3. Обобщение как метод научного исследования – это:
а) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.
б) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов.
в) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения.
г) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.
4. Наблюдение как метод психолого–педагогического исследования – это:
а) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования.
б) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов.
в) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне.
г) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
5. Цель научного исследования – это:
а) Научно-состоятельное и обоснованное предположение, предвидение его хода и результата.
б) Эмпирическое исследование изучаемого процесса или явления.
в) Объективно существующие противоречия, которые могут быть разрешены средствами науки.
г) Обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска.
6. Абстрагирование как метод научного исследования – это:
а) Мысленное конструирование понятий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых имеются прообразы в реальном мире.б) Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое.
в) Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого процесса или явления с одновременным выделением в нем интересующих познающего субъекта свойств.
г) Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения.
7. Индукция как метод научного исследования – это:
а) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.
б) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения.
в) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.
г) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.
8. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования – это:
а) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования.
б) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов.
в) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне.
г) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
Методы исследования – это важно! 10 примеров
Методы исследования – это один из важнейших разделов научной статьи или диссертации, в котором описываются методики и способы, с помощью которых проводилось исследование. То есть применив эти же методы, любой ученый или исследователь должен получить тот же научный результат.
Иногда авторы путают методологию исследования с методами исследования. Чтобы понимать в чем отличие, рекомендую вам прочитать предыдущую статью по методологии.
Существует огромное количество информации, которая посвящена методам исследования, и их классификациям. Я не буду повторяться, так как эта информация достаточно хорошо изложена и в учебниках, и есть в свободном доступе в интернете.
Предлагаю на основе своего опыта рецензирования статей поделиться с вами тем, как видит рецензент возможности автора применить выбранный метод в своей научной работе.
Итак, давайте для начала (хоть эта информация и далеко не новая) определимся с тем, что же является методами исследования, а затем приступим непосредственно к примерам.
Содержание статьи
- 1. Что такое методы исследования?
- 2. Примеры методов научного исследования
- Пример 1. Минимализм
- Пример 2. Анализа много не бывает
- Пример 3. Подмена понятий
- Пример 4. Синергетика и экспликация смысла
- Пример 5. Такой разный анализ, включая анализ с подвохом
- Пример 6. Теоретические и эмпирические методы
- Пример 7. Методы, о которых не знает гугл
- Пример 8. Узконаправленные и собственные методы
- Пример 9. Экспериментальные методы без указания их результатов
- Пример 10. От общего к частному
А теперь давайте взглянем на те методы, которые авторы статей использовали для реализации своих научных исследований.
Итак, один из авторов пишет:
Когда начинаешь читать все это перечисление, кажется, что выполнено грандиозное исследование, хотя, если обратить внимание на методы, которые выбрал автор исследования, их можно пересчитать по пальцам – их всего три: анализ, обобщение и беседа. Обобщение – это синтез!
Анализ и синтез сосуществуют и дополняют друг друга.
Планомерный вопрос, а что если взять наиболее общие и простые методы (два или три) и использовать из для решения сложных задач? Никто не запрещает. Методы сработают в любом случае, если они будут применяться. Но в нашем примере налицо некоторая диспропорция между простотой методов и достаточной сложностью предмета приложения этих методов в исследовании.
А можно ли брать ни как автор статьи три метода, а всего один метод? Да, можно. Лишь бы результаты исследования были достоверными, и, если дополнительных методов не требуется. Но как правило обработка информации требует применения множества методов, в том числе и специфичных, так что для всестороннего рассмотрения изучаемого явления, как правило, применяют несколько дополняющих друг друга методов.
Итак, в продолжении разговора, рассмотрим, как автор статьи выбирает один метод – анализ (и при этом его исследование не выглядит плохо), и использует его в начале исследования, а затем применяет другие методы.
Обратите внимание, что анализ используется во множестве случаев, и именно результаты анализа позволяют уже далее выбирать методы исследования – характерные для данной работы, а именно даже разработать специальную анкету для определения нужных параметров и значений. После описательного блока методов исследования, в котором главенствует анализ, затем появляются анкетирование, обобщение и психолого-педагогическая диагностика. Здесь также приводится пример, в котором конкретно показано, как применялся метод анализа учебников, и по каким критериям дана характеристика его результатов.
Пример 3. Подмена понятийИногда в требованиях оформления статей в научных журналах указано, что нужно отдельно выделить в тексте статьи описание методов исследования. В таких случаях возможны не состыковки, как в данном примере. В подразделе «Методы исследования» автор приводит перечень: «Новые методы обучения, которые основаны на использовании современных информационно-коммуникационных технологий (вебинары, интерактивные мультимедиа, обучение в режиме онлайн и др. )».
Ничего не подозреваете? Что тут может быть подозрительным? Все современное, высокотехнологичное, в чем может быть вопрос? На самом деле автор даже не скрывает, что вместо методов исследования приводит «новые методы обучения». Так это же совсем разные вещи, и рецензент, и редактор, и читатель ожидают увидеть методы исследования, а не методы обучения. Тем более, что в аннотации статьи ничего не указано, и приходиться смотреть в тексте статьи, и неожиданно видеть методы обучения под названием «методы исследования».
Рассмотрим следующий пример. Авторы в описании методов могут «щегольнуть» красивыми словами, для понимания которых (осознавая свою отсталость от передовых веяний) рецензенту (и скорее всего читателю) приходится искать эти термины в интернете.
Один из авторов в методах исследования приводит термин «экспликация смысла». Да, хорошо, да, красиво. Какое объяснение этому термину дает гугл по первой ссылке? «Экспликация выступает как исходная для всякого теоретического сознания процедура рефлексии над смыслом». Что это за действие? Как оно производится? Кем? В какой последовательности? Что происходит в результате экспликации смысла? Порождается новый смысл в результате? Второй подтекст? Не понятно! Но очень красиво, модно и интересно! Да и вообще, почему так мало исследователей проводят экспликацию смысла, это не эффективно, не доступно или не нужно? Что дала экспликация смысла – какой результат был получен в ходе экспликации? На все это автору нужно быть готовым ответить, если это позиционируется в статье. Да и то, что хорошо для лингвиста и режиссера, не всегда подойдет математику!
Что же касается синергетики, то это все хорошо, но дело в том, синергетика даже больше, чем отдельная целая наука.
Если есть резон использовать синергетику в своем исследовании, то хорошо, но тогда первый вопрос – а что тут относится к области исследования синергетики – тут вообще происходит самоорганизация? Если да, то как и почему?
Как вы уже поняли, любимым и наиболее часто используемым методом исследователи выбирают анализ. При этом часто дополняют слово анализ чем-то поясняющим. Итак, какие виды анализа будут заявлены авторами в своих статьях в приведенном ниже примере?
Педагогический анализ – это методологически и теоретически правильно осуществляемый процесс исследования элементов, структуры, функционирования педагогического объекта, явления или проблемы, интересующего педагога. Исторический анализ – это конструктивный подход, который часто используется в таких областях как производственные отношения. Социокультурный анализ – метод междисциплинарного изучения сложных процессов жизни общества, основанный на историко-аналитических, социологических, социально-философских подходах.
Хорошо, все эти виды анализа существуют. А не будет ли автор удивлен, что, использовав словосочетание «последовательный анализ», он претендует на исследование в области статистики? А что делать, если никакой статистики в рамках статьи не было и нет?!
Статистический последовательный анализ – это раздел математической статистики, изучающий статистические методы, основанные на последовательной выборке, формируемой в ходе статистического эксперимента.
Поэтому авторам при выборе методов исследования необходимо четко осознавать, что именно за метод они выбрали, поскольку может оказаться, что они «случайно» припишут себе такой метод, о котором они даже не знают.
Так как теория не отделима от практики, то можно сказать, что в любом исследовании должны разумно сочетаться эмпирические (экспериментальные) методы исследования и теоретические методы, объясняющие и прогнозирующие факты. Рассмотрим пример, в котором два метода – анализ и опрос разделились на два направления – на теорию и эмпирику соответственно.
Пример 7. Методы, о которых не знает гуглРассмотрим следующий пример, в котором я объединила несколько обычных методов (аналитической природы), о которых все ясно, и тут неожиданно, в самом конце абзаца будут приведены непонятные для современных исследователей методы.
Приведенный текст читается довольно «гладко», ничего не цепляет глаз, но в то же время этот, казалось бы, хорошо составленный текст требует детальной проработки. Все равно что взять этот текст, как ткань, и как бы распустить ее на нитки, вытягивая их из нее одну за одной. Точно так же можно выделить мысли, идеи, которые скомпонованы в этом тексте, чтобы понять их содержание.
Дело касается «методов формирования этноидентичности, районирования и воспитания через труд». Являются ли заявленные методы авторскими? Попытки найти эти методы и их описания сошли на нет. Интернет не знает таких методов, не знает их описания, не знает результатов применения этих методов, кроме одной статьи, в которой они и упоминаются той же фразой.
Возможно автор статьи и является автором методов, что для автора является само-самим разумеющимся. Но для других исследователей важно – что это за методы, когда и как они возникли, кем и как применялись. Тем более, указано, что это не один метод, а целый опыт применения «методов формирования этноидентичности, районирования и воспитания через труд».
Существует надежда, что авторы этих методов дадут им характеристику, названия (если этих методов много, раз это указано в слове «методы», как минимум не один) и поделятся своими знаниями с научным сообществом. Было бы неплохо понять место этих методов в общей иерархии методов. Но, отправляя статью на рецензирование, стоит задуматься, общепринятые ли методы используются для исследования, а если нет, то как эти методы обоснованы? Кто их автор? Где и когда они применялись? Тем более, если это методы, а не метод. Их не плохо бы перечислить и озаглавить, и охарактеризовать.
Рассмотрим два примера, в одном из которых обычные методы исследования (сравнительно-сопоставительный анализ) применяются на материале Южной Кореи, среди которых выделяются специализированные школы, и в них – одаренные дети. То есть идет локализация материала исследования и выбор точно определенного контингента испытуемых. Второй пример показывает, что авторы «далеко пошли», и создали собственные методики, которые соответствуют задачам и целям их исследования.
Конечно же никто не запрещает создавать и опробовать собственные методы исследования, чем больше существует методов исследования, тем точнее исследуется объективная реальность. А изложение содержания методов исследования и их результатов позволяет и другим исследователям пользоваться авторскими наработками.
Пример 9. Экспериментальные методы без указания их результатовВ этом примере авторами заявлено:
Авторы описывают эксперимент, как один из методов исследования, однако, авторы при этом не называют экспериментальную площадку и не упоминают данные, которые принято указывать при описании эксперимента. То есть, что было получено в результате применения этих методов не понятно.
Ниже приведу очень хороший пример, в котором отражается то, чего не было ранее во всех предыдущих примерах. Для того, чтобы создать хорошее впечатление у рецензента, редактора и читателей, можно просто взять иерархию методов, и расположить в тексте перечисление использовавшихся методов согласно этой иерархии. То есть движемся от общего к частному, проходя все ступени исследования.
Тем, кто затрудняется с выбором методов, можно посоветовать ту же самую простую схему – найти хороший сайт с иерархией, классификацией методов, выбрать для себя подходящие методы и описать их в нужной последовательности. В этом смысле не будет многократно использоваться один и тот же метод применительно к разным вещам, не будет ошибки в названии метода, и как говориться, будет из чего выбирать – во всей иерархии методов что-то да пригодится для конкретного исследования.
Заключение
Методы исследования – это тот раздел научной работы, при написании которого нужно хорошо подумать и описать именно те методы, которые вы использовали при проведении вашего научного исследования.
Используйте общеизвестные научные методы, применив которые, другие авторы смогут повторить ваш научный результат. Критично подходите к формулировкам, чтобы случайно не придумать «новый» метод.
Также рекомендую вам прочитать статью про методологию исследования и рекомендации по написанию остальных разделов научной статьи.
Удачи в публикациях!
Эксперт Калеева Жанна Григорьевна, к.пед.н.
Профессор, почетный доктор наук Российской Академии Естествознания
Заслуженный работник науки и образования
Статья на Дзен
Присоединяйтесь, чтобы моментально узнавать о новых статьях в нашем научном блоге, акциях и получать только полезные материалы!
Резюме исследования: что это такое и как написать
Резюме исследования используется для четкого изложения фактов об исследовании. Вам почти наверняка потребуется подготовить резюме исследования во время вашего академического исследования или исследовательского проекта для вашей организации.
Если вы пишете письмо впервые, требования к написанию могут вас смутить. Преподаватели обычно поручают кому-то написать резюме исследовательской работы. Резюме исследований требует от автора глубокого понимания проблемы.
В этой статье мы обсудим определение резюме исследования и способы его написания.
Что такое резюме исследования?Резюме исследования — это письменное изложение результатов вашего исследования по определенной теме. Его основная цель — предложить читателю подробный обзор исследования с основными выводами. Резюме исследования обычно содержит структуру статьи, в которой оно написано.
Вы должны знать цель своего анализа, прежде чем запускать проект. Обзор исследования резюмирует подробный ответ и выделяет конкретные вопросы, поднятые в нем. Написание может быть несколько хлопотным. Чтобы написать хороший обзор, нужно начать со структуры. Читайте дальше для нашего руководства.
Почему резюме анализа так важно?Ваше резюме расскажет читателям все о вашем исследовательском проекте. Это важная часть, которую ваши заинтересованные стороны прочитают, чтобы определить ваши выводы и ценные идеи. Наличие хорошего и краткого резюме исследования, в котором представлены факты и нет предубеждений, является важным результатом любого исследовательского проекта.
Мы составили шпаргалку, чтобы помочь вам написать хорошее резюме исследования ниже.
Краткое руководство по исследованию- Для чего было проведено это исследование? – Вы хотите дать четкое описание того, почему было проведено это исследование.
- Кто был опрошен? – Что и почему или ваше исследование решает, у кого вы собираетесь брать интервью/опрос. В резюме вашего исследования есть подробное примечание о том, кто участвовал в исследовании и почему они были выбраны.
- Какова была методология? — Расскажите о методике. Вы брали личные интервью? Это был короткий или длинный опрос или фокус-группа? Ваша методология исследования является ключом к результатам, которые вы собираетесь получить.
- Каковы основные выводы? — это может быть наиболее важной частью процесса. Что мы узнали после проверки гипотезы? В этом разделе, как и во всех других, должны быть только факты, факты факты. Вы не делитесь своим мнением о выводах. Держите его без предубеждений.
- Заключение – Какие выводы были сделаны на основании полученных данных. Хороший пример заключения. Удивительно, но большинство опрошенных не наблюдали лунное затмение в 2022 году, что неожиданно, учитывая, что 100% опрошенных знали о нем до того, как оно произошло.
- Выводы и действия – Здесь вы можете внести свое предложение. Учитывая данные, которые у вас есть в результате исследования, каковы выводы и действия? Если вы исследователь, выполняющий этот исследовательский проект для своей компании, вы будете использовать эту часть, чтобы пролить свет на рекомендуемые планы действий для бизнеса.
Если вы проводите какое-либо исследование, вы напишите резюме, которое будет наиболее просматриваемой и наиболее важной частью проекта. Так что имейте в виду руководство, прежде чем начать. Сначала сосредоточьтесь на содержании, а потом уже беспокойтесь о длине. Используйте шпаргалку/контрольный список в этой статье, чтобы организовать свое резюме, и это все, что вам нужно, чтобы написать отличное резюме исследования!
Но как только ваше резюме будет готово, где оно будет храниться? У большинства команд есть несколько документов на дисках Google, и найти проекты, которые были сделаны в прошлом, — кошмар. Ваши исследовательские данные должны быть демократизированы и просты в использовании.
Мы в QuestionPro запустили исследовательский репозиторий для исследовательских групп, и нашим клиентам это нравится. Все ваши данные находятся в одном месте, и все доступно для поиска, включая результаты ваших исследований!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Авторы: Прачи, Анас
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Резюме исследования – Структура, примеры и советы по написанию
Обновлено
Что такое резюме исследования и почему оно важно?
Резюме исследования — это тип статьи, предназначенной для предоставления краткого обзора данного исследования — обычно это статья из рецензируемого академического журнала. Это частый тип заданий, встречающихся в колледжах и университетах США, как в гуманитарных, так и в точных науках, что связано с тем, насколько важно научить студентов правильно взаимодействовать и интерпретировать научную литературу и, в частности, академические статьи, которые являются ключевой способ, с помощью которого новые идеи, теории и доказательства представляются экспертам во многих областях знаний.
Как написать резюме исследования — типичные шаги
Следуйте этим четким инструкциям, чтобы избежать типичных ошибок и узких мест в производительности, что позволит повысить эффективность процесса письма:
- Просмотрите статью , чтобы получить приблизительное представление о содержании каждого раздела и понять относительную важность содержания, например, насколько важны различные линии доказательств (это поможет вам понять, на каких разделах следует сосредоточиться). подробнее при подробном прочтении). Прежде чем читать статью, убедитесь, что вы понимаете задачу и требования вашего преподавателя. На этом этапе вы также можете решить, писать ли резюме самостоятельно или вместо этого попросить дешевую услугу написания исследовательской работы.
- Проанализируйте и поймите тему и статью. Написание резюме исследовательской работы предполагает хорошее знакомство с темой — иногда невозможно понять содержание, не узнав о текущем состоянии знаний, а также ключевых определениях, понятиях, моделях. Это часто выполняется во время чтения обзора литературы. Что касается самой статьи, понимание ее означает понимание вопросов анализа, гипотез, перечисленных доказательств, того, насколько сильно эти доказательства подтверждают гипотезы, а также последствий анализа. Имейте в виду, что только глубокое понимание позволяет эффективно и точно резюмировать содержание.
- Делайте заметки во время чтения. Вы можете выделить или обобщить каждый абзац кратким предложением, которое зафиксирует ключевую мысль, изложенную в нем (очевидно, что некоторые абзацы заслуживают большего внимания, чем другие). Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не заниматься пространным письмом во время чтения. Это важно, потому что во время чтения вы можете понять, что некоторые разделы, которые вы изначально считали важными, на самом деле могут быть менее важными по сравнению с следующей информацией. Что касается подчеркивания или выделения — делайте это только с наиболее важными признаками, иначе мало смысла «раскрашивать» все без разбора.
- Составьте проект , собрав воедино ключевые доказательства и примечания из каждого абзаца/раздела. Убедитесь, что все элементы, характерные для резюме исследования, охвачены (как подробно описано ниже).
- Найдите дополнительную литературу для формирования или поддержки вашего критического взгляда (это если требуется ваш критический взгляд/позиция), например, суждения об ограничениях исследования или противоречивых доказательствах.
Читайте также: Темы исследований в области уголовного правосудия, которые произведут впечатление на вашего учителя
Структура резюме исследования
- Название — объявляет точную тему/область анализа и даже может быть сформулирован так, чтобы кратко объявить основные результаты или аргументы.
- Abstract – это очень краткое и исчерпывающее описание исследования, присутствующее практически в любой научной статье (объем сильно варьируется, обычно в пределах 100-500 слов). В отличие от академической статьи, резюме вашего исследования должно быть намного короче.
- Введение – это неотъемлемая часть любого резюме исследования, которое обеспечивает необходимый контекст (обзор литературы), который помогает познакомить читателей с предметом, представляя текущее состояние исследования, важную концепцию или определение и т. д. Этот раздел может также опишите важность предмета (или, возможно, нет, например, когда это самоочевидно). Наконец, во введении обычно перечисляются исследовательские вопросы и гипотезы, выдвинутые авторами, которые обычно подробно упоминаются в любом резюме исследования (очевидно, что это возможно только после выявления этих элементов в исходной статье).
- Методология – независимо от места нахождения в этом разделе подробно описываются используемые экспериментальные методы или методы анализа данных (например, типы экспериментов, опросы, выборка или статистический анализ). В резюме исследования многие из этих деталей пришлось бы опустить; следовательно, важно понять, что наиболее важно упомянуть.
- Раздел «Результаты» — в этом разделе подробно перечислены доказательства, полученные в результате всех экспериментов, с некоторыми анализами первичных данных, выводами, наблюдениями и первичными интерпретациями. Как правило, это самый большой раздел любого аналитического документа, поэтому его необходимо кратко переписать, что подразумевает понимание того, какой контент стоит опустить, а какой стоит сохранить.
- Обсуждение – здесь обсуждаются результаты в контексте текущих знаний среди экспертов. Этот раздел содержит интерпретацию результатов, теоретические модели, объясняющие наблюдаемые результаты, достоинства и особенности исследования, дополнительные исследования, которые необходимо провести в будущем, выводы и т. д. Все это важные элементы, которые необходимо отразить в резюме.
- Заключение — в исходной статье этот раздел мог отсутствовать или быть объединен с «Обсуждением». Конкретные инструкции по краткому изложению исследования могут потребовать, чтобы этот раздел был отдельным разделом. В заключение гипотезы пересматриваются и подтверждаются или опровергаются в зависимости от того, насколько убедительны доказательства (можно выделить ключевые линии доказательств).
- Ссылки – этот раздел предназначен для упоминания цитируемых работ непосредственно в вашем резюме – очевидно, необходимо привести соответствующие цитаты, по крайней мере, для оригинальной статьи (часто этого достаточно). Упоминание других работ может быть уместным, когда также требуется ваше критическое мнение (подкрепленное новыми, не имеющими отношения к делу доказательствами).
Учтите, что если вам нужны типовые краткие исследовательские работы до того, как вы начнете писать самостоятельно (это поможет вам ознакомиться со структурой эссе и различными разделами), вы можете просто нанять нашу компанию, перейдя по ссылке, указанной ниже.
Нужна дополнительная помощь в написании?
Свяжитесь с нашими ведущими авторами и получите образец исследовательской работы, созданный в соответствии с вашими потребностями.
Попробуйте Edubirdie
Reviews.io
4.8/5
Резюме исследования Советы по написанию
Ниже приведен контрольный список полезных советов по исследовательской работе, которые стоит учитывать при написании резюме исследования:
- Всегда следите за общей картиной/направлением. Вам необходимо иметь в виду полную и связную картину истории, представленную в оригинальной статье. Может быть полезно быстро перечитать или просмотреть его, чтобы напомнить себе о заявленных целях, гипотезах, ключевых доказательствах и выводах — это осознание дает постоянное чувство направления, которое гарантирует, что ни одно написанное предложение не будет вырвано из контекста. Полезно делать это даже после того, как вы написали четвертую, третью или половину статьи (чтобы не было отклонений).
- Подумайте о том, чтобы написать подробный план исследования , прежде чем писать черновик — это может оказаться очень полезным при структурировании вашей статьи. Шаблон резюме исследования также, скорее всего, поможет вам структурировать вашу статью.
- Набросайте основные элементы заключения перед его написанием. Сделайте это по ряду причин: подтвердить/опровергнуть гипотезы; перечислить ключевые доказательства, подтверждающие или опровергающие их, перечислить возможные последствия; отметить важность предмета; упомянуть ограничения исследования и будущие направления исследований. Чтобы включить их все, полезно иметь их записанными и удобными.
- Рекомендуется писать введение и обсуждение в последнюю очередь. Имеет смысл сначала перечислить гипотезы, цели, вопросы и ключевые результаты. Позже информация, содержащаяся во введении и обсуждении, может быть адаптирована по мере необходимости (например, в соответствии с заданным ограничением количества слов). Также на основе уже написанных абзацев вы можете легко сгенерировать свою дискуссию с помощью инструмента заключения; он работает онлайн и абсолютно бесплатно. Помимо этого, следуйте естественному порядку.
- Включите визуальные эффекты — вы можете обобщить большой объем текста с помощью графиков или диаграмм, одновременно улучшив читабельность.
- Будьте очень осторожны, чтобы не заняться плагиатом. Очень заманчиво «позаимствовать» или процитировать целые фразы из статьи, при условии, что они хорошо написаны, но вам нужно резюмировать вашу статью без всякого плагиата (полностью забудьте о копипасте — разрешено только перефразировать и даже это надо делать осторожно). Лучший способ обезопасить себя — сформулировать свои мысли с нуля.
- Следите за количеством слов. Вы не хотите, чтобы ваше резюме было таким же длинным, как исходная статья (только что переформулированная). Кроме того, вам, возможно, придется соблюдать установленное ограничение на количество слов, что требует осторожности в отношении того, сколько вы пишете для каждого раздела.
- Проверьте свою работу на предмет ошибок грамматики, орфографии, многословия и форматирования (не стесняйтесь использовать наш инструмент преобразования регистра для заголовков, заголовков, подзаголовков и т. д.).
- Следите за своим стилем письма. Обобщая содержание, оно должно быть безличным, точным и основанным исключительно на фактах. Личное мнение/отношение должно быть представлено только в критической части (если требуется).
- Попросите коллегу прочитать ваше резюме и проверить, сможет ли он/она все понять, не читая статью – это поможет убедиться, что вы не пропустили какое-то важное содержание, пояснения, концепции и т. д.
Для получения дополнительной информации о форматировании, структуре и дополнительных советов по написанию ознакомьтесь с этими рекомендациями по исследовательской работе на нашем веб-сайте. Помните, что мы покрываем большинство услуг по написанию исследовательских работ, которые вы можете себе представить, и можем предложить помощь на различных этапах вашего письменного проекта, включая корректуру, редактирование, переписывание для устранения плагиата и корректировку стиля.
Резюме исследования, пример 1
Ниже приведены некоторые определяющие элементы образца резюме исследования, написанного на основе воображаемой статьи.
Заголовок — «Вероятность неожиданного извержения вулкана в Йеллоустоне»
Введение — в этом разделе будут перечислены те катастрофические последствия, которые могут обрушиться на нашу страну в случае крупного извержения, и важность анализа этого вопроса.
Гипотеза . Извержению Йеллоустонского супервулкана будет предшествовать интенсивная предварительная активность, проявляющаяся от нескольких недель до нескольких лет.
Результаты — они могут содержать отчет о статистических данных о множественных извержениях вулканов, происходящих по всему миру, с особым вниманием к активности, которая предшествовала этим событиям (в частности, насколько рано был обнаружен каждый тип активности).
Обсуждение и заключение — Учитывая, что Йеллоустоун находится под постоянным наблюдением ученых и что признаки извержения обычно обнаруживаются заблаговременно и, по крайней мере, за несколько дней, гипотеза подтверждается. Это может найти применение при создании планов действий в чрезвычайных ситуациях, в которых подробно описывается организованная кампания эвакуации и другие меры реагирования.
Резюме исследования, пример 2
Ниже приведен еще один пример эскиза, также из воображаемой статьи.
Заголовок — «Частота экстремальных погодных явлений в США в 2000-2008 гг. по сравнению с 50-ми годами»
Введение – Погодные явления приносят огромный материальный ущерб и приводят к человеческим жертвам.
Гипотеза . Экстремальные погодные явления в настоящее время происходят значительно чаще, чем в 50-х годах
Результаты – здесь можно перечислить частоту нескольких категорий экстремальных явлений время от времени: засухи и связанные с ними пожары, сильные дожди/снегопады и связанные с ними наводнения, ураганы, торнадо, арктические волны холода и т. д.
Обсуждение и заключение – Несколько типов экстремальных явлений действительно участились в последнее время, что подтверждает эту гипотезу. Эта растущая частота надежно коррелирует с повышением уровня CO2 в атмосфере и повышением температуры во всем мире, и в отсутствие другого недавнего крупного глобального изменения, которое могло бы объяснить более высокую частоту бедствий, но также зная, как растущая температура нарушает погодные условия, естественно предположить, что глобальное потепление (CO2) вызывает это увеличение частоты. Это, в свою очередь, предполагает, что учащение стихийных бедствий не является краткосрочным явлением, а будет продолжаться до тех пор, пока мы не решим проблемы с уровнем CO2.
Позвольте профессионалам помочь с резюме вашего исследования
Написание резюме исследования сопряжено со своими трудностями, но знакомство с его структурой (то есть со структурой статьи), хорошее понимание статьи, которую необходимо обобщить, и соблюдение рекомендуемых правил помогут процессу пройти гладко.
Просто создайте свою учетную запись в несколько кликов, разместите заказ, загрузив свои инструкции, и загрузите или укажите статью, требующую краткого изложения, и выберите предпочтительного автора для этой задачи (в соответствии с опытом, рейтингом, ценой). Наша прозрачная система дает вам контроль, позволяя вам устанавливать приоритеты по своему усмотрению (насколько нам известно, у немногих конкурентов есть что-то подобное). Очевидно, что мы можем помочь со многими другими типами эссе, такими как эссе с критическим мышлением, эссе с аргументацией и т. д. В частности, статья с определением исследовательской работы на нашем веб-сайте выделяет несколько популярных типов эссе, с которыми мы работаем.
Еще одно уникальное преимущество заключается в том, что мы позволяем и поощряем вас напрямую общаться с вашим писателем (если вы хотите), направляя его или ее работу — не стесняйтесь запрашивать частичные черновики, разъяснять потенциальные проблемы, которые вас беспокоят, или даже пересматривать документы так часто по мере необходимости (бесплатно) до достижения удовлетворительного результата. Мы внедрили систему, при которой деньги выделяются писателям только после того, как студенты полностью удовлетворены тем, что они получили. Если вам хочется попробовать, это легко и беззаботно! Просто перейдите по ссылке ниже.
ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ СТАТЬЮ
Было ли это полезно?
Спасибо за отзыв!
Автор Пол Кальдерон
Будучи обученным писателем и экспертом по изданию и доработке книг, Пол знает, как увлечь читателей своим текстом. Как автор, Пол никогда не упускает случая написать. Писать — его настоящая страсть, поскольку он исследует технологии, образование и развлечения среди многих популярных в наши дни предметов. Его опыт наставничества и навыки творческого руководства делают его письмо доступным, ясным и интересным для восприятия.
- Электронная почта
Связанные сообщения в блоге
Лучшие темы и идеи исследований в области образования для студентов: найдите вдохновение для своей статьи
Исследования в области образования играют решающую роль в улучшении нашего понимания преподавания и обучения. Тем не менее, для студентов, нашедших убедительное исследование…
6 лайков
Руководство по написанию исследовательской работы по психологии: типы, структура и советы по написанию
Будучи студентом-психологом, вы знаете, что перевод сложных психологических концепций в связную статью может быть сложной задачей.