Алексей Сальников: «Надоело жить внутри текста» — Новости
ИнтервьюЛитература
19 июня 2020 г.
Писатель и поэт Алексей Сальников рассказывает о своем опыте жизни в самоизоляции, рефлексирует по поводу роли интеллигенции в обществе и предвкушает появление фильма по роману «Петровы в гриппе и вокруг него».
Мир не впервые столкнулся с пандемией подобного рода. Но, как мы знаем из истории, мало что изменилось, включая взгляд на культуру как таковую: то есть ни театр не исчез, ни литература, ни поэзия. Поэтому я не думаю, что грядут какие-то глобальные подвижки неэкономического рода. Я думаю, что всё кончится каким-то драматическим оскароносным фильмом на эту тему, массой сериалов каких-нибудь, длящихся бесконечно, пока они окупаются, ну и серией каких-нибудь книг, вот и всё. И мир оказался не настолько глобальным, и процент людей, у которых вообще есть интернет, не настолько велик, и не так много людей имеют возможность путешествовать по миру. Поэтому всё потихоньку как-то заглохнет и забудется, и уже лет так через 5 мы снова будем все скакать, радоваться и кататься туда-сюда.
Меня гораздо больше интересует ситуация с экономикой. Посмотрим, чем закончится это закидывание деньгами различных бизнесов той или иной степени важности, помогут ли реально бизнесу в нашей стране – это самая непредсказуемая вещь. Столько экспертов на различных телеканалах без конца делают какие-то прогнозы несбывающиеся, и почему-то их до сих пор приглашают, опрашивают, верят им. Кризис 2008 года проморгали, но не вынесли никаких уроков, не сделали выводов. Видимо, история всегда так движется, она всегда разная и непредсказуемая, и никаких выводов из неё сделать нельзя.
Я прогнозировать вообще не могу, но мне очень любопытно, во что выльется весь этот экономико-политический движ. Пока я вижу, что власть себя показывает не так уверенно, как могла бы показать. Я верю, что люди (я по крайней мере на это надеюсь) после того, как всё это закончится, будут больше ценить друг друга. Ценить саму простую возможность встретиться и поговорить, поймут, что это важнее любой политики, что всё равно, кто каких взглядов придерживается, лишь бы просто побыть рядом.
Даже я, сам себе казавшийся домоседом, обнаружил, что мне не хватает общения с людьми, с друзьями, так что мы всё-таки не выдержали, вызвали такси и съездили к друзьям на дачу. Это далеко от Екатеринбурга, там вообще всё тихо и благостно… Так что именно вот этого общения очень не хватает. Я даже забросил соцсети, последние пару недель мне всё это надоело, тем более, что пришлось поставить Zoom для конференций. «Инстаграм», «ВКонтакте» – все эти приложения без конца брякают, что-то сообщают, я из-за этого даже электронную почту забываю проверять.
Я сейчас очень много времени трачу на поход в магазин, потому что я соблюдаю положенную дистанцию, встаю в очередь в полутора метрах от предыдущего человека, но в эти полтора метра между нами начинают втискиваться старушки. Лезет какая-нибудь старушка, я, соответственно, отодвигаюсь опять на 1,5 м, туда очередная старушка влезает. Мне грустно скандалить со старушками, поэтому я молча стою и ожидаю своей очереди, это очень забавно.
Работы стало больше, как ни странно. Я за эти месяцы написал несколько текстов по заказу, без конца участвую в каких-то встречах, как сейчас, поэтому создается впечатление, что социальная жизнь каким-то образом набрала обороты. Увы, реальное общение это ни коим образом не заменяет. Я даже не представляю, как себя чувствуют люди, которые живут одни, то есть если человек один живёт в квартире, это же можно с ума сойти, по-моему. У меня всё-таки сын есть и жена, я всё время в общении. Сильно напрягает стройка за окном, но её никак не убрать, приходится мириться.
Предсказания «Петровых в гриппе»
Никаких предсказаний, просто совпадение. Эпидемии гриппа бывают каждый год, ну и в целом стоило ожидать какой-то эпидемии, а то как-то люди уже расслабились, решили, что они владыки мира, и от природы просто должно было бы уже прийти какое-то подобное напоминание. А моего предвидения в этом нет. Вообще в литературе мало предвидений, это скорее всего просто совпадение, так бывает, когда писатель пытается описать современность и случайно «попадает» в будущее. Так и мой роман – он ничего не пророчил, это просто история отдельной семьи. Но в том-то и штука, что литература работает на актуальную повестку и попытки её поймать. Писатель не может не писать о том, что его волнует в данный момент, а его волнует именно то, что происходит прямо сейчас. И любая фантастика, и детективы – они всё равно строятся на том, что люди переживают в данный момент. Если взять, к примеру, какие-то детективные сериалы про начало века, про середину и даже XIX век, там всё равно заметна эта повестка. То есть люди разных рас дружат, как будто так принято, хотя на самом деле такого просто не могло быть. Люди жили вообще в разных анклавах. Тогда люди проживали всю свою жизнь целиком в деревнях, иногда даже не видели больше 50 человек за всю свою жизнь. То есть любое произведение транслирует современный взгляд на прошлое, часто даже как бы подрихтовывает под современность исторические реалии.
Экранизация и взгляд снаружи
Мне показали трейлер, и этот трейлер мне очень зашёл. Я не ожидал, что это так комедийно выглядит, я смеялся, как сумасшедший. Я надеюсь, что когда-нибудь фильм выйдет и будет возможность его посмотреть, хотя была новость, что кто-то уже это посмотрел, кто-то это украл, а мне всё равно, мне важно, что я увижу героев уже воочию. Я их некоторым образом воображал, и даже угадал, кто мог бы Петрову сыграть, если случится экранизация, хотя я вообще об экранизации не думал, но примерно такую женщину я и представлял. Это вообще прекрасно – понимать, что для новых читателей герои романа будут иметь лица вот этих актёров. Так удобнее читать, да и актёры хорошие. Мне просто интересно посмотреть на свой роман не только изнутри, но и снаружи, это любопытный опыт, как люди восприняли, какие детали им показались более важными, потому что в фильм всё не запихнуть.
Мы пытаемся заглушить шум мыслей
На самом деле тяжело находиться наедине со своим мозгом, который продуцирует очень много мыслей. Обычно мы пытаемся их заглушить постоянной музыкой, постоянными разговорами, телевизионным фоном, листанием ленты новостей. Что посоветовать? Конечно, занять себя чем-нибудь, потому что никаким другим образом это не глушится. Я вот всё не могу закончить роман, он у меня всё разрастается и разрастается, и иногда он меня бесит настолько, что я несколько дней к нему вообще не притрагиваюсь, но потом опять лезу, но мне там не всё нравится, скажем так. Вот этим, я собственно и занят.
Раньше я думал, почему писатели, если уже в голову пришла идея, пишут свои романы и по 5, и по 10 лет? А тут я сам с этим столкнулся. Собственно, в работе ничего не изменилось, просто у меня иногда бывает тоска, но, в отличие от человека с нормальной профессией и работой, ты не можешь выйти в курилку и перекинуться парой слов с коллегой, поэтому включаешь какие-нибудь стримы, чтобы хоть кто-нибудь говорил своим голосом, или музыку включаешь, чтобы избавиться от ощущения одиночества, которое все-таки присутствует, как ни крути.
Мы всё-таки социальные существа, нам обязательно требуется общение, походы в общественные места, в торговые центры, ещё куда-то. Жена говорит: «Я безумно хочу в ресторан». А я почему-то хочу в какой-нибудь паб сходить, тоже безумно. Хорошо еще, что перед самым карантином, буквально в последний день, я успел сходить на интервью, слегка пообщаться, выпить пива с журналистом. А дома одному квасить как-то не интересно.
У нас-то всё благополучно, а есть люди, у них которых сейчас еще и с финансами проблемы, вот это кошмар. Кроме того, чтобы мы все сидели на карантине дома, масса людей с раннего утра до позднего вечера работают – различные коммунальные службы, медики, продавцы в магазинах. На самом деле мы все не так уж и самоизолировались, мы просто являемся той частью людей, которые бесполезны в таких критических ситуациях, абсолютно никому не нужны, социуму как таковому вообще нафиг не упали, и в этом есть какое-то понимание нашей клоунской сущности. Конечно, есть и такая как бы социальная работа, мы в ней все участвуем, даже когда просто моемся и чистенькие выходим на улицу, потому что непрерывно должен происходить так называемый обмен социальным капиталом.
Я не могу придумать никаких новых развлечений, кроме классических. Но все-таки представьте, что было бы, если бы всё это произошло году в 1985, когда нет социальных сетей, в магазинах продаётся только хлеб и еще какая-нибудь ерунда. В телевизоре всего два телеканала, где передают какую-то музычку симфонических оркестров, радио, по-моему, вообще одно-единственное. Надо радоваться тому, что у нас есть, искать среди того, что есть.
Записано 28 мая 2020 г.
Другие новости
Выставка
К 300-летию Екатеринбурга: как рождался город прогулок и досуга
В Арт-галерее Ельцин Центра к 300-летию Екатеринбурга 28 апреля открылась выставка «В спорах рождается город», рассказывающая об изменениях облика столицы Урала за последние 70 лет и о том, как споры …
4 мая 2023 г.
Театр
«Мама, где я?»: юные драматурги учатся театру
Второй этап проекта для подростков «Мама, где я?» Театральной платформы «В Центре» завершился 2 апреля художественной читкой пьес юных авторов.
27 апреля 2023 г.
Интервью
Антон Морозов: «Циники» – хорошая литература и документ времени
В ближайший уикенд 29–30 апреля Театральная платформа «В Центре» представит нам самую ожидаемую премьеру сезона – спектакль по роману Анатолия Мариенгофа «Циники» в постановке режиссёра из Санкт-Петер…
26 апреля 2023 г.
«Мне так надоело готовиться к жизни – пора наконец начать жить» | МБУК «Гуманитарный центр
Опубликовано 25/01/2019 08:19Уильям Сомерсет Моэм – британский писатель, драматург, литературный критик, сценарист. Один из самых успешных прозаиков ХХ века. Обладатель Ордена Кавалеров Почета – важнейшей британской награды за достижения в искусстве и литературе. На его счету 78 произведений. Экранизации романов Сомерсета Моэма и театральные постановки его пьес до сих пор имеют огромный успех. Его произведения актуальны и сегодня за счет легкой иронии, английского юмора и психологизма.
Виртуальная выставка, подготовленная сотрудниками информационной службы «Образование» к дню рождения Уильяма Сомерсета Моэма, познакомит Вас с интересными фактами из жизни и творчества писателя.
#Книги_юбиляры2023 о путешествиях | 05.05.2023 — 12:00 |
«Папа «Весёлых картинок»» Семёнов Иван Максимович (1906-1982) | 05.05.2023 — 10:00 |
«Иркутская область в годы Великой Отечественной войны» | 04.05.2023 — 10:00 |
«Люди интересные существа. В мире полном чудес, им удалось придумать скуку» | 28.04.2023 — 09:00 |
«Королевские романы» | 24.04.2023 — 12:00 |
Знакомство с книгой Михаила Лабковского «Люблю и понимаю» | 23.04.2023 — 10:00 |
«Принятие Крыма, Тамани и Кубани в состав России» | 18.04.2023 — 12:00 |
Творчество А.Н. Островского на экране | 17.04.2023 — 10:40 |
«Театральный революционер» | 12.04.2023 — 13:00 |
«Дух Малого театра» | 12. 04.2023 — 12:00 |
«Язык, понятный во всём мире» | 11.04.2023 — 12:00 |
Книжный сюрприз | 04.04.2023 — 12:00 |
«Две страны – одна судьба» | 02.04.2023 — 12:00 |
«Талант художника-композитора» | 31.03.2023 — 09:15 |
«Никто не может быть счастлив без иллюзий. Они необходимы для нашего счастья не меньше, чем реальность» | 30.03.2023 — 13:15 |
«Театральная зарисовка» | 27.03.2023 — 13:00 |
«Вода – наша жизнь» | 20. 03.2023 — 12:00 |
190 лет изданию романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» | 16.03.2023 — 11:00 |
«Немного рисующий» | 15.03.2023 — 14:00 |
#Книги_юбиляры2023 | 07.03.2023 — 12:21 |
Периодические издания детско-юношеского отдела | 06.03.2023 — 15:00 |
«Великий немецкий философ» | 22.02.2023 — 10:51 |
«Художник, который умел всё» | 20.02.2023 — 12:00 |
Знакомство с книгой Сэнди Манн «Синдром самозванца» | 17. 02.2023 — 17:00 |
Достоевский Ф.М. «Идиот» 155 лет со времени первой публикации | 10.02.2023 — 10:00 |
«Кладовая солнца» | 04.02.2023 — 05:35 |
«От Сталинграда к Великой Победе» | 02.02.2023 — 10:52 |
Видеообзор литературы «Сталинград» | 01.02.2023 — 17:00 |
«Обнимая небо» | 01.02.2023 — 14:00 |
«Первые книги для самостоятельного чтения» | 31.01.2023 — 13:00 |
«Уходил на войну сибиряк» | 31. 01.2023 — 11:12 |
«Огласите весь список, пожалуйста» | 30.01.2023 — 11:00 |
Знакомство с серией книг «Мастера психологии» | 27.01.2023 — 11:25 |
Видеообзор книг о блокаде Ленинграда | 26.01.2023 — 11:00 |
«Русский народный Гайдай» | 23.01.2023 — 11:00 |
«Французские киноактеры-юбиляры 2023 года» | 18.01.2023 — 12:11 |
Шолохов М. А. «Тихий Дон» 95 лет со времени первой публикации | 16.01.2023 — 13:00 |
«Архитектор тьмы» | 12. 01.2023 — 12:00 |
«День заповедников и национальных парков» | 09.01.2023 — 12:00 |
«Книги – самые тихие и самые постоянные друзья, они самые доступные и мудрейшие советники, и самые терпеливые учителя» | 27.12.2022 — 12:27 |
«Большой маленький Успенский» | 22.12.2022 — 12:00 |
«Папа Чебурашки и Крокодила Гены» | 22.12.2022 — 10:00 |
«В эфире – новости» | 19.12.2022 — 14:00 |
«Автограф на память». Выпуск 4 | 16. 12.2022 — 16:00 |
Серия книг «Все тонкости» | 16.12.2022 — 15:00 |
Адам Харт-Дэвис «Вся психология в 50 экспериментах. Собака Павлова» | 15.12.2022 — 10:00 |
«Новинки сектора искусств и народного творчества» | 14.12.2022 — 12:25 |
«Беларусьфильм» | 13.12.2022 — 09:30 |
«Он потрясал совесть, боролся за страдающих, распространял любовь» | 03.12.2022 — 09:41 |
«Высеченные в камне» | 01.12.2022 — 09:00 |
«Мама рядом» | 27. 11.2022 — 11:00 |
«Мамы-блогеры о воспитании детей» | 24.11.2022 — 12:00 |
«Выгорание. Новый подход к избавлению от стресса» | 23.11.2022 — 09:25 |
«Земля моя добрая» | 22.11.2022 — 11:50 |
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» | 14.11.2022 — 12:00 |
«Волшебница, которая живёт везде» | 14.11.2022 — 10:00 |
«Добрая сказочница» | 14.11.2022 — 09:00 |
«Самые смелые шутки вырастают из самых глубоких разочарований и отчаянных страхов» | 09. 11.2022 — 10:00 |
«Защита от темных искусств» знакомство с книгой Александра Панчина | 02.11.2022 — 10:00 |
Видеообзор «Минин и Пожарский» | 27.10.2022 — 14:00 |
«Тургенев – один из писателей наших, умевший спускаться в самые недра обыденности затем, чтобы подымать её за собой» | 27.10.2022 — 08:47 |
«Скромный гений» | 24.10.2022 — 09:01 |
«Свидетель революции» | 22.10.2022 — 09:38 |
«Культурный код донорства» | 15. 10.2022 — 15:00 |
«Иркутская благотворительница» | 14.10.2022 — 10:03 |
«Муза Серебряного века» | 07.10.2022 — 11:27 |
«Писатели-юбиляры Прибайкалья — 2022» | 07.10.2022 — 09:00 |
Видеообзор «16 лет лайков» | 06.10.2022 — 12:00 |
«Фантазия — бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне» | 05.10.2022 — 11:00 |
«Гражданская оборона» | 04.10.2022 — 09:47 |
«Где ещё найдёшь края такие, хоть пройди полсвета, полземли?» | 26. 09.2022 — 14:00 |
«Не требуя наград за подвиг благородный» | 26.09.2022 — 12:00 |
«Одна идея зажигает тысячу свечей» | 21.09.2022 — 12:48 |
«Куликовская битва» | 21.09.2022 — 10:00 |
«Повелитель страхов» к 75-летию Стивена Кинга | 21.09.2022 — 09:00 |
Знакомство с книгой Дэйва Бирсса «Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления» | 19.09.2022 — 12:05 |
Эрнест Хемингуэй «Старик и море» 70 лет со времени первой публикации | 16. 09.2022 — 12:00 |
«Что я оставил после себя?» | 15.09.2022 — 10:28 |
«Какая истина в вине?» | 11.09.2022 — 12:20 |
«Беглая дочь Байкала» | 10.09.2022 — 10:54 |
«Рыцари алого сердца» | 09.09.2022 — 11:22 |
Кононов Н. «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты» | 02.09.2022 — 10:21 |
«Звезда императорского театра» | 31.08.2022 — 13:29 |
«Если есть Зачем жить, можно вынести почти любое Как» | 28. 08.2022 — 12:12 |
«Книги от мастера литературы ужасов» | 11.08.2022 — 10:00 |
«Кто сказал, что мой свет лучше твоей тьмы?» | 09.08.2022 — 13:00 |
«Чтобы стать хорошим философом, необходимо лишь умение удивляться» | 08.08.2022 — 12:28 |
«Первые шаги на пути к хиппи» | 05.08.2022 — 10:30 |
«Творчество Александра Вампилова в иллюстрациях» | 01.08.2022 — 12:04 |
«В Сибири не было войны, но мы огнем ее задеты» | 29. 07.2022 — 12:00 |
190 лет роману А.С. Пушкина «Дубровский» | 27.07.2022 — 13:46 |
«Хорошо вспомнить о таком человеке, тотчас в жизнь твою возвращается бодрость, снова входит в неё ясный смысл» | 27.07.2022 — 09:34 |
«Мозг всемогущий» | 22.07.2022 — 09:00 |
«Звезда соцсети» | 20.07.2022 — 10:56 |
«Что я в жизни поспешной больше жизни любил» | 15.07.2022 — 09:05 |
«В окопах Сталинграда» | 14.07. 2022 — 12:00 |
«Аллея жизни» | 11.07.2022 — 10:24 |
«Но в сердце моем была зима, и я искал дверь в Лето» | 07.07.2022 — 15:16 |
«Повесть о Петре и Февронии Муромских» 475 лет со времени написания | 05.07.2022 — 10:49 |
«Писатели-юбиляры Прибайкалья. Лето 2022» | 04.07.2022 — 12:00 |
Виртуальная справочная служба
«Ваш вопрос — наш ответ»
История вопросов
Информационные ресурсы
Правила работы ВСС
Лучшее из фотогалереи
«Семейное чтение сближает поколения»
«Уроки Мальвины: Азбука дорожная»
«За детьми очередь не занимать!»
«Давайте познакомимся!»
«Советские властелины «Кольца»»
Новинки
Библиографические издания
Литература
Периодика
Фонд редких книг
Новости — архив
май 2023 (2)
апрель 2023 (15)
март 2023 (17)
февраль 2023 (17)
январь 2023 (14)
декабрь 2022 (16)
ноябрь 2022 (14)
октябрь 2022 (24)
сентябрь 2022 (18)
август 2022 (8)
июль 2022 (11)
июнь 2022 (10)
- 1 из 11
- ››
Последние материалы
«Этот день мы чтим и помним»
Мы очень похожи, но только моложе. На 78 лет
«Война застала их…»
«Вместе всем дальше идти по жизни!»
«Жива ещё в потомках память…»
«Я устал жить в нищете» — русскоязычные киберпреступники чувствуют экономический кризис
Рост счетов за электроэнергию, инфляция, стремительный рост процентных ставок; мир продолжает страдать от стоимости жизни и экономического кризиса. В то время как люди испытывают затруднения в своих супермаркетах, с их ипотечными ставками и на бензоколонках, влияние глобального экономического спада и других важных событий также ощущается миром киберпреступников. Ознакомьтесь с некоторыми из наших выводов об этих трудностях в следующем блоге.
Киберпреступность проходит через череду взлетов и падений:
Как и все в жизни, здесь нет ничего предсказуемого. В одну минуту вы можете быть на вершине мира, а в следующую, метафорически — или буквально — просеивая мусорный бак. Никогда не расслабляйтесь наверху и не расстраивайтесь внизу. Здесь мы подходим очень близко к территории Форест Гамп, но жизнь сложна, и ты не знаешь, что там за углом.
При изучении контента для этого блога мы получили такое впечатление от нескольких тем, связанных с подающими надежды киберпреступниками, пробивающимися в мир киберпреступности. Однако мы должны уточнить, что часто было трудно различить конкретные нюансы финансовых проблем киберпреступников; Хотя сейчас во всем мире существуют серьезные экономические проблемы, большая часть противоречий, с которыми сталкиваются связанные с Россией угрозы, вероятно, связана с продолжающейся войной между Россией и Украиной. Тем не менее, мы смогли сделать ряд интересных выводов.
В ответ на ветку о финансовой жизни и истории других пользователей форума несколько пользователей заявили, что первые успехи в их киберпреступной жизни часто кажутся наиболее значительными. Это включало получение их первых 100 незаконными средствами (валюта не указана, вероятно, доллары США) и покупку их первой бутылки виски и коньяка. Финансовая ситуация, однако, существовала «скачками», т. е. какие-то схемы работали какое-то время, злоумышленник мог получать стабильную прибыль, затем метод стал излишним. В этот момент злоумышленник был вынужден искать другой способ получения финансовой прибыли, что часто требовало времени и инвестиций для выявления новых схем.
В связи с недавними санкциями и дополнительной проверкой деятельности, исходящей от российских организаций, вполне вероятно, что многие из этих киберпреступников были вынуждены постоянно совершенствовать и адаптировать свои методы; и, следовательно, снова вылезать из этого корыта. Хорошим примером этого является запрет использования GooglePay и других финансовых технологий в России; это привело к тому, что многие мошенники стали ненужными почти за одну ночь.
Уменьшение доходов после войны на Украине:
Один из пользователей в той же ветке также поделился некоторыми уникальными мыслями, связанными с продолжающейся российско-украинской войной, которая, хотя и привела к невиданному в Европе на протяжении многих десятилетий уровню насилия, также привела к значительным финансовым потрясениям по всему миру. На цены на энергоносители и глобальные цепочки поставок, в частности, повлиял продолжающийся конфликт в Восточной Европе.
В эти неспокойные времена киберпреступникам также приходится терпеть убытки. В той же теме, упомянутой выше, пользователь ответил, что до конфликта зарабатывал «сколько хотел», который впоследствии потерял «теневой» заработок; конечно, теневой заработок, вероятно, связан с киберпреступной работой, возможно, выполняемой параллельно с обычной работой. Это отсутствие текущих заработков было подтверждено другими пользователями, которые предположили, что ничего из того, что они пробовали, не сработало, и они «устали жить в бедности».
Для тех, кому посчастливилось найти теневую работу, цены, по сообщениям, снизились. Один пользователь предположил, что в какой-то момент (вероятно, ссылаясь на до конфликта) пользователь обычно мог потребовать 500 долларов США за предоставление начального доступа к целевой сети. В контексте беседы пользователь предположил, что с тех пор цены значительно упали. Мы много раз писали о появлении брокеров начального доступа (IAB) и о том, как этот тип злоумышленников сильно помог киберпреступникам, однако возможно, что рынок либо стал перенасыщен IAB, и в результате цены снизились.
Кардинг умирающий вид искусства:
Ранее мы писали о рейдах, проведенных Федеральной службой безопасности (ФСБ) России в отношении нескольких видных представителей кардингового сообщества. Шесть месяцев спустя оказывается, что рейды могли либо начаться, либо совпасть со снижением общей карточной активности. Во время недавних развертываний мы определили, что среди некоторых киберпреступников сложилось мнение, что кардинг — это сокращающаяся форма искусства, от которой становится все труднее приносить регулярные доходы. Некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу трудностей с получением актуальной информации о кардинге на форумах, в то время как другой предположил, что они намеренно не размещали информацию, связанную с кардингом, чтобы не дать конкурентам получить преимущество.
Отсутствие подлинных карточных данных также беспокоило тех, кто занимался этим видом деятельности, поскольку потенциальным покупателям часто продавались дубликаты или недействительные карты; отсутствие чести среди воров, кто бы мог подумать? Прогноз на будущее кардинга вызвал разные мнения; некоторые пользователи заявили, что они продолжали добиваться успеха, но, вероятно, им повезло в своих начинаниях, в то время как другой пользователь предположил, что кардинг не будет прибыльным через несколько лет.
Вполне возможно, что многие киберпреступники просто переключились на более прибыльные дела, например, на поддержку операций программ-вымогателей. Хотя нет проверенного пути в мир киберпреступности, кардинг, как правило, осуществляется теми, кто находится на нижнем конце спектра; т. е. сделано сценаристами и преступниками без больших технических знаний. Если кардинг становится все труднее получать стабильный доход, начинающим киберпреступникам может быть труднее закрепиться в этом пространстве; трудно начать любое новое дело, если вы не можете заработать достаточно денег, чтобы оплачивать счета.
Киберпреступность находит способ
Киберпреступники — выносливая и легко приспосабливаемая порода. Хотя текущие экономические и геополитические условия могли повлиять на снижение финансовой отдачи, вполне вероятно, что последствия будут лишь краткосрочными препятствиями. Многие виды киберпреступлений, в том числе программы-вымогатели и захват учетных записей, процветали в прошлом году, и это почти наверняка продолжится, когда мы вступим в последний квартал 2022 года. Если вы хотите узнать больше полезной информации, полученной нашей командой из закрытых источников, почему бы не подписаться на демонстрационную версию Search Light (теперь ReliaQuest GreyMatter Digital Risk Protection).
Спектакль: Я так устал жить в одиночестве Лонни Джонсон
Спектакль: Я так устал жить в полном одиночестве Лонни Джонсон | SecondHandSongsПоиск
Подробный поиск
Крышка
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
Теги
ошибочно зачисленМета
Представлено Джеффом Чемберленом
Добавил Лимбабве
- Оригиналы
- Основные моменты 2
- Версии 13
- Все
Оригиналы
Первая запись и первый релиз на Фредди Роуз (21 ноября 1927/1928)
Версии
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Так устал | Фредди Роуз | 1928 | Первая запись 21 ноября 1927 г. Первый выпуск | ||
Так устал | Джин Голдкетт и его оркестр — Вокальный припев Кармайкла «Хоги» | 24 февраля 1928 г. | |||
Так устал | Шепчущий пианист (Арт Гиллхэм) | апреля 1928 г. | |||
Так устал | Джин Остин | июнь 1928 г. | |||
Так устал | Грейси Филдс | июль 1928 г. | |||
Так устал | Уиллард Робисон и его оркестр (вокальный хор, Дэвид Гей) | 1928 | |||
Так устал | Макс Фишер и его калифорнийский оркестр, вокальный припев Джонни Мюррея | 1928 | Непроверенный | ||
Так устал | Joe Green and His Novelty Orchestra, вокальный припев Артура Филдса | 1928 | Непроверенный | ||
Так устал | Далласский струнный оркестр с Коли Джонсом | 8 февраля 1929 г. | |||
Я так устала жить одна | Лонни Джонсон | Май 1929 | |||
Так устал | Рой Милтон и его надежные отправители | апрель 1951 г. | |||
Так устал | The Hilltoppers с участием Джимми Сакка | март 1956 г. | |||
Так устал жить в одиночестве | Леон Редбоун | 22 мая 2001 г. |