Сигналы и контекст: пять секретов эффективной невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация — это взаимодействие без использования слов. Она обладает не меньшей важностью, чем вербальное общение. Эти пять советов помогут сделать ее более продуктивной
Обращайте внимание на невербальные сигналы
Люди могут передавать информацию множеством способов, поэтому обращайте внимание на разные сигналы тела:
- движения;
- зрительный контакт;
- интонацию;
- жесты;
- позу.
Все эти сигналы могут передать важную информацию, которую невозможно выразить словами. Например, зрительный контакт способен помочь определить, насколько человек внимателен. Тон голоса может намекнуть на эмоциональное состояние собеседника. Даже поза может продемонстрировать, насколько человек заинтересован и вовлечен в разговор.
Ищите несоответствие
Стоит обращать внимание, соответствуют ли слова человека невербальным сигналам, которые он посылает. Например, человек может рассказывать, как он счастлив в отношениях, но при этом хмуриться и смотреть себе под ноги. Психотерапевты используют такие несоответствия, чтобы выяснить, что клиент по-настоящему чувствует во время сеанса. Но нужно помнить, что несоответствие может быть вызвано и другими факторами. Например, физические проблемы могут повлиять на способность человека передавать невербальные сигналы.
Используйте зрительный контакт
Хороший зрительный контакт — еще один важный навык невербального общения. Когда люди не смотрят другим в глаза, может показаться, что они уклоняются от ответа или пытаются что-то скрыть. С другой стороны, слишком долгий зрительный контакт может показаться агрессивным и отпугивающим.
Некоторые эксперты в области коммуникации рекомендуют смотреть собеседнику в глаза не больше трех-четырех секунд. Эффективный зрительный контакт должен быть естественным и комфортным для вас и другого человека.
Используйте сигналы для усиления слов
Помните, что вербальное и невербальное общение работают вместе. Соответственно, можно использовать язык тела, чтобы создать нужный образ и подкрепить то, что вы говорите. Это может быть особенно полезно при проведении презентаций или выступлении перед большой группой.
Например, вы сможете выглядеть более уверенно, если будете:
- твердо стоять на одном месте,
- держать плечи отведенными назад,
- сохранять равновесие на обеих ногах — не качаться на ступнях.
Учитывайте контекст
Когда общаетесь с другими, всегда учитывайте ситуацию, в которой происходит разговор. Контекст может требовать более формального поведения, которое может быть истолковано совершенно иначе в любой другой обстановке. Например, стиль невербальной коммуникации, который вы используете на бизнес-встрече, сильно отличается от тех сигналов, которые вы подавали бы в пятницу вечером с друзьями в баре. Стремитесь привести свои невербальные сигналы в соответствие с ситуацией, чтобы убедиться, что вы передаете нужное сообщение.
Оцените свои способности выносить суждения
Вам нужно выбрать из списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения предложения, чтобы оно приобрело правильный смысл.Пример: Кролик больше всего похож на…
а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа.
Правильный ответ: в.
На выполнение теста у вас 6 минут. Поехали!
НАЧАТЬ ТЕСТ |
У дерева всегда есть корни.
У дерева всегда есть корни.
почки;У дерева всегда есть корни.
У дерева всегда есть корни.
тень.У дерева всегда есть корни.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Комментарий это объяснение.
лекция;Комментарий это объяснение.
объяснение;Комментарий это объяснение.
следствие;Комментарий это объяснение.
намек.Комментарий это объяснение.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Противоположностью предательства является преданность.
тунеядство;Противоположностью предательства является преданность.
хитрость;Противоположностью предательства является преданность.
трусость;Противоположностью предательства является преданность.
преданность.Противоположностью предательства является преданность.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Женщины иногда бывают выше мужчин.
обычно;Женщины иногда бывают выше мужчин.
часто;Женщины иногда бывают выше мужчин.
никогда не;Женщины иногда бывают выше мужчин.
иногда.Женщины иногда бывают выше мужчин.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Обед не может состояться без пищи.
Обед не может состояться без пищи.
Обед не может состояться без пищи.
воды;Обед не может состояться без пищи.
Обед не может состояться без пищи.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Занятием, противоположным отдыху, является труд.
забота;Занятием, противоположным отдыху, является труд.
усталость;Занятием, противоположным отдыху, является труд.
прогулка;Занятием, противоположным отдыху, является труд.
тренировка.Занятием, противоположным отдыху, является труд.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Для торговли необходимо иметь товар.
деньги;Для торговли необходимо иметь товар.
прилавок;Для торговли необходимо иметь товар.
товар;Для торговли необходимо иметь товар.
весы.Для торговли необходимо иметь товар.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
компромиссом;Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
развязкой;Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
сговором;Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
примирением.Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
либералом;Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
демократом;Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
радикалом;Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
консерватором.Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
часто;Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
редко;Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
обычно;Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
всегда.Сыновья редко превосходят отцов по жизненному опыту.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Мурманск;Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Красноярск;Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Иркутск;Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
Хабаровск.Севернее всех названных городов расположен Мурманск.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
яйца;При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
жир;При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
рыба;При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
хлеб.При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
прибыль;Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
цену одного билета;Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
количество билетов;Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
вероятность выигрыша.Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
редко;Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
почти всегда;Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
никогда не;Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
обязательно.Тетя почти всегда бывает старше племянницы.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Утверждение, что все люди честны, ложно.
хитро;Утверждение, что все люди честны, ложно.
абсурдно;Утверждение, что все люди честны, ложно.
верно;Утверждение, что все люди честны, ложно.
не доказано.Утверждение, что все люди честны, ложно.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
60;Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
140;Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
110;Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
50.Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Длина спички 4 см.
3;Длина спички 4 см.
2,5;Длина спички 4 см.
6;Длина спички 4 см.
5.Длина спички 4 см.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
парадоксальным;Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
гипотетичным;Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
путаным;Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
очевидным.Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Предложение не существует без слов.
подлежащего;Предложение не существует без слов.
обращения;Предложение не существует без слов.
точки;Предложение не существует без слов.
слов.Предложение не существует без слов.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
1000;Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
7000;Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
4800;Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
2100.Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км.
ДАЛЬШЕ |
ПРОВЕОИЬБ |
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ |
Беритесь за книги!
Если вы правильно ответили на 1-5 предложений, что ж, вам надо побольше читать. А может, сегодня вы просто устали?
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Семь раз отмерь. ..
Если вам удалось точно ответить лишь на 5-10 предложений, возможно, вам не хватает скорости при оценке ситуаций, умения выхватить важное сразу. Значит, и принимать ответственные решения вам следует не торопясь — лучше семь раз отмерить.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Хороший результат
Если вы дали верные ответы на 10-15 заданий — тоже хороший результат, но по пятибальной шкале ваш балл — только 4.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
У вас высокий интеллект. Поздравляем!
Если вы правильно дополнили 15-20 предложений, ваш интеллект очень высок, по пятибалльной шкале — твердая пятерка.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ |
Примеры вопросов и советов – Психометрический успех
Обновлено 17 марта 2023 г.
Что такое тесты невербального мышления?
Тесты на невербальное мышление — это название категории, а не отдельный тест. Этот термин относится, среди прочего, к следующим различным тестам:
- Абстрактное мышление
- Индуктивное рассуждение
- Пространственное мышление
- Логические рассуждения
- Схематическое рассуждение
Тесты невербального мышления предназначены для измерения способности человека решать проблемы и анализировать визуальную информацию, такую как диаграммы и шаблоны.
Они полагаются не на технические или отраслевые знания, языковые или математические навыки, а просто на способность человека рассуждать и, можно утверждать, на интеллект.
Когда можно пройти тест на невербальное мышление?
Работодатели, университеты и школы используют тесты невербального мышления в своих процессах подачи заявлений.
Этот тип испытаний является самостоятельным; это не то, что можно изучить, и поэтому оно дает компаниям и учреждениям истинную картину личности человека 9.0023 способность к абстрактному мышлению .
Подготовка к любому экзамену по оценке работы с помощью JobTestPrep
Вопросы в тесте на невербальное мышление представлены визуально , кандидату предлагается разобраться в диаграмме или образце и решить проблему, используя логику.
Эти тесты наиболее популярны в технических отраслях , где логика, решение проблем и стратегия являются важными навыками, например, в инженерии, информационных технологиях или в армии.
Однако, учитывая способность тестов раскрывать истинные, необработанные способности человека, их популярность растет во многих различных секторах.
Тесты на индуктивное мышление , например, измеряют способность человека проявлять гибкость при столкновении с незнакомой информацией и находить решения.
Этот тип теста полезен для организаций в самых разных отраслях; особенно те, которые требуют адаптируемых людей, мотивированных на поиск решения проблемы.
Подготовьтесь к любому аттестационному тесту с помощью JobTestPrep
В каком формате обычно проходят тесты невербального мышления?
Типы вопросов, которые вы можете найти в тесте на невербальное мышление, включают:
- Поиск недостающего элемента путем разработки логического шаблона в матричной диаграмме
- Установление набора правил из последовательности входов и выходов на диаграмме с последующим применением этих правил к новой последовательности, в которой отсутствует информация
- Глядя на формы или узоры и расшифровывая, что будет дальше
- Визуализация трехмерной формы или работа с зеркальными изображениями/отражениями
- Разработка кубических сетей или как будут выглядеть фигуры в сложенном виде
Некоторые работодатели используют бумажные тесты, в то время как другие выбирают онлайн-версии.
Часто вопросов больше, чем большинство людей может ответить за отведенное время; тесты предназначены для оценки точности и скорости человека.
Примеры тестов невербального мышления
Ниже приведены три примера невербального мышления. Под каждым вопросом есть ответ и объяснение.
Пример вопроса
Какая фигура завершает сетку?
Если вам нужно подготовиться к ряду различных тестов при приеме на работу и вы хотите перехитрить конкурентов, выберите Премиум-членство от JobTestPrep .
Вы получите доступ к трем пакетам PrepPack на ваш выбор из базы данных, которая охватывает всех основных поставщиков тестов и работодателей, а также специализированные пакеты профессий.
Подготовьтесь к любому аттестационному тесту с помощью JobTestPrep
Пример вопроса
Правила:
Детали вопроса:
Какая фигура заменяет вопросительный знак ?
Подготовьтесь к любому аттестационному тесту с помощью JobTestPrep
Пример вопроса
Определите следующее поле в последовательности.
Как пройти тесты на невербальное мышление в 2023 году
Эти типы тестов ценятся, потому что они исключают необходимость в существующих знаниях.
Хотя подготовиться к тестам невозможно, вы можете подготовиться.
Важным элементом подготовки к тесту на невербальное мышление является ознакомление с форматом .
На первый взгляд, испытание такого рода может быть чрезвычайно сложным; легко начинается паника, что не способствует логическому мышлению.
Изучив типы вопросов, с которыми вы столкнетесь, вы освоитесь с форматом и сможете ясно мыслить в условиях давления.
Работа с практическими тестами поможет подготовить ваш мозг к типам вопросов и позволит вам быстрее найти ответ.
Другие советы:
Практикуйтесь в точности и в искусстве проверять свою работу на наличие ошибок или неправильно понятых вопросов.
-
Не бойтесь рисовать фигуры и поэкспериментировать на бумаге перед тем, как написать свой ответ – вам могут предоставить лист грубой бумаги и карандаш, а если нет, спросите.
Обратите внимание на детали и внимательно прочитайте вопрос .
Помните о времени ; работайте так быстро, как можете, но не жертвуя своей точностью. Обратите внимание на любые ограничения по времени, которые есть у теста.
Практика методичной работы ; применяйте каждое правило по отдельности, а не пытайтесь работать с более чем одним правилом одновременно.
Подготовьтесь к любому аттестационному тесту с помощью JobTestPrep
Резюме
Тесты на невербальное мышление позволяют работодателю или учреждению заглянуть в сознание человека.
Простой тест может показать, насколько эффективно человек решает проблемы, может ли он работать методично, насколько хорошо он справляется с визуальной информацией и как быстро он находит решения.
Популярность этих типов тестов растет во всех отраслях из-за их ценности для организаций.
Работодатель может задать вопрос: « Считаете ли вы себя способным решать проблемы? », и у вас может быть идеально продуманный ответ с подробным описанием ваших способностей.
Но только тогда, когда они ставят перед вами проблему и просят вас решить ее, они действительно знают ваши возможности.
Невербальное мышление: важность, ресурсы и тесты
Что такое невербальное мышление в детстве?
Небербальное рассуждение в детстве — это мышление без слов .
Этот тип мышления включает в себя взгляд на что-то и «видение» ответа, получение концепции или решение проблемы.
Невербальные предметы: Более визуальный мозг требуется для действий с логическим мышлением, таких как построение моделей, чтение графиков или поиск пути вокруг здания. Измерение, построение диаграмм и сбор данных также попадают в эту категорию.
Вербальные ученики: Если эти занятия сложны для вашего ребенка, возможно, он более склонен к словесному обучению и, вероятно, ему потребуются другие инструкции в школе. То есть вербальные ученики любят слушать инструкции вслух или читать информацию печатными словами. Невербальные учащиеся любят видеть наглядные указания, возможно, используя контрольные списки или диаграммы, чтобы следовать последовательности инструкций.
Дети могут использовать вербальное посредничество для решения невербальных головоломок. Например, ребенок может сказать: «Сначала я соберу кусочки с краями, затем кусочки такого же цвета, а затем я соберу пазл». их без использования слов.
Как правило, детям, у которых проблемы с невербальным решением задач, труднее справляться с математикой [3]. Математические задачи основаны на способности формировать ментальные модели, визуально представлять концепции и понимать, как объекты сочетаются друг с другом. Проблемы с аналитическим мышлением могут быть источником разочарования для ребенка с невербальными когнитивными проблемами.
Нужна немедленная помощь? Попробуйте мобильное приложение CadeyLite, которое уже доступно в Google Play Store и Apple App Store .
Симптомы проблем с невербальным мышлением у детей
- Озадаченность проблемами: застревание в головоломках или математических задачах
- Плачет над буклетами с инструкциями для наборов Lego: застревает при сборке из Lego, конструкторов или других игрушек, требующих пошаговых рассуждений
- Тяжелее учиться решать математические задачи: иметь проблемы с математикой, особенно с точки зрения оценки взаимосвязей между формами, переменными или абстрактными понятиями, такими как задачи по геометрии и алгебре
- Предпочитает буквы цифрам: демонстрирует сильное предпочтение чтению и письму, а не математике
- Читает книги, но не графики: любит читать книги, но часто избегает графиков и карт из-за замешательства или разочарования
- Трудности при сборке вещей: застревание или раздражение при попытке построить из блоков или построить модель самолета
- Предпочитает играть в пьесе, а не проводить научный эксперимент: кажется, что ему нравится играть или заниматься другой более вербальной деятельностью, а не научной деятельностью
Причины проблем с невербальным мышлением
Клинически визуальное решение задач называется «невербальным мышлением». Как и при сборке кубика Рубика, вы должны «видеть это».
Психологи проверяют невербальное мышление с помощью тестов интеллекта или тестов способностей. Невербальные задания в этих тестах включают в себя решение таких задач, как:
- сборка кубиков для создания печатного рисунка
- различать закономерности и решать, что будет дальше в последовательности
- определение балансировки весов с помощью визуального ключа
- задач на логические рассуждения, например, определение того, какие объекты относятся к одной категории или следуют единому образцу
- Поиск определенной фигуры среди ряда отвлекающих фигур и ответы на такие вопросы, как «найти недостающую фигуру», «отметить совпадающую фигуру» или «отметить фигуру, которая идет следующей в этом шаблоне»
Эти задания позволяют оценить навыки невербального мышления. Люди, которые борются с этими навыками рассуждения, скорее всего, имеют трудности с математикой, инженерным делом, искусством или географией.
Объясните свой ответ: В современной учебной программе по математике и естественным наукам учащиеся почти всегда должны не только дать правильный ответ, но и описать свое мышление. Студенты могут изо всех сил пытаться получить правильный ответ или рассказать, как они решили задачу. Дети с проблемами здесь могут найти эти проблемы аналитического мышления и объяснения очень разочаровывающими.
Мы рождаемся с нашим интеллектом? Наука показывает, что некоторые аспекты интеллекта, такие как невербальное мышление, заложены в нашей ДНК. Большинство психологов сказали бы, что эти проблемы с аналитическим или логическим мышлением являются признаками того, что мозг вашего ребенка просто устроен по-другому. Мы называем такие интеллектуальные навыки «органическими», поскольку некоторые аспекты познания являются врожденными и неизменны с рождения.
Гены или окружающая среда? Однако показатель IQ ребенка складывается как из генетических факторов, так и из факторов окружающей среды. Таким образом, ребенок может родиться без естественной склонности к математике и естественным наукам, но может развить эти навыки с течением времени при целенаправленной практике. В педагогической психологии мы знаем, что отношение и усилия необходимы для развития любого академического навыка. [2] Невербальное мышление — это один из тех талантов, которые дети могут развивать, прилагая усилия и упорство.
Мышление и твердость духа: Исследования продолжают показывать, что люди, не склонные от природы к определенному начинанию, могут этому научиться. Преобладающее убеждение состоит в том, что вы рождаетесь «спортсменом» или «художником». регулярная практика. Есть несколько удивительных примеров людей, которые хотели стать спортсменами, даже после серьезных травм или инвалидности, и с настроем и усилиями дошли до Олимпийских игр. [1,2]
В совокупности, хотя некоторые аспекты интеллекта были с нами с рождения, нет оснований полагать, что интеллектуальные проблемы постоянны. Современные исследования показывают, что человеческий мозг пластичен и податлив и что на протяжении всей жизни могут образовываться новые связи, что приводит к увеличению интеллектуальных способностей и улучшению результатов в жизни.
Что делать при проблемах с невербальным мышлением
Самое важное, что может сделать родитель, чтобы помочь ребенку с проблемами невербального мышления, — это развивать его сильные стороны.
Что это значит? Если у ребенка лучше получается со словами, дайте ему слова. Еще лучше, дайте им слова и визуальные эффекты вместе. Психологи называют это «спариванием». Это может быть важным способом помочь учащимся улучшить визуальные навыки, укрепляя при этом более сильные вербальные навыки. Вы можете показать ребенку раскраску по номерам, а затем сесть рядом и сказать: «Теперь найди цифру 5. Раскрась ее в красный цвет. Видишь, теперь ты понял. Теперь переходи к следующему номеру». Таким образом, вербальный ученик может стать лучшим визуальным учеником.
С точки зрения стратегий для тех, кто борется с невербальными навыками, рекомендуется следующее:
- Обсудите это: Лица со слабым визуальным восприятием или невербальным интеллектом могут обнаружить, что проговаривание логических шагов является наиболее эффективным. лучший способ решить математическую задачу или эффективно понять новую информацию. Например, выпишите для ребенка серию шагов. Или вы можете сидеть рядом с ребенком и обсуждать каждый шаг математической задачи. Таким образом, ваш ребенок может использовать слова, чтобы научиться решать зрительные задачи.
- Найдите значение: Чтобы использовать сильные стороны вашего ребенка, присвойте значение всей информации, представленной в графической форме. Расскажите ребенку, как это число связано с чем-то в реальной жизни. Вот пример. Для 3 – 2 = 1 попросите ребенка изобразить игровую площадку с тремя качелями. Спросите их, сколько качелей осталось бы, если бы двое друзей уже были на качелях.
- Испытайте это в реальной жизни: Покатайтесь на качелях на детской площадке и дайте ребенку шанс испытайте эту «проблему». Вы можете сказать: «Хорошо, есть три колебания. Вы на одном; я на одном. Сколько осталось для кого-то другого?»
- Укажите контекст: Рассказывайте истории, чтобы придать смысл невербальным изображениям. Глядя на карту, расскажите ребенку историю о том, что произошло в этих разных регионах. Эти истории должны быть о ситуациях, которые ваш ребенок помнит или о которых он уже знает. Включите чувства, образы и звуки в рассказы. Эти значимые события и переживания позволят ребенку придать контекст визуальным или графическим представлениям. Одна только эта стратегия может быть очень действенной, помогая борющемуся ребенку научиться читать карту или понимать наглядную диаграмму.
Когда обращаться за помощью при проблемах с невербальными рассуждениями
Время обращаться за помощью при проблемах с невербальными рассуждениями наступает тогда, когда у вашего ребенка действительно возникают проблемы с невербальными предметами в школе, такими как математика, естественные науки, искусство или география.
Как родитель, вы увидите следующее, если ваш ребенок испытывает затруднения:
- Ваш ребенок плачет за кухонным столом, когда пришло время делать домашнее задание по математике
- Ваш ребенок отлично успевает по всем предметам, но не успевает по науке
- Ваш ребенок просто отказывается рисовать в классе
- Ваш ребенок выбегает из комнаты, когда пришло время посмотреть на карту или изучить глобус
В любом из этих случаев потребуется помощь. Ни одна из этих проблем не является неразрешимой, и некоторые профессионалы могут решить эту проблему. В этой статье мы обсудим, как узнать, когда вашему ребенку нужна помощь, и какие виды помощи доступны для поддержки вашего ребенка с проблемами невербального мышления.
Дополнительные ресурсы по невербальному мышлению
- Консультация в школе: Если у вашего ребенка нарушены невербальные навыки, может помочь консультация в школе. Академическое тестирование может потребоваться, если у вашего ребенка сохраняются проблемы с невербальными предметами, такими как естественные науки, математика, инженерное дело и география. План 504 или IEP может потребоваться, если ваш ребенок испытывает трудности с математикой или другими невербальными предметами, задачами или тестами.
- IQ-тест: Если вы подозреваете, что у вашего ребенка есть трудности с невербальным мышлением, сначала важно проконсультироваться со школьным психологом или клиническим психологом и пройти тест IQ для подтверждения. Тесты IQ оценивают общий интеллект вашего ребенка. Оценка будет включать невербальные рассуждения. Школьные психологи обычно проводят тесты IQ только как часть оценки для специального образования. Если ваш ребенок не рассматривается для получения конкретных услуг, вместо этого необходимо будет проконсультироваться с клиническим психологом.
- Полная психологическая оценка или академическая оценка: Если у вашего ребенка действительно трудности в учебе, возможно, есть несколько проблем, которые стоит решить. Иногда, например, после большого количества неудач по математике, дети становятся беспокойными и просто отказываются выполнять работу. Психолог или нейропсихолог может провести полную оценку симптомов в контексте психического здоровья
- Подготовка к SAT, ACT или другому тесту успеваемости: Если у вас есть ребенок среднего или старшего школьного возраста, который планирует поступать в колледж, вступительные экзамены могут стать проблемой. Имейте в виду, что большинство тестов на пригодность и конкурсных экзаменов включают в себя раздел количественных рассуждений, который составляет примерно половину экзамена. Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к такого рода экзаменам. Эта поддержка может включать пробные экзамены, услуги профессионального репетитора или подготовительный курс.
- Физиотерапевт или эрготерапевт (OT): Иногда у детей возникают трудности с невербальными рассуждениями из-за зрительного отслеживания или других проблем с двигательными навыками. Возможно, у вашего ребенка проблемы с восприятием глубины, визуальной оценкой объектов на сложном фоне или физическими манипуляциями с объектами. В этом случае эрготерапевт является отличным ресурсом.
Условия, сходные с проблемами невербального мышления
- Пространственное мышление : дети, которые испытывают трудности с невербальным мышлением, могут испытывать трудности с чтением карты или решением визуальных головоломок
- Интеллект : дети, которые борются с невербальными рассуждениями, могут испытывать трудности с невербальными рассуждениями или другими типами решения проблем
- Гибкое мышление : дети, которые борются с невербальным мышлением, могут испытывать трудности с пониманием новых понятий в школе
Ссылки на невербальные рассуждения
[1] Двек, Кэрол (2007). Образ мышления: новая психология успеха. Amazon
[2] Дакворт, Анджела (2018). Выдержка: сила страсти и настойчивости. Amazon
[3] Eide & Eide (2006). Ребенок, которого неправильно назвали: не ограничиваясь поведением, чтобы найти истинные источники — и решения — проблем с обучением у детей.