Морали ценности: Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску

Моральные ценности и характер ребенка – Развитие ребенка

Моральные ценности – это стандарты, которые помогают человеку определять правильное и неправильное, хорошее и плохое. Это понимание необходимо для того, чтобы принимать честные и справедливые решения в повседневной жизни.

Моральное развитие – это важный процесс, который должен начинаться еще в раннем детстве. Следуя моральным ценностям, дети могут формировать хороший характер и положительные личностные качества. Семья ребенка играет важную роль в поддержке ребенка и его контроле.

В этой статье речь пойдет о моральных ценностях и их значении для ребенка.

Важность моральных ценностей для ребенка

Если вы развиваете в ребенке моральные ценности, это положительно сказывается на нем.

1. Моральные ценности помогают сформировать позитивные черты характера: сострадание, уважение, доброту, смирение и т. д.

2. Моральные ценности помогают ребенку различать правильное и неправильное, хорошее и плохое. В конечном итоге это способствует развитию рационального мышления и объективного суждения об окружающем мире.

3. Моральные ценности формируют у ребенка точку зрения, систему отношений и убеждений по поводу различных аспектов жизни.

4. Моральные ценности повышают уверенность ребенка в себе и помогают им оставаться позитивными даже в трудных ситуациях.

5. Моральные ценности позволяют детям направлять свою энергию в правильное русло.

6. Моральные ценности работают как ориентир, который помогает ребенку избежать негативного влияния сверстников, социальных сетей или общества в целом, когда он входит в подростковый возраст и взрослеет.

7. Моральные ценности помогают установить высокие стандарты социальной жизни, которые помогают развитию общества в целом. С раннего детства до зрелого возраста семья способствует моральному развитию ребенка.

Как воспитать в ребенке моральные ценности

Воспитание моральных ценностей в ребенке помогает развивать положительные черты его характера. Рассмотрим несколько способов, как вы можете в этом помочь.

1. Станьте для ребенка образцом для подражания. Читать ребенку нравоучения бесполезно, если вы сами не придерживаетесь того, чему его учите. Дети лучше усвоят ваши уроки, следуя вашему примеру. Поэтому сами проявляйте честность, смирение, ответственность и сострадание.

2. Делитесь с ребенком своим опытом, связанным с моральными ценностями. Рассказы из книг, которые учат ребенка честности или справедливости, хороши, но истории из жизни – еще лучше. Делитесь с ребенком своим жизненным опытом, чтобы привить ребенку моральные качества.

3. Помогите ребенку познакомиться с моральными ценностями на практике. Вы можете, например, показать ему, как вежливо разговаривать с окружающими, помогать тем, кто попал в трудную ситуацию, не хвастаться и т. д.

4. Хвалите ребенка за хорошее поведение. Это станет для него позитивным подкреплением его хороших поступков. Не обязательно поощрять ребенка материально. Вместо этого вы можете хвалить ребенка за хорошее поведение в присутствии всей семьи. Когда ребенка хвалят родители или близкие, это повышает его уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

5. Общайтесь с ребенком ясно и просто. Говорите о моральных ценностях на языке, понятном ребенку. Вы можете использовать примеры из жизни ребенка, чтобы научить его моральным ценностям.

6. Правильно используйте средства массовой информации. Они могут положительно или отрицательно влиять на детей. Если вы будете использовать их правильно, ребенок может получить важные знания о моральных ценностях. Например, вы можете смотреть с ребенком фильмы или читать ему статьи из Интернета, которые учат морали. Однако средства массовой информации лучше использовать для воспитания старших детей.

Итак, какие же моральные ценности должен усвоить ребенок?

15 моральных ценностей для детей

Рассмотрим основные моральные ценности, которые вы должны привить своему ребенку.

1. Благодарность

Благодарность – это готовность выражать свою признательность за то, что у вас есть. Благодарность начинается с чувства удовлетворенности. Научите ребенка быть благодарным за то, что есть в его жизни. Расскажите ему, что нельзя ничего и никого принимать как должное.

2. Честность

С раннего детства дети знают из книг, что всегда нужно быть честными. Но, чтобы узнать истинное значение честности, нужно применять ее в жизни. Ребенок только тогда сможет развить в себе честность, если будет честным с родителями, учителями и другими людьми. Объясните ребенку, что всегда лучше честно признать свою ошибку, а не пытаться ее скрыть. Покажите ребенку, что он может начать развивать в себе честность с малого: например, быть честным с одноклассниками и учителями.

3. Способность делиться

Когда вы делитесь чем-либо с другим человеком – вы проявляете заботу о нем. Ребенок должен знать, как важно делиться с окружающими. Научите ребенка делиться своими вещами с людьми, которые в них нуждаются. Пусть он делится своими игрушками, книгами и другими вещами с менее обеспеченными сверстниками.

4. Сочувствие

Сочувствие – это способность человека понимать проблемы и чувства другого человека. Это способность ставить себя на место другого человека. Чтобы научить ребенка быть чутким к окружающим, сначала вы сами должны проявлять к нему сочувствие. Внимательно слушайте, что вам рассказывает ребенок, и поддерживайте его. Говорите с ним о том, как он может справиться со своими проблемами, принимайте вместе с ним согласованные решения.

5. Сострадание

Сострадание – это чувство любви и заботы, которые человек испытывает по отношению к другим. Это более глубокое чувство, чем сочувствие, поскольку вы не только понимаете чувства другого человека, но и стремитесь помочь ему с его проблемами. Воспитание в ребенке сострадания поможет ему устанавливать хорошие отношения с другими людьми.

6. Сотрудничество

Сотрудничество – это оказание помощи другим людям для достижения цели, которая часто бывает взаимной. Первым шагом к тому, чтобы научить ребенка сотрудничеству, может стать сотрудничество в семье. Вместе выполняйте домашние дела, выслушивайте и поддерживайте друг друга. Такие простые действия помогут ребенку думать не только о себе, но и об окружающих.

7. Уважение

Ребенок с раннего возраста должен научиться уважать людей, независимо от их возраста, социального статуса, религии, национальности, убеждений и точек зрения. Когда ребенок вырастает, уважение становится важным шагом к развитию здоровых социальных и профессиональных отношений. Вежливый разговор с официантом или таксистом – это хороший пример, который вы можете подать своему ребенку.

8. Равенство

Равенство – это неотъемлемая часть справедливости. Ребенок должен сформировать убеждение, что все люди имеют равные права и возможности. Позвольте ребенку играть с другими детьми независимо от их социального статуса или национальности. Тем самым вы покажете ему идею равенства в действии.

9. Справедливость

Чувство справедливости позволяет ребенку противостоять поведению и точкам зрения, которые он считает несправедливыми. Также ребенок может делать правильный выбор в разных ситуациях. Показывайте ребенку пример справедливости дома. Например, вы можете устанавливать единое время для всех детей, когда они должны ложиться спать. Также вы можете объяснить ребенку, что взрослые ложатся спать позже, потому что им нужно закончить работу по дому.

10. Мужество

Мужество – это готовность к непростым решениям в сложных ситуациях. Чувство мужества дает ребенку возможность делать правильные поступки. Когда ребенок проявляет мужество (например, рассказывает учителю о несправедливых ситуациях, свидетелем которых он стал), хвалите его за это. Скажите ребенку, что вы гордитесь им.

11. Принятие

Принятие – это способность принимать точку зрения другого человека. Принятие расширяет кругозор ребенка и помогает взглянуть на ситуацию по-другому. Например, если ваши дети в чем-то не согласны друг с другом, попросите их спокойно выслушать друг друга и постараться понять. Научите их принимать точку зрения другого человека и находить оптимальное решение вместе.

12. Щедрость

Это качество особенно важно для того, чтобы ребенок стал добрым и социально ответственным. Щедрый ребенок готов уделять свое время и помогать другим без желания получить что-то взамен. Поощряйте ребенка протягивать руку помощи тем, кто в них нуждается. Пусть он делает то немногое, что в его силах.

13. Ответственность

Лучший способ научить ребенка ответственности – показать ему хороший пример. Вы можете дать ребенку обязанности по дому, которые будут соответствовать его возрасту. Например, ребенок может мыть посуду, накрывать на стол и убирать со стола после ужина или просто соблюдать распорядок дня.

Ответственность помогает ребенку лучше учиться в школе. Поэтому, поручая ребенку домашние дела, хвалите его, когда он выполняет поставленные задачи.

14. Настойчивость

Настойчивость – это приложение усилий для достижения поставленной цели. Чтобы воспитать в ребенке настойчивость, вы должны научить его преодолевать препятствия. Ребенок должен практиковать это во всех сферах жизни. Например, если он получает плохие оценки, не ругайте его. Вместо этого мотивируйте ребенка продолжать работать, пока он не исправит ситуацию. Поддерживайте ребенка, чтобы он проявлял настойчивость.

15. Самоконтроль

Самоконтроль – важное качество, которое помогает ребенку управлять своими мыслями, словами, действиями и эмоциями. Ребенок, который умеет контролировать себя, не совершает импульсивных поступков и избегает проявлений гнева. Поощряйте ребенка проявлять терпение. Например, объясните ему, что каждый раз, когда он почувствует гнев, он должен сдерживать свои эмоции и сохранять спокойствие. Вы также должны показывать ребенку пример самоконтроля.

Моральные ценности – это своего рода кирпичики, из которых строится личность ребенка. Ваша задача – сформировать у него убеждения и отношение к различным вещам. Так вы поможете ребенку стать морально сильным и непоколебимым человеком. Чем раньше вы начнете прививать ребенку моральные ценности, тем лучше. Это потребует от вас много времени и сил, однако в результате вы сможете сформировать у ребенка моральные качества.

Мораль — что это, определение и ответ

Мораль  ― это принятая в обществе система норм, идеалов, принципов, регулирующая поведение людей

Важнейшие функции морали в обществе:

Регулятивная  — регулирование поведения и внутреннего мира человека.

Ценностно-ориентационная  — создание ориентиров для человека, способствующих его самосовершенствованию.

Мотивационная  — моральные принципы мотивируют человека на совершение определенных действий или на воздержание от совершения каких-либо действий.

Координационная  — обеспечение единства и согласованности взаимодействия людей. Обеспечение стандартизации и предсказуемости поведения людей.

Конститутивная — конститутивная функция морали заключается в том, что она выступает как центральная, фундаментальная форма социальной культуры, лежащая в основе всех других ее форм.

Оценочная — помогает расценивать с позиций добра и зла явления действительности.

Мораль и нравственность

Понятие «мораль»: система высоких идеалов и строгих норм, регулирующих поведение и сознание человека.

Понятие «нравственность»: практическая реализация норм морали в повседневной жизни людей, при которой значительно смягчается строгость высокоморальных норм.

Этика ― это философская наука, предметом изучения которой являются мораль, нравственность.

Этика выясняет место и роль морали в системе других компонентов культуры (наука, право, религия, искусство), анализирует ее сущность и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности.

Моральные требования и представления:

Нормы поведения:

Моисеевы законы Десять заповедей, сформулированных в Библии, а также известные правила: будь честен, помогай ближнему, уважай старших, береги честь смолоду и т. д.

Моральные принципы основополагающие требования, касающиеся нравственной сущности человека, дающие человеку общее направление деятельности.

Например: гуманизм признание человека высшей ценностью; альтруизм бескорыстное служение ближнему; милосердие сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся; коллективизм сознательное стремление содействовать общему благу.

Нравственные идеалы образы нравственно совершенной личности, представления о человеке, воплотившем в себе наиболее высокие моральные качества.

Моральные качества доброта, великодушие, смелость, мудрость.

Морально-психологические механизмы долг, совесть, честь.

Высшие моральные ценности свобода, справедливость, счастье и т. д..

Мораль и право: общее и различия

Общее:

  • Мораль и право взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

  • Мораль и право выполняют единую социальную функцию регулирование поведения людей в обществе.

  • Мораль и право каждой общественно-экономической формации однотипны. Они отражают единый базис, потребности и интересы определенных социальных групп.

  • Многие правовые нормы закрепляют не что иное, как нравственные требования. Есть и другие области единства, сходства и переплетения морали и права.

  • Мораль и право составные части духовной культуры человечества.

  • Выступают мерой свободы в обществе.

  • Имеют сходную структуру.

Различия:

1. По способу формирования:

  • Моральные нормы: Формируются в процессе истории утверждения, развития моральных взглядов и идеалов, выражаются в общественном мнении.

  • Правовые нормы: Установлены или санкционированы государством, официально зафиксированы в юридических актах.

2. По способу исполнения:

  • Моральные нормы: Исполняются в силу привычки, внутренних побуждений.

  • Правовые нормы: Обязательны для исполнения с момента вступления в силу юридического акта, в котором они содержатся.

3. По способу реализации:

  • Моральные нормы: Их реализация не нуждается в организованной принудительной силе. Гарант: совесть индивида, общественное мнение, общественная оценка поведения людей.

  • Правовые нормы: Их реализация поддерживается в необходимых случаях специальным аппаратом, силой государственного принуждения.

4. По способу толкования, интерпретации норм:

  • Моральные нормы: Дают больший простор для их толкования, чем правовые нормы.

  • Правовые нормы: Для них характерна большая, чем для норм морали, конкретность содержания, определенность формулировок.

5. По сфере регулируемых отношений:

  • Моральные нормы: Регулируют отношения, подконтрольные и неподконтрольные государству (отношения дружбы, любви и т. д.).

  • Правовые нормы: Регулируют отношения, подконтрольные государству.

6. По способу регулирования отношений:

  • Моральные нормы: Регулируют общественные отношения с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.

  • Правовые нормы: Регулируют общественные отношения с позиций законного и незаконного, правомерного и неправомерного.

Важнейшие принципы современной нравственной культуры личности:

«Золотое правило» нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Это правило требует, чтобы никто не ставил себя в исключительное положение по сравнению с другими, и тем самым устанавливает равенство между людьми.

Моральная автономия личности: Личность самостоятельно осуществляет выбор нравственных принципов и способов своих действий, а потому несет ответственность за свой выбор перед самой собой и перед человечеством. Автономия личности предполагает, что о человеке следует судить по его личным качествам и поступкам, а не по происхождению, цвету кожи, религиозным убеждениям, принадлежности к социальной группе и т. д.

Гуманизм: Человеколюбие, признание единства, забота о благополучии и счастье каждого человека. Этот принцип требует отказа от всех форм насилия над личностью. Он утверждает социальное равенство людей, а также «естественные права» каждого человека на жизнь, свободу, охрану здоровья, духовное развитие и др.

Текущий взгляд на «традиционные моральные ценности» исключает Бога, «библейскую мораль»

Трейси Ф. Мунсил | 1 ноября 2022 г. | Исследование американских ценностей
От Центра культурных исследований Аризонского христианского университета

До промежуточных выборов осталось всего несколько дней, а нация находится в разгаре битвы за ценности и мораль, которые определят ее будущее. Центр культурных исследований Аризонского христианского университета отмечает, что подавляющее большинство взрослых американцев в подавляющем большинстве исповедуют для поддержки традиционных моральных ценностей.

Исследование американских ценностей , проведенное доктором Джорджем Барна, показывает, что миллионы американцев могут принимать идею «традиционных моральных ценностей», но они отвергают основополагающее историческое основание Бога и Библии как источника этих ценностей. .

Хотя исследование показало, что 71% взрослых утверждают, что поддерживают «традиционные моральные ценности», оно также показало, что менее половины тех, кто поддерживает эту точку зрения, указали, что они считают библейская мораль должна быть одной из их личных ценностей.

Вместо того, чтобы указывать на Библию как на лучший источник морали, результаты показывают, что 42% американцев вместо этого говорят, что «то, что вы чувствуете в своем сердце», является самым надежным моральным ориентиром в жизни, причем молодые люди (от 18 до 29 лет) когда дело доходит до морали, вероятно, обращаются к своим чувствам.

Другими словами, согласно опросу, проведенному по заказу AmericasOne и проведенному Центром культурных исследований, сегодня большинство американцев считают, что судить о добре и зле должны люди, а не Бог. В число «традиционных моральных ценностей» входят: честность, справедливость, доброта, недискриминация, надежность, свобода слова, владение собственностью, индивидуальный рост и самоконтроль.

Барна сказал, что исследование указывает на значительный и исторический сдвиг, происходящий в американской морали, который перекладывает задачу определения морали с церквей на правительство.

«Американцам стало комфортно с идеей быть арбитрами морали», — сказал Барна. «Точно так же, как большинство американцев сейчас утверждают, что не существует абсолютной моральной истины, они также теперь верят, что божественное руководство не требуется или даже не доступно для определения правильного и неправильного».

Барна продолжил: «Исследования показывают, что теперь люди с большей вероятностью берут моральные ориентиры из государственных законов и политики, чем из церковных учений о библейских принципах».

По словам президента ACU Лена Мунсила, результаты представляют собой серьезную проблему для нации, исторически определяемой традиционными моральными ценностями, основанными на библейских принципах.

«Моральная, политическая и культурная основа нашей страны была прочно основана на знании и уповании на Божью истину», — сказал Мунсил. «У нас все еще есть структура, но мы больше не признаем ее источник».

«Это опасное место для нации. Мы знаем из Писания, что народы благословлены, когда они полагаются на Бога», — сказал Мунсил. «Наша нация работает на испарениях своего библейского основания».

Мунсил объяснил: «Задача, стоящая перед нами, состоит в том, как заново наполнить давние традиционные моральные ценности нашей нации правдой и силой Бога. Этот сдвиг в понимании нашей нацией морали указывает на острую необходимость расширения библейского мировоззрения в следующем поколении, наших семьях и наших сообществах».

Когда нас попросили определить наиболее подходящий для страны детерминант добра и зла, независимо от религиозной веры людей, 42 % предположили, что «то, что вы чувствуете в своем сердце», является лучшим ориентиром, по сравнению с 29 %, которые сказали, что мы должны основывать мораль на правило большинства и такое же количество (29%), которые руководствуются принципами, которым учит Библия.

Среди подгрупп, для которых большинство считает, что личные чувства лучше всего послужат американцам в качестве арбитра правильного и неправильного, были те, кто не имеет религиозной принадлежности (53% выбрали эмоции как детерминанту правильного и неправильного), люди, чьи приоритетные ценности на всю жизнь — это счастье, комфорт и равенство (51%) и самоидентифицированные взрослые ЛГБТК (50%).

Подгруппы, хвастающиеся большинством, указавшие Библию в качестве основного источника определения добра и зла, как правило, были либо политически, либо духовно консервативны. Этими сегментами были SAGE Cons (66% взрослых, которые являются духовно активными, консервативными христианами, занимающимися управлением), взрослые, которые обладают библейским мировоззрением (66%), люди, которые посещают евангелическую церковь (62%), республиканские консерваторы (58%) и теологически определенные рожденные свыше христиане (54%).

Полный отчет Джорджа Барны, 9 лет0004 Исследование американских ценностей: Отчет № 04: «Текущий взгляд на «традиционные моральные ценности» исключает «библейскую мораль»» доступен здесь.

Исследование американских ценностей: Национальное исследование основных ценностей в США, 2022 г. основано на двух общенациональных опросах, проведенных по заказу AmericasOne в июле 2022 г. для выявления основных убеждений взрослых американцев.

Лаборатория развития моральных ценностей

Исследовательские проекты

Исследовательские проекты

В Лаборатории развития моральных ценностей мы стремимся выяснить, как формируется мораль в детстве и во взрослой жизни.

Наши моральные ценности определяют нас, объединяют нас и придают смысл нашей жизни. Получение научного понимания того, как приобретаются эти ценности, обеспечивает мощную точку зрения, с которой можно принимать обоснованные решения о том, как способствовать лучшему будущему. Чтобы внести свой вклад в новое понимание внутренней работы нашего нравственного разума, Лаборатория развития моральных ценностей проводит ряд исследований со взрослыми и детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Некоторые из вопросов, которые мы в настоящее время изучаем, включают: :​

  • Границы моральных кругов

      Какие сущности и объекты люди включают в свои круги морального уважения и почему?

  • Оценка изменения убеждений

     В какой степени дети и взрослые верят, что изменить свое мнение морально хорошо, даже если это противоречит        пристрастности?

  • Оценки моральных качеств

     Что нужно, чтобы считать кого-то другим хорошим человеком, и что произойдет, если он временно упадет?​

  • истоки экологической этики

     Почему одни люди глубоко заботятся о планете, а другие верят, что люди могут эксплуатировать природу?

Люди

 люди

ДЖОШУА РОТТМАН, доктор философии.

Главный исследователь
[Профиль факультета F&M]
[C.V.]

Дж. Роттман

Н. Рамасвами

Нитья Рамасвами

Нитья является старшим из Бангалора, Индия, и специализируется на психологии, второстепенном и экономике. Она состоит в клубе Harbaugh, а также является наставником в Q&SC. Забавный факт о Нитье заключается в том, что она считает коз самыми пугающими видами.

С. Кобл

Скай Кобл

Скай учится в Бейнбридже, штат Пенсильвания, по специальности психология и испанский язык. Скай — преподаватель Центра письма, наставник Squash ACES и член F&M Dance Company. В свободное время Скай любит читать и печь.

 

К. Геллер

Кейтлин Геллер

Кейтлин учится на первом курсе из Армонка, штат Нью-Йорк, по специальности психология и английский язык. Помимо работы в качестве менеджера лаборатории, Кейтлин участвует в жизни женского общества и в отличной команде фрисби.

З. Фавилла

Зои Фавилла

Зои учится в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, по двум специальностям: психология и общественное здравоохранение. В кампусе она является руководителем группы программы экскурсоводов дипломатического корпуса, социальным председателем женской футбольной команды и веб-редактором, а также участвует в проектах Hillel и Knittervention.

Р. Рилла

Ралука рилла

Ралука учится в Бухаресте, Румыния, и специализируется на когнитивных науках и психологии. В кампусе Ралука является преподавателем Центра письма, сопредседателем Международного студенческого консультативного совета, наставником-консультантом и участвует в программе «Философия в средних школах»

Л. Чен

Лорен Чен

Лорен учится в Мурстауне. , Нью-Джерси. Она изучает неврологию и социологию и мечтает стать педиатром. Вне классной комнаты она является членом женской команды по гольфу, скрипачкой в ​​оркестре F&M и сопрезидентом клуба Spoon University. Лорен также любит путешествовать, играть на гитаре и любит печь!

Дж. Вебер

Джулия Вебер

Джулия Вебер учится в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк, специализируется на психологии и дополнительно изучает испанский язык. В кампусе она является членом Альфа Дельта Пи, стипендиатом по еврейскому взаимодействию с Гиллелем и наставником-консультантом первого года обучения. Будучи азиатской усыновленной матерью-одиночкой, она глубоко заинтересована в понимании основы и дальнейшего развития моральных ценностей, особенно у детей. Кроме того, она считает важным делиться такими выводами с другими.

М. Маркес

Марица Маркес

Марица учится в Хьюстоне, штат Техас, и имеет двойную специализацию в области изучения женщин, пола и сексуальности (WGSS) и психологии. В кампусе она входит в исполнительные советы Phi Sigma Pi, First Generation Diplomats, Catastrophic Relief Alliance и женского центра Alice Drum. Марица является преподавателем по вопросам здоровья сверстников в Управлении по здоровому обучению и предотвращению насилия среди студентов, а также студенткой женского центра Элис Драм.

К. Гюнтер

Кэт Гюнтер

Кэт учится на первом курсе из Тампы, Флорида, по специальности неврология и психология. Она входит в университетскую команду по софтболу, является наставником-консультантом первого года обучения и членом Rotartact.

М. Фуад

Мэри Фуад

Мэри — второкурсница из Нью-Джерси, изучает моральную психологию и антропологию. В кампусе она является председателем по работе с разнообразием в клубе осознанности и участвует в программах S.I.S.T.E.R.S. и Unleashed. Интересным фактом о Марии является то, что она жила в Египте 10 лет.

С. Сильверман

Сара Сильверман

Сара учится на первом курсе в Миллберне, штат Нью-Джерси, и собирается изучать психологию на предмедицинском направлении. Она является вице-президентом колледжей против рака, Kappa Delta, Hillel, F&M Unleashed, клуба Rotaract и клуба женщин и гендерных меньшинств в клубе STEM.

Дж. Коул

Джейда Коул

Джейда учится на первом курсе из Йорка, штат Пенсильвания, и собирается изучать когнитивные науки, а второстепенным — медицину в обществе. Джайда рада присоединиться к лаборатории, поскольку ее интересует семейная динамика и детство, а также их последующее влияние на взрослую жизнь.

Л. Мендоса

Лора Мендоса

Лаура учится на первом курсе из Майами, штат Флорида, и собирается специализироваться в области психологии, а также изучать женские, гендерные и сексуальные исследования. В кампусе Лаура является стипендиатом POSSE и членом S.I.S.T.E.R.S и Mi Gente Latina.

Дж. Ланзилотти

Джастин Ланзилотти

Джастин учится на первом курсе в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, и собирается изучать когнитивные науки и философию. В кампусе Джастин участвует в музыкальной программе, как в групповом, так и в индивидуальном исполнении.

Дж. Кисилевич

Джошуа Кисилевич

Джошуа учится на первом курсе из Риджвуда, штат Нью-Джерси, и собирается изучать психологию. В кампусе Джошуа является казначеем клуба настольного тенниса и участвует в Гиллеле. Забавный факт о нем заключается в том, что он никогда не ломал кости!

К. Боггс

Коллин Боггс

Коллин учится в колледже Уэллсли из Шиллингтона, штат Пенсильвания, по специальности психология. Она является участницей радиостанции своего колледжа (WZLY) и ассистентом преподавателя психологии. В свободное время она любит проводить время со своей большой семьей, комиссионными покупками и бывать на природе.

Публикации

ПУБЛИКАЦИИ

Несколько примеров публикаций приведены ниже. Звездочки обозначают соавторов бакалавриата. Полный список можно найти на странице факультета профессора Роттмана или на его личном сайте.

{PDF} Уайт, К.Дж.М., Шаллер, М., Абрахам, Э.*, и Роттман, Дж. (2022). Навигация между наказанием, избеганием и обучением: форма и функция реакции на моральные нарушения различаются у взрослых и детей-нарушителей. Познание, 223, 105048.

{PDF} Лернер, М.*, и Роттман, Дж. (2021). Бремя климатических действий: как социально-экономический статус влияет на экологическую ответственность. Journal of Environmental Psychology, 77, 101674. 

{PDF} Роттман, Дж., Кримстон, Ч.Р., и Сиропулос, С. * (2021). Обнимающие деревья против людей, любящих людей: антропоморфизм и дегуманизация предсказывают, что природа ценится выше чужих групп. Когнитивная наука, 45 (4), e12967.

 

{PDF} Роттман Дж., Зизик В.*, Минард К.*, Янг Л., Блейк П.Р. и Келемен Д. (2020). Мораль или история? Изменение предпочтений детей в отношении распределительной справедливости через социальную коммуникацию. Познание, 205, 104441.

{PDF} Роттман, Дж., Джонстон, А.М., Бирхофф, С.*, Пеллетье, Т.*, Григорева, А.Д.*, и Бенитес, Дж.* (2020). В болезни и в грязи: Развитие презрения к грязным людям. Journal of Experimental Child Psychology, 196, 104858.

Выпускники лаборатории

Выпускники

Элизабет Абрахам 20: Летняя школа, финансируемая Хэкманом олар, 2019; Directed Study, 2019

Sam Bellersen ’21: Directed Study, 2019–2021; Независимое исследование, 2021

Джози Бенитес ’18: Летняя стипендия, финансируемая Франклином Грантом, 2017 г . ; Направленное исследование, 2017; Независимое исследование, 2018 г.

Сидней Бирхофф ’18: Летний исследователь, финансируемый Хэкманом, 2016 г.

Лесли Ботей ’18: Направленное исследование, 2016–2017

Тенни-Энн Денди ’23: Направленное исследование, 2020

9 0002 Чандракант Дханрадж ’20 : Летний исследователь APA SUPRE, финансируемый грантом, 2017 г.

Ipeknaz Erel ’18: Directed Study, 2016 г. (совместно с доктором Кристой Каслер)

Teresa Flanagan ’18: Independent Study, 2018 (совместно с доктором Лорен) Ховард)

Рэйчел Герб ’18: Направленное исследование, 2017

Ребекка Гласс (урожденная Бранован) ’17: Независимое исследование, 2016–2017

Линнед Гомес ’20: Направленное исследование, 2019; Независимое исследование, 2020 г.

Хизер Гринбаум ’18: Летняя стипендия, финансируемая Хэкманом, 2017 г.; Directed Study, 2017

Анастасия Григорьева ’20: Летняя стипендия APA SUPRE, финансируемая за счет гранта, 2017; Летний стипендиат, финансируемый премией Ванка, 2018 г . ; Летний стипендиат, финансируемый Puff, 2019 г .; Летний стипендиат, финансируемый Хэкманом, 2019 г .; Направленное исследование, 2017–2020 годы; Независимое исследование, 2020

Нина Кегельман ’21: Независимое исследование, 2021; Летняя стипендия, финансируемая Темплтоном, 2021 г.

Мира Лернер ’20: Летняя стипендия, финансируемая Хэкманом, 2018 г.; Направленное исследование, 2018; Независимое исследование, 2019–2020

Дэвид Лейбовиц ’22: независимое исследование, 2022

Джулианна Линч ’19: направленное исследование, 2017–2019

Джулия Мадайо ’21: независимое исследование, 2021

Анна Марк ovitz ’18: независимое исследование , 2018

Тайлер МакГи ’20: независимое исследование, 2019

Келли Минард ’21: Летняя стипендия, финансируемая Puff, 2018–2019; Летний стипендиат, финансируемый Хэкманом, 2019 г .; Направленное исследование, 2018–2019

Александр Муг ’16: Независимое исследование, 2016

Келси Нейсон ’20: Направленное исследование, 2019

Тайша Пеллетье ’18: Летний исследователь, финансируемый Хэкманом, 2016

9000 2 Нитья Рамасвами ’22: Хэкмен финансируемый Летний стипендиат, 2021 г .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *