Музыка для детей 9 лет караоке: Песни для детей 9 лет — слушать и скачать детские песни

Английские песни для детей

Сейчас все чаще английский язык начинают учить с самых ранних лет. Именно поэтому разработано огромное число методик, делающих изучение английского интересным именно для детей.

У малышей отсутствует мотивация для изучения иностранного языка. Поэтому в работе с дошкольниками и младшими школьниками преподаватели преподносят материал в виде игры. Игра – самый действенный способ увлечь и заинтересовать ребенка. К тому же, с помощью игр малыши тренируют память, развивают мышление и, конечно же, легче усваивают материал.

Как правило, помимо игр учителя устраивают на занятиях музыкальные паузы. Это не просто минутка отдыха, в течение которой дети могут переключиться на другую деятельность, но также способ усвоить материал.

Песенки на английском языке – отличная возможность сделать урок веселым, ярким и запоминающимся. С помощью песен детям проще запомнить новые слова или закрепить пройденную тему, поскольку при многократном прослушивании текст песни легко откладывается в голове.

Ниже представлены одни из самых известных и веселых английских песен для детей.

«Humpty Dumpty»

“Шалтай-Болтай” отлично подойдет для знакомства детей с английскими песенками. Узнаваемый сюжет и несложные слова – то что нужно для первого прослушивания.

Humpty Dumpty sat on a wall
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses and all the king’s men,
Couldn’t put Humpty together again.

Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница и вся королевская рать
Не может Шалтая обратно собрать.

«Hockey-Pokey»

Эта песня очень известна и переведена на несколько языков. На русском ее называют «Буги-Вуги». Песню очень легко запомнить, поскольку текст повторяется. Она хорошо подойдет для закрепления темы «Части тела».

1. You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in
And you shake it all about.
You do the hockey-pokey
And you turn yourself around.
That’s what it’s all about!

Ногу правую вперед,
А потом ее назад.
А потом опять вперед
И немного потрясем.
Мы танцуем «Буги-Вуги»
Поворачиваем в круге
Вот так!

2. You put your left foot… (то же самое с левой ногой)
3. You put your right hand… (то же самое с правой рукой)
4. You put your left hand… (то же самое с левой рукой)
5. You put your right shoulder… (то же самое с правым плечом)
6. You put your left shoulder… (то же самое с левым плечом)

7. You put your right hip… (то же самое с правым бедром)
8. You put your left hip… (то же самое с левым бедром)
9. You put your head… (то же самое с головой)
10. You put your whole self… (то же самое всем телом)

«The Bus»

Еще одна популярная английская песня для детей, которую можно переделать, заменив людей на названия животных. Или же по аналогии с имеющимися куплетами можно придумать свои, добавив другие звуки или действия, которые могут происходить в автобусе.

«The Bus»

The wheels on the bus go round and round
Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round
All through the town.

The people on the bus go up and down.
Up and down, up and down.
The people on the bus go up and down,

All through the town.

The baby on the bus cries, «Wah, wah, wah!»
Wah, wah, wah! Wah, wah, wah!»
The baby on the bus cries, «Wah, wah, wah!»
All through the town.

The mother on the bus goes, «Shhh, shhh, shhh!»
Shhh, shhh, shhh! Shhh, shhh, shhh!»
The mother on the bus goes, «Shhh, shhh, shhh!»
All through the town.

«Автобус»

Колеса у автобуса все крутятся,
И вертятся, и крутятся,
Колеса у автобуса все крутятся
По всему городу.

Люди в автобусе подпрыгивают вверх-вниз,
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Люди в автобусе подпрыгивают вверх-вниз
По всему городу.

Малыш в автобусе плачет: «Уа-уа-уа,

Уа-уа-уа, уа-уа-уа»,
Малыш в автобусе плачет так
По всему городу.

А мама ему: «Тише-тише-тише,
Тише-тише-тише, тише-тише-тише»,
Мама говорит: «Тише-тише-тише»,
По всему городу.

«BINGO»

Еще одна простая и запоминающаяся английская песенка для школьников, которая подразумевает хлопки в ладоши на определенные буквы в каждом куплете. Детям предстоит быть очень внимательными при выполнении данного задания.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
BINGO
BINGO
BINGO
And Bingo was his name-o.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
(clap)-I-N-G-O
(clap)-I-N-G-O

(clap)-I-N-G-O
And Bingo was his name-o.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
(clap)-(clap)-N-G-O
(clap)-(clap)-N-G-O
(clap)-(clap)-N-G-O
And Bingo was his name-o.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
(clap)-(clap)-(clap)-G-O
(clap)-(clap)-(clap)-G-O
(clap)-(clap)-(clap)-G-O
And Bingo was his name-o.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-O
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-O
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-O
And Bingo was his name-o.

There was a farmer who had a dog,
And Bingo was his name-o.
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-(clap)
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-(clap)
(clap)-(clap)-(clap)-(clap)-(clap)

And Bingo was his name-o.

*clap – хлопок в ладоши

У фермера был пес
И звали его Бинго
БИНГО
БИНГО
БИНГО
И звали его Бинго

«Old MacDonald had a farm»

Очередная детская песня на английском языке, которую слушают и учат на занятиях практически везде. Песня не только знакомит детишек с различными животными, которые живут на ферме, но также и со звуками, которые они издают.

«Old MacDonald had a farm»
Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!
And on his farm he had a cow, E-I-E-I-O!
With a moo, moo here and a moo, moo there,
Here a moo, there a moo, everywhere moo-moo.
Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!

Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!
And on his farm he had a pig, E-I-E-I-O!

With an oink, oink here and an oink, oink there,
Here an oink, there an oink, everywhere an oink, oink.
Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!

Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!
And on his farm he had a duck, E-I-E-I-O!
With a quack, quack here and a quack, quack there,
Here a quack, there a quack, everywhere a quack, quack.
Old MacDonald had a farm, E-I-E-I-O!

«У старика Макдональда была ферма»

У старика Макдональда была ферма,
И на этой ферме у него была корова,
И му-му здесь и му-му там,
И му-му здесь и му-му там, везде му-му,
У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о.

У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о,
И на этой ферме у него был поросенок, иа-иа-о,
Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там,

Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там, везде хрю-хрю,
У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о.

У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о,
И на этой ферме у него были утки, иа-иа-о,
Кря-кря здесь, кря-кря там,
Кря-кря здесь, кря-кря там, везде кря-кря,
У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о.

Все представленные английские песенки для детей быстро запоминаются. Веселый мотив никого не оставит равнодушным. Кроме того, их очень легко найти в интернете, а также можно посмотреть веселые клипы на эти песни в YouTube.

ВЗГЛЯД / Эксперт объяснил высокую популярность российских соцсетей среди детей :: Новости дня

В России составили первый штраф на компанию Apple

Маск пригрозил блокировкой в Twitter за слово «цисгендерный»

Эксперт Глущенко: Российские подростки предпочитают «Вконтакте», а не Instagram

  

Российские сервисы пользуются все большим спросом у детей, об этом говорит посещаемость соцсети «ВКонтакте» и популярность таких сервисов как «VK Музыка» или «Яндекс Музыка», сказал газете ВЗГЛЯД эксперт в сфере IT Вадим Глущенко. О том, что дети считают устаревшими Instagram (чья деятельность запрещена в России), Netflix и Marvel, выяснилось в ходе исследования Mediascope.

«По итогам исследования Mediascope, мы видим, что российские сервисы пользуются все большим спросом у детей. Сегодня они предпочитают «Вконтакте» (41%), а не, например, Instagram (13%). Это объяснимо: похвастаться собственной соцсетью со столь широким функционалом может далеко не каждая страна. А наша национальная соцсеть ничем не уступает западным продуктам. При этом контент на российских ресурсах находится, конечно, в большей безопасности», – считает Вадим Глущенко, директор Центра компетенций по глобальной ИТ-кооперации.

Показательно активное пользование отечественными музыкальными онлайн-сервисами: 52% подростков в возрасте 12-17 лет используют «VK Музыку», а в целом две трети детей в возрасте 4-11 лет слушают «VK Музыку» или «Яндекс Музыку», отмечает собеседник.

По его словам, российские дети и подростки активно пользуются видеохостингом YouTube, который «привычен и удобен». «Ролики на этом видеохостинге смотрят 79% несовершеннолетних россиян в возрасте от четырех до 17 лет. Вместе с тем, учитывая сомнительную модерацию на YouTube и нежелание администрации платформы адекватно реагировать на жалобы российских пользователей и соблюдать законодательство нашей страны, нас не может не беспокоить, какую информацию разработанные на Западе алгоритмы «подсунут» нашим детям. Особенно зная о том, какие объемы деструктивного контента циркулируют в Интернете. В этом смысле очень многое зависит от родителей и степени доверительности отношений с детьми», – подчеркивает Глущенко.

По его словам, молодое поколение должно осознавать риски, которые таит в себе «всемирная паутина». Глущенко призвал «терпеливо объяснять базовые правила цифровой гигиены, использовать инструменты родительского контроля». «Даже самые маленькие пользователи должны понимать, что личные данные нужно беречь», – добавил он.

Ранее издание РБК опубликовало результаты исследования медиапотребления детей младше 12 лет, проведенного единым измерителем интернет-аудитории Mediascope. Школьники считают Instagram, вселенную Marvel и онлайн-кинотеатр Netflix ушедшими в прошлое трендами. Интернетом каждый день пользуются более 80% детей от четырех лет. Подобное исследование проведено впервые, обычно регулярное измерение аудитории интернета Mediascope проводит от 12 лет и старше.

В исследовании отмечается, что 87% детей четырех-пяти лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день. При этом cреднесуточная продолжительность пользования интернетом в мае 2023 года среди всех подростков 12-17 лет в городах более 100 тыс. человек составила 380 минут, из них 359 минут – на смартфоне. 37% детей от четырех до восьми лет хотя бы раз уже платили за контент в Сети (сами или с помощью родителей), к диапазону 12–17 лет эта доля вырастает до 62%. 60% детей 12–17 лет используют на своих или семейных устройствах VPN. Среди детей от четырех до пяти лет эта доля достигает 11%.

Самой популярной соцсетью среди детей и подростков стал TikTok (43%), далее с отрывом на уровне погрешности следует «ВКонтакте» (41%), замыкает тройку лидеров со значительным отрывом Instagram (13%). В число популярных вошел и Likee – сервис, который больше нравится девочкам (15% против 7% у мальчиков), а также детям 9–11 лет (19% против, например, 7% у Instagram в этой возрастной аудитории).

Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Посол России в США объяснил, кто должен платить за восстановление Украины

Посол в Вашингтоне Антонов заявил, что разжигающие конфликт на Украине США должны заплатить за ее восстановление

  

Российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал слова госсекретаря США Энтони Блинкена, который заявил, что России якобы придется заплатить за восстановление Украины.

Антонов, слова которого приводятся в Telegram посольства, указал, что украинский конфликт произошел из-за многолетних усилий США по превращению Украины в «анти-Россию». Сейчас США разжигают конфликт, «накачивают» Украину «вооружениями и рубят на корню любые мирные инициативы».

Как подчеркнул Антонов, именно США «в полной мере несут ответственность за происходящее на Украине», так что «и восстанавливать страну должны именно» они. «Только если за разрушенные с помощью американского оружия дома еще можно заплатить, то каким образом Вашингтон оценит жизни ни в чем не повинных людей? Как США собираются рассчитываться с украинцами, которых они гонят в безрассудные лобовые штурмы в ходе сегодняшнего так называемого контрнаступления?» – заявил Антонов.

Он отметил поразительную «легкость, с которой американцы транжирят деньги на украинских подопечных», Пентагон «может позволить себе ошибиться в расчетах на несколько миллиардов долларов». При этом игнорируются проблемы беднейших стран Африки, Латинской Америки, Азии – хотя на Земле некоторые «люди гибнут от голода», США предпочитают «провоцировать третью мировую войну».

Антонов также прокомментировал выступление президента Украины Владимира Зеленского на Генеральной ассамблее ОАГ в Вашингтоне 21 июня. По словам Антонова, США «выпячивают несвойственную функционалу» ОАГ «тему кризиса евробезопасности» и, «словно наперсточник, отвлекают внимание от насущных проблем Западного полушария». В частности, посол указал на проблему контрабанды из США оружия и на необходимость повышения эффективности противодействия транснациональному наркокриминалу.

Антонов отметил, что ряды ОАГ «редеют» на фоне использования организации Вашингтоном как «проштамповщика» нужных США решений. Так, США «фабрикуют домыслы о якобы коллективном осуждении России в этой части света», пытаясь препятствовать «взаимодействию Латинской Америки с нашей страной». Как заверил Антонов, подобные «деструктивные устремления обречены на провал».

Напомним, пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что президент России Владимир Путин открыт к диалогу по ситуации на Украине, но позиция Киева не дает стабильной почвы для переговоров. Как рассказал помощник президента России Владимир Мединский, Украина была близка к тому, чтобы заключить Договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности в 2022 году, но Запад сорвал переговорный процесс.

Опубликовано последнее сообщение миллиардера с батискафа «Титан»

  

Опубликовано последнее сообщение, которое миллиардер Хэмиш Хардинг отправил с батискафа «Титан», потерявшегося в Атлантическом океане, пишет Daily Star.

Так, незадолго до погружения к затонувшему «Титанику» Хардинг отправил сообщение своему другу Терри Виртсу, в котором пожаловался на плохую погоду, передает «Газета.ru».

Терри указал на то, что экипаж батискафа и Хэмиш понимали, на какие риски они идут.

Ранее сообщалось, что корпус батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане, демонстрировал «признаки циклической усталости». Тем временем несколько экспертов и режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон высказали предположение, что экипаж не выживет, так как операция по спасению батискафа сравнима с отправкой корабля на Луну.

Новости СМИ2

Власти Крыма оценили последствия удара по Чонгарскому мосту

Советник Аксенова Крючков: Обстрел Чонгарского моста не нарушит логистику коридора в Крым

  

Обстрел украинскими силами Чонгарского моста на границе Крыма и Херсонской области не сможет кардинально нарушить логистику транспортного сухопутного коридора, сообщил советник главы республики по информационной политике Олег Крючков.

Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил в Telegram, что в ночь на четверг был нанесен удар по Чонгарскому мосту. Пострадавших нет. В настоящее время взрывотехники проводят экспертизу для оценки типа боеприпаса, а профильные службы приступили к обследованию дорожного полотна.

В свою очередь Крючков напомнил, что из Крыма в Херсонскую область можно добраться через три пункта пропуска. Два из них находятся в районе Армянска, один – в районе Джанкоя. «Сбой в работе одного из них не может кардинально нарушить транспортную логистику сухопутного транспортного коридора», – написал Крючков в Telegram.

Он добавил, что в настоящее время специалисты обследуют конструкции Чонгарского моста. Выбирать для поездок в Запорожскую и Херсонскую область можно маршрут через город Армянск.

Экс-разведчик рассказал о панике в Белом доме после слов Путина о потерях ВСУ

Бывший разведчик Риттер рассказал о панике в Вашингтоне после слов Путина о потерях ВСУ

  

Американский президент Джо Байден и другие официальные лица США начали паниковать после слов президента России Владимира Путина об уничтоженной в ходе контрнаступления технике ВСУ, заявил отставной американский разведчик Скотт Риттер.

«Посмотрите на командующего Центральным командованием США Дэвида Петреуса после слов Путина о потерях ВСУ. Взгляните на советника президента США по национальной безопасности Джейка Салливана, госсекретаря Энтони Блинкена и президента Джо Байдена. Они в панике», – заявил Риттер в эфире Youtube-канала Judging Freedom.

Риттер выразил мнение, что Путин полностью контролирует ход конфликта на Украине, передает Ura.ru.

Напомним, Путин на встрече с выпускниками военных вузов сообщил, что только в ночь на 21 июня ВС России уничтожили значительное количество бронетехники ВСУ. Президент добавил, что на поле боя уничтожается и иностранная военная техника «горит за милую душу».

Также секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев сообщил, что ВСУ с начала контрнаступления в июне потеряли более 13 тыс. личного состава. Также было уничтожено два ЗРК, четыре вертолета, 264 беспилотника и 424 единицы автомобильной техники.

Новости СМИ2

Патрушев озвучил потери личного состава ВСУ с начала контрнаступления

Патрушев: ВСУ с начала контрнаступления потеряли более 13 тыс. военных

  

ВСУ с начала контрнаступления в июне потеряли более 13 тыс. личного состава, об этом президенту Владимиру Путину доложил секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев.

Он пояснил, что речь идет об обобщенных данных, эта информация поступила от ведомств, передает ТАСС.

Кроме того, по словам Патрушева, с 4 по 21 июня российские войска уничтожили 42 установки ракетных систем залпового огня и десять тактических истребителей, которые ВСУ применяли в ходе контрнаступления.

Также было уничтожено два ЗРК, четыре вертолета, 264 беспилотника и 424 единицы автомобильной техники.

Ранее глава Минобороны Сергей Шойгу доложил президенту о подготовке ВСУ к дальнейшему наступлению.

Песков: На Западе поняли фразу Путина «хрен им», несмотря на трудности перевода

Песков выразил уверенность, что на Западе поняли суть фразы Путина про ядерное оружие

  

Лидеры западных государств, несмотря на трудности перевода, поняли суть слов президента Владимира Путина про ядерные вооружения, считает пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

Речь идет о выступлении президента на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда Путин указал, что НАТО пытается склонить Россию к сокращению ядерных вооружений в их пользу, и заметил: «Хрен им». Журналисты обратили внимание, что в западных СМИ эту идиому перевели несколько иначе.

«Есть в английском языке ряд идиом, выражений, которые практически невозможно дословно перевести на русский. И наоборот. Это нормальное лингвистическое явление. Не нужно за это цепляться», – сказал Песков.

По его словам, основной смысл на Западе поняли, передает ТАСС.

Новости СМИ2

ВКС нанесли групповой удар по украинскому складу иностранного вооружения и военной техники

  

В ночь на четверг Воздушно-космические силы России нанесли групповой удар по складу доставленного на Украину иностранного вооружения и военной техники, сообщили в Минобороны.

Групповой удар высокоточным оружием большой дальности нанесли ВКС, назначенный объект поражен, сообщается в Telegram-канале военного ведомства.

Ранее сообщалось, что ВС России ночью уничтожили пятерых украинских разведчиков под Кременной.

Москва предостерегла Вашингтон от размещения войск НАТО на Украине

МИД назвал исторической ошибкой США возможное размещение войск НАТО на Украине

  

США совершат историческую ошибку, если разместят войска НАТО на Украине, так как это будет иметь опасные последствия, заявил замглавы МИД России Сергей Рябков.

Москва настоятельно предостерегает США не совершать эту ошибку.

«Вне зависимости от того, кто говорит от имени этих стран – бывший или нынешние чиновники – все решается в Вашингтоне», – подчеркнул Рябков в эфире RT International.

Он отметил, что на Украине не должно быть никаких войск НАТО.

Напомним, экс-генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что некоторые страны Североатлантического альянса могут захотеть направить войска на Украину, если на саммите в Вильнюсе Киев не получит реальных гарантий.

Новости СМИ2

МИД назвал Макрона неуместным гостем на саммите БРИКС

МИД назвал неуместным присутствие президента Франции Макрона на саммите БРИКС

  

Москва считает, что участие президента Франции Эммануэля Макрона в саммите БРИКС в ЮАР будет неуместно, эта позиция передана принимающей стороне, заявил замглавы МИД России Сергей Рябков.

В частности, дипломат назвал неверным, если не саммите будет присутствовать лидер страны, которая проводит враждебную и неприемлемую для России политику.

«Мы не скрываем данный подход, сказали о нем коллегам из ЮАР, рассчитываем, что наша точка зрения будет принята во внимание», – подчеркнул замминистра, передает «Интерфакс».

В то же время Рябков отметил, что круг приглашенных определяет принимающая сторона. «Но не менее существенно, что приглашению должны предшествовать консультации в кругу всех участников БРИКС», – сказал замминистра.

Ранее издание L’Opinion со ссылкой на источники сообщило, что Макрон узнавал у президента ЮАР Сирила Рамафосы, есть ли возможность принять участие в саммите БРИКС.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

СМИ: Найдены две части пропавшего в Атлантике батискафа

  

Две части, предположительно, пропавшего в Атлантике батискафа найдены на месте ранее обнаруженных обломков, рассказал в эфире телеканала Sky News эксперт и знакомый двух членов экипажа Дэвид Мирнс, который получил соответствующие данные от президента «Клуба исследователей» Ричарда Гэрриота, куда входили пассажиры.

В сообщении в группе в WhatsApp Гэрриот написал, что найденные части – это рама для посадки и задняя панель батискафа, сообщает РИА «Новости».

Мирнс подчеркнул, что батискаф «Титан» нестандартный, что подтверждает, что найденные части принадлежат именно ему. Он также добавил, что корпус батискафа еще не найден, но очевидно, что он разделился на части.

Напомним, неизвестные обломки обнаружены в районе поисков пропавшего в Атлантике батискафа, сообщила Береговая охрана США.

Береговая охрана США намерена продолжать поисково-спасательную операцию по обнаружению пропавшего в Атлантическом океане батискафа «Титан» весь четверг, сообщил представитель береговой охраны США Джон Могер. Также известно об исчерпании на батискафе запасов воздуха.

Новости СМИ2

Шойгу доложил Путину о подготовке ВСУ к дальнейшему наступлению

Шойгу на совещании с членами Совбеза доложил Путину о подготовке ВСУ к дальнейшему наступлению

  

Украинские военные готовятся к дальнейшим наступательным действиям, но российские силы к этим шагам противника также готовятся, заявил министр обороны Сергей Шойгу на оперативном совещании с постоянными членами Совбеза.

Президент Владимир Путин на оперативном совещании попросил Шойгу доложить о ситуации в зоне боевых действий на Украине, передает РИА «Новости».

Глава оборонного ведомства в ответ сообщил, что ВСУ понесли значительные потери в течение последних 16 суток боевых действий. «Противник снизил активность, в настоящий момент занимается перегруппировкой», – сказал Шойгу, передает ТАСС.

В то же время, по словам министра, у украинских войск сохраняются силы для наступления, несмотря на понесенные потери. «Естественно, силы для ведения дальнейших наступательных действий у противника еще есть, несмотря на большое количество утрат как по технике, так и по личному составу. … Идет подготовка к дальнейшим наступательным действиям, с нашей стороны в том числе», – сказал Шойгу.

Ранее секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев доложил президенту Владимиру Путину об уничтожении 13 западных танков с начала контрнаступления украинских сил.

Российская авиация нанесла удар по «интернациональному легиону» ВСУ

Глава пресс-центра группировки ВС России «Запад» Зыбинский сообщил об авиаударе по «интернациональному легиону» ВСУ

Истребитель-бомбардировщик Су-34 нанес ракетно-бомбовый удар по так называемому интернациональному легиону вооруженных сил Украины в районе населенного пункта Ковшаровка, сообщил начальник пресс-центра группировки российских войск «Запад» Сергей Зыбинский.

У населенного пункта Двуречное ударом миномета «Сани» уничтожен склад боеприпасов ВСУ. В свою очередь расчет самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожил два украинских минометных расчета в районе населенных пунктов Кисловка и Западное. У Кисловки и Котляровки артиллерия и танки Т-72Б3 «уничтожили отделение живой силы противника на позициях и один автомобиль». При попытке ротации подразделений ВСУ у Берестового уничтожен американский БТР М113 с личным составом, передает ТАСС.

Начальник пресс-центра группировки «Восток» Олег Чехов сообщил, что на Запорожском направлении российская артиллерия нанесла удар по живой силе националистов в районе Пятихаток и Степового, а также уничтожен склад боеприпасов в районе Новоданиловки. В том же районе отражена атака ВСУ. У Степногорска уничтожены две самоходные гаубицы «Акация» ВСУ, в Преображенке и Червоной Кринице – две буксируемые гаубицы, передает РИА «Новости».

Авиация уничтожила танки, БТР, БМП, боевые бронированные машины и живую силу ВСУ у Левадного, Малой Токмачки и Жеребянки. Российские ЗРК сбили три украинских беспилотника «Фурия» и два БПЛА «Валькирия».

Чехов сообщил, что старший прапорщик Павел Иванов на Запорожском направлении спас колонну с боеприпасами от минометного обстрела со стороны украинских войск – беспилотник ВСУ, корректировавший огонь, был уничтожен военными взвода под руководством прапорщика из стрелкового оружия.

На Южно-Донецком направлении нанесены удары по украинским военным, которые готовились к наступлению в районе Макаровки. В результате были уничтожены танки, боевые бронированные машины и живая сила противника. Российская авиация уничтожила танк, БМП, боевые бронированные машины и личный состав ВСУ у Нескучного, Южно-Донецкого и южнее Великой Новоселки. Сбит украинский беспилотник «Лелека».

Артиллеристы Центрального военного округа нанесли удар по скоплению украинских войск и колонне грузовых автомобилей подвоза боеприпасов на Краснолиманском направлении, сообщили в Минобороны России.

Напомним, в марте сообщалось, что в так называемом интернациональном легионе Украины состоят около 1,5 тыс. членов, хотя ранее заявлялось о 20 тыс. наемниках. СМИ сообщали, что, согласно внутренним документам «легиона», есть «стагнация в вербовке».

Новости СМИ2

Взрывы прогремели на Украине

В нескольких регионах Украины произошли взрывы

  

Взрывы произошли в Одесской, Харьковской, Кировоградской, Днепропетровской и Полтавской областях Украины, сообщают украинские СМИ.

В частности, взрывы произошли в Кременчуге, Александрии, Харькове и Кривом Роге, передает ТАСС.

«Военкоры Русской весны» сообщают о «массированном ракетном ударе» по объектам в Кривом Роге. Данный регион – «один из районов формирования подразделений, которые затем бросают в наступление на южный фронт». Кроме того, взрывы прозвучали в Никопольском районе Днепропетровской области, где «стоят войска, через Днепр атакующие Энергодар».

Напомним, украинские СМИ сообщали о взрывах, прогремевших ранним утром среды, 21 июня, в трех областях страны.

В Киеве объявлена всеобщая мобилизация

  

В украинской столице объявили всеобщую мобилизацию, военнообязанным предписали явиться в военкоматы в течение 10 дней, сообщают украинские СМИ со ссылкой на приказ военкома Оболонского района города Алексея Привалы.

Привала объявил приказ о мобилизации всех, включая тех, кто не получал личных повесток или мобилизационных распоряжений, передает ТАСС со ссылкой на интернет-издание «Страна.ua».

Приказ затрагивает не только прописанных в Оболонском районе, но и просто проживающих в нем. Уклонистам грозит уголовное наказание, отмечается в документе.

При этом не уточняется, есть ли такие же приказы военкомов в других районах города. По мнению издания, такие меры касаются всей территории Киева.

На прошлой неделе в Ивано-Франковской области Украины также объявили всеобщую мобилизацию.

Новости СМИ2

Дуда предложил уступить России территории на Средиземном море

Президент Польши Анджей Дуда в интервью новостной службы «Факты» украинского телеканала ICTV предложил отдать России территории на побережье Средиземного моря.

Предоставить России «кусок на Средиземноморском побережье» он предлагает в обмен на возвращение Украине Крыма, Донецка и Луганска, сообщает Lenta.Ru.

При этом какую именно часть Средиземноморья Дуда не уточнил.

Ранее Дуда заявил, что заявления о поражении России являются поспешными, российский лидер Владимир Путин не проиграл ни одной войны.

18 Веселые музыкальные игры для детей (Музыкальные занятия)

Музыкальные игры для детей всегда доставляют удовольствие и азарт. В этой статье мы представили некоторые старые фавориты и некоторые новые идеи использования музыки для расширения знаний и развития музыкальных навыков. Мы включили игры для детей младшего и старшего возраста, но большинство игр можно адаптировать для любой возрастной группы. Помните, что любую детскую игру можно сделать веселее, если добавить к ней музыку.

Содержание

  • 1 Музыкальные игры для класса
    • 1.1 Музыкальные стулья
    • 1.2 Творческое сочинение
    • 1.3 Музыкальные сплетни
    • 1.4 Рисование под музыку
    • 1.5 Художественная эстафета
    • 90 020
    • 2 Элементарные музыкальные игры
      • 2.1 Музыкальная горячая картошка
      • 2.2 Музыкальное переодевание
      • 2.3 Музыкальные стулья Обучение
      • 2.4 Бумажный танец
      • 2.5 Музыкальная прогулка «Торт»
    • 3 Музыкальные игры для средней школы
      • 3.1 Рэп Прочь!
      • 3.2 Лимбо
      • 3.3 Танцевальный остров
      • 3. 4 Караоке-конкурс
      • 3.5 Что ты слышишь?
    • 4 Музыкальные занятия для детей
      • 4.1 Глупые танцы
      • 4.2 Быстро пройти
      • 4.3 Заморозить
      • 4.4 Похожие сообщения
      9001 1

    Музыкальные игры могут помочь ребенку в физическом и психологическом развитии во многих отношениях, в том числе:

    • Развитие навыков координации и чувства времени
    • Повышение уверенности в себе
    • Развитие социальных навыков
    • Поощрение участия в групповых мероприятиях.
    • Улучшение двигательных навыков
    • Увеличение удовольствия и удовольствия.
    • Улучшение вербального общения

    Мы начнем эту статью со списка веселых музыкальных игр, особенно подходящих для школьной среды. Мы также предлагаем музыкальные игры специально для учащихся начальной и средней школы. Наконец, у нас есть выбор музыкальных занятий, многие из которых обеспечивают как физическую, так и умственную стимуляцию. У всех этих музыкальных игр и занятий есть одна общая черта – они веселые!

    Музыкальные игры для класса

    Играть в музыкальные игры в классе очень весело. Они обеспечивают смену темпа, упражнения — как физические, так и умственные, и фактически помогают обучению. Преимущества использования музыкальных игр в классе:

    • Музыка помогает детям освоить основные навыки.
      Как читать алфавит, считать и произносить слова — все это хорошо сочетается с музыкальной игрой.
    • Музыка помогает детям развивать грамотность и коммуникативные навыки.
      Дети могут выучить новые словарные слова и развить беглость речи, играя в музыкальные игры в классе.
    • Музыка действительно улучшает познавательные способности.
      Исследования показали, что прослушивание музыки может изменить работу мозга, значительно улучшив память, концентрацию, пространственное мышление, навыки мышления и другие когнитивные способности.

    Музыкальные стулья

    Классическая музыкальная игра дарит бесконечное удовольствие. Поставьте два ряда стульев спиной к спине, чтобы каждому ребенку хватило стульев. Пусть дети начнут эту игру сидя. Попросите их передвигаться вокруг стульев, когда играет музыка, и садиться, когда музыка останавливается. Каждый раз, когда музыка останавливается, убирайте один стул. Один из детей не сможет найти себе место и будет выходить из игры каждый раз, когда музыка останавливается. Победителем становится последний ребенок, оставшийся в игре.

    Творческое сочинение

    Эта классная игра отлично подходит для улучшения памяти ваших учеников. Дайте каждому ребенку лист бумаги и цветные ручки или карандаши. Напишите на доске следующее:

    • Кружок = ударьте ладонью по парте
    • Квадрат = хлопните в ладоши
    • Звездочка = щелкните пальцами (если учащийся не может этого сделать, пусть погладить левую ладонь первыми двумя пальцами правой руки. )
    • Треугольник = топать ногой

    В зависимости от роста ваших учеников вы можете усадить их или встать рядом со своими партами. Пусть каждый ребенок сочинит песню, используя символы, а затем напишет ее на доске, чтобы остальные могли повторить.

    Музыкальные сплетни

    Вы можете использовать символы из предыдущей игры для музыкальной игры Сплетни. Выстройте учеников в линию и попросите ученика сзади выстукивать фразу ритма, которую они сочинили на спине ученика перед ними. Постукивание продолжается, и ученик в начале очереди записывает ритм на доске. Забавно видеть, насколько они близки к оригинальному ритму. Вы можете играть в нее как командную игру с четырьмя или пятью учениками в каждой команде, и первая команда, которая правильно повторит ритм, побеждает в игре.

    Раскрась под музыку

    Еще одна несложная музыкальная игра в классе сочетает в себе слушание и рисование. Дайте детям большой лист бумаги, темперную краску, банку с водой для промывки кистей и несколько кистей разного размера. Воспроизведение музыки с разным ритмом, громкостью и стилем. Пусть дети рисуют так, как музыка заставляет их чувствовать. Когда они хотят новый цвет или по прошествии определенного времени, пусть дети передают свой цвет краски вправо, чтобы каждый ребенок мог использовать несколько цветов.

    Художественная эстафета

    Еще одна увлекательная игра с рисованием, включающая музыку и раскраски. Художественная эстафета дает детям возможность выразить себя новым и захватывающим способом. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветные карандаши. Скажите своим ученикам, чтобы они начинали рисовать, когда играет музыка, и прекращали рисовать, когда музыка останавливалась. Затем каждый ученик встает со своей парты, переходит к другой парте и рисует на этом листе, пока музыка снова не остановится. Продолжайте, пока не подумаете, что у каждого ученика была возможность рисовать на бумаге своих одноклассников. Затем попросите всех учащихся вернуться к своим партам и посмотреть, как выглядит картинка.

    Музыкальные игры для начальных классов

    Благодаря использованию музыкальных игр для обучения детей младшего школьного возраста обучение становится увлекательным. Дети легко запоминают музыку и устанавливают связи между тем, что они слышат, и тем, что видят. Элементарные музыкальные игры укрепляют обучение и дают возможность беспристрастно вовлекать учащихся в учебную деятельность.

    Музыкальный Hot Potato

    Эта веселая музыкальная игра отлично подойдет в качестве ледокола в первый день в школе, чтобы помочь детям лучше узнать друг друга. Напишите на доске пять вопросов, призванных помочь учащимся узнать друг друга. Мы предлагаем следующее или выбираем сами:

    • Какая твоя любимая еда?
    • Чем тебе больше всего нравится развлекаться?
    • У вас есть домашнее животное? Если да, то какой? Если нет, то какое ваше любимое животное?
    • Какой твой любимый школьный предмет?
    • Ваш любимый цвет?

    Посадите детей в круг на стулья или на пол. Имейте объект для передачи — мяч или маленькое плюшевое животное хорошо работает — и музыку для воспроизведения. Передайте объект, пока играет музыка, и когда она остановится, ребенок, у которого есть объект, ответит на один из вопросов на доске. Продолжайте до тех пор, пока большинство детей не ответят хотя бы на три вопроса.

    Музыкальное переодевание

    Эта музыкальная игра может и не нести никакой образовательной ценности, но она гарантированно доставит удовольствие! Идеально подходит для дождливого дня, когда ученики должны проводить время в помещении на перемене.

    Купите чистую, бывшую в употреблении, маленькую взрослую одежду и аксессуары в комиссионном магазине или попросите родителей пожертвовать часть. Расставьте стулья в классе по кругу или посадите учеников в круг на полу. Включите живую музыку и передайте большую сумку с одеждой и аксессуарами по кругу. Когда музыка останавливается, ребенок с сумкой выбирает предмет и надевает его. Когда сумка опустеет, в этой игре побеждает ребенок с самой необычной одеждой.

    Музыкальные стулья Learning

    Этот вариант обычных музыкальных стульев используется в начальных классах для поощрения чтения и обучения основным фактам, особенно математике. Начните с того, что ваши ученики сядут в круг на стулья или на пол. Выберите образовательное задание, которое вы хотите, чтобы каждый ребенок выполнил. Некоторые предложения:

    • Прочитайте абзац из учебника.
    • Решите математическую задачу.
    • Произнесите словарное слово по буквам.
    • Напишите на доске предложение, используя два прилагательных.

    Запустить музыку. Дети ходят вокруг стульев и, когда музыка останавливается, находят место. Ребенок без места должен выполнить обозначенное действие.

    Танец с бумагой

    Танец с бумагой доставляет удовольствие и учит зрительно-моторной координации. Вам понадобится коробка салфеток или кусочки тонкой бумаги. Каждый ребенок кладет себе на голову салфетку или бумагу и танцует под музыку. Цель состоит в том, чтобы двигаться, не теряя бумаги. Если он соскользнет с головы, они могут надеть его обратно и продолжить танцевать. Однако, если ткань падает на пол, ребенок выбывает. Последний ученик, танцующий с бумагой на голове, становится победителем.

    Музыкальная прогулка «Торт»

    Разложите на полу кусочки цветной бумаги, по одному на каждого ученика, минус один. Начните играть музыку и пусть учащиеся переходят от бумаги к бумаге, пока музыка не остановится. Ребенок, которому негде встать, выбывает. В этой веселой игре побеждает последний выживший ребенок.

    Музыкальные игры для средней школы

    Музыка играет важную роль в жизни подростков и подростков. Их любовь к музыке хорошо проявляется в обучении и веселых играх в классе. Чтобы заинтересовать ученика средней школы в обучении, попробуйте эти интерактивные музыкальные игры для средней школы, чтобы закрепить факты и понятия, полученные в классе.

    Рэп прочь!

    Рэп — отличная музыкальная форма для подростков, так как им не нужно читать ноты или понимать, как написать музыкальную композицию, чтобы сочинить песню. Рэп использует схемы рифмовки ABBA и AABB, поэтому вы можете начать с того, что поделитесь ими со своими учениками. Вы также можете предложить некоторые темы, если хотите. Убедитесь, что вы установили некоторые рекомендации относительно приемлемого содержания и словарного запаса; напомните своим учащимся, чтобы они содержали содержимое в чистоте, чтобы избежать проблем. Разделите своих учеников на группы по три или четыре человека и попросите их написать короткий рэп. Назначьте учащимся время для завершения своих сочинений, а затем позвольте им поделиться со всем классом.

    Лимбо

    Вам понадобится длинная палка; ручка швабры или метлы работает хорошо. Цель состоит в том, чтобы танцевать под палкой, откинувшись назад. Каждый раз, когда дети по очереди танцуют под палкой, они наклоняются ниже и ниже. Цель состоит в том, чтобы увидеть: «Как низко вы можете пасть?» Игрок, коснувшийся клюшки, выбывает. Победителем становится ребенок, способный танцевать ниже всех под шестом.

    Остров Танца

    Эта игра требует использования пространственного интеллекта и равновесия и хорошо работает в классе, тренажерном зале или на игровой площадке. Очистите место и разложите на полу кусочки газеты. Включите музыку и пусть ваши ученики средней школы танцуют на своем листе бумаги. Когда музыка останавливается, они должны отойти от бумаги, сложить ее пополам и приготовиться танцевать, когда начнется музыка. Каждый раз, когда музыка останавливается, они должны снова сложить бумагу пополам. Подростки исключаются каждый раз, когда они отходят от газеты, пока играет музыка. Выигрывает последний ребенок, танцующий на сложенном листе бумаги.

    Караоке-конкурс

    Все, что вам нужно для караоке в классе, — это звуковая система с микрофоном и песни, которые знают ваши ученики средней школы. Напишите названия знакомых мелодий и положите их в коробку или корзину. Если ваши средние ученики не решаются выступать перед другими, разделите их на пары. Пусть каждая команда из двух человек вытянет из коробки или корзины песню и споет ее. Посмотрите на YouTube песни для караоке. Вы также можете приобрести программное обеспечение для караоке, чтобы использовать его на компьютере в классе.

    Что ты слышишь?

    Это упражнение прекрасно подходит для обучения студентов написанию описательных слов и фраз. Это также учит их концентрироваться и слушать очень внимательно.

    Студенты любят писать на доске. Подготовьте несколько маркеров сухого стирания ярких цветов. Вы будете играть различные музыкальные произведения, а учащиеся по очереди будут выполнять одно или несколько из следующих действий для каждой песни:

    • Напишите слова, чтобы описать то, что они слышат.
    • Напишите слова, которые они слышат, повторяющиеся в песне.
    • Напишите существительное (местоимение, глагол, предлог, прилагательное или наречие), которое они услышат в песне.

    Вы можете чистить доску после каждой песни, нескольких песен или всех песен – на ваш выбор. Вы можете использовать слова, которые у них есть, в качестве трамплина для творческого письма, если хотите.

    Музыкальные занятия для детей

    Музыкальные занятия включают в себя движение тела ребенка. Наш выбор музыкальных занятий для детей часто требует дополнительного оборудования, реквизита или музыкальных проигрывателей. Мы включили несколько знакомых фаворитов, а также несколько новых творческих способов активной игры с музыкой.

    Глупые танцы

    Начните с выделения достаточно большой игровой площадки, чтобы дети могли танцевать. Уберите все препятствия и убедитесь, что у детей есть место, чтобы размахивать руками. Вам понадобится набор реквизита — ленты и шарфы, шляпы, мягкие игрушки, пластиковые цветы и т. д. Установите музыкальный проигрыватель и разложите реквизит на столе.

    Объясните детям, что вы начнете играть музыку, и когда вы это сделаете, они должны выбрать реквизит со стола и начать танцевать под музыку, используя реквизит в качестве аксессуара. Всякий раз, когда музыка останавливается, они должны вернуть реквизит на стол. Когда музыка начинается снова, они должны выбрать другой реквизит для танца. Вы можете продолжать эту игру до тех пор, пока дети проявляют интерес.

    Pass Fast

    Увлекательное занятие для обучения совместной игре. Для этой простой игры требуется только мяч и немного музыки. Пусть дети сядут в круг либо на пол, либо на стулья. Передавайте мяч (или мягкую игрушку) по кругу, пока музыка не остановится. В этот момент вы можете выбрать один из двух вариантов:

    • Тот, у кого мяч, выбыл из игры.
    • Вы снова включаете музыку, и мяч передается в противоположном направлении.

    Заморозить

    Все, что вам нужно для этого увлекательного занятия, — это музыкальный проигрыватель и место для танцев. Очистите пространство, достаточное для того, чтобы все дети могли танцевать, не натыкаясь друг на друга. Включите музыку и дайте детям потанцевать. Предложите детям замереть, когда музыка остановится. Они должны оставаться совершенно неподвижными в течение одной минуты. Любой ребенок, который двигается, смеется или даже меняет выражение лица, выбывает. Когда вы снова включаете музыку, дети снова начинают танцевать и замирают, когда музыка останавливается. Продолжайте, пока не останется только один игрок — победитель этой веселой игры.

    В этой статье мы представили музыкальные игры и занятия для детей разных возрастных групп, которые можно использовать в различных условиях. Используйте наши музыкальные игры для детей на днях рождения и праздничных мероприятиях. Когда семьи собираются вместе, используйте одну из наших музыкальных игр, чтобы вовлечь детей в занятия, соответствующие их возрасту. Музыкальные игры особенно хорошо работают, когда взрослые хотят побыть в одиночестве и не дать детям скучать.

    Дети любят музыку, а сочетание музыки с играми обеспечивает как физическую, так и интеллектуальную активность. Когда вы используете наши музыкальные игры для детей, попробуйте несколько разных, чтобы найти свои любимые. Убедитесь, что все дети вовлечены в игру, и играйте только до тех пор, пока дети активно участвуют в игре.

    Играй и получай удовольствие!

    Сьюзан Бокс Манн

    Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

    Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

    Прочитать полную биографию

    Десять лучших музыкальных приложений для детей | Детская техника

    От стука по кастрюлям до мычания Джастина Бибера в ванне — многие дети любят играть музыкальной ракеткой. Неизбежно, для этого тоже есть приложения.

    Целый ряд разработчиков находит изобретательные способы, с помощью которых дети могут исследовать творческое создание музыки — или мир музыки в целом — на планшетах и ​​смартфонах.

    Ниже приведены десять лучших примеров для Android и iOS. Цены верны на момент написания, и если вы нажмете или нажмете на названия платформ, вы попадете прямо в их списки в магазине приложений.

    Toca Dance
    iOS (2,49 фунта стерлингов)

    Toca Dance

    Это лучшее приложение, выпущенное в марте, от детского разработчика Toca Boca. Это заставляет детей ставить танцевальное трио, манипулируя ногами, руками и головами в стиле тряпичной куклы, чтобы планировать движения. Они могут выбрать одного из восьми персонажей, набор нарядов и пять оригинальных песен, от поп-музыки до дабстепа, прежде чем сохранять видео финальных выступлений. Это удивительно весело.

    Easy Music
    Android/iOS (2,9 фунта стерлингов)9 — 3,59 фунтов стерлингов)

    Easy Music

    Easy Music, предназначенная для детей от пяти лет, представляет собой доступное введение в теорию музыки для детей, где анимированные персонажи учат их распознавать ноты, высоту тона, мелодию и ритм. Когда у них есть основы, пришло время начать сочинять свою собственную музыку с красочным радужным пианино, чтобы похвастаться.

    Loopimal
    iOS (2,49 фунта стерлингов)

    Loopimal

    Loopimal нелеп во всех возможных смыслах — те, в которых животные используются в качестве музыкальных инструментов, — но он также очень умен в том смысле, что он убирает идею инструмента секвенсора для что дошкольники могут развлечься. Они перетаскивают фигуры на временную шкалу, чтобы собранные животные издавали звуки и танцевали.

    Crayola DJ
    Android / iOS (2,44–3,99 фунтов стерлингов)

    Crayola DJ

    Может ли ваш ребенок стать следующей суперзвездой диджея? Это приложение может дать вам раннее указание — никаких обещаний, заметьте — поскольку оно заставляет детей смешивать танцевальные, хип-хоп и поп-треки вместе с дружественным интерфейсом. Есть множество звуковых лупов, с которыми можно экспериментировать, а также профессиональные инструменты, такие как кроссфейдеры. Пожалуй, идеальный набор для празднования дня рождения.

    Toc and Roll
    Android / iOS (1,42–1,49 фунтов стерлингов)

    Toc and Roll

    Toc and Roll — красиво оформленное приложение, цель которого — побудить детей начать писать свои собственные песни, используя свой банк сэмплов различных инструментов, а также записывая собственное пение. Это GarageBand для детей младшего школьного возраста, с симпатичными персонажами, но также и с глубиной для юных композиторов.

    Улица Сезам создает музыку
    iOS (2,29 фунта стерлингов)

    Улица Сезам создает музыку

    Куки Монстр — новый Крис Мартин? Ладно, нет, но он — одна из пушистых звезд последнего приложения «Улицы Сезам». Здесь дети могут играть на виртуальных инструментах с различными персонажами Сезам (также представлены Элмо и Эрни) под знакомые детские стишки. Идея состоит в том, что они играют с темпом и узнают о музыкальном ритме по ходу дела.

    Kapu Bloom Tunes
    Android / iOS (1,49 фунта стерлингов)

    Kapu Bloom Tunes

    Kapu Bloom Tunes — одно из самых креативных приложений, сочетающее в себе музыку и рисование пальцами на экране. Дети проводят пальцами по саду, сочиняя мелодии, а также выращивают растение, которое будет петь детские песенки. Это расслабляющее, мирное приложение, которое доставляет массу удовольствия.

    Поехали в оперу!
    Android / iOS (2,25–2,29 фунтов стерлингов)

    Поехали в Оперу!

    Речь идет не о создании музыки, а о ее истории, в частности об опере. Детей знакомят с музыкой и ее живой обстановкой с помощью характерных иллюстраций и информации, избегающей сухости. Родители iOS могут также попробовать Play Opera того же разработчика, который включает в себя пять произведений для прослушивания.

    MusiQuest
    iOS (бесплатно + подписка в приложении)

    MusiQuest

    MusiQuest — еще одно отличное образовательное приложение, которое учит детей мелодиям, последовательности аккордов и другим навыкам, помогая им создавать собственную музыку. Он основан на системе еженедельных квестов с множеством образцов инструментов для изучения. Полный доступ предполагает ежемесячную подписку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *