Благотворительный фонд
Программа «Красивые дети»
Один ребёнок из восьмисот рождается с врождённым пороком «заячья губа» или «волчья пасть». Каждый день они и их родители сталкиваются с косыми взглядами и не понаслышке знают, что значит быть изгоями. Но эти диагнозы не приговор! После серии операций и терапии дети ничем не будут отличаться от других. И вы можете им в этом помочь! Подарите улыбку ребёнку!
Посмотреть
Подробнее Помочь сейчас
Программа «Красивый мир»
Мы сохраняем наше богатство — уникальную природу России, которую мы любим и которой гордимся. Наши усилия направлены в первую очередь на поддержку заповедников и национальных парков — эталонов биоразнообразия и островков нетронутой красоты!
Посмотреть
Подробнее Помочь сейчас
Программа «Красивые дети»
1 из 800
детей рождается с врождённым пороком «заячья губа» или «волчья пасть».
Дети и их семьи
сталкиваются с отчаянием и непониманием, становясь изгоями в обществе.
Это не приговор!
Серия операций и терапия помогут этим детям ничем не отличаться от других!
В июне 2023 года
13 малышей ожидают проведения операции и реабилитации.
Подарите им улыбки!
Помочь сейчас
С апреля 2013 года подарено 1 410 детских улыбок!Анастасия Н.
Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава
ПодробнееЕва Ю.
Односторонняя расщелина губы, твёрдого и мягкого нёба
ПодробнееРадмир З.
Врожденная двусторонняя расщелина верхней губы, нёба и альвеолярного отростка
ПодробнееВика Р.
Врожденная левосторонняя расщелина верхней губы, альвеолярного отростка, твердого и мягкого неба
ПодробнееМарина К.
Врожденная неполная расщелина верхней губы, расщелина мягкого неба
ПодробнееКристина К.
Врождённая расщелина нёба
ПодробнееЛилия Ж.
Врождённая расщелина твёрдого и мягкого нёба
ПодробнееВиктория К.
Врожденная срединная расщелина твердого и мягкого нёба
ПодробнееСемён А.
Врожденная сквозная расщелина губы справа, скрытая расщелина губы слева, расщелина нёба и альвеолярного отростка
Познакомиться со всеми
Программа «Красивый мир»
Катастрофически быстро
с лица планеты массово исчезают животные и растения.
Заповедные территории
сохраняют нетронутую природу, но сами нуждаются в помощи.
Не допустите!
Помогая сейчас, вы сохраняете красивый мир для наших детей!
В 2022 году реализовано23 проекта на 21 заповедной территории.
Нужна ваша помощь проектам 2022 года!
Помочь сейчас
С 2013 по 2022 гг. реализовано 99 значимых проектов в 38 заповедниках и национальных парках России.
«Камчатка. Рассказ в лисах»
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
ПодробнееПроект «Манулы – знать и сопереживать, чтобы сохранить»
Государственный природный биосферный заповедник «Даурский»
ПодробнееПроект «Подарите зубрам зиму»
Национальный парк «Орловское полесье»
ПодробнееПроект «Путешествие в страну Бёрдландия»
Национальный парк «Себежский»
ПодробнееПроект «Центр реабилитации диких птиц «Крылья»
Заповедник «Кузнецкий Алатау»
ПодробнееПроект «Полосатый сосед»
Сихотэ-Алинский заповедник
ПодробнееПроект «Восстанавливаем леса — возвращаем зубров»
Национальный парк «Угра»
ПодробнееУзнать подробнее
Опубликован годовой отчет фонда за 2022 год
ПодробнееФонд «Красивые дети в красивом мире» признан надёжным партнёром и лучшим предприятием отрасли
Рейтинг составлен Центром Аналитических исследований по результатам отраслевой аналитики-2022.
Подробнее
Начал работу юбилейный сайт, посвящённый 10-летию нашего фонда
В честь 10-летия фонда мы создали интерактивную страницу с необычными и важными фактами о наших подопечных и проектах и весёлым тестом, где можно проверить, хорошо ли вы знаете животных России.
ПодробнееПоддержанный фондом образовательный проект «Есть дело до лесного дела» получил продолжение на федеральном уровне
Новый всероссийский проект поможет узнать о тайнах лесных обитателей, разобраться, для чего рубят лес и как его возобновлять, научит ориентироваться в лесу и откроет детям увлекательный мир лесных профессий.
Подробнее9 заповедных территорий получат целевое финансирование от фонда
Подведены итоги отбора на получение финансирования на проекты в области сохранения и реинтродукции редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и борьбы с природными пожарами.
ПодробнееКвалифицированная речевая реабилитация для детей с челюстно-лицевыми патологиями стала доступной
Все новости
Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Перейти к публикации →Все публикации
«Дети мира за мир» | Материал:
«Дети мира за мир»
Цель: – воспитание у воспитанников чувства глубокого гражданского патриотизма, чувство гордости за свою страну, готовность встать на защиту своей Родины.
Задачи:
— обогащать знания воспитанников о героическом прошлом своего народа, страны;
— вызвать интерес к прошлому и настоящему своего родного края;
— показать, какой вклад вносили дети в победу над врагом, массовый героизм народа;
— вызвать у воспитанников чувство гордости за свой народ;
— воспитывать чувство ответственности за всё, что происходит в мире;
— воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле;
— развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Ход мероприятия.
С-1 Воспитатель: Сегодня – на нашем мероприятие, мы будем говорить об очень серьезных вещах. О чём именно, вы попробуйте определить после того, как послушаете стихотворение.
Закройте глаза и прислушайтесь:
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом.
Под одною голубою,
Общей крышей мы живём.
Дом кружится возле солнца,
Чтобы было нам тепло,
Чтобы каждое оконце
Осветить оно могло.
Чтобы жили мы на свете,
Не ругаясь, не грозя,
Как хорошие соседи
Или добрые друзья.
Воспитатель: Чему посвящено это стихотворение?
(Ответы : мир, дружба, земля, дом)
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы поговорим сегодня?
(Ответы : мире, дружбе)
С-2 Воспитатель: Да, ребята, тема нашего мероприятия называется
«Дети мира за мир!».
Воспитатель: А что такое мир? ( ответы детей). Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: С-3
1.Мир – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2.Мир – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой.
З. МИР — тишина; покой; соглашение о прекращении войны.
Стих с-4
Нас мир удивительный всех окружает:
Дождинки стучат и солнце сияет,
Мяукает кошка,
Собака рычит,
Кто-то хохочет,
А кто-то ворчит.
Листва на деревьях от ветра шуршит,
Птичка чирикает, потом замолчит.
Как мир наш прекрасен, его береги,
Его охраняй, цени и люби!
Стих Яна Т.
Нам нужен мир-тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
С-5 Мир — это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Мир в котором мы живём прекрасен: живой и не живой природы. Если вы оглянётесь, то можете открыть для себя много интересного и удивительного. Нужно проживать жизнь счастливо и радоваться каждому мгновению.
Стих Тарасенко Настя.
Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
Есть на свете слово –
Нужное и важное,
Словно солнце греет
Это слово каждого.
Написать без кляксы
Очень хочется
Это слово важное,
Теплое, как лето.
Мир для всех народов,
Мир на всей планете!
Он нам очень нужен,
Мне, тебе и детям!
Мир и дети. Два коротких слова, два понятие, которые тесно связаны между собой. В них все: жизнь, здоровье, будущее. Мы обращаемся к самой важной проблеме современности: быть или не быть человеку на Земле?
Не нужно множества миров
Один единственный нам нужен
В благоухании цветов
Спокоен и с душою дружен.
Необходимы для людей
Друзья, просторы, книг страницы
Улыбки наших матерей,
Детей пушистые ресницы.
В труде, в кипении мечты
Давая волю юным силам,
В борьбе, в любви – до полноты
Мы жадно насладимся миром.
С-6 Наш народ сочинил пословицы о мире. Давайте прочитаем их и объясним их смысл.
- Дружно за мир стоять — войне не бывать.
- В миру жить — миру служить.
- В труде победить — мир укрепить.
- Где мир да лад, там не нужен и клад
- Где мир, там и радость.
- Живущий в мире спит спокойно.
- Мир на планете – счастливы дети.
- Мир строит, война разрушает.
Худой мир лучше любой ссоры.
С-7Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. (Война). С-8
С-9 Невсегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
После Великой Отечественной войны прошло 76 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. )
Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.
Стих Карина Р.
1. Мамы, папы, все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
С-10 Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.
— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).
— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. )
— Не всегда ребята краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда для этого используют символ.
Например, флаг нашей Родины состоит из каких трех цветов? С-11
Белый
Синий
Красный
— Что символизирует каждый цвет флага Российской Федерации?
(Белый цвет символизирует мир, чистоту и непорочность.
Синий — это цвет веры и верности.
Красный цвет символизирует силу народа, его кровь, пролитую за Отечество.)
С-12 Физкультминутка.
Загадки
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый —
Кружевной и синий-синий!
Ответ: Небо
На тарелке колобок —
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая —
Не видать конца и края.
Ответ: Солнце и небо
Я всё то, что есть на свете.
Все народы на планете.
Мой омоним — враг войны,
Друг труда и тишины. (мир)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … . (Войны)
-А что является символом мира?
Загадка:
Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (Голубь)с-13
-И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
А сегодня я хочу вам рассказать о человеке, который был очень послушен Богу.
Однажды ночь во сне Бог пришел к человеку и дал повеление строить большой корабль. Потому что вся земля покроется водой и чтобы выжить и спастись, нужен корабль.
Я думаю, вы поняли, о ком мы говорим? (ответы детей) О Ное.
В Библии рассказывает о жизни и временах Ноя (и после) во время Великого Потопа. Ной получил откровение от Бога, в котором говорилось о том, что люди погрязли в грехах и потому будут смыты с лица земли водою. Согласно Книге Бытия, Ной был праведным человеком, которому до потопа Бог велел построить ковчег, чтобы спасти свою семью, а также все живое, «по паре», на земле.
Легенда гласит, что Бог начал сожалеть о том, что создал человечество из-за растущего беззакония, и единственным утешением было то, что Ной был лучшим и самым праведным среди них, и поэтому Бог решает пощадить Ноя и его семью во время последующего наводнения. Когда Ной закончил строить ковчег, Бог стал приводить животных и зверей в ковчег.
Звери послушно разместились в ковчеге.
И случился потоп и продолжался в течение 40 дней и ночей, но как только потоп начал стихать, Ной послал ворона и голубя, чтобы посмотреть, смогут ли они оба найти место, чтобы сесть. В конце концов, вечером голубь принес свежую оливковую ветвь (или лист), обозначая Ною, что земля наконец-то появилась из-под воды, и Ной спустя несколько дней, вышел на землю. Ковчег Ноя остановился на высокой горе, и по повелению Бога Ной покинул его .Бог благословил Ноя, и ему было сказано умножить землю, и каждое живое существо.
Вывод: скажите, вам всегда легко слушаться? (ответы детей). Да, не всегда, и нам взрослым тоже. Особенно, когда не совсем понятно задание. Ной тоже не понимал, что такое потоп, он никогда до этого не строил ковчег. Но он поверил Богу, что Он знает лучше и поможет. И все получилось: Ной, его семья, звери были спасены. И людям Бог дал шанс жить по-другому, быть послушными
С-14 По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. с-15
Голубь – птица мира
Однако мало кто знает, что эти птицы в далеком прошлом спасали человеческие жизни, приносили власть и процветания государствам. Так же, есть голуби почтовые и боевые. С-16
Уникальная почта
древние египтяне сделали удивительное открытие, которое впоследствии сыграло огромную роль в дальнейшем развитии истории человечества: голуби всегда возвращаются в свой дом, выбирая самый кратчайший путь. Это означало, что животные могут с легкостью переносить небольшие послания на внушительные расстояния между поселениями . При передаче информации на очень большие расстояния, уставшие птицы «передавали эстафету» свежим и отдохнувшим. Вполне естественно, что основным предназначением такой почты было своевременное распространение политических или военных новостей, играющих огромное значение в защите и развитии государства.
Боевые товарищи
Во время войн вооруженные стороны опять начинают зависеть от скромной помощи голубей. На поле боя в каждом полке было принято иметь передвижную голубиную группу. В общей сложности во время двух войн были задействованы сотни тысяч «птиц Мира».
Преимуществами их использования были: минимальные человеческие потери при передаче информации, её высокая скорость (доставлялись самым коротким путем), неприхотливость животных, высокий уровень конспирации (незаметность на вражеской территории), сложность поражения особи из оружия. Благодаря голубям штабы регулярно получали новые данные с линии фронта.
Голубь символ мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались считался символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущенная Ноем, принесла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. В средневековье голубь был непременным атрибутом Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.
Потенциал голубей был использован как ни в каком другом прирученном домашнем животном. Они играли важную роль не в единичном случае, а на протяжении очень долгого времени начиная от истории Древнего Египта и заканчивая сегодняшним днем.
с-17 -Предлагаю вам взять из бумаги голубя мира и написать на нем пожелания для мира.(дружба , радость, счастье, мир, солнце, добро, любовь, помощь) музыка
-Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо.
(Дети прикрепляют на ватман голубей)
Стих Оля П. с-18
Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!
Дорогие ребята! Зато время, что вы учитесь в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
С-19 Стих Самира Я.
Мы – дети свободной и мирной страны,
Народ наш великий не хочет войны.
И матери наши и наши отцы
За мир, за свободу и счастье борцы.
Мы учимся в школе, растим тополя,
Мы любим походы в леса и поля,
Нам в жизни открыты любые пути,
Под небом спокойным хотим мы расти.
20 –с Дети исполняют песню «Солнечный круг»
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.
— На этом наше мероприятие закончено. Всем спасибо за сотрудничество!
С 21 Ребята, я желаю вам и всем людям, чтобы всегда был мир, чтобы всегда светило ярко солнце, чтобы всегда был слышен детский смех, чтобы всегда все люди были счастливы и жили в Мире.
https://www.youtube.com/watch?v=2hZ8Q6NtRBU
О
Присоединяйтесь к волонтерскому туру Школы Кении «Дети за мир»! Узнать больше и забронировать место |
Наша миссия и видение
Мы создаем всемирное сообщество добрых, сострадательных и способных молодых людей.
Наше видение — безопасный и мирный мир, где все люди уважают и заботятся друг о друге и о нашей планете. «Дети за мир» служат образцом и источником вдохновения для создания этой реальности с детьми, ведущими путь не только сегодня, но и для грядущих поколений.
В 2006 году Джилл Макманигал, мать двоих маленьких детей, и Даниэль Грэм, отличница средней школы, познакомились на вечеринке по соседству. Вдохновленные значком «Мир», который носила Джилл, они начали разговор о своих желаниях и надеждах на наш мир. Они быстро поняли, что разделяют видение объединения детей, чтобы проложить путь к светлому будущему для всех.
Через несколько недель после знакомства Джилл и Даниэль собрали небольшую группу детей на заднем дворе Джилл, и родилась идея «Дети за мир». С глубоким убеждением, что молодежь мудра от природы, детям задавали такие вопросы: «Что для вас значит мир?» «Как вы хотите, чтобы наш мир выглядел?» «Что вы можете сделать, чтобы создать мир, который вы хотите видеть?» — Чему ты хочешь посвятить себя? Прислушиваясь к их мудрости, была создана наша клятва мира, и наша миссия укрепилась.
Дети были заняты тем, что помогали другим, узнавали о других культурах, заботились о нашей земле и вносили свой вклад, чтобы изменить мир к лучшему. Новость об этих энергичных детях быстро распространилась, и вскоре поступили запросы на проведение акции «Дети за мир» в нескольких районах. Органично чистое и мощное послание наших детей распространилось по всему миру.
Сегодня Kids for Peace — это глобальная некоммерческая организация 501 (c)(3), которая предоставляет молодым людям платформу для активного участия в социально сознательном лидерстве, общественных работах, искусстве, охране окружающей среды и глобальной дружбе. «Дети за мир» открыли более 300 взаимосвязанных отделений по всему миру. Благодаря проектам и программам «Дети за мир» молодежь всех социально-экономических слоев получает возможность стать частью позитивных решений, ведущих к здоровой и гармоничной планете.
Джилл МакМанигал
Исполнительный директор
Азия Мур
Директор программы
Мег Янсен
Директор программы Peace Pledge
Кристен Кинни 9000 6
Режиссер и специалист по коммуникациям
Катрина Кэрролл
Режиссер, The Great Kindness Challenge Australia
Шивани Рэй
Kids for Peace Spokeskid
Атта уль Хак Хадерзай
Главный исполнительный директор Пакистанской школы «Дети за мир» и Центра мира
Эдвард Кабака
Главный исполнительный директор школы «Дети за мир» и Центра мира Кении
Посол Роберт К. Гболума мл. Бухгалтер
Эми Кларк
Член правления
Аликс Феслер
Член правления
Адриан Хит
Член правления
Карла Бос
вице-президент
Крис Райан
Член правления
Джеки Папазян-Браун
Председатель правления
Лена Эванс
Член правления
Моджган Амини
Член правления
Мэри Ли Брендсел
Член правления
Маргарет Малек
Правление Участник
Волшебство случается, когда искренние люди объединяются для общего блага мира! Каждой каплей своего духа я хочу быть частью расширения возможностей нашей молодежи распространять доброту в этом мире. Программа «Дети за мир» и «Великая доброта» предлагает молодежи выдающуюся платформу, позволяющую изменить жизнь других людей, которым может понадобиться немного любви! Образование:
степень бакалавра искусств в области образования, степень магистра в области специального образования и аттестат администратора штата Калифорния
Опыт работы:
педагог с 33-летним стажем, специалист по проектам в области сообщества, колледжей и развития карьеры для объединенного школьного округа Oceanside, Youth Success Координатор недели с Бобби ДеПортер и Стедманом Грэмом
Хобби:
Я люблю путешествовать и играть в гольф с моим мужем и друзьями на красивых полях для гольфа по всему миру!
Интересы:
Мой опыт в Кении и работа волонтером в школе «Дети за мир» в Микей навсегда изменили меня! У нас так много здесь, в Америке, и я хочу использовать свое время, сокровища и талант, чтобы изменить жизнь других!
Достижения:
«Учитель года» в начальной школе Сан-Луис-Рей (2006 г. ), начальной школе Гарнизона (2010 г.) и объединенном школьном округе Оушенсайд (2010 г.), награда за выдающиеся достижения в области специального образования (1998 г.), номинант на премию «Учитель Диснея». Год (2006)
Личное желание:
Каждый ребенок рождается с подарком, который нужно подарить этому миру! Моя работа заключается в том, чтобы помочь им раскрыть свой дар и дать им возможность поделиться им с этим миром, чтобы сделать его лучше!
Wish for the World:
Ешь, играй, люби!
Меган Нельсон
Член правления
Найла Сфейр
Член правления
Филлис Морган
Член правления
Ричард Таббс
Член правления
Д-р Рубина Ферозе Бхатти
Специалист по развитию лидерских качеств и женщина-миротворец
Стив Харт
Соучредитель ViaSat, Inc. 5 Доктор Бен Черчилль
Суперинтендант,
Объединенный школьный округ Карлсбада
Билл Саутхард
Основатель и генеральный директор Southard Communications
Эдвард Кабака
Главный исполнительный директор школы «Дети за мир» и Центра мира Кении
Кэтлин Розенталь
Учитель начальной школы
Карисса Чу
Старший стажер CSUSM
Chike Ofoedu
Старший стажер CSUSM
9017 7 Кеана ХьюстонСтарший стажер CSUSM
Филипп Дюруссель
Старший стажер CSUSM
Эшли Херрарте
Университет Ирвина Стажер
Эрин Ким
Университет Ирвина Стажер
Xiang Zhou
Университета Irvine Intern
Emelio Gomez
CSUSM Senior Experience Intern
«Eric» Rui Han
Университет Irvine Intern
Giselle Cruz
Университет IRVINE Insine
.Область скользящей панели переключения
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу11 простых способов научить детей миру, начиная с СЕГОДНЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Можно ли научить детей миру? Доктор Мария Монтессори всегда подчеркивала, что дети являются неотъемлемой частью мирного процесса. Кажется, что настоящее время требует снова сосредоточиться на этом учении.
Вы ищете способы способствовать укреплению мира в классе или даже дома? Не смотрите дальше! Вот одиннадцать простых и эффективных способов начать работу. И лучшая часть? Вы можете начать СЕГОДНЯ!
Установление прочного мира — дело воспитания; все, что может сделать политика, это удержать нас от войны. ~ Доктор Монтессори
Как Монтессори учит миру?
«Учебная программа» доктора Монтессори по миру сразу привлекла меня. Подход имеет смысл. Есть три уровня переживания мира: мир во всем мире, мир в обществе и внутренний мир.
Как прекрасно распознавать уровни мира в своей жизни? Мир во всем мире — это большая тема, полная политики и неравенства.
Мир в сообществе (или, в случае наших детей, в классе) празднует способность разрешать конфликты, в то время как внутренний мир обращает внимание на потребности внутри себя, какими бы эти потребности ни были.
В этом месяце в Соединенных Штатах мы празднуем жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Темы мира, справедливости и равенства дают нам, взрослым, возможность начать диалог с нашими детьми, лидерами завтрашнего дня.
Читайте по теме: Мартин Лютер Кинг Занятия для детей
Идеи доктора Монтессори для классной комнаты сегодня так же актуальны, как и когда-либо для детей и учителей. Ниже приведены несколько идей, которые помогут вам привнести мир в свой дом или класс.
11 способов научить детей спокойствию
Естественный свет
Эта идея кажется простой, но обладает значительным энергетическим потенциалом.
Жизнь растений
Забота о растениях и их понимание — большой шаг к состраданию и доброте.
Практика благодарности
Задавайте вопросы, чтобы дети задумались над своими представлениями о признательности.
Сокращение количества отходов
Здоровая окружающая среда — мощное послание для сохранения мира с Матерью-Землей. Понимание того, как заботиться об окружающей среде и ее потребностях в зависимости от среды обитания, прокладывает путь к миротворчеству.
Игра «Тишина»
Классическая работа Монтессори для дошкольников. См. этот пост на Silence Activity для более подробной информации!
Подготовьтесь
Большинство из нас, взрослых, забывают оценивать себя, прежде чем влиять на жизнь маленьких детей. Совершение духовного путешествия является требованием Монтессори-тренинга. Подготовка себя к классу, в общем, имеет решающее значение. Я писал о подготовке к уроку в этом посте некоторое время назад.
Научите детей мужеству
Взращивание мира или стремление к миру — это большая работа, требующая мужества. Я изучил ЛУЧШИЕ книги, чтобы научить детей мужеству, независимо от вашего определения — это один из моих самых популярных постов за последние два года. Я думаю, вам понравятся идеи.
Книги для обучения детей миру
В том же духе, что и мужество, обучение детей миру может быть парализующим началом. Какая большая тема! С чего начать? Именно поэтому я составил этот список книг, чтобы научить детей миру.
Карточки для занятий йогой
О внутреннем покое часто забывают. Как мы можем научить наших детей саморегуляции таким образом, чтобы уважать свои эмоции настолько сильно, насколько они могут быть? Интеграция медитации в повседневную жизнь — огромный шаг в правильном направлении.
Карточки ABC Yoga для детей — это феноменальный способ пробудить в ребенке желание сделать медитацию частью его повседневной жизни.
Тихий уголок
Кто бы мы ни были, тихий уголок необходим. Даже самому экстравертному человеку нужно место, где он может заглушить двигатель.