Мозговой штурм пример: Мозговой штурм. Метод, примеры, решения, технология, суть проведения мозгового штурма

Содержание

10 веселых мозговых штурмов для студентов с бесплатными шаблонами

В отличие от тригонометрии, мозговой штурм — один из тех школьных навыков, которые на самом деле пригодится во взрослой жизни. Тем не менее, обучение методам мозгового штурма и попытки вызвать у студентов энтузиазм в отношении сеансов группового мышления, независимо от того, виртуальный или в классе никогда не бывают легкими задачами.

Эти Развлечения 10 мозговой штурм для студентов обязательно изменят свое мнение о групповом мышлении.

  • # 1: Буря в пустыне
  • # 2: Буря творческого использования
  • # 3: Посылочный шторм
  • # 4: Shitstorm
  • # 5: обратный шторм
  • # 6: Подключите шторм
  • # 7: Номинальный групповой шторм
  • # 8: Буря знаменитостей
  • # 9: Буря в башне
  • # 10: Синоним Шторм
  • Дополнительные советы с AhaSlides

Индивидуальные мозговые штурмы для студентов

Эти 5 классных мозговых штурмов подходят для индивидуального мозгового штурма. Каждый ученик в классе представляет свои идеи, прежде чем весь класс обсудит все представленные идеи вместе.

💡 Не забудьте ознакомиться с нашим кратким руководством и примерами вопросов для идеи школьного мозгового штурма!

# 1: Буря в пустыне

Не волнуйтесь, вы никого не отправите на войну в Персидском заливе с помощью этого студенческого мозгового штурма.

Скорее всего, вы уже выполняли такое упражнение, как «Буря в пустыне». Это включает в себя дать студентам сценарий, Такие, как «Если бы вы застряли на необитаемом острове, какие 3 предмета вы бы хотели иметь с собой?» и позволяя им придумывать творческие решения и объясняя свои рассуждения.

Как только у каждого будут свои 3 задания, запишите их и дайте всем учащимся проголосовать за понравившуюся им группу заданий.

Функции 💡 Делайте вопросы как можно более открытыми, чтобы вы не навязывали учащимся определенную категорию ответов. Вопрос о необитаемом острове великолепен, потому что он дает студентам свободу мыслить творчески. Некоторым студентам могут понадобиться предметы, которые помогут им сбежать с острова, в то время как другим могут понадобиться некоторые домашние удобства, чтобы начать там новую жизнь.

# 2: Буря творческого использования

Говоря о творческом мышлении, вот одно из самых творческих мозговых штурмов для студентов, поскольку оно включает на самом деле нестандартное мышление.

Подарите ученикам предмет повседневного обихода (линейку, бутылку с водой, лампу). Затем дайте им 5 минут, чтобы они записали как можно больше творческих вариантов использования этого объекта.

Идеи могут варьироваться от традиционных до абсолютно безумных, но цель деятельности — больше опираться на дикий сторону и поощряйте студентов быть полностью свободными со своими идеями.

Как только идеи будут опубликованы, дайте всем 5 голосов, чтобы проголосовать за самые креативные идеи использования.

Функции 💡 Лучше всего дать ученикам предмет, который служит только для одного традиционного использования, например, маску для лица или горшок с растением. Чем более ограничена функция объекта, тем более креативными будут идеи.

Живой мозговой штурм бесплатно!

Организовывать мозговые штурмы в классе. Учащиеся отправляют идеи и голосуют за понравившиеся, используя только свои телефоны (включая шаблон).

Попробуйте бесплатно!

# 3: Посылочный шторм

Этот студенческий мозговой штурм основан на популярной игре для детских праздников. Передать посылку.

Он начинается с того, что все ученики сидят в кругу. Объявите тему мозгового штурма и дайте всем время, чтобы записать несколько идей.

Когда время истечет, включите музыку и попросите всех учеников постоянно передавать свои работы по кругу. Как только музыка останавливается, у учащихся есть несколько минут, чтобы прочитать ту работу, которую они закончили, и добавить свои собственные дополнения и критические замечания к идеям, стоящим перед ними.

Когда они будут готовы, повторите процесс. После нескольких раундов каждая идея должна иметь множество дополнений и критических замечаний, после чего вы можете передать документ обратно первоначальному владельцу.

Функции 💡 Поощряйте своих учеников уделять больше внимания дополнениям, чем критическим замечаниям. Дополнения по своей сути более позитивны, чем критика, и с гораздо большей вероятностью приведут к отличным идеям.

# 4: Shitstorm

Прошу прощения за грубый титул, но это была слишком большая возможность, чтобы упустить ее.

Shitstorm — это довольно известный мозговой штурм, который вы, вероятно, испытывали раньше. Его цель — избавиться от как можно большего количества плохих идей в строго установленные сроки.

Пример мозгового штурма для студенческой сессии.

Это может показаться мозговым штурмом ледокольная деятельность, или, может быть, пустая трата времени, но на самом деле это значительно высвобождает творческий потенциал. Это весело, коллективно, и, что лучше всего, некоторые из «плохих» идей могут оказаться необработанными алмазами.

Функции 💡 Здесь вам понадобится некоторый менеджмент в классе, так как некоторые ученики неизбежно заглушают других своими плохими идеями. Либо используйте «говорящую палку», чтобы каждый мог озвучить свою плохую идею, либо держите все в порядке с бесплатное ПО для мозгового штурма.

# 5: обратный шторм

Концепция работы в обратном направлении от результата решила много больших вопросов в истории человечества. Может быть, он может сделать то же самое в вашем классе мозгового штурма?

Этот начинается с того, что ученикам ставят цель, обращая ее на противоположную цель, а затем обращая ее вспять. назад чтобы выяснить решения. Возьмем пример …

Допустим, Майк должен провести много презентаций для своей компании. Его презентации невероятно скучны, и обычно половина аудитории просматривает свои телефоны после первых нескольких слайдов. Итак, вопрос здесь «Как Майк может сделать свои презентации более увлекательными?».

Прежде чем ответить на этот вопрос, переверните его и работайте над противоположной целью — «Как Майк может сделать свои презентации более скучными?»

Студенты проводят мозговой штурм для ответа на этот обратный вопрос, возможно, с такими ответами, как ‘сделать презентацию монологом’ и «заберите у всех телефоны».

Исходя из этого, вы можете полностью изменить решения, в результате чего возникнут такие замечательные идеи, как «сделать презентацию интерактивной» и «пусть все используют свои телефоны для просмотра слайдов».

Поздравляю, ваши ученики только что изобрели АгаСлайды!

Функции 💡 В этом мозговом штурме учащихся может быть легко уйти от темы. Убедитесь, что вы не запрещаете «плохие» идеи, а просто запрещаете не относящиеся к делу. Подробнее об активности обратного шторма.


Ищете идеи для мозгового штурма?

Используйте шаблон «Идеи мозгового штурма для школы» на AhaSlides. Бесплатное использование, участие гарантировано!

Возьмите шаблон

Групповые мозговые штурмы для студентов

Вот 5 мозговых штурмов, которые студенты могут выполнить в группах. Группы могут отличаться в зависимости от размера вашего класса, но лучше всего держать их в максимум 7 студентов если возможно.

# 6: Подключите шторм

Если бы я спросил вас, что общего между рожками мороженого и измерителями уровня спирта, вы, вероятно, на несколько секунд озадачились бы, прежде чем прийти в себя и вызвать ко мне полицию.

Что ж, такие, казалось бы, не связанные между собой вещи — основная цель Connect Storm. Начните с разделения класса на команды и создания двух столбцов случайных объектов или концепций. Затем произвольно назначьте каждой команде два объекта или концепции — по одному из каждого столбца.

Задания команд записывать как можно больше подключений между этими двумя объектами или понятиями в пределах срока.

Это отлично подходит для языковых занятий, когда учащиеся могут провести мозговой штурм по словарному запасу, который они иначе не использовали бы. Как всегда, идеи должны быть как можно более творческими.

Функции ???? Продолжайте этот мозговой штурм, передавая задачи каждой команды другой команде. Новая команда должна добавить идеи к уже выдвинутым предыдущей командой.

# 7: Номинальный групповой шторм

Один из способов, которым часто мешают мозговые штурмы для студентов, — это страх осуждения. Студенты не хотят, чтобы их видели предлагающие идеи, которые называются «глупыми» из-за боязни насмешек одноклассников и низких оценок учителя.

Лучший способ обойти это — номинальный групповой шторм. По сути, это позволяет студентам представлять свои идеи и голосовать за другие идеи. полностью анонимно.

Отличный способ сделать это — использовать программное обеспечение для мозгового штурма, которое предлагает анонимную подачу заявок и голосование. В качестве альтернативы, в условиях живого класса вы можете просто заставить всех учеников представить свои идеи, записав их на листе бумаги и бросив в шляпу. Вы выбираете все идеи из шляпы, записываете их на доске и даете каждой идее номер.

После этого ученики голосуют за понравившуюся идею, записывая число и бросая его в шляпу. Вы подсчитываете голоса за каждую идею и записываете их на доске.

Функции ???? Анонимность может творить чудеса для творчества в классе. Попробуйте это с другими занятиями, такими как живое облако слов или живая викторина для студентов чтобы получить максимум удовольствия от занятий.

# 8: Буря знаменитостей

Для многих это один из самых увлекательных и увлекательных мозговых штурмов для студентов.

Начните с того, что разбейте студентов на небольшие группы и представьте всем группам одну и ту же тему. Затем назначьте знаменитости в каждую группу и попросите группу предлагать идеи с точки зрения этой знаменитости.

Скажем, например, что тема «Как привлечь больше посетителей в музей истории мореплавания? Затем вы спросите одну группу: ‘Как бы Гвенит Пэлтроу ответила на это?’ и другая группа: ‘Как бы Барак Обама ответил на это?’

Мозговой штурм для студентов — выберите правильную знаменитость, чтобы получить правильные ответы

Это отличный мозговой штурм для студентов, позволяющий участникам подойти к проблемам с другой точки зрения. Излишне говорить, что это важный навык, который необходимо развивать для решения будущих проблем и даже для развития сочувствия в целом.

Функции 💡 Не отрывайтесь от молодежных представлений о современных знаменитостях, позволяя им выбирать самих себя. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать студентам слишком много свободы с точки зрения знаменитостей, вы можете дать им список заранее утвержденных знаменитостей и позволить им выбирать, кого они хотят.

# 9: Буря в башне

Слишком часто во время мозгового штурма в классе (а также на работе) ученики склонны цепляться за первые несколько идей, которые были упомянуты, и игнорировать идеи, которые приходят позже. Отличный способ свести на нет это — использовать Tower Storm, студенческую игру мозгового штурма, которая ставит все идеи в равное положение.

Начните с разделения вашего класса на группы по 5 или 6 человек. Объявите всем тему мозгового штурма, затем спросите всех студентов кроме 2 на группу выйти из комнаты.

Эти два студента в группе обсуждают проблему и предлагают несколько начальных идей. Через 2 минут пригласите в комнату еще одного студента на группу, который добавляет свои собственные идеи и развивает идеи, предложенные первыми двумя студентами их группы.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все студенты не будут приглашены обратно в класс, и каждая группа не построит «башню» из хорошо продуманных идей. После этого вы можете дебаты среди ваших студентов чтобы подробно обсудить каждый.

Функции ???? Попросите учеников, ожидающих за пределами комнаты, подумать над своими идеями. Таким образом, они могут записывать их сразу же, войдя в комнату, и тратить большую часть своего времени на развитие идей, которые возникли перед ними.

# 10: Синоним Шторм

Вот отличный мозговой штурм для студентов, который вы, возможно, захотите использовать на уроках английского языка.

Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе одно и то же длинное предложение. В предложении подчеркните слова, для которых учащиеся должны предложить синонимы. Это выглядело бы примерно так …

Игровой автомат фермер был в ужасе в найдите что крысы были еда его культур всю ночь и оставил много остатки пищи в сад напротив house.

Дайте каждой группе 5 минут на то, чтобы придумать как можно больше синонимов для подчеркнутых слов. В конце 5 минут посчитайте, сколько синонимов у каждой команды в целом, а затем попросите их прочитать классу свое самое смешное предложение.

Напишите все синонимы на доске, чтобы увидеть, в каких группах есть одинаковые синонимы.

Функции ???? Зарегистрируйтесь на AhaSlides бесплатно, чтобы получить шаблон школьного мозгового штурма! Нажмите здесь что бы начать.

Дополнительные советы с AhaSlides

Метод мозгового штурма (примеры) — Маркетинг

Мозговой штурм характеризуется высоким уровнем эффективности, создавая максимальное количество продуктивных предложений. Благодаря данному способу рассматриваемая проблема открывает огромное количество различных аспектов. К примеру, за полчаса шесть участников способны сгенерировать около 150 альтернатив.

Особенности техники мозгового штурма

Для участия в методе мозгового штурма эксперты отбираются по такому принципу, как разнообразие квалификации, профессий и опыта. Затем участников разделяют на две группы, которым нужно во время сессии оценивать предложения и делать окончательные выводы. Задача первой группы заключается в генерировании идей, а второй – осуществлении их анализа. Если с идеей соглашается большинство участников, то только тогда она будет считаться правильной.

Каждый по очереди озвучивает свои предложения, в то время как все остальные внимательно их выслушивают без критики и записывают возникшие мысли. Затем все записи передаются экспертной группе, которая будет анализировать альтернативы.

Читайте по теме: Метод дельфи (примеры)

Стоит отметить, что перед проведением мозгового штурма нужно обратить внимание на:

  • Категорию и количественный состав участников. От шести до двенадцати человек являет наиболее оптимальным составом. Не стоит разбивать экспертов на больше, чем две группы.
  • Обстановку и место проведение. Необходимо выбрать вместительную аудиторию, отдаленную от шума.
  • Продолжительность. Наиболее эффективная продолжительность штурма – от сорока до шестидесяти минут.
  • Типы проблем и их озвучивание. С помощью данного метода можно найти рациональное решение любой конкретной проблемы. Тема сессии должна быть известна участникам как минимум за несколько дней до начала мозгового штурма.
  • Лидера. Руководителю предстоит информировать экспертов о правилах и осуществлять тщательный контроль, чтобы они соблюдались. Дополнительно ему следует выполнять роль катализатора, если темпы генерирования альтернатив заметно замедлились.
  • Оценку идей. Перед тем как приступать к оцениванию идей следует определиться с критериями выбора. Такими критериями помимо актуальности и новизны могут быть практическая реализация и многое другое.

Какие существуют этапы мозгового штурма?

Особенности техники мозгового штурма

Для получения надежных и рациональных результатов необходимо, чтобы процесс мозгового штурма прошел следующие этапы:

1. Ознакомление с правилами участия. Лучше, если правила будут записаны на плакате, чтобы все участники могли его видеть.

2. Настрой на творческий лад. В данном случае лидер проводит небольшую разминку, чтобы участники решали интересные задачи, связанные с анализом и ассоциативным мышлением. После разминки проводится репетиция мозгового штурма.

3. Этап подготовки. На данном этапе следует развесить большие бумажные листы, чтобы в дальнейшем фиксировать все идеи, которые будут поступать в процессе мозгового штурма.

Читайте по теме: Что такое маржа. Расчет маржинальности. Валовая маржа

4. Предварительное начало. Если сформулированная проблема обладает общим определением, то важно ее уточнить максимальным образом. В случае, когда участники не осведомлены над какой проблемой им предстоит работать, руководителю нужно указать общее направление поиска.

5. Выдвижение идей. На данном этапе можно воспользоваться различными способами выдвижения альтернатив, в частности:

  • Поочередное высказывание идей в заранее установленном порядке. В данном случае все участники будут вовлечены в процесс.
  • Бессистемный способ, когда каждому участнику предоставляется возможность в любой момент озвучить собственные идеи. Несмотря на свободный принцип высказываний, в данном случае идеи фиксировать будет гораздо сложнее по сравнению с первым способом.

6. Процесс обдумывания. После фиксирования всех идей участники должны встретиться минимум через неделю. Это необходимо для того, чтобы каждый из них мог тщательно обдумать высказанные предложения.

7. Этап оценки. Участники собираются вновь, чтобы дать свою оценку списку идей с предыдущей встречи. В данном случае лучше предварительно сгруппировать все идеи по соответствующим темам. Затем нужно подробно рассмотреть каждую альтернативу для выявления идей, которые можно с легкостью реализовать за короткий промежуток времени.

Читайте по теме: Что такое SKU в торговле?

Мозговой штурм является достаточно распространенным и популярным методом экспертной оценки, поскольку отличается простым механизмом и высокой результативностью.

Среди главных преимуществ метода следует выделить:

  • Высокая оперативность и надежность.
  • За минимальный промежуток времени получение огромного количества новых предложений.
  • Обеспечивает эффективное развитие и усовершенствование собственных и чужих предложений.
  • Отсутствие критики.

Реальный пример мозгового штурма

Представьте, что IT-компания, которая занимается интернет-рекламой и разработкой креатива решила поучаствовать в тендере на создание новогодней рекламной кампании для банка. Для начала определим главную задачу участия в тендере: выиграть и получить заказ. Чтобы опередить конкурентов, нужно предложить такую идею, которая окажется интересней чем у конкурентов.

Разберем два варианта: 

  1. Компания не использует метод мозгового штурма. Дело отдается главному креативщику компании, который в одиночку придумывает идею и выставляет её на тендер.
  2. Компания решила прибегнуть к методу мозгового штурма и создает группу, в которую входят люди, относящиеся к разработке рекламы и креатива. Вместе они обсуждают какие могут быть идеи, какие лучше подойдут для этого банка, какие идеи можно применить, а какие нельзя. Итог такого совещания — топ лучших идей, придуманных в ходе штурма.

Как вы думаете, в каком случае у компании больше шансов выиграть тендер? Вопрос риторический. В таких случаях коллективный разум и совместная генерация идей дает компании огромное преимущество перед конкурентами!

Примеры и методы мозгового штурма — EdrawMind

Как интеллект-карты могут помочь учащимся?

Интеллект-карты — это графическое представление идей и идеальный инструмент для визуализации входных данных, полученных в ходе мозгового штурма. Поскольку учащиеся широко участвуют в мозговых штурмах с одноклассниками, учителями, друзьями и консультантами в различных сферах жизни, составление диаграмм ментальных карт может стать здоровой привычкой для записи методов и сроков, что упрощает следование и более эффективное управление образом жизни. Будь то постановка целей для учебных групп, выбор карьеры, подготовка к собеседованию, планирование мероприятия, такого как домашняя вечеринка, свидание или игра в колледже, или просто занятие хобби, несмотря на весь этот джаз, всегда полезно иметь диаграмму вещей, которая демонстрирует визуальное подобие баланса.

Такая привычка также помогает учащимся с уверенной позицией рассматривать творческие мысли со свободой выражения, а также оттачивать свои аналитические способности, что только помогает им в будущем, какую бы профессию они ни выбрали.

EdrawMind Приложения

12 структур и 33 темы и более 700 клипарты

Поддержка Win, Mac, Linux, Android, iOS

Дополнительные параметры импорта и экспорта

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Защита данных на уровне предприятия

12 структур, 33 темы и более 700 клипарты

Диаграммы доступа в любом месте и в любое время

Галерея шаблонов

Управление командой и проектом

Совместная работа в режиме реального времени

TRY ОНЛАЙН

Методы мозгового штурма

Главным критерием мозгового штурма является извлечение как идей, так и мыслительных процессов для демонстрации полного курса действий. Ситуации, результаты, концепции и цели мозгового штурма динамичны и требуют уникальных подходов, чтобы заставить творческие соки течь. Возьмите пример из приведенных ниже примеров мозгового штурма, чтобы подтолкнуть идеи.

1. Интеллект-карты

Интеллектуальная карта

— это изображение, содержащее любые графические элементы для выражения идеи. Это могут быть списки дел, облака мыслей, наброски, заметки, чертежи, ключевые моменты, информация и все остальное, что помогает внести ясность в цель. Примитивная техника создания ментальных карт заключается в том, чтобы взять лист бумаги, несколько маркеров и записать идею. Сначала используйте однословные ярлыки, чтобы записать основную тему, а затем постепенно обозначьте относительные уровни проблем, ресурсов, соображений и т. д. в виде подтем. Возьмите пример с этой интеллект-карты, созданной учащимся, чтобы оптимизировать проект.

Бесплатная загрузка

Бесплатная загрузка

Бесплатная загрузка

2.     SWOT-анализ

Это скорее цель, чем метод. Он работает с категориальным анализом четырех столпов успеха:

  • Сильные стороны
  • Слабость
  • Возможность
  • Угроза

Следуя этому простому процессу и получая подлинные данные о каждой фигуре, можно преодолеть слабые стороны и угрозы и оптимизировать свои сильные стороны и возможности. Вот как Starbucks хотела бы представить свои SWOT-анализ с беззаботным содержанием.

3.    Ролевой штурм

Ролевой штурм — это практический подход к рассмотрению того, что может сделать кто-то другой в аналогичной ситуации. Рекомендуется проводить сеансы ролевого штурма с кем-то, кому вы доверяете, с некоторым благоприятным суждением. Такие учителя-консультанты или консультанты по вопросам образования будут записывать свои отчеты в одной интеллект-карте или делать выбор в пользу карьеры.

4.    Мозговой штурм по ступенчатой ​​лестнице

Мозговой штурм «Стремянка» — это современная концепция для тренировки команд и классов, которые недостаточно коммуникабельны или выразительны.

Упражнение следует за определением проблемы или вызова группе, а затем приказом всем участникам, кроме двух, покинуть комнату. Во-первых, двух участников просят поделиться своими идеями; затем на место вызывается третий участник, чтобы поделиться исключительно своим вкладом. Этот процесс повторяется, когда остальные участники входят в комнату один за другим и снова заполняют комнату. С помощью этой техники каждый участник может участвовать в мозговом штурме как самостоятельно, так и совместно с небольшой помощью учителя, инструктора или менеджера

5. Дизайн Charrette

Charrette — метод мозгового штурма, очень похожий на семинары. Обычно это предполагает целенаправленное сотрудничество группы или нескольких групп, совместно работающих над проектом, делом или учебной программой. Шарреты следуют целевому курсу, который необходимо пройти за отведенное время. Этот вид мозгового штурма обычно рекомендуется для творческих начинаний.

4 примера мозгового штурма

Ниже приведены 4 шаблона мозгового штурма, и вы можете их посмотреть.

1. Мозговой штурм для письма

Никогда не позволяйте писательскому кризису отнимать ваше драгоценное время. Считайте мозговой штурм частью процесса. Воспринимайте этот шаблон как подходящий пример мозгового штурма для письма, в котором забавный рисунок превращается в функциональную интеллект-карту для профессионального писательского процесса.

2. Бизнес-мозговой штурм

Тот факт, что вы обладаете необходимой квалификацией для ведения бизнеса, не означает, что вы полностью осведомлены о потребностях своего бизнеса. Студенческие стартапы, например, сталкиваются с уникальными ситуациями, о которых они, возможно, даже не слышали в классе. Молодым предпринимателям необходимо поддерживать процессы обучения, которые соответствуют их существующим знаниям. Эта интеллект-карта о финансовых отчетах — хороший пример, который упрощает сложные термины и их положение в финансовых отчетах.

3. Мозговой штурм для студентов (групповая работа)

Обычно после сеанса мозгового штурма по групповому обучению страница, доска или доска, используемые для записи идей, выглядят как зона боевых действий, что уже вряд ли имеет смысл. Упрощенная версия, такая как этот шаблон, может быть благом для масс.

4. Мозговой штурм в здравоохранении

Медицинские работники и организации здравоохранения активно используют диаграммы, инфографику, мозговые штурмы и диаграммы ментальных карт для передачи важной информации и рекомендаций для повышения осведомленности или обмена творческими концепциями. Этот шаблон о заболеваниях, вызванных дефицитом витаминов, может быть проще спроектировать для обычных людей, чем отчет NCBI, не так ли!

Как провести мозговой штурм с помощью EdrawMind?

Если вы увлеченно проводите или участвуете в мозговых штурмах для решения проблем или выработки творческих идей, вы можете следовать простым приемам, чтобы сделать их полезными. Использование инструментов построения диаграмм — лучший и более конструктивный метод для выявления путаницы или выводов, не создавая беспорядка из черновиков.

EdrawMind — программа для составления карт разума, разработанная Edraw. Это безопасный и многофункциональный инструмент для графической визуализации различных проблем, проблем, когнитивных мыслей и результатов, извлеченных в ходе сеанса мозгового штурма, и представления их в виде четких высококачественных данных, блестяще передающих блестящие идеи.

Создание диаграмм Брэнстрема с помощью EdrawMind очень просто. Вы можете загрузить программное обеспечение или использовать наш браузерный интерфейс.

Вы можете просто выполнить следующие шаги:

  • Выберите шаблон из библиотеки и откройте пустую страницу.
  • Вставьте основную тему с панели инструментов и подтемы, нажав кнопку «+» в текстовом поле «Основная тема».
  • Перетащите текстовые поля, чтобы расположить их.
  • Настройте форму текстового поля, фон и цвета страницы, а также вставьте изображения, нажав соответствующие кнопки на панели управления с правой стороны.
  • Когда вы довольны своим творением, нажмите «Экспорт» в правом верхнем углу рядом с кнопкой «Сохранить», чтобы загрузить файл на свой компьютер.

Наслаждайтесь веселыми и функциональными мозговыми штурмами со своими коллегами.

Попробуйте EdrawMind бесплатно

Бесплатные редактируемые примеры мозгового штурма | EdrawMax Онлайн

1.

Что такое пример мозгового штурма

Примеры мозгового штурма полезны, потому что они рассказывают вам, как провести гладкий сеанс мозгового штурма и решить сложные, технические или коммерческие проблемы. Мозговой штурм — это метод, при котором человек или группа людей делятся своими концепциями и систематизируют информацию для решения конкретной проблемы или выдвижения свежих идей. Основная цель мозгового штурма — генерировать идеи и сравнивать различные концепции, чтобы определить, какая из них лучше. Мы проводим сеансы мозгового штурма в начале любой задачи или проекта, чтобы разработать стратегию ее решения. Обмен как можно большим количеством идей — ключевой элемент успешного сеанса мозгового штурма.

2. Примеры мозгового штурма

Метод мозгового штурма для решения проблем и генерации идей зависит от того, как мы можем это сделать. На сеансах мозгового штурма люди общаются и делятся каждым видением, которое приходит им в голову в связи с проблемой или названием темы, чтобы найти эффективное решение.

Существуют различные типы мозгового штурма, основанные на вашей теме или постановке проблемы. Вы можете использовать множество видов диаграмм и диаграмм в мозговом штурме. Посмотрите наши примеры мозгового штурма чтобы определить, какой метод или макет схемы подходит для вашей задачи. Выберите нужный шаблон и отредактируйте его в EdrawMax Online.

Примеры мозгового штурма

Примеры мозгового штурма для студентов

Пример мозгового штурма

Примеры мозгового штурма для эссе

Список примеров мозгового штурма

Примеры мозгового штурма

Примеры методов мозгового штурма

Веб-примеры мозгового штурма

Примеры обратного мозгового штурма

Примеры мозгового штурма Scamper

Примеры тем для мозгового штурма

Кластеризация примеров мозгового штурма

Пример 1: Примеры мозгового штурма

Интеллект-карта — один из наиболее часто используемых инструментов мозгового штурма. В интеллект-карте вы записываете центральную тему или постановку проблемы и центр и фокусируетесь на нем, чтобы развивать новые идеи и связанные темы. Есть много примеров мозгового штурма с интеллект-картами в качестве базовой диаграммы. Он визуально представляет задачи, концепции и отношения различных элементов с центральной идеей. Вы помещаете название в центр и записываете все идеи, которые приходят вам в голову, слева и справа от него. Интеллект-карты следуют иерархии и отношениям всех сущностей.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 2: Примеры мозгового штурма для учащихся

Мозговой штурм облегчает решение проблем и генерирование идей. Студенты и специалисты используют этот метод для логической организации информации и создания основы для написания, составления отчетов, сравнения идей и презентаций. Примеры мозгового штурма для учащихся улучшают их навыки чтения/письма и помогают им развить критическое мышление. Диаграмма в этом примере представляет собой стандартную карту разума, используемую учащимися для выполнения своих заданий. Это помогает учащимся генерировать и систематизировать свои идеи для творческого решения своих проблем. Учащиеся от начальной до средней школы могут использовать эти шаблоны для мозгового штурма.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 3: Пример мозгового штурма

Интеллект-карта — прекрасный пример мозгового штурма. Вы можете решать сложные проблемы, основываясь на центральной идее, и определять связанные с ней темы с помощью ментальной карты. Интеллект-карта — полезный инструмент для учителей, потому что они используют его для улучшения навыков сбора информации и письма своих учеников. Интеллект-карта в этом примере соответствует стандартному макету. Центральная идея находится в середине диаграммы, а связанные идеи разветвляются наружу. Каждая связанная тема представляет еще три понятия. Вы можете расширять интеллект-карту, пока не найдете решение.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 4: Примеры мозгового штурма для эссе

Планирование эссе и создание структуры письма являются неотъемлемыми частями написания эссе. Примеры мозгового штурма для эссе дают вам различные рекомендации по генерированию идей или улучшению ваших навыков чтения и письма. Вы можете провести сеанс мозгового штурма, чтобы создать структуру письма. Начальное предложение или название эссе идет вверху. Затем вы получаете тезис или краткое изложение ваших мыслей. После этого вы добавляете поддерживающее предложение, каждое с подтверждающими доказательствами. Вы также повторяете тезис в конце, чтобы завершить свое эссе.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 5: Изучение примеров мозгового штурма

Доска визуализации — полезный инструмент для мозгового штурма. Когда вы изучаете примеры мозгового штурма, вы понимаете, что большинство из этих диаграмм являются либо интеллект-картами, либо досками идей для мозгового штурма. Его также часто называют доской для вдохновения, потому что, когда все идеи и мысли находятся перед вами, это помогает стимулировать ваш творческий потенциал, чтобы придумать больше идей, которые будут работать. Диаграмма визуализирует информацию с помощью заметок или рамок с линиями, и вы можете отметить все имеющиеся идеи, чтобы получить вдохновение и создать свои идеи.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 6: Примеры мозгового штурма

Учителя используют различные виды мозгового штурма, чтобы улучшить навыки мозгового штурма своих учеников и научить их генерировать идеи и систематизировать информацию. В большинстве этих занятий используются интеллект-карты и другие диаграммы. Словесные ассоциации – это ежедневная мозговая атака для школьников. Учитель дает слово классу, а учащиеся записывают свои мысли об этом слове на интеллект-карте. Есть также игра с повествовательным письмом и игра с алфавитом. В игре с алфавитом учащиеся перечисляют различные алфавиты, а затем учитель называет им категорию. Учащиеся пишут слово, начиная с перечисленных алфавитов, относящихся к категории.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 7: Примеры методов мозгового штурма

Это один из наиболее часто используемых методов мозгового штурма. Схема этой диаграммы проста, и ее легко понять. Центральная идея или постановка проблемы располагаются в центре, а связанные концепции и решения размещаются по кругу вокруг основной идеи. Это поможет вам сосредоточиться на названии проблемы и формулировке, чтобы решить ее. Диаграмма начинается с того, что вы объясняете свою проблему. После этого вы проводите мозговой штурм, чтобы придумать новые идеи. Когда у вас достаточно идей, вы сравниваете каждую из них, чтобы выяснить, какая из них лучше и эффективнее.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 8: Мозговой штурм веб-примеров

Сеть с центральной идеей или органайзер веб-графики — отличный инструмент для мозгового штурма. С творческим макетом вы можете генерировать новые идеи, а группирование данных облегчает расширение. Вы можете расширить графический веб-органайзер, добавляя новые идеи и концепции. Веб-примеры мозгового штурма облегчают учащимся разработку новых идей для историй и создание основы для письма. Основная идея находится в центре с пятью вспомогательными деталями или концепциями, и эти идеи расширяются и разветвляются на пять дополнительных идей для создания эффективного решения.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 9: Примеры обратного мозгового штурма

Примеры обратного мозгового штурма следуют определенному методу мозгового штурма с одним дополнительным шагом по сравнению со стандартными четырьмя шагами. Вы можете начать мозговой штурм с определения проблемы. Его цель состоит в том, чтобы определить проблему. Второй шаг – переломить ситуацию. Обратная сторона проблемы может быть либо решением, либо более сложной задачей. Следующим шагом является генерация идеи для решения обратной задачи. Собрав идеи, вы переворачиваете их, чтобы найти решение. После выполнения этих шагов вы начинаете оценивать различные решения, чтобы выяснить, какое из них лучше.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 10: Примеры мозгового штурма Scamper

Цель мозгового штурма — помочь вам разработать новые идеи и изучить различные возможности. Примеры мозгового штурма Scamper помогают учащимся развивать нестандартное мышление с помощью нескольких методов. Вы можете использовать простую интеллект-карту для реализации техники скампера. Во-первых, создайте отдельные группы для замены, комбинируйте, адаптируйте, изменяйте, вводите в действие, обращайте и устраняйте. С помощью scamper вы можете проверить каждую возможность решения и найти новые идеи. Студенты используют инструмент scamper для группового решения проблем.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 11: Примеры тем для мозгового штурма

Примеры тем для мозгового штурма визуализируют структуру повествовательного письма для любой темы. Учителя используют его, чтобы научить своих учеников структурировать письмо и развивать свежие идеи, когда они достигают писательского кризиса. Название темы находится в центре диаграммы. Вы пишете требования на одной стороне и предварительную тему на другой стороне. Вы можете добавить вспомогательные детали и продемонстрировать взаимосвязь каждого элемента с центральной идеей. Макет для этого шаблона прост, и вы можете легко его редактировать.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

Пример 12: Кластеризация примеров мозгового штурма

Примеры кластерного мозгового штурма необходимы для сеансов мозгового штурма и управления информацией. Это поможет вам изобразить взаимосвязь между различными элементами, относящимися к определенной теме. Вспомогательные идеи и детали образуют кластеры для представления эффективных решений и выбора лучших из них. Сеансы мозгового штурма менее утомительны с кластерными диаграммами, а их креативный дизайн помогает вам найти решение, пока вы держите в уме общую картину. Основная тема идет в центре, подтемы ответвляются от основной темы, каждая со своим набором идей.

Щелкните изображение для редактирования. Источник: EdrawMax Online

3. Методы мозгового штурма

Вот несколько шагов, которым нужно следовать, чтобы сеанс мозгового штурма прошел гладко.

  • Подготовьтесь к сеансу мозгового штурма, пригласив людей и создав идеальную обстановку, в которой нет ни расслабленности, ни напряженности.
  • Начните с определения проблемы и подведите итоги.
  • Генерируйте идеи и записывайте каждую из этих идей.
  • Общайтесь с членами вашей группы и делитесь своими мыслями, чтобы быстро найти решение.
  • Соберите все новые идеи и сохраните полезные.
  • После того, как вы сделали выбор, составьте правильный план действий.

4. Онлайн-инструмент для мозгового штурма

Мозговой штурм помогает генерировать свежие идеи и позволяет людям мыслить свободно и нестандартно. Он следует правилу количества, а не качества и способствует обмену знаниями между членами команды для достижения решения. Поэтому вам необходимо программное обеспечение для построения диаграмм с готовыми шаблонами для сеансов мозгового штурма. EdrawMax Online — лучший онлайн-инструмент для мозгового штурма на рынке. Он предоставляет вам исчерпывающую библиотеку шаблонов и символов, которые вы можете использовать и редактировать несколькими щелчками мыши. Он также поставляется с творческими инструментами настройки и позволяет вам экспортировать вашу диаграмму в любой формат, который вы хотите.

EdrawMax Онлайн

Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

ПОПРОБУЙТЕ ОНЛАЙН

EdrawMax Desktop

Создайте более 280 типов диаграмм

Поддержка Windows, Mac, Linux

Полный доступ к ресурсам и шаблонам

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *