Что может рассказать о мужчине его походка и обувь
Немало интересных фактов можно узнать о характере человека, внимательно наблюдая исключительно за его походкой. Если при ходьбе мужчина или молодой человек активно размахивает руками и словно слегка подпрыгивает, шагая, то это говорит о его целеустремленности и старательности в любом деле. Такой человек обычно проявляет искренность, когда дело касается чувств, особенно любовных. Этого человека можно назвать рассудительным и серьезным. Легкомысленность ему чужда. Также такие люди в меру проявляют консерватизм и очень рациональны. Смело заводите роман с таким человеком, если он вам приглянулся.
С его стороны вы можете быть уверены в верности и надежности. Быстрая и стремительная походка мужчины будет говорить о его горячих порывах. Обычно такой человек принимает решения быстро. Скорее всего обладатель такой походки очень успешен в бизнесе. Однако в любви для него характерны эгоистические проявления. Такой человек будет заботиться в первоочередном порядке о своих собственных и самых больших желаниях и удовольствиях.
Если мужскую походку можно охарактеризовать, как подчеркнутую, то есть такую, при которой мужчина словно постукивает каблуками, то это говорит о несдержанном и бесцеремонном характере этого представителя мужского пола. Через “громкость” своей походки мужчина словно пытается самовыразиться. Обычно такие мужчины склонны к частой смене партнерш. Это не удивительно, ведь такой человек с небывалой легкостью будет заводить новые сексуальные контакты. Если при ходьбе мужчина как бы слегка пританцовывает, то это говорит о несерьезности характера. Часто мужчины с такой походкой проявляют забывчивость абсолютно во всем. С его стороны можно услышать множество обещаний, однако свои слова такой мужчина вряд ли сдержит.
Очень тяжелая походка, при которой мужчина словно шаркает ногами, держа руки в неподвижном состоянии, говорит о слабости мужчины. Это скорее всего очень робкий человек, который еще к тому же не слишком уверен в себе. Вряд ли в таком мужчине женщина сможет найти опору и защиту. Многие склонны считать, что размеренный и очень медленный шаг свидетельствует о спокойном складе характера. Но мужчин с такой походкой гораздо уместнее назвать равнодушными и критично настроенными абсолютно ко всему. Если женщина выберет в спутники такого мужчину, то от нее потребуется немалая доля выдержки и терпения. Он буквально изведет все ее нервы.
Тихой, словно крадущейся походкой характеризуются мужчины, которые полностью погружены в собственные мысли. Такие мужчины не отличаются общительностью и коммуникабельностью. Поэтому и ходят они очень тихо, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Помимо самой походки женщины должны обращать внимание и на мужскую обувь. Ее внешний вид тоже может рассказать не мало о своем владельце. Особенно скажут правду старые изношенные ботинки. Если износ подошвы на обуви наблюдается преимущественно по середине, то это говорит о податливом характере мужчины.
Если при этом еще и каблук стерт больше с правой стороны, то такой человек не будет стремиться к доминированию в отношениях и всегда будет стараться искать компромисс. Большой износ подметки именно под основанием большого пальца говорит о том, что мужчина в достижении любых из своих целей не смутится и не остановится ни перед чем. Его не смутит даже жестокость. Это чревато сложностью в романтических отношениях, ведь свою целенаправленность он будет оттачивать в том числе и на избраннице. Если мужские туфли стерты на каблуках преимущественно с внешней стороны, то это говорит о мечтательном характере их владельца. В отношениях такой человек привык целиком полагаться на свою партнершу, словно снимая с себя всякую ответственность.
Потертость обуви в основном по внутреннему краю будет свидетельствовать о прекрасном уме и сосредоточенности на своих мыслях такого мужчины. Однако физически подобные мужчины развиты обычно слабо. Кроме того, в характере такого представителя можно обнаружить немалую долю эгоизма. Зачастую его абсолютно не волнует происходящее вокруг.
Равномерная изношенность каблука и подошвы обуви говорит об энергичности и уравновешенности ее обладателя. Такой мужчина может претендовать на роль идеального избранника. Поэтому женщине следует дорожить отношениями с ним. Все эти внешние приметы помогут вам узнать мужчину лучше еще до того момента, как он не постесняется показать свой характер поведением. Тот, кто умеет верно распознавать предупреждения, поступает обычно в жизни гораздо более мудро.
Секреты хорошей походки • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсИстория дендизмаЛекцииМатериалыПриемы, которых следует придерживаться при ходьбе, из трактата Бальзака «Теория походки»
Походка — верное отражение мысли и жизни.
Чтобы хорошо ходить, человек должен держаться прямо, но не так, будто он аршин проглотил, он должен научиться ставить ноги по одной линии, не уклоняться слишком сильно ни вправо, ни влево от своей оси, незаметно вовлекать в движение все тело, легонько покачиваться, дабы равномерным колебанием разрушить потаенную мысль жизни; наклонять голову, менять положение рук, когда он останавливается.
Резкие или плавные наклоны головы и тела; судорожные, как у телеграфного аппарата, движения, которые мы безотчетно совершаем; углы и дуги, которые описывают наши члены, проникнуты нашей волей и пугающе значительны.
Люди, которые привыкли быстро ходить, как правило, имеют яйцевидную голову и плоский лоб. Впрочем, человек, который много ходит, рано или поздно неизбежно опускается до уровня умственного развития танцора Оперы.
Нет ничего смешнее, чем размашистые жесты, рывки, громкие пронзительные крики, торопливые поклоны. Вы приходите полюбоваться водопадом, но ненадолго, меж тем как на берегу глубокой реки или озера можно сидеть часами. Поэтому вертлявый человек похож на болтуна, все его избегают.
Всякое резкое движение обличает порок или дурное воспитание.
Всякое лишнее движение есть верх расточительности.
Сознательная медлительность походки обличает человека, который не торопится, обладает досугом, то есть человека богатого, знатного, мыслителя, мудреца.
Лень турка, сидящего на берегу Босфора и курящего трубку, есть, несомненно, проявление высшей мудрости.
Все женщины, которые совершили то, что принято называть ошибкой, отличаются изысканной плавностью движений.
Сила нашего общества — в юбке. Снимите с женщины юбку — прощай кокетство; страсти утихнут. Вся ее сила — в нарядах; там, где есть только набедренная повязка, нет любви.
Женщины должны приподнимать подол только потихоньку. Это правило для французов не подлежит сомнению.
Когда тело находится в движении, лицо должно сохранять неподвижность.
Люди, которым приходится повторять во время работы одно и то же движение, имеют совершенно определенную исходную точку движения, и находится она либо в грудной клетке, либо в бедрах, либо в плечах. Часто случается так, что все тело перекошено.
Не стоит задирать подбородок вверх, как Мирабо. Эта гордая посадка головы подобает лишь людям, которые бросают вызов эпохе.
Достоверно известно, что самые уважаемые люди слегка наклоняли голову влево. <…> По зрелом размышлении я отдаю предпочтение этой позе. Обычно она свойственна всем грациозным женщинам.
Грация (а гений включает в себя грацию) не терпит прямых линий.
Существует два типа людей, чья походка порочна в своей основе. Это моряки и военные.
Военных легко узнать по походке.
Их торс стоит на крестце, как бюст на постаменте, а ноги передвигаются сами по себе, словно их приводит в действие низшая по чину душа, которой поручено следить за тем, чтобы в нижней части тела все было в полном порядке. Верхняя часть тела знать не знает о том, что делает нижняя.Любовь, болтовня, ужины в ресторане, балы, элегантные наряды, светская жизнь, легкомысленное поведение несут в себе больше величия, чем люди полагают.
Имейте мнения, но не отстаивайте их, держите их при себе; что же до убеждений, то это уже непозволительная роскошь!
В юности выразительные жесты, интонации голоса, гримасы физиономии ни к чему. В эту пору вам не нужно проявлять любезность, остроумие, развлекать, сохранять инкогнито.
На старости лет нам надо приложить усилия,
Величие, гибкость, сосредоточенность и полет человеческой мысли — одним словом, гений несовместим:
с процессом пищеварения,
с телодвижениями,
с колебанием голосовых связок;
что доказывают в конечном счете обжоры, танцовщики и болтуны.
Мысль есть сила, которая калечит наше движение, которая заставляет извиваться наше тело, которая своими деспотическими усилиями разрушает его. Она — великий растлитель рода человеческого.
Источники
- Оноре де Бальзак. Теория походки / Пер. с фр. О. Э. Гринберг // Бальзак О де. Физиология брака. Патология общественной жизни.
М., 1995.
Теги
Инструкция
XIX век
Цитаты
Что было раньше — первый бал Наташи или свадьба Пьера с Элен? Когда умерла маленькая княгиня? Как развивались отношения Николая и Марьи? Проверьте, насколько хорошо вы помните самый длинный роман Толстого! В конце игры вас ждет награда
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Лекции
13 минут
1/5
«Великий мужской отказ»
Какую революцию произвел Джордж Браммел и в чем состоят основные правила денди
Читает Ольга Вайнштейн
Какую революцию произвел Джордж Браммел и в чем состоят основные правила денди
16 минут
2/5
Шейный платок как сфера самовыражения
Как выделяться, не привлекая внимания, и зачем нужны переодевания
Читает Ольга Вайнштейн
Как выделяться, не привлекая внимания, и зачем нужны переодевания
17 минут
3/5
Правила фланирования
Зачем нужны праздные прогулки и какое отношение они имеют к дендизму
Читает Ольга Вайнштейн
Зачем нужны праздные прогулки и какое отношение они имеют к дендизму
13 минут
4/5
Секрет теплой харизмы
Как граф д’Орсе завоевал всеобщую любовь и как этим воспользовались коммерсанты
Читает Ольга Вайнштейн
Как граф д’Орсе завоевал всеобщую любовь и как этим воспользовались коммерсанты
13 минут
5/5
Тайна зеленой гвоздики
Как денди нашли себе место в обществе потребления и кто экспортировал английский дендизм в Америку
Читает Ольга Вайнштейн
Как денди нашли себе место в обществе потребления и кто экспортировал английский дендизм в Америку
Материалы
Расставьте модников в хронологическом порядке
Знаете ли вы, как одевались мужчины с конца XVII до начала XX века?
История тройки
Появление главного мужского костюма и его всемирное историческое значение
Зачем нужны денди
Чему нарциссы и щеголи научили современников и что оставили потомкам
Ольга Вайнштейн: «Мода — это подвижная граница культуры»
Экономика и мода
Как промышленная революция повлияла на одежду англичан
Что читать о культуре одежды
Людмила Алябьева выбрала несколько книг, с которых лучше начинать занятия историей и теорией моды
Коко Шанель и мужской дендизм
360 слов о том, как Коко Шанель помогла женщине стать денди
Автомобильная мода
Шлемы, очки-консервы, пыльники, краги и другие наряды первых автомобилистов
Как одевались первые спортсменки
Юбки на катках, корсеты на велосипедах, блумеры с шароварами и эволюция купальника
Жизнь Бо Браммела в анекдотах
Молочные ванны, парик в сахарной пудре и другие истории о великом денди
5 песен группы The Beau Brummels
Почему в 1960-х годах американская группа взяла себе имя британского денди
Анекдоты о графе Монтескью
Переписка с Прустом, ночной горшок Наполеона, инкрустированная черепаха и другие истории
Пять музыкальных сочинений о денди
Две оперетты, пьеса, песня и вокально-инструментальный цикл, герои которых названы словом «денди»
Уличная жизнь Парижа в XIX веке
Золотая молодежь, зеваки и омнибусы на улицах французской столицы до революции Османа
10 историй из жизни Бальзака
Нищета, роман в письмах, прятки с кредиторами, мнимое безумие и фиктивный Рафаэль
Жизнь и характер д’Орсе в анекдотах
Обходительность, популярность, находчивость и широта души любимого денди Великобритании
Анекдоты об Оскаре Уайльде
Мнимые или действительные высказывания знаменитого писателя и денди
История моды в карикатурах
Эволюция европейских фасонов с XVIII до начала XX века
Кто такие Кардиган, Макинтош и Френч
Истории десяти предметов одежды и тканей, названных в честь разных выдающихся людей
Автор «Шерлока Холмса» о дендизме
Джордж Браммел и другие светские львы в описании Артура Конан Дойла
Пять денди из России
Наряды и выходки российских щеголей, франтов и теоретиков светского образа жизни
Первый модный журнал в России
Платья в перьях в Берлине, мопсы в Гамбурге и букли в Санкт-Петербурге
Секреты хорошей походки
Оноре де Бальзак учит приемам, которых следует придерживаться при ходьбе
Министерство дурацких походок
Трагикомичный скетч группы «Монти Пайтон» о том, как важно следить за своей походкой
Игра в денди в Нью‑Йорке 1980‑х
Ольга Свиблова — о художниках МакДермотте и МакГафе
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
Кросс-культурное исследование восприятия мужской походки в связи с физической силой и скоростью сильнее женщин. Мужская сила положительно связана с показателями здоровья (Fredericksen et al., 2002; Vaara et al., 2012) и сексуальным поведением (Gallup et al., 2007) и отрицательно связана со смертностью (Rantanen et al., 2000; Metter). и др., 2002). Таким образом, физическая сила может указывать на мужское качество и может использоваться для оценки мужской конкурентоспособности и качества партнера (Frederick and Haselton, 2007; Sell et al., 2009)., 2010, 2012).
Предыдущие исследования подтверждают, что мужчины и женщины могут точно оценить мужскую физическую силу по мужским лицам, телам и голосам (Sell et al., 2009, 2010), и что женщины предпочитают танцевальные движения физически сильных мужчин движениям физически слабых мужчины (Hugill et al., 2009; Weege et al., 2015b). Биомеханический анализ показал, что более сильные мужчины, которые демонстрировали более крупные, изменчивые и быстрые движения руками, оценивались обоими полами как лучшие танцоры (McCarty et al. , 2013). Совсем недавно Финк и соавт. (2016) сообщили в немецкой выборке, что представители обоих полов оценили походку сильных мужчин как более сильную, доминантную и привлекательную, чем походка слабых мужчин. Финк и др. (2016) зафиксировали половые различия в оценках привлекательности сильных и слабых ходячих мужчин, так что женщины, но не мужчины, оценивали сильных ходоков как более привлекательных, чем слабых ходячих. Таким образом, представители обоих полов могут использовать информацию о физической силе, полученную из сигналов походки, для оценки мужских качеств и конкурентоспособности.
В настоящем исследовании мы расширяем эти выводы, рассматривая восприятие мужской походки мужчинами и женщинами в Чили, Германии и России – трех странах, различающихся социальными и культурными нормами (помимо других показателей) и показателями развития ( Программа развития Организации Объединенных Наций 1 ). Имеется мало информации о том, как походка воспринимается в разных странах, и большинство исследований походки являются клиническими или спортивными научными исследованиями. В предварительном исследовании восприятия бразильскими и немецкими женщинами привлекательности танцевальных движений (британских) мужчин Fink et al. (2014) сообщили о положительной корреляции оценок бразильскими и немецкими женщинами мужской танцевальной привлекательности, предполагая межкультурное сходство в восприятии танцевальной привлекательности. Дополнительный анализ выявил значительную разницу между оценками мужских танцевальных движений бразильскими и немецкими женщинами, которая была связана с личностью танцора. Таким образом, хотя существует некоторый межкультурный консенсус в восприятии женщинами мужских танцевальных движений, часть вариаций в восприятии танцевальных движений объясняется культурно-зависимыми личностными сигналами, полученными из танцевальных движений.
Здесь мы рассматриваем походку здоровых молодых мужчин и исследуем мужскую и женскую оценку силы и привлекательности сильных и слабых мужчин-ходоков. В дополнение к вариациям силы у мужчин, занимающихся ходьбой, мы манипулируем скоростью ходьбы. Schmitt и Atzwanger (1995) сообщили о положительной корреляции скорости ходьбы с социально-экономическим статусом у мужчин. Пока неясно, существует ли влияние скорости ходьбы на восприятие, особенно в выборке, относительно однородной по социально-экономическому статусу. Существует неоднозначное мнение о возможном влиянии скорости ходьбы на восприятие. Если Шмитт и Атцвангер (1995) верны, манипулирование скоростью походки должно влиять на восприятие, при этом более позитивные оценки даются быстроходующим и менее позитивные оценки — медленно ходячим. Однако также вероятно, что более быстрые движения связаны с менее позитивными оценками, как это было описано в отношении танца (Weege et al., 2015a), и что медленные движения указывают, например, на самообладание и безопасность.
Мы выдвинули гипотезу о различиях в восприятии силы сильными и слабыми мужчинами-ходоками как для мужчин, так и для женщин, независимо от страны. Если такие различия наблюдаются в разных культурах, это предполагает универсальную способность воспринимать физическую силу по мужской походке. Следуя предыдущим отчетам (Fink et al., 2016), мы ожидали обнаружить половые различия в восприятии привлекательности мужской походки, при этом женщины давали более положительные оценки сильным ходокам и менее положительные оценки слабым ходокам-мужчинам по сравнению с оценками мужчин. Что касается влияния скорости, исследование было предварительным, учитывая отсутствие доказательств из предыдущих исследований.
Материалы и методы
Записи походки и манипуляции
Записи походки были получены от 80 мужчин в возрасте от 18 до 42 лет, набранных в Университете Нортумбрии (Соединенное Королевство) в рамках крупномасштабного исследования движений тела в связи с антропометрией. и личность (связанные отчеты см. Fink et al., 2012, 2014, 2016; Weege et al., 2012, 2015a,b; Hufschmidt et al., 2015). Ни один из участников не сообщил о каких-либо травмах, которые могли бы повлиять на естественные движения.
Ходьба записывалась с помощью оптической системы захвата движения (Vicon, Оксфорд, Великобритания) с программным обеспечением Vicon Nexus. Тридцать девять светоотражающих маркеров были прикреплены к основным суставам и частям тела каждого участника (набор маркеров Plug-in-gait). Участники не получали инструкций о том, как ходить, но им было сказано оставаться в определенной области (отмеченной клейкой лентой на полу) в комнате, предназначенной для захвата движения. Во время записи присутствовали мужчина и женщина-следователь. Записи походки применялись к гуманоидным персонажам стандартизированного размера и формы, нейтральным по полу, с использованием программного обеспечения Motionbuilder (Autodesk Inc., Сан-Рафаэль, Калифорния, США) и визуализировались в виде видеоклипов с разрешением 773 x 632 пикселей. Последовательность из 3 с (4–5 шагов) была выделена цифровым способом из середины каждой последовательности ходьбы.
Сила хвата рук участников (HGS; кгс) была измерена с помощью динамометра для рук (Takei Kiki Kogyo K.K., Япония) дважды для каждой руки, а средние значения двух левых и двух правых измерений HGS были использованы для присвоения либо « сильная» или «слабая» группа ходоков. Для отбора сильных и слабых ходоков мы рассматривали только участников, у которых не было отмечено проблем с постобработкой движений ходьбы (например, пробелы в потоке движений, которые нельзя было заполнить). Из остальных 70 мужчин (в возрасте от 18 до 42 лет M = 21,6, SD = 4,1), видео из 10 сильнейших ( M HGS = 48,6, SD = 3,2) и 10 самых слабых участников ( M HG = 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23.3.3. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. 23. SD = 4,0) (каждый гетеросексуал, по самоотчету) были отобраны для рейтингового исследования. Сильные и слабые ходоки различались по HGS, но не по количеству шагов, показанных на видео [HGS: t (18) = 15,20, p < 0,001; шагов: z = -0,89, p = 0,37].
В дополнение к видео, показывающим сильных и слабых ходячих мужчин с «нормальной» скоростью, были созданы еще два набора этих ходунков путем манипулирования скоростью воспроизведения, что сделало походку «медленнее» и «быстрее». Медленная и быстрая версии были созданы путем установки скорости воспроизведения на 70% (медленно) и 130% (быстро) от исходного видео с помощью программного обеспечения iMovie (Apple Inc., Купертино, Калифорния, США). Для проверки артефактов при манипуляциях 15 немецких мужчин и женщин (в возрасте от 20 до 34 лет, M = 26,2, SD = 4,2) оценивали медленную, нормальную и быструю версии видео на предмет «естественности» по 4-балльной шкале типа Лайкерта (1 = естественно , 4 = неестественно ). Оценки естественности не различались в зависимости от условий [медленно: M = 2,5, SD = 0,3, нормально: M = 2,5, SD = 0,2, быстро: M = 2,5, SD ; F (2,14) = 0,01, р = 0,99].
Для демонстрации в основном эксперименте было использовано три повторения последовательности ходьбы каждого участника (в медленном, нормальном и быстром состоянии соответственно) для создания нового видео, показывающего движения ходьбы в цикле.
Рейтинг походки
Видеозаписи походки были показаны 188 мужчинам и 199 женщинам (в возрасте от 16 до 50 лет), набранным в Геттингенском университете (Геттинген, Германия, n = 122; 60 мужчин, M = 23,0). , SD = 3,4; 62 женщины, M = 24,4, SD = 3,7), Universidad de Playa Ancha (Вальпараисо, Чили, n = 85; 46 мужчин, M , SD = 3,7). = 8,3; 39 женщин М = 31,7, SD = 8,8) и РГГУ (Москва, Россия, н = 180; 82 самца, M = 21,5, SD = 3,1; 98 самок, M = 21,5, SD = 4,0).
Участники оценивали движения при ходьбе по силе и привлекательности, используя 7-балльную шкалу (1 = низкий уровень атрибута , 7 = высокий уровень атрибута ). Оценки походки при нормальной скорости были собраны в Чили, Германии и России. Общий размер выборки для страновых сравнений сильных и слабых ходоков с нормальной скоростью составил n = 213. Дополнительные оценки силы и привлекательности для манипуляций со скоростью ходьбы были собраны в Германии (быстроходцы n = 41, медленноходящие n = 40) и России (быстроходцы n = 51, медленноходящие n = 42). Общий размер выборки для страновых сравнений сильных и слабых ходоков с разной скоростью ходьбы составил n = 302.
) программное обеспечение. В Чили и России видеоролики демонстрировались на мониторах ПК с помощью SurveyMonkey 9.0009 2 . Видео были встроены в презентацию через (частную) учетную запись YouTube с удаленной рекламой, и их можно было воспроизвести. Суждения об атрибутах были сделаны в блоках, и порядок клипов был рандомизирован в каждом блоке, причем блоки были рандомизированы среди участников.
Результаты
На рис. 1 представлены описательные статистические данные о восприятии мужчинами и женщинами силы и привлекательности сильных и слабых мужчин-ходоков в Чили, Германии и России. ANOVA со смешанным дизайном был выполнен для показателей восприятия с силой ходока в качестве фактора внутри субъектов и страной и полом наблюдателя в качестве факторов между субъектами (таблица 1). Для этого анализа мы рассмотрели только суждения пешеходов в состоянии «нормальной скорости».
РИСУНОК 1. Восприятие силы и привлекательности ( M и 95% ДИ) сильных и слабых мужчин-ходоков с нормальной скоростью в разных странах.
ТАБЛИЦА 1. Статистические сравнения восприятия силы и привлекательности сильными и слабыми мужчинами, ходящими с нормальной скоростью, в Чили, Германии и России.
Эффект взаимодействия сила ходока × пол был обнаружен для восприятия привлекательности, но не для силы. Женщины оценили привлекательность сильных ходоков выше, чем мужчины, а мужчины оценили привлекательность слабых ходоков выше, чем женщины (рис. 1), хотя эти различия не были статистически значимыми [сильные ходоки, t (211) = 0,75, p = 0,46; слабые ходоки, t (211) = -0,83, p = 0,41]. Оба пола дали более высокие оценки силы сильным ходокам по сравнению со слабыми ходоками [мужчины, 9 лет].0025 т (106) = 11,91, р < 0,001; женщины, t (105) = 9,28, p < 0,001]. Был эффект трехстороннего взаимодействия: сила ходока × страна × пол для восприятия привлекательности, но не силы (таблица 1). В Чили и Германии суждения женщин о привлекательности сильных ходоков-мужчин были выше, чем у мужчин, тогда как мужчины более позитивно оценивали слабых ходячих, чем женщины. В России мужчины давали более низкие оценки привлекательности слабым ходокам по сравнению с женщинами (рис. 1). Однако в паре
В таблице 2 представлены описательные статистические данные оценки силы и привлекательности сильных и слабых мужчин-ходоков с медленной, нормальной и быстрой скоростью в Германии и России. Чтобы проверить влияние скорости ходьбы на восприятие силы и привлекательности сильных и слабых мужчин, занимающихся ходьбой, были проведены дисперсионные анализы со смешанным дизайном, в которых сила пешехода использовалась как фактор внутри субъектов, а пол, скорость воспроизведения и страна — как факторы между субъектами (таблица). 3). Не было никакого эффекта взаимодействия сила ходока × скорость ходьбы на восприятие силы и привлекательности. Однако эффект взаимодействия сила ходока × скорость ходьбы × страна был значимым для восприятия привлекательности, но не силы. Участники из Германии и России оценили сильных ходоков выше по привлекательности, чем слабых ходоков, при просмотре с медленной и быстрой скоростью. При нормальной скорости немецкие рейтинги привлекательности сильных ходоков были выше, чем у русских, а у слабых ходоков рейтинги привлекательности русских были выше, чем у немцев.
Однако постфактум множественные тесты не выявили существенных различий для этих сравнений (тест Тьюки HSD, все p > 0,11), за исключением восприятия немцами привлекательности слабых ходоков при нормальной и медленной скорости (средняя разница -0,37,ТАБЛИЦА 2. Описательная статистика (M ± SD) оценок силы и привлекательности сильных и слабых мужчин-ходоков с медленной, нормальной и быстрой скоростью в Германии и России.
ТАБЛИЦА 3. Статистические сравнения восприятия силы и привлекательности сильными и слабыми мужчинами-ходунками на медленной, нормальной и быстрой скорости в Германии и России.
Обсуждение
Результаты настоящего исследования подтверждают ранее сообщавшееся влияние мужской физической силы на восприятие силы и привлекательности по походке (Fink et al. , 2016) в трех странах – Чили, Германии и России. Более того, и в соответствии с Fink et al. (2016) мы определили взаимодействие силы ходока с полом воспринимающего для восприятия привлекательности, но не для оценки силы, так что женщины, как правило, давали более высокие суждения, чем мужчины, сильным ходокам, а мужчины, как правило, давали более высокие суждения, чем женщины, слабым. ходунки. Эти результаты показывают, что люди чувствительны к сигналам походки, чтобы сделать вывод о физической силе мужчины независимо от пола и страны воспринимающего. Кроме того, женщины больше, чем мужчины, различают сильных и слабых ходячих при оценке привлекательности. Эти результаты согласуются с большей вариабельностью оценок женской привлекательности женщинами по сравнению с оценками женской привлекательности мужчинами, особенно когда женщины учитывают статус мужчины (например, Townsend and Wasserman, 19).97). Физически более сильные мужчины могут сигнализировать о соперничестве в межполовых конфликтах в дополнение к безопасности, уверенности в себе и статусе, тем самым предоставляя информацию, к которой женщины в разных странах — по крайней мере, в выборках промышленно развитых обществ — чувствительны и отдают предпочтение.
Различия в восприятии силы между сильными и слабыми пешеходами-мужчинами во всех трех странах. Восприятие привлекательности варьировалось в зависимости от страны и пола, хотя размеры эффекта от этих взаимодействий были небольшими. Таким образом, интерпретировать оценки мужской походки в зависимости от страны и пола следует с осторожностью. В Чили и Германии женщины считают сильных мужчин-ходоков более привлекательными, чем слабых мужчин-ходоков, тогда как в России такой разницы не было. В текущем исследовании мы сосредоточились на сравнении восприятия мужчинами и женщинами силы походки в разных странах. Таким образом, мы не включали конкретные показатели, например, ориентации на социальное доминирование (SDO; Pratto et al., 19).94) и другие меры индивидуальных различий в личности, которые могут объяснить дальнейшие эффекты атрибуции силы в зависимости от пола и страны, как это, как сообщалось, имело место в отношении восприятия женщинами мужских танцев (Fink et al., 2014).
Манипуляции воспроизведением скорости походки не влияли на восприятие силы мужчинами или женщинами ни в одной из стран, в которых они исследовались (Германия и Россия). Таким образом, оценка физической силы по сигналам походки оказывается независимой от скорости походки. Участники из Германии и России сочли, что сильные ходоки более привлекательны при просмотре на медленной и быстрой скорости. Немцы, как правило, оценивали привлекательность сильных ходоков выше, чем русские, если смотреть с нормальной скоростью, а суждения русских о привлекательности слабых ходоков были выше, чем у немцев. Опять же, из-за небольшой величины эффекта эти результаты следует интерпретировать с осторожностью. Манипуляции со скоростью воспроизведения видео походки следует рассматривать как приближение к «идеальным» стимулам, таким образом предоставляя только предварительную информацию о восприятии скорости походки. Ускорение или замедление ходьбы связано с изменением биомеханики движения, и такие изменения в наших манипуляциях не учитывались. Будущие исследования могут с пользой для дела выяснить, действительно ли изменения скорости походки влияют на восприятие женщинами привлекательности мужчин-ходоков (как предполагает текущее исследование) или же изменение скорости походки связано с другими характеристиками походки, влияющими на восприятие.
Заключение
Мы продемонстрировали влияние мужской походки на воспринимаемую силу в трех странах, предполагая, что способность получать информацию о физической силе по мужской походке не зависит от культуры. Женщины больше, чем мужчины, различают сильных и слабых ходоков при оценке привлекательности мужской походки. Оценки привлекательности мужской походки демонстрируют некоторые локальные вариации и могут зависеть от специфического для общества акцента на мужской физической силе. Будущие исследования, изучающие влияние силы походки на восприятие, должны проверить, распространяются ли сообщаемые эффекты на доиндустриальные общества. Если это так, это подтверждает предположение о том, что специфические биомеханические характеристики мужской походки связаны с физической силой и что люди могут быть приспособлены для использования этих сигналов в социальном восприятии.
Заявление об этике
Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями Немецкого психологического общества. Все субъекты дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинкской декларацией. В случае несовершеннолетних дополнительно было получено согласие их законных опекунов или учителей. Протокол был одобрен комитетами по этике Геттингенского и Нортумбрийского университетов.
Вклад авторов
BF, MW и JO задумали исследование. MW, MB, AM и JM-R собрали данные. BF и MW проанализировали данные. BF, JO, MB, YS и TS написали рукопись. Все авторы отредактировали рукопись на предмет интеллектуального содержания, предоставили критические комментарии к рукописи и согласились нести ответственность за содержание работы.
Финансирование
Это исследование было поддержано грантом Немецкого исследовательского фонда (FI1450/7-2), предоставленным BF, и Фондом публикаций открытого доступа Геттингенского университета.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Благодарность
Мы благодарим Bettina Weege, Nick Neave и Kristofor McCarty за помощь в записи походки в Университете Нортумбрии и создании стимулов. 9 www.surveymonkey.com
Ссылки
Финк Б., Андре С., Майнс Дж. С., Уидж Б., Шакелфорд Т. К. и Бутовская М. (2016). Половые различия в восприятии привлекательности сильных и слабых мужчин-ходоков. утра. Дж. Хам. биол. 28, 913–917. doi: 10.1002/ajhb.22891
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Финк Б., Виге Б., Флюгге Дж., Рёдер С., Нив Н. и Маккарти К. (2012). Индивидуальность мужчин и восприятие женщинами своих танцевальных качеств. чел. Индивид. Диф. 52, 232–235. doi: 10.1016/j.paid.2011.10.008
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Финк Б., Уиге Б., Нив Н., Рид Б. и До Лаго О. К. (2014). «Женское восприятие движений мужского тела», в «Эволюционные взгляды на сексуальность и поведение человека », под ред. В. Уикс-Шакельфорд и Т. К. Шакелфорд (Берлин: Springer), 299–324.
Фредерик, Д. А., и Хазелтон, М. Г. (2007). Почему мускулистость сексуальна? Проверка гипотезы фитнес-индикатора. чел. соц. Психол. Бык. 33, 1167–1183. doi: 10.1177/0146167207303022
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Fredericksen, H., Gaist, D., Petersen, H.C., Hjelmborg, J., McGue, M., Vaupel, J.W., et al. (2002). Сила захвата рук: фенотип, подходящий для выявления генетических вариантов, влияющих на физическое функционирование в среднем и пожилом возрасте. Жен. Эпидемиол. 23, 110–122. doi: 10.1002/gepi.1127
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google
Гэллап А.С., Уайт Д.Д. и Гэллап Г.Г. (2007). Сила хвата предсказывает сексуальное поведение, морфологию тела и агрессию у студентов мужского пола. Эволюция. Гум. Поведение 28, 423–429. doi: 10.1016/j.evolhumbehav.2007.07.001
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Хуфшмидт К. , Виге Б., Рёдер С., Писански К., Нив Н. и Финк Б. (2015). Физическая сила и идентификация пола по танцевальным движениям. чел. Индивид. Диф. 76, 13–17. doi: 10.1016/j.paid.2014.11.045
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Хьюгилл Н., Финк Б. и Нив Н. (2009). Физическая сила мужчин связана с восприятием женщинами своих танцевальных способностей. чел. Индивид. Диф. 47, 527–530. doi: 10.1016/j.paid.2009.04.009
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Айзен Дж., МакГью М. и Яконо В. (2014). Генетические влияния на развитие силы хвата в подростковом возрасте. утра. Дж. Физ. Антропол. 154, 189–200. doi: 10.1002/ajpa.22492
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Лассек, В. Д., и Гаулин, С. Дж. К. (2009). Затраты и преимущества безжировой мышечной массы у мужчин: связь с успехом спаривания. Эволюция. Гум. Поведение 30, 322–328. doi: 10.1016/j.evolhumbehav.2009.04.002
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Маккарти К. , Хенекопп Дж., Нив Н., Каплан Н. и Финк Б. (2013). Движения мужского тела как возможные признаки физической силы: биомеханический анализ. 900:25 утра. Дж. Хам. биол. 25, 307–312. doi: 10.1002/ajhb.22360
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Меттер Э. Дж., Талбот Л. А., Шрагер М. и Конвит Р. (2002). Сила скелетных мышц как предиктор смертности от всех причин у здоровых мужчин. Дж. Геронтол. биол. науч. Мед. науч. 57, В359–В365. doi: 10.1093/gerona/57.10.B359
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Пратто Ф., Сиданиус Дж., Сталворт Л. М. и Малле Б. Ф. (1994). Ориентация на социальное доминирование: переменная личности, предсказывающая социальные и политические установки. Дж. Перс. соц. Психол. 67, 741–763. doi: 10.1177/0146167211432765
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Рантанен Т., Харрис Т., Левей С. Г., Виссер М., Фоли Д., Масаки К. и др. (2000). Мышечная сила и индекс массы тела как долгосрочные предикторы смертности у исходно здоровых мужчин. Дж. Геронтол. биол. науч. Мед. науч. 55, 168–173. дои: 10.1093/gerona/55.3.M168
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Шмитт А. и Ацвангер К. (1995). Быстрая ходьба — высокий рейтинг: социобиологический взгляд на темп. Этол. Социобиол. 16, 451–462. doi: 10.1016/0162-3095(95)00070-4
CrossRef Full Text | Google Scholar
Селл А., Брайант Г., Космидес Л., Туби Дж., Шницер Д., фон Рюден К. и др. (2010). Адаптации у человека для оценки физической силы по голосу. Проц. биол. науч. 277, 3509–3518. doi: 10.1098/rspb.2010.0769
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Селл А., Космидес Л., Туби Дж., Шныцер Д., фон Рюден К. и Гурвен М. (2009). Адаптации человека для визуальной оценки силы и боеспособности по телу и лицу. Проц. биол. науч. 276, 575–584. doi: 10.1098/rspb.2008.1177
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Селл, А. , Хон, Л.С., и Паунд, Н. (2012). Значение физической силы для мужчин. Гул. Нац. 23, 30–44. doi: 10.1007/s12110-012-9131-2
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Таунсенд, Дж. М., и Вассерман, Т. (1997). Восприятие сексуальной привлекательности: половые различия в изменчивости. Арх. Секс. Поведение 26, 243–268. doi: 10.1023/A:1024570814293
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Ваара Дж. П., Кюрёляйнен Х., Ниеми Дж., Охранкаммен О., Хаккинен А., Кокай С. и др. (2012). Связь показателей максимальной силы и мышечной выносливости с кардиореспираторной выносливостью и составом тела. Дж. Прочность Уд. Рез. 26, 2078–2086. doi: 10.1519/JSC.0b013e31823b06ff
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Weege, B., Lange, B., and Fink, B. (2012). Визуальное внимание женщин к различиям в качестве мужского танца. чел. Индивид. Диф. 53, 236–240. doi: 10.1016/j.paid. 2012.03.011
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Weege, B., Barges, L., Pham, M., Shackelford, T.K., and Fink, B. (2015a). Восприятие женской привлекательности мужских танцевальных движений по отношению к самооценке и восприятию личности. Эволюция. Психол. науч. 1, 23–27. doi: 10.1007/s40806-014-0004-2
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Weege, B., Pham, M.N., Shackelford, T.K., and Fink, B. (2015b). Физическая сила и танцевальная привлекательность: еще одно свидетельство связи у мужчин, но не у женщин. утра. Дж. Хам. биол. 27, 728–730. doi: 10.1002/ajhb.22703
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Язык тела для актеров: упражнения на походку —
Язык тела — это нечто большее, чем жесты рук. То, как вы ходите, может иметь большое влияние на то, как зрители воспринимают вашего персонажа, а также может помочь вам легче вжиться в образ.
В качестве упражнения вы можете попрактиковаться в изменении походки, отражающей различные эмоции. Выбирая походку, вы можете управлять темпом, длиной шагов и тем, где вы ставите ноги, что вы делаете во время ходьбы и т. д. Вы можете делать большие или меньшие шаги, волочить ноги или даже танцевать.
Не забывайте учитывать контекст эмоций, и вы можете немного поэкспериментировать, думая о том, как эта эмоция могла бы выражаться через походку, если бы персонаж пытался скрыть эту эмоцию. Например, если они чем-то довольны, но стараются не показывать этого. Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы выразить эмоции ниже. В качестве вдохновения вы можете рассмотреть опыт Джейми Дорнана, который изменил свою походку.
1. Застенчивость
Подбородок может быть прижат к груди при медленной ходьбе или более мелкими шагами. Вы также можете посмотреть, куда люди ставят ноги во время ходьбы — если они волочат их по земле, это может быть признаком того, что они стесняются. А как бы выглядела ваша походка, если бы вы стеснялись, но изо всех сил старались выглядеть уверенно?
2.
УверенностьГолову можно держать высоко, плечи отведены назад, грудь выпячена, и, возможно, сначала вы ходите с руками, заведенными за спину, потому что это заставляет вас казаться сильным. Возможно, вы немного выпячиваете подбородок, потому что готовы сразиться с любым, кому не нравится то, что они видят. А что ты делаешь во время прогулки? Кто-то, кто чувствует себя уверенно, может также улыбаться и смеяться над чем-то конкретным или с любопытством оглядывать комнату вместо того, чтобы стоять на месте, потому что он чувствует, что у него есть свобода делать это. Походка человека, уверенного в себе, может быть быстрой и стремительной, как будто нет причин тратить больше времени, чем необходимо, когда вы лучший человек для этой работы. Или прогулка может быть медленной, потому что вы знаете, что вы главный, и все остальные будут ждать вас, поэтому вам не нужно торопиться.
3. Счастье
Голова может быть запрокинута назад, чтобы вы могли лучше видеть, куда вы идете, потому что трудно ходить с опущенной головой, когда вы чувствуете радость от чего-то, если только вы не пытаетесь избежать того, чтобы все заметили как ты взволнован. Кто-то, кто чувствует себя счастливым, может также улыбаться и смеяться, потому что трудно сдержать все счастье, которое он испытывает внутри. Ходьба радостного человека может быть очень быстрой, как будто этот человек хочет еще быстрее добраться туда, куда он взволнован. Они также могут подпрыгивать в шаге и даже делать несколько танцевальных движений, как будто их разум наполнен счастливой музыкой.
4. Печаль
Голова может быть низко опущена, глаза смотрят в землю перед собой, потому что трудно смотреть на что-то еще. Кто-то, кому грустно, может также ходить, сгорбившись, или волоча ноги по земле, потому что кажется, что к каждой из ваших конечностей прикреплены гири. Походка грустного человека может создать впечатление, что этот человек не хочет никуда идти или что-либо делать. Как насчет грустного человека, который не хочет, чтобы его считали грустным? Может ли их выражение лица быть другим, а походка их как-то выдает?
5. Спутанность сознания
Голова могла быть наклонена в сторону, при этом делать небольшие шаги и много смотреть по сторонам широко раскрытыми глазами. Это может указывать на то, что вы пытаетесь собрать воедино то, что происходит, или, по крайней мере, увидеть, куда направляются все остальные, чтобы вы могли продумать свой следующий шаг. Вы даже в правильном месте?
6. Страх
Существуют разные виды страха – например, страх чего-то страшного, что только что появилось перед вами, и страх чего-то неизвестного, что может появиться перед вами в любой момент. Иногда страх может заставить человека подпрыгнуть и убежать, а иногда он может замереть на месте, забыв, как передвигать ноги, а иногда он может просто двигаться вперед в напряженной манере, оглядывая повсюду знаки опасности, чтобы подготовиться к опасности. все, что может прийти на них с любого угла. У человека может быть согнуто плечо вперед, он всегда готов поднять руки, чтобы защитить себя, если что-то случится. Прогулка может быть очень медленной и осторожной.
7. Гнев
Голову можно держать высоко, с расправленными плечами и выпяченной грудью, потому что вы готовы взять на себя кого угодно или что угодно, что хочет частичку вас, потому что прямо сейчас ничто не может причинить вам вреда — этот человек может также с открытым ртом в сердитом хмуром взгляде. Кто-то, кто чувствует гнев, может ходить большими шагами и быстрыми шагами, потому что приятно двигаться, когда вы так злы на что-то. Человек может беспорядочно напрягать мышцы во время ходьбы.
8. Апатия
Голова этого человека может низко висеть или вообще не двигаться, глаза смотрят прямо перед собой, безразлично. Кто-то, кто чувствует себя апатичным, также может ходить медленно и как робот, потому что этот человек не хочет никуда идти. Ходьба может быть медленной и вялой, как будто человек идет под водой.
9. Сюрприз
Голова могла быть запрокинута назад, с широко открытыми глазами, потому что вы никак не могли подготовиться к тому, что будет дальше – даже если это было не так уж плохо. Походка удивленного человека может быть очень медленной и неуверенной, как будто он не знает, что делать дальше, или хочет присмотреться. Какой была бы походка удивленного человека, если бы он изначально торопился?
Упражнения на рефлексию
Когда вы идете куда-то, вы можете не только замечать собственные эмоции, но и наблюдать за походкой других людей. Чем их походка отличается от вашей? Как это похоже? Как ваша манера ходьбы меняется со временем? Как вы ходите после того, как только проснулись утром? Как вы ходите, когда гуляете по парку? О чем вы думаете в такие моменты? И как вы себя чувствуете после того, как изменили походку? Влияет ли то, как вы ходите, на ваше самочувствие? Каково это, когда ваши шаги синхронизируются с вашим другом? И как вы можете использовать все эти знания в своей актерской игре?
Также подумайте, что еще вы можете изменить во время ходьбы. Может быть, вы можете изменить то, насколько близко вы подходите к другим и как вы взаимодействуете с другими, когда идете. Когда вы идете в группе, вы идете впереди или сзади, если места мало? Вы также можете заметить, как обычно качаются ваши руки при ходьбе и как качаются руки других людей при ходьбе. Вы также можете подумать о том, какой частью стопы вы ступаете — пальцами ног, пятками и т. д. Вы можете подумать о том, сколько движений вверх-вниз вы совершаете, когда двигаетесь, и сколько вы качаетесь из стороны в сторону при ходьбе.