«В медицине нет места физически и морально слабым людям»
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Главная
- О медицинском центре
- Новости
- Новости клиники
Об учреждении
31 Мая 2022 09:05
Количество просмотров: 193
На протяжении 6 лет Владимир Асташов возглавляет Московский областной онкологический диспансер. За это время больница стала медицинским учреждением федерального уровня, в котором используют инновационные методы лечения рака. 29 мая Владимиру Леонидовичу исполнилось 60 лет. О выборе профессии, интересных случаях из практики герой рассказал нашему порталу.
«У меня действительно своеобразно произошёл выбор профессии. Дело в том, что мой отец – кадровый военный. Он лётчик-истребитель и закончил свою службу в Казахстане. Я с детских лет мечтал быть военным лётчиком, готовился к этому, усиленно занимался спортом, хорошо учился и так далее. Но, к большому сожалению, не прошёл отборную комиссию из-за высокого роста. У нас в семье очень много родственников, которые имеют представления к медицине, именно к практической медицине», — вспоминает Владимир Леонидович.
В итоге решил пойти в медицинский институт, а потом перевестись на Томский военный факультет. Путь в профессию Владимир Леонидович начинал военным хирургом. Работать приходилась в неотложной медицинской помощи.
«Неотложная хирургия — это серьёзный раздел. Более 50% пациентов, которые поступают, это пациенты, которые поступают с неотложными онкологическими заболеваниями. Кишечная непроходимость, кровотечение и так далее», — добавил герой.
Владимир Леонидович возглавлял отделение гепатохирургии в медицинском госпитале. Один из случаев специалист вспоминает с улыбкой до сих пор.
«Самая первая пациентка, которой мы выполнили в госпитале химиоэмболизацию, была с гигантской гемангиомой. Из 8 сегментов печени у неё было поражено 6. Мы выполнили эмболизацию, опухоль сократилась, мы её прооперировали. Взяли под наблюдение, смотрели через месяц, три. Когда оказалось всё нормально, мы отправили её домой. Самое смешное произошло через полгода, когда она мне позвонила, чуть ли не со слезами и говорит: «Владимир Леонидович, я пришла в городскую поликлинику, мне сделали УЗИ и сказали: вас не оперировали, потому что размер печени больше, чем до операции». Тут надо понимать простую вещь: оставшаяся доля печени увеличивается иногда, даже более, чем было первоначально», — рассказал Владимир Леонидович.
Не каждый человек может выдержать долгие операции по удалению опухоли, поэтому, по словам врача, в медицину идут только сильные телом и духом люди. К тому же, чтобы работать с онкопациентами, нужно быть хорошим психологом.
«Мы должны понимать, что на выполнение мультиорганных операций, когда мы резецируем 2,3,4, иногда до 8 органов, требуется от 6 до 12 часов. Вот представьте, 12 часов не так просто простоять. А ещё нужно делать какие-то манипуляции и понимать, что любое неверное действие может привести к неблагополучным результатам», — подытожил главный врач МООД.
Надёжный друг, понимающий начальник, заботливый отец и дедушка. Свободное от работы время Владимир Леонидович старается уделять внукам. Признаётся, роль дедушки для него любимое хобби.
«Я уже 4 раза дедушка. У меня 3 внука, одна внучка. Достаточно часто мы собираемся. Практически все, за исключением 6-ти месячной внучки, серьёзно занимаются спортом. Имеют хорошие достижения. Поэтому семья и спорт — мои любимые увлечения», — рассказал юбиляр.
С юбилеем Владимира Леонидовича поздравляют врачи, пациенты, наставники, ученики и коллеги.
«Что такое счастье для заведующего отделением? Если помните фильм «Большая перемена», счастье — это когда тебя понимают. Счастье, когда есть, главный врач, который тебя слышит, понимает. Это очень важно для нас», — рассказала заведующая детским онкологическим отделением Московского областного онкологического диспансера Евгения Инюшкина.
Успехи коллег и их профессиональные победы в борьбе с опасной болезнью — гордость для руководителя. Сегодня МООД — уникальное медучреждение, в котором успешно лечат разные виды онкологий.Официальный портал Минздрава МО об онкологической помощи
След. новость
Пред. новость
15 признаков того, что вы работаете на плохого руководителя — Work.ua
Несколько тревожных признаков, что вы работаете на плохого руководителя. Если многие вам знакомы, то, возможно, вам стоит сменить работу. Но будьте осторожны и честны перед собой — может оказаться, что проблема в вас самих.
В жизни всегда есть подчиненные (механики, промоутеры, курьеры, охранники, секретари) и руководители (директора, ТОП-менеджеры, администраторы) — это нормально. И начальник не должен отвечать за все на свете, но и прикрываться своими подопечными не стоит. Главное — умело соблюдать баланс.
1. Ваш начальник сосредоточен на неудачах
Ежедневно вы получаете только плохие известия. Вместо того, чтобы начать день или неделю с концентрации на положительных моментах, начальник фокусируется на неудачах. Вовсе необязательно по 20 раз говорить о провалах, а если приходится — значит, самое время что-то изменить.
2. Вы не получаете поддержки
Иногда критика полезна, но ваш начальник должен поддерживать работников. Если вы чувствуете, что делаете все возможное, но все равно получаете рутинную работу, которая принижает ваши способности — возможно, вы работаете не на того человека.
3. Вы не получаете благодарности
Всеобщее признание не обязательно должно быть движущей силой в вашей карьере, но было бы неплохо, если бы люди были вежливыми. Мы благодарим тех, кто придерживает нам дверь или передает соль за столом, за день мы много раз обмениваемся словами благодарности. Церемония Оскара ни к чему, но если начальник вас никогда не благодарит — это повод задуматься.
4. Ваш руководитель не чувствует ситуацию
Вам кажется, что ничего не меняется и вы все еще живете по древним законам, которые больше напоминают драконовы меры? Возможно, ваш начальник застрял в прошлом. Вы вряд ли сможете продвинуться вперед, если смотрите назад, так что решайте.
5. Вам не доверяют
В начале карьеры абсолютно нормально, что к вам присматриваются. Вы новичок, вас никто не знает, да и вы сами не в курсе, что нужно делать (что бы вы там ни изучали в университете). Но если прошло пять лет, а каждый ваш шаг все равно перепроверяют, то лучше сменить место работы.
6. Вы работаете в беспорядке
Ежедневно что-то меняется, и это нормально, нравится нам это или нет. Постепенно хаос превращается в привычки и расписания. А если ваша команда не похожа на слаженный механизм и не справляется со своим «творческим беспорядком», то время подумать о смене начальства.
7. У вас нет свободы
В армии все регламентировано. Вам говорят как, где и когда есть, спать и принимать душ. И даже в этих условиях вам нужна свобода и отдых, чтобы выполнить задание к сроку. Если вы все делаете по указке, возможно вам не повезло с начальником.
8. Ваш руководитель не принимает решения
Распределение полномочий важно — оно помогает управлять работой маленьких групп, чтобы получить общий результат. Но сложная работа нашего организма зависит от мозга, который управляет всеми процессами. Если ваш начальник ни за что не отвечает, и перекладывает ответственность на подчиненных, то это плохой начальник.
9. Начальник принимает безответственные решения
Хуже нерешительного человека только человек, принимающий неверные решения. Тот генерал проиграл, который недооценил мощность противника. И если вами руководит кто-то, кто отмахивается случайными ответами, возможно, вам не стоит больше оставаться под таким начальством.
10. Вы работаете на Главу, Компанию или Начальника
Нет ничего хуже неизвестного руководителя. Никто не знает, кто руководит процессом, каждый перекладывает ответственность на другого. Это больше подходит для сюжета антиутопии, но для всех остальных это невыносимо. Такие руководители не должны обвинять условную «компанию» или «руководство», а должны отвечать за свои действия.
11. Вам не хватает умелого руководства
Не каждое указание должно сопровождаться руководством к действию и подробными объяснениями, но задачи должны быть понятны подчиненным. Но если у вас постоянно возникают проблемы из-за того, что вам чего-то недосказали или наоборот — вы получили избыточную информацию, это повод задуматься о смене работы.
12. Вы действуете вслепую
Неважно, на кого вы работаете, вы имеете право знать что происходит. Именно за счет этого удается обман и мошенничество — людям не говорят, чем они занимаются, они «просто делают свою часть работы», никогда не получая полной картины. Если вы бредете вслепую, то ни к чему хорошему это не приведет.
13. Начальство прячется за спины подчиненных
Истории известны ошибки полководцев, которые никогда не были на поле боя вместе с войском, предпочитая прикрываться своей властью и спинами своих подчиненных. Всем известно, что это ничем хорошим не заканчивалось.
14. На вас перекладывают вину
Если ваша вторая половина винит вас в чем-то, это даже мило до какой-то степени. Но начальник не должен всегда винить вас во всех неудачах. Если вы постоянно берете на себя чужую вину, это тревожный знак.
15. Вас не замечают
В некоторых организациях есть ящик «для предложений», в других работает «политика открытых дверей». Любой способ подходит, главное, что сотрудники должны иметь право высказаться и быть услышанными. Если вас не слышат, зачем идти за таким человеком?
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Природный характер и моральные недостатки женщин | От природного характера к нравственной добродетели у Аристотеля
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОт природного характера к нравственной добродетели у АристотеляДревняя философияФилософияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОт природного характера к нравственной добродетели у АристотеляДревняя философияФилософияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Леуниссен, Маришка, «Естественный характер и моральные недостатки женщин», От природного характера к моральной добродетели у Аристотеля ( New York , 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 июля 2017 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОт природного характера к нравственной добродетели у АристотеляДревняя философияФилософияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОт природного характера к нравственной добродетели у АристотеляДревняя философияФилософияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Глава 6 посвящена исключению Аристотелем женщин из полной добродетели, объясняя их моральные недостатки в свете их предполагаемого биологического несовершенства. Хотя формально тождественны мужчинам, Аристотель полагает, что женщины в результате того, что происходит с ними во время эмбриогенеза, являются менее совершенными членами человеческого рода из-за их более холодной, более земной материальной природы. Особый естественный профиль характера, который Аристотель приписывает женщинам в биологических трактатах, обусловленный этой особой материальной природой, объясняет его утверждения в «Политике » о том, что женщины могут приобретать только «добродетели помощников» и что ими естественно управляют. мужчинами. Я также обсуждаю пресловутое утверждение Аристотеля (часто приписываемое простому сексизму) о том, что женщины по своей природе обладают преднамеренной способностью, необходимой для принятия моральных решений, но что ей «не хватает авторитета», и его приписывание им мягкости и слабости воли, и предлагаю психофизические исследования. объяснения этих моральных недостатков.
Ключевые слова: Аристотель, женщины, материальная необходимость, телеология, добродетель помощников, слабость воли, мягкость, способность к совещанию, «без полномочий»
Предмет
ФилософияДревняя философияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеВариант для бедных и уязвимых
Основной моральный тест — это то, как поживают наши самые уязвимые члены. В обществе, омраченном углубляющимся разделением между богатыми и бедными, наша традиция напоминает историю о Страшном суде (Мф 25:31–46) и учит нас ставить на первое место нужды бедных и уязвимых.
Писание
Исход 22:20-26
Не притесняйте бедных и уязвимых. Бог услышит их крик.Левит 19:9-10
Часть урожая отводится для бедных и пришельцев.Иов 34:20-28
Господь слышит вопль бедных.Притчи 31:8-9
Выступайте в защиту бедных.Сирах 4:1-10
Не откладывайте помощь нуждающимся.Исаия 25:4-5
Бог – прибежище для бедных.Исайя 58:5-7
Истинное поклонение состоит в том, чтобы трудиться во имя справедливости и заботиться о бедных и угнетенных.Матфея 25:34-40
Что вы делаете для наименьшего из вас, вы делаете для Иисуса.Луки 4:16-21
Иисус провозглашает свою миссию: нести благую весть бедным и угнетенным.Луки 6:20-23
Блаженны нищие, их есть Царство Божие.1 Иоанна 3:17-18
Как Божья любовь пребывает в том, кто имеет мирское благо, видит нуждающегося и отказывается помочь?
Традиция
«Необходима модель социального, политического и экономического участия, «которая может включать народные движения». . . Такие движения являются «социальными поэтами», которые по-своему работают, предлагают, продвигают и освобождают. Они помогают сделать возможным целостное человеческое развитие, выходящее за рамки «идеи о том, что социальная политика является политикой для бедных, но никогда с бедными и никогда не бедными, и тем более частью проекта, который воссоединяет народы». (Папа Франциск, О братстве и социальной дружбе [Fratelli Tutti], no. 169)
«Диалог должен не только отдавать предпочтение предпочтительному варианту в интересах бедных, маргинализированных и отверженных, но и уважать их как играющих ведущую роль. Других следует признавать и уважать именно как других, каждый со своими чувствами, выбором и образом жизни и работы. В противном случае результатом снова стал бы «план, составленный немногими для немногих», если не «консенсус на бумаге или временный мир для удовлетворенного меньшинства». должно быть воскрешено», и мы, христиане, призваны сделать это услышанным». (Папа Франциск, Возлюбленная амазонка [Querida Amazonia], нет. 27)
«Слово Божие учит, что братья и сестры наши суть продолжение воплощения для каждого из нас: «Как ты сделал одному из сих, меньших из братьев Моих, то сделал Мне» (Мф 25: 40). То, как мы относимся к другим, имеет трансцендентное измерение: «Чем мерою мерите, столько и возьмете» (Мф. 7:2). Отец милосерд. Не суди, и не судим будешь; не осуждай, и не будешь осужден; прости, и прощено будет; дай, и дано будет тебе… По мере твоей мерою воздавай» (Луки 6:36-38). Эти отрывки ясно показывают абсолютный приоритет «идти от себя к братьям и сестрам нашим» как одной из двух великих заповедей, лежащих в основе всякой нравственности. норма и как ярчайший признак проницательного духовного роста в ответ на совершенно безвозмездный дар Божий». (Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Gaudium], no. 179)
«Любовь Церкви к бедным… является частью ее постоянной традиции». Эта любовь вдохновлена Евангелием блаженств, бедностью Иисуса и Его заботой о бедных… «Те, кого угнетает бедность, являются объектом особой любви со стороны Церкви, которая, с момента своего происхождения и, несмотря на неудачи многих ее членов, не переставала работать для их помощи, защиты и освобождения». (Катехизис Католической Церкви, № 2444, 2448, цит. Centesimus annus , нет. 57, и Libertatis conscientia, нет. 68)
«Любовь к ближним, и в первую очередь любовь к бедным, в которых Церковь видит самого Христа, конкретизируется в содействии справедливости». (Св. Иоанн Павел II, В сотый год года [Centesimus Annus], № 58)
«Обязательство обеспечить справедливость для всех означает, что бедняки имеют единственное наиболее неотложное экономическое требование на совести нации. » (Конференция католических епископов США, Экономическая справедливость для всех, № 86)
«Основная цель этого особого обязательства перед бедными состоит в том, чтобы дать им возможность стать активными участниками жизни общества. Это состоит в том, чтобы позволить всем людям участвовать в общем благе и вносить свой вклад в него. Вариант для бедных, «, следовательно, не является враждебным лозунгом, противопоставляющим одну группу или класс другим. Скорее, он утверждает, что лишения и бессилие бедняков ранят все общество. Степень их страданий является мерой того, насколько мы далеки от истинного сообщество людей. Эти раны будут залечены только большей солидарностью с бедными и среди самих бедных». (Конференция католических епископов США, Экономическая справедливость для всех, № 88)
«Потребности бедняков важнее желаний богатых; права рабочих выше максимизации прибыли; сохранение окружающей среды выше неконтролируемой промышленной экспансии; производство для удовлетворения общественных нужд над производством для военных целей». (Конференция католических епископов США, Экономическая справедливость для всех, № 94 со ссылкой на Обращение св. Иоанна Павла II от 14 сентября 1984 г.)
особое положение, в котором они находятся в обществе: более удачливые должны отказаться от некоторых своих прав, чтобы более щедро поставить свое имущество на службу другим». (Святой Павел VI, Призыв к действию [Octogesima Adveniens], нет. 23)
«‘Кто имеет имущество мира сего, и видит брата своего в нужде, и затворяет от него сердце свое, как пребывает в нем любовь Божия?’ (1 Ин. 3:17) Всем известно, что отцы Церкви недвусмысленно установили долг богатого по отношению к бедному, как выразился святой Амвросий: бедный человек, а ты отдаешь ему то, что принадлежит ему. Ты присвоил то, что предназначено для общего пользования всех. Земля принадлежит всем, а не богатым »(св. Павел VI, 9).0038 О развитии народов [Populorum Progressio], no. 23)
«Поэтому каждый имеет право владеть достаточным количеством земных благ для себя и своей семьи. Таково было мнение Отцов и Учителей церкви, учивших, что люди обязаны прийти на помощь
9 Люди, находящиеся в крайней нужде, имеют право брать то, что им нужно, из богатств других.0175 Столкнувшись с сегодняшним миром, в котором так много людей страдает от нужды, совет просит отдельных лиц и правительства помнить высказывание отцов: «Накормите людей, умирающих от голода, потому что, если вы не накормите их, вы убьете их». и побуждает их в соответствии с их способностью делиться своим имуществом и распоряжаться им, чтобы помогать другим, прежде всего, оказывая им помощь, которая позволит им помогать и развиваться самим» (Второй Ватиканский собор, Церковь в современном мире ).