Музыкальная личность – Музыкальная личность | зеркало лурк Lurkmore

Содержание

Музыкальная личность | NetLore Музыкальная личность, Рэпер Сява, бутираты, герои YouTube, клуб, наркотики

Музыкальная личность со своей «очень плохой музыкой» — не самый видный персонаж из многочисленных героев YouTube, да и торчками в кадре нынче никого уже не удивишь, но своеобразного обаяния юноша не лишен. Музыкальная личность была отловлена в одном из ночных клубов Великого Новгорода, где, отвечая на вопросы журналистки, сетовала на «очень плохую, беспонтовую» музыку. От вопроса о направлении этой музыки молодой человек ушел — замер, будто бы что-то услышав, потом счастливо разулыбался и увлеченно пустился в пляс, продемонстрировав некислый перепад настроения. Знающие люди подсказывают, что герой находится под действием бутиратов.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Музыкальная личность:

Очень мало народу, мадам! Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка. Я думал, намного лучше, намного лучше будет это всё. И очень плохая музыка! Просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это всё будет. Столько раз сюда ходил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народу мало. Музыка не очень. Направление? Какое направление?

Видимо, не найдя названия направлению музыки, парень изобразить его припомощи телодвижений. Плохая музыка — это, кстати, композиция Joonas Hahmo — Sound Of Sunday.

Однако, в свое время — недельный топ на YouTube.

Полноценных, ядреных пародий на Музыкальную личность обнаружить не удалось — так, используется иногда в других творениях. Например, вот такой любительский вариант клипа на песню Рэпера Сявы «Отдыхаем хорошо».

Отдыхаем хорошо

очень плохая музыка home version

 

www.netlore.ru

Копипаста:Музыкальная личность | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

Диалог Музыкальной личности с журналисткой и его переделки/машинные переводы.

Оригинал

— Очень мало народу, мадам!
— Погоди!
— Очень… О-о-о…
— Скажите, скажите, что за музыка играет сейчас?
— Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка.
— А зачем Вы пришли сюда?
Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народа мало, музыка — не очень…
— А что за направление?
— А?
— Что за направление?
Направление? Какое направление?
— Что за направление музыки играет сейчас?
(Главный герой пускается в пляс.)

Машинный перевод № 1

— Это — недостаточно многие люди, госпожа!
— Pogodi! Скажите, что для музыки играет теперь?
— Музыка Bespontovaja. Фактически, очень плохая музыка.
— И что для Вас прибыло сюда?
— Я думал, намного больше будет… Будет намного лучше, что это — все. И очень плохая музыка, это — простая очень плохая музыка! Я думал, будет намного лучше, что это — все. Сколько времени здесь ходииил — был намного лучше, но на сей раз так или иначе это не было возможно. Во-первых, это — недостаточно многие люди, музыка — не так…

— И что для руководства?
— И?
— Зачем руководство?
— Руководство? Какое руководство?
— Зачем руководство музыки играет теперь?
(Главный герой ворвался в танец),

Машинный перевод № 2

— Очень мало людей, мадам!
— Отойди!
— Очень … Ой-ой-ой …
— Скажите мне, скажите, какая музыка играет сейчас?
— Bespontovaya музыку. В самом деле, очень плохая музыка.
— Почему вы пришли сюда?
— Я подумал, что будет много … Гораздо лучше бы все это. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я много думал, тем лучше будет всем. Столько времени идти здесь — он был намного лучше, но на этот раз почему-то провалились. Во-первых, «маленькие» люди, музыка — не очень …
— А какое направление?

— Что?
— Какое направление?
— Направление? В какую сторону?
— Какое направление музыки играет сейчас?

(главный персонаж танцевал, ясно показывая направление)

Машинный перевод № 3

— Горстка людей, его жена
— Подожди!
— Очень … ай, ай, ай …
— Скажи, скажи мне, как играть музыку?
— Bespontovaya музыки. В самом деле, очень плохая музыка.
— Почему вы пришли сюда?
— Я думаю, все будет гораздо … гораздо лучше. Музыка и очень плохой парень, но на самом деле плохая музыка! Я хотел бы быть гораздо лучше. Сколько времени здесь — это намного лучше, но на этот раз причин для отказа. Во—первых, маленькие люди, музыка — не очень …
— В каком направлении?
— А?
— В каком направлении?
— Destination? В каком направлении?
— Что такое музыка тенденции?

(Свинец, начали танцевать, и указывают направление.)

Машинный перевод № 4

— Очень мало людей, женщина!
— Подождите!
— Очень … ОН-о-о …

— Скажи, скажи мне, что музыка играет?
— Bespontovaya музыки. В самом деле, многие музыку.
— Зачем ты пришел сюда?
— Я думал, что будет лучше … лучше было бы вообще. И в самом деле плохо, просто очень плохая музыка! Я думаю, лучше будет. Как часто туда — это было лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, некоторые люди, музыка — не совсем …
— Какие направления?
— А?
— В каком направлении?
— Destination? В каком направлении?
— В каком направлении будет играть музыка?

(Главный герой одинок в танце.)

Машинный перевод № 5

— Низкая женщина!
— Подождите минуту (или пешком)!
— Ну … О …
— Скажите, что вы любите музыку?
— Музыке. Это ужасно здесь.
— Что вы сюда приехали?
— Я … Это гораздо больше. И в самом деле, зло, музыка, просто музыка действительно зло! Я думаю, что лучше быть. Когда же, — намного лучше, но тщетно. Во-первых, есть немного, в музыке — это не очень себя …
— Что?
— Да?

— В каком направлении?
— Распределение? Существует в этом?
— Кто поет музыку?
(Первый и размещает их среди хора).

Копипаста

Беспонтовая копипаста. На самом деле, очень плохая копипаста. Я думал намного лучше будет, намного лучше будет все и очень плохая копипаста, просто очень плохая копипаста. Я думал намного лучше все будет. Сколько раз на луркомар ходил! Было намного лучше. Ну на этот раз как-то не винрарно. Во-первых троллей мало, да и копипаста fail.

Тролль

Беспонтовый тролль. На самом деле, очень толстый тролль. Я думал намного лучше будет, намного лучше будет все и очень толстый тролль, просто очень толстый тролль. Я думал намного лучше все будет. Сколько раз сюда ходил! Было намного лучше. Ну на этот раз как-то не удалось. Во-первых народу мало, да и тролль не очень.

Статья

Беспонтовая статья. На самом деле, очень плохая статья. Я думал винрарней будет, винрарней будет все и очень плохая статья, просто очень плохая статья. Я думал винрарней все будет. Сколько раз сюда ходил! Было винрарней. Ну на этот раз как-то не торт. Во-первых лулзов мало, да и статья не очень.

Генератор копипасты

Православно скопипизжено из основной статьи анонимусом.

Для ленивых копипастеров фурфаг-кодер модифицировал скрипт-генератор монолога Интересной Личности, адаптировав её под Музыкальную.

Пример:

Мокрая пизда. На самом деле, шибко хуевая пизда. Я думал гораздо пизже будет, гораздо пизже будет все и шибко хуевая пизда, просто шибко хуевая пизда. Я думал гораздо пизже все будет. Сколько раз сюда ходил! Было гораздо пизже. Ну на этот раз как-то не срослось. Во-первых член не стоит, да и пизда не шибко.

— Очень мало народу, мадам!
— Мент, свали отсюда, блядь!
— Очень… О-о-о…
— Чё те надо у меня дома?
— Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка.
— Что значит «музыка», ёб ты, что тебе нужно у меня дома, блядь?
— Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народа мало, музыка — не очень…

— Чё ты мне дверь выпилил, блядь?
— А?
— Чё ты мне дверь выпилил, блядь?
— Дверь? Какую дверь?
— Чё ты мне дверь выпилил, ты чё, беспределом что ли занимаешься?!
(Главный герой ретировался, пустившись в пляс, и наглядно запиливал дверь.)

— Марья Иванна!
— Так, Семенов, подожди.
— Очень О-о-о…
— Скажи, скажи, как ЕГЭ написал?
— Очень плохое ЕГЭ. На самом деле, беспонтовое ЕГЭ.
— А зачем ты его сдавал?
— Я думал гораздо будет… Гораздо лучше будет это все. Сколько раз пробные писааал, намного лучше было. А на настоящем как-то не удалооось. Во-первых, наблюдателей много, вопросы — не очень.
— А сколько баллов?
— А?
— Сколько баллов?
— Баллов? Каких баллов?

— Ну сколько баллов по ЕГЭ?
(Главный Герой допивая «Охоту» пускается в пляс на выпускном балу.)

Комментарий на ютубе

Комментарий с видео школяров, косящих под МЛ, набравший +252 (ныне удалённый)

Видео очень плохое, очень плохое видео. Сколько раз на ютуб ходил, было намного лучше. Но на этот раз как то не удалось. Очень плохое видео.

— Очень мало фигур, мадам!
— Погоди!
— Очень. О-о-о
— Скажите, скажите, что за дебют играете сейчас?
— Беспонтовый дебют. На самом деле, очень плохой дебют.
— А зачем Вы так играете?
— Я думал, намного будет. Намного лучше будет это все. И очень плохой дебют, просто очень плохой дебют! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз так ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, фигур мало, дебют — не очень
— А что за группа?
— А?
— Что за группа?
— Группа? Какая группа?
— Что за группу дебютов играете сейчас?
(Главный герой зевает ферзя.)

Аристократическая версия

— Здесь очень мало публики, достопочтенная леди — Извольте отойти! — Премаало… — Не соблаговолите ли сказать, какая симфония сейчас услаждает Ваш слух? — Неблагозвучная симфония. Воистину, препоганейшая симфония. — Но тогда по коей причине Вы решили посетить данное заведение? — Я полагал, что последует куда более. Куда более лучшее, чем сейчас. И препоганейшая симфония, лишь препоганейшая симфония. Я полагал, что вместо сего последует куда более лучшее. И смею Вас заверить, что я энное количество раз бывал в этом заведении и всё было намного благообразнее, но на сий раз отчего-то не вышло. Во-первых, публика весьма немногочисленна, симфония плоха. — А какого вида данная симфония? — Извольте повторить! — Коего вида? — Вид? Экий вид? — Какой типаж имеет ныне исполняемая симфония? (раскланявшись, главный герой начинает исполнять бальный танец)

Апокалиптическая версия

— Очень мало народу осталось, девушка. — Отойдите, осторожней! — Очень мало. — Скажите, скажите, что произошло? — Очень плохой конец света. Правда, очень плохой конец света. — А зачем Вы вышли на улицу? — Я думал намного будет… Намного лучше будет это всё. И, прям, очень плохой конец света. Я думал намного лучше будет это всё. Сколько я его представлял, и мне казалось должно быть лучше. Но вот сейчас как-то не впечатлило. Во-первых народу уже мало осталось и конец света — не очень. — А в каком направлении? — А? — В каком направлении? — Направлении? Чего направлении? — В каком направлении был ядерный удар? (Главный герой принимается кашлять кровью.)

— Очень мало патронов, майне фроэляйн! — Погоди! — Очень… О-о-о… — Скажите, скажите, что за музыка играет сейчас? — Die entsetzlich Musik. На самом деле, очень плохая музыка. — А зачем Вы пришли сюда? — Я думал, намного будет… Намного лучше будет это всё. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это всё будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, пулемётов мало, музыка — не очень… — А что за направление? — А? — Что за направление? — Направление? Какое направление? — Что за направление контратаки командование выбрало сейчас? (Главный герой сдаётся в плен.)

lurklurk.com

Обсуждение:Музыкальная личность | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

На самом дэле, на момент интервью музыкальная личность был хорошенько упорот веществами, а в статье об этом ни слова.

Сто и сто, ФСБ правит статьи на Лурке! Или Моссад, ХЗ.

Это с каких пор у нас статьи создаются сразу с плашкой «недомем»? о_О

Все равно выставят, я гарантирую. Так чего людей утруждать. *Оп*

У музыкальной личности хороший потенциал. Но нужно моар ориджинал контента

Музыкальная личность мне по нраву.

Очень плохая плашка, мадам. Очень плохая. Я думал как-то лучше будет это всё. —Grammar Nazi 02:01, 24 апреля 2008 (MSD)

Какая-то ниочень плашка. Ниочинь какая-то. Да. Беспонтовая. Я этого и ему подобных перцев по НТВ видел как-то зимой. А потом в метро. Это было уже не смешно… (+_+)

Музыкальная личность доставляет, не пилите статью.

Бля, видео запилено: «удалено из-за нарушения условий использования». Как восстановить??

Никак, наверное. Если только у кого-нибудь оно сохранилось в нормальном качестве.

бля http://rutube.ru/tracks/739248.html?v=d6da336346288a425f7677a980041086 пересохраните, а то и там скоро запилят

А в чем нарушение-то? Почему запиливают?
Из-за музыки которая там играет. Копираст негодуэ!
На ютюбе есть и полная версия висит. Надо бы сменить ту, что здесь, на новую рабочую.
Бля сменили, но на полной версии намного хуже это всё голоса слышно и звук с изобрАженьем разнятся. Надо бы и короткую версию, с более хорошим звуком.

Очень плохое обсуждение у вас здесь, много раз смотрел, было лучше, а сейчас очень плохое обсуждение!

Педерасты! Нахуя изменили диалог? Раньше в конце было написано: (Главный герой пускается в пляс) — так вот это было смешно и лулзово. А теперь хуита какая-то! Перегруженность меткой и остроумной фразы грамматическими наворотами не делает её ещё метче и остроумнее. Вернуть изначальный вариант! Кенгуру 10:48, 31 декабря 2009 (MSK)

Музыкальная личность IRL

Следующие видео предлагаются для впиливания в статью: 1: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SiouUznnCrM#t=50s 2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7So8idQ49nw#t=154s Bonus: youtu.be/5zxr0c9G_EQ

Деанонимизация?

http://vkadre.ru/videos/7578863 слева не он? похож

Не похож.

http://cs1623.vkontakte.ru/u8163548/42657396/x_3ccaeb49.jpg Это точно он, я гарантирую это.

ОХ, ЩИ, риальне!!!!1111

Дайте ссылку на его страницу

Вот его страница: http://vk.com/id8795708 А вот страница одного из парней, которые дают интервью в начале ролика: http://vk.com/id2029953

Никто не знает ссылку??

http://vkontakte.ru/id16847305 ребят, не он?

Нет, не он. Знаю, что зовут Денис. В клубах и не так доставляет. Как Новгородец вам говорю.

Машины наступают

— Это — недостаточно многие люди, госпожа! — Pogodi! Скажите, что для музыки играет теперь? — Музыка Bespontovaja. Фактически, очень плохая музыка. — И что для Вас прибыло сюда? — Я думал, намного больше будет… Будет намного лучше, что это — все. И очень плохая музыка, это — простая очень плохая музыка! Я думал, будет намного лучше, что это — все. Сколько времени здесь ходииил — был намного лучше, но на сей раз так или иначе это не было возможно. Во-первых, это — недостаточно многие люди, музыка — не так… — И что для руководства? — И? — Зачем руководство? — Руководство? Какое руководство? — Зачем руководство музыки играет теперь? (Главный герой ворвался в танец),


— Очень мало людей, мадам! — Отойди! — Очень … Ой-ой-ой … — Скажите мне, скажите, какая музыка играет сейчас? — Bespontovaya музыку. В самом деле, очень плохая музыка. — Почему вы пришли сюда? — Я подумал, что будет много … Гораздо лучше бы все это. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я много думал, тем лучше будет всем. Столько времени идти здесь — он был намного лучше, но на этот раз почему-то провалились. Во-первых, «маленькие» люди, музыка — не очень … — А какое направление? — Что? — Какое направление? — Направление? В какую сторону? — Какое направление музыки играет сейчас? (главный персонаж танцевал, ясно показывая направление)


Беспонтовая копипаста. На самом деле, очень плохая копипаста. Я думал намного лучше будет, намного лучше будет все и очень плохая копипаста, просто очень плохая копипаста. Я думал намного лучше все будет. Сколько раз на луркомар ходил! Было намного лучше. Ну на этот раз как-то не винрарно. Во-первых троллей мало, да и копипаста fail.

Кто интервью берет?

Блять нахуй эту музличность, там телка с СИСЬКАМИ интервью берет епта! Запилите моар с ней ;D

Статья называется «Музыкальная личность», а не «Телка с СИСЬКАМИ епта», так-то!
Кстати, аноны так ее и не нашли в контактике до сих пор, чем повергли в большое уныние дрочеров.
Да нахуй она нужна, она страшная как хуй знает что. В профиль, не спорю, прикольно смотрится, но дождитесь момента, когда она поворачивается к камере лицом. (Все есть в оригинальном видео, по крайней мере, в полной версии.)

Караоке

Щоб не зря танцевать, у нас в городе Ушконур приносят домбру, на вечер кому за 50,ей отмахиватцо хорошо. Вааще такие личности обязаны смотреть по MTV танцев соревнование, там музыка нах не нужна. Можно собрать оркестр, а то все ограничиаютцо гитарой, беспедальной. В инструменте главно не уметь играть а правильно апликатуру нажать. К перкусионным отноятцо бита, кастет, табуретка и т. д. К духовым — Свисток, или с Камаза дуда. Почему то на кладбище совсем дудеть перестали, это музыкантам деньги не нужны.

Жмуры сейчас играют либо военным (ментам, чиновникам), либо на обычных похоронах (что крайне редко, так как хоронящие боятся дать на оркестр 3-5 тысяч деревянных), а у албанцев вроде как непринято провожать музыкой на похоронах.
духовик-кун

Погоди/отойди

Девушка явственно говорит «Погоди». И по смыслу: «погоди со своей шизофазией, я сейчас нужный вопрос задам», после чего шепчет на ухо вопрос. Вот только исправьте еще раз, блджад, на «отойди»! Какое «отойди!», если она у него интервью берет?

А то, что он слишком близко подошёл и вторгся в её личное пространство. И вообще, личность говорит, что не «сколько раз сюда ходил…», а «столько раз сюда ходил…». Такие дела.

Компромисс найден: оставлены оба варианта. Всем забегающим по этому поводу отныне просьба упырить мел.

Да он походу её сиськи хотел полапать, вот они и сказал ему «отойди!».

так встаки отойди или погоди ?

Отойди, и не ебется.

она говорит «Отойди», т.к. хотела задать двум молодым людям до музыкальной личности. Вы че все тупые чтоли я не понимаю

Плохая музыка

Мне кажется, что он не совсем про Joonas Hahmo говорил. Там что-то промелькнуло про Russian Robotics. Поэтому есть предположение, что он верно «указал направление», хоть и подвыпивший. А вообще молодец. Серьёзный пацан.)))

Добавьте эпиграф!

http://bash.org.ru/quote/408958

Не надо добавлять. Лулз не в самом явлении, а конкретно в личности. Бабка не в тему.

Комикс

На Know Your Meme

Появился на Know your meme. Пруф.

http://knowyourmeme.com/memes/dimitri-finds-out#fn2

Гибрид записи LIVE и ORIGINAL

http://promodj.com/DJFF/remixes/2401773/Joonas_Hahmo_Sound_Of_Sunday_FF_Ochen_malo_narodu_ochen_plohaya_muzika

lurklurk.com

Кто из этих личностей смешнее?

Интересная личность

Главный герой видеоролика с неповторимой интонацией:

Диалог:

— Уже ждут здесь все…
— Быыыстра блядь!!!
— Андрюха, машинку пришли а, сюда. Доставить надо.
— Мент, чего тебе надо, бля, свали отсюда, блядь!!!
— Дундича, 19/5 18… квартира.
— Мент, свали отсюда, блядь!
— Да, да, да… Чё кричишь?
— Чё те надо у меня дома?
— Ну, видеть тебя хочу.
— А ты меня не видишь что ли?
— Ну так ты не открываешь нихрена.
— А зачем мне тебя видеть?!
— Как, ну… Мне тебя нужно видеть.
— А зачем тебе мне виидеть?!
— Мне тебя видеть надо.
— Чё ты мне дверь выпилил, ты чё, беспределом что ли занимаешься, ёпты, блять?!
— А чо нет, блин?! А ты чем занимаешься?
— Чё ты мне дверь выпилил, блядь?
— Правильно сделал.
— Чё ты мне дверь выпилил, блядь?
— Правильно сделал.
— Чё ты мне дверь выпилил, блядь?
— Потом пожалуешься.
— Давай делай дверь, быстро блядь!
— Хорошо. — Дверь сделал, блядь! Дверь сделал, блядь!
— Я тебе сейчас, запилю. Сделаем все.
— Дверь сделал, блядь!
— Я тебе поставлю дверь, чё ты.
— Давай ставь, ёпты, блядь!
— Хорошо-хорошо.
— Поставил мне дверь быстро, блядь!

— Говори, что хотел.
— Двери запили!
— Запилю.
— Давай запиливай!
— Обязательно.
— Давай, з…д… делай дверь, ёпт, чё ты… чё ты пришёл ко мне, блядь?
— Запилю.
— Дверь сделал мне, блядь!
— Не нервничай. Таблетки выпил?
— Дверь мне сделал, блядь!
— Таблетки выпил?
— Дверь мне сделал, блядь!
— Ты таблетки выпил?
— Дверь мне сделал, блядь!
— Ты чё таблетки не пьешь?
— Дверь мне сделал, блядь!
— …Которые тебе прописали.
— Дверь мне сделал, блядь!
— Сделаю, не переживай.
— Давай делай, хули ты стоишь? Руку отпусти мне, блядь!
— С чего это вдруг?
— Руку отпусти, блядь!
— Ты чё такой буйный-то?
— Кто буйный — ты буйный, ёпту блядь!
— Что, кризис начался?
— Дверь мне запили, блядь!
— Среднего возраста кризис начался?
— Дверь мне запили, блядь!
— Да запилю щас обратно!
— Давай запиливай, блядь!
— Обувайся.
— Давай запиливай сказано, бля, чё ты ко мне пришёл, блядь?!
— Обувайся.
— Чё те надо, блядь?!
— Обувайся.
— Чё те надо у меня дома, блядь?!
— Нужно значит.
— Что значит «нууужно», ёпту, что тебе нужно у меня дома, блядь?
— Потому что нужно.
— Что тебе нужно у меня дома, блядь?!
— Интересная личность ты.
— Что?!
— Интересная личность.
— Я знаю. Что тебе нужно у меня дома, блядь?!
— Ты мне нужен.
—Я знаю.
— Зачем я тебе нужен, блядь?!
— Ты ко мне не приходишь.
— Зачем я к тебе должен приходить, блядь?!
— Ты у меня на учёте состоишь.
— Каком учёте? Ты чё, дурак что ли, мент, ёптублядь?!
— Наверно я дурак.
— Дверь мне поставь как выпилил, блядь!
— Ща поставлю.
— Чем болеешь?
— Ничем.
— А чё слюна у тебя на губах?
— Да этот… [кивает на милиционера] плюётся!
— Чё принимал?
— Ничё не принимал.

Музыкальная личность.

Главный герой другого видеоролика:

Диалог:

— Очень мало народу, мадам!
— Погоди (или Отойди)!
— Очень… О-о-о…
— Скажите, скажите, что за музыка играет сейчас?
— Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка.
— А зачем Вы пришли сюда?
— Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, музыка — не очень…
— А что за направление?
— А?
— Что за направление?
— Направление? Какое направление?
— Что за направление музыки играет сейчас?
(ТАНЕЦ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ)

veralline.com

музыкальная личность on Coub

музыкальная личность on Coub
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

coub.com

Личность музыканта

Что представляет собой личность музыканта? Ка­ковы ее отличительные черты? Какие качества нужно в себе культивировать, чтобы стать хорошим музыкан­том и на что надо обращать внимание педагогу, воспи­тывающему начинающего музыканта?

Прежде чем ответить на эти вопросы, мне хотелось бы привести слова известной песенки Булата Окуджа­вы «Музыкант», в которой ответы на эти вопросы даны в поэтической форме и в то же время очень глубоко и содержательно.

Музыкант играл на скрипке, Я в глаза ему глядел, Я не то чтоб любопытствовал — Я по небу летел.

Я не то чтобы от скуки — Я надеялся понять — Как умеют эти руки Эти звуки извлекать.

Из какой-то деревяшки, Из каких-то грубых жил, Из какой-то там фантазии, Которой он служил.

Да еще ведь надо в душу К нам проникнуть и поджечь, А чего же с ней церемониться — Чего ее беречь.

Счастлив дом, где пенье скрипки Наставляет нас на путь И вселяет в нас надежды, Остальное — как-нибудь.

Счастлив инструмент, прижатый К угловатому плечу, По чьему благословенью Я по небу лечу. Счастлив тот, чей путь недолог, Пальцы злы, смычок остер.

Музыкант, соорудивший из души моей костер, А душа — уж это точно —ежели обожжена, Справедливей, милосерднее и праведней она.

Наставить на путь и вселить надежду, обжечь душу красотой, чтобы она стала праведнее и милосерднее — вот что люди ждут от музыкантов и что они обязаны им давать, чтобы иметь право называться музыканта­ми. И если мы посмотрим на историю музыки — от Баха и Палестрины, а лучше — от Апполона и Орфея до Бернстайна и Шостаковича, то мы увидим, что все великие музыканты — и композиторы, и исполните­ли — стремились решать именно эти задачи.

Признаки музыкальности

Было бы, наверное, банальностью и тавтологией утверждение, что сущностью музыканта является его музыкальность. Под этим термином мы будем по­нимать способность «омузыкаленного» восприятия и видения мира, когда все впечатления от окружаю­щей действительности у человека, обладающего этим свойством, имеют тенденцию к переживанию в форме музыкальных образов«Меня волнует все, что происходит на белом свете, — политика, лите­ратура, люди, — писал о себе Р. Шуман, — обо всем этом я раздумываю на свой лад, и затем все это про­сится наружу, ищет своего выражения в музыке».

Стремление переводить каждое жизненное явле­ние на язык звуков, которое отмечал в своем характе­ре этот великий немецкий музыкант, было присуще не только ему, но всем музыкантам, внесшим сколько- нибудь значительный вклад в историю культуры.

Подобное восприятие жизни всегда связано с на­личием у человека специфических способностей. Как было установлено Б.М. Тепловым, это — способность чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения: способность произвольно опе­рировать музыкально-слуховыми представлениями; способность чувствовать эмоциональную выразитель ность музыкального ритма и точно воспроизводить последний.

Обычно, говоря о наличии музыкальности у того или иного человека, мы одновременно подразумеваем на­личие у него и музыкального слуха, связанного с более или менее тонким различением звуков по высоте. Од­нако известны случаи, когда острое слуховое восприя­тие оказывается не связанным с эмоциональной отзыв­чивостью на музыку. Так, Стендаль в книге «Жизнь Россини» описывает двух любителей музыки. Один из них, военный экспедитор, обладал совершенным любо­пытным слухом и мог называть такт за тактом ноты, из­даваемые инструментом в оркестре или шарманкой на улице, записать нотами арию, которую только что про­пели. И в то же время этот человек проявлял фантасти­ческое равнодушие к музыке. Если ему посылали биле­ты одновременно в оперу и в театр, он всегда выбирал театр. «Звуки для него только шум, — пишет Стен­даль — музыка — язык прекрасно слышимый им, но не имеющий никакого смысла». «Мне кажется, — пи­шет далее автор жизнеописания Россини, — что музыка не доставляет ему никакого удовольствия, кроме того, что дает упражнение его таланту определения звуков; это искусство не говорит решительно ничего его душе».

В противоположность этому военному экспедитору другой меломан, некий граф Ч., не мог пропеть четыре ноты подряд без того, чтобы не сфальшивить ужасающим образом. Но при таком фальшивом пении граф любил музыку со страстью, исключительной даже в Италии.

В этих двух описаниях один персонаж имеет тонкий слух, но не обладает эмоциональной отзывчивостью на музыку, другой — при плохом музыкальном слухе без­мерно любит ее. Стендаль отдает предпочтение второму герою, и в этом есть, на наш взгляд, глубокий смысл, ибо если звуки музыки не говорят нам ничего, то внимание к ним было бы пустой тратой времени.

studfiles.net

Особенности личности музыканта

Изучая особенности личности мастеров искусст­ва, — будь то музыкант, актер, артист балета или ху­дожник, — нельзя не заметить, что они все необъяснимым образом группируются вокруг пяти «Т». Это — Талант, Творчество, Трудолюбие, Терпение, Требователь­ность. Как правило, большинство выдающихся мастеров обладают не только выдающимися специальными способ­ностями, но и целым рядом других, которые говорят о раз­носторонности их дарования. В начале XX в. английский психолог Спирмен выдвинул двухфакторную теорию интеллекта, основанную на предположении о существова­нии фактора общей одаренности и фактора специаль­ных способностей. Очень часто эти два фактора оказы­ваются связанными — чем выше уровень развития специальных способностей, тем чаще и сильнее проявля­ются способности и к другим видам деятельности.

Если говорить о собственно музыкальных способностях, то здесь выдающиеся музыканты показывали уровень достижений несоизмеримо более высокий по сравнению с уровнем рядовых музыкантов. Ярче все­го феномен музыкальной одаренности проявляется в музыкальной памятиЮный Моцарт, прослушав в Ватикане всего два раза сложное хоровое сочинение («Мизерере» итальянского композитора Грегорио Ал­легри), через два дня вручил написанную по памяти рукопись этого произведения папе — главе Римской католической церкви.

Знаменитый итальянский дирижер Артуро Тосканини почти весь свой репертуар дирижировал наи­зусть. При этом он помнил произведения, выученные им несколько десятков лет назад. Ференц Лист мог вы­учить сложное произведение по пути на концерт, сидя в дилижансе и внимательно изучая это произведение глазами. Подобных примеров можно было бы приве­сти еще множество. Главный показатель музыкальной одаренности — способность добиваться наивысших результатов за короткий отрезок времени и затем дол­го сохранять в сознании однажды уже достигнутый результат, воспроизводя его, когда надо, во всем блес­ке и совершенстве.

Но больших музыкантов отличает не только это. Большинству из них свойственна огромная заинтере­сованность во всем том, что происходит в окружаю­щем их мире. Этот интерес сопровождается неустан­ным самообразованием, внутренне присущим великим людям стремлением к совершенствуМолодой Лист пишет своему другу в письме: «Вот уже 15 дней мой ум и мои пальцы работают как проклятые. Гомер, Библия, Платон, Локк, Байрон, Гюго, Ламартин, Ша- тобриан, Бетховен, Бах, Гуммель, Моцарт, Вебер — все вокруг меня. Я изучаю их, размышляю над ними, гло­таю их с увлечением… Ах! Если не сойду с ума, ты найдешь во мне опять художника».

Универсализм великих музыкантов, их стремление охватить как можно больший круг явлений в своем твор­честве — вещь весьма распространенная. Так, универ­сальностью был наделен И.С. Бах: он был исполнителем и композитором, изобретателем и мастером, сведущим в законах акустики. Конструировал инструменты, дос­конально знал технику строительства органов.

Довольно распространен среди больших музыкан­тов и литературный талант. Яркие литературные эссе и музыковедческие исследования принадлежат перу Листа, Шумана, Вагнера, Серова, в которых образ­ность изложения великолепно сочетается с тонкостью анализа художественных впечатлений. Эпистолярное наследие Чайковского, Глинки, Шопена, Берлиоза так­же говорит о проявлении у них этого вида таланта.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *