МУЛЬТФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ УЧАТ ДОБРУ | БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 140»
Мультфильмы занимают огромное значение в жизни детей, поэтому очень важно, чтобы они были не только захватывающими и яркими, но и полезными. А в мире, полном несправедливостей и вредностей, очень важно, чтобы малыш смог научиться добру от любимых персонажей.
Приступаем:
«ВАЛЛ-И»
Этот трогательный мультфильм рассказывает о том, как маленький, но очень трудолюбивый робот ВАЛЛ-И в одиночку убирает опустевшую Землю от гор мусора, которые люди оставили после себя, отправившись в космическое странствие длиной в целую жизнь. И в один из множества безрадостных дней он встречает современного робота ЕВУ. Это мультфильм и о любви тоже — но не только о ней. Он также невероятно добрый, без ярко выраженного злодея (хоть и есть в «ВАЛЛ-И» свой негодяй), и многому учит как взрослых, так и маленьких зрителей.
«Как приручить дракона»
Удивительная история дружбы и добра, которая позволяет задуматься и о тех поступках, которые мы совершаем сами.
«Паранорман, или Как приручить зомби»
Очень необычная сказка о зомби. Да-да, о тех самых зомби, которые хотят полакомиться чужими мозгами и постоянно хрипят. Главный герой, мальчик Норман, живёт в маленьком городке и умеет общаться с призраками. У него нет друзей, соседи считают его странным — а тут ещё и нашествие зомби, с которым справляться придётся самому Норману. Мультик учит, что добрым нужно быть ко всем, несмотря на обличие этого человека (а может, и не человека!).
«Мой сосед Тоторо»
Переехав в новое место жительства, две сестры знакомятся с очаровательным духом леса по имени Тоторо.
Он оказывается очень дружелюбным и добродушным. Мультфильм учит малышей и взрослых дружбе, любви, взаимопомощи, и главное — доброте. Доброте, которая может быть применима в реальной жизни, которая дарит веру в лучшее и мотивирует не сдаваться.
«Ральф»
«Ральф» как никто может научить добру — как минимум потому, что главный герой выступает в роли злодея в восьмибитной видеоигре. Но это не доставляет ему никакого удовольствия — к чему быть злым, когда местные жители его совсем не любят, а хвалят все положительного персонажа игры Феликса?
«Лис и пёс»
История совершенно невозможной дружбы — лисёнок и щенок познакомились, когда были ещё совсем маленькими. Но, вырастая, они узнают, что природа уготовила им роли охотника и жертвы. Мультфильм научит доброте и взаимопониманию, а ещё — что есть вещи, которые намного важнее предрассудков.
«Смолфут»
«Смолфут» — это ещё один необычный мультфильм, рассказывающий о йети, который сталкивается с очень странным и непонятным явлением. Человеком. Для йети «смолфуты» — не более, чем легенда, а теперь она превратилась в реальность. Во время просмотра постоянно хочется поставить себя на место главного героя: а как бы я поступил в этой ситуации? К тому же, в картине нет злодеев или тёмных сил, а всё повествование строится вокруг незнания и зашоренности, которые, к счастью, имеют тенденцию спадать.
«Стальной гигант»
Классический мультфильм о дружбе мальчика с огромным роботом не может не заставить как минимум растрогаться. Грозный стальной гигант оказывается в тихом американском городке, а первым находит его мальчуган Хогарт. К сожалению, люди склонны бояться неизвестного, и только Хогарт может спасти своего нового друга, который оказывается неожиданно добрым и милым.
«Маленький принц»
Основанный на сказке Антуана де Сент-Экзюпери, этот мультфильм поведает историю о Маленьком Принце, живущем на крошечной планете. Но повествование тут идёт от имени другой героини — маленькой девочки, которая встретила загадочного авиатора, однажды видевшегося с Принцем. Мультфильм «Маленький Принц» учит тому, что добро и гармония с самим собой куда важнее строгих распорядков и предрассудков.
«Хранитель Луны»
Это удивительная история о юном фавне Мьюне с диковинной планеты, где день и ночь сменяются вручную. Главного героя назначают Хранителем Луны, но он тут же её теряет, а следом за этим было украдено и Солнце. Мультфильм учит тому, что доброе сердце куда важнее умений, знаний и талантов, а при помощи добра можно решить если не все, то хотя бы некоторые трудности.
«Иллюзионист»
В этом мультфильме неторопливый и плавный сюжет, который отправляет зрителя в путешествие по европейским городам и знакомит с главными героями — пожилым фокусником и очень бедной девочкой. Они разные, но общие трудности способны сплотить их. Картина наполнена добром, очарованием и даже какой-то наивностью. Она точно способна научить самому светлому и доброму.
«Монстр в Париже»
«Монстр в Париже» — мультфильм, который рассказывает об ужасном монстре, оказавшемся во Франции и наводящем ужас на всех местных жителей. Но это снаружи — а внутри главный герой самый что ни на есть добрый и безобидный, а разглядеть это смогла только певица Люсиль. И — снова — мультик поясняет, что доброта и любовь способны покорять города.
«Тролли»
В этом ярком и заводном мультфильме речь идёт о милой Розочке, мрачном Цветане и их племени. Они — тролли, за которыми охотятся, но герои совсем не унывают. Если отбросить всю жизнерадостность и беззаботность, которыми наполнена картина, можно усвоить хороший урок: позитив и доброта помогут горы свернуть, да и проблемы забываются сами собой.
Сахалинские дети сняли актуальный мультик о горе, уставшей от людей
18:24 31 августа 2020.
Наталья ГолубковаМультфильм «Хорошая идея, человек!» о горе, замученной людьми, родился в детской анимационной мастерской «Острова» на кинофестивале «Край света». Он не задумывался как намек на то, что происходит в последнее время с «Горным воздухом», изначально дети хотели рассказать о разных чувствах, о том, почему мы бываем счастливыми или несчастными, но так получилось, что экологические ассоциации, возникающие при просмотре, неизбежны.
Главная героиня мультика — гора, которая чувствует себя одинокой и никем не понятой, несмотря на то, что так много людей гуляют по ней, катаются с нее на лыжах и используют ее разными другими способами. Гора терпит до последнего, потом не выдерживает и выражает свои чувства мощным извержением, а в финале происходит нечто необычное — к подножию приходит человек, который думает не только о себе.
О том, как шла работа над созданием мультфильма, корреспонденту ИА Sakh.com рассказала Саша Пивоварова, режиссер-педагог анимационной студии «Да» (Санкт-Петербург) и куратор мастерской «Острова». В этом году мастерская проходила уже в четвертый раз, но впервые ее разделили на детскую и подростковую, потому что те дети, с которыми начинали заниматься четыре года назад, уже выросли и хотят большей самостоятельности в рисовке, озвучке, монтаже. В детскую мастерскую донабрали участников, которые никогда не делали мультики, и получилась совмещенная группа из тех, кто уже имеет некоторый опыт создания мультфильмов, и тех, для кого это впервые.
Авторами стали дети от 8 до 11 лет.Обычно, рассказывает Саша Пивоварова, кураторы приезжают на Сахалин, уже имея какую-то идею. В Санкт-Петербурге они заранее договариваются, о чем хотят рассуждать с детьми, какую тему развивать, о чем снимать мультфильм. В этом году решено было делать проект об эмоциях, об эмоциональных качелях, о том, почему бывает то весело, то грустно. И в процессе разговора появился образ горы.
— Мы рады, что удалось сделать мультфильм, актуальный именно для тех детей, с которыми мы работали. Почти все сюжетные повороты включая концовку — это все детские идеи, это их раскадровки, которые появились в результате разговоров в первые три дня, — говорит Саша Пивоварова.
В поисках выхода на сценарий кураторы мастерской сначала разговаривали с детьми об эмоциях, о событиях в жизни, перебирали разные ситуации, придумывали и рисовали раскадровки про случайных героев, с которыми происходит что-то, что меняет их состояние.
— Мы взяли списки того, что может происходить с предметами, и спросили у детей — ага, а в какой ситуации человек может себя чувствовать, как дверь, в которую вставили глазок? Или как дверь, в которую вломились грабители. Или как жираф, который только что вышел из тесной клетки на волю. Мы качнули в другую сторону и поговорили о жизненных ситуациях. Собрали материал, это в основном были личные истории детей. Делали это в микрогруппах, потом записывали звук на диктофон. И собрали такие истории, в которых есть интересный образ — например, когда я могу себя почувствовать так, как будто во мне прорыли тоннель? Или как будто на меня лезут какие-то альпинисты.
Или когда выпал снег, и это первый искрящийся день после снегопада. Обо всем этом мы говорили, и вылезли какие-то сложные, важные темы, которые волнуют детей, и мы даже сами немножко подприсели, потому что мы себе что-то представляли, а тут полезли темы с предательством, с нечестностью, с тем, что на чьи-то потребности забивают, что кого-то не слышат, что не удается достучаться, — рассказывает Саша Пивоварова.Обнаружилось, что с разными предметами, в разных образах и ситуациях часто повторялась тема про то, как тебе что-то навязывают, тебя, не спросив, куда-то тащат, что-то ты должен делать, хотя вообще-то не собирался это делать, и так далее. История про человека, которого не замечают, за которого все решают, потребности которого не учитывают, который что-то долго терпит и не может об этом сказать, так часто повторялась в раскадровках, в интервью, что кураторы поняли — вот главная проблема, которую стоит развивать.
Образ горы вызвал больше всего откликов, поэтому выбрали его. Каждый этап создания мультфильма согласовывали с детьми, спрашивали их мнение. Начали рисовать раскадровки про то, что может происходить с горой, в каких ситуациях она оказывается. Гора стала сильным эмоциональным персонажем. В итоге все эти истории легли в основу мультфильма, кураторам осталось только связать их воедино и вывести к финалу.
Саша Пивоварова
— Это достаточно редкий в нашей практике случай, когда финал был известен заранее. Ребята придумали эту историю про человека, который подошел к горе и стал ждать. Не лез на нее, как все остальные. Он подумал. Это оказался чуть ли не первый персонаж из всех историй, который задумался, прислушался, взял паузу. Нам показалось, что это суперкруто, что дети сами на это вырулили, осознали важность такого подхода. И это стало идеальным финалом истории с этой несчастной горой, от которой все хотят чего-то, чего она сама от себя не хочет. Много было историй, что она на самом деле не знает, чего хочет. И про себя тоже много было неопределенности — что я сам не знаю, чего хочу, — говорят в студии «Да».
Кураторы мастерской, фото Максима Федорова
Что касается технической части, много работали с цветом, акварелью, абстракциями. После занятий с использованием красок, рассказывают кураторы, детям приходилось отмываться, но они были счастливы. По словам Саши Пивоваровой, такие эксперименты дали очень классный визуальный ряд и стали основой для спецэффектов. Пурга в начале — это несколько чередующихся абстрактных картин. В конце, где летят светлячки, есть подложки из акварельных фонов. То есть кроме конкретного рисования — вот гора, вот машина — рисовали много размытых цветовых композиций, которые слоями вошли в мультфильм, говорит педагог-аниматор.
Что касается ассоциаций с «Горным воздухом», сопки которого замучены опережающим развитием, — такого смысла изначально в мультик не закладывали. Во время премьеры в последний день кинофестиваля создателей спросили, связывают ли они сюжет этого мультфильма с экологией. Половина детей, не сговариваясь, сказала «да», а вторая половина одновременно с этим сказала «нет».
— Мне кажется, это идеальный ответ на такой вопрос. Мы, кураторы, совершенно точно не собирались делать мультфильм про какие-то острые проблемы Сахалина, мы про них просто не знали на тот момент, не изучали этот вопрос. И от детей тоже не было в процессе создания мультика желания привнести какую-то острую повестку. Если зритель так считывает — хорошо. Трактовок может быть сколько угодно, мы шли в сторону эмоций, образов, в сторону личных историй детей. Если после того, как мультик собрался, в нем появляются дополнительные смыслы и каждый видит что-то свое, — ничего удивительного, так бывает, — рассказывает Саша Пивоварова.
Посмотреть мультик можно здесь.
«Союзмультфильм» показал кадры из мультфильма с Агутиным о Чебурашке :: Общество :: РБК
Спустя более полувека после выхода первого классического мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку «Союзмультфильм» представил короткометражку с этими персонажами. Она будет называться «Чебурашка. Секрет праздника»
Фото: «Союзмультфильм»
«Союзмультфильм» сообщил, что к Новому году появится новая короткометражка по мотивам мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене, передает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Мультфильм будет называться «Чебурашка. Секрет праздника».
«В прошлом году в канун праздника мы показали продолжение приключений медвежонка Умки, а в этом расскажем новую новогоднюю историю о Чебурашке и Крокодиле Гене. Это будет очень теплый и уютный мультфильм об искренней дружбе и о том, как просто создать себе настоящее чудо», — сказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
Фото: «Союзмультфильм»
Мультфильм будет выполнен в технологии 3D-анимации. Озвучивать его будут певцы Леонид Агутин и Анжелика Варум.
Рецензия на мультфильм «Душа» / Soul
Кажется, анимационный фильм «Душа» (Soul) – это как раз то, что нужно взрослым и детям под конец года. Сюжет нового мультфильма от студий Pixar Animation Studios и Walt Disney Pictures рассказывает о поиске призвания для каждого человека, но больше всего он учит ценить простые жизненные моменты. В «Душе» звучит много джаза и экзистенциальных шуток, еще там есть воссозданный до мельчайших деталей Нью-Йорк, где можно встретить кота, по-человечески одержимого музыкой.
Жанр мультфильм
Режиссер Пит Доктер
В ролях Джейми Фокс (Джо Гарднер), Тина Фей (душа 22), Анджела Бассетт (Доротея), Филисия Рашад (мама Джо), Давид Диггс (Пол), Грэм Нортон (Мунвайнд) и др.
Студии Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios
Год выпуска 2020
Сайт IMDb
Релиз мультфильма состоялся 25 декабря, причем в США он вышел сразу на стриминговом сервисе Disney+, обойдя кинотеатры. А в Украине, где сервис пока недоступен, анимацию можно увидеть на больших экранах.
Мультфильм знакомит нас с Джо Гарднером – учителем музыки, который годами мечтает выступать на сцене. Долгое время Джо никак не мог достигнуть своей цели, но благодаря бывшему ученику его приглашают сыграть в джаз-клубе, составив компанию профессиональным исполнителям. Джо остается всего лишь дождаться вечера, надеть свой лучший костюм и сесть за фортепиано. Замечтавшись о предстоящем, герой оступается и падает прямо в трубопроводную канализацию. После несчастного случая Гарднер осознает, что его душа отделилась от тела и попала в другое измерение. Это совершенно не устраивает музыканта, который так и не осуществил свою мечту, поэтому Джо намерен перехитрить местный уклад и вернуться к жизни. Для этого музыкант должен стать наставником для другой строптивой души, которая ни при каких обстоятельствах не желает отправляться на Землю.
Стоит отметить, что музыкальная составляющая мультфильма невероятно хороша и максимально ориентирована на сюжет. Музыкальную тему к «Душе» написали Трент Резнор и Аттикус Росс (оба ранее получили «Оскар» за саундтрек к фильму The Social Network), а джазовые композиции предоставил музыкант Джон Батист.
Довольно интересно, что создатели мультфильма произвели многокамерную съемку и зафиксировали то, как Батист играет на фортепиано, чтобы потом наиболее точно и реалистично передать движения пальцев персонажа Джо Гарднера. Благодаря такому подходу, а также выбранному стилю анимации, выступления выглядят действительно завораживающе.
Кстати, джаз-клуб Half Note Club, в котором мечтает выступить главный герой, — это отсылка к легендарному заведению, работавшему когда-то на Манхэттене. Его и другие здания на улицах Нью-Йорка изобразили с большим количеством мелочей, создав суетную и невероятно уютную картину большого города. Кажется, что деталей здесь намного больше, нежели в других мультфильмах, и у зрителей будет время осмотреться, когда герои начнут осознавать ценность простых повседневных моментов.
Джазовая музыка и тысячи мелочей Нью-Йорка – это радость для взрослой аудитории, детям же, вероятно, понравится дивный мир предсуществования, куда попадает душа главного героя. Там все противоречит земным правилам: персонажи обретают невесомую оболочку, трава переливается пурпурными цветами, воспоминания отображаются подобно голограмме, а надзиратели порядка напоминают светящиеся авангардные картины. Правда, это далеко не самая сильная часть мультфильма и, к счастью, сюжет продвигается намного дальше, возвращая на экран более земные дела.
Словом, если сперва кажется, что новый мультфильм ограничивается забавным изображением тренировочного лагеря для душ и чередой экзистенциальных шуток, дальше будет много приятных открытий. Команде Pixar Animation Studios под руководством Пита Доктера (работал над анимационными фильмами Up и Inside Out) удается создать нестандартную историю о ценности жизни, призвании каждого человека и умении ценить моменты, которые в спешке могут показаться совершенно незначительными.
Создатели мультфильма сохраняют баланс между серьезным и смешным, а пока сюжет только развивается, они добавляют к нему кота. Этот сюрприз основан на приеме, который понравится зрителю любого возраста – есть вещи, которые работают всегда, и здесь это не исключение. Так что в задаче развлечь зрителя Pixar, как всегда, на высоте.
Плюсы: стиль и подход к анимации; саундтрек и любовь главного героя к джазу; смешные моменты; Нью-Йорк в деталях; напоминание о ценности жизни
Минусы: изображение мира предсуществования — не самая сильная часть мультфильма
Вывод: один из лучших и красивых анимационных фильмов Pixar с потрясающим музыкальным сопровождением. Возможно, взрослым он понравится больше, но и для детей он тоже подходит.
Как создавался мультфильм «Вперед»
Студия Pixar отправляла зрителей кинотеатров в морские глубины, в космос, в прошлое и в ящик с игрушками. Но в фильме ВПЕРЕД ее аниматорами был впервые создан мир, в котором все удобства современного города соседствуют с единорогами-вредителями, разоряющими мусорные баки.
«Во многом это история о восстановлении баланса, − говорит режиссер Дэн Скэнлон. − Обычно действие фильмов фэнтезийного жанра разворачивается в какие-то давние славные времена в сказочно красивых землях. Было нечто уникальное в том, что эти персонажи оказались в мире, похожем на наш. Было забавно представлять их катающимися на скейтбордах, ездящими на автобусах, смотрящими телевизор и играющими в видеоигры. Такого мы еще не видели».
По словам главного художника Ноа Клосека, создатели картины потратили много времени на разработку дизайна современного фэнтезийного мира. «Это, безусловно, фильм в жанре фэнтези, но это не первостепенный фактор, − говорит он. − Это история о двух братьях и об их путешествии. В итоге мы остановились на подходе, использующем сочетание фантастического и знакомого».
Оператор Шэрон Кэлан (ASC) начала с того, что обратилась к самому сердцу этой истории. Она черпала вдохновение из графических романов и снятых по их мотивам картин, а также из традиционных иллюстраций в стиле фэнтези и фильмов. Цвет играл ключевую роль в ее подходе. «Мы использовали ограниченную палитру для декораций, персонажей и реквизита, в рамках определенного спектра красного, зеленого, синего, оранжевого и желтого цветов. И мы намеренно избегали фиолетового цвета за исключением кадров с папиными носками или моментов в фильме, которые эмоционально отсылают нас к папе» − рассказывает она.
Учитывая множество фантастических существ, населяющих этот мир, многие локации были созданы таким образом, чтобы иметь возможность уравновесить волшебство чем-то более приземленным. «Если посмотреть на эти декорации при обычном освещении, то они выглядят вполне обыденными для нашего мира, − говорит Кэлан. − Но если должным образом их подсветить, то в них проявляется нечто магическое».
Создатели картины хотели уделить максимальное время разработке сюжета. По этой причине производственные отделы тесно сотрудничали с сюжетной и сценарной группами, чтобы объединить усилия. «В некоторых случаях мы предоставляли раскадровщикам возможность изучить уже созданные трехмерные локации, чтобы они могли лучше почувствовать пространство, в котором происходит действие конкретной сцены, − говорит оператор Адам Хабиб. − Также, когда сценаристы экспериментировали с идеями, операторы, декораторы и художники работали с ними, чтобы гарантировать, что картинка будет максимально поддерживать сюжет».
Команда Хабиба также использовала технологию виртуальной реальности, чтобы правильно выстроить кадр или соблюсти верное соотношение размеров. Она позволяла видеть этот мир глазами персонажей.
Создатели картины черпали вдохновение в Лос-Анджелесе и его окрестностях, решив, что их вымышленный фэнтезийный пригород будет напоминать этот регион. По словам главного художника, была установлена целевая пропорция знакомых и фантастических элементов. «В целом, она выдержана с точностью до кадра, − говорит он. − Пропорция, которая у нас получилась, это 70 на 30 − 70 процентов знакомого и 30 процентов фантастического. Но, конечно, есть ситуации, в которых приходилось от нее отступать. Мы быстро поняли, что сами персонажи влияют на этот баланс».
Создатели картины уравновешивали необычные формы знакомыми чертами пригородов, такими как сайдинг на домах, веранды, газоны, почтовые ящики и линии электропередач. «Единственное, что мгновенно выдает фантастичность данного мира – это громадные грибы, − говорит Клосек. − Идея состоит в том, что пятнадцать лет назад застройщик посадил там эти грибы, а затем превратил их в дома». Декор интерьеров также по большей части знаком, но с некоторыми приметными исключениями. Форма интерьеров должна была соответствовать форме фасада дома, так что художники изучали древние хижины из глины и соломы, которые чем-то напоминают дома в Новом Грибограде.
Дизайнер декораций Хю Нгуен говорит, что интерьер дома семьи Лайтфутов помогает повествованию. «По сути, все держится на маме, и в ее доме живут два подростка, так что о порядке говорить не приходится, − говорит он. − Раковина полна посуды, коробки с хлопьями стоят где попало, и нам сразу же понятно, что в этом доме кипит жизнь».
Кухонный стол оказался полностью во власти любимой настольной игры Барли «Квесты былых времен», которую художники специально придумали со всеми правилами и персонажами и воплотили в жизнь.
Команата Иэна представляет собой типичную обитель подростка. По словам старшего декоратора Кристен Бич-Нидэм, реквизит комнаты героя был тщательно подобран, чтобы отражать его черты. «Там есть игрушки астронавта и космического корабля в средневековой стилистике, а также пазл скелета дракона и множество вещей музыкальной тематики, таких как окарина, футляр от фэнтезийного музыкального инструмента и постеры различных групп», − рассказывает декоратор.
Возможно, одна из самых эффектных локаций – это локация на колесах, хотя, конечно, это вовсе не конь, а микроавтобус. По словам оператора Шэрон Кэлан, машина потребовала особой работы с освещением. «Помимо внешних огней, внутри у нее есть маленькие гирлянды и бра, а также штатное верхнее освещение, − говорит Кэлан. − Гвиневра – любопытный зверь в том смысле, что Барли соорудил ее из разнообразных запчастей, и половина датчиков не работает. Некоторые индикаторы иногда загораются, а иногда − нет. То, что изначально было нашей ошибкой в программировании срабатывания индикаторов, стало частью ее самобытного поведения. Основные фары также периодически мерцают, да и вся машина, по сути, держится на честном слове».
«Первым шагом в любом квесте, как мы выяснили, является посещение какой-нибудь жуткой таверны за городской чертой, где нужно добыть карту, оружие или важные сведения у какой-нибудь темной личности, − рассказывает режиссер Дэн Скэнлон. − Барли, будучи любителем истории и квестов, знает, что им не видать успеха без Мантикоры». Создатели картины провели обширные исследования мира фэнтези, чтобы определить, как могла выглядеть такая таверна, а затем взяли и перевернули все вверх дном. Древнее убранство ресторана было по большей части заменено, но в нем остались элементы, намекающие на былое великолепие. «Интерьер стал пластиковым и безликим. Все острые углы были сглажены», − говорит старший художник по декорациям Эми Л. Эллен.
Среди всех удивительных локаций, возникающих на пути Иэна и Барли, стоит отметить старый подъемный мост, который становится поворотной точкой в путешествии братьев. Художники поместили восходящее солнце и клубящиеся светлые облака на одной стороне огромной бездонной пропасти. Величественные горы и темные тучи расположились на другой, а сама пропасть уходит за горизонт и вызывает трепет. Иэн должен овладеть сложным заклинанием для того, чтобы преодолеть это грозное препятствие фактически по воздуху, полагаясь лишь на свою веру. «Это происходит в крайне важный момент фильма, − говорит продюсер Кори Рэй. − Иэн должен пройти испытание, победить свои страхи, найти в себе смелость и пройти над бездонной пропастью, но помимо этого он должен всем сердцем поверить своему брату. Эту сцену очень страшно смотреть, особенно тем, кто боится высоты, да и тем, кто не боится, − тоже».
По словам старшего аниматора Роба Дюкетта Томпсона, аниматоры придумали специальные правила для моста, чтобы иметь возможность при необходимости повышать и понижать градус эмоции. «Мы хотели показать испуг Иэна, но при этом и храбрость, толкающую его вперед», − говорит он. Для того, чтобы запечатлеть столь сложную эмоцию, создатели картины решили сначала испытать все на себе и самостоятельно сделать шаг в бездну, но только виртуально. Создав цифровую локацию, они надели шлемы виртуальной реальности и начали шагать с небольшого уступа в виртуальную пропасть. «Ты видишь под собой бездонную пропасть, − говорит старший аниматор Майкл Стокер, − и волей-неволей испытываешь неподдельный страх. Это очень странное чувство».
Аниматоры снимали все это на видео, чтобы получить справочные материалы на предмет того, как ведет себя тело в таких обстоятельствах и как реагирует мимика. «У нас есть парочка людей, которые были просто в ужасе», − говорит Томпсон.
По словам старшего аниматора Майкла Стокера, принцип визуализации заклинаний был определен еще на ранних стадиях производства. «Мы проводили множество подготовительных испытаний, − говорит он. − Записывали друг друга на видео, делая пасы посохом, и задавали себе много вопросов: «Испытывает ли Иэн неловкость поначалу и как это выглядит?» Иэн умеет обращаться с магией, а в посохе заключена сила, с которой он не в состоянии совладать. Ему только предстоит во всем разобраться. Я сейчас учу свою дочь водить машину, и ощущения точно такие же. Мало-помалу она начинает приобретать уверенность, и с Иэном это работает точно так же».
Аниматоры отобразили растущую уверенность Иэна в его стойке, скорости движений и его осанке в целом. «Посох, с которым он сначала едва справляется, становится продолжением его тела, − говорит Стокер. − В конце фильма он крутит и вертит посох так, будто сотворил не один миллион заклинаний, как настоящий эксперт». Старший аниматор Роб Дюкетт Томпсон говорит, что магия в фильме – это комбинация хаоса и порядка: «Когда заклинание идет не так, образуется хаос, а когда все сделано правильно, получается порядок».
Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
18.04.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Walt Disney Studios
Новый мультик Pixar, сиквел «Чудо-женщины», постапокалипсис от Джорджа Клуни: что смотреть в декабре | Громадское телевидение
Из-за пандемии кинопроизводство замедлилось, но все же не замерло. Далеко не все премьеры перенесены на следующий год. Мы собрали восемь лент, которые достойны внимания в последний месяц этого безумного 2020-го.
Душа
Пит Доктер, Сэм Пауэрс
Релиз: 25 декабря
Где смотреть: кинотеатры
Готовьте носовые платки: новая анимационная работа от Pixar если не разобьет, то растопит наши сердца точно. Мультфильм уже показали критикам, и пока «Душа» не получила ни одной отрицательной рецензии! Критики отмечают, что картина получилась очень трогательной: изобретательный и необычный сюжет будет интересен и детям, и взрослым, ведь он касается фундаментальной проблемы жизни и смерти.
Джо Гарднер — влюбленный в джаз учитель музыки из средней школы. Ему выпала возможность сыграть в лучшем джаз-клубе города. Но один лишь неверный шаг переносит Джо с улиц Нью-Йорка в загадочный мир душ. У героя есть шанс исправить ситуацию, но перед возвращением Джо надлежит самому выучить несколько жизненных уроков и найти ответы на важные вопросы.
Манк
Дэвид Финчер
Релиз: 4 декабря
Где смотреть: Netflix
Черно-белая лента рассказывает о жизни голливудского сценариста Германа Манкевича, автора американской классики «Гражданин Кейн» и «Волшебник страны Оз». Манк (так звали героя ленты его знакомые) страдал от алкоголизма и игровой зависимости. Пагубные привычки делали жизнь сценариста насыщенной, но в конце привели к трагическим последствиям.
Критики уже пророчат картине Финчера («Семь», «Социальная сеть») участие в борьбе за «Оскар». Изображение и звук максимально стилизованны под картины конца 30-х годов, хотя снимался «Манк» на цифровые камеры. Бонус — непревзойденная игра Гэри Олдмена.
Чудо-женщина: 1984
Пэтти Дженкинс
Релиз: 25 декабря
Где смотреть: кинотеатры
Вторая часть экранизации комикса про амазонку Диану Принс, больше известную как чудо-женщина. После событий предыдущего фильма проходит несколько десятилетий, Диана живет среди людей и не пользуется суперспособностями. К героине за помощью обращается миллиардер, чья жизнь в опасности. Он обещает Диане вернуть к жизни ее любимого, который пожертвовал собой в финале первой части.
Релиз сиквела «Чудо-женщины» переносили несколько раз, теперь он станет первым крупным проектом, который одновременно выйдет и в мировой прокат, и на стриминге HBO Max. Платформа в Украине недоступна, но наблюдать за приключениями Дианы Принс можно будет на большом экране.
Выпускной
Райан Мерфи
Релиз: 11 декабря
Где смотреть: Netflix
Несмотря на пандемию коронавируса, Райан Мерфи («Американская история ужасов», «Хор») демонстрирует большую производительность. После сериалов «Голливуд» и «Рэтчед» режиссер взялся экранизировать театральный хит 2018 года «Выпускной» — и выпускает мюзикл накануне новогодних праздников.
Бродвейские актеры отправляются в маленький городок в штате Индиана, чтобы поддержать девушку, которой не позволяют пригласить любимую на выпускной. Таким образом герои надеются вернуть былую популярность, но из-за циничности мотивации эта миссия рискует обернуться полным провалом. А для зрителей — грандиозным шоу. Тем более, что главными звездами в нем будут Мерил Стрип, Николь Кидман и телеведущий Carpool Karaoke Джеймс Корден.
Фестиваль Рифкина
Вуди Аллен
Релиз: 31 декабря
Где смотреть: кинотеатры
Производительность Вуди Аллена тоже восхищает: 85-летний режиссер стабильно выдает по ленте в год, а его режиссерский список состоит из 55 фильмов. «Фестиваль Рифкина» — романтическая комедия о кинофестивале в Сан-Себастьяне, которая, собственно, этот фестиваль в нынешнем году и открывала.
На побережье Бискайского залива приезжает странная пара из Америки. Уже не молодой Морт пробует себя в сочинительстве и никак не решится дописать свое дебютное произведение. Его жена Сью значительно смелее и решительнее. На фестивале герои влюбляются: она — во французского режиссера, а он — в привлекательную испанку.
Ма Рейни: мать блюза
Джордж С. Вольф
Релиз 18 декабря
Где смотреть: Netflix
Ма Рейни — легенда американского блюза. Когда менеджеры решили отобрать права на ее музыку, карьера певицы оказалась под угрозой. Помочь Ма вызвался трубач Ливи. Действие разворачивается в течение одного дня, когда Ма записывала в Чикаго новый альбом.
Лента стала последней в карьере актера Чедвика Бовзмана: звезда «Черной Пантеры» умер в августе от рака толстой кишки. Критики отмечают, что роль в музыкальной драме вполне вероятно и заслуженно может принести актеру «Оскара». Главную роль исполнила Виола Дэвис, которую New York Times недавно включил в рейтинг 25 лучших актеров и актрис всех времен.
Полночное небо
Джордж Клуни
Релиз: 10 декабря
Где смотреть: Netflix
Астроном остается один на арктической исследовательской станции, когда на Землю надвигается загадочная катастрофа. Он пытается предотвратить возвращение команды астронавтов, которые в условиях апокалипсиса становятся единственной надеждой на продолжение человеческого рода.
У Джорджа Клуни богатый актерский потенциал, однако снимает кино звезда «Одиннадцати друзей Оушена» уже не впервые. «Полночное небо» — седьмой и самый масштабный фильм Клуни-режиссера. Он исполнил и главную роль. С космической тематикой Клуни сталкивается не впервые: в роль в «Гравитации» (2013, реж. Альфонсо Куарон), по словам актера и режиссера, дала ему очень полезный опыт, который он использовал в создании новой ленты.
Звуки металла
Дариус Мардер
Релиз: 4 декабря
Где смотреть: Amazon Prime
Рубен играет на барабанах в рок-группе. Однажды прямо посреди концерта он начинает терять слух. Не готовый так просто отказаться от любимого дела, герой отправляется в место, где живут люди с таким же недостатком, чтобы самому научиться быть глухим.
Главную роль в инди-драме сыграл Риз Ахмед, который в 2017 году стал первым актером азиатского происхождения, получившим премию «Эмми» (за работу в сериале «Однажды ночью»). Перед съемками Ахмед полгода учился играть на барабанах, а также изучил американский жестовый язык.
читайте также
Мультфильм «Том и Джерри» обвинен в расизме
Подпись к фото,Amazon предупреждает на своем сайте: фильм «Том и Джерри» содержит рассовые предрассудки.
Мультфильмы о Томе и Джерри, которые показывают для своих подписчиков телевизионный интернет-канал Amazon Prime Instant Video, в последнее время сопровождаются предупреждением о том, что некоторые сцены этого шедевра мировой мультипликации отличаются «расовыми предрассудками».
Мультфильмы режиссеров Уильяма Ханны и Джозефа Барберы о мышке и кошке, снятые более 70 лет назад, обвинены в расистских стереотипах, допущенных в изображении одного из персонажей — чернокожей домработницы.
Предупреждение компании Amazon указывает на то, что подобные предрассудки в свое время были распространены в американском обществе.
Поэтому серии «Том и Джерри» теперь сопровождаются ярлыком «этнические и расовые предрассудки».
Профессор социологии и комментатор по вопросам культуры Фрэнк Фуреди назвал эту инициативу «безмозглой». По его словам, это пример ложного морализаторства и вид цензуры, охватившей культурную жизнь Соединенных Штатов.
«Мы пытаемся судить о людях, живших в прошлом, руководствуясь нашими нынешними представлениями», — говорит профессор Фуреди.
«Выдающаяся анимация»
Первый фильм «Том и Джерри» был снят в 1940 году на киностудии MGM. С тех пор сняты более ста серий этого мультфильма, получившего семь «Оскаров».
Обвинения в расизме звучат в адрес этих мультфильмов не впервые. В 1960-х годах для показа по американскому телевидению даже были отредактированы некоторые серии.
Автор фото, AP
Подпись к фото,Режиссеры Уильям Ханна и Джозеф Барбера создали множество любимых детьми мультипликационных персонажей.
Высказывалось недовольство и тем, что некоторые персонажи мультфильма курят, после чего были подкорректированы некоторые сцены в более поздних сериях.
Стив Абрахарт, ведущий курс лекций по искусству анимации в университете Де Монтфор, считает качество анимации в серии «Том и Джерри» выдающимся даже по современным меркам.
По его словам, студенты, изучающие историю анимации, не удивлены тем, как более полувека назад американцы относились к вопросам расы и этнической принадлежности. Они хорошо понимают, что это отношение менялось со временем, говорит Стив Абрахарт.
Текст песни Why We Lose CARTOON перевод
Перевод песни Why We Lose CARTOON
Я не знаю, чего ты хочешь
Я не знаю, чего ты хочешь.
Давай повеселимся, пока я не упаду.
Давай немного повеселимся, пока я не упаду.
Моя любовь, если тебе кажется, что я сейчас чувствую себя так же, как я.
Любовь моя, если ты чувствуешь то же, что и я.
Не говори, что ты бежишь на другую сторону, любовь моя.
Не говори, что ты в бегах на другую сторону, любовь моя.
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда не делаешь
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда этого не делаешь.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Ты говоришь, что хочешь плакать, но никогда не плачешь.
Ты говоришь, что хочешь плакать, но никогда не плачешь.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Я не знаю, чего ты хочешь
Я не знаю, чего ты хочешь.
Давай повеселимся, пока я не упаду.
Давай немного повеселимся, пока я не упаду.
Моя любовь, если тебе кажется, что я сейчас чувствую себя так же, как я.
Любовь моя, если ты чувствуешь то же, что и я.
Не говори, что ты бежишь на другую сторону, любовь моя.
Не говори, что ты в бегах на другую сторону, любовь моя.
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда не делаешь
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда этого не делаешь.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда не делаешь
Ты говоришь, что хочешь попробовать, но никогда этого не делаешь.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Ты говоришь, что хочешь плакать, но никогда не плачешь.
Ты говоришь, что хочешь плакать, но никогда не плачешь.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Сахар, вот почему мы проигрываем.
Исполнитель: CARTOON, Название произведения: Почему мы проигрываем
Вероятнее всего вы искали текст композиции Вы говорите, что хотите плакать, но никогда не делаете исполнителя CARTOON.
Текст и перевод песни Cartoon
Я не знаю, чего ты хочешь
Я не знаю, чего ты хочешь.
Давайте немного повеселимся
Давай слегка повеселимся,
Пока я не упаду
Прежде чем я совершу падение.
Моя любовь, если ты чувствуешь, что чувствую я прямо сейчас
Любимая, я прямо сейчас …
Не говори, что ты в бегах
Не говори, что сбегаешь
На другую сторону, любовь моя
На другую сторону, любимая.
Ты говоришь, что хочешь попробовать
Ты говоришь, что хочешь попытаться,
Но ты никогда не делаешь
Но никогда этого не делаешь.
Сахар есть причина
Милая, именно по этой причине
Почему мы теряем
Мы всё упускаем.
Ты говоришь, что хочешь плакать
Ты говоришь, что хочешь заплакать,
Но ты никогда не делаешь
Но никогда этого не делаешь.
Сахар есть причина
Милая, именно по этой причине
Почему мы теряем
Мы всё теряем.
Я не знаю, чего ты хочешь
Я не знаю, чего ты хочешь.
Давайте немного повеселимся
Давай слегка повеселимся,
Пока я не упаду
Прежде чем я совершу падение.
Моя любовь, если ты чувствуешь, что чувствую я прямо сейчас
Любимая, я прямо сейчас …
Не говори, что ты в бегах
Не говори, что сбегаешь
На другую сторону, любовь моя
На другую сторону, любимая.
Ты говоришь, что хочешь попробовать
Ты говоришь, что хочешь попытаться,
Но ты никогда не делаешь
Но никогда этого не делаешь.
Сахар есть причина
Милая, именно по этой причине
Почему мы теряем
Мы всё упускаем.
Ты говоришь, что хочешь попробовать
Ты говоришь, что хочешь попытаться,
Но ты никогда не делаешь
Но никогда этого не делаешь.
Сахар есть причина
Милая, именно по этой причине
Почему мы теряем
Мы всё упускаем.
Ты говоришь, что хочешь плакать
Ты говоришь, что хочешь заплакать,
Но ты никогда не делаешь
Но никогда этого не делаешь.
Сахар есть причина
Милая, именно по этой причине
Почему мы теряем
Мы всё теряем.
like the cartoon — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Как мультфильм , знаете ли.
Как в мультфильме , где Багз Банни играет каждую позицию.
Предложить пример
Другие результаты
Сделайте больше, как мультики .
Если упадешь, это не как в мультфильмах .
Вы уверены, что я не могу использовать как , карикатуры из газеты?
Иногда мы называем его Доком, , например, в , Багз Банни, мультфильмы, .
Как Обама ударил кулаком карикатура на New Yorker.
Мы должны просто выпустить его в окно , как в мультфильмах .
Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что окружение «достаточно велико, и они очень хорошо передают мультяшный характер игры и ».»
Как Обама ударил кулаком карикатура на New Yorker.
Он идет в разные стороны — это , как , мультфильм , , , падает, и это то, что мне больше всего нравится в нем.
Он также был показан в мультфильме для The Cartoon Network.
Персонаж также появился в рекламном ролике для Cartoon Network.Карикатура широко обсуждалась и, вероятно, является самой известной карикатурой , когда-либо опубликованной в Эстонии.
Карикатура часто обсуждалась как минимум одной из самых известных, когда-либо публиковавшихся в Эстонии.А вот здесь мультфильм .
Они создали мультфильм , но как раз в то время, когда они создавали тему из серии мультфильмов , после выпуска короткометражного фильма босс студии MGM cartoon , Фред Куимби, попросил их заняться другими темами, полагая, что кошки-мышки мультик, старые и скучные.
Они создали мультфильм , но когда работали над темой мультсериала , после выпуска короткометражки глава мультипликационного отделения MGM Фред Куимби попросил их найти другие темы, считая, что мультфильмы на тему «кошки-мышки» старые и скучные.Мультфильмы оказались популярными, но критики отвергли их как слабость по сравнению с более ранними работами Салливана-Мессмера, тем более что Ориоло нацелил мультфильм на детей.
Сериал был популярен зрителей, но критики отказали ему в считая бледным подобием ранних работ Салливана — Мессмера и особо направленная на детскую аудиторию.Мультфильм , редакция под названием Гарнизон.
Карикатура , редакционная статья за подписью Гаррисона.Контейнер рецептов, в которых сочетаются строгие вина Franciacorta и некоторые из них, обработанные мультфильмами художника Роватеса Джан Паоло Белотти Бенедетти.
Контейнер рецептов, сочетающих строгие винты и некоторые обращаются к карикатур художника Джан Паоло Белотти Бенедетти.