Science Advances: мотивация достижения целей может зависеть от уровня тревожности — Поиск
24.03.2022
Люди по-разному реагируют на стресс. Эти различные поведенческие реакции могут представлять собой факторы, указывающие на различную индивидуальную предрасположенность к развитию определенных патологий, таких как депрессия. Исследовательская группа из EPFL, члена Швейцарского национального исследовательского центра Synapsy (NCCR-Synapsy) в области психического здоровья, продемонстрировала, что мотивация прилагать постоянные усилия для достижения целей после воздействия стресса зависит от индивидуального уровня личностной тревожности.
Исследование показывает, что экспрессия этих рецепторов напрямую связана с уровнем тревожности крыс, причем первым следствием является модуляция нейронной активности, приводящая к усилению или снижению мотивации. Эти результаты помогают объяснить индивидуальные различия в восприимчивости к стрессу и могут обеспечить лучшую стратификацию пациентов для разработки более персонализированных методов лечения депрессии.
Воздействие стресса активирует группу естественных физиологических и церебральных реакций, которые организуют необходимые поведенческие изменения при столкновении с угрозами для жизни, такими как бегство или драка при столкновении с потенциальным агрессором. Тем не менее воздействие ситуаций интенсивного или повторяющегося стресса может иметь неприятные последствия и вызвать психиатрические проблемы, характеризующиеся изменением мотивации, такие как депрессия.
Исследования мотивации после воздействия стресса до сих пор давали противоречивые результаты. Некоторые исследования показывают, что стресс вызывает снижение мотивации, в то время как другие указывают на улучшение производительности. Кармен Сэнди, нейробиолог из Института мозга и разума при EPFL, и ее исследовательская группа попытались определить, могут ли эти противоречивые результаты быть связаны с различиями в личностных чертах людей, таких как тревога, которая оказалась ключевым модификатором эффектов острый стресс в обучении и социальном поведении. Ее лаборатория провела исследование, чтобы определить, может ли тревожность разных людей способствовать или подавлять мотивацию в условиях стресса.
Как и у людей, у крыс более или менее тревожные черты характера. «Мы взяли эту естественную вариацию в качестве основы для выбора популяции очень тревожных крыс и другой группы с низким уровнем тревожности», — сказала Кармен Санди. Исследователи EFPL сначала обучили крыс нажимать на рычаг, чтобы получить лакомство.
Затем они подвергли эти две разные подопытные популяции стрессовому испытанию, состоящему в том, что животных помещали на приподнятую платформу, откуда они не могли выбраться в течение четверти часа. Сразу же после этого они проверяли свою мотивацию, каждый раз прилагая все больше усилий, чтобы активировать рычаг. Способность высокотревожных крыс сохранять устойчивую работоспособность была значительно ниже, чем у менее тревожных.
Используя эту недавно полученную информацию, нейробиологи изучили основные механизмы. Благодаря генетическому анализу двух популяций крыс они обнаружили, что экспрессия CRHR1 различалась у крыс с высоким и низким уровнем тревожности. Этот рецептор активируется, когда животные подвергаются стрессу, и влияет на активность групп дофаминергических клеток в вентральной области покрышки (VTA), области мозга, известной своей ролью в регуляции мотивации. Более высокие уровни CRHR1 у крыс с низкой тревожностью объясняют, почему их производительность лучше после воздействия стресса .
Чтобы проверить свои выводы, исследователи использовали генетические и фармакологические стратегии, чтобы «играть» с уровнем экспрессии, а также ингибировать и активировать этот рецептор. Независимо от того, проводились ли экспериментальные манипуляции на мышах или на крысах , результаты согласовывались с выводом о том, что, как сказал Иоаннис Залахорас, постдоктор в EPFL и соавтор исследования, « мотивация в условиях стресса движется в противоположных направлениях у людей ». в соответствии с их уровнем беспокойства».
Итак, при рассмотрении тревожности как черты характера разнообразие личностей могло отражать разнообразие поведения, представленное в данном исследовании силой воли. «Науки о жизни до сих пор имели тенденцию избегать вопроса разнообразия, особенно того, который связан с полом. Помимо своей основной цели, наше исследование также является способом изучения вопроса разнообразия», — сказала Кармен Санди.
Эти результаты также многообещающи для лечения депрессии. Рецептор CRHR1 фактически был предметом множества исследований для разработки лекарственных средств. Из-за недостаточной эффективности и вариабельности полученных результатов ни одной молекуле еще не удалось преодолеть первое препятствие клинических исследований. «Наши результаты показывают, что нам необходимо принимать во внимание индивидуальные черты тревожности, чтобы получить более четкое представление о поведенческих характеристиках. Это, безусловно, поможет разработать клинические испытания , в большей степени ориентированные на генетические профили и индивидуальную изменчивость тревожности, что повысит их шансы на успех». — сказала Кармен Санди.
Источник
Влияние личностной и ситуационной тревожности на мотивацию достижения успеха и избегания неудач. успешность человеческой деятельности определяется тремя факторами: силой мотивации (стремлением к успеху), наличием в ценностной системе человека ценностей достижения, а также освоением необходимых навыков и умений. Мотивация достижения направлена на определенный конечный результат, получаемый благодаря особенностям человека, а именно: на достижение успеха или избегание неудачи. Выполнение деятельности и достижение успеха в ней, кроме наличия у человека мотивации достижения, зависит и от уровня его тревожности.Тревожность — переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. существует две основные категории тревожности: открытая – сознательно переживаемая и проявляемая в поведении и деятельности в виде состояния тревоги; скрытая — в разной степени не осознаваемая и проявляемая либо чрезмерным спокойствием, нечувствительностью к реальному неблагополучию и даже отрицанием его, либо косвенным путем через специфические способы поведения.
На психологическом уровне тревожность ощущается как: Напряжение. Озабоченность. Беспокойство. Нервозность. Чувство неопределенности, бессилия, незащищенности, грозящей неудачи. Одиночество. Невозможность принять решение. На физиологическом уровне реакция тревожности проявляется в: Усилении сердцебиения. Учащении дыхания. Увеличении минутного объема циркуляции крови. Повышении артериального давления. Возрастании общей возбудимости. Снижении порогов чувствительности, когда ранее нейтральные стимулы приобретают отрицательную эмоциональную окраску. Тревога ослабляется с помощью механизмов защитных – вытеснения, замещения, рационализации, проекции и прочих «Состояние тревожности (Т-состояние) характеризуется субъективными, сознательно воспринимаемыми ощущениями угрозы и напряжения, сопровождаемыми или связанными с активацией или возбуждением автономной нервной системы. Тревожность как черта личности (Т-свойство), предраспологает индивида к восприятию безопасных обстоятельств как содержащих угрозу, побуждая реагировать на них Т-состояниями, интенсивность которых не соответствует величине объективной опасности».
Тревожность как сигнал об опасности привлекает внимание к возможным трудностям, препятствиям для достижения цели, содержащимся в ситуации, позволяет мобилизовать силы и тем самым достичь наилучшего результата. Поэтому нормальный (оптимальный) уровень тревожности рассматривается как необходимый для эффективного приспособления к действительности (адаптивная тревога). Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная характеристика активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Тревога имеет отрицательное значение именно в тех случаях, когда она неадекватна объектам и ситуациям, и имеет формы, которые свидетельствуют о потере самоконтроля и плохо изживаются. В случаях, когда тревога адекватна ситуации, она может быть и положительным явлением
Скачать 0,77 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Издательство Juniper | Журнал открытого доступа
Engineering Group
Pharma Group
Медицинская группа
Группа здравоохранения
Общие науки
Микробиологическая группа
PDF (портативный формат документов) — это формат файла, который схватил
PDF.
HTML
База данных HTML представляет собой сборник документов
Подробнее
Электронные книги
Издатели Juniper с честью принимают написанные электронные книги
Посмотреть ещё
Juniper Publishers Vision
«Содействовать созданию, распространению и применению научных знаний на благо общества и улучшению жизни людей. Основная миссия издательства Juniper — постоянно прилагать усилия для преобразования научной информации от исследователей со всего мира, в легкодоступные данные путем публикации на нашем веб-сайте. Наше видение состоит в том, чтобы создать открытую научную платформу, где у всех есть равные возможности искать, делиться и генерировать знания, расширяя возможности исследователей и ученых в их повседневной работе».
Последние статьи
1 2345678910Следующая
История болезни
Мнение
Исследовательская статья
Исследовательская статья
Мини-обзор
Клиническое изображение
История болезни
Магнитно-резонансная томография (МРТ) метастатических опухолей кожи головы, черепа и твердой мозговой оболочки в случае саркомы Юинга, с обзором литературы
Рейес-Перес Хуан Армандо, Хименес-Де Лос Сантос Майра Эвелия, Видаурре-Эррера Клара Алехандра, Вилласенор Наварро Иоланда, Пачеко-Браво Ирланда, Саласар-Лопес Алехандро, Мартинес Тлауэль Хорхе Луис, Кано-Вальдес Ана Мария и Соллосо-Дюпон Исабель*
Международный журнал Cancer Therapy & Oncology
DOI:10. 19080/CTOIJ.2023.23.556119
Исследовательская статья
Обзорная статья
Основные сведения о пневмокониозе, ошибочно диагностированном подтипе диффузного интерстициального заболевания легких
Эрнесто Кальдерон-Мартинес, Мария Изабель Гомес Корал*, Кристина С., Зульма Д.С. Каркамо, Мария ФАП5, Ариба Х., Лаваль Абисола, Итуа Блессинг, Антония Лиссет В.В., Хавьер И.С.Л., Айшвария И., Пушан Аггарвал, Ясмин М.Л., Уче Б.С. и Гайда Абдельхалим Ю.М.
International Journal of Pulmonary & Respiratory Sciences
DOI:10.19080/IJOPRS.2023.06.555690
Отчет о болезни
Отзывы
Я очень горжусь тем, что являюсь главным редактором Журнала кардиологии и сердечно-сосудистой терапии, онлайн-журнала высокого качества, привлекательного графического формата и интересного, полезного.. . Подробнее
Джузеппе Гуллас
Флорентийский университет , Италия
Global Journal of Archeology & Anthropology — очень величественный журнал. И я очень, очень, очень рад, что мне дали возможность писать статьи для журнала. Я… Подробнее
Лоуренс Томас
Школа Максвелла Сиракузский университет
Мне посчастливилось участвовать в кейс-стади Juniper Online Journal, где выдающиеся исследователи поддерживают меня и поддерживают их работу. Сам журнал показал высокий уровень и качество… Подробнее
Мохаммед Низар Баттихи
Центральные лаборатории Баттихи, Иордания
Мне нравится читать International Journal of Pulmonary and Respiratory Science, так как он объединяет представителей легочных дисциплин для обсуждения новых тенденций, результатов исследований и новых… Подробнее
Kelly L Colwell
Государственный университет Янгстауна, США
Наша работа была опубликована в журнале «Достижения в области стоматологии и гигиены полости рта» в 2017 году на тему «Управление вызовами реакции на лекарственные лихеноиды полости рта». Процесс публикации нашей ма… Подробнее
Кобкан Тонгпрасом
Университет Чулалонгкорн, Таиланд
Существует множество онлайн-журналов, которые следует учитывать, когда один из авторов представляет рукопись. Достижениям в стоматологии и гигиене полости рта следует уделять первостепенное внимание из-за уровня их профессии… Подробнее
John E Nathan
Американский совет педиатрии Стоматология, США
Я был действительно впечатлен качеством процесса публикации и высокой заметностью моей статьи, опубликованной в OAJT.
Акопова Ольга В.
Институт физиологии им. Богомольца, Украина
Для исследователя и ученого важно иметь возможность делиться идеями и мыслями с другими профессионалами по всему миру. Журнал хирургии открытого доступа (OAJS) позволил мне узнать больше
Уильям Джеймс Кобб
Оксфордский университет, Великобритания
Журнал медицины анестезии и интенсивной терапии (JAICM) — превосходный журнал, посвященный серьезным проблемам в отделениях анестезии и интенсивной терапии. Все опубликованные рукописи попадают в… Подробнее
Gamal Agmy
Университет Assiut, Египет
Влияние тревожности, локуса контроля и мотивации достижений на обучение
Тревога. на обучение. Тревога относится к основным человеческим эмоциям, характеризующимся страхом, и часто возникает из-за убеждения, что событие представляет угрозу для человека или самооценки соответствующего человека (Ajmal & Ahmad, 2019).). Обычно тревога ограничивает нормальные мыслительные процессы людей и ощущается всеми людьми. Например, у студентов обычно возникает тревога во время экзаменов или при столкновении с ситуациями, требующими принятия важных жизненных решений. Литературные данные установили отрицательную корреляцию между успеваемостью учащихся и тревожностью (Ajmal & Ahmad, 2019). Например, несколько прошлых исследований установили взаимосвязь между тревожностью и развитием основных когнитивных и эмоциональных результатов при дистанционном обучении. Тревожность — один из основных камней преткновения при изучении иностранного языка, который учащиеся должны преодолеть (Sheu, 2017). С другой стороны, беспокойство также рассматривается как наиболее эффективный элемент, влияющий на успех и достижения в целевом языке. Таким образом, беспокойство может либо позволить учащимся достичь своих целей обучения, либо помешать успешному изучению целевого языка.
Локус контроляЛокус контроля — это контроль, который индивидуумы относятся к ситуации. Локус контроля и самоконтроль — два важнейших аспекта, оказывающих существенное влияние на способность молодых людей интернализировать проблемы (Flores et al., 2020). Следовательно, локус контроля может иметь высокую степень влияния на поведение учащихся и результаты обучения. Например, учащиеся с внешним локусом контроля верят в способность своих навыков и поведения влиять на получение подкрепления, поэтому их усилия не имеют ценности. Внутренний локус контроля позволяет людям верить в безграничный контроль над своей жизнью, тем самым действуя в соответствии с этим убеждением. Лица или учащиеся с внутренним локусом контроля обычно показывают более высокий рейтинг в школе с более высокими оценками при тестировании на образовательную мотивацию (Labhane, Nikam & Baviskar, 2015). Индивиды, обладающие внутренним локусом контроля, считают, что события в их жизни являются результатом их межличностных действий, тогда как лица с внешним локусом контроля считают, что события являются результатом чужого действия. Студенты, у которых есть внутренний локус контроля, могут связать свое поведение и результаты, поэтому они мотивированы на больший контроль над своими академическими результатами по сравнению со студентами, ориентированными на внешний мир (Kader, 2014). Поэтому студенты с внутренним и внешним локусом контроля склонны придерживаться разных стратегий обучения.
Мотивация достиженияМотивация достижения является еще одним важным элементом, который существенно влияет на результаты обучения учащихся. Мотивацию достижения можно определить как нечто, происходящее внутри человека и обычно побуждающее к достижению успеха (Karlina et al. , 2021). Мотивация достижения также подразумевает то же значение, что и личное усилие, направленное на повышение настойчивости и энтузиазма в осуществлении деятельности. Мотивация достижения — это не единая конструкция, а подмножество различных конструкций, таких как самооценка, ценности задачи, цели и мотивы достижения (Steinmayr et al., 2019).). Мотивация достижения влияет на изменение личной энергии, которая представляет собой чувство, связанное с достижениями. Следовательно, мотивация достижения — это психологическое или психическое состояние, необходимое на индивидуальной основе для того, чтобы стать движущей силой в выполнении действий с конкретными достижениями.
Применение принципов оперантного обусловливания Б. Ф. Скиннера в классеТеория Б. Ф. Скиннера основана на обучении как функции изменения явного поведения. Оперантное обусловливание, также называемое инструментальным обусловливанием, представляет собой метод обучения, приписываемый Б. Ф. (Cherry, 2019).). Скиннера, в котором последствия реакции определяют вероятность повторения реакции. Оперантное обусловливающее поведение, которое вознаграждается или навязывается, имеет высокие шансы на повторение, в то время как наказуемое поведение, вероятно, встречается реже. Три типа оперантов или реакций, определенных Б. Ф. Скиннером, включают естественные операнты, подкрепления и наказания (Cherry, 2019). Нейтральные операнты относятся к реакциям окружающей среды, которые не влияют на шансы повторения поведения. С другой стороны, поощрения подразумевают реакцию окружающей среды, которая увеличивает шансы на повторение поведения, причем поощрения могут быть как положительными, так и отрицательными (Cherry, 2019).). Наконец, каратели подразумевают реакции окружающей среды, которые приводят к снижению вероятности повторения поведения, при этом наказание имеет эффект ослабления поведения.
Знание оперантного обусловливания оказывает значительное влияние на образовательную практику. В то время как дети демонстрируют поведение в любом возрасте, учителя и родители, с другой стороны, считаются модификаторами поведения. Демонстрация одинакового поведения ребенка в начале и в конце учебного года является демонстрацией некачественной работы учителя. Дети должны учиться, производя относительно постоянное изменение потенциального поведения в результате опыта, полученного в школе или классе. Поведенческие исследования в классной среде способствовали установлению принципов, которые помогают учителям в организации и организации занятий в классе для облегчения академического и социального поведения. В нескольких исследованиях также подчеркивалось, что обучение необходимо для разработки различных моделей обучения, которые преподаватели могут использовать на всех уровнях. Программированное обучение требует обучения небольшими шагами, когда обучение считается активным участником.
Ссылки
Аджмал М. и Ахмад С. (2019). Изучение факторов беспокойства среди студентов дистанционного обучения: пример Открытого университета Аллама Икбал. Бюллетень образования и исследований , 41 (2), 67–78.
Черри, К. (2019). Что такое оперантное обусловливание и как оно работает. Как подкрепление и наказание изменяют поведение. Веривелл Майнд .
Флорес, Дж., Какео-Урисар, А., Рамирес, К., Арансио, Г., и Кофре, Дж. П. (2020). Локус контроля, самоконтроль и пол как предикторы интернализации и экстернализации проблем у детей и подростков в северной части Чили. Frontiers in Psychology , 11 , 2015.
Кадер, А. (2014). Локус контроля, мотивация студентов и достижения в принципах микроэкономики. Американский международный журнал современных исследований , 4 (9).
Карлина Р., Ризал Ю., Пуджиати П. и Майдианторо А. (2021). Влияние мотивации достижения на успеваемость по курсу «Введение в бухгалтерский учет». Международный журнал образовательных исследований в области социальных наук , 1 (1), 7-15.
Лабхане, С.