Невербальные способы общения: Невербальные средства общения : REDOMM.RU

Содержание

Способы невербального общения: особенности, виды

По мнению многих людей, основной формой их общения является речь. Поэтому каждый из нас прекрасно понимает, что понять человека, общаясь с ним по телефону, порой бывает гораздо сложнее, чем при обычном разговоре. Это происходит из-за нехватки невербального общения, ведь жесты и мимика являются очень важными составляющими коммуникации, но при телефонном разговоре мы этого не замечаем. В этой статье вы узнаете, что такое невербальное общение, какие формы он принимает, какое значение имеет и как можно научиться максимально эффективно его использовать.

Каковы особенности невербального общения?

Определение

Невербальное общение – это передача информации посредством любых каналов коммуникаций, отличных от вербальных (словесных).

Это могут быть жесты, мимические движения, смена позы, интонация и речь, тембр голоса или определенные демонстрационные действия. В зависимости от темы разговора, соотношение вербальной и невербальной составляющей коммуникации может изменяться в широких пределах.

В целом, в процессе общения мы передаем информацию двумя путями: вербальным и невербальным

Когда один человек говорит другому: «Вот эту рыбу поймал», он задействует оба канала. На словах (вербально) ему сообщают, что он поймал рыбу, а руками (невербально) показывает ее размер, то есть, дополняет информацией важные факты.

Интересно

Слово «вербальный» образовано от латинского слова verbalus (словесный), что означает «словесный».

Они обозначают информацию, передаваемую посредством устной или письменной речи. Таким образом, слово “невербальный” является антонимом данного слова, и означает информацию, передаваемую другими путями.

Некоторые исследователи считают, что в обычном разговоре только 7 процентов информации мы передаем непосредственно словами и предложениями. Еще 38% приходится на интонацию и тон голоса, а оставшиеся 55% – это мимика и жесты. Конечно, это не универсальные значения, так как все зависит от вида информации. Например, список покупок можно отправить и текстовым сообщением — он не станет менее информативным. Возвратившись с отдыха после отпуска, хочется поделиться своими впечатлениями только в живом диалоге.

Невербальное общение и его способы

Существует достаточно много каналов невербального общения. Чем больше человек вовлечен в разговор, тем активнее он ими пользуется. При этом чаще всего используются такие каналы как:

  1. Мимика. Выражение лица является самым информативным каналом невербального общения, который позволяет передать множество эмоций, выразить восхищение или неодобрение, показать свое несогласие или согласие. С помощью взгляда можно показать, что человек недоволен, а можем и подмигнуть, показывая, что мы с ним заодно.
  2. Жесты. К примеру, мы с детства привыкли к использованию жестов для общения наравне с речью и мимикой. Некоторыми из них являются естественные и выглядят одинаково в мире. Не все из них являются зависимыми от культуры или имеют ее в виду, но мы привыкнем к ним и используем без размышлений. В разных культурах одни и те жесты могут иметь противоположный смысл. Поэтому, собираясь в другую страну, стоит поинтересоваться о культурных особенностях. Возможно, что ваш жест, который кажется вам безобидным и дружелюбным, будет выглядеть как грубый, грубый или даже враждебный.
  3. Взгляд. Направление взгляда и взгляд на собеседника являются одним из ключевых каналов невербальной коммуникации в целом. Чуть заметные движения глаз, широко раскрывшиеся веки и поднятая бровь – это сигнал, который мы улавливаем моментально, даже не задумываясь. Иногда взгляд может передать то, что не в силах передать словами.
  4. Поза. Этот канал транслирует информацию, которая не планировалась для передачи человеку. По позе и по движению головы, по выражению лица и по тому, как он держит себя, можно многое сказать о его настроении или самооценке. Всегда можно понять по тому как человек себя чувствует в той или иной позе, насколько комфортно ему в данной обстановке и насколько уверенно он может себя чувствовать.
  5. Прикосновения. Прикосновения к собеседнику – это часть социального взаимодействия людей. На самом деле, в зависимости от ситуации это может быть и рукопожатие, и прикосновение к локтю, и похлопывание по спине, и дружеские объятия.
  6. Пространство. Расстояние между собеседниками имеет значение для комфортного общения. Некоторые люди используют сближение как неверный сигнал, показывая симпатию, любовь, сексуальный интерес, желание доминирования или агрессии.
  7. Голос. Во время общения мы «играем» с голосом, изменяя тональность и тембр, делая многозначительные паузки, ускоряя или замедляя темп речи. А что-то из этого мы делаем по наитию, а что-то не выходит, но многое говорит о нашем настроении и даже мыслях.

В большинстве своем, эти каналы умело используют представители гоп-культуры. Эти люди хорошо знают, что такое невербальное общение, и как его можно использовать. Кроме того, у них от природы развиты эмпатия. В их позе и сгорбленной спине можно с легкостью определить неуверенного в себе человека. Не обращая внимания на его робкую попытку приблизиться, они подходят ближе, обнимают за плечо, чтобы показать «дружеские» намерения. С помощью этого жеста они сознательно провоцируют человека на выполнение требований и тем самым доставляют ему дискомфорт.

Роль невербальной коммуникации

Общение с помощью невербального метода является важным дополнением к основному общению, которое позволяет передать собеседнику намного больше информации, повысить уровень взаимопонимания между ними и сделать более конструктивным любой разговор. Как считают психологи, пять основных функций невербальных сигналов – это следующие:

Дублирование. По жестам, мимике или интонации человек может повторять основное сообщение, подтверждать его, делая более понятным и однозначным.

Противоречие. Неосознанно или же сознательно человек может показать, что имел в ввиду нечто противоположное. Например, если он говорит о своих планах, то может многозначительно подмигнуть.

Подмена смысла. С помощью мимики и жестов можно изменить смысл фразы, а также показать, что она была произнесена в прямом смысле.

Дополнение к уже ранее сказанному. Какие-то жесты могут передавать дополнительные сообщения. Или другой пример: Человек может сказать «мне это надоело», но при этом всем видом показать, что ему это не нравится.

Усиления смысла. Хорошие слова можно подчеркнуть дружелюбной улыбкой, а эмоциональное высказывание – ударом кулака по столу.

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Неправильное поведение в невербальном общении

Чтобы заметить неосознанные сигналы в поведении собеседника, не обязательно быть специалистом в этой области. А вот себя контролировать, избегая ненужных жестов и мимики, гораздо труднее. Именно поэтому стоит запомнить все возможные ошибки и постоянно напоминать себе о том, что их не стоит совершать. Чаще всего речь идет о таких невербальных сигналах, как:

1. Зажатые пальцы рук. Если человек прикрывает ладони, создается впечатление, что он чего-то боится или говорит неискренне. Нет, не нужно демонстрировать свое пренебрежение к собеседнику. Придерживайте руку на виду (не сжимайте кулак), не кладите его в карман, не прячьте в карманах.

2. Отведенные глаза. Если собеседник смотрит в сторону, создается впечатление, что он неискренен. Не отводить взгляд от собеседника можно только в том случае, если у вас есть на то причины. Если вы обедаете и общаетесь, то это не должно быть проблемой.

3. Приглушенный голос, опущенные плечи и сутулая спина. Как правило, такие люди выглядят очень уставшими или неуверенными в себе. Следите, чтобы ваша спина всегда была ровной, а плечи – расправленными.

4. Вторжение в личное пространство. У разных людей ширина зоны комфорта разная. Однако если вы выросли на селе или же где-то в глубинке – то ширина ее будет гораздо больше, чем у городского жителя. Всегда будьте готовы к тому, что собеседник может быть недоволен тем, что вы слишком близко подошли к нему.

5. Прикосновения к телу, ушам и рукам. О скрытых переживаниях говорят прикосновения к разным частям тела. Постоянно суетящийся человек выглядит неуверенным. Всегда сидите ровно и спокойно, а если хотите чего-то подправить, то лучше сделать это открыто (например, посмотреть в зеркало), а не украдкой.

В каких случаях стоит развивать навыки невербального общения?

Невербальный контакт является важной составляющей межличностного общения. Тот, кто способен хорошо понимать и правильно интерпретировать чужие невербальные сигналы, намного лучше понимает любого собеседника. Как реагирует на его слова другой человек, он сразу же замечает попытки манипулировать собой. Кроме того, это умение помогает контролировать собственные невербальные сигналы. Человек, который хорошо контролирует свою мимику и жесты, производит хорошее впечатление.

Умение хорошо видеть и контролировать невербальные сигналы и язык тела развить совсем не сложно. Начните более внимательно смотреть на людей, с кем вам приходится общаться. Постарайтесь заметить любое случайное движение в сторону ваших мыслей или переживаний собеседника. Принимайте во внимание все: выражение лица, движения глаз, жесты рук, смену позы и осанки, интонацию и тембр голоса.

По мере того как это будет становиться все более и более увлекательной игрой, она станет приносить вам все больше и больше новых открытий. С каждым днем ваши навыки будут улучшаться. Постепенно вы научитесь замечать определенные невербальные сигналы и в своем поведении. Это поможет вам в своевременном предотвращать нежелательные и подчеркивать такие, которые вы сочтете правильными.

Невербальные способы общения — Психология жизни

Что такое невербальное общение?

Особые знаки, которые мы улавливаем быстрее, чем слова. И верим этим знакам больше, чем словам. На подсознательном уровне наши непроизвольные знаки могут выдать наши чувства к человеку, как говорится, «с потрохами».

Эти непроизвольные подсознательные знаки — это наш «язык чувств». Он включает в себя: «язык жестов», «язык мимики» и не менее красноречивые, чем слова — это «язык нашего тела». Даже обмениваясь взглядами, люди могут глубоко постигнуть содержание информации, которая не укладывается в содержание слов говорящего.

Давно известно, что первое впечатление о человеке мы составляем уже через 10 — 15 секунд нашего вербального или невербального общения с этим человеком. 15 секунд общения

Так из чего же мы складываем первое впечатление о человеке в невербальном общении?

Большое значение для нашей оценки другого человека имеет его внешний облик. На его основании возникает первое впечатление о человеке, которое нередко определяет развитие отношений. Так или иначе мы бессознательно оцениваем манеру поведения человека, его стиль одежды, телосложение и т.

п. Закон Паркинсона раскрывает секрет финансового успеха

 

Уже в первые минуты невербального общения по определенным внешним признакам мы судим об уровне воспитания человека, его самооценке, об отношении к другим людям, не говоря уже о том, какого достатка человек или профессии.

Невербальные способы общения: Жесты и мимика

Внешняя сторона невербального общения проявляется в жестах и мимике человека. Определенное выражение лица возникает под влиянием переживаний, мыслей, чувств и отношений человека.

Жесты уверенности

Жест — это социально сформированное и устойчивое движение, передающее психическое состояние человека в невербальном общении. Мимика и жесты имеют биологическую природу, содержат элементы врожденного характера и в тоже время социальные по происхождению.

Интересное исследование проведенное во всем мире показывает, что наибольшее количество жестов в общении используют мексиканцы. Замечено, что в разговоре, который длится примерно один час мексиканец использует аж!!! 180 жестов. На втором и третьем местах расположились французы (120 жестов в час) и итальянцы (80 жестов в час).

 

Во современном мире один и тот же жест имеет разное, даже противоположное значение. Об этом важно помнить отправляясь в другую страну. Например, жест «Виктория», который используется в невербальном общении указательным и средним пальцем руки в виде буквы V, во многих странах означает победу или мир.

Однако если при этом ладонь обращена к человеку, то в Великобритании, Ирландии и Австралии V — образный жест приобретает оскорбительный жест, который является невербальным эквивалентом фразы «отвали!»

Навыки позитивного общения

Жест «ОК», означающее «все в порядке!» или «правильно», во Франции означает «ноль» или «никчемный». Психогеометрический тест

В Греции и Турции этот жест является очень вульгарным, имеющий значение похожего отверстия в теле человека или служит намеком на гомосексуализм.

В некоторых странах Среднего Востока, например, Кувейте, жест «ОК» используемый в невербальном общении означает дурной глаз.

«Язык телодвижений» как невербальный способ общения

Существует трактование не только каждого нашего жеста, но также и нашей позы в разговоре. Однако, в невербальном общении необходимо знать и правильно трактовать каждый жест в зависимости от внешних обстоятельств. Например, скрещенные на груди руки в невербальном общении обозначает закрытость человека и недоверие к словам собеседника, оборонительная позиция человека.

Физиология лжи. Это интересно!

Однако, если общение двух людей происходит на улице в холодное время года, то необходимо четко понимать, что подобная поза может объясняться просто тем, что человек замерз.

Замечено, что мы верим больше тому человеку, который всем своим телом повернут к нам и при этом раскрывает ладони. 37 советов для вашего успеха и процветания

Немаловажную роль в невербальном общении имеет дистанция между вами и вашим собеседником.

В эффективном невербальном общении играет роль не только пространственное расположение собеседников друг относительно друга, но и дистанция и коммуникативная направленность. Не зря ведь важные политические акции или переговоры руководителей, встречи проводятся за «круглым столом».

Праксемика как способ невербального общения

Определенными знаниями об особом коммуникативном невербальном общении, о значении дистанции (расстояния между людьми) в невербальном общении занимается такая наука как праксемика. Праксемика является одним из способов невербального делового общения.

Праксемика выделяет в невербальном общении четыре дистанции:
1) интимная дистанция между людьми в невербальном общении составляет примерно до 50 см;
2) личная дистанция в невербальном общении (от 50 см до метра) подтверждает, что участники разговора близкие друзья; Кто вы — занудный пессимист или наивный оптимист?
3) социальная дистанция (от метра и больше) характеризует официальные контакты, имеющие место между сторонами, которые входят в отношения;
4) публичная дистанция в невербальном общении подразумевает общение между незнакомыми людьми или эпизодические, ситуативные контакты.

 

Причем дистанция между людьми в невербальном общении определяется очень индивидуально и зависит не только от внешних обстоятельств, регламента мероприятия и т. п. Очень часто знаменитые политики на важных публичных мероприятиях нарушают личное пространство, обнимаясь и целуя своего партнера или коллегу. Всё об интернет зависимости

Итак, невербальные способы общения, сопровождающие вербальное сообщение, создают подтекст, который облегчает, обогащает и углубляет восприятие передаваемой информации.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ошибки женщин в отношениях
Оговорки по Фрейду

10 простых способов улучшить навыки невербального общения

Ваши невербальные сигналы во время собеседования так же важны, как и ваше великолепное резюме. Убедитесь, что вы отправляете правильные!

При написании резюме мы зацикливаемся на деталях. Использую ли я подходящие слова, расставляю ли запятые в правильных местах и ​​слежу ли за тем, чтобы мои письменные сообщения хорошо читались? Кто-нибудь действительно заметит, что поля немного отличаются? Может быть, а может и нет, но мы это знаем и хотим, чтобы каждая деталь была правильной. В конце концов, успешное резюме пишется с мыслью о читателе.

Даже если резюме «идеально», вся эта работа может сразу пойти насмарку, если у интервьюируемого нет отличных навыков невербального общения. Интервьюер будет судить о соискателе в течение первых секунд встречи с ним. Многое из этого будет основано на их внешности и поведении.

Эти маленькие элементы представляют собой невербальную коммуникацию, и они происходят вне зависимости от того, знаете вы о них или нет. Итак, как мы можем взять на себя больше контроля и улучшить свои навыки невербального общения? Первый шаг — понять, что такое невербальная коммуникация.

Что такое невербальное общение?

Невербальное общение — это акт передачи информации без использования слов. Это происходит через выражение лица, жесты, язык тела, тон голоса и другие физические признаки настроения и отношения. Он включает в себя целый ряд сигналов, которые отображают эмоциональные состояния и дополняют словесные сообщения. Это как сознательные, так и подсознательные выражения. Рукопожатие, кивок головой и наклон вперед — это сознательные действия, направленные на намеренное сообщение чего-либо. Однако такие движения, как нервное подергивание, дрожь в голосе или постукивание пальцами ног, подсознательно выявляют эмоциональные состояния, которыми вы, возможно, не хотите делиться.

Почему важно понимать невербальное общение?

Понимание различных типов невербальной коммуникации поможет вам как контролировать сообщения, которые вы отправляете, так и расшифровывать эмоции и отношения других людей. Понимание невербальных сигналов может сделать вас более эффективным коммуникатором во многих отношениях.

Например, можно использовать невербальную коммуникацию:

  • Продемонстрировать интерес. Невербальные сигналы сообщают о внимательности и вовлеченности. Контролируя свою позу и зрительный контакт, вы покажете другим, что вам интересно то, что они говорят.

  • Для выражения конкретного значения. Многие слова могут иметь несколько различных значений и интерпретаций. То, что мы говорим, часто может быть неправильно услышано или неверно истолковано. Умение уточнять свои слова с помощью невербального общения может предотвратить недопонимание.

  • Для установления соединения. Невербальное общение может установить связь и доверие. Физические жесты, такие как рукопожатие или объятие, необходимы для определенных личных взаимодействий и табуированы для других.

  • Чтобы показать подлинность. Невербальное общение закладывает основу для подлинности ваших чувств к тем, с кем вы разговариваете. Дополните свою речь прямым зрительным контактом и уверенным языком тела, чтобы продемонстрировать, что вы выражаете свои истинные чувства.

Какие примеры невербального общения можно привести?

Возможно, вы думаете, что невербальное общение — это просто язык тела. Вы сутулитесь или скрещиваете руки? Язык тела — это, конечно, огромная часть невербального общения. Но на самом деле все идет гораздо дальше. Мы постоянно подаем невербальные сигналы жестами, даем слишком много или слишком мало личного пространства, что на нас надето и куда направлена ​​линия нашего взгляда.

  • Язык тела. Проще говоря, язык тела — это процесс невербального общения посредством сознательных или бессознательных жестов и движений. Скрещивание рук, руки в карманах, переставление ног, откидывание назад, свисание руки и отворачивание тела от разговора — все это действенные формы языка тела. Язык тела сообщает, занят ли кто-то или отвлечен, воодушевлен или нервничает, чувствует себя комфортно или беспокойно.
  • Поза . Осанка — это то, как вы сидите или стоите, и как вы позиционируете свое тело по отношению к окружающим вас людям. Он представляет ваш уровень комфорта и отношение к человеку, месту или разговору. Окружающие будут — как сознательно, так и подсознательно — интерпретировать ваш профессионализм, уровень напряженности и заинтересованность в вашей позе.
  • Жесты
    . Преднамеренные жесты рук и движения головы, например поднятие большого пальца или качание головой, махание руками и указывание пальцем, — все это отличные примеры жестов (кинесики). Но это также включает стояние или сидение в определенные моменты, приветствие, поправку одежды или прически и растяжку. Поскольку это сознательные движения тела, это одна из наиболее легко контролируемых невербальных форм общения.
  • Близость. Близость — это физическое расстояние между людьми, также известное как личное пространство. Люди очень серьезно относятся к личному пространству. Они также по-разному интерпретируют личное пространство в зависимости от социальных и культурных норм и отношений. Например, американцам может нравиться гораздо больше личного пространства между ними и незнакомцем, чем европейцам. Стоять прямо перед кем-то другим может быть либо конфронтацией, либо интимностью, в зависимости от отношений.

  • Вокальные данные. Тон голоса, высота тона или громкость речи являются невербальными сигналами. Это может немного сбивать с толку, потому что это связано с речью. Однако так называемые паралингвистические сигналы относятся к любому аспекту звучания голоса за пределами прямого вербального перевода произносимых слов. Это качества вербального общения, которые сами по себе не являются словами. Изменение голоса меняет смысл предложения. Просто подумайте обо всех случаях, когда вы слышали, как кто-то говорит: «Я в порядке». Вы, наверное, слышали, как это произносится в защиту, радостно или даже сердито.

  • Выражение лица. Выражение чьего-то лица обычно первое, что мы видим. Выражение лица — один из самых ярких индикаторов истинного поведения человека. Хмурый взгляд или улыбку бывает трудно сознательно контролировать, и они могут исказить то, что кто-то на самом деле чувствует. Счастье, печаль, гнев и страх — универсальные эмоции.

  • Попадание в глаза. Зрительный контакт — один из основных способов выразить интерес или незаинтересованность. Блуждающие глаза могут свидетельствовать о беспокойстве или даже нечестности. Однако фиксированный зрительный контакт обычно показывает, что кто-то чувствует себя комфортно и говорит правду. Глаза также передают эмоции. Когда мы боимся, наши зрачки расширяются. Когда мы взволнованы, мы быстро моргаем.

  • Сенсорный. Многие взаимодействия начинаются с какого-либо физического прикосновения: объятия, рукопожатия или похлопывания по руке или плечу. Прикосновение имеет силу, потому что оно почти всегда вызывает эмоции. Прикосновение может использоваться для выражения привязанности, знакомства, симпатии и других эмоций. Конечно, то, как мы реагируем на прикосновения, часто определяется социальными нормами, отношениями и полом. Некоторые используют прикосновения, чтобы показать заботу и заботу, в то время как другие используют прикосновения, чтобы утвердить определенный уровень статуса.

  • Внешний вид. Люди сразу замечают, как вы выглядите. Прическа, одежда и татуировки вызывают у других импульсивные суждения. Ваш внешний вид — это форма невербального общения. «Оденься, чтобы произвести впечатление», «Оденься для работы, которую ты хочешь» и «Одежда делает мужчину» — распространенные высказывания не просто так. Внешний вид человека может влиять на наши физиологические реакции и интерпретации других. Тщательно продумайте, как вы одеваетесь на собеседования и на работу.

Как вы можете улучшить свои навыки невербального общения?

Невербальное общение происходит независимо от того, хотим мы этого или нет. Часто эти сигналы возникают быстро. Заметить их все может быть непросто во время разговора. Невербальные сигналы также намного тоньше, чем произносимые слова, но они не менее важны. Эти сигналы передают смысл того, что кто-то говорит, что он на самом деле чувствует, или даже слушает ли он на самом деле.

Улучшение контроля над невербальными сигналами, которые мы посылаем себе, может помочь нам контролировать то, как мы воспринимаем других. Не всю невербальную коммуникацию можно контролировать, но некоторые сигналы можно оптимизировать. Однако первым шагом к улучшению вашей невербальной коммуникации является осознание того, что это за факторы и какие сигналы вы даете. После этого нужно принимать сознательные решения, чтобы скорректировать эти сигналы для достижения лучших результатов.

Давайте рассмотрим несколько способов улучшить невербальное общение.

10 простых способов улучшить свои навыки невербального общения

1. Крепко пожмите руку

Никто не хочет рукопожатия «мертвая рыба». Покажите им, что вы уверены в себе, крепким рукопожатием. Твердость, однако, не означает «хрупкость костяшек». Ваша цель — выглядеть уверенно и презентабельно, а не запугивать или ранить другого человека. Кроме того, рукопожатие должно происходить в этом нейтральном пространстве между двумя людьми. Не «притягивайте» другого человека к себе и не дергайте его своим рукопожатием. Больше людей подсознательно совершают эти маленькие агрессивные движения, чем вы думаете, и создается такое впечатление, что другой человек не скоро забудет.

2. Установите зрительный контакт

Это не означает пристального взгляда, но означает, что вы не смотрите в потолок или в пол во время встречи. Смотрите людям в глаза и покажите им, что вы готовы говорить о делах. И, если есть более чем один человек, проводящий интервью, обязательно посмотрите на каждого человека.

3. Сядьте прямо на стуле

Твоя мама была права. Сутулость создает впечатление, что вам наплевать на собеседника, и выглядит неряшливо. Сидя прямо, вы также сможете более внимательно слушать. Убедитесь, что ваши ступни твердо стоят на полу, а поясница прижата к стулу.

4. Цените силу своей внешности

Это не значит, что вам нужно покупать новый костюм-тройку. Это означает, что вы должны одеться в красивый наряд, убедиться, что он не мятый, и не торопиться с подготовкой.

5. Будьте внимательны

Когда интервьюер разговаривает с вами, кивайте в нужное время и делайте заметки, если думаете, что можете забыть что-то важное. Эти коммуникативные сигналы показывают, что вы заинтересованы в том, что он или она говорит.

6. Будьте дружелюбны

Это включает в себя улыбку, когда вы встречаете людей, которые работают в компании. От приветствия администратора по прибытии до рукопожатия с интервьюером, когда вы уходите, ваши коммуникативные навыки имеют значение на протяжении всего процесса.

Прежде чем идти на собеседование, потренируйтесь с кем-нибудь и попросите его рассказать вам о невербальных сигналах, которые вы посылаете. Или, если у вас есть возможность, снимите себя на видео и посмотрите запись. Подчеркните то, что идет хорошо, и измените поведение и сигналы невербального общения, которые отвлекают от вашего профессионализма. Вы можете быть удивлены тем, что делаете, и даже не подозреваете об этом. Если вы потратите время на то, чтобы решить эту проблему сейчас, это гарантирует, что вы подаете правильные, профессиональные и правильные невербальные коммуникативные сигналы.

7. Не ерзайте 

Следите за языком своего тела, даже когда сидите. Это выходит за рамки осанки. Нервное постукивание ногой, многократное изменение положения тела, многократное скрещивание и распрямление ног или игра с волосами — все это нервные тики, которые не только сообщают рекрутеру, что вам неудобно, но и подсознательно вызывают дискомфорт у рекрутера. Найдите расслабленное, но уверенное положение на стуле и придерживайтесь его. Если вы не знаете, что делать с руками, положите их на колени или просто сложите вместе.

8. Не стойте так близко (или слишком далеко)

Помните о пространстве между вами и другими. Вы вторгаетесь в их личное пространство? Вы так далеко, что, кажется, боитесь заниматься? Два-три фута (две длины вытянутой руки) — отличное пространство для личной беседы.

9. Не бормочите

Говорите громко и четко. Большинство людей быстро откажутся от вас, если вы не будете говорить прямо и искренне, а также на понятной им громкости. В то же время не кричите и не выплевывайте свои слова. Вы в офисе, а не на концерте.

10. Расслабьтесь 

Расслабьте плечи и лицо. Ваше выражение лица будет говорить гораздо громче, чем ваши слова. Если вы пытаетесь сказать рекрутеру, что уверены в своей работе, но ваше лицо посылает все сигналы страха и удивления, они будут слушать ваше лицо. Перед напряженным разговором попробуйте расслабить мышцы лица, напрягая, а затем расслабляя их. Это старое актерское упражнение под названием «нажми и отпусти». Сожмите лицо, затем отпустите и повторите. Затем сделайте глубокий вдох. Пусть говорят ваши слова, а не ваши брови.

Итог

Невербальное общение, несомненно, играет важную роль в нашей личной и профессиональной жизни. Взаимодействие человека с человеком почти всегда включает невербальную коммуникацию.

Понимание его силы и умение использовать ее могут быть чрезвычайно полезными во всех сферах жизни. Если вы соискатель или работодатель, понимание невербальных сигналов и изучение способов их улучшения может творить чудеса для передачи именно того, что вы хотите сказать.

Если вы попали на рынок труда и вам нужна помощь с вашим резюме, убедитесь, что вы производите правильное первое впечатление, отправив его на бесплатное рассмотрение резюме . Если вам сложно пройти собеседование, наши коллеги по телефону TopInterview готовы помочь.

Эта статья была первоначально написана Хизер Ротбауэр-Ваниш и обновлена ​​в 2023 году Робертом Лайонсом.

Рекомендуемое чтение:

  • 4 типа стиля общения – Какой твой?

  • Используйте свои слова для эффективного общения на рабочем месте

  • Как общаться как босс

Статьи по теме:

Невербальная коммуникация и деменция | Общество болезни Альцгеймера

Совет

Мы делимся способами, помогающими поддерживать связь и чувствовать связь с друзьями и родственниками.

Мы делимся способами, помогающими поддерживать связь и чувствовать связь с друзьями и родственниками.

01 февраля 2023 г.

Совет

Слова могут быть полезными и воодушевляющими, но также и обидными и разочаровывающими в зависимости от ситуации. Здесь мы рассмотрим некоторые слова и вопросы, которых следует избегать при разговоре с человеком с деменцией. Слова могут быть полезными и воодушевляющими, но также и обидными и разочаровывающими в зависимости от ситуации. Здесь мы рассмотрим некоторые слова и вопросы, которых следует избегать при разговоре с человеком с деменцией. …

11 января 2023 г.

Совет

Мы обсуждаем трудный выбор и ситуации, связанные со ложью человеку с деменцией, чтобы защитить свои чувства. Мы обсуждаем трудный выбор и ситуации, связанные со ложью человеку с деменцией, чтобы защитить свои чувства. …

05 января 2023 г.

Новости

Исследовательский проект IDEAL, совместно созданный людьми, страдающими деменцией, выпустил новый фильм, в котором основное внимание уделяется важности эффективного общения в связи с деменцией.

Исследовательский проект IDEAL, совместно созданный людьми, страдающими деменцией, выпустил новый фильм, в котором основное внимание уделяется важности эффективного общения в связи с деменцией.

23 сентября 2022 г.

Реальные истории

У мамы Стивена, Шейлы, была любовная связь со своей семьей, которую невозможно описать словами. Даже на более поздних стадиях ее слабоумия Стивен продолжал переживать особые моменты со своей мамой, когда не хватало слов. Эта «волшебная связь» легла в основу его песни «Все еще просто ты».

У мамы Стивена, Шейлы, была любовная связь со своей семьей, которую невозможно описать словами. Даже на более поздних стадиях ее слабоумия Стивен продолжал переживать особые моменты со своей мамой, когда не хватало слов. Эта «волшебная связь» легла в основу его песни «Все еще просто ты».

03 августа 2022

Реальные истории

Самия Эгех из Кардиффа разочарована отсутствием культурно приемлемых услуг для ее отца, страдающего сосудистой деменцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *