«Я не хочу учиться, мне 18 лет. Я очень переживаю. Что я буду делать, и кем я стану?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Все мои знакомые учатся, я же приходя в учебное заведение чувствую себя дураком, мне просто неинтересно там, абсолютно…. Я всегда сваливаю, посидев час-два. Как подумаю что так 3 года учиться так вообще…… Я боюсь очень за свое будущее….. Все вокруг говорят что без образования ты не найдешь нормальной работы…. Я не знаю, что делать… Я не могу заставить себя туда ходить…. Я уже бросал раньше учебу, отсидел дома 4 месяца и моя депрессия, которая и до этого была, стала намного хуже. Этим летом я работал уборщиком две недели….такая работа точно не для меня, ужасно устаешь и получаешь копейки…. В общем, сейчас у меня самый тяжелый период в жизни, не знаю что со мной будет.
SOS-вопросы
Образование+3
Егор Иванович
6,1 K
ОтветитьУточнитьПетр Пономарев
Менеджмент
552
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких… · 7 июл 2022 ·
petrponomarevlife
А почему ты считаешь что это плохо ? Потому что другие так думают ? Разреши себе не хотеть. Это нормально. Бывает что есть большая цель — ради которой легко делать то что делать не хочется.
Но ты не обязан иметь большую цель. Поэтому просто живи. Войди в состояние поиска: ищи то что будет интересным. Пусть сам процесс поиска будет для тебя прикольным. Не нравится — иди дальше. Ищи то, что будет вдоновлять, общайся с людьми у которых это есть. Проблема не в том что ты не хочешь учиться. А в том, что почему то решил что это плохо.
Комментировать ответ…Комментировать…
♡AminaBook★
3
Меня зовут Амина и мне 11 лет любимые цвета синий, зелёный и чёрный. Мечтаю завести… · 21 авг 2020
Привет Егор я не могу сказать кем ты станешь ведь это решаешь ты! Я скажу что не надо отчаиваться. Многие говорят что без знаний не куда и многие в это верят, но я скажу от всего сердца нельзя опускать нос надо идти в вперёд. Ты сказал что у тебя депрессия поговори об этом с близким тебе человеком или другом может и со мной тётя называет меня психиатром. Не хочешь… Читать далее
Слабый человек
23 ноября 2021
Всё так просто, жаль что не работает.
Андрей Краснокутский
100
Бросил универ на 5 курсе. Подрабатываю где придется. Интересуюсь космосом. · 12 мар 2022
Я во время учебы в университете изучал то, что мне навязали, и в итоге я после нескольких лет того, что заставлял себя, понял, что это вообще не мое. Но я тогда не знал, чем интересоваться, кроме этого. Потом я нашел группу ВК, посвященную Илону Маску, и понял, что это то, что мне идеально подходит. Маск мне показал перспективу освоения космоса, а не просто очень… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Меховой
665
Экономист, блоггер, меломан, логик · 10 янв 2022
Как ни странно, на работе также необходимо учиться. Где-то меньше, где-то больше. Мир меняется очень быстро и будет крайне сложно с одними и теми же навыками нормально существовать. В принципе, тебе может подойти работа типа бармена или официанта. Ну а если ты ленив в принципе, а не только в учебе — то милости просим сторожем.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Про всё
6
25 авг 2020
Начните работать, 18 лет прекрасный возраст для экспериментов, сейчас частая смена работ будет говорить только о том, что Вы ищите себя и не будет настораживать работодателей. Увидите, как образование помогает профессиональной деятельности. Поймёте, что Вам нравится и образование станет сознательным выбором, а не очередной бумажкой в ящике стола.
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Я не хочу жить, я не хочу учиться, не хочу работать, не хочу есть, я хочу только лечь и не проснуться.
Просьбы о помощиНапишите свою историю
Здравствуйте. Меня зовут Виктория и мне 19 лет. На данном этапе своей унылой жизни, я пребываю в Чехии на «обучении». Уже, как мне кажется, второй год. Пишу с ковычками, потому что на самом деле я не учусь. Я застряла где-то на уровне детского садика. Я не хочу жить, я не хочу учиться, не хочу работать, не хочу есть, я хочу только лечь и не проснуться. Возможно вы подумаете, что это всё из-за того, что я далеко от семьи (хоть мы и общаемся почти каждый день) и мне не хватает близких мне людей. Но это не так. Мой мозг всё время находится в коматозном состоянии. Я не могу ничего выучить, а если и пытаюсь, то через 10 минут всё забуду. Просыпаться по утрам и делать что-то дальше мне ужасно лень. А что самое страшное это абсолютная неприязнь к самой себе из-за этого.
Вика , возраст: 19 / 17.12.2014
Отклики:
Вам легко помочь,Вика.Но ещё проще вам самой почитать статьи о депрессии на этом сайте,обратиться к профессиональному психологу в интернете,прочитать книги по психологии,т.е.озаботиться темой: » Познай себя».Познавайте!Вам многое откроется и о себе, и о других,и пропадет необходимость и потребность завидовать другим.
Сейчас вы завидуете только потому,что состояние вашей психики ослаблено стрессом от переезда ,расставанием со значимой для вас подруги ,от занятий ,совершенно вам противо -показанным ( программирование ) и много чего другого…Ваша природная нервная организация плюс обстоятельства жизни( для кого то они могут быть отличные,но ,как оказалось ,не для вас) загнали вас в субдепрессию.По правилам из неё надо выбираться с помощью психотерапевта или психиатра или психолога( по убывающей).Но,если начнете читать книги по психологии и знакомиться с собой ,то можете выйти на правильную дорогу самостоятельно.Вы по характеру оказались больше похожи на одного из своих родителей.Думаю,что это не мама.Вот тот родитель вас лучше и поймёт и лучше по советует,если он с собой уже хорошоразобрался в этом вопросе.Если не разбирался или » плохо » разобрался,то он вам не советчик.Поняли ,да?.Желаю здравомыслия,терпения,самообразования и тогда результатом будет хорошее настроение!
Людмила , возраст: 65 / 17. 12.2014
Привет! Тебя зовут Виктория — а значит, Победа! Это замечательный сайт, читай главную страницу очень внимательно, и все будет хорошо, не думай только о себе, а помоги тому, кто еще больше нуждается! И сходи обязательно в православный храм к батюшке!:)
Художник , возраст: 32 / 17.12.2014
Здравствуй, Виктория! Пишет тебе Гусь хрустальный (это псевдоним, если что) и мне 33 года. Я очень плохо схожусь с людьми, и замыкаюсь, когда вижу незнакомое лицо. Теперь-то я понимаю, как тяжно пришлось бедолагам, которые были моими друзьями в прошлом (их можно пересчитать по пальцам). Я бесцеремонно требовал внимания, злился, когда они заводили новых друзей и т.д. Каждому их них следует послать благодарность и ценный подарок, но я не знаю, где они живут, потому что мы больше не общаемся. Короче, не тебе одной трудно заводить друзей.
Что касается тебя. История твоя мне понравилась, она хорошо написана, что уже говорит о литературных дарованиях. Это раз. Так как общаться ты нормально не можешь, оказаться в новой среде, это как окунуться в кипяток. А ты умудрилась выучить язык и получить высший балл. Представь, рака кинули в кастрюлю с водой, а он, пока варился, написал роман в трех частях. Это два. Почему тебе плохо сейчас? Потому что ты сварилась или перегорела. С учебой ты бы справилась, но когда комплексы давят — это уже непосильная ноша. Вот твоя психика и защищается аппатией. Называется это депрессия.
А теперь угадай, на кого я, в свое время, пошел учиться? С математикой у меня тоже плохо… Живу на крайнем севере, и работаю компьюторщиком в медленно умирающей фирме. Но стараюсь быть оптимистом. Как я понимаю, ты не хочешь учиться в Чехии на программиста. Да и дело это тебе чуждое. У меня была аналогичная ситуация, родители в меня денег вбухали, а я их подвел. Ничего, не убили. Твои муки тоже рано или поздно закончатся. Что поделаешь, если мы такие непутевые? Но непутевые люди тоже имеют право жить, этот мир большой, для всех места хватит. Не требуй от себя больше, чем можешь. А с неуверенностью прекрасно справляются психологи и психотерапевты.
Мне нравятся такие люди как ты. Не хочу, чтобы ты легла спать и … не проснулась. Так что держись там )))
Гусь хрустальный , возраст: 33 / 17.12.2014
Привет, Вика!
Прочитал твое письмо (не плохо и грамотно написано кстати), моментами узнал себя самого. Еще раз убедился в том, что симптомы и проявления депрессии и лени для всех людей универсальны и отличны только внешними проявлениями. У меня периодически случались периоды, очень похожие на те, которые описываешь ты. В свое время начал искать ответы на вопросы, читать, общаться с людьми, которые меня привлекали, изучать различные практики и техники как сделать так, чтобы не надо было делать сверхусилия над собой. Чтобы можно было жить и радоваться жизни КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Не смогу донести сразу все, к чему я пришел, но, позволь, несколько важных советов тебе дать. Для меня эти вещи были в свое время открытиями:
1) Лень, депрессия, упадок сил, отсутствие энергии – это все внешнее проявление, это лишь СИМПТОМ, а не болезнь или ПРИЧИНА не желания жить. Это признак того, что это я делаю что-то не так, или не делаю то, что хочется. Т.е. человек не живет согласно своему предназначению, а оно есть у каждого человека.
2) Найди и делай то, что хочешь именно Ты. Самое важное понять, что Ты любишь делать, что тебе нравится и исходя из этого найти Свое ПРИЗВАНИЕ в жизни. Пожалуйста, не совершай ошибки – идя по пути выбора своей профессии отталкиваясь только от меркантильных соображений: заработок, престиж и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет точно. Со временем неправильный выбор жизненного пути лишь усугубит проблемы и даст почву для новых. Очень ВАЖНО жить в соответствии со своим переназначением.
3) Важно понять, что трудности и проблемы не существуют просто так. Они существуют для того, чтобы МЫ САМИ решив их стали лучше: умнее, сильнее, а главное СЧАСТЛИВЕЕ! Мне очень нравится выражение: «Если Бог хочет наградить человека подарком, он заворачивает его в проблему. И чем больше подарок, тем больше и проблема». Человек развивается и учится только тогда, когда преодолевает какие-либо трудности! Вспомни горную реку: как она прекрасна со своими порогами и перепадами, в своей прозрачности и прохладе, а водопад! А теперь представь воду без течения – это болото… Ничего не напоминает?))
Ответы на все вопросы в нас самих. И они (ответы) есть у каждого и каждый может их узнать. Важно начать задавать вопросы, а ты уже начала это делать. У тебя есть задатки и способности и не переживай за то, что ты делаешь что-то не так. Скажи себе: я имею право быть счастливой! Начни это право реализовывать каждый день. В свое время, чтобы выйти из затяжной депрессии мне понадобился 21 день. Но это того, безусловно, стоило.
Тебе 19 лет. Вся жизнь впереди. Какая она будет зависит только от тебя.
Андрей Савицкий , возраст: 37 / 17.12.2014
К психологу надо. С такой проблемой можно справится. Пишешь ты грамотно, и это говорит, что ты довольно умная девушка, как и факт, что ты получила высший бал. Это не так просто. Мне нравятся такие люди. Жаль родители не научили быть тебе опорой самой себе. Пока тебе нужен, похоже, человек, кто дружил бы с тобой и пытался помогать в общении, учебе. И самой тебе надо делать шаги. Пусть хочется только лечь спать и исчезнуть, просто ходи по улице, общайся с людьми. Только старайся им подарить хорошее настроение. Попробуй, сделай так, улыбнись человеку и спроси что-нибудь. Можно просто нарисовать плакат Hug me и пообниматься со всем прохожими, особенно с детьми. Они умеют дарить искренние эмоции)
Тебе нужны положительные эмоции, ищи их)
Выползай от дивана)
Действия, Вика, нужны. Поставь цель, развивайся умственно, физически, духовно. Помогай другим людям, делись с ними. К тебе все вернётся.
Алексей , возраст: 33 / 18.12.2014
Предыдущая просьбаСледующая просьба
Вернуться в начало раздела
Версия для печати |
Мне 24 года, я учусь письменному и устному переводу (по иронии судьбы). Это мой четвертый год, так что это мой последний год. Мне нужно дать еще 8 курсов, пока я не закончу с этой чертовой школой.
Дело в том, что я ненавижу этот факультет. Я буквально ненавижу это. Я ненавижу учебу, я ненавижу школу, я ненавижу эти курсы и ненавижу каждую академическую вещь. Я дошел до того, что даже не хочу слышать слова «школа», «курсы», «классы» или, черт возьми, «учеба». Я начинаю плакать. 9$дал. Я больше не могу с этим справляться. Я начинаю паниковать, когда начинаю думать об учебе. Я продолжаю отвлекать себя, чтобы не чувствовать эти эмоции, иначе я начинаю плакать, а иногда мои эмоции возникают в случайных местах, и я очень стараюсь не плакать.
Мои родители очень поддерживают меня финансово (и, наверное, морально?). Они делают все, чтобы у меня (и моей сестры) была лучшая жизнь. Финансово мы довольно стабильны, и отношения моих родителей очень заботливые. Так что я никогда не рос на драках и тому подобном.
Я не знаю, что со мной не так, но я сумасшедшая сумасшедшая дочь в доме. У меня ничего не диагностировано (кроме умеренной депрессии и социальной тревожности от умеренной до высокой), и я пробовал терапию 4 раза и был у 1 психиатра (принимаю сертралин/золофт уже три года). Я не могла найти подходящего терапевта. Я был таким с 15 лет. И с тех пор я так и не оправился от депрессии. Подводя итог, я не вылечил себя, и мне лень снова искать другого терапевта. И я не могу просить родителей найти мне такую, потому что я уже чувствую себя обузой для них.
Я поступил в колледж прямо перед коронавирусом, то есть в сентябре 2019 года. У меня были большие надежды, и я был готов изменить всю свою жизнь. Я хотел выйти наружу и быть открытым, знакомиться с новыми людьми, быть заботливым, дружелюбным и все такое. Эти мысли пришли из моих таблеток, хотя. Но потом у нас были карантины, и я оставался дома 2 года. У нас не было очных курсов 2 года. Так что я вернулся к исходной точке. Я потерял свою искру, свое желание изменить свою жизнь. Таблетки больше не действуют на меня, и, как я уже сказал, мне лень искать другого психиатра или терапевта. И никого в семье не волнует, что я все еще на таблетках. Я не могу перестать принимать таблетки, иначе у меня отключится мозг.
Я так устал. Я очень устал. Я целыми днями пытаюсь отвлечься от этих глубоких эмоций. Что ж, в жизни тоже много чего происходит, в настоящее время я стажер (это обязательная программа, которой я должен следовать в моей школе), поэтому работа отвлекает меня от этих эмоций и мыслей. Но я почти уверен, что разобьюсь на непоправимые куски, как только закончу стажировку. Я так боюсь возвращаться в школу. Я так боюсь сидеть перед этими профессорами и учиться. Я буквально даже паникую сейчас, когда пишу об этом. Я чертовски хочу, чтобы я попал в автокатастрофу или что-то в этом роде и перестал жить. 9Все мне. И если я не закончу школу, я действительно не знаю, что делать. Я застрял в этой школе и в переводе. Я застрял в этом теле, в этом мышлении, в этих эмоциях, в этой жизни. Я не могу стать тем, кем я действительно хочу быть. Я огромный неудачник для своих родителей и для себя. Я ненавижу то, что вижу в зеркале. Я ненавижу эту девушку. Я хочу, чтобы кто-нибудь связался со мной и помог мне закончить эту чертову школу. Я не связывался со школьным консультантом или каким-то подобным отделом. Я не думаю, что они могут мне помочь, так как это небольшой университет.
Я не жду от вас советов и не хочу их слушать. Я просто хотел свободно плакать, когда писал этот материал. К тому же я знаю, какой совет вы можете мне дать. Как я уже сказал, я был таким с годами.
Это все равно, что смотреть на свое лекарство перед собой. Я знаю, что должен пить, но я этого не делаю. Но оно есть, и я знаю, что могу вылечить себя. Но я его просто не пью. Я странный. Я тоже не знаю, что меня удерживает.
Если бы я был нормальным, если бы я мог видеть все в черно-белом цвете, а не в сером… все могло бы быть по-другому. Но нет, я всегда был посередине. Всегда 50%, всегда серый, всегда промежуточный, всегда есть, но не там, всегда половина. Всегда наполовину законченный, никогда не законченный на 100%.
Я устал от себя. школы, моей семьи, моей жизни. Думаю, в этот момент я не завершу свою жизнь, я тоже завершу только 50% своей жизни.
И посмотрите на себя, вы прочитали 100% этого текста. Завидую тебе. Так держать! Не будь на 50% таким, как я.
27 способов сосредоточиться, когда я не хочу учиться (2023)
«Мне не хотелось учиться» — одно из худших (но и самых честных) оправданий продления задания, которые я когда-либо слышал!
Но иногда нам всем искренне кажется, что мы просто не можем учиться, потому что мы так устали учиться целыми днями!
Но бывают случаи, когда вам нужно продолжать учиться, даже если вы этого не хотите.
Если вы ищете, чем заняться вместо учебы, обязательно перейдите к этому сообщению:
- Чем я занимаюсь вместо учебы
Ниже приведены все мои советы о том, как учиться, когда вы не хочу!
1.
Ставлю Цели.Если вы не можете сосредоточиться прямо сейчас, я хочу, чтобы вы сделали следующее:
Запишите одну вещь, которую вы хотите достичь к концу дня. Только один.
Чего вы хотите достичь? Вы хотите закончить делать заметки по главе, которую читаете?
Хотите ответить на полный набор практических вопросов?
Запишите, чем бы вы гордились, чего достигли к концу дня.
Теперь вам есть к чему стремиться. У вас есть что-то, на чем нужно сосредоточиться .
Пока вы этим занимаетесь, вы можете ставить более краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.
- Гол 1: То, что я хочу сделать к концу дня.
- Цель 2: То, что я хочу сделать к концу завтрашнего дня.
- Цель 3: Что я хочу сделать к концу недели.
- Цель 4: Какую оценку я хочу получить за этот курс, который я изучаю.
- Цель 5: С каким средним баллом я хочу получить высшее образование.
Убедитесь, что ваши цели достижимы. Они могут быть тяжелыми. Но они также должны быть достижимыми. Если они слишком недосягаемы, вы сдадитесь.
Если вы знаете, что никогда не получите высшую оценку, возможно, просто стремитесь к оценке на одну ступень выше той, которую вы получили в прошлом семестре.
Успокойся, делай маленькие шаги, и ты добьешься своего.
2. Я подкупаю себя, чтобы учиться
Какова вероятность того, что наши пещерные предки тоже делали это?
Кажется, это самый старый трюк в мире.
Но искусство использования взяток для поощрения обучения стало наукой в конце 1800-х и начале 1990-х годов, когда теоретики-бихевиористы начали экспериментировать со студентами.
Они узнали, что взятки — один из самых эффективных способов поощрения обучения.
Хотя есть много способов сделать это, мой любимый способ — использование принципа Премака.
Принцип Премака
Возможно, вы знаете это правило бабушки:
Ешьте овощи, прежде чем приступить к десерту!
Как вы применяете это во время учебы?
Ну, прямо сейчас, придумайте несколько вещей, которые вы действительно хотели бы делать.
Вот несколько идей:
- Игра в видеоигру;
- Просмотр Netflix;
- Чтение вашей книги;
- Поход в кино;
- Сплетни с друзьями на Facebook.
Как только вы определились с одной вещью, которую вы установите в качестве награды, вы создали свой стимул.
Теперь вам нужно решить, сколько времени вам нужно посвятить сосредоточенному обучению без отвлекающих факторов, чтобы получить награду.
Допустим, вы думаете, что самое большее, что вы можете делать, это еще 45 минут.
Вы должны сказать себе: я собираюсь заниматься 45 минут прямо сейчас, и в качестве награды я могу провести остаток вечера без чувства вины, делая то, что я считаю своей наградой.
3. У меня есть друг, чтобы привлечь меня к ответственности
Позвоните другу или, может быть, вашей маме, и попросите их сделать вам одолжение.
Скажите им:
Я дам вам 100 долларов, и вы можете оставить их себе, если я сегодня не буду заниматься хотя бы 3 часа.
Вам придется на самом деле дать им деньги, чтобы заставить себя нести ответственность.
Если вы можете отказаться от этого обещания, тогда в этом нет смысла! Так дайте им денег!
Есть две причины, по которым этот трюк работает так хорошо.
- Личное давление: У вас есть шкура в игре. Если вы не выполняете свои обязательства, вы теряете то, что действительно хотите сохранить!
- Социальное давление: Вы не хотите потерять лицо перед тем, кто вам дорог. Вы хотите, чтобы другие видели ваши успехи.
На самом деле я никогда не терял свои 100 долларов, и это рекорд, который я хочу сохранить! Я был бы опустошен, если бы потерял его, но в этом весь смысл.
Если бы это было всего 5 долларов, мне бы, наверное, было все равно, и я бы просто сдался. Поэтому это должна быть приличная сумма денег.
4. Я убираю все, что отвлекает от моего учебного места
Это отвлекающие факторы мешают вам учиться?
Хорошее место для учебы имеет несколько общих черт.
Одним из таких моментов является то, что физическое пространство чистое. Другой заключается в том, что пространство на рабочем столе компьютера чистое.
Давайте по очереди.
Очистите свой учебный стол
Первое, что нужно сделать, это ваш телефон.
Почти все мы слишком зависимы от своих телефонов. Это не здорово, правда.
В течение следующих 45 минут вы должны быть в порядке без телефона.
Итак, выключите его и оставьте в другой комнате.
Если вы просто поместите его в ящик в той же комнате, у вас будет дополнительный соблазн подойти, открыть ящик, взять его и начать просматривать.
Чем сложнее вам будет получить доступ к телефону, тем меньше вероятность того, что он будет вас отвлекать!
Затем уберите все книги, музыку, журналы, не связанные с учебой, и все, что отвлекает вас от рабочего стола.
Опять же, чем дальше он от вас, тем меньше шансов, что вы попытаетесь получить к нему доступ.
Очистите свой компьютер
Сколько вкладок открыто в вашем браузере, когда вы учитесь?
Вам следует свести к минимуму количество открытых вкладок в браузере.
Вы также должны закрыть все дополнительные приложения, такие как:
- Ваша электронная почта
- Ваш файловый менеджер
- Документы Word, не связанные с вашей учебой
Пока вы это делаете, очистите свой рабочий стол. На нем не должно быть беспорядка.
Незагроможденное учебное пространство — продуктивное учебное пространство.
5. Я меняю учебные помещения
Некоторые помещения более подходят для учебы, чем другие.
Часто причина, по которой вы привязаны к учебе, заключается в том, что вы просто не можете заниматься дома.
Лично я, если не могу сосредоточиться на учебе, предпочитаю ходить в библиотеку.
Я пойду либо в публичную библиотеку, либо в университетскую библиотеку — и то, и другое одинаково хорошо!
Раньше я постоянно ходил в университетскую библиотеку, но там я стал встречать друзей, и это отвлекало меня от учебы.
Итак, сейчас я часто посещаю публичную библиотеку. Хотя в будущем это может измениться.
Библиотека хороша для учебы по двум причинам:
- Вас окружают другие люди, которые тоже учатся. Это доставит вас в зону. Они как-то влияют на меня.
- Вас ничто не отвлекает. Дома я могу лечь на кровать, погладить собаку, поболтать с соседями по дому и поиграть в Playstation. В библиотеке у меня есть один вариант: учиться.
Еще один совет: я часто оставляю наушники дома. Это означает, что у меня не возникает соблазна бросить наушники и начать смотреть видео на YouTube (моя слабость!)
Другие учебные места, которые вы можете попробовать, включают местное кафе и местный парк.
- Подробнее 21 лучшее место для учебы
6. Я делаю стратегические перерывы
Еще один способ заставить себя учиться — дать мозгу стратегические периоды отдыха.
Одна из причин, по которой это работает так хорошо, заключается в том, что вы можете установить для себя очень четкие и недвусмысленные правила относительно того, когда вы ожидаете, что будете учиться, а когда нет.
Техника помидора
Эту стратегию стратегических перерывов часто называют Техникой Помидора.
Вот как это обычно работает:
- Установите таймер на 30 минут. Усердно занимайтесь в течение этих 30 минут, зная, что в конце у вас будет перерыв.
- Установите таймер на 15 минут. Займитесь чем-нибудь расслабляющим и совершенно не связанным с учебой в течение 15 минут.
Когда я использую технику Помидора, я обычно обнаруживаю, что в течение дня моя концентрация ослабевает.
Вот почему мои последние несколько раундов техники Помидора могут быть сокращены до 20 минут обучения и 20 минут отдыха.
Когда я отдыхаю, я обычно стараюсь заниматься чем-то, что очищает мой разум.
Действия, помогающие очистить разум, могут включать:
- Посредничество
- Бег
- Прогулка с собакой
- Стирка
которые не происходят за моим рабочим столом или за моим компьютером.
7. Я создаю флеш-карты
Иногда трудно продолжать учебу, потому что мозг просто выгорел.
Если вы чувствуете вину за то, что остановились, и хотите продолжать, я рекомендую перейти к некоторым учебным занятиям, которые требуют меньше умственных усилий.
Одна из приятных особенностей создания карточек заключается в том, что вы не пытаетесь активно что-то запомнить.
Вместо этого вы просто читаете свои заметки и переписываете их на карточках для рук.
Хотя вы не пытаетесь активно запомнить эти идеи, вы все равно будете читать о них и записывать на новом листе бумаги.
Это означает, что вы все еще изучаете и систематизируете идеи в уме, но не напрягаете свой мозг.
Кроме того, эти карточки могут очень пригодиться для следующего учебного занятия.
Обычно я начинаю новую сессию с чтения своих карточек, чтобы снова погрузиться в игру. Так что держитесь за карточки, которые вы создали, чтобы в следующий раз заниматься.
8.
Я учусь с друзьямиКак я упоминал в Шаге 2, друзья могут сделать вас ответственным и заставить учиться немного дольше.
Это работает, только если у вас есть друзья, которые готовы учиться вместе с вами!
Но обучение с друзьями имеет и другие преимущества.
Разговор с друзьями или сравнение учебных записей — хороший способ увидеть, как другие люди объясняют вещи. Вы узнаете их разные взгляды на проблемы, которые помогут вам увидеть вещи в новом свете.
Вам не обязательно быть с друзьями, чтобы учиться вместе с ними.
Вы также можете заниматься с друзьями по телефону или скайпу.
Просто позвоните своим друзьям и начните задавать им вопросы об их заметках или расспросите их об информации, которая появится в вашем выпускном экзамене.
Кроме того, когда вы действительно утомлены учебой, занятия с друзьями перезагружают вас. Он общителен и включает в себя разговоры, а не письмо. Это даст вам второй прилив энергии, который вам понадобится, чтобы просто продолжать учиться.
9. Я меняю подход к обучению
Посмотрите свои учебные записи.
Они все в письменном виде?
Возможно, пришло время попробовать учиться по-другому.
Рассмотрите возможность замены больших блоков текста более наглядным способом представления данных.
Например: если все ваши заметки написаны, а не представлены в визуальной форме, пора начать составлять интеллект-карту.
Интеллект-карты настолько эффективны, потому что они помогают вам сортировать идеи в уме.
Они заставляют вас проводить связи между идеями.
Вот как составить интеллект-карту:
- Напишите тему исследования в середине свободного листа бумаги;
- Выделите линии из темы и запишите четыре наши пять ключевых идей, которые, по вашему мнению, вам нужно запомнить;
- Получите каждую из ключевых идей и нарисуйте из них дополнительные линии На каждой из этих линий третьего уровня запишите дополнительные детали, которые являются крошечными, но важными подробностями о каждом из ваших основных моментов.
10. Я снова зажигаю свою мотивацию
У всех нас иногда заканчивается мотивация. Это совершенно естественно.
Хитрость заключается в том, чтобы понять, когда у нас закончилась мотивация, и напомнить себе, зачем мы здесь учимся.
На YouTube можно найти миллион мотивирующих видео, которые вас заинтересуют, поэтому я рекомендую вам начать именно с них.
Вот еще несколько способов возродить мотивацию:
- Слушайте мотивационную музыку;
- В первую очередь запишите все причины, по которым вы решили учиться;
- Поговорите со своим партнером или родителями о том, что побуждает вас отправиться в это учебное путешествие.
11. Я делаю дела по очереди
Иногда мы откладываем дела на потом, потому что у нас слишком много мыслей.
Если вы так заняты, пытаясь решить, что делать дальше в учебе, вы не сможете сосредоточиться на поставленной задаче.
Что ты сейчас изучаешь?
Сосредоточьтесь на этом.
Разбейте его на еще более мелкие шаги.
Какое задание вам нужно выполнить в ближайшие 5 минут?
Это может быть красиво и просто.
Примеры:
- Закончите следующую страницу учебника
- Прочтите еще 5 моих карточек
- Найдите еще 3 источника для моего эссе в Google Scholar
лучше тебе будет. Вы почувствуете, что вещи в большей степени находятся в вашей власти и находятся в пределах вашей досягаемости.
12. Я очищаю свой разум
В вашем уме может быть много болтовни, которая мешает вам учиться.
Не верите?
Попробуйте этот трюк. Это займет у вас немного времени, и это может просто взорвать ваш мозг.
- Шаг 1: Закройте глаза.
- Шаг 2: Постарайтесь ни о чем не думать. Буквально нет мыслей.
- Шаг 3: Когда эта мысль проникнет в ваш разум, сотрите ее и повторите попытку.
- Шаг 4: Проверьте, как долго вы можете обходиться без каких-либо мыслей.
- Шаг 5: Попробуйте побить свой предыдущий рекорд.
Это ТАК сложно!
Это просто показывает, сколько беспорядка и болтовни происходит в вашей голове в любой момент времени.
Все эти мысли отвлекают вас от учебы.
Что-то, что я пытаюсь делать, это идти 10 минут, просто повторяя шаги с 1 по 5. Я буквально устанавливаю таймер на 10 минут и просто повторяю шаги с 1 по 5 снова и снова.
К концу 10 минут ваш рекорд ясного ума может составить всего 25 секунд.
Трудно заставить замолчать голоса в голове!
Но, даже если вы не заставили их замолчать, вы их замедлите.
Я действительно считаю, что эта техника очищения разума творит чудеса с моей концентрацией. Я учусь усерднее и дольше всего после 10 минут этого упражнения, что на 100% оправдывает потраченное время на повышение моей продуктивности в долгосрочной перспективе.
13. Я создаю учебный календарь
В следующих нескольких пунктах я собираюсь перейти к некоторым стратегиям продуктивности, которые помогут вам лучше учиться в долгосрочной перспективе.
Это стратегии, которые вы можете начать прямо сейчас.
Первый — создать учебный календарь.
Если у вас есть еженедельник или календарь под рукой, это будет легко.
Вот шаги для создания учебного календаря:
- Шаг 1: Перечислите все темы, которые вам нужно будет изучить по всем предметам, которые вы изучаете.
- Шаг 2: Посвящайте одной теме каждый день в течение следующих 7 дней
- Шаг 3: Выделите в календаре 1–3 часа в день для изучения этой темы
- Шаг 4: Напишите мотивационная цитата в верхней части вашего календаря!
Составление учебного календаря поможет вашей продуктивности в долгосрочной перспективе. Это даст вам возможность расширить свое обучение.
Это также гарантирует, что вы не будете испытывать стресс и у вас не останется времени на учебу.
Если у вас есть специальные учебные периоды, заблокированные для вашего собственного обучения, вы будете знать, что можете настроить себя и быть готовыми к экзаменам, когда наступит выпускная неделя.
14. Я регулярно перекусываю и пью воду
Нельзя заниматься натощак.
Это не значит, что вы должны объедаться тысячей грубых нездоровых продуктов.
Нездоровая пища может привести к тому, что вы потеряете концентрацию, так как ваше тело будет чувствовать себя менее здоровым.
Но вы должны убедиться, что у вас есть продукты для изучения, чтобы вы оставались сосредоточенными, менялись и были готовы к учебе.
Хорошие закуски для учебы включают:
- Морковь, сельдерей и полезный соус
- Водные крекеры и полезный соус
- Ореховая смесь
- Яблоки, бананы и другие фрукты
Вода также обязательна. Если вы не пьете воду, у вас будет болеть голова, и ваше внимание просто угаснет.
Итак, вот как обеспечить достаточное количество жидкости в организме.
Загрузите приложение для гидратации. Мое любимое приложение для гидратации — «Отслеживание водного баланса и напоминание о питье». Это приложение время от времени будет посылать вам напоминания, чтобы напомнить вам выпить еще один глоток воды.
Если вы последовали моему совету убрать телефон с дороги, то это тоже нормально! Вы можете использовать веб-расширение на своем компьютере, например, расширение Water Reminder для Google Chrome.
15. Я геймифицирую учебу
Я делаю это постоянно .
Цель этой игры — побить предыдущий рекорд продуктивности.
Для начала запишите, сколько времени вы потратили на изучение за последние 60 минут.
Разбивка продуктивности учебы за последний час:
- Возможно, за последний час вы занимались 35 минут.
- Остальные 25 минут можно было потратить на прокрастинацию в Google.
Тогда ваша цель должна состоять в том, чтобы побить этот рекорд в течение следующих 60 минут.
Ваша цель может быть:
- Нацельтесь на 40 минут изучения.