Несправедливые притязания: Помогите)Решите плиз 2 номера) — Школьные Знания.com

Содержание

как в Японии напоминают населению о принадлежности Курил и других спорных территорий — РТ на русском

Правительство Японии обязало издателей школьных учебников называть «исконными японскими территориями» ряд островов, на которые претендует Токио. Речь идёт о Южных Курильских островах, принадлежащих России, островах Токто, которые Южная Корея считает своими, и островах Сенкаку, суверенитет над которыми оспаривает Китай. Об этом сообщили японские СМИ. Официальный Сеул уже выступил с протестом в адрес Токио. В Совете Федерации РФ отметили, что подобные инициативы осложняют российско-японский диалог и подрывают усилия по заключению мирного соглашения. Между тем эксперты считают, что действия японских властей — часть информационной кампании, цель которой — напомнить населению страны о претензиях Токио на эти территории.

Южная часть Курильских островов, острова Сенкаку (китайское название — Дяоюйдао) и Такэсима (по-корейски — Токто) в японских учебниках обществознания для 3—6 классов должны называться «исконными японскими территориями».

Такое указание дано правительством Японии Министерству по делам просвещения, культуры и спорта, сообщило во вторник агентство «Киодо». Ранее во всех школьных пособиях страны «исконными территориями» именовали только южную часть Курил.

Единого школьного учебника в Японии нет: местные школы имеют право выбирать пособия самостоятельно из перечня, утверждённого Министерством по делам просвещения, культуры и спорта. Для следующего учебного года ведомством утверждены двенадцать учебников по обществознанию, причём правки, касающиеся спорных островов, уже внесены в девять из них, передаёт южнокорейское агентство Yonhap. В книги также добавлены карты, фотографии и другие визуальные материалы, призванные доказать, что все «исконные территории» являются японскими. 

Член Совета Федерации, глава группы по сотрудничеству России и Японии Виктор Озеров считает, что японское правительство, внося в учебники правки, касающиеся статуса Курильских островов, осложняет диалог между Москвой и Токио.

Также по теме

«Поиск взаимоприемлемых решений»: с чем связана текущая риторика Токио по Курилам

В Японии впервые за последние годы отказались от определения «незаконная оккупация» применительно к Курилам в ходе общенационального…

«Такие действия не способствуют конструктивному переговорному процессу и лишь удлиняют путь к заключению мирного договора России и Японии», — цитирует его РИА Новости.

Власти Южной Кореи отреагировали на действия Японии официальным протестом.

«Наше правительство решительно осуждает утверждение Японией новых учебников, в которых фигурируют неоправданные притязания на острова Токто. Они являются нашей исконной территорией с точки зрения истории, географии и международного права», — передаёт ТАСС заявление официального представителя МИД Южной Кореи Ким Ин Чхоля.

Дипломат также подчеркнул, что данные учебные пособия нанесут вред развитию отношений двух стран, пропагандируя ложное восприятие истории.

История вопроса

Токто (Такэсима) — группа небольших островов, расположенных в западной части Японского моря. Япония включила их в свой состав в 1905 году, перед аннексией Кореи. Суверенитет над островами японцы потеряли по итогам Второй мировой войны. После своего поражения Япония официально отказалась от Корейского полуострова. Однако с точки зрения официального Токио Токто (Такэсима) является отдельной административной единицей и отторгнут незаконно.

  • Острова Токто (Такэсима)
  • © Wikimedia Commons

Сейчас островами управляет Южная Корея, которая считает их неотъемлемой частью своей территории. Так как оба корейских государства официально не признают друг друга, на Токто (Такэсиму) претендует и КНДР.

На островах нет постоянного населения, однако есть небольшой гарнизон южнокорейских сил береговой охраны. В 2008 году японское Министерство по делам просвещения, культуры и спорта утвердило пособие для педагогов, в котором им было рекомендовано рассказывать о споре, связанном с Токто (Такэсимой). Это вызвало межгосударственный скандал. Из Токио был отозван южнокорейский посол, в КНДР и Республике Корея прошли акции протеста.

Ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Евгений Ким говорит, что в годы холодной войны Япония не особенно напоминала о своих претензиях на Токто (Такэсиму).

«Японцы в это время сидели и помалкивали. После распада СССР они захотели снова получить эти территории», — прокомментировал ситуацию эксперт в беседе с RT.

История спора вокруг островов Сенкаку (Дяоюйдао), находящихся в Восточно-Китайском море в 170 км от Тайваня, является более долгой. Япония включила в свой состав этот необитаемый архипелаг после японо-китайской войны 1895 года и удерживала суверенитет над ним до конца Второй мировой. В 1945 году острова Сенкаку (Дяоюйдао) перешли под временный протекторат США. В начале 1970-х американцы передали их Японии.

  • Острова Сенкаку (Дяоюйдао)
  • © Wikimedia Commons

Китай не признал этого решения. В обоснование своих претензий на эти острова КНР ссылается на положения Каирской декларации 1943 года. Согласно этому документу, Япония должна вернуть все земли, завоёванные у китайцев. Официальный Токио, в свою очередь, утверждает, что Сенкаку (Дяоюйдао) был де-факто занят японцами за несколько месяцев до войны 1895 года и заключённый по окончании боевых действий Симоносекский мирный договор лишь подтвердил уже сложившееся положение.

Дополнительную остроту спору придаёт то, что у островов обнаружены крупные запасы нефти и газа, составляющие, по оценке Администрации энергетической информации США, до 57 млрд куб. метров.

В 2012 году власти Японии решили выкупить землю на островах Сенкаку (Дяоюйдао) у частных лиц и национализировать её. Это решение вызвало взрыв негодования в Китае. Там прошли массовые демонстрации и погромы офисов японских компаний. В акваторию спорных островов периодически заходят китайские военные корабли, чтобы подчеркнуть непризнание суверенитета Японии над этой территорией.

Что касается Южно-Курильских островов (Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи), то они перешли в состав СССР после завершения Второй мировой войны по решению Ялтинской конференции 1945 года. Япония оспаривает законность этого решения. Претензии страны на Курильские острова являются причиной того, что российско-японский мирный договор до сих пор так и не заключён.

В январе 2019 года, накануне встречи президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, агентство «Киодо» сообщило о том, что Токио может согласиться на заключение мирного договора, даже если Россия передаст лишь Шикотан и Хабомаи. Настаивать на передаче Итурупа и Кунашира Япония не будет, сообщил агентству высокопоставленный японский чиновник.

В преддверии встречи с Путиным Синдзо Абэ в интервью телеканалу «Асахи» заявил, что Курильские острова будут переданы Японии и их передача должна проходить так, чтобы с этим согласились живущие там россияне. После этого посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки был вызван в МИД РФ на беседу.

«Главе японской дипмиссии было указано, что подобные высказывания грубо искажают суть договорённостей лидеров России и Японии об ускорении переговорного процесса на основе Совместной декларации 1956 года, дезориентируют общественность двух стран относительно содержания переговоров. Такие заявления не могут быть расценены иначе как попытка искусственно нагнетать атмосферу вокруг проблемы мирного договора, навязать другой стороне собственный сценарий её урегулирования», — говорится на сайте российского МИД.

Попытка информационного реванша

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерий Кистанов обращает внимание на то, что все три конфликта имеют разную природу и характер. Соответственно, пути их разрешения в Токио видят по-разному.

«Например, с Китаем у Японии мирный договор подписан ещё в 1978 году. Поэтому Япония считает, что никакого территориального спора с Китаем у неё нет, а значит, и обсуждать нечего», — сказал он в беседе с RT.

Иная ситуация с Россией. Эксперт напоминает, что нынешний японский премьер Синдзо Абэ обещал приложить все усилия, чтобы разрешить территориальный спор и заключить мирный договор.

«Он и будет прикладывать все усилия до 2021 года, пока будет являться премьер-министром», — считает Кистанов.

Также по теме

«Опасаются пересмотра итогов войны»: почти 80% россиян высказались против передачи Японии Южных Курил

Три четверти жителей России выступают против передачи Японии четырёх южных островов Курильской гряды. Об этом свидетельствуют данные…

По его мнению, Абэ и сам не верит, что Южные Курилы удастся вернуть, тем более что этот вопрос, уверен эксперт, особо не волнует японское общество.

Требование вернуть «северные территории», полагает он, является скорее дежурным, «своего рода политической инерцией». Всерьёз принадлежность Южных Курил японцев не беспокоит, считает Кистанов.

Что касается ситуации вокруг островов Токто (Такэсимой), то, как говорит эксперт, она тесно связана с двусторонними отношениями Японии и Южной Кореи, которые за последнее время заметно ухудшились. 20 декабря 2018 года над южнокорейским кораблём, спасавшим тонущих северокорейских моряков, низко пролетел самолёт японских ВМС.

Официальный Сеул требует объяснений и извинений. Негативный резонанс в Японии получило также решение южнокорейского суда, обязавшего крупную японскую сталелитейную корпорацию выплатить компенсацию за использование бесплатного труда корейских рабочих в годы Второй мировой войны. Японцам не нравятся и планы южнокорейских властей провести исследования морского дна, в том числе в районе островов Токто (Такэсима). С протестом по этому поводу выступил генеральный секретарь японского правительства Ёсихидэ Суга.

По мнению Кистанова, общее у всех трёх споров с точки зрения японских властей в том, что они до сих пор существуют, а следовательно, о них нужно время от времени напоминать обществу.

«Правительству нужно более аргументировано и глубоко объяснять подрастающему поколению, что Япония законно претендует на острова. Это делается в рамках общих информационных кампаний по разъяснению позиции правительства японской общественности», — объясняет Кистанов смысл внесения в учебники информации о спорах Японии с соседями.

Евгений Ким, в свою очередь, считает, что спор об островах имеет для Токио важное политическое значение.

«2 сентября 1945 года Япония подписала акт о безоговорочной капитуляции. Руководство союзных государств издало приказ, по которому были изъяты земли Японии. Речь шла о тех территориях, которые Япония захватила в результате несправедливых войн. У Японии были изъяты Южный Сахалин, Курильские острова, Корея и корейские острова. С того времени Япония не имеет прав на эти территории. Острова не являются спорными для тех, кто ими сейчас владеет», — сказал эксперт.

По мнению Евгения Кима, внесение спорных островов и территориальные претензии Японии в школьные учебники — это «попытка взять реванш за поражение во Второй мировой войне», пусть и на бумаге.

Верховный суд назвал несправедливым отказ взыскивать долги с наследников :: Бизнес :: РБК

В определении коллегии ВС подчеркивается, что запрет на привлечение наследников к субсидиарной ответственности дает возможность скрывать от кредиторов незаконно нажитое имущество

Заседание Верховного суда РФ (Фото: Артем Коротаев / ТАСС)

Отмена Верховным судом (ВС) решений нижестоящих инстанций о недопустимости привлечения к субсидиарной ответственности наследников бизнесмена Михаила Шефера объясняется тем, что такая позиция несправедлива по отношению к кредиторам. Об этом говорится в определении Судебной коллегии по экономическим спорам ВС, опубликованном на сайте суда.

9 декабря стало известно, что суд направил на новое рассмотрение дело по иску «дочки» «Роснефти» («РН-Востокнефтепродукт»), требовавшей возмещения ущерба, возникшего в результате хищения нефтепродуктов, переданных на хранение компании Михаила Шефера, от наследников бизнесмена. Сам Шефер погиб до того, как убытки удалось взыскать.

В определении коллегии ВС сказано, что нижестоящие суды ошибочно сочли требования к Шеферу компенсировать причиненный вред в рамках субсидиарной ответственности неразрывно связанными с личностью покойного.

«Судебная коллегия приходит к выводу о том, что долг наследодателя, возникший в результате привлечения его к субсидиарной ответственности, входит в наследственную массу. Иное толкование допускало бы возможность передавать наследникам имущество, приобретенное (сохраненное) наследодателем за счет кредиторов незаконным путем, предоставляя в то же время такому имуществу иммунитет от притязаний кредиторов, что представляется несправедливым», — говорится в определении.

Верховный суд отменил отказ привлечь к погашению долгов детей должника

Прошение поверенного от общества крестьян деревни Лыковой Валдайского уезда Новгородской губернии Григория Кузьмина на имя Александра II с жалобой на притеснения их помещиком Девиленевым (31 декабря 1865)

Прошение воспроизводится по архивному оригиналу: РГИА, ф. 1291 (Земский отдел МВД), оп. 2, д. 42, л. 1-3.



Ваше императорское величество, августейший монарх!

Ваше императорское величество! По милости Божией и по благости своей избавили от ига рабства миллионы своего народа и указали помещикам правила о наделе крестьян землею и обоюдные отношения между ними. Но высочайшая воля ваша и благодеяния, излитые своему народу, не только не исполняются помещиками, но служат лишь к угнетению нас, крестьян, в новом нашем быту и к самому разорению. Примером служим мы, временнообязанные крестьяне Новгородской губернии, Валдайского уезда, деревни Лыковой, в числе 42-х душ, совершенно обижаемые и разоряемые сыном помещицы Николаем Петровичем Девиленевым, который отнял у нас заповедные луга, которыми владели наши старики более 30 лет, и отделил нам за нашею землею вместо обработанной многолетними трудами такую, на которой не только хлеб, но и былинка вырасти не может.

Помещик Девиленев, самовольно отобрав нашу обработанную землю, заставил огородить нашу, отнятую от [нас] землю так, что скот нам нельзя выгонять и на пастбище иначе, как чрез отнятую у нас, крестьян, г[осподи]ном Девиленевым нашу землю, и заставляющего ее еще огородить, так что нашему крестьянскому скоту пастбища нет. А чрез поле помещика если прогоним мы, крестьяне, свой скот, то он помещиком Девиленевым задерживается, и по собственному уставу его должны платить за мнимую потраву штрафные деньги. И мы должны теперь держать скотину на своих дворах, чрез что сделался падеж скота, собственно чрез помещика Девиленева, запретившего выгонять скот нам на летнее время на водопой на озеро, вблизи нашей земли находящееся, и на речку Яблоновку, впадающую в озеро.

На такие стеснительные действия помещика мы приносили жалобу мировому посреднику 2-го участка Валдайского уезда, и в апреле месяце сего 1865 года посредник со становым приставом и помещиком Девиленевым на мировом съезде нисколько не сделал к удовлетворению нас, крестьян, а лишь в пользу одного помещика Девиленева, который, будучи ободрен таким случаем, вздумал тогда же угрожать нам лишением наших домов и крестьянского нашего имущества, одним словом, разорить нас вовсе.

Ваше императорское величество! Я по доверенности нашего крестьянского общества, тоже крестьянин помещика Девиленева, [450] которому уплачены нами все казенные и помещичьи повинности по март месяц будущего 1866 года, и нисколько не состоя ему должными, должны терпеть и терпим совершенное угнетение и впали в бедность чрез его несправедливые притязания к нам, крестьянам, и отобрание нашей земли подложным образом: при собрании вместо высочайшего вашего императорского величества манифеста о данной нам свободе из помещичьего владения на установленных правилах составил подписки от нас, что будто бы родовую нашу землю уступаем ему, тогда как из нас, крестьян, подобных расписок никто не давал, да [и] нарезка земли, нам отведенной, сделана самовольно помещиком чрез наемного землемера, без согласия и ведома нашего, а потому, всеподданнейше представляй данную мне обществом крестьян доверенность, в числе 42-х душ, упадаю к стопам вашим, августейший монарх, с просьбою: соблаговолите повелеть возвратить нам, крестьянам, родовую нашу пахотную землю и покосы и [пользоваться] дровяным лесом для топлива наших крестьянских изб, находящихся в нашем селении, чем соизволите восстановить наш крестьянский прежний быт.

Текст воспроизведен по изданию: Конец крепостничества в России (документы, письма, мемуары, статьи). — М., 1994. С. 450 — 451.

Гесиод — Литература Античного мира

Эпический поэт Гесиод, первая известная личность в греческой литературе, — древнейший поэт материковой Греции. Его творчество относится примерно к 700 г. до н.э. С именем Гесиода греки связывали возникновение дидактического (наставительного) эпоса.

Отец поэта переехал из Малой Азии в Беотию и поселился с семьей у подножия Геликона,

… в деревне нерадостной Аскре, 

Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной.

(«Работы и дни», ст. 639-640)

Беотия того времени — сельская область, почти изолированная от остального греческого мира, окруженная с трех сторон горами, а с четвертой — закрытая большим болотистым озером. Ее население составляли земледельцы и пастухи, ведущие суровую борьбу за существование. Но с древнейших времен Беотия славилась своими сказаниями и замечательным керамическим искусством, чему, по преданию, способствовали Музы, дочери Зевса, жившие на Геликоне и Парнасе. Все творчество Гесиода проникнуто мотивами беотийского фольклора. С Гесиодом, пастухом и землепашцем, ставшим впоследствии рапсодом, Музы впервые спускаются в повседневную жизнь. Поэт сам рассказывает, как однажды к нему, задремавшему возле своего стада на Геликоне, подошли Музы, дали посох из лавра, вдохнули дар священных песен и приказали идти учить людей. В рассказе о своем посвящении в рапсоды Гесиод вступает в полемику с Гомером, объявив повествование о героических деяниях прошлого лживой выдумкой. Хотя художественное мастерство гомеровского эпоса и гомеровский язык унаследованы Гесиодом, тематика его произведений совершенно иная.

Древние приписывали Гесиоду многочисленные произведения. Теперь же он известен как автор дидактической поэмы «Труды и дни» и значительной части поэмы «Теогония».

«Труды и дни» составлены в форме поучения брату поэта Персу. Рассказывается история семейной тяжбы братьев из-за отцовского наследства. После смерти отца Перс подкупил судей и оттягал себе большую часть отцовского имущества. Но богатство не пошло ему впрок. Вскоре Перс разорился и начал новую тяжбу с братом. Ответом на несправедливые притязания Перса и явилась поэма Гесиода, состоящая из 828 гекзаметров.

Глазом и ухом внимай мне, во всем соблюдай справедливость. 

Я же, о Перс, говорить тебе чистую правду желаю…

Эта внешне вполне правдоподобная история является для Гесиода предлогом для рассуждений на общие темы. Их в свою очередь предваряет рассказ о двух Эридах. Первая порождает здоровое соревнование в труде, вторая — злую вражду и распри. Перс должен отвернуться от второй Эриды и думать только о первой, которая научит его правильно жить. Далее поэт переходит к рассказу о правильной жизни, основой которой является труд — источник жизни и богатства. Жизнь людей на земле ухудшается с каждым новым поколением. В подтверждение этой мысли Гесиод приводит два мифа — о первой женщине Пандоре и о пяти поколениях. Пандору создали боги, наградив разнообразными дарами, и послали на землю, вручив ей плотно закрытый сосуд. Любопытная Пандора нарушила запрет богов и открыла крышку сосуда. Тотчас же оттуда вылетели и разлетелись по всей земле болезни и беды. В страхе Пандора захлопнула крышку, но в сосуде уцелела одна надежда, которую посланница богов принесла людям. Согласно второму мифу, пять поколений людей последовательно сменяли друг друга. За золотым поколением, не знавшим нужды, труда и старости, пришло серебряное, люди которого были настолько горды, что не чтили богов, и Зевс истребил их. Медное поколение было поколением воинов, «сила ужасная собственных рук принесла им погибель». Четвертое поколение героев встретило смерть под стенами Фив и Трои. Железное поколение, к которому Гесиод причисляет себя, не имеет «передышки ни ночью, ни днем от труда и от горя». Труд — тяжелая и неизбежная необходимость, посланная Зевсом в наказание людям:

Скрыли великие боги от смертных источники пищи.

Железное поколение погибнет, если насилие победит справедливость — таков вывод Гесиода. Он наставляет брата:

Слушайся голоса правды и думать забудь о насильи. .. 

Помни всегда о завете моем и усердно работай, 

Перс, о потомок богов, чтобы голод тебя ненавидел…

Растущий произвол знати, факты социальной несправедливости приводят Гесиода к пессимистическому заключению о тщетности сопротивления сильному. Иллюстрацией этого положения служит басня о соловье в когтях у ястреба, первая литературная басня. Рассуждения поэта на общие темы сменяются практическими советами, следуя которым даже небогатый человек проживет честно, счастливо и в достатке. Указывается время, благоприятное для сельских работ, время, пригодное для мореплавания. Среди практических советов и наставлений встречаются перечни поверий, которые завершают поэму. Ее финал — «Дни» — своеобразный календарь счастливых и несчастливых дней:

То, словно мачеха, день, а другой раз — как мать человеку.

Поэма «Теогония» представляет пространную родословную богов, которая является одновременно первой систематической историей происхождения мира, воспринимаемой поэтом в рамках мифологии. Мир начался с извечно существовавшего Хаоса (зияющая бездна), Земли и Эрос (Любовь). Хаос и Земля произвели Урана (Небо), Эреб (Мрак), Эфир (Свет), Ночь, День и прочие части мироздания. От брака Урана и Земли родились могучие титаны. Один из них, по имени Кронос, сверг отца и стал владыкой Вселенной. Боязнь потерять свою власть заставляла Кроноса пожирать всех своих детей. Владычество Кроноса продолжалось до тех пор, пока его младший сын Зевс, случайно избегнувший общей участи, не восстал против отца. Кронос был повергнут в Тартар, проглоченные им боги возвращены к жизни, и воцарением Зевса завершилась эра великих катастроф (переворотов). Победив выступивших против нового порядка титанов и прочих чудовищ «темного мира», Зевс установил долгожданный порядок (Космос) и стал блюстителем справедливости.

Стиль гесиодовской поэзии близок к гомеровскому, но из-за общей дидактической направленности поэм в них почти отсутствуют яркие гомеровские метафоры, сравнения и эпитеты. Композиция поэм очень своеобразна, иногда она кажется даже более архаической, чем композиция гомеровских поэм. Отрывки нанизываются друг на друга, одна мысль цепляется за другую, и несомненное единство поэмы с трудом улавливается-современным читателем. Гесиодовские поэмы, как и гомеровские, предназначены для чтения вслух; отсюда звуковая гармония стиха, ритмические сочетания многосложных имен, внутренние рифмы и аллитерации.

Поэмы Гесиода в древности пользовались большой популярностью. Поэма «Работы и дни» была даже вырезана на металлической доске и выставлена у подножия Геликона для всеобщего обозрения. Около V в. до н.э. возникла легенда о состязании Гомера и Гесиода в поэтическом искусстве. По словам историка Геродота, Гомер и Гесиод «составили для эллинов родословную богов, снабдили имена божеств эпитетами, поделили между ними достоинства и занятия и начертали их образы».

Последователи и продолжатели Гесиода стремились посредством мифов упорядочить и систематизировать все представления человека о мире и о самом себе. В наставлениях и поучениях миф продолжал оставаться самым веским аргументом. Знатные греческие роды утверждали незыблемость своих прав ссылками на божественность своего происхождения. Поэтому каталогические перечисления мифологических героинь, ставших возлюбленными богов, считались основными свидетельствами законности притязаний представителей знати. Поэма о героинях, прародительницах основных греческих родов, приписываемая в древности Гесиоду, но, вероятно, сочиненная в его традициях, была самой известной среди подобных поэм.

Стремление связать поэзию с требованиями повседневной жизни, выдвижение на первое место этических проблем свидетельствовали о приближении новой эпохи, о крупных мировоззренческих сдвигах в обществе. Эпос терял свою актуальность. Новая эпоха становления классового общества порождала новую поэтическую тематику, которая отвечала изменившимся потребностям общества и осознающей себя личности. На смену эпосу пришла лирика.

Власти Катара должны освободить поэта, отбывающего 15-летнее тюремное наказание

Продолжающееся тюремное заключение поэта Мохаммеда аль-Аджами, широко известного как Ибн Аль-Дхээб, подчёркивает постыдное пренебрежение властей Катара к свободе выражения мнений, — заявила сегодня Amnesty International в преддверии четвёртой годовщины его заключения под стражу.

Правительство арестовало широко известного катарского поэта 16 ноября 2011 года за написание и чтение стихотворения, в котором усмотрели критику по отношению к правящей в Катаре династии. В настоящее время он отбывает 15-летнее тюремное заключение по приговору, который остался в силе по итогам несправедливого судебного процесса.

«То, что Мохаммед аль-Аджами был принужден томиться в тюрьме уже около четырёх лет всего лишь за чтение стихотворения — трагично и нелепо, ведь в нём не было никаких призывов к насилию. Его произвольное заключение в тюрьму и вынесенный ему нелепый приговор к 15 годам тюремного заключения являются постыдным результатом неспособности властей Катара мириться с критикой и их пренебрежения к свободе выражения мнений», — заявил Джеймс Линч, исполняющий обязанности директора программ Amnesty International на Ближнем востоке и в Северной Африке.

«Катар стремится предстать перед всем миром как государство, где уважают права человека и покровительствуют искусству. Каждый день, проведённый Мохаммедом аль-Аджами за решёткой, делает эти притязания всё более беспочвенными».

Мохаммед аль-Аджами прочёл своё стихотворение 24 августа 2010 года группе молодых людей в своей квартире в Каире, где он в то время изучал арабскую литературу. Один из присутствующих, незнакомый поэту, записал его и выложил видео на YouTube, где оно стало широко известным. Это привело к его аресту и заключению под стражу 16 ноября 2011 года.

Первоначально его приговорили к пожизненному заключению 29 ноября 2012 года. В результате апелляции его приговор был сокращён до 15 лет 25 февраля 2013 года.

Amnesty International считает Мохаммеда аль-Аджами узником совести, приговорённого исключительно за мирное использование своего права на свободу слова. Организация призывает немедленно и без каких-либо условий освободить его, а приговор признать недействительным.

%d1%81%d0%b0%d0%b9%d0%b2%d0%be — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Конституционный суд разрешит России не платить по решениям международных судов

  • Анна Пушкарская, Елизавета Фохт
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Михаил Ходорковский был приговорен в 2005 году к 9 годам заключения

Конституционный суд России сможет блокировать исполнение решений любых иностранных и международных судов, в том числе третейских, которые рассматривают споры с Россией. Поправка в Конституцию направлена на отказ в выплате 50 млрд долларов экс-акционерам компании ЮКОС, присужденных Гаагским арбитражем, а также неисполнение решений по актуальным спорам России с Украиной, иностранными компаниями и гражданами.

Освобождать Российскую Федерацию от обязанности исполнять вступившие в силу решения иностранных и международных судов КС будет по запросу президента на основании новых полномочий, закрепленных в ст. 125 Конституции. Внести соответствующую поправку комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал после того, как 18 февраля апелляционный суд Нидерландов оставил в силе решение международного арбитража в Гааге, по которому Россия должна экс-акционерам ЮКОСа 50 млрд долларов.

Аналогичная реакция российских властей ранее последовала на решение Европейского суда по правам человека, присудившего экс-акционерам ЮКОСа компенсацию 1,9 млрд евро. Это постановление было заблокировано КС в 2015 году, но в законе о Конституционном суде тогда появилась лишь специальная глава ХIII, касающаяся решений международных органов по защите прав и свобод человека (ЕСПЧ и ряда комитетов ООН).

Эти решения КС может признавать противоречащими Конституции. В поправке говорится, что решения межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров, суд будет проверять на соответствие конституции. При этом решения иностранного или международного (межгосударственного) суда или третейского суда (арбитража) могут быть признаны противоречащими не Конституции, а «основам публичного правопорядка», определение которого в Основном законе вообще отсутствует.

О каких судах и делах идет речь?

Новая поправка к Конституции не только распространяет тот же механизм на любые, в том числе коммерческие споры с Россией, но и расширяет формальные основания для неисполнения вынесенных по ним решений. Она касается всех, кто спорит против России за рубежом в арбитражах и судах: иностранных инвесторов, подрядчиков, поставщиков, граждан и компаний, говорят опрошенные Би-би-си юристы.

В списке актуальных споров — дела экс-сенатора Сергея Пугачева, иски по «украинским делам» Ощадбанка, компаний «Эверест» и «Укрнафта», а также «Нафтогаза» и других, которые ведут споры в арбитраже ad hoc по правилам Комиссии ООН по праву международной торговли (UNCITRAL). При этом под действие поправки попадают суды, связанные со спором по Крыму, Международный суд ООН и арбитражи по Конвенции по морскому праву.

«Такая поправка подрывает существующий механизм разрешения международных споров и затрагивает в том числе решения Евразийской экономической комиссии и Суда ЕАЭС, Экономического суда СНГ», говорит глава аналитической службы «Пепеляев групп» Вадим Зарипов.

Автор фото, Getty Images

К чему это приведет?

«Вряд ли Россия станет правовым изгоем, но такая поправка серьезно дисконтирует значение международных договоренностей с Россией, поскольку исполнение условий договора не обеспечено в полной мере», — говорит Зарипов.

«Поправка направлена не только на известный частный случай (взыскание по делу ЮКОСа), но и на защиту госсобственности в целом. Масштабное огосударствление российской экономики поставило собственность РФ за рубежом в более уязвимое для иностранных кредиторов положение. Притязания могут быть разными, в том числе с неожиданных сторон», — говорит глава аналитической службы юрфирмы «Инфралекс» Ольга Плешанова.

Применить оговорку о публичном порядке и отказать в признании решения иностранного суда или арбитража сейчас могут российские арбитражные суды, отмечает она.

Но практика показывает, что противоречие публичному порядку как основание для отказа в признании решений фигурирует все чаще. По идее, отказываться признавать и исполнять иностранные решения можно и без КС, однако поправка в Конституцию может значительно упростить ситуацию: обжаловать его решение нельзя, то есть отказ признать иностранное решение сразу станет окончательным.

«Это исключит хождение по инстанциям, способное подвесить ситуацию на несколько месяцев и даже лет. Во-вторых, повышается авторитет отказов — он выйдет на уровень конституционного правосудия. В-третьих, проще будет сформировать правовые позиции, которые упростят вынесение решений КС по похожим делам», — считает Плешанова. Внесение такой поправки в Конституцию показывает, насколько актуальным становится вопрос защиты российской государственной собственности за рубежом, говорит она.

Отказ в признании и приведении в исполнение иностранных судебных и арбитражных решений не требует санкции КС, по действующему праву это делает арбитражный суд субъекта РФ», — говорит юрист «Международной Агоры» Кирилл Коротеев. — Если авторы имеют в виду Международный трибунал по морскому праву или Международный суд ООН, то ссылки на российскую Конституцию там ни на кого не произведут впечатление. Это признано с 1930-х годов в международном праве, что нельзя ссылаться на национальное право в обоснование неисполнения международных норм».

Именно в этих судах, отмечает эксперт, рассматриваются сейчас дела Украины против России, в частности, касающиеся Керченского моста.

«По факту решения против России в России и так не исполнялись. Они могут не исполняться по основаниям, предусмотренным Нью-Йоркской конвенцией и российским Арбитражно-процессуальным кодексом, а также договорам о признании иностранных судебных решений с конкретными странами», — сказал Би-би-си эксперт по международному арбитражу на условиях анонимности, сославшись на то, что не уполномочен комментировать этот вопрос.

Например, молдавская строительная компания «Бадприм» в 2013 году получила решение Стокгольмского арбитража против правительства России на 1,8 млн евро долга за работы по строительству таможенного поста в Калининграде и в 2015 году обратилась за исполнением решения в России.

Дело тянулось до 2017 года, потом его перевели в закрытое заседание и прекратили по причине, которая не обнародовалась, рассказывает эксперт. По его словам, это была единственная из последних попыток исполнить решение против России в России.

Что такое публичный правопорядок?

«Поправка не согласуется не только со статьёй 15 Конституции, но и с компетенцией Конституционного суда», — считает доцент ВШЭ, эксперт по международному праву Глеб Богуш. — Она позволяет не исполнять решение по делу ЮКОСа и все, что не нравится российским властям, поскольку в новой норме нет требования о противоречии Конституции».

В Конституции есть основы конституционного строя, но нет упоминания о публичном правопорядке, добавил эксперт.

«В комитете Госдумы завили, что речь идет об «основах правопорядка», которые включают в себя «основополагающие, фундаментальные принципы российского права», прежде всего конституционные, но также и принципы гражданского права. Например, «равенство участников отношений и форм собственности, свобода договора, недопустимость произвольного вмешательства в частные дела, обеспечение восстановления нарушенного права, а также добросовестность участников отношений».

Кроме того, речь идет и об «общепризнанных принципах и нормах международного права, которые являются частью российской правовой системы, включая правовые стандарты прав человека». Именно такую стратегию невыплаты долга по делу ЮКОСа предлагал применить после вынесения решения ЕСПЧ в 2014 году покойный учитель Владимира Путина, профессор юрфака СПбГУ Валерий Мусин.

На сенатских чтениях в КС, где обсуждались отношения со Страсбургом, он заявил, что международные и иностранные суды не могут обязать государство действовать «вопреки его публичному порядку», уточнив, что речь идет о «конституционных принципах, которые каждое государство интерпретирует в соответствии со своими национальными ценностями».

В России интерпретатором «публичного порядка» выступает КС, пояснил тогда Валерий Мусин, подчеркнув, что решение по делу ЮКОСа Россия обязана исполнять «только при условии, если оно не противоречит «публичному порядку» РФ». Валерий Зорькин тогда поддержал эту идею, заявив, что конечная точка отсчета — это все же национальный порядок, а не Европейская конвенция.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Валерий Зорькин возглавил Конституционный суд России еще до распада СССР и продержался на посту при четырех президентах

Понятие публичного правопорядка существует почти во всех юрисдикциях», — заявил журналистам глава думского комитета и соватор поправки Павел Крашенинников. — Например, где-то можно наркотиками торговать. У нас можно, но уголовно наказуемо. Это основа общественного порядка».

Инициаторы поправки указывают, что отказывать в исполнении решений иностранных судов Россия будет «в исключительных случаях». То же самое заявлял КС и в отношении решений ЕСПЧ, на практике они признавались неисполнимыми дважды: по делу ЮКОСа и о праве заключенных голосовать на выборах.

461 — Несправедливая практика урегулирования претензий

20-461 — Несправедливая практика урегулирования претензий

20-461. Недобросовестная практика урегулирования претензий

A. Лицо не должно совершать или выполнять с такой частотой, чтобы указывать в качестве общей деловой практики любое из следующего:

1. Искажение относящихся к делу фактов или положений страхового полиса, относящихся к рассматриваемому покрытию.

2. Непризнание и неспособность действовать разумно и быстро после получения сообщений в отношении претензий, возникающих по страховому полису.

3. Неспособность принять и внедрить разумные стандарты для быстрого расследования претензий, возникающих по страховому полису.

4. Отказ в оплате претензий без проведения разумного расследования, основанного на всей доступной информации.

5. Неспособность подтвердить или опровергнуть покрытие претензий в течение разумного периода времени после того, как были составлены доказательства заявлений о потерях.

6. Отсутствие добросовестных попыток произвести быстрое, справедливое и равноправное урегулирование претензий, в которых ответственность стала достаточно ясной.

7. Как страховщик имущества или от несчастных случаев, не признающий действительную уступку требования. Страховщик имущества или от несчастного случая должен иметь права в соответствии с положениями своего страхового полиса на получение уведомления об убытках или претензиях и на все средства защиты, которые он может иметь в связи с убытками или претензиями, но не может иным образом ограничивать уступку убытков или претензий после произошла потеря.

8. Принуждение страховщиков к возбуждению судебных споров о взыскании сумм, причитающихся по страховому полису, путем предложения существенно меньших сумм, чем суммы, в конечном итоге взысканные по искам, предъявленным страхователями.

9. Попытка урегулировать претензию на сумму, меньшую, чем та сумма, на которую разумное лицо могло бы посчитать, что оно имеет право, посредством ссылки на письменные или печатные рекламные материалы, сопровождающие или являющиеся частью заявки.

10. Попытка урегулировать претензии на основании заявления, которое было изменено без уведомления, ведома или согласия застрахованного лица.

11. Осуществление выплат по претензиям страхователям или выгодоприобретателям без заявления о страховом покрытии, в рамках которого производятся выплаты.

12. Информирование страхователей или истцов о политике обжалования арбитражных решений в пользу страхователей или истцов с целью принуждения их к принятию урегулирований или компромиссов меньше суммы, присужденной в арбитраже.

13. Отсрочка расследования или выплаты претензий, требуя от страхователя, истца или врача любого из них представить предварительный отчет о претензии, а затем требуя последующего представления формальных форм подтверждения потерь, причем оба представления содержат практически одинаковую информацию .

14. Неспособность своевременно урегулировать претензии, если ответственность по одной части страхового полиса стала достаточно ясной, чтобы повлиять на расчеты по другим частям страхового полиса.

15. Неспособность своевременно предоставить разумное объяснение оснований в страховом полисе относительно фактов или применимого законодательства для отказа в иске или для предложения компромиссного урегулирования.

16. Попытка урегулировать претензии по замене любой немеханической детали из листового металла или пластика, которая обычно составляет внешнюю часть автомобиля, включая внутренние и внешние панели, аварийной деталью на вторичном рынке, которая изготовлена ​​не для производителя автотранспортное средство застрахованного, если только его часть не соответствует спецификациям раздела 44-1292 и если потребитель не уведомлен в письменном уведомлении, приложенном к смете ремонта или напечатанном на ней, которая:

(a) Четко идентифицирует каждую часть.

(b) Содержит следующую информацию шрифтом десять и более пунктов:

Эта оценка была подготовлена ​​на основе использования запасных частей, предоставленных источником, отличным от производителя вашего автомобиля. Гарантии на эти запасные части предоставляются производителем или дистрибьютором этих деталей, а не производителем вашего автомобиля.

17. Как страховщик, подпадающий под действие разделов 20-826, 20-1342, 20-1402 или 20-1404, или как страховщик того же типа, что и страховщик, подпадающий под действие разделов 20-826, 20-1342, 20-1402 или 20-1404, который выдает политики, контракты, планы, покрытия или доказательства покрытия для доставки в этом состоянии, не оплачивая разумные и необходимые услуги, предоставляемые любым врачом, имеющим лицензию в соответствии с разделом 32, главы 8, 13 или 17, если услуги входят в законную сферу деятельности врача, и страховое покрытие включает диагностику и лечение состояния или жалобы, независимо от номенклатуры, используемой для описания состояния, жалобы или услуги.

18. Несоблюдение главы 15 настоящего раздела.

19. Отказ от ответственности по иску в соответствии с политикой ответственности автотранспортных средств, действующей на момент аварии, без наличия существенных фактов, основанных на разумном расследовании, чтобы оправдать отказ в возмещении ущерба или травм, которые являются результатом аварии и которые были вызваны застрахованный, если отказ основан исключительно на состоянии здоровья, которое может повлиять на способность застрахованного водителя вождения.

Б.Ничто в подпункте A, параграфе 17 данного раздела не должно толковаться как запрещающее применение франшиз, совместного страхования, требований предпочтительной организации-поставщика, мер по сдерживанию затрат или мер по обеспечению качества, если они в равной степени применяются ко всем типам врачей, упомянутым в этом разделе. и если какое-либо ограничение или условие, налагаемое на оплату услуг, диагностики или лечения любым врачом, указанным в этом разделе, в равной степени применяется ко всем врачам, указанным в пункте 16 подраздела A настоящего раздела, без дискриминации обычных и обычных процедур любого врача.Определение в соответствии с этим разделом дискриминации по отношению к обычным и обычным процедурам врача любого типа не должно основываться на том, применяет ли страховщик проверку медицинской необходимости к определенному типу услуг или лечения.

C. При установлении правил применения этого раздела директор должен следовать, насколько это уместно, национальной ассоциации страховых комиссаров типового положения о практике несправедливого урегулирования претензий.

D. Ничто, содержащееся в этом разделе, не предназначено для предоставления каких-либо частных прав или оснований для иска любому застрахованному или незастрахованному резиденту или нерезиденту этого государства.Тем не менее, конкретная цель этого раздела состоит в том, чтобы предоставить директору исключительно административное средство правовой защиты от любого нарушения этого раздела или правила, связанного с этим разделом.

E. Директор должен депонировать в соответствии с разделами 35-146 и 35-147 все гражданско-правовые штрафы, собранные в соответствии с этой статьей, в общий фонд штата.

20.4 Недобросовестная практика урегулирования претензий

20.4 Недобросовестная практика урегулирования претензий

Для защиты прав застрахованных в большинстве штатов принята модель Закона о практике урегулирования несправедливых требований , , который представляет собой законы, принятые законодательными собраниями штатов для регулирования поведения страховых компаний в отношении выплаты требований.

Правила касаются прежде всего обращения со страхователями и заявителями требований. Содержание этих законов варьируется от штата к штату, хотя большинство из них схожи по фактическим требованиям. Копию Закона о практике урегулирования несправедливых требований , который применяется к определенному штату, можно получить, связавшись с Офисом комиссара по страхованию конкретного штата.

Закон Флориды определяет следующие действия как несправедливую практику урегулирования претензий:

1. Попытка урегулировать претензии на основании заявления, когда оно служит связующим звеном или намеревается стать частью полиса, или любого другого существенного документа, который был изменен без уведомления, ведома или согласия застрахованного лица.

2. Предоставление существенного искажения информации застрахованному или любому другому лицу, имеющему долю в доходах, подлежащих выплате по такому контракту или полису, на менее благоприятных условиях, чем те, которые предусмотрены в таком контракте или полисе и предусмотрены ими.

3. Обязательство или выполнение с такой частотой, которая указывает на обычную деловую практику любого из следующего:

а. непринятие и невыполнение стандартов надлежащего расследования претензий;

г. искажение относящихся к делу фактов или положений страхового полиса, касающихся рассматриваемого покрытия;

г.непризнание и неспособность оперативно реагировать на сообщения в отношении претензий;

г. отклонение исков без проведения разумных расследований на основании доступной информации;

e. неспособность подтвердить или опровергнуть покрытие требований по письменному запросу застрахованного в течение разумного периода времени после составления отчетов о подтверждении убытков;

ф. неспособность своевременно предоставить страхователю разумное объяснение в письменной форме оснований страхового полиса в отношении фактов или применимого законодательства для отказа в иске или для предложения компромиссного урегулирования;

г.несвоевременное уведомление застрахованного о любой дополнительной информации, необходимой для обработки претензии; или

ч. отсутствие четкого объяснения характера запрашиваемой информации и причин, по которым такая информация необходима.

§ 33-6-34 — Недобросовестная практика урегулирования претензий :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

O.C.G.A. 33-6-34 (2010)
33-6-34. Недобросовестная практика урегулирования претензий

Любые из следующих действий страховщика, совершенные в соответствии с разделом 33-6-33 Кодекса, должны составлять несправедливую практику урегулирования претензий:

(1) Умышленное искажение информации истцам и обеспечение соответствующих фактов или положений политики, касающихся к рассматриваемым покрытиям;

(2) Неспособность подтвердить с разумной скоростью соответствующие сообщения в отношении претензий, возникающих в соответствии с его политиками;

(3) Неспособность принять и внедрить процедуры для быстрого расследования и урегулирования претензий, возникающих в соответствии с его политиками;

(4) Отсутствие добросовестных попыток произвести быстрое, справедливое и равноправное урегулирование претензий, в которых ответственность стала достаточно ясной;

(5) Принуждение страховщиков или бенефициаров к возбуждению исков о взыскании сумм, причитающихся по их полисам, путем предложения существенно меньших сумм, чем суммы, в конечном итоге взысканные по предъявленным ими искам;

(6) отказ в оплате претензий без проведения разумного расследования;

(7) По письменному запросу застрахованного лица, неспособность подтвердить или опровергнуть покрытие претензий в течение разумного периода времени после завершения расследования, связанного с такой претензией или претензиями;

(8) Осуществление по письменному запросу застрахованного лица выплат страхователю или выгодоприобретателю без указания покрытия, по которому производится каждый платеж;

(9) Необоснованная задержка расследования или выплаты претензий, требуя как формального доказательства потери, так и последующей проверки, которая может привести к дублированию информации и проверке, появляющейся в формальном доказательстве потери; при условии, однако, что этот параграф не препятствует страховщику получать заявления под присягой, если это разрешено в соответствии с полисом;

(10) По запросу страхователя в письменной форме, если в случае отказа в претензиях или предложениях о компромиссном урегулировании он не может незамедлительно предоставить разумное и точное объяснение оснований для таких действий.В случае отказа в претензиях такой отказ оформляется в письменной форме;

(11) Непредоставление форм, необходимых для подачи претензий, в течение 15 календарных дней с момента запроса с разумными объяснениями их использования;

(12) Непринятие и внедрение разумных стандартов, обеспечивающих качественный ремонт ремонтной мастерской, принадлежащей страховщику;

(13) Указание первому заявителю требования в платеже, чеке или сопроводительном письме, что указанный платеж является окончательным, или отказ от любого требования, если не был оплачен лимит полиса или не было достигнуто компромиссное урегулирование, согласованное первому заявителю и страховщику в отношении покрытия и суммы, подлежащей выплате по контракту; и

(14) Выпуск чеков или тратт для частичного урегулирования убытков или претензий по конкретному покрытию, которые содержат формулировки, освобождающие страховщика или его застрахованного от его полной ответственности.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Дорожная карта для Закона NAIC о практике урегулирования несправедливых требований

В рамках своих усилий по обеспечению принятия единообразных законов о страховании Национальная ассоциация комиссаров по страхованию (NAIC) разработала закон о практике урегулирования несправедливых требований, который требует определенного поведения страхового аджастера и рассмотрения претензий.Типовой закон, принятый в большинстве штатов, уполномочивает комиссара штата по страхованию обеспечивать соблюдение его положений путем расследования и применения санкций, если это необходимо. Закон также описывает действия, которые представляют собой несправедливую практику предъявления претензий. Эти методы можно разбить на четыре основные категории: (1) искажение положений страхового полиса, (2) непринятие и непринятие разумных стандартов для быстрого расследования претензий, (3) неспособность признать или действовать разумно быстро при возникновении претензий. предъявлены, и (4) отказ в оплате претензий без расследования.

Законодательные собрания и суды штатов разошлись во мнениях относительно того, приводит ли закон о несправедливой практике урегулирования претензий в конкретном штате к частным искам, а не к простому административному наказанию.

Типовой закон, принятый в большинстве штатов, определяет 14 запрещенных «несправедливых» практик предъявления претензий. В законе определены пять запрещенных практик, связанных с общением со страхователями и истцами:

  • умышленное предоставление истцам ложных сведений и страхование соответствующих фактов или положений политики, относящихся к рассматриваемому покрытию
  • не подтвердив с разумной скоростью соответствующие сообщения в отношении требований, возникающих в соответствии с его политикой
  • неспособность подтвердить или опровергнуть покрытие требований в течение разумного времени после завершения расследования, связанного с такой претензией или претензиями
  • неспособность в случае отказа в претензиях или предложениях о компромиссном урегулировании незамедлительно предоставить разумное и точное объяснение оснований для таких действий
  • , непредоставление форм, необходимых для предъявления претензий, в течение 15 календарных дней с момента запроса с разумными объяснениями их использования.

Типовой закон определяет семь конкретных запрещенных действий / методов рассмотрения претензий:

  • не предпринимать добросовестных попыток произвести быстрое, справедливое и равноправное урегулирование претензий, в которых ответственность стала достаточно ясной
  • принуждение страховщиков или бенефициаров к возбуждению исков о взыскании сумм, причитающихся по его полисам, путем предложения существенно меньших сумм, чем суммы, в конечном итоге взысканные ими по искам
  • отказ в оплате претензий без проведения разумного расследования
  • попытка урегулирования или урегулирования требований на сумму меньше, чем разумное лицо могло бы считать, что застрахованный или выгодоприобретатель имел право, посредством ссылки на письменные или печатные рекламные материалы, сопровождающие или являющиеся частью заявки
  • Попытка урегулировать или урегулировать претензии на основании заявления, которое было существенно изменено без уведомления, ведома или согласия застрахованного
  • осуществление выплат по претензиям страхователю или бенефициару без указания покрытия, по которому производится каждый платеж
  • необоснованно затягивает расследование или выплату претензий, требуя как формального подтверждения формы потери, так и последующей проверки, которая может привести к дублированию информации и проверке, появляющейся в официальной форме доказательства потери.

Большинство штатов также приняли два дополнения к Типовому закону о запрещенных действиях. Тридцать два штата запрещают страховым компаниям «доводить до сведения страхователей или истцов политику обжалования арбитражных решений в пользу страхователей или истцов с целью принуждения их к принятию урегулирований или компромиссов меньше суммы, присужденной в арбитраже». Тридцать штатов запрещают страховым компаниям откладывать урегулирование претензий, «если ответственность стала достаточно ясной по одной части страхового полиса, чтобы повлиять на урегулирование по другим частям страхового полиса.”

Административные штрафы могут быть наложены, если государственный комиссар по страхованию обнаружит, что имело место несправедливое урегулирование претензий. NAIC приняла двухуровневую структуру штрафов. Первый уровень применим к тем ситуациям, когда Закон был нарушен без отягчающих обстоятельств. Денежные штрафы первого уровня в соответствии с Типовым законом имеют ограничение на каждое нарушение в размере 1000 долларов США и совокупное ограничение на все нарушения в размере 100000 долларов США. Наказания второго уровня применяются, если нарушение было совершено «грубо и с сознательным игнорированием [Закона]».«Лишь несколько штатов приняли стандарт« грубо и сознательно пренебрегая ». Во многих юрисдикциях применяются штрафы второго уровня, когда страховая компания знает или должна была знать, что ее поведение нарушает Закон. Штрафы второго уровня ограничены 25 000 долларов за каждое нарушение, а совокупный предел — 250 000 долларов. Большинство штатов приняли двухуровневую структуру штрафов Типового закона, но установили более низкие суммы штрафов.

РАЗРЕШЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ

Стандартный рабочий день для специалистов по урегулированию претензий заполнен перебоями, ограничениями во времени, большой загрузкой дел, потоком корреспонденции и непрерывно звонящим телефоном.Эффективный профессионал по утверждениям должен быть профессиональным жонглером в этом цирке, который выступает на арене, и множество глаз наблюдают за ним. Невозможно гарантировать, что каждое сообщение от поверенного или застрахованного будет своевременно и надлежащим образом получено. Тем не менее, прилежный оценщик претензий ведет дневник своего журнала претензий и управляет ежедневными действиями, которые представляют собой среду претензий. По опыту автора, большинству специалистов по урегулированию претензий удается точно представить соответствующие факты и положения политики, своевременно подтвердить или опровергнуть покрытие претензий после завершения расследования претензии и предоставить необходимые формы для предъявления претензий в исках первой стороны.Проблемными областями остаются своевременное подтверждение соответствующих контактов со страхователями и адвокатами и предоставление неадекватных объяснений для отказов в претензиях и предложений о компромиссных урегулированиях.

Что касается подтверждения сообщений, то нет замены ведению полного дневника претензий. Дневник заявлений должен учитывать возможность того, что в любой день ответные сообщения, возникшие в дневнике, могут остаться без ответа.Поэтому специалист по настройке должен создать папку для отслеживания пропущенных дневниковых сообщений, чтобы на них можно было надлежащим образом ответить на следующий день. Это может быть так же просто, как блокнот с заголовком «Пропущенные дневники», который затем аннотируется и вычеркивается по дате по завершении.

Эффективный способ убедиться, что оценщик надлежащим образом сообщил причины предложения компромиссного урегулирования, — это прямая устная коммуникация с адвокатами истца, которая затем заносится в примечания к претензиям.Как правило, компромиссное предложение увековечивается в переписке, которая не включает описание обсуждения с поверенным истца, где, например, в качестве причин для предложения об урегулировании обсуждаются пробелы в подходах, ранее существовавшие условия и вопросы ответственности. Лучшей практикой было бы включить эти описания в корреспонденцию, направляемую адвокату истца. Тем не менее, акты о несправедливых претензиях обычно не требуют, чтобы эти объяснения давались в письменной форме при условии, что суть объяснений была передана устно, письменно или и то, и другое.

_

Плитт — лицензированный страховой агент и поверенный в юридической фирме Phoenix Kunz Plitt Hyland Demlong & Kleifield, практикующей в области страхового права. Тел: (602) 331-4600. Его колонка Essentials время от времени появляется на сайтах ClaimsJournal.com и InsuranceJournal.com.

Хотите быть в курсе?

Получите последние новости о страховании
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Общий закон — Часть I, Раздел XXII, Глава 176D, Раздел 3


Раздел 3:

Недобросовестные методы конкуренции и недобросовестные или обманчивые действия или практика

Раздел 3.Следующее ниже определяется как недобросовестные методы конкуренции и недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или практика в сфере страхования: —

(1) Введение в заблуждение и ложная реклама страховых полисов: составление, выпуск, распространение или создание, выпуск или распространение любой оценки, иллюстрации, проспекта или заявления, которые: —

(a) искажает льготы, преимущества, условия или условия любого страхового полиса;

(b) искажает дивиденды или доли прибыли, которая должна быть получена по любому страховому полису;

(c) Делает какие-либо ложные или вводящие в заблуждение заявления относительно дивидендов, акций или излишков, ранее выплаченных по любому страховому полису;

(d) вводит в заблуждение или искажает финансовое положение любого лица или систему обязательных резервов, в соответствии с которой работает любая страховая компания;

(e) использует любое название или название любого страхового полиса или класса страховых полисов, искажая их истинный характер;

(f) Предоставление ложных сведений с целью побуждения или побуждения к аннулированию, конфискации, обмену, конвертации или отказу от любого страхового полиса;

(g) Предоставление ложных сведений с целью осуществления залога, уступки или выдачи ссуды по любому страховому полису; или

(h) Представляет любой страховой полис неверно как акции.

(2) Ложная информация и реклама в целом: изготовление, публикация, распространение, распространение или размещение для общественности, или прямое или косвенное создание, публикация, распространение, распространение или размещение в газете, журнал или другое издание, или в форме уведомления, циркуляра, брошюры, письма или плаката, или через любую радио- или телестанцию, или любым другим способом, реклама, объявление или заявление, содержащее любое утверждение, представление или заявление в отношении страхового бизнеса или в отношении любого лица, ведущего его страховой бизнес, что является ложным, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение.

(3) Клевета: изготовление, публикация, распространение или распространение, прямо или косвенно, или содействие, подстрекательство или поощрение составления, публикации, распространения или распространения любого устного или письменного заявления или любой брошюры, циркуляра, статьи или литературы, которые ложные, злонамеренно критикующие или унизительные по отношению к финансовому положению любого лица и рассчитанные на причинение вреда такому лицу.

(4) Бойкот, принуждение и запугивание: (а) заключение соглашения о совершении или совершение согласованными действиями акта бойкота, принуждения или запугивания, приводящего к необоснованному ограничению или монополии в отношении страховой бизнес; (b) отказ некоммерческой корпорации по оказанию больничных услуг, корпорации медицинских услуг, страховой или медицинской организации вести переговоры, заключить договор или вступить в аффилированную с медицинским учреждением или поставщиком медицинских услуг на основании контрактов такого учреждения или поставщика, типа лицензии поставщика или аффилированности с каким-либо медицинским учреждением. другая некоммерческая корпорация по обслуживанию больниц, корпорация медицинского обслуживания, страховая компания или организация по поддержанию здоровья; или (c) некоммерческая корпорация по оказанию больничных услуг, корпорация по оказанию медицинских услуг, страховая компания или организация по поддержанию здоровья, устанавливающая цену, подлежащую уплате любому медицинскому учреждению или поставщику, со ссылкой на уплаченную цену или среднюю уплаченную цену в такое учреждение. или поставщик по контракту или контрактам с любой другой некоммерческой корпорацией по оказанию больничных услуг, корпорацией по оказанию медицинских услуг, страховой компанией, организацией по поддержанию здоровья или договоренности с предпочтительным поставщиком.

(5) Ложные заявления и записи: (a) сознательная передача в распоряжение любого надзорного или другого публичного должностного лица, или сознательное создание, публикация, распространение, распространение или доставка любому лицу, или размещение для общественности, или сознательное прямое или косвенное причинение, делать, публиковать, распространять, распространять, доставлять любому лицу или предавать гласности любое ложное существенное заявление о факте финансового состояния человека; или (b) умышленное внесение любой ложной записи о существенном факте в любую книгу, отчет или заявление какого-либо лица или сознательное упущение правдивой записи любого существенного факта, имеющего отношение к бизнесу такого лица, в любой книге, отчете или заявлении такой человек.

(6) Операции с акциями и договоры с консультативным советом: выпуск, поставка или разрешение агентам, должностным лицам или служащим выпускать или поставлять акции агентской компании или другой акционерный капитал, или сертификаты на льготы, или акции любой корпорации общего права, ценных бумаг или любых специальных или контракты с консультативным советом или другие контракты любого рода, обещающие прибыль и прибыль в качестве стимула к страхованию.

(7) Недобросовестная дискриминация: (a) введение или разрешение любой несправедливой дискриминации между лицами одного класса и равным ожидаемым сроком жизни в ставках, взимаемых по любому договору страхования жизни или пожизненной ренты, или в дивидендах или других пособиях, выплачиваемых по ним , или в любых других условиях такого контракта; или (b) создание или разрешение любой несправедливой дискриминации между лицами одного класса и по существу с одинаковым риском в размере страховых взносов, страховых взносов или ставок, взимаемых по любому полису или договору страхования от несчастных случаев или медицинского страхования, или в выплатах по ним , или в любых условиях такого контракта, или любым другим способом.

(8) Скидки: За исключением случаев, прямо предусмотренных законом, сознательное разрешение или предложение заключить или заключить какой-либо договор страхования, включая, помимо прочего, договор страхования жизни, пожизненного аннуитета или страхования от несчастных случаев и здоровья, или договор о таком страховании. договор, кроме явно выраженного в заключенном по нему договоре страхования, либо о выплате, разрешении, предоставлении или предложении уплатить, разрешить или предоставить, прямо или косвенно, в качестве побуждения к такому страхованию или аннуитету любую скидку на премии, подлежащие уплате по договору, или любая особая услуга или преимущество в виде дивидендов или других выгод по ним, или любое ценное вознаграждение или поощрение, что не указано в контракте; или предоставление, или продажа, или покупка, или предложение дать, продать или купить в качестве стимула к такому договору страхования, или аннуитету или в связи с этим любые акции, облигации или другие ценные бумаги любой страховой компании или другой корпорации, ассоциации или товарищество, или любые дивиденды или прибыль, начисленные на него, или что-либо ценное, что не указано в контракте.

Ничто в пунктах (7) или (8) этого подраздела не должно толковаться как включающее в определение дискриминации или скидки любую из следующих практик: бонусы страхователям или иное уменьшение их премий полностью или частично из излишков, накопленных в результате неучастия в страховании, при условии, что любые такие бонусы или уменьшение премий должны быть справедливыми и равноправными для держателей полисов и в интересах компании и ее держателей страховых полисов; (ii) в случае полисов страхования жизни, оформленных в рамках производственного дебетового плана, предоставление льгот держателям полисов, которые в течение определенного периода непрерывно производили выплату страховых взносов непосредственно в офис страховщика в сумме, которая справедливо представляет собой экономию на расходах на взыскание; (iii) корректировка ставки премии по групповому страховому полису на основании убытков или расходов, понесенных в связи с этим, в конце первого или любого последующего полисного года страхования в соответствии с этим полисом, который может иметь обратную силу только для такого полисного года.

(9) Недобросовестная практика урегулирования претензий: практика несправедливого урегулирования претензий должна состоять из любого из следующих действий или бездействия:

(a) Искажение относящихся к делу фактов или положений страхового полиса, относящихся к рассматриваемому покрытию;

(b) Неспособность признать и действовать в разумные сроки после получения сообщений в отношении требований, возникающих по страховым полисам;

(c) Неспособность принять и внедрить разумные стандарты для быстрого расследования претензий, возникающих по страховым полисам;

(d) отказ в оплате претензий без проведения разумного расследования, основанного на всей доступной информации;

(e) Неспособность подтвердить или опровергнуть покрытие требований в течение разумного периода времени после того, как были составлены доказательства заявлений о потерях;

(f) Неспособность произвести быстрое, справедливое и равноправное урегулирование требований, ответственность по которым стала достаточно ясной;

(g) принуждение страховщиков к возбуждению судебных споров с целью взыскания сумм, причитающихся по страховому полису, путем предложения существенно меньших сумм, чем суммы, в конечном итоге возмещенные в результате исков, поданных такими страховщиками;

(h) Попытка урегулировать претензию на сумму, меньшую, чем та сумма, на которую разумный человек мог бы полагать, что он имеет право, посредством ссылки на письменные или печатные рекламные материалы, сопровождающие или являющиеся частью заявки;

(i) Попытка урегулировать претензии на основании заявления, которое было изменено без уведомления, ведома или согласия застрахованного;

(j) Осуществление выплат по претензиям застрахованным или выгодоприобретателям без заявления о страховом покрытии, в рамках которого производятся выплаты;

(k) доведение до сведения страхователей или истцов политики обжалования арбитражных решений в пользу страхователей или истцов с целью принуждения их к согласию на урегулирование компромиссов меньше суммы, присужденной в арбитраже;

(l) Отсрочка расследования или выплаты по претензиям, требуя, чтобы застрахованный или истец, или врач любого из них, представили предварительный отчет о претензиях, а затем требуя последующего представления формальных форм подтверждения потерь, оба из которых содержат, по существу, та же информация;

(m) Несвоевременное урегулирование претензий, если ответственность стала достаточно ясной по одной части страхового полиса, чтобы повлиять на расчеты по другим частям страхового полиса; или

(n) Непредоставление в кратчайшие сроки разумного объяснения оснований в страховом полисе в отношении фактов или применимого законодательства для отказа в иске или для предложения компромиссного урегулирования.

(10) Несоблюдение процедур рассмотрения жалоб; неспособность какого-либо лица вести полный учет всех жалоб, полученных им с даты его последнего рассмотрения, в котором указывается в такой форме и деталях, которые уполномоченный может время от времени предписывать, общее количество жалоб , их классификацию по видам страхования, а также характер, решение и время рассмотрения каждой жалобы. Для целей данного подраздела «жалоба» означает любое письменное сообщение, в основном выражающее жалобу.Агенты, брокеры и аджастеры должны сохранять любые полученные ими письменные сообщения, в которых выражается претензия, в течение двух лет с момента получения, с записью их решения, которая должна быть доступна для изучения комиссаром в любое время.

(11) Искажение фактов в заявках на страхование: предоставление ложных или мошеннических заявлений или заявлений в отношении заявки на страховой полис или относительно нее с целью получения вознаграждения, комиссии, денег или другой выгоды от любых страховщиков, агента, брокера, или индивидуальный.

(12) Нарушение разделов 2B, 95, 113X, с 181 по 183 включительно, с 187B по 187D включительно, 189, 193E или 193K главы 175.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: практика урегулирования несправедливых требований

3 ИЮНЯ 2021

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

КОНТАКТ: Дженнифер Брюс ([email protected] • 501.371.2622)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: практика урегулирования несправедливых требований

Макклейн: Арканзанцы должны знать свои права как потребителей

МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНЬ, Арк.- Комиссар по страхованию Арканзаса Алан Макклейн опубликовал следующее заявление, напомнив застрахованным жителям Арканзаса, ищущим ремонт автомобилей, что у них есть выбор:

«Потребители должны знать, что страховщики не могут требовать от истца, чтобы он ремонтировал автомобиль в определенной ремонтной мастерской. Если страховщик неверно сообщает вам, что покрытие вашего автомобиля зависит от использования конкретного предпочтительного поставщика, он нарушает закон и подлежит штрафным санкциям.”

В соответствии с законодательством штата Арканзас и правилами Департамента страхования у потребителей есть выбор, где им отремонтировать свой автомобиль после аварии. В соответствии с Законом о торговой практике Кодекса государственного страхования страховая компания не может требовать, чтобы ремонт производился конкретным подрядчиком, поставщиком или ремонтной мастерской в ​​качестве условия оплаты претензии, и это является «несправедливой практикой урегулирования претензий». . » Ark. Code Ann. §2366-206 (13) (O). Правило 43 AID также регулирует такие операции.

Хотя страховщики могут предоставить список предпочтительных ремонтных мастерских, потребители не обязаны выбирать одного из этих предпочтительных поставщиков.Потребители Арканзаса сохраняют свободу выбора ремонтной мастерской, в которую они отвозят свой автомобиль.

Макклейн призывает жителей штата Арканзас знать свои права как потребителей страховых услуг. «Наша основная задача — защита прав потребителей», — сказал Макклейн. «Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в Департамент страхования Арканзаса, если у вас есть жалобы или вопросы относительно страхового полиса. Мы здесь, чтобы защитить вас ».

Дополнительную информацию о Правиле 43 AID, касающемся практики урегулирования несправедливых требований, можно найти здесь.

Потребители могут подать жалобу здесь.

По другим вопросам, касающимся страхования, посетите сайт insurance.arkansas.gov или позвоните по телефону 800-852-5494.

Об отделе страхования Арканзаса:

Страховой департамент штата Арканзас, подразделение Министерства торговли штата Арканзас, был создан 7 марта 1917 года на основании закона Генеральной ассамблеи штата Арканзас. Для получения дополнительной информации об отделе страхования Арканзаса посетите сайт https://insurance.arkansas.gov, подпишитесь на нас в Twitter по адресу https://twitter.com/ARInsuranceDept и в Facebook по адресу https://www.facebook.com/ArkansasInsuranceDepartment.

Как Закон вашего штата о порядке урегулирования несправедливых требований может помочь вам

Подача иска может нервировать. Несчастный случай, возможно, уже заставил вас почувствовать себя уязвимым, и теперь вам нужно выяснить, как подать иск и получить компенсацию за нанесенный ущерб. К счастью, в вашем штате есть особые правила, которые защищают вас от несправедливой практики урегулирования претензий, такой как медленное или обманчивое рассмотрение претензий.

В каждом штате есть законы, запрещающие несправедливую, дискриминационную или вводящую в заблуждение практику страхования. Эти правила определяют допустимое поведение в страховой отрасли и охватывают все, от практики продаж до отмены полиса.

Если вы ищете нормативные акты в своем штате, вы можете найти их в более широком законе, который применяется ко всем видам торговой практики и мошенничеству, или может быть что-то, называемое «Законом о недобросовестной практике страхования» или Закон о несправедливой практике урегулирования претензий.«Например, правила Калифорнии называются Практикой справедливого урегулирования претензий. Вы можете быть удивлены, как часто вы можете заставить закон работать в вашу пользу, когда у вас возникают проблемы со страховщиком.

Запрещенные методы урегулирования претензий будут аналогичными от штата к штату, потому что они основаны на типовом акте, разработанном Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC). Типовые законы NAIC обычно принимаются всеми штатами, но поскольку штаты могут сначала изменить свои, закон вашего штата, вероятно, будет немного отличаться .Чтобы узнать больше о том, как действует закон в вашем штате, обратитесь в отдел страхования вашего штата. (Найдите контактную информацию вашего штата.)

В большинстве законов штата, касающихся этой темы, проводится различие между собственными клиентами компании автострахования и сторонним заявителем. Например, если вы стали причиной несчастного случая, вы должны подать иск в свою страховую компанию. Но если другой водитель повредит вашу машину, вы должны подать иск в его страховую компанию — и в этом случае вы являетесь сторонним истцом.Как правило, страховая компания имеет больше обязательств перед своими клиентами.

Основные выводы

  • В штатах предусмотрены меры защиты своих жителей по урегулированию несправедливых требований.
  • Правила недобросовестной практики страхования защищают потребителей от медленного или обманного рассмотрения претензий.
  • Страховые компании не могут искажать информацию о вашем полисе, влиять на другие расчеты по полисам или требовать ненужные отчеты, среди прочего.
  • Если вы подозреваете, что ваша страховая компания, агент или оценщик нарушает закон вашего штата о несправедливой практике урегулирования претензий, вы можете подать жалобу в отдел страхования вашего штата.

Что не могут сделать страховые компании

Не могу искажать информацию о вашем полисе

В соответствии с большинством законов о практике урегулирования несправедливых требований автостраховая компания не может сознательно искажать существенные факты или соответствующие положения политики в связи с требовать. Он не может пытаться применять положения политики, которые были изменены компанией без вашего уведомления, без вашего ведома или согласия.

Не может повлиять на другие расчеты по полису

Как правило, компания не может затягивать урегулирование претензии в рамках той части вашего полиса, где ответственность и сумма убытка достаточно ясны, чтобы повлиять на расчет по другая часть вашей политики.Например, ваш автостраховщик не может отказать в оплате ваших счетов по медицинскому страхованию, указанному в вашем полисе, чтобы вы оплатили свое требование незастрахованного автомобилиста. Обычно этот запрет применяется только в том случае, если вы подаете претензию в соответствии со своей собственной политикой, а не в том случае, если вы преследуете сторонние иски против кого-либо.

Должна подтвердить ваше страховое возмещение

Страховая компания должна подтвердить и действовать незамедлительно в ответ на ваше сообщение о ваших требованиях. В большинстве штатов страховая компания должна ответить в течение определенного периода времени, например, 15 дней

Должна обрабатывать вашу претензию незамедлительно

Страховщики должны соблюдать стандарты для быстрого расследования и обработки претензий.В противном случае неэтичная страховая компания может бесконечно блокировать вас, заявляя, что все еще расследует ваше требование.

Никаких задержек с дополнительными формами

Страховщик не может задерживать расследование или выплату претензий, требуя ненужных или повторяющихся отчетов и форм подтверждения убытков.

Не могу заставить вас подать в суд

Компания не имеет права заставлять вас обращаться в суд для взыскания сумм, причитающихся по полису автострахования, предлагая существенно меньшую сумму, чем в конечном итоге возвращенные деньги.В противном случае страховая компания, у которой есть много юристов, могла бы просто сказать: «Подайте на нас в суд!». и заставить вас обратиться в суд. Очевидно, это отпугнет многих лиц с небольшими претензиями

Невозможно обжаловать множество претензий

Точно так же страховая компания не может использовать правовую систему, обжалуя почти все арбитражные решения в пользу страхователей как способ принудительное урегулирование или компромисс по претензиям. Страховой компании разрешено подавать апелляцию, но апелляция не может быть стандартной деловой практикой, направленной на то, чтобы вынудить вас взять меньше, чем вам причитается по претензии.

Не может отказать в выплате страхового возмещения или отложить его без уважительной причины

Страховая компания не может отказать в выплате вашего требования или задержать выплату без уважительной причины. Он должен незамедлительно предоставить вам разумное объяснение, почему ваш иск был отклонен или почему был предложен компромиссный вариант урегулирования. Страховщик должен предпринять добросовестные попытки обработать быстрое, справедливое и равноправное урегулирование требований, в котором ответственность является достаточно ясной.

Государственные стандарты

В вашем штате могут быть даже внедрены стандарты для разрешения конкретных типов претензий.Например, в вашем штате может быть оговорено, какие типы запасных частей разрешены после аварии и как должна быть возмещена полная потеря автомобиля.

Что делать, если у вас возникла проблема со страховкой

Если вы подозреваете, что ваша страховая компания, агент или оценщик нарушает Закон вашего штата о порядке урегулирования несправедливых требований, поговорите с руководителем этого лица. Если вы не получите никакого удовлетворения, подайте жалобу в отдел страхования вашего штата.

Государственные регулирующие органы в сфере страхования расследуют эту практику, и ряд аналогичных жалоб на конкретную страховую компанию может вызвать анализ поведения на рынке. Затем регулирующие органы определят, соблюдает ли компания применимые правила страхования.

Если регулирующие органы обнаружат образец неправомерного поведения, они наложат штраф на страховую компанию или примут другие меры наказания. В крайних случаях государство может даже лишить компанию права на ведение бизнеса.

Закон о порядке урегулирования несправедливых требований в вашем штате может применяться не ко всем типам требований.Например, закон не может применяться к требованиям о поручительстве, злоупотреблении служебным положением или компенсации работникам.

То, что закон не может сделать для вас

В некоторых юрисдикциях вы можете указать на нарушения Закона о несправедливой практике урегулирования претензий в качестве основания для недобросовестного иска против вашей страховой компании и компании, которая совершает практику нарушения закона может подлежать штрафным убыткам.

Однако в подавляющем большинстве штатов нарушения Закона о порядке урегулирования несправедливых требований не позволяют вам подать в суд на компанию в частном порядке.Тем не менее, поимка вашего страховщика с поличным дает вам определенные рычаги воздействия на переговоры с компанией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *