Мотивационный тренинг и мой путь к успеху: Тренинг «Путь к успеху» — психологу, мероприятия

Тренинг «Путь к успеху» — психологу, мероприятия

Тренинг для педагогов «Путь к успеху»

Цель: развитие коммуникативной компетентности, навыков самопознания, эмоциональной устойчивости, повышение самооценки, уверенности в себе.

Тренинг мотивирует педагогов к самосовершенствованию, овладению знаниями, приемами, механизмами коммуникативной компетентности.

Оборудование: мяч, стулья по количеству участников в форме круга, столы, листы бумаги, шариковые ручки, цветные карандаши для каждого, музыкальное сопровождение (спокойная, лёгкая, медленная  композиция), доска маркерная.

Ход:

Приветствие психолога, знакомство с правилами работы.

Правила занятий психолога.

1.Говорим здесь и сейчас.

2.Не существует правильных или неправильных ответов. Правильный ответ – тот, который выражает ваше  мнение.

3.Конфиденциальность услышанного.

Упражнение «Имя – прилагательное»

Участники по кругу называют имя и прилагательное на первую букву имени. Положительно характеризующее его.

Игровое упражнений «Хорошо – плохо»

   Участники садятся в круг. Начинает ведущий. — Я воспитатель, и это хорошо. потому, что я люблю детей. — Я воспитатель, и это плохо. Далее по очереди все педагоги высказываются, что хорошо, что плохо. Важно закончить упражнение на «хорошо».

Далее педагогам предлагается распределить качества на самые важные. Листы с написанными на них тремя позитивными качествами необходимо выделить «какое качество важнее» для профессии педагога. Затем следует сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества. Листы с качествами: мудрость, надежность, настойчивость; активность, бескорыстие, вежливость; сила воли, скромность, смелость; самозабвенность, тактичность, терпеливость; гордость, гибкость, доброжелательность; невозмутимость, обаяние, общительность.

       

Притча

Дерево

У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался — подумал, что это стоит поджидающий его полицейский. Прошел мимо влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидел дерево и расплакался: ему показалось, что это-привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Психолог:

«Очень часто, погружаясь в рутину современной жизни, сталкиваясь с ежедневными стрессовыми ситуациями, мы забываем про свой внутренний мир, перестаем мечтать, видеть и ценить свои качества, способности. Это способствует внутреннему выгоранию человека, которое сказывается как на личной жизни человека, так и на профессиональной.

Сегодня мы попробуем остановиться, обернуться и погрузиться  в свой внутренний мир».

Упражнение «Неожиданный гость»

Ситуация «неожиданный звонок в дверь»:

1. Подруга

2. Свекровь

3. Милиция

4. Друзья ребёнка

5. Соседка

6. Человек ошибся домом

Участники на листах описывают свою реакцию на каждый случай. Мы увидели, что все мы по-разному воспринимаем происходящее, по-разному реагируем на одни и те же события. Поэтому и выгорание происходит у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то в большей степени, у кого-то  в меньшей.

Техника «Розовый куст»

         Цель: помочь выразить подавленные чувства, потребности, устремления мысли.

Психолог просит закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и представить. Будто они превращаются в розовый куст: «Вы можете стать любым цветущим кустом, например розовым кустом». Затем психолог задаёт вопросы, на которые участники мысленно отвечают  «Этот куст большой или маленький? Сильный или слабый? Есть ли на этом кусте цветы? Если есть, то какие они? Какого цвета? Их много или мало? Они полностью распустились или имеются лишь бутоны? Есть ли листья? Как они выглядят? Как выглядят побеги и ветви? Какие корни у этого куста или у него, может быть, вовсе нет корней? Если всё же есть, то они длинные и прямые или изогнутые? Как глубоко они проникают в землю? Есть ли на этом кусте шипы? Где растёт этот куст: на поляне, в лесу, в пустыне, в поле, под луной или где – нибудь ещё? Он стоит в горшке или растет прямо из земли, а может быть, пробивается сквозь асфальт? Что находится вокруг куста? Есть ли рядом ещё розовые кусты или он стоит один? Есть ли вокруг животные, деревья, птицы или люди? За счёт чего живёт этот куст? Кто за ним ухаживает? Хорошая ли стоит погода? Есть ли вокруг куста ограда, а может быть камни или скалы?

    Затем психолог просит открыть глаза и нарисовать розовый куст на фоне окружающего пейзажа. Участникам даётся возможность сделать самодиагностику по рисунку.

Упражнение «Сильные стороны»


Это упражнение направлено не только на самораскрытие, но и на умение мыслить о себе в положительном ключе. Выполняя его, необходимо избегать высказываний о своих недостатках, ошибках и слабостях, никаких попыток самокритики и самоосуждения.
Возьмите чистый лист бумаги и напишите все свои сильные стороны – что вы любите, цените, принимаете в себе, что дает вам чувство внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях, отметьте то, что является точкой опоры в различные моменты жизни.
 

Геометрический тест «Душа в квадрате».

Посмотрите на предлагаемые фигуры и выберите из них ту, которая, как вам кажется, наиболее полно представляет вас как личность. Иными словами, вы можете точно сказать: эта фигура – Я. Оставшиеся фигуры расставьте в порядке предпочтения. Итак, на первом месте – ВЫ, на последнем фигура, символизирующая человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности.

Ну и самое интересное – характеристики тех, кто выбрал:

КВАДРАТ – неутомимый труженик. Обладает трудолюбием, усердием, упорством, позволяющими всегда добиваться завершения работы. Терпение и методичность делают из квадрата высококлассного специалиста. Квадрат как бы коллекционирует информацию, причём она у него разложена строго по полочкам, поэтому он способен быстро извлекать нужную и заслуженно слывёт эрудитом в своей области. Относится к левополушарным мыслителям, для которых характерны логическое мышление и математический анализ. Квадрат скорее вычисляет результат, чем догадывается о нём. Идеал квадрата – распланированная, размеренная жизнь, где всё предсказуемо. Он не любит неожиданностей и сюрпризов. В деловой сфере такие люди часто становятся хорошими администраторами, исполнителями, но редко достигают успеха как менеджеры из-за постоянной потребности в дополнительной информации для принятия решений – это лишает их оперативности. Кроме того, рациональность и холодность мешают квадратам быстро устанавливать контакты с другими.

ТРЕУГОЛЬНИК – это форма символизирует лидерство. Главная способность – концентрироваться на намеченной цели, глубоко и быстро анализировать ситуацию. Треугольник – очень уверенный в себе человек, который хочет быть правым во всём. С большим трудом признает свои ошибки, легко обучаем, информацию впитывает как губка. Смысл жизни – сделать карьеру. Отрицательное качество – чрезмерный эгоцентризм. Он прекрасно умеет представить вышестоящему руководству значимость собственной работы, за версту чувствуя выгодное дело, и в борьбе за него может «столкнуть лбами» своих противников.

ПРЯМОУГОЛЬНИК – это как бы переходная форма от одной фигуры  к другой. Прямоугольником воспринимают себя люди, не удовлетворённые своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Основное психическое состояние прямоугольника – осознаваемое ощущение замешательства, запутанности в проблемах, неопределённости. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость. Пытается делать то, что иногда раньше не делал, задаёт вопросы, на которые прежде у него не хватало духа.

КРУГ – это символ гармонии. Тот, кто выбрал эту фигуру, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для круга – люди и их благополучие. Это самая благожелательная из пяти фигур. Круг служит своего рода клеем, который скрепляет коллектив, семью, стабилизирует группу, обладает высокой способностью сочувствия, сопереживания. Круг ощущает чужую радость и чужую боль как свою собственную. Это правополушарный тип мышления, не логический, а образный, более эмоционально окрашенный. Переработка информации у таких людей не последовательна, а мозаична. Главная черта стиля их мышления – ориентация на субъективные факторы проблемы.

ЗИГЗАГ – это символ творчества. Ему свойственна образность. Правополушарное мышление зигзага не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чём – то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаг не может длительно работать на одном месте – это же очень скучно, а ведь вокруг так много интересного! Основное назначение зигзага – генерация новых идей и методов, а не их реальное воплощение. Он устремлён в будущее и больше интересуется возможностью, чем действительностью.

Психолог: Нелёгкий труд педагога, требует особого отношения к внутреннему миру, поскольку профессия принадлежит к категории «группы риска» эмоционального выгорания. Необходимо знать и пользоваться приемами снятия эмоционального, мышечного напряжения. К таковым относятся: релаксация, аутотренинг, дыхательные упражнения, упражнения мышечной релаксации.

Упражнение «Аутотренинг»
Психолог: «Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Сегодня еще один совершенный день на Земле. Мы проживем его с радостью. Повторяйте за мной».

Я живу в любви и гармонии со всеми…
Я люблю себя… я люблю жизнь… я в гармонии с жизнью…
Я излучаю созданную мной гармонию на всех тех, с кем соприкасаюсь….


Я несу спокойствие… я несу любовь в свой мир…
Мне спокойно… мне хорошо в нашем мире…
Сделали глубокий вдох и медленный выдох.

Психолог: «В завершении нашей встречи послушайте притчу».

Ручеёк

        Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: «А куда же бежать дальше». Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.

Но тут он услышал Голос: «Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного! «

Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.

Тогда Голос снова заговорил: «Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше! «

И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох.

Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.

Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: «Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой! «

         Не бойтесь изменений и никогда не останавливайтесь на достигнутом!  Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное — быть уверенным в себе и не бояться принимать решения!

Игра «Пятиминутка любви»

Участникам предлагается крепко себя обнять, признаться себе в любви.

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого документа
«Тренинг «Путь к успеху»»

Тренинг для педагогов «Путь к успеху»

Цель: развитие коммуникативной компетентности, навыков самопознания, эмоциональной устойчивости, повышение самооценки, уверенности в себе.

Тренинг мотивирует педагогов к самосовершенствованию, овладению знаниями, приемами, механизмами коммуникативной компетентности.

Оборудование: мяч, стулья по количеству участников в форме круга, столы, листы бумаги, шариковые ручки, цветные карандаши для каждого, музыкальное сопровождение (спокойная, лёгкая, медленная композиция), доска маркерная.

Ход:

Приветствие психолога, знакомство с правилами работы.

Правила занятий психолога.

  1. Говорим здесь и сейчас.

  2. Не существует правильных или неправильных ответов. Правильный ответ – тот, который выражает ваше мнение.

  3. Конфиденциальность услышанного.

Упражнение «Имя – прилагательное»

Участники по кругу называют имя и прилагательное на первую букву имени. Положительно характеризующее его.

Игровое упражнений «Хорошо – плохо»

   Участники садятся в круг. Начинает ведущий. — Я воспитатель, и это хорошо… потому, что я люблю детей. — Я воспитатель, и это плохо… Далее по очереди все педагоги высказываются, что хорошо, что плохо. Важно закончить упражнение на «хорошо».

Далее педагогам предлагается распределить качества на самые важные. Листы с написанными на них тремя позитивными качествами необходимо выделить «какое качество важнее» для профессии педагога. Затем следует сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества. Листы с качествами: мудрость, надежность, настойчивость; активность, бескорыстие, вежливость; сила воли, скромность, смелость; самозабвенность, тактичность, терпеливость; гордость, гибкость, доброжелательность; невозмутимость, обаяние, общительность.        

Притча

Дерево

У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался — подумал, что это стоит поджидающий его полицейский. Прошел мимо влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидел дерево и расплакался: ему показалось, что это-привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Психолог:

«Очень часто, погружаясь в рутину современной жизни, сталкиваясь с ежедневными стрессовыми ситуациями, мы забываем про свой внутренний мир, перестаем мечтать, видеть и ценить свои качества, способности. Это способствует внутреннему выгоранию человека, которое сказывается как на личной жизни человека, так и на профессиональной.

Сегодня мы попробуем остановиться, обернуться и погрузиться в свой внутренний мир».

Упражнение «Неожиданный гость»

Ситуация «неожиданный звонок в дверь»:

1. Подруга

2. Свекровь

3. Милиция

4. Друзья ребёнка

5. Соседка

6. Человек ошибся домом

Участники на листах описывают свою реакцию на каждый случай. Мы увидели, что все мы по-разному воспринимаем происходящее, по-разному реагируем на одни и те же события. Поэтому и выгорание происходит у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.

Техника «Розовый куст»

Цель: помочь выразить подавленные чувства, потребности, устремления мысли.

Психолог просит закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и представить. Будто они превращаются в розовый куст: «Вы можете стать любым цветущим кустом, например розовым кустом». Затем психолог задаёт вопросы, на которые участники мысленно отвечают «Этот куст большой или маленький? Сильный или слабый? Есть ли на этом кусте цветы? Если есть, то какие они? Какого цвета? Их много или мало? Они полностью распустились или имеются лишь бутоны? Есть ли листья? Как они выглядят? Как выглядят побеги и ветви? Какие корни у этого куста или у него, может быть, вовсе нет корней? Если всё же есть, то они длинные и прямые или изогнутые? Как глубоко они проникают в землю? Есть ли на этом кусте шипы? Где растёт этот куст: на поляне, в лесу, в пустыне, в поле, под луной или где – нибудь ещё? Он стоит в горшке или растет прямо из земли, а может быть, пробивается сквозь асфальт? Что находится вокруг куста? Есть ли рядом ещё розовые кусты или он стоит один? Есть ли вокруг животные, деревья, птицы или люди? За счёт чего живёт этот куст? Кто за ним ухаживает? Хорошая ли стоит погода? Есть ли вокруг куста ограда, а может быть камни или скалы?

Затем психолог просит открыть глаза и нарисовать розовый куст на фоне окружающего пейзажа. Участникам даётся возможность сделать самодиагностику по рисунку.

Упражнение «Сильные стороны»


Это упражнение направлено не только на самораскрытие, но и на умение мыслить о себе в положительном ключе. Выполняя его, необходимо избегать высказываний о своих недостатках, ошибках и слабостях, никаких попыток самокритики и самоосуждения.
Возьмите чистый лист бумаги и напишите все свои сильные стороны – что вы любите, цените, принимаете в себе, что дает вам чувство внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях, отметьте то, что является точкой опоры в различные моменты жизни.

Геометрический тест «Душа в квадрате».

Посмотрите на предлагаемые фигуры и выберите из них ту, которая, как вам кажется, наиболее полно представляет вас как личность. Иными словами, вы можете точно сказать: эта фигура – Я. Оставшиеся фигуры расставьте в порядке предпочтения. Итак, на первом месте – ВЫ, на последнем фигура, символизирующая человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности. Ну и самое интересное – характеристики тех, кто выбрал:

КВАДРАТ – неутомимый труженик. Обладает трудолюбием, усердием, упорством, позволяющими всегда добиваться завершения работы. Терпение и методичность делают из квадрата высококлассного специалиста. Квадрат как бы коллекционирует информацию, причём она у него разложена строго по полочкам, поэтому он способен быстро извлекать нужную и заслуженно слывёт эрудитом в своей области. Относится к левополушарным мыслителям, для которых характерны логическое мышление и математический анализ. Квадрат скорее вычисляет результат, чем догадывается о нём. Идеал квадрата – распланированная, размеренная жизнь, где всё предсказуемо. Он не любит неожиданностей и сюрпризов. В деловой сфере такие люди часто становятся хорошими администраторами, исполнителями, но редко достигают успеха как менеджеры из-за постоянной потребности в дополнительной информации для принятия решений – это лишает их оперативности. Кроме того, рациональность и холодность мешают квадратам быстро устанавливать контакты с другими.

ТРЕУГОЛЬНИК – это форма символизирует лидерство. Главная способность – концентрироваться на намеченной цели, глубоко и быстро анализировать ситуацию. Треугольник – очень уверенный в себе человек, который хочет быть правым во всём. С большим трудом признает свои ошибки, легко обучаем, информацию впитывает как губка. Смысл жизни – сделать карьеру. Отрицательное качество – чрезмерный эгоцентризм. Он прекрасно умеет представить вышестоящему руководству значимость собственной работы, за версту чувствуя выгодное дело, и в борьбе за него может «столкнуть лбами» своих противников.

ПРЯМОУГОЛЬНИК – это как бы переходная форма от одной фигуры к другой. Прямоугольником воспринимают себя люди, не удовлетворённые своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Основное психическое состояние прямоугольника – осознаваемое ощущение замешательства, запутанности в проблемах, неопределённости. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость. Пытается делать то, что иногда раньше не делал, задаёт вопросы, на которые прежде у него не хватало духа.

КРУГ – это символ гармонии. Тот, кто выбрал эту фигуру, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для круга – люди и их благополучие. Это самая благожелательная из пяти фигур. Круг служит своего рода клеем, который скрепляет коллектив, семью, стабилизирует группу, обладает высокой способностью сочувствия, сопереживания. Круг ощущает чужую радость и чужую боль как свою собственную. Это правополушарный тип мышления, не логический, а образный, более эмоционально окрашенный. Переработка информации у таких людей не последовательна, а мозаична. Главная черта стиля их мышления – ориентация на субъективные факторы проблемы.

ЗИГЗАГ – это символ творчества. Ему свойственна образность. Правополушарное мышление зигзага не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чём – то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаг не может длительно работать на одном месте – это же очень скучно, а ведь вокруг так много интересного! Основное назначение зигзага – генерация новых идей и методов, а не их реальное воплощение. Он устремлён в будущее и больше интересуется возможностью, чем действительностью.

Психолог: Нелёгкий труд педагога, требует особого отношения к внутреннему миру, поскольку профессия принадлежит к категории «группы риска» эмоционального выгорания. Необходимо знать и пользоваться приемами снятия эмоционального, мышечного напряжения. К таковым относятся: релаксация, аутотренинг, дыхательные упражнения, упражнения мышечной релаксации.

Упражнение «Аутотренинг»
Психолог: «Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Сегодня еще один совершенный день на Земле. Мы проживем его с радостью. Повторяйте за мной».

Я живу в любви и гармонии со всеми…
Я люблю себя… я люблю жизнь… я в гармонии с жизнью…
Я излучаю созданную мной гармонию на всех тех, с кем соприкасаюсь….
Я несу спокойствие… я несу любовь в свой мир…
Мне спокойно… мне хорошо в нашем мире…
Сделали глубокий вдох и медленный выдох.

Психолог: «В завершении нашей встречи послушайте притчу».

Ручеёк

Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: «А куда же бежать дальше». Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.

Но тут он услышал Голос: «Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного! «

Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.

Тогда Голос снова заговорил: «Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше! «

И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох.

Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.

Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: «Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой! «

Не бойтесь изменений и никогда не останавливайтесь на достигнутом! Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное — быть уверенным в себе и не бояться принимать решения!

Игра «Пятиминутка любви»

Участникам предлагается крепко себя обнять, признаться себе в любви.

Спасибо за внимание!!!

Мотивационный Тренинг Эссе – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Мотивационный Тренинг Эссе
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Белыничского райисполкома
Государственное учреждение образования
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 г.БЕЛЫНИЧИ ИМЕНИ НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА ПАШКОВСКОГО»
   Во все времена люди старались ответить на вопрос: что такое счастье? Каждый человек отвечает на этот вопрос по-своему. В нашем современном обществе счастливым считается, прежде всего, человек успешный. Успешный во всем: личной жизни, трудовой деятельности, в своем мироощущении. Я тоже так считаю. Жить в согласии с самим собой, чувствовать свою востребованность, любить свою страну, приносить пользу обществу. И у каждого свой путь к этому. Свой путь к успеху. Не всегда он простой, но всегда интересный. Это как лестница с множеством ступеней, которые приходиться преодолевать, чтобы подняться на вершину к своей цели.
Мой путь к успеху только начинается.
   В жизни каждого человека наступает момент, когда он должен сделать выбор своей будущей профессии. Кто-то еще с самого раннего детства мечтает стать строителем, кто-то врачом, кто-то хочет стать художником. А я всегда хотела стать педагогом. Мне нравилось играть с моей младшей сестрой, я любила заниматься с ней рисованием, лепить из пластилина, учила ее выводить первые буквы. А еще мне очень нравилось, когда к нам приходили подружки моей сестренки. Я любила с ними заниматься танцами и  пением. Мы устраивали настоящие концерты для соседей….
  После окончания 9 классов я твердо решила, что буду поступать в Горецкий педагогический колледж УО «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова» по специальности «Начальное образование» со специализацией «Творческая деятельность». Я с удовольствием приобретала профессию моей души, многое узнала, многому научилась…
 Я прекрасно  понимала, что профессия, которую я выбрала, очень интересная, но и очень сложная.
  В современном мире много противоречий. И все они, как в капле воды, прежде всего, отражаются в педагогической деятельности. Но я всегда верила и верю, что как бы ни был сложен окружающий мир, что бы в данный момент не было  «в моде», все равно во все времена сохраняют свою ценность и никогда «не выйдут из моды» общечеловеческие нравственные ценности. Без этих качеств нет педагогики, нет нормального человеческого общества, нет жизни.
  Я сделала очередной шаг на своем пути: пришла в профессию по призванию. Я каждый день иду на работу с удовольствием. И пускай мой педагогический опыт совсем еще небольшой (я работаю четвертый год), но я считаю, что могу сказать о себе, что я успешный и счастливый человек. Я очень люблю детей. Для меня счастье видеть их улыбки, искрящиеся интересом глаза. Я с трепетом отношусь к детскому творчеству: рисункам, поделкам, первому опыту на сцене. Стараюсь заметить и развить талант каждого ребенка. Я счастлива потому, что во всем этом есть частичка моего труда, частичка меня.
  Конечно, иногда бывает сложно: что-то не получается, на что-то не хватает времени. Но каждый новый день приносит новые интересные дела, новые цели, новые мечты…..
 И каждый день меня встречают мои ученики, любопытные и непоседливые, творческие и мечтательные.
  На своей лестнице успеха я преодолела только первые ступени. Впереди еще долгий путь, много сложного и интересного, но я твердо знаю, что готова пройти свой путь, и сделаю это с радостью. 
Телефон: 8-02232-79-419, электронная почта: [email protected],
Регистрационное свидетельство № 790382142 от 21.06.2012
Информация о регистрации сайта в ГРИРиИС: 7141918412 от 16.05.2019
Информация о регистрации сайта в БелГИЭ: №38492 от 12.06.2011

Эссе «Путь к успеху» © Средняя школа №1 г.Белыничи
Мотивационный тренинг
Мотивационный тренинг | Учебно-методический материал на тему
Тренинговая программа на тему: «Мотивация» (уровень 0)
Мотивационный тренинг
Этикет Делового Общения Реферат
Забвение Стирает Память Преображает Сочинение Легкое
Отчет Практики Сети
Конкурс Лучших Дипломных Работ
Как Оформить Содержание В Реферате В Ворде

Как проложить курс к месту назначения

Вы думаете о будущем и чувствуете надежду? Как пандемия изменила ваш взгляд на жизнь и ваши мечты о будущей жизни, которой вы надеялись достичь? Считаете ли вы, что прошлое вызвало временную неудачу или привело к чему-то, что заставит вас пересмотреть план всей вашей жизни из-за оставшейся неопределенности?

Нет никаких сомнений в том, что многим людям пришлось переосмыслить то, как они планировали свою жизнь, и идея добиться успеха во время международного кризиса в области здравоохранения стала скорее вопросом выживания. Каким был этот год для вас? Могли бы вы все еще думать о каком-то успехе? Были ли у вас цели, которые вы стремились достичь?

Тема успеха довольно часто обсуждается в индустрии самопомощи, и я не хочу заявлять, что у меня есть какие-то особые секреты. Однако то, чем я хочу поделиться, является результатом моей работы в качестве преподавателя и того, как я помог учащимся научиться методам достижения успеха, когда они пытаются ставить и достигать свои цели. По сути, они намечают путь к успеху в каком-то аспекте своей жизни и прокладывают курс к определенному месту назначения.

Это вопрос обретения самосознания и уверенности в себе путем создания правильного мышления, которое настроит вас на успех, чтобы вы могли достичь желаемой цели, будь то достижение цели или серии голов. Независимо от того, насколько проста или сложна цель, мечта или пункт назначения, который вы имеете в виду для своей жизни, вы можете достичь ее, если вы мысленно к этому готовы.

Что значит быть успешным?

Всякий раз, когда я обсуждаю тему успеха со студентами, они часто видят в ней четкое определение: я преуспел или потерпел неудачу. Для большинства студентов нет ничего промежуточного, пока мы не начнем анализировать концепцию успеха. Что я обнаружил на собственном опыте, так это то, что успех можно испытать в градусах, а не в абсолютных величинах. Например, я поставил перед собой цель закончить определенную задачу к определенной дате. Когда наступила дата, я закончил только 90% задачи. Я мог бы заявить, что потерпел неудачу; однако я также могу сказать, что я добился успеха на 90%.

Все зависит от точки зрения и от того, как мы формулируем слова, которые используем. Если мы используем позитивный и подтверждающий язык, мы становимся гораздо более самостоятельными, что настраивает нас на еще больший успех в следующий раз, когда мы попытаемся выполнить задачу, проект или цель. Это также помогает избежать использования негативного внутреннего диалога, если цель или задача не будут полностью выполнены. Даже если была предпринята попытка, и ничего более, это все равно должно считаться успехом.

Есть ли у вас чувство собственного достоинства?

Если вы собираетесь наметить свой жизненный путь или, по крайней мере, мысленно подготовиться к нему сейчас, может быть полезно сначала подумать, развили ли вы чувство собственного достоинства. Что означает это понятие? Это означает, что вы осознаете свои сильные стороны, а также области, в которых вам необходимо дальнейшее развитие. Каковы ваши характеристики, те, которые заставляют вас сиять, и те, которые могут помочь вам создать будущее, о котором вы мечтаете? Есть ли какой-либо аспект вас самих, будь то ваша личность, черты или характеристики, которые могут каким-то образом сдерживать вас? Если вы не привыкли думать таким образом, может быть полезно завести дневник и записывать свои мысли на эту тему в течение недели или двух, что позволит вам лучше узнать себя.

 Вы не сможете разработать эффективный план своей жизни, если вы действительно не понимаете себя и то, как использовать свои сильные стороны. Например, когда разразилась пандемия, я сразу понял, что смогу пережить этот период времени, поскольку я сострадателен и способен проявлять сочувствие к другим. Мой путь к успеху заключался в том, чтобы быть педагогом, ориентированным на учащихся, и принимать вызов, помогая учащимся, когда они проходят свой путь через очень сложное время. Сферой развития, которой я должен был управлять, было мое собственное благополучие. Я должен был убедиться, что поддерживаю свое благополучие, чтобы продолжать предлагать свою помощь и заботу студентам. Это цель вашего развития чувства собственного достоинства, независимо от того, пишете ли вы в журнале или уделяете время мысленным размышлениям о своих сильных сторонах и областях развития.

Путь к успеху в жизни

Вы можете добиться успеха в жизни независимо от окружающих вас обстоятельств. Следующие стратегии помогут вам наметить собственный путь к успеху. Их не нужно реализовывать в каком-либо порядке, их следует рассматривать и использовать только по мере их прочтения. Я использую эти стратегии, чтобы время от времени проверять себя, чтобы определить свой текущий прогресс.

Стратегия: Подведение итогов своей жизни

Я просил вас развить чувство собственного достоинства, а теперь я прошу вас копнуть немного глубже и подвести итоги своей жизни. Цель состоит не в том, чтобы совершить путешествие по переулку памяти, а в том, чтобы оценить, какими успехами вы больше всего гордитесь до этого момента в своей жизни. Что из того, что вы сделали, должно быть признано и запомнено? Причина, по которой я использую эту стратегию, проста: мы часто помним негативные события и забываем позитивные. Я уверен, что когда вы начнете думать о важных целях, которых вы достигли, включая вехи и другие достижения, у вас будет целый список. Это важно, поскольку помогает установить позитивную систему взглядов и напоминает вам, что вы уже способны добиться успеха в своей жизни. Создайте список и разработайте его в удобной для вас форме.

Стратегия: Определите направление своей жизни

Если вы планируете свой жизненный путь, почему бы не подумать о направлении своей жизни? Что вы имеете в виду на будущее? Вам не нужно заглядывать так далеко в будущее, но, возможно, просто посмотрите на два или три года вперед. Каким может быть это будущее для вас? Если вы можете дать себе какое-то направление, то вы можете установить параметры успеха, такие как установление контрольных точек и целей. Помните, что нет правильного или неправильного, потому что вы тот, кто контролирует свою жизнь, и вам решать, чего вы хотите от своей жизни. Если вы решите прямо сейчас, что хотите, чтобы ваша жизнь осталась прежней, то это тоже приемлемо. Каким бы ни было решение, установите направление.

Стратегия: Разработка поддерживающей системы убеждений

Что такое убеждение? Убеждение — это мысль, которую вы говорите себе посредством повторения. Если вы привыкли принижать себя и постоянно использовать уничижительные выражения о себе, вы утверждаете негативное мнение о себе. Напротив, если вы используете поддерживающие и заботливые слова, чтобы описать себя, всякий раз, когда вы думаете о своей жизни и о том, чего вы достигли, вы развиваете и взращиваете поддерживающую систему убеждений. Разница очень важна, так как она будет определять, насколько вы успешны, когда пытаетесь выполнить свои задачи, цели или проекты. Убеждения будут иметь прямое влияние почти на каждый аспект вашей жизни. Вот почему я хочу, чтобы вы сейчас осознали их и обдумали, что вы думаете о себе.

Стратегия: Станьте гибкими, уверенными и бесстрашными

Когда вы выбираете путь для своей жизни, вы теперь думаете о будущем и о том, каким, как вы надеетесь, оно станет. Возможно, это касается только вас или вашей семьи. Как бы то ни было, размышления о будущем сейчас могут вызвать чувство дискомфорта, учитывая неопределенность пандемии. Однако ваше будущее связано не с мировыми событиями, а с вашей способностью ставить и достигать конкретные цели.

Хотя некоторые аспекты вашей жизни могут быть связаны с внешними факторами, такими как экономика или рынок труда, по большей части ваша жизнь находится под вашим контролем. Если вы определили, что есть конкретный путь, которым вы хотите следовать, и условия не позволят вам завершить все, что вы запланировали, это потребует от вас быть гибким и адаптировать свои планы, а не рассматривать это как неудачу. Прямо сейчас вы не можете предсказать, какими будут условия в будущем; однако вы можете создавать свои планы.

Кроме того, когда вы наметили путь для своей жизни, а это значит, что вы заглянули в будущее и подумали о том, чего хотите от своей жизни, и установили контрольные точки или цели, теперь вы должны чувствовать себя уверенно, делая этот шаг. Вы взяли под контроль свою жизнь, а не ждали несколько лет и жалели, что не сделали что-то раньше в жизни.

Какие бы планы вы ни строили, по крайней мере, вы думали о том, чтобы что-то сделать, и теперь это чувство уверенности поможет вам двигаться вперед и работать для достижения поставленных целей. Если вы сможете оставаться бесстрашными или отказываетесь поддаваться неуверенности в себе, беспокойству и естественным страхам на этом пути, вы, скорее всего, добьетесь успеха, к которому стремитесь.

Прокладка курса к месту назначения

Ваше предназначение — это будущее, которое вы ищете, будь то на несколько месяцев вперед, о котором вы думали, или на несколько лет. Как бы то ни было, вы всегда контролируете свою жизнь с точки зрения мышления. У вас есть возможность планировать детали своей жизни, устанавливая мечты, цели, контрольные точки и все остальное, что помогает создать будущий путь. Чтобы двигаться вперед, нужно быть мысленно подготовленным и оставаться гибким, готовым адаптироваться, когда это необходимо. Вы можете и будете успешны, если никогда не поддадитесь страхам или сомнениям и всегда признаете шаги, сделанные на пути к вашему будущему.

Успех — это изменчивый процесс, и его никогда нельзя измерять в абсолютном выражении. Если вы сможете помнить, что никогда больше не поддадитесь чувству неудачи, а вместо этого будете воспринимать каждую точку прогресса как учебный урок. Сейчас мы переживаем худшие времена, и все же вы можете планировать лучшее в своей жизни просто благодаря силе своих мыслей. Есть сила в надежде, сила в словах, мужество в убеждениях и стойкость, которые можно найти, когда вы установили позитивный и активный образ мышления.

О докторе Джонсоне

Доктор Брюс А. Джонсон работает в сфере высшего образования и дистанционного обучения с 2005 года, занимая должности, в том числе Докторантура и Член комитета , Менеджер по развитию факультета , Основной факультет и Специалист по развитию факультета . Опыт работы доктора Дж. также включает работу консультантом по повышению эффективности работы человека, а до 2005 года он был менеджером по обучению и развитию.

Доктор Джонсон — вдохновляющий автор, писатель и педагог. Его жизненная миссия учить, наставлять, писать и вдохновлять других. Он получил докторскую степень в области послесреднего образования и образования для взрослых , сертификат в области обучения и повышения квалификации (TPI), степень магистра в области образования взрослых и степень магистра делового администрирования (MBA).

Как ученый-практик, д-р Дж. публиковался в научном журнале и выступал на международной конференции по дистанционному обучению. Он опубликовал три книги, связанные с высшим образованием, в том числе две об онлайн-обучении. Доктор Дж. также опубликовал более 230 онлайн-статей об обучении взрослых, высшем образовании, дистанционном обучении, онлайн-обучении и развитии мышления.

Присоединяйтесь к новой группе доктора Дж. «Мотивация для трансформации»:

• В любое время дня посещайте эту группу, чтобы найти свой источник мотивации, вдохновиться и, что более важно, изменить свое мышление: https:/ /www.linkedin.com/groups/9108352/

Доктор Дж. предлагает преобразующие ресурсы

Посетите страницу книг доктора Дж. на его новом веб-сайте:

https://www.drbruceajohnson.com/books /  

Вы также можете найти доктора Дж. в следующих социальных сетях:

• Twitter

• Instagram

Мотивация и дисциплина: два ключевых фактора успеха

Два наиболее важных фактора успеха — это мотивация и дисциплина. Они помогают формировать привычки, которые формируют нас и превращают в лучшую версию самих себя. Независимо от того, практикуете ли вы джиу-джитсу, открываете бизнес или стремитесь преодолеть личные проблемы, вы можете сделать свои цели более приятными и достижимыми с помощью мотивации и дисциплины.

Влияние мотивации

Мотивация – это желание и готовность действовать. Нас мотивируют различные факторы для ежедневного достижения конкретных результатов. Когда мы чувствуем голод, мы хотим есть, чтобы избавиться от этого голода.

Мотивация также хорошо помогает в достижении ваших целей, потому что она побуждает вас действовать. Если вы планируете похудеть, чтобы снизить вес для участия в соревнованиях CompNet, то событие — ваша мотивация. Альтернативной целью может быть улучшение вашей физической формы, чтобы быть готовым к соревнованиям. Эта мотивация является ключом к выступлению на мероприятии.

Не все мотивы проистекают из желания добиться положительного результата. Мы также сталкиваемся с мотивационными факторами, потому что боимся худшего сценария. В той же ситуации, описанной выше, страх быть дисквалифицированным на соревнованиях может стать катализатором для тех, кто хочет набрать вес. В качестве альтернативы, нежелание проиграть матч из-за того, что ваш уровень физической подготовки не на должном уровне, может мотивировать вас повысить свой уровень физической подготовки.

Причина, по которой вам нужна мотивация, — это первый шаг. Энтузиазм и азарт помогут сделать переход к тяжелой работе более плавным. Легко начать, когда у вас есть сильное желание сделать это. Эта страсть приведет к лучшим результатам в более короткие сроки.

Проблема мотивации

Проблема мотивации в том, что она часто недолговечна. Вы можете обнаружить, что те же самые эмоции, которые первоначально волновали вас, больше не дают того же эффекта через некоторое время. Одна только мотивация не обеспечивает достаточной последовательности, чтобы обеспечить долгосрочные результаты.

Возьмем пример потери веса. В течение первого месяца вашего путешествия вы взволнованы, видя ощутимые результаты от каждого вашего действия, от упражнений до диеты. Однако в течение второго месяца ваш прогресс замедляется, заставляя сомневаться в эффективности ваших методов.

Другим примером может быть ваше волнение, когда вы ступили на коврики в первый месяц. Эта немедленная первая любовь к тому, каково это было в дни белых поясов постоянного обучения и захватывающей новой информации. Быть разбитым было частью ожидания и частью путешествия. Затем внезапно медовый месяц заканчивается, и перед вами встают трудности освоения навыков. Вы внезапно теряете такую ​​мотивацию, как раньше в первые месяцы. Быть разбитым становится не так весело!

Потеря мотивации может стать убийцей голов, если вы не будете осторожны. Урок здесь заключается в том, что мотивация — не единственное, что вам нужно для достижения успеха. Хотя эмоции могут быть фактором, который поможет вам начать работу, они не помогут вам оставаться на правильном пути в самые трудные дни. Чтобы быть по-настоящему успешным, требуется, чтобы кто-то практиковал мотивацию с определенной степенью дисциплины.

Цепь, которая связывает: дисциплина

Успешные спортсмены добиваются своих целей с помощью мотивации и дисциплины. Когда ваши эмоции начнут ослабевать, дисциплина будет тем, что удержит вас на ногах.

Дисциплина — это умение сохранять контроль и вести себя одинаково, независимо от того, какие факторы присутствуют в ваших текущих обстоятельствах. По сути, это означает оставаться прежним и терпеть, даже когда ваша мотивация низка. Дисциплина будет последним толчком, закладывающим фундамент привычки. Когда ваши действия войдут в привычку, вам будет сложнее их изменить.

Многочисленные исследования показывают, что люди, демонстрирующие сильную самодисциплину, имеют хорошие привычки. Большая часть их жизни устроена так, чтобы соответствовать их потребностям и целям. Вы можете создать сценарий, в котором действия, ведущие к успеху, будут естественными для вас. Со временем вам потребуется меньше мотивации для выполнения требуемой работы.

Например, планируя питание на неделю каждое воскресенье, вы упрощаете процесс похудения. Или выбрать план тренировок, который хорошо вписывается в ваше расписание и которому вы следуете, независимо от результатов последней тренировки. Вам не нужна ежедневная мотивация; вам нужно только следовать тому, что вы подготовили и запланировали. Оставайтесь дисциплинированными, следуя ему, и в конце концов вы дойдете до того, что это станет рутиной.

Зачем вам вырабатывать привычку

Люди по своей природе являются существами привычки. Наш мозг любит использовать короткие пути, чтобы уменьшить нагрузку на него. Когда мы начинаем что-то новое, нам часто нужно много внимания. Поход в спортзал или изучение новых приемов джиу-джитсу потребует много усилий. Это незнакомо, поэтому наш мозг и тело должны привыкнуть к этому.

Со временем, по мере привыкания к действию, становится легче. Тем не менее, мотивация для начала и дисциплина, чтобы оставаться на своем пути, по-прежнему необходимы. Мотивация ставит вас на этот путь, а дисциплина позволяет выработать привычку. Как только ваше действие войдет в привычку, вам потребуется совсем немного усилий, чтобы поддерживать то, что вы делаете.

Короче говоря, действие становится автоматическим. Если вам нужно тренироваться три раза в неделю, чтобы оставаться в форме, войдя в привычку, вы ставите себя в такое положение, когда вы всегда будете в том состоянии, в котором желаете. Многие вещи, которые мы делаем ежедневно, — это привычки, которые мы сформировали в течение длительного времени, от чистки зубов до поездок на работу.

Нам даже не нужно думать о действиях, необходимых большую часть времени. Они вторая натура. Путь к успеху — это трансформация вашего желания в привычки.

Советы по созданию мотивации и поддержанию дисциплины

Одна из проблем, которая уводит многих людей от их целей, заключается в том, что они слишком долго остаются привязанными к потребности в мотивации. Поймите, что это то, что со временем исчезает. Волнение, которое вы испытываете в начале, будет не всегда, но используйте его, пока желание сильно.

Если вы хотите достичь нескольких целей, лучшее, что вы можете сделать, это расставить приоритеты. Чего вы хотите достичь? Хотя вы можете изменить свой распорядок дня, чтобы он соответствовал многим вашим целям, мы часто работаем лучше всего, когда фокусируемся на элементах с наивысшим приоритетом. Не распыляйтесь на слишком много вещей, которых вы хотите достичь, иначе вы можете перегореть.

Один из способов продлить мотивацию — связать свое желание с позитивными вещами. Если вы хотите улучшить свою физическую форму, вам нужно положительное подкрепление. Найдите вдохновение среди тех, кто добился успеха, или отметьте, как вы продолжаете совершенствоваться с течением времени.

Оставайтесь на Пути

Начиная свой путь к новой цели, помните, что для формирования привычки требуется время. Вам нужно выдержать процесс формирования привычки с помощью мотивации и дисциплины, прежде чем что-то станет частью вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *