Ненависть арт: КАРО.Арт: Ненависть \ La haine (SUB)

Содержание

Арт-терапия как лекарство от ненависти к себе

Нелюбовь к себе легко получить в наследство от таких же нелюбящих себя родителей, или напротив, от родителей-нарциссов, а так же заработать в процессе общения с неумными, злыми людьми. А вот жить с этим сильным негативным чувством невыносимо сложно.

Жизнь с этим чувством можно сравнить только с вынужденной жизнью рядом с раздражающим человеком. Но в этом случае, даже если в распоряжении двоих врагов одна тесная комната, они хотя бы могут сделать вид, что друг друга не существует и жить своей жизнью. А вот жить с нелюбимым собой — значит ежесекундно находиться с раздражителем в одном теле, практически вплотную!

На испытывание такой эмоции уходит масса душевных сил. Люди, не любящие себя, могут ничем не интересоваться и ничем не увлекаться, но быть вечно уставшими, даже если их работа не очень тяжела. А все из-за нелюбви к себе. Но нелюбовь к себе подобна болезни, и ее можно «вылечить». Это возможно с помощью многих терапий, но самая приятная — арт-терапия. Когда человек не любит себя, ему неприятно видеть свои фотографии, свое отражение. Возможно, он больше не любит в себе какие-то качества, чем внешность.  Буддисты говорят, что есть всего два начала в мире — любовь и страх. И действительно, все положительные чувства так или иначе связаны с любовью. Все отрицательные — со страхом. Ненависть — это страх перед чем-либо, смешанный с агрессивной решимостью не пустить ненавистное нечто в свою жизнь.  Но когда речь идет о ненависти к себе, ненависть — это страх быть собой. Что произошло в жизни человека, когда его сущность принесла ему проблемы впервые? Возможно, не с первого, а со второго или третьего раза, он усвоил, что быть самим собой — наказание. Опасаясь повторения той негативной ситуации или других опасных ситуаций, человек ненавидит себя.  Арт-терапия предлагает человеку избавиться от страха перед неприятностями из-за самости и от ненависти к себе, вызванной страхом. Избавиться от страха перед чем-либо можно, если привыкнуть к этому.

Для проведения арт-терапии человеку понадобятся: 

  • краски, кисти и бумага, 
  • цветные карандаши или простые карандаши, 
  • мелки, пастель,
  • пластилин или глина. 
Вместо техники лепки и рисунка можно использовать технику вышивания, выжигания, вырезания — любую изобразительных технику.
Арт-терапия как лекарство
Даже у самых требовательных к себе людей есть некоторые участки тела, которые они если не любят, то, по крайней мере, не ненавидят. То же можно сказать и о качествах личности. Вооружившись изобразительных инструментами и материалами, человек должен изобразить именно эти части своего тела или характера. Не имеет значения, как плохо или хорошо у него выйдет эта работа.  Многие художники во время отдыха любят рисовать кривые картинки — это дает им возможность расслабиться и позабавиться. Даже в кривых картинках можно найти что-то милое. Поэтому качество исполнения — не главное в этой терапии. Главное, человек должен изображать себя как можно более тепло, с любовью, с лаской, с пониманием, участием. Так, как изобразил бы что-то, что очень любит.  На первых порах такое отношение к части себя будет искусственным. Но постепенно человек начнет находить удовольствие в изображении этой части себя, начнет испытывать к ней симпатию.  Пока человек занят изображением этой части себя, он не должен думать ни о чем, кроме этой зоны себя. Он должен представлять, что ей приходится испытывать, что она может «видить», «слышать» и «чувствовать». Например, рука человека ежедневно могла бы видеть сотни разных предметов, которых касается, сотни других рук, ощущать десятки разных поверхностей и температур. Так же в течении дня рука может ощущать напряжение, расслабленность, боль или приятные поглаживания и вибрации. У руки, как и у каждой части тела или личности человека, очень насыщенная, интересная жизнь, хотя масштабы этой жизни и меньше по отношению к самому человеку.  Можно ли относиться с негативом к тому, кого очень хорошо рассмотрел, кого знаешь на все 100%? Нет. Если не относиться предвзято к кому-то или чему-то, в нем можно найти красоту, не смотря раздражение. После того как это произойдет, можно немного расширить область изображений части личности или тела. И вновь изображать ее до тех пор, пока она не станет близкой, понятной и любимой.  Постоянно расширяя изображаемую область, человек в итоге приходит к изображению всего себя. Он изображает себя, изучает себя, привыкает к себе, начинает понимать себя, а значит — и любить. Как приятный бонус — в процессе терапии человек может приобрести новые творческие навыки, которых прежде не имел.

Арт-терапия — наиболее чуткая и мягкая из терапий. Человеку не предлагается выворачивать наизнанку душу, чтобы показать все свои травмы. В процессе арт-терапии человек постепенно знакомится с собой, привыкает к себе и начинает себя любить.

Арт терапия как способ избавиться от ненависти к себе

Ненависть к себе человек получает по наследству либо от родителей, которые унижают своих детей, не думая о последствиях. Также отрицательное качество развивается после общения со злыми и глупыми людьми. Проживать с таким отрицательным качеством почти невозможно.

Такая жизнь сопоставляется с принужденным проживанием с ненавистным человеком.
На такое чувство человек тратит свою положительную энергию. Люди, ненавидящие себя ничем не интересуются. Такие люди постоянно испытывают моральную и физическую усталость. При сильной ненависти к себе человек не любит свое отражение в зеркале и фотографии.

Одним из самых современных методов лечения ненависти к себе является арт – терапия. Арт – терапия – это психотерапия с использованием творческих качеств человека. (подробнее в статье).

За счет творческой терапии человек приобретает расслабленность и успокоение, также гармонию души. Искусство поможет человеку выплеснуть все негативные качества, в том числе и ненависть к себе. Для арт – терапии потребуются краски, бумага и кисть, простые и цветные, пастельные карандаши, также глина либо пластилин.

Кроме рисования рекомендуется заняться выжиганием, вышивкой или вырезанием. У людей, ненавидящих себя есть части тела или личностные качества, которые их раздражают. При помощи инструментов человек изображает эти части тела либо качества на бумаге. При этом умение рисовать не имеет никакого значения. Качество нарисованной картины тоже не имеет смысла. Главное человек обязан нарисовать все свои чувства на бумаге.

В начале картины могут отражать отрицательные эмоции. Но постепенно человек начнет рисовать яркие изображения и испытывать к себе симпатию. Кроме рисования при психотерапии можно заняться:


1. Создание своеобразной открытки. При этом открытка может быть любовным посланием к конкретному человеку или сердитым письмом с плохими пожеланиями. В открытке можно описать ненависть к себе. Чтобы сделать открытку стоит включить все свое мастерство. После завершения создания, открытку нужно выбросить.


2. Нужно нарисовать картинки, а потом разорвать ее на части. Далее из этих частей надо составить коллаж


3. Чтобы в полной мере воссоздать ненависть к себе при рисовании стоит закрыть глаза. Закрыв глаза, надо представить себя и свою ненависть. Свои качества нужно соотнести с определенным цветом. Для этого надо нарисовать свое тело. Внутреннюю часть контура надо раскрасить оттенками, соотносимые с ненавистью к себе.


4. Также свою ненависть можно изобразить стихотворением. Для этого необязательно иметь качества поэта. Можно найти стихотворение из книг, которые отражают чувства человека. Можно использовать несколько стихотворений. Необходимо вырезать слова из стихотворений и собрать свой стих, отражающий отрицательные качества.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Любовь сильнее ненависти — Новосибирская открытая образовательная сеть

Любовь сильнее ненависти

Была на свете одна маленькая-премаленькая деревушка под названием Вилла, и жили в ней самые необычные люди. Каждый из ее жителей обладал чем-то особенным: одни умели вызывать дождь, другие разжигали огонь голыми руками, а третьи обладали невероятной силой. Эти способности проявлялись с самого рождения человека и развивались в течение всей его жизни.

Но вот однажды в деревне родился мальчик, родители которого были неизвестны – они просто бесследно исчезли. Никто не хотел брать на воспитание чужого ребенка и поэтому все свое детство мальчик провел в одиночестве лишь под наблюдением одного неизвестного дедушки, который назвал его Ай, что означало «любовь». Жители не любили мальчика только за то, что он был подкидышем и, в отличие от остальных, не обладал никакими способностями. Так проходили дни, месяцы и годы – Бай рос среди ненависти и презрения людей, но в глубине души он проявлял глубокую любовь к ним и хотел, чтобы они признали его своим другом.

Однажды, в тот день, когда в деревне обычно отмечается праздник весны, произошло нечто ужасное. Из многовекового заточения выбрался ужасный демон, который разрушал все на своем пути. Несмотря на чудесные способности жителей, никто не мог совладать с ним. Уничтожая деревню за деревней, демон был на пути к Вилле. Надежда на спасение заключалась только в одном священном месте, внутри которого хранилось оружие для победы над злодеем. Этим местом являлась пещера, скрытая за водопадом.

По преданию, все люди состоят из светлой и темной стороны. Поэтому, чтобы войти в сакральную пещеру, человек должен иметь доброе сердце, умение принимать свою темную сторону, потому что после ее принятия она полностью поглощается светлой. Многие смельчаки, обладающие невероятной силой, пытались войти в пещеру. Однако никто из них не обладал требующимися качествами, они лишь умели осуждать и ненавидеть – поэтому все они терпели неудачу и оборачивались в рыб, плавающих в реке близ пещеры. Это привело к тому, что люди стали бояться этого места и были готовы погибнуть от руки демона, чем превратиться в рыбу. Но нашелся человек, который был готов на все жертвы, лишь бы спасти свою деревню и ее жителей. Этим благородным юношей был Ай. Несмотря на то, что никто не верил в него, он оказался единственным, кто смог полюбить и принять свою темную сторону и войти в пещеру.

Своей любовью он спас деревню и весь мир от злого демона и вернул человеческий облик всем тем, кто был превращен в рыб. Так изгой стал героем и наконец-то смог добиться всеобщего признания.

Номина Дондокова
Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Из работ конкурса «Добрые сказки и истории»


Арт терапия — лекарство от ненависти к себе

15th Октябрь , 2018

Невыносимо сложно жить с ненавистью к себе. Такое отношение к собственной персоне складывается у человека из его взаимоотношений с родителями. Нелюбящие себя родители подают соответствующий пример ребёнку. Но может случить и наоборот. Нелюбовь к себе приобретается в тени родителей – нарциссов.

На ненависть к себе уходит масса душевных сил, человек чувствует постоянную усталость, даже при выполнении самой лёгкой работы, нет интересов, и увлечённости жизнью, постоянная апатия, а главное раздражение и уверенность в том, что ничего нельзя изменить.

Восстановить душевное равновесие поможет арт-терапия

Средством для арт-терапии может служить все, что угодно: краски и кисти, цветные карандаши, мелки, нитки, глина и пластилин, даже фотоаппарат и созданные снимки могут дать волю самовыражению.

Лекарство, подходящее всем

Арт-терапия как метод коррекции проста и неприхотлива. Для нее не обязательно иметь какие-то творческие умения. Здесь это не имеет значение. Главное желание творить, и изменяться вслед за своим творчеством.

Допустим, нелюбовь к себе выражается, в первую очередь, в нелюбви и неприятии собственного тела. Тогда нужно обратить внимание на те участки тела, которые вызывают у человека симпатию. Например, человеку нравятся его глаза, или, может быть, коленные чашечки настолько выразительны, что просто невозможно пройти мимо при виде их.

Дальше необходимо взять инструменты, с помощью которых любимое Я будет перенесено на бумагу или любой другой носитель. В первое время может получаться криво и косо, не стоит обращать на это внимание. Со временем и практикой результаты будут улучшаться.

Главное расслабиться и полностью погрузиться в процесс, изображая своё идеальное Я, с любовью и лаской, стараясь принять себя, и найти внешние причины возникновения своей ненависти.

Важно, чтобы рисунок получился таким, при взгляде на который человек понял бы сразу, что его написал тот, кто преисполнен глубоким чувством любви к тому, что изображено на бумаге.

Рекомендации

При первых попытках отношение может показаться искусственным, это связано с тем, что человек просто не привык испытывать любовь и наслаждаться чем-то. Но с каждым разом рисунки будут получаться все лучше, а чувство любви и влюблённости в себя начнёт потихоньку просыпаться из угнетённого состояния.

При использовании этой техники не стоит думать ни о чем, кроме объекта своего обожания, того, который изображается в данный момент на бумаге. Постараться слиться с ним, увидеть мир его глазами. 

Например, человек изображает собственную руку. Чем сегодня занималась рука? Единственное доступное для неё чувство — осязание. Что ей нравится трогать, а что не очень? Какие предметы она любит? Что её вдохновляет? Как сегодня прошёл её день? Довольна ли она своей ролью или же желает стать какой-то другой частью тела? Что рука ощущает в конкретный момент? Может быть усталость, или боль, или покалывание и жжение?

Рассмотрев, таким образом, руку, можно переходить к другой части тела, пока не будет проработан каждый участок.
Если совсем сложно с изображением, то про каждую часть тела можно придумать небольшую историю или рассказ.
Сделать сюжетную съёмку из нескольких фотографий, повествующую о жизни тела.

Можно ли с ненавистью относиться к тому, что знаешь досконально? Познакомившись, таким образом, со всем своим телом, негатив уйдёт, так как станет понятно какие у нас уникальное и потрясающе красивое тело. Кстати, с чертами характера эта методика так же отлично работает.

Арт-терапия, наиболее мягкая и щадящая из всех психологических методик. Здесь не нужно выворачивать душу, ворошить прошлое с его неприятными воспоминаниям. Легко и просто человек знакомится сам с собой. Возможно, впервые в жизни!

Рекомендуем также статью на данную тематику занятия психолога с элементами арт -терапии.


19. «Любовь или ненависть ты?», Каждую субботу — фанфик по фэндому «Sword Art Online», «Shingeki no Kyojin»

Леви проработал весь день, проклиная себя за то, что родился на этот свет. Когда он был маленьким, он не думал, что ему придётся делать людям больно на опережение, чтобы самому не пострадать. Это как в спорте. Если ты выведешь соперника на эмоции до игры, есть большой шанс, что он потеряет всякую решительность одержать победу. И в итоге, эта победа достанется тебе. Сейчас Аккерман понимал: ему не сдалось это. Он ощущал себя последним уродом. От того, что он причинил кому-то боль, ему самому стало невыносимо больно. «Зачем я вообще открыл свой рот?!» — разъярённо думал Леви. Сейчас от него, возможно, отвернулся самый чистый и искренний человек на Земле. Но тёмная сторона мужчины твердила: «Всё это – неправда, всё это – такие же маски, что носишь ты сам». Эти мысли добивали и так измученное сознание. Леви запрокинул голову, вслушиваясь в шелест страниц из глубин библиотеки. Где-то совсем рядом сидит Асуна, пытаясь разгадать загадку. Там же находится и прилипчивый Эрен: он пришёл ещё до девушки. Леви сжал кулаки, пытаясь унять раздражение, что вызывало у него имя Эрена Йегера. Хоть Аккерман и понимал, что не имеет права на ревность, это было одно из тех чувств, которое он не мог погасить в себе. Эрен гораздо лучше относится к Асуне, как к девушке. И это злило Леви. Асуна прочитала всю «Алису в стране чудес». Абсолютно ничего. Девушку окатило разочарованием. Ничего в сюжете даже не намекало на Элизабет. «Как же так… Может, это снова не та книга? Нет, глупости… Или? Ох, я так запуталась!». Эрен, уже знавший из рассказов Асуны, что она ищет ответы в этой книге, и разглядевший в Юки перемены, спросил: — Нашла что-нибудь? — Нет, — тихо, поджав губы, сказала Асуна. Эрен с сожалением посмотрел на девушку. Асуна вздохнула, встала, слабо улыбнулась Эрену и подошла ближе к окну. Сырой туман. И всё тот же дождь. Совсем маленький, но этого достаточно, чтобы не позволить Токио высохнуть. Девушка стукнулась лбом об стекло, желая испытать живительный холод извне. Было приятно. Эрен усмехнулся: — У тебя красный след останется потом. — Ну и ладно… Зато прохладненько, — Асуна с удовольствием закрыла глаза, стараясь воспроизвести в голове весь сюжет сказки. Ответ должен быть совсем близко. Эрен тоже подошёл к стеклу. Отражение его изумрудных глаз на блестящей поверхности подчеркнуло зеленоватый тон тумана. Асуна про себя в очередной раз восхитилась цветом глаз Эрена и оторвалась от окна. Проведя ладонью по остывшему лбу, девушка уселась обратно, попутно одёргивая юбку. Йегер не отрывал взгляда, наблюдая за каждым действием. Иногда это пугало Асуну, но она понимала, что, возможно, ненароком влюбила в себя парня. Эта мысль была ей не очень приятна, ведь разбивать чьё-либо сердце – всегда ужасно. «Видимо, Леви Аккерман этого не понимает…» – подумала Юки и вновь еле слышно вздохнула. Эрен плюхнулся рядом, очаровательно улыбнулся и сказал: — Может, я могу как-то помочь? — Спасибо, Эрен, но вряд ли. — Ну, если что, я всегда готов! Ты попала в непростую ситуацию, но я уверен, что ответ найдется быстрее, чем ты думаешь. — Я уже ничего не думаю…, — Эрен немного испугался пессимистичного настроя Асуны и отвёл взгляд от её лица. Но Асуна продолжила: — Понимаешь, она мой друг. И единственное, что я знаю, так это то, что она благоразумный человек. И я умоляю всех богов о просьбе, что ей хватило мозгов не попасть в какую-нибудь ужасную историю. Но, услышав о «Хохочущем гробе», я всё больше убеждаюсь, что Элизабет именно вляпалась. И самое печальное, что я не могу ей помочь, ведь я не знаю вообще ничего! Как она? Жива ли ещё? Нашёл ли Лизу её муж? Имеет ли она отношение к этой криминальной организации, в конце концов?! – голос Асуны переходил на истерический крик, слезы заполнили глаза, ухудшив видимость. — Ты тише, тише! Всё с ней хорошо будет! – Эрен попытался успокоить девушку. — Вы чего, правил не читали? Тише будьте! – из-за книжных полок выглядывал суровый Аккерман, неся в руках коробки. — Не затыкай её, у неё подруга в беде, а ты тут раскомандовался! – вступился Эрен. Леви фыркнул и сверкнул сталью глаз, что не предвещало ничего хорошего. — Мне не составит труда выкинуть тебя от сюда, если будешь мешать другим отдыхать. Асуна глядела на это представление, вытирая горячие слёзы рукавом. — Да ты вообще ничего не понимаешь! – повышал тон Эрен. — Тск. Ты совсем безмозглый? Вынь голову из задницы и послушай ещё раз: тишина в библиотеке. Если так не терпится кричать, то марш из читального зала, — с этими словами Аккерман удалился. Асуна была в шоке. Ей казалось, Леви нашёл бы более приличные слова для того, чтобы вежливо намекнуть на непристойное поведение. Но он явно пожелал поставить Эрена на место, утратив при этом пару очков любезности. Эрен раздражённо фыркнул и нахмурился. Юки посчитала этот случай забавным, не смогла более сдерживать улыбки и тихонько засмеялась. Йегер удивлённо посмотрел на неё и спросил: — Ты чего ржёшь? Глянув в изумрудные глаза, полные искреннего непонимания, Асуна засмеялась ещё сильнее. Парень ещё раз спросил: — Не, ну что смешного? Девушка лишь отмахнулась и продолжила смеяться над выражением лица Эрена, над словами Леви и над всем этим цирком. Эрен повёл плечами и снова очаровательно улыбнулся, признавая поражение.

***

Спустя час, Асуна засобиралась домой. Эрен тоже показательно засуетился. Девушка смерила его взглядом и спросила: — Тоже уходишь? — Ага. Могу проводить тебя. — Эмм, наверное, не стоит, — девушка виновато улыбнулась, надевая на плечо сумку. — Что ж, ладно, пока! — Йегер тоже улыбнулся и зашагал на выход. Асуне же оставалось ещё сдать книгу, в которой она не нашла ответы на собственные вопросы. Завидев Леви, она поспешила подойти и молча положила книгу на поверхность стола. Она боялась, что он больше не коснётся её рук своими тёплыми пальцами, поэтому решила не мучать себя ненужными надеждами. Аккерман, холодно глянув из-под тонких бровей, понял, что Асуна ничего не узнала про подругу. Взяв книгу, он вычеркнул её из списка Юки. Тогда Асуна набралась решительности и сдержанно произнесла: — До свидания, мистер Аккерман. Аккерман изменился в лице. Едва заметная тень печали промелькнула в его глазах. Шумно выдохнув, он произнёс одними губами: — До свидания, Асуна. Девушка боролась с желанием обнять его. Но холодный разум был всё ещё сильнее уязвимой влюблённой девочки. Она ушла, тихо закрыв за собой дверь. Она шла, не разбирая дороги. Куда глядят глаза. Подальше отсюда. От людей. От Леви Аккермана. Она не знала, что мужчина, быстро исполнив свои рабочие обязанности, тоже покинул библиотеку и ринулся на её поиски. Чтобы обнять. Леви считал, что обязан был это сделать, но испугался. «Чёртов трус! Думаешь только о себе. Возможно она нуждалась именно в тебе!» – Аккерман злился сам на себя, спеша в сторону метро. Обойдя всю станцию, он не нашёл её. «Уехала.» Внутри него мгновенно стало пусто.

***

Асуна стояла напротив огромного здания и в упор смотрела на рекламный щит. Его неоновые огни рассеивали свет по влажному воздуху, от чего сам воздух начинал светиться голубым и ярко-розовым. На рекламном щите была изображена женщина из её кошмарного сна. Женщина хитро смотрела своими проницательными глазами на весь Токио. Она была моделью. Очень красивой моделью. В нос ударил знакомый приятный запах. «Леви? Он где-то здесь…» – Асуна начала озираться по сторонам. Глаза быстро отыскали застывший силуэт мужчины в чёрном плаще. Он пристально смотрел на рекламный щит. Асуна испуганно разглядывала нового Леви. Его лицо было искажено… болью? Девушка не смогла отвести глаз от его фарфорового лица, что сейчас освещено неоновыми красками. Дождь стекал по его волосам и ровному лбу, заливая глаза, но он, казалось, не замечал этого. Леви казался скульптурой, ведь совсем не шевелился. Лишь только когда случайный рассеянный прохожий задел плечом мужчину, тот вздрогнул. Будто очнулся от долгого и мучительного кошмара. И только теперь Аккерман заметил Асуну. Он глянул ей в глаза, затем быстро опустил свой взгляд в пол, и, будучи в каком-то странном оцепенении, произнёс тихим, не своим голосом: — Ты тоже её видишь, верно?

Арт-терапия как лекарство от ненависти к себе — The Izmail Times

Нелюбовь к себе можно приобрести очень быстро, в основном это происходит из-за родителей, которые унижают своих детей, сами того нехотя. С этим чувством очень тяжело приходится в жизни. Тело, в котором находится наша душа, кажется противным и никакие комплименты со стороны окружающих не дают положительных результатов. Если человек не любит себя, то ему сложно поверить в то, что он и в самом деле прекрасен. Ему противно смотреть на себя в зеркало, он просто себя ненавидит. Ненависть — это в первую очередь страх быть самим собой. Избавиться от этого страха может помочь арт – терапия.

В процессе арт-терапии человек постепенно знакомится з самим собой, и со временем начинает себя любить.

Если вы хотите попробовать излечить себя с помощи этой терапии, вам понадобятся: краски, кисти, бумага, пластилин, мелки, пастель и цветные карандаши.

Итак, начните рисовать в темноте. Попробуйте создавать художественные произведения в полной темноте для того, чтобы освободить искусство от этого «внутреннего искусствоведа» сидящего у вас в голове.

Нарисуйте на большом листке бумаги контур вашего тела и разрисуйте его так, как вы хотели бы, создайте акварель, основанную на ваших цветовых представлениях о собственном теле.

Напишите стихотворение, неважно поете вы или нет, опишите свои чувства и эмоции цветными карандашами, в конечном итоге на листке бумаги вы увидите много цветовых гамм, которые дадут вам понять, что ваша жизнь — это не сплошной недостаток, а яркий показатель того, что вы многого стоите в этом мире.

Создайте коробку «прощения» самому себе. Попросите прощения за плохие мысли, за отрицательные эмоции к себе и пообещайте больше не унижать себя и видеть только прекрасные стороны вашей внешности.

Каждый день записывайте те, комплименты, которые вы слышите в свою сторону, и тогда вы удивитесь насколько красивы и обаятельны вы есть, а то, что вы сами себя накручиваете, это стоит отложить в сторону и никогда не вспоминать.

Автор: Татьяна Гажа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Это поможет развитию нашего проекта!

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Андрей Шмилович, Инга Метревели

образовательный проект15/X 17:00. МАММ ул. Остоженка, 16

Любить и ненавидеть – сумасшедшая любовь

Речь пойдет о самом сложном и неоднозначном чувстве, определить которое не могут на протяжении многих веков великие умы человечества. Каждый из нас в своей жизни хотя бы раз испытывал то, что в том или ином виде можно назвать любовью. Какого происхождение этого чувства? Каковы его основы? Биологическая, химическая, психологическая, психиатрическая и социальная гипотезы любви. Когда оно настоящее, а когда ложное? Когда животворящее, а когда испепеляющее? Как объяснить полигамную любовь? Любовная геометрия: треугольники и квадраты… Можно ли от любви сойти с ума? Психопатология любви: навязчивая, сверхценная и бредовая любовь, любовь в мании и в истерии, эротомания и синдром Инкуба… Эрос и танатос З. Фрейда. Препятствия для любви: табу и стыд. Эти и многие другие вопросы станут предметом интереснейших дискуссий психологов и психиатров в продолжении наших Диалогов о Душе. Патографический этюд на этот раз будет посвящен Михаилу Александровичу Врубелю.

Мероприятие проводится Мультимедиа Арт Музеем, Москва и Университетской клиникой психиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова при поддержке Центра душевного здоровья «Альтер».

  • Программа

    Лекция: «Психопатология ощущений, восприятия и представлений» (Шмилович А.А.) — 20 мин
    •Биохимический взгляд на любовь
    •«Грань» психической нормы при влюбленности
    •Клинические варианты «любовной» психопатологии
    •«Нестандартная» любовь – взгляд психиатра
    •Любовь, как скальпель души (о любовных противоречиях психики)

    Ответы на вопросы (Шмилович А.А.) — 10 мин

    Патографический этюд: «Творчество Гения сквозь призму душевных страданий»/Психолого-психиатрический разбор жизни и творчества Михаила Александровича Врубеля (Шмилович А.А.) — 15 мин

    Лекция: «Любовь в психоанализе» (Метревели И.А.) — 20 мин
    •Любовь-перенос как движущая сила психоаналитического лечения
    •«Вторая половинка»: миф или реальность?
    •«Мужская» и «женская» любови
    •Женщина встречает Мужчину только в психозе: клинический случай женской эротомании

    Ответы на вопросы (Метревели И.А.) — 10 мин

    Патографический этюд: «Творчество Гения сквозь призму душевных страданий»/Психолого-психиатрический разбор жизни и творчества Михаила Александровича Врубеля (Шмилович А.А.) — 15 мин

    Интерактивный семинар: «Диалоги о душе» (Шмилович А.А., Метревели И.А.) — 45 мин
    •Ответы на вопросы слушателей
    •Обсуждение конкретных историй из жизни лекторов, слушателей и их окружения

Авторы семинара:

Врач-психиатр, заведующий кафедрой психиатрии и мед. психологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, главный врач Центра душевного здоровья «Альтер», доктор медицинских наук, Шмилович Андрей Аркадьевич Психоаналитик, член Новой Лакановской школы и Всемирной Психоаналитической Ассоциации, клинический психолог Центра душевного здоровья «Альтер» Метревели Инга Александровна

Внимание! Вход на мероприятие по предварительной регистрации: — через социальные сети «Диалоги о Душе»

ВКонтакте

или

Facebook

а также — через сайт

Центр душевного здоровья.

«Альтер» — по телефону: +7 (495) 114 53 14; +7 (495) 695 02 42
  

Есть ли место «искусству ненависти»?

(Примечание: версия этой статьи появилась в Denver Post от 25 марта 2016 г.)

Может ли искусство, которое оскорбляет, принадлежать правительственному зданию? Именно такие дебаты развернулись в Денвере после того, как студенческая картина, на которой полиция сравнивается с Ку-клукс-кланом, была выставлена ​​в городском Уэбб-билдинге.

Есть несколько фундаментальных принципов свободы слова, которые всем следует учитывать.

По всей стране многие художники отреагировали на текущие события, создав работы, осуждающие жестокость полиции и расовое профилирование.В то время как большинство людей сказали бы, что они согласны с правом человека на творческое самовыражение, ситуация становится немного более спорной, когда такие работы выставляются на всеобщее обозрение. Демонстрация таких работ — иногда в библиотеке или в средней школе — регулярно сопровождается призывами к удалению, часто со стороны правоохранительных органов.

Конечно, полицейские, которые рискуют жизнью, чтобы защитить остальных из нас, могут обидеться на такие представления. Но в нашем обществе нет права или обижаться, особенно для тех, кто находится на государственной службе, которые должны быть открыты для критики со стороны сообщества, которому они служат.

Призывы убрать картину в Уэбб Билдинг, которая с тех пор была снята по просьбе студентки, не были неожиданными. Нам сказали, что были подняты «опасения со стороны общества», и что произведение, демонстрируемое в правительственном здании, придает ему «легитимность», которой оно не заслуживает.

Эти жалобы поднимают фундаментальный вопрос о том, где мы проводим черту. Когда часть настолько подстрекательна, что ее нужно убрать из городского здания? Несмотря на то, что существуют юридические ограничения на виды высказываний, защищаемых Первой поправкой, включая исключения, предусмотренные для высказываний, непосредственно подстрекающих к насилию, для диффамации, непристойности и некоторых других узко определенных категорий, чувство оскорбления, независимо от того, насколько глубоко это оскорбление, не является одной из этих категорий.

В призыве к диалогу мэр Майкл Хэнкок и исполняющая обязанности суперинтенданта государственных школ Денвера Сюзанна Кордова опубликовали заявление, в котором говорится, что они «абсолютно ценят голоса наших молодых художников» и что они «также с большим уважением относятся к тому влиянию, которое это искусство оказало на наших офицеров». которые служат и защищают Денвер».

Такое обсуждение должно включать продвижение основных принципов свободы слова. Разве мы, как общество, не должны поощрять молодых людей к активному участию в политических дебатах? Разве нам не нужно взращивать заинтересованных граждан, которые не стесняются ставить под сомнение тактику правоохранительных органов и работу правительства?

Все эти вопросы следует рассмотреть перед тем, как заставить студента удалить работу, в которой он явно излил свой гнев и боль.

 

Ненависть или ревность | Художественный институт Чикаго

Ненависть или зависть

Дата:

после 1698

Исполнитель:

Эдуард Якоб (британец, 18 век)
по имени Шарля Лебрена (француз, 1619-1690)

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Эдуард Якобус

Титул

Ненависть или зависть

Происхождение

объединенное Королевство

Дата

1698–1799 гг.

Средний

Красный мел, с оттенками графита, на коричневой верженой бумаге

Размеры

286 × 221 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Справочный номер

1922 г.3403

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/2960/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Индекс расы, религии и искусства о цензуре

Вопросы и ответы

В.В чем разница между статьей 10 Европейской конвенции о правах человека и статьей 19 Декларации ООН о правах человека?

A. Свобода выражения мнения, как указано в статье 10, является ограниченным правом, что означает, что соображения, касающиеся ее защиты, должны быть сбалансированы с другими правами и интересами. Статья 19 Декларации ООН о правах человека, которая также касается свободы выражения мнений, менее ограничена: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.Тем не менее, даже в рамках Декларации ООН есть положения, которые предусматривают некоторую квалификацию свободы, выраженной в статье 19. Именно Европейская конвенция о правах человека в настоящее время имеет отношение к законодательству Великобритании.

В. Могу ли я оспорить решение местного органа власти или полиции?

А. Да. Обычный способ сделать это – через судебный пересмотр. Прежде чем подавать иск, вам следует обратиться за квалифицированной юридической консультацией. Имейте в виду, что вы должны подать иск как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через три месяца после решения, которое вы оспариваете.Судебный пересмотр обычно не является эффективным средством быстрой отмены решений. Рассмотрение исков может занять много месяцев. Однако можно ходатайствовать о быстром рассмотрении иска, если для этого есть веские основания. Даже если вам это удастся, вы, как правило, не возместите убытки: они присуждаются на усмотрение суда. Суд может отменить оспариваемое решение и/или потребовать от государственного органа принять другую процедуру при принятии решения.

В. Что подразумевается под «угрозами, оскорблениями или оскорблениями»?

А.Понятие «угрожающий, оскорбительный или оскорбительный» законодательством не определено. Вместо этого суды говорят, что словам следует придавать их «обычное естественное значение». Недавние поправки к закону удалили слово «оскорбление» из определения правонарушения в соответствии со статьей 5 Закона об общественном порядке 1986 года, чтобы усилить защиту прав, предусмотренных статьей 10. Слова или поведение, знаки или сообщения, которые носят просто «оскорбительный» характер в пределах слышимости кого-либо, что может вызвать «домогательство, тревогу или беспокойство», больше не являются уголовным преступлением в соответствии со статьями 5 (1) или 6 (4) Закона. Закон об общественном порядке 1986 года.Но более серьезное, спланированное и злонамеренное оскорбительное поведение может по-прежнему квалифицироваться как правонарушение в соответствии с разделом 4A. Использование «оскорбительных» слов или поведения по-прежнему приравнивается к правонарушению в соответствии со статьей 4 Закона (страх или провокация насилия). CPS также отмечает, что в большинстве случаев прокуратура, скорее всего, сочтет, что поведение, которое можно охарактеризовать как «оскорбительное», также можно охарактеризовать как «оскорбительное».

В. Каковы юридические определения расовой ненависти и расовой группы?

А.«Расовая ненависть» определяется в разделе 17 Закона об общественном порядке 1986 года как «ненависть к группе людей, определяемая по цвету кожи, расе, национальности (включая гражданство) или этническому или национальному происхождению». Определение «расовой группы» для целей «расово отягчающих» нарушений общественного порядка (статья 28 Закона о преступлениях и беспорядках 1998 г.) отражает описание группы людей, против которых должна быть направлена ​​ненависть, чтобы считать ее «расовой ненавистью». в соответствии со статьей 17 Закона об общественном порядке 1986 года.Он охватывает ненависть к людям определенного цвета кожи (например, азиаты, черные, белые), определенной национальности или национального происхождения (например, французы, израильтяне, китайцы) или определенного этнического происхождения (например, цыгане, евреи, сикхи). В случае нарушений общественного порядка с отягчающими расовыми признаками суды заявили, что следует использовать нетехнический подход к объему термина «расовая группа». Охватывается враждебность по отношению к лицам из-за их национальности или того, кем они являются (например, «кровавые испанцы»), а также враждебность, основанная на национальности, национальном происхождении или гражданстве, к которым не принадлежит группа лиц (например,г. «кровавые иностранцы») (см. «Р против Роджерса» [2007]). В этом смысле слово «иммигрант» может подпадать под определение расовой группы. Разжигание ненависти к беженцам, иммигрантам и просителям убежища будет противоречить положениям о расовой ненависти. Точно так же демонстрация или мотивация враждебности по отношению к членам этих групп во время совершения определенных правонарушений сделает их преступлениями с отягчающими расовыми признаками. Выражению «расовая группа» на протяжении многих лет придавалось особое юридическое значение в законодательстве, призванном запретить расовую дискриминацию.Чтобы определить, где этот термин относится к уголовным или другим судам, предлагается теперь принять во внимание раздел 9 (1) Закона о равенстве 2010 г., в котором говорится, что «раса» включает:

  • Цвет
  • Национальность
  • Этническое или национальное происхождение

В отношении охраняемого признака расы:

  • Ссылка на лицо, обладающее особым защищенным признаком, является ссылкой на лицо определенной расовой группы.
  • Ссылка на лиц, обладающих защищенной характеристикой, является ссылкой на лиц одной и той же расовой группы.
  • Расовая группа – это группа лиц, определяемая по признаку расы; а ссылка на расовую группу человека — это ссылка на расовую группу, к которой принадлежит человек.

Тот факт, что расовая группа состоит из двух или более отдельных расовых групп, не препятствует тому, чтобы она составляла конкретную расовую группу.

В. Влияют ли «художественные достоинства» на степень защиты свободы выражения мнений художника?

А.Более вероятно, что галерее, художнику или театру будет разрешено представить спорные работы, если они хорошо известны и если они, как считается, обладают художественными достоинствами. Большинство полицейских не в состоянии оценить или оценить художественные достоинства или нюансы в контексте потенциальных преступлений на почве ненависти. Поэтому было бы полезно связаться с офицерами, обладающими соответствующей квалификацией, такими как отдел искусства и антиквариата или отдел общественной безопасности столичной полиции Лондона. Беспричинное оскорбление с большей вероятностью будет противоречить уголовному законодательству, чем искренняя попытка выразить мнение по вопросу, представляющему общественный интерес.

В. Есть ли право не обижаться?

A. В соответствии с законодательством Великобритании не существует законного права не быть оскорбленным. Европейский суд по правам человека неоднократно заявлял, что право на свободу выражения мнений включает право шокировать, беспокоить и оскорблять.

В. Есть ли в этой стране закон о богохульстве?

A. Нет. Закон об уголовном правосудии и иммиграции 2008 года отменил богохульство и богохульную клевету в Англии и Уэльсе.Законы о богохульстве продолжают действовать в Шотландии и Северной Ирландии.

В. Есть ли в законе разница между критикой веры и критикой верующего?

A. В законе нет четкого различия между критикой веры и критикой верующего. Намеренное использование угрожающих слов для разжигания религиозной ненависти является незаконным, независимо от того, относятся ли слова к общей системе убеждений, конкретному религиозному учреждению, группе последователей или отдельному верующему.В каждом случае критический вопрос заключается в том, являются ли слова (а) угрожающими и (б) предназначенными для разжигания религиозной ненависти. Однако иногда бывает сложнее охарактеризовать нападение на абстрактное религиозное убеждение как «угрожающее» (т.е. угрожающее или запугивающее), чем прямое нападение на идентифицированных лиц.

В. Должен ли я передать сценарий спектакля властям до его открытия, если это потребуется?

A. Вы должны предоставить копию сценария (или любого документа или имущества) только в том случае, если полиция или местные власти имеют законные полномочия на просмотр и изъятие этих материалов.В соответствии с разделом 10 Закона о театрах 1968 года, если у старшего офицера полиции есть разумные основания подозревать, что постановка пьесы может быть связана с разжиганием расовой или религиозной ненависти, он может отдать приказ в отношении этой пьесы. Приказ в соответствии с этим разделом уполномочивает любого полицейского потребовать от лица, указанного в приказе, предоставить сценарий пьесы и разрешить офицеру сделать его копию.

Если местные власти или полиция просят показать определенный художественный материал, вы должны уточнить, требуют ли они, чтобы вы передали материал, или они просто просят вашего добровольного сотрудничества.Если они требуют, чтобы вы предоставили материал, попросите их указать юридическую силу, которая дает им право делать это, и попросите показать копию любого приказа, изданного в соответствии с Законом о театрах 1968 года. Вы должны одновременно записать их ответы. . Если полиция просто хочет вашего добровольного сотрудничества, вам не нужно ничего им давать. Если вы сомневаетесь в объеме своих полномочий, проконсультируйтесь со специалистом-юристом.

В. Есть ли какая-то разница, если художник принадлежит к той же религиозной или расовой группе, что и те, кого могут оскорбить?

А.Расовая или религиозная принадлежность художника не имеет значения для вопроса об уголовной ответственности. На практике, однако, художнику, принадлежащему к той же религиозной или расовой группе, что и объект его искусства, может быть легче убедить суд в том, что его искусство не предназначено для разжигания ненависти к этой группе.

В. Имеет ли значение, если предполагаемая атака направлена ​​на человека?

A. В некоторых случаях тот факт, что нападение направлено против идентифицируемого лица, может повысить вероятность того, что нападение будет истолковано как оскорбление или оскорбление (в случае расовой ненависти) или угроза (в случае расовой и религиозная ненависть).С другой стороны, тот факт, что он ориентирован на конкретного человека, может затруднить установление того, что он может или предназначен для разжигания ненависти в отношении более широкой расовой или религиозной группы. Тем не менее, каждый случай будет основываться на своих собственных фактах, и нет четкого различия между нападениями на отдельных лиц и нападениями на группы.

В. Приравнивается ли право на свободу художественного самовыражения к праву на протест, если оба они осуществляются на законных основаниях?

A. Право на свободу выражения мнения защищено Европейской конвенцией о правах человека и прецедентным правом Великобритании.Право на свободу собраний охраняется как аспект этого права. Оба права имеют большой вес, ни одно из них автоматически не перевешивает другое, и оба являются квалифицированными правами. Это означает, что они могут подвергаться ограничениям, когда это необходимо для защиты других важных интересов, например, для защиты национальной безопасности или прав других лиц или предотвращения преступлений.

Поскольку протест обычно предполагает захват общественного места (например, марши или сидячие забастовки), зачастую существуют и более уравновешивающие интересы (например, большая вероятность вспышек насилия, необходимость защиты безопасности прохожих или держать дороги свободными для движения), чем с художественным выражением.

В. Какие потенциальные меры могут принять директора галерей, если полиция попытается конфисковать произведения искусства?

A. Директора галерей могут утверждать, что у них есть законные основания для распространения, показа или хранения художественных произведений, хотя, как указано выше, вам следует проконсультироваться со специалистом. Если вы задокументировали причины для демонстрации работы и заранее связались с полицией, вы будете в более выгодном положении, чтобы обеспечить проведение выставки или перформанса.Если полиция настаивает на изъятии произведения искусства, попросите у них время на консультацию с адвокатом. Будьте осторожны, оказывая физическое сопротивление или вступая в жаркие дебаты с полицией. Они могут арестовать вас за препятствие.

В. Какое отношение Закон о равенстве 2010 г. имеет к искусству?

A. Закон о равенстве 2010 года запрещает дискриминацию из-за одного или нескольких «защищенных признаков». Это:

  • Возраст
  • Инвалидность
  • Смена пола
  • Брак и гражданское партнерство
  • Беременность и материнство
  • Гонка
  • Религия или убеждения
  • Секс
  • Сексуальная ориентация

Поведение, запрещенное Законом о равенстве 2010 года:

  • Прямая дискриминация
  • Комбинированная дискриминация
  • Дискриминация по причине инвалидности
  • Дискриминация при смене пола: случаи отсутствия на работе
  • Дискриминация по беременности и родам
  • Косвенная дискриминация
  • Невыполнение обязанности по внесению разумных корректировок
  • Преследование
  • Виктимизация

Закон о равенстве 2010 г., однако, не устанавливает уголовных преступлений.Нарушения соответствующих положений могут привести только к заявлениям или обязательным постановлениям и присуждению возмещения убытков. При определенных обстоятельствах, в частности, когда ответчиком является орган государственной власти, может быть возбуждено публично-правовое разбирательство для оспаривания дискриминационного решения, политики или практики, в том числе в отношении обязанности государственного сектора обеспечивать равенство.

Художники, театры, музеи и другие художественные организации должны соблюдать Закон о равенстве 2010 года, чтобы избежать гражданских исков(6). Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Комиссии по вопросам равенства и прав человека: http://www.равенстваhumanrights.com/private-and-publicsector-guidance

В. Какой тест будет применяться к самовыражению, чтобы определить, «намерен ли» художник произвести эффект, запрещенный уголовным законом?

A. Намерение может быть выведено из поведения или записей художника, находящегося под пристальным вниманием, и контекста, в котором произведение было создано. Это может охватывать, среди прочего, предыдущие заявления художника, работы, биографические данные, политическую принадлежность или ассоциации с произведениями или отдельными лицами, которые, по-видимому, не стремились разоблачить или объяснить расовую дискриминацию, а вместо этого стремились ее пропагандировать.

Приложение 1: Документирование и объяснение решения

Пожалуйста, обратите внимание: это приложение предназначено только для примера и не может заменить юридическую консультацию специалиста с учетом ваших конкретных обстоятельств.

Пример: Театр хочет показать пьесу, которая будет включать сатирические изображения религиозных обрядов, учений и иконографии. Художественная организация решает, что работа имеет ценность, но считает, что существует риск того, что работа может быть охарактеризована как угрожающая и направленная на разжигание расовой или религиозной ненависти.Решение о продолжении может быть задокументировано следующим образом:

  1. Мотивация художника — исследовать влияние религии на политику и международные отношения (например).
  2. Он отвечает на дискуссию, представляющую общественный интерес, роль религии в формировании отношения общества к отношениям/сексуальности/семье/гендеру или концепции национальной идентичности в мультикультурном и все более разнообразном сообществе (например).
  3. Мы признали важность проведения критического обсуждения всех систем верований и использования искусства для стимулирования законных дебатов в этом случае.
  4. Существует общественный интерес в разоблачении коррупции, несправедливости или злоупотребления служебным положением, независимо от расы или религии преступника.
  5. Существует общественный интерес к самой свободе художественного самовыражения, и мы считаем, что это ценное произведение, которое следует рассматривать в контексте этих важных публичных дебатов.
  6. Работа имеет художественную ценность, и художник выставил/продал множество копий предыдущих работ, получивших положительные отзывы (приведите примеры).
  7. Мы рассмотрели контекст предыдущей работы того же художника, роль полемики в произведении и привели примеры.
  8. Работа является частью более широкого проекта/выставки, предназначенного для обучения или стимулирования обсуждения важного вопроса.
  9. Мы понимаем, что содержание является вызывающим и провокационным. Для подготовки аудитории мы предприняли следующие шаги:
    1. Всем зрителям при покупке билетов сообщается, что произведение содержит изображения и сюжетные линии, которые могут оскорбить представителей определенных религиозных конфессий.
    2. Аналогичные рекомендации размещены на всех рекламных материалах и на входе в здание.
  10. Мы тщательно рассмотрели нашу собственную политику руководства в отношении равных прав и представления расовых и религиозных вопросов (и/или соответствующих местных или других органов власти).

Сноски

  1. На момент написания (август 2015 г.) правительство рассматривало возможность отмены Закона о правах человека и принятия Британского билля о правах. Права на свободное выражение мнений по-прежнему защищены общим правом Великобритании, но неясно, в какой степени будут применяться последние изменения в законе, основанные на статье 10
  2. .
  3. См., в частности, Хэйр, I, Законодательство против ненависти – Юридический ответ на преступления, связанные с предвзятостью; (1997) 17 OJLS 415
  4. См. также дополнительную ссылку, Monaghan on Equality Law, 2nd Edition, OUP, 2013
  5. См. http://www.scotland.gov.uk/Topics/archive/law-order/8978
  6. http://www.equalityni.org/Footer-Links/Legislation
  7. См. также дополнительную ссылку, Monaghan on Equality Law, 2nd Edition, OUP, 2013

Stop DiscriminAsian стремится положить конец давнему наследию антиазиатской ненависти – ARTnews.com

Когда волна преступлений на почве ненависти к азиатам нахлынула вокруг начала пандемии коронавируса, возник ряд вопросов: почему мир искусства, несмотря на обилие азиатов и американцев азиатского происхождения, работающих в его рядах, по большей части хранил молчание? После распада Годзиллы в начале 2000-х не было активной сети азиатско-американского искусства, так кто же мог повторить свою роль, чтобы раскрыть политический потенциал художников? Поскольку многие не решались дать ответы, группа художников, организаторов и деятелей искусства со всех концов Соединенных Штатов начала говорить и — вскоре после первого ксенофобного твита президента Дональда Трампа о том, что он назвал «китайским вирусом» в марте 2020 года, — приняла поднимите перчатку под названием Stop DiscriminAsian (SDA).

Статьи по Теме

Первые члены группы объединились, чтобы разрушить заметное отсутствие беспокойства, которое они наблюдали среди учреждений, изданий и окружающих их сообществ. Среди первых действий, которые они предприняли на своем веб-сайте, было приглашение последователей «стать союзником» против расизма и подписать свое имя в поддержку. «Не будьте безмолвным сторонним наблюдателем», — говорится в призыве, который остается открытым для новых подписей даже сегодня. «Будьте защитником расизма на словах, в действиях и в социальных сетях на местном и глобальном уровнях.Имена были перечислены с указанием принадлежности к сотням знакомых учреждений, от престижных музеев до галерей с голубыми фишками. Члены SDA разработали плакаты с переводом таких лозунгов, как «Вирусы не делают дискриминации / Мы тоже» на языки от китайского до тагальского, и разместили их в районах с высокой концентрацией американцев азиатского происхождения. Графика также предлагалась для бесплатного скачивания.

Управляемая добровольцами коалиция, которая теперь может похвастаться обширным национальным охватом и числом подписчиков в Instagram, насчитывающим более 10 000 человек, возникла на фоне распространения антиазиатских настроений по всей стране.«Некоторые члены подверглись антиазиатским атакам», — сказал Ли Пейнтер-Ким, писатель, активист и активный член АСД из Лос-Анджелеса. «Многие из нас собрались вместе, чтобы поддержать друг друга как друзья».

Художник Аника Йи и Кристин Ю. Ким, куратор отдела современного искусства в Музее искусств округа Лос-Анджелес, активизировали свои связи через GYOPO, основанный в Лос-Анджелесе коллектив корейских культурных продюсеров и художников из диаспоры, в который также входит Кибом Ким из галерея Содружество и Совет.Джон Сантос, дизайнер и основатель Common Space Studio в Нью-Йорке, помог создать логотип и веб-сайт. Работая самостоятельно, нью-йоркский художник Кеннет Тэм распространил в Google электронную таблицу под названием «Мы не COVID», в которой собраны свидетельства расистских инцидентов, начиная от словесных оскорблений и заканчивая повреждением имущества. Выдержки из документа включали в себя первые сообщения SDA в Instagram, положившие начало кампании по обмену сообщениями, которая в качестве противоядия против смешения американцев азиатского происхождения и коронавируса по иронии судьбы стала вирусной.

Акцент

SDA на создании сообщества соответствует первоначальным намерениям группы проявлять солидарность и поддержку во время эмоциональной недоступности. В эссе под названием «Остановить дискриминацию в Азии: будущее работников искусства азиатских и тихоокеанских островов» для некоммерческой студии Monument Lab Пейнтер-Ким написала, что коллектив стремится быть «инклюзивным и постоппозиционным». В то время как общественные якоря, такие как музеи и галереи, не спешили реагировать на антиазиатское насилие, спровоцированное государственными деятелями, АСД распоряжалась местами для собраний и социальной солидарности.

Процесс оказания давления на институты, чтобы они воспользовались моментом, частично направлялся членами АСД, такими как Ким и Йи, которые уже были внедрены. Используя свою платформу в LACMA, Ким сотрудничала с GYOPO и членами SDA для организации серии панельных дискуссий под названием «Расизм — проблема общественного здравоохранения». Сочетая в себе ауру знаменитостей поп-культуры, таких как комик Боуэн Ян, и опытных ученых, таких как Джефф Чанг, одно только первое мероприятие собрало тысячи пользователей сети, чтобы узнать или, может быть, точнее, оплакать рост антиазиатского расизма.Коллективная репутация и привлекательность вовлеченных имен придали своего рода гламур непривлекательным темам, заставив журналистскую экосистему обратить внимание на то, что активизм американцев азиатского происхождения взял на себя то, что критик, писатель и член SDA Анурадха Викрам назвал «глянцем мира искусства», который придало ему товарную привлекательность.

Серия плакатов Stop DiscriminAsian с открытым исходным кодом 2020 года была доступна на английском, японском, китайском, тагальском и других языках. Остановить дискриминациюАзиатская

В преддверии спорных президентских выборов 2020 года SDA заручилась скромными пожертвованиями от своих членов для заказа видеороликов азиатско-американскими художниками Асифом Мианом, Джесси Чуном и Ваншуем.В то время как большая часть страны была вовлечена в крайние спорные дебаты или полное самодовольство, художники создавали работы (куратор Кеннет Тэм), которые отвечали относительно интроспективными поэтическими сообщениями. Минутное видео Миан Non , в котором камера наблюдает за субъектом по имени Нон сквозь сплошные стены и барьеры, запечатлело беспокойство мусульманских тел в США после запрета мусульман Трампом и истории войны со странами с мусульманским большинством. балла Чуна (за безымянность) переставляют архивные плакаты «Желтой опасности» с беспорядочными новостными передачами о преступлениях на почве ненависти к азиатам, а затем завершаются пронзительным звуком цензора, давая голос внутреннему гневу, который был приглушен и подавлен.Картина WangShui Shotgun Sunset послужила тем, что художник назвал «16-миллиметровым небинарным [квир-азиатским] гимном, которого у меня никогда не было», в то же время игриво преображая романтический образ фильма о поездке в закат.

Ставки были высоки на выборах, которые якобы могли вытеснить самого громкого и заметного рупора расистской риторики и политики, но SDA никогда официально не поддерживала кандидата. Вместо этого они сосредоточились в основном на вопросах, связанных с подавлением избирателей в цветных сообществах, как бы предлагая очевидным, какого кандидата поддержать, или, возможно, оставляя место для рассмотрения того, что не может быть решено путем выборов.

Несмотря на всю популярность, которую приобрела SDA, часто было недостаточно использовать базовые требования в учреждениях, которые не спешили соответствовать требованиям. В конечном итоге учреждения предприняли очень мало поддающихся измерению действий в ответ на первоначальное обещание группы — демонстрация безразличия, подобная той, которая последовала за убийством Джорджа Флойда в Миннеаполисе весной 2020 года. сосредоточить внимание на жестокости полиции по отношению к чернокожим. «Когда произошло убийство, мы поддержали одно из крупнейших движений за гражданские права в истории», — сказала галерист и активистка Маргарет Лю Клинтон.«Мы очень критически относились к заявлениям, которые делали музеи в то время, и к их неспособности понять расовую войну, которая, честно говоря, представляла Соединенные Штаты с момента их основания».

SDA также нацелился на причастность американцев азиатского происхождения к насилию против чернокожего государства. В сообщении в Instagram-аккаунте коллектива Луми Тан, куратор центра исполнительских искусств Kitchen в Нью-Йорке, размышляет о том факте, что одним из полицейских, праздно стоявших рядом с Флойдом, умоляющим о сохранении его жизни, был американец азиатского происхождения по имени То Тао. .«Это так много говорит о нашей потребности ассимилировать и защищать статус-кво — и о том, как это имеет огромные последствия», — написал Тан. «Хотя соучастие в убийстве является крайним примером, я знаю, что я использовал тактику превосходства белых в профессиональном и личном плане во многих моментах своей жизни ради респектабельной политики, чтобы быть хорошим работником и просто облегчить себе жизнь. принося в жертву других».

В июле 2020 года серия панелей SDA представила совместную работу с For Freedoms под названием «Расизм — проблема общественного здравоохранения: изучение влияния жестокости полиции на чернокожие сообщества в эпоху Covid-19», в которой приняли участие междисциплинарные докладчики, в том числе Эрака Бат, Ава ДюВерней, Рашид Джонсон и Наима Дж.Кейт. Работа с For Freedoms пошла еще дальше год спустя, когда они совместно адаптировали кадры из видео Кеннета Тэма Silent Spikes для показа на рекламном щите над автострадой Лос-Анджелеса. С названием, относящимся к китайцам, построившим Трансконтинентальную железную дорогу, рекламный щит с изображением трех фигур в ковбойских шляпах и раскачивающимися воображаемыми арканами на фоне слов «азиаты были здесь дольше, чем ковбои» отправляет неожиданных противников на ринг, чтобы сразиться с архетипом Человека Мальборо. это романтизирует одинокого белого патриарха.

В то время как дух сотрудничества показал, что многие в разных сообществах осознали ценность межрасовой солидарности, Лю Клинтон также помнит других, которые не могли заниматься более чем одним политическим вопросом одновременно. «Мы не можем поддерживать вас и Black Lives Matter одновременно», — вспомнила она, услышав от некоторых, кто считал, что требования американцев азиатского происхождения покончить с расизмом не подтверждают пересекающихся требований движения за освобождение черных, феминизма и движения за отмену тюрем.

Распространенным предположением было то, что любое внимание, уделяемое #StopAsianHate, будет направлено за счет #BlackLivesMatter — идея, которая привела Лю Клинтон в ярость. «Я просто хочу указать на скупость сторонников превосходства белой расы в таком ответе», — сказала она.

Групповой портрет Годзиллы: Asian American Arts Network, сделанный весной 1991 года. Задний ряд (слева направо): Байрон Ким, Бинг Ли, Эжени Цай, Карин Хига, Арлан Хуанг, Марго Мачида, Чарльз Юэн, Джанет Лин, Хелен Оджи, Колин Ли, Томи Араи.Первый ряд (слева направо): Кен Чу, Гарсон Ю. Фото Тома Финкельперла/любезно предоставлено Томи Араи

Как американец азиатского происхождения, занимающийся искусством, , я признаю, что испытывал определенный скептицизм, когда впервые столкнулся с прозвищем «Хватит дискриминировать азиатов». Я подумал, что его дерзкий брендинг может быть истолкован как призыв обратить внимание на дискриминацию, которая начинается и заканчивается в отношении азиатов. Подобные расчеты рискуют усилить то, что ученый и теоретик Энн Анлин Ченг называет «привилегией причинения вреда», или иным образом поддержать предположение о том, что американцы азиатского происхождения страдают от жестокого обращения, которое слишком незначительно, чтобы заслуживать серьезного внимания.

Однако у людей, разбросанных по разным городам, не было иного выхода, кроме как позволить американским художникам азиатского происхождения исчезнуть в истории как представителям меньшинства молчаливых моделей. И поскольку я с самого начала следил за сообщениями SDA, я разделял их надежду на то, что однажды может появиться своего рода радикальная практика американцев азиатского происхождения, которая бросит вызов идее о том, что простое отождествление с таковым означает тщеславие, которое подрывает наши высшие амбиции.

16 марта 2021 года ужас стрельбы в спа-центре Атланты, казалось, позволил маятнику азиатско-американской активности снова вернуться к социальной приемлемости.Вскоре после этого SDA опубликовала открытое письмо под названием «Американские деятели искусства азиатского происхождения против превосходства белых: заявление против ксенофобии и расового насилия». Кеннет Тэм помнит, что веб-сайт группы получил так много подписей, что был перегружен и нуждался в перенастройке. «Судя по тому, что я видел в искусстве, — вспоминал Тэм, — еще не было опубликовано ни одного подобного заявления, в котором прямо говорилось бы о превосходстве белых и ксенофобии. К сожалению, чтобы прояснить это, потребовалось убийство восьми человек.

Открытое письмо стало поворотным моментом для группы, которая до этого момента скрывала личности ключевых членов, чтобы личная репутация не фигурировала в сложной социальной динамике. Письмо, подписанное 16 участниками, официально идентифицированными как Stop DiscriminAsian впервые (включая одного анонимного члена), стремилось утешить читателей, раскрывая всех тех, кто окружал их в трудные времена. «Мы ваши коллеги, ваши соседи, ваши друзья», — говорилось в письме, в котором последние события описывались в суровых выражениях: «Массовое убийство в Атланте — кульминация порочной истории расистского женоненавистничества и расового капитализма Соединенных Штатов.Для тех, кто ищет ответственности за расовый и гендерный характер убийств, которые отрицали стрелок, детективы и многие средства массовой информации, прямолинейность языка письма стала подтверждением.

Как характерно для других сообщений ПДД, в письме не содержались конкретные требования или призывы к каким-либо учреждениям из-за отсутствия поддержки. Наоборот, она нашла отклик у членов группы как перечень обид, которые могли быть забыты. «Это невероятный список людей, которые работают по всей стране в различных учреждениях: педагоги, кураторы, мыслители, писатели и так далее», — сказал Джером Рейес, художник и преподаватель Института разнообразия в искусстве в Стэнфорде. Университет.«Письмо было для нас самих, для гораздо более обширного азиатско-американского мира, который мы все еще пытаемся понять, а также для публичного отчета. Я не хочу заставлять учреждения просто получать то, что мы делаем».

В 1990-х годах предшественники АСД в лице Годзиллы заложили важнейшую основу, потребовав справедливого представительства в мире искусства, надеясь, что большее количество американцев азиатского происхождения на руководящих должностях сможет преобразовать институты. Но учитывая то, насколько институты приветствуют публичность, а не оппозицию, Годзилла обнаружил, что кажущиеся простыми желания требуют постоянных переговоров.В своей недавно опубликованной антологии «Годзилла: Азиатско-американская сеть искусств 1990–2001 » куратор Хоуи Чен пишет: «Даже когда предоставляются возможности, качество видимости важнее, чем само количество экспозиций — выставляться на обозрение не так уж и важно. ценна как способность выступать на собственных условиях».

Stop DiscriminAsian теперь должен выяснить, как определить эти термины в будущем. История показывает нам, что радикальные начинания, как правило, превращаются в репрессивные состояния (голливудские фильмы с новым составом актеров, но по-прежнему расистскими сценариями, праздная болтовня об инклюзивности без призывов к структурным изменениям), и молодая АСД сталкивается с пугающей проблемой, но также и с реальной возможность избежать включения в ту же традицию.Как выразилась Кристин Ю. Ким: «Как нам убедиться, что это не просто мгновение?»

9781879438019: Искусство ненависти: образы нетерпимости в культуре Флориды — AbeBooks

Это цветной каталог размером 8 1/2 x 11 дюймов, изображенный с помощью антисемитского искусства и характера.Это каталог нынешнего экспоната в Еврейском музее Флориды. Выставка и каталог посвящены всем, кто пострадал от предательства и нетерпимости, и тем, кто продолжает бороться с ненавистью.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Об авторе :

Др.Генри Абрамсон — доцент кафедры истории и иудаики Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон. Доктор Абрамсон является приглашенным куратором выставки «Искусство ненависти» в Еврейском музее Флориды. Он является автором книги «Молитва за правительство: украинцы и евреи во времена революции» (Гарвард, 1999 г.) и многочисленных научных статей об изображении евреев в антисемитском искусстве и карикатурах.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Искусство протеста против ненависти • Протест для печати • Борьба с ненавистью • Маленький золотой пиксель

Этот пост содержит партнерские ссылки. Полное описание читайте здесь

Freebie Fridays — это еженедельная рубрика на Little Gold Pixel, в которой я делюсь бесплатными печатными или дизайнерскими ресурсами — художественными распечатками, обоями и т. д.— чтобы вы могли скачать и наслаждаться.

Примечание. Если вы получите мой информационный бюллетень, этот пост покажется вам знакомым. Я надеюсь, вы понимаете, что мне нужно повторяться — поверьте мне, это редкость — но я думаю, что тема заслуживает повторения.

Оповещение о непопулярных мнениях!

Если мы были друзьями какое-то время, вы знаете обо мне кое-что: я не терплю нетерпимости.

За такую ​​позицию меня назвали лицемером.

И, собственно, именно этот аргумент я так часто слышу — не только от апологетов Трампа, но и от людей, считающих себя отстраненными и рациональными от любой провоцирующей политической ситуации:

«Если вы такой толерантный, вы бы терпели неонацистов/сексистов/расистов/вставьте-нетолерантного-человека сюда.

И я уверен, что многие хорошие, толерантные немцы чувствовали то же самое, когда Гитлер пришел к власти.

Это, друзья мои, то, что называется парадоксом толерантности, о котором говорил философ Карл Поппер в 1945 году.

Цитирую непосредственно из Википедии (потому что она краткая, и я уже чувствую себя достаточно остро): «Парадокс утверждает, что если общество толерантно без ограничений, его способность быть толерантным в конечном итоге будет захвачена или уничтожена нетерпимыми».

Это.Вот почему я нетерпим к нетерпимости.

Вывод, словами самого Поппера:

«Поэтому мы должны требовать, во имя терпимости, права не терпеть нетерпимых. Мы должны заявить, что любое движение, проповедующее нетерпимость, ставит себя вне закона, и мы должны считать преступным подстрекательство к нетерпимости и преследованию, точно так же, как мы должны считать подстрекательство к убийству, или к похищению людей, или к возрождению работорговли. , как преступник.

Люди, которые считают, что женщинам нельзя позволять принимать решения о своем здоровье? Это сексизм. Я этого не терплю.

Люди, считающие ЛГБТК, не имеют права вступать в брак? Это дискриминация. Я этого не терплю.

Люди, которые считают, что сторонники превосходства белой расы могут продвигать свою фашистскую программу? Это расизм. Я этого не терплю.

Я этого не потерплю = я не буду сидеть тихо и пассивно подкреплять ненависть молчанием.

Потому что не заблуждайтесь, молчание или пренебрежение на самом деле пассивное одобрение .

Я буду бороться с ненавистью словами, своим голосом, своими деньгами, своим искусством. Я высоко подниму кулак и закричу.

Высказывание — самая большая проблема здесь, и многим «толерантным» людям трудно это сделать. Многие толерантные люди предпочитают пить кофе, вздремнуть и гладить своих кошек.

Я понимаю, что проповедую здесь хору.Мы друзья, потому что вы тоже стремитесь жить в обществе, где социальные и личные свободы доступны каждому, а не ограничены из-за того, кто вы, откуда пришли, какую религию исповедуете, какой у вас цвет кожи.

Я надеюсь, что вы воспримете это как напутствие.

Трудно сопротивляться ненависти. Это обескураживает.

В некоторые дни это кажется невозможным, и вы можете чувствовать себя таким маленьким, как вы можете действительно что-то изменить?

Вот как: Будь самым скрипучим колесом. Не пытайтесь рационализировать людей, с которыми это невозможно.Держитесь подальше от сумасшедших, от интернет-троллей, от ответов в Твиттере.

Просто кричи с вершины холма.

Будь то Instagram на вершине холма, импровизированный митинг в вашем городе, воссоединение вашей семьи или подобный блог, кричите так громко, как только можете. Постарайтесь попасть в как можно больше ушей.

Встань и считайся тем, кто не потерпит нетерпимости.

Искусство протеста против ненависти

Art — это изображение высокого разрешения 5×7. Эта бесплатная версия имеет водяной знак с логотипом Little Gold Pixel.Это только для личного использования. Никакого перераспределения, продажи, теневого бизнеса или других подлых вещей, ммкей. Не стесняйтесь поделиться в социальных сетях (отметьте меня: @littlegoldpixel, чтобы я тоже мог видеть!). Я просто прошу вас не обрезать мой логотип.

Используемые инструменты: Photoshop, Adobe Premiere Pro
Шрифт: Caleb
Текстура Rolled Ink: The Shop

Искусство протеста против ненависти: купите полную версию

Загрузка без водяных знаков доступна в 6 размерах, ее можно распечатать в плакатном размере до 24×36, что идеально подходит для митингов и маршей протеста.

Если вам это нравится, вам может понравиться:

 



Pin для более поздних версий:

П.С. Все халявы здесь.
P.P.S. Больше протестного искусства. Еще больше протестного искусства.

ненависти – Искусство и теология

Фрагмент сиенского панно XIV века, на котором два врага примиряются с архангелом, обнимают друг друга после того, как отбросили оружие. Собрание Музея изящных искусств, Бостон.

«Вы слышали, что было сказано древним: «Не убивай»; и «кто убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что если вы гневаетесь на брата или сестру, вы подлежите суду; а если оскорбишь брата или сестру, то будешь подсуден совету; а если скажешь: «безумный», то будешь подвержен огненному аду. Итак, когда возносишь дар твой к жертвеннику, если вспомнишь, что брат твой или сестра твоя имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди; сперва примирись с братом твоим или сестрой, а потом приди и принеси дар твой.

—Матфея 5:21–24

+++

ПЕСНЯ: «No Hard Feelings» братьев Аветт, на True Sadness (2016)

Я мог слушать, как [ранее] поет Сета Аветта, весь день — и иногда так и делаю. (В последнее время я наелся его кавера на песню Тома Уэйтса «Fish and Bird»!) Его легкий, жалобный, серебристый голос трогает мою душу так, как продюсер Рик Рубин запечатлел его в документальном фильме HBO 2018 года « May It Last»: Портрет братьев Аветт , как в ролике ниже.(Это длиннобородый парень, покачивающийся с закрытыми глазами.) «Никаких обид» — суть фильма, и я плакала, когда впервые посмотрела его. Это стремление жить без горечи, без злобы, без врагов — стремление, достигаемое размышлением о своей возможной смерти.

Когда мое тело больше не будет меня удерживать
И оно, наконец, освободит меня
Буду ли я готов?
Когда мои ноги не пройдут и мили
И губы подарят последний поцелуй на прощание
Будут ли мои руки тверды?

Когда я отложу свои страхи
Мои надежды и сомнения
Кольца на пальцах
И ключи от дома
Без обид

Когда солнце висит низко на западе
И свет в моей груди
Больше не будет сдерживать
Когда ревность угаснет
И это пепел и пыль ради денег и похоти
И это просто аллилуйя
И Любовь в мыслях и любовь в словах
Любовь в песнях, которые поют в церкви
И никаких обид

Господь знает, что они не сделали
Много хорошего для всех
Заставляли меня бояться и холодить
Имея так много, чтобы иметь и держать

Когда мое тело больше не будет меня удерживать
И оно, наконец, освободит меня
Куда я пойду?
Унесет ли меня пассат на юг
Через зерно Грузии или тропический дождь
Или снег с небес?

Присоединюсь ли я к синеве океана
Или встречусь с истинным Спасителем
И пожму руку, смеясь
И пройду сквозь ночь
Прямо к свету
Держа любовь, которую я знал в своей жизни
И никаких обид

Господь знает, что они не сделали
Много хорошего для всех
Заставляли меня бояться и холодить
Имея так много, чтобы иметь и держать

Под кривым небом
Наконец-то я понимаю, почему
Это важно для меня и для тебя
Говорить это и иметь в виду тоже
Ради жизни и ее прелести
И всего ее безобразия
Хорошо, как это было со мной
У меня нет враги
У меня нет врагов
У меня нет врагов
У меня нет врагов

[Похожий пост: «Путь любви (Искусная преданность)»]

Режиссер Джадд Апатоу и Майкл Бонфильо, снятый в течение двух лет, May It Last показывает рост фолк-рок-группы из Северной Каролины The Avett Brothers (Скотт Аветт [ранее], Сет Аветт, Боб Кроуфорд, Джо Квон ) и следует за ними в настоящем во время создания их альбома True Sadness , номинированного на несколько премий Грэмми.Ядром фильма является братство Скотта и Сета — их взросление на Юге, их творческое сотрудничество и их постоянная любовь, уважение и поддержка друг друга. Брак, развод, отцовство и болезнь также подчеркнуты, так как они лежат в основе песен о True Sadness , о которых Сет говорит: «Есть моменты неоспоримого празднования и духа товарищества, а есть моменты тихого и одинокого выдоха». (Это действительно могло бы описать весь каталог Avett Brothers.)

Документальный фильм замечательный; Вы должны это увидеть.Он транслируется бесплатно на HBO или может быть взят напрокат на YouTube, Amazon Prime или Vudu.

+++

SALT Project перефразирует и расширяет слова Иисуса из воскресного лекционария:

Когда Бог дал нам эту заповедь, вы думаете, идея заключалась в том, чтобы мы образовали сообщество, в котором мы будем постоянно враждовать друг с другом, ненавидеть друг друга, оскорблять друг друга, ранить друг друга — а затем, в последний момент, воздерживаться от убийства друг друга? Конечно, нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.