвешана всякими примочками, и никто не страдает под сеи шедевры, а наоборот колбасится, даже под рашн продакшн. С мажором можно проделать то же самое, и рыдать захочетсяOriginally posted by Polik
а всегда ли мажор = веселье, жизнерадостные идиоты и попкорн?
и всегда ли минор = неподдельная грусть и часть русской и чьей либо души и проч. ..?
в последнее время непрожевывающаяся минорная резина уже ни о чем…Нажмите для раскрытия…
From major to minor — Jay-Jay Johanson
Добавить видео
Укажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=хххххх
найти видео на YouTubeЭто то видео?
Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загружено
Страница перезагрузится через несколько секунд с новым видео.
From major to minorОт мажора к миноруFrom major to minor The gods should have been kinder I just had to weep to forget you Hope someday I’ll find her I just have to weep to forget you From major to minor От мажора к минору – Боги должны были быть добрее, Я должен только плакать, чтобы забыть тебя. Надеюсь, когда-нибудь я найду её, Я должен только плакать, чтобы забыть тебя. От мажора к минору – Автор перевода — Torben Понравился перевод?Перевод песни From major to minor — Jay-Jay Johanson Рейтинг: 5 / 5 1 мнений Вам могут понравитьсяSnakes in the grassJay-Jay JohansonTime won’t heal Jay-Jay JohansonShe’s almost you Jay-Jay JohansonHeard somebody whistle Jay-Jay Johanson |
Bury the hatchetJay-Jay JohansonТреклист (13)
Добавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1.
Je veux 2.
Car’s outside 3.
Me gustas tú 4.
Deutschland 5.
Sonne 6.
Was wollen wir trinken 7.
Cupid (Twin version) 8.
Summertime sadness 9.
Bella, ciao 10.
Mockingbird СобытиеСегодня10.07.1972 День рождения Tilo Wolff (Lacrimosa) |
UM LSA UM Колледж LSA
- Майоры и миноры
- Департаменты и подразделения
- Курсы
- Степени LSA
- Требования АЛП
- Кредитные требования
- Средний балл
- Требование к письму первого года обучения
- Требование к письму верхнего уровня
- Требование к расе и этнической принадлежности (R&E)
- Требование количественного обоснования
- Требования к языку
- Требования к распределению по площади
- майоры
- Несколько специальностей
- С отличием
- Правила для майора (действительны до осени 2015 г. )
- Несовершеннолетние
- Дополнительные исследования
- Академическая политика LSA
- Даты и сроки
- Академическая честность
- Вовлеченное обучение
- КОРЕНЬ
- Что вы будете делать со степенью LSA?
Специальность дает студентам возможность получить глубокие знания по одной академической дисциплине, одновременно развивая и совершенствуя навыки, которые пригодятся им в широком спектре академических и неакадемических начинаний.
Все основные и дополнительные специальности вносятся в официальную стенограмму после того, как студент заканчивает обучение и его степень публикуется. Однако специальности и несовершеннолетние не перечисляются в дипломе, если только студент не получает отличие по специальности в рамках программы с отличием.
Общие указания
- Учащиеся обычно заявляют о специальности во время второго семестра второго года обучения.
- Чтобы объявить специальность, студент должен связаться с соответствующим отделом и договориться о встрече с консультантом отдела.
- После разработки плана специальности со студентом, консультант кафедры вносит специальность в личный кабинет студента.
- Требования к специальностям применяются на момент объявления студентом специальности.
- Студент может изменить план обучения по специальности с одобрения консультанта кафедры.
- Студенты могут сменить специальность после встречи с консультантом другого факультета.
- Учащиеся с отличием, академические интересы которых выходят за рамки существующих специальностей, могут предложить свою специальность и, после одобрения, выбрать индивидуальную основную программу в рамках программы с отличием.
Текущая политика
Действует зимой 2019 г. | Предыдущие политики
- Каждая компания A.B. или Б.С. студент должен разработать основной план в консультации с главным советником, который также должен одобрить его.
- Требования к курсу для различных специальностей варьируются от 24 до 48 кредитов на уровне 200 и выше.
- Не более 60 кредитов по специальности (включая курсы в одном отделе и требуемые родственные кредиты) могут быть засчитаны в счет 120 для получения степени. Если на академическом факультете есть два или более ПРЕДМЕТА (например, антропология, романские языки и литература), студент может насчитать в общей сложности 60 кредитов по этому факультету, а не по каждому ПРЕДМЕТУ.
- Не более 60 кредитов на одном языке (кроме английского) могут засчитываться из 120, необходимых для получения степени. Однако лимит в 60 кредитов для курсов, выбранных по одной специальности, может быть превышен, если избыточные кредиты были использованы для удовлетворения языковых требований.
- Студенты, выбравшие профильную, межфакультетскую или специальную специальность, могут набрать не более 60 кредитов на любом факультете.
- Учащиеся не могут выбирать курсы по специальности, включая обязательные родственные предметы, используя вариант оценки «зачет/незачет».
- Факультет или программа могут включать в себя курсы, которые оцениваются на основе зачетных/отсутствующих зачетных единиц по своей специальности, но все остальные курсы по основной специальности должны быть пройдены для получения оценки.
- Максимум один курс может быть разделен между требованиями младшего и основного.
- Никакой курс не может быть разделен между требованиями основной и дополнительной программы обучения.
- Никакой курс из отделения специальности или обязательный курс по специальности не может быть частью плана распределения. Однако при изучении более чем одной специальности курсы одной из специальностей могут использоваться для распределения.
- Студент должен получить общий средний балл не менее 2.0 по предметам, изучаемым по специальности. Это включает в себя все курсы, пройденные на отделении специальности (предварительные требования, обязательные курсы и факультативы), а также любые необходимые родственные. Исключения для определенных специальностей перечислены в разделе «Академические программы и требования» на веб-сайте LSA.
- Курсы, которые являются частью основной специальности студента, также могут соответствовать требованиям к письму верхнего уровня, требованиям к расе и этнической принадлежности или требованиям к количественному мышлению.
- Начиная с осени 2004 г. учащиеся, получившие диплом с отличием, должны получить общий средний балл 3,4. Отдельные факультеты могут иметь более высокие требования к среднему баллу для курсов по своим специальностям. Ознакомьтесь с основными руководящими принципами программы Honors для отдельных отделов, перечисленными в разделе «Академические программы и требования» на веб-сайте LSA.
- Тестовые кредиты не могут быть использованы для выполнения требований основной специальности, но могут быть использованы для выполнения предпосылок . Департаментские исключения из этой политики могут быть предоставлены Комитетом по учебной программе LSA.
Список основных и несовершеннолетних
UM LSA UM Колледж LSA
Действует зимой 2020 г. | Предыдущие правила
Студенты Колледжа могут выбрать одного или нескольких несовершеннолетних, предлагаемых факультетами и программами Колледжа или другими академическими подразделениями на территории кампуса. Выбор для получения несовершеннолетнего не является обязательным, и количество несовершеннолетних, которые может выбрать студент, не ограничено.
Несовершеннолетний должен требовать не менее 15 кредитов курсовой работы, демонстрировать структуру и последовательность, а также содержать некоторые курсы более высокого уровня. По крайней мере девять из 15 кредитов должны быть взяты по месту жительства. Учащиеся, объявившие и завершившие утвержденный несовершеннолетний, получат отметку в справке об успеваемости, но не в дипломе.
Каждый A.B. или Б.С. Студент, желающий завершить утвержденный несовершеннолетний, должен разработать план для несовершеннолетнего, проконсультировавшись с консультантом отдела или программы, который также должен его утвердить.
- После разработки плана со учащимся консультант программы или отдела вносит несовершеннолетнего в личный кабинет учащегося.
- Несовершеннолетний не доступен для студентов, получающих B.G.S. степень.
- Индивидуально оформленный минор не допускается.
- Учащиеся не могут выбрать вариант оценки «зачет/незачет» для курсов, включенных в несовершеннолетний.
- Факультет или программа могут включать курсы, которые оцениваются на основе зачетных единиц или без зачетных единиц в несовершеннолетнем предмете, но все остальные несовершеннолетние курсы должны быть пройдены для получения оценки.
- Ни один курс не может быть разделен между требованиями более чем одного несовершеннолетнего.
- Никакой курс не может быть разделен между требованиями несовершеннолетней и дополнительной учебной программы.
- Максимум один курс может быть разделен между требованиями младшего и основного.
- Если у учащегося более одной специальности, общий дополнительный курс может быть разным для каждой специальности (курс «А» с первой специализацией, курс «В» со второй специализацией и т. д.). Также допустимо, чтобы учащиеся посещали один и тот же дополнительный курс по нескольким специальностям (курс «А» по первой и второй специальности).
- Если у учащегося более одной специальности, общий дополнительный курс может быть разным для каждой специальности (курс «А» с первой специализацией, курс «В» со второй специализацией и т. д.). Также допустимо, чтобы учащиеся посещали один и тот же дополнительный курс по нескольким специальностям (курс «А» по первой и второй специальности).
- Если у несовершеннолетнего есть предварительные условия, курсы, используемые в качестве предварительных условий для основного, также могут считаться обязательными для несовершеннолетнего.
- Тестовые кредиты не могут быть использованы для прохождения требования несовершеннолетнего, но они могут быть использованы для выполнения предпосылок .
- Курсы, выбранные для удовлетворения потребностей несовершеннолетних, также могут быть частью плана распределения учащихся по территории.
- Учащийся должен получить общий средний балл не менее 2.0 по второстепенному предмету, включая все предпосылки факультета, необходимые для завершения второстепенного предмета.
- Курсы, которые являются частью несовершеннолетнего учащегося, могут также соответствовать требованиям к языку, требованиям к письменному письму верхнего уровня, требованиям к расе и этнической принадлежности или требованиям к количественному мышлению.
- Студенты не могут добавлять, заполнять или объявлять несовершеннолетними после выпуска. Однако студентам разрешается использовать зачетные единицы, полученные в отношении несовершеннолетнего, при завершении дополнительной специальности после окончания учебы. По завершении этого дополнительного основного предмета дополнительный предмет будет удален из стенограммы студента и заменен основным.
Несовершеннолетние — другие подразделения
Учащиеся перечисленных ниже подразделений также имеют возможность обучения несовершеннолетних, предлагаемую LSA. Могут применяться ограничения на выбор несовершеннолетних. Заинтересованные студенты должны проконсультироваться с научным консультантом в своем домашнем подразделении, прежде чем записываться на прием к консультанту отдела LSA по поводу несовершеннолетних, предлагаемых в LSA.
- Колледж А. Альфреда Таубмана Архитектура и городское планирование (действительно с осени 2003 г.)
- Школа штампов Пенни В. Искусство и дизайн (действует зимой 2002 г.)
- Школа бизнеса Стивена М. Росса Бизнес (действительно с осени 2004 г.)
- Программа гигиены полости рта (действует зимой 2003 г.)
- Школа Образование (действительно с осени 2002 г.)
- Техникум Инженерный (действует с зимы 2001 г.)
- Школа Информация (действительно с осени 2014 г. )
- Школа кинезиологии (действует с осени 2001 г.)
- Школа музыки, театра и танца (действует с зимы 2002 г.)
- Школа Природные ресурсы и окружающая среда (действует с зимы 2002 г.)
- Школа медсестер (действительно с осени 2002 г.)
- Колледж Аптека (действует с осени 2016 г.)
- Школа Здравоохранения (действительно с осени 2017 г.)
- Школа Джеральда Р. Форда Государственная политика (действительно с осени 2007 г.)
Школа искусств и дизайна Penny W. Stamps предлагает дополнительную специальность по искусству и дизайну.
Школа бизнеса Стивена М. Росса предлагает специализацию по бизнесу.
Педагогическая школа предлагает дополнительный курс «Образование для расширения возможностей».
Инженерный колледж предлагает следующие несовершеннолетние:
- Международный несовершеннолетний для инженеров (не открыт для студентов LSA)
- Многопрофильная конструкция
- Электротехника
- Информатика
- Климат, космические науки и техника
- Морская архитектура и морская инженерия (закрыто для студентов LSA)
- Экологическая инженерия (недоступно для студентов LSA)
Школа кинезиологии предлагает следующие дополнительные курсы (не для студентов LSA):
- Наука о движении
Незначительное направление на науку о движении открыто только для танцевальных специальностей в Школе музыки, театра и танца.