Мотивационный тренинг: Сидоренко Елена. «Мотивационный тренинг» — Николай Иванович Козлов

Содержание

Мотивационный тренинг. Елена Сидоренко — Must read — ЖЖ

Продолжаю тему мотивации.

Я долго откладывал прочтение этой книги, потому что пару лет назад, начав ее читать, застрял на двадцатой странице, да так с нее и не сдвинулся. Теперь же у меня появился дополнительный мотив — я готовлюсь к проведению тренинга по мотивации, так что решил прочесть и ее.

Книга представляет собой практическое руководство по проведению мотивационного тренинга. Прочитав ее, становится ясно, почему автор не боится практически задаром отдавать в чужие руки свой нематериальный актив — тренинг основан на достаточно интересных идеях, которые без полной в них уверенности воспроизвести будет достаточно сложно.

Я давно интересуюсь мотивацией и читал о многих мотивационных теориях. В книге Елены Сидоренко дан еще один интересный взгляд на то, что такое мотивация и как с ней работать в рамках компании.

В основе подхода — экологическая метафоры компании как совокупности взаимозависимых жизненных сил, которые рассматриваются с точки зрения типов их биологических взаимоотношений. Автор предлагает рассматривать отношения между сотрудниками компании как между биологическими видами, причем практически все эти отношения сводятся к

паразитизму или к более его продуктивной форме — симбиотизму (когда виды взаимно дополняют жизнь друг друга). Так, подчиненные могут паразитировать на своем начальнике, или, напротив, начальник может быть их симбиотом.

Несколько типов потребностей, о которых писали классики (как то потребность в безопасности, нахождении в группе, физические потребности) сведены к единому мотивацонному фактору — территорийность. Например, если вы хотите, чтобы ваше рабочее место было удобным (и выбиваете у начальства новый монитор) — это территорийность. Также, привлечение в свою команду высококлассных специалистов — это тоже территорийность.

К территорийности, действительно, можно свести очень многое — практически все, за исключением потребностей высших (по Маслоу) порядков вроде самореализации.

С одной стороны такое упрощение как-то уж слишком все упрощает :). С другой, поразмышляв в контексте модели автора над происходящим в компаниях, я пришел к выводу, что таки да — территорийность и паразитизм определенно имеют место быть. Однако, насколько эффективно управлять мотивацией, используя данный подход… я не знаю. Было бы интересно в этом плане послушать об опыте его реального использования.

Книга структурирована так, чтобы по ней можно было провести реальный трехдневный тренинг. Кроме теоретических выкладок, есть также много практических частей — кейсов, имитационных игр и домашних заданий. Структура тренинга выглядит целостной, однако местами возникает ощущение, что то или иное задание притянуто за уши. Впрочем, такое ощущение у меня, возможно, связано с тем, что я не вполне разделяю взглядов автора на орагнизационную мотивацию и подходы к работе с ней.

Книга может быть полезна интересующимся мотивацией и бизнес-тренерам, однако я бы не стал рекомендовать ее в качестве практического руководства по мотивации.

Елена Сидоренко, «Мотивационный тренинг, практическое руководство», 2007, Речь, ISBN 5-9268-0352-7.

P. S. Большое спасибо издательству Речь и лично Ирине Авидон за предоставленную книгу.

Мотивационный тренинг по формированию профессионального самоопределения для студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж № 18 Митино»

29 марта 2019 года, в рамках договора о сотрудничестве, в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Педагогический колледж № 18 Митино» было проведено очередное профориентационное мероприятие с участием студентов факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ».

В настоящий момент профориентационная работа является одним из актуальных направлений взаимодействия МСПИ и ГБПОУ ПК № 18. Это целый комплекс мероприятий, направленных на помощь в самоопределении и выборе профессиональной деятельности молодых людей, вступающих во взрослую жизнь (в том числе выпускников средне-профессиональных учреждений), а также в их дальнейшем личностном и профессиональном росте. Благодаря целенаправленной профориентационной работе у учащихся формируются компетенции, позволяющие им адаптироваться на рынке труда.

В ходе мероприятия студенты института рассказали студентам колледжа о своем обучении на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», поделились опытом прохождения практики на различных базах, предоставляемых факультетом, продемонстрировали презентации и видеоролики.

  

Далее для студентов колледжа был проведен мотивационный тренинг, ориентированный на решение следующих задач:

— создание условий для развития эмоциональной готовности будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— создание условий для формирования профессиональной мотивации будущих педагогов;

— создание условий для работы будущих педагогов в команде.

Главная цель мотивационного тренинга состояла в ознакомлении студентов Педагогического колледжа № 18 Митино с различными видами нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья.     

 

Мотивационный тренинг был построен на упражнениях, направленных на ознакомление с нарушениями речевого развития, слуха, зрения, аутистического спектра. Студенты педагогического колледжа охотно участвовали в тренинговой программе и с интересом выполняли все задания.  После выполнения задания студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии показывали видеоролики, в которых отражались особенности восприятия окружающего мира детьми с различными видами нарушений (слуха, зрения, речевые нарушения, аутистического спектра). 

 

После мероприятия студенты колледжа благодарили организаторов теплыми словами и  аплодисментами.

Выражаем благодарность за сотрудничество администрации и студентам Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж № 18 Митино», а также за помощь в проведении мотивационного тренинга студентам факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ»:

— Коловертнову Олегу

— Абрамкиной Александре

— Ичкитидзе Валерии

— Поповой Наталье

— Горячкиной Ульяне

— Кокоревой Виктории

Мотивационный тренинг «ТОЧКА ОТСЧЕТА» / События на TimePad.ru

 

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОТ ТРЕНИНГА?

  • ТВОЯ МОТИВАЦИЯ И ЭНЕРГИЯ ВОЗРАСТУТ В РАЗЫ
  • ВАЖНЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ СФЕРЫ ЖИЗНИ СТАНУТ ЕЩЕ ВАЖНЕЕ
  • ТЫ ПОЙМЕШЬ СЕБЯ И ОПРЕДЕЛИШЬ ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ
  • У ТЕБЯ ПОЯВИТСЯ ЯСНЫЙ И ЧЕТКИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

 

ОСНОВЫ МЕТОДА РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ

Если ты участвовал в тренингах, то наверняка знаешь, что универсальных инструментов развития не существует. Есть то, что подойдёт именно тебе. Этот раздел поможет тебе сориентироваться, на что “ТОЧКА ОТСЧЕТА” похожа. “ТОЧКА ОТСЧЕТА” родилась на стыке нескольких жанров тренингов и систем развития человека. Программа создавалась и дорабатывалась группой мотивационных тренеров и тренеров личностного роста в течение 9 лет. Все это время мы изучали и применяли в мотивационных и бизнес-тренингах различные методы развития, отбирали наиболее эффективные инструменты, способные значительно изменить жизнь, отказывались от неэкологичных и жестких подходов. Так, шаг за шагом мы сформировали “ТОЧКУ ОТСЧЕТА”, настоящую «науку выигрывать».

…Из трансформационных тренингов мы взяли глубочайший контекст ответственности и авторства, способы преобразования жизненных стратегий.

…Мотивационные тренинги привнесли в “ТОЧКУ ОТСЧЕТА” мощную энергетику и яркие примеры, которые вдохновляют и раздвигают рамки мышления, делают невозможное возможным.

…Лайф-коучинг стал органичной частью групповых процессов и демонстраций, в которых главным действующим лицом становишься ты, твой опыт и твои цели.

…Практическая философия восточных и западных школ дала тренингу глубину и силу воздействия на жизнь участников, возможность ответить самому себе на самые сложные вопросы.

 

 

ОБЛАСТИ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ

За два дня ты успеешь проделать огромную работу, на которую в обычной жизни уходят годы… Вот, что становится возможным на “ТОЧКЕ ОТСЧЕТА”:

  • Пересмотреть свои цели, избавиться от выдуманных стремлений, освободить время и силы для самого важного
  • Восстановить отношения с близкими, собрав вместе и снова сблизив семью
  • Вдохнуть новую жизнь в свои мечты, найти способы их воплощения и совершить первые шаги
  • Увидеть новые возможности для своей работы и профессионального роста, принять важные решения по поводу ведения бизнеса
  • Создать открытые и чувственные отношения с любимым человеком, привнести в них доверие, искренность и честность
  • Завершить деструктивные отношения, сохранив дружбу и расчистив пространство для новых
  • Создать комфортное личное пространство

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тренинг состоит из серии разговоров, процессов и упражнений:

  1. НОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
    Ты узнаешь, почему быть “нормальным” означает отказаться от своей мечты, что находится за пределами “нормы” и как туда добраться.
  2. УРОВНИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
    Ты оценишь, на какой стадии развития ты находишься, и узнаешь, как формировать масштабные события и результаты.
  3. ИГРАТЬ ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ
    Ты узнаешь, насколько выкладываешься в игре под названием “жизнь”, играешь ли ты чтобы выиграть или вовсе “не играешь”.
  4. ПОЛЕ ВЛИЯНИЯ
    Ты увидишь, что твои ресурсы и возможности растут поэтапно, и что их рост полностью зависит от твоих приверженных действий.
  5. АУДИТ СФЕР ЖИЗНИ
    Ты определишь, насколько тебя устраивают результаты в каждой из 8 ключевых сфер жизни и составишь план, как прийти к 100%.
  6. ЛЮБОВЬ К СЕБЕ
    Ты откроешь собственный внутренний мир, придешь к соединённости с глубинными ценностями, примешь сильные и слабые стороны.
  7. ЖЕЛАНИЯ И ЦЕЛИ
    Ты пересмотришь свои цели, избавишься от выдуманных стремлений, освободишь время и силы для самого важного.
  8. ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ
    Ты найдёшь собственные установки, которые мешают жить на полную мощность, и трансформируешь их, высвободив дополнительные силы.
  9. КОНТЕКСТ ВДОХНОВЕНИЯ
    Ты осознаешь свою философию и мировоззрение, увидишь, работают ли они тебе на пользу, найдешь источник вдохновения в себе.
  10. ВИДЕНИЕ ЖИЗНИ
    Ты посмотришь на свою жизнь со стороны, поставишь масштабные цели и создашь глобальное видение на 5 лет вперед.

 

ПЛЮСЫ ТРЕНИНГА

Сами участники нашего тренинга выделяют несколько главных причин своих столь мощных результатов после “ТОЧКИ ОТСЧЕТА”:

  • «Получаешь реальные результаты уже в процессе тренинга»
  • «Достаточно времени для глубокой и серьёзной работы»
  • «Тренеры дают чёткие и структурированные ответы»
  • «Много личных примеров из жизни от тренеров и участников»
  • «Неповторимый эмоциональный опыт участия в тренинге»
  • «Завершённость и цельность в конце двух дней тренинга»
  • «Реально работающие на практике идеи и инструменты»
  • «Сильные индивидуальные упражнения и задания в группах»
  • «Каждому уделяется достаточно внимания тренеров»

 

О НАЗВАНИИ «ТОЧКА ОТСЧЕТА»

Название тренинга отражает и его суть, и главный результат, который получают участники за два дня. Постепенные изменения в жизни могут длиться годами или вовсе откладываться на неопределенный срок. Участники ставят конкретные цели и формулируют четкие шаги их достижения, и результаты становятся неизбежными. Набирается критическая масса ясности, осознанности и решительности — этот момент невозможно не заметить. Именно его мы называем “ТОЧКА ОТСЧЕТА”. С этого момента начинаются реальные действия, заканчивается избегание и игра в иллюзии. Уже после первых результатов участники начинают ощущать новый уровень вдохновения и уверенности в себе.

В течение двух дней тренинга каждый участник встречается с самим собой, своими желаниями и мечтами. Мы заботимся о том, чтобы все области сомнений и страхов были устранены, чтобы участники нашли все необходимые ресурсы внутри себя, восстановили баланс во всех сферах жизни, трансформировали накопленные годами ограничивающие убеждения, сформировали притягательный образ будущего. Именно комбинация правильных действий, основанных на глубоком понимании природы человека, многолетнем опыте ведения тренингов, тысячах историй людей всех возрастов, позволяет гарантировать успех наших выпускников.

 

 

“ПОЧЕМУ Я НЕ ПРОШЁЛ ЭТОТ ТРЕНИНГ РАНЬШЕ?”

Эту фразу мы слышим от участников на каждом тренинге. И мы понимаем, откуда она берётся. К концу второго дня ты понимаешь, что все эти результаты могли быть в твоей жизни уже давно… Но раньше ты не знал об этом тренинге, а мы не знали о тебе. Сейчас эта возможность прямо перед тобой. Интенсивность Точки Отсчёта удивляет большинство участников: после завершения остаётся ощущение, что мы провели в разговоре не меньше недели. Мы намеренно уплотняем содержание и процесс тренинга, чтобы ты мог извлечь максимальную ценность из каждого часа. В отзывах мы встречаем формулировки о “втором рождении”, “новой жизни” и “начале пути”. Действительно, этот тренинг о новом тебе, о переменах в твоей жизни и о том, каким тебе действительно важно быть. Откладывая “на потом” такую мощную работу, ты откладываешь саму жизнь. Или твои цели стоят того, чтобы уделить им время?

 

ТРЕНЕР

Андрей Рубан — мотивационный тренер, спикер, бизнес-консультант. Психолог, выпускник Высшей школы экономики. Проводит тренинги для открытых групп от 10 до 5000 человек и ТОП-менеджеров. С 2002 года провел более 1000 мотивационных и бизнес-тренингов, лекций и мастер-классов для крупнейших российских и международных компаний. 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат тренинга: СБ и ВС, с 10.00 до 22.00, г. Москва. В «ТОЧКЕ ОТСЧЕТА» участвует от 100 до 200 человек.

Условие участия: тренинг проводится абсолютно бесплатно.

Место проведения:  Москва, место проведения уточняется

Расписание: Тайминг тренинга может незначительно корректироваться и будет одинаковым оба дня. На всякий случай, рекомендуем тебе не планировать важных встреч впритык к окончанию тренинга. В крайнем случае ты сможешь уйти с тренинга в любой момент.

09.30:: Зал открыт
10.00:: Начало тренинга
12.00:: Перерыв (15 минут)
14.00:: Обед (90 минут)
17.30:: Перерыв (15 минут)
19.30:: Перерыв (15 минут)
21.30:: Завершение тренинга

Что брать с собой?

  • Паспорт. Без него будет нельзя попасть в здание. Никак (!). Так что проверь наличие паспорта дважды!
  • Большая тетрадь. Рекомендуем взять либо большую тетрадь (А4), либо планшет, куда ты будешь вставлять бумагу. Бумагой мы тебя обеспечим. Ну и ручку любимую захвати! Писать будешь много.
  • Бутылка воды. Пить ты будешь хотеть, бери воду на себя и того парня!
  • Визитки. За 2 дня ты познакомишься со множеством грандиозных людей. Когда устанешь диктовать свой телефон, визитки очень пригодятся!

 

Домашнее задание

  • Продумай свои цели на тренинг. Чего ты ждешь от двух дней? Что может быть для тебя лучшим результатом? Что тебе важно создать, изменить, понять, решить? Осознай, сформулируй и запиши свои цели. В зале ты будешь благодарен себе, если качественно сделаешь эту работу заранее.
  • Вступай в нашу группу В Контакте, чтобы следить за новостями и получать полезные материалы — https://vk.com/mtto_ru
  • Договорись с важными людьми, что они не будут отвлекать тебя и рассчитывать на твое время, освободи эти дни от работы и встреч.

 

Кому звонить?

Если возникнут вопросы, звони вот этим ответственным людям:

Настя:: +7 (903) 274-86-57

Андрей:: +7 (926) 369-92-75

Мотивационный тренинг по softskills «Не планируй, а будь: как стать профессионалом, за которым охотятся работодатели»

В рамках к студенческой олимпиады «Я-профессионал» совместно с Высшей школой экономики Южный федеральный университет проводит мотивационный тренинг по soft skills «Не планируй, а будь: как стать профессионалом, за которым охотятся работодатели». Мероприятие направлено на развитие «мягких навыков» – самопрезентации, деловой коммуникации, ораторского мастерства и т.д., востребованных в ведущих компаниях страны и мира.

Дата:17 октября 2018 года

Место проведения:»ДОНЭКСПОЦЕНТР», зал «Орион»
Время проведения: 15.00-19.00

!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ: https://yandex.ru/profi/в разделе Тренинги Soft skills

Ведущий тренинга -Василий Карельский, тележурналист, медиатренер, В 2009 году возглавил телевизионный образовательный холдинг «Останкино». Открыл учебные мастерские Александра Гордона, Андрея Максимова, Веры Глаголевой, Александра Збруева, Иосифа Кобзона, Марка Захарова, Аллы Пугачевой, Николая Сванидзе, Александра Васильева и многих других. В 2011 году стал руководителем отдела по связям с государственными и общественными организациями предприятия контура ГК «Росатом» по реализации Межправительственного соглашения между Российской Федерацией и Турецкой Республикой. Создавал пресс-службу Управления судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Автор и преподаватель учебных курсов «Мастерство телеведущего», «Тележурналистика», «Коммуникационный менеджмент», «Связи с общественностью». Многие ученики стали известными теле- и радиоведущими, pr-специалистами. Эксперт рабочих групп по формированию и оценке деятельности СМИ (зарубежных, центральных, региональных). Занимается общественной деятельностью (заместитель начальника по взаимодействию со СМИ Общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией РФ) и благотворительностью (Благотворительный фонд «Подари жизнь»).

Разъяснение тренинга по мотивационному собеседованию: 14 лучших курсов

Даже если мы знаем, что изменение нашего поведения полезно для нас, изменение включает в себя закрепление за неизвестными территориями, приложение усилий и отказ от привычных привычек.

Смешанные чувства, которые мы испытываем по поводу перемен, часто могут привести к двойственности, в которой мотивационное интервью может быть наиболее действенным.

Пионер-гуманист-психолог Карл Роджерс (1995, стр. 17) однажды сказал: «Любопытный парадокс состоит в том, что когда я принимаю себя таким, какой я есть, я могу измениться.Эта цитата отражает дух мотивационного собеседования.

Мотивационные интервьюеры помогают клиентам найти внутреннюю мотивацию к изменениям. Они с сочувствием приветствуют страхи клиента и его сопротивление изменениям и направляют его через амбивалентность, чтобы облегчить действие.

Заинтересованы ли вы в том, чтобы помочь другим мобилизовать мотивацию для достижения положительных изменений? В этой статье мы познакомим вас с руководством по обучению мотивационному собеседованию и некоторыми из лучших курсов в этой области, на которые стоит обратить внимание.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы могли бы бесплатно загрузить наши три упражнения по достижению целей. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам ставить перед собой практические цели и овладевать методами, позволяющими изменить поведение на долгое время.

Тренинг по мотивационному интервьюированию: руководство

Мотивационное интервью (МИ) — это метод, основанный на доказательствах, который может помочь людям разрешить двойственное отношение к переменам. В частности, это «совместная, ориентированная на человека форма руководства для выявления и усиления мотивации к изменениям» (Miller & Rollnick, 2009; стр.137).

Основная часть МИ включает в себя выявление устной мотивации к изменениям, чтобы помочь клиенту задействовать свою внутреннюю мотивацию. ИМ обычно является кратковременным вмешательством и может сочетаться с другими формами лечения (Miller & Rollnick, 2009).

MI начался с модели поведенческого лечения алкогольной зависимости, разработанной Уильямом Миллером (Miller & Rose, 2009). Как клинический метод мотивационное интервьюирование имеет следующие характеристики:

  • Эмпатическая и личностно-ориентированная практика, сосредоточенная на рефлексивном слушании
  • Включает в себя пристальное внимание и ответ на «разговоры о переменах».
  • Усиливает устную мотивацию клиента к изменению поведения
  • Встречает встречное изменение или «поддержание разговора» с сочувствием, а не сопротивлением (Miller & Rose, 2009)

MI зарекомендовал себя как эффективное вмешательство для устранения амбивалентности в отношении изменений, связанных с употреблением психоактивных веществ и положительным для здоровья поведением, например, тестирование на ВИЧ, соблюдение режима приема лекарств и здоровое питание (Madson, Loignon, & Lane, 2009).

Из-за того, как быстро ИМ стал популярным в терапевтическом мире, с годами его неправильно истолковывали и путали с другими подходами и методами (Miller & Rollnick, 2009). Чтобы помочь устранить путаницу, Миллер и Ролник (2009) выделили «10 вещей, которыми мотивационное собеседование не является».

MI не является:

  1. Основан на транс-теоретической модели изменений
    Хотя ИМ и транс-теоретическая модель часто используются вместе, ИМ — это клинический метод, используемый для облегчения мотивации к изменениям.Транстеоретическая модель предлагает отчет о процессах изменений.
  2. Средство, чтобы заставить людей изменить поведение
    Автономия клиента имеет первостепенное значение в MI, и клиент всегда контролирует процесс изменения. МИ не предполагает манипуляций, внедрения идей или перехитривания, а скорее направлен на то, чтобы избавиться от личной мотивации клиента к изменениям. Мотивация к изменениям должна существовать внутри клиента, чтобы МИ был эффективным.
  3. Методика
    Чтобы избежать чрезмерного упрощения МИ, Миллер и Ролник (2009, стр.131) предлагает рассматривать его как «клинический или коммуникативный метод, сложный навык, который приобретается с большой практикой с течением времени. Это руководящий стиль для усиления внутренней мотивации к изменениям ».
  4. Решающие весы
    MI не требуют взвешивания затрат и выгод от изменений, хотя принятие решений — это метод, который может быть полезен, когда клиентам сложно вербализовать речь о переменах. Его не следует использовать для поощрения клиента к принятию решения в определенном направлении.
  5. Отзыв об оценке
    Отзывы о структурированных оценках не являются фундаментальными и важными для обеспечения MI, хотя иногда они могут помочь инициировать обсуждение изменений.
  6. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
    ИМ не был основан на формальных когнитивно-поведенческих теориях, хотя может иметь общие связи с некоторыми теориями, такими как когнитивный диссонанс и теория самовосприятия. В то время как CBT предполагает, что клиенту нужно отучиться от чего-то или узнать что-то новое, MI стремится вызвать мотивацию, которая у клиента уже есть.Клиент является движущей силой их мотивации, и терапевт помогает им воспользоваться этим.
  7. Простое консультирование, ориентированное на клиента
    Хотя личностно-ориентированный подход Карла Роджерса к консультированию принципиально важен для оказания ИМ, МИ отличается тем, что он ориентирован как на клиента, так и на цель.
  8. Легко освоить
    MI требует сложного набора навыков, которые необходимо применять динамически, что Миллер и Ролник (2009) сравнивают с изучением нового инструмента.Чтобы стать специалистом в области ИМ, нужно время, дисциплина и обратная связь.
  9. То, что вы уже делаете
    Хотя практики рефлексивного слушания и мотивация клиентов могут казаться интуитивными элементами многих терапевтических подходов, МИ выходит за рамки обычных форм общения и представляет собой преднамеренный и сфокусированный метод рефлексивного слушания, направленный на то, чтобы направить клиента через путешествие от амбивалентности к действию.
  10. Панацея
    MI имеет особое применение в контексте амбивалентности изменений и не является подходящим клиническим методом для всех людей и проблем.Точно так же, если клиент не проявляет мотивации к изменениям, то продолжать использовать MI, вероятно, нецелесообразно. В задачу терапевта не входит убеждать клиента изменить свое мнение.

Что включает в себя обучение MI

Миллер и Мойерс (2006) предполагают, что открытость коллективному, вызывающему воспоминания и ориентированному на клиента «духу» МИ может иметь важное значение для того, насколько легко вы этому научитесь. Стажеры должны быть готовы изучить точку зрения, согласно которой люди являются экспертами в своей жизни и, как правило, будут двигаться в позитивном направлении, если им будет оказана правильная поддержка (Miller & Moyers, 2006).

Приобретение компетентности в подходах к консультированию, ориентированному на клиента, является центральным для МИ, включая точное сочувствие, рефлексивное слушание, подтверждение, размышление и обобщение (Miller & Moyers, 2006).

Следующие шаги включают в себя обучение улавливанию разговоров о переменах и обострение восприятия элементов речи клиента, которые показывают готовность, потребность или мотивацию к изменениям. Освоив это, вы сможете научиться укреплять и побуждать к разговору об изменениях, а также реагировать таким образом, чтобы уменьшить количество возражений против изменений (Miller & Moyers, 2006).

Перекатывание с сопротивлением — еще один ключевой навык, который вам предстоит приобрести. Вместо того, чтобы бросать вызов или противодействовать сопротивлению, которое на самом деле может вызвать большее сопротивление, вы научитесь кататься с ним. Это может включать в себя подтверждение независимости клиента и сочувствие к его сопротивляющейся речи (Miller & Moyers, 2006).

Затем вы узнаете, как и когда вводить разработку плана изменений, который естественным образом переходит от разговоров клиента об изменениях и подкрепления их «почему» к планам, которые им необходимо внедрить, чтобы изменения произошли.Здесь установлена ​​мотивация к изменениям, и навык состоит в том, чтобы разработать план изменений в темпе клиента, который не вызывает сопротивления (Miller & Moyers, 2006).

Когда есть план изменений, следующая задача терапевта — помочь укрепить приверженность клиента в подходящее время, уделяя пристальное внимание и пробуждая разговор о приверженности клиента (например, «Я делаю», а не «Я мог бы»; Миллер И Мойерс, 2006).

Когда мотивация к изменениям была кристаллизована и амбивалентность разрешена, МИ выполнил свою задачу.После этого терапевт обычно переключается на терапевтический подход, более ориентированный на действие, при этом сохраняя при этом элементы сотрудничества и сопереживания ИМ (Miller & Moyers, 2006).

5 курсов мотивационного собеседования, которые стоит рассмотреть

Выбор подходящего для вас маршрута обучения MI будет зависеть от ваших целей и уровня опыта.

Вы хотите получить зачетные единицы непрерывного образования (CE)? Или вы хотите добавить новый навык в клиническую или терапевтическую работу, которую вы уже выполняете?

Существует множество вводных курсов для новичков, желающих понять основные принципы мотивационного собеседования, а более обширные и зачастую более дорогие варианты обучения могут помочь вам стать опытным практикующим специалистом по ИМ в клинических условиях и в местных условиях.В настоящее время онлайн-возможности обучения многочисленны, поэтому вы часто можете получить доступ к нескольким первоклассным курсам МИ, где бы вы ни находились.

Psychwire

Если вы хотите учиться у лучших, с Psychwire вас обучат основатели MI, доктор Уильям Миллер и доктор Стивен Ролник, а также ряд опытных инструкторов и клиницистов MI.

Мотивационное интервью: Основы

Этот курс для начинающих знакомит студентов с теорией и практикой MI с 10 часами видеоуроков CE в течение шести недель.Среди множества результатов обучения вы сможете помочь клиентам определить их мотивацию к изменениям; стать более осведомленными об изменениях клиентов и разговорах о встречных изменениях; и используйте вопросы, размышления и обобщение, чтобы побудить к изменениям. Вы можете предварительно просмотреть курс онлайн, прежде чем принять решение.

Мотивационное интервью в сфере здравоохранения

Это восьмичасовой курс, предназначенный для медицинских работников, работающих в больницах или по месту жительства. Вы узнаете, как вовлечь пациентов в процесс изменений на их условиях, используя их личную мотивацию заботиться о своем здоровье.

Модули, которые особенно полезны для специалистов в области здравоохранения, включают:

  • Недостаток времени и краткие консультации
  • Сложные консультации
  • Предоставление информации и консультации
Мотивационное интервью для определения зависимости

Этот 10-часовой курс, рассчитанный на шесть недель, предназначен для специалистов по поведенческому здоровью, работающих с клиентами, страдающими от употребления психоактивных веществ — в первую очередь применялась область лечения MI.

Несколько целей курса включают в себя «научиться использовать ИМ на каждом этапе изменений» и «понять [лечение] зависимости как непрерывный процесс« первичной помощи », а не как отдельное событие» (Psychwire, n.д.). Вы можете предварительно просмотреть ряд видеороликов из курса, например, о подходе MI к зависимости и демонстрации MI при опиоидной зависимости.

Ассоциация психологической терапии (APT)

APT — ведущий провайдер аккредитованных обучающих курсов мотивационного собеседования в Соединенном Королевстве и Ирландии, предлагающий индивидуальные, виртуальные и выездные онлайн-курсы для отдельных лиц и групп.

Мотивационное интервью и как его эффективно использовать

Это трехдневный базовый курс, охватывающий основные навыки ИМ.Курс хорошо подходит для широкого круга медицинских работников и групп, работающих с людьми в клинических условиях или в общинах.

Темы курса включают дух мотивационного собеседования, побуждение к разговору об изменениях, кристаллизацию приверженности и сочетание МИ с другими терапевтическими подходами. Вы можете пройти курс в любое время онлайн, посетить онлайн-курс или организовать очный курс в своей организации (в Соединенном Королевстве).

Мастер-класс мотивационного интервьюирования

Этот трехдневный курс предназначен для людей с более чем шестимесячной практикой MI после получения аккредитации третьего уровня от APT.

Курс расширяет основные темы МИ, уделяя больше внимания совершенствованию навыков МИ, включая ролевые игры и видео-демонстрации. Вы можете рассчитывать на то, что уйдете с большим уровнем уверенности в своей практике МИ, лучшей способностью подготовить презентации случаев и более глубоким пониманием того, как развивать и совершенствовать свою практику МИ.

4 лучших варианта сертификации

Если вы ищете вариант на основе сертификата, вот четыре выдающихся курса, каждый из которых предлагает немного разную направленность и структуру.

Свидетельство об интенсивном обучении мотивационному интервьюированию, Медицинская школа Массачусетского университета

Этот семестровый курс в МИ направлен на то, чтобы выйти «за рамки академического понимания практики активных навыков», предлагая практическую онлайн-практику с другими студентами (Медицинская школа Массачусетского университета, без даты).

Есть 10 предварительно записанных онлайн-уроков, 5 интерактивных учебных лабораторий и 2 практических занятия с действующим пациентом.Вы также получите два занятия с опытным инструктором по MI и получите отзывы о ваших навыках с использованием системы кодирования MITI-4.

Нет требований к подаче заявки на курс, и он предназначен для людей, работающих в сфере здравоохранения, которые хотели бы применить навыки ИМ в своей работе. Все тренеры являются членами сети тренеров по мотивационным интервью.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Свидетельство о мотивационном собеседовании, Школа социальной работы Мэрилендского университета

Этот сертификат преподается лично и в Интернете и включает практические упражнения по изучению MI, обратную связь и коучинг для улучшения как знаний, так и навыков в области MI.

Студенты оцениваются на предмет их навыков ИМ до и после завершения курса, чтобы фиксировать, насколько улучшилась их практика. Курс рассчитан на 30 человек, поэтому студенты могут получить максимальную отдачу от индивидуальной обратной связи и предоставленного коучинга.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Мотивационное интервью, коучинг «Смелее»

Этот шестинедельный курс одобрен Национальным советом коучинга по здоровью и благополучию и предлагает 12 часов кредитов CE.

Курс рассчитан на два часа каждую неделю и проводится онлайн. Каждую неделю вы будете изучать основной процесс мотивационного собеседования и принимать участие в интерактивных ролевых играх с инструктором.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Сертификат «Обнаружение и развитие мотивации к изменениям», Висконсинский университет — Superior

Этот сертификат включает четыре дня семинаров по базовым модулям и четыре дня семинаров по более продвинутым модулям.

С помощью двух модулей вы изучите основные принципы и методы, используемые в мотивационном собеседовании, и разовьете свою компетентность в создании разговоров о переменах с помощью практики и демонстраций навыков.

Семинары по очень разумной цене и проводятся опытным тренером.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Онлайн-тренинг MI: 5 курсов

Многие из уже охваченных курсов в MI можно пройти онлайн или виртуально, но вот еще несколько наших лучших вариантов, которые можно получить где угодно и которые предлагают отличное соотношение цены и качества.

Сеть тренеров по мотивационным интервью (MINT), онлайн-инструкция под руководством фасилитатора

MINT — это международная профессиональная организация независимых инструкторов по MI, которая стремится продвигать передовые достижения в области MI. На их сайте размещено множество обучающих мероприятий, и вы также можете найти конкретных инструкторов для общественных обучающих мероприятий.

У

MINT есть календарь, полный онлайн-семинаров под руководством фасилитатора для людей на начальном, среднем и продвинутом уровнях практики MI.Учебные курсы различаются по продолжительности, но обычно длятся от половины до целого дня.

Вы можете изучить все детали, цели и информацию о курсе на веб-сайте.

Доверительный фонд Тавистока и Портмана NHS Foundation

Эта организация Национальной службы здравоохранения предлагает два онлайн-курса. Вводный курс подходит для всех, кто работает с людьми над изменением поведения, а продвинутый курс подходит для тех, кто хочет отточить свои навыки.

Введение в мотивационное интервью

Этот двухдневный курс охватывает основы, принципы и дух теории МИ, чтобы облегчить изменение поведения. Курс включает в себя практические и обучаемые компоненты, включая живые демонстрации, коучинг и дидактическое обучение.

Расширенное мотивационное интервью

После завершения вводного курса этот двухдневный тренинг основывается на приобретенных вами навыках, чтобы повысить вашу уверенность в применении методов МИ в своей работе.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Группа Варалли (TVG)

20 уроков мотивационного интервьюирования

TVG предлагает 20 уроков MI, за которые вы можете платить индивидуально или целиком. Курсы смешанного обучения одобрены Национальной ассоциацией консультантов по алкоголизму и наркомании для получения кредитов CE.

Урок 1 начинается с «Введение в мотивационное интервьюирование», а Урок 20 заканчивается «Практика использования мотивационного интервьюирования.”

5 Интерактивных курсов мотивационного собеседования для руководителей и менеджеров

Для опытных практиков МИ, наблюдающих и управляющих другими практиками в этой работе, TVG предлагает пять интерактивных уроков по таким темам, как «Моделирование и демонстрация МИ для персонала» и «Обратная связь и коучинг МИ».

Узнайте больше на их веб-сайте.

Ресурсы PositivePsychology.com

Если вы хотите понять, как выглядит мотивационное собеседование, вы можете начать с этого комплексного упражнения в разделе «Методы мотивационного собеседования».Это упражнение из нашего набора материалов по позитивной психологии ©, который представляет собой онлайн-хранилище упражнений, вмешательств и оценок в области психического здоровья.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим в достижении их целей, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов мотивации и достижения целей для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим воплотить их мечты в реальность, применяя новейшие научно обоснованные методы изменения поведения.

Сообщение о возвращении домой

Мы знаем, что другие люди не могут нас изменить, так почему мы предполагаем, что можем убедить других людей измениться?

По сути, мотивационное собеседование признает, что клиент — единственный человек, который может добиться изменений для себя, и при правильных условиях клиент может убедить себя, что его внутренняя мотивация к изменениям важна, значима и достойна.

Мотивационное интервью — это научно обоснованный клинический метод, который включает использование сложного набора навыков для отражения, усиления и усиления мотивации клиента к изменениям посредством разговора.

Обучение искусству мотивационного собеседования требует времени, практики и обратной связи, но это может быть невероятно полезным опытом, помогающим людям двигаться к позитивным изменениям в своей жизни.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте скачать наши три упражнения для достижения целей бесплатно.

  • Madson, M. B., Loignon, A. C., & Lane, C. (2009). Обучение мотивационному интервьюированию: систематический обзор. Журнал лечения наркозависимости , 36 , 101–109.
  • Миллер, В. Р. и Мойерс, Т. Б. (2006). Восемь этапов обучения мотивационному собеседованию. Журнал обучения наркозависимости , 5 (1), 3–17.
  • Миллер, У. Р. и Ролник, С. (2009). Десять вещей, которых нет в мотивационном собеседовании. Поведенческая и когнитивная психотерапия , 37 , 129–140.
  • Миллер, В. Р. и Роуз, Г. С. (2009). К теории мотивационного интервьюирования. Американский психолог , 64 (6), 527–537.
  • Psychwire. (нет данных). Мотивационное собеседование на предмет зависимости. Получено 23 августа 2021 г. с https://psychwire.com/motivational-interviewing/mi-adдикт.
  • .
  • Роджерс, К. (1995). Как стать личностью: взгляд терапевта на психотерапию .Mariner Books.
  • Медицинская школа Массачусетского университета. (нет данных). Сертификат интенсивного обучения мотивационному собеседованию. Получено 23 августа 2021 г. с сайта https://www.umassmed.edu/cipc/continuing-education/MotivationalInterviewing/
  • .

Мотивационное интервью — Национальный совет

Создавайте беседы, которые дадут возможность людям, с которыми вы общаетесь, вносить значимые изменения с помощью мотивационного интервью (МИ). Этот основанный на фактах подход помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, зависимостями и другими хроническими заболеваниями, внести позитивные изменения в поведение, чтобы поддержать их общее состояние здоровья.

Весь ваш персонал получит обзор этого эффективного инструмента и сможет применять его в своем повседневном взаимодействии, не влияя на заботу о ваших клиентах, позволяя вам разделить посещаемость на два периода времени. Участники узнают о четырех фундаментальных процессах МИ — вовлечение, фокусирование, пробуждение и планирование — и получат возможность попрактиковаться в кратких упражнениях и демонстрациях.

Узнать больше


Проведите мотивационное интервью в вашей организации

Организации могут выбирать между тренингом по мотивационному собеседованию на целый день или полдня.Также доступна серия дополнительных телефонных звонков, которые включают в себя постоянное обучение, обратную связь и дополнительные учебные материалы для улучшения навыков и развития устойчивости. Чтобы получить дополнительную информацию о ценах, создании собственной консультационной службы или назначении тренинга, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Цели обучения

В этом тренинге используются различные методы, включая видео, упражнения в парных и малых группах, упражнения на саморефлексию и наблюдение.Всего участников:

  • Узнайте, как применять четыре основных процесса MI.
  • Наблюдайте и тренируйтесь, как вызвать изменение поведения с помощью стратегий MI.
  • Уходите с практическими идеями и планами по интеграции MI в их повседневную работу.

События

Впервые в MI или ищете курс повышения квалификации?

Это четырехчасовое обучение доступно по цене 79 долларов США на человека, а количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сегодня и выберите дату и время, которые подходят вашему расписанию!

Готовы сделать следующий шаг в обучении среднего уровня?

Этот промежуточный курс разработан для лиц, которые прошли обучение ИМ и используют этот процесс с некоторой регулярностью.Этот четырехчасовой тренинг доступен за 99 долларов на человека и рассчитан на 40 участников, что позволяет проводить практику и дискуссии в небольших группах.


Ресурсы


Сообщения в блоге

Мотивационное интервью (MI) | Сеть центров передачи технологий наркомании (ATTC)

Что такое мотивационное интервью?

Мотивационное интервью — это основанный на фактах подход к консультированию, который помогает людям с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, а также другими хроническими состояниями (диабет, астма, болезни сердца и т. Д.).ж.), внесите положительные изменения в свое поведение, чтобы поддержать лучшее здоровье.

Разработчики MI определяют его как «стиль совместной беседы для усиления собственной мотивации и стремления человека к изменениям» (Miller & Rollnick, 2012). Этот руководящий стиль разговора используется, чтобы помочь человеку определить свои собственные причины и решения для изменений.

Подход признает, что двойственное отношение к изменениям является нормальным и может быть разрешено. MI подчеркивает:

  • выражение сочувствия через рефлексивное слушание,
  • помогает клиенту определить несоответствия между его текущим поведением и его целями или ценностями,
  • побуждает клиента говорить об изменениях для повышения мотивации (заявления об их желании, способностях, причинах и необходимости перемен),
  • поддерживает самоэффективность клиента (уверенность в том, что он может успешно внести изменения),
  • дает клиентам чувство автономии в собственных изменениях.

MI хорошо подходит для различных медицинских учреждений, поскольку его можно применять при более коротких контактах с пациентами (Rollnick, Miller, & Butler, 2007), а также хорошо работать в сочетании с другими вмешательствами (Arkowitz, Westra, Miller, & Rollnick , 2017). Его можно использовать в групповых условиях (Wagner & Ingersoll, 2012), и его навыки ценны в любой ситуации, когда встречается сопротивление изменениям (например, менеджеры и руководители могут найти полезные навыки MI для использования с персоналом, сталкивающимся с изменениями на рабочем месте. ).

Артикул:

  • Миллер В. Р., Ролник С. (2012). Мотивационное интервью, третье издание: Помогая людям измениться. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Rollnick S, Miller WR, Butler CC. (2007). Мотивационное интервью в сфере здравоохранения: помощь пациентам в изменении поведения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Арковиц H, Миллер WR, Ролник С. (2017). Мотивационное интервью в лечении психологических проблем. Второе издание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Wagner CC, Ingersoll KS. (2012). Мотивационное интервью в группах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.


Ищете тренинг по мотивационному собеседованию или техническую помощь?
NWATTC предлагает несколько различных тренингов по MI:

Введение в мотивационное интервьюирование (2-дневный курс)

Изучите основополагающие концепции и навыки MI, включая основной дух MI, его четыре процесса и основные навыки.Развивайте новые навыки с помощью ролевых игр, индивидуальных занятий и интерактивных групповых упражнений.

Расширенное мотивационное интервьюирование (2-дневный курс)

Углубите свою практику МИ с помощью этого тренинга, который фокусируется на стратегическом использовании основных навыков, поощрении и укреплении разговоров о переменах и развитии вашей способности смягчать устойчивые разговоры. Использует видео, живые демонстрации и интерактивные групповые упражнения для развития навыков. (Предварительное условие: Введение в мотивационное интервьюирование)

Мотивационное интервью в группах (2-дневный курс)

Узнайте, как применять методы МИ к вашим консультационным группам.Этот семинар включает в себя краткие обучающие презентации, демонстрации, структурированные учебные мероприятия и отработку навыков групповой фасилитации, и все это в рамках системы MI. (Предварительное условие: участники должны иметь базовые знания в области MI и групповой фасилитации.)

Мотивационное собеседование для менеджеров (однодневный курс)

Принципы и стратегии MI обеспечивают набор стратегий коммуникации и взаимоотношений, разработанных для решения общей проблемы двойственного отношения к изменениям, с чем менеджеры и клинические руководители могут столкнуться среди персонала при внедрении новых практик.Этот семинар исследует применение стратегий MI для эффективной работы с сотрудниками, чтобы способствовать внутренней мотивации к изменениям и расширять возможности сотрудников с использованием подхода к лидерству, основанного на силе.

Мотивационное интервью Интенсивная техническая помощь

Пакеты интенсивной технической помощи и услуги доступны для содействия успешному внедрению и внедрению MI. Эти услуги разрабатываются по индивидуальному заказу и могут включать последующие тренинги и дополнительные занятия, индивидуальные коучинговые сессии и обучение лидерству по внедрению MI.

Чтобы запросить обучение по MI, свяжитесь с нами по [электронной почте].

Дополнительные ресурсы для мотивационного интервью

Онлайн-обучение
  • Экскурсия по мотивационному собеседованию (HealtheKnowledge / ATTC)
    4-часовое онлайн-обучение, которое знакомит учащегося с основными навыками, используемыми для усиления мотивации человека к изменению поведения. Доступно 4 часа CE!
  • Мотивационное интервью CME / CE и моделирование пациентов (Инициатива смешивания NIDA-SAMHSA) Включает: Разговор с пациентами о поведении, связанном с риском для здоровья, с помощью моделирования пациентов с инфарктом миокарда и Привлечение пациентов-подростков к использованию марихуаны
Прочие ресурсы

Мотивационное интервью

Вспышка COVID-19 изменила многое в нашем образе жизни мы живем и работаем, но наша миссия и ценности остаются прежними.Мы продолжим предоставлять высококачественные клинические услуги, обучение и образование всем тем, кто мы поддерживаем.


Последние изменения в клинические услуги

Читать об изменениях в работе наших клинических служб на странице «Ваше лечение во время COVID-19»


Телефон кризисной службы

Если вы живете в Барнете, Энфилде, Харинге, Камдене или Ислингтоне и в возрасте от 0 до 18 лет, или ухаживать за кем-то, то есть вы можете теперь обратитесь на телефонную линию экстренной помощи, если вам нужна срочная помощь в области психического здоровья. или совет.Свяжитесь с ними по телефону:

0800 151 0023

Эта линия работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. если ты если вы уже являетесь пациентом, вы также можете продолжать связываться со своей клинической бригадой в обычным способом.


Самостоятельные направления к специалистам с открытыми взглядами

Служба психического здоровья детей и молодых людей Камдена (также известная как непредубежденные) принимает самостоятельные направления. Подробнее на странице «Открытость» »


Последние изменения в программы обучения и повышения квалификации

Если вы думаете об обучении у нас, наш студент Команда по подбору персонала работает в обычном режиме, и собеседования проходят онлайн через Zoom, что очень удобно. простой и безопасный в использовании.Следующий учебный год мы начнем в сентябре 2021 года, и, по крайней мере, первый семестр будет проходить полностью онлайн. Если у вас есть вопросы о наших курсах или наших процесс подачи заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами здесь.


Дополнительные ресурсы

Мы работаем с другими организациями NHS, чтобы оказать поддержку в это трудное время.

Keeping Well North Central London

Этот проект предусматривает регулярные короткие подкасты от специалистов по благополучию и психическому здоровью в сети.Они будут напрямую реагировать на то, что выходит из «Как дела? Сегодняшний опрос.

Посетите веб-сайт Keeping Well NCL »

Thriving Plus: Помощь семьям дома

В нынешних условиях количество материалов, содержащих советы детям, молодым людям и семьям о том, как управлять своим психическим здоровьем и благополучием, может быть огромным. Наша новая страница «Thriving Plus» содержит надежный контент, от видео до мероприятий для детей, советов для родителей / опекунов и правительственных рекомендаций.

Перейдите на нашу страницу «Процветание плюс: помощь семьям дома» »

Получение результатов: мотивационное интервью | Западный региональный учебный центр общественного здравоохранения

Описание курса:
Этот тренинг познакомит вас с концепцией под названием «Мотивационное интервьюирование» (МИ), стратегией, которая поможет направлять ваших пациентов и помочь им стать их собственными проводниками перемен. Независимо от того, изучаете ли вы инфаркт миокарда или нуждаетесь в переподготовке, на этом тренинге будут рассмотрены методы инфаркта миокарда и у вас будет возможность пройти имитацию сеанса консультирования.

Выведений:

  • Опишите ключевые концепции и этапы мотивационного собеседования.
  • Продемонстрируйте, как провести клиента через этапы мотивационного интервью.
  • Опишите, как использование мотивационного интервьюирования может дать лучшие результаты с пациентами, чем другие методы обучения или интервьюирования.

Продолжительность курса: 30 минут

I nструктор:

Ранда Кутоб, доктор медицины, магистр здравоохранения, присоединилась к Департаменту семейной и общественной медицины UA в 1997 году, проработав 2 года в качестве директора службы неотложной помощи в Медицинском центре Университета.Она (со) автор и консультант нескольких онлайн-курсов непрерывного медицинского образования по таким темам, как культурно грамотное медицинское обслуживание, диагностика рака груди, насилие со стороны интимного партнера и лечение хронической боли.

Клиническая работа доктора Кутоб в области первичной медико-санитарной помощи вдохновила ее нынешнее исследование, направленное на содействие изменению образа жизни для профилактики и лечения хронических заболеваний, таких как диабет. При финансовой поддержке Национального института диабета, болезней пищеварительной системы и почек (NIDDK) ее исследовательская группа создала Интернет-курс для медицинских работников, ориентированный на культурно компетентный уход за пациентами с диабетом.Совсем недавно, при поддержке Американской диабетической ассоциации, она работала ИП в Families United / Familias Unidas. Основными компонентами этого шестимесячного визита в семейный групповой офис были обучение по выбору здоровой пищи, снижению веса / контролю и повышенной физической активности с использованием базового когнитивно-поведенческого подхода.

Информация о непрерывном образовании: 0,5 CNE 8/22/19; 0,5 CECH; 0,5 CPEU 06.09.19

Эта образовательная деятельность осуществляется совместно Учебным центром общественного здравоохранения Западного региона и Университетом непрерывного сестринского образования Аризоны.

Университет непрерывного профессионального образования Аризоны является утвержденным поставщиком непрерывного сестринского образования Группой непрерывного сестринского образования, аккредитованным утверждающим Комиссией по аккредитации Американского центра сертификации медсестер.

Номер аккредитованного провайдера CPEU: 21216

CHES Номер провайдера: 99036

Раскрытие информации: Планировщики, рецензенты и авторы не заявили о конфликте интересов

Зарегистрируйтесь на этот курс ЗДЕСЬ.

Тренинг по мотивационному интервьюированию на симуляторах разговора

Меня зовут Сет Бликер, ведущий дизайнер учебных заведений в Когнито. Многие из наших симуляций основаны на мотивационном интервью (МИ), методе консультирования, основанном на фактических данных, который помогает людям изменить свое поведение и сделать более здоровый выбор.

Полагаю, вы слышали о мотивационном собеседовании раньше — оно существует уже более 30 лет и имеет убедительную доказательную базу в таких областях, как здравоохранение, лечение от наркозависимости и т. Д.В целом мотивационное интервью — это практичный и эффективный способ поддержки пациентов или клиентов. Приятно видеть, что тренинг по мотивационному собеседованию становится все более распространенным.

Но если вы когда-либо пытались применить мотивационное собеседование в своей практике, вы могли обнаружить, что это не так просто, как кажется. Я разработал десятки симуляторов, которые обучают навыкам мотивационного собеседования, и могу сказать, что это касается не только вас: это сложный набор навыков, на оттачивание которого нужно много времени.

Проблема при разработке тренинга по мотивационному собеседованию заключается в том, что вам, практикующему, нужно что-то, что вы можете использовать прямо сейчас. Это проблема, над которой я работал с несколькими группами экспертов на протяжении многих лет, и я заметил, что некоторые навыки легче освоить, чем другие.

Итак, вот три простые вещи, которые вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы лучше обсудить изменение поведения. Они представляют собой расширения или модификации того, что вы уже делаете. И они не только сразу помогут вам, но и станут ступенями на пути к расширению и улучшению вашего использования мотивационного собеседования.

1. Вместо того, чтобы давать информацию или совет, задайте вопрос.

Когда вы собираетесь дать совет или поделиться информацией, остановитесь и посмотрите, не могли бы вы вместо этого задать вопрос. Это звучит нелогично; Разве здесь не пациент, потому что ты знаешь то, чего не знают они?

Да, это правда. Но когда дело доходит до изменения поведения, это еще не все. Пациенты могут уже много знать о здоровом образе жизни, причинах, по которым они должны измениться, новых подходах, которые они могут попробовать, и т. Д.Вместо того, чтобы угадывать, что им нужно знать и что для них важно, вы сэкономите время, просто спросив. Это привлечет их внимание и быстро покажет вам, на чем сосредоточить разговор.

Вот несколько вопросов, которые вы могли бы начать использовать сегодня:

«Ваш ИМТ вырос с момента вашего последнего посещения. Что ты об этом думаешь? »

«Если бы вы хотели есть лучше, что бы вы изменили?»

«Как вы думаете, что было бы разумной целью?»

2.Сэндвич с информацией между двумя короткими вопросами.

Бывают случаи, когда вам действительно нужно поделиться информацией с пациентом. Быстрый и простой способ предотвратить односторонний разговор — это поместить эту информацию между двумя вопросами. В мотивационном собеседовании эта техника называется выявить-предоставить-выявить . Я также слышал, что это называется «спроси-скажи-спроси».

Начните с вопроса, который раскрывает имеющиеся у пациента знания, например:

«Что вы знаете об ИМТ?»

Худший случай — они пожимают плечами и говорят «немного», а вы продолжаете объяснять.В лучшем случае у них уже есть некоторые знания; они чувствуют, что лучше контролируют свое здоровье, и вы можете пропустить объяснения тех частей, которые им известны!

Затем вы предоставляете небольшой кусок информации. Адаптируйте его к тому, что они уже знают. Если они высказали какие-либо неправильные представления о теме, это отличный шанс мягко их затронуть.

Наконец, пригласите их снова в беседу, задав вопрос, который вызывает их реакцию. Вот несколько примеров:

«Что вы об этом думаете?»

«Как это звучит?»

«Как это соотносится с вашим опытом?»

3.Вместо того чтобы критиковать, найдите что-то, что можно подтвердить.

Исследования показывают, что этот последний навык — одна из самых мощных вещей, которые вы можете сделать для изменения поведения. И это займет всего мгновение, так что вы можете использовать его даже в самых коротких встречах с пациентом.

Представьте себе пациента, который говорит:

«Мы говорили о том, чтобы исключить фастфуд из моего рациона, и … я перестал получать фастфуд по выходным, но в течение недели у меня просто нет времени ни на что другое».

Было бы легко ответить примерно так:

«Здоровое питание стоит потраченного времени.”

Или: «Может быть, ты смог бы это сделать, если бы лучше спланировал».

Что произойдет, если мы так скажем? Она плохо себя чувствует, может быть, даже чувствует себя побежденной. Это делает ее менее увлеченной здоровым питанием, потому что теперь она больше боится неудач. Она может даже переключиться на более пассивную роль, кивая в соответствии с вашими рекомендациями, а затем изо всех сил пытаясь применить это на практике.

Мы вообще ничего не могли сказать. Если мы так поступаем, мы молчаливо соглашаемся, что ее изменение пошло не так, как она хотела.

Что, если бы вместо этого мы сказали что-то вроде:

«Суббота и воскресенье — значительная часть вашей недели! Как вам это удалось?»

В мотивационном интервью это известно как утверждение . Он делает несколько тонких, но мощных вещей.

Совершенно очевидно, что это создает приятный момент в обсуждении изменения поведения, и одно это может иметь большое значение. Но это также противодействует ее внутреннему повествованию о том, что «я не могу этого сделать». Другими словами, он «ловит ее на правильном поступке» и подчеркивает ее способность меняться.Наконец, это показывает ваш интерес и уважение, укрепляя ее доверие к вам.

Вы можете утверждать множество вещей, включая сильные стороны, добрые намерения, ценности и даже неудачные попытки перемен! Рассмотрим эти примеры:

«Когда вы решаете что-то, вы придерживаетесь этого».

«Вы действительно серьезно относитесь к этому».

«Вы не бросили курить, но вы узнали больше о том, что работает, а что нет».

Готовы начать обучение с мотивационного интервьюирования?

Могут потребоваться годы, чтобы овладеть такими навыками мотивационного собеседования, как переосмысление и сложные размышления.Я очень рекомендую отправиться в это путешествие — удивительно, как мотивационное собеседование может изменить ваши разговоры! Но вам не нужно быть гуру мотивационного собеседования, чтобы начать получать лучшие результаты. Если вы говорите с пациентами о хронических заболеваниях, психическом здоровье или употреблении психоактивных веществ, я надеюсь, что эти простые и быстрые советы помогут вам начать мотивационное собеседование!


Заинтересованы в отработке методов мотивационного интервьюирования? Группа риска в первичной медицинской помощи — это интерактивная симуляция ролевой игры для персонала отделения неотложной помощи, которая развивает их навыки по скринингу пациентов на предмет употребления психоактивных веществ, психических расстройств и риска суицида, совместно обсуждает планы лечения с использованием методов мотивационного интервью и направляет пациентов к врачу. получить дополнительную поддержку.Взять демо здесь.

Мотивационное интервью — Общественный колледж Центрального Орегона

COCC предлагает семинары в течение года для практиков, чтобы учиться и создавать мотивационные навыки прохождения собеседования. Для получения дополнительной информации о мотивационном интервью посетите сайт Motivationalinterviewing.org.

Для регистрации щелкните название курса или позвоните по номеру 541.383,7270.

Мотивационное интервьюирование: введение
Мотивационное интервьюирование (МИ) — это стиль разговора, который поддерживает изменения в определенной манере. соответствуют собственным ценностям и заботам человека, используя совместные, целенаправленные способы общения. Этот вводный курс охватывает дух, основные навыки и процессы ИМ, а также самые последние исследования использования ИМ и эффективных упражняться.Специалисты с широким спектром вспомогательных ролей, таких как образование, стоматология уход, зависимости, здравоохранение, социальные услуги и консультирование могут извлечь выгоду из обучения MI. Для тех, у кого есть некоторый опыт работы с MI, этот семинар предоставляет обновленную информацию. в этой развивающейся практике.
Инструктор: Хизер Линч
По пятницам, 4 и 11 февраля с 8:30 до 12:00 (тихоокеанское время)
Стоимость онлайн-ZOOM $ 179

Мотивационное интервьюирование: углубление навыков
Мотивационное интервьюирование (МИ) — это непрерывный процесс обучения.Профессионалы с предыдущее обучение или практика МИ продолжит развивать навыки в своей роли, поддерживающей люди вносят и поддерживают изменения в поведении. Социальные работники, врачи, медсестры, преподаватели здоровья, менеджеры по уходу, диетологи, консультанты, психологи, жизнь и здоровье тренеры, духовенство, сотрудники службы пробации / исправительных учреждений, личные тренеры, школьные консультанты, и преподаватели получат выгоду, продолжая развивать свои навыки ИМ и развивать личный план обучения и цели для непрерывной практики MI и роста. Инструктор: Хизер Линч
Пятница, 4 марта с 8:30 до 16:30 (тихоокеанское время)
Стоимость онлайн-ZOOM 179 долларов США
Срок регистрации / возврата — 15 февраля

Мотивационное интервьюирование: продвинутые практики
Продолжайте развивать свои навыки мотивационного интервьюирования (МИ) и практикуйтесь в беседах и мероприятия, которые помогут вам в личном обучении.Примеры затронутых тем (и мероприятия по их поддержке) включают в себя: углубление самопознания клиента, продвинутый навыки стратегического рефлексивного слушания и поддержки автономии, интеграции MI с другие способы вашей практики и использование мудрости других участников для групповой консультации, когда вы, возможно, чувствуете себя «застрявшим» как практик. Этот курс предназначен для профессионалов, регулярно практикующих МИ с клиентами.

Пожалуйста, добавьте свое имя в наш Список интересов для мотивационного собеседования , и информация будет отправлена ​​вам по мере ее поступления.

Свидетельские показания студентов:

«Инструктор замечательный! Она проделала огромную работу, облегчая этот класс и расширяя все наше понимание МИ.Убедитесь, что вы делаете все, чтобы сохранить эту! »

«Хизер, ты была отличным учителем, лучший класс МИ, который я посещал!»

«Хизер очень хорошо знает предмет, она отлично передает информацию, и она хороший слушатель. Она открыта для вопросов и, кажется, тоже интересуется студентами. понимание.»

«Она была очень организована и увлечена МИ, она встретила нас на нашем уровне и ответила и нормализовали наши вопросы.”

Разрешение на непрерывное образование

Совет по сертификации психического здоровья и наркозависимости штата Орегон (MHACBO) : Эти курсы были одобрены MHACBO для аккредитованного непрерывного образования для Консультанты по наркологии.Каждый семинар рассчитан на 7 часов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *