Борьба с антисемитизмом приносит евреям больше вреда, чем пользы
Конец января в мировой политике прошёл под знаменем борьбы с антисемитизмом. Этот не очень корректный термин придумали в XIX веке немецкие учёные, желавшие доказать неполноценность евреев. Почему некорректный? Так ведь к семитам относятся и другие народы, те же арабы… Стоило ли брать у антисемитов понятие «антисемитизм»? Хотя сегодня об этом уже бессмысленно рассуждать. Лучше посмотрим, каким содержанием наполнили это понятие.
Сайт «Я люблю Израиль» сообщает, что главное определение антисемитизма предложено «международным альянсом в память о холокосте». И работали над ним учёные, психологи, политики и прочие умные люди. Звучит оно так: «Антисемитизм – это определённое отношение к евреям, которое можно охарактеризовать как ненависть». Похоже на правду? Вроде как да. Хотя опять возникает затык. Вряд ли английские или американские руководители в годы Второй мировой ненавидели евреев. Но как раз они не отреагировали на просьбы сионистских организаций разбомбить подъездные пути к концлагерям, чтобы таким образом сорвать доставку евреев на фабрики смерти: лидерам государств показалось более выгодно уничтожить несколько сотен тысяч мирных граждан в немецких городах.
Вы – не мы!
Первыми, а стало быть, основными признаками антисемитизма определены суждения, анекдоты и всякие мемы, выставляющие евреев в дурном свете. Мол, если один человек обманул другого и при этом сказано, что обманщик – еврей. Заодно указывается, что есть ещё и скрытый антисемитизм: это когда евреев вроде бы хвалят, но подтекст такой – мол, хорошо устроились, вы крутились, всех перехитрили! В итоге выходит, что лучше вообще не рассказывать никакие анекдоты про евреев, дабы невзначай не угодить в антисемиты. Не те обидятся, так эти. Только как же быть тогда с анекдотами про армян, грузин, американцев, не говоря уже о пресловутых чукчах? На том же сайте в качестве примера приводится анекдот об аде. Дескать, там котёл с евреями завален камнями, потому как если один вылезет, то потом вытащит и остальных. А котёл для русских даже не имеет ограждений.
Потому что если кто и вылезет, его свои тут же обратно затащат. И без анализа подтекста понятно, какое тут к кому отношение…Или вот ещё признаки антисемитизма, точнее, указания, как его не допустить. Оказывается, надо не требовать от Израиля иной политики, чем от других демократических стран. Не обобщать, не возлагать вину на всех евреев, лучше вообще не рассказывать, например, за что распяли Христа. А также не порицать еврея, живущего в России, за то, что он любит Израиль больше России. Казалось бы, совершенно законные и справедливые требования. Однако те же израильские СМИ полны обвинений в адрес живущих в разных странах мира русских за ностальгию по России, просмотр российского ТВ, голосования за Путина и т.д. и т.п. Нет ли тут противоречия? Министр иностранных дел Израиля
По теме
1961
Трамп: Байден причинил США больше вреда, чем «пять худших президентов страны»
Экс-президент США Дональд Трамп снова выступил с критикой своего политического оппонента и действующего главы государства Джо Байдена, сравнив его с худшими президентами страны.
«Благотворительность начинается дома»
Есть такая поговорка в Англии. В СССР ту же мысль выражали призывом начинать с себя. И кому, как не евреям, соблюдать одну из десяти «заповедей антиантисемитизма»: не сравнивать Израиль с нацистской Германией и не говорить о нём как о расистском проекте? Но не кто иной, как кандидат в американские президенты еврей Сандерс, назвал премьера Израиля Нетаньяху
Есть примеры и похуже. Религиозная организация «Нетурей карта» открыто молится за уничтожение сионистского государства, активно сотрудничая по этой части с Ираном. Её делегация даже была на похоронах генерала Сулеймани, встречалась с министром иностранных дел смертельного врага Израиля. И почему же власти смотрят на это сквозь пальцы? Когда спрашиваешь у израильтян, отчего антисемитизм безнаказанно процветает в еврейской среде, они только отмахиваются: мол, два еврея – три мнения, безбрежная демократия и вообще это дело семейное, а в семье не без урода. Может, оно и так. Только выяснение отношений выплёскивается наружу. Остаётся лишь радоваться дремучести махровых антисемитов, которые не додумались позаимствовать рубрику советской пропаганды «Они сами о себе».
Миллионеров считать можно
Заодно удивляет желание борцов с антисемитизмом наложить запрет на упоминание тех или иных сведений. Вот дословная цитата из тех же признаков антисемитизма. «Любое отрицание холокоста. Даже частичное. Даже намёк на сомнение. Или оправдание действий Гитлера по отношению к евреям». А также «дотошное высчитывание процента евреев в группах, где это совершенно не важно и неуместно. Например, в первом советском правительстве, среди чекистов, начальников НКВД и ГУЛАГа». А среди миллиардеров США такой подсчёт уместен? Их там, кстати, едва ли не треть. А ведь высчитывают, и даже с гордостью. А в первом советском правительстве не было ни русских, ни евреев. Там, если кто не учил историю, были интернационалисты, ни в грош не ставившие ни свою, ни чужую нацию. И кто больше самих евреев пострадал от погромов в революцию? Не зря родилось выражение, что делали её троцкие, а страдали бронштейны…
Да, к мейнстримной еврейской версии теории и практики антисемитизма немало вопросов. И запретами с одёргиванием на них не ответишь. Надо отдать должное: не все идут этой набитой дорожкой. Рекомендую всем посмотреть ролик двух молодых ребят «Антисемитизм. Черновик новой книги». Они не сыплют обвинениями, а ищут. Не боятся высказать парадоксальную мысль о том, что именно благодаря антисемитизму евреи крепчали и сохранились как народ. Упоминают о том, что нацистская Германия выделила 100 млн марок на переселение евреев. Это нисколько не уменьшает вину Гитлера за содеянное. Как и не снимает ответственности с западных правительств, которые не принимали у себя евреев, отправляя корабли с ними из своих портов на расправу к фашистам.
Каждый год в памятные дни холокоста проходят представительные мероприятия, говорятся правильные слова. При этом в западных демократиях действуют мощные организации по бойкоту Израиля, где высоколобые интеллектуалы действуют рука об руку с террористами. В США конгрессмены-демократы не захотели осудить двух своих коллег, открыто проповедующих антисемитизм.
В Польше и Литве пытаются в уголовном порядке запретить упоминать о расправах своих граждан над евреями. На Украине на государственном уровне героизируют тех, кто повинен в массовых расправах. А президент-еврей, словно кот Леопольд, вещает: «Какая разница, как называется улица, главное, чтобы она была ухоженной». Так что давно назрела необходимость перестать говорить пустые обязательные слова к датам, а на международном уровне определиться с понятием «антисемитизм». С такой инициативой могла бы выступить Россия. Иначе заткнуть «поганые рты» и «покончить с антисемитскими свиньями» не получится. Слово против слова не работает. Только дела.
MAN и «Магнит». Эволюция и варианты грузовиков
«Феномен «Магнитовской» сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети «Магнит». Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.
В парк сети «Магнит» поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений «Магнит». А теперь «доминирование» только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой «Магнит».
01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный «Магниту». Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует «Магнит».
Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся «магнитовский» подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.
02. Сотрудничество MAN с сетью «Магнит» началось в 2006 году. Именно тогда появилась «Магнитовская сцепка«, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на «Магнитовских сцепках».
Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их «сухими сцепками». Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.
Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много «воздуха» и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.
03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и «Магнитовская сцепка» с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/
04. Любопытно, что после выхода фильма «Аватар» в 2009 году водители стали называть «Аватарами» такие автопоезда. Прозвище прижилось.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/
В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и «Аватаром»… Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!
UPD. Комментирует наш читатель Pavel: «»Аватар» — потому что между «глазами»-фарами широкая «переносица» облицовки радиатора, как у аватаров из фильма». И в самом деле, у аватара Джейка Салли и MAN TGA 26.350, действительно, есть что-то общее 🙂
05. Наряду с сотнями «тандемных паровозов» в 2006 году «Магнит» купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/
06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры «Магнита». Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/
В 2007 году «Магнит» заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.
07. В 2007 году в парке «Магнита» появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/
08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки «Магнит» пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли «карликами», а кузова для «карликов» делали «Мосдизайнмаш» и InterPipeVAN.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/
09. На протяжении 2007-2009 гг «Магнит» закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад «Магнит» начал отрабатывать логистику ближней доставки.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/
10. В 2010 году локомотивом основной и главной «Магнитовской сцепки» становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда «Магнит» получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/
11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не «механикой», как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/
С учетом того, что «Магниту» единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с «роботом» им было куда проще.
Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.
12. Вот одна из тех «северных сцепок». Внешний признак — два топливных бака. В «суровых» регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое «Магнит», кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя «перестраховка».
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/
В 2011 году было поставлено 100 «северных» автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию «особо северных» автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).
Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же «паровозов».
13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых «Магнит» тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/
14. В том же 2011 году «Магнит» активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, «Магнит» ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.
Mark Aleksejev photo
Все в том же 2011 году у «Магнита» значительно вырос товарооборот «фреша». Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии «Магнитовской сцепки«. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все «тандемные паровозы», до того бывшие только «изотермами», стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.
15. Было несколько вариантов автопоезда в разных «холодильных» модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/
Благодаря «бешеному принтеру» одно время поставлялся вариант с двускатным «лентяем».
16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда «хранители дорог» сильно «обеспокоились» за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.
17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и «односкатный ленивец» вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций «Магнитовской» тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.
В уходящем 2017 году конфигурация «Магнитовских сцепок» серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей «магнитовских сцепок» постепенно сходит на нет.
18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.
19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.
20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.
21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/
В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка «Магнит». Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.
22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15. 250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских «карликов» первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.
23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети «Магнит».
24. Шесть тысяч автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то «Магнит» — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет — не то слово!
Но останавливаться на достигнутом не собираются ни «Магнит», ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени «Магнитовская сцепка«?
Минутка рекламы для дружественного сайта:Особо хотим поблагодарить проект «Грузовой транспорт. Фотоэнциклопедия — fototruck.ru» за сам факт его существования. Без крупнейшего в РФ споттерского груз-фото-сообщества подбор иллюстраций для данного материала был бы не возможен. Спасибо!
P.S. Так как почти все коллеги-споттеры на fototruck.ru зарегистрированы под никами, то не все имена мы знаем. Если вы являетесь автором одного из снимков, выходите с нами на связь, мы с удовольствием укажем авторство.
Метки: Европейские грузовики BIG-E7 MAN Дальний бой Прицепной состав Schmitz Cargobull «Бодибилдинг» Кузова-фургоны Споттинг Споттинг-экскурс
Не будь мудрым на копейки, но глупым на доллары — как действительно начать накапливать свои сбережения
Идея идиомы разумно на копейки, но глупо на доллар — или разумно на пенни, но глупо на фунт — сводится к следующему: Не Не прогибайтесь назад, чтобы сэкономить несколько долларов здесь и там, когда вы не используете возможности сэкономить сотни или даже тысячи.
Сегодня я объясню вам, что значит быть мудрым на копейки, но глупым на доллары, и покажу вам, как реально начать экономить.
Что впереди:
Мудрый на копейки, но тупой в деньгах человек скупится и экономит не в том месте
Чтобы продемонстрировать, что значит быть мудрым в деньгах, но глупым в деньгах, позвольте мне нарисовать для вас картину, используя вымышленного человека, которого мы позвоню Сэму.
Сэм просматривает свои ежемесячные счета и расходы и замечает, что за последние 30 дней он потратил колоссальные 60 долларов на утренние рогалики. Желая сэкономить деньги, он решает с этого момента завтракать дома и клянется использовать дополнительные деньги на долги или сбережения.
Проблема, однако, в том, что Сэм все еще теряет тысячи долларов каждый год, платя слишком много по своей ипотеке. Другими словами, 720 долларов, которые он сэкономит на рогаликах в течение года, ничтожны по сравнению с тем, что он мог бы сэкономить на ипотеке.
Сэм сосредотачивается на незначительном источнике сбережений, вместо того, чтобы искать реальные способы сэкономить.
Многие способы, которыми люди сосредотачиваются на сбережениях, в сумме не дают многого.
Я часто слышу, как люди говорят, что делают все возможное, чтобы сэкономить деньги. Но когда я погружаюсь глубже, я узнаю, что все больше похоже на самый минимум. Когда вам нужно сэкономить тысячи, ущипнуть несколько копеек не получится.
Давайте рассмотрим пример с кофе. Согласно отчету Acorns Money Matters Report, средний американец тратит около 21 доллара в неделю на кофе. Если бы вы отказались от ежедневных утренних походов в кафе, вы бы сэкономили 1100 долларов в год.
Может показаться, что это много, но это ничтожно мало по сравнению с 2500 долларами, которые вы могли бы сэкономить, если бы каждый день готовили обед вместо того, чтобы питаться вне дома.
Еще один способ, которым люди часто пытаются сэкономить деньги, — это ехать дальше, чтобы получить лучшую цену на бензин, или ездить в несколько продуктовых магазинов, чтобы получить самые выгодные предложения на различные продукты. В конце концов, они тратят на бензин больше времени и денег, чем вы экономите, пытаясь найти скидки.
Вместо этого потратьте свою энергию на серьезные сбережения
Если экономия денег — это то, к чему вы действительно серьезно относитесь, то пришло время разумно относиться к деньгам. Способ сделать это — обращать меньше внимания на небольшие суммы и начать обращать внимание на то, как вы можете сэкономить реальные деньги. Вот несколько конкретных идей, как сэкономить на покупках:
Дом
Дом — это одна из самых крупных покупок в вашей жизни, поэтому само собой разумеется, что есть много способов сэкономить на своем доме и ипотеке. Вот несколько идей:
- Внесите хотя бы 20 процентов, чтобы не платить за страховку по ипотеке
- Сократите свой бюджет и найдите дом меньшего размера или подумайте о сокращении, если вы уже живете в доме
- Делайте дополнительные платежи как можно чаще, чтобы сократить проценты, которые вы платите
Электроника
Один из лучших способов сэкономить деньги на смартфонах и других устройствах — покупать модель только тогда, когда анонсирована новая версия. Как только появится анонс, цена на текущее устройство упадет.
Кроме того, скорее всего, вам не нужны безлимитные тарифы или даже смартфон для покупки. Вы можете значительно сэкономить, переключившись на недорогой тарифный план беспроводной связи.
Автомобиль
Транспортные средства — еще одно прекрасное место, где вы можете сэкономить, потому что цена на них очень высока. Один из самых простых способов сэкономить здесь — не покупать новый, потому что подержанный автомобиль может принести вам гораздо больше пользы благодаря более низкой цене и меньшему износу.
Независимо от того, выбираете ли вы новый или подержанный автомобиль, всегда заранее изучайте вопрос, чтобы тратить меньше времени на посещение дилерского центра.
Экономия заключается не только в том, чтобы меньше тратить, но и в том, чтобы платить меньше процентов. Но как насчет других мест, где вы тратите больше, чем должны, из-за выплаты процентов?
В приведенных выше примерах две из этих крупных покупок (ипотека и автокредит) обычно сопровождаются процентной ставкой, равной цене покупки. Но так же, как вы можете сэкономить на реальных покупках, немного экономя, вы также можете сэкономить на платежах.
Хитрость заключается в том, чтобы кредиторы пересмотрели условия различных займов. Вы можете сделать это не только с вашим домом и автомобилем. Вы можете пересматривать годовую процентную ставку по кредитной карте и даже студенческие ссуды. Вот краткий обзор того, что вам нужно сделать:
- Запросить бесплатную годовую копию вашего кредитного рейтинга от TransUnion, Experian и Equifax
- Обратитесь к конкурентам вашего кредитора и запросите котировки (не менее двух или трех)
- Обратитесь к своему кредитору по поводу пересмотра условий кредита с учетом желаемой процентной ставки
- Упомяните, что у вас есть более выгодные предложения от конкурентов, чтобы усилить вашу позицию
Договариваясь о лучших условиях кредита, вы можете сэкономить сотни, если не тысячи долларов в течение следующих нескольких лет.
Вы также можете значительно сэкономить, сократив расходы на более мелкие регулярные покупки.
Попробуйте сократить расходы на телефонные и кабельные счета, а также такие вещи, как страховка.Когда дело доходит до вашего телефона, Лиана Кассавой из PCWorld предлагает сэкономить, отказавшись от дорогих дополнений, переключившись на тарифный план без данных или с низким объемом данных, сменив оператора связи, чтобы воспользоваться начальными тарифами, или даже переключившись на тариф с предоплатой. поэтому вы платите только за то, что используете.
Точно так же вы можете использовать многие из тех же приемов, чтобы сократить расходы на кабельное телевидение. Для начала позвоните конкурентам, чтобы узнать, сколько они берут, а затем позвоните в отдел отмены подписки вашей кабельной компании, чтобы обсудить снижение вашего счета.
Автострахование — еще одно место, где вы можете значительно сэкономить, и это снова начинается с поиска более выгодной ставки, чем та, которую вы уже платите.
Вы можете сэкономить на страховке, запросив более высокую франшизу, воспользовавшись скидками, застраховав дом и авто от одного и того же поставщика, а также уменьшив страховое покрытие, если стоимость автомобиля меньше, чем в десять раз превышает страховой взнос.
Еще один отличный способ заработать больше денег — больше зарабатывать
Поддержание баланса в чековой книжке не всегда связано с поиском способов сэкономить. Иногда решение может быть таким же простым, как заработать больше денег. Особенно, если вы скупитесь и откладываете просто для того, чтобы свести концы с концами, подумайте о том, чтобы попросить прибавку к зарплате или пересмотреть свою зарплату.
Вот несколько статей для начала:
- Устали от разорения? Почему у вас нет подработки?
- 40 простых способов заработать дополнительные деньги на стороне
- идеи подработки: более 35 способов заработать больше денег на стороне
Будьте осторожны, чтобы не выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны.
Вы не должны заходить так далеко со сбережениями, чтобы не прострелить себе ногу.
Хорошим примером этого является страхование автомобиля: если вы слишком сильно уменьшите страховое покрытие только для того, чтобы получить самую низкую премию, вы можете в конечном итоге платить из своего кармана, если попадете в аварию и вам придется платить за ремонт самостоятельно.
Игнорирование технического обслуживания автомобиля и отказ от обращения к врачу, когда это необходимо, — два других примера скупости гроша на грани вреда.
Резюме
Идея быть экономным, но глупым долларом заключается в том, чтобы научиться экономить деньги с умом. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить несколько центов здесь и там, но ваши усилия там меркнут по сравнению с тем, что вы теряете, если не воспользуетесь большими возможностями для экономии.
Помимо способов зарабатывать больше и меньше тратить, как я упомянул сегодня, нашли ли вы какие-нибудь гениальные лайфхаки, чтобы быть экономнее на доллары?
Читать далее
- Как сэкономить деньги и сохранить привычку пить кофе: 6 простых изменений, которые могут сэкономить вам сотни
- Как начать экономить (и почему так сложно начать)
Подлость о пенни-стоках
Успешные компании не рождаются, ими становятся. Компании обычно должны пройти свой путь от скромных начинаний до служебной лестницы, как и все остальные. К сожалению, некоторые инвесторы считают, что найти следующую большую вещь означает рыскать по грошовым акциям в надежде получить часть следующего Amazon (AMZN) или Meta (META), ранее Facebook. В большинстве случаев эта стратегия окажется безуспешной. Вот почему возлагая надежды на грошовые акции, вы можете остаться без гроша в кармане.
Ключевые выводы
- Пенни-акции — это ценные бумаги с высоким риском и небольшой рыночной капитализацией, которые торгуются по низкой цене за пределами крупных рыночных бирж.
- Отсутствие истории и информации, а также низкая ликвидность делают грошовые акции более рискованными.
- Остерегайтесь мошенников с грошовыми акциями, которые хотят отобрать у вас деньги.
- Выбрать правильную грошовую акцию означает проявить должную осмотрительность и изучить финансовые показатели компании.
Что такое грошовая акция?
Пенни-акции — это ценные бумаги с высоким риском с небольшой рыночной капитализацией, которые торгуются по относительно низкой цене акций, как правило, за пределами основных рыночных бирж. Инвесторы открывают счета у ведущих дисконтных брокеров, которые предлагают эти высокорисковые инвестиции, в надежде сделать правильный выбор.
Термин «пенни-сток» обычно используется как синоним термина «микро-капитал». Технически акции с микрокапитализацией классифицируются как таковые на основе их рыночной капитализации, в то время как дешевые акции рассматриваются с точки зрения их цены. Определения различаются, но в целом акция с рыночной капитализацией от 50 до 300 миллионов долларов является микрокапитализацией. Все, что меньше 50 миллионов долларов, называется нано-кепкой.
По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), акции, которые не торгуются на национальной фондовой бирже и торгуются менее чем за 4 доллара, являются дешевыми акциями. Мы считаем любые акции, которые торгуются на розовых листах или внебиржевых досках объявлений (OTCBB), дешевыми акциями.
Вместо того, чтобы торговать на основных биржах, грошовые акции торгуются без прилавка или на розовых листах.
Что делает грошовые акции рискованными?
Главное, что вы должны знать о грошовых и микро акциях, это то, что они гораздо более рискованны, чем обычные акции. Приобретение грошовых акций — одно из самых рискованных решений, которое часто принимают начинающие инвесторы. Четыре основных фактора делают эти ценные бумаги более рискованными, чем акции «голубых фишек».
Отсутствие информации
Ключом к любой успешной инвестиционной стратегии является получение достаточного количества реальной информации для принятия обоснованных решений. По акциям с микрокапитализацией информацию найти намного сложнее. Компании, перечисленные в розовых листах, не обязаны подавать документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и, таким образом, не подлежат публичному контролю или регулированию, как акции, представленные на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и Nasdaq. Кроме того, большая часть доступной информации об акциях компаний с микрокапитализацией получена из ненадежных источников.
Нет минимальных стандартов
Акции на OTCBB и розовых листах не должны соответствовать минимальным стандартным требованиям для листинга на этих торговых площадках; часто, поэтому они там и расположены. Или иногда компания больше не может поддерживать свою позицию на одной из крупных бирж, поэтому она переходит на одну из этих более мелких бирж. В то время как OTCBB требует от компаний своевременно подавать документы в SEC, в розовых листах такого требования нет. Минимальные стандарты служат подушкой безопасности для некоторых инвесторов и эталоном для некоторых компаний.
Маленькая история
Многие из компаний, которые считаются акциями микрокапитализации, либо недавно созданы, либо находятся на грани банкротства. У этих компаний, как правило, плохая репутация или ее вообще нет. Как вы понимаете, отсутствие исторической информации затрудняет определение потенциала акции.
Ликвидность
Две проблемы возникают, когда акции не обладают большой ликвидностью. Во-первых, вы не сможете продать акции. При низком уровне ликвидности может быть трудно найти покупателя на конкретную акцию, и вам может потребоваться снизить цену до тех пор, пока она не станет привлекательной для другого покупателя.
Во-вторых, низкий уровень ликвидности дает некоторым трейдерам возможность манипулировать ценами на акции, что делается разными способами. Самый простой — это купить большое количество акций, раскрутить их, а затем продать после того, как другие инвесторы поднимут цену. Этот метод также известен как насос и дамп.
Мошенничество с пенни акциями
Пенни-акции некоторое время были занозой в боку SEC. Это связано с тем, что отсутствие доступной информации и плохая ликвидность делают акции компаний с микрокапитализацией легкой мишенью для мошенников. Есть много мошенников, используемых для того, чтобы отделить инвесторов от их денег. К наиболее распространенным относятся:
Предвзятые рекомендации. Некоторые компании с микрокапитализацией платят людям за рекомендацию акций компании в различных средствах массовой информации, таких как информационные бюллетени, финансовые новостные агентства и социальные сети. Вы можете получать спам-сообщения с попытками убедить вас приобрести определенные акции. Все электронные письма, публикации и рекомендации следует воспринимать с долей скептицизма. Если вы заметили, что людям или компаниям платят за их услуги, это обычно означает, что это плохая инвестиция. Кроме того, следите за тем, чтобы пресс-релизы не были ложно предоставлены людьми, стремящимися повлиять на цену акций.
Оффшорные брокеры. В соответствии с Положением S SEC разрешает компаниям, продающим акции за пределами США иностранным инвесторам, освобождаться от регистрации акций. Эти компании обычно продают акции со скидкой оффшорным брокерам, которые, в свою очередь, продают их обратно американским инвесторам с существенной прибылью. Обзвонив список потенциальных инвесторов — инвесторов, у которых достаточно денег, чтобы купить конкретную акцию — и предоставив привлекательную информацию, эти нечестные брокеры будут использовать тактику продаж в бойлерной под высоким давлением, чтобы убедить инвесторов купить акции.
2 Обыкновенные заблуждения о пенни-акциях
Есть два заблуждения, связанные с грошовыми акциями, которые часто вводят инвесторов в заблуждение. Первое заблуждение заключается в том, что многие из сегодняшних акций когда-то были дешевыми акциями, а второе заключается в том, что существует положительная корреляция между количеством акций, которыми владеет человек, и их доходностью.
Инвесторы, которые попались в ловушку первого заблуждения, считают, что Walmart (WMT), Microsoft (MSFT) и многие другие крупные компании когда-то были дешевыми акциями, которые подорожали до высокой долларовой стоимости. Многие инвесторы совершают эту ошибку, потому что смотрят на скорректированную цену акций. Эта цена учитывает все дробления акций. Взглянув на Microsoft и Walmart, вы увидите, что соответствующие цены в первые дни торгов составляли 21 доллар и 16,50 доллара, хотя цены с поправкой на сплиты составляли около 0,08 и 0,01 доллара соответственно. Вместо того, чтобы начать с низкой рыночной цены, эти компании фактически начали с высокой, постоянно поднимаясь, пока их не понадобилось разделить.
Вторая причина, по которой многие инвесторы могут быть привлечены к грошовым акциям, заключается в том, что существует больше возможностей для роста стоимости и больше возможностей владеть большим количеством акций. Если акция стоит 0,10 доллара и вырастет на 0,05 доллара, вы получите 50% прибыли. Это, а также тот факт, что за 1000 долларов можно купить 10 000 акций, убеждает инвесторов в том, что акции с микрокапитализацией — это быстрый и верный способ увеличить прибыль. К сожалению, люди склонны видеть только плюсы грошовых акций, забывая об их минусах. Акция за 0,10 доллара может так же легко упасть на 0,05 доллара и потерять половину своей стоимости. Чаще всего эти акции не приносят успеха, и велика вероятность того, что вы потеряете все свои вложения.
Правильный выбор пенни акций
Тот факт, что они могут быть намного более рискованными, чем ваши обычные акции, не означает, что вы должны полностью избегать дешевых акций. В конце концов, вы можете получить некоторую прибыль от этих инвестиций. Итак, теперь, когда вы знаете все, чего следует избегать в отношении некоторых копеечных акций, давайте рассмотрим некоторые моменты, которые вам следует учитывать.
Как и в случае любых других инвестиций, проведите исследование. Никто лучше вас не знает вашу ситуацию. Проведение должной осмотрительности поможет вам в долгосрочной перспективе. Это означает, что вам следует изучить все, что вы знаете о компании, о связанных с ней рисках, а также о том, соответствует ли она вашей собственной инвестиционной стратегии. Спросите себя, имеет ли смысл для вас основной бизнес в качестве инвестиции. Не вкладывайте деньги в акции компании только потому, что кто-то порекомендовал их или потому, что они могут быть в моде.
Обязательно просмотрите любую информацию, которую предлагает компания, включая ее финансовые показатели. Это заявления о качестве? Если компания своевременно представляет свои отчеты и отчеты показывают, что компания финансово стабильна, это может указывать на надежные инвестиции.