Нестеровский баскетбол теория и методика обучения: Нестеровский, Дмитрий Иванович — Баскетбол: теория и методика обучения : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100- Физ. культура

Содержание

Методическая разработка «Обучение и совершенствование техники передачи мяча в баскетболе». 7-й класс

Большой популярностью среди обучающихся общеобразовательных учреждений пользуется баскетбол. Передача мяча — один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола, Умение правильно и точно передать мяч — основа четкого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре.

На протяжении ряда лет, работая с обучающимися на начальном этапе в 5–6 классах, я выявила ряд проблем при освоении технических приемов в баскетболе, в частности в обучении передач мяча. Для решения этих проблем в обучении я подобрала комплекс упражнений, который помогает мне решать и добиваться поставленных целей. По моим наблюдениям, обучающиеся больше всего испытывают затруднения в технике передачи мяча. Ниже предлагаются упражнения для обучения и совершенствования техники передачи мяча в баскетболе, с помощью которых помогают решать эти затруднения.

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА НА МЕСТЕ

В исходном положении: излишне закрепощены конечности; игрок располагается на прямых ногах или нерационально распределяет массу тела; опущена (отклонена) голова или отведен взгляд; мяч удерживается кончиками пальцев или ладонями.

Типичные ошибки: В исходном положении:

  • излишне закрепощены конечности;
  • игрок располагается на прямых ногах или нерационально распределяет массу тела;
  • опущена (отклонена) голова или отведен взгляд;
  • мяч удерживается кончиками пальцев или ладонями.

Обучающие действия: Объяснение и показ. Имитация изучаемого способа передачи без мяча по разделениям с зеркальным возвращением в и.п. Имитация передачи-ловли мяча в парах перекладыванием мяча из рук одного игрока в руки другого. Индивидуальное выполнение изучаемого способа передачи мяча в стену. Передача мяча изучаемым способом в цель — заранее поставленные руки партнера. То же, но с шагом сзади стоящей, но не опорной ногой. Передачи мяча в парах с шагом, изменяя дистанцию и траекторию полета мяча. То же, но с последующим выполнением разнообразных двигательных действий (например, после выполнения передачи прыжок толчком двумя ногами с поворотом на 360° — ловля мяча от партнера и т.

д.). Передачи мяча изучаемым способом в парах в различных и. п.: стоя, стоя на коленях, сидя, лежа на животе и т.п. То же, но изменяя и. п. после выполнения каждой передачи или серии передач. Чередование изученных способов передач мяча в ответ на звуковые и зрительные сигналы педагога или партнера. Передачи мяча на месте в различных построениях: во встречных колоннах, в шеренгах, треугольнике, квадрате, круге и т.п. — с последующим передвижением вслед за мячом. То же, но с последующим передвижением в сторону от направления выполненной передачи (например, при построении в треугольнике: передача в одну его вершину, передвижение в другую). Передача мяча с места движущемуся партнеру: на ориентир (разметка площадки, поднятая рука и т.п.) или по его звуковому сигналу. То же, но произвольно меняя момент передачи мяча.

ПЕРЕДАЧИ МЯЧА

Развивают силу рук. Послать мяч точно через всё поле – дело непростое, со слабыми руками с этим не справиться. Поэтому при обучении передачам в тренировки надо включать больше упражнений на развитие силы рук.

Обучающие действия: Эффективны для этой цели упражнения с набивными мячами. Они развивают мышцы рук и плечевого пояса, способствуют развитию ловкости, гибкости.

Упражнения с набивными мячами выполняют в группах, парах и индивидуально. Вот некоторые из них:

  1. Броски, толчки мяча вверх и ловля его стоя, в прыжке, после разворота, сидя.
  2. Передачи мяча из правой руки в левую за спиной, из левой руки в правую перед собой, не касаясь туловища.
  3. И. п. – мяч за спиной. Наклоняясь вперёд, бросить мяч вверх и поймать.
  4. И. п. – стоя спиной к партнёру. Прогибаясь, броски мяча через голову.
  5. И. п. – то же, ноги врозь. Наклоняясь вперёд, броски мяча между ногами.
  6. Лёжа на спине. Броски мяча из-за головы.
  7. То же, но бросок выполнять, наклоняясь вперёд.
  8. Передачи мяча двумя руками от груди, снизу, сбоку, из-за спины, из-за головы.
  9. То же в беге (в эстафетах «Встречная передача», «Передача по кругу»).

Развивают силу рук упражнения на тренажёрах, с гантелями, штангой, сгибание и разгибание рук в упоре, потягивания на перекладине. Для укрепления кистей рук эффективны упражнения с теннисными мячами (сжимание-разжимание) и утяжеление кистей специальными манжетами.

ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ

Применяется для доставки мяча партнеру, находящемуся на расстоянии до 6-8 метров. Выполняется передача из основной стойки, когда мяч удерживается двумя руками у груди, локти свободно опущены, пальцы широко расставлены — большие сзади, направлены друг к другу под углом 90-120°, остальные вверх-вперед. Замах начинается небольшим круговым движением рук вниз (при этом пальцы смотрят вперед, а ноги сгибаются) на себя — вверх, до исходного положения перед грудью (ноги при этом начинают выпрямляться), после чего руки быстро разгибаются вперед (пальцы смотрят вверх). Вес тела переносится на впереди стоящую ногу. Завершается передача активным движением кистей. Мячу придается обратное вращение.

После выпуска мяча руки выпрямлены и находятся параллельно друг другу, направлены в сторону передачи, а кисти опущены вниз. Затем вес тела переносится на обе ноги равномерно, руки сгибаются к груди. Принимается положение основной стойки.

Обучение данной передачи проводится сначала на месте, затем со всевозможными перестроениями. Можно проводить эти упражнения и в форме подвижных игр, но обращая внимание на технику выполнения передач и исключая пробежки. Игрок должен получить мяч стоя на месте, передать его и потом перебежать на другое место.

Типичные ошибки:

  • движения верхних и нижних конечностей не согласованы;
  • при замахе локти широко расставлены в стороны;
  • чрезмерная амплитуда замаха;
  • отсутствие хлеста кисти;
  • потеря равновесия;
  • при замахе туловище наклоняется назад.

Обучающие действия:

Обучение передаче двумя руками от груди желательно начинать с финального движения руками. В исходном положении, когда руки полусогнуты и направлены вперед, локти опущены вниз — в стороны, большие пальцы смотрят друг на друга под углом 90-120°, а остальные направлены вверх, выполняется резкое выпрямление рук и захлестывающее движение кистей. Мяч посылается на грудь партнеру, расположенному в 2-3 метрах. Освоив данное движение, желательно подключать работу ног.

Следующим может быть упражнение из исходного положения, когда мяч находится внизу, руки полусогнуты, пальцы смотрят вперед. Одновременно с выпрямлением ног мяч выносится в исходное положение предыдущего упражнения, и выполняются те же движения.

Освоив эти упражнения, можно начинать выполнять передачу из исходного положения основной стойки. В данной методике наибольшее внимание уделяется финальному движению рук.

В зависимости от количества мячей выбирается форма построения занимающихся. Желательно иметь один мяч на двоих, игроки располагаются в двух шеренгах. Если нет такой возможности, то можно выполнять упражнение в тройках (треугольник), четверках (квадрат).

Лучше если на начальном этапе обучения занимающиеся выполнят эти упражнения, стоя на месте, без перестроений.

После овладения занимающимися структурой движения на месте необходимо перейти к обучению данной передаче с шагом вперед. Обучающийся из положения основной стойки начинает движение замаха. В момент, когда мяч из нижнего положения начинает подниматься, вес тела переносится вперед и производится шаг. Сзади стоящая нога выпрямляется вперед-вверх. Туловище несколько наклоняется вперед, руки выпрямляются, и выполняется передача. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой поля.

ПЕРЕДАЧА ОДНОЙ РУКОЙ

Передача одной рукой от плеча стоя на месте – руки я мячом отводят к правому плечу так, чтобы локти не поднимались и одновременно игрок слегка поворачивается в сторону замаха. Затем левая рука отводится от мяча, правая же сразу выпрямляется, туловище поворачивается вслед за ней, масса тела переносится на впереди стоящую ногу. Мяч выпускается движением руки и кисти.

После вылета мяча правая рука на короткое мгновение как бы сопровождает его, затем игрок возвращается в исходное положение – стойку баскетболиста.

Типичные ошибки:

  • Несогласованность движения рук и ног.
  • Широкое расставление локтей, чрезмерная амплитуда замаха.
  • Отсутствие захлестывающего движения кистями.
  • Туловище чрезмерно наклонено вперед.
  • При передаче одной рукой: поднимают мяч высоко над плечом.
  • При передаче в движение так же вертикальное колебание туловища или прыжки, вместо скользящих «мягких» шагов.
  • Передача и ловля мяча разучиваются одновременно.
ПЕРЕДАЧА С ОТСКОКОМ ОТ ПОЛА

Это наиболее эффективный способ передачи мяча центровому, когда его плотно опекают. Используют её в заключительной фазе быстрого прорыва при обыгрывании защитника либо когда надо дать короткую обратную передачу игроку, выходящему к щиту.

Передача похожа на пас двумя руками от груди. Мяч ударяется о пол в точке, находящейся на 2/3 дистанции от передающего до принимающего, и должен отскочить к нему на удобной для ловли высоте, лучше всего на уровне пояса. При передачах на короткие расстояния вращение мячу придавать не надо. А вот при расстоянии более 5 м. Вращение повышает скорость полёта мяча. Техника вращения: ладони сдвинуты выше по мячу, заключительное движение кистей резкое, руки как бы сопровождают мяч ладонями вниз.

ПЕРЕДАЧА ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА

Передача одной рукой от плеча является наиболее распространенным способом передачи мяча на любое расстояние с минимальным временем для замаха и хорошим контролем за мячом. При активном сопротивлении защитника значительно легче передать мяч одной рукой, чем двумя. Для выполнения ее игрок, поддерживая мяч левой рукой, переводит его на правую руку (при передаче справа) к правому плечу, одновременно поворачивая в ту же сторону туловище и сгибая ноги. Затем опускает левую рук и, выпрямляя правую, захлестывающим движением кисти направляет мяч к пели.

Ноги при этом разгибает, туловище поворачивает, помогая выполнению передачи. Если мяч нужно передать па дальнее расстояние, то руку с мячом при замахе отводят над плечом дальше назад, а стоящую сзади ногу резким движением выносят вперед.

Типичные ошибки:

  • не полностью выпрямляют руку;
  • отсутствует захлест кистью;
  • стопы ног стоят параллельно или одноименная нога впереди — часто путают с исходным положением для броска одной от плеча;
  • несогласованность движений, особенно на дальние расстояния.

Обучающие действия:

Обучение передаче желательно начинать, как и передаче двумя руками от груди, с заключительного движения кистью из исходного положения полусогнутой руки. Левая рука при этом придерживает мяч. В следующих упражнениях, в зависимости от усвоения материала, присоединяются предыдущие в передаче движения. Так постепенно переходят к целостному выполнению передачи. Формы построения занимающихся — как и при обучении передаче двумя руками от груди.

ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ДВИЖЕНИИ — ДВОЙНОЙ ШАГ

Обучение передачам мяча в движении (двойному шагу) необходимо начинать как можно раньше. Занимающиеся должны владеть передачами с шагом вперед и ловлей мяча в движении с остановкой двумя шагами.

Типичные ошибки:

  • Неточные и очень сильные передачи, которые не дают возможность правильно выполнить «двойной шаг».

Обучающие действия:

Вначале условия выполнения облегчаются введением неподвижного мяча. Один из занимающихся или учитель держит мяч на вытянутой в сторону руке. Игрок подходит, ставит ногу за полметра до мяча, затем делает шаг и в одноопорном положении берет мяч из рук, только после этого ставит ногу на пол («раз»), делает шаг другой ногой («два») и уже со следующим шагом («три») выполняет передачу. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой пола. Первоначально желательно выполнять эти движения под счет, медленно, с остановками, затем шагом, потом бегом. В последующих упражнениях мяч подбрасывается сначала вверх, затем навстречу партнеру. После этого двойной шаг нужно выполнять после ловли встречной передачи, но когда партнер стоит. Следующим этапом является «двойной шаг» при движении в параллельных колоннах. Желательно выполнять первые упражнения в условиях, когда партнер стоит сбоку и передает мяч. Неточные передачи не позволят правильно выполнять упражнения. Эти упражнения должны обучать занимающихся ловле и передаче мяча справа и слева.

ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА В ДВИЖЕНИИ:

Встречная передача мяча в движении в игре используется в процессе взаимодействия нападающих при развитии и завершении атаки. Она может выполняться одной или двумя руками от груди, от плеча, от головы (сверху) или снизу.

Типичные ошибки:

  • Несвоевременный выход на мяч. Остановка перед ловлей мяча или замедление скорости движения в момент встречи с мячом.
  • Отсутствие удлиненного шага при ловле мяча.

При ловле мяча: встреча мяча согнутыми руками у туловища или наблюдается попытка обхвата мяча ладонями;

Обучающие действия:

  • Объяснение и показ. Выполнение изучаемого способа передачи мяча в движении неподвижно стоящему игроку после двухшажного разбега с места, снимая мяч с кисти руки партнера, вытянутой в сторону; 
  • То же, но снимая мяч после передвижения ходьбой, а затем бегом. 
  • То же, но партнер при приближении игрока, выполняющего прием, слегка подбрасывают мяч вертикально вверх. 
  • Выполнение ловли-передачи в движении, направляя мяч неподвижно стоящему партнеру: мяч набрасывается набегающему игроку в заранее указанную точку площадки, обозначенную линией разметки, набивным мячом и т.п. 
  • То же, но после встречной передачи партнера с отскоком от пола, выполненной с места по звуковому сигналу набегающего игрока. 
  • То же, но после встречной передачи партнера по навесной, а затем по прямой траектории.
  • Выполнение изучаемого приема в целом при движении занимающихся из встречных колонн: передачи с отскоком от пола при встречном перемещении игроков; передачи по прямой траектории при встречном перемещении игроков. То же, но постоянно варьируя скоростями встречных перемещений.

Применяя эти упражнения на протяжении ряда лет, я могу отметить, что эти упражнения помогают улучшить точность передач, которые можно отследить при сдаче контрольных норматив (передачи мяча в парах, тройках на время), а также и результативность передач во время игры. Надеюсь, что мой опыт поможет решить подобные проблемы у моих коллег.

Литература
  1. Баскетбол. Изд-во «Физкультура и спорт», Москва, 1967.
  2. Баскетбол для всех. Е.Р.Яхонтов. Изд-во «Физкультура и спорт», Москва, 1984.
  3. Баскетбол. Концепция и анализ. Б.Каузи. Ф.Пауэр. (перевод Е.Р.Яхонтов), Изд-во «Физкультура и спорт», Москва, 1975.
  4. Баскетбол. Учебное пособие для начинающих. Л.М.Цеткин, Изд-во «Физкультура и спорт», Москва, 1959.
  5. Мы играем в баскетбол. С.Стонкус. Изд-во «Прсвещение», Москва, 1984.
  6. Индивидуальные упражнения баскетболиста. Е.Р.Яхонтов, Л.С.Кит, Изд-во «Физкультура и спорт», Москва, 1981.
  7. .Костикова Л.В. Баскетбол: Азбука спорта / Л.В.Костикова. — М.: ФиС, 2002. — 176 с.
  8. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособие /Д.И.Нестеровский. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.
  9. .Спортивные и подвижные игры. Учебник для физ. техникумов / Под ред. Ю.И.Портных. — М.: «Физкультура и спорт», 1977. — 382 с.
  10. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. / Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 520 с.
  11. Чернова Е.А. Подвижные игры в системе подготовки баскетболистов / Е.А.Чернова. — М.: Физкультура и спорт, 1997. — 82 с.

МУ ДО Некрасовская ДЮСШ, ЛЕДОВЫЙ ФОК НекрасовскийБиблиотека спортсмена

Литература для чтения по видам спорта

Баскетбол

Гомельский А. Я. Тактика баскетбола – М.: Физкультуры и спорт, 1966.
Зинин А.М. Первые шаги в баскетболе – М.:Физкультура и спорт, 1972.
Кузин В. В., Полиевский С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения  — М.: Физкультура и спорт, 2002.
Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения  — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Сортэл Н. Баскетбол: 100 упражнений и советов для юных игроков  — М.: АСТ, 2002.
Фрейзер У., Сэчер А. Баскетбол; пер. с англ. Цфасмана Р.А.  — М.: АСТ-Астрель, 2006.
Яхонтов Е.Р. Юный баскетболист — М.: Физкультура и спорт, 1987.

 

Самбо

А.А. Харлампиев –Система самбо. Боевое искусство. –М.; Советский спорт, 1995г.

Е.М. Чумаков –Сто уроков самбо –М.; ФиС, 1988г.

Д.Л. Рудман –Самбо. Техника борьбы лѐжа. Защита. –М.: Советский спорт, 1983г.

Г.С. Туманян –Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. Планированиеки контроль. –М.: Советский спорт, 2000г.

П.А.Эйгиминас –Самбо: Первые шаги. –ФиС, 1992 г.

Д.Л. Рудман –Самбо. –М.: Терра-Спорт, 2000г.

Н.Г. Озолин –Настольная книга тренера. –М.: Астрель, 2004г.

Е.М. Чумаков –Тактика борца-самбиста. –М.: Физкультура и спорт, 1976г.

Г.С. Туманян –Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 1998г.

Е.Я. Гаткин –самбо для начинающих; М –2001г.

Фитнес аэробика

Фитнес для детей и подростков. М., 1997.

Хёдман А., Вуд Д.Г. Система пилатеса. М.: «СОФИЯ», 2004.

Путкисто М. Стретчинг: Метод глубокой растяжки. М.: «СОФИЯ», 2003.

Рой М. Аэробика для глаз. М.: «ЭКСМО», 2004.

Сиднева Л.В., Алексеева Е.П. Учебное пособие по базовой аэробике. М., 1997.

Волейбол

Беляева А.В., Волейбол /А.В. Беляева, М.В. Савина// –М., 2006.

Виера Барбара Л. Волейбол. Шаги к успеху:  //–М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.

КозыреваЛ.В., Волейбол./Л. В. Козырева //–М.: Физкультура и спорт, 2003.

Футбол

М. Кук 101 упражнение для юных футболистов (возраст 12 – 16 лет).

Л. Качани, Л. Горский Тренировка футболистов.

Г. Д. Качалин Тактика футбола.

Хоккей

Букатин А.Ю., Лукашин Ю.С. Я учусь играть в хоккей: Энциклопедия юного хоккеиста. –М.: Лабиринт Пресс, 2004.

Колосков В.И., Климин В.П. Подготовка хоккеистов: техника, тактика. –М.: Физкультура и спорт, 1981.

Никонов Ю.В. Игра и подготовка хоккейного вратаря. –Минск: «Полымя», 1999.

Кудо

Боевые и спортивные единоборства (Справочник). /Сост.-ред. А.Е. Тарас /. Мн: Харвест, 2002. 

Восточное боевое единоборство Кудо: правила соревнований. М.: Федерация Кудо России, 2003.

О. Б. Казина – Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы, 2014.

Л. И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика для детей 5-14 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики, 2013.

Настольный теннис

Книги по настольному теннису  http://sportvnutritebja.ru/nastolnyj-tennis/biblioteka/

Русская лапта

Валиахметов Р.М. Лапта. Учебное пособие. – Уфа: БГПИ, 1997.

Валиахметов Р.М., Костарев А.Ю., Гусев Л.Г., Щемелинин В.И. Лапта. Учебное пособие. – Сибай: Сибайский институт БГУ, 1999.

Ковалёв В.Д., Ткаченко В.Д «От русской лапты к софтболу» 2009.

Лепёшкин В.А.Подвижные игры для детей «Лапта»-Москва  «Школьная Пресса», 2004.

Лыжные гонки

Аграновский, М. А. Лыжный спорт / М.А. Аграновский. – Москва: ФиС, 1980.

Бутин, И.М. Лыжный спорт / И.М. Бутин. – Москва: Академия, 2004 .

Фарбей, В.В. Практикум по лыжному спорту / В.В. Фарбей, Г.В. Скорохватова. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 2008.

Исследования по оптимизации содержания обучения баскетболу по специальности «Физическое воспитание» в колледжах и университетах с искусственным интеллектом

  • Список журналов
  • Appl Bionics Biomech
  • v. 2022; 2022
  • PMC9110232

Appl Bionics Biomech. 2022 г.; 2022: 6938911.

Опубликовано в сети 9 мая 2022 г. doi: 10.1155/2022/6938911

, 1 , 2 и 3

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Заявление о доступности данных

Образование, педагогические колледжи провинции Гуандун, такие как текущее профессиональное обучение в области спортивного образования, а также сходства и различия в программе обучения баскетбольной специальности провинции Гуандун для проведения всестороннего исследования, анализа и сравнения текущей ситуации с образованием педагогического колледжа провинции Гуандун. баскетбол в системе. В этой статье излагается нормальное исследование образования в провинции Гуандун и статус образования в провинции Гуандун в области школьных курсов по физическому воспитанию для профессионального баскетбола, реформа образования в педагогических колледжах провинции Гуандун для профессионального баскетбола по физическому воспитанию, специализирующегося на исследованиях, и образование в провинции Гуандун для справки по теории.

В связи с реформой системы образования в физическом воспитании появились диверсифицированные учебные курсы. Учитывая, что студенты колледжа находятся на взрослом уровне, они могут заниматься спортом с относительно большой физической подготовкой и легко вызывать трение конечностей в окружающей среде без сопровождения опекунов [1]. Учитывая условия обучения в Китае, у большинства студентов нет достаточно времени для систематического изучения баскетбола перед вступительными экзаменами в колледж, и их понимание проекта относительно одностороннее, а спорт требует командного сотрудничества, которое может проявлять командный дух сотрудничества. среди студентов. Поэтому, как ключевой спортивный проект в колледжах и университетах, с вмешательством искусственного интеллекта важно повысить энтузиазм студентов, чтобы улучшить спортивные результаты студентов [2].

Спортивное образование в колледжах и университетах, специализированное спортивное образование в колледжах и университетах, профессиональный баскетбол в области исследований по оптимизации содержания обучения баскетболу, отраслевые исследования в области содержания обучения, а исследование по оптимизации образования в провинции Гуандун проводилось в колледжах и университетах нашей страны [3], образование, научные исследования и спортивные отделы провинции Гуандун являются важной частью дисциплины образовательных технологий в провинции Гуандун. Они также являются основными профессиональными курсами для оптимизации содержания обучения баскетболу по специальности физическое воспитание в колледжах и университетах [4]. Эта статья о спортивном образовании в колледжах и университетах в области профессионального обучения баскетболу оптимизирует исследования в области образования под руководством исследований теории обучения и университетского спортивного образования, профессионального баскетбола в исследованиях по оптимизации содержания обучения в образовании провинции Гуандун, сочетая реальность учителей провинции Гуандун, образование в колледже, спортивное образование. профессиональный; на данный момент университетское спортивное образование в области профессионального обучения баскетболу, проведенное исследование по оптимизации содержания обучения физическому воспитанию, баскетболу, план обучения для исследования, университетское спортивное образование, профессиональный баскетбол в области обучения, оптимизация содержания, исследования и образование провинции Гуандун [5], с тем чтобы еще больше улучшить содержание обучения баскетбольной специальности по специальности физическое воспитание Педагогического педагогического университета провинции Гуандун, оптимизировать качество преподавания баскетбольной специальности в научно-исследовательском институте и стремиться дать положительную оценку реформе баскетбольной специальности физического воспитания Педагогического педагогического университета провинции Гуандун [6].

Специальность по физическому воспитанию предназначена для подготовки педагогов, которые могут взять на себя работу по физическому воспитанию и обучению в школе, и является передатчиком национального физического воспитания. В настоящее время физическому воспитанию предстоит комплексная реформа. Это исследование начинается с научного и обоснованного выбора содержания обучения, инноваций и изменений методов обучения и направлено на развитие качественных практических баскетбольных талантов в соответствии с новой эрой [7].

2.1. Объекты исследования

Университет Сучжоу, Институт физического воспитания Чэнду и Гуандунский высший педагогический колледж, спортивное образование, профессиональная школа баскетбола, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу, исследования по оптимизации содержания, специализирующиеся на обучении Гуандун, обычном колледже, спортивном образовании, профессиональной программе баскетбола и Гуандунском образовании, обычном колледже, спортивном образовании, профессиональном баскетболе. исследование оптимизации содержания обучения, в качестве объекта исследования которого в качестве объекта исследования рассматривается оптимизация содержания обучения студентов профессионального баскетбольного образования в колледже [8].

2.2. Методы исследования

  1. Литературный метод: путем сбора и изучения трех учебных планов по баскетболу по специальности физического воспитания Университета Сучжоу и Института физического воспитания Чэнду, которые изучаются на предмет оптимизации содержания обучения по баскетболу, проводится сравнительный анализ. [9]

  2. Метод доступа: с целью получения все более полных информационных материалов, помимо анкет, в данной статье было проведено интервью о текущей ситуации с преподаванием курса баскетбола для некоторых студентов, изучающих физическую культуру в колледжах и университетах, которые изучают оптимизация содержания обучения баскетбольному курсу [10]

  3. Математическая система в колледжах и университетах, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу, оптимизация содержания, исследования в колледжах и университетах, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу, оптимизация содержания, результаты исследований в рамках университетского спортивного образования, специализированные колледжи и университеты, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу, оптимизация содержания обучения баскетболу. индустрия исследований в области обучения оптимизации содержания исследований после ошибочного использования в этой исследовательской работе анализа и демонстрации [11, 12]

3.1. Исследования по оптимизации содержания обучения по специальности «Баскетбол» в колледже. Специализации по физическому воспитанию в программе обучения по специальности «Баскетбол»

Основанные на физическом воспитании Университета Цзянсу и Педагогического университета Гуандун, цели обучения и задачи содержания обучения баскетболу в основном одинаковы. , и очевидной разницы нет [13]. Но Чэнду, содержащийся во всех студентах, должен охватить национальных средних спортсменов и баскетбольных средних колледжей и университетов, спортивное образование, специализирующееся на преподавании в колледжах и университетах, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу, оптимизация содержания, исследования по стандартному содержанию обучения судейской оптимизации, также требующие 10% уровня судейский уровень; в то же время взрослые студенты могут выполнить относительно самостоятельное задание дипломной работы [14].

3.2. Сходства и различия в содержании, учебных часах и пропорциональном распределении специализированных курсов по баскетболу

Нет очевидных различий в организации содержания обучения в спортивном образовании в колледже и университете в исследованиях по оптимизации содержания обучения профессиональному баскетболу с точки зрения содержания обучения. Организация и статистика содержания обучения баскетболу по специальностям физического воспитания в трех университетах Сью, Университет для взрослых и Педагогический университет Цзян — все это исследования по оптимизации содержания обучения баскетболу по специальностям физического воспитания в колледжах и университетах. Хотя эта доля больше, чем у взрослых, она меньше, чем у Сью. В то же время доля Педагогического педагогического университета провинции Гуандун в оценке превышает долю оптимизационного исследования содержания обучения по специальности «Баскетбол по физическому воспитанию» в колледжах и университетах, что на 2,3% больше, чем по специальности «Баскетбол по физическому воспитанию». майор в Цзянсу. Тем не менее, организация доли исследований по оптимизации содержания обучения и обучения для баскетбола, специализирующегося на физическом воспитании, в колледжах и университетах педагогов провинции Гуандун является относительно разумной, и ни университет Цзянсу, ни взрослые не организовали научные исследования и обучение. Профессиональные колледжи и университеты провинции Гуандун, специализирующиеся на спортивном образовании, специализируются на исследованиях по оптимизации содержания преподавания баскетбола. Более 200 колледжей и университетов спортивного образования в исследованиях по оптимизации содержания обучения профессиональному баскетболу ранее значительно сократили, в настоящее время 216 учебных часов, что намного меньше, чем исследование оптимизации университетского спортивного образования Сью в области профессионального обучения баскетболу, включающее 234 класса и 452 класса для взрослых, как показано. в .

Открыть в отдельном окне

Пропорциональное распределение содержания учебных программ различных специальностей в колледжах и университетах.

Данные показывают, что среди специальностей по физическому воспитанию в колледжах и университетах доля содержания курса баскетбола больше всего приходится на специальность по физическому воспитанию, за которой следует беговая специальность, что также показывает важность, придаваемую профессиональному образованию баскетбол.

3.3. Оценка и оценка специализированных курсов по баскетболу

Что касается оценки и оценки баскетбольных курсов, три университета в основном сосредоточены на теоретической оценке и технической оценке. В ходе опроса было обнаружено, что 60% не удовлетворены содержанием экзаменов учащихся нашей школы по баскетболу; теперь, в провинции Гуандун образование в колледжах и университетах, спортивное образование профессиональных учителей баскетбола в колледже исследования по оптимизации преподавания баскетбола в оценке есть технический тест-университетское спортивное образование профессиональный баскетбол в исследованиях по оптимизации содержания обучения () стандарты и техническая оценка и университетское спортивное образование в профессиональный курс теории баскетбола, преподающий исследования по оптимизации контента — письменный экзамен.

3.4. Режим преподавания баскетбола Специальность в Гуандун Образовательный нормальный университет и текущая ситуация со студентами

Текущее образование Гуандун преподаватели колледжей спортивное образование профессиональная корзина университетского спортивного образования профессиональный мяч в баскетболе оптимизация содержания обучения исследование специальность режим обучения в основном во многих колледжах и университетах спортивное образование В исследованиях по оптимизации содержания профессионального обучения баскетболу используется модель «системы обучения», то есть люди часто ссылаются на «инъекционные» и «вводные школы в колледжах и университетах», спортивное обучение в колледжах и университетах, спортивное образование, профессиональное обучение баскетболу в колледжах и университетах. Обучение баскетболу, оптимизация содержания, исследования, оптимизация содержания, исследование, обучение профессиональному баскетболу, обучение, оптимизация содержания, исследование «преподавание. В интервью со студентами, специализирующимися в области физического воспитания, было обнаружено, что большинство исследований по оптимизации содержания обучения баскетболу по специальности физического воспитания в колледжах и университетах провинции Гуандун выбирают баскетбольные колледжи. Обычные колледжи, специализирующиеся на физическом воспитании, не имеют формального обучения баскетболу до проведения исследований по оптимизации содержания обучения. Предполагается, что у большинства студентов плохая профессиональная база, прежде чем выбрать специальный баскетбол.

3.4.1. Анализ современного состояния исследований по оптимизации содержания обучения баскетболу по специальности «физкультура» нашего колледжа

(1) Цель обучения по оптимизации содержания обучения баскетбольному курсу в колледже по физическому воспитанию . Целью преподавания факультативного курса профессионального баскетбола по физическому воспитанию является овладение базовой теорией и базовыми навыками баскетбола, а также способность преподавать и тренировать баскетбол в малых и средних школах; образование детей в профессиональном обучении баскетболу по учебной цели нетрудно увидеть; В нашем спортивном образовании в колледжах и университетах по оптимизации содержания профессионального обучения баскетболу цель исследовательского обучения состоит в том, чтобы дать больше знаний о профессиональном обучении баскетболу, которое готовит учителей спорта в средней и начальной школе, социализации, маркетинге и т. д. для образование и развитие профессионального баскетбола в обучении, что делает сферу занятости студентов узкой, а способность к социальной адаптации оставляет желать лучшего, как показано на рис.

Открыть в отдельном окне

Доля выбора баскетбольного поля разных групп.

В , девочки больше интересуются баскетбольным образованием, чем мальчики. Для людей разных рас белые неиспаноязычные в основном выбирают курсы баскетбола.

(2) Исследование режима обучения по оптимизации содержания обучения баскетболу в физическом воспитании колледжа . Нынешняя форма обучения баскетбольному направлению физического воспитания в колледжах и вузах является традиционной и единой. Предметом и ключом курса являются преподаватели, студенты, находящиеся в подчиненном положении, и пассивное принятие баскетбольной специальности в сфере образования и воспитания. Обучение по традиционным учебным планам зачастую однотипно, что не способствует самосовершенствованию интереса и профессиональных знаний студентов, не может обеспечить студентов собственным личностным наполнением; Студенты и общество в области профессионального обучения баскетболу должны реформировать и вносить новшества в обучение профессиональному баскетболу и продвигать метод обучения профессиональному баскетбольному образованию в традиционном физическом воспитании в колледжах при обучении баскетболу.

(3) Исследования по оптимизации преподавания баскетбольных курсов по специальностям физического воспитания и образования колледжей . Специальность по физическому воспитанию в колледжах и университетах, спортивное образование, специализированное обучение баскетболу, оптимизация содержания, исследования, способствующие обучению профессиональному баскетболу в обучении игре в баскетбол внутри косы и практике, организации соревнований и способности суждения, руководство массовыми баскетбольными методами фитнеса, средствами и управленческим образованием в исследования по оптимизации обучения профессиональному баскетболу, которому отдается приоритет при обучении тактике; обучение студентов основным способностям лидера команды, руководство по социальному спорту, обучение профессиональному баскетболу в обучении как огромному баскетбольному турниру и т. д. для обучения баскетболу в развитии профессионального баскетбольного мастерства обучение меньше, и обучение талантов не было адаптировано к требованиям Общество.

(4) Исследования по оптимизации учебного содержания курса баскетбола по специальностям физического воспитания и образования колледжей . В , мы можем видеть разницу между двумя группами данных. Люди, получающие профессиональное баскетбольное образование, больше внимания уделяют мерам по охране здоровья, будь то первичная медико-санитарная помощь или непервичная медико-санитарная помощь.

Открыть в отдельном окне

Доля мероприятий по оптимизации баскетбольной программы.

«Данный метод обучения используется учебной кафедрой курса баскетбола общеобразовательной специальности для выполнения учебной задачи в общей деятельности. Это напрямую связано с оптимизацией содержания обучения баскетболу по специальности «физкультура» в колледжах и вузах». Педагогические исследования сосредоточены на традиционных методах обучения. В профессиональном обучении баскетболу и традиционной практике обучения детей младшего возраста частота обучения родителей и детей профессиональному обучению баскетболу, например, «представление» методов обучения и «обучение профессиональному обучению баскетболу», невелика. Инновации в обучении означают, что коэффициент использования демонстрационного обучения баскетболу низок.

(5) Система исследований, оценки и оценки по оптимизации содержания преподавания баскетбольных специализированных курсов по специальности «Физическое воспитание и образование» колледжей и университетов . Оптимизация содержания преподавания баскетбольного спецкурса по специальности «физкультура» в колледжах и вузах является не только необходимой реформой физического воспитания, но и важной основой информационного обеспечения баскетбольного спецкурса по специальности «физкультура»; В Китае существует система образования, ориентированная на экзамены. Обучение в младших классах средней школы больше сосредоточено на курсах культуры, а физическое воспитание относительно слабое. В результате овладение баскетбольными профессиональными навыками в физкультуре колледжей находится на низком уровне, что делает воспитание баскетбольных талантов оторванным от потребностей общества.

В , видно, что среди пяти перечисленных стран, Канада придает самое большое значение специальному обучению баскетболу, что также показывает, что Канада придает большее значение физическому качественному образованию учащихся.

  1. Исследования по оптимизации содержания учебных курсов по баскетболу в вузах по специальностям физического воспитания Задачи обучения должны основываться на социальном спросе на развитие талантов по баскетболу по специальностям профессионального образования и по специальностям образования

Открыть в отдельном окне

Важность специального обучения баскетболу в разных странах.

«Цели подготовки специалистов по физическому воспитанию в Соединенных Штатах и ​​Японии тесно связаны с потребностями общества. Образование в области профессионального баскетбола. Обучение баскетболу в школе. Физическое воспитание в профессиональном баскетболе. поддерживать образование профессионального баскетбола путем преподавания физкультуры, обучения тренировкам и соревнованиям через работу, научных исследований в области спорта в школах, спортивного обучения в школах или спортивных тренировок и образования в странах АСЕАН».

  • (2) Для создания преподавания, образования, баскетбола, физического воспитания в колледже, исследований и режима обучения

Реформа существующего колледжа физкультуры профессионального обучения баскетболу курс обучения оптимизации содержания. Научно-педагогическое образование профессиональное обучение баскетболу + внеклассное обучение баскетбольному клубу + различные формы интеграции баскетбольных соревнований инновационный колледж физическое воспитание профессиональный курс обучения баскетболу содержание обучения профессиональное обучение обучению баскетболу. Согласно наброску требований в составные части классного образования входят профессиональные баскетболисты, судьи по баскетболу, тренеры и баскетбольные группы, возглавляемые по продвижению по службе и обучающиеся навыкам управления и т. д.

  • (3) Инновации, образование, профессиональное образование и профессиональное образование, обучение баскетболу, специализированные курсы по баскетболу и содержание обучения по специализированным курсам

Оптимизация методов и средств обучения для повышения качества обучения. Передовые методы обучения, такие как «метод внешнего вида», «метод обучения по программе», «метод совместного обучения» и другие научные и эффективные методы обучения, применяются к преподаванию баскетбольного курса и могут способствовать улучшению собственных навыков учителей. качество, тем самым повышая качество преподавания курса.

  • (4) Оптимизация системы оценивания и оценивания таким образом, чтобы цель оценивания соответствовала цели оптимизации содержания обучения баскетболу в физическом воспитании колледжа

4.1. Заключение

  1. Время начала занятий баскетболом по специальностям физического воспитания в трех университетах в основном приходится на младшие и старшие классы, а учебные цели и задачи учебных программ баскетбольных курсов трех университетов в основном одинаковы, за исключением очевидные отличия. Однако в Педагогическом педагогическом университете провинции Гуандун меньше учебных часов, чем в двух других школах 9.0013

  2. Университет Сучжоу, Институт физического воспитания Чэнду и Педагогический педагогический университет Гуандун имеют единый метод и предмет оценки преподавания, ориентированные на итоговую оценку и оценку учителей, особенно Гуандунский Педагогический педагогический университет, который игнорирует индивидуальные различия и статус предмета. студентов

  3. В ходе интервью со студентами было обнаружено, что в Гуандунском педагогическом педагогическом университете много студентов, специализирующихся на баскетболе, а базовые навыки броска и ведения мяча относительно плохи. При этом целью выбора студентов в основном является трудоустройство

Исследования по оптимизации содержания обучения по специальности баскетбол в физическом воспитании колледжей всегда были важной частью технической дисциплины колледжей и факультетов физического воспитания в нашей стране, а также базовым курсом специальности физического воспитания. В развитии физического воспитания в колледжах и университетах специальная баскетбольная программа несет ответственность за передачу баскетбольных знаний и воспитание баскетбольных талантов. Общество на современном этапе развития баскетбольных талантов должно иметь более высокий запрос; для обучения новаторским способностям баскетбольных талантов, необходимых обществу, наши специализированные курсы по баскетболу в настоящее время, реформа и инновации в спортивном образовании в колледжах и университетах, профессиональное исследование по оптимизации содержания обучения баскетболу, а также инновационные идеи обучения баскетболу расширяют цель обучения, оптимизируют содержание обучения, совершенствование методов и средств обучения, а также реформирование существующих способов оценки, подготовка отличных баскетбольных талантов для общества.

4.2. Предложение

  1. Для того, чтобы научно и рационально выбрать содержание обучения и эффективно реформировать программу обучения баскетболу Гуандунского педагогического педагогического университета, а также научно и рационально выбрать содержание обучения, мы должны начать с цели и причины выбора студентов

Система научной оценки и оценки может разумно и точно оценить фактический уровень владения учащимися теориями, техниками и тактикой баскетбола, а также различными навыками баскетбольной социализации, чтобы побудить учащихся усердно учиться и усердно практиковаться и всесторонне овладевать теоретические знания, приемы и тактика баскетбола, а также все навыки, связанные с баскетбольными группами и т. д. в способности преподавания баскетбола и индексе групповой работоспособности, только для студентов, чтобы проводить всестороннюю и научную оценку, чтобы постоянно улучшать университетское спортивное образование. баскетбол l в оптимизации содержания обучения, исследовании качества преподавания, воспитании баскетбольных талантов, чтобы сделать нашу школу пригодной для работы по физическому воспитанию, преподаванию, тренировкам и соревнованиям, а также участвовать в научных исследованиях в области школьного спорта, управлении школьным спортом, социальном спортивном руководстве или спорте стран АСЕАН. учебно-тренировочная и др. работа комплексных физкультурных талантов.

Что касается реформы физического воспитания в колледжах и вузах, то она пока находится на экспериментальной стадии. Многие колледжи и университеты повлияли на национальный призыв содействовать интеграции спорта и платформы искусственного интеллекта и добились соответствующих результатов. В исследовании научно и обоснованно подбирается содержание обучения. Исходя из цели и причины отбора студентов, система научной оценки может разумно и точно оценивать баскетбольные технологии студентов, проводить всесторонние и практические исследования и оценки, а также способствовать освоению учащимися теории баскетбола и практических навыков. Есть и другие пилотные проекты в области реформы физического воспитания, которые можно улучшить, а развитие искусственного интеллекта также предоставит больше возможностей для творчества.

Данные, лежащие в основе результатов, представленных в исследовании, доступны в рукописи.

В нашей газете нет потенциального конфликта интересов.

Все авторы ознакомились с рукописью и одобрили ее отправку в ваш журнал.

1. Минжи С. Продвинутый курс баскетбола (первое издание) Народное спортивное издательство; 2000. [Google Scholar]

2. Guo Y. Баскетбольное поле (первое издание) Издательство Пекинского спортивного университета; 2006. [Google Академия]

3. Ван С., Чжан П. Современное баскетбольное поле (первое издание) Издательство Пекинского спортивного университета; 2007. [Google Scholar]

4. Sayekti R. Внедрение системы электронного обучения в UIN Sumatera Utara в ответ на технологический вызов в образовании. Журнал конференции по физике . 2018;970(1, статья 012026) doi: 10.1088/1742-6596/970/1/012026. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Дебаттиста М. Комплексная рубрика для учебного дизайна в электронном обучении. Информационные системы всего кампуса . 2018;35(2):93–104. [Google Scholar]

6. Родригес М. В., Исотани С., Зарате Л. Е. Интеллектуальный анализ данных: обзор процесса оценки в электронном обучении. Телематика и информатика . 2018;35(6):1701–1717. doi: 10.1016/j.tele.2018.04.015. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Detroyer E., Dobbels F., Teodorczuk A., et al. Влияние интерактивного инструмента электронного обучения делирию на результаты лечения пациентов и медсестер в условиях гериатрической больницы: результаты исследования до и после. BMC Гериатрия . 2018;18(1):стр. 19. doi: 10.1186/s12877-018-0715-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Кайсара Г., Бвалья К. Дж. Исследование проблем электронного обучения, с которыми столкнулись студенты во время Covid-19 в Намибии. Международный журнал высшего образования . 2020;10(1):308–318. doi: 10.5430/ijhe.v10n1p308. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Wu H.K., Lin C.H., Ou Y.Y., Liu C.Z., Wang W.K., Chao C.Y. Преимущества и недостатки гибридной модели K-12 Помощник по электронному обучению чат-бота. Доступ IEEE . 2020; 8: 77788–77801. doi: 10.1109/ACCESS.2020.2988252. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Кристиан Д. Дело не в этических дилеммах: обзор мнений баварских ветеринаров о моральных проблемах и курс электронного обучения по этике. Журнал сельскохозяйственной и экологической этики . 2019;32(5-6):891–903. doi: 10.1007/s10806-019-09805-z. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Hromkovic J., Lacher R. E-Learning–Erwartungen, Mglichkeiten und Grenzen. Wirtschaftsinformatik & Management . 2019;11(6):356–363. doi: 10.1365/s35764-019-00220-7. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Атчариячанванич К., Налинтиппаявонг С., Джулаванич Т. Алгоритм генерации обратного SQL-вопроса в адаптивной системе электронного обучения DBLearn. Доступ IEEE . 2019;7:54993–55004. doi: 10.1109/ACCESS.2019.2912522. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Liu Y.F., Zhao Y.Y., Wang M., et al. Инновации и анализ курса теории баскетбола специальности физического воспитания на основе концепции смешанного обучения. Исследование инноваций в области спорта на льду и снегу . 2021; 23: 91–92. [Google Scholar]

14. Zhang C., Wang M., Liu Y. Исследования по реформе преподавания и тренировке прикладных способностей специального курса по баскетболу для специальности физического воспитания. Журнал профессионального колледжа Цзямусы . 2021;37(11):153–154. [Google Scholar]


Статьи по прикладной бионике и биомеханике предоставлены здесь Hindawi Limited


Метод обучения баскетболу на основе интеллектуальной сетевой мультимедийной технологии

На этой странице

АннотацияВведениеВыводыДоступность данныхРаскрытие информацииКонфликты интересовСсылкиАвторские праваСтатьи по теме

обучения спортивным навыкам и теоретическим знаниям имеет определенные ограничения. Поэтому мы начинаем фокусироваться на сочетании сетевых мультимедийных технологий (NMT) и обучения баскетбольным тренировкам (BTT). В данной статье в основном изучается методика обучения баскетбольным тренировкам на основе НМТ. В этой статье излагаются концепция и функции мультимедийного обучения, выдвигаются предложения по методам BTT, основанным на NMT, и исследуется метод создания программного обеспечения для мультимедийных тренировок по баскетболу (MBT). С помощью анкетного опроса и экспериментального исследования в данной статье анализируется влияние МБТ на обучение баскетболу, эффективность овладения мультимедийными баскетбольными учениками, результаты оценивания МБТ и оценки студентов экспериментальной группы по МБТ. В этом исследовании в качестве экспериментальных объектов были выбраны 100 студентов, группа из 50 человек для базового теста баскетбольных действий, одна группа имела период мультимедийного обучения баскетболу, а другая группа продолжала обучение в соответствии с традиционным методом обучения баскетболу. Результаты показывают, что в эксперименте МБТ общая доля экспериментальной группы составляет 56,61%, а контрольной группы — 33,72%; опытная группа — 57,28%, контрольная группа — 42,35%; экспериментальная группа 63,26%, контрольная группа 32,79%; а в экспериментальной группе 70,56% и в контрольной группе 37%.

1. Введение

С непрерывным развитием больших данных современные мультимедийные технологии пытались применить к физическому воспитанию (ФВ) [1, 2]. Традиционные методы обучения физкультуре постепенно исключаются из современного класса физкультуры, что делает реформу и инновации методов BTT более важными. В школьной программе физкультуры баскетбол является одним из любимых видов спорта учащихся [3, 4]. Как иметь хороший спортивный курс по баскетболу стало важной темой исследований для современных спортивных экспертов и ученых, а также требованием для развития физического здоровья студентов и спорта на протяжении всей жизни [5, 6]. В дополнение к традиционному методу обучения баскетбольным видам спорта, только учителя физкультуры находятся перед учениками, чтобы объяснять и демонстрировать, и лишь немногие учителя будут использовать некоторые изображения или видео и другие методы обучения с помощью средств массовой информации, из-за чего учащиеся изучают курсы физкультуры более скучно, а также не могут быстро освоить основное техническое действие, снижается эффективность обучения [7, 8]. Традиционные методы обучения физкультуре не могут удовлетворить потребности развития современного общества. В целях изучения этой темы исследования в данной статье рассматривается метод БТТ, основанный на НМТ [9]., 10].

В исследованиях по применению NMT в методах BTT многие ученые в стране и за рубежом изучали его и достигли определенных результатов. Симармата Дж. и другие считают, что использование MBT может помочь учащимся интуитивно ощутить очарование технических действий в баскетболе с помощью видео, коллекции, замедленного воспроизведения, учебных программ и т. д. В-третьих, МБТ может формировать в мозгу учащихся образ правильного действия [11]. Ся Б отмечает, что баскетбол — любимый вид спорта для учащихся, а качество преподавания баскетбола напрямую влияет на любовь учащихся к спорту и их интерес к физическим упражнениям. В этой статье выдвигаются преимущества технологии ОБТ, такие как сочетание схемы и теории, а также сочетание видео и технических действий. Пусть учащиеся овладевают теорией баскетбола и техническими движениями [12]. С момента появления первой автоматизированной системы обучения в 2006 году в зарубежных странах мультимедийная система стала сочетаться с теорией различных дисциплин, при этом за счет развития педагогики, психологии, развития сети. Изобретение ПК, создающего мультимедийную вспомогательную обучающую систему, сделало значительный шаг вперед; Иностранные ученые, изучающие вспомогательное обучение ПК, имеют более продвинутую теорию и опыт, а также разработали более продвинутое программное обеспечение мультимедийных систем, но реальное применение мультимедийной системы на базе ПК и компьютерного обучения с помощью программного обеспечения в баскетбольной тактической подготовке не видят. более [13, 14].

В этой статье в основном обсуждается метод обучения баскетбольным тренировкам на основе НМТ. В этой статье излагаются концепция и функции МБТ, выдвигаются предложения по методам БТТ на основе НМТ, продвигается развитие модернизации спортивного обучения и изучается метод создания учебных программ МБТ. С помощью анкетного опроса и экспериментального исследования в данном исследовании анализируется влияние МБТ, эффективность овладения мультимедийным баскетболом студентов, результаты оценки МБТ и оценки студентов экспериментальной группы на МБТ. Благодаря этому исследованию и практике мы можем изучить проблемы, существующие в процессе вспомогательной тренировки мультимедийной системы на базе ПК и компьютерного программного обеспечения, изучить результаты тактической подготовки вспомогательной баскетбольной мультимедийной системы и сделать выводы и предложения, которые могут обеспечивают определенную основу для последующего обсуждения таких проблем. Повышайте профессиональное качество обучения учителей с помощью мультимедийной системы и лучше сочетайте современные образовательные технологии с тактической подготовкой в ​​баскетболе. В то же время, чтобы информационные технологии играли большую роль в тактической подготовке баскетбола и продвигали процесс сочетания информационных технологий и баскетбольных тренировок.

2. Методика обучения баскетболу на основе НМТ
2.1. Роль MBT Concept

Использование современной науки и техники в обучении может способствовать дальнейшему повышению качества обучения. ОБТ стала необходимостью развития современной науки и техники и современного обучения. Это один из наиболее эффективных методов современной методики обучения. Он объединяет элементы учебного содержания и создает учебные программы MBT. На основе оригинальных учебных материалов мультимедийные учебные программы обрабатываются мультимедийными элементами, чтобы лучше служить обучению. В соответствии с взаимодействием мультимедийных технологий мы можем выделить основные моменты технологии действий, ключевые и трудные моменты, а также легко допускать ошибки при обучении учебным программам, что может улучшить способность учащихся к самообучению. При обучении в помещении наблюдайте правильное стандартное техническое действие одновременно с подверженным ошибкам действием для сравнительного анализа и формирования общей концепции правильного технического действия. MBT может улучшить консолидацию учащихся и укрепить моторные навыки, а также повысить эффективность и качество обучения. Студенты будут более гибкими в использовании спортивных технологий, так что MBT и спортивный класс по баскетболу будут тесно объединены и повысят эффективность обучения физкультуре. При преподавании мультимедийных курсов мы можем сформировать новое представление технических действий на основе слуха и зрения учащихся с помощью мультимедийных элементов, таких как видео, аудио, текст и анимация. MBT может стимулировать энтузиазм студентов к обучению, расширять их кругозор и способствовать их всестороннему развитию. Использование МБТ повышает эффективность передачи учебного содержания, большого объема информации, способствует эффективности обучения студентов, стимулирует воображение учащихся. Это также может сократить часы обучения в классе, что играет незаменимую роль в обучении в классе.

2.2. Предложения по методике обучения баскетболу на основе NMT
2.
2.1. Активно продвигать применение МБТ в физкультуре

МБТ как современный метод обучения, применяемый в обучении баскетболу, является неизбежной тенденцией, которая способствует развитию реформы физкультуры. Благодаря постоянному пониманию учащимися новых вещей, методы MBT вызывают большой интерес к обучению учащихся. Поэтому мы должны идти в ногу со временем и активно продвигать применение МБТ в ПЭ. Развитие школьного спорта и соревновательных видов спорта неотделимо от вмешательства MBT, и это также является неотъемлемой частью спортивных занятий в колледже, которые могут лучше выполняться спортом и повышать интерес учащихся к упражнениям и обучению.

2.2.2. Учителя физкультуры должны укреплять свои исследовательские и опытно-конструкторские способности в области мультимедийных курсов

Учителя физкультуры могут не только умело осваивать и использовать традиционные методы обучения, но и учиться использовать методы MBT для обучения, что требует постоянного улучшения всесторонних качеств и способностей учителей физкультуры. Учителя физкультуры должны использовать свое свободное время, чтобы активно осваивать всесторонние знания по другим предметам, участвовать в обучении и изучении MBT, а также создавать и разрабатывать отличные учебные программы MBT для применения в обучении.

2.2.3. Разработка мультимедийных учебных программ Обучение учителей физкультуры

Методы MBT продолжают применяться в обучении в классе, но по ряду субъективных и объективных причин многие учителя физкультуры имеют низкий уровень создания и использования мультимедийных учебных программ. Поэтому соответствующие отделы школы должны активно проводить обучение созданию мультимедийных курсов, чтобы применять мультимедийные курсы в обучении и повышать эффективность и качество обучения. На фоне высшего образования физкультура в колледже развивается в правильном направлении.

2.2.4. Увеличение инвестиций в создание среды MBT для содействия модернизации PE

Под влиянием стремительного развития информационных технологий, в которых преобладают компьютерные технологии, современное образование развивается в направлении модернизации. Чтобы адаптироваться к развитию современного образования, применение современных средств обучения в обучении физической культуре стало неизбежной тенденцией. Школы должны увеличить инвестиции в строительство, построить проекционный телевизор или проектор с большим экраном, пользовательский терминал на спортивных объектах, соединить сеть кампуса, чтобы сформировать среду MBT, подходящую для обучения физкультуре, и создать условия для обучения физкультуре с помощью мультимедиа, чтобы адаптироваться к тенденция развития современного образования.

2.3. Making Method of MBT Courseware

PPT — это специальное программное обеспечение для создания и демонстрации мультимедийных слайдов. Это одно из наиболее подходящих программ для демонстрации курсов. В настоящее время большинство учителей используют ppt для отображения мультимедийных курсов, и главная причина в том, что он прост и практичен. При создании мультимедийных курсов нам необходимо собрать много актуальной информации о баскетбольных технологиях. После сбора мы используем определенную технологию обработки программного обеспечения для обработки и интеграции текста, изображений и анимации, наконец, использование хороших ресурсов данных для создания идеального мультимедийного курса; с помощью этого основная цель состоит в том, чтобы извлечь ценную и значимую информацию, чтобы показать ее ученикам, чтобы ученики могли легче понять основные технические движения в баскетболе.

2.3.1. Генерация текстового содержимого

Короче говоря, обработка текста — это интеграция и украшение текстового содержимого, которое можно разделить на три категории: статические слова, динамические слова и художественные слова. Эти три вида слов получаются разными путями. Наиболее распространенный набор статических слов получается путем копирования и вставки других слов. Этот вид набора текста самый простой и быстрый. Его преимущество заключается в экономии времени и уменьшении количества опечаток. Кроме того, мы должны сохранять лаконичность текста при обработке и очевидность темы контента. При столкновении с важными и трудными моментами или выделенным учебным содержанием мы можем использовать жирный, увеличенный, наклонный шрифт, измененный цвет шрифта и другие методы обработки. Таким образом, текст в целом можно сделать красивее, и текст перестанет быть однообразным. Его основная цель — привлечь внимание учащихся, усилить их осведомленность и усилить эффект их памяти, чтобы учащиеся бессознательно изучали основы технических действий в баскетболе и развивали у учащихся способность к автономному обучению. Динамические слова играют незаменимую роль в привлечении внимания учащихся. Это может сделать обучение в классе не скучным, а содержание более ярким и интересным. Произведение WordArt в основном используется в заголовке, и необходимо подчеркнуть ключевое содержание. Можно использовать фиксированный шаблон. Его преимущество в том, что он делает слайды более яркими, артистичными, красивыми и привлекательными. При этом выделяется содержание, которое необходимо объяснить, что образует резкий контраст с другим содержанием, выделяет основную часть содержания обучения и повышает эффект обучения. Конечно, мы должны обращать внимание на использование технологии обработки текста при разработке и создании мультимедийных курсов, но мы не можем слепо использовать и игнорировать реальную цель создания мультимедийных курсов.

2.3.2. Технология обработки изображений

Изображение играет важную роль в обучении созданию мультимедийных курсов. Он может заменить текст и даже выразить информацию, которую текст не может передать, чтобы учащиеся могли понять самые основные спортивные знания и более интуитивно освоить техническое действие. Картинки позволяют избежать ситуации, когда учащиеся устали учиться из-за чисто текстового высказывания. Большинство изображений для создания учебных курсов берутся из сетевых ресурсов. Картинки из сетевых ресурсов нельзя вставлять сразу после скачивания. Его также необходимо обработать и отредактировать соответствующими программными средствами, чтобы выбранные изображения больше подходили для содержания обучения баскетболу. Функция кнопки может сделать изображение более удобным. Но для того, чтобы страница мультимедийных курсов была простой, мы можем выбрать кнопку того же типа, чтобы мы могли реализовать функцию выбора той же кнопки, кнопка проста и понятна с первого взгляда. В свете красоты создания мультимедийных учебных программ мы можем вставить некоторые кнопки, принесенные программным обеспечением, но важно отметить, что при разработке кнопок лучше не представлять их в виде изображений. Это делается для того, чтобы быстрее найти содержание обучения, которое необходимо объяснить. Это требует, чтобы мы сделали кнопки учебных курсов, постарались поставить кнопки с одинаковым логотипом и функционировали в мультимедийных учебных курсах по порядку и правилам. Цель состоит в том, чтобы объяснить процесс более плавно, объяснить процесс более красиво и улучшить качество обучения и эффективность обучения.

2.3.3. Технология обработки видео

При обучении баскетбольным технологиям некоторые ключевые моменты, трудности, сомнения и основы действия некоторых техник действия трудно объяснить на языке или в профессиональных терминах, что заставляет учащихся понимать техническую ошибку действия, которая требует видео, чтобы решить эти проблемы и восполнить недостатки в обучении. С помощью видеотехнологий перед учащимися могут быть представлены основные моменты баскетбола, легкость ошибок, ключевые моменты, трудности и другие интуитивно понятные, конкретные и изображения, чтобы учащиеся могли за короткое время изучить основные технические действия в баскетболе. сэкономить часы обучения физкультуре и повысить эффективность обучения. Все видеоматериалы, выбранные для создания мультимедийных курсов, снимаются в режиме реального времени. Отснятый видеоматериал может воспроизводиться во всех направлениях под разными углами, при этом отчетливо видны конкретные детали каждого действия. С помощью программного инструмента для обработки видео видео редактируется, а правильная демонстрация и неправильное действие в технических действиях в баскетболе выбираются, а затем интегрируются в мультимедийное учебное программное обеспечение, чтобы учащиеся могли найти свои обычные ошибки, просматривая видео, чтобы исправить неправильные действия для получения стандартной и квалифицированной стрельбы, ведения мяча, технической тактики, сотрудничества и других технических действий.

2.4. BP Neural Network Algorithm Research

Нейронная сеть может проводить онлайн-обучение и обучение, а также может обучать образцы посредством сетевого обучения и обучения. В данной работе изучается методика обучения баскетбольным тренировкам на основе НМТ. Мы можем использовать нейронную сеть BP для обучения метода обучения баскетболу, контролировать его ошибку и получать результат метода обучения в ожидаемом диапазоне. Алгоритм BP настраивается в соответствии с частной производной ошибки обучения выборки по весам, а формула ошибки сети выглядит следующим образом: где ожидаемый результат j th выходного узла и является фактическим выходом j th выходного узла. Как правило, значение градиента рассчитывается путем вычисления частной производной функции ошибки для каждого веса, а формула расчета частной производной ошибки для веса соединения выглядит следующим образом:

Следовательно, частная производная ошибки для выборки равна

3.
Экспериментальное исследование
3.1. Испытуемые

Основным содержанием данного исследования является исследование метода БТТ на основе НМТ. Чтобы понять исследование МБТ, в этом исследовании в качестве экспериментального объекта были выбраны 100 студентов, группа из 50 человек для базового теста баскетбольных действий, экспериментальная группа на период МБТ, а контрольная группа по-прежнему соответствует требованиям. традиционный метод обучения баскетболу.

3.2. Этапы экспериментального процесса

В этом исследовании в основном используется метод анкетного опроса и метод анализа экспериментальных исследований. В данной работе в основном изучается методика обучения баскетбольным тренировкам на основе НМТ. В этом исследовании излагается концепция и функции MBT, выдвигаются предложения по методам BTT, основанным на NMT, и изучается метод создания учебных курсов MBT. С помощью анкетного опроса и экспериментального исследования в этом исследовании анализируется влияние МБТ на обучение баскетболу, эффективность мультимедийного мастерства студентов в баскетболе, результаты оценки МБТ и оценки студентов экспериментальной группы по МБТ.

4. Экспериментальные исследования и анализ метода БТТ на основе НМТ
4.1. Влияние МБТ на обучение баскетболу

Чтобы изучить возможность применения МБТ в обучении и обучении баскетболу, в данном исследовании был проведен анкетный опрос. Путем распространения 50 анкет были исследованы студенты, которые обучались и тренировались в баскетболе, чтобы изучить их отношение к применению мультимедийных технологий в обучении и обучении баскетболу. В этом исследовании данные анкеты сортируются и обобщаются, как показано в таблице 1.

Из рисунка 1 видно, что 78% студентов во всех анкетных опросах считают, что МБТ влияет на БТТ, 16% студентов считают, что МБТ оказывает общее влияние на БТТ, и 6% студентов считают, что МБТ оказывает влияние на БТТ. на БТ не влияет. При этом 41 из этих студентов нравится сочетать МБТ, 7 студентов имеют общее представление о МБТ, а 2 студента не любят МБТ.

4.2. MBT

Чтобы лучше понять эффективность мультимедийного овладения ситуацией учащимися баскетбола и глубже понять применение мультимедийных методов в обучении баскетболу, в этом исследовании было отобрано 100 студентов, которые были разделены на экспериментальную и контрольную группы. Группа из 50 студентов выполняет базовый тест действий в баскетболе. Экспериментальная группа какое-то время проводила МБТ, в то время как контрольная группа продолжает использовать традиционный метод обучения баскетболу. Результаты тестирования всех основных баскетбольных движений студентов приведены в таблице 2.

Как видно из рисунка 2, в эксперименте по мультимедийному баскетболу общая доля экспериментальной группы в броске в прыжке и толчке составляет 56,61%, контрольной группы всего 33,72%, это показывает, что МБТ может эффективно улучшать показатель успешности стрельбы из разных стрелковых позиций, экспериментальная группа не нажимает на запястье, чтобы вытащить мяч, составляет 57,28%, контрольная группа — только 42,35%, экспериментальная группа в броске в прыжке и броске мяча — 63,26%, контрольная группа всего 32,79%, ОБТ может эффективно повышать точность выстрела в прыжке, в экспериментальной группе в стрельбе она составляет 70,56%, а в контрольной группе только 53,37%. Видно, что результаты обучения и тренировок по баскетболу в экспериментальной группе намного лучше, чем в контрольной группе.

4.3. Результаты оценки MBT

Чтобы прояснить влияние MBT на студентов, в этом исследовании отбираются 50 студентов в экспериментальной группе на период MBT, а затем сравниваются результаты учебных тестов экспериментальной группы до и после MBT; результаты приведены в табл. 3.

Как видно из рисунка 3, после ОПТ количество отличников увеличилось с 9 до 11, количество отличников увеличилось с 7 до 8, количество отличников увеличилось с 15 до 23, а количество количество неуспевающих студентов уменьшилось с 19 до 8. Использование МПТ может повысить эффективность и качество обучения.

4.4. Оценка экспериментальной группы по МБТ

После завершения тестового эксперимента по МБТ, в соответствии с достижениями студентов, студенты экспериментальной группы провели анкетный опрос о применении мультимедийных технологий в тренировках и обучении баскетболу, и Студенты экспериментальной группы оценили эффект обучения. Результаты показаны на рис. 4.9.0013

Из рисунка 4 видно, что после теста МБТ 30,54% студентов в экспериментальной группе считают, что МБТ привила им интерес к обучению баскетболу, 21,35% студентов считают, что МБТ повысил их энтузиазм в обучении баскетболу. , 18,97 % учащихся говорят, что они адаптировались к данному методу обучения, а 15,61 % учащихся улучшили свои баскетбольные навыки.

5. Выводы

НМТ будет только более развита, и ее роль в образовании будет более важной, поэтому необходимо изменить традиционный способ обучения. В этой работе изучается метод обучения баскетбольным тренировкам на основе NMT с использованием MBT для повышения эффективности передачи содержания обучения, повышения эффективности обучения студентов, улучшения успеваемости в классе и развития способности студентов к автономному обучению, что играет незаменимую роль в обучении в классе. Метод обучения баскетболу, основанный на МБТ, предложенный в этом исследовании, повышает вероятность успеха броска в прыжке и толчка до 56,61%, без давления с поворотом подушки до 57,28, подбрасывания броска в прыжке до 63,26% и броска до 70,56%. Применение мультимедиа в обучении представляет собой интеграцию традиционного обучения и науки и техники, что имеет практическую ценность и большое значение.

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, включены в статью.

Раскрытие информации

Авторы подтверждают, что содержание рукописи не было опубликовано и не представлено для публикации где-либо еще.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки
  1. X. Wang, «Метод оптимизации проектирования системы обучения и тренировок баскетболу на основе технологии захвата движения [J]», Revista de la Facultad de Ingenieria , vol. 32, нет. 12, pp. 498–504, 2017.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  2. C. Yan, «Исследование стратегии и подхода к обучению баскетболу старшеклассников на основе модели нейронной сети», Journal of Computational и Теоретическая нанонаука , том. 13, нет. 12, pp. 10059–10063, 2016.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  3. Z. Ma, F. Wang, and S. Liu, «Анализ осуществимости технологии VR в баскетбольных тренировках», Доступ IEEE , том. 99, с. 1, 2020.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  4. X. Feng и H. Fang, «Метод обучения английскому языку, основанный на платформе сетевых технологий», Boletin Tecnico/Technical Bulletin , vol. 55, нет. 12, pp. 221–226, 2017.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  5. С. Фэн и С. Шэн, «Создание многофункциональной мультимедийной обучающей системы на основе преобразования видео для баскетбола в колледже», Международный журнал новых технологий в обучении , том. 13, нет. 6, pp. 176–178, 2018.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  6. C. Ma, «Улучшенный метод улучшения баскетбольных навыков и оптимизации режима обучения на основе визуального моделирования действий», Boletin Tecnico/Technical Бюллетень , том. 55, нет. 16, стр. 698–704, 2017 г.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  7. Ф. Чжан, «Проектирование и внедрение мультимедийной технологии FLASH в программном обеспечении для баскетбольного видео», IPPTA: Ежеквартальный журнал Indian Pulp and Paper Technical-A , vol. 30, нет. 8, pp. 611–615, 2018.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  8. Т. Юэ и Ю. Цзоу, «Система онлайн-обучения спортивной подготовке на основе мобильной мультимедийной коммуникационной платформы», Международный журнал Мобильные вычисления и мультимедийные коммуникации , vol. 10, нет. 1, стр. 32–48, 2019 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

  9. Л. Ли и В. Дэн, «Управление обучением профессиональных баскетбольных клубов на основе метода мышления больших данных», Агропищевая промышленность Hi-Tech , том. 28, нет. 1, стр. 2076–2079, 2017.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  10. Чжан Дж. и Чжан В. «Сетевой цифровой режим обучения баскетболу на основе экологического обучающего пространства», Международный журнал Новые технологии в обучении (iJET) , том. 14, нет. 17, с. 59, 2019.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  11. Дж. Симармата, Т. Лимбонг и Э. Напитупулу, «Обучение применению мультимедийной компьютерной сети с использованием метода компьютерного обучения», International Journal of Engineering & Technology , vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *