Как ведёт себя ведомый мужчина и как женщине с ним взаимодействовать
Сильный пол далеко не всегда является доминантом в отношениях. В последнее время женщины активно работают над построением карьеры и частенько занимают высокие должности, обгоняя при этом мужчин. Многолетняя эмансипация дала свои плоды.
Многие парни стали ведомыми, предпочитая, перекладывать всю ответственность на хрупкие (и не очень) дамские плечи. Как же реагировать на подобных мужчин и стоит ли вообще строить с ними отношения? В данном вопросе есть масса нюансов, которые необходимо учесть заранее, прежде чем ты окунешься в семейную жизнь с таким «самцом».
В этой статье:
Признаки ведомого мужчиныМинусы отношений с ведомым мужчинойКак себя вести с ведомым мужчинойТипы ведомых мужчин
Признаки ведомого мужчины
Фото автора RODNAE Productions: Pexels
В реальности распознать подобного товарища не так уж и сложно. В психологии есть целый ряд симптомов, четко обозначающих зависимое положение таких мужчин. Вот несколько наиболее часто встречающиеся из них:
- Очень быстро меняет свою точку зрения.
Это становится видно уже на этапе общения. Если твой собеседник никак не пытается отстоять мнение и избегает любых аргументов в свою пользу, нужно призадуматься о его силе воли и характере. сстается с личными взглядами в угоду кому-то постороннему. И чаще всего это будешь не ты.
- Ставит чужие приоритеты выше собственных.
Когда перед таким мужчиной встает выбор, чьи интересы стоит соблюсти, то свои он не выберет никогда, боясь обидеть другого человека. Подобная мягкотелость непременно выйдет боком в семейной жизни.
Например, вместо того чтобы помочь тебе на выходных с ребенком, он поедет в срочном порядке достраивать гараж другу, потому что тот попросил, а отказать он не может из-за такой вот особенности своего характера.
Ведомый или ведущий. Как понять, кто перед тобой?
- Часто идет на поводу у многочисленных друзей.
Опять же, стоит призадуматься, а нормальные ли это вообще товарищи, которые активно пользуются его безотказностью. Причем можно сколько угодно пытаться открыть мужчине глаза, он будет упираться на то, что друзья – это святое.
Переспорить его практически нереально. Даже откровенная наглость и предательство со стороны таких «товарищей» порой не способствуют прозрению.
- Избегает конфликтов.
Вроде бы, это не так уж и плохо. Истеричные нотки тоже не лучший вариант для мужчины, с которым ты собралась жить под одной крышей. Но есть и вторая сторона медали. Этот товарищ полностью лишен лидерских качеств.
Такие люди не хватают звезд в карьере и, скорее всего, будут оставаться на своей скромной должности, лишь бы избежать лишней ответственности и разборок с другими претендентами на более высокое звание.
- Плохо реагирует на любую критику.
Мужчина, который постоянно находится под влиянием общественного мнения, просто не может трезво себя оценивать. Поэтому любое даже маленькое и конструктивное замечание он воспринимает как настоящую катастрофу. Болезненная реакция говорит о его ведомости.
- Ищет женщину, похожую на свою маму.
В принципе, с этим все понятно. Такой человек в семье – настоящая беда и проблема, потому что он полностью зависит от мнения своей родительницы. Ты будешь постоянно выслушивать сравнение с ней. И однозначно все будет оцениваться в пользу мамы. Так себе перспектива, честно говоря.
- Качественный работник, но никудышный руководитель.
Ведомых людей отлично видно в коллективе. Если мужчина тщательно выполняет все поставленные перед ним задачи, но никогда не проявит инициативу в решении какой-то проблемы, значит, ему намного проще находиться под влиянием лидера.
- Путается в своих желаниях.
Как правило, это говорит о том, что за парня в детстве все решали его родители. И это привело к серьезной проблеме, заложенной на уровне подсознания. Теперь ему нужно постоянно говорить, чего же он хочет на самом деле.
- Легко поддается любым манипуляциям со стороны.
Такого мужчину очень просто сделать виноватым или разбудить в нем чувство гиперответственности. Он особенно подвержен любым манипуляциям со стороны. Первый симптом – неспособность сказать нет даже на просьбу, явно ущемляющую его взгляды.
Минусы отношений с ведомым мужчиной
Такой типаж представителя сильного пола может казаться галантным и обходительным. Чаще всего, он красиво ухаживает, говорит и весьма привлекательно выглядит. А вот, что скрывается за подобной внешней оболочкой:
Фото автора Alex Green: Pexels- Инфантильность.
Тебе придется стать ему второй мамочкой. Такой мужчина вряд ли будет сам искать в шкафу собственные носки и не сумеет налить тарелку супа, даже если он будет стоять сваренный и разогретый на плите. Вот только денег за такого великовозрастного ребенка от государства, к сожалению, не получишь.
- Страх ответственности.
Все решения в отношениях придется принимать только тебе. Если возникают проблемы бытового (да и любого, в принципе) характера, будь готова засучить рукава и ринуться в бой. Потому что кавалер даже не шелохнется.
Если между вас возникнет конфликт, и ты захочешь, чтобы мужчина как-то проявил инициативу, обнял и сделал хоть что-то, чтобы показать, что женщина ему действительно нужна, он банально ненадолго уйдет в тень.
Данный маневр описывается с его стороны как «я просто хотел, чтобы ты остыла». В реальности мужчина будет сидеть тихонько в сторонке и не отсвечивать, пока конфликт как-нибудь сам там разрешится. Причем примет он любой вариант. Захочешь расстаться – пожалуйста. Решишь продолжить – тоже за.
- Компенсация заниженной самооценки за счет женщины.
Из ведомых мужчин нередко получаются домашние тираны. Всю свою неудовлетворенность и комплексы он будет срывать на тебе. Именно так порой мужья пытаются принизить самомнения своих супруг, чтобы те от них не ушли.
Кроме того, если его друзья ведут себя точно так же по отношению к своим девушкам и считают это нормой, партнер начнет повторять их действия, чтобы не прослыть в кругу белой вороной. «Потому что товарищи плохого не посоветуют».
- Вечно молодой вечно пьяный.
Ведомый мужчина легко поддается на любые авантюры. Обилие друзей также способствует регулярным возлияниям а-ля студенческие годы. Не стоит ждать, что подобный человек повзрослеет с момента вступления в брак или рождения ребенка.
Как себя вести с ведомым мужчиной
Во-первых, необходимо четко понимать с кем имеешь дело. Во-вторых, решить, а надо ли оно вообще. Если ответ все-таки положительный, руководствуйся следующими советами:
- Повышай его самооценку. Например, замотивируй на занятия спортом и начни посещать зал вместе с ним.
- Демонстрируй уверенность в его силе и способностях.
- Подумай, в какой сфере он мог бы достичь большего успеха и самореализоваться.
Вдохнови его на смену рода деятельности. - Прекрати самостоятельно решать все вопросы. Покажи своему партнеру, что мужчина в доме все-таки он, а не ты.
- Не критикуй каждое его действие. Сам повесил полку в ванной? Отлично, за инициативу стоит отблагодарить, даже если все сделано немного кривовато.
- Никогда не шантажируй партнера сексом. Это только усилит его ведомость и ощущение беспомощности.
- Не контролируй каждый его шаг. Если подходят сроки выполнения какого-то обязательства, не напоминай. Один раз пропустит, на следующий уже начнет проявлять большую ответственность.
Отношения с ведомым мужчиной – это очень непросто. Тебе придется многое делать самой или же всю жизнь воспитывать в нем лидерские качества. Поэтому сразу реши, стоит ли овчинка выделки.
Типы ведомых мужчин
Борьба за равноправие полов способствовала воспитанию, сильных, независимых, женщин – доминантов. Они получают любое образование, готовы занимать разные должности (в том числе и руководить) и выполнять даже мужские обязанности. Именно таким девушкам присуща точка зрения, что идеальные настоящие мужчины, которые им так нравятся (потому что готовы решить проблему, подставить плечо), отсутствуют в реальной жизни. Поэтому они состоят в отношениях где женщина – лидер. Мужчина чаще всего в такой паре не уделяет внимания женщине, занят только собой, не поддерживает, не берет ответственность за семью, а пытается всегда угождать окружению.
Важную роль и влияние играет далекое детство и семейная обстановка. Ведь как правило во многих семьях мужики заняты работой и поэтому не принимают участия в воспитании ребенка. Или парень рос без отца, и он не видел перед глазами примера мужского поведения, поэтому имеет слабое представление о мужских чертах характера.
Мать в основном занимается детьми. Именно она участвует в формировании личности. Но стараясь вырастить достойного человека матеря ограничивают поведение, ругая за то, что мальчик энергичный, любопытный и у него все вызывает интерес, за проявление силы и другие доминирующие мужские признаки. Женщины учат быть кротким и тихим и не придают значение, что это делает из их ребенка ведомого человека.
Вырастая мужик не способен добиваться целей и быть успешным, проявлять инициативу, нести ответственность, а вместо того чтобы отстаивать свою позицию и решать проблему предпочитает подчиняться. Такие личности часто имеют слабости и склонности, приводящие к зависимости.
Дамы являясь ведущими и выбирая или рассматривая себе слабого партнера в качестве любовника, друга или мужа для гармоничных и счастливых отношений часто начинают говорить, что не могут рассчитывать на своего мужчину и должны надеяться в решении вопросов только на себя. Но они сами способствуют усугублению проблемы. Ведь многие женщины в отношениях проявляют себя властными, самостоятельными, сильными подавляя представителя сильного пола и убивая уважение к нему.
Можно встретить несколько типов ведомых мужчин.
Любимый сынок
Вырастает у женщин, у которых складывались непростые отношения с матерью (она давала мало нужного тепла). Большинство таких уже взрослых матерей будут пытаться выполнить задачу компенсировать недостаток любви и внимания в общении с собственным ребенком. Последний вырастая, имеет потребность или даже начинает зависеть от постоянного проявления чувств и заботы для его внутреннего ребенка не только в родительском доме, но и от девушки, жены или даже чужих людей.
Большой ребенок
Такой тип индивида хороший манипулятор, может показаться на первый взгляд нервным. Он ведом и всегда окружен маминым влиянием и его это устраивает. Что становится причиной того, что в любой ситуации уже мужчина будет нуждаться и хотеть в первую очередь удовлетворения своих желаний, любым способом. Более того он будет желать и стремиться сделать действие не своими руками, а мамиными или второй половины.
«Карлсон»
Главная особенность данного персонажа то, что он может появляться и за короткое время устраивать хаос, а потом исчезать за считанные минуты при малейшей вероятности быть застуканным. Такой мужчина имеет свойство будучи в самом расцвете быть совершенно не самодостаточным.
Новый знакомый «Карлсон» веселый в обществе. Он не оставит ни одну окружающую даму равнодушной, будет привлекать внимание в компании своим подвешенным языком и харизмой. Но как показывает психология его темперамент и жизненный стиль не позволит создавать крепкий брак, строить семью. Ведь при появлении конкретной проблемы будет видна либо беспомощность, либо отсутствие мужчины.
«Вечный студент»
Даже оставив далеко молодые годы, человек предпочитает существовать просто. Он не хочет заниматься делом, управлять своей жизнью и выходить на новый уровень. Наоборот такой мужчина избегает ответственности для его норма оставаться там, где он есть. Поэтому он не считает, что пора найти свой вариант и перестать снимать квартиру на пару с другом, пойти работать или найти новое место, где можно себя реализовать.
Современные исследования показывают, что половина женщина согласилась бы быть ведущей и создать отношения с ведомым мужчиной. Четверть опрошенных пытались бы построить семью, с верой что партнер изменится. Остальные дамы выбрали бы себе в качестве партнера доминанта или равного волевого партнера, который имеет свое мнение.
Но для того чтобы сделать свой выбор осознанно, конечно необходимо смотреть на партнера, узнавать его. Важно научиться разбираться в мужчинах распознавать ведомого, чтобы сразу понимать ситуацию и не оказаться в моменте, когда мужчина будет манипулировать и вся ответственная сторона ляжет на слабый пол.
Ведомый мужчина — это как?
Ведомый мужчина — это …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 469 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
407 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 923 ответа
Как распознать альфонса?
4 133 ответа
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 667 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 857 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 506 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 356 ответов
Меня сегодня бросили.
..4 107 ответов
15 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
если вам это нужно
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
инна
Дорогие мои!!! Те, кто еще свободен. .. имею ввиду девушек. Да если только хоть на секунду мелькнет это самое ощущение, что твой попутчик ведомый, чуть неуверенный в себе и похожее на это… гоните на хрен и чем быстрее освободите место для другого, тем лучше!!!!! Поверьте, рано или поздно, устанет бороться, устанет любить, попадется на удочки какой-нибудь бл…. Предаст, предаст и еще раз это.
#12
#13
#13
инна
Дорогие мои!!! Те, кто еще свободен… имею ввиду девушек. Да если только хоть на секунду мелькнет это самое ощущение, что твой попутчик ведомый, чуть неуверенный в себе и похожее на это… гоните на хрен и чем быстрее освободите место для другого, тем лучше!!!!! Поверьте, рано или поздно, устанет бороться, устанет любить, попадется на удочки какой-нибудь бл. … Предаст, предаст и еще раз это.
#15
Новые темы за сутки:
Любовь или расчет и хорошее отношение?
13 ответов
О чем можно говорить с девушкой?
24 ответа
Поздний подарок на 14 февраля
3 ответа
Как расстаться с неадекватным?
21 ответ
У меня есть заморочка-встретить одного мужчину на всю жизнь
25 ответов
Хочется услышать мнение других людей?
11 ответов
Не понимаю, он флиртует или просто хорошо воспитан?
5 ответов
Роман с другом парня
2 ответа
Плохо на душе, написал бывший
16 ответов
Как бы вы поступили ? Пустили сразу к себе ?
17 ответов
Популярные темы за сутки:
Старые мужчины, а сколько сегодня девушек у ваших дверей?
558 ответов
35 не за мужем
110 ответов
Парень из деревни
105 ответов
Будущее за партнёрскими отношениями
90 ответов
Мужики с детьми
76 ответов
Как отомстить бывшей жене?
65 ответов
Отношения с ИТишником
47 ответов
Я беременна от мужчины, который не любит
46 ответов
Мужчины.
К вам вопрос45 ответов
Мужчина проигнорировал 14 февраля
45 ответов
Следующая тема
183-184 см- этой высокий парень?
121 ответ
Предыдущая тема
новый муж не разрешает общаться с ребенком бывшему
176 ответов
Male Slave — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(134 релевантных результата)
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Сексуальные отношения между элитными белыми женщинами и порабощенными мужчинами на довоенном Юге: социально-исторический анализ чернокожих женщин на довоенном Юге.
Гораздо реже были сексуальные отношения между белыми женщинами и чернокожими рабами, но они тоже имели место. Используя перекрестный социально-исторический анализ, в этой статье исследуются факторы, которые способствовали или могли способствовать частоте сексуальных контактов между элитными белыми женщинами и мужчинами-рабами, динамике власти, заложенной в них, и их последствиям с точки зрения сексуального согласия. В документе показано, как белые женщины из высшего сословия, участвовавшие в этих отношениях, использовали секс как инструмент власти, одновременно увековечивая как превосходство белых, так и патриархат.По словам бывшей рабыни Гарриет Джейкобс, автора книги «Происшествия из жизни рабыни » (1861 г.), «рабыня воспитывается в атмосфере распущенности и страха. Плеть и сквернословие ее хозяина и его сыновей — ее учителя. Когда ей исполнится четырнадцать или пятнадцать, ее хозяин, или его сыновья, или смотритель, а может быть, и все они, начинают подкупать ее подарками. Если они не достигают своей цели, ее высекают и морят голодом, чтобы она подчинилась их воле». Рассказ Джейкобса о сексуальном насилии, которому подвергались рабыни, — лишь один из многих. Хотя невозможно точно узнать, сколько чернокожих женщин подверглось сексуальному насилию в рабстве, такое насилие было широко распространено.
Не все половые контакты между хозяевами и рабынями будут считаться изнасилованием в соответствии с большинством определений этого термина1 существовать. Тем не менее, многие ученые согласятся с тем, что «даже предположительно нежные и длительные отношения должны быть пересмотрены в контексте рабства» (Foster, 2011, стр. 459). Огромный дисбаланс пола и расовой власти между двумя сторонами проблематизирует представление о действительно согласованных романтических отношениях между рабовладельцем и его рабыней. Эти так называемые сексуальные партнерства по обоюдному согласию можно рассматривать, как и изнасилование, как проявление власти белого патриархата.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или они были сексуально неудовлетворены. Но, возможно, по крайней мере на подсознательном уровне сексуальная эксплуатация рабов была средством компенсации их отсутствия власти в других аспектах их жизни.
А что насчет сексуальных отношений между белыми женщинами из класса плантаторов и мужчинами-рабами? При каких условиях они произошли? Как их следует описать с точки зрения власти, свободы действий и согласия? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо проанализировать исторические записи через призму властных отношений, разобраться в сложностях расовой, классовой и гендерной иерархии. «Сосредотачивая внимание на том, как переплетаются многочисленные и иногда противоречащие друг другу источники угнетения и власти», такой интерсекционный анализ позволяет нам понять, как люди, занимающие низкое положение в одной социальной сфере, могут одновременно занимать одну из высоких позиций. -статус в другом (Aulette, Wittner, and Blakely, 2009)., п. 5). Они также позволяют нам наблюдать процессы, посредством которых поддерживаются социальные иерархии. В случае с белыми женщинами и чернокожими мужчинами мы можем использовать интерсекционный анализ, чтобы лучше понять, как элитные белые женщины Юга использовали репрессивные, гендерно обусловленные представления о женской чистоте и сексуальном подчинении для поддержания расовой иерархии.
«Переодетые заключенные»
Будучи хранительницами дома, белые женщины класса плантаторов несли ответственность за соблюдение традиционных христианских ценностей и поддержание мира в домашней сфере. Таким образом, их ценили за их способности к ведению домашнего хозяйства, материнский инстинкт и, возможно, прежде всего за их добродетель. Как говорится в одном из писем южнокаролинскому периодическому изданию, ориентированному на молодых женщин,
Если женщина обладает красотой, богатством и, короче говоря, всеми достижениями, которые можно купить за богатство. .. без ДОБРОДЕТЛИ она «ничего не стоит». Некоторые некоторое время могут восхищаться ее достижениями, это правда; но она никогда не будет по-настоящему оценена… Позвольте спросить, что бы вы предпочли: Добродетель без достижений или достижения без Добродетели? (Аноним, 1832 г.).
Женщины считались физически и интеллектуально ниже мужчин, но гораздо более набожными, чистыми и нравственными (Фирор Скотт, 19 лет).70, 4; Варон, 1998, стр. 10, 13). Этот троп выражен преподобным Уильямом Хупером в его обращении 1947 года к выпускному классу Седжвикской женской семинарии в Роли, Северная Каролина:
. привязанность, и они неизбежно становились бы грубыми, резкими, грубыми, сварливыми, а в ссорах жестокими и неумолимыми. Мир был бы похож на амфитеатр диких зверей.
Честь и добродетель, приписываемые южанами белым женщинам, особенно представителям высшего класса, были «почти синонимами репутации сексуальной чистоты, поддерживаемой сдержанностью, благоразумием и скромностью во всех сферах жизни» (Elder, 2012, стр. 583-84).
«Если хочешь полностью убедиться в мерзости рабства, отправляйся на южную плантацию и называй себя негром-торговцем. Тогда не будет сокрытия; и вы увидите и услышите то, что покажется вам невозможным среди людей с бессмертными душами». Гарриет Энн Джейкобс
Сексуальность белых женщин жестко регулировалась как законом, так и культурой. Прелюбодеяние считалось большим преступлением для женщин, чем для мужчин, и наказывалось более сурово. Точно так же «рождение ребенка вне брака… считалось гораздо большей социальной проблемой для белых женщин, чем для кого-либо другого» (Янг и Спенсер, 2007, стр. 69).
Старая плантация (рабы танцуют на плантации в Южной Каролине), около 1785-179 гг.5, приписывается Джону Роузу.
Южный образ жизни и определяющие его институты — превосходство белых, рабство и плантаторская аристократия — были неразрывно связаны с сексуальным регулированием женщин, особенно женщин из высшего сословия; чистота белых женщин, в отличие от сексуально похотливого архетипа черной Иезавели, подчеркивала предполагаемое превосходство белой женственности и, соответственно, белизны (Brooks Higginbotham, 1992, p. 263). Как отмечает историк Кэтрин Клинтон (1982) замечает: «Если бы плантаторские хозяйки могли жить безупречно, их мужья, отцы, сыновья и братья могли бы хвастаться превосходством своей цивилизации… Оскверняющее влияние рабства не должно касаться женщин высшего класса, иначе вся структура рухнет. ».
Наряду с представлением об элитной сексуальной добродетели белых женщин было понятие об уязвимости белых женщин — идея о том, что плантационных жен и дочерей необходимо защищать, защищать и укрывать. Такое подставление женщин служило средством патриархального контроля. Как объясняет политолог Айрис Янг (2003), «роль мужского защитника ставит защищенных, парадигматически женщин и детей, в подчиненное положение зависимости и послушания».
Белые женщины, чьи связи с рабами стали известны, столкнулись с разной степенью публичного унижения. Когда дочь или жена плантатора обнаруживали, что она беременна от раба, предпринимались большие усилия, чтобы скрыть эту беременность. В результате ребенок мог быть продан в рабство, но детоубийство не было необычным средством избежать скандала
Действительно, женщины класса плантаторов считались собственностью своих мужей (Hodes, 1997, p. 51). Их свобода и подвижность были сильно ограничены; например, им, как правило, не разрешалось путешествовать без сопровождающего мужчины старшего возраста (Клинтон, стр. 136). Супружеское насилие часто считалось законным методом для мужчин контролировать своих жен (Hodes, p. 72). Клинтон называет южных плантаторов «переодетыми заключенными» (стр. 145). Это, несомненно, преувеличение, но факт остается фактом: белые женщины из высшего класса, какие бы роскоши ни предоставляла им их привилегированная раса и классовый статус, столкнулись с уникальным набором ограничивающих патриархальных предписаний.
Действительно, наедине многие женщины с плантаций были недовольны отсутствием у них свободы и ожиданием того, что они останутся послушными, послушными, приятными и веселыми, в то время как их мужья имели романы с рабынями или насиловали их. 2 Зная, что смешанные- Окружающие их расовые рабыни, являющиеся отпрысками их мужей, были одновременно унизительными и душераздирающими.
Женщин Юга, которые обычно выходили замуж в более молодом возрасте, чем женщины Севера, — нередко в пятнадцать или шестнадцать лет (Клинтон, стр. 85–86), — часто оставляли брошенными на плантациях, пока их мужья путешествовали по делам или ради удовольствия. , или воинская обязанность (Клинтон, стр. 103). Жизнь хозяйки плантации часто была одинокой и печальной.
Секс между белыми женщинами и мужчинами-рабами: обзор
Тот факт, что романы между женщинами-плантаторами и рабами были относительно редки, неудивителен; белые женщины на Юге были сексуально ограничены по сравнению с их коллегами-мужчинами, а методы контрацепции девятнадцатого века не были достаточно эффективными или доступными, чтобы предотвратить возможность беременности. Тем не менее, сексуальные контакты между белыми женщинами и чернокожими мужчинами происходили в рабовладельческих обществах чаще, чем многие думают. Ниже приводится список факторов, которые способствовали или могли способствовать возникновению таких отношений.
Во-первых, несмотря на то, что сексуальность белых женщин Юга, как было сказано, строго регламентирована, женщины не были полностью подавлены в сексуальном плане, как можно было бы предположить. По словам историка Элизабет Фокс-Дженовезе (1998), «культура рабовладения делала упор на контроль над женской сексуальностью; он не отрицал своего существования». Она говорит, что у белых женщин «было поразительное отсутствие невротического торможения». Как и их мужья, южные женщины занимались добрачным и внебрачным сексом (хотя и не так часто).
Опасность сексуальных отношений с черным мужчиной, а не с белым мужчиной, была огромной с точки зрения возможности рождения ребенка смешанной расы. Однако, хотя методы контроля над рождаемостью и аборты в девятнадцатом веке не были так широко распространены, безопасны или доступны, как сегодня, они существовали. Презервативы из кожи животных, мембраны, промасленного шелка и резины использовались наряду с другими методами контрацепции для предотвращения беременности (Caron, 2008, стр. 16).
На протяжении большей части девятнадцатого века аборты практически не регулировались и не ограничивались бедными, иммигрантами или чернокожими женщинами; Белые женщины из высшего и среднего класса тоже делали аборты (Caron, стр. 22-23). Это позволило бы белым женщинам заводить романы с черными мужчинами с некоторой степенью уверенности в том, что их не поймают.
Также возможно, что романы между белыми женщинами и рабынями просто не замечались и не записывались так часто, как происходили. Хотя в определенной степени можно было ожидать, что белые мужчины согрешат морально (например, вступив в сексуальные отношения с рабами), белая женщина, решившая заняться сексом с черным мужчиной, могла не рассматриваться как вероятный случай.
Кроме того, женщина из высшего сословия, подозреваемая в романе с рабом, могла «с готовностью призывать образы целомудрия, чтобы облегчить себе неприятности» — или, другими словами, обвинять раба в изнасиловании (Ходес, стр. 135). . Поскольку черные мужчины (как и черные женщины) считались по своей природе похотливыми и склонными к сексуальным порокам, для элитной женщины незаконный секс с черным, а не с белым мужчиной мог быть немного более безопасным; было легче обвинить в изнасиловании чернокожего мужчину, чем белого.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или сексуально неудовлетворенно… Возможно, сексуальная эксплуатация рабов женщинами, имевшими мало власти по отношению к белым мужчинам, была источником наслаждения, создававшим ощущение власти.
Белые женщины, чьи связи с рабами стали известны, столкнулись с разной степенью публичного унижения. Когда дочь или жена плантатора обнаруживали, что она беременна от раба, предпринимались большие усилия, чтобы скрыть эту беременность. Получившегося в результате ребенка могли продать в рабство, но детоубийство не было необычным средством избежать скандала (Hodes, стр. 136-137).
Конечно, не всегда удавалось избежать скандала. В своей автобиографии 1837 года бывший раб Чарльз Болл описывает встречу с «дочерью богатого плантатора в одном из нижних графств Джорджии», которая родила сына смешанной расы. Семья рассматривала возможность отправки ее из штата до рождения, но вместо этого «девочку держали в доме ее отца до рождения ребенка, которого ей не разрешалось кормить грудью; его у нее забирают». Ее «понизили в обществе», а ее ребенка продали в рабство.
Сексуальная свобода, власть и согласие
По словам одного историка, «немногие ученые… рассматривали отношения порабощенных мужчин и свободных белых женщин через призму сексуального насилия отчасти из-за гендерных представлений о сексуальной власти» (Foster, стр. 459). Это соответствует как стандартной феминистской концепции изнасилования как инструмента патриархального угнетения3, так и традиционному (нефеминистскому) представлению о женщинах как о слишком слабых, эмоционально и физически, для совершения серьезных преступлений, не говоря уже о сексуальном насилии, и идея о том, что мужчин нельзя изнасиловать (Bourke, 2007, стр. 219, 328). Однако становится все более очевидным, что женщины тоже способны совершать сексуальные преступления и использовать секс как средство господства и контроля (Bourke, стр. 209-248).
Действительно, существует множество документов, подтверждающих, что белые женщины принуждают чернокожих мужчин к сексу. По словам капитана Ричарда Дж. Хинтона, командира аболиционистов во время Гражданской войны, «я никогда не встречал блестящего цветного человека, чье доверие я завоевал… который не рассказал бы мне о случаях, когда он был вынужден либо своими любовницей или белыми женщинами того же класса, чтобы иметь с ними связь» (Hodes, стр. 130-131). Один бывший раб сказал Хинтону, что его госпожа приказала ему переспать с ней после смерти ее мужа (Hodes, стр. 131). Это всего лишь два примера из многих историй, которые аболиционисты вроде Хинтона рассказывали, чтобы доказать безнравственность рабовладения.
В «Происшествия из жизни рабыни » (1867) Джейкобс упоминает, как дочери плантаторов использовали рабов-мужчин в своих интересах.
Они знают, что рабыни во всем подчиняются власти отца; и в некоторых случаях они обладают такой же властью над мужчинами-рабами. Я сам видел хозяина такой семьи, чья голова была опущена от стыда; потому что в округе было известно, что его дочь выбрала одного из самых подлых рабов на его плантации, чтобы он стал отцом его первого внука. Она не заигрывала ни с себе подобными, ни даже с более умными слугами своего отца. Она выбирала самых озверевших, над которыми можно было осуществлять свою власть с меньшим страхом разоблачения.
Даже если молодая белая женщина в этой истории не считала себя сексуальной насильницей (чего она, вероятно, не считала), это явно сексуально хищническое поведение. Описанные здесь отношения, которые, как предполагает Джейкобс, не были чем-то необычным, не могут быть классифицированы как основанные на обоюдном согласии в каком-либо значимом смысле этого слова и фактически представляют собой форму сексуального насилия, если не изнасилования. Таким образом, мы видим, что хозяйки плантаций и элитные женщины, как и их коллеги-мужчины, могли сексуально контролировать своих рабов и злоупотреблять ими.
Другим способом, с помощью которого белые женщины могли осуществлять сексуальный контроль над рабами, были угрозы обвинить их в изнасиловании или попытке изнасилования, если они не согласятся на секс (Hodes, pp. 39, 40, 43, 46, 135). 4 При этом белые женщины из элиты использовали один из основных инструментов патриархального подавления — идею о том, что они слабы и нуждаются в защите белых мужчин и, соответственно, нуждаются в контроле и доминировании со стороны белых мужчин — для осуществления расовых контроль над рабами. Вместо того, чтобы пытаться разрушить патриархальную гегемонию белых, которая угнетала как рабов, так и (в меньшей степени) белых женщин, хищные белые женщины, которые принуждали рабов к сексу под угрозой изнасилования, предпочли увековечить как превосходство белых, так и патриархат, укрепляя патерналистские представления о женщинах. сексуальность.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или они были сексуально неудовлетворены. Но, возможно, по крайней мере на подсознательном уровне сексуальная эксплуатация рабов была средством компенсации их отсутствия власти в других аспектах их жизни. Опять же, женщины класса плантаторов считались собственностью своих мужей и не обладали значительной сексуальной активностью по сравнению с мужчинами. Возможно, сексуальная эксплуатация рабов женщинами, имевшими мало власти по отношению к белым мужчинам, была источником наслаждения, создававшим ощущение власти (Bourke, p. 237).
Это не оправдывает действий белых женщин, подвергающих сексуальному насилию, и не предполагает, что сексуальное насилие женщин над мужчинами-рабами не имело бы места, если бы женщины пользовались более высоким статусом в обществе. Однако так же, как белые женщины-рабовладельцы часто вымещали свое разочарование на рабах через чрезмерную жестокость и насилие, они, вероятно, также использовали секс как средство господства и контроля в обществе, в котором они были относительно бессильны5.
Заключительные мысли
Вопрос о сексе белых женщин из высшего класса с рабами-мужчинами и сексуальном насилии над ними не получил того научного внимания, которого он заслуживает. Ходеса Белые женщины, черные мужчины — единственная книга на эту тему; большинство других работ о довоенном рабовладельческом обществе либо упоминают об этом мимоходом, либо, как в клинтоновской книге «Хозяйка плантации» , отвергают возможность того, что женщины из высшего сословия занимались сексом с рабами. Хотя такие отношения были более редкими, чем секс между мужчинами-хозяевами и рабынями, они были не менее сложными, проблематичными и потенциально эксплуататорскими и не менее достойными научного анализа.
Каталожные номера
Аноним, «Письмо в редакцию», Бутон розы 4, 1 (22 сентября 1832 г.).
Аулетт, Джуди, Джудит Уиттнер и Кристин Блейкли. Гендерные миры . Оксфорд: Oxford University Press, 2009.
Болл, Чарльз. Рабство в Соединенных Штатах: повествование о жизни и приключениях Чарльза Болла, чернокожего мужчины, прожившего сорок лет в Мэриленде, Южной Каролине и Джорджии в качестве раба (1837 г. ). 3 -е издание . Питтсбург: Джон Т. Шрайок, 1854.
Бурк, Джоанна. Изнасилование: секс, насилие и история. Великобритания: Virago Press, 2007.
Брукс Хиггинботам, Эвелин. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Браунмиллер, Сьюзен. На наших спинах: мужчины, женщины и изнасилование . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1975.
Кэрон, Симона М. Кто выбирает? Американская репродуктивная история с 1830 года. Флорида: University Press of Florida, 2008.
Клинтон, Кэтрин. Хозяйка плантации: женский мир на Старом Юге . Нью-Йорк: Random House, Inc., 1982.
Старейшина Роберт, «Дважды священный круг: женщины, евангелизация и честь на глубоком юге, 1784–1860». Журнал южной истории 78, 3 (2012): 579-614.
Фостер, Томас А. «Сексуальное насилие над чернокожими мужчинами в условиях американского рабства». Журнал истории и сексуальности 20, 3 (2011): 445-464.
Фокс-Дженовезе, Элизабет. В доме на плантации: Чернокожие и белые женщины Старого Юга. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1988.
Хиггинботэм, Эвелин Брукс. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Ходс, Марта. Белые женщины, черные мужчины: незаконный секс на юге девятнадцатого века. New Haven: Yale University Press, 1997.
Хупер, Уильям, «Адрес о женском образовании», Обращение о женском образовании, данное Седжвикской женской семинарии, Роли, Северная Каролина (27 февраля 1847 г.).
Джейкобс, Харриет А. Случай из жизни рабыни ., Написано ею самой . Под редакцией Марии Фэирчайлд. Бостон: Опубликовано для автора, 1861 г. Доступ в Интернете по адресу http://etext.lib.virginia.edu.myaccess.library.utoronto.ca/eaf/.
Пауэлл Анастасия. Секс, власть и согласие: молодежная культура и неписаные правила . Мельбурн, Австралия: Издательство Кембриджского университета, 2010.
Скотт, Энн Фирор. Южная леди: от пьедестала к политике, 1830-1819 гг.30. Чикаго: University of Chicago Press, 1970.
Варон, Элизабет Р. Мы хотим, чтобы нас считали: белые женщины и политика в довоенной Вирджинии . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1998.
Янг, Ирис Марион. «Логика маскулинной защиты: размышления о текущем состоянии безопасности» Signs 29, 1 (2003): 11-25.
Янг, Вернетта Д. и Зои Спенсер. «Множественная опасность: влияние расы, пола и рабства на женщин в довоенной Америке», в Раса, пол и наказание: от колониализма к войне с террором , под редакцией Мэри Босворт и Жанны Флавин, 65–76. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2007.
Примечания
- Согласно Пауэллу (2010), юридические и популярные определения изнасилования различаются, но большинство «определяет любое проникновение в отверстия тела против воли человека» и требует отсутствия согласия.
- Важно отметить, что случаи изнасилования, вероятно, не рассматривались бы как таковые женами сексуально оскорбляющих рабовладельцев, купившихся на идею гиперсексуализированной, неподдающейся насилию черной Иезавели.
- Эта точка зрения наиболее ярко выражена Сьюзен Браунмиллер в книге «Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование » (1975).
- Это касается именно элитных женщин. Из-за классовых представлений о женской сексуальной добродетели, а именно идеи о том, что женщины из низшего сословия менее добродетельны, чем их коллеги из высшего сословия, бедным женщинам, обвинявшим чернокожих мужчин в изнасиловании, часто не верили или публично «дискредитировали и клеветали». (Ходес).
- Бывшие рабы Гарриет Джейкобс, Чарльз Болл и Фредерик Дуглас упоминают в своих автобиографиях, что их госпожи часто бывают более жестокими, злыми и жестокими, чем их хозяева.
Аноним, «Письмо в редакцию», Бутон розы 4, 1 (22 сентября 1832 г.).
Аулетт, Джуди, Джудит Уиттнер и Кристин Блейкли. Гендерные миры . Оксфорд: Oxford University Press, 2009.
Болл, Чарльз. Рабство в Соединенных Штатах: повествование о жизни и приключениях Чарльза Болла, чернокожего мужчины, прожившего сорок лет в Мэриленде, Южной Каролине и Джорджии в качестве раба (1837 г. ). 3 -е издание . Питтсбург: Джон Т. Шрайок, 1854.
Бурк, Джоанна. Изнасилование: секс, насилие и история. Великобритания: Virago Press, 2007.
Брукс Хиггинботам, Эвелин. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Браунмиллер, Сьюзен. На наших спинах: мужчины, женщины и изнасилование . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1975.
Кэрон, Симона М. Кто выбирает? Американская репродуктивная история с 1830 года. Флорида: University Press of Florida, 2008.
Клинтон, Кэтрин. Хозяйка плантации: женский мир на Старом Юге . Нью-Йорк: Random House, Inc., 1982.
Старейшина Роберт, «Дважды священный круг: женщины, евангелизация и честь на глубоком юге, 1784–1860». Журнал южной истории 78, 3 (2012): 579-614.
Фостер, Томас А. «Сексуальное насилие над чернокожими мужчинами в условиях американского рабства». Журнал истории и сексуальности 20, 3 (2011): 445-464.
Фокс-Дженовезе, Элизабет. В доме на плантации: Чернокожие и белые женщины Старого Юга. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1988.
Хиггинботэм, Эвелин Брукс. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Ходс, Марта. Белые женщины, черные мужчины: незаконный секс на юге девятнадцатого века. New Haven: Yale University Press, 1997.
Хупер, Уильям, «Адрес о женском образовании», Обращение о женском образовании, данное Седжвикской женской семинарии, Роли, Северная Каролина (27 февраля 1847 г.).
Джейкобс, Харриет А. Случай из жизни рабыни ., Написано ею самой . Под редакцией Марии Фэирчайлд. Бостон: Опубликовано для автора, 1861 г. Доступ в Интернете по адресу http://etext.lib.virginia.edu.myaccess.library.utoronto.ca/eaf/.
Пауэлл Анастасия. Секс, власть и согласие: молодежная культура и неписаные правила . Мельбурн, Австралия: Издательство Кембриджского университета, 2010.
Скотт, Энн Фирор. Южная леди: от пьедестала к политике, 1830-1819 гг.30. Чикаго: University of Chicago Press, 1970.
Варон, Элизабет Р. Мы хотим, чтобы нас считали: белые женщины и политика в довоенной Вирджинии . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1998.
Янг, Ирис Марион. «Логика маскулинной защиты: размышления о текущем состоянии безопасности» Signs 29, 1 (2003): 11-25.
Янг, Вернетта Д. и Зои Спенсер. «Множественная опасность: влияние расы, пола и рабства на женщин в довоенной Америке», в Раса, пол и наказание: от колониализма к войне с террором , под редакцией Мэри Босворт и Жанны Флавин, 65–76. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2007.
Примечания
- Согласно Пауэллу (2010), юридические и популярные определения изнасилования различаются, но большинство «определяет любое проникновение в отверстия тела против воли человека» и требует отсутствия согласия.
- Важно отметить, что случаи изнасилования, вероятно, не рассматривались бы как таковые женами сексуально оскорбляющих рабовладельцев, купившихся на идею гиперсексуализированной, неподдающейся насилию черной Иезавели.