Мне нравится эта картина потому что она яркая: Где ставится запятая в предложении:Мне понравилась картина потому что….Перед ПОТОМУ или перед ЧТО!???

Содержание

Сочинение по картине Левитана Золотая осень

Картина И.И. Левитана Золотая осень находится в Москве, в Третьяковской галерее. Эта картина достаточно больших размеров. Не смотря на свой возраст, (написана в 1895 году) светится ярче других. Ведь недаром она называется Золотая осень.

Примеры сочинений по картине И. Левитана «Золотая осень» 2 класс

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я чувствую тепло, которое идет от нагретой золотой листвы. На картине все березы блестят. На них светит солнце. Вдоль всей картины протекает река, она синяя и холодная, потому что, уже наступила осень. На заднем плане картины маленькие домики. Рядом с ними зеленеет озимая пшеница.

Мне эта картина понравилась, потому что на ней светит солнце. День чудесный и радостный.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. Такую красоту сумел нарисовать художник! Жаль, но скоро начнутся дожди, станет холодно. А от картины веет теплом.

Мне в глаза сразу бросились березы. Они золотые. Листья ярко желтые. А рядом протекает синяя холодная река. Вдалеке я увидела маленькие домишки. День на картине яркий и солнечный. Эта картина мне понравилась. Она яркая икрасивая.

***

Картина Левитана Золотая осень яркая и солнечная. Сразу бросаются в глаза березовые листочки. Они как желтые облака на тонких белых стволах. Рядом протянулась речка. День солнечный и радостный. Эта картина мне сразу запомнилась. Она чудесная и необычная, словно все листочки покрыты золотой краской.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я любуюсь красотой русской природы. Картина яркая, солнечная. Она вызывает чувство радости. Листочки на березах словно из золота. А речка рядом синяя и холодная. На заднем плане можно разглядеть озимые посевы и маленькие домики. День ясный. Небо светло голубое. А белое облако на нем как корабль. Мне эта картина очень понравилась. Даже захотелось поплыть на корабле — облаке через всю реку.

***

Каждый человек чувствует осень по- своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости. Ярко светит солнце. Листья на березах как золотые шапки. Вдоль всей картины протянулась река. На заднем плане маленькие домики сливаются с голубым небом. Мне эта картина понравилась. Но только очень жалко одиноко стоящую березку напротив золотой березовой рощи.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. Березы на ней ярко желтые. Блестят как золото. Рядом протекает синяя река. На заднем плане картины одинокая березка, а еще дальше маленькая деревушка. Трава на картине уже пожухла. Хотя по берегам реки она еще зеленая. Мне эта картина очень понравилась, потому что на ней осень такая как сейчас, теплая, радостная и солнечная.

***

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. От картины веет осенней прохладой. На переднем плане картины синяя глубокая речка. Вдалеке она поворачивает, а на повороте стоит одинокая золотая березка. На левой стороне картины березовая роща. Глядя на нее понимаешь, что пришла осень. Все листочки ярко — желтого цвета. Лишь небольшой кустик краснеет среди берез. Не все деревья на картине золотые, но в глаза бросается золотое убранство осени. На заднем плане картины маленькая деревушка. Домики еле видны вдалеке, зато зеленая озимая пшеница выделяется на желтом фоне. Небо нежно голубое, на нем белое воздушное облако.

Мне эта картина понравилась. День на ней ясный солнечный. И хотя художник не нарисовал солнце, она вся пронизана солнечным светом. От нее веет теплом и добротой.

***

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я сразу вижу березки. они очень красивые. Ведь пришла осень. Это замечательное и самое загадочное время года. Осень словно художник раскрашивает всю природу яркими красками. Осень  — самая восхитительная улыбка года, поэтому и от картины веет теплом, добротой и радостью. На картине очень красивое небо. На нем нежные воздушные облака. Все это великолепие отражается в глубоких водах небольшой речушки. 

На картине нельзя не заметить яркие листочки на небольших разноцветных кустиках. Красный цвет добавляет красоты и яркости этой картине. Солнце на ней освещает все.Потому картина мне очень нравится. Ведь осенью так красиво!

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости и веселья. Осень на картине очень красивая. Березки точно покрыты золотом. Листья на них ярко — желтые и оранжевые. В центре картины синяя речка. Кое где в ней отражается голубое небо. День ясный и солнечный. На заднем плане картины зеленеет озимая пшеница. Рядом крестьянские дома. все деревья отбрасываю темные тени. На них светит осенне солнышко. Мне эта картина очень понравилась, потому что она веселая и солнечная.

***

 Каждый человек чувствует осень по — своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости. В центре картины синяя глубокая речка. От нее веет осенней прохладой. В реке отражается голубое небо и плывущие по нему облака. Рядом березовая роща. Березки такие тонкие и изящные, что напоминают русских девушек. На голове у них золотые шапочки. На заднем плане стоит деревня. Там видны маленькие домишки. Они сливаются с небом. На картине яркий солнечный день. И поэтому картина Левитана мне очень понравилась.

***

На картине Левитана Золотая осень ярко светит солнце. Березки покрылись золотой листвой. Трава под ними стала коричневая. Кое — где она побурела. на заднем плане картины я вижу маленькие домики. Рядом зеленеет озимая пшеница. Через всю картину протекает синяя речка. На правом берегу стоит одинокая желтая береза. Она такая красивая, что рядом стоящие зеленые деревья сразу и не заметишь. Глядя на картину Левитана меня охватывают чувства радости и веселья. День ясный солнечный. Картина мне очень понравилась, потому что она красивая.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. На деревьях ведь золотые листья! Они сразу бросаются в глаза. Ярко светит солнце. День чудесный и солнечный. Вдоль всей картины протянулась речка. Она словно делит картину на две части. С одной стороны еще есть зеленые деревья, а с другой яркие осенние краски. Тут все красиво. И коричневая пожухшая трава, и зеленая озимая пшеница, и маленькие деревенские домишки. Мне эта картина очень понравилась, потому что она изящная, светлая и чудесная.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство осеннего великолепия. Сразу бросаются в глаза желтые листья берез и синяя глубокая речка. Тонкие белые стволы еле выдерживают это золотое убранство. На заднем плане картины можно увидеть ярко зеленую травку — это уже проросла озимая пшеница. на картине Левитана мне очень нравится солнце, его не видно, но оно так ярко светит, что все деревья отбрасываю длинные черные тени. Картина очень красивая и ни чуть не мрачная.

***

Каждый человек чувствует осень по — своему. Когда я смотрю на картину, я вижу осень. Она красивая. Меня охватывает чувства  радости и грусти. Она солнечная, важная, золотая. Сразу бросается в глаза речка. От нее веет прохладой. Речка глубокая, синяя. На березках желтые листики. На другом конце речки стоит одинокая береза. На заднем плане картины видны маленькие домики. День солнечный, чудесный. Мне эта картина понравилась, потому что она золотая.

***

Глубокая речка быстро бежит. Золотые березы — восхищенье для всех. И вдали деревенька тут же видна. И денек тут чудесный как солнышко желтое. Мне эта картина понравилась, потому что там очень золотисто.

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение  по картине И.И Левитана  «Золотая осень»  приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 2 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение  на данную  тему.  

Смотрите также:

Сочинение по картине Левитана «Березовая роща» 7 класс

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» для 6 класса

Сочинение по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»

Народные приметы осени для детей 2 — 4 класса

Когда я смотрю на картину…..: ноября 2016

Павел. Иванов «Натюрморт с черепом»

    В картинной галерее лицея я познакомился с необычной картиной Павла Иванова «Натюрморт с черепом».

  Картина поразила меня своей необычностью, она вызвала у меня довольно странные эмоции.

    На переднем плане картины ясно виден череп, который похож на череп странного животного. Рядом с ним стоит старая керосиновая лампа, какой — то шарик нарисован, и на заднем плане видна коробка с глазом. 

    Картина вызывает очень странное ощущение. Она полна мистических настроений и довольно страшная. Но она мне все равно понравилась, потому что она очень таинственная, череп на столе, глаз в коробке, лампа разбитая. И тени, которые отображаются от этих предметов, вызывают ещё больше странных эмоций. Всё так интересно и очень загадочно.

Павел Иванов «Букет со щавелем»

  Передо мной картина Павла Иванова «Букет со щавелем», выполненная художником на тканевом полотне. С первого взгляда она поразила меня своей необычностью. Букет из щавеля? Неужели можно создать такой букет? В чём его красота? Оказывается, можно! В этом я убедился, рассматривая картину Павла Иванова.

Вглядываясь в её сюжет, я выделил для себя тематику осени. Красный, зелёный, оранжевый, коричневый, жёлтый – эти цвета объединились в одном натюрморте. На переднем плане оранжевая ваза с разноцветным увядающим щавелём. Его листья, покрытые бурыми пятнами, просвечиваются через белый фон, добавленный художником на задний план. Тем самым автор натюрморта даёт мне возможность понять и взглянуть на увядающую и уходящую осень. Хотя не стоит торопиться прощаться с ней. Голубой фон на заднем плане красочно отражает яркость этого, казалось бы, необычного букета. Когда я рассматривал картину, у меня появилась неожиданная мысль: «А почему бы мне дома не попрощаться с осенью таким же образом, создав необычный  колоритный букет из щавеля?»

Я пришёл к выводу, что вокруг нас так много необычного, неизведанного, удивительного, как впрочем,  и в сюжете  картины Павла Иванова «Букет со щавелем».

Владимир Семеренко «Раки и рыба»

   Мир картин. Он таит в себе таинство, великолепие, красоту, неизведанность. Оказавшись в школьной галерее на выставке картин В. Семеренко, я погрузился именно в такой мир, необычный мир – мир натюрморта.

Мой взгляд привлекла картина «Раки и рыба». Рассматривая её, я отметил для себя гениальную простоту мастерского подхода, интересную манеру письма картины. Она погрузила меня в мир моих фантазий. Казалось бы, что может быть проще.

Перед нами улов рыбака: раки и рыба. Эти предметы находятся на переднем плане. В то же время каждому – своё место. Рыбы изображены на голубом фоне, на фоне воды. Я думаю, что вися на верёвке, всё их существо как бы стремится попасть обратно в свою водную стихию. Но, увы, этому уже не суждено сбыться. Определена уже и участь  раков. Они красного цвета, для них это цвет безысходности. Один рак находится на белой тарелке, другой на красном полотне.  Но прикосновение их клешней друг к другу говорит мне о том, что они даже в такой трагический момент неразлучны. Слева в тени изображена коричневая бутылка. Одна часть её немного светлей и обращена к ракам. Казалось бы, может есть какая то надежда всё изменить в их жизни. Но нет, всё  говорит мне о том, что этим ракам и рыбам не суждено время повернуть вспять.

Эта картина В. Семеренко заставила меня задуматься над тем, как прекрасна жизнь, как прекрасен мир вокруг нас! И надо дорожить всем тем, что даровано нам жизнью!

Артем Щедрин 7Б

Владимир Семеренко «Натюрморт со скрипкой»

В школьной галерее на выставке картин художника Владимира Семеренко я обратила свой взгляд на его произведение «Натюрморт со скрипкой». Картина написана маслом в стиле кубизм.

На переднем плане стоит бокал и бутылка красного вина , а слева от них чудная скрипка. Около скрипки лежат фрукты в глубокой тарелке.

Можно предположить, что эта композиция составлена под влиянием музыкального концерта в предчувствии романтического вечернего ужина.

Тона картины довольно теплые , и сразу создается уютная атмосфера вечера.

     Я осталась очень довольна увиденным и хотела бы еще полюбоваться  новыми работами  этого замечательного автора.

Наталья Афанасьева «Огненный орёл»


Я бы очень хотел рассказать о великолепной картине «Огненный орёл». Её автор Наталья Афанасьева.

На картине изображен стоящий среди камней кузнец Ильмаринен, а перед ним взлетающий огненный орел.

На полотне кузнец в штанах, меховых ботинках, с накинутым на грудь фартуком. В руках он держит тяжёлый молот. А волосы у него белые, закрывающие шею. И сам он могучий, очень сильный человек. Недаром он кузнец. Обычный человек не смог бы выковать те вещи, которые ковал он. Например, Сампо. Ведь это очень сложная работа.

А орёл изображён очень величавым, гордым и грозным, с широко раскинутыми в стороны крыльями. И с огненным, красно-желтым цветом перьев. Он растопырил когти и словно пикирует с раскрытым, острым, как нож, клювом, как будто предназначенным,  чтобы схватить беспомощную дичь.

Мне очень понравилась эта картина тем, как изображены кузнец и орёл. Художница великолепно передала настроение и черты персонажей картины. И я с удовольствием смотрю на нее..

Ашихмин Иван 7 Б

Репортаж о выставке Владимира Семеренко

7 октября в лицее №590 состоялось  выставка, посвященная творчеству петербургского художника Владимира Николаевича Семеренко. На ней автор впервые показал свои работы, выполненные в стиле кубизма с использованием техники коллажа.

Владимир Николаевич немного рассказал о себе. Оказывается, он увлёкся рисованием уже в третьем классе. До последнего времени художник писал в реалистической манере, потом заинтересовался возможностями кубизма. По мнению автора, этот стиль несёт в себе некую загадку. В такие картины надо всматриваться, их надо прочитывать. Они рассказывают не только о предметах окружающего мира, но и о том, как художник их видит, что чувствует.

 Всеобщее внимание привлекла картина «Рак и рыбы». В этой  работе художник особенно удачно прибегнул к технике коллажа. Для изображения сушёной рыбы автор использовал старую газетную бумагу 1936 года! Что может быть более сухим, чем старая газета! Коллаж мы можем увидеть и в других картинах, например, «Натюрморт с чётками». История её написания особо была отмечена художником. Он рассказал, что толчком для её замысла послужили именно найденные на улице чётки.

У многих ребят из нашего класса эта выставка вызвала живой интерес.

Необычность работы, изобретательность художника не оставили зрителей равнодушными. Ребята задавали вопросы о жизни и творчестве художника.

По моему мнению, такие выставки интересны и полезны. Они расширяют кругозор, и дают импульс для творчества.


Симонова Анна 7б

Владимир Семеренко «Восточный натюрморт»


Сегодня в школе у нас была экскурсия в нашу галерею. Мы знакомились с творчеством художника Владимира Семеренко. Его картины написаны в стиле — кубизм.

Мне больше всех понравилась картина «Восточный натюрморт». На переднем плане ягода вишни, жёлто-зелёные лимон и груша. Далее прозрачная вазочка с синим виноградом, а на заднем плане чайник и кувшин в восточном стиле. Груша, лимон и ваза как будто прозрачные. Сквозь них видны предметы, расположенные сзади. Чайник коричневатого цвета с фигурной ручкой, а кувшин ярко-оранжевый.

У кувшина тоже фигурная ручка, есть крышка, а на самом кувшине восточный орнамент, чем-то напоминающий арабские буквы. Все предметы стоят на белой поверхности, на фоне стены, на которой изображены цветы. Стена трёхцветная, на ней цветы на синем и белом фоне, а также видно темно-синюю часть стены с красивыми точками.

Мне эта картина понравилась тем, что она яркая, также мне нравится восточный стиль. «Восточность» картине, на мой взгляд, придаёт именно кувшин с орнаментом и виноград. Автор использует графику в написании картины, благодаря этому она выглядит необычно. Раньше я с живописью в таком стиле знаком не был, потому было очень интересно увидеть произведения Владимира Семеренко.



Ольга Астафьева «Бог Укко»


  • Меня всегда привлекали картины, на которые можно долго и внимательно смотреть, думать, какой скрытый смысл заключён в них.

    Замечательная художница Ольга Астафьева очень интересно изобразила Бога громовержца Укко- героя карело-финского эпоса «Калевала». Художница использовала необычную технику – ниткографию, что делает картину еще более загадочной.

    Бог Укко –  бог громовержец, разъезжающий по небу на колеснице, мечущий молниями и грозами.

    На полотне видно само изображение Бога. Мы не можем разглядеть его лика, но чувствуем всю его силу и власть над землёй.

    Мы видим, как Укко только что бросил свои яркие молнии. Наверное, Богу очень нравится создавать плохую погоду, чтобы шумели ветра, раздавались грозы, бушевали сердитые бури.

    Художница сумела очень хорошо передать нам смысл полотна «Бог Укко». Мне кажется удивительным то, что с помощью обыкновенных ниток можно так ярко и кратко рассказать об истории таинственного Бога Укко.

          Рогозина Виктория «7 Б»


Наталья Афанасьева «Руна 38. Превращение»

       Недавно мы были на выставке в школьном музее, экскурсовод показывала нам картины , рассказывала об их авторах и героях, изображённых на них. Больше всего мне понравилась — картина «Превращение» Натальи Афанасьевой, иллюстрирующая один из эпизодов «Калевалы». Именно это полотно я и хочу описать.

Картина выполнена в серо — голубых тонах, характерных для карело — финского края. Фоном картины послужил морской пейзаж: пасмурное небо, спокойная гладь воды, тёмно — серые валуны, окаймляющие прибрежную полосу.

В центре картины мы видим невесту Ильмаринена. Художница изобразила кульминационный момент тридцать восьмой руны: превращение девушки в чайку. Мы наблюдаем именно процесс превращения, так как голова и плечи девушки ещё вполне осязаемы, а подол платья почти растворился, и сквозь него видны очертания морской пены, руки же больше похожи на белые перья птицы. А вот чайка вполне реальна, и кажется, что ещё мгновение — и душа девушки перейдёт к ней, сила  на стороне птицы. Красавица навсегда останется чайкой, может быть, мы услышим когда-нибудь именно её печальный крик.

Эта картина меня заинтересовала загадочностью своего сюжета, я долго рассматривала её, пытаясь сопоставить изображение с содержанием руны. Мне очень понравилось, что художница смогла передать на неподвижной картине процесс превращения девушки, но я не могу согласиться с тем, как изображено лицо несчастной героини. Оно лишено эмоций, которые естественно было бы ожидать у человека в её положении: страха, гнева, безнадёжности, печали. Хотелось бы задать вопрос художнице, почему лицо её героини столь бесстрастно?

Симонова Анна  7б 

Наталья Афанасьева «Руна 38.Превращение»



     Недавно в нашей школе проходила выставка, на которой были представлены картины художников-иллюстраторов сюжетов народного карело-финского эпоса «Калевала».  
Я обратила свое внимание на картину «Превращение», написанную Натальей Афанасьевой к тридцать восьмой руне.

На фоне темно-синего неба, волнующегося моря парит над волнами образ девушки, а около ее плеча зависла чайка. Образ девушки прозрачен, и создается впечатление, что она возникла из морских волн. А чайка, напротив, очень телесная и живая.  Рядом скалистый берег.

Краткая предыстория сюжета картины в том, что молодая девушка была похищена Ильмариненом — колдуном. Он разгневался из-за ее несогласия вступить в с ним в брак и заколдовал красавицу, обратив в чайку . 

Картина взволновала меня и заставила подумать о безысходности молодой девы.


                                                          Костюк Евгения 7Б    

Владимир Семеренко «Натюрорт с палитрой»



Мне хочется написать о картине Владимира Семеренко «Натюрморт с палитрой», которую я увидел во время экскурсии в школьном музее.

На переднем плане картины мы видим черно-белый игровой кубик, а рядом лежит палитра, в честь которой назвал художник картину. Палитра деревянная, с отверстием для палица. На ней уже смешаны некоторые краски. Это означает, что художник очень любит рисовать. На палитре лежит серый тюбик краски с белым колпачком. Рядом стоит чернильница. Посередине картины изображён коричневый горшок с комнатным растением. Рядом с цветком вкопана палка для его поддержки.

За цветком — зелёная чашка с желтым горлышком, в которой стоят разные кисточки для рисования.

Картина написано очень необычно. На ней нет чётко выраженной поверхности, на которой стоят предметы. Фон и тени изображены неестественно, что говорит об особом стиле художника.

Я не разбираюсь в технике и стилях написания картин и не знаю, почему художник изобразил предметы в искаженной форме. Но именно необычность, несоответствие формы теней мне понравились в этой картине.

Усик Михаил 7Б


Наталья Афанасьева “Руна 19. Огненный орел”

Давно, в древние времена, жил мальчик. Жизнь у него была трудной, так как родители у мальчика умерли рано и он должен был сам заботиться о себе. Очень часто ему нечего было есть и негде спать. Наверное, этот мальчик умер бы от голода и холода, но его пожалел кузнец и взял к себе в ученики.

И рассказал кузнец мальчику красивую легенду об огненной птице. Она олицетворяет силу духа человека, который находится в вечной борьбе с жизненными трудностями и препятствиями, является символом вечной жизни человеческой души и надежды на победу над смертью. Птица эта приносит удачу и богатства. Чтобы увидеть её нужно приложить очень много усилий, но нашедшего её вознаграждают в стократ. И тогда мальчик поклялся найти эту чудо-птицу.

Шло время. Мальчик рос. Он много учился и работал. Был добрым и никогда никому не отказывал в помощи, помня доброту кузнеца, который пожалел его в трудную минуту.

И вот мы видим на картине уже седого человека. Он прожил трудную жизнь, полную препятствий, об этом говорят камни, окружающие его. Но он уверенно стоит на земле, широко расставив ноги, с легкостью держит тяжелый молот. Спина его пряма, голова высоко поднята. Всё это говорит о его силе, как физической, так и духовной. Мальчик вырос и нашел свою огненную чудо-птицу. И стал он просить у неё удачи и богатства. Птица взглянула на него и сказала: »Все это у тебя уже есть, только мудрости тебе не хватает». И в этот момент человек понял, что встреча с кузнецом и была его удачей, а знания и весь жизненный опыт и есть его богатства.

Живите достойно. И тогда Вы тоже отыщите свою огненную птицу счастья.

       Мне очень понравилась эта картина.

Меньшутина Кира 7Б

Наталья Афанасьева «Огненный орел»

     Картина Натальи Афанасьевой «Огненный орёл» очень живописная и красочная.

На переднем плане картины мы видим кузнеца с большим молотом в руке. Он стоит в кожаных сапогах, на нем надеты коричневые штаны и передник, чтобы не попала на тело искра. Его светлые волосы зачесаны назад.

Могучий кузнец изображен перед только что выкованным огненным орлом. Тело и голова огненного орла состоят из маленьких огоньков. Своими могучими огненными крыльями он может обнять весь мир.

Сзади орла полыхают большие языки пламени.

Огромные камни вокруг кузнеца подчеркивают его суровый дух.

Эта картина исполнена в ярких красках. Она меня заинтересовала тем, что в ней много огня и что она олицетворяет духовную силу человека.

Усик Михаил 7б кл.


Наталья Афанасьева «Руна 19. Огненный орёл»

Картина «Огненный орел» Натальи Афанасьевой, которая была представлена на выставке «Калевала» в школьной галерее, поразила меня своей мощью и красотой.

Атмосфера в кузнице творческая. Главные герои картины — кователь Ильмаринен и огненный орёл, плод его труда. Ильмаринен могуществен, силён и горд. Фигура, тело, стать этого героя картины наводят меня на мысли о его мужественности, умении постоять за себя и довести начатое дело до конца. Молот в его руках символизирует тяжесть его труда. Ведь он выковал огромного орла из огня. «Сделал пальцы из железа, из калёной стали когти», крылья из огромной лодки. Ильмаринен стоит к нам спиной. Его ничто не отвлекает. Даже, казалось бы, работа уже завершена, но кузнец не выпускает молот из своих рук. Он полностью поглощён плодом своего труда. Огненный орёл, как бы благодаря своего создателя, покорно склоняет перед ним голову, демонстрируя свою преданность. Огненное пламя, вырывающееся из печи, завораживает меня своей таинственностью, недосказанностью, даёт повод задуматься о том, что же будет дальше. Но я осознаю главное: кузнец и орел  нужны друг другу,  их будущее неразрывно связано.

Художник использует в своём творчестве два основных цвета: оранжевый и синий, тем самым показывая, что в помыслах героев, изображённых на картине, добрые, светлые намерения.

Я думаю, что автор картины хотел донести до нас мысль о том, насколько прекрасен и безупречен может быть труд человека, когда он делает его с душой, ответственностью и отдачей.

    

Артём Щедрин 7Б

Наталья Афанасьева «Руна 38. Превращение»


     В нашем лицее проходила выставка работ Натальи Афанасьевой, иллюстрирующей произведение «Калевала». Из  всех картин больше всего мне понравилось полотно «Руна 38. Превращение».

Я смотрю на картину и вижу волнующие волны, ударяющие в большие камни, серое небо, уходящее вдаль. Представляю, как на фоне морского простора  появляется прекрасная девушка, наверное, она принцесса. На ней длинное  прозрачное платье, украшенное жемчугом, сквозь которое можно увидеть море. Длинные темные волосы спускаются на талию, а весь образ девушки украшает корона. Белая чайка, пролетающая над морем, очень удивлена превращением обычных волн в прекрасную девушку.

Мне очень понравилась эта картина. Она завораживает зрителя своей простотой и в то же время загадочностью.

Джафарова Наргиз 7б

Следующие Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

«Мне нравится эта картинка, потому что…»

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Я думаю, что равнина Снейк-Ривер на юге Айдахо — одно из самых красивых мест в мире и одно из самых сложных мест для фотографирования. Он обширный и грандиозный, и во время вождения вы увидите небесный свет и тонкие изменения цвета и текстуры, которые создают впечатление, что вы проезжаете сквозь картину.

Но когда вы остановитесь, чтобы сделать фотографию, вы увидите, что трудно сделать снимок, который выражает красоту, которую вы видите своими глазами. Айдахо — не единственное место, которое предлагает это препятствие. Самые красивые места могут поставить в тупик даже опытных фотографов. Вот простой прием, который поможет вам максимально эффективно использовать любое место, которое вы фотографируете.

Сузьте список

Прежде чем настроить камеру, скажите себе: «Мне нравится это изображение, потому что ________». Заполните этот пробел очень тщательно. Цвет неба, текстура облаков, мягкая трава, касающаяся твердых элементов, s-образная кривая ручья, цвет воды, птицы, летающие вокруг утесов, и так далее. Найдите все, что вам нравится в том, что вы видите, а затем выберите одно из них в качестве объекта для своей фотографии.

Фотографы часто включают в фотографию слишком много материала, слишком много объектов. Сделав один из этих любимых элементов предметом своей фотографии, вы лучше передадите ощущение присутствия, чувство наслаждения этим элементом. После того, как вы создали картину этого чувства, продолжайте рисовать другие вещи, которые вам нравились.

Запишите

Вы можете записать идеи или записать их на свой смартфон. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, будете в восторге от съемки одной вещи и, возможно, разочаруетесь, когда изображение просто не получится. Вернитесь к своему списку и попробуйте следующий элемент и еще один. Один из них обязательно позволит вам сделать снимок, который поможет вашему зрителю ощутить ваш трепет перед сценой.

Lumix GX8, объектив Leica 25 мм f/1,4, f/2,2, 1/4000 с, ISO 200.

Выбор настроек для объекта

Когда вы фокусируетесь на элементе, вы принимаете решения о настройках камеры, которые помогут вам поделиться своей историей. Например, я был в государственном парке Малад-Гордж и был впечатлен волнистой золотой травой, которая постоянно движется вокруг контрастных цветов зеленого шалфея и стойкого пестрого базальта. Я потренируюсь с Plotagraph Pro, чтобы анимировать траву в этой сцене, но на фото трудно показать движение и мягкость травы. Для фотографии выше я выбрал широкую диафрагму (f/2. 2), чтобы трава на переднем плане была в мягком фокусе, а высокий шалфей был резким. Мягкий фокус помогает траве казаться мягкой и похожей на щетку, в то время как шалфей становится более неподвижным. Я выбрал объектив 25 мм, чтобы показать некоторую глубину, но он не настолько широкий, чтобы фон был уменьшен, а небо стало основным объектом. Пока снимал, думал, как бы дорисовать картинку на компьютере, чтобы подчеркнуть цвета и контрасты, которые так бросаются в глаза в реальной жизни.

Lumix G85, объектив Leica 15mm f/1.7, f/11, 7 кадров HDR, ISO 200. Мое видение этого снимка включало голубое небо и глубокий каньон. Поскольку разница в яркости очень велика, я использовал Photomatix, чтобы объединить 7 экспозиций в одну фотографию HDR.

Чтобы создать эту картину, мне нужно было быть как можно ближе к скале, поэтому я использовал бандану, чтобы прикрепить своего Platypod Max к перилам на обзорной площадке.

Будьте более присутствующими

Каждый раз, когда вы начинаете рисовать картинку, говорите себе: «Мне нравится эта картинка, потому что _______». Ваши ответы помогут направить ваше видение и ваши технические соображения, чтобы вы могли создать картину, выражающую чувства, которые поразили вас в то время, когда вы наслаждались моментом. Почему бы не попробовать это упражнение, даже если у вас нет с собой камеры? Вы научитесь видеть и выделять объекты и станете более опытным и целенаправленным фотографом. Вы также получите больше удовольствия от процесса создания фотографий и будете лучше присутствовать в момент фотографирования.

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г. !

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Леви Сим

Я обожаю фотографировать и помогать другим делать их фотографии лучше. Я только что устроился на работу мечты в качестве фотографа в Университете штата Юта. Я делаю все виды портретов для редакционных и коммерческих целей, фотографии продуктов, фотографии в движении и пейзажи в одном из самых красивых мест в мире. Это как зарабатывать на жизнь своим хобби, и мне это нравится. Остальное время я провожу папой и учусь, чтобы стать лучшим охотником. Читайте больше моих статей здесь. Вы можете увидеть мое портфолио здесь — я обещаю обновить его когда-нибудь…

Леви удостоен чести быть представителем систем переноски Spider Holster.

levisim.com

Похожие темы

29 ноября 2016 г.

Оставить комментарий

Благодарим наших партнеров, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации.

Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.

MPB . Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по более низкой цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получайте дополнительную информацию в свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

Отрегулируйте освещение, экспозицию и другие параметры фотографии в приложении «Фото» на Mac

С помощью инструментов настройки «Фото» можно легко изменить освещение и цвет фотографии с оптимальными результатами. Вы также можете автоматически улучшать фотографию, и программа «Фото» анализирует ваше изображение и применяет правильное сочетание корректировок, чтобы ваша фотография выглядела наилучшим образом. Вы также можете открыть подробные элементы управления, которые позволяют точно настроить каждую настройку, включая экспозицию, блики и тени, яркость и контрастность.

Открыть фото для меня

Совет: Чтобы быстро просмотреть инструменты настройки во время редактирования, нажмите A.

Внесите базовые изменения в фотографии

  1. В приложении «Фотографии» на Mac дважды щелкните фотографию, затем щелкните Изменить на панели инструментов.

  2. Нажмите «Настроить» на панели инструментов.

  3. Выполните любое из следующих действий:

    • Щелкните стрелку рядом с параметром Светлый, Цветной или Черно-белый, затем перетащите ползунок, пока не будете удовлетворены видом фотографии. Или, чтобы приложение «Фото» автоматически исправляло фотографию, нажмите «Авто».

Совет: Чтобы отменить изменения и вернуться к исходным настройкам для определенной настройки, дважды щелкните соответствующий ползунок. Когда вы вносите корректировку, рядом с названием корректировки появляется синяя галочка, указывающая на то, что изменение было внесено. Вы можете установить или снять флажок, чтобы временно включить или отключить настройку и посмотреть, как она повлияет на фотографию.

Тонкая регулировка освещения

Вы можете выполнить более точную настройку параметров освещения фотографии.

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды щелкните фотографию, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

  2. Нажмите «Настроить» на панели инструментов, нажмите стрелку рядом с «Свет», затем нажмите стрелку рядом с «Параметры».

  3. Перетащите любой из ползунков, чтобы изменить вид фотографии:

    • Яркость: Настраивает фотографию, чтобы она выглядела богаче и ярче, осветляя темные области, вытягивая блики и добавляя контраст, чтобы выявить скрытые детали . Регулировка нейтральна к цвету (насыщенность не применяется), но может ощущаться изменение цвета, поскольку более яркие изображения с большей контрастностью выглядят более яркими.

    • Экспозиция: Регулировка яркости или затемнения всего изображения.

    • Свет: Регулирует детализацию светлых участков.

    • Тени: Регулирует детализацию теней.

    • Яркость: Настройка яркости фотографии.

    • Контрастность: Настройка контрастности фотографии.

    • Черная точка: Устанавливает точку, при которой самые темные части изображения становятся полностью черными без каких-либо деталей. Установка точки черного может улучшить контраст размытого изображения.

Совет: Наведите указатель на ползунок, нажмите и удерживайте клавишу Option, чтобы расширить диапазон значений ползунка.

Тонкая настройка цвета

Вы можете точно настроить параметры насыщенности, яркости и цветового оттенка фотографии.

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды щелкните фотографию, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

  2. Нажмите «Настроить» на панели инструментов, нажмите стрелку рядом с «Цвет», затем нажмите стрелку рядом с «Параметры».

  3. Перетащите любой из ползунков, чтобы изменить внешний вид фотографии:

    • Насыщенность: Регулирует общую интенсивность цвета фотографии.

    • Насыщенность: Регулирует цветовой контраст и разделение между похожими цветами на фотографии.

    • Оттенок: Настройка и коррекция цветовых оттенков на фотографии.

Совет: Наведите указатель на ползунок, нажмите и удерживайте клавишу Option, чтобы расширить диапазон значений ползунка.

Тонкая настройка черно-белых изображений

Можно точно настроить интенсивность тонов и серых областей, а также изменить зернистость фотографии.

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды щелкните фотографию, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *