Мы участвуем – мы участвуем — Перевод на английский — примеры русский

мы участвуем — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

С 12 до 16 февраля мы участвуем в выставкe «Ambiente» во Франкфурте с полностью новым стендом.

From 12 till February 16 we participate at the Ambiente in Frankfurt with a complete new stand.

Наша приверженность многостороннему контролю над этими вооружениями остается неизменной, и мы участвуем в международных усилиях, направленных на ограничение и ликвидацию оружия массового уничтожения.

Our commitment in favour of multilateral control over such weapons remains unchanged and we participate in international efforts aimed at limiting and eliminating weapons of mass destruction.

Именно поэтому мы участвуем в инициативе по борьбе с голодом и нищетой.

В настоящее время мы участвуем в 12 из 16 миссий Организации Объединенных Наций.

Это единственная война, в которой мы участвуем.

И мы участвуем во всестороннем сотрудничестве.

Реформа Совета Безопасности — это центральный элемент процесса реформы, в котором мы участвуем.

Security Council reform is the centrepiece of the reform process in which we are engaged.

Процесс развития, в котором

мы участвуем, должен быть справедливым.

Потому что, не сомневайтесь… мы участвуем в битве нашего времени.

В этом контексте мы привержены содействию его ратификации теми странами, которые пока не сделали этого, на различных форумах Латинской Америки и Карибского бассейна, в работе которых мы участвуем.

To that end, we commit ourselves to promoting, in the various forums of Latin America and the Caribbean in which we participate, its ratification by those countries that have not yet done so.

Мы признаем, что все мы участвуем в реализации повестки дня в области развития, руководствуясь общими целями и принципами.

We recognize that we are all part of a development agenda in which
we participate
on the basis of common goals and shared principles.

Пользуясь тем, что мы участвуем в этом обсуждении, я хотел бы вновь заявить о неизменной приверженности Камбоджи благородным целям всеобщего и полного разоружения.

As we participate in this debate, I would like to take this opportunity to reiterate Cambodia’s unequivocal commitment to the noble goals of general and complete disarmament.

В рамках стратегии по сокращению масштабов нищеты мы участвуем в осуществлении Инициативы в отношении бедных стран-крупных должников (БСКД).

In the framework of a poverty reduction strategy, we are participating in the implementation of the Heavily Indebted Poor Countries (HIPC) Initiative.

Мир, о котором мы здесь сегодня говорим, и мир, в строительстве которого мы участвуем, принадлежит не только нам.

The world about which we are talking here today and the world which we participate in shaping is not ours alone.

Но больше всего, на мой взгляд, то, каким образом мы участвуем в историях других, очень важно для нас.

And most of all, I think the way that we participate in each other’s stories is of deep importance.

Ради этого мы участвуем в учредительном процессе, ведущем к созданию новой правовой и институциональной структуры, которая, в свою очередь, углубит демократию и принесет пользу подавляющему большинству населения.

To that end,
we are engaged
in a constituent process that will create a new legal and institutional structure, which in turn will deepen democracy and benefit the great majority of people.

Никоим образом не стремясь ограничить свободу дискуссий в этом зале и в Генеральной Ассамблее, мы участвуем в переговорах с целью выдвижения проекта резолюции Генеральной Ассамблеи, который сможет получить широкую поддержку государств-членов.

While we would not seek to limit freedom of debate in this room and in the General Assembly, we are engaged in negotiations to try to deliver a draft General Assembly resolution that will command widespread support across the membership.

Сейчас мы участвуем в трех войнах.

We got three wars going on right now.

Начиная с 2002 года мы участвуем в очень полезном последующем процессе.

Это результаты всемирной образовательной программы, в которой все мы участвуем.

These are the fruits of the worldwide education programme that we have all been part of.

context.reverso.net

Мы Участвуем ▷ Перевод На Английский

Мы участвуем
в выставке первый раз. We participate in the exhibition for the first time. Сейчас мы участвуем в « Летней школе ».
Currently, we are participating in the summer school program.


С целью привлечения туристов мы участвуем в данной выставке. In order to attract tourists we participate in this exhibition. В настоящее время
мы участвуем
в реализации нескольких таких проектов европейского уровня. We are engaged in a number of EU-level projects and activities. Мы участвуем в борьбе с неграмотностью на нескольких континентах. We are participating in the struggle against illiteracy on several continents. Кроме того,
мы участвуем
в расширении международных научно-исследовательских центров по энергетическому праву. Finally, we participate in the development of international research centres for energy law. В выставке Plast Expo Ua мы участвуем во второй раз.
It is the second time we participate in Plast Expo Ua.


Мы участвуем в постоянном диалоге с Израилем по этому вопросу. We are engaged in continuous dialogue with Israel on the matter. Мы участвуем во многих развивающихся программах по всему миру. We are involved in many developmental programs around the world. Мы участвуем в Оттавском процессе в качестве наблюдателя. We are participating in the Ottawa process as an observer. В настоящее время мы участвуем в 12 из 16 миссий Организации Объединенных Наций. Currently, we are participating in 12 of the 16 United Nations missions. И мы участвуем во всестороннем сотрудничестве. And we are engaged in comprehensive cooperation. Мы участвуем в миссиях по поддержанию мира Организации Объединенных Наций. We are involved in United Nations peacekeeping missions. Мы участвуем в престижных отраслевых выставках. We participate in prestigious and industry fair and shows. Ежедневно все мы участвуем в некоей своеобразной гонке на выживание. Every day we take part in a certain kind of endurance race. Именно поэтому мы участвуем в инициативе по борьбе с голодом и нищетой. That is why we are participating in the initiative against hunger and poverty. Мы участвуем в выставках уже 12 лет. We participate in these exhibitions for 12 years. Процесс развития, в котором мы участвуем, должен быть справедливым.

tr-ex.me

мы участвуем в — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Именно поэтому мы участвуем в инициативе по борьбе с голодом и нищетой.

В настоящее время мы участвуем в 12 из 16 миссий Организации Объединенных Наций.

Наша приверженность многостороннему контролю над этими вооружениями остается неизменной, и мы участвуем в международных усилиях, направленных на ограничение и ликвидацию оружия массового уничтожения.

Our commitment in favour of multilateral control over such weapons remains unchanged and we participate in international efforts aimed at limiting and eliminating weapons of mass destruction.

Пользуясь тем, что мы участвуем в этом обсуждении, я хотел бы вновь заявить о неизменной приверженности Камбоджи благородным целям всеобщего и полного разоружения.

As we participate in this debate, I would like to take this opportunity to reiterate Cambodia’s unequivocal commitment to the noble goals of general and complete disarmament.

Потому что, не сомневайтесь… мы участвуем в битве нашего времени.

Ради этого мы участвуем в учредительном процессе, ведущем к созданию новой правовой и институциональной структуры, которая, в свою очередь, углубит демократию и принесет пользу подавляющему большинству населения.

To that end, we are engaged in a constituent process that will create a new legal and institutional structure, which in turn will deepen democracy and benefit the great majority of people.

В рамках стратегии по сокращению масштабов нищеты мы участвуем в осуществлении Инициативы в отношении бедных стран-крупных должников (БСКД).

In the framework of a poverty reduction strategy, we are participating in the implementation of the Heavily Indebted Poor Countries (HIPC) Initiative.

Но больше всего, на мой взгляд, то, каким образом мы участвуем в историях других, очень важно для нас.

And most of all, I think the way that we participate in each other’s stories is of deep importance.

Никоим образом не стремясь ограничить свободу дискуссий в этом зале и в Генеральной Ассамблее, мы участвуем в переговорах с целью выдвижения проекта резолюции Генеральной Ассамблеи, который сможет получить широкую поддержку государств-членов.

While we would not seek to limit freedom of debate in this room and in the General Assembly, we are engaged in negotiations to try to deliver a draft General Assembly resolution that will command widespread support across the membership.

Поэтому мы участвуем в этой дискуссии и выражаем надежду на то, что Организация Объединенных Наций возглавит усилия, направленные на мобилизацию необходимой международной поддержки коллективным усилиям по решению экологических проблем на всех направлениях.

In this regard, we are participating in this debate, and we look to the United Nations for leadership to garner the necessary international support in order to act collectively to address environmental issues on all fronts.

В настоящее время мы участвуем в переговорах как с лидерами повстанцев, так и с руководителями вооруженных сил, с тем чтобы они могли встретиться и обсудить возможные варианты прекращения враждебных действий.

Right now, we are engaged in talks, both with the head of the rebels as well as with the leaders of the armed forces to bring about a meeting between them, so they can discuss the possibility of putting an end to hostilities.

Третья причина, по которой мы участвуем в этих прениях, — это необходимость поразмыслить над возможностями сотрудничества между Африкой и Латинской Америкой и странами Карибского бассейна.

The third reason why we are participating in this debate is to initiate thinking on the potential for cooperation between Africa and Latin America and the Caribbean.

Мы также активно вносим свою лепту в международные усилия по ограничению гуманитарных страданий, причиняемых неизбирательным применением кассетных боеприпасов, и поэтому мы участвуем в работе, предпринимаемой как в рамках Конвенции о конкретных видах обычного оружия, так и в рамках «процесса Осло».

We have also been actively contributing to international efforts to limit the humanitarian suffering caused by the indiscriminate use of cluster munitions, and therefore we participate in the work undertaken both within the Certain Conventional Weapons Convention and within the «Oslo process».

Исходя из своего, африканского, опыта мы участвуем в сегодняшней дискуссии и вносим свою лепту в оценку положения пожилых людей в контексте проведения Международного года пожилых людей.

It is on the basis of our African experience that we are participating in this debate and making our contribution on the situation of older persons in the context of assessing the International Year of Older Persons.

Необычные и стремительные перемены, которыми завершается этот век, приводят к вполне понятным неуверенности и страху перед будущим в то время, когда мы участвуем в преобразовании мира с помощью международных средств связи, торговли и права, а также медицины, науки и техники.

The extraordinary and rapid changes with which this century is ending understandably fuel uncertainty and fear of the future as we participate in the transformation of the world through international communications, commerce and law, as well as medicine, science and technology.

Но раз уж мы участвуем в работе КР, мы рассчитываем участвовать в ней на равных правах.

Мы поддержали создание Ассоциации государств Карибского региона и мы участвуем в работе Всемирной торговой организации; эти организации, как мы полагаем, являются подходящими форумами для поддержания ценностей, которые обогащают общество и содействуют развитию справедливых торговых правил.

We supported the establishment of the Association of Caribbean States, and we are participating in the World Trade Organization; these, we feel, are proper forums to foster values that enrich society and promote fair rules of trade.

Мы участвуем в борьбе с неграмотностью на нескольких континентах.

Сейчас мы участвуем в трех войнах.

Начиная с 2002 года мы участвуем в очень полезном последующем процессе.

context.reverso.net

Мы участвуем — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Мы участвуем в усилиях Временной комиссии по восстановлению Гаити и консультативной группы Экономического и Социального Совета.

We participate in the Interim Haiti Recovery Commission and we are part of the consultative group of the Economic and Social Council.

Мы участвуем в Рабочей группе неправительственных организаций по финансированию развития и поддерживаем Декларацию тысячелетия.

We participate on the NGO Working Group on Financing for Development and support the Millennium Declaration.

Мы участвуем в борьбе с неграмотностью на нескольких континентах.

Мы участвуем в Оттавском процессе в качестве наблюдателя.

Мы участвуем в текущих усилиях по повышению эффективности Конвенции по биологическому оружию.

We are engaged in the effort currently under way to enhance the effectiveness of the Biological Weapons Convention.

Мы участвуем в вооруженной борьбе против терроризма беспрецедентных масштабов, размаха и жестокости.

We are engaged in an armed conflict against terrorism of an unparalleled scale, magnitude and brutality.

Мы участвуем в целом ряде мероприятий, включая создание систем безопасности на границах и разработку типового законодательства для борьбы с терроризмом и транснациональной организованной преступностью.

We are engaged in a number of activities, including establishing border security systems and drafting model legislation to address terrorism and transnational organized crime.

Мы участвуем в международных проектах, а также выступаем со своими собственными инициативами в рамках двусторонних или многосторонних схем.

We participate in international projects or take our own initiatives, in the context of bilateral or multilateral schemes.

Мы участвуем в усилиях по укреплению структуры общества, посредством возрождения духа патриотизма и моральной целостности наших граждан.

We are engaged in efforts to strengthen the fabric of society by rekindling the spirit of patriotism and uplifting the moral integrity of our citizens.

Мы участвуем в новом по своей форме сотрудничестве с Республикой Куба в области здравоохранения и медицинской подготовки.

We are engaged in a new form of cooperation with the Republic of Cuba in the area of health care and medical training.

Мы участвуем в процессе евро-атлантической интеграции посредством программы «Партнерство ради мира».

We are engaged in the process of Euro-Atlantic integration through the Partnership for Peace programme.

Мы участвуем в местных, национальных и международных форумах, посвященных вопросам улучшения положения женщин и расширения их возможностей.

We participate in local, national and international forums, directed to the improvement of women’s human conditions and their strengthening.

Мы участвуем в этих конвенциях отнюдь не потому, что осуществляем какие-либо виды деятельности, которые они запрещают.

We participate in such conventions, but not because we are involved in any of the activities they ban.

Мы участвуем в Международных силах содействия безопасности (МССБ) и 1 ноября вступили в командование МССБ в Кабуле сроком на один год.

We are participating in the International Security Assistance Force (ISAF) and took over the ISAF Kabul Command as of 1 November for a period of one year.

Мы участвуем в подготовке к предстоящей Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию («Рио+20»), которая состоится в июле 2012 года, выдвинув разработанное нами в консультациях с другими странами предложение.

We are participating in the preparations for the upcoming United Nations Conference on Sustainable Development, Rio+20, which will take place in July 2012, with a proposal we have been developing in consultation with other countries.

Мы участвуем в деятельности по увязке данных в целях оказания помощи в деле предупреждения мошенничества и противодействия ему и представляем данные в Аудиторскую комиссию для увязки их с данными других организаций.

We are participating in a data matching exercise to assist in the prevention and detection of fraud and are providing data to the Audit Commission for matching with data held by other organisations.

Мы участвуем в создании необходимых условий, с тем чтобы частные, национальные и международные инвестиции могли способствовать экономическому росту страны и таким образом положить начало процессу реконструкции и устойчивого развития, которые нужны Никарагуа.

We are engaged in creating the necessary conditions so that private, national and international investment can contribute to the economic growth of the country and hence initiate the reconstruction process and the sustained development needed by Nicaragua.

Мы участвуем в качестве экспонентов в ярмарках во всей Европе, в частности в Болонии, Брно, Праге и Киеве, так что наши изделия известны не только в Польше, но и за рубежом.

We are participating as exhibitors on fairs in Europe; in Bologna, Brno, Prague or Kiev, so our products are known not only in our country, but also abroad.

Мы участвуем в этом обсуждении, поскольку мы составляем группу малых стран, входящих в регион, который недопредставлен в Совете Безопасности, и мы считаем необходимым выразить нашу позицию по вопросу о том, каким должен быть Совет Безопасности в следующем столетии.

We participate because we are a group of small countries that belong to a region that is not sufficiently represented in the Council and we feel a responsibility to express our position on what the Security Council should be in the next century.

Это единственная война, в которой мы участвуем.

context.reverso.net

Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов / Habr

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы рассказать, какие самые полезные знания и открытия я уже вынес из курса.
Но сначала пару слов о нашем проекте

Web-payment — узкоспециализированный сайт о платежных сервисах, финтех-стартапах и e-commerce с агрегатором обменников электронных валют. Цель проекта — собрать в рамках одного сайта различные сервисы и полезную информацию по тематике электронных платежных систем, создать платформу, на которой смогут встречаться как специалисты отрасли, так и обычные пользователи. Мы стремимся сделать проще работу с электронными деньгами.
Литература

Тем, кто будет проходить этот или похожий курс, да и вообще всем, кому интересно предпринимательство с научным подходом, советую как можно быстрей прочитать следующие книги, это основная литература, на которую ссылались лекторы, и в которой заложен фундамент современной индустрии стартапов.

Стартап: Настольная книга основателя
Стив Бланк, Боб Дорф

Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис

Running Lean
Ash Maurya (пересказ, книга на русский не переведена)

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора
Александр Остервальдер, Ив Пинье

Стратегия голубого океана
Чан Ким, Рене Моборн

Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Эльяху Голдратт

Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес
Под ред. М.Р. Зобниной

Дизайн-мышление в бизнесе
Тим Браун

Преодоление пропасти
Джеффри Мур

Lean Startup & Customer Development

Как обычно происходит разработка продукта? Собираются люди, придумывают идею, вкладывают деньги и начинают пилить продукт. Пилят, бывает, год, бывает, два, деньги начинают кончаться или наступает кризис и тут остро становится вопрос заработка денег, и вдруг оказывается, что продукт никому не нужен и продать его не получается. В таких случаях основатели говорят: “хоть компания и провалилась, но зато мы получили ценный опыт”. Однако такой “ценный опыт” пользуется дурной славой, им не выплатишь зарплаты сотрудникам, не вернешь дивидендами акционерам, не инвестируешь в развитие.

Избежать подобной ситуации, сконцентрироваться на самом важном, снизить риски и начать зарабатывать может помочь методология Lean Startup. Для меня Lean оказался одной из самых интересных тем. Хоть мы и не считаем наш проект классическим стартапом, хотелось взять из этой методологии то, что можно использовать в Web-payment.ru и адаптировать по необходимости.

Итак, главные фундаментальные идеи из Lean:

— 9 из 10 стартапов проваливаются. Основная причина — продукт оказался никому не нужен.


Причины провала стартапов. Источник CBinsights.com

— Любая ваша идея это всего лишь гипотеза, требующая проверки. Проверять можно по-разному: через интервью клиента, MVP, Landin page с рекламной компанией. Но любую идею вы должны проверять прежде чем тратить на нее силы, деньги и время, чтобы потом не оказалось, что это мало кому нужно и вы зря потратили ресурсы.

Как сказал Томас Эдисон: «Успех определяется количеством экспериментов, которые можно уместить в 24 часа». Ваша ежедневная работа должна проходить в следующем цикле:

Формируете гипотезу -> Придумываете и проводите эксперимент -> получаете какие-то данные, на основе этих данных делаете выводы и корректируете гипотезу. Повторяете цикл, пока гипотеза не подтвердится. Последовательность таких действий еще называют HADI-цикл.

— Любую идею можно протестировать до разработки продукта. Создайте лендинг, на котором опишите ваш продукт или услугу, назначьте цену и сделайте кнопку “Купить”, которая ведет на форму, где надо оставить email. Пустите целевой трафик, например, с контекста, посчитайте конверсию по этой воронке и еще до разработки продукта вы сможете оценить спрос и посчитать сходимость экономики (т.е. окупаются ли у вас затраты на привлечение клиента, той прибылью, которую он принесет).

— Minimal Viable Product – MVP. Перед тем, как разрабатывать сам продукт, стоит начать с MVP, но это не просто плохая версия продукта, это экспериментальный процесс поиска решения с постоянным получением обратной связи от клиента. Вы должны сделать минимальную версию продукта, которая предназначена для того, чтобы проверить активацию его самой главной целевой функции. Вам нужно проверить, действительно ли люди, которых вы смогли привести в продукт, будут пользоваться его ключевой функцией, решает ли она их задачу, будут ли они возвращаться. Например, MVP сервиса прокладывания оптимального маршрута для курьерской службы поначалу может иметь возможность проложить маршрут всего по трем точкам или составление маршрута может проходить вручную, силами основателя. Потом вы, безусловно, сделаете очень крутой продукт и в нем будет много полезных функций, но для начала, чтобы понять, работает идея или нет и разобраться, что нужно клиенту, хватит минимального жизнеспособного продукта.

— «Get out of the building!» — Стив Бланк. Главный принцип Customer Development это то, что в офисе или в вашей голове нет достоверных фактов. Чтобы проверить свои гипотезы и докапаться до каких-то инсайтов и озарений, нужно общаться со своими потенциальными или реальными клиентами. Только они смогут вас подтолкнуть к правде, к тому, что им действительно нужно.

— Любую бизнес-модель можно описать на специальном канвасе. Первыми такой канвас разработали Александр Остервальдер и Ив Пинье в своей книге о построении бизнес-моделей, которую я упоминал вначале. Сам канвас в оригинале можно скачать с сайта книги, а найти адаптацию на русском легко в Гугле по запросу «business model canvas». Но он хорошо подходит для уже работающих компаний со сложившейся моделью, а для стартапов рекомендуется использовать Lean Canvas вариацию от Ash Maurya (тут пересказ книги, где он описан). Скачать на русском можно pdf или готовый шаблон для заполнения в Google Docs.

Это самые базовые принципы Lean Startup и CusDev, для более подробного изучения требуется ознакомиться с трудом Стив Бланка, Боба Дорфа, основоположников CusDev, «Стартап: Настольная книга основателя» и с Бизнес с нуля: «Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» от Эрика Риса, который разработал методологию Lean Startup.

Метрики продукта

Метрики продукта как приборная панель в космическом шатле – если вы их не меряете, вы не знаете куда летит корабль.

Если совсем просто то:

CPA (Cost Per Acquisition) – стоимость привлечения пользователя в начало воронки, т.е. на посадочную страницу, иногда стоимость регистрации.

ARPU (Average Revenue Per User) – средний доход с каждого привлеченного пользователя.

Вы зарабатываете, если ARPU > CPA
Вы теряете деньги, если ARPU < CPA

Но тут можно справедливо возразить, что бывают бизнес, где привлеченный клиент может приносить деньги в течение длительного периода, например, год, тогда:

LTV (Life Time Value), он же ARPU LifeTime, – доход с пользователя в течение всего срока пользования продуктом.

Следовательно, в таком случае, вы зарабатываете, если LTV > CPA
И вы теряете деньги, если LTV < CPA

Поэтому в конкурентных нишах контекстной рекламы ставки нередко достигают нескольких десятков долларов, не всегда рекламодатель сразу же окупит вложения, клиент покупается с расчетом, что он принесет прибыль в будущем.

По сути, экономика продукта устроена просто, на вход подаются пользователи (в B2B – лиды), на выход – деньги:

Поток пользователей → Продукт → Деньги

User Acquisition — это число привлеченных пользователей.

Чем больше пользователей вы можете привлечь и чем меньше цена привлечения, тем больше ваша прибыль:

User Acquisition × ARPU = Revenue
User Acquisition × (−CPA + ARPU) = Profit

Насколько LTV должен быть больше CPA?

Как мы уже выяснили, LTV должен быть выше CPA, иначе вы тратите на привлечение больше, чем зарабатываете — бизнес-модель не сходится. Но мы еще не выяснили насколько выше, а главное – за какой срок? Ведь кроме расходов на привлечение клиентов вы платите зарплату, аренду и несете другие расходы. Считается, что бизнес-модель устойчива, если доход с привлеченного пользователя в 3 раза выше стоимости его привлечения и привлеченный пользователь окупает себя максимум за 3-6 месяцев.

LTV > 3 × CPA — устойчивая бизнес модель

На практике полезнее считать доходы от пользователя или лида за первый месяц (Revenue30) и сравнивать их со стоимостью привлечения пользователя (CPA).

Если пользователь не окупает себя за первый месяц, то на каждом привлеченном пользователе прибыль уходит в минус и риск кассового разрыва растет.

А как быть c b2b и b2b2c?

С b2b все, в принципе, просто: вместо потока пользователей User Acquisition подставляйте поток потенциальных клиентов Lead Acqusition.

Но вот в модели b2b2c, как в нашем проекте, когда пользователи платят нам своим вниманием, просмотрами баннеров и переходами на сайты обменников-партнеров, считать ARPU надо как отношение дохода, полученного от рекламодателей и партнеров, к числу привлеченных пользователей.

В заключение

Так сложилось, что принято следить за метриками вроде DAU, MAU, доход, общее количество регистраций и пытаться с их помощью сделать выводы о продукте, влиянии изменений и эффективности маркетинговых активностей.

Но такие метрики являются метриками роста. За ними полезно следить для общего понимания ситуации, но применительно к работе над продуктом подобные метрики не очень полезны, так как на их основе невозможно принимать продуктовые решения.

Для продолжения более углубленного знакомства с метриками продукта рекомендую блог gopractice.ru, который ведет Олег Якубенков, менеджер по продукту в Zeptolab.

habr.com

Мы участвуем в конкурсе «Лучший ученический класс»

Пояснительная записка

6 класса

МОУ «СОШ с. Синодское Воскресенского района Саратовской области»

Участника конкурса «Лучший ученический класс»

2016-2017 учебный год

I этап

 

Классный руководитель Межлумова Е.В.


Цели воспитательной деятельности класса:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы в классе:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Характеристика класса

В нашем классе обучается 14 человек. Из них 4 девочки и 10 мальчиков. Дети родились в 2003-2005 годах. Класс многонациональный, но не смотря на это в классе сложился дружный коллектив, дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников. В классе можно выделить лидеров: Бирюков Дмитрий, Акопян Кристина.

Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразны.  Все ученики нашего класса посещают спортивные секции, активно участвуют в жизни села, выступают на праздниках, дополнительно занимаются в различных кружках в ДК с. Синодское. Дети очень отзывчивые, всегда стараются помочь в организации различных мероприятий.

Родители учеников люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активностью. Родители всегда активно участвуют в жизни и деятельности класса: ходят с детьми в походы, проводят классные часы, тем самым положительно влияют на детей.

Подведение итогов I этапа конкурса

Балльная система оценки школьных коллективов

1. Успеваемость:

I четверть : 64.28 %         — 0 баллов.

II четверть: 71,42%       — 0 баллов.

Итого по пункту №1: 0 баллов                Стр №______________________

2. Качество знаний:

I четверть : 42.85 %        —        5 баллов;

II четверть: 42,85        %        —        5 баллов;

Итого по пункту №2: 10 баллов                Стр №______________________

3. Посещаемость:

I четверть : 100 %                 10 баллов;

II четверть : 100 %                 10 баллов;

Итого по пункту №3: 20 баллов                Стр №______________________

4. Участие школьников во внеклассной работе (посещение учреждений дополнительного образования, школьных кружков и секций):

Б = (Nк /Nоб)* 7*к1,

Ф И О

Наименование секции, кружка

1

Акопян Кристина Мовсесовна

«Волейбол», «Краевед», «Турист»

2

Арсабиев Майр-Али Алхазурович

«Турист»

3

Бирюков  Артем  Александрович

«Волейбол», «Краевед», «Турист»

4

Бирюков Дмитрий Алексеевич

«Волейбол», «Турист»

5

Горбачик Юлия Александровна

«Галатея», «Турист»

6

Ефимова Диана Александровна

«Волейбол», «Турист»

7

Карабаев Сергей Валерьевич

«Турист»

8

Межлумов Артём Сергеевич

«Волейбол», «Краевед»,

9

Осадчий Алексей Викторович

«Волейбол», «Турист», « Шашки»

10

Потупалов Артур Алексанович

«Турист»

11

Романов Илья Анатольевич

«Турист»

12

Руснак Давид Владимирович

«Волейбол», «Турист»

13

Смолькова София Игоревна

«Турист»

14

Трусов Антон Андреевич

«Турист»

(14/14)*7= 7 баллов

(где Б – количество баллов, Nк – количество школьников, участвующих во внеклассной работе, Nоб – общее количество учеников в классе. )

+участие  массовое  в беседах, диспутах, встречах с представителями разных служб, классных часах и т.д.,  где результатом будет не активная подготовка к мероприятию детей, а ознакомление с информацией, смотр общешкольного мероприятия

  • Участие в Акции «Безопасность детей в сети интернет»  — 1 балл
  • Участие в месячнике «Внимание Дети»  -1 балл
  • Смотр и участие в общешкольном мероприятии «Открытие спортзала» -1 балл
  • Участие в военно-патриотическом мероприятии, посвященному Дню памяти героев-панфиловцев -1 балл
  • Всероссийский «Интернет урок доброты» -1 балл

  Подготовка открыток, стенгазет к праздникам.  

  • Подготовка «Открытки ветерану педагогического труда» -1,5 балла
  • Подготовка стенгазет к празднику «День учителя» — 1,5 балла

Итого по пункту № 4: 15 баллов                Стр №______________________

5. Участие школьников в деятельности детских и молодежных объединениях:

Б = (Nм /Nоб)* 7,

(2/14)*7=1 балл

 Участие в школьном ученическом совете (Бирюков Д., Акопян К.)

Итого по пункту № 5: 1 балл                Стр №______________________

6. Участие школьников в конкурсах и предметных олимпиадах:

Б = (Nол /Nоб)* 10*к1,

(7/14)*10=10 баллов

ФИ

предмет

уровень

результат

1

Межлумов Артём

География

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

1 место

Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

1 место

Русский язык

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

Биология

Международный (Проект «Инфоурок»)

2 место

История

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

Английский язык

Международный (Проект «Инфоурок»)

2 место

Информатика

Международный (Проект «Инфоурок»)

1 место

математика

Международный (Проект «Инфоурок»)

1 место

1

Ефимова Диана

Русский язык

 Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

Международный (Европейский центр образования)

1 место

3

Бирюков Артем

Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

Русский язык

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

4

Бирюков Дмитрий

Русский язык

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

Информатика

Международный (Online-olimpiada)

1 место

5

Акопян Кристина

Русский язык

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

 

Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

6

Смолькова Софья

Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

7

Романов Илья

Литература

школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

призер

+Бирюков Дима (1 место  в международной олимпиаде)- 30 баллов

Ефимова Диана(1 место  в международной олимпиаде)-30 баллов

Межлумов Артем(1 место  в международной олимпиаде) -30 баллов

Итого по пункту № 6: 100 баллов                Стр №______________________

7. Участие школьников в общественно полезных трудовых мероприятиях:

Б = (Nпр /Nоб)* 7*к1,

(14/14)*7=7 баллов

Участие в  Акции «Чистый школьный двор»,

 «Генеральная уборка классов перед каникулами»,

Уборка снега у памятника В.Г. Клочкову.        

Итого по пункту № 7: 7 баллов                Стр №______________________

8. Участие школьников в спортивных мероприятиях:

Б = (Nсп /Nоб)* 4,

(8/14)*4=2,28 балла

+ 1 ученик (Бирюков Артем) занявший в межрайонных соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия 3 место – 1 балл 

Итого по пункту № 8: 3,28 балла                Стр №______________________

9. Проведение классных мероприятий с привлечением родителей

  • Классный час согласно акции «Безопасность детей в сети интернет» (согласно плана ВР 6 класса)- 3 балла
  • Совместный с родителями субботник «Чистый школьный двор» (согласно плана ВР 6 класса)- 3 балла
  • Классный час «Только для тебя, мама!» (согласно плана ВР 6 класса)

— 3 балла

Итого по пункту № 9: 9 баллов                Стр №______________________

10. Проведение внутришкольных мероприятий 

  • Проведение Проектной недели «Лучшие в мире друзья- мамочка и бабушка моя» — 5 баллов
  • Проведение Проектной недели «Встретим Новый год!»(Конкурсная программа «Новогодняя суета») — 5 баллов

Итого по пункту № 10: 10 баллов                Стр №______________________

11. Участие в районных мероприятиях

  • Участие в районных соревнованиях по волейболу среди учащихся 6-9 классов — 15 баллов.
  • Участие в районных соревнованиях по мини-футболу посвященных 80-летию образования Саратовской области — 15 баллов
  • Участие в межрайонных соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия -15 баллов
  • Участие в районных мероприятиях эстетического характера: Конкурс «Новогодняя фантазия», Конкурс «Мама, милая мама» номинация «Мамины помощники», Конкурс «Мама, милая мама» номинация «Подарок маме»- 15 баллов

Итого по пункту № 11: 60 баллов                Стр №______________________

12. Участие школьников в специализированных акциях( разовое, общественно-полезное действие детей):

Б = (Nак /Nоб)*10*к1,

(14/14)*10=10баллов

  • Участие в Акции «Чистый школьный двор»
  • Участие в Акции «Открытка ветерану педагогического труда»

Итого по пункту № 12: 10 баллов           Стр №______________________

Итого по всем критериям : _                252,28 баллов

nsportal.ru

Мы участвуем в выставке

Нас ценят — пока мы на сцене

Мой добрый и талантливый знакомый Роман Тягунов несколько лет назад придумал шикарный слоган для одной рекламной кампании: «Нас ценят — пока мы на сцене». Что это была за кампания, уже не помню… А вот фраза крепко засела в памяти. Однажды я даже сказала Роману, что этот слоган точно передает суть имиджевой рекламы вообще и ее отдельных механизмов, в частности.

Один из таких механизмов — выставки. Выставка — та самая сцена, на которую мы выходим, чтобы продемонстрировать, что умеем, что делаем, что знаем. Правда, выставочная сцена предназначена не для нас одних. Сюда пришли и другие, которые тоже хотят, чтобы их умения были оценены по достоинству. Как сделать, чтобы участие в выставке было полезным, чтобы заплаченные за участие деньги не были потрачены бесполезно? Как найти эффективные маркетинговые решения в рамках участия в выставке? Попробуем разобраться.

Все выставки, в которых мы так или иначе участвуем, можно условно разделить на два типа. Первый тип — выставки нашей родной отрасли. К таковым относится, прежде всего, известная выставка «Пресса», ежегодно проходящая осенью в Москве на ВВЦ. Подобные выставки проводятся не только в столице. И знаю, что медийный народ, хоть и ворчит иногда по тому или иному поводу, идет на выставки СМИ весьма охотно. Идет, чтобы на других посмотреть и себя показать. К первому же типу выставок я бы отнесла и те, где демонстрируются рекламные возможности. Работникам средств массовой информации рекламные выставки, конечно же, менее родные, но, помня о том, что реклама их кормит-поит, на них они идут с той же целью: показать — что у нас, посмотреть — а что у них, сравнить, сделать выводы, набраться опыта, найти партнеров.

Второй тип выставок — все остальные. Я сваливаю их в одну кучу совсем не потому, что не в состоянии отличить выставку достижений сельского хозяйства от банковского смотра сил. Понятно, что в этой куче под номером «два», чего только нет. Нам важно вытащить из нее лишь то, что окажется нужным нам. Иными словами, каждое СМИ, принимая решение об участии не в «своих» выставках, будет анализировать, представлена ли на них целевая аудитория читателей и рекламодателей. Если вы издаете деловое издание, то, конечно же, вас потянет к финансовым выставкам, или автомобильным, или к тем, где представлены новые технологии. Если у вас массовая газета, рассчитанная на широкую аудиторию, то вы отправитесь искать рекламодателя там, где представлены продукты питания, лекарства, мебель. Хотя визит представителей деловых СМИ здесь также не исключается. Все зависит от уровня выставки.

Собираясь участвовать в выставке, необходимо заранее определиться с целями и с планом действий.

Например, для участия в медийной выставке целевые установки могут быть сформулированы следующим образом:

1. Достойно представить газету среди конкурирующих изданий, высветив все ее преимущества.

2. Сравнить собственные позиции на рынке с действиями конкурентов, организовав для этого изучение непосредственно на выставке сильных и слабых сторон конкурентов.

3. Привлечь к себе внимание за счет активной работы на стенде, а также участия в тематической программе выставки.

4. Получить информацию для размышления и дальнейшего действия (например, изучив, что думают об издании потребители: читатели и рекламодатели).

5. Приобрести новые полезные контакты.

 

 

 

Для работы на других выставках цели участия могут быть несколько иными:

1. Обратить внимание потенциальных рекламодателей на свое издание.

2. Изучить мотивацию работы рекламодателей со СМИ для последующего детального осмысления возможностей своего издания.

3. Собрать базу данных о потенциальных рекламодателях, выясняя одновременно особенности их рекламной политики, данные об ответственных за принятие решений.

4. Привлечь подписчиков (если речь идет о выставке, где представлена целевая читательская аудитория).

Как бы ни были сформулированы цели участия в выставке, все их можно объединить в два основных тезиса:

— создание имиджа;

— решение маркетинговых задач.

А к каждой конкретной целевой установке неизбежно придется разрабатывать план ее воплощения. Например, вы хотите собрать информацию о ситуации на рынке и определить место своего издания в системе координат. Каковы методы сбора такой информации?

Все, кто появляется на выставке, обычно обязательно обходят ее и собирают представленные на стендах материалы. Здесь нет ничего необычного. Но в процессе этого обхода собирается информация, прайсы, проспекты. При дальнейшем анализе из собранной информации можно извлечь много полезного: координаты, цифры, факты, фамилии, коммерческие предложения.

Иногда есть необходимость обратить более пристальное внимание на ближайших конкурентов. Кроме нормально-этичных методов, таких как открытая беседа, многие не гнушаются, например, и таких методов как сбор данных о конкурентах закрытым способом. Для этого специально нанимаются люди, для которых придумывается легенда в зависимости от того, что предполагается выяснить о конкурентах. Стоит такое исследование не дешево. Но знающие люди говорят, что зачастую затраты оправданы. Иногда удается таким образом выяснить коммерческую информацию, предстоящие планы конкурента. Иногда же затраты неоправданны по сравнению с полученным результатом. «Мне просто нужно было, чтобы кто-то поговорил с конкурентами и попортил им нервы, пересказывая всякую нелепую информацию, — рассказывал мне менеджер одного из СМИ. — Понятно, что ни я сам, ни мои коллеги сделать этого не могли. Нас все знают. Поэтому наняли людей, заплатили им. А результат? Да не было никакого результата. Игра, плохая шутка, может быть, не более… » Я специально привела здесь это высказывание. Пусть каждый судит сам, нужно ли это делать.

На выставке можно также собрать мнения других о своем издании. Многие пользуются для этого несколькими широко известными технологиями. Одна из них опросные листы, которые заполняются непосредственно на стенде. Здесь могут присутствовать вопросы, выясняющие степень известности издания на рынке, отношение к нему читателей. Хорошо, если анкета, которая предлагается на стенде будет стандартизирована. Или еще лучше, если вопросы будут заданы в свободной беседе, а ее результат уже потом будет перенесен в опросник для дальнейшей обработки и анализа полученных данных. Кроме того, можно провести специальное исследование среди участников выставочных мероприятий, а также использовать ситуацию и опросить экспертов — известных и уважаемых в медийной сфере людей. Как-то на семинаре мне задали вопрос, а где, мол, найти этих экспертов? Найти нетрудно. Надо только внимательно читать программу тематических мероприятий. Как правило, они там обозначены. Можно и заранее позаботиться о том, чтобы пригласить нужных вам людей на стенд. Знаю, что от таких приглашений обычно не отказываются. На прошлой выставке я очень внимательно наблюдала за одной региональной газетой. Один день у них на стенде был известный газетный дизайнер. На следующий день на стенд заманили специалиста по рекламным продажам. А еще здесь побывали известные журналисты из московских изданий, преподаватели факультета журналистики. «За несколько дней работы выставки, — подводил потом итоги представитель газеты, — мы получили профессиональный анализ нашего издания и очень толковые консультации. Причем, совершенно бесплатно. Плюс контакты, которые, надеюсь, потом будет использовать: может быть, пригласим специалистов для обучения коллектива». Добавлю к этому, что и специалистов за истекший год приглашали в эту газету, и газетчики вовсю печатаются в столичных СМИ, да и сама газета после тех консультаций заметно улучшилась, увеличились рекламные продажи.

Нелишним будет собрать и информацию о посетителях стенда. Кто-то для этого собирает визитки всех, кто заглянул на стенд, кто-то держит на стенде специальный опросный лист. Выборочно эту информацию потом можно использовать, если не просто заносить в опросный лист персональные данные посетителя, а попробовать выяснить еще и его интерес. Приведу пример опять-таки с прошлой выставки «Пресса». Сотрудница рекламного отдела газеты из далекого сибирского города, по ее словам, именно таким образом решила задачу, которая ее долго мучила. «Я понимала, — говорит она, что нужно налаживать контакты с московскими рекламными агентствами. Несколько раз пыталась созваниваться, общалась по электронной почте. Ничего толкового не получалось. На выставке просто заговаривала со всеми, кто к нам подходил, и таким примитивным способом познакомилась именно с теми, с кем работаю, и очень успешно, сейчас».

Понятно, что всю собранную на выставке информацию необходимо тщательно проанализировать и сделать выводы или предпринять действия. Бывает же так, что на выставке люди работают очень активно, а потом приезжают домой, сваливают всю информацию в дальний угол и с головой уходят в текущие дела. Тем более, что за несколько дней отсутствия на рабочем месте их поднакопилось. И получается, что вся выставочная активность ни к чему не привела. Иногда обработанные после выставки данные диктуют новые маркетинговые подходы, а иногда требуют провести дополнительные исследования, чтобы правильно выработать стратегию дальнейшего поведения. Ну и, кроме анализа данных, есть еще обязательный послевыставочный момент. Обязательно закрепите все приобретенные контакты. Позвоните в течение первых двух недель после выставки вновь приобретенным или потенциальным партнерам. Пока вас не забыли, и пока есть реальный повод легко начать разговор: «Помните, мы с вами говорили на выставке о….» Дальше эта фраза может быть продолжена.

А в заключении приведу несколько конкретных примеров работы разных СМИ на разных выставках. Журнал о мебели с Урала работал на московской мебельной выставке, поставив цель, представить неизвестное в Москве издание среди потенциальных читателей и рекламодателей. На каждый стенд были представлены номера журнала. На следующий тень были собраны отзывы работающих на стенде. Кроме того, была собрана солидная база потенциальных рекламодателей и выяснено их отношение к размещению рекламы в специализированных изданиях.

Деловое московское издание, участвуя в банковской выставке, прямо на выставке провело подписку. Результат превзошел ожидания. Среди новоявленных подписчиков было еще проведено экспресс-исследование о наиболее значимых рубриках издания.

Информационное агентство опросило участников выставки, среди которых было достаточное количество подписчиков, о качестве предоставляемой информации, удовлетворенности-неудовлетворенности способами доставки, ценовой политикой.

Популярная газета организовала в рамках выставки «круглый стол» об организации системы межрегиональных рекламных продаж и выяснила таким образом «камни преткновения», которые до сих пор мешали организовать такую систему.

Совсем неизвестная газета организовала серию конкурсов для участников и посетителей выставки. В последний день выставки провели опрос по стендам. Название газеты уверенно произносили почти все и отзывались о ней очень доброжелательно.

Эти примеры каждый может продолжить сам.

 

 

Галина Щепилова

 

 

 

hr-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *