Настроение | это… Что такое Настроение?
ТолкованиеПеревод
- Настроение
Настрое́ние — достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов.[1] Настроения принято отличать от аффектов, чувств и эмоций.
Может означать также:
- эмоциональное состояние, которое вызывает какой-либо объект или явление (например, картина или мелодия). В таком случае говорят о настроении этого объекта (настроении картины, настроении мелодии).
- систему ожиданий и стремлений, установок, желаний кого-либо (социальной группы как политического ресурса, человека как рабочей единицы и тому подобного). Синонимом этого значения является слово «настрой».
Содержание
- 1 Смысл и границы термина
- 2 Особенности
- 3 Критерии и способы оценки
- 4 См. также
- 5 Примечания
Смысл и границы термина
Под настроением понимают эмоциональный процесс, выражающий отношение человека к его жизненной ситуации в целом. Обычно настроение отличается устойчивостью и продолжительностью во времени, а также невысокой интенсивностью. В противном случае это может быть симптомом расстройства настроения.
Специалисты проводят различие между понятием «настроение» и понятиями «чувство», «аффект», «эмоция» и «переживание»:
- В отличие от чувств, настроения не имеют объектной привязки: они возникают не по отношению к кому или чему-либо, а по отношению к жизненной ситуации в целом. В связи с этим настроения, в отличие от чувств, не могут быть амбивалентными.[2]
- В отличие от аффектов, настроения могут практически не иметь внешних проявлений, значительно продолжительнее по времени и слабее по силе. [2]
- В отличие от эмоций, настроения продолжительны во времени и обладают меньшей интенсивностью. [1]
- Под переживаниями же обычно понимают исключительно субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие.
Особенности
Настроение определяет общий тонус жизни человека. Оно зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть. Затягивающееся плохое настроение может привести к депрессии.
Наличие в настроении (как и в любой эмоции) физиологического компонента делает его подверженным влиянию чисто физиологических процессов в организме. Одним из наиболее известных примеров такого влияния является предменструальный синдром.
Настроение оказывает влияние на оценку людей и событий, а также на предположение и оценку возможных результатов деятельности. Так, человек в «плохом» настроении склонен оценивать риски чаще, чем в «хорошем».
По мнению Владимира Леви, «настроение, освобожденное от зависимостей, само делается хорошим: если не радостным, то ровным; если не приподнятым, то спокойным». [3]
Критерии и способы оценки
См. также
- Состояния человека
- Оптимист
- Пессимист
- Гипертимия
- Депрессия
Примечания
- ↑ 1 2 Березанская, Н. Б., Нуркова, В. В. Психология. — Юрайт-Издат, 2003. — 576 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-9692-0465-2
- ↑ 1 2 Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). — Москва, 1971.
- ↑ Леви В. Л.
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужна курсовая?
Синонимы:
байронизм, гипергедония, гипертимия, дух, душа, душевное состояние, желание, жизнеощущение, мажор, минор, настроенность, настрой, переживание, переживания, полоса, расположение, расположение духа, самочувствие, склонность, состояние, состояние духа, умонастроение, чувство, чувствование, эмоция
- Я
- Фрадков, Михаил Ефимович
Полезное
Настроение | это.
.. Что такое Настроение?ТолкованиеПеревод
- Настроение
- Настрое́ние — достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов.[1] Настроения принято отличать от аффектов, чувств и эмоций.
Может означать также:
- эмоциональное состояние, которое вызывает какой-либо объект или явление (например, картина или мелодия). В таком случае говорят о настроении этого объекта (настроении картины, настроении мелодии).
- систему ожиданий и стремлений, установок, желаний кого-либо (социальной группы как политического ресурса, человека как рабочей единицы и тому подобного). Синонимом этого значения является слово «настрой».
Содержание
- 1 Смысл и границы термина
- 2 Особенности
- 3 Критерии и способы оценки
- 4 См. также
- 5 Примечания
Смысл и границы термина
Под настроением понимают эмоциональный процесс, выражающий отношение человека к его жизненной ситуации в целом. Обычно настроение отличается устойчивостью и продолжительностью во времени, а также невысокой интенсивностью. В противном случае это может быть симптомом расстройства настроения.
Специалисты проводят различие между понятием «настроение» и понятиями «чувство», «аффект», «эмоция» и «переживание»:
- В отличие от чувств, настроения не имеют объектной привязки: они возникают не по отношению к кому или чему-либо, а по отношению к жизненной ситуации в целом. В связи с этим настроения, в отличие от чувств, не могут быть амбивалентными.[2]
- В отличие от аффектов, настроения могут практически не иметь внешних проявлений, значительно продолжительнее по времени и слабее по силе. [2]
- В отличие от эмоций, настроения продолжительны во времени и обладают меньшей интенсивностью. [1]
- Под переживаниями же обычно понимают исключительно субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие.
Особенности
Настроение определяет общий тонус жизни человека. Оно зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть. Затягивающееся плохое настроение может привести к депрессии.
Наличие в настроении (как и в любой эмоции) физиологического компонента делает его подверженным влиянию чисто физиологических процессов в организме. Одним из наиболее известных примеров такого влияния является предменструальный синдром.
Настроение оказывает влияние на оценку людей и событий, а также на предположение и оценку возможных результатов деятельности. Так, человек в «плохом» настроении склонен оценивать риски чаще, чем в «хорошем».
По мнению Владимира Леви, «настроение, освобожденное от зависимостей, само делается хорошим: если не радостным, то ровным; если не приподнятым, то спокойным». [3]
Критерии и способы оценки
См. также
- Состояния человека
- Оптимист
- Пессимист
- Гипертимия
- Депрессия
Примечания
- ↑ 1 2 Березанская, Н. Б., Нуркова, В. В. Психология. — Юрайт-Издат, 2003. — 576 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-9692-0465-2
- ↑ 1 2 Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). — Москва, 1971.
- ↑ Леви В. Л. Не только депрессия: охота за настроением. — М.: Торобоан, 2008. — С. 126. — 352 с. — (Конкретная психология). — 10 000 экз. — ISBN 978-5-901226-16-2
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
Синонимы:
байронизм, гипергедония, гипертимия, дух, душа, душевное состояние, желание, жизнеощущение, мажор, минор, настроенность, настрой, переживание, переживания, полоса, расположение, расположение духа, самочувствие, склонность, состояние, состояние духа, умонастроение, чувство, чувствование, эмоция
- Я
- Фрадков, Михаил Ефимович
Полезное
В чем разница между настроением и тоном? || Определения и примеры | | Колледж свободных искусств
В чем разница между настроением и тоном? Стенограмма (английские и испанские субтитры доступны в видео, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть стенограмму на испанском языке)
Лючия Стоун и Маркос Норрис, Преподаватели английской литературы Университета штата Орегон
Настроение и Тон : в чем разница?
Два способа, которыми авторы общаются с читателями, — это использование настроения и тона. Хотя оба метода могут вызывать определенные эмоции, имеющие ключевое значение для понимания истории, эти термины легко спутать.
Настроение в литературе прочно укоренено в локали или сеттинге рассказа, раскрывающего предмет. Физическая атмосфера создается сцена за сценой, чтобы создать ощущение времени, места и реальности. Знаком ли изображенный читателю мир в его современном реализме или он фантастичен и напоминает о далеком прошлом? Как все выглядит, пахнет и ощущается? И, самое главное, что каждая сцена говорит о рассматриваемом предмете? Вот некоторые из вопросов, которые мы можем задать, чтобы глубже погрузиться в настроение, подчеркиваемое в каждой последовательности разворачивающейся истории.
С другой стороны, тон — это не столько чувственная игра, сколько отношение персонажей к рассматриваемому предмету. Это тесно связано с точкой зрения рассказчика , наиболее достоверно переданной посредством выбора слов, явно или неявно. Тон, безусловно, влияет на настроение истории, но он не столько связан с созданием эмоционального резонанса у читателей, сколько с передачей мыслей или состояния рассказчика .
Вот еще один способ понять разницу между настроением и тоном: настроение показывает предмет истории, а тон сообщает читателю, что персонажи думают об этом предмете.
Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим два примера из литературы разных эпох, которые имеют схожие темы: Дракула Брэма Стокера и Интервью с вампиром Энн Райс. Вампирская литература — это жанр, в котором настроение и тон почти так же важны, как сюжет и история, поэтому персонажи в каждом романе становятся проводниками для передачи уникальной потусторонней атмосферы, которая может существовать только через их восприятие.
Дракула — это эпистолярный роман , в котором повествование представлено через серию дневниковых записей. Настроение задается по мере того, как сцена разворачивается во время путешествия главного героя Джонатана Харкера из Лондона, Англия, в Карпаты в Трансильвании в конце девятнадцатого века. Первым затронутым настроением является настроение дезориентации, с физическим контрастом, резко прочерченным между Западной и Восточной Европой из-за ссылки на буквальные мосты через Дунай, ведущие на восток. Позже контраст усиливается, когда мы следуем за рассказчиком дальше в это незнакомое царство, читая о его первой еде, «paprika hendl», блюде, предположительно отличающемся от еды, знакомой английской палитре того времени. Как и в дебюте, настроение продолжает показываться на вид и на вкус, с помощью
Чтобы предвещало грядущий ужас, настроение подчеркивается отношением рассказчика к этому предмету. Тон звучит с опаской и страхом, поскольку рассказчик прямо рассказывает нам о своей первой ночи, проведенной в иностранном отеле: «Я плохо спал… Всю ночь под моим окном выла собака» и «Я должен был выпить ». все воду» у кровати, но «все еще хотел пить» из-за сильной, незнакомой приправы в еде, подаваемой накануне вечером. В этом случае тон главного героя соответствует настроению. Однако иногда тон и настроение противоречат друг другу.
Интервью с вампиром начинается буквально с точки зрения главного героя, самого вампира, который вяло начинает роман словами «Понятно…», готовясь к интервью с молодым журналистом. Его отношение, или тон, — это спокойная непринужденность. Его тон соответствует настроению, которое задает довольно неэкзотический городской пейзаж за окном обычного гостиничного номера. Диалог прыгает между вампиром и журналистом, монстром и человеком, а настроение прозаической реальности раскрывается в простых деталях стула, стола и записывающего устройства. Таким образом, тональный ужас, необходимый для возникновения напряжения, проецируется совершенно иным отношением журналиста к происходящему: читателям сообщают, что интервьюер «вздрогнул» и «отпрянул», а «холодный пот струился по его щекам». лицо», когда он наблюдал за вампиром, прежде чем включить диктофон, чтобы начать интервью. Другими словами, в этом столкновении тона и настроения разум встречается с эмоцией. Возникает резкий контраст между отношением двух главных героев к сцене, и зрители буквально засасываются.0007
Для изучающего литературу такие моменты напряжения волнительны и откровенны. Но это невозможно без искусного манипулирования тоном и настроением с использованием таких техник, как выбор слов, точка зрения и диалог для создания идеальной альтернативной реальности. Настроение показывает определенные сцены, которые направляют нас к предмету истории, но тон говорит о том, что на самом деле думает каждый персонаж об этом предмете. Оба являются необходимыми устройствами, чтобы оживить мир на странице или на экране.
Хотите больше видеоуроков? Посмотреть всю серию: Справочник штата Орегон по английским литературным терминамНАСТРОЕНИЕ — Чейз Блисс
Мгновенная атмосфера
349,00 $
Количество:
Добавить в корзину
Доставка в течение 1 рабочего дня
—
Бесплатная доставка (США)
30-дневный возврат
50% скидка на импорт
—
MOOD — это мультиэффект другого типа. Два его канала знают друг о друге и работают вместе. Одна половина сэмплирует и зацикливает короткие моменты, другая представляет собой набор пространственных эффектов в реальном времени.
Вы даже можете распределять звук между двумя каналами для бесконечного формирования: пропустите растянутый во времени цикл через облако отводов задержки, повторите его выборку и продолжайте.
Набор для музыкальной химии. Передавайте, комбинируйте и теряйтесь.
из 9 шт.0085 Drolo FX
Old Blood Noise Endeavours
Посмотреть демо
Превратите любой момент в
циклическую текстуру , мгновенно.Передача звука туда и обратно между
двумя каналами .Растяжка, срез и
динамическое управление окружениемПревратите частоту дискретизации в мелодический элемент с помощью ручки
Clock . Музыкальные часы . Вероятно, ручка, которую вы будете использовать чаще всего.Часы управляют частотой дискретизации обоих каналов. Регулируя его, все смещается согласованными шагами, поэтому вы можете мгновенно уменьшить вдвое скорость цикла и реверберации, которой он обрабатывается. Мы оставили там несколько довольно экстремальных настроек, с просачивающимися шумами и артефактами.
МикропетляMOOD имеет встроенный лупер. Это немного похоже на музыкальную рыбалку: канал постоянно записывает, пока вы его не включите, и тогда вы увидите, что у вас получилось. Мгновенное удовлетворение.
Дизайн Drolo FX .
Пространственные эффектыВлажный канал — это поворот знакомой эмбиентной палитры. Реверберация переходит в частотный сдвиг при повороте ручки, пропуская двойников, возникающих в режиме автосэмплирования Slip.
Разработан Old Blood Noise Endeavors .
МаршрутизацияКаждый из каналов MOOD по-своему взаимодействует с другим. Канал микропетли слышит эффекты обработанного канала и фиксирует их в своих петлях. В свою очередь, вы можете затем отправить эти петли обратно через мокрый канал для дальнейшей обработки.
Посмотреть мини-документ
Наш цветочный квест для создания НАСТРОЕНИЯ.
Расширение и интеграцияMOOD предлагает расширенные возможности подключения и настройки, включая управление MIDI, CV и Expression, пресеты и внутреннюю модуляцию любого или всех его регуляторов.
Загрузки
Руководство
MIDI Руководство
Mono I/O
ПРЕДУПРЕТЫ (2)
Внутренняя модуляция (Ramping)
MIDI (PC, CC)
CV Control
Контроль экспрессии
Trails
Momentary OR Latching Bypass
. высохнуть до
Буферизованный байпас
9 В Центральный минус ~200 мА
Когда я поворачиваю ручку часов вниз, педаль очень шумит. Почему это происходит?
Мы задали для MOOD очень большой диапазон тактовой частоты, потому что иногда небольшой шум полезен. Это нормально. Псевдонимы и шумы станут более заметными при разрешении 8k и ниже на ручке Clock.Почему мои петли приглушаются на мгновение, когда я включаю задержку?
То, что вы слышите, представляет собой короткую паузу, в то время как задержка записывает звук из микролупа.