Мотив виды: Мотив: характеристика и виды

Мотив. Виды и функции мотивов. — Студопедия

Мотивация – это внутренне состояние человека, связанное с его потребностями. Мотивы являются движущей силой, которая активизирует физические и психические функции, побуждая человека к действию и достижению поставленной цели.

Функции и виды мотивов

Основные виды мотивов человека содержат шесть составляющих:

Внешние мотивы. Они обусловлены внешними составляющими. Например, если ваш знакомый приобрел новую вещь, и вы её увидели, то у вас появится мотивация заработать деньги и тоже приобрести подобную вещь.

Внутренние мотивы. Возникают внутри самого человека. Например, она может выражаться в желании куда-либо уехать и сменить обстановку. Причем если вы поделитесь этой мыслью с окружающими, то для кого-то это может стать внешним мотивом.

Положительные мотивы. Основаны на положительных подкреплениях. Например, такой мотив содержится в установке – буду много работать, получу больше денег.

Отрицательные мотивы. Являются факторами, отталкивающими человека от совершения ошибки. Например – не встану вовремя, опоздаю на важную встречу.

Устойчивые мотивы. Основаны на нуждах человека и не требуют дополнительного подкрепления со стороны.

Неустойчивые мотивы. Требуют постоянного подкрепления со стороны.

Все эти виды мотивов выполняют три основных функции:

1.побуждение к действию. То есть выявление тех мотивов, которые заставляют человека действовать;

2.направление деятельности. Функция, с помощью которой человек определяет, за счет чего он сможет добиться цели и удовлетворить свою потребность;

3.контроль и поддержание поведения направленного на достижение. Помня о своей конечной цели, человек будет корректировать свою деятельность с учетом её достижения.

Кстати, что касается деятельности, то и здесь существует свой набор мотивов. Он зависит не только от внутренних потребностей человека, но и от его взаимодействия с социальной средой.

 

Понятие потребности: основные характеристики и виды. Специфика человеческих потребностей.

ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА — переживаемые, осознаваемые и неосознаваемые человеком нужды, зависимости в том, что необходимо для жизнедеятельности его организма и развития его личности.

Потребности человека:

1) Физиологические (дыхание, питание, сон…).

2) Потребность в безопасности и защищенности

3) потребность быть принятым в обществе

4) потребность в уважении и самоуважении

 5) потребность с самоактуализации

Специфика человеческих потребностей определяется социальной природой деятельности человека, прежде всего трудом. Потребности личности выражаются в мотивации ее поведения.

Направленность личности, её виды. Интересы, ценностные ориентации, мировоззрение.

Под направленностью личности понимают совокупность устойчивых мотивов, убеждений и устремлений, ориентирующих человека на достижение относительно его жизненных целей. Направленность всегда социально обусловлена и формируется в процессе индивидуального развития в процессе обучения и воспитания. Она проявляется в целях, которые ставит перед собой человек, в его интересах, социальных потребностях, пристрастиях и установках, а также в его влечениях, желаниях, склонностях, идеалах и т. д.

Компоненты направленности личности:

  • Влечение
  • Желание
  • Стремление
  • Идеал
  • Ценности
  • Установка
  • Цель
  • Компонент направленности личности
  • Мировоззрение
  • Убеждение

 

Правовая информация| Оператор связи МОТИВ в Свердловской области

«МОТИВ» — ведущий инфраструктурный оператор связи в Уральском федеральном округе.

Абонентам Мотив доступны все виды телекоммуникационных услуг. Лицензионная территория компании включает Свердловскую и Курганскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

  • ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-2000»

    Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа (Свердловская область)

    размер 6. 5 МБ

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации  (Свердловская область)

    размер 6.3 МБ

    Телематические услуги связи в сетях LTE (Свердловская область)

    размер 11.8 МБ

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Свердловская область)

    размер 11.9 МБ

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Свердловская область)

    размер 11.9 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи в сетях LTE (Свердловская область)

    размер 12.1 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи (GSM-1800 LTE) (Свердловская область)

    размер 12.8 МБ

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Курганская область)

    размер 11.3 МБ

    Телематические услуги связи в сетях LTE (Курганская область)

    размер 12. 7 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи (LTE) (Курганская область)

    размер 12.2 МБ

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Курганская область)

    размер 13.7 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи (GSM-1800 LTE) (Курганская область)

    размер 3.4 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи (GSM-1800 LTE) (Ханты-мансийский автономный округ – ЮГРА)

    размер 1.3 МБ

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Ханты-мансийский автономный округ – ЮГРА)

    размер 12.6 МБ

    Телематические услуги связи в сетях LTE (Ханты-мансийский автономный округ – ЮГРА)

    размер 13.1 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи в сетях LTE (Ханты-мансийский автономный округ – ЮГРА)

    размер 13.3 МБ

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Ханты-мансийский автономный округ – ЮГРА)

    размер 11. 7 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи (GSM-1800 LTE) (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    размер 1 МБ

    Телематические услуги связи в сетях LTE (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    размер 11.3 МБ

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    размер 12.9 МБ

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в сетях LTE (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    размер 12.5 МБ

    Услуги подвижной радиотелефонной связи в сетях LTE (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    размер 12.1 МБ

  • ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-2000»

  • ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ-2000»

    ИНН/КПП:

    6661079603/667001001

    Р/сч:

    40702810700000000077

    К/сч:

    30101810100000000993

    Банк:

    ООО КБ «УралФинанс» г.Екатеринбург

    БИК:

    046577993

    Юридический адрес:

    620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.85, этаж 8, оф.29

    Почтовый адрес:

    620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.85, этаж 8

    Телефон:

    +7 (343) 215-18-18; 

примеров мотивов | YourDictionary

  • Описание

    Romeo и Juliet Light and Darkness Motif

  • Источник

    FONA2 / Getty

  • писателей — это тщательное переплетение центрального элемента, называемого мотивом, на протяжении всей истории. Это может быть объект, звук, выражение, обстановка или настроение. Продолжайте читать несколько примеров мотивов в литературе.

    Что такое мотив?

    Часто мотивы оживают благодаря использованию повторяющихся образов или языка. Звуки и визуальные дескрипторы также могут заключать в себе мотив, поскольку они продолжают появляться на протяжении всей истории. Популярным является зеленый свет, использованный Ф. Скоттом Фицджеральдом в «Великом Гэтсби».

    Мотивы также могут быть вплетены в историю с постоянно повторяющимися фразами. В «Макбете» Шекспир использует выражение «справедливое — это грязное, а грязное — это справедливое», чтобы сосредоточить свое мнение о постоянстве добра и зла и о том, что вещи не такие, какими кажутся.

    Реклама

    Примеры мотивов в повествовательном письме

    Итак, теперь мы знаем, что символ способствует мотиву, а мотив усиливает тему. Давайте рассмотрим различные сценарии, в которых мотивы могут снова появиться, чтобы нарисовать мастерскую картину. То, что мог представлять мотив, показано в скобках.

    • Повторное упоминание или визуальное изображение разбитого стекла (что-то в жизни вот-вот разобьется)
    • Повторяющиеся нечестные персонажи (для обозначения обнаружения неверного супруга)
    • Персонаж, который постоянно теряет вещи (поскольку потеря кого-то или чего-то значительного на горизонте)
    • Синяя птица, которая ненадолго появляется на подоконнике каждое утро (потому что главная героиня взлетит и покинет единственный известный ей дом) )
    • Постоянный стук дождя каждую ночь (привнесение элемента очищения или возрождения в центральный персонаж)
    • Повтор фразы «Некоторые вещи в жизни никогда не большая перемена)
    • Наблюдение за мерцанием уличного фонаря, но только в пятницу вечером (чтобы усилить одиночество главного героя в пятницу вечером)
    • Услышать звук собачьего ошейника один, два, может быть, три раза на протяжении всей истории (чтобы подчеркнуть печаль персонажа из-за потери своего верного спутника)
    • Найдя Библию на автобусной остановке, а затем наткнувшись на картину в художественной галерее, которая выглядит точно так же, как эта Библия (чтобы символизировать призыв к Богу)
    • Вспышка солнечного света на облачное утро на пляже, а затем всплеск солнечного света по дороге домой вечером (потому что персонаж вот-вот выйдет из трудного времени)

    Вы заметили, что каждый из этих примеров повторяет функцию символа? Посмотрим на синюю птицу на подоконнике. Если бы он зашел поздороваться однажды утром, он был бы просто символом ухода. В тот момент, когда он появлялся каждое утро, он становился мотивом.

    Реклама

    Примеры мотивов в литературе

    Мотивы являются важным компонентом литературы. Они устанавливают литературные элементы, такие как настроение, предзнаменование, характеристика и тема. В хорошо написанном литературном произведении мотивы используются тонкими, но важными способами.

    «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира

    Шекспир владел почти всеми литературными приемами. В то время как Макбет сосредоточился на добре и зле, Ромео и Джульетта сосредоточились на свете и тьме. Этот мотив был воплощен в сиянии ночной луны, звездах, освещающих небо, и яркой вспышке молнии.

    «Но мягкий, какой свет сквозь то окно пробивается?
    Это восток, а Джульетта — солнце.
    Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
    Которая уже больна и бледна от горя
    Что ты, ее служанка, гораздо прекраснее ее. . . .
    Яркость ее щек посрамила бы те звезды
    Как дневной свет светильник; ее глаз в небесах
    Пролился бы через воздушную область так ярко
    Что бы птицы пели и думали, что это не ночь.»

    Ромео называет Джульетту светом на протяжении всей пьесы, она «солнце» и ее глаза подобны » две самые прекрасные звезды на всем небе». Их любовь — это свет, который ярче всего сияет во тьме, но в конце концов поглощается ею.

    Реклама

    Старик и море Эрнеста Хемингуэя

    В «Старе в море» Эрнест Хемингуэй использует животных в качестве мотивов, но это не морские животные, как можно было ожидать. Главному герою Сантьяго неоднократно снятся львы, даже когда он находится далеко от суши и окружен другими хищниками.

    «После этого он начал мечтать о длинном желтом пляже, и он увидел, как первый из львов спустился на него в ранней темноте, а затем пришли другие львы, и он уперся подбородком в дерево носовой части, где корабль стоял на якоре под вечерним морским ветром, и он ждал, не появятся ли еще львы, и был счастлив».

    Львы во сне другого персонажа могут указывать на угрожающий или пугающий тон. Однако для Сантьяго львы утешительны. Они напоминают ему о его детстве, и мечта о них делает его счастливым. Самая последняя строчка книги «Старик видел во сне львов» указывает на то, что старик наконец обрел покой, спит ли он или умер (по некоторым толкованиям).

    Реклама

    Гордость и предубеждение Джейн Остин

    Давайте взглянем на другую популярную сказку, Гордость и предубеждение Джейн Остин . Путешествия продолжали всплывать, закрепляя мотив перемен. Путешествие Элизабет к Шарлотте впервые знакомит ее с мистером Дарси. Ее второе путешествие в Дерби и Пемберли снова возвращает ее к контакту с Дарси.

    «Занятая наблюдением за вниманием мистера Бингли к ее сестре, Элизабет была далека от подозрения, что она сама становится объектом некоторого интереса в глазах его друга. Мистер Дарси сначала почти не позволял ей быть красивой; он на балу смотрел на нее без восхищения, а когда они в следующий раз встретились, то посмотрел на нее только для того, чтобы осудить, но как только он дал понять себе и своим друзьям, что в ее лице едва ли есть хорошая черта, как он начал находить его необычайно умным благодаря прекрасному выражению ее темных глаз. За этим открытием последовали другие, столь же унизительные».

    Конечно же, Дарси тоже отправляется в собственное путешествие, спасая честь семьи, выслеживая Уикхема и Лидию. Дарси служит мотивом роста и развития Элизабет на протяжении всего романа.

    Реклама

    «О мышах и людях» Джона Стейнбека

    Роман Джона Стейнбека «О мышах и людях» — это более короткое литературное произведение, но в нем много места для символических мотивов. Один из главных мотивов книги — кролики; в частности, кролики, которые якобы ждут, чтобы их покормили Джордж и Ленни, когда у них появится собственная земля.

    «Когда-нибудь — мы собираемся собрать домкрат, и у нас будет
    маленький домик и пара акров, корова и несколько свиней
    и…» — кричал Ленни. «И иметь
    кроликов. Давай, Джордж! Расскажи о том, что у нас будет в саду
    , и о кроликах в клетках, и о дожде зимой
    , и о печке, и о том, какие густые сливки на молоко типа
    с трудом разрежешь. Расскажи об этом, Джордж.

    «Почему бы тебе самому не сделать это? Ты же все это знаешь.»

    «Нет… ты скажи. Это не то же самое, если я скажу. Продолжай… Джордж.
    Как я буду ухаживать за кроликами.»

    Мужчины возлагают все свои надежды на будущее, которое появляется каждый раз, когда Ленни упоминает кроликов. Это почти кодовое слово для Ленни и Джорджа, когда им нужно думать о более ярких днях. В первой сцене романа есть кролики, и Джордж и Ленни говорят о кроликах незадолго до того, как Джордж стреляет Ленни в затылок.

    «Грозовой перевал» Эмили Бронте

    Сильный мотив в «Грозовом перевале» Эмили Бронте — постоянное присутствие собак. История начинается с грубого обращения Хитклифа со своей собакой, в отличие от склонности Локвуда погладить ее.

    «Я сел в конце очага напротив того, к которому приближался мой хозяин, и заполнил паузу молчания, пытаясь приласкать собачью мать, которая покинула свою детскую и по-волчьи крадется к задней части мои ноги, ее губа скривилась, и ее белые зубы наполнились слюной, моя ласка вызвала долгий гортанный рык. 0004 — Вам лучше оставить собаку в покое, — хором прорычал мистер Хитклиф, останавливая более яростные демонстрации ударом ноги. «Она не привыкла быть избалованной — не держится для домашнего питомца». Затем, подойдя к боковой двери, он снова закричал: «Джозеф!» Этот поступок предвещает отношение Хелсклиффа к Изабелле, поскольку мотив собак показывает, что его характер звериный и жестокий.0075

    Мотивы и темы

    Мотивы иногда путают с темами. Хотя они очень похожи — оба переплетаются с историей — самый простой способ отличить их — помнить, что мотив — это что-то осязаемое (например, зеленый фонарь или крылатая фраза Шекспира), а тема — абстрактная (например, чувства любви или переживания персонажа). скрытое одиночество).

    Между ними тонкая грань. В конце концов, зеленый фонарь может быть физическим объектом, но это повторяющийся символ темы постоянства. Эти два элемента работают вместе, как кисть и палитра художника.

    Мотивы и символы

    Символы также можно спутать с мотивами. По определению, символ — это объект, представляющий большую идею, как сердце — это символ любви. Звучит как мотив, не так ли? Есть одно большое отличие.

    Если что-то упоминается один раз, чтобы намекнуть на что-то другое, это символ. Если что-то упоминается несколько раз в рассказе, это мотив. Думайте о символах как о детских мотивах. Они превращаются в мотивы только в том случае, если повторяются на протяжении всего повествования.

    Создание настроения

    Мотивы — прекрасный способ сказать: «Грядут перемены» или «Она — потерянная душа», не написав об этом открыто. Читатели могут наблюдать, как разворачиваются сказки, в то время как тонкие настроения и чувства начинают появляться на страницах просто через повторяющуюся концепцию или объект. В конце концов, разум получает хорошую тренировку, и, в конце концов, истинные чувства истории остаются с вами навсегда. Взгляните на эти примеры настроения в литературе и письме, чтобы получить дополнительные советы по созданию настроения в письме.

    5 типов мотивов с примерами, которые вы хотели бы прочитать СЕЙЧАС

    Мы можем гарантировать, что вы слышали слово «мотив» множество раз в фильмах, стихах, рассказах, музыке, танцах и т. д. Это заметный и повторяющийся элемент, который имеет важное значение, относящееся к теме. Мы обсудим, как эти повторяющиеся аспекты используются для привлечения нашего внимания, поняв 5 типов мотивов с их примерами.

    Интро, которое покорило наши сердца

    Фирменная фраза «Бонд, Джеймс Бонд» заняла 22-е место как исторически лучшая цитата из кино Американского института кино в серии «100 лет».

    Будь то типичная «девица в беде» или принцесса, совершенно не замечающая своих аристократических корней, мотивы всегда были частью нашего эмоционального и визуального путешествия, пытаясь вплести нити знакомства и смысла в ткань нашего разума. Мотивом может быть что угодно — от фразы, изображения, идеи, действия, звука и т. д., что пытается вовлечь нас в развитие центральной темы. Эти элементы посредством повторения направлены на создание особой атмосферы, а также на объединение различных других сложных тематических элементов, чтобы они имели смысл для нас в целом. Таким образом, мотив символичен по своей природе и появляется в произведении, чтобы определить его центральную идею.

    Музыкальные мотивы

    Мотивы или мотивы в музыке относятся к разрозненным или последовательностям нот, которые пытаются установить узнаваемую связь внутри сложного произведения или просто внутри большого произведения. Он действует как клей, который пытается объединить различные элементы музыки, а также укрепить ее структуру. Музыкальный мотив может быть ритмической, мелодической, гармонической и репрезентативной идеей, которая используется для усиления предмета, украшения композиции, вызывания эмоциональных реакций и передачи символических значений.

    Пример
    Симфония № 5 Бетховена, где фраза «короткая-короткая-короткая-длинная» образует первую часть, которая затем по-разному повторяется на протяжении всей композиции, создавая ощущение музыкального единства.

    Мотивы в танце

    Мотивы в танце — это хореографические приемы, которые могут быть жестами, движениями или короткими движениями. Эти хореографические движения служат строительными блоками для всей хореографии. Основной мотив хореографии манипулируют повторением, инверсией, орнаментацией, минимизацией и т. д., чтобы превратить его в целостное представление.

    Пример
    Народные танцы начинаются с одного мотивного движения, которое затем изменяется и повторяется с использованием различных композиционных средств по мере исполнения.

    Мотивы в изобразительном искусстве

    Мотивы — это визуальные элементы, которые повторяются для создания узора или повторения. Мотив может быть единичным, но различимым элементом рисунка или композиции или может многократно повторяться, образуя определенный ритмический поток. Мотивы могут быть расположены множеством способов для создания визуального движения. Пока вы читаете эту статью, оглянитесь вокруг; Вы обязательно найдете что-то, на чем есть мотивы.

    Пример
    Будь то татуировка оленя на затылке или шарф с узором ромашки на нем, или занавеска с узором персидских мотивов пейсли, или ваза с корейской маской, мотивы встречаются повсеместно.

    Литературные мотивы

    С литературной точки зрения мотив представляет собой идею или элемент, который повторяется на протяжении всего произведения и служит его тематической значимости. Мотивом может быть что угодно: фраза, крылатое слово, предмет, цвет, время, погода, своеобразный персонаж, такой атрибут, как горбун, и так далее, и тому подобное. Эти литературные элементы также обеспечивают структурное единство разрозненного повествовательного текста. Литературные мотивы не обязательно должны быть квинтэссенцией темы произведения. Кроме того, это не должно быть явным все время; он может быть тонким и нюансированным, как Шекспир использовал светлые и темные мотивы в «Макбете».

    Пример
    «Убить пересмешника» Харпер Ли изобилует готическими мотивами в виде полной луны, детских суеверий, мрачных декораций, эпизода уничтожающего пожара в доме мисс Моди и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *