ты так устала, колотя батюшку.Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение.Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!Простаков. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын.Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь.Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город?Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо…Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан с Еремеевною уходят. Д. И. Фонвизин «Недоросль»
Что можно сказать о системе воспитания в семье Простаковых?
Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне.) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребёнку. Вить, я чаю, скоро и учители придут.
Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил.
Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть.
Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же.
Терентьевича. Протосковал до самого утра.
Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка?
Митрофан. Так, матушка. Вчера после ужина схватило.
Скотинин. Да видно, брат, поужинал ты плотно.
Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал.
Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил.
Митрофан. Да что! Солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть.
Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать изволил.
Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла.
Г-жа Простакова. Какая же дрянь, Митрофанушка?
Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка.
Г-жа Простакова. Как же это?
Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изводишь бить батюшку.
Простаков (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку!
Митрофан (разнежась). Так мне и жаль стало.
Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка?
Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.
Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение.
Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!
Простаков. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын.
Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь.
Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город?
Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо…
Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка.
Митрофан с Еремеевною уходят.
Д. И. Фонвизин «Недоросль»
Система воспитания Простаковых, на мой взгляд, строится лишь на невежестве и грубости. Это значит, что в семье царит абсолютно безнравственное поведение.
Госпожа Простакова, главная героиня комедии, всегда решала в семье все сама, никогда не прислушивалась к мужу, лишь била и бранила его. Сына она тоже воспитывала сама, однако назвать это хорошим воспитанием совершенно нельзя. Судя по фрагменту, можно заметить, что Простакова никогда ни в чем не отказывает своему сыну. Даже, когда Еремеевна не хотела давать Митрофану шестую булочку, волнуясь за его здоровье, Простакова на неё возмутилась: «Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть!». Простакова
Сочинение На Тему Мое Мнение О Простаковой – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Сочинение На Тему Мое Мнение О Простаковой
Госпожа Простакова является центральным персонажем комедии Фонвизина «Недоросль». На протяжении всего произведения автор наделяет ее только негативными качествами, это исключительно отрицательный персонаж.
Простакова – яркий собирательный образ помещиков того времени, она груба, невоспитанна и жестока ко всем окружающим. В своем имении помещица заправляет всеми делами и людьми, держа в руках как хозяйство, так и собственного мужа и сына. Мужа Простакова не стесняется и поколотить, крепостных вовсе не считает за людей, а сына хоть и называет «душечкой», но не слишком заинтересована в его воспитании.
В пьесе, которая неслучайно названа «Недоросль», тема воспитания является одной из ведущих. Автор показывает ее важность для определения будущего характера личности, и образ Простаковой не исключение. Мы узнаем, что помещица воспитывалась в необразованной семье, где самым главным в жизни считалось преумножение материальных благ. Готовность пойти на все ради выгоды досталась Простаковой от родителей. Вызывает ужас тот факт, что из восемнадцати детей в семье помещицы выжили только двое. Остальные умерли из-за недосмотра родителей.
С первых сцен комедии мы знакомимся с негативными чертами Простаковой. Отчитывая крепостного Тришку, она использует множество грубых слов. Не лучше помещица говорит и о преданной няне Еремеевне, много лет занимающейся Митрофаном. «По пяти пощечин в день» — вот что получает няня за свою любовь и верность. Простакова со всей полнотой использует свою власть над жизнями крепостных и твердо уверена, что управлять ими можно только с помощью побоев, криков и ругани. Как бы слуги ни старались, они не могут угодить своей хозяйке, потому что она не способна проявлять положительные эмоции по отношению к крепостным.
Перед Простаковой трепещет и собственный муж, который говорит с ней робко, запинаясь. Под ее влиянием он стал слабохарактерным и безвольным человеком, который не способен перечить жене.
Еще одна отличительная черта помещицы – двуличность. Она очень ярко проявляется по отношению к Софье. Поначалу Простакова груба с ней и обращается с пренебрежением, но потом узнает, то Софья – богатая наследница. Тут же ее отношение изменяется на теплое и заискивающее, ведь она видит возможную выгоду.
Только к сыну Митрофану Простакова относится со всей любовью, на которую способна. Но и здесь ее неграмотность, властность и неумение слушать других наносят значительный ущерб. Она не хочет, чтобы сын получил хорошее образование, и считает, что важно лишь казаться не хуже других. Простакова уверена, что грамота – излишняя роскошь, она прекрасно обходится без нее, быть грамотным и вовсе не нужно.
Сам Митрофан очень многое перенимает от матери, прежде всего любовь к деньгам и власти, презрение к крестьянам и неуважительное отношение к собственной семье. Именно поэтому в финале комедии он легко отказывается от Простаковой, собираясь служить другому дворянину.
Произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль» можно по праву отнести к вечным произведениям русской литературы, так как оно содержит в себе идеи и мысли, актуальные и по сей день. Главной задачей комедии является сатирическое отображение жизни людей в то время: горькая участь простых людей, необразованность и пошлость дворянского народа.
Яркой представительницей невежественных помещиков того времени выступает госпожа Простакова – одна из главных героинь пьесы, выступающая отрицательным персонажем произведения. Женщина обладает жесткой и деспотичной властью не только над своими слугами, но и над всей семьей. Муж Простаковой под ее сильной и жестокой рукой превратился в слабохарактерного и безвольного человека. Он боится свою жену и ни в чем ей не перечит, соглашаясь абсолютно со всем.
Ее разрушающему влиянию подвержен и сын – шестнадцатилетний Митрофанушка. Его обучение для Простаковой – это стремление казаться не хуже других помещиков, но не более. Являясь необразованной и неграмотной, она относится к грамотности как к излишней роскоши, способной лишь сделать человека хуже, тем самым подавая неправильный пример своему подрастающему сыну.
Но если сына она любит и пытается обеспечить ему благосостояние, хотя и далекими от морали способами. То к кому она по-настоящему жестока и немилостива – это крепостные крестьяне. Она обладает над ними абсолютной властью и открыто этим пользуется. Простакова убеждена в том, что управление домашним хозяйством возможно только при помощи побоев и ругани. Никакими стараниями слуги не могут угодить своей хозяйке, получая взамен на свой труд лишь крики и унижения.
Еще одна отличительная черта госпожи Простаковой – это двуличность. Это можно пронаблюдать в ее отношении к Софье — еще одной героине произведения. Вначале она обходится с ней пренебрежительно и грубо, но после новости о получении наследства Софьей ее тон и отношение ощутимо меняются: голос становится заискивающим, а слова теплыми. Простакова обращается к Софье: «Поздравляю, Софьюшка! Поздравляю, душа моя!»
Заканчивается пьеса возмездием, настигающим госпожу Простакову: от помещицы отрекаются все, в том числе ее единственная любовь – сын Митрофанушка.
Таким образом, в своей комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизин на примере госпожи Простаковой сатирично представил качества, которые были характерны для помещиков в России восемнадцатого века, такие как невежество, жестокость и двуличие. А также в произведении автором представлена вся жестокость и несправедливость крепостной системы, характеризующейся пренебрежением и принижением людей более низкого сословия.
Комедия «Недоросль» представляет собой увлекательное произведение с невероятно яркими характерами и героями. Многие из фамилий до сих пор на устах у читателей.
Когда мы говорим по эту известную комедию, мы не можем не сказать о Простаковой, ведь эта женщина занимает одно из центральных мест среди других персонажей.
Эта женщина, кажется, обладает самыми отрицательными качествами, которыми только можно обладать. Во-первых, эта женщина грубая, злая, хитрая и нечестная. Она не вызывает у читателей никакой симпатии.
Родителями Простаковой были необразованные люди, которые были помешены на деньгах, жажда наживы руководила их действиями и поступками. Отец Простаковой умер на сундуке с деньгами – это в полной мере демонстрирует алчность и жадность таких людей. В семье, где выросла Простакова, было восемнадцать детей, шестнадцать из которых умерло из-за ненадлежащего ухода. Это очень показательно и полностью характеризует семью Простаковой.
Муж у Простаковой имел характер пассивный, что делало из Простаковой женщину еще более жесткую, деспотичную и агрессивную.
Единственной радостью женщины был ее любимый сын, но он поступает с ней достаточно жестко и несправедливо. С другой стороны, своей чрезмерной опекой и любовью она избаловала сына, и от него ничего не следовало больше ожидать, кроме как такой «благодарности». К тому же, она взрастила в нем мысль, что нужно держать около себя только богатых родственников, которые имеют большое состояния, поэтому сын Митрофан с такой легкостью уходит служить Правдину. Конечно, в этой сцене мы испытываем сочувствие к женщине, ведь остается она совсем одна, ее бросили самые близкие люди.
К крестьянам она относится по-свински, она позволяет себе отбирать у них деньги, издеваться над ними, подло поступать с ними.
Через такую героиню, как Простакова, через ее характер, Фонвизин хотел показать и объяснить читателю, что России нужны реформы воспитания. То, что пропагандировала это женщина, то, как она воспитывала сына, являлось давно отжившим и ненужным для современного общества. Народ нуждался в реформации образования, в нововведениях в этой сфере.
Комедия Фонвизина «Недоросль» — прекрасное произведение русской классической литературы, нашедшее отклики в сердцах многих поколений. «Недоросль» получил огромное признание благодаря незаурядному сюжету, главными героями которого явились обычные люди, со своими пристрастиями, чувствами и характером. Центральные фигуры отражают основную мысль и настроение произведения, отличный тому пример — госпожа Простакова.
Госпожа Простакова — одна из главных героинь комедии. Она представляется читателю не в самых однозначных образах и вызывает двоякое впечатление. У неё есть все прелести жизни, которых ей всегда остаётся мало. Она не замечает добра, которое ей делают члены семьи и крестьяне, а видит только негатив и все больше угнетает всех своим характером. Простакова принадлежит к дворянскому сословию, владеет поместьем, но вместо высоких манер, она обладает отрицательными чертами характера.
Помещица держит в страхе всю прислугу, крестьяне стараются обходить ее стороной и исполнять все приказы, даже самые абсурдные, так как боятся быть наказаны. Хозяйка поместья не отличается склонность к наукам, более того, она не видит смысла в обучении. Ее сын — Митрофанушка растёт таким же необразованным и заурядным. Ведь по-другому и быть не может, так как его учителя ходят к нему из-за денег и не дают никаких знаний, чему Простакова никак не препятствует, а, наоборот, закрывает глаза. От гнета и напора помещицы страдают не только крестьяне, она так же бесцеремонно и грубо обходится со своим мужем, осмеливаясь даже поднимать на него руку. Однако помещице не всегда выставляет на показ отрицательные черты своего характера, если она одержима какой-либо целью, то с лёгкостью становится милой и ласковой, дабы ее достичь, поэтому ко всем изъянам героини добавляется ещё и лицемерие.
В заключении хотелось бы сказать, что Простакова — типичный герой, произведений того времени. Ее образ можно назвать собирательным, так как он включает множество отрицательных качеств, которых в целом характеризует необразованный народ на Руси. В своей комедии Фонвизин показал читателю, что происходило в государстве, ему удалось это сделать благодаря детальному описанию событий и героев, которые в них задействованы. Простакова отличный тому пример, а ее образ, показанный в иронической форме, дополнил картину и сделал ее более натуральным.
Человеческие мечты и стремления чаще всего представляют из себя стремление к материальному благосостоянию, какой-то обособленности, жизни в достатке и так далее. Однако, не все мечты такие
Лирическое произведение является одним из лучших неподражаемых переводов баллады Гете о короле эльфов, высоко оцененным в поэтическом сообществе.
Книга о Карлсоне, который живёт на крыше по авторством А. Линдгрен – это захватывающая и увлекательная история, которая несёт в себе важные воспитательные моменты как для детей, так и для родителей.
Роман «Преступление и наказание» написан русским писателем Федором Михайловичем Достоевским в девятнадцатом веке. Главным героем романа является студент, проживающий в городе Петербург, по имени Родион Романович Раскольников
Замечательная и одновременно трагичная и грустная книга Короленко Дети подземелья повествует нам об истории двух семей и двух мальчишек из них. Первый мальчишка это сын судьи по имени Вася, проживающий в городе
Сочинение на тему мое отношение к простаковой | AlphaCat.ru
Ответы Mail.ru: сочинение по произведению недоросль на тему как я представил простакову . помогите плииз очень надо
Так ли проста госпожа Простакова ? (по комедии Фонвизина…)
Образ, характеристика Простаковой в комедии Недоросль
Образ и характеристика госпожи Простаковой в комедии…
Маркетинговые Исследования Рекламной Деятельности Предприятия Курсовая
Курсовая Работа Рисование
Сочинения Образ Человека
Контрольная Работа 3 Вариант 1
Эссе Судьба Взаимственных Слов В Русском Языке
Как государственное образование унижает нашу рабочую силу
Умными гражданами трудно управлять. Это просто факт. Чем умнее вы, тем больше вероятность того, что вы будете знать проблемы и осознавать, когда вас кормят кучей дерьма. Теперь спросите себя, как образование в Америке превратилось из системы, которая передает знания, в систему, использующую методы модификации поведения, чтобы влиять на отношения и убеждения тех, кто проходит через это образование? Систематически пытаясь создать нацию, которая работает, а не думает, вот как. Потому что чем менее они образованы, тем легче контролировать массы. Но насколько это полезно для прогресса нашей страны?
Видите ли, цель общественного образования не в распространении просвещения; это просто свести как можно больше людей к одному и тому же безопасному уровню, воспитать стандартное гражданство, подавить инакомыслие и оригинальность. Государственное образование не поощряет критического мышления и не развивает воображение. Он не учит эмоциональному интеллекту. Это не поощряет учеников работать вместе, чтобы решить проблемы. Он не ищет и не помогает развивать врожденные навыки и способности человека. Он просто дает вам задачи.Как сказал Альберт Эйнштейн: «Никогда не путайте образование с интеллектом». В своей книге «Самое тупое поколение» Марк Бауэрлейн рассказывает, как целое поколение молодежи отупляется из-за своего отвращения к чтению чего-либо существенного и пристрастия к цифровому «дерьму» через социальные сети. В американских школах культура превозносит спортсменов и миловидных чирлидерш.
И наоборот, явно умных и интеллектуальных студентов обычно называют «ботаниками», «слабаками», «придурками» и «гиками», и они безжалостно преследуются и даже подвергаются нападкам со стороны более популярных «качков» за то, что они открыто демонстрируют какой-либо интеллект. .
Короче говоря, мы создаем мир манекенов. Разгневанные болваны, которые чувствуют, что имеют право, власть и необходимость не только все комментировать, но и следить за тем, чтобы их голос (пусть и бессмысленный) был услышан выше остальных, и подавлять любые противоположные взгляды с помощью личных нападок, громкое повторение и конфронтация. Когда вы спорите с идиотом, у вас есть два идиота. Не согласны со мной? Затем сядьте со своим знакомым и посмотрите эпизод Jeopardy. Если ни один из вас не знает ответа ни на что, кроме вопросов о телевидении или кино, у вас проблемы. Теперь экстраполируйте это на всю популяцию американцев, которые тоже не знают ответов.
Уберите калькулятор на телефоне, и новое поколение рабочих не сможет ни складывать, ни вычитать. Уберите «проверку орфографии» на их компьютерах, и они беспомощны в правильном написании. Это базовые навыки, которым американцы учились в однокомнатных школах, отапливаемых дровяной печью. Они также могли бы рассказать вам о ветвях правительства США и намного больше, чем сегодняшние выпускники.
Почему они в рабочей силе? Правда в том, что Америке нужны не очень умные работники. Спросите любого, кто отвечает за управление организацией — от местной пекарни до крупной корпорации — в чем их основная проблема, и они скажут вам, что найти хороших работников даже с самым базовым образованием или навыками для выполнения любой работы с минимальными компетенциями. .
Это результат системы образования, навязанной этой нации, и так было с тех пор, как Рокфеллер и Карнеги привлекли американских фермеров на свои фабрики в начале 1900-х годов. В 1902 году Джон Д. Рокфеллер создал Совет по общему образованию, конечная стоимость которого составила 129 миллионов долларов. GEB предоставил крупное финансирование школам по всей стране и оказал большое влияние на формирование нынешней школьной системы.
Пришло время проверить реальность. Нам нужно начать правильно воспитывать подрастающее поколение. Потому что чем более образованным вы становитесь, тем лучше у вас есть выбор, и точка. Я, безусловно, тому подтверждение и говорю из личного опыта. Выбор, который я сделал после школы, открыл мой мир для большего количества возможностей. Что бы ни происходило с образованием в этой стране, интеллигенция продолжит выживать. Я считаю, что если мы ничего не будем делать, то неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не может разучиться и переучиться.
Поэтому нам нужно реформировать нашу систему государственных школ, поощрять последнее поколение откладывать смартфоны и брать в руки книгу, а также превратить эту нацию рабочих обратно в нацию мыслителей… пока не стало слишком поздно.
Об авторе
Кен МакЭлрой является соучредителем компании MC в Скоттсдейле, штат Аризона. Он является автором бестселлеров «Азбука инвестирования в недвижимость», «Расширенное руководство по инвестированию в недвижимость» и «Азбука». управления недвижимостью. МакЭлрой также является автором «Настоящей книги о недвижимости» Роберта Киойсаки и «Прикосновение Мидаса» Дональда Трампа и Роберта Кийосаки. Четвертая книга МакЭлроя «Спящий гигант» посвящена новому классу предпринимателей, которые появляются в современной экономике. Для редакционного рассмотрения, пожалуйста, свяжитесь с [email protected](dot)com.
Что говорят студенты о том, как улучшить американское образование
Реклама
Продолжить чтение основного материалаБеседа о текущих событиях
Международный экзамен показывает, что 15-летние американцы не умеют читать и считать. Подростки рассказали нам, что работает, а что нет в американской системе образования.
В американских школах увеличился разрыв в успеваемости между хорошими и низкими учениками по чтению. Мы спросили студентов, как, по их мнению, можно улучшить их образование. Связанная статья | Связанное мнение студентовКредит … Меган Джелинджер / Agence France-Presse — Getty Images Автор The Learning Network
Ранее в этом месяце Программа международной оценки учащихся объявила, что успеваемость американских подростков по чтению и математике не изменилась с 2000 года. Другое недавние исследования показали, что две трети американских детей не умели читать, и что разрыв в чтении между хорошими и плохими учениками увеличивается.
Мы попросили студентов оценить эти выводы и поделиться с нами своими предложениями о том, как они могли бы улучшить американскую систему образования.
Наша подсказка получила почти 300 комментариев. Очевидно, это была тема, которой увлекались многие подростки. Они предложили множество предложений о том, как, по их мнению, можно улучшить школы, чтобы лучше обучать и готовить учащихся к жизни после окончания учебы.
Хотя мы обычно выделяем три из наших самых популярных письменных подсказок в нашей беседе о текущих событиях, на этой неделе мы собираем комментарии только для этой подсказки, чтобы почтить память многих студентов, которые написали.
Обратите внимание: длина комментариев учащихся была незначительно изменена, но в остальном они выглядят так, как они были отправлены изначально.
Одним из самых больших недостатков американской системы образования является то давление, которое учащиеся оказывают на них, чтобы они хорошо учились в школе, чтобы они могли поступить в хороший колледж. Поскольку на студентов оказывается такое давление, они просто сосредотачиваются на том, чтобы хорошо учиться, а не на самом деле учиться и брать что-то ценное из того, чему их учат.
— Джордан Бродски, Дэнверс, Массачусетс
Как первокурсник и человек, у которого тяжелая домашняя жизнь, я могу согласиться с тем, что это одна из основных причин того, почему я плохо справляюсь с некоторыми вещами в школе. Я был разочарован тем, что от меня ожидают, что я узнаю в школе, потому что они ожидают, что мы усвоим так много информации за такое короткое время, что в конечном итоге мы все равно забудем примерно половину. Ожидания, которые я хочу, чтобы мои учителя и школа возлагали на меня, заключались в том, что я всего лишь человек и что я делаю ошибки. Не заставляй меня чувствовать себя еще хуже, чем я уже есть, говоря мне о моих низких результатах тестов и о том, как плохо я учусь.
— Стефани Куэва, король Пруссии, Пенсильвания
Я не сплю каждую ночь после полуночи, работая над домашним заданием, потому что безумно трудно совмещать школьную жизнь, общественную жизнь и внеклассные занятия, уделяя время семейным традициям. Хотя я не считаю, что облегчение учебы в школе является единственным верным решением проблемы стресса, которому подвергаются ученики, я считаю, что переход на круглогодичный график был бы шагом в правильном направлении. Таким образом, учителей не будут заставлять впихивать большое количество контента в небольшой промежуток времени, а ученики не будут чувствовать себя обязанными не отставать от безбожного темпа.
— Джейкоб Джарретт, средняя школа Хоггард в Уилмингтоне, Северная Каролина
В моей школе не самые лучшие вещи, дыры в стенах, повсюду мыши и тараканы. У нас также много стресса, поэтому у нас редко бывает время на учебу и подготовку к тестам, потому что у нас постоянно есть работа, и у нас нет времени расслабиться и заняться тем, что нам нравится. Мы поздно спим и никогда не можем сосредоточиться, но это наша вина и что мы делаем что-то не так. Школа стала местом, где мы просто работаем, напрягаемся и повторяем, но ничего не изменилось. Мы не можем научиться тому, чему должны научиться, потому что постоянно заняты ненужной работой, которая только тянет нас назад.
— Теодор Лоши, Школа Мастерман
Как студент американского образовательного центра скажу вам, это ужасно. Книги устарели, туалеты ужасны, стресс повсюду, домашние задания кажутся бесконечными, и, что хуже всего, кажущийся невозможным подвиг совмещения школьной, общественной и семейной жизни просто омерзителен. Единственный способ исправить это — уменьшить нагрузку на студентов и дать нам передышку.
— Henry Alley, Hoggard High School, Wilmington NC
У людей моего возраста словарный запас меньше, и если они не знают слова, они просто быстро ищут его в Интернете, вместо того чтобы заучивать и усваивать. То же самое касается фактов и цифр по другим предметам; не знаю, кто был на уроке истории? Просто найдите их и прочитайте их биографию. Не знаете, как сбалансировать химическое уравнение? Интернет знает. Не можете решить математическую задачу вручную? Просто вытащите телефонный калькулятор.
Но больше всего я недовольна технологиями и обучением в большей степени из социальных и психологических аспектов. У нас снизилась способность осмысленно общаться, и мы хотим, чтобы все — вещи, опыт, удовлетворение — доставлялось нам со скоростью Amazon Prime. Взаимодействия и опыт стали дешевыми и двухмерными, потому что мы видим жизнь через экран.
— Грейс Робертсон, Hoggard High School Wilmington, NC
Современные дети постоянно пользуются технологиями, потому что они сильно зависят от них — для развлечения и обучения. Вместо того, чтобы размышлять или думать самостоятельно, наш первый инстинкт — искать ответы в Google и искать ответы, не задумываясь. Это основной фактор, почему я думаю, что результаты тестов американских студентов не улучшаются, потому что никто не хочет тратить время и думать над вопросами, вместо этого они хотят найти ответы как можно быстрее, просто чтобы они могли получить задание / проект. покончено с.
— Эма Тораккал, Glenbard West HS IL
Необходим более здоровый баланс между работой с ручкой и бумагой и работой в Интернете, и этот баланс может быть даже не 50:50. Лично я больше расту как студент, когда записываю свои задания и планирую свой день на бумаге, а не полагаюсь на свой телефон. В настоящее время учащихся из дошкольных учреждений учат технологиям, и это вредит их развитию и способности читать. По моему мнению, как и по мнению многих моих сверстников, компьютер никогда не сможет превзойти книгу с точки зрения понимания.
— Итан, Пинки, средняя школа Хоггард в Уилмингтоне, Северная Каролина
Обучение должно быть более интересным. Немногие люди любят учиться по своим учебникам, потому что не с чем взаимодействовать. Я думаю, что вместо того, чтобы учиться по учебникам, следует использовать больше интерактивных занятий. Видео, веб-сайты, игры — все, что может больше заинтересовать учащихся. Я не говорю, что мы не должны использовать учебники, я просто говорю, что у нас должно быть сочетание учебников и технологий, чтобы сделать обучение более интересным, чтобы ученики могли больше узнать.
— Вивина Донг, Дж. Р. Мастерман
На данный момент меня беспокоят даже не оценки. Такое ощущение, что как только мы закончим среднюю школу, нас отправят в мир невежественными и неподготовленными. Я знаю многих студентов колледжей, которые понятия не имеют, что они делают, как будто они ушли из дома, чтобы стать взрослыми, но на самом деле не знают, как им быть.
Максимум, что я вынес из школы, — это уроки гражданского права и экономики, которые почти не касались того, что мне на самом деле нужно знать в реальном мире. Я едва понимаю кредит, и они ожидают, что я буду прекрасно жить один через год. Нам нужно узнавать о реальной жизни, вещах, которые действительно могут принести нам пользу. Студент-художник не будет использовать биологию и тригонометрию в жизни. Экзамены просто кажутся такими бессмысленными в долгосрочной перспективе. Почему мы должны посвящать школьную жизнь изучению уравнений, которые никогда не будем использовать? Почему экзамены, посвященные бессмысленным темам, в конечном итоге определяют все наше будущее?
— Элиана Д. , средняя школа Хоггард в Уилмингтоне, Северная Каролина
Я думаю, что американскую систему образования можно улучшить, если разрешить учащимся выбирать занятия, которые они хотят посещать, или занятия, полезные для их будущего. Студенты на самом деле не изучают вещи, которые могут помочь им в будущем, такие как базовое чтение и математика.
— Скай Уильямс, Сарасота, Флорида
Меня расстраивает то, что я должна изучать в школе. Большую часть времени я чувствую, что то, чему я учусь, не поможет мне в жизни. Я также разочарован тем, как мои учителя учат меня и что они ожидают от меня. Часто учителя дают мне информацию и ожидают, что я запомню ее для теста, не обучая меня какому-либо реальному применению.
— Белла Перротта, Средняя школа Кента Рузвельта
Мы делим школьное время так, как если бы сам урок был закуской, а домашнее задание — основным блюдом. Учащиеся привыкают готовиться исключительно к домашнему заданию, еще больше отделяя основные идеи школы от реального мира. На этом этапе домашнее задание дается для того, чтобы подготовить учащихся к … большему количеству домашних заданий, а не помочь учащимся применить свои знания в реальном мире.
— Даниэль Капобьянко, Старшая школа Дэнверса
Честно говоря, стандартизированное тестирование должно быть синонимом стресса. Я знаю, что переживаю из-за каждого стандартизированного теста, который я сдал, как и большинство моих сверстников. Я имею в виду, что они страшные, это как когда вы проходите эти тесты, вы приносите свой карандаш № 2 и надвигающийся провал.
— Brennan Stabler, Hoggard High School in Wilmington, NC
Лично я считаю, что стандартизированные тесты негативно влияют на мое образование, прохождение теста на самом деле не проверяет мои знания, а заставляет меня запоминать факты, которые я скоро забуду.
— Алина Хан, Glenbard West HS Glen Ellyn, IL
Учителя будут посвящать весь свой день тому, чтобы научить учащегося хорошо сдавать стандартизированный тест, который потенциально может повлиять на итоговую оценку, которую получит учащийся. Это не обучение. Это значит научиться запоминать и стать роботом, который изрыгает ответы вместо того, чтобы объяснять «Почему?» или как?» этот ответ был найден. Если бы мы проводили больше времени в школе, изучая ответы на подобные вопросы, мы стали бы нацией, где ученики — люди, а не числа.
— Carter Osborn, Средняя школа Hoggard в Уилмингтоне, Северная Каролина
В частной школе учащиеся имеют меньший размер классов и больше ресурсов для экскурсий, компьютеров, книг и лабораторного оборудования. Они также получают больше «за руку», чтобы гарантировать успех, потому что родители, которые платят за обучение, ожидают результатов. В государственной школе обучение зависит от вас. Вы должны сами разбираться во всем, решать проблемы и защищать себя. Если вы потерпите неудачу, никого это не волнует. Нужна настойчивость, чтобы сделать хорошо. Ничто из этого не отражается в стандартизированном тестовом балле.
— Уильям Хадсон, Средняя школа Хоггарда в Уилмингтоне, Северная Каролина
Мне всегда говорили: «Не будь учителем, им почти ничего не платят». или «Как ты собираешься жить на зарплату учителя, не иди в эту профессию». Когда я был подростком, мне говорили такие вещи, что будущее поколение потенциальных учителей постоянно обескураживает из-за денег, которые им будут платить. Проблемы с образованием у американцев очень сложны, и нет одного большого решения, которое могло бы решить их все сразу, но мало-помалу мы можем внести изменения.
— Lilly Smiley, Hoggard High School
Мы не можем ожидать, что наши оценки улучшатся, если мы ставим учителей в невыгодное положение из-за низкой заработной платы и дефицита материалов. Это не позволяет учителям полностью раскрыть свой потенциал для обучения студентов. Увы, наше правительство заставляет учителей работать со связанными руками. Неудивительно, что так много учителей увольняются с работы ради лучшей карьеры. Учителя будут формировать остальную часть жизни своих учеников. Но на данный момент они могут сделать только самый минимум.
— Джеффри Остин, средняя школа Хоггарда
Решение кризиса американского образования простое. Мы должны вернуть образование в руки учителей. Политики и правительство должны отступить и позволить людям, которые действительно знают, что они делают, и посвятили этому всю жизнь, решать, как учить. Мы не позволим адвокату делать операции на сердце или строителям платить наши налоги, так почему же позволять людям, которые побеждают в конкурсах популярности, управлять нашей системой образования?
— Андерс Олсен, Средняя школа Хоггарда, Уилмингтон, Северная Каролина
Я из тех, кому трудно, когда все, что делает учитель, это говорит: «Перейдите на страницу X» и просит вас прочитать ее. Простое чтение чего-то для меня не так эффективно, как учитель, делающий это интерактивным, может быть, дает проект или что-то подобное. Учебник не отвечает на все мои вопросы, но квалифицированный учитель, который не торопится, дает ответ. Когда мне что-то бросает вызов, я всегда могу обратиться к хорошему учителю и ожидать ответа, который будет мне понятен. Но наличие учителя, который просто отмахивается от вопросов, мне не помогает. Я слышал об учителях, которые только и делают, что показывают урокам фильмы. Поначалу это звучит потрясающе, но на тесте вы не узнаете ничего полезного.
— Майкл Хуанг, JR Masterman
Я боролся во многих классах, на данный момент это правительство. Что делает этот класс трудным, так это то, что мой учитель на самом деле ничему нас не учит, все, что он делает, это показывает нам видео и дает нам работы, которые мы должны просмотреть в учебнике, чтобы найти. Проблема в том, что не у всех есть такой стиль обучения. Тогда не помогает то, что бумаги, которые мы делаем, мы никогда не просматриваем, поэтому мы даже не знаем, верны ли ответы.
— S Weatherford, Kent Roosevelt, OH
Больше всего я преуспеваю в тех классах, где учителя очень веселые. Я обнаружил, что у меня больше проблем в классах, где учителя очень строгие. Я думаю, это потому, что я люблю смеяться. Два моих любимых учителя очень снисходительны и готовы следить за ходом мыслей в классе.
— Джона Смит Познер, Дж. Р. Мастерман
Всякий раз, когда их в раннем возрасте знакомят со школой, окружающие убеждают их, что школа — это последнее место, где они должны хотеть быть. Если сделать школу более гостеприимным местом для учащихся, это может помочь им быть внимательными, а также быть более открытыми, когда они ходят по коридорам своей школы, и, в конечном итоге, улучшить свои результаты тестов, а также их отношение в школе.
— Hart P., Bryant High School
Сегодня учащиеся чувствуют себя безмолвными, потому что их наказывают, когда они критикуют школьную систему, и это проблема, потому что это позволяет школе блокировать критику, которая может быть положительной, оставив ее. нет места для роста. Я надеюсь, что в ближайшем будущем ученики смогут высказать свое мнение и однажды изменить школьную систему к лучшему.
— Нико Спадавеккья, Glenbard West Highschool Glen Ellyn IL
Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это размер классов из-за переполненности. Это усложнило получение индивидуальной помощи и обучение, поэтому я полностью понимаю, что происходит. Особенно в математике она строится сама на себе, поэтому, если вы не поймете первое, что вы выучите, вы будете очень потеряны в будущем. Утром я шел к своему учителю математики, а там было еще 12 детей.
— Скайла Мэдисон, средняя школа Хоггард в Уилмингтоне, Северная Каролина
Самая большая проблема, с которой сталкивается наша система образования, — отсутствие мотивации у наших детей. Люди не хотят учиться. Дети ненавидят школу. Мы презираем домашнюю работу. Мы не любим учиться. Одним из самых важных показателей успеха ребенка в учебе является то, достигает ли он уровня чтения третьего класса к третьему классу, но детей никогда не поощряют хотеть учиться. Есть много потенциальных средств правовой защиты для системы образования. Больше платить учителям, давать школам больше финансирования, устранять отвлекающие факторы в классе. Все это хорошо, но, в конце концов, решение состоит в том, чтобы коренным образом изменить то, как мы работаем.
— Джейкоб Джарретт, средняя школа Хоггард в Уилмингтоне, Северная Каролина
Я считаю, что одной из самых больших проблем является поддержка семей и учителей. Я слышал много историй успеха, и общим элементом этой истории является непоколебимая поддержка со стороны их семьи, учителей, руководителей и т. д. Многие люди нуждаются в поддержке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, потому что у некоторых людей нет силы воли, чтобы сделать это самостоятельно. Итак, если студенты жили в среде, где образование поддерживалось и поощрялось; чем их дети были бы больше заинтересованы в улучшении и достижении большего успеха в школе, чем в других случаях тратя время на хобби, которые не помогут их будущему образованию.
— Мелани, Дэнверс
Хотелось бы, чтобы тесты оценивались на основе того, сколько усилий вы приложили, а не на самой оценке. Это поможет учащимся справиться со стрессом и беспокойством по поводу тестов и заставит их прилагать больше усилий к своей работе. Беспокойство по поводу школы стало такой дилеммой, что ученики лишают себя жизни из-за стресса, связанного с школьными занятиями. Вам говорят, что если вы не станете отличником, ваша жизнь окончена, и у вас не будет успешного будущего.
— Лайла Пейт, средняя школа Хоггарда в Уилмингтоне, Северная Каролина
Лично я считаю, что в американской системе образования есть много недостатков. Все так беспокоятся об оценках и результатах тестов. Люди считают, что это единственное, что представляет студента. Если вы получаете плохую оценку за что-то, вы начинаете думать, что вы плохой ученик. Средний балл не измеряет интеллект или способность учащихся к обучению. В юном возрасте ученики перестают хотеть ходить в школу и учиться. Начинается стандартизированное тестирование, и студенты начинают терять свою креативность.
— Эндрю Гонтье, Средняя школа Хоггарда в Уилмингтоне, Северная Каролина
В настоящее время я учусь на уроке математики, который изменил мое отношение к математике. Уроки математики были для меня просто «мех». Но теперь мой учитель учит так поучительно и в то же время очень забавно и феноменально. Я горжусь тем, что учусь в таком классе и с таким учителем. Она изменила мое представление о математике, это определенно улучшило мои математические навыки. Теперь, когда у меня есть математика, я так рад узнать что-то новое!
— Paulie Sobol, J.R Masterman
На данный момент единственный предмет, который мне действительно помогает, — это математика. Мои учителя математики госпожа Сиу и госпожа Камия очень поощряют ошибки и всегда готовы помочь мне, когда я борюсь. Мы делаем много классной работы и дискуссий, и у нас есть доступ к удивительным онлайн-программам и технологиям. Мой учитель использует программное обеспечение под названием OneNote, и она делает все заметки в классе в OneNote, чтобы мы могли просмотреть материал класса дома. Г-жа Камия очень терпелива и отлично объясняет. Поскольку они так мирятся с ошибками и путаницей, я чувствую себя очень комфортно, и я очень хорошо успеваю по математике.
— Джейден Вэнс, Дж. Р. Мастерман
Одним из предметов, который облегчил мне обучение, была математика в шестом классе. Мой учитель разрешил нам разговаривать друг с другом, пока мы решали математические задачи. Общение с другими учениками в моем классе помогло мне учиться намного быстрее. Мы тоже работали не по учебнику. Я чувствую, что мне сложнее что-то понять, если я просто прочитаю это из учебника. Математика в седьмом классе также значительно облегчает мне обучение. Как и в математике в шестом классе, мы разговариваем с другими, решая задачу. Мне нравится, когда мы не понимаем вопрос, наш учитель проводит нас через него и помогает нам решить его.
— Грейс Моан, Дж. Р. Мастерман
В моем классе 2-го класса учиться было легко благодаря тому, как нас учила моя учительница. Мой учитель давал нам песню, которую мы должны были запомнить, чтобы выучить существительные, глаголы, прилагательные, местоимения и т. д., которая помогла мне запомнить их определения, пока я не смог запомнить их без песни.