Мы участвуем: Как мы участвуем в госзакупках на проведение мероприятий — Личный опыт на vc.ru

Содержание

Мы участвуем в процессе изменений

Мы уже рассказывали о новом направлении нашей работы – волонтерстве в отделении милосердия детского дома-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурыгино. Здесь мы общаемся с детьми, гуляем, играем, занимаемся – заботимся о них и даем возможность расширить границы своего мира. 7 и 8 ноября два дня сотрудники нашей организации, руководитель центра «Дорогою добра» Елена Лянгузова и руководитель волонтерского отдела Вера Коротаева, приняли участие в семинаре-рабочей встрече «Обсуждение концепции и дорожной карты совершенствования условий жизнедеятельности лиц с психоневрологическими расстройствами». Участники семинара посетили ЦССВ «Кунцевский» (ДДИ) г. Москвы. Это огромный интернат, в котором проживают 278 детей. И он оснащен на высшем уровне: для детей созданы все условия комфортного проживания, реабилитации и социализации. Потом гости посетили первый в стране частный детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья – Свято-Софийский социальный дом.
И это на самом деле дом для детей, настоящий, со своим бытом, домашними хлопотами, уютом и обаянием, со своими переживаниями или удачами, а главное, с душой и человеческим участием. Там ЖИВУТ дети! А вечером на площадке добровольческого движения «Даниловцы» прошел семинар о том, как организовать волонтерскую работу с особыми детьми. Его провела директор Центра лечебной педагогики (г. Москва) Анна Битова. Руководителю наших волонтеров также предоставили возможность поделиться своим опытом. На второй день состоялось обсуждение проекта Концепции совершенствования условий жизнедеятельности лиц с психоневрологическими расстройствами. Представители общественных организаций, органов власти и интернатов решали, как и для кого должны создаваться альтернативы существующим ПНИ – для всех желающих или для определенных групп инвалидов исходя из их возможностей? Должны ли сохраниться существующие стационарные организации соцобслуживания (предоставляющие услуги вместе с проживанием и не предполагающие независимого жизнеустройства проживающих), и если да, то какие именно? Должна ли быть введена гарантированная государством услуга по «ведению случая» и для всех ли категорий инвалидов? Как должно быть устроено представительство взрослого недееспособного человека и насколько сильным должно быть государственное вмешательство в осуществление опеки? Нуждаются ли разнообразные формы организации жизнеустройства инвалидов в детальном нормативном регулировании, и если да, то можно ли его встроить в существующую систему норм? Не на все вопросы получилось найти ответы, но большой путь по реформированию существующей системы уже начат, а значит, как раньше уже точно не будет.
И для нас большое счастье быть частью этих изменений. [su_quote cite=»Вера Коротаева, руководитель волонтерского отдела ‘Дорогою добра'»]Не знаю, как быстро произойдут те изменения, о которых мы говорили, но ощущение, что сегодня творят историю точно было.[/su_quote] Новости РООРДИ

Материалы по теме

«Если мы молчим, мы участвуем в том зле, которое совершается в мире…». Открытое письмо патриарху РПЦ МП в связи с истязаниями Алексея Навального — Credo.Press

Ваше Святейшество!

Слышали ли ли Вы о том, что совсем близко от Москвы, в городе Покрове Владимирской области, вот уже 15 дней голодает православный христианин Алексей Навальный. Он требует, чтобы к нему допустили врача-специалиста. Считает, что тюремные врачи не могут обеспечить ему необходимую, квалифицированную медицинскую помощь. Его мать Людмила Ивановна Навальная и жена его Юлия Навальная были вчера у него на свидании. Вот что написала в отчаянии его мать: «Видела сегодня сына. “Врачи”, которые якобы провели полное обследование, будут гореть в аду, конечно.
Алексей, как всегда, сохраняет присутствие духа. Говорит все так же бодро, но тихо.

Сильно кашляет, трудно дышит, сильная слабость, которую он конечно, старается не показывать.
И если бы он сейчас выглядел, как на первом снимке из Шарите, я бы сочла это за счастье.
И это не только из-за голодовки.Это последствие отравления. Не нужно быть медиком, что бы это понять.
Алексей в очень большой опасности.
А требует он всего лишь пропустить к нему Врача. Результаты лечения врачами фсин я сегодня увидела».

Отец Георгий Эдельштейн любит повторять: «Если мы молчим, мы участвуем в том зле, которое происходит в мире. Я обязан сказать, что я думаю».

Ваше Святейшество!

Мы просим Вас о милосердии. Мы просим Вас обратиться к директору ФСИН Александру Калашникову с просьбой допустить к Алексею Навальному врача-специалиста. Навальный голодает за законное право арестанта на врача с воли.

Многие из нас отправляли письма Александру Калашникову с такой просьбой.

Директор ФСИН нас не услышал.

Мы надеемся, что он сможет услышать Вас.

Зоя Светова, православная христианка, журналист
Наталья Жгилева, сестра милосердия
Владимир Мирзоев,православный христианин , режисер
Екатерина Мирзоева, православная христианка, продюсер
Алексей Медведев, куратор, критик
Анна Киртоки
Анна Кречетова
Татьяна Ильинская
Вера Чнегова, христианка
Марина Бувайло
Наталья Карпова
Клариэтта Ажардо
Ольга Галицкая, журналист
Ольга Яковлевская
Ксения Ларина
Елена Закревская
Мария Рыбакина
Владимир Швейский
Татьяна Пономарева
Клара Литвак
Алексей Седой, православный христианин
Екатерина Барабаш , журналист
Эвелина Сапранова
Оксана Матвиевская
Ирина Подолько
Наталья Рюрикова
Марина Перелешина, педагог, Режиссер
Стас Жицкий, православный христианин , дизайнер

Елена Скударь
Лада Рудакова
Ксения Терехова
Анна Пожидаева
Инна Залесская
Анна Голембиовская
Елизавета Муравьева, православная христианка
Ека Фрамполь
Елена Лихачёва
Наталья Шпагонова
Ирина Тулякова
Артём Назаров
Ирина Завьялова
Алексей Завьялов
Александр Завьялов
Марина Дайковская, православная христианка
Наталья Соколова, филолог
Евгения Габова
Игорь Малахов
Наталья Бруни
Андрей Сарабьянов
Леля Сарабьянова
Капитолина Аверина, филолог
Алла Федоренко
Татьяна Ярикова
Инна Савеличева
Галина Губанова
Светлана Юркина
Лебедев Дмитрий, бакалавр теологии, преподаватель православной школы
Наталья Дзядко
Елена Воскобойникова,
Мария Карельская
Юлия Дьяконова
Наталья Сухова
Ирина Голицына
Ирина Кельнер
Марина Поливанова
Елена Коренева, актриса
Татьяна Дашевская , православная христианка
Дарья Шаховская
Дмитрий Демидов
Людмила Демидова
Татьяна Акимова
Любовь Цуканова
Ольга Захарова
Мари Сокол, художник
Лилия Монастырная
Игорь Пальмин
Светлана Сорокина
Елена Шарова
Ольга Дубова
Елена Мясникова
Ольга Дробот
Лидия Абдушева
Екатерина Чистякова
Елена Емельянова
Андрей Лошак
Владимир Смирницкий
Людмила Никонова
Наталья Емельянова
Лидия Абдушева
Анна Исаева
Наталия Крючкова
Галина Мурсалиева
Татьяна Плетнёва, православная христианка
Елена Вольгуст, театральный критик
Оксана Мысина, артистка, Режиссер

14 апреля 2021 г.

ГБУДО г. Москвы «Щаповская детская школа искусств «Гармония»: Title

Концерты и фестивали в которых мы участвуем   

28 мая 2021г.
Отчетный концерт учащихся
Щаповской детской школы искусств «Гармония»

16 мая 2021г. » Музы вели в бой»
концерт учащихся Щаповской  ДШИ Гармония, посвященный 76-летию
Победы в Великой Отечественной войне
концерт  https://youtu.be/FRXFYJXzoXE
фотоматериал  https://disk.yandex.ru/d/u93MgjJQvlN6Yg 


26 марта 2021 «День открытых дверей!»
концерт учащихся   Щаповской ДШИ «Гармония»
Видеозапись концерта   https://www.youtube.com/watch?v=cRU7lz1razU
Презентация художественного отдела: https://youtu.be/7T5vH_HezsM


Краснопахорская ДШИ  декабрь 2020г. 

Окружной фестиваль народного творчества «Жар-птица 2020г

«Во всём гармония видна…» I Фестиваль детского и юношеского
творчества (внутришкольный) 15-25 декабря 2020г.
Гала-концерт победителей музыкального отделения:
 https://youtu.be/r5y82Tya_Yk

Работы Лауреатов художественного отделения:

Результаты  ребят участвовавших в фестивале-конкурсе :

Ссылка  лауреатов и участников художественного отделения 

Ссылка  лауреатов и участников  музыкального отделения

VII Окружной музыкальный конкурс 

«Да здравствуют эрудиты»

 ГБУДО г. Москвы «Щаповская ДШИ «Гармония» февраль 2020г. 

I Окружной фестиваль-конкурс академического пения

 ГБУДО г.Москвы «Воскресенская ДШИ» январь 2020г.

Региональный ХХII конкурс отечественной музыки, посвященный 

115-летию со дня рождения Д.Б.Кабалевского   

 ГБУДО г.Москвы ДШИ им Д.Б.Кабалевского   декабрь 2019г.

Международная научно-практическая конференция  

« Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки» декабрь 2019г.

Окружной Фестиваль народного творчества «Жар-птица» 2019  

ГБУДО г.Москвы Краснопахорская ДШИ  декабрь 2019г.

«Музыкальная гостиная» в рамках Межрегионального проекта 

«Школа мастерства»-2019   ГБУДО г.Москвы  ДШИ имени В.Д. Поленова

Окружной Фестиваль-праздник «Этюдная мозаика»

ГБУДО г.Москвы ДШИ г.Московский  октябрь 2019г.

Щаповская ДШИ «Гармония» Художественный отдел 2018-2019 учебный год 

 Достижения и успехи в творческой работе

Экскурсия и мастер класс в художественной галереи народного 

художника СССР Ильи Глазунова г.Москва апрель 2019г.

III Фестиваль детского творчества «Семицветик»

 ГБУДО г.Москвы Краснопахорская ДШИ апрель 2019г.

III Открытый окружной конкурс «Веселые нотки» 

ГБУДО г.Москвы «Щаповская ДШИ Гармония» апрель 2019г.

Открытый Окружной Фестиваль – конкурс «Заиграй-ка балалайка !» им. М.Ф. Рожкова  

ГБУДО г.Москвы Краснопахорская ДШИ апрель 2019г.

V Открытая музыкальная гостиная «Фортепианная миниатюра» 

ГБУДО г.Москвы Щаповская ДШИ «Гармония» март 2019г.

III Окружной Фестиваль «Юный музыкант» струнных отделений ДМШ и ДШИ ТиНАО  

ГБУДО г.Москвы  ДШИ г.Московский март 2019г.

Государственный музыкально-педагогический институт им.М.М.Ипполитова -Иванова

март 2019г.

Открытый хореографический практикум «Приглашение к танцу»  

ГБУДО г.Москвы  «Краснопахорская  ДШИ февраль 2019г.

Отчетный концерт «Щаповской ДШИ «Гармония» декабрь 2018г.

I ОТКРЫТЫЙ МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ имени А.С.ДАРГОМЫЖСКОГО ДШИ им.Даргомыжского  г.Москва  декабрь 2018г.

Ежегодный детско-юношеский фестиваль народного творчества «Жар-птица»

 Краснопахорская ДШИ декабрь 2018г.

Международный конкурс «Мой шаг к успеху» г. Подольск ноябрь 2018г.

XXX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СЛИЯНИЕ КУЛЬТУР» ОСЕНЬ 2018 РОССИЯ, КАЗАНЬ

Окружной Фестиваль-праздник «Этюдная мозаика»

ДШИ г. Московский октябрь 2018г.


Знак высокого доверия — мы участвуем в проекте «Точка роста»

В 2019 году стартовала федеральная программа «Точка роста» и компания «Симплекс-Урал» приняла в ней участие. 

В рамках проекта в школах созданы образовательные центры, которые оснащены высокотехнологичным оборудованием. Так же эти площадки оформлены так чтобы кардинально отличаться от привычных школьных интерьеров. Совместно с нашими партнёрами мы приняли участие в создании комфортной среды для обучения. 

Для проекта «Точка роста» мы изготовили рулонные шторы с фотопечатью и жалюзи в фирменном стиле проекта.

Установка рулонных штор в рамках проекта «Точка роста» г. Реж
 

 

Компания «Симплекс Урал» предлагает решение под ключ в рамках программы «Точка роста»:

  • рулонные шторы с фотопечатью
  • жалюзи в фирменных цветах. 

Проект будет выполнен согласно брендбуку. Сама печать уже разработана и утверждена. 

Почему с нами удобно работать:

  1. Мы — производители. Изготавливаем и устанавливаем весь спектр солнцезащитных систем (рулонные шторы, жалюзи, рольствни и т.д.)
  2. Успешно выполнили более 9000 заказов. Среди наших клиентов Сбербанк, Мега, Текс-Норм. Газпром, Лукойл, Почта России, УГМК, ЕРЦ, СЗТТ, ФСБ, ЦБ ГУ России, УРГУПС, ИКЕА-Уфа, ИКЕА-Екб и т.д.
  3. Обладаем большим опытом работы — более 10 лет. Выполняем сложные, нестандартные работы. Можем проводить монтаж в ночное время.

Обратившись к нам вы получаете:

  • Бесплатный выезд специалиста на замеры;
  • Кратчайшие сроки изготовления — 1-3 дня;
  • Осуществление даже самых сложных индивидуальных проектов;
  • Качественное сервисное обслуживание и гарантию на продукцию;
  • Доставку по Екатеринбургу и всей России.

  

Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД

26.07.2021 ВНИМАНИЕ!!!! Временный порядок приема в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД

В соответствии с приказом  от 26.07.2021г. № 117-П «О временном порядке приёма в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД  в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД действуют временный порядок планового приема пациентов.

Лица, обращающиеся за медицинской помощью в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД, с 27 июля 2021 года должны предъявить на медицинском посту при входе в учреждение:

– сертификат о прохождении полного курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе в виде гиперссылки на запись на портале Госуслуг или ЕМИАС;

– либо медицинский документ о перенесённом заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе в виде гиперссылки на запись на портале Госуслуг или ЕМИАС (действителен не более шести месяцев со дня выздоровления);

– либо медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), в том числе в виде гиперссылки на запись на портале Госуслуг или ЕМИАС, выданный не ранее чем за 72 часа до предполагаемого визита в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД.

С временным порядком приема пациентов в ГБУЗ КЦ ПБ СПИД можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

14.07.2021 Тест на ВИЧ: Экспедиция 2021

Ставшая узнаваемой в любом уголке страны Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2021» стартовала 1 июня в Санкт-Петербурге и завершится 1 ноября в Хабаровске.

15 и 21 июля Экспедиция сделает остановку в Краснодарском крае. Тестирование на ВИЧ-инфекцию пройдет в 3 городах Краснодарского края: Краснодаре, Ейске, Армавире. Во время анонимного экспресс-тестирования на ВИЧ, эксперты Экспедиции просто и доступно расскажут об этом заболевании, помогут оценить персональные риски, напомнят о действенных мерах защиты. Тестирование на ВИЧ-инфекции не займет больше 25 минут. 

Подготовки к тестированию не требуется.

Остановки Экспедиции в Краснодарском крае:

15 июля

10:00 – 16:00

г. Краснодар, ул.Красная, д.56 (Сквер Жукова)

г.Ейск,ул.Свердлова, д.100 (у гостиного двора)

21 июля

10:00 – 16:00

г.Армавир, Центральная Площадь (пересечение улиц Ленина/Кирова)


Дополнительно сообщаем, что экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию на территории ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края 15.07.2021 года проводиться не будет. Для прохождения тестирования приглашаем Вас на точку работы Экспедиции в г. Краснодар.

15.06.2021 С Днем Медицинского работника!

09. 06.2021 ВИЧ-инфекция 2020-2030: вызовы, сценарии, ресурсы
8-9 июня 2021г. в городе Москве состоялась Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция «ВИЧ-инфекция 2020-2030: вызовы, сценарии, ресурсы».

В рамках рабочей программы конференции состоялось обсуждение актуальных вопросов, стратегий и инновационных подходов к совершенствованию качества оказания медицинской помощи при ВИЧ-инфекции.

На конференцию были приглашены главные внештатные специалисты по ВИЧ-инфекции в регионах Российской Федерации, руководители территориальных центров СПИД, врачи-инфекционисты, врачи-специалисты, оказывающие медицинскую помощь больным ВИЧ-инфекцией.

От Краснодарского края в работе конференции принял участие Кулагин Валерий Викторович — главный врач ГБУЗ КЦ ПБ СПИД, главный внештатный специалист по ВИЧ-инфекции министерства здравоохранения Краснодарского края.

05.04.2021 Будь здоров! FEST

Министерство здравоохранения Краснодарского края совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики» 7 апреля 2021 года проводит фестиваль «Будь здоров! FEST». Фестиваль будет проходить в г. Краснодар на площади имени А.С. Пушкина с 11:00 до 14:00.

Мероприятие организовано с целью формирования у населения мотивации к здоровому образу жизни, а также осознанной необходимости в ответственном отношении и укреплении своего здоровья.

В рамках фестиваля будет организовано бесплатное анонимное экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию. Тестирование не займет более 20 минут.

14.01.2021 Еженедельное экспресс-тестирование на ВИЧ

ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края с 18 января 2021г. возобновляет проведение еженедельных акций по анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ-инфекцию.

Мероприятие проводится по адресу г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 204/2 (вход с переулка Крестьянский).

Узнать свой ВИЧ-статус в рамках акции можно в понедельник, вторник, четверг и пятницу с 12-30 до 15-00 часов (исключая праздничные выходные дни).

В связи с проведением противоэпидемических мероприятий с целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции ведется предварительная запись.

 

Подробная информация и предварительная запись по телефону горячей линии: 8 (861) 255-80-90.

 

01.12.2020 Всемирный День борьбы со СПИДом

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом. В 2020 году внимание всего мира приковано к пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и ее влиянию на жизнь и благополучие людей. Эта пандемия ярко высветила то обстоятельство, насколько тесно вопрос здоровья связан с вопросами борьбы с неравенством (социальным, гендерным, экономическим), социальной защищенности людей, соблюдения прав человека и экономическим развитием. Именно поэтому главной темой Всемирного дня борьбы со СПИДом в этом году становится «Международная солидарность, общая ответственность».

20. 09.2020 Лабораторная диагностика COVID-19

ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края выполняет лабораторные исследования по диагностике новой коронавирусной инфекции (COVID-19): 

1) Определение РНК коронавируса ТОРС (SARS-CoV-2) в мазках слизистой оболочки ротоглотки методом полимеразной цепной реакции, определение РНК коронавируса ТОРС (SARS-CoV-2) в мазках слизистой оболочки носоглотки методом полимеразной цепной реакции. 

2) Определение антител класса G(IgG) к коронавирусу SARS-CoV-2 в сыворотке крови методом иммуноферментного анализа. 

3) Определение антител класса М (IgM) к коронавирусу SARS-CoV-2 в сыворотке крови методом иммуноферментного анализа. 

Сбор биологического материала, ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных и праздничных дней) с 9-00 до 14-00. 

Выдача результатов ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных и праздничных дней) с 14-00 до 15-00.  

В целях предупреждения распространения COVID-19 оплату просим производить бесконтактным способом (пластиковой картой).

Прейскурант цен на услуги по диагностике новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 

 Дополнительная информация по телефонам: 

(861)255-80-90, (861) 259-36-16, (861)251-74-76

18.09.2020 Экспедиция — 2020

Министерство здравоохранения Российской Федерации в 2020 году проводит II Всероссийскую акцию по бесплатному анонимному тестированию на ВИЧ-инфекцию «Тест на ВИЧ: Экспедиция».

В Краснодаре Экспедиция сделает остановку 22 сентября. Акция пройдет  с 12 до 18 часов на улице Красной в Екатерининском сквере (около памятника Екатерине II).

В рамках данной профилактической кампании запланировано проведение добровольного анонимного экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию в мобильном пункте тестирования,  консультация специалистов по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции с раздачей информационных агитационных материалов.

Мероприятия Акции будут проводиться с соблюдением всех мер профилактики распространения коронавирусной инфекции.

19.06.2020 С ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю Вас

с профессиональным праздником — Днём медицинского работника!

 

Медицина — это призвание, требующее от человека особых качеств. Доброта, отзывчивость, милосердие, сострадание — нравстенный фундамент самой гуманной профессии в мире. 

Последние события в мире показали, насколько важна и необходима нашей планете эта профессия.

Спасибо за Ваш труд! Искренне желаю Вам беречь себя и заботиться о своём здоровье, чтобы помогать другим бороться с любыми недугами и проблемами самочувствия.

Желаю Вам крепких сил, упорства, выдержки, самообладания, энтузиазма и уверенности. Желаю мира, уважения, почёта и щедрого вознаграждения за Ваши старания, усилия, подвиги. Спасибо Вам.

Будьте счастливы, не болейте ни телом, ни сердцем, ни душой!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

Главный врач ГБУЗ КЦ ПБ СПИД                                                   В.В. Кулагин

16.03.2020 COVID-19

09.12.2019 Краевой Центр СПИД — призер Всероссийского конкурса «Лучший СПИД-центр»
На форуме для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа, организованном Министерством здравоохранения Российской Федерации, подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший СПИД-центр».  

ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края стал призером в номинации «Прорыв в профилактике вертикальной передачи». 

 Дипломы победителям и призёрам вручила министр здравоохранения Российской Федерации Скворцова В. И.

04.12.2019 ОАО «Российские железные дорого» присоединились к Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»
4 декабря  ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края совместно с волонтерским движением «Волонтёры-медики организовал проведение акции «Стоп ВИЧ/СПИД» для пассажиров ОАО «РЖД». 

На площади перед зданием железнодорожного вокзала Краснодар-I  расположилась мобильная лаборатория по анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. 

Около 200 пассажиров приняли участие в акции и узнали свой ВИЧ-статус.

01.12.2019 1 декабря — Всемирный День борьбы со СПИДом

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 году, отмечается Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита — ВИЧ/СПИДом (World AIDS Day).

Впервые этот день отмечался в 1988 году после того, как на встрече министров здравоохранения стран мира прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу.

Дата была установлена в целях привлечения внимания мировой общественности к распространению ВИЧ-инфекции, повышения осведомленности о ней и борьбы с предрассудками по поводу СПИДа и ВИЧ-инфицированных.

25.11.2019 Старт Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»
25 ноября 2019 года Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» стартовала в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова.

Со студентами и преподавательским составом университета была проведена беседа по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Более 190 студентов и преподавателей прошли анонимное экспресс тестирование на ВИЧ-инфекцию, а также получили консультацию специалиста.

08.11.2019 Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД»

Краснодарский край присоединяется к Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом.  Акция пройдет с 25 по 29 ноября 2019 года.

В период проведения акции любой желающий  сможет пройти обследование на ВИЧ-инфекцию экспресс-методом, а также получить консультацибю по вопросам лечения и профилактики ВИЧ-инфекции. Анонимность теста на ВИЧ гарантируется законом.

Одна из основных задач акции — привлечь внимание к теме ВИЧ-инфекции и СПИДа, обеспечить доступ каждого к полной и достоверной информации о путях передачи ВИЧ, мерах защиты от заражения, методах диагностики инфицирования и необратимости последствий в случае его развития, исключить стигматизацию и дискриминацию ВИЧ-инфицированных.

Расписание мероприятий:

1) С 25 по 29 ноября – анонимное экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию, ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 204/2, с 10:00 до 14:00;

2) 29 ноября – анонимное экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию на площади перед Администрацией муниципального образования город Краснодар с размещением передвижного мобильного пункта тестирования, г. Краснодар, ул. Красная, 122, с 10:00 до 14:00.

«Горячая линия» Центра по борьбе со СПИДом Краснодарского края 8 (861)255-80-90 работает с 08:30 до 15:40 по будням.

22.10.2019 Лидеры в здравоохранении

            Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с АНО «Россия — страна возможностей» запускает новый проект федерального уровня «Лидеры в здравоохранении». Трек реализуется в рамках конкурса «Лидеры России».

            «Лидеры в здравоохранении» — это открытый конкурс для управленцев в сфере охраны здоровья нового поколения. Данный проект является уникальным шансом для молодых специалистов попасть в общество лидеров, которые определяют здоровое будущее России.

            Для участия в конкурсе «Лидеры в здравоохранении» участникам необходимо соответствовать трем критериям: возраст до 50 лет, опыт управления в сфере здравоохранения, высшее медицинской образование или образование в сфере организации здравоохранения.

            Ссылка на конкурсный сайт и регистрацию: https://лидерыроссии.рф.

11. 10.2019 Экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию

 С 14 по 18 октября министерство здравоохранения Краснодарского края проводит акцию по анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ.

Акция направлена на информирование населения по проблемам ВИЧ/СПИДа и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию.

В период проведения акции любой желающий сможет пройти обследование на ВИЧ-инфекцию экспресс-методом. Анонимность теста на ВИЧ гарантируется.

Акция проходит в ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края по адресу:  г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 204/2.  Время проведения акции – с 10:00 до 14:00.

«Горячая линия» Центра профилактики и борьбы со СПИД  работает с 08:30 до 15:40 по будням, тел. 8(861)255-80-90.

23. 09.2019 Профилактика ВИЧ-инфекции в День Города
21 и 22 сентября Краснодар отметил свое 226-летие. На Главной городской площади были установлены тематические локации, фотозоны, арт-объекты. 

Управление по делам молодежи администрации муниципального образования города Краснодара совместно с министерством здравоохранения Краснодарского края организовали тематическую площадку здоровья. В этом году актуальной темой стала профилактика ВИЧ-инфекции.

Жители и гости краевой столицы имели возможность пройти анонимное экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию в передвижной лаборатории. На площадке работали специалисты центра по борьбе со СПИДом г. Краснодара, которые проводили консультирование по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Площадку посетило более 400 человек.

31.05.2019 1 июня — Международный День Защиты Детей
Накануне празднования Международного дня защиты детей в ГБУЗ «Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» министерства здравоохранения Краснодарского края состоялся утренник для маленьких пациентов.

Совместно с волонтёрами Кубанского государственного медицинского университета была проведена развлекательная шоу-программа. Каждый ребенок получил запоминающийся подарок.


Новости 1 — 20 из 121
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Как граждане могут участвовать? — civiced.org

Из Мы, люди: гражданин и Конституция , второе издание (1998 г.)
Классы средней школы
Учебник для учащихся
Цель урока

В этом уроке вы узнаете об одном из важнейших прав гражданства. Это право участвовать в управлении нашей страной. На уроке будут обсуждаться различные способы участия. Он также подскажет, о чем вам следует подумать, решая, стоит ли вам участвовать.

Когда вы закончите урок, вы должны знать разницу между гражданином и негражданином. Вы также должны быть в состоянии поддержать свои взгляды на то, должен ли гражданин участвовать в правительстве и в какой степени.

Полезные термины
Кто является гражданином?

Любой, кто родился в Соединенных Штатах или родители которого являются гражданами США, является гражданином Соединенных Штатов. иностранец — это лицо, не являющееся гражданином.Многие иностранцы могут стать гражданами, соблюдая определенные правила и процедуры.

Правительство защищает многие права всех, кто живет в Соединенных Штатах. Но у граждан одного права у иностранцев нет. Это право голосовать и быть избранным на государственную должность. Многие люди говорят, что граждане также несут важные обязанности перед своей страной, а иностранцы — нет. В этом уроке мы рассмотрим, какими могут быть эти обязанности.

Решение проблем
Проверка участия

Основатели считали, что главной целью правительства была защита основных прав людей. Почти все граждане имеют право участвовать в управлении нашей страной. Они могут выбирать среди множества различных способов сделать это. Некоторые способы участия перечислены ниже.

Ваш класс следует разделить на небольшие группы. Каждая группа должна прочитать список способов участия граждан. Затем каждая группа должна ответить на следующие вопросы и поделиться своими ответами с классом.

  1. Каковы преимущества и недостатки каждой из перечисленных форм участия?
  2. Все ли эти формы участия одинаково важны для защиты наших основных прав? Почему или почему нет? Что кажется самым важным?
Способы участия граждан
  • поиск информации в газетах, журналах и справочных материалах и оценка ее точности
  • голосование на местных, государственных и национальных выборах
  • участие в политической дискуссии
  • пытается убедить кого-то проголосовать определенным образом
  • подписание петиции
  • носить пуговицу или наклеить наклейку на автомобиль
  • письменных писем избранным представителям
  • пожертвование денег партии или кандидату
  • Посещение собраний для получения информации, обсуждения проблем или оказания поддержки
  • агитация за кандидата
  • лоббирование законов, представляющих особый интерес
  • Демонстрации посредством маршей, бойкотов, сидячих забастовок и других форм протеста
  • в качестве присяжного
  • работает на офис
  • , занимающая государственную должность
  • служат стране через военную или иную службу
  • неподчинение законам и принятие последствий для демонстрации несправедливости закона или политики

Должны ли граждане участвовать?

Многие граждане не участвуют в нашем правительстве. Они не голосуют и не участвуют в большинстве других способов, которые вы только что обсудили. Однако некоторые люди считают, что граждане обязаны участвовать.

Важно решить, участвовать ли и сколько времени уделять участию. Чтобы принять правильное решение, вы должны подумать о нескольких вещах. Вот некоторые из них:

  • цель нашего правительства
  • насколько важны для вас ваши права
  • насколько вы довольны тем, как работает правительство

Пример может помочь.Представьте, что вы наняли компанию для ремонта вашего велосипеда. Прежде чем нанимать их, вы должны быть уверены, что они могут ремонтировать велосипеды. Тогда вы захотите убедиться, что они сделали то, для чего вы их наняли. Предположим, компания хорошо поработала. Тогда вы не будете беспокоиться о том, чтобы проверить их, если велосипед вашей сестры потребует ремонта через несколько недель.

Предположим, компания плохо поработала с вашим велосипедом. Затем вы можете заменить их или понаблюдать за ними еще более внимательно, когда велосипед вашей сестры нуждается в доработке.

То же самое и с правительством. Мы должны быть уверены, что люди, которых мы «нанимаем» (избираем), могут выполнять ту работу, для которой мы их нанимаем. Как только они получат работу, мы должны следить за ними, чтобы убедиться, что они выполняют эту работу. Если они хорошо справляются со своей работой, мы не сможем за ними так пристально следить. Если они плохо справляются со своей работой, мы можем очень внимательно следить за ними и даже можем решить заменить их.

Участие в правительстве отвечает нашим интересам. Количество времени, которое мы потратим на участие, вероятно, будет зависеть от того, насколько хорошо, по нашему мнению, работают наши избранные должностные лица.Если все идет хорошо, мы потратим меньше времени, чем если бы мы были обеспокоены тем, что кто-то нарушает наши права. Если мы довольны правительством, мы можем голосовать и больше ничего не делать. Однако, если мы недовольны, мы, вероятно, предпримем другие действия.


Повторение и использование урока
  1. Как участие граждан связано с целями нашего правительства? Объясните, почему участие в управлении государством отвечает нашим интересам.
  2. Перечислите три способа участия в правительстве.По каждому из них расскажите, почему это может быть эффективным способом защиты ваших основных прав.
  3. Предположим, вы не хотите голосовать или каким-либо образом участвовать в управлении государством. Должны ли вы по-прежнему подчиняться его законам? Почему или почему нет?
  4. Если вы считаете, что правительство не защищает ваши основные права, следует ли от вас требовать соблюдения его законов? Поясните свой ответ.
  5. Обязан ли хороший гражданин работать над улучшением своего общества? Почему или почему нет?
  6. Должен ли хороший гражданин заботиться об улучшении жизни менее удачливых? Почему или почему нет?


Все права защищены.Первоначально разработка этого текста финансировалась и спонсировалась Комиссией по двухсотлетию Конституции Соединенных Штатов. Министерство образования США не несет ответственности за любые мнения или выводы, содержащиеся в данном документе. Федеральное правительство оставляет за собой неисключительную лицензию на использование и воспроизведение в государственных целях без оплаты этого материала, если правительство сочтет это в своих интересах.


Мы, люди: Гражданин и Конституция можно приобрести в Центре по номинальной стоимости в нашем Интернет-магазине.

Определение участия от Merriam-Webster

par · tic · i · пате | \ pär-ˈti-sə-pāt , pər- \

принимала участие; участие

непереходный глагол

1 : обладать некоторыми атрибутами человека, вещи или качества индивидуальный мужчина участвует в идеальном человеке — Фрэнк Тилли

: чтобы принять участие всегда участвует в обсуждениях в классе

б : иметь часть или делиться чем-то Ваша мать участвует в этом стремлении… — Эдит Уортон

8 стратегий для улучшения участия в вашем виртуальном классе

В каждом классе есть ученики, которые всегда поднимают руку, чтобы участвовать, и те, кто не решается участвовать. Являются ли они интровертами, склонны немного подумать, прежде чем внести свой вклад, или у них просто плохой день, может быть трудно вовлечь в обсуждение детей, которые не хотят добавлять свои голоса.

Мы слышали от многих учителей, что во время дистанционного обучения проблемы с привлечением учащихся к участию усугубляются. Цифровые платформы могут создавать дополнительные коммуникационные барьеры, например, затрудняя понимание, когда говорить или как читать тонкие, но важные элементы дискурса, такие как язык тела и выражения лица человека.Кроме того, онлайн-обсуждениям часто мешают различия в доступе учащихся к технологиям и соображения конфиденциальности, и, следовательно, многим учителям приходилось полагаться на то, что учащиеся отправляли работы по изолированным каналам, таким как электронная почта, которые могут передаваться между сверстниками ( и между учениками и учителем) на обочине.

Оказывается, чтобы заставить детей участвовать в виртуальных классах, нужно потрудиться. «Мы продолжаем называть это поколение цифровыми аборигенами, как если бы они были просто мастерами компьютеризации.Нет, — написал Тим О’Брайен в Facebook. «Им нужна личная поддержка, строительные леса и заверения, которых не обеспечивают технологии. Это просто инструмент, а не учитель».

Чтобы узнать, как улучшить студенческие дискуссии и участие в онлайн-обучении, мы просмотрели сотни комментариев в социальных сетях и обратились к более чем 20 преподавателям, чтобы узнать, как они справились с этой задачей прошлой весной. Этой осенью учителя предложили ряд умных стратегий, как синхронных, так и асинхронных, чтобы интегрировать ценности и голоса всех детей, даже самых тихих или детей с нарушенным расписанием.

Синхронные стратегии

Что касается синхронного обучения, некоторые учителя сказали, что они перевели традиционные стратегии обсуждения из класса в живые видеочаты, в то время как другие обнаружили, что цифровые инструменты помогли повысить посещаемость в классе.

1. Обсуждение в паутине: Во время дистанционного обучения этой весной учащиеся старшей школы Шая Климы проводили собственные обсуждения через Google Meet. Перед живым занятием ученики самостоятельно отвечали на вопросы, а затем делились своими ответами в начале собрания в качестве отправной точки для более широкого обсуждения в классе.

Пока студенты разговаривали на видео, Клима слушал и рисовал линии на листе бумаги, отслеживая ход разговора, в результате чего получилась паутина. В конце обсуждения Клима поделился рисунком на видео, а затем попросил студентов поразмышлять над полученным опытом и тем, что они узнали о том, кто говорил, кто слушал и кто опирался на идеи других.

«Это было успешным средством побудить детей отдать должное своим сверстникам в том, что они помогли им придумывать новые идеи, что помогает наладить взаимопонимание», — сказала Клима, позволившая учащимся, испытывающим трудности с пропускной способностью, звонить на собрания.

2. Использование чата для проверки понимания: После уроков прошлой весной Пол Франс попросил своих учеников третьего класса использовать функцию Google Чата, чтобы задавать и отвечать на вопросы или вводить смайлики, такие как большой палец вверх или большой палец вниз. , чтобы показать, поняли ли они концепцию. Чтобы создать структуру вокруг ответов, он помог своим ученикам выработать нормы использования функции чата — например, они решили всей группой использовать только один смайлик за раз. Франс сказал, что практика помогла ему проверить понимание учащимися и подтолкнула учащихся к большему взаимодействию с содержанием.

Учительница детского сада Рут Калкинс тем временем использовала чат Zoom во время уроков в режиме реального времени со своими учениками детского сада. Она сказала, что им нравилось набирать «Т» или «F» для истинных и ложных вопросов, отвечая на математические задачи в окне чата, а некоторые даже пытались писать предложения в ответ на ее вопросы. Печатание ответов также давало возможность ее юным ученикам много практиковаться на клавиатуре.

3. Переверните класс, чтобы стимулировать более глубокое обсуждение: Форрест Хинтон, учитель математики в средней школе, говорит, что он обнаружил, что сочетание асинхронного и синхронного обучения хорошо помогает стимулировать обсуждение учеников во время дистанционного обучения.

Во-первых, он обучал новому контенту асинхронно с помощью записанных видео и онлайн-занятий. В начале его живого занятия студенты кратко обобщили концепции, которые они изучили вместе, а затем разделились на комнаты для обсуждения, чтобы решить связанные проблемы в небольших группах. Перевернув классную комнату, Хинтон мог тратить меньше времени на непосредственное обучение, а выслушивание учеников в начале урока и в небольших группах помогло ему определить, а затем и указать, где его ученики испытывали трудности.«Это позволило мне более целенаправленно разъяснять концепции и лучше помогать студентам», — сказал Хинтон.

4. Адаптация системы Think-Pair-Share к Zoom: Райан Тахмасеб, директор библиотечного обслуживания, говорит, что он обнаружил, что, естественно, он дает больше возможностей для обучения на основе проектов своим ученикам начальной и средней школы и дает им больше автономии при выполнении заданий. поощрял более насыщенные дискуссии в виртуальном обучении. «Если мы дадим студентам как можно больше свободы экспериментировать, исследовать и преследовать интересы в рамках нашей области содержания, то им неизбежно будет что сказать», — сказал Тахмасеб.

Когда дело дошло до дискуссий в классе, Тахмасеб адаптировал систему Think-Pair-Share для Zoom. Студенты получили подсказку, разбиты на группы, а затем помещены в комнаты для обсуждения, чтобы обсудить и записать свои ответы в общий документ Google, что позволяет студентам делиться своими мыслями в письменной форме или читать вслух. Поскольку Тахмасеб не приходил в каждую комнату для обсуждения, чтобы слушать разговоры, документ Google заставлял студентов нести ответственность. Когда они вернулись ко всему классу, добровольцы из каждой группы поделились своими ответами со всеми.

5. Новый поворот в «покажи и расскажи»: Чтобы студенты чувствовали себя комфортно с онлайн-участием, Бриттани Коллинз, координатор преподавания и обучения в Write the World, глобальном онлайн-сообществе писателей для учащихся средних и старших классов, превратили знакомую деятельность «покажи и расскажи» в «подумай, напиши, поделись».

В одном из заданий Коллинз попросил учащихся средних и старших классов найти фотографию, картину или рисунок, которые представляют связь между поколениями, и независимо ответить на следующие вопросы из «Сделать мышление видимым», прежде чем обсуждать их на видео в классе: Что мы смотрим? что заставляет тебя говорить это? Что вы замечаете (видите, чувствуете, знаете)? Что еще мы можем раскрыть? Что вам интересно? «Это помогает сломать лед в условиях виртуального обучения, где незапланированное участие может оказаться сложной задачей для некоторых студентов», — сказал Коллинз.

Асинхронные стратегии

Хотя некоторые учителя и ученики сказали, что синхронные обсуждения были более увлекательными, потому что они напоминали традиционный класс, многие преподаватели обнаружили, что асинхронные обсуждения были более справедливыми, потому что они открывали участие ученикам с низкой пропускной способностью, у которых были ограничения по расписанию или которые были неудобно взаимодействовать с полным классом.

6. Онлайн-форумы создают двусторонний диалог: Анджелина Мерфи, учитель английского языка в средней школе, сказала, что прошлой весной она использовала функцию вопросов в Google Classroom, чтобы заставить свой класс отвечать на чтения и подсказки для обсуждения во время дистанционного обучения.Когда каждый ученик комментировал, Мерфи отвечал уточняющими вопросами, чтобы создать двусторонний диалог, а также попросил каждого ученика ответить как минимум на два комментария своих сверстников, чтобы создать более широкую основу для обсуждения.

Учительница пятого класса Ракель Линарес сказала, что использовала Nearpod Collaborate (Apple, Android), виртуальную доску для совместной работы, чтобы побудить учеников поделиться изображениями или написать ответ, чтобы показать, что они узнали о прочитанной статье. Чтобы вдохновить одноклассников на общение и размышления, Линарес также использовал Flipgrid (Apple, Android), чтобы студенты могли слышать голоса своих сверстников, даже если они находились на расстоянии.

7. Просмотр и критика работы сверстников через виртуальные прогулки по галерее: Виртуальные «прогулки по галерее» дают учащимся возможность просматривать проекты своих одноклассников, одновременно обучаясь друг у друга, по словам Джо Марангелла, учителя социальных наук в средней школе. После того, как его студенты представили свои проекты в виде пятиминутных скринкастов, от них требовалось дать обратную связь по крайней мере двум другим студентам.

Используя Google Таблицы, студенты оставляли отзывы своим сверстникам, отвечая на следующие вопросы: Что нового я узнал по этой теме ?; Что меня удивило в этой теме ?; Что мне понравилось в этой презентации? По словам Марангелла, онлайн-формат дал каждому студенту возможность увидеть работы своих сверстников и их оценки для более глубокого размышления.

8. Мозговой штурм в режиме онлайн: Когда карусель или мозговой штурм проводятся в традиционной классной среде, небольшие группы учеников перемещаются по комнате к разным станциям, чтобы отвечать на подсказки, а также просматривать и добавлять ответы каждой группы.

Чтобы перевести это в Интернете, Марангелл разделил своих студентов на группы в Интернете и создал общие документы Google — или серию слайдов Google — для подсказок / вопросов. Каждая группа оставила свои мысли под вопросами к назначенному сроку, а затем прокомментировала ответы других групп на следующий день.«Эта стратегия по-прежнему позволяет им сохранять чувство общности в классе [в виртуальной среде]», — сказал Марангелл.

Как участвовать в занятиях и почему это важно — Знаковые колледжи

Все мы можем вспомнить время в классе, когда мы надеялись, что учитель или профессор не обратится к нам. Наш страх сказать что-то не то и показаться глупым перед одноклассниками является сильным сдерживающим фактором от того, чтобы поднять руки и добровольно выступить перед другими.На самом деле, когда у них есть выбор, большинство студентов предпочитают пренебрегать радаром и избегать смущения, говоря перед своими сверстниками. Это прискорбно, потому что участие в классе, хотя иногда и пугающее, необходимо для получения максимальной отдачи от образования. Участие активно вовлекает студентов в изучение предмета, подталкивает их к созданию концепций и заставляет их предъявлять доказательства своих утверждений. Проще говоря, это заставляет студентов работать усерднее. Высшее образование стоит дорого. Почему бы не получить от этого максимум удовольствия?

Студенты, которые регулярно участвуют в занятиях, постоянно вовлечены в изучение материала и с большей вероятностью запомнят большую часть информации.Активное участие в классе также улучшает навыки критического мышления и мышления более высокого уровня. Учащиеся, участвующие в занятиях, достаточно хорошо изучили материал, чтобы познакомить своих сверстников с новыми концепциями. Этот уровень мышления выходит за рамки простого понимания текста и также может улучшить память. Участие также может помочь студентам учиться друг у друга, углубляя понимание посредством сотрудничества. Это, в свою очередь, может улучшить отношения между студентами, а также между студентом и профессором.

Как избежать участия в классе

Несмотря на многочисленные преимущества участия в классе, подавляющее большинство студентов не вносят регулярный вклад в свои занятия.Студенты предпочитают не участвовать в занятиях по нескольким причинам, включая размер класса, время и правила курса. Например, было показано, что более крупные классы увеличивают страх публичных выступлений, поскольку учащиеся борются с идеей поделиться своими идеями перед большой группой людей. Имея это в виду, колледжи, которые поощряют своих преподавателей сосредоточить внимание на преподавании, а не на исследованиях, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень участия, поскольку профессора больше взаимодействуют со своими студентами.

Поощрение участия в классе

Отношение профессора к своим ученикам может резко повлиять на участие в классе в том или ином направлении. Студенты с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, если у них будут комфортные отношения со своим профессором. Это означает, что профессор не списывает со счетов ответ или вклад студента. Это также означает, что профессор терпеливо относится ко всем своим ученикам, внимательно выслушивает каждый ответ и дает положительную и конструктивную обратную связь.Профессора могут увеличить количество участников, создав безопасную и уважительную среду в классе. Они также могут улучшить ситуацию, выучив имена своих учеников, чтобы каждый чувствовал, что его мнение ценится.

Политика курса сильно влияет на участие. Исследования показывают более высокий уровень участия, когда вклад учащихся учитывается при их окончательной оценке. В некоторых курсах профессора требуют участия и включают его в итоговую оценку каждого студента.Участие может означать что угодно: от вопросов до ведения дискуссий. В других классах профессора просто мысленно отмечают участие своих студентов и их вклад в изучение предмета.

Как участвовать в классе?

Есть способы преодолеть страх участия. Во-первых, установите отношения со своим профессором. Это нормально — быть честным и объяснить, что вы боитесь публичных выступлений. Во-вторых, составьте план продвижения вперед. Найдите способ участия, который вам подходит, будь то задавание наводящих на размышление вопросов или комментирование прочитанного.Подготовьтесь к успеху, обобщив материал, которым вы хотите поделиться с классом. Затем проработайте свое мнение в ходе обсуждения, чтобы продемонстрировать более высокий уровень мышления, выходящий за рамки простого чтения заданного материала. Наконец, представьте доказательства того, как вы пришли к своему мнению или выводу. Это покажет вашим коллегам и профессорам, что вы приложили усилия, чтобы понять предмет. Подготовка — это ключ к успеху, поэтому тренируйтесь самостоятельно перед уроком. Сказав это один раз вслух, вы избавитесь от боли, когда будете говорить это перед своими сверстниками.

Чем мы занимаемся: лидерство и участие в политической жизни

Фото: ИМООНТ / Мартин Перре

От местного до глобального уровня лидерство и участие женщин в политической жизни ограничены. Женщины недопредставлены как избиратели, так и на руководящих должностях, будь то на выборных должностях, на государственной службе, в частном секторе или в научных кругах. Это происходит, несмотря на их доказанные способности как лидеров и проводников перемен, а также их право на равноправное участие в демократическом управлении.

Женщины сталкиваются с рядом препятствий на пути к участию в политической жизни. Структурные барьеры в виде дискриминационных законов и институтов по-прежнему ограничивают возможности женщин баллотироваться на должности. Нехватка потенциала означает, что у женщин меньше шансов, чем у мужчин, иметь образование, контакты и ресурсы, необходимые для того, чтобы стать эффективными лидерами.

Как отмечается в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 2011 года об участии женщин в политической жизни, «женщины во всех частях мира по-прежнему в значительной степени изолированы от политической сферы, часто в результате дискриминационных законов, практики, взглядов и гендерных стереотипов, низкого уровня образование, отсутствие доступа к медицинскому обслуживанию и непропорциональное влияние бедности на женщин.”

Отдельные женщины преодолели эти препятствия с большим успехом и часто на благо общества в целом. Но для женщин в целом игровое поле должно быть равным, открывая возможности для всех.

Наши решения

Программы структуры «ООН-женщины» по лидерству и участию основываются на исторических обязательствах международного сообщества по обеспечению представительства женщин. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин поддерживает право женщин на участие в общественной жизни, а Пекинская платформа действий призывает к устранению препятствий на пути к равному участию.Цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия, измеряют прогресс в достижении гендерного равенства отчасти по доле женщин в парламентах.

С этой целью мы проводим обучение женщин-политических кандидатов, чтобы помочь им в наращивании их потенциала, а также предлагаем избирателям и гражданское образование и кампании по повышению осведомленности о гендерном равенстве. Мы поддерживаем сторонников гендерного равенства, призывающих политические партии, правительства и других лиц внести свой вклад в расширение прав и возможностей женщин. Другие инициативы побуждают молодых мужчин и женщин участвовать в пропагандистской деятельности, направленной на то, чтобы меры по обеспечению гендерного равенства занимали центральное место в разработке государственной политики.

Структура «ООН-женщины» выступает за законодательные и конституционные реформы для обеспечения справедливого доступа женщин к политической сфере — в качестве избирателей, кандидатов, выборных должностных лиц и государственных служащих. Мы сотрудничаем со страновыми группами ООН и работаем с гражданским обществом над программами, чтобы выборы защищали права женщин, в том числе голосовать и проводить кампании без насилия на выборах.

Загрузите двухстраничный тематический бюллетень о работе ООН-Женщины в области лидерства и политического участия.

Рисуем линии CA

# 1
ОПИСАТЬ
ваше сообщество
# 2
НАРИСИТЕ
свое сообщество на карте
# 3
ОТПРАВИТЬ
свои показания напрямую
в Комиссию

Способы предоставления входных данных
  1. Инструмент отображения сообществ по интересам (COI): DrawMyCACommunity.org
    Будет также доступно в бумажной форме с предоплатой почтовых услуг.
  2. На нашем сайте: www.WeDrawTheLinesCA.org/contact
  3. По электронной почте: [электронная почта защищена]

  4. По почте: Комиссия по изменению границ округов Калифорнии, 721 Capitol Mall, Suite 260, Sacramento, CA 95814

Описание вашего сообщества

Хотя нет четких правил определения сообщества по интересам, ниже приведены основные элементы, которые помогут вам описать ваши сообщества.

Устное свидетельство — Личные истории очень сильны. Поделитесь примерами того, что объединяет членов вашего сообщества и что делает его уникальным. Представьте, что вы описываете свою общину гостю из другого города. Есть ли в вашем районе какие-то праздники или традиции, например, уличные фестивали или парады? Есть ли важные места, где собирается ваше сообщество, например, парки или общественные центры? Какова история создания вашего сообщества?

Письменное свидетельство — Письменное описание может быть использовано, чтобы рассказать историю вашего сообщества.Опишите, что объединяет людей и почему важно, чтобы они оставались вместе во время перераспределения районов. По возможности включайте статистические данные, подтверждающие ваши показания, в том числе данные об этнической принадлежности, религиозных группах, уровне образования, количестве выпускников, среднем семейном доходе, уровне бедности, доступе к технологиям, показателях домовладения, языковой изоляции, показателях регистрации избирателей и т. Д. Рассмотрите возможность использования надежных источников. например Бюро переписи населения.

Проблемы сообщества — Сообщества часто вовлекаются в перераспределение округов, потому что они чувствуют, что их проблемы не были должным образом решены их избранными представителями.Выделение проблем сообщества в личных историях и письменных рассказах помогает продемонстрировать важность наличия выборных должностных лиц, которые понимают потребности сообщества и реагируют на них. Собралось ли ваше сообщество, чтобы выступить за важные услуги, лучшие школы, дороги или медицинские центры в вашем районе? Работали ли вы для большего признания или поддержки своего сообщества, например, чтобы отмечать праздники или отмечать исторические события?

Карты границ — Создайте карту вашего района или области.Отметьте названия улиц и важные места. Вы можете указать важные достопримечательности и места сбора, включая агентства социальных услуг, общественные центры, торговые районы, школы и религиозные места. Может быть полезно иметь или придумать название для вашей общественной области в качестве напоминания.

ПРИМЕР
Я живу в уникальном районе Фермерс-Бранч под названием Оук-Нолл-Вэлли. Это также сертифицированный районный совет. Район ограничен шоссе 9 на западе и рекой Саннисайд на восточной стороне.В долине Оук-Нолл проживает около 8000 жителей, и это в основном жилой район, некоторые районы которого предназначены для коммерческого и смешанного использования, особенно вдоль реки.

В долине Оук-Нолл говорят в основном на английском и испанском, а некоторые жители говорят на вьетнамском и мандаринском языках. Хотя большинство жителей выезжают за пределы нашего района в поисках работы и покупок, они, как правило, остаются здесь для общения, религиозной деятельности и отдыха. Региональный центр Оук-Нолл предлагает разнообразные мероприятия и является настоящим центром сообщества.

Через реку от долины Оук-Нолл находится поселок Ривер-Глен, который похож на наш поселок, поскольку он в основном жилой. Мы находимся в одном школьном округе, а средняя школа, которую посещают ученики Оук-Нолл, находится в Ривер-Глен. Было бы разумно, если бы мы были включены в один и тот же законодательный округ или избирательный округ.

На другой стороне шоссе 9 находится Голд-Сити, который в основном является промышленным и торговым районом. Большинство жителей живут в многоквартирных домах, и многие из них являются новичками в этом районе.Голд-Сити является частью другого школьного округа, чем Оук-Нолл. Хотя Голд-Сити находится в непосредственной близости от Дубового холма, у нас меньше общего, чем с Ривер-Глен.

Знаете ли вы факторы, влияющие на участие девочек в спорте?

К 14 годам многие девочки бросают спорт в два раза чаще, чем мальчики. 1 Благодаря более чем 25-летним исследованиям Женский спортивный фонд выявил ключевые факторы, способствующие возникновению этой тревожной статистики.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эти факторы влияют на спортивный опыт девочек и почему они должны оставаться в игре.

1. Почему бросают:

Отсутствие доступа. У девочек на 1,3 миллиона меньше возможностей заниматься спортом в старших классах, чем у мальчиков. Отсутствие физического воспитания в школах и ограниченные возможности заниматься спортом как в старших классах, так и в колледжах означают, что девочкам приходится искать другие виды спорта, которые могут не существовать или могут стоить больше денег. Часто также отсутствует доступ к адекватным игровым площадкам рядом с их домами, что затрудняет занятия спортом для девочек.

Зачем им оставаться:

Занимаясь спортом, девочки приобретают важные жизненные навыки, такие как умение работать в команде, лидерство и уверенность в себе.

2. Почему бросают:

Вопросы безопасности и транспортировки. Для занятий спортом требуется место, а для многих девушек, особенно в густонаселенных городах, это означает, что они едут в спортивные учреждения через небезопасные районы или не имеют никаких средств, чтобы добраться до хороших заведений за много миль. А если нет более безопасного варианта, как совместная поездка с другими семьями, единственный вариант для девушки и ее семьи может заключаться в том, чтобы остаться дома.

Зачем им оставаться:

Девочки, активно занимающиеся спортом в подростковом и молодом возрасте, на 20% реже заболевают раком груди в дальнейшей жизни. 2

3. Почему бросают:

Социальная стигма. Несмотря на недавний прогресс, сохраняется дискриминация спортсменок по признаку реальной или предполагаемой сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Девочки, занимающиеся спортом, могут испытывать издевательства, социальную изоляцию, негативные оценки успеваемости или потерю стартовой позиции.В социально уязвимом подростковом возрасте страх быть помеченным как «гей» достаточно силен, чтобы вытолкнуть многих девочек из игры.

Зачем им оставаться:

Спорт — это актив для американских семей, способствующий общению и доверию между родителями и детьми. 3

4. Почему бросают:

Пониженное качество опыта. По мере взросления девочек качество их спортивного опыта может снижаться. Помещения не так хороши, как площадки для мальчиков, и время игры может быть не оптимальным.В их сообществе может не хватать качественных подготовленных тренеров, или эти тренеры могут быть более сосредоточены на программах для мальчиков, у которых есть больше денег на обучение. Оборудование и даже форма не финансируются для многих программ для девочек на том же уровне, что и для мальчиков, поэтому их способность расти и получать удовольствие от спорта снижается. Короче говоря, спорт больше не «развлечение».

Зачем им оставаться:

Более трех четвертей работающих женщин считают, что занятия спортом помогают повысить их самооценку. 4

5. Почему бросают:

Стоимость. Спортивные бюджеты школ сокращаются каждый день по всей стране. Меньшие возможности в школах означают, что семьи должны платить за участие в частных программах, а также оплачивать счета за дорогих тренеров, оборудование и личные дорожные расходы. Эти дополнительные расходы просто невозможны для многих семей.

Зачем им оставаться:

Участие девочек в спорте связано с более высоким уровнем удовлетворенности семей как в семьях с одним родителем, так и в семьях с двумя родителями. 5

6. Почему бросают:

Отсутствие положительных образцов для подражания. Сегодняшних девушек засыпают образами внешней красоты, а не образами уверенных, сильных женщин-атлетов для подражания. Некоторым девушкам важнее соответствовать шаблону, в котором им постоянно говорят, что они должны оставаться. Давление со стороны сверстников может быть тяжелым для девочек в любом возрасте; если это давление не компенсируется сильным поощрением к занятиям спортом и здоровой физической активности, это может привести к тому, что девочки вообще бросят учебу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *